Джип рэнглер рубикон: комплектации и цены от официального дилера

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

3008

Размер колёс

245/75/R17 255/70/R18 285/70/R17

Ширина задней колеи

1598

Ширина передней колеи

1598

Объем багажника мин/макс, л

553/1044

Объём топливного бака, л

81

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

1960

Количество передач

8

Коробка передач

автомат

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

зависимая, пружинная

Тип передней подвески

зависимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

7.2

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

84 × 90

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

272 / 200 при 5250

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

400 при 3000

Объем двигателя, см³

1995

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

EuroNCAP

Оценка безопасности

1 / 5

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Jeep Wrangler | Внешний вид — экстерьер

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

ИнтерьерJeep Wrangler | Интерьер салона

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Jeep Wrangler | Возможности — Официальное представительство Jeep в России

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Jeep Wrangler | Технологии — Официальное представительство Jeep в России

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Jeep Wrangler — обзор, цены, видео, технические характеристики Джип Вранглер

Новый Jeep Wrangler впервые предстал перед широкой публикой на осеннем международном Лос-анджелесском автосалоне в ноябре 2017 года. По факту, модель считается уже четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее неоклассическая внешность, отсылающая нас к модели Виллис времен второй мировой войны. В глаза бросаются круглые фары с линзованной оптикой и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней по контуру. Решетка радиатора выполнена в виде множества вертикально ориентированных прорезей в передней панели. Под ней красуется силовой бампер с двумя круглыми противотуманными фарами в специальных углублениях. В общем и целом, автомобиль получил множество приятных косметических изменений, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Jeep Wrangler

Джип Вранглер- классический внедорожник, выпускаемый в трех и пятидверном варианте. Габаритные размеры трехдверки составляют: длина 4237 мм (у пятидверки- 4785 мм), ширина 1875 мм, высота 1868 мм, а колесная база- 2460 мм или 3008 мм соответственно. Клиренс Jeep Wrangler равняется 246 или 274 миллиметрам, в зависимости от комплектации. Благодаря такому дорожному просвету, двум неразрезным мостам, понижающей передаче и блокировке дифференциала, автомобиль готов к преодолению тяжелого бездорожья. Он с легкостью преодолеет глубокую колею, взберется на глинистый склон и сможет штурмовать высокие бордюры во время парковки.

Багажник Jeep Wrangler может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 897 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль не только справиться с повседневными задачами городского жителя, но также без особых усилий сможет принять на борт объемный багаж или габаритный инвентарь. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевозить длинномерный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда сидений.

Технические характеристики Jeep Wrangler

Jeep Wrangler оборудуется двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится относительно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Базовые комплектации Jeep Wrangler оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1995 кубических сантиметров. Турбокомпрессор позволил ему развивать 270 лошадиных сил при 5250 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. Данный силовой агрегат работает исключительно в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Топовые версии Джип Вранглер оборудуются V-образной атмосферной бензиновой шестеркой объемом 3604 кубических сантиметра. Благодаря такому литражу и современной системе подачи топлива, инженерам удалось выжать 285 лошадиных сил при 6400 об/мин и 353 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким объемом и системой полного привода не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Jeep Wrangler составит 13,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 10,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 12,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

итог

Jeep Wrangler идет в ногу со временем. У него неоклассический запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка по тяжелому бездорожью не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что подобные автомобили, в первую очередь должны дарить удовольствие от управления в экстремальных условиях. Именно поэтому, внедорожник оборудован мощнейшим арсеналом для преодоления бездорожья любой сложности. Jeep Wrangler способен подарить массу удовольствия истинным любителям экстремального вождения.

Видео

Презентация нового Jeep Wrangler Rubicon 392

19 ноября 10:11 2020 by AMSRUS

Просмотров: 166

Jeep Wrangler Rubicon 392 с двигателем V-8 2021 года

Новый автомобиль придется по вкусу истинным ценителям бездорожья и настоящих приключений. Новинка получила 6,4-литровый двигатель V-8 с выходной мощностью 470 л. с. и 637 Н·м крутящего момента. Оснащенный восьмиступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite и системой управления полным приводом Selec-Trac, новый Jeep Wrangler Rubicon 392 разгоняется от 0–96 км/ч всего за 4,5 с и преодолевает 402 м (четверть мили) за 13,0 с.

Немаловажный момент: мощная силовая установка покрывается заводской гарантией.

Готовый покорять бездорожье, о чем свидетельствует бейдж Trail Rated®, Wrangler Rubicon 392 получил высокопрочные мосты Dana 44, передаточное число главной передачи 3,73, блокировку гидротрансформатора АКП, 2-дюймовый (5 см) лифт-комплект. Кроме того, в стандартное оснащение модели входят 33-дюймовые шины на 17-дюймовых колесах и замки для предотвращения разбортировки.

Все это свидетельствует о том, что перед нами самый мощный Jeep Wrangler. В числе его преимуществ — дорожный просвет 26,2 см (10,3 дюйма), оптимизированный ход колес и маневренность, углы въезда/съезда/рампы 44,5°/22,6°/37,5°, а также способность преодолевать брод глубиной до 82,5 см.

Инженеры Jeep неоднократно испытывали новинку, что в результате позволило новому Jeep Wrangler Rubicon 392 уверенно подниматься вверх по склону и спускаться с него при минимальной работе педалями акселератора и тормоза со стороны водителя.

«Это самый мощный, быстрый и производительный Jeep Wrangler за всю историю марки, — отметил Джим Моррисон (Jim Morrison), глава марки Jeep, FCA — Северная Америка. — Установленный на заводе лифт-комплект и высокий крутящий момент на низких оборотах, развиваемый V-образной «восьмеркой», превращают Rubicon 392 в настоящего покорителя бездорожья, независимо от того, пробираетесь вы через камни на низкой скорости или поднимаетесь по склону».

Новый Jeep Wrangler Rubicon 392 будет доступен для продаж на рынке Северной Америки в I квартале 2021 года и на рынке Ближнего Востока в конце 2021 года.

Невероятная мощность, высокие обороты

Впервые почти за 40 лет с конвейера сойдет Wrangler, оснащенный 6,4‑литровым (392 куб. дюйма) двигателем V-8. Силовой агрегат, настроенный специально для Jeep Wrangler Rubicon 392 и его функционального воздухозаборника, имеет мощность 470 л. с. и 637 Н·м крутящего момента.

Почти 75 % пикового крутящего момента Wrangler Rubicon 392, необходимого для движения по дорогам и преодоления бездорожья, доступно на оборотах, незначительно превышающих холостые. Это наделяет новинку захватывающими возможностями, будь то разгон до 96 км/ч за 4,5 с или медленный подъем по крутым склонам.

В основе столь впечатляющих характеристик 6,4-литрового V-8 — чугунный блок цилиндров и алюминиевые ГБЦ, активный впускной коллектор, распределительный вал с регулируемыми фазами газораспределения, две свечи зажигания на цилиндр, выпускные клапаны с полыми стержнями, заполненными ртутью, полые впускные клапаны и форсунки масляного охлаждения поршней. Двигатель Wrangler Rubicon 392 оснащается масляным поддоном с задним расположением маслосборника, с высоко установленным генератором и выпускными коллекторами свободного потока.

Когда нагрузка на двигатель снижается система отключения цилиндров плавно переходит к экономичному режиму и снижает расход топлива. Расположенный в баке высокопроизводительный топливоподкачивающий насос обеспечивает надежную подачу топлива к V-8 даже в суровых условиях.

Функциональный воздухозаборник на капоте направляет к двигателю Wrangler Rubicon 392 поток прохладного наружного воздуха, что повышает производительность силового агрегата.

Инженеры Jeep позаботились и о том, чтобы свежий воздух поступал к V-8 Wrangler Rubicon 392 независимо от рельефа местности и погодных условий. Установленная в Wrangler Rubicon 392 система Hydro-Guide™ включает в себя трехуровневую систему воздуховодов с серией дренажных каналов, в том числе однонаправленный дренажный канал в воздушном фильтре, который отводит воду, до 56 литров в минуту, от поступающего в двигатель воздуха. Это позволяет Wrangler Rubicon 392 свободно преодолевать брод глубиной до 82,5 см, даже если нос капота погружен в воду.

Если интегрированный в капот воздухозаборник Wrangler Rubicon 392 будет покрыт снегом/грязью/мусором, второй воздуховод под капотом продолжит снабжать двигатель воздухом. Это позволит Wrangler Rubicon 392 развить высокие обороты даже при заблокированном основном пути подачи воздуха.

Входящая в стандартное оснащение выхлопная система с двумя режимами работы обеспечивает безошибочно узнаваемое звучание. При высоких нагрузках на двигатель система включается автоматически, открывая клапаны для снижения противодавления выхлопных газов. Водитель также может активировать систему нажатием кнопки. На конце труб системы двойного выхлопа установлены уникальные квадратные выхлопные патрубки.

Готов к работе

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite 8HP75, предназначенная для передачи высокого крутящего момента двигателя, обеспечивает быстрое и четкое переключение в любых погодных условиях. Водитель может переходить с одной передачи на другую с помощью электронного рычага селектора Electronic Range Select shifter или новых подрулевых алюминиевых переключателей, впервые установленных на автомобиле линейки Jeep Wrangler.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач оснащена полностью электронным управлением для переключения передач без прерывания потока мощности. Новое программное обеспечение анализирует множество параметров, к примеру, определяет текущие условия движения и адаптирует алгоритм переключения в соответствии с ними. В результате переключение передач соответствует характеристикам движения практически в любой ситуации.

Меньший интервал между передаточными числами каждой передачи обеспечивает отзывчивость коробки передач в нужное время: от преодоления препятствия на бездорожье до плавной подачи мощности на высоких скоростях.

Управление работой силового агрегата Wrangler Rubicon 392 включает системы Torque Reserve и AMax, используемые при старте с тормоза. Именно эти системы обеспечивают максимальное ускорение при начале движения с места на твердом покрытии. Система Torque Reserve управляет подачей топлива в цилиндры и зажиганием для достижения баланса оборотов и крутящего момента двигателя, увеличивая до максимума отдаваемую мощность в момент старта. Система переключения AMax для повышения тяги обеспечивает максимальный тяговый момент, координируя момент переключения передач и управление крутящим моментом двигателя.

Rubicon покоряет любые дороги

Трансмиссия Jeep Wrangler Rubicon 392 передает мощность двигателя одновременно на все четыре колеса.

Сердце трансмиссии — активная раздаточная коробка Selec-Trac с передаточным числом понижающей передачи 2,72:1. Инженеры предусмотрели четыре режима, выбираемых водителем: 4WD Auto/4WD High/Neutral/4WD Low.
Новая двухступенчатая раздаточная коробка наделена интуитивно понятным управлением: водителю достаточно активировать коробку. Дальше Selec-Trac сама продолжит распределять крутящий момент между передними и задними колесами. Wrangler Rubicon 392 с раздаточной коробкой Selec-Trac можно буксировать без вывешивания колес.

На бездорожье Wrangler Rubicon 392 продолжает демонстрировать легендарные возможности марки.

Речь идет о следующих режимах:

  • Off-road Plus с режимами Sand (Песок) и Rock (Камни). Простым нажатием кнопки водитель может максимально увеличить тягу Jeep Wrangler Rubicon 392. В этом режиме регулируется работа дроссельной заслонки, переключение передач и управление тяговым усилием для достижения максимальных характеристик при повышенных оборотах во время движения по песчаной местности, а также при преодолении экстремальных каменистых участков на низких оборотах. Режим Off-road Plus также позволяет водителю в режиме 4WD High заблокировать задний мост при высоких оборотах.
  • Подсистема Selec-Speed Control управляет скоростью автомобиля в режиме 4WD Low при движении по бездорожью и не требует работы педалью акселератора или тормоза. Водитель может активировать систему Selec-Speed Control нажатием кнопки на приборной панели и с помощью электронного рычага селектора Electronic Range Select настроить ее работу в диапазоне 1–8 км/ч.

Wrangler Rubicon 392 с легкостью справляется с движением вниз по склону. Для этого используется торможение 6,4-литровым двигателем V-8, где находится систему управления блокировкой гидротрансформатора АКП и передаточное отношение 48:1. Подобная система исключает необходимость нажимать педаль тормоза.

Прочная рама для самого мощного Wrangler

Применение в шасси Jeep Wrangler Rubicon 392 модернизированных балок, поперечных верхних рычагов и чугунных поворотных кулаков позволит водителю использовать все преимущества, обеспечиваемые высокими мощностью и крутящим моментом Wrangler Rubicon 392. Сверхмощные тормоза эффективно останавливают Wrangler Rubicon 392 на любой местности.

Внедорожные способности Wrangler Rubicon 392 обеспечиваются благодаря широкой колее, усиленным переднему и заднему мостам Dana 44 с более крупными полуосями и электронной блокировкой дифференциалов Tru-Lok. Электропривод отсоединения переднего стабилизатора поперечной устойчивости увеличивает ход подвески при движении в условиях сурового бездорожья.

В дополнение к пятирычажной передней и задней подвеске Jeep Wrangler Rubicon 392 сходит с конвейера с установленным 2-дюймовым (5 см) лифт‑комплектом и оснащается алюминиевыми однотрубными амортизаторами FOX, которые обеспечивают максимальный комфорт и управляемость.

Бронза: особое оформление для особого автомобиля

В новой модели Jeep Rubicon 392 нашла свое продолжение фирменная дизайнерская философия Wrangler. Заводской 2-дюймовый (5 см) лифт-комплект усиливает агрессивный характер автомобиля и обозначает его присутствие на дороге.

Эффектно расставленные бронзовые акценты подчеркивают, что Wrangler Rubicon 392 — самый мощный представитель линейки Jeep Wrangler. Бронзовая надпись Rubicon нанесена на капот, заглушки переднего и заднего буксировочных крюков, а также на наклейку амортизаторов FOX. На кузове также нашлось место для шильдиков Jeep и Trail Rated.

С каждой стороны кузов украшает шильдик «392», который означает объем двигателя в кубических дюймах и подчеркивает, что перед нами самый мощный автомобиль из линейки Jeep Wrangler.

Конструкция решетки радиатора обеспечивает больший приток воздуха и превосходное охлаждение силового агрегата 392 V-8.

Бронзовые колеса размером 17 × 7,5 дюйма с замком можно в качестве опции оснастить черным замочным кольцом (предложение от Mopar).

Кожаная обивка салона украшена уникальной бронзовой строчкой. Кожаные сиденья с обозначением Rubicon 392 дарят комфорт водителю и пассажирам, а встроенная боковая поддержка удерживает их на месте. Для адаптации к новым характеристикам двигателя щиток приборов получил абсолютно новые обозначения и дизайн. Кожаный руль впервые для Jeep Wrangler получил подрулевые переключатели для быстрого управления восьмиступенчатой коробкой передач и крутящим моментом (637 Н·м).

Данные системы Uconnect выводятся на 8,4-дюймовый экран. В систему добавлены обновленные сервисы Off-road Pages. Они позволяют водителю отслеживать углы продольного и поперечного наклона кузова, высоту, GPS-координаты, распределение мощности и многие другие параметры.

Для Jeep Wrangler Rubicon 392 доступно 10 цветов кузова: черный, белый Bright White, красный Firecracker Red, серый Granite Crystal Metallic, оранжевый Punk ’n Metallic, зеленый Sarge Green Metallic, темно-красный Snazzberry Metallic, серый Sting-Gray Metallic и серебристый Billet Silver Metallic — все в сочетании с черной обивкой салона.

Jeep Wrangler Rubicon 392 получил 11 премиум-функций:

  • Кожаный салон
  • Мультимедийная система
  • Блок электрических переключателей HD
  • Жесткая крыша, окрашенная в цвет кузова
  • Колесные арки, окрашенные в цвет кузова
  • Стальные бамперы
  • Светодиодное освещение
  • Пакет оборудования для холодной погоды
  • Система бесключевого доступа
  • Пакет оборудования для обеспечения безопасности
  • Расширенный пакет оборудования для обеспечения безопасности

Mopar и Jeep Performance Parts предлагают для Jeep

® Wrangler Rubicon 392 запчасти и аксессуары с заводской гарантией

Для нового Jeep® Wrangler Rubicon 392 бренд Mopar предлагает запасные части и аксессуары, позволяющие персонализировать новый автомобиль.

Приобретая Wrangler Rubicon 392, клиенты могут воспользоваться обширным ассортиментом продукции Mopar, включающим в том числе детали из линейки Jeep Performance Parts (JPP) для покорения сурового бездорожья: светодиодные внедорожные фонари, лебедку Rubicon, передний мост Ultimate Dana 44 Advantek, передаточные числа до 5,38, новые внедорожные колеса с замком, подходящие для больших шин, трубчатые двери, внедорожные бамперы, защитные пороги-трубы и др.

В отличие от любых других деталей для послепродажного обслуживания, на запчасти и аксессуары Mopar предоставляется полная заводская гарантия. Всю продукцию Mopar разрабатывает, тестирует и производит в тесном сотрудничестве со специалистами бренда Jeep. Все это обеспечивает безупречное соответствие оборудования и аксессуаров Mopar к особенностям моделей.

2021 Jeep Wrangler Rubicon 392 Первый тест: самый мощный Wrangler

Jeep Wrangler Полный обзор

«Удачи за рулем этого Jeep Wrangler в течение 13 часов», — саркастически сказал мне мой редактор. Учитывая время, которое я провел за рулем Wrangler Rubicon и его собрата-пикапа Gladiator, я знал, о чем он имел в виду. Громкий, бодрый Jeep Wrangler — не самый удобный внедорожник, а поездка из Моава, штат Юта, в Лос-Анджелес — это то, что не всем по душе.

Ну, может, не все на MotorTrend .Видите ли, мы не только можем ездить на всех типах автомобилей в течение года, мы также можем выбирать транспортные средства, на которых хотим отправиться в поездку. В большинстве случаев мы выбираем те, которые удобны, хорошо ездят и просторны. И хотя Wrangler Rubicon действительно не соответствует этим критериям, все, что уводит меня из дома в наши дни, является хорошей идеей, особенно когда это 470-сильный Wrangler 392. Мы испорчены? Еще бы!

Как мы уже говорили в нашей истории Jeep Wrangler Rubicon 392 First Drive 2021 года, этот Wrangler — совсем другой зверь.И мы говорим не только о 6,4-литровом Hemi V-8 мощностью 470 л.с. и 470 фунт-фут, который разгоняет 392 от 0 до 100 км / ч за 4,2 секунды или преодолевает четверть мили менее чем за 13 секунд, по нашим данным. инструментальное тестирование. Также есть великолепный звук, который этот двигатель издает, когда вы нажимаете на дроссель, и индукционную систему Hydro Guide, которую инженеры должны были создать, чтобы позволить этому Wrangler пересекать реки. Более того, инженеры внесли существенные изменения в шасси, сделав 392 самым мощным Wrangler на сегодняшний день.

Как мне повезло, что я вернулся домой на 392?

Посмотреть все 90 фотографий

От троп к бездорожью в Wrangler 392

Запуск двигателя 392-го на рассвете на парковке отеля в Моаве заставил меня усмехнуться; рев в начале и его бормотание на холостом ходу были достаточно громкими, чтобы разбудить всех, кто стоял лицом к лицу. Я сопротивлялся нажатию кнопки «Тихо» и вместо этого наслаждался фантастическим звуком, пока устраивался. Термометр показывал 28 градусов, подогрев сидений и рулевого колеса включались автоматически, чтобы обеспечить теплый прием.

Накануне я прошел трассу Moab’s Behind the Rocks на Snazzberry red 392 с жесткой крышей, и его способность преодолевать скалы и способность преодолевать песчаные дюны были впечатляющими. Но в то холодное утро среды у меня были другие планы относительно моего мягкого верха Snazzberry, поскольку я направился на юг по шоссе 191, оставив позади Моав и потрясающие горы Ла Саль.

После остановки на бензин и кофе я направился на запад по шоссе штата Юта 95. Потрясающие виды на красные скалы, провалы каньона и извилистые повороты сделали поездку совсем не скучной, а поездка на 392 была спокойной и изысканной.Помимо подъема подвески на 1 дюйм по сравнению с другими Rubicon, инженеры Jeep переместили опоры задней подвески, усилили передние пружины на 10 процентов и смягчили задние пружины на 20 процентов. Однотрубные амортизаторы Tenneco Rubicon были заменены однотрубными носками Fox 2.0 без резервуара. И хотя Wrangler нынешнего поколения завоевал наши сердца во время конкурса SUV of the Year 2019 года, мы всегда отмечали его динамичную езду. Изменения в 392 не решают проблему полностью, но езда днём и ночью отличается — она ​​более плавная и изысканная.

С кофеином пора было слезть с тротуара. Несколько троп отходят от шоссе 95, но беглый взгляд на Google Maps заставил меня поискать служебную дорогу 235, которая соединялась с Snow Flats Road. Хотя служебная дорога 235 была довольно скучной, Снежная Флэтс была живописной и разнообразной; он был не таким сложным, как Behind the Rocks, но в нем была смесь гладкого камня и гравия, которая была захватывающей. Я оставил двухступенчатую раздаточную коробку в 4Auto и наслаждался поездкой. Как и все Rubicon, 392 оснащена блокировкой переднего и заднего дифференциалов и устройством отключения стабилизатора поперечной устойчивости, но я оставил их нетронутыми.Подъем подвески дает 392 лучшие углы въезда и съезда (44,5 и 37,5 градусов соответственно), что мы отметили в Behind the Rocks, но это не нужно на этой более мягкой трассе.

Посмотреть все 90 фотографий

К тому времени, когда я сделал вторую остановку для заправки в городе Мексикан-Хат, штат Юта, 392-й имел в среднем около 14 миль на галлон. Проехав Долину Монументов и пересекнув границу Аризоны в Кайенту, я направился на запад по Аризонскому шоссе 98 в сторону Пейджа и остановился в Хорсшу-Бенд. Ограничение на шоссе принесло немного лучшую экономию топлива, хотя всегда ниже 17 миль на галлон.

Двигаясь на юг в сторону Флагстаффа, 6,4-литровый двигатель ожил. Даже высота 7000 футов не могла повлиять на этот двигатель, поскольку он всегда без колебаний выдавал мощность. Выдающаяся восьмиступенчатая автоматическая коробка передач тоже заслуживает большой похвалы, так как она остается на правильной передаче и без колебаний переключает на пониженную. Подрулевые переключатели входят в стандартную комплектацию, но я думаю, что использовал их один раз за всю поездку — они вам на самом деле не нужны. Нажмите на педаль акселератора, и ваша спина будет сильно прижата к сиденью, а салон наполняется приятным звуком.Вот что сказал помощник редактора дорожных тестов Эрик Аяпана после проведения наших прямых тестов: «Боже мой. В отличие от любого Wrangler, на котором я ездил. Он просто взрывается с трассы, громкий звук выхлопа и много тяги». Обратная сторона? 33-дюймовые шины BF Goodrich All-Terrain имеют ограниченную скорость до 100 миль в час, поэтому 392 не может разогнаться выше этой скорости.

У 392 есть еще несколько недостатков: рулевое управление остается нечетким, а в салоне довольно шумно. Хотя его рулевое управление не такое плохое, как у «Гладиатора», это, вероятно, было самым раздражающим недостатком, когда я ехал домой.А Wrangler известны шумным салоном, даже если вы выбираете жесткую крышу. Но даже в этом случае я бы пожертвовал некоторой шумоизоляцией ради автоматического откидного верха, который открывается и закрывается одним нажатием кнопки — как на моем 392.

Вопрос за 75 000 долларов

6,4-литровый двигатель доступен только в четырехдверный Wrangler Rubicon. Его стартовая цена составляет 74 995 долларов, что делает Jeep Wrangler Rubicon 392 самым дорогим Wrangler на сегодняшний день. Он поставляется со стандартными функциями, такими как вышеупомянутые сиденья с подогревом и рулевое колесо 8.4-дюймовая информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto и навигацией, а также другие пакеты, которые не являются обязательными для других Wrangler.

Но если учесть все, что вы получаете — самый мощный Wrangler, двигатель V-8 и более подходящую подвеску, то цена в 75 тысяч долларов внезапно кажется выгодной. Даже без 6,4-литрового двигателя Wrangler Rubicons может легко достичь 60 000 долларов, а 392 — это просто лучший Wrangler на сегодняшний день.

Когда я спросил инженеров Jeep, почему бы не установить двигатель Hellcat мощностью 700 л.с. в Wrangler, они ответили: «Потому что он нам не нужен.«Они посчитали, что 4,2 секунды до 60 миль в час и четверть мили менее 13 секунд — это достаточно хорошо. И после 18 часов и более 930 миль за рулем 392 я не мог с этим согласиться.

Выглядит хорошо! Еще подробности? Посмотреть все 90 фото

Jeep Wrangler Rubicon 392

Плюсы:

  • Удивительный, мощный двигатель
  • Мягкая подвеска
  • Поставляется полностью укомплектованной

Минусы:

  • Громкая кабина
  • Неясно рулевое управление
  • Ужасная экономия топлива
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2021 Jeep Wrangler Безлимитный Рубикон 392
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 74 995
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ $ 78 545
ВИД АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, 4WD, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 6.4 л / 470 л.с. / 470 фунт-фут OHV 16-клапанный V-8
ТРАНСМИССИЯ 8-АКПП
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 5,122 фунтов (54/46%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 118,4 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 188,4 x 73,8 x 74,5 дюйма
0-60 миль / ч 4,2 с
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 12,9 с при 100,4 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 133 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0.67 г (среднее)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 29,3 с при 0,56 г (средн.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 13/17/14 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 259/198 кВтч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 1,33 фунта / миля
Показать все

Jeep Wrangler 2021 года Обзор, цены и характеристики