Espace ii renault: Купить б/у Renault Espace II в Москве, продажа автомобилей Рено Эспэйс II с пробегом на сайте

Содержание

Renault Espace 2 (1991-1997) технические характеристики, фотографии и обзор

Минивэн Renault Espace второй генерации увидел свет в 1991 году и, по сути, представлял собой всего-навсего глубоко модернизированный вариант модели оригинального поколения, но с полностью переработанным дизайном и более богатым функционалом.

За историю своего существования автомобиль не претерпевал каких-либо изменений, а его серийное производство длилось до 1997-го – именно тогда была представлена очередная модель.

«Второй» Renault Espace – это компактный минивэн, обладающий семиместной компоновкой внутреннего убранства.

Длина однообъемника составляет 4429 мм, из которых в 2580 мм вписывается промежуток между осями, его ширина не превышает 1795 мм, а высота достигает 1690 мм. В «боевом» виде в зависимости от модификации машина весит от 1282 до 1342 кг, а ее клиренс в таком состоянии насчитывает 110 мм.

Технические характеристики. «Эспейс» второго воплощения комплектовался как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами:

  • Среди первых – рядные четырехцилиндровые и V-образные шестицилиндровые моторы объемом 2.
    0-2.8 литра с многоточечной подачей горючего, имеющие в арсенале 103-150 лошадиных сил и 162-225 Нм крутящего момента.
  • Среди вторых – 2.1-литровая «турбочетверка» с аккумуляторным впрыском горючего и ГРМ с 8-ю клапанами, производительность которой составляет 88 «жеребцов» и 181 Нм максимального потенциала.

Вскладчину с двигателями устанавливались «механика» на пять передач или «автомат» о четырех диапазонах, а также переднеприводная трансмиссия. Некоторые модификации оснащались системой полного привода с многодисковой муфтой, запускающей при необходимости заднюю ось.

Второй «релиз» Renault Espace построен на переднеприводной платформе и обладает пластиковым кузовом. В передней части автомобиля использована независимая архитектура со стойками McPherson, а на задней оси задействована пружинно-рычажная подвеска.
Однообъемник может похвастать реечной рулевой системой с гидроусилителем руля. Тормоза у пятидверки вентилируемые дисковые спереди и обычные барабанные сзади.

Достоинствами «Эспейса» второго поколения считаются: симпатичная внешность, просторный салон с широкими возможностями для трансформации, высокая надежность, тяговитые двигатели, хорошие «ездовые» качества, легкая управляемость и многое другое.
А вот к его недостаткам относятся: маленький клиренс, приличный расход горючего, слабая шумоизоляция и дорогие оригинальные запчасти (да еще и большинство из них – только под заказ).

Отзывы

Все отзывы хозяевRenault Espace II

После приобретения дома в деревне потребовалась большая Машина.

На тот момент была в наличии Волга 2410, но для перевозки большой семьи (от 4 до 6 человек) и старой мебели была маловата. Кроме того, страна, дорвавшись до изобилия, в массовом порядке пересаживалась на иномарки, а я что, хуже? Собрал оставшиеся после покупки дома скромные сбережения, и поехал в Москву. Конечно, перед этим усердно рыл интернет, читал статьи околоавтомобильных журналов, выслушивал советы уже обиномарочных знакомых.

Но конкретной цели не было. Что-нибудь похожее на Мазду MPV, Додж-караван, Шаран и т.д. В общем, абстрактный минивен. Погода была отвратная, по заранее прозвоненным объявлениям по разным причинам не получалось (или уже продано, или чесать через весь город, или не сейчас). Заехал в первый попавшийся около МКАДа салон, торгующий б/у. Тут и увидел Эспас. Машина с первого взгляда легла на душу, а когда узнал, что кузов пластмассовый — душа окончательно победила разум, который что-то бормотал про огромный объем двигателя (2,8 литра) и, соответственно, непомерный расход бензина. Денег хватило в обрез, и через час я уже был на трассе. Состояние было близкое к панике — как что включить — не знаю, посадка высокая, капота впереди нет, а главное — при попытке нажать на педаль газа по Волговски — в пол, машина выпрыгивает из-под ж.. как ошпаренный гепард. Ощущение скорости совсем другое — вроде еду как обычно, 70-80, смотрю на спидометр —120, а машина и не собирается трястись от натуги и рассыпаться. Потихоньку привык, начал получать удовольствие, к концу дороги откровенно ловил кайф. Семье машина тоже понравилась — сидят удобно, просторно, высоко, обзор — как из аквариума. Багажник вообще не с чем сравнить. А со снятыми сиденьями возил шкафы, диваны в неразобранном виде. В общем, стало нам счастье.

Но не очень долго. Началось совершенно неожиданно — внезапно на полном ходу машина превратилась в сауну — лопнул радиатор печки. Видимость — ноль, еле успел остановиться. Дотянули до гаража, и тут я прочуствовал, чем минивен отличается от легковушек. Чтобы добраться до радиатора — пришлось разобрать все торпедо. Ну ладно, купил, поставил, собрал, думал все. Нет, начали по одному лопаться патрубки. Запах антифриза начал ненавидеть. Заменил все оставшиеся патрубки скопом — ну думаю, больше нечему… Есть. Опять на трассе знакомый запах. У меня в багажнике уже на всякий случай разные куски разных патрубков, запасные хомуты, антифриза запас — думал, по-быстрому починю. Ага, Ща! Прокладку пробило! Звоню друзьям, на галстуке до гаража, и тут началось всерьез… Насколько удобны минивены для передвижения, настолько же неудобны в ремонте. Вместо рук нужны щупальца с глазами, специнструмент для каждого болта, да и толковая литература не помешала бы. Пришлось привлекать профессионала. Отдавать на фирменный сервис жаба задушила — ремонт обошелся бы не дешевле самой машины, да и не факт, что сделают по-человечьи — читали, знаем. В общем, вдвоем с профи (я на подхвате) за пару месяцев сделали. С тех пор уже больше года машина не ломалась.

Запчасти б/у Renault Espace II Рено Эспейс 2 с доставкой в Павлодар

Нужны запчасти на Espace II?

Подберём и доставим запчасти для а/м Эспейс 2
в Павлодар

Доставка от 2 до 6 дней

Наложенный платеж. Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.

На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Павлодаре работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Espace II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Рено Эспейс 2, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Павлодаре.

Купить запчасти для Renault Espace II в Павлодаре:

Renault Espace II

1991-1996 гг.

1/2

Амортизатор крышки багажника Эспейс 2

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

Бампер задний Эспейс 2
Минивэн

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

Бампер передний Эспейс 2
Минивэн

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

Бензонасос Эспейс 2
Бензин: 2.0, 2.2, 2.9 л; Турбо Дизель: 2.1 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

1/2

Датчик уровня топлива Эспейс 2

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

Дверь боковая Передняя левая Эспейс 2
Минивэн

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

Дверь боковая Передняя правая Эспейс 2
Минивэн

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

Дверь боковая Задняя левая Эспейс 2
Минивэн

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

Дверь боковая Задняя правая Эспейс 2
Минивэн

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

ДВС (Двигатель) Бензиновый Эспейс 2
2.2 л (2165 см3) Бензин J7T 772, J7T 773, J7T 776

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

Диск тормозной Эспейс 2

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

Жабо Эспейс 2

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

Замок боковой двери Эспейс 2

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

Капот Эспейс 2

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

1/2

Катушка зажигания Эспейс 2
Бензин: 2.0, 2.2, 2.9 л; Турбо Дизель: 2.1 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

1/2

Кнопка аварийной остановки Эспейс 2

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

Козырек солнцезащитный Эспейс 2

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

1/2

Коллектор выпускной Эспейс 2
Бензин: 2.0, 2.2, 2.9 л; Турбо Дизель: 2.1 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

1/2

Корпус воздушного фильтра Эспейс 2
Бензин: 2.0, 2.2, 2. 9 л; Турбо Дизель: 2.1 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

1/2

Кронштейн запасного колеса Эспейс 2
Минивэн

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

Кронштейн КПП Эспейс 2

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

Крышка (пробка) бензобака Эспейс 2

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

1/2

Крышка багажника Эспейс 2
Минивэн

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

Локер Передний левый Эспейс 2

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

Локер Передний правый Эспейс 2

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

Локер Задний левый Эспейс 2

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

Локер Задний правый Эспейс 2

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

1/2

Лонжерон кузовной Эспейс 2

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

МКПП - Механическая коробка Эспейс 2
Бензин: 2.0, 2.2, 2.9 л; Турбо Дизель: 2.1 л; Полный, Передний привод

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

Моторчик (насос) омывателя Эспейс 2

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

Моторчик стеклоочистителя Передний Эспейс 2
Минивэн

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

Моторчик стеклоочистителя Задний Эспейс 2
Минивэн

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

Обшивка салона Эспейс 2

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

1/2

Панель передняя (телевизор) Эспейс 2
Бензин: 2.0, 2.2, 2.9 л; Турбо Дизель: 2.1 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

1/2

Педальный узел (педаль) Эспейс 2

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

1/2

Петля капота Эспейс 2

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

Поводок дворника Эспейс 2

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

Поворотник передний Левый Эспейс 2

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

Поворотник передний Правый Эспейс 2

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

Подрулевой переключатель Эспейс 2

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

1/2

Подушка ДВС Эспейс 2

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

Приводной вал (Полуось в сборе) Передний левый Эспейс 2
АКПП, МКПП

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

Приводной вал (Полуось в сборе) Передний правый Эспейс 2
АКПП, МКПП

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

Приводной вал (Полуось в сборе) Задний левый Эспейс 2
АКПП, МКПП

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

Приводной вал (Полуось в сборе) Задний правый Эспейс 2
АКПП, МКПП

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

Пружина подвески Передняя Эспейс 2

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

Радиатор основной Эспейс 2
Бензин: 2.0, 2.2, 2.9 л; Турбо Дизель: 2.1 л; АКПП, МКПП

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

Ремень безопасности Эспейс 2

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

1/2

Рулевая колонка (кардан) Эспейс 2

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

Руль Эспейс 2

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

Ручка двери наружная Передняя левая Эспейс 2
Минивэн

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

Ручка двери наружная Передняя правая Эспейс 2
Минивэн

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

Ручка двери наружная Задняя левая Эспейс 2
Минивэн

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

Ручка двери наружная Задняя правая Эспейс 2
Минивэн

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

Стекло боковое двери Переднее левое Эспейс 2
Минивэн

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

Стекло боковое двери Переднее правое Эспейс 2
Минивэн

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

Стекло боковое двери Заднее левое Эспейс 2
Минивэн

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

Стекло боковое двери Заднее правое Эспейс 2
Минивэн

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

1/2

Стекло сдвижной двери Эспейс 2

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

Стеклоподъемник механический Передний левый Эспейс 2
Минивэн

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

Стеклоподъемник механический Передний правый Эспейс 2
Минивэн

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

Стеклоподъемник механический Задний левый Эспейс 2
Минивэн

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

Стеклоподъемник механический Задний правый Эспейс 2
Минивэн

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

1/2

Трамблер (Распределитель зажигания) Эспейс 2
Бензин: 2.0, 2.2, 2.9 л; Турбо Дизель: 2.1 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

Трапеция дворников (стеклоочистителя) Эспейс 2

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

1/2

Трос газа Эспейс 2

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

1/2

Трос спидометра Эспейс 2

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

1/2

Трос сцепления Эспейс 2

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

Фонарь задний Левый Эспейс 2
Минивэн

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

Фонарь задний Правый Эспейс 2
Минивэн

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Renault Espace II

1991-1996 гг.

Щиток приборов Эспейс 2
Бензин: 2.0, 2.2, 2.9 л; Турбо Дизель: 2.1 л; АКПП, МКПП

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Мы продаём только оригинальные контрактные детали для а/м Renault Espace II. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Рено Эспейс 2 в любой город России, в Павлодаре по адресу расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Павлодаре — 30 дней.

Разборка Renault Espace II


в Павлодаре

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней

Мы продаём только проверенные оригинальные детали Рено, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Рено Эспейс 2 в компании FINNAUTOPARTS в г. Павлодар!

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:

В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Renault, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.

FINNAUTO

ЗАКАЗАЛ КУЛИСУ НА RENAULT ESPACE 3 ВСЕ ОТЛИЧНО

хочу выразить благодарность за быструю доставку и отличное отношение к клиентам! в частности, менеджеру Дмитрию и за его советы! спасибо и удачи вам!

Здравствуйте.
Благодарим за положительную оценку нашего сервиса.
Обращайтесь при необходимости

Заказал щиток приборов,все работает,только проблема была с получением,неправильно предоставили мои данные,но все решилось,я доволен.

Все получил, довольно быстро

Заказ пришел как я и ожидал. Андрей (менеджер) Молодец-всё популярно объяснил.
Товар получил! По Виду-притензии-нет! Молодцы!!!

Добрый день! Отпишусь когда получу заказ. Владимир.

Заказ получил. Все понравилось. Владимир.

Ребята, я рад, что вы есть: б/у запчасти, но качество запчастей онологичны новым. За бампер новый, за усилитель бампера новый, за дверь багажника в сборе новый, за амортизатор передний СПАСИБО!
Успехов Вам и благополучия!!!!

Всё понравилось, сработали быстро

Заказывал панель приборов на Рено сценок 2 .Самоя одыкватноя цена.
Панель пришла за неделю в Симферополь. Ве работает.
Всем спасибо за работу.

Привод работает хорошо...Спасибо.

Балка подвески задняя 2,0 дизель
Прочие детали (не вошедшие в список) Датчик давления масла (возле поддона коробки)
Насос масляный 2. 1
Радиатор основной радиатор основнои
МКПП - Механическая коробка полный привод
ДВС (Двигатель) j7t
Рулевая рейка рулевая рейка
МКПП - Механическая коробка UN1 V6 2.8
МКПП - Механическая коробка NJ7 7007
Бампер передний С усилителем
Прочие детали (не вошедшие в список) поворотник правый передний
ЭБУ ДВС (блок управления двигателем) siemens 101260104 7700851740
Головка блока цилиндров (ГБЦ в сборе) получается купить форсунки отдельно от головки
ТНВД BOSCH 0460494326
Зеркало боковое необходима доставка на проспект мира 222
Бачок расширительный Рено еспей матра 2 1996
Ручка крышки багажника (задней двери) Сколько стоит ручка крышки багажника с ключем по разумной цене
Стекло (форточка) боковой двери треугольное стекло между лобовым и передней дверью
Прочие детали (не вошедшие в список) клапан регулирования подачи воздуха
Зеркало боковое электро
Крыло переднее 50404982 3000 р.

Обзоры б/у авто Renault Espace (Рено Эспас) с пробегом. Между небом и землей

Renault Espace II — жилплощадь на колесах

У вас большая семья? Вам постоянно приходится перевозить негабаритные вещи? Вы предпочитаете путешествовать на автомобиле? Если хотя бы на один из этих вопросов есть положительный ответ, пора присматриваться к минивэнам. На европейском рынке самый популярный из них — Renault Espace.

Очень часто можно услышать, что именно Renault Espace стал первым минивэном на планете. Это не совсем так. Официальный дебют Espace состоялся в середине 1984 года, но еще в 1983 году в США компания «Chrysler» представила автомобиль подобного класса. Ну а затем однообъемники начали появляться у многих производителей. Достоинства минивэнов оценили сразу. Они сочетали лучшие качества двух совершенно разных типов автомобилей — от микроавтобусов минивэны получили вместительность и возможность перевозки большого количества пассажиров, а от легковушек им перепали комфорт и простота управления. Казалось бы, почти идеальный автомобиль. Однако российские покупатели подержанных машин не очень любят минивэны. И дело не только в том, что такие автомобили стоят дороже легковых моделей. Есть мнение, что они ломаются чаще, чем привычные седаны или хэтчбеки. Статистика показывает — подержанные однообъемники в рейтингах надежности зачастую находятся на последних местах.

Renault Espace изначально разрабатывался не «Renault», а аэрокосмической фирмой «Matra», которая имела свое небольшое производство по выпуску машин. Причем изготавливался автомобиль на мощностях «Matra», к тому времени обладающей всеми необходимыми ресурсами для выпуска достаточного количества пластиковых кузовов. И в результате Espace первого поколения был сделан именно из этого материала. Появившееся в 1991 году второе поколение Renault Espace тоже имело пластиковый кузов (кстати, новый Espace стал уже металлическим) и, по сути, являлось лишь глубокой модернизацией предыдущего авто. Естественно, огромное преимущество пластиковых автомобилей — они не гниют. Вот разве что каркас минивэна сделан из металла, однако и он покрыт оцинковкой, надежно защищающей его от «рыжей чумы».

Но не надо идеализировать Espace. Проблем с коррозией у него действительно нет, однако при попадании в аварии пластиковые детали зачастую просто-напросто трескаются. И «отрихтовать» их невозможно. Именно поэтому после повреждения автомобиля владельцы Renault Espace вынуждены обращаться в магазины запчастей и заказывать там новые кузовные элементы. Кто-то справедливо заметит, что на старые машины многое можно купить на «разборках», а не платить безумные деньги за оригинальные детали. Это все, конечно, правда, но не для Espace. Как показывает практика, эти машины попадаются на «разборках» крайне редко. Еще нужно сказать о том, что в России немногие автосервисы умеют действительно качественно красить пластик, и поэтому иногда уже через год-два после проведения работ нанесенный лакокрасочный слой начинает облезать. Ну а в защиту пластикового кузова можно сказать, что при легких столкновениях, когда появляются лишь трещинки, поврежденная часть без особых проблем «лечится» при помощи стеклоткани и эпоксидной шпатлевки.

Капризные «шестерки»

Под капот второго поколения Renault Espace устанавливали четыре двигателя. Самым слабым из них был дизель объемом 2,1 л мощностью 88 л.с. или 90 л.с. Немного, конечно, особенно если учесть большие габариты автомобиля. Этот дизель устанавливали на различные модели Renault еще в 80-х годах, он отличается приличным ресурсом и довольно спокойно «переваривает» российскую солярку. Хотя говорить о его «вечности» не приходится, так что покупателям дизельных Espace нужно быть очень внимательным при диагностике (ремонт дизеля требует немалых средств, да и не всякий механик за него возьмется).

Бензиновые двигатели в большинстве случаев 4-цилиндровые. Объем одного из этих агрегатов составляет 2,0 л (103 л.с.), другого — 2,3 л (107 л.с., хотя в некоторых справочниках указывается 108 л.с. или 110 л.с.). При одинаковой мощности более объемный движок обладает заметным запасом тяги, что позволяет увереннее себя чувствовать во время обгонов. Надо отметить, что именно 4-цилиндровые моторы считаются наиболее оптимальными для Renault Espace. Они достаточно надежные, а их ремонт ненамного сложнее других аналогичных силовых агрегатов. При этом двигатели спокойно переваривают наш 92-й бензин. По словам специалистов по ремонту Renault, эти моторы при правильном обслуживании способны без проблем работать более 300 тыс. км. Потом, правда, может потребоваться тот или иной ремонт (точно говорить о том, что необходимо будет заменить, очень сложно).

К настоящему моменту на многих машинах можно обнаружить небольшую течь масла через прокладку поддона картера. Особо беспокоиться по этому поводу не стоит — работы по замене прохудившейся прокладки потребуют около $30.

Сразу после приобретения автомобиля (и далее через каждые 60 тыс. км) рекомендуется менять ремень ГРМ. Запчасти и работа стоят недорого (для 4-цилиндрового двигателя), поэтому выгадывать каждую копейку на этой операции, пожалуй, не стоит. Ведь если ремешок оборвется (а это иногда происходит после 70 тыс. км), на ремонт мотора придется угрохать уже более $700. При эксплуатации Renault Espace надо внимательно следить за системой охлаждения. Антифриз необходимо менять строго по графику и как минимум раз в год прочищать радиатор. Иначе летом он может засориться и привести к неэффективной работе всей системы — а это очень быстро заканчивается перегревом мотора, чего тот очень боится. Кроме того, владельцы подержанных Espace периодически жалуются на течь трубки системы охлаждения или поломку водяного насоса (замена последнего стоит $50—80). Кстати, могут «сопливиться» и всевозможные сальники двигателя. Однако если масло уходит в небольших количествах, достаточно регулярного долива.

Но даже если 4-цилиндровый мотор начинает капризничать, его обслуживание стоит не слишком дорого. Чего не скажешь о самом мощном двигателе V6 объемом 2,8 л (150 л.с.), который появился под капотом Espace одновременно с дебютом второго поколения минивэна в 1991 году. Несмотря на то что Espace с 2,8-литровой «шестеркой» становится по-настоящему быстрым автомобилем, механики по ремонту Renault не рекомендуют такую модель для покупки.

Считается, что ресурс мотора V6 не больше, чем у скромных 4-цилиндровых агрегатов, но при этом он намного более требователен к качеству топлива и масла. Также механики недовольны тем, что «шестерку» очень сложно обслуживать, так как свободного места под капотом Espace V6 очень мало. В результате для замены какого-нибудь копеечного датчика приходится тратить очень много времени (так что и цены на ремонт бывают соответствующими). Да к тому же и расход топлива автомобилей с 2,8-литровым мотором скромным не назовешь, даже учитывая размеры минивэна. По словам владельцев Espace V6, в городе при более-менее активной езде уходит 15—17 л 95-го бензина на 100 км пути, хотя в технических характеристиках указано лишь 11,6 л. Так что при покупке подержанного минивэна нужно помнить, что мощная «шестерка» потребует приличных финансовых затрат.

Течет? Ну и пусть!

Иногда можно встретить полноприводные Renault Espace Quadra. На асфальте Espace Quadra имеет привод на переднюю ось, а вот при пробуксовке в дело вступают и задние колеса. Конечно, проходимость таких Espace заметно лучше обычных моноприводных автомобилей, однако их ремонт часто требует больших затрат. Ведь у машины иная задняя подвеска, да и вискомуфта тоже способна выйти из строя. В общем, наверное, лучше остановить выбор на простой модификации.

Коробка передач на французском минивэне может быть как механической, так и автоматической. Последняя встречается достаточно редко и в основном лишь на машинах с 6-цилиндровым мотором. Естественно, наличие на Espace V6 «автомата» тоже не сокращает расходов, которые несет владелец. Автоматическая коробка Renault Espace считается достаточно надежной, но, увы, к настоящему моменту она может барахлить. Все-таки годы берут свое. Если же с АКП все в порядке, владелец Espace должен помнить, что масло в коробке надо менять раньше рекомендуемых 40 тыс. км (лучше это делать через 20 тыс. км). Однако в любом случае после пробега в 200 тыс. км «автомат» все равно потребует ремонта ($600—1200).

«Механика» доставляет меньше проблем. Хотя часто можно услышать жалобы на то, что коробка «течет». Действительно, такая проблема есть, однако в большинстве случаев намного проще и дешевле просто доливать масло, чем разбирать КП и менять сальники. Тем более что иногда после их замены через 15—20 тыс. км все повторяется. Кстати, коробки на Espace бывают двух типов — для мотора V6 была своя КП (естественно, ее обслуживание и ремонт стоят дороже). Сцепление Renault Espace в меру надежное, и его замена необходима примерно каждые 100—150 тыс. км (на машинах с 4-цилиндровыми моторами это стоит в районе $180—250). ШРУСы автомобиля очень крепкие и способны служить чуть не всю жизнь. Но лишь в том случае, если не будет порван пыльник. А в противном случае «граната» быстренько сломается. И придется покупать всю полуось в сборе, так как по отдельности ШРУС не выпускается (цена детали — $250).

Подвеску французского минивэна нельзя назвать чудом инженерной мысли. Спереди она независимая со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — полунезависимая с торсионной балкой. В обычных модификациях Espace задняя подвеска очень редко требует к себе внимания. Там могут износиться лишь амортизаторы да сайлент-блоки. Последние способны служить более 150 тыс. км, а их замена стоит немного. Но автомобиль мог оснащаться и навороченной пневматической подвеской. Она состоит из насоса, датчиков положения кузова и дорогих гидропневматических амортизаторов, способных изменять дорожный просвет автомобиля.

Стоимость одной такой детали, которая иногда ломается уже через 20—30 тыс. км, составляет более $140—190. Именно поэтому часто при выходе из строя пневматики владельцы предпочитают ее удалять и ставить обычные амортизаторы и пружины (один нормальный амортизатор стоит $50—80). Хотя бывает, что на Renault Espace с обычной подвеской лопается задняя пружина. Причем иногда это незаметно даже при езде с полной загрузкой. Комплект фирменных стоит около $300, а от других моделей подходящие детали найти сложно (пружины в Espace не совсем стандартные и имеют переменное межвитковое расстояние). Но можно заказать хорошие неоригинальные пружины за $100—140.

Передняя подвеска тоже не вызывает особой критики. Там все просто и достаточно надежно, а самое главное — ее ремонт довольно дешевый. Но ходовую часть нужно постоянно осматривать, и если во время езды появился какой-то новый стук или скрип, лучше съездить на сервис. По словам мастеров, подвеска Renault Espace характеризуется тем, что какой-нибудь один изношенный элемент довольно быстро разрушает и остальные детали. Кстати, стоит отметить, что у автомобилей с тяжелым 2,8-литровым двигателем ресурс передней подвески меньше.

Рулевое управление Espace имеет гидроусилитель. С ним может быть все та же проблема — течь масла. Причем замена сальника скорее всего не поможет. Это идет уже выработка деталей самой рулевой рейки, которую нужно менять целиком (около $800). Так что гораздо проще махнуть на утечки рукой и не забывать доливать новую жидкость.

ЭКСКУРС

Французская компания «Matra» занялась разработкой принципиально нового автомобиля с необычным дизайном еще в начале 80-х годов. Причем первое время «Matra» сотрудничала с «Peugeot», однако впоследствии последняя решила выйти из проекта, не поверив в возможность коммерческого успеха машины с очень странным для того времени кузовом. Но свято место пусто не бывает, и инициативу специалистов «Matra» поддержали в «Renault».

В результате в середине 1984 года был представлен первый европейский минивэн Renault Espace (в переводе с франц. — «пространство» или «космос»). Изначально Espace имел три ряда сидений, которые можно было трансформировать по желанию водителя, снимать, переставлять и так далее. Espace оснащали 2-литровым карбюраторным мотором (110 л.с.), но чуть позже появился дизель и более совершенные бензиновые агрегаты объемом 2,0 и 2,2 л с системой впрыска топлива.

В самом начале 1988 года увидела свет и полноприводная версия Espace Quadra, а в следующем году состоялся небольшой рестайлинг модели (автомобиль получил новые фары, иную решетку радиатора и пр.).

Ну а в 1991 году была показана новая модель, которую иногда называют глубокой модернизацией Renault Espace первого поколения. Этот автомобиль оснащали не только бензиновыми 4-цилиндровыми моторами объемом 2,0 и 2,2 л, но и мощным 2,8-литровым V6, выдававшим 150 л.с. (ставили под капот и турбодизель объемом 2,1 л). В 1995 году расширилась базовая комплектация автомобиля, получившая подушки безопасности.

Кстати, в том же 1995 году был представлен и поистине уникальный автомобиль Espace F1. Его созданием занимались компании «Renault», «Matra» и «Williams». В основе Espace F1 лежало шасси от формульного болида, а кузов был сделан из карбона. В качестве силового агрегата использовался мотор V10 объемом 3,5 л, который выдавал 800 л.с.! Благодаря такому двигателю Espace F1 разгонялся с места до 100 км/ч за 2,8 с, а до 200 км/ч — за 6,9 с. Максимальная же скорость автомобиля составляла 312 км/ч. Однако во время одного из показательных заездов Espace F1 вдребезги разбился.

В 1996 году было представлено третье поколение Renault Espace с совершенно новой ходовой частью и кузовом. Автомобиль оснащали бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,9 л (мощность от 114 л.с. до 190 л.с.), а также 2,2-литровым турбодизелем (113 л.с.). В 1997 году была показана удлиненная версия минивэна, получившая название Grand Espace.

В конце 2002 года французы представили четвертую версию Espace уже в металлическом кузове. Автомобиль выпускается как с обычной, так и с удлиненной базой. Под капот Espace IV ставят бензиновые моторы объемом 2,0 л (136 л.с. или 163 л.с.) и 3,5 л (241 л.с.), а также три дизеля объемом 1,9 л (120 л.с.), 2,2 л (150 л.с.) и 3,0 л (177 л.с.).

Renault Espace — прекрасный автомобиль для большой семьи. К тому же эта машина вполне доступна по цене и в обслуге относительно недорога. Правда, это не касается навороченных экземпляров с двигателями V6, полноприводной трансмиссией или пневматической подвеской. Расходы на эксплуатацию таких машин заметно выше, чем простых Espace с 4-цилиндровыми агрегатами.

Технические характеристики автомобиля Renault Grand Espace III 2.2 TD (JEO)

Технические характеристики Renault Grand Espace III 2.2 TD

Renault Grand Espace III 2.2 TD

  1. Фотографии Renault Grand Espace III 2.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 19
  2. Фотографии Renault Grand Espace III 2.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 19
  3. Фотографии Renault Grand Espace III 2.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 19
  4. Фотографии Renault Grand Espace III 2.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 19
  5. Фотографии Renault Grand Espace III 2.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 19
  6. Фотографии Renault Grand Espace III 2.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 19
  7. Фотографии Renault Grand Espace III 2.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 19
  8. Фотографии Renault Grand Espace III 2.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 19
  9. Фотографии Renault Grand Espace III 2.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 19
  10. Фотографии Renault Grand Espace III 2.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 19
  11. Фотографии Renault Grand Espace III 2.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 19
  12. Фотографии Renault Grand Espace III 2.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 19
  13. Фотографии Renault Grand Espace III 2.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 19
  14. Фотографии Renault Grand Espace III 2.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 19
  15. Фотографии Renault Grand Espace III 2.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 19
  16. Фотографии Renault Grand Espace III 2.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 19
  17. Фотографии Renault Grand Espace III 2.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 19
  18. Фотографии Renault Grand Espace III 2.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 19
  19. Фотографии Renault Grand Espace III 2.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 19

В январе 1998-го появился длиннобазный вариант минивэна Espace - Grand Espace. От базового автомобиля он отличается увеличенной на 172 мм колесной базой, что повлекло за собой увеличение габаритной длины на 265 мм. Grand Espace предлагается с пятью индивидуальными сиденьями, а в задней части кузова могут быть установлены еще два съемных сиденья, также можно заказать модификацию с тремя люками в крыше. Привлекательный внешний вид, внушительный список доплнительного оборудования и большое количество вариантов планировки салона заслужено сделали Grand Espace европейским бестселлером.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Grand Espace III 2.2 TD.

Продажа подержанных автомобилей Renault Espace

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 30.11.2007

    саша_кардэн_30112007

    Оценка автора

    Объективность

    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ - БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з...

    подробнее
  • 10.02.2008

    РЕНО-МЕ_10022008

    Оценка автора

    Объективность

    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим "японцам" и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт - и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю - все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и...

    подробнее
  • 20.03.2008

    Отец_20032008

    Оценка автора

    Объективность

    Хорошая машина для семьи и работы.Сочетание спартанского комфорта и рабочей выносливости.Хорошая проходимость и лёгкая управляемость.Не прихотливость в обслуживаниии и средний порог стоимости зап.частей.

    подробнее

Толкатель клапана на Renault Scenic II 2001->2009 1.5dCi — KolbenSchmidt

Толкатель клапана (7.600mm) 1.5dCi - KolbenSchmidt (Германия)

Код 50 007 541
Автомобили Renault Trafic II 1.9dCi от 2001 по 2006
Renault Kangoo 1.5dCi + 1.9D + 1.9dTi + 1.9dCi от 1997 по 2008
Renault Kangoo II 1.5dCi от 2008
Renault Dokker от 2012
Renault Lodgy
Renault Master II 1.9dTi + 1.9dCi от 1998 по 2010
Renault Megane II  1.5dCi от 2001 по 2009
Renault Megane III от 2009 по 2016
Renault Scenic II  от 2001 по 2009
Renault Scenic III от 2009 по 2016
Renault Fluence  от 2010 по 2016
Renault Laguna II 1.9dCi от 2001 по 2007
Renault Laguna III 1.5dCi от 2007 по 2015
Renault Logan I от 2004 по 2012
Renault Logan II от 2012
Производитель KolbenSchmidt
Страна регистрации бренда Германия
Страна производитель товара Уточняйте у менеджера
Кросс код 7700102351

* - характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления

Компания (Kolbenschmidt MSI Gmbh) уже более 80 лет разрабатывает и выпускает детали для двигателей - поршни, поршневые кольца, гильзы, подшипники скольжения, головки блоков, клапана и направляющие втулки и седла к ним, воздушные, масляные и топливные фильтры. Колбеншмидт осуществляет поставки на заводы серийных мировых производителей автомобилей и моторов: Audi, Volkswagen, Seat, Skoda, BMW, Rover, General Motors, Opel, Mercedes, Chrysler, Porsche, Ford, Jaguar, Fiat, Iveco, M.A.N., Nissan, Volvo, Saab, Scania, Caterpillar, Peugeot, Citroen, Cummins, Magirus-Deutz, MTU, DAF, Daewoo, Perkins Diesel, Renault VI, Tatra.

Страна: Германия.

30 лет Espace, сколько историй?

Тридцать лет - это больше, чем веха, это легенды. Для сравнения, Ford Model T производился всего 19 лет. Так как же Renault Espace оставил свой след? Почему это так долго так популярно?

Новое изобретение автомобиля

Говорят, подражание - самая искренняя форма лести. В этом случае Renault Espace - одна из самых льстивых машин в истории. Мы все видели модели подражателей, и в некотором смысле это понятно.

Идея Renault Espace была неотразимой с самого начала: удобный, просторный, универсальный пассажирский вагон, который ездит как автомобиль, а не автобус. Так родился «многоцелевой автомобиль» или MPV. Во французском языке эквивалентный термин «моноширинный» даже занял постоянное место в словаре.

В едином дизайне Renault Espace признал, что нормальным людям, таким как мы с вами, нужна не просто машина для поездок, ИЛИ для школьных прогулок, ИЛИ для перевозки сада, полного растений, ИЛИ для перевозки 3 детей с 3 велосипедами в лес. , ИЛИ собираетесь в отпуск.Нам нужна машина, способная делать все это - и даже больше!

Июнь 1984 г., запуск первого поколения (1984-91)

Как и многие удивительные новые идеи, начало было, мягко говоря, медленным. За первый месяц после запуска Renault продал в общей сложности… 9 штук.
Но довольно скоро идея прижилась, и Espace 1 продал респектабельные 191 674 экземпляра. Романтики Espace с любовью вспомнят вращающиеся передние сиденья; водитель и передний пассажир могли повернуться на 180 ° лицом назад и присоединиться к пикнику в помещении.Разумеется, только на безопасной парковке.

Выход на рынок с Espace II (1991-1996)

С этим вторым поколением Espace стал воплощением видения Renault по созданию элитного автомобиля для повседневной жизни. Всего было произведено 316 518 экземпляров.

Это был мой первый Espace 2.1i 1993 года в цвете Mandarin Blue. Он был не из лучших, но нам всем он нравился. Мы внезапно перешли от «потребности» в семейной машине к «желанию» Espace.Это сделало владение одним из них еще более особенным.

Все казалось таким продуманным. Он был таким вместительным, и обзор был идеальным во всех направлениях. Для каждого ребенка было даже отдельное «взрослое» кресло. Я никогда не мог избавиться от волнения от того, насколько легко было водить машину и парковаться.

Затем была вневременная привлекательность Espace, заключающаяся в возможности снимать сиденья и изменять конфигурации, когда мы хотели.

Не только мы воспользовались всеми возможностями. В 1992 году был выбран Renault Espace, несущий олимпийский огонь.А в 1994 году гонщик Ален Прост поменял двигатель Espace на двигатель Формулы-1. Посмотрите результаты сами…

Мыслить масштабно с Espace III (1996-2002)

Теперь, когда Renault Espace стал неотъемлемой частью ландшафта, он был готов к радикальным изменениям. Была создана более длинная версия, получившая название Grand Espace, с более просторным багажником. Это футуристическое поколение было удивительно успешным, выпустив 365 200 экземпляров и побив новый рекорд производства - 71 200 экземпляров только в 1999 году.

Наконец, Espace IV (с 2002 г. по настоящее время)

Теперь мы подошли ко второму Espace, который у меня был, тот, который сейчас украшает мою подъездную дорожку. Некоторое время я смотрел на Grand Espace. Я так полюбил это нововведение, что купил модель 2007 года 2.2i Black Dynamique. Огромная стеклянная крыша, вероятно, наша любимая особенность, особенно когда я нажимаю кнопку в стиле Джеймса Бонда, чтобы отогнуть небо и впустить ветерок.

Как никогда актуально, четвертое поколение Espace продолжало внедрять инновации, в частности, становиться все более дружественными к планете.Здесь у вас есть автомобиль, который на 90% подлежит вторичной переработке и сконструирован из компонентов, изготовленных из материалов, которые снижают вес, поэтому вы используете меньше топлива. Например, алюминиевые двери и капот примерно на 20 кг легче стальных аналогов.

На Каннском кинофестивале Espace стал звездным автомобилем, перевозившим мировых знаменитостей на красную ковровую дорожку, и был запечатлен рядом с ними в ослепляющей вспышке папарацци.

В моей семье Espace соответствует своему звездному статусу.Невероятно для автомобиля, который существует уже три десятилетия, он по-прежнему кажется новой концепцией в том, как он адаптируется к нам. Всегда найдется место для еще одного друга, еще одной сумки или дюжины бутылок из маленькой винодельни, которую мы обнаруживаем в отпуске.

Неудивительно, что водители Espace являются одними из самых восторженных защитников своих автомобилей. Я включен.

Показать еще

Легковые автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД ЕВРО NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019

Посмотреть больше

Инновации

Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

05 марта 2019

Посмотреть больше

1991 Рено Эспас II (J63) 2.0i (103 Hp)

Renault Espace II (J63) 2.0i (103 Hp) 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 Технические характеристики

Общая информация
Марка Renault
Модель Espace
Поколение Espace II (J63)
Модификация (двигатель) 2.0i (103 л.с.)
Начало производства 1991 год
Конец производства 1996 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Минивэн, MPV
Сиденья 7
Двери 5
Производительность характеристики
Расход топлива - комбинированный 9.6 л / 100 км 24,5 миль на галлон США
29,43 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 13,8 с
Ускорение 0-62 миль / ч 13,8 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 13,1 с
Максимальная скорость 173 км / ч 107,5 миль / ч
Характеристики двигателя
Мощность 103 л.с. при 5250 об / мин.
Мощность на литр 51,6 л.с. / л
Крутящий момент 159 Нм @ 2500 об. / Мин. 117,27 фунт-фут. @ 2500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя J7R
Объем двигателя 1995 см 3 121,74 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 88 мм 3.46 дюймов
Ход поршня 82 мм 3,23 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Объем моторного масла 6,5 л 6.87 кварты США | 5.72 UK qt
Охлаждающая жидкость 8,4 л 8,88 кварты США | 7.39 UK qt
Пространство, объем и вес
Объем багажника (багажника) - минимум 250 л 8,83 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 3000 л 105,94 куб. фут
Емкость топливного бака 77 л 20.34 галлона США | 16,94 галлона (Великобритания)
Размеры
Длина 4429 мм 174,37 дюйма
Ширина 1795 мм 70,67 дюйма
Ширина с зеркалами 2060 мм 81,1 дюйма
Высота 1693 мм 66,65 дюйма
Колесная база 2580 мм 101.57 дюймов
Колея передняя 1494 мм 58,82 дюйма
Задняя (задняя) колея 1505 мм 59,25 дюйма
Передний свес 974 мм 38,35 дюйма
Задний свес 875 мм 34,45 дюйма
Высота дорожного просвета 158 мм 6,22 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11.60 кв.м. 38,06 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Полунезависимая, винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 195 / 65 R14
Размер колесных дисков R14

Renault Espace II V6 153 л.с.

Технические характеристики Renault Espace II V6 153 л.с.

Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 13%
Удельная мощность ˜ 0.28 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 390,3 см²
Среднее эффективное давление в тормозах ˜ 9,9 бар
Среднее эффективное давление ˜ 9,4 бар
Средняя скорость поршня ˜ 13,1 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 53%

Поперечно передний двигатель 6 цилиндров объем: 2849 см³, 12 клапанов, многократный впрыск
Мощность: 153 л.с. (113 кВт / 151 л.с.) при 5400 об / мин (макс. частота вращения 6000 об / мин)
Renault Espace II V6 153 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche1796- renault-espace-ii-v6.htm 213.87.148.57
Крутящий момент: 225 Нм (22.9 мкг / 166 фунт-футов) при 2500 об / мин (~ 80 л.с.)
Передаточные числа: 54 л.с. / л (39 кВт / л) - 79 Нм / л


Трансмиссия: передний привод
Коробка передач: механическая, 5 передач
Шины : 195/65/15
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (280 мм)
Тормоза Задние: Цельные диски (254 мм)

Размеры: 174,4 x 70,7 x 67,2 дюйма
Колесная база: 101,6 дюйма - Колея: Передняя 59,7 дюйма / Задняя 59,4 дюйма

Заявленный вес: 1390 кг / 3064 фунта (DIN) 1465 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1545 кг / 3406 фунтов (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Соотношение вес / мощность: 10.1 кг / л.с. = 22,6 фунта / л. Ориентировочная базовая цена: ~ 26 220 евро

Год выпуска 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 конец производства

Renault Espace V6 имеет безнаддувный шестицилиндровый двигатель с V-образным поперечным расположением передней части, обеспечивающий максимальный крутящий момент 225 Нм. доступен от 2500 об / мин и максимальная выходная мощность 153 л.с., доступная при 5400 об / мин, передаваемая на 15-дюймовые передние колеса с помощью механической 5-ступенчатой ​​коробки передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Renault Espace II V6 153 л.с.

Производительность Renault Espace II V6 153 PS

72 результата из 7 источников: Action Auto Moto, Auto Journal, Auto Motor & Sport, Auto Plus, AutoCar, Le Moniteur Automobile, Revue Automobile Suisse

Средние значения контрольных измерений

Max Real Speed ​​
Заявленные 195 км / ч

194 км / ч

7 значений

Ускорения

400 м

1,17,11, 0.2,1с.

3 значения

км

1, 1‚4, 0,1,1с.

7 значений

от 0 до 40 км / ч

2,2‚5, 4.7,2с.

1 значение

от 0 до 50 км / ч

2, ‚4, 6,6,2с.

2 значения

От 0 до 60 км / ч

2,4‚4, 0,3,2с.

2 значения

от 0 до 80 км / ч

2,6‚7, 0.4,2с.

5 значений

от 0 до 100 км / ч 10,3 с. заявлены

3,9‚9, 0,2,3с.

5 значений

От 0 до 120 км / ч

3,14‚1, 0,4,3с.

4 значения

от 0 до 130 км / ч

3,17‚2, 5,3с.

3 значения

от 0 до 140 км / ч

3,20‚6, 0,5,3с.

4 значения

от 0 до 160 км / ч

3, 1‚9, 0.5,3с.

5 значений

от 0 до 180 км / ч

3,71‚9, 0,6,3с.

1 значение

Гибкость

От 60 до 90 дюймов 4

4,6‚1, 0,7,4 сек.

1 значение

От 60 до 90 дюймов 5

4,9,00, 0,7,4 с.

1 значение

от 60 до 100 дюймов 4

5,9‚1, 4,1,5 сек.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 3

5,7‚9, 0.9,5с.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 4

5,10,00, 0,9,5 с.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 5

5,14‚0, 1,5с.

3 значения

от 80 до 140 дюймов 5

5,24‚2, 1,2,5с.

1 значение

от 90 до 120 дюймов 4

5,8,00, 1,6,5 с.

1 значение

От 90 до 120 дюймов 5

5,11‚1, 1,6,5с.

1 значение

от 130 до 160 дюймов 4

6,1 ‡‚9, 5.4,6с.

1 значение

от 130 до 160 дюймов 5

6,17‚З, 5,4,6 сек.

1 значение

400 м от 40 дюймов 4

7,17‚9, 2,6,7с.

1 значение

400 м от 40 дюймов 5

7,20‚0, 2,6,7с.

1 значение

400 м от 50 дюймов 4

7,16‚8, 2,8,7с.

1 значение

400 м от 50 дюймов 5

7,18‚6, 3.8,7с.

1 значение

км от 40 из 4

7, ЗЗ‚0, 2.9,7с.

1 значение

км от 40 из 5

7, 6‚9, 2.9,7с.

1 значение

км от 50 из 4

7, 2‚1, 3.1,7с.

1 значение

км от 50 из 5

7, 6‚0, 3.9,7с.

1 значение

Торможение

90 до 0

11, ЗЗ‚7 м.

1 значение

100 до 0

12,41,1 м.

1 значение

км / ч в качестве единицы по умолчанию

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

Renault Espace и Scenic будут сняты с производства вместе с Talisman в сокращении затрат

ПАРИЖ - Renault готовится отказаться от медленно продаваемых минивэнов и седанов, чтобы сосредоточиться на внедорожниках и кроссоверах, сообщили четыре источника в отрасли и близкие к автопроизводителю.

Минивэны Espace, Scenic и большой седан Talisman не будут частью будущей производственной программы автопроизводителя, поскольку Renault стремится сократить расходы, сообщил один из источников. Хотя окончательного решения еще не принято, "практически очевидно, что эти модели прекратятся", - сказал источник.

В последний раз Renault модернизировал свой модельный ряд в 2009 году, но в его каталоге по-прежнему имеется от 45 до 50 моделей под собственной маркой, а также в моделях Dacia, Renault Samsung, Lada и Alpine.

PSA, французский конкурент Renault, пошла по тому же пути шесть лет назад, когда объявила о сокращении количества своих моделей до 26 с 45 по трем основным брендам с целью экономии 300 миллионов евро в год.

«Renault гораздо более интернациональный, чем его соотечественник, чьи продажи по-прежнему сосредоточены в Европе», - сказал другой источник. «Но даже если географическое разнообразие Renault является фактором, стоящим за большим количеством моделей, этот уровень больше не является устойчивым».

The Espace, продано 1 штука.3 миллиона единиц с момента его запуска в 1984 году были бы самыми заметными. Автомобиль стал флагманом сегмента минивэнов, по крайней мере, в Европе. Пятое поколение модели, представленное на рынке с 2015 года, борется с конкуренцией со стороны внедорожников.

Espace, а также Scenic, еще один из бывших бестселлеров Renault, уступят место новому внедорожнику Kadjar, построенному в Испании, в пятиместной и семиместной версиях, сообщили два источника.

Эти две модели, а также Talisman производятся на заводе Renault в Дуэ на севере Франции.Но сайт останется активным с запланированной сборкой двух новых моделей на базе новой платформы электромобилей альянса Renault-Nissan.

Renault продала 77 507 автомобилей Scenics в Европе в прошлом году, что на 16 процентов меньше, чем годом ранее, согласно данным исследователей рынка JATO Dynamics. Продажи Talisman упали на 20 процентов до 15 826 штук. Продажи Espace также упали на 20 процентов, до 9 561 единицы.

Автопроизводитель потрясен падением своего бывшего генерального директора Карлосом Гоном и неудачами на его основных рынках.В прошлом году компания сообщила о своем первом чистом убытке за 10 лет и, как и ее коллеги, сильно пострадала от кризиса с коронавирусом.

Renault на 15 процентов принадлежит французскому государству. Он ведет переговоры с правительством о пакете помощи от 4 до 5 миллиардов евро, чтобы противостоять влиянию падения продаж и производства из-за пандемии.

Renault от комментариев отказалась.

Чтобы сократить расходы и повысить прибыльность, Renault также планирует добиться большей синергии от своего альянса с Nissan и Mitsubishi, продать активы в сфере недвижимости и закрыть операции на убыточных рынках, таких как Китай.

Исполняющая обязанности генерального директора Клотильда Дельбос заявила, что на сокращение расходов не будет никаких табу, что вызвало опасения по поводу сокращения рабочих мест и закрытия заводов. Однако это, вероятно, будет политически чувствительным во Франции, особенно когда автопроизводитель ведет переговоры о государственной помощи.

Ожидается, что в конце месяца компания подробно расскажет, как она планирует сократить расходы на два миллиарда евро (2,16 миллиарда долларов) в течение следующих трех лет. Это совпадет с собственным стратегическим обновлением Nissan, японским партнером Renault по альянсу, которое должно быть обрисовано в общих чертах 28 мая и которое может включать в себя откат из Европы и других стран, чтобы сосредоточиться на U.С., Китай и Япония.

Показатели продаж Renault Espace и Grand Espace в Европе

Ежемесячные и годовые показатели продаж Renault Espace и Grand Espace в Европе.

Посмотрите, как продажи Renault Espace сравниваются с другими моделями в сегменте больших MPV.

Renault
Espace
2016
Renault
Espace
2017
Renault
Espace
2018
Renault
Espace
2019
Renault
Espace
2020
Renault
Espace
2021
Январь 2.093 1,509 907 546 164 223
Февраль 2,569 1,467 1,062 1.023 165 192
Март 3,182 2,521 1,269 1,118 42 298
Апрель 2,902 1,788 1,121 1.020 100 339
Май 2,662 1.894 1,518 820 285
июнь 3,368 2.456 1,952 1.401 665
июль 1,839 1,062 972 1,126 501
Август 968 725 1.087 499 184
сентябрь 1,912 977 466 590 401
Октябрь 1,590 1,118 458 692 753
Ноябрь 1,964 1,555 539 515 681
Декабрь 1.911 1,278 541 394 449
Renault
Espace
2020 4,390
2019 9,744
2018 11,892
2017 18,350
2016 26,960
2015 21.149
2014 6,974
2013 8,267
2012 12.607
2011 15.308
2010 16,132
2009 15.508
2008 23,978
2007 40.209
2006 40,429
2005 49.562
2004 63,403
2003 63,497
2002 48.013
2001 53,348
2000 54,225
1999 67,782
1998 62,914
1997 52.809

Предыдущие поколения:

  • 1984–1991 Espace I
  • 1991–1997 Espace II
  • 1997-2002 Espace III и 1998-2002 Grand Espace III
  • 2002-2012 Espace IV и 2002-2015 Grand Espace IV

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.

Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды. , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

Renault
Espace
2016
Renault
Espace
2017
Renault
Espace
2018
Renault
Espace
2019
Renault
Espace
2020
Renault
Espace
2021
Январь 2.093 1,509 907 546 164 223
Февраль 2,569 1,467 1,062 1.023 165 192
Март 3,182 2,521 1,269 1,118 42 298
Апрель 2,902 1,788 1,121 1.020 100 339
Май 2,662 1.894 1,518 820 285
июнь 3,368 2.456 1,952 1.401 665
июль 1,839 1,062 972 1,126 501
Август 968 725 1.087 499 184
сентябрь 1,912 977 466 590 401
Октябрь 1,590 1,118 458 692 753
Ноябрь 1,964 1,555 539 515 681
Декабрь 1.911 1,278 541 394 449
Renault
Espace
2020 4,390
2019 9,744
2018 11,892
2017 18,350
2016 26,960
2015 21.149
2014 6,974
2013 8,267
2012 12.607
2011 15.308
2010 16,132
2009 15.508
2008 23,978
2007 40.209
2006 40,429
2005 49.562
2004 63,403
2003 63,497
2002 48.013
2001 53,348
2000 54,225
1999 67,782
1998 62,914
1997 52.809

Renault Grand Espace 2003-2012 Обзор (2021)

Это недавно обновленный Renault Grand Espace.Французская фирма сочла нужным оставить свой популярный и определяющий класс минивэн Espace в основном в одиночестве в последние годы, и поэтому последняя версия в значительной степени не отличается от своих непосредственных предшественников.

В результате мы получили незначительные изменения внешнего вида, светодиодные дневные ходовые огни, соответствующие требованиям ЕС, и обновленный 2,0-литровый двигатель dCi, который теперь доступен в вариантах 148 и 173 л.с., каждый с улучшенными показателями экономии и выбросов: 170 г / км и 43,5 миль на галлон вместе взятые. версия с механической коробкой передач 148 л.с.и 189 г / км и 39.2 мили на галлон для шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач мощностью 173 л.с. Встроенная спутниковая навигатор TomTom с обновлением в реальном времени теперь является стандартом для всей линейки устройств.

Вообще говоря, дело в том, что вы были. Все, что помогло Grand Espace в таком хорошем состоянии, остается, поэтому вы получаете удобное место для водителя, светлый, просторный салон и место для пяти задних пассажиров с индивидуально сдвигающимися, наклоняемыми и складывающимися средними рядами и задними сиденьями, которые также можно полностью снять. для дополнительного багажа и грузового пространства.

Детям будет более чем комфортно сзади, но имейте в виду, что относительно высокий пол означает, что взрослые пассажиры, даже в среднем ряду, могут быть не так хорошо размещены.

Но это новаторская минималистская приборная панель Espace, расслабленная, резкая езда и уникально приятная внутренняя атмосфера, которые выделяют автомобиль среди других. В салоне слышен только странный приглушенный грохот, в то время как дорожный шум минимален на всех поверхностях, кроме самых жестких.

Заблудитесь над разрешенным круизом по автомагистрали, и вокруг разделенных передних стоек слышен шум ветра, но в остальном поездка выглядит изысканно.Доработан и двигатель dCi. Его гравийный звук слышен, но не навязчив, в то время как при мощности в 173 л.с. он более чем достаточно силен, чтобы сместить значительный объем автомобиля. Однако с экономикой дела обстоят неважно, и, несмотря на официальные данные, мы изо всех сил пытались достичь среднего показателя в 30 миль на галлон.

Если вам нужен хотя бы намек на апелляцию водителя от вашего MPV, то S-Max получает оценку, а Espace - нет. Но если вам нравится пассажирский транспорт с более непринужденной царственной высотой, то Grand Espace все равно подойдет.

Exclusive: Renault прекращает выпуск модели Espace, поскольку автопроизводитель сокращает расходы - источники

ПАРИЖ (Рейтер) - Renault RENA.PA готовится существенно сократить модельный ряд своих автомобилей, отозвав известные, но больные модели, такие как минивэны Espace, в рамках надвигающегося о планах по сокращению затрат сообщили четыре источника в отрасли и близкие к французскому автомобилестроителю.

ФОТО НА ФАЙЛ: Логотип автопроизводителя Renault изображен в автосалоне в Les Sorinieres, недалеко от Нанта, Франция, 19 февраля 2020 года.REUTERS / Stephane Mahe / File Photo

Компания, потрясенная крахом своего некогда звездного генерального директора Карлоса Гона и неудач на своих основных рынках, намерена в конце месяца подробно рассказать, как она намерена сократить расходы на 2 миллиарда. евро (2,16 миллиарда долларов) в течение следующих трех лет.

Это совпадет с собственным стратегическим обновлением Nissan 7201.T, японским партнером Renault, которое должно быть обрисовано в общих чертах 28 мая и которое должно охватывать откат из Европы и других стран с акцентом на США, Китай и Японию.

«Проект еще не окончательно закреплен в камне, но Espace, (компактный минивэн) Scenic и большой седан Talisman уже должны быть исключены из будущей программы продуктов, практически очевидно, что эти модели прекратят свое существование», Об этом агентству Reuters сообщил один из источников.

«Короче говоря, меньше минивэнов и седанов и больше внимания уделяется кроссоверам и внедорожникам», - добавил источник.

Компания уже приступила к капитальному ремонту своей линейки в 2009 году, но в ее каталоге все еще есть от 45 до 50 моделей под собственной маркой, а также Dacia, RSM, Lada и Alpine.

Renault, которая в прошлом году сообщила о своем первом чистом убытке за 10 лет и, как и ее коллеги, сильно пострадала от кризиса с коронавирусом, отказалась от комментариев.

Автопроизводитель, 15% которого принадлежит французскому государству, ведет переговоры с правительством о пакете помощи в размере от 4 до 5 миллиардов евро, чтобы противостоять последствиям падения продаж и производства из-за пандемии.

ПО СЛЕДАМ PSA

PSA PEUP.PA, французский конкурент Renault, пошла по тому же пути шесть лет назад, когда объявила о сокращении количества своих моделей с 45 до 26 по сравнению с тремя основными брендами с целью экономии 300 миллионов евро в год.

«Renault гораздо более интернациональный, чем его соотечественник, чьи продажи по-прежнему сосредоточены в Европе», - сказал другой источник. «Но даже если географическое разнообразие Renault является фактором большого количества моделей, этот уровень больше не является устойчивым».

Модель Espace, которая была продана 1,3 миллиона единиц с момента ее запуска в 1984 году, станет самой заметной. Автомобиль стал стандартным, по крайней мере, в Европе, для сегмента многоцелевых автомобилей (MPV).

Пятое поколение модели, представленное на рынке с 2015 года, однако, борется с конкуренцией со стороны внедорожников, и его продажи упали на 21% в прошлом году до всего лишь 10 000 единиц.

Espace, а также компактный минивэн Scenic - еще один из бывших бестселлеров Renault - уступят место новой модели Kadjar, внедорожнику, построенному в Испании, в пятиместной и семиместной версиях, сообщили два источника.

Эти две модели, а также Talisman производятся на заводе Renault в Дуэ на севере Франции.