Эволюшн 6 митсубиси: Купить б/у Mitsubishi Lancer Evolution VI в Москве, продажа автомобилей Митсубиси Лансер Эволюшн VI с пробегом на сайте

Содержание

Mitsubishi выпускает ограниченную серию Lancer Evolution IX MR — ДРАЙВ

Компания Mitsubishi начала производство более «злой» версии модели Lancer Evolution IX MR для внутреннего японского рынка. Аббревиатура MR, как и для предыдущей «Эволюции», расшифровывается как Mitsubishi Racing.

Версии MR от «обычных» собратьев отличаются ещё большей спортивностью, не стал исключением и девятый «Эво». Lancer Evolution IX MR оснащается всё тем же, ставшим уже легендарным, 2-литровым турбодвигателем 4G63 мощностью 280 лошадиных сил (максимальный крутящий момент 400 Нм), который получил некоторые изменения, сделавшие его более отзывчивым. В подвеске — пружины Eibach и амортизаторы Bilstein, дорожный просвет уменьшен на 10 миллиметров. Система Super-AYC также была перенастроена, чтобы придать управляемости ещё большую спортивную изысканность.

Mitsubishi Lancer Evolution IX MR, как и его «обычный» собрат, предлагается в двух версиях — гражданский GSR, оснащаемый 6-ступенчатой механической КПП, и «заготовка для автоспорта» — облегчённая версия RS, отличающаяся отсутствием «ненужных» опций и задним механическим дифференциалом.

На RS устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Практичные покупатели оценят «скромный семейный универсал» Mitsubishi Lancer Evolution MR. Скоростную перевозку продуктов из супермаркета обеспечит 280-сильный двигатель.

Доступна и версия MR с кузовом универсал — Lancer Evolution Wagon MR — она также имеет 2 модификации. MR GT оснащается 6-ступенчатой механической КПП, а Wagon MR GT-A — 5-ступенчатым «автоматом». Внешне узнать эксклюзивный «Эво» можно по красному шильдику «MR» на крышке багажника.

Всего будет выпущено 1,5 тысячи экземпляров Mitsubishi Lancer Evolution IX MR в различных вариантах. Продаваться они будут только в Японии по цене от 2856000 японских иен ($24350) за седан в версии RS до 3622500 иен ($30900) за седан GSR. Универсал MR GT-A с автоматической КПП стоит 3412500 мен ($29100).

Lancer Evolution – легендарный спорткар от Mitsubishi Motors

Мощный спортивный седан от Mitsubishi выдержал ни много ни мало десять изданий. Последним вариантом этого без преувеличения культового автомобиля стал Lancer Evolution X. На сегодняшний день японский автоконцерн уже прекратил выпуск этого авто. Но оно все еще продолжает будоражить сердца и умы любителей быстрой езды.

В чем же секрет этого спортивного седана? Почему он до сих пор пользуется спросом? Что представляет собой последнее поколение легендарного спорткара?

Запоминающаяся внешность

Внешний дизайн – первое, что мы видим, когда рассматриваем любой автомобиль. И здесь Lancer Evolution 10-го поколения на высоте! Он сразу выделяется из общего потока своей агрессивностью. Его передняя часть с «нахмуренными» фарами смотрится довольно грозно, а боковины кузова и огромная радиаторная решетка трапециевидной формы выглядят высеченными из металла.

Расширенные колесные арки и кованые колеса, обутые в низкопрофильную резину, добавляют автомобилю индивидуальности. А увеличенные воздухозаборники и мощное антикрыло на крышке багажника сразу выдают в нем спортивные возможности.

Спартанский интерьер

Внутреннее пространство седана оформлено по-спартански лаконично. Здесь нет ничего лишнего. Строгие и четкие линии, отличное качество материалов и сборки. Как и положено спортивному авто, Lancer Evolution встречает хозяина удобным спортивным креслом и небольшим рулевым колесом, которое так приятно ложится в руки.

Сердце Mitsubishi Lancer Evolution – мотор!

Каким бы ни был дизайн, все же в спортивном автомобиле главное – двигатель и ходовая часть. И последнее поколение Lancer не разочаровывает! Под его капотом скрывается 2-литровый турбодвигатель, выдающий почти 300 (!) лошадиных сил. С такой мощью тягаться практически невозможно, и любой любитель «погоняться» останется далеко позади.

В отличие от Lancer Evolution 9-го поколения, на котором стояла механическая коробка переключения передач, последняя версия спорткара оснащена роботизированной трансмиссией. Многие консервативные ценители спортивных машин сочли это не самым лучшим выбором. Однако это, без сомнения, придало автомобилю большей универсальности.

Относительно небольшая масса (1600 кг) и мощный двигатель позволяют разогнать Mitsubishi Lancer Evo до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. При этом автомобиль обладает отличной управляемостью и мощнейшими тормозами, что делает его довольно безопасным даже на больших скоростях.

Безграничные возможности для тюнинга

Это еще одна причина, по которой спортивный вариант «Лансера» пользовался и продолжает пользоваться большой популярностью. Он позволяет владельцу модифицировать практически любые системы, включая установку другой турбины или впускных коллекторов, перепрошивку «мозгов» и т. п. Все это служит одной цели – разогнать и без того немалую мощность автомобиля до поистине невиданных высот.

К сожалению, в изменившемся мире с его стремлением к экологичности и экономичности таким автомобилям места, по всей видимости, не найдется. Вот и Mitsubishi прекратили выпуск своего спорткара и обращают больше внимания на электромобили.

Однако настоящие ценители скорости пока еще могут приобрести этот замечательный автомобиль и наслаждаться его непревзойденной динамикой и мощью!

Mitsubishi Lancer Evolution, обзор всех поколений

Митсубиси Лансер Эволюшн, 10 гоночных поколений

Согласно теории Дарвина, эволюция представляет собой процесс, посредством которого живой организм постоянно развивается, начиная от ранних форм до бесконечности подстраиваясь к меняющимся условиям жизни. В более широком смысле этого понятия, эволюцией является постепенное развитие чего- то или, кого- то. Раллийная серия седанов (и даже универсалов), Mitsubishi Lancer Evolution, соблюдает эти правила.

 

С октября 1992 года по март 2016 года, Mitsubishi произвела десять итераций Lancer EVO. Как вы возможно слышал, на этом выпуск легендарного раллийного война, в гоночных баталиях заслужившего свои звания заканчивается, Lancer Evolution XI поколения возможно никогда не увидит свет.

 

А все это произошло потому, что в Митсубиси решили по-своему распорядится судьбой живой легенды, разменяв ее на выпуск кроссоверов и разного рода гибридных авто. Следовательно, Subaru WRX STI очень скоро останется последним из могикан, единственным из прошлой легендарной раллийной команды.

 

Mitsubishi был больше чем производитель единственной звездной модели. Кроме Lancer Evolution, Mitsubishi успело выпустить очень широкий спектр автомобилей широкого назначения, от внедорожников, до спортивных автомобилей, от легковых седанов и универсалов, до кроссоверов: Pajero, Starion, Eclipse, Galant VR-4 и 3000GT VR-4, достаточно назвать несколько моделей и все станет ясно, перед нами жемчужина автомобилестроения. Просто Lancer EVO закрепился в сознании людей немного больше, чем другие выдающиеся достижения Mitsubishi.

 

Top 10 новых автомобилей 2015 года, которые могут в будущем стать коллекционными

 

Существует еще одна причина почему мы должны помнить о Lancer Evolution. Она лежит в разгорающемся серьезном «топливном скандале», который может повергнуть японского автопроизводителя в прах!

 

Менее чем через неделю после того как в зарубежных СМИ появилась подтвержденная информация о том, что у 10 моделей Митсубиси были выявлены факты манипуляции относительно экономии топлива, Mitsubishi Motors Corporation потеряла более 40 процентов своей рыночной стоимости или $3,2 млрд в денежном эквиваленте. Не будем забывать, что Mitsubishi- небольшой автопроизводитель по меркам глобального рынка, и если VW может выдержать удар, посланный дизельным скандалом, то для Митсубиси (автомобильного сектора конгломерата компаний) подобный скандал может быть фатальным.

 

Учитывая неважные дела последних лет для японского автопроизводителя, его странную политику и этот злополучный скандал, можно констатировать пугающий факт, возможно для компании был запущен обратный отсчет.

 

Поэтому без дальнейшего промедления, давайте отдадим дань уважения и вспомним все важнейшие вехи развития раллийной жемчужины Mitsubishi EVO:

 

1992 Mitsubishi Lancer Evolution I (CD9A)

Перед тем как Evolution стал раллийной иконой, Mitsubishi зарекомендовал себя с другими моделями, 500 Super Deluxe 1960- х годов, Lancer 1600 GSR 1970- х годов, и Pajero, который выиграл ралли Париж-Дакар в 1985 году.

 

10 экстремальных видов автоспорта для искателей острых ощущений

Предшественником первого поколения Evolution стал Galant VR- 4, на котором был показан тот же 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый турбированный мотор и система полного привода, которые чуть позже перейдут на работу в Mitsubishi Lancer Evolution I поколения ’91- ’94 годов выпуска.

 

Верите или нет, 4G63T мотор будет использоваться всеми EVO, вплоть до 10 покления, на котором он и будет заменен. Он стартовал с 244 л.с. и 309 Нм крутящего момента в Evolution I. Четырехцилиндровый турбо двигатель разовьется до 287 сильного мотора с неимоверно большим для бензиновой четверки крутящим моментом в девятом поколении Evolution.

 

 

1994 Mitsubishi Lancer Evolution II (CE9A)


Производство второго Evolution началось в декабре 1993 года и был свернуто через два года, в феврале 1995. По сравнению с платформой CD9A первого EVO, базировавшийся на архитектуре CE9A, Evolution II улучшил свойства управляемости и стал немного мощнее.

 

Некоторые из регулировок шасси включают в прайс более длинную колесную базу (2510 мм по сравнению с 2500 мм), на 10 мм более широкие шины, более широкую колею, облегченный стабилизатор поперечной устойчивости и больший спойлер. Что касается движущей силы, инженеры увеличили мощность до 252 л.с., крутящий момент остался неизменным.

 

На эстетическом фронте, видны небольшие различия между EVO II и EVO I. Evolution всегда придерживался небольших доработок, регулировок и метаморфоз. Первое и второе поколение впервые продемонстрировали эту практику.

 

1995 Mitsubishi Lancer Evolution III (CE9A)

Основываясь на той же архитектуре, что и EVO II, Lancer Evolution третьего поколения стал олицетворением небольших улучшений в зарекомендовавшей себя формуле. На мой взгляд, третий Evolution является примером, определившим, как должны выглядеть все EVO, настолько внешний вид был продуман и проработан.

 

Ущипните меня, неужели это машина 1995 года? Присмотритесь к переднему бамперу, такое количество воздуховодов и воздухозаборников на серийном автомобиле тех лет (кроме спорткаров разумеется) сложно вообразить. Дизайнеры работали спина к спине с инженерами, чтобы максимально улучшить подачу воздуха в интеркулер, радиатор и к передним тормозам. Боковые пороги, задний бампер, молдинги и задний спойлер были также разработаны с определенной целью: уменьшить подъемную силу на высоких скоростях.

 

Под капотом мощность поднялась до 270 л.с., крутящий момент остался на месте- 309 Нм. Некоторые из наиболее заметных изменений, внесенных в турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами, включают в список более высокую степень сжатия, чем раньше и турбокомпрессор 16G (TD05H-16G6), который знаком всем любителям EVO.

 

Да, и еще одна вещь: раллийный Lancer Evolution III продолжил выигрывать World Rally Championship в 1996 году благодаря Томми Мякинену, финскому раллийному гонщику, который дальше также добудет еще три высоких титула с Lancer EVO IV (’97), Lancer EVO V (’98) и Lancer EVO VI (’99).

 

1996 Mitsubishi Lancer Evolution IV (CN9A)

Буду с вами откровенен и признаюсь, что EVO под номером IV является именно тем Lancer Evolution, который я припарковал бы в гараже своей мечты. Все в нем было идеально, и многочисленные воздухозаборники, и большие противотуманные фары, агрессивный вид капота, сказка, а не автомобиль!

 

Кроме более тяжелой и более жесткой платформы, EVO IV мог гордиться технологией турбонаддува с двойной улиткой, большей мощностью 4G63T двигателя (276 л.с.) и активным задним дифференциалом, являющегося часть системы Active Yaw Control (активная система управления крутящим моментом).

 

Простая по современным меркам, система Active Yaw Control (AYC) использовала датчики и электронный мозг, которые работали сообща для перераспределения имеющегося крутящего момента в зависимости от того, какое из четырех колес нуждается в ней больше всего. Делов-то.

 

1998 Mitsubishi Lancer Evolution V (CP9A)

Правопреемник четвертой серии стал еще более важной вехой развития Эволюшн для фанатов, настолько внешний дизайн был заточен под ралли. Действительно, красавец! Посмотрите на эти колесные арки, которые скрывают более широкие передние и задние колеса! А еще круче было то, что заднее крыло на EVO V регулировалось. Этот факт, безусловно, производил впечатление на девушек во время первого свидания… или нет. Да какая разница, перед нами же пятое поколение легендарного Evolution, его зенит!

 

Смотрите также: Как в Штатах покупают Тесла

 

Интерьер Lancer Evolution V отличался наличием сидений Recaro. После первого впечатления, вы заметите небольшие продуманные улучшения, такие как увеличение отверстия главного цилиндра на 0,3 мм, более мощный двигатель с большими инжекторами (560 см3 вместо 510 см3) и большим давлением наддува для турбин.

 

По сравнению с 330 Нм крутящего момента развиваемыми при 4.000 оборотах в минуту на EVO IV, пятый Lancer Evolution повысил ставку до 373 Нм. Максимальное значение которых приходило уже при 3.000 оборотах в минуту. Ускорение соответствовало крутящему моменту.

 

1999 Mitsubishi Lancer Evolution VI (CP9A)

Ах, шестой Lancer Evolution Tommi Makinen Edition. О, как я скучаю по 1990- м годам, золотому веку автомобилестроения. Но отставим мечтательность в сторону, EVO VI на самом деле не сильно отличался от своего предшественника, за исключением улучшенных охлаждения и долговечности 4G63T мотора.

 

Чтобы добиться этого, инженеры Mitsubishi оснастили EVO VI большим масляным и промежуточным охладителем, установили на двигатель новые поршни и сделали еще много больших и малых доработок двигателя, список улучшений можно продолжать достаточно долго.

 

Для тех, кто хотел ехать быстрее чем на RS, но с комфортом GSR, Lancer Evolution VI предлагался в виде RS2 версии. Кроме добавленного благосостояния, RS2 была первая модель EVO, оснащенная тормозами с АБС, функцией безопасности, ставшей стандартом в Европе с 2004 года.

 

2001 Mitsubishi Lancer Evolution VII (CT9A)

Поскольку он был основан на платформе Lancer Cedia, EVO VII поколения подрос по сравнению со своими предшественниками. При оснащении всеми прибамбасами, доступными в списке опций, EVO VII мог спокойно превысить 1. 400 килограммовую отметку.

 

Несмотря на набор в весе, на EVO VII справились с этим недостатком при помощи небольшого улучшения шасси. Наиболее важным является активный межосевой дифференциал, улучшенный задний дифференциал повышенного трения и передний дифференциал ограниченного скольжения. Также поднялась и мощность.

 

Все вместе, активный центральный дифференциал и Active Yaw Control улучшили вхождение в поворот EVO VII. Помимо острого рулевого управления, важной у Lancer Evolution VII была способность проходить повороты с управляемым заносом задней оси с минимальными усилиями со стороны водителя.

 

2003 Mitsubishi Lancer Evolution VIII (CT9A)

Для восьмой серии раллийной франшизы, Mitsubishi повысила управляемость при помощи своей системы Super Active Yaw Control. Еще одна обновка, пришедшая на Evolution- заключалась в использовании новейшей 6-скоростной ручной КПП. Как и прежде, Lancer Evolution невозможно было назвать пушинкой.

 

2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX (CT9A / CT9W)

Слегка обновленный EVO VIII? Еще несколько не тотальных, но важных улучшений в раллийной Митсубиси? И да и нет. Да, потому, что действительно Mitsubishi был верен своей традиции понемногу улучшать своего раллийного бойца. Нет, так как именно в IX поколении мы увидели EVO в версии универсала. Впервые!

 

Gumball 3000 в 2015. Поездка по Америке со знаменитостями

 

Японский автопроизводитель построили 2.500 штук подобных автомобилей и продал их все в Японии. Как вы можете наблюдать на фотографии, универсал EVO IX использует заднюю часть Lancer Sportback, привитую на седан. Унификация и взаимозаменяемость в действии.

Даже несмотря на то что система активного контроля рысканья (AYC) не была представлена на wagon, а весил утилитарный автомобиль с раллийными корнями значительно больше, чем обычный EVO IX, универсал Mitsubishi Lancer Evolution IX мог везти байдарку на крыше и одновременно с этим соревноваться с суперкарами.

Лучший семейный автомобиль всех времен? Вряд ли, но то что он входит в Топ- 10 самых привлекательных семейных автомобилей из когда-либо созданных, — это факт!

 

2007 Mitsubishi Lancer Evolution X (CZ4A)

С чего бы начать разговор о десятой итерации Lancer Evolution? Для начала скажем, что эта модель желает выглядеть как настоящий EVO, но не выглядит им. Далее добавим, это первый Эволюшн поменявший 4G63T на полностью алюминиевый GEMA 4B11T с четырьмя горшками.

 

Еще одна «мелочь» сделавшая Evolution X немного занудным по сравнению с остальным семейством, является тот факт, что он весит целых 1.600 кг. Просторечно выражаясь, Mitsubishi Lancer Evolution разжирел, превратившись в поросенка, которого скоро поведут на убой. По сравнению с поджарым 1.170 кг EVO RS первого поколения это действительно факт.

 

На такой не мажорной ноте заканчивается история целого поколения наших любимцев детства и юности. Evolution уже не тот… Жаль.

 

Что бы не произошло в будущем с Mitsubishi, одно можно сказать наверняка: EVO будет вечно жить в наших сердцах.

Двигатели Lancer Evolution I-X | Обзор, тюнинг, проблемы


Описание Эво

Mitsubishi Lancer Evolution — известный во всем мире полноприводный спортивный автомобиль, построенный на базе массового Mitsubishi Lancer и выпускавшийся с 1992 по 2015 год. Среди конкурентов Эволюшена значатся такие автомобили, как Subaru Impreza, Volkswagen Golf R, переднеприводные Mercedes-Benz A45 AMG/CLA45 AMG, Ford Focus RS, Mazda 3 MPS, Opel Astra OPC, Renault Megane RS и другие похожие горячие хетчбэки и седаны.

Двигатель Лансер Эволюшн, с первой по девятую модель, это легендарный 4G63 с турбонаддувом. Но этот знаменитый двухлитровый мотор имеет далеко не единственную версию. На протяжении всей своей конвейерной жизни, 4G63 постоянно модифицировался, дорабатывался и совершенствовался.
В десятой редакции Evolution X, 4G63T был заменен на новый турбированный двухлитровый 4B11T.

Кликнув по нужной модели Эволюшна, вы найдете обзор его двигателя, список главных технических характеристик, узнаете, какие варианты тюнинга имеются для этого мотора, его проблемы и их причины. А также, какой его ресурс на практике, какое масло заливать и прочее.

Модель Mitsubishi Lancer Evolution:

1 поколение (1992 — 1994)
Mitsubishi Lancer Evolution I (250 л.с.) — 2.0 л.

2 поколение (1994 — 1995)
Mitsubishi Lancer Evolution II (260 л.с.) — 2.0 л.

3 поколение (1995 — 1996)
Mitsubishi Lancer Evolution III (270 л.с.) — 2.0 л.

4 поколение (1996 — 1998)
Mitsubishi Lancer Evolution IV (280 л.с.) — 2.0 л.

5 поколение (1998 — 1999)
Mitsubishi Lancer Evolution V (280 л.с.) — 2.0 л.

6 поколение (1999 — 2001)
Mitsubishi Lancer Evolution VI (280 л.с.) — 2.0 л.

7 поколение (2001 — 2003)
Mitsubishi Lancer Evolution VII (272 л.с.) — 2.0 л. 

8 поколение (2003 — 2005)
Mitsubishi Lancer Evolution VIII (265 л.с.) — 2.0 л.

9 поколение (2005 — 2008)
Mitsubishi Lancer Evolution IX (280 л.с.) — 2.0 л. 

10 поколение (2007 — 2015)
Mitsubishi Lancer Evolution X (295 л.с.) — 2.0 л.

 

<<НАЗАД

Винтовая подвеска (койловеры) Mitsubishi (Митсубиси) Lancer Evolution

Показывать: 21255075100

Сортировать: По умолчаниюПо Имени (A — Я)По Имени (Я — A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Модели (A — Я)По Модели (Я — A)

Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ

#7448 MITSUBISHI LANCER EVOLUTION VI WRC BODY (200mm)

Эта деталь подходит для:

Показать машины снятые с производства

1/10Touring Car Size 200mm/Use 3mm offset wheel for 190mm width chassis

Снято с производства

This is a replica of the classic Mitsubishi Lancer Evolution VI, or the Evo VI as it was known! This is an officially licensed replica so it looks identical to the real thing, and includes all the official Ralliart 

HPI bodyshells are moulded from strong clear polycarbonate. The detailed vinyl decal sheet includes: photorealistic headlights, grille, tail lights, official logos, window frames, door handles and more… Overspray film and pre-cut vinyl window masks are included with each body to make spraying your shell as easy as possible. A decal instruction sheet is included for decal placement, and the body has dimple marks for body post drill locations.

HPI bodyshell features:

  • Fully licensed replica — For realistic cool look
  • Photorealistic premium vinyl decals include window frames, headlight, grille, back lights, official logos and more — For a perfect finish with a lot of details
  • Pre-cut vinyl window masks — For easy and precise window masking
  • Wheel center point marks — For accurate wheel cutting
  • Overspray film — For an immaculate finish without overspray
  • High quality polycarbonate with excellent dimensional stability and impact resistance — For extra strength and longer life
  • Dimple marks for body post drill locations that fits all HPI and Tamiya cars (TL-01 size) — For easy drilling and accurate fitting to the chassis
  • Wings incl. winglets and mounting screws (not for all types) — For optimal down force and cool look
  • Decal and mounting instructions sheet — To make fitting as easy as possible
  • Please note: driver figures not included

Related Products

Обзоры б/у авто Mitsubishi Lancer Evolution (Митсубиси Лансер Эволюшн) с пробегом. Машина времени

Mitsubishi Lancer Evolution — любимая «игрушка» нескольких поколений     

Несмотря на то что речь идет о довольно небольших седанах компании «Mitsubishi», цены даже на Evo VI сейчас немалые — $20 000—25 000 за машину в более-менее хорошем состоянии. Для сравнения: обычный Lancer можно без проблем приобрести в автосалоне за $14 500. И не пятилетней давности, а совершенно новый!

Но Lancer Evo отличается от массовых Lancer как небо и земля. Это фактически гоночная «боевая» машина, адаптированная для эксплуатации на обычных дорогах.

Совсем недавно «Mitsubishi» представила уже девятое по счету поколение Lancer Evo, или Evolution, однако не надо думать, что этот автомобиль выпускается с 50—60-х годов. На самом деле первый Lancer Evo был показан лишь в 1992 году. И с тех пор новые «Эволюции» появлялись каждый год, максимум через два. На российском рынке Lancer Evo образца начала 90-х годов почти не встречаются. Желающие приобрести подержанные Lancer Evo должны ориентироваться на автомобили шестого и седьмого поколения, выпускавшиеся в период с 1999 по 2000 год в первом случае и с 2001 по 2003 год — во втором. Кроме того, начали попадаться в продаже и Lancer Evo VIII (2003—2005 годов), хотя пока таких машин совсем немного, да и стоят они прилично — «восьмых» «Эволюций» на вторичном рынке станет значительно больше примерно через год-полтора, когда фанаты этой модели купят себе Lancer Evo IX.

Подержанные Mitsubishi Lancer Evo попадают в Россию разными путями. Многие из них (особенно если речь идет о машинах седьмого и восьмого поколения) были изначально приобретены в России. Некоторые завозились к нам из Европы, хотя нужно сразу предупредить, что в Старом Свете «Эволюций» совсем немного, да к тому же цены на эти суперкары там приличные. Поступают к нам автомобили и из США, но многие фанаты Lancer Evo недостатком таких автомобилей считают простую трансмиссию (а она как раз одна из самых «вкусных» особенностей этой модели). Наиболее же выгодным приобретением станут машины из Японии, где их продано немало.

Чаще всего, покупая Lancer Evo VI или VII, придется выбирать между двумя версиями: RS или RS-II. Если автомобиль планируется использовать для эксплуатации в городе, рекомендуем остановить свой выбор на RS-II. Такая модель имеет необходимые для повседневной эксплуатации «навороты» типа электроприводов стекол, кондиционера, АБС и подушек безопасности (последняя вещь для такой мощной машины, как Lancer Evo, просто необходима). А вот комплектация RS создана уже для специалистов, которые будут переделывать автомобиль для участия в настоящих гонках. Lancer Evo RS не имели электроприводов, «кондея» и даже подушек! То есть владельцу такого «болида» достаточно поставить каркас безопасности, четырехточечные ремни и систему пожаротушения для того, чтобы участвовать в ралли. Mitsubishi Lancer Evo VIII имеет уже большее количество комплектаций. Так, «гражданские» машины выпускались в двух версиях: Sport (велюровый салон и большое антикрыло) и Elegance (кожаная отделка салона, низкое и не слишком заметное антикрыло).

Дорогая кузовщина

Сложно говорить про такой автомобиль, как Mitsubishi Lancer Evo, с чисто практической точки зрения, но постараемся это сделать, ведь если новая машина навряд ли будет иметь какие-то проблемы, то с подержанной они вполне реальны. По словам мастеров, специализирующихся на Lancer Evo, даже на 5—7-летних моделях к салону практически не возникает претензий. Установленные на заводе электроприводы и кондиционер (если он вообще есть) работают без проблем долгое время. Да если что-то и сломается, ремонт будет стоить столько же, сколько и обычных Lancer. А вот чего действительно стоит опасаться при приобретении подержанных «Эволюций», так это битого кузова. Вернее, бояться надо не самих аварий (из-за особенностей автомобиля они происходят очень часто), а того, как автомобиль ремонтировался. Ведь если при восстановлении Lancer Evo будут допущены даже малейшие ошибки, то в будущем машина будет ехать уже не так, как положено. А это сразу же делает покупку Lancer Evo просто бессмысленной. Вообще нужно помнить, что кузовные детали для Evo вне зависимости от поколения стоят очень дорого. Например, передняя фара для Lancer Evo VII обойдется в $500, капот — в $400, а бампер — в $700. Причем покупать придется новые детали, так как найти подержанные практически нереально. Хотя иногда выгоднее заказывать не фирменные элементы, а тюнинговые, которые стоят примерно столько же, но при этом еще способны преобразить внешний вид машины.

Расплата за скорость

В принципе все поколения Mitsubishi Lancer Evo оснащались одним и тем же 2-литровым двигателем с турбонаддувом под индексом 4G63, выдающим обычно 280 л.с. (автомобили, выпускавшиеся с 1992 по 1996 год, имели иное количество «лошадок», но меньше 250 л.с. мощность никогда не опускалась). Однако силовой агрегат Evo VIII, предназначенного для Европы, развивал 265 л.с. Японцы решили дефорсировать свой двигатель в первую очередь для выполнения экологических норм «Евро-4» (это сделали путем установки второго нейтрализатора).

О ресурсе 2-литрового турбированного мотора не могут ничего точно сказать даже самые опытные мастера. По их словам, все зависит от того, как с машиной обращались ранее. Например, если представить себе такую фантастическую ситуацию, что покупатель Lancer Evo использовал свой автомобиль как обычное средство передвижения, то двигатель способен, видимо, прослужить гораздо больше 500 тыс. км. Но ведь всем понятно, что любой подержанный Lancer Evo (пусть даже и с небольшим пробегом) не находился раньше на курорте — скорее он работал на всю катушку, давая понять водителю, что тот не зря потратил свои деньги. Поэтому нередки случаи, когда капитальный ремонт мотора требуется уже после 100 тыс. км. Причем восстановление 280-сильного силового агрегата стоит ой как недешево (приготовьтесь к исчезновению из кошелька $2000—3000). И иногда лучше всего при выполнении «капиталки» потратить чуть больше, чем положено, но установить усиленные поршни, распредвалы, шатуны и пр. Это может поднять стоимость ремонта до $5000—7000 и даже более, однако при этом надежность мотора значительно повысится.

В общем, понятно, что состояние двигателя необходимо проверять очень внимательно, причем для этого обязательно нужно привлечь специалиста, работающего с эндоскопом (полная диагностика мотора обойдется примерно в $30—50). Особый интерес должна вызвать система турбонаддува, которую дилетанты способны «убить» всего за пару поездок. Для этого достаточно просто сразу же после остановки выключить двигатель, не дав турбине остыть (настоятельно рекомендуется поставить турботаймер примерно за $200, автоматически предотвращающий эту ошибку).

Нужно отметить, что почти все продающиеся на вторичном рынке Mitsubishi Lancer Evo имеют двигатели с теми или иными доработками. И тут нужно очень внимательно смотреть, что же сделано. Если бывший владелец просто поставил фильтр нулевого сопротивления или новый глушитель, все в порядке. Но когда, скажем, значительно увеличена степень наддува без серьезного вмешательства во «внутренности» двигателя, ситуация осложняется. Ведь простое увеличение мощности до 330 л.с. или даже 400 л.с. не проходит даром — ресурс мотора при этом резко сокращается.

«Умный» дифференциал

2-литровый мотор Lancer Evo работает в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Сами по себе трансмиссии достаточно надежны. Гораздо больше проблем доставляет сцепление — как показывает опыт, его при агрессивной езде может хватить всего на 10—15 тыс. км! Причем стоит узел очень много (более $500). Поэтому при необходимости установки нового сцепления можно купить тюнинговое металлокерамическое с просто огромным ресурсом, хотя его цена доходит до $1500 за комплект. Однако в этом случае сцепление становится довольно жестким, что при езде по городу доставляет массу неудобств.

Рассматриваемые нами поколения Mitsubishi Lancer Evo оснащались не только полным приводом (его имели все «Эволюции»), но и системой AYC (Active Yaw Control) — «умным» межколесным дифференциалом. Он делает заднюю ось как бы подруливающей (электроника позволяет задним колесам крутиться в повороте с разной скоростью в зависимости от нагрузки и сцепления с дорогой). А еще, начиная с Evo VII, появилась фрикционная муфта ACD, заменившая привычный межосевой дифференциал, который настроен на спортивную езду и также помогает проходить повороты. Пока нареканий к работе столь «навороченной» трансмиссии нет, но нужно помнить — если там что-то сломается, ремонт в любом случае будет стоить больше $1000—2000.

Ходовая часть Lancer Evo отличается повышенной жесткостью. Однако при этом она способна «переваривать» почти любые неровности — пробить подвеску этого автомобиля просто невозможно. Кроме того, большое преимущество Lancer Evo перед многими другими спорткарами — ходовая здесь очень надежная! Конечно, если ежедневно ездить по нескольку часов на высокой скорости по разбитой гравийной дороге, то менять те или иные детали придется постоянно. В щадящем же режиме эксплуатации подвеска будет требовать ремонта довольно редко. Еще большой плюс этого «заряженного» автомобиля — основные элементы подвески здесь стоят примерно лишь на треть дороже, чем для самых обыкновенных Lancer.

ЭКСКУРС

Изначально компания «Mitsubishi» не планировала выпускать на базе скромной модели Lancer «заряженную» версию, ставшую поистине культовой у любителей спортивных автомобилей. Все началось в 1987 году, когда Международная федерация автоспорта запретила использовать спортпрототипы, сделанные практически в единственном экземпляре, в чемпионате мира по ралли. Она обязала участников, чтобы все новые модели спортивных машин были выпущены в количестве 2,5 тыс. штук для продажи всем желающим. Так появился первый Mitsubishi Lancer Evolution, представленный в 1992 году.

Первая «Эволюция» оснащалась 2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и постоянным полным приводом. Уже тогда эта машина произвела неизгладимое впечатление на специалистов. И поэтому нет ничего удивительного, что желающих купить Lancer Evolution оказалось намного больше, чем выпущенных автомобилей.

Уже в 1993 году появился Lancer Evo II, в 1995 году состоялся дебют Evo III, а в 1996 году настал черед Evo IV. Именно на последней модели впервые в полноприводной трансмиссии стала применяться система AYC, а мощность двигателя выросла до максимально разрешенных в Японии 280 л.с. (для серийных легковушек).

В 1998 году настал черед пятого поколения «Эволюций», а спустя всего год появился Evo VI. Эти машины уже продавались через сеть официальных дилеров в России, причем большинство реализованных автомобилей имели комплектацию Tommy Makinen Edition (TME), отличающуюся от обычных Evo VI иным аэродинамическим обвесом.

Дебют Lancer Evo VII состоялся в 2001 году. Этот автомобиль уже построен на новой колесной базе, однако под капотом остался 280-сильный мотор. Также присутствовала полноприводная трансмиссия, которая оснащалась не только AYC, но и фрикционной муфтой ACD (межосевой дифференциал).

В 2003 году «Mitsubishi» создала Lancer Evo VIII. Предназначенный для японского рынка автомобиль имел двигатель в 280 «лошадок», а вот для Европы из соображений экологии его мощность снизили до 265 л.с. Кроме того, можно отметить, что «Mitsubishi» впервые в своей истории сделала Lancer Evo VIII не только в виде седана, но и как универсал! А в этом году появился Lancer Evo IX, не сильно отличающийся от восьмой модели.

И еще. На нынешнем автосалоне в Токио «Mitsubishi» представила концепт-кар под названием Concept X Lancer Evo. Этот 5-дверный хэтчбек — прототип настоящего Lancer Evo X, чей дебют состоится в 2006 году.

Эксплуатация Mitsubishi Lancer Evo стоит немалых средств, особенно если использовать эту машину по прямому назначению — для очень быстрой и агрессивной езды. А спокойно передвигаться на этом «болиде» очень сложно, да и, прямо скажем, не слишком комфортно. Поэтому стоит сто раз подумать, прежде чем покупать Lancer Evo.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:
— Если в любой мужской тусовке становится известно, что один из присутствующих использует в качестве средства передвижения Mitsubishi Lancer Evolution, реакция компании может быть только уважительной. Этот автомобиль для тех, кто читает «Playboy» и мечтает быть похожим на героя рекламы сигарет «Camel». Здесь и не пахнет рациональным подходом к транспортному средству, поскольку это авто — вроде стимулятора адреналина и при езде, и при ремонте. Машина явно не рассчитана на людей, у которых на первом месте вопрос: а сколько это стоит? Цены на подержанный автомобиль держатся на уровне $35 000—40 000. Правда, к нам иногда обращаются странные люди с просьбой подобрать Mitsubishi Evo за $10 000. Им можно порекомендовать только одно: обратить внимание на рекламу пива «Толстяк».

Возможно, лет через пять ситуация с Evolution изменится. Ведь начиная с прошлого года компания «Mitsubishi» стала не только официально продавать в России Evolution ($50 000), но и предоставлять годовую гарантию на автомобиль. Соответствующий уход за машиной позволит сохранить ее в хорошем состоянии хотя бы на начальной стадии эксплуатации, а значит, на вторичном рынке появится больше ухоженных Mitsubishi Evo.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор кредитной компании «Кредитмэн», к.э.н.:
— Mitsubishi Lancer Evolution III 1995 года выпуска имеет несколько характеристик, делающих этот автомобиль «некредитоспособным». Во-первых, у Evo III — нулевая ликвидность, поскольку он считается эксклюзивным автомобилем, цена и срок его продажи остаются неопределенными. Во-вторых, для любого спортивного автомобиля высока вероятность значительного износа двигателя, ходовой части и кузова, что также влияет на оценку стоимости машины, а от будущего покупателя она может потребовать дополнительных расходов на обслуживание. В-третьих, Evo III не может быть застрахован по программе КАСКО от рисков угона и ущерба (как автомобиль, достигший 10-летнего возраста), а соответственно не может быть принят в качестве залога в обеспечение кредита.

Таким образом, покупка Mitsubishi Evolution III по программе автокредитования не представляется возможной. Остается лишь вариант приобретения этого автомобиля с использованием потребительского кредита. Для большинства российских граждан его размер не превысит $3000, чего для покупки Evo III явно недостаточно. И стоит ли занимать эту сумму на автомобиль со столь противоречивыми стоимостными характеристиками?

Evo VI Томми Макинен стал самым дорогим Lancer, проданным на аукционе

Собственный автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition стал самым дорогим автомобилем Lancer, когда-либо проданным на аукционе. Автомобиль с малым пробегом, подписанный легендой ралли, в честь которой он назван, стоил более 100 000 фунтов стерлингов, когда японская автомобильная компания высекла его в онлайн-магазине.

Автомобиль был продан в рамках аукциона по продаже наследия Mitsubishi, в ходе которого ряд исторических автомобилей ушел с молотка.Все 14 автомобилей принадлежали и обслуживались Mitsubishi, и их экономно расходовали на мероприятия, маркетинг и связи с прессой. Некоторые автомобили, в том числе безупречный Evo VI Tommi Makinen, время от времени появлялись в национальных и международных автомобильных изданиях.

После того, как бренд объявил о своем уходе с рынка Великобритании, автомобили были выставлены на продажу в начале апреля, а аукцион продолжался весь месяц. Evolution VI Томми Макинен всегда ожидал стать звездой, и в конечном итоге он был продан за 100 100 фунтов стерлингов, что сделало его самым дорогим Lancer в мире.

Автомобиль специальной серии с пробегом около 10 000 миль затмил 99 000 фунтов стерлингов, заплаченных за Lancer Evo IX в США в 2017 году. Mitsubishi подумала, что один из других Lancer в продаже — Evolution IX MR FQ-360 от HKS — также имел шанс побить рекорд, но в конечном итоге его продали за 68 900 фунтов стерлингов.

Два других Lancer также были представлены на аукционе: раллийный автомобиль Evolution IX Group N Works и специальный выпуск Evo X FQ-440 MR, которые были проданы за пятизначные суммы.Раллийный автомобиль, двукратный победитель чемпионата, управляемый Гаем Уилксом и совместно управляемый Филом Пью, был продан за 61 700 фунтов стерлингов, а FQ-440 — последний «официальный» Evo, когда-либо проданный в Великобритании, был продан за 58 100 фунтов стерлингов. .

Среди других автомобилей, выставленных на продажу, — Mitsubishi Shogun Mk1, проданный за 16 000 фунтов стерлингов, и Starion, проданный за 21 100 фунтов стерлингов. Еще больший интерес вызвал 3000 GT, выигравшая ставка в размере 24 500 фунтов стерлингов, в то время как раллийная реплика Galant GLSi была продана за 12500 фунтов стерлингов.

«Эти автомобили представляют собой не только огромную часть наследия и истории Mitsubishi в Великобритании, они также являются особенными автомобилями сами по себе», — сказал Mitsubishi Motors в Великобритании, операционный директор и бывший генеральный менеджер подразделения RalliArt Пол Бриджен.

«У каждого из них есть уникальная история, и о них лелеяли и заботились с того дня, как мы их приобрели. Я лично наблюдал за разработкой некоторых из этих автомобилей, поэтому с ними трудно попрощаться, но ценности, которых они достигли, убеждают меня, что все они перейдут к новым восторженным владельцам, которые понимают происхождение и важность этих автомобилей и которые будут берегите их и сохраняйте для будущих поколений ».

Mitsubishi Lancer Evolution VI — обзор, история и руководство по покупке подержанных автомобилей

Для многих серия Mitsubishi Lancer Evolution достигла своего пика с Evolution VI.Это отчасти потому, что это последний раз, когда Evo был по-настоящему успешен в автоспорте, когда Томми Мякинен выиграл свой четвертый титул чемпиона мира по ралли на автомобиле в 1999 году. Последующие дорожные автомобили Evo могли быть (и были) впечатляющими, но бренд упал. раллийная карта с Evo VII, и вскоре покинула спорт.

Но мы подозреваем, что любовь к Mitsubishi Evo 6 отчасти объясняется тем, как он выглядит. Ни один последовавший за этим Evo не выглядел так жестоко, драматично и целеустремленно, как VI.Конкуренция с Subaru Impreza не была столь же заманчивой, как в конце 1990-х — и в довершение всего, Evo VI дал нам одну из самых желанных моделей специального выпуска в истории омологации в виде Evo VI Tommi Mäkinen. .

На каком-то этапе evo управлял ими всеми — и когда журнал только зарождался, Evos были знакомы на наших страницах. Здесь мы оглядываемся назад на то, что сделало Evo VI таким автомобилем.

Mitsubishi Lancer Evo VI в деталях

Соответственно, Lancer Evolution VI был постепенным развитием предыдущего Evo V, а до него Evo IV.Все сидели на одной платформе Lancer седьмого поколения (первые три автомобиля были основаны на Lancer шестого поколения), а двигатель, найденный в VI, был еще одним развитием того же 2-литрового четырехцилиндрового двигателя 4G63T с турбонаддувом. самый первый Эво.

> Самый большой протестированный Mitsubishi Evos

В своем последнем состоянии рядная четверка выдавала 276 л.с. при 6500 об / мин — удобно, это цифра, которая соответствует соглашению японских джентльменов о выходной мощности в то время, и ее следует принимать вместе с щепотка соли в результате.Максимальный крутящий момент в 274 фунт-фут был разработан при 3000 об / мин, а мощность передавалась через пятиступенчатую механическую коробку передач (помните их?) На все четыре колеса через активный дифференциал Active Yaw Control — эффективное управление вектором крутящего момента.

Пожалуй, самый известный Evo VI — это уже упоминавшийся выше Tommi Mäkinen Edition. Сходный по механике, он развивал ту же мощность и крутящий момент, но титановая турбина помогла скоростям катушки и снизила пик крутящего момента на 250 об / мин. Он тоже располагался немного ближе к асфальту и отличался дополнительными распорками кузова, но его легче всего узнать в полностью красном цвете с полосами, напоминающими WRC.Передний бампер также был переработан (он потерял стандартные автомобильные фары, но получил вентиляционные отверстия) и спортивный значок Tommi Mäkinen на крышке багажника и вшитый в сиденья Recaro.

Lancer Evolution VI Tommi Mäkinen Edition
Двигатель 1997 куб. мощность 276 л. с. при 6500 об / мин 276 л. Удельная мощность 206 л.с. / тонну 205 л.с. / тонну
0-60 миль / ч 4.8сек (заявлено) 4,6сек (заявлено)
Максимальная скорость 140 миль / час (заявлено) 150 миль / час (заявлено)

Что мы сказали

Mitsubishi Lancer Evo VI v Subaru WRX STI V, evo 006 (апрель 99), John Barker

«Помимо визуальных изменений, Evo VI получил новый блок управления двигателем, интеркулер большего размера, маслоохладитель и радиатор. Его подача кажется еще более энергичной, более старой школой турбо; нажимать на педаль газа на низких оборотах — все равно что зажигать фейерверк и ждать, пока предохранитель попадет в порох.Ничего особенного не происходит, пока обороты не поднимутся выше 3000 об / мин, а затем произойдет взрыв мощности. Это великолепное горение сохраняется вплоть до красной линии 7000 об / мин, и двигатель по пути лает сильнее и целеустремленно.

«Рулевое управление Evo VI имеет очень твердое самоцентрирование, которое обеспечивает прямое движение, и сложную систему управления рысканием, которая измеряет положение автомобиля при повороте. Затем он частично управляет задними колесами и регулирует крутящий момент в системе полного привода, чтобы стабилизировать его.Как только вы почувствуете это в действии несколько раз, вы новообращенный, хотя когда вы действительно опираетесь на захват, ощущение немного сюрреалистично ».

Mitsubishi Evo VI TME (20k Heroes), evo 231 (17 февраля), Дэн Проссер

«В рулевой рейке достаточно провисания со смещением от центра, чтобы вы могли раскачивать колесо на несколько градусов, не вызывая никакой реакции со стороны передних колес, но это почти единственная критика, которая можно выровнять его. Он очень подробный и интуитивно понятный, дающий четкое представление о том, что происходит на уровне дороги.

«С этим намеком на податливость в рулевом управлении и движениях кузова, которые кажутся преувеличенными по сегодняшним стандартам, TME поначалу может показаться немного ленивым, но на самом деле автомобиль супервысокий и очень маневренный. Он также чувствует себя таким легким на своих колесах, с подвеской, которая так красиво поглощает неровности, что кажется, что автомобиль парит над дорогой.

«Промышленность с таким энтузиазмом говорит об успехах, достигнутых в области турбонаддува за последние несколько лет, но сегодня в продаже не так много рядных двигателей с принудительной индукцией, которые были бы более захватывающими, чем этот.’

Что платить

Mitsubishi Lancer Evo VI

Отлично: £ 9000 Хорошо: £ 7000 Среднее: £ 6000 Проект: £ 3000

Mitsubishi Lancer Evo VI Tommi Mäkinen Edition

Отлично: £ 25,000 Хорошо: £ 20,000 Среднее: £ 15,000 Проект: N / A

Цены из руководства по ценам классических автомобилей 1945-2000, издание 2017 года

Mitsubishi Lancer EVO Tommi Makinen Издание устанавливает рекорд аукциона

Сентябрь.15 августа 2016 года последний Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition был продан за 76400 долларов в конце аукциона, проведенного eBay и Mitsubishi Motors. Поскольку компания Mitsubishi прекратила продажу Mitsubishi Lancer и Lancer Evolution в Штатах, получение последнего из когда-либо выпущенных агрегатов было огромным делом для поклонников гонок. Один из самых легко модифицируемых седанов в отрасли, серия Mitsubishi Lancer Evolution была легендой. Теперь эта модель вошла в историю. Mitsubishi Motors недавно объявила о своем уходе с рынка Великобритании и вместе с этим провела аукцион по продаже некоторых из своих самых знаковых автомобилей.Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition продан за 100 100 фунтов стерлингов.

Это огромная сумма денег, которую можно потратить на автомобиль, но это делает Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition самым дорогим Lancer, когда-либо проданным на аукционе. Для нас, американцев, 100 100 фунтов стерлингов — это немногим меньше 121 000 долларов. Зачем кому-то потратить столько денег на спортивный седан прошлых лет? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте вернемся в 2018 год, когда компания Mitsubishi Motors обсуждала возможность возвращения Lancer в качестве кроссовера, как это сделал автопроизводитель с Mitsubishi Eclipse, переработанным в Eclipse Cross.

В то время компания Mitsubishi рекламировала идею создания высокопроизводительного электрического внедорожника. Несколько лет назад это могло показаться смешным, но многие автомобили роскошных и спортивных автомобильных брендов начинают выпускать электрифицированные версии своих самых популярных моделей, если не полностью новые модели электромобилей (EV). Mitsubishi Lancer был прорывом из прошлого, а серия Evolution стоит в книге рекордов. Было много поколений Lancer Evolution, многие из которых просуществовали недолго, но Mitsubishi Lancer EVO-8 среди них был одним из самых мощных, способных разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3 секунды.5 секунд, максимальная скорость 175 миль в час и сцепление с асфальтом даже на самых крутых поворотах.

Тем не менее, до появления этого легендарного автомобиля, Evo VI, или шестого поколения, родился Mitsubishi Lancer Evolution Tommi Makinen Edition (TME). Когда автопроизводитель добавляет название или «выпуск» в конце одной из своих моделей, это обычно означает, что эта модель особенная, а победа в чемпионате мира по ралли (WRC) четыре года подряд — это особенное событие. Многие люди могут не знать, что компания Mitsubishi Motors начала свою деятельность в США.С. как марка раллийных автомобилей. В 1962 году автопроизводитель представил Mitsubishi 500 Super Deluxe на международном соревновании по автоспорту и сразу же установил рекорд. Интересный факт: в какой-то момент Dodge купил автомобиль у Mitsubishi и более 20 лет продавал его под маркой Dodge — Dodge Colt.

Итак, вернемся к Lancer EVO TME. Ас Ралли Томми Макинен присоединился к команде Mitsubishi Ralliart в 1995 году, а затем выиграл чемпионат WRC Driver’s Championship с 1996 по 1999 год. Чтобы отпраздновать этот подвиг, была выпущена новая модель Lancer Evolution, а в декабре 1999 года был представлен Evo VI TME. Январь 2000 года, выпущено ограниченным тиражом 2500 экземпляров в ознаменование этого подвига.Lancer Evo VI TME отличался титановым турбонаддувом, безнапорным выхлопом, регулируемой рулевой рейкой, а при первоначальной продаже пакет для ралли-стайлинга предлагал полосу WRC, наклейки на бампер Ralliart, наклейки Mitsubishi, белое крыло спойлера, декоративную отделку задней панели, среди прочего графика и чутье.

Уход с британского рынка — большой шаг для Mitsubishi Motors. Нам интересно, как это влияет на новую бизнес-стратегию альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Будьте в курсе всех новостей, связанных с Mitsubishi Motors, следя за нами в социальных сетях University Mitsubishi.

Источник фото / Авторское право: HotCarsImages.com

Как построить Mitsubishi Lancer Evolution VI с ежедневным приводом на 600 л.с. воплощение в качестве ежедневного водителя 600 л.с. На холмах южной Англии я внимательно рассмотрел этот внушительный четырехдверный автомобиль.

Ли Иган всегда любил автомобили с доступными характеристиками.В юности он выбирал Nissan Silvia Turbo и BMW 325, и в течение нескольких лет у него был Vauxhall Vectra SRi, который родители доверили ему после того, как его сестра скончалась. «Эта машина слишком много значила для меня, чтобы я мог водить ее так, как я хотел», — говорит он, но когда друг предложил присмотреть за ней, Ли решил вложить деньги, которые он получил за нее, в машину. он очень хотел. «Двадцать лет назад у ралли была непреодолимая приманка, и я хотел Subaru Impreza. Но первый, который я пошел посмотреть, был припаркован рядом с Mitsubishi Evo, и для меня визуально Evo был в другой лиге.Я был фанатом с того момента ».

Но Ли не просто купил первую, которую нашел; после тщательного исследования в Интернете он решил, что остановится на версии с лучшими характеристиками — Passion Red Tommi Mäkinen Edition. Для модели 2000 года было выпущено всего 2500 экземпляров, чтобы отпраздновать четвертую подряд победу Мякинена в чемпионате WRC среди пилотов, что в период до Леба было беспрецедентным достижением.

Обновления, характерные для Tommi Mäkinen Edition (TME), включали более отзывчивый титановый турбокомпрессор, некоторые улучшения подвески, более агрессивную аэродинамику, колеса в стиле WRC и некоторые уникальные элементы интерьера, такие как ковшеобразные сиденья Recaro с вышивкой.Хотя он был не так уж далек от все еще довольно впечатляющего стандартного Evo VI, он был намного более эксклюзивным.

Когда Ли нашел свой пример — японского импортного автомобиля с полной историей обслуживания и всего 25 000 миль на часах — это снова была любовь с первого взгляда. «У импортера был выставочный зал экзотических автомобилей, но они были лишь фоном, потому что все, что я мог видеть, это Evo!»

В течение двух лет это было его гордостью и радостью, а также его ежедневным водителем … но обнаружение того, что он был недостаточно мощным по сравнению с автомобилями его друга, было для него стимулом начать долгий путь модификаций, которые привели к его нынешней версии с большим количеством чем удвоить исходную производительность.«Я был на встрече Rolling Road с местным представителем Mitsubishi Lancer Register в английском городе Тьюксбери, — вспоминает Ли. «Все мои друзья опробовали машину и увидели мощность в 310–315 л.с.… но когда подошла моя очередь, я получил только 299,5. Может, это звучит немного глупо, но я был очень разочарован! »

Первыми в списке «прожорливых» покупателей были высокопроизводительный топливный насос, контроллер наддува AVCR и переназначение Ecu-tek, которые в совокупности дали прирост мощности Evo на 65 л.с. «С самого начала это была другая машина… но как только ты начнешь что-то менять, остановиться будет немного сложно», — говорит Ли, улыбаясь и пожимая плечами.С этого момента он начал почти одержимо гнать цифры, или, как он выразился: «Если у вас 300 л.с., вам нужно 400. А если у вас 400…»

Больше, чем просто стремление к чистой мощности, видение Ли его автомобиля соединилось с решением создать самый приятный повседневный водитель, который он только мог себе представить. Автомобиль, которым можно было наслаждаться на дороге, и который, просто поменяв колеса и отрегулировав подвеску, можно было превратить в настоящего зверя на трассе.

Но с молодой семьей, о которой нужно было заботиться, просто открыть каталог и купить все, что он хотел, было не вариант.Итак, Ли решил, что детали с наилучшим соотношением производительности и стоимости копейки — это турбина от Evo IX, даунпайп HKS, комплект распредвалов HKS 272 с повышенным подъемом и усовершенствованные поршни и штоки с более высокой прочностью на растяжение. «Первое, о чем следует беспокоиться о поломке двигателя Evo, — это шатуны. Они легче, и, возможно, меньший вращательный вес дает больше мощности … но они похожи на воробьиные лапы! » На этом этапе сборки еще одна поездка на динамометрический стенд дала результат в 390 л.с. «Это было хорошее улучшение … но 390 было заманчиво близко к 400!»

В начале своих поисков большего, Ли решил сохранить все оригинальные детали, которые он снял с машины, поскольку он знал, что однажды TME станут предметами коллекционирования.Но груда коробок начала расти, и довольно рано в этом долгом путешествии он понял, что никогда не продаст машину и не вернет ее в стандартное состояние, и поэтому Ли продал все по дешевке людям из владельца Mitsubishi. Клуб.

Пару лет спустя Ли уговорил еще 100 л.с. из четырехцилиндрового двигателя благодаря оптовой закупке у Full-Race, которая включала новый турбокомпрессор, впускной коллектор, перепускную заслонку и спускную трубу. Все это прибыло из Америки с красивым маленьким письмом от Таможни и акциза Ее Величества с просьбой о дополнительных 600 долларах, но теперь у Ли была действительно впечатляющая машина … хотя он знал, что всего лишь с одной поездкой в ​​мастерскую он мог бы получить Evo его мечты.

Увеличение объема двигателя с двух литров до 2,2 литра, а также впускной коллектор Magnus, новый интеркулер и блок управления Link G4 должны были дать ему более 600 л.с. включают модернизацию многих вещей через систему передачи. «Картограф сообщил как хорошие, так и плохие новости. Плохая новость заключалась в том, что это не было 600 лошадиных сил, и я подумал, что это еще раз немного меньше магического числа. Но затем он сказал, что хорошие новости заключаются в том, что это 603 год.2! И это было при снижении наддува с 1,9 бар до 1,75 бар ».

Когда это не было мастерской, Evo по-прежнему был ежедневным водителем Ли, и хотя приятно начинать и заканчивать рабочий день с поездки на такой машине, одним из основных моментов владения Ли является поездка, которую он совершил с некоторыми единомышленниками. Любители Evo отправятся на Нюрбургринг-Нордшляйфе и трассу Спа-Франкоршам. «На Нюрбургринге более сотни угловых, и, поскольку большинство из них — слепых, — все они выглядят так же, как и все остальные!» Ли также вспоминает, что перед тем, как отправиться на прогулку, он видел, как большое количество машин, вышедших ранее, привозили обратно в паддок на платформе.Он, по понятным причинам, немного нервничал, чтобы выплеснуть гордость и радость на такой грозной трассе, но не настолько, чтобы повернуть назад. «И ко всему остальному добавляются все суперкары, которые подъезжают к вам со скоростью 50-60 миль в час!» «Опыт» — так он описывает это вкратце.

Но потом он отправился в Спа. Широкие повороты, которые можно увидеть и освоить довольно легко, широкие уклоны, длинные прямые и радость от принятия Eau Rouge на скорости были для Ли гораздо более приятными, чем пропотевание на возвышенностях Эйфельса, и он до сих пор улыбается, как он вспоминает воспоминания.«Спускаясь по Kemmel Straight на скорости 155 миль в час, машина уверенно держалась на дороге… Это были такие великолепные ощущения. И тогда я понял, что наконец получил то, что хотел ».

Одна вещь, которая изменилась с годами, — это то, что лучший гоночный мобиль для мальчиков превратился в очень популярную коллекционную машину, и немногие из них уже встречаются на дорогах, а тем более модифицируются в той степени, в какой это был у Ли. Так что, желая больше заботиться об автомобиле, его стоимость и редкость растут, Ли больше не проводит с ним гоночные дни.«Я не хочу никого обидеть, но меня заставляет нервничать, когда я иду по пути с людьми, у которых нет такого большого опыта».

Хороший компромисс, который он нашел за последние шесть лет, — дни благотворительной поездки с местной ассоциацией по защите интересов инсульта, где Ли может пригласить платную публику на горячие круги по знаменитой трассе Касл Комб. Таким образом, он проходит день тяжелой езды, делит трассу только с единомышленниками на довольно равных машинах, а ассоциация собирает средства для очень достойного дела.Он отмечает, что в последние годы больше людей хотят ездить на Evo, чем на некоторых более экзотических автомобилях, таких как типичный модельный ряд последних суперкаров Ferrari, McLaren и Mercedes… И это справедливо.

Ли хотел бы поблагодарить Джона из FCM Motorsport, чей опыт, советы и внимание к деталям сделали этот автомобиль тем, чем он является сегодня.

Какой год лучше всего для Mitsubishi Lancer Evo?

Хотя Subaru WRX пережил его, у Mitsubishi Lancer Evo все еще есть много поклонников.И растет спрос на импорт моделей, которых в США никогда не было. Возможно, неудивительно, что вдохновленный ралли полноприводный седан хорошо сохраняет свою ценность. Скорее всего, это потому, что образцы, не тронутые моделями, вдохновленными Fast and Furious , становится все труднее найти. Однако при хорошем уходе Mitsubishi Lancer Evo может быть удивительно надежным автомобилем.

Первый Mitsubishi Lancer Evolution на рынке США

Хотя было выпущено 10 поколений Mitsubishi Lancer Evo, только 3 из них добрались до США.Первым, Jalopnik и Hagerty , был Mitsubishi Lancer Evo VIII 2003 года выпуска.

Как и в предыдущем поколении, он имел полный привод и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель 4G63 с турбонаддувом. Для Evo VIII указанный двигатель выдавал 271 л.с. и 273 л.с. Это было больше, чем у WRX 2002 года, но немного меньше, чем у WRX STI 2004 года.

Однако компания Mitsubishi не просто прибавила мощности, чтобы превратить Lancer в Evo. Автомобиль получил алюминиевую крышу и вентилируемый капот, спортивные сиденья Recaro, тормоза Brembo и карбоновое заднее крыло.Несмотря на дефицит мощности, Car and Driver поставил Evo VIII впереди WRX STI. Несмотря на дешевизну салона, седан обладал «прекрасным рулевым управлением» и «телепатическим управлением».

2005 Mitsubishi Lancer Evo VIII MR | Mitsubishi

В 2005 году компания Mitsubishi также выпустила отчеты по модели MR Car and Driver , в которые были внесены несколько примечательных обновлений. Вместо 5-ступенчатой ​​механики он получил 6-ступенчатую. Были включены амортизаторы Bilstein, а также дифференциал повышенного трения и обновленный активный межосевой дифференциал.Мощность двигателя также была улучшена до 276 л.с. и 286 фунт-футов.

Его преемники

Следующая модель, 2006-2007 Lancer Evo IX, взяла Evo Очарование VIII и их утонченность. Evo IX по-прежнему использовал 2,0-литровый 4-цилиндровый 4G63 с турбонаддувом, но теперь он выдавал 287 л.с. и 289 фунт-футов. В Кроме того, указанные улучшения также улучшили топливную экономичность. Митсубиси У Lancer Evo IX также были более легкие колеса, новые бамперы с улучшенным интеркулером. воздушный цветок и новые сиденья Recaro.

2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition | Mitsubishi

Наконец, в 2008 году появилась последняя модель — Mitsubishi Lancer Evo X. Он по-прежнему имел 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, хотя и с новым дизайном 4B11. Evo X, Motor Trend сообщает, был несколько более усовершенствованным Evo, если не столь же высокоэнергетическим. Однако управляемость по-прежнему была отличной.

По общему признанию, седан нельзя было назвать роскошным. Однако это был более мощным, развивая 295 л.с. и 300 фунт-футов.И впервые Доступен был 6-ступенчатый автомат с двойным сцеплением.

Комплектация между ними Интерьер 2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition | Mitsubishi

Безусловно, Mitsubishi Lancer Evo не является роскошным автомобилем. И, в отличие от Saab 9-2X на базе WRX, более «высококлассной» версии не было. При этом выбирать между моделями довольно просто.

Если вам нужен Evo для использования на треке или для развлечения на выходных, пользователи Evo X Forum и r / Mitsubishi sub-Reddit рекомендуют Lancer Evo VIII 2003-2005 годов.Версия 2005 MR особенно желательна из-за различных заводских модификаций.

Evolution Net Пользователи форума сообщают, что Evo IX 2006-2007 гг. По сути тот же автомобиль, только с большей мощностью и немного большей утонченностью. Тем не менее, он победил Evo X в тесте на треке MT . И CarGurus форумчане оценивают его впереди Evo VIII.

А вот Mitsubishi Lancer Evo X заметно лучше ежедневник-водитель.Он тише, менее шумный и с более современными удобствами. Рекаро сиденья также более удобные, и у него более продвинутая антипробуксовочная система. система.

Однако, если автомобиль, который вы покупаете, не был слишком модифицированный, Evo может быть удивительно надежным автомобилем.

Известные проблемы Mitsubishi Lancer Evo

Проблемы надежности у Mitsubishi Lancer Evos на рынке США крайне редки. Фактически, OSV сообщает, что Lancer является одним из самых надежных последних продуктов Mitsubishi.Двигатель 4G63, сообщает EnginesWork , является очень надежным двигателем. А DSport Mag сообщает, что, хотя 4B11 нельзя модифицировать до тех же уровней мощности, он не совсем стеклянный.

Однако оба двигателя требуют тщательного обслуживания, как подчеркивают пользователи форумов CarGurus , Evo X Forums , r / Mitsubishi и Evolution Net . Двигатель Evo может заметно выйти из строя, если не менять масло примерно каждые 4500 миль.И 4G63, и 4B11 лучше работают с синтетическим маслом. Кроме того, на всех моделях Evo, продаваемых в США, необходимо менять трансмиссию, задний дифференциал и жидкость раздаточной коробки примерно каждые 15 000 миль.

Кроме того, 4G63 является двигателем с помехами, что означает, что при обрыве ремня ГРМ поршни и клапаны могут столкнуться. По этой причине рекомендуется менять ремень ГРМ и водяной насос примерно каждые 50 000 миль, сообщает GarageDreams .

Однако 4B11 перешел на цепь привода ГРМ, которая имеет гораздо больший срок службы. Однако цепь ГРМ в моделях 2008-2011 годов была склонна к растяжению. У модели 2012 года была новая деталь, которая подходит к более ранним автомобилям Evo X.

Проблемы, связанные с Evo X

Хотя проблемы с прозрачным покрытием кажутся общей проблемой для всех поколений Evo, у X были некоторые уникальные проблемы. Ранние модели, как сообщают пользователи форумов владельцев Evolution Net и Evo, имели реле топливного насоса, которое могло выйти из строя, что было исправлено в более поздних моделях.Кроме того, модели 2008-2013 годов с ручным управлением были отозваны из-за отказа главного цилиндра сцепления, сообщает Autoblog .

Но более серьезной проблемой была трансмиссия с двойным сцеплением от Getrag, также известная как SST. Это был первый отчет Getrag DCT, Jacks Transmissions , и, как и у Ford, у него были некоторые проблемы. Магниты вилки переключения передач и датчики переключения передач откажутся, поэтому машина не переключится. Масляный насос также плохо смазывался, что приводило к дальнейшим рывкам.

Частично, по мнению пользователей Evo X Forums, пользователей, заключается в том, что DCT не переключается так, как ручной или автоматический. Однако пользователи r / Mitsubishi сообщают, что он также не предназначен для работы с сильно модифицированными двигателями. SoCalEvo сообщает, что ситуация усложняется тем, что Getrag на самом деле не продает запчасти, а в основном заменяет целые трансмиссии. Хотя доступны улучшенные детали, этих проблем можно избежать, просто купив автомобиль с ручным управлением.

Стоимость Митсубиси Лансер Эво VIII 2003 года | Возьмите с собой трейлер

. Хотя Mitsubishi Lancer Evo — это не совсем Porsche Cayman, по цене он примерно такой же. Хорошо сохранившийся Evo IX, сообщает Hagerty , можно продать за 35-37 тысяч долларов. Final Edition 2015 года может стоить около 40 тысяч долларов на Autotrader . А в 2019 году Evo IX MR на 10000 миль был продан за 39000 долларов на Bring a Trailer .

Посмотреть этот пост в Instagram

Только что прибыл: 1995 Mitsubishi Evolution III — 111 000 проверенных миль, 4G63-T, 5-ступенчатая механическая коробка передач, полный привод, Custom Laser Blue, уровень отделки GSR, салон OEM Recaro, электрические стеклоподъемники, складывающиеся зеркала с электроприводом , Электрические замки, цифровой климат-контроль, колеса OZ Rally, 4 новые шины, сервис свежего масла — под ключ и готово к ралли! — Предлагается по цене 18 995 долларов США #TestDriveBeforeYouBuy Уже доступен в Ричмонде, штат Вирджиния 844-DRIV-JDM Дополнительные фотографии и информация, доступные на нашем веб-сайте: * Как и все наши автомобили, этот автомобиль был тщательно осмотрен нашими квалифицированными специалистами, и все работы по техническому обслуживанию находятся в актуальном состоянии. .#mitsubishi #evo #evolutionIII #awd # 4g63 # 5mt #rva #jdm #japaneseclassicsllc #japaneseclassics #dsm #rally

Сообщение, опубликованное японской классикой (@japaneseclassicsllc)

К счастью, большинство Evos на BaT обычно стоят около 25000 долларов. Примерно столько будет стоить импорт JDM Evo. Хотя для американского рынка он был бы заметно современнее.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Mitsubishi Evo VI TME, украсившая обложки журналов, выставлена ​​на аукцион

Он также лично подписан никем иным, как асом ралли Томми Макиненом.

Все поколения Mitsubishi Lancer Evolution недолговечны, но не забыты. Evo VI навсегда останется в памяти как поколение, которое включало в себя Tommi Makinen Edition (TME).Автомобили TME особенные для любителей ралли, и самый известный из них — красный TME с номером Y851GHW — теперь выставлен на продажу на Автоаукционе.

Подходящая дань уважения Tommi Makinen

Через Автоаукцион

В 1999 году гонщик Томми Макинен выиграл свой четвертый подряд чемпионат мира по ралли.После присоединения к команде Mitsubishi Ralliart в 1995 году, Макинен выигрывал чемпионат WRC Driver’s Championship четыре года подряд, начиная с 1996 года. Mitsubishi нужно было отпраздновать этот подвиг, и он был представлен в виде Evo VI TME, представленного в декабре 1999 года.

Когда Mitsubishi начала продавать TME в январе 2000 года, первоначальным целевым рынком была Япония.Несмотря на то, что он обеспечивает ту же мощность, что и стандартный Evo VI, TME оснащался титановым турбонагнетателем с более отзывчивым колесом компрессора, свободным потоком выхлопа и регулируемой рулевой рейкой, а также распоркой передней стойки стойки.

Через Автоаукцион

Доступные в пяти цветах (красный, синий, белый, серебристый и черный), Evo VI TME поставляются со специальным передним бампером и 17-дюймовыми белыми легкосплавными дисками Enkei.Однако только красные TME — как и Y851GHW TME — были доступны с пакетом раллийного стиля, который включает в себя полосу WRC, наклейки на бампер Ralliart, наклейки Mitsubishi, белое спойлерное крыло, украшение задней панели и многое другое.

СВЯЗАННЫЙ: Удивительно, что заслуженная реставрация сделала для этого Mitsubishi Lancer Evo VI TME

В салоне установлены ковшеобразные сиденья Recaro (с логотипом Tommi Makinen), табличка со специальным номером, рулевое колесо MOMO и ручка переключения передач, отделанная кожей с красной строчкой.

Первая партия Evo VI, предложенная через специализированное подразделение Ralliart в Великобритании, была подготовлена ​​для продажи с приборами для миль в час и различными дополнительными элементами (защита от коррозии, функции безопасности, встроенная задняя противотуманная фара и руководство пользователя для Великобритании).

Самый известный TME с подписью Макиннена

Через Автоаукцион

Этот Y851GHW TME — новый автомобиль Mitsubishi Motors в Великобритании — является автомобилем №6 (поскольку это Evo VI).Y851GHW TME, используемый для выставок, демонстраций и пресс-конференций, украсил обложки и страницы различных автомобильных журналов.

Сейчас этот TME продается с запасным капотом, действующим ТО, а также всеми соответствующими документами и историческими документами.У него даже есть подпись Макинена на капоте.

Источник: Авто Аукцион

СЛЕДУЮЩИЙ: все, что вы должны знать о Tokyo Drift Evo IX

Bugatti Bolide вызывает бесценную реакцию зрителей во время публичного выступления

Кто-то заснял на камеру холодный запуск гиперкара, который нужно обязательно увидеть (и услышать).

Читать далее

Об авторе Julybien Atadero (Опубликовано 1198 статей)

Julybien Atadero пишет с острова Себу на различные автомобильные темы, включая новые спортивные автомобили, классические мускулы, пикапы и внедорожники.Хотя мне нравится тишина и покой, я люблю играть со своим ребенком. Когда мне нечего делать, я смотрю документальные фильмы и мультфильмы.

Более From Julybien Atadero

Lancer EVO VI TME продан за мировой рекорд на аукционе Mitsubishi

Проданный за 100 100 фунтов стерлингов, это самый дорогой автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution, когда-либо проданный на аукционе.

Mitsubishi UK закрывает свою деятельность в стране и по этому случаю организовала продажу коллекции культовых автомобилей.Звездой мероприятия оказался старый седан. Этот седан — Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition. Как говорится в официальном пресс-релизе Mitsubishi, проданный автомобиль является самым дорогим Evo, когда-либо проданным на аукционе.

Самые дорогие автомобили Mitsubishi, проданные на аукционе

Источник: Mitsubishi

За спортивный седан заплатили 100 100 фунтов стерлингов (почти 140 000 долларов).Это на 1100 фунтов выше предыдущего ценового рекорда. Еще один рекорд был установлен функциональной, но немного уменьшенной копией Mitsubishi Model A 1917 года, первого автомобиля в истории компании. Он был продан за 13 700 фунтов стерлингов (около 19 000 долларов). Это, несомненно, мировой рекорд для моделей Mitsubishi Model A в масштабе 7/10.

Следующим в списке идет Evolution IX MR FQ-360, которых было произведено всего 200 единиц.Он достиг 68 900 фунтов (около 95 700 долларов). Любопытно, что еще более ограниченная модель Lancer Evolution X FQ-440 MR, из которых было произведено всего 40 единиц, в конечном итоге была продана немного дешевле — 58 100 фунтов (почти 81 000 долларов по текущему обменному курсу).

СВЯЗАННЫЙ: 15 японских моделей спортивных автомобилей, которым абсолютно нравятся редукторы

Помимо этих, самыми дорогими автомобилями, проданными на аукционе, были Mitsubishi Starion 1988 года и Mitsubishi 3000GT 1992 года выпуска.Первый был продан за 21 100 фунтов (29 300 долларов), а второй — за 24 500 фунтов (около 34 000 долларов).

Операционный директор Mitsubishi Motors в Великобритании Пол Бриджен прокомментировал это, сказав: «Эти автомобили представляют не только огромную часть наследия и истории Mitsubishi в Великобритании, но и сами по себе являются особенными автомобилями.У каждого из них есть уникальная история, и о них лелеют и заботятся с того дня, как мы их приобрели «.

Сколько Mitsubishi заработала на аукционе?

Источник: Mitsubishi

На торги выставлено 14 машин.Местное подразделение компании считает эти автомобили знаковыми для своей истории. Четыре из них принадлежали к разным поколениям Lancer Evolution, и на них приходилось 60% общей выручки. В общей сложности компания заработала 479 500 фунтов стерлингов (665 828 долларов).

Mitsubishi планирует прекратить продажу новых автомобилей в Великобритании до конца этого года, сохранив только пункты обслуживания.

Еще один культовый японский спортивный автомобиль Nissan Skyline GT-R в октябре прошлого года установил рекорд цены.За купе, выпущенное в 2002 году в редкой версии M-Spec Nur, они заплатили примерно 313,4 тысячи долларов.

Источник: Mitsubishi

СЛЕДУЮЩИЙ: Смотрите, как турбо-двигатель Ford Truck взрывается в самопровозглашенной «ошибке новичка»

Flashback: Time Top Gear создали космический шаттл из надежного Робина

Давайте поговорим о том времени, когда Time Gear нацелилась на космос.

Читать далее

Об авторе Артур Новиченко (Опубликовано 251 статья)

Артур занимается автомобилями с детства, поэтому для него это уже сформировавшийся образ жизни.В детстве он всегда играл с машинами, строил для них гаражи и мечтал о машине на пульте дистанционного управления, пока родители не подарили его ему. Он думает, что если бы не было машин, гонок или вообще дрифта, то жизнь была бы для него ужасно скучной.

Более От Артура Новиченко .