Mitsubishi Lancer Evolution VII: цена Мицубиси Лансер Эволюшн VII, технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн VII, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mitsubishi Lancer Evolution VII по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer Evolution VII
Mitsubishi Lancer Evolution VII, 2002 г
Долго смотрел на эти «ракеты» и наконец, купил себе мечту — Mitsubishi Lancer Evolution VII. Сказать об ощущениях можно только одно, у кого есть такая машина, тот запомнит ее навсегда. Не из-за расходов на бензин и запчасти, а из-за того, как она едет. Одно это стоит всех трат и вложений. Я очень доволен своей «ракетой» и продавать ее не собираюсь. Эта машина меняет всю жизнь и дает такую гордость, что никакие другие автомобили просто неинтересны. Так что если вы готовы выложить кругленькую сумму за такую машинку, то не откладывайте это дело. А на счет затрат на ремонт – да, дорого но и поломать не так легко, как обычную машину. Бензин можно экономить и ездить по городу до 3 тысяч на тахометре, но так неинтересно. Я заливаю в Mitsubishi Lancer Evolution VII только 98-й. И чем меньше жестких стартов, тем меньше расходы. А вообще, перед покупкой надо сначала подумать, для чего тебе нужна такая машина.
Достоинства: это ракета, а не машина.
Недостатки: устаешь при долгой езде.
Анатолий, Одесса
Mitsubishi Lancer Evolution VII, 2004 г
Трогается Mitsubishi Lancer Evolution VII плавно, сцепление не тугое, правда схватывает своеобразно — когда педаль сцепления практически полностью отпущена. Не смотря на то, что около года ездил исключительно на машине с «автоматом» — к «механике» Mitsubishi Lancer Evolution VII адаптировался быстро, включение передач именно такое, как ждешь — четкое. Движение накатом на нейтральной скорости — двигатель Mitsubishi Lancer Evolution VII работает ровно, даже не прогретый полностью. Управление – кажется, буквально руками щупаешь дорогу перед собой – информативное. Управлять одной рукой на этой машине уже не получается — очень чувствительное, острое управление. Подвеска — ждал худшего, потряхивает, но за рулем внимания на это не обращаешь. Другое дело пассажиру сзади, это аттракцион.
Пригород и трасса — контролируемый взрыв ускорения после 3500 оборотов. Совсем не как на заднеприводной, когда задний мост пытается умчаться вперед машины, не как на переднеприводной, когда разгружаются и «шлифуют» ведущие колеса. Здесь распределение момента на все колеса и разгон в нужном направлении, даже если с одной стороны колеса на мокром асфальте, а с другой стороны в луже или на гравии. Непередаваемое ощущение собранности машины, перестроение без раскачки, четкое прописывание поворотов, устойчивость — сравнивать не с чем. Только на трассе приходит понимание — что Mitsubishi Lancer Evolution VII позволяет гораздо больше, чем любая другая машина.
Достоинства: динамика. Экстерьер.
Недостатки: недешевое обслуживание.
Дмитрий, Челябинск
Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 1 | Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 2 |
Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo I (52,8 Kb) | Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo II (52,8 Kb)
|
Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 3 | Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 4 |
Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo III (52,8 Kb) | Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo IV (103 Kb) Преобразование ECU Evo 4, 5, 6 в Evo 7, 8 (382 Kb) |
Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer EVO 4 и EVO 5 | Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 6 |
Техническая информация 1998 Lancer Evo 4 — 5 (2,25 Mb) Руководство по ремонту 1998 Lancer Evo 4 — 5 (11,6 Mb) Электрические схемы Lancer Evo 4 и Evo 5 (4,47 Mb) Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo V (104 Kb) | Техническая информация 1999 Lancer Evo 6 (778 Kb) Руководство по ремонту 1999 Lancer Evo 6 (10,2 Mb) Электрические схемы Lancer Evo 6 (6,69 Mb) Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo VI (103 Kb) |
Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 7 | Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 8 |
Техническая информация 2001 Lancer Evo 7 (4,68 Mb) Руководство по ремонту 2001 Lancer Evo 7 (57,2 Mb) Электрические схемы Lancer Evo 7 (22,4 Mb) Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo VII (109 Kb) Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo VII GT-A (166 Kb) Распиновка разъемов подключения коробки передач Lancer Evo VII GT-A (42,3 Kb) | Техническая информация 2003 Lancer Evo 8 (1,18 Mb) Руководство по ремонту 2003 Lancer Evo 8 (2,96 Mb) Руководство по обслуживанию двигателя 4G63 (546 Kb) Руководство по обслуживанию коробки передач (1,26 Mb) Руководства 2003 Lancer Evo 8 USDM Руководство по ремонту 2004 Lancer Evo 8 MR Электрические схемы Lancer Evo 8 MR Электрические схемы Lancer Evo 8 USDM |
Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 9 | Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 10 |
Руководство по ремонту 2005 Lancer Evo 9 Руководства 2005 Lancer Evo 9 Руководство по эксплуатации Lancer Evo 9 (на русском языке) 113 Mb Электрические схемы Lancer Evo 9 Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo IX (119 Kb) Схема ECU Lancer Evo 9 USDM (111 Kb) | Руководство по эксплуатации 2010 Lancer Evo 10 Руководства 2010 Lancer Evo 10 Обзор технической части Lancer Evo 10 Руководство по эксплуатации Lancer Evo X (на русском языке) 176 Mb NEW Руководство по эксплуатации Lancer Evo X (на японском языке) (7,29 Mb) Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo X (102 Kb) |
Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer RalliART / Galant Fortis | |
Руководство по эксплуатации Lancer RalliART/Galant Fortis (на русском языке) 127 Mb |
Mitsubishi Lancer Evo VI, VII, VIII. Покупать или нет?
Ни в коем случае не покупайте этот автомобиль, если вы на нем никогда не ездили. Мало того, даже не пытайтесь на нем прокатиться, ибо после этого велик шанс, что вы его очень захотите купить. Но знайте — приобретение этой модели будет одним из самых непрактичных шагов в вашей жизни. И опасных. Итак, сегодня речь пойдет о подержанных Mitsubishi Lancer Evo!
Совсем недавно Mitsubishi представила уже девятое по счету поколение Lancer Evo или Evolution, однако не надо думать, что этот автомобиль выпускается с 50-60-х годов. На самом деле первый Lancer Evo был показан лишь в 1992 году. И с тех пор новые «Эволюции» появлялись каждый год, максимум через два года. На российском рынке Lancer Evo образца начала 90-х годов почти не встречаются. Желающие приобрести подержанные Lancer Evo должны ориентироваться на автомобили шестого и седьмого поколения, выпускавшиеся в период с 1999 по 2000 года в первом случае и с 2001 по 2003 года во втором. Кроме того, начали попадаться в продаже и Lancer Evo VIII (2003-2005 года), хотя пока таких машин совсем немного, да и стоят они прилично – восьмых «эволюций» на вторичном рынке станет значительно больше примерно через 1-1,5 года, когда фанаты этой модели купят себе Lancer Evo IX.
Несмотря на то, что речь идет о довольно небольших по размеру автомобилях производства компании Mitsubishi, цены даже на Evo VI сейчас немалые – $20-25 тыс. за машину в более-менее хорошем состоянии. Для сравнения, обычный Lancer можно без проблем приобрести в автосалоне за $14,5 тыс. И не пятилетней давности, а совершенно новый! Но Lancer Evo отличается от обычных Lancer как небо и земля. Это фактически гоночная «боевая» машина, которая адаптирована для эксплуатации на обычных дорогах.
Бери гражданскую
Подержанные Mitsubishi Lancer Evo попадают в Россию разными путями. Многие из них (особенно если речь идет о машинах VII и VIII поколений) были изначально приобретены в России. Некоторые завозились к нам из Европы, хотя нужно сразу предупредить, что в Старом Свете «Эволюций» совсем немного, да к тому же цена на эти суперкары там приличная. Поступают к нам автомобили и из США, но многие фанаты Lancer Evo называют недостатком таких автомобилей более простую трансмиссию (а она является одной из самых «вкусных» особенностей этой модели). Наиболее же выгодным приобретением являются машины из Японии, где их было продано немало.
Чаще всего покупая Lancer Evo VI или VII нужно будет выбирать между двумя версиями: RS или RS-II. Если автомобиль планируется использовать для эксплуатации по городу, то рекомендуем остановить свой выбор на RS-II. Такая модель имеет необходимые для повседневной эксплуатации «навороты», типа электроприводов стекол, кондиционера, АБС и подушек безопасности (последняя вещь для такой мощной машины как Lancer Evo просто необходима). А вот комплектация RS создана уже для специалистов, которые будут переделывать автомобиль для участия в настоящих гонках. Lancer Evo RS не имели электроприводов, «кондея» и даже подушек! То есть владельцу такого болида достаточно было поставить каркас безопасности, четырехточечные ремни безопасности и систему пожаротушения для того, чтобы участвовать в ралли. Mitsubishi Lancer Evo VIII имеет уже большее количество комплектаций. Так, «гражданские» машины выпускались в двух версиях: Sport (велюровый салон и большое антикрыло) и Elegance (кожаная отделка салона, низкое и не слишком заметно актикрыло).
Присматриваясь к столь дорогому автомобилю как Mitsubishi Lancer Evo нужно сразу смириться с тем, что внутри он будет сделан очень простенько. В принципе салон Evo практически ничем не отличается от обычных дешевых Lancer – внутренности машины отделаны таким же дешевым пластиком, да и сам дизайн салона, прямо скажем, незамысловат. Отличием «заряженных» машин от обыкновенных являются только рычаг КПП, спортивный руль и передние кресла. Однако внутри многих подержанных Lancer Evo можно встретить разнообразный тюнинг, при помощи которого владельцы пытались сделать так, чтобы салон соответствовал возможностям автомобиля. Поэтому не удивляйтесь, если Lancer Evo будет обладать дополнительными шкалами приборов или еще чем нибудь в этом роде.
Сложно говорить про такой автомобиль как Mitsubishi Lancer Evo с чисто практической точки зрения, но постараемся это сделать, ведь если новая машина навряд ли будет иметь какие-то проблемы, то с подержанной они вполне реальны. По словам мастеров специализирующихся на Lancer Evo, даже на 5-7-летних моделях к салону практически не возникает претензий. Установленные на заводе электроприводы, кондиционер (если он вообще есть) работают без проблем долгое время. Да и если что-то сломается, то в этом случае ремонт будет стоить столько же, сколько и в обычных Lancer.
А вот чего действительно стоит опасаться при приобретении подержанных «Эволюций», так это битого кузова. Вернее бояться надо не самих аварий (из-за особенностей автомобиля они происходят очень часто), а того, как автомобиль ремонтировался. Ведь если при восстановлении Lancer Evo будут допущены даже малейшие ошибки, то тогда в будущем машина будет ехать уже не так как положено. А это сразу же делает покупку Lancer Evo просто бессмысленной. Вообще нужно помнить, что кузовные детали для Evo вне зависимости от поколения стоят очень дорого. Например, передняя фара для Lancer Evo VII обойдется в $500 (???), капот в $400 (????), а бампер в $700 (???). Причем, покупать придется новые детали, так как найти подержанные практически нереально. Хотя иногда выгоднее заказывать не фирменные элементы, а тюнинговые, которые стоят примерно столько же, но при этом еще способны преобразить внешний вид машины.
Расплата за скорость
В принципе все поколения Mitsubishi Lancer Evo оснащались одним и тем же 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом под обозначением 4G63, который выдавал обычно 280 л.с. (автомобили выпускавшиеся с 1992 по 1996 имели иное количество «лошадок», но меньше 250 л.с. мощность никогда не опускалась). Однако силовой агрегат Evo VIII предназначенного для Европы развивал 265 л.с. Японцы решили дефорсировать свой двигатель в первую очередь для выполнения экологических норм Евро-4 (это было сделано путем установки второго нейтрализатора).
О ресурсе 2,0-литрового турбированного мотора не могут ничего точно сказать даже самые опытные мастера. По их словам абсолютно все зависит от того, как с машиной обращались ранее. Например, если представить себе такую фантастическую ситуацию, что покупатель Lancer Evo использовал свой автомобиль как обычное средство передвижения, то тогда 2,0-литровый двигатель способен, видимо, прослужить гораздо больше 500 тыс. км. Но ведь всем понятно, что любой подержанный Lancer Evo (пусть даже и с небольшим пробегом) не находился раньше на курорте – он работал на всю катушку, давая понять водителю, что тот не зря потратил свои деньги. Поэтому нередки случаи, когда капитальный ремонт мотору требуется уже после 100 тыс. км. Причем, восстановление 280-сильного силового агрегата стоит ой как недешево (лучше всего готовиться к исчезновению из кошелька $2-3 тыс.). И иногда лучше всего при выполнении «капиталки» потратить чуть больше чем положено, но установить усиленные поршни, распредвалы, шатуны и пр. Это может поднять стоимость ремонта до $5-7 тыс. и даже более, однако при этом надежность мотора значительно повысится.
В общем понятно, что состояние двигателя необходимо проверять очень внимательно, причем для этого обязательно нужно привлечь специалиста работающего с эндоскопом (полная диагностика мотора обойдется примерно в $30-50). Особый интерес должна вызвать система турбонаддува, которую дилетанты способны убить всего за 1-2 поездки. Для этого достаточно просто сразу же после остановки выключить двигатель не дав турбине остынуть (чтобы избежать этой глупой ошибки настоятельно рекомендуется поставить турботаймер примерно за $200, который будет сам следить за тем, сколько должен еще проработать мотор).
Нужно отметить, что почти все продающиеся на вторичном рынке Mitsubishi Lancer Evo имеют двигатели с теми или иными доработками. И тут нужно очень внимательно смотреть, что же сделано. Если бывший владелец просто поставил фильтр нулевого сопротивления или новый глушитель, то тогда все в порядке. Но если, скажем, значительно увеличена степень наддува без серьезного вмешательства во внутренности двигателя, то тогда ситуация осложняется. Ведь простое увеличение мощности до 330 л.с. или даже 400 л.с. не проходит даром – ресурс двигателя при этом резко сокращается.
Внимание на тормоза
2,0-литровый мотор Lancer Evo работает в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Сами по себе трансмиссии достаточно надежны – гораздо больше проблем доставляет сцепление. Как показывает опыт, штатного при агрессивной езде может хватить всего на 10-15 тыс. км! Причем, стоит оно очень много (более $500). Поэтому при необходимости установки нового сцепления можно купить тюнинговое металлокерамическое с просто огромным ресурсом, хотя его цена доходит до $1,5 тыс. за комплект. Однако в этом случае сцепление становится очень жестким, что при езде по городу доставляет массу неудобств.
Рассматриваемые нами поколения Mitsubishi Lancer Evo оснащались не только полным приводом (его имели все «Эволюции»), но и системой AYC (Active Yaw Control), которая представляет из себя очень умный задний межколесный дифференциал. Он делает заднюю ось как бы подруливающей (электроника позволяет в повороте задним колесам крутиться с разной скоростью в зависимости от нагрузки и сцепления с дорогой). А еще начиная с Evo VII появилась фрикционная муфта ACD, которая заменила привычный межосевой дифференциал, который настроен на спортивную езду и также помогает проходить повороты. Пока нареканий к работе столь «навороченной» трансмиссии нет, но нужно помнить – если там что-то сломается, то ремонт в любом случае будет стоить больше $1-2 тыс.
Ходовая часть Lancer Evo отличается повышенной жесткостью. Однако при этом она способна «переваривать» почти любые неровности – пробить подвеску этого автомобиля просто невозможно. Кроме того, большим преимуществом Lancer Evo перед многими другими спорткарами является то, что ходовая здесь очень надежная! Конечно, если ежедневно ездить по несколько часов на высокой скорости по разбитой гравийной дороге, то менять те или иные детали придется постоянно. Однако если эксплуатировать автомобиль не так жестко, то тогда он довольно редко будет требовать ремонта. Кроме того, большим плюсом этого «заряженного» автомобиля является то, что основные элементы подвески здесь стоят примерно лишь на треть дороже, чем для самых обыкновенных Lancer. Исключение, пожалуй, составляют только тормоза (они здесь производства известной фирмы Brembo), которые изнашиваются очень быстро. Порой колодки приходится менять уже через 10-15 тыс. км., а цена деталей тормозной системы, прямо скажем, немалая – диски идут по $200 за штуку, колодки примерно за столько же за комплект.
Понятно, что эксплуатация Mitsubishi Lancer Evo стоит немалых средств, особенно если использовать эту машину по прямому назначению для очень быстрой и агрессивной езды. А спокойно передвигаться на этом болиде очень сложно, да и, прямо скажем, не слишком-то комфортно. Поэтому нужно сто раз подумать перед тем, как покупать Lancer Evo.
Экскурс
Изначально компания Mitsubishi не планировала выпускать на базе скромной модели Lancer какую-то «заряженную» версию, которая позднее стала поистине культовой среди любителей спортивных автомобилей. Все началось в 1987 году, когда международная федерация автоспорта решила запретить участие сделанных практически в единственном экземпляре спортпрототипов в чемпионате мира по ралли. Она обязала сделать так, чтобы все новые модели спортивных машин были сделаны в количестве 2,5 тыс. штук для продажи всем желающим. Так появился первый Mitsubishi Lancer Evolution, который был представлен в 1992 году.
Первая «Эволюция» оснащалась 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и постоянным полным приводом. Уже тогда эта машина произвела неизгладимое впечатление на специалистов. И поэтому нет ничего удивительно, что желающих купить Lancer Evolution было намного больше, чем выпущенных автомобилей.
Уже в 1993 году был выпущен Lancer Evo II, в 1995 году состоялся дебют Evo III, а в 1996 году настал черед Evo IV. Именно на последней модели впервые в полноприводной трансмиссии начала применяться система AYC, а мощность двигателя выросла до максимально разрешенных в Японии для серийных легковых автомобилей 280 л.с.
В 1998 году настал черед пятого поколения «Эволюций», а всего спустя год появился Evo VI. Эти машины уже продавались через сеть официальных дилеров в России, причем большинство реализованных автомобилей были сделаны в комплектации Tommy Makinen Edition (TME), которая отличается от обычных Evo VI иным аэродинамическим обвесом.
Дебют Lancer Evo VII состоялся в 2001 году. Этот автомобиль был построен уже на новой колесной базе, однако под его капотом по-прежнему находился 280-сильный мотор. Также присутствовала полноприводная трансмиссия, которая оснащалась не только AYC, но и фрикционной муфтой ACD (межосевой дифференциал).
В 2003 году Mitsubishi создала Lancer Evo VIII. Этот автомобиль предназначенный для японского рынка имел под капотом 280 «лошадок», а вот для Европы из соображений экологии его мощность снизили до 265 л.с. Кроме того, можно отметить, что Mitsubishi впервые в своей истории сделала Lancer Evo VIII не только в виде седана, но и как универсал! А в этом году появился Lancer Evo IX, который не слишком сильно отличается от восьмой модели. Однако эти отличия есть.
Благодарим компанию X-Power (www.x-power.ru) за помощь в подготовке материала.
Все модификации Mitsubishi Lancer Evolution VII
Этот автомобиль абсолютно не похож на своих двухлитровых собратьев – ни внешностью, ни внутренним содержанием. Он продается в Москве уже около года, но на тест-драйв в «Мотор» попал только сейчас. Лучше поздно, чем никогда – на подходе уже Evo VIII.
Этот автомобиль абсолютно не похож на своих двухлитровых собратьев – ни внешностью, ни внутренним содержанием. Он продается в Москве уже около года, но на тест-драйв в «Мотор» попал только сейчас. Лучше поздно, чем никогда – на подходе уже Evo VIII…
Спутать Lancer Evo с любым другим автомобилем даже издалека довольно сложно. Огромные спортивные аэродинамические обвесы, здоровенное антикрыло на багажнике и «вываливающийся» из-под переднего бампера интеркулер красноречиво говорят о гоночных амбициях машины. Салон автомобиля также выполнен в духе лучших спортивных традиций: удобные анатомические кресла, металлические накладки на педали, короткоходный, с металлическим шариком-набалдашником, рычаг 5-ступенчатой КПП, спартанского вида щиток приборов…
Судя по техническому описанию, Evo VII идеологически очень похож на предшественника. Одно из очевидных отличий заключается в том, что автомобиль стал больше. Предыдущая модель была построена на базе Lancer, новая же использует платформу более крупного седана Lancer Cedia – в результате колесная база Evo VII примерно на 90 мм больше (длина – на 150 мм), а развесовка по осям лучше. Увеличилась колея, машина подросла в высоту и прибавила в весе около 50 кг.
Подвеска и тормоза – без изменений. Резина – на 10 мм шире. Двигатель прежний (4G63), но с облегченными распредвалами. Мощность та же – 280 л.с. (больше по японским законам нельзя), немного вырос крутящий момент. В коробке изменены низшее и высшее передаточные числа. Межосевой дифференциал (ACD) в Evo VII стал «активным» – степень его блокировки меняется в зависимости от показаний акселерометров и ряда других датчиков.
Предоставленный нам автомобиль был подвергнут небольшому тюнингу силами компании «Спортмобиль». На консоли отопителя появились три дополнительных прибора: индикаторы давления наддува, давления масла в двигателе, температуры масла. Стереомагнитолу теперь поставить некуда. Но кому нужна музыка в раллийном автомобиле? Звуки, которые он издает, могут доставить водителю гораздо больше удовольствия, нежели произведения Бетховена или группы Rammstein. У меня создалось впечатление, что работники «Спортмобиля» главное внимание уделили именно «звуковому» тюнингу. Спортивная выхлопная система и прямоточный воздушный фильтр совместно создают неповторимую акустическую атмосферу в салоне. Водитель гарантирован от неожиданного засыпания за рулем, более того, при скорости выше 80 км/час разговаривать в автомобиле почти невозможно. Грозное рыкание двигателя даже на холостых оборотах заставляет соседей по очереди на светофоре испуганно озираться, а когда я заехал во двор, в окнах замелькали встревоженные лица жильцов…
Еще о доработках. По словам тюнинговщиков, мощность двигателя увеличена со стандартных 280 л.с. примерно до 320 л.с. – это больше, чем даже у Evo VII WRC. Кроме того, на машине установлено спортивное металлокерамическое сцепление фирмы HKS, в результате комфорт в управлении серьезно снизился. Сцепление срабатывает лишь в самом конце хода педали – по принципу «да-нет», практически не допуская пробуксовки. Не так-то просто пробираться с таким по московским пробкам…
Зато управляемость – выше всяких похвал. Поворачиваемость абсолютно нейтральная, во всяком случае на сухом асфальте. На небольшой площадке под виадуком Третьего кольца я всячески старался сорвать автомобиль в занос, но попытки не увенчались успехом. Необходимо упомянуть, что в новой электронной системе управления дифференциалами полноприводного турбомонстра имеются три режима: «асфальт», «гравий», «снег». Как заявляет производитель, при изменении регулировки от «асфальта» к «снегу» поворачиваемость автомобиля должна становиться все более избыточной. Но у меня не было возможности проверить это на деле, потому как под колесами был только плавящийся московский асфальт.
Сказать про рулевое управление, что оно острое, значит не сказать ничего. От упора до упора – 2,2 оборота. Автомобиль настолько чуток к малейшему повороту руля, что водитель не может позволить себе расслабиться ни в городском потоке, ни на загородном шоссе…
Приходилось слышать, что по сравнению с Evo VI машина стала более цивилизованной и более подходящей для повседневного использования. Возможно, так оно и есть – применительно к автомобилю в стандартном исполнении. Тот же, что был на тесте, напомню, от стандартного несколько отличался.
После тест-драйва я был абсолютно разбит, как будто весь день объезжал непокорного мустанга. Хотя это и доставило какое-то извращенное удовлетворение. Первый раз в жизни, а на быстрых машинах я поездил немало, у меня сильно ныли мышцы шеи – уж слишком они напрягались при резких разгонах на этом раллийном аппарате.
Снимаю шляпу перед владельцами «горячих» Lancer, которые используют их как средство передвижения на каждый день. Я бы так не смог. Сотрудник фирмы «Спортмобиль», выдававший автомобиль для теста, подчеркнул, что их клиенты – в основном реализовавшиеся бизнесмены в возрасте около 40, которым необходима изрядная порция адреналина после напряженного рабочего дня в офисе. Уместно ли расслабляться подобным образом в городе? Не уверен. Впрочем, это вопрос уже не автомобильный. Кстати, цены на Lancer Evo VII начинаются с $49.000.
Редкий универсал Mitsubishi Lancer Evolution доступен для покупки
В последнее время на автомобильных аукционах все чаще можно встретить редкие и представляющие значительную ценность как для коллекционеров, так и для поклонников бренда Mitsubishi модели.
Не так давно японский аукцион Fuji Cars представил к торгам еще более редкого «родственника» упомянутого Evo II, а именно — Mitsubishi Lancer Evolution в кузове универсал. Столь любопытный автомобиль был выпущен эксклюзивно для внутреннего рынка Японии, а серия составила всего лишь 2500 экземпляров.
Белый универсал был выпущен в 2006 году и за это время преодолел всего лишь 90 тыс. км, на счету — ни одной аварии. За исключением выпускной системы Greddy/Trust, никакого тюнинг-вмешательства в автомобиль не было.
Еще одной любопытной деталью лота является оснащенность 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, что является редкостью, ведь со временем Mitsubishi было принято решение оснащать автоматом только сравнительно более практичные версии спортивных автомобилей.
Исполненный с АКПП универсал Lancer Evolution оснащен двухлитровой «турбочетверкой» мощностью в нескромные, особенно для автомобиля в таком кузове, 275 л. с.
Стать счастливым обладателем редкого универсала Mitsubishi Lancer Evolution можно, отдав за автомобиль сумму, равную $11 250.
Напомним, что в начале 2017-го автолюбители могли приобрести редчайший Mitsubishi Lancer Evo II в. модификации RS на одном из онлайн-аукционов США. Лот, помимо своей редкости (в 1995 году было выпущено всего 5 тыс. таких авто), удивлял еще и отличным состоянием.
Mitsubishi Lancer выпускается японской Mitsubishi Motors Corporation с 1973 года. В разных странах и в разное время носил названия Colt Lancer, Chrysler Lancer, Eagle Summit, Galant Fortis и другие. С момента введения в производство было продано более 6 млн автомобилей Mitsubishi Lancer.
Mitsubishi Lancer Evolution — спортивная версия Lancer, выполненная в кузове седан. Отличается от «прародителя» более мощным двигателем, жестким кузовом, полным приводом. Оснащается, за редкими исключениями, только механической коробкой переключения передач.
Mitsubishi Lancer Evo VII. Резиновый мотор
600 Нм крутящего момента и 400 лошадиных сил мощности. Поистине, турбированные моторы на основе 4G63 можно назвать резиновыми. Однако в данном случае на цифрах аналогии не заканчиваются…
5koleso
Приближалось наше знакомство с Mitsubishi Lancer Evo VII, прошедшим доработку в столичной компании «X-Power», и все отчетливее всплывали в памяти картинки из далекого детства: простенькие модели самолетиков с резиновыми моторчиками. Тогда, перед тем как отправить свое творение в полет, его нужно было «завести»: закрутить резиновый жгут, который покрывался слоем «барашков». Без дополнительных ухищрений резина выдерживала два их слоя, после чего рвалась. Но, проведя ряд манипуляций, можно было довести это значение до четырех, не опасаясь разрыва…
2005 год. Тюнинг в России становится все более квалифицированным и цивилизованным. Сегодня мы имеем дело с автомобилем, который несет в себе не только нешуточный «заряд». Помимо прочего, он — демонстрационная площадка современного подхода к профессиональному тюнингу, представляющему собой законченный продукт, прошедший испытания не только на силу, но и на надежность, имеющий заранее известную цену, результат, нацеленный на экономию средств клиента при дальнейших доработках автомобиля.
Раз мы говорим о продукте, должна быть и фирменная упаковка с ленточкой. Так и есть, только в данном случае «тюнинг», позволяющий получить объявленные 600 Нм, поставляется в виде пяти «коробочек», или ступеней. Их рекомендуется приобретать отдельно, последовательно делая машину более быстрой. Так можно получать удовольствие от каждой стадии и, что немаловажно, не столкнуться в определенный момент с необходимостью выбрасывать дорогостоящие, но уже недостаточно производительные узлы предыдущей фазы: фундамент более серьезных переделок закладывается с самого начала.
Ступень 1
Этап подготовительный. После проведения небольших работ (впуск, выпуск, защита двигателя, турботаймер) двигатель сможет выдавать заявленные 280 л.с. при сохранении стандартного значения наддува.
Ступень 2
Подъем давления наддува до 1,2 бар, мощности — до 320 л.с. и крутящего момента до 400 Нм. Двигателю, работающему с увеличенной отдачей, требуется больше топлива и дополнительный запас прочности: мотор приобретает новые топливную рейку и насос, усиленные шатунные болты и, конечно, комплекс управления давлением наддува. Трансмиссия также усиливается установкой двухдискового сцепления.
Ступень 3
Давление наддува возрастает до 1,45 бар, мощность — до 350 л.с. Заменяются преимущественно детали, причастные к газодинамическим процессам в двигателе: патрубки на впуске, сварные коллекторы из нержавеющей стали вместо чугунных. Также увеличивается производительность системы охлаждения.
На этом этапе стандартное (если так можно сказать) шасси Lancer Evolution уже не справляется с возросшим потенциалом двигателя: приходится подвергать модернизации как тормозную систему, так и кузов — для увеличения его жесткости.
Ступень 4
Турбине позволено загонять воздух в двигатель под нешуточным давлением в 1,6 бар, при этом отдача составит уже 380 л.с. Механические доработки касаются головки блока цилиндров. Для правильного управления процессами, происходящими в моторе, устанавливается программируемый блок управления двигателем. Строятся «карты» топлива и зажигания, учитывающие особенности местного бензина.
Ступень 5
Мощность — до 500 л.с. От стандартного мотора ничего не остается: его объем увеличивается до 2,2 л, заменяются шатунно-поршневая группа, коленчатый вал и турбина. В салоне появляется каркас безопасности, в багажнике — дополнительный топливный бак. Завершают максимальные доработки амортизаторы с выносными компенсационными камерами и гоночные тормозные колодки.
Машина, которая попала к нам на тест, прошла все стадии, и ее двигатель, говоря образно, покрыт пятью рядами «барашков». Достаточно лишь выпустить на волю этот заряд, чтобы понять, что такое «резиновый мотор». Скажу прямо: серийный Evolution все это напоминает лишь отличной отзывчивостью на руление да выверенной эргономикой. Разгон на каждой передаче существует как отдельный этап жизни кузнечика, и остается лишь корить себя за то, что не могу сравниться с роботизированным приводом секвентальных КП болидов WRC: первые передачи выкручиваюся так быстро, что даже точная работа педалями и рычагом выглядят на этом фоне походкой хромого. Звуковое сопровождение специфично, поскольку звук выхлопа теряется на фоне той органной музыки, что выдает клапан управления давлением наддува. Правда, человек за пультом явно не в себе: он сбросил фрак и выдает галопирующие синкопы в такт с «битым» ритмом партии ног.
Моментный настрой двигателя отлично уживается с полноприводной трансмиссией: без нее гимн превратился бы в фарс. Нельзя не отметить и то, что при всей своей чудовищной мощи силовой агрегат работает настолько плавно — без внезапных «обмороков и пробуждений» — что снова вызывает ассоциации с действием жгутов, которыми машину привязали за ступицы к кольям и растянули эту рогатку до звона в нитях. Нажатие на газ лишь отцепляет якорь. И когда натяжение ослабевает, не нужно искать резервы мощности в красной зоне: пора перезаряжать…
В заключение одно замечание: несмотря на внушительный объем переделок, нет ни малейшего намека на то, что, чуть тронь эту натянутую конструкцию, она треснет по всем швам, порвется и хлестнет по пальцам. Напротив, полное ощущение легкости и запаса, свойственного серийным машинам. И долгие беседы с идеологом доработки автомобиля Павлом Лосевым о тонкостях постройки турбированных моторов лишь усилили это впечатление. Жаль, в рамках публикации невозможно рассказать и о десятой части оригинальных технических решений, использованных в этой машине.
Хочу получать самые интересные статьи
Mitsubishi Lancer Evolution VII — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution VII в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (2)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Mitsubishi Lancer Evolution VII | 2.0 AT (280 л.с.) 4WD, 383 Н*м /3500 об. (2001 — 2003) | 260 км/ч | 5.3 сек. |
Mitsubishi Lancer Evolution VII | 2.0 MT (280 л.с.) 4WD, 383 Н*м /3500 об. (2001 — 2003) | 260 км/ч | 6.0 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (1407) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19196)Mitsubishi Lancer Evolution VII — обзор, история, цены и характеристики
Продолжение всеми любимого Lancer Evolution VI — и, что самое привлекательное из них, последнего Tommi Mäkinen Edition — всегда было сложной задачей . Неужели Mitsubishi Evo для своего седьмого поколения стал слабым? И будет ли этому противостоять отсутствие успеха в ралли?
Нам не о чем волноваться. Хотя автомобиль седьмого поколения, несомненно, отличался от предыдущих Evos, ездить на нем было не меньше, и он стал первым поколением Lancer Evo, которое действительно улучшило игру с точки зрения производительности, давая начало множеству все новых и новых. мощные модели, которые далеко отклонились от джентльменского соглашения Японии об ограничении мощности в 276 л.с.
И если нам есть за что благодарить Evo VII, так это за то, что он сохранил жизнь в одной из наших любимых битв — Evo против Impreza. Каждая итерация могла менять характер в 21 веке, но обе все еще были сертифицированными убийцами гигантов.
Mitsubishi Lancer Evo VII в деталях
Эволюция Evolution всегда была очевидна, но Evo VII ознаменовал собой самый большой шаг вперед с тех пор, как Evo IV пришел на смену автомобилю третьего поколения. В основном это было связано с совершенно новой платформой Lancer, теперь уже восьмого поколения, и кардинально новым стилем, который пришел с ней.
На самом деле, драматический — неправильное слово. Несмотря на то, что он был более современным, чем VI, было трудно игнорировать тот факт, что Evo потерял некоторую визуальную драматичность в своей последней итерации. Мы так же много думали, впервые управляя автомобилем в 2001 году, но через полтора десятилетия форма стала довольно привлекательной, по-прежнему выглядит относительно современной, но сохраняя намек на угрозу, который всегда присутствовал в линейке Evo.
Изменения были менее резкими, и вы найдете тот же 4G63T с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом за носовой частью.Аналогичным образом, в системе полного привода по-прежнему использовалась система активного контроля рысканья Mitsubishi с вектором крутящего момента. Но более устойчивая к скручиванию оболочка (на 50 процентов) позволила подвеске работать наилучшим образом, и хотя кабина выглядит немного скудной по современным меркам, это был значительный шаг вперед по сравнению с пластиком середины 90-х в предыдущем автомобиле. Он был оценен в 29 995 фунтов стерлингов.
Британский импортер Ralliart вскоре переделал VII, чтобы создать Evo VII Extreme (с 339 л.с. и максимальной скоростью 160 миль в час, за 39 995 фунтов стерлингов). Затем появился Evo VI RS Sprint — 25 995 фунтов стерлингов, 320 л.с. и сверхузкая передача, отказавшись от Active Yaw Control в пользу обычного переднего дифференциала и агрессивной блокировки заднего дифференциала. evo даже эксплуатировалась в качестве долгосрочного. Некоторое время существовала и автоматическая модель, но до того, как появился Evo VIII, мы получили FQ-300 (31 495 фунтов стерлингов). Не такой экстремальный, как некоторые из специальных, но официально созданный для европейского рынка, FQ-300 был украшен инициализированным именем, которое было довольно легко расшифровать по его характеристикам …
Lancer Evolution VII | Lancer Evolution VII FQ-300 | ||
Двигатель | 1997 куб. См, рядный 4-цилиндровый, с турбонаддувом | 1997 куб. 305 л. / тонна | 229 л.с. / тонна |
0-60 миль / ч | 5.0сек (проверено) | 5,1сек (оценочно) | |
Максимальная скорость | 140 миль / час | 157 миль / час (ограничено) |
Что мы сказали
Mitsubishi Lancer Evo VII v Subaru WRX STi, evo 031 (01 мая), Джон Баркер
«Любая мысль о том, что седьмой Evo стал мягким, улетучивается очень скоро после того, как вы впервые в него вошли. Всего в паре сотен ярдов по дороге вся машина кажется удивительно натянутой, как будто в днище пола есть какая-то предварительная нагрузка.Езда очень устойчивая, но не резкая, при малейшем повороте колеса нос трясется к бордюру или центральной линии.
«Двигатель Evo не вполне может сравниться с грубым ударом STi, но имеет лучшую реакцию на ускорение. Его турбонаддув также начинает работать раньше, повышая скорость примерно с 2500 об / мин. При компромиссном вождении по валлийским дорогам между ними мало что, хотя вам придется немного потрудиться, чтобы держать Impreza в кипении. ‘
Mitsubishi Evo VII FQ-300, evo 046 (2 августа ), Питер Томалин
«С минимальным запаздыванием и крайним предубеждением, даже простейшее сгибание правой ноги заставляет вас ехать с турбонаддувом на огромном крутящем моменте, изрядно ударив вас по асфальту.Производительность суперкара для обычного человека. Более того, он продолжает появляться, в то время как выхлоп большего диаметра придает турбоагрегату doch удивительно рычащий и характерный голос, мало чем отличающийся от классического Cosworth BDA.
«Даже при движении на семи или восьми десятых вы можете почувствовать, как шасси работает и реагирует, и когда вы начинаете приближаться к пределам сцепления, оно кажется удивительно живым. Он не такой резкий, как сумасшедший RS Sprint, но довольно рано вы можете сказать, что существует естественная склонность к избыточной поворачиваемости, когда вы сильно нажимаете на педаль газа, особенно на крутых поворотах.
«Это шасси, в котором каждый найдет что-то для себя, и это последний ингредиент в очень привлекательной упаковке».
Сколько платить
Mitsubishi Lancer Evo VII GSR
Отлично: £ 14000 Хорошо: £ 10000 Среднее: £ 7000 Проект: НЕТ
Mitsubishi Lancer Evolution VII
Мы были просто в восторге от решения Subaru, наконец, продать замечательную Impreza WRX на американской земле, автомобиль, который скрывали от нас в течение многих лет.Теперь есть хорошие шансы, что другой доступный крикун, этот от Mitsubishi, может отправиться в наш путь.
В последние годы компания Mitsubishi добилась больших успехов в соревнованиях World Rally — четыре чемпионата подряд выиграла линейка моделей Lancer (Mirage) Evolution. Японский автопроизводитель только что представил еще одну модель Evolution, на этот раз официально под номером VII, и мы думаем, что у нее есть все шансы попасть в Соединенные Штаты. Источники сообщают, что Mitsubishi назовет стандартный новый Mirage Lancer, когда он будет представлен на выставке в Нью-Йорке в апреле.Конкретным автомобилем на стенде, скорее всего, будет эта модель Evolution.
Evo VII основан на новой платформе седана Lancer, но по сути внешне похож на предыдущую версию Evo VI. Огромные прожекторы, установленные на бампере, исчезли, края были немного закруглены, а общий пакет стал немного больше, чем раньше, но Evo VII по-прежнему имеет тот же компактный технический подход, который определяет японские раллийные автомобили. Но не позволяйте внешнему виду компактного автомобиля вводить вас в заблуждение. В дороге вас ожидает нечто совершенно невероятное.
VII оснащен переработанной версией двухкамерного 2,0-литрового четырехцилиндрового турбомотора с промежуточным охлаждением (от предыдущего Evo), установленного на полноприводной компоновке со стандартными вариантами GSR и спартанскими RS.
Маленький четырехцилиндровый двигатель рассчитан на максимальную выходную мощность на внутреннем рынке Японии в 276 л.с. при 6500 об / мин, хотя один инсайдер говорит, что автомобиль на самом деле развивает более 295 лошадиных сил. Мощность VII остается такой же, как у нынешнего Evo VI Tommi Makinen Edition, но крутящий момент теперь составляет 282 фунт-фут при 3200 об / мин, что на семь больше.С новым кузовом VII может быть на 154 фунта тяжелее из-за усиленных мер безопасности при столкновении, но инсайдеры настаивают, что его разгон от 0 до 60 миль в час и четверть мили будет быстрее, чем у старого автомобиля. По данным Mitsubishi, самый быстрый Evo VI разогнался до 60 миль в час за 4,8 секунды и преодолел четверть мили за 13 секунд.
Модель GSR со всеми нововведениями входит в стандартную комплектацию и готова для повседневной езды с 17-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава с шинами 225 / 45ZR спереди и 235 / 45ZR сзади.Комплектация: массивные четырехпозиционные тормоза Brembo спереди и двухпозиционные сзади, передние поперечины, передний винтовой дифференциал повышенного трения, активный центральный дифференциал, активный контроль рысканья, спортивная АБС и электронное распределение тормозного усилия. . ACD был недавно установлен на Evo VII и, по словам Mitsubishi, улучшает управляемость и реакцию на рулевое управление.
Ожидается, что Ralliart, подразделение раллийных гонок Mitsubishi, в конце этого года в небольших количествах отправит Evolution VII в Великобританию и Австралию.В целом в этом году производство будет ограничено всего 10 000 единиц. Mitsubishi заявила, что у нее было 4000 заказов до того, как автомобиль был представлен на автосалоне в Женеве. Ожидается, что модель GSR будет стоить эквивалент 26 000 долларов.
Что касается спартанского RS, ориентированного на конкуренцию, покупатели смогут приобрести указанные здесь варианты по своему усмотрению. Турбокомпрессор из титано-алюминиевого сплава будет стандартным для RS и дополнительным для GSR. Кроме того, пятиступенчатая механическая коробка передач с очень близким передаточным числом и усиленной многодисковой муфтой будет опциональной для RS, но недоступной для GSR.
Что касается роскоши, модель GSR получает центральный замок, электрические стеклоподъемники и колесо Momo в качестве стандартного оборудования, а также либо FM / кассетный проигрыватель с четырьмя динамиками, либо проигрыватель компакт-дисков с шестью динамиками. Обе звуковые системы не являются обязательными. RS, однако, не имеет ни одного из этих вариантов. Возможно, в конце концов, у американцев появится какой-то выбор. Вы можете поспорить, что Mitsubishi будет внимательно следить за тем, как WRX продвигается на этом рынке.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2002 Mitsubishi Evolution VII — First Drive
Sony PlayStation воспитала поколение автолюбителей на полноприводных спортивных седанах, созданных для ралли, в своих гиперреалистичных видеоиграх, знакомящих детей с гонками на чемпионате мира по ралли. Эти технически подкованные энтузиасты Gen-X и Y требовали мгновенной уличной легенды Subaru Impreza WRX, что побудило Mitsubishi серьезно заняться импортом последней из своей серии 2.0-литровый турбо-седан Lancer Evolution VII.
Посмотреть все 3 фотографииС 1992 года «Evolution» олицетворяет крайнюю форму компактного Lancer, постепенно улучшенного за счет механического дарвинизма агрессивных соревнований по автоспорту. В 2002 году Evo VII для внутреннего рынка расширяет базовую платформу Lancer с 2,0-литровым / 276-сильным DOHC четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, усиленной пятиступенчатой механической коробкой передач, полным приводом с активным межосевым дифференциалом и активным контролем рыскания, специальной антиблокировочной системой для автоспорта. с тормозами Brembo, спортивной подвеской и шинами 235 / 45ZR17.Чтобы еще больше обеспечить высокую производительность, снаряженная масса была сведена к минимуму за счет легких компонентов, таких как алюминиевый капот и крылья, а также тонкое заднее стекло.
Просмотреть все 3 фотографииВ уличной отделке это гоночный автомобиль без косточек. Думайте об этом как о японской интерпретации BMW M3 — усовершенствованного серийного автомобиля, который находится на толстой линии, разделяющей традиционные легковые автомобили и гоночные автомобили, не требующие извинений. С этой целью целеустремленный внешний вид Evo включает расширяющиеся крылья для размещения более широкой гусеницы, агрессивную панель, воздуховоды NACA капота и массивное крыло с крышкой.Внутри автомобиль украшен простроченной кожаной отделкой, трехспицевым рулевым колесом Momo и доступными сиденьями Recaro, рассчитанными на стройных азиатских пассажиров. (Это должно измениться для американского потребителя McDonald’s SuperSized.)
Мы ненадолго проехали на Evo VII по Японии, мчась по холмам с турбонаддувом на полном ходу. Все, что мы любили в разбавленном для США. WRX был установлен в Evo VII, обладая впечатляющей мощностью, тяговым усилием и даже большими размерами салона. Двигатель способен работать на низких оборотах, но настоящий азарт случается выше 2800 об / мин.Мощный скачок мощности сочетается с устойчивым сцеплением с дорогой, когда каждая шина по отдельности цепляется за асфальт. Общая динамика внушает высочайшее доверие, поскольку автомобиль движется сбалансированно и уравновешенно.
Единственное, что необычнее седана — это его цена. В Японии эти экстремальные автомобили стоят около 23000 долларов. Перед импортом в США у Mitsubishi есть пара деталей, которые необходимо решить, а именно: упаковка промежуточного охладителя / бампера и выбросы в Калифорнии.Нам сказали, что целевая цена будет намного меньше 30 000 долларов. Намерение состоит в том, чтобы оставить автомобиль как есть, с изменениями, ограниченными требованиями правительства.
Конкуренция хороша для породы. Ожидается, что Subaru противостоит Evo VII своим более мощным WRX STi. Другие мощные трансплантаты находятся в разработке, так как Infiniti скоро будет продавать седан Nissan Skyline как G35, а Nissan рассматривает возможность переноса полнопроходного купе Skyline GT-R на место выше 350Z. Для энтузиастов производительности импорта определенно впереди хорошие времена.
Ретро-обзор: Mitsubishi Lancer Evo VII FQ-300 Обзоры 2021 г.
Этот обзор был первоначально опубликован в выпуске 110 журнала Top Gear (2002)
В другом месте этого выпуска мы исчезли в глубинах Уэльса чтобы ответить на вопрос «Какой автомобиль приносит больше всего удовольствия за 20 тысяч фунтов стерлингов?» Но если вы относитесь к более эксклюзивной группе водителей, которые могут сэкономить еще 50 процентов, вопрос развлечение с бюджетом в 30 тысяч фунтов стерлингов? »- ответить на них намного проще.Потому что прямо сейчас это все.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Ага, это еще один Mitsubishi Evo VII. До сих пор мы представляли вам обзоры версий RS, RSII, GTA и Extreme, и теперь, используя, по общему признанию, самые надуманные отговорки, чтобы снова выстрелить, настала очередь того, что, как ожидается, станет самой популярной моделью, FQ-300. .
Таким образом, это самый быстрый Evo VII, официально импортированный в Великобританию и доступный у любого дилера Mitsubishi, работающего по франшизе. За удовольствие вам придется заплатить 31 495 фунтов стерлингов, что на 1500 фунтов стерлингов больше, чем за стандартный 276-сильный Evo VII RSII.Это купит вам лишнюю отделку из углеродного волокна, прикрепленную к приборной панели, центральной консоли и концам нелепого заднего спойлера. Да, и увеличение мощности до 305 л.с.! Более свободный воздушный фильтр и выхлоп из нержавеющей стали обеспечивают дополнительную мощность, хотя ходят слухи, что неослабленные образцы RSII (на котором основан FQ-300), как было установлено, развивают гораздо больше лошадиных сил, чем утверждает Mitsubishi.
Только представьте, как более 300 л.с., втиснутые в хлипкий, компактный японский седан, могут изменить вашу жизнь? Легко дышащие обновления FQ-300 приводят к сокращению турбо-лага, а это означает, что толчок вашей правой ноги почти мгновенно превращается в такое ускорение, которое может, по крайней мере на короткое время, оставить других пассажиров тосковать по теплу. одеяло и чашка сладкого чая.
Итак, я обнаружил, что с нетерпением жду поездки в Милтон-Кейнс, и слово «с нетерпением жду» никогда раньше не предшествовало словам «Милтон Кейнс». Непонятная планировка дорог, включая не менее 300 кольцевых развязок для игры, послужила достаточной причиной для того, чтобы сделать его моим пунктом назначения.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Внизу FQ-300 использует стандартную подвеску Evo VII RSII. Он прочный по большинству стандартов, но сохраняет гибкую кромку, которая помогает автомобилю действительно течь по нашим дорогам с плохим покрытием.И, как оказалось на полпути к M1, острое рулевое управление, коммуникативные тормоза Brembo, великолепное сцепление с дорогой и высокий уровень сцепления с прогрессивными ограничениями делают его автомобилем, от которого большинство водителей может получить максимальную отдачу, несмотря на его монументальные возможности. Кроме того, он имеет активный центральный дифференциал, позволяющий варьировать количество мощности, передаваемой на передние или задние колеса, — в сухом режиме на самых больших ухмылках, когда большая часть направляется назад в режиме «асфальта».
В этот момент я чувствую себя достаточно вооруженным, чтобы вступить в споры, бушующие в каждом интернет-чате, посвященные автомобильной куртке: что лучше, Evo VII или британская Subaru Impreza WRX STi? Что ж, этот FQ-300 быстрее, резче, более совершенный, страдает меньшим турбо-лагом и имеет более регулируемую управляемость, чем STi.К сожалению, он дороже, потребляет больше неэтилированного бензина и требует более частого обслуживания. Но я считаю, что оно того стоит.
Стиль Evo также обнадеживает менее безвкусно, чем у Impreza. Но, поскольку парень за рулем BMW 325Ti Compact, казалось, догадывался, сразу после того, как я его обогнал, это все еще, в самом здоровом смысле, «полная оловянная машина».
Вердикт: Если у вас есть деньги и вам нужна скорость, то здесь их можно потратить. Вы обязательно окажетесь на светофоре первыми.
Спасибо за подписку на нашу рассылку новостей. Следите за регулярными сводками новостей, обзоров и предложений в своем почтовом ящике.
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Страна *Пожалуйста, выберите ваш countryAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный Территорий и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелаТуникТунгаТринидад и Острова ТобагоТобаго.Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная Сахара ЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая на электронную почту, вы соглашаетесь с предложениями и предложениями от Top Gear, вы соглашаетесь получать новости от Top Gear и BBC по электронной почте. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Извините, что-то пошло не так
Пожалуйста, попробуйте еще раз Подписка 2,0-литровый турбо 4-цилиндровый
305 л.с., полный привод
0-60 миль в час за 5.1 секунда (приблизительно), максимальная скорость 157 миль в час
£ 31 495
Слова: Питер Грюнерт
Изображения: Джим Форрест
Mitsubishi Motors Corporation поставит Lancer Evolution VII GT-A, первая модель с автоматической коробкой передач в серии Lancer Evolution, в продаже в дилерских центрах Galant и Car Plaza по всей Японии в пятницу 1 февраля. Lancer Evolution VII GT-A приносит невероятное удовольствие от вождения для более широкой аудитории — та, которая выходит за рамки поклонников автоспорта, чтобы принять всем энтузиастам вождения. GT-A унаследовал потрясающую динамику Evolution VII с механической коробкой передач производительность, предлагая при этом более интуитивно понятное и удобное для водителя управление. Новый «2-педальный Evolution» GT-A обеспечивает легкий доступ к уровням высокопроизводительный спортивный седан, несравненное удовольствие от вождения и удовлетворение на любой японской АКПП спортивный седан. I. Характеристики продукта Lancer Evolution VII GT-A1. Внешний вид
2. Интерьер
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Кузов
6. Подвеска
7.Тормоза и шины
II. Информация о продаже
III. Рекомендованная цена производителем
Lancer Evolution VII GT-A: основные характеристики
Размеры и масса
Производительность
Двигатель
Трансмиссия
Ходовая часть
Условия окружающей среды
|
Митсубиси Лансер Эво 7 2.0 | Pro | 98176 | 2001 | Ручной | Бензин | ФИНЛЯНДИЯ | 23 505 | 21 534 (2) | 19.05.2020 | Любимый Удалить |
Mitsubishi Lancer Evo 7 2.0 | Pro | 98 176 | 2001 | Механическая коробка передач | Бензин | 23 505 | 21 534 (2) | 19.05.2020 | + | |
Митсубиси Лансер Эво 7 2.0 | Pro | 89 477 | 2001 | Ручной | Бензин | ФИНЛЯНДИЯ | 22 442 | 22076 (2) | 24.06.2021 | Любимый Удалить |
Mitsubishi Lancer Evo 7 2.0 | Pro | 89 477 | 2001 | МКПП | Бензин | 22 442 | 22076 (2) | 24.06.2021 | + | |
Митсубиси Лансер Эво 7 2.0 RS | Pro | 28 583 | 2002 | Ручной | Бензин | ПОЛЬША | 41 340 | 32720 (2) | 05.05.2021 | Избранное Удалить |
Mitsubishi Lancer Evo 7 2.0 RS | Pro | 28583 | 2002 | Механическая коробка передач | Бензин | 41 340 | 32720 (2) | 05.05.2021 | + | |
Mitsubishi Lancer Evo 7 | Pro | 81927 | 2001 | Автомат | Бензин | ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА | 15 459 | 21000 583 (21000 583) | 26.08.2020 | Избранное Удалить |
Mitsubishi Lancer Evo 7 | Pro | 81927 | 2001 | Автомат | Бензин | 15 459 | 21583 (2) | 26/08 / 2020 | + | |
Митсубиси Лансер Эво 7 2.0 | Pro | 58012 | 2000 | Ручной | Бензин | ЧЕХИЯ | 20 477 | 26 352 | (0) 08/2020Избранное Удалить | |
Mitsubishi Lancer Evo 7 2.0 | Pro | 58012 | 2000 | Ручная | Бензин | 20 477 | 26 352 (0) | 26 08/2020 | + | |
Митсубиси Лансер Эво 7 2.0 | Pro | 76152 | 2001 | Ручной | Бензин | ЧЕХИЯ | 22 985 | 21 713 (2) | 17.03.2021 | Избранное Удалить |
Mitsubishi Lancer Evo 7 2.0 | Pro | 76152 | 2001 | Ручной | Бензин | 22 985 | 21 713 (2) | 17.03.2021 | + | |
Mitsubishi Lancer Evo 7 | Pro | 102526 | 2001 | Руководство | Бензин | ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА | 20 339 | 20000 669 | 17.03.2021 | Избранное Удалить |
Mitsubishi Lancer Evo 7 | Pro | 102526 | 2001 | Ручной | Бензин | 20339 | 20669 (2) | 17/03 / 2021 | + | |
Mitsubishi Lancer Evo 7 | Pro | 95 939 | 2001 | Руководство | Бензин | ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА | 20 979 | 21 870 (2) | 17.03.2020 | Избранное Удалить |
Mitsubishi Lancer Evo 7 | Pro | 95 939 | 2001 | МКПП | Бензин | 20 979 | 21 870 (2) | 17.03.2021 | + | |
Митсубиси Лансер Эво 7 2.0 | 75 496 | 2003 | Ручной | Бензин | ЧЕХИЯ | 28 760 | 24 543 (2) | 27 19.03.2021 | Избранное Удалить | |
Mitsubishi Lancer Evo 7 2.0 | 75 496 | 2003 | МКПП | Бензин | 28 760 | 24 543 (2) | 19.03.2021 | + | ||
Mitsubishi Lancer Evo 7 GSR | 116507 | 2001 | МКПП | Бензин | АВСТРИЯ | 20 670 | 18 496 (2) | 07.07.2021 | Избранное Удалить | |
Mitsubishi Lancer Evo 7 GSR | 116507 | 2001 | Ручная | Бензин | 20670 | 18 496 (2) | 07.07.2021 | + | ||
Mitsubishi Lancer Evo 7 | Pro | 77050 | 2002 | Ручной | Бензин | АВСТРИЯ | 35423 | 25353 (2) | 06.07.2021 | Избранное Удалить |
Mitsubishi Lancer Evo 7 | Pro | 77050 | 2002 | МКПП | Бензин | 35 423 | 25 353 (2) | 07.06.2021 | + | |
Митсубиси Лансер Эво 7 2.0 GSR | 99 619 | 2001 | Ручной | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 29 517 | 25014 (2) | 28.06.2021 | Избранное Удалить | |
Mitsubishi Lancer Evo 7 2.0 GSR | 99 619 | 2001 | Ручная | Бензин | 29 517 | 25014 (2) | 28.06.2021 | + | ||
Митсубиси Лансер Эво 7 2.0 | Pro | 2002 | Ручной | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 34 844 | 20 807 (2) | 28.01.2021 | Favorite Удалить | |
Mitsubishi Lancer Evo 7 2.0 | Pro | 2002 | МКПП | Бензин | 34 844 | 20 807 (2) | 28.01.2021 | + | ||
Митсубиси Лансер Эво 7 2.0 | Pro | 27 961 | 2001 | Ручной | Бензин | АВСТРИЯ | 61 302 | 26 315 (2) | 11.05.2021 | Избранное Удалить |
Mitsubishi Lancer Evo 7 2.0 | Pro | 27 961 | 2001 | МКПП | Бензин | 61 302 | 26 315 (2) | 11.05.2021 | + | |
Митсубиси Лансер Эво 7 2.0 | 72079 | 2001 | Ручной | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 25 867 | 23 291 (2) | 24.05.2021 | Избранное Удалить | |
Mitsubishi Lancer Evo 7 2.0 | 72079 | 2001 | МКПП | Бензин | 25867 | 23 291 (2) | 24.05.2021 | + | ||
Mitsubishi Lancer Evo 7 | Pro | 32 932 | 2003 | Руководство | Бензин | ИТАЛИЯ | 40 867 | 343 729 900 (2) 07.04.2021 | Избранное Удалить | |
Mitsubishi Lancer Evo 7 | Pro | 32 932 | 2003 | Ручной | Бензин | 40 867 | 34 729 (2) | 04/0 / 2021 | + | |
Mitsubishi Lancer Evo 7 | Pro | 3 106 | 2001 | — | Бензин | ИТАЛИЯ | 51 971 | 30 085 27 900 07.08.2021 | Избранное Удалить | |
Mitsubishi Lancer Evo 7 | Pro | 3 106 | 2001 | — | Бензин | 51 971 | 30 085 (2) | 08/07 / 2021 | + | |
Митсубиси Лансер Эво 7 2.0 | Pro | 60 894 | 2001 | Ручной | Бензин | ИТАЛИЯ | 40 159 | 24 042 (2) | 18.06.2021 | Любимый Удалить |
Mitsubishi Lancer Evo 7 2.0 | Pro | 60 894 | 2001 | Механическая коробка передач | Бензин | 40 159 | 24 042 (2) | 18.06.2021 | + | |
Митсубиси Лансер Эво 7 2.0 | 34 051 | 2003 | Ручной | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 61419 | 34 758 (2) | 21.07.2021 | Избранное Удалить | |
Mitsubishi Lancer Evo 7 2.0 | 34 051 | 2003 | МКПП | Бензин | 61419 | 34 758 (2) | 21.07.2021 | + | ||
Mitsubishi Lancer Evo 7 | 96312 | 2001 | Ручная | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 21 851 | 25 776 (3) | 06/777 2021 | Избранное Удалить | |
Mitsubishi Lancer Evo 7 | 96312 | 2001 | МКПП | Бензин | 21 851 | 25 776 (3) | 06.04.2021 | + | ||
Mitsubishi Lancer Evo 7 | 45360 | 2002 | Руководство | Бензин | ШВЕЙЦАРИЯ | 43 550 | 30 056 (2) | 25 2021 | Избранное Удалить | |
Mitsubishi Lancer Evo 7 | 45360 | 2002 | МКПП | Бензин | 43550 | 30 056 (2) | 25.05.2021 | + | ||
Mitsubishi Lancer Evo 7 | 9320 | 2002 | — | — | ГЕРМАНИЯ | 17 717 | 32 850 (2) | 26.10.2020 | Favorite Удалить | |
Mitsubishi Lancer Evo 7 | 9320 | 2002 | — | — | 17 717 | 32 850 (2) | 26.10.2020 | + | ||
Митсубиси Лансер Эво 7 2.0 | Pro | 50 952 | 2002 | Ручной | Бензин | ГРЕЦИЯ | 36 616 | 29 675 (2) | 24.06.2021 | Favorite Удалить |
Mitsubishi Lancer Evo 7 2.0 | Pro | 50 952 | 2002 | МКПП | Бензин | 36 616 | 29 675 (2) | 24.06.2021 | + | |
Митсубиси Лансер Эво 7 2.0 | 36 660 | 2004 | Ручной | Бензин | ГРЕЦИЯ | 42 522 | 26 075 (0) | 19.07.2021 | Избранное Удалить 9000 | |
Mitsubishi Lancer Evo 7 2.0 | 36660 | 2004 | МКПП | Бензин | 42 522 | 26075 (0) | 19.07.2021 | + | ||
Mitsubishi Lancer Evo 7 | 25 476 | 2015 | — | Бензин | ИТАЛИЯ | 35 435 | 15 252 (0) | 20.06.2021 | Favorite Удалить | |
Mitsubishi Lancer Evo 7 | 25 476 | 2015 | — | Бензин | 35 435 | 15 252 (0) | 20.06.2021 | + |
Brian’s Mitsubishi Evo VII из «2 Форсаж 2»
В сериале «Форсаж» были представлены десятки запоминающихся машин, но одна из них почти не попала в центр внимания.
Mitsubishi Lancer Evolution VII, управляемый персонажем Пола Уокера Брайаном О’Коннором из «2 Форсаж 2», мог бы быть Dodge Neon SRT-4.
Это рассказ Крейга Либермана, технического директора первых трех фильмов «Форсаж». Он глубоко погружался в YouTube на разных машинах из сериала, и на этот раз он объяснил, как Evo оказался в «2 Fast 2 Furious».
«Этой машины почти не было», — сказал он.
Universal рассматривала возможность использования SRT-4, так как Dodge был готов сделать предсерийные автомобили доступными.Напротив, было неясно, как производственная команда получит Evos. Съемки проходили в 2002 году, но запуск Evo VIII в США был запланирован только на 2003 год. В конце концов, Mitsubishi предложила четыре экземпляра уходящего Evo VII, изначально предназначенного для европейской раллийной команды.
Поскольку Evo VII никогда не продавался в США, найти детали для модификации автомобилей было сложно, сказал Либерман. Таким образом, модификации были сведены к минимуму. Автомобили получили обвесы, новые колеса и задние спойлеры, а также новые задние фонари от поставщика автомобилей, который оплатил размещение продукта в фильме.Эти задние фонари на самом деле были сделаны для Mitsubishi Lancer, отличного от Evo, поэтому пришлось переделать кузов, чтобы подогнать их под себя.
Две «героические» машины, которые использовались при съемке крупным планом, также получили неоновый свет, и все четыре машины были переоборудованы в задний привод, чтобы их было легче передвигать, сказал Либерман.
Автомобили также были окрашены в обжигающий сетчатку зеленый цвет (это House of Kolor Lime Gold Kandy, если вам интересно), с графикой, которая изначально идентична графике личного R34 Nissan Skyline GT-R Либермана.Этот автомобиль в конечном итоге был арендован Universal и управлялся О’Коннором ранее в фильме, поэтому Evos получили дополнительную графику, чтобы отличить их.
Evo был показан в «2 Fast 2 Furious», включая сцену, в которой он участвовал в гонке против Yenko Camaro. По словам Либермана, к несчастью для поклонников Evo, шум широко открытой дроссельной заслонки, использованный в этой сцене, исходил не от этой машины. Звук был изменен при постпродакшне с использованием выхлопных нот от Honda S2000 и Subaru WRX — главного конкурента Evo.
По словам Либермана, известно, что два из четырех кинотеатров выжили. Один находится в Пенсильвании, а другой где-то во Франции.
.