Недостатки Джип Ренегат 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Джип Ренегат 2018-2019
➖ Управляемость (на высоких скоростях)
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Подвеска
➕ Удобный салон
➕ Эргономика
Достоинства и недостатки Джип Ренегат 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jeep Renegade с механикой, автоматом, роботом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Из плюсов отмечу только отличный дизайн и хорошее качество отделки. К сожалению, недостатков больше. Первое это то, что нет отсека для дисков, камер задних не устанавливают (хотя обещали мне год тому назад установить), электропривод дверей тоже не делают — постоянно руки пачкаешь. Ну а самое главное — это расход бензина: 11,5 литров вместо обещанных 6,9 л в смешанном цикле!
Отзыв о Jeep Renegade 1.4 (170 л.с.) AT AWD 2015 г.в.
Видео отзыв
Двигатель вполне резвый, коробка переключается без рывков, но на большой скорости из-за высокого центра тяжести немного болтает. Очень удобные кресла для дальних путешествий. Также отмечу приемлемый расход топлива в городском цикле движения, отличный обзор в зеркала (минимум слепых зон) и очень эргономично сделанный салон.
К сожалению, размеры авто не всегда позволяют свободно парковаться в городе, но это больше мелочи.
Егор Колитов, отзыв о Jeep Renegade 2.0 дизель (140 л.с.) АКПП AWD 2016 г.
Через две тысячи пробега появился стук снизу двигателя в районе левого колеса. Потом через 2 500 км пробега стало скрипеть в районе правой стойки. Итог, через 4 000 км находится на сервисе в гарантийке уже вторую неделю.
Скрип в районе правой стойки — это перетерлось крепление коробки передач к кузову, а металлический стук — это коробка под замену! Заказали на заводе изготовителе, а когда привезут — неизвестно!
Как я пожалел, что поменял GMC Terrain 2011 года на ЭТО. Если бы я мог, то с удовольствием забрал бы деньги, а эту телегу вернул обратно! Сколько у меня машин было и 7-летних и 5-летних, но чтобы такое с новой машиной…
Думаю, что таких будет много, ведь собирают машины роботы. Если уж взяли, то слушайте внимательно: сначала появляется еле заметный стук снизу слева, а потом готовьтесь к замене коробки. Это заводской брак.
Из минусов также отмечу плохой обзор из машины. К тому же в салоне очень шумно. Что-то постоянно гремит!
Есть и плюсы. Симпатичный вид, эдакий маленького размера джип. Ест бензина немного. Удобно сидеть в салоне. Вот и все…
Отзыв о Джип Ренегат 1.6 (110 л.с.) с механикой 2016 года
По расходу есть пока вопросы. За время эксплуатации только по городу компьютер самый большой средний расход показал на уровне 9,1 л. Честно говоря, меня терзают смутные сомнения, уж слишком оптимистично. Короче, надо замерить расход классическим способом — от заправки до заправки.
Динамика. Когда покупал авто, то вопрос о количестве лошадиных сил не задавал, так как был на сто процентов уверен, что их 184 (как и писала русская версия сайта Jeep). Поэтому был удивлен, когда уже в тех паспорте обнаружил, что их 175. С чем связано — не знаю, может с экологией, но, в принципе, мощи вполне хватает. Достаточно резвая машинка, причем в этом плане авто субъективно стал гораздо лучше после 3 000 км пробега.
Управляемость. Сложно сказать, смотря с чем сравнивать. В пользовании всегда были седаны, так что здесь будет не объективно. Но на данный момент при 80% городском использовании каких-то откровенно отрицательных моментов не обнаружил. Единственное, что мне не понравилось — это родной размер шин, устанавливаемых на мою версию, а точнее их ширина (215 мм), узковаты они, что наверное хорошо для бездорожья, но не для шоссе. После 140 км/ч как-то чувствуешь себя неуверенно (увеличенный клиренс играет свою роль).
Шумоизоляция, я бы сказал, на четверку. Подвеска без вопросов, но опять же в моей версии профиль шин побольше и ход амортизаторов также больше (они другие).
Владелец ездит на Jeep Renegade 2.4 (175 л.с.) AT AWD 2016 г.
roadres.com
Оригинальный дизайн точно не позволит затеряться среди других машин: отзыв о Jeep Renegade универсал 2019 Trailhawk бензиновый, 2.4 л., 184 л.с., автоматическая, полный
Внедорожник Jeep Renegade приглянулся мне своим неординарным видом. Задача стояла сменить старенькую машинку паркетник на что-то более проходимое, с опциями, создающими зону комфорта и при этом вписаться в бюджет. Эксплуатация предполагалась в основном в городе и плюс поездки на дачу. Плюс хотелось что-то не заезженное внешне. С внешним видом не прогадали, машина интересная, не безликая, примелькаться на наших дорогах не успела. Жене льстит постоянное внимание на дороге со стороны других водителей. На первый взгляд в машине мало регулировок, например по настройке кресел. Но имеющихся достаточно, очень эргономично спроектированы. Чувствую себя очень комфортно, несмотря на проблемы со спиной. Обзор прекрасный. Перегородки, имитирующие форточки на передних стеклах, смотрятся прикольно, но смотреть не мешают. Все элементы управления под рукой, все легкодоступны. Первое время было непривычно расположение включения фар, но через несколько дней даже перестал замечать, рука тянется автоматически, потому что расположено удобно. Очень радуют бамперы качеством материала. Пластик отличный, можно не переживать, что треснет.
Есть вспомогательные системы управления. С одной стороны удобно, с другой как по мне их многовато. Чувствуешь себя под неусыпным контролем, что не так, сразу писк. Это раздражает. Особенно бесит датчик давления воздуха в шинах. Зимой у нас очень холодно, и сигналка после выезда из теплого гаража в город постоянно отсвечивает.
Снежные заносы проходит динамично, не лежит на пузе. Подвеска энергоемкая, сработана под бездорожье. Препятствия преодолевает без стуков и дребезжания. Круиз-контроль с адекватной логикой. Оптика не сказать, чтобы слепая, в целом, неплохо. Но хотелось бы поярче.
Автомобилем доволен, получил то, что хотел.
autospot.ru
Вместительный и очень удобный во всех отношениях: отзыв о Jeep Renegade универсал 2019 Limited бензиновый, 1.4 л., 170 л.с., автоматическая, полный
Выбирая очередной автомобиль около года назад сознательно смотрел только новые машины, ведь что может быть лучше нового автомобиля. Выбирал не долго, просматривал несколько вариантов, но остановился на Jeep Renegade. Брал комплектацию trailhawk, судя по описаниям сама полная и с максимумом наворотов. Очень хорошее качество покраски, в разы лучше чем у большинства представленных на рынке. Часто где то притеревшись понимаешь что помочь может только полировка, в данном авто такого нет. Очень продумана вся эргономика, удобное кресло водителя, может чуть-чуть не хватает возможностей регулировки по высоте, но это как кому. По параметрам похожа на Рав 4, или Ниссан Экстреил, но превосходит их по высоте клиренса.
Машина просто напичкана всякими электронными вспомогательными системами и датчиками. Это конечно очень удобно и полезно, но и доставляет некоторые неудобства постоянными звуковыми сигналами. Например, считаю, что контроль давления в колесах немного недоработан, так как реагирует на малейшие изменения, особенно зимой. в сильный мороз постоянно светится, что давление слишком низкое.
Хорошо показывает себя по вездеходности — весьма неплохо показала себя на глубоком снегу, подвеска вполне себе для бездорожья, вот только может массы немного маловато для того чтоб не болтаться по трассе.
Вместительный и комфортный салон, не хватает регулировки задних кресел, при поездках на дальние дистанции пассажиру может быть не совсем удобно. Материалы использованные для оформления интерьера тоже радуют, выглядят неплохо даже после приблизительно годичной эксплуатации.
Благодаря не совсем обычному внешнему виду, автомобиль привлекает к себе внимание других участников движения, изящный и брутальный одновременно.
autospot.ru
Этот Джип отлично справляется с любыми дорогами: отзыв о Jeep Renegade универсал 2019 Trailhawk бензиновый, 2.4 л., 184 л.с., автоматическая, полный
Оставлю отзыв о внедорожнике Jeep Renegade 17 года выпуска для тех, кто, как и я, любит японские автомобили. Первое, что бросается в глаза – абсолютно нетривиальный дизайн. Ни одна другая модель так меня не привлекала только из-за внешки. Но давайте обо все по порядку.
Порадовало качество лакокрасочного покрытия. Конечно, еще рановато судить в полной мере, но есть ощущение добротности. Не все японцы, к сожалению, могут похвастаться хорошим лкп. Еще спешу отметить комфортные сиденья. Не очень высокая посадка, но в общем комфортная, обеспечивающая неплохой обзор. В салоне все устроено разумно, чувствуется, что позаботились об удобстве как следует. Все кнопки расположены в правильных местах, управление любой опцией не отвлекает от дороги и не приводит в недоумение. Задние сиденья только, пожалуй, очень вертикально расположены, и регулировки не предусмотрено.
В машине много всяких вспомогательных фишек, которые оповещают водителя, что не все нормально. Звуком оповещают. И это не всегда кстати. Возможно, неопытному водителю или женщинам такие сигналы и помогут, но меня немного раздражают. Потому что мне известна причина изменения давления в шинах, когда из тепла я выезжаю на мороз. И я сам знаю, когда и куда перестраиваться, не надо меня нервировать.
Проходимость в полной мере мне затестить не удалось – я не отправлялся в сложные путешествия по пересеченной местности. Но по убитым дорогам и по сугробам машина едет отлично! Есть опасения, что для более суровых условий вес внедорожника маловат, но подтвердить это пока нечем. Отмечу неплохую динамику и управляемость.
А вот расход топлива великоват, я был неприятно удивлен – 13 литров по городу. Производитель обещал гораздо меньше.
autospot.ru
На наших дорогах встречается довольно редко: отзыв о Jeep Renegade универсал 2019 Sport бензиновый, 1.6 л., 110 л.с., механическая, передний
С сентября 2017 года езжу на Jeep Renegade в полной комплектации. Авто зацепило по большей части внешним видом. Не похож ни на один другой автомобиль. Водители всегда обращают внимание на моего железного коня. В наших краях подобный экземпляр можно встретить редко. Ярко-красный цвет дополняет массивность и брутальность экстерьера. Лакокрасочное покрытие не смотрится дешево.
Заглянем внутрь. Сиденья удобные, немного не хватает высоты подъема, потому что я не могу похвастаться внушительным ростом. Эргономика на «5+». Я всю жизнь ездил на японцах – включать фары по началу было непривычно. Потом приспособился. Салон просторный. Влезает вся семья. Не хватает регулировки задних сидений. Посадка вертикальная, в длительных поездках спина будет уставать.
И еще минус: датчики и другие атрибуты комфортной езды пищат, когда включены. Кого как, а меня это раздражает. Быстро проехал – пищит, рано перестроился – пищит. Зато есть подогрев руля, который так нужен в морозы.
Клиренс 225 мм заслуживает отдельного внимания. Нигде ничего не цепляю. Вездеходные свойства пока не успел оценить. Снежные преграды проходит на ура. Подвеска работает хорошо. При прохождении препятствия стука не слышу и подталкивания не ощущаю. Пластик, из которого сделаны бамперы, очень прочен. Мне кажется, не треснет, даже если его пнуть или ударить (я не проверял). Девятиступенчатый автомат и двигатель 2,4 литра работают сообща: Jeep быстро едет и неплохо разгоняется. Передачи переключаются плавно, без рывков. Кайфую от приятного рева мотора.
Из минусов отмечу не самый экономичный расход топлива: около 13 литров на 100 километров. В остальном автомобиль достойный и интересный. Советую!
autospot.ru
Jeep Renegade — тест-драйв — журнал За рулем
Итало-американский тандем Fiat Chrysler Automobiles вознамерился покорить рынки ста стран мира одной-единственной моделью — Jeep Renegade. Младший вседорожник семейства и самый доступный «Джип», который находится на пути в Россию, мы протестировали в Италии.
01
Jeep Renegade. Производство: Италия. В России с весны 2015 года. Цена в Европе от 20 000 евро.
Каких-то пять лет назад «Джип» ежегодно продавал во всем мире вдвое меньше автомобилей, чем в 2013‑м, когда удалось реализовать 53 500 штук. Успехом американцы обязаны итальянцам: марку «Джип» в 2009 году приобрел концерн «Фиат». Стоит ли удивляться появлению «Джипов», сконструированных на базе европейских машин?
ОТВЕРГАЮЩИЙ СТРАХ
На волне успеха итало-американский тандем вознамерился покорить рынки ста стран мира одной-единственной моделью. Так амбициозно началась история младшего вседорожника семейства «Джип». Формально в основе «Ренегейда» лежит платформа компактвэна «Фиат‑500L». Итальянский «Джип»? С малокубатурными турбомоторами? Все это вызывало в душе противоречивые чувства. Но дорогу на полигон «Фиата» в местечке Балокко, под Миланом, я коротал за пресс-релизом о «Ренегейде», и недоверие потихоньку сменялось осторожным любопытством.
Ведь, если разобраться, у «пятисотого» новый «Джип» скопировал не так уж много. Во‑первых, у «Ренегейда» новая структура кузова. Изменена вся передняя силовая часть, во многих местах увеличена жесткость. Во‑вторых, применена полностью новая задняя подвеска «Мак-Ферсон», а передняя, этого же типа, — усилена. В‑третьих, предусмотрены двигатели, которые «пятисотому» и не снились.
02
Наконец… Вы просто посмотрите на него: какая стильная «упаковка»! Перепетый на современный мотив профиль прадеда «Виллиса» с характерными трапециями колесных арок не спутать ни с чем при дневном свете. Крестики в задних фонарях (это стилизация под ребра жесткости на канистре времен Второй мировой) узнаете даже в темноте. Смело, броско, самобытно!
МЯТЕЖНЫЕ ГЕНЫ
На полигоне мне повезло ухватить один из самых ярких в прямом и переносном смысле экземпляров — рыжий «Ренегейд» в исполнении «Трейлхок» (Trailhawk). Это самая мощная и наиболее «проходимая» версия, которую предлагают с 2,4‑литровым бензиновым мотором «Тайгершарк Мультиэйр» (Tigershark MultiAir; 185 л.с.) или с 2‑литровым турбодизелем «Мультиджет II» (MultiJet II; 170 л.с.). У меня в кармане ключ от дизельной модификации.
«Трейлхок» радикально отличается от машин в комплектациях «Спорт», «Лонджитьюд» и «Лимитед». Пр
www.zr.ru
пытаемся найти смысл в самом доступном «Джипе»
В силу воспитанной поколениями рациональности и доставшемуся по наследству консерватизму, белорусы редко делают смелые, эмоциональные покупки. Купить за 60 тысяч долларов странную по форме студию с дизайнерским ремонтом в новостройке? Ну уж нет — за эти деньги лучше посмотреть потрепанную «двушку» в каком-нибудь обжитом районе. Отжалеть двадцатку за подержанный Mini Cooper S? С дуба рухнули?! За эти деньги легко берется Toyota RAV4 последнего поколения. Мы сто раз подумаем и все взвесим, прежде чем отдадим энную сумму за квартиру, машину, телевизор или туристическую путевку. И это хорошо. Но есть узкая прослойка людей, у которых всю жизнь детство играет в том самом месте и они готовы совершать иррациональные поступки, в том числе покупая дорогие вещи. Можно их называть психами, хипстерами, выпендрежниками… как угодно. Но именно для них застройщики предлагают интересные 23-метровые студии, больше напоминающие гостиничные номера, а автомобильные дилеры привозят на наш рынок различные «игрушкомобили» типа Mini, Fiat 500 или Opel Adam. В этом месяце в Минске стартовали продажи еще одного автомобиля, который должен украсить серые улицы, переполненные «Поло Седанами» и «Дастерами». Знакомьтесь, Jeep Renegade.
Самый противоречивый «Джип» в истории
Маркетологи переводят слово renegade как «отступник». Среди других вариантов есть «изменник», «перебежчик» и пр. Если копнуть историю данной модели, то название окажется подходящим. В основе Renegade лежит архитектура Fiat B-Wide, использующаяся на различных машинах, включая Fiat 500 L и Fiat Grande Punto. Платформу итальянцы разрабатывали в сотрудничестве с концерном General Motors. Напомним, Jeep принадлежит другому американскому гиганту — Chrysler, который сейчас находится под крылом Fiat. Вот такая вот паутина из нитей альянсов и партнерств предшествовала появлению на свет Renegade.
При этом нельзя утверждать, что сняв кузов, мы увидим «внутренности» Fiat 500 L или 500 Х. У «Джипа» более короткие свесы, иная независимая подвеска и своя трансмиссия. Система полного привода здесь почти как у Cherokee с различными режимами и ориентацией не только на грунтовую дачную дорогу. В зависимости от версии тут может быть два разных типа полного привода: Active Drive с многодисковой муфтой и Active Drive Low с очень короткой первой передачей, выполняющей роль понижающей. В базе, впрочем, передний привод — как на «пятисотом».
А еще Renegade выпускается в Италии. Основным рынком сбыта этой модели является ЕС, поэтому ее приписали к фиатовскому «роддому». С одной стороны, глядя на машину, понимаешь, что Jeep уже «не тот». С другой стороны, история компании наполнена различного рода отступлениями от философии «чисто американского внедорожника». Например, модели Compass и Patriot построены на базе Mitsubishi. Да и свеж в памяти Cherokee XJ, который разрабатывали инженеры Renault. Так что давайте оставим стратегические партнерства Jeep для другой статьи и перейдем к новичку.
Что за кресты в задней оптике?
К тестовому парку белорусского дилера Jeep прибился «Отступник» в исполнении Limited. Цена автомобиля, представленного на фотографиях, — 38 тысяч долларов по курсу. Не пугайтесь сильно: цены на базовую модификацию (Sport) начинаются от 25 тысяч долларов. Наиболее демократичный вариант оснащен 1,6-литровым «атмосферником» (110 сил) и 5-ступенчатой механической коробкой, которая передает крутящий момент на переднюю ось. «Лимитед» же может похвастаться 1,4-литровой «турбочетверкой» с отдачей 170 л. с. (бывает еще 140 л. с.). Это фиатовский MultiAir, хорошо известный по другим моделям концерна. Привод у такой машины полный, коробка — «автомат» ZF аж на 9 ступеней.
Выглядит Renegade как минимум интересно. Не похожий ни на кого стильный кроссовер с отсылками к «настоящим» Jeep прошлого века. Рисуя кузов сводного брата Fiat 500, дизайнеры, похоже, держали на столе картинки со старым Willis. Идеально круглые фары, простые линии, семь ровненьких прорезей решетки радиатора. Если бы не Wrangler, то Renegade можно было бы смело назвать наследником классического «Виллиса». Но в отличие от «вояки», новобранец не выглядит бойцом, готовым в любой момент покинуть асфальтовое покрытие, а больше напоминает выросшую в размерах игрушку. Глядя на пластиковый обвес автомобиля, сомневаешься в заявленном 20-сантиметровом клиренсе. Да и чиркануть подмерзший бугор этим нарядным бампером не хочется.
Не обошлось и без бутафории. Отверстия решетки радиатора наполовину глухие. А кресты задней оптики выполнены с намеком на логотип канистры, где «Х» — ребра жесткости. По центру фонарей еще добавили едва заметный силуэт передней части упомянутого выше Willis. Вообще, такие пасхалки здесь разбросаны по всей машине, и владельцы Renegade наверняка будут находить их в течение долгого времени после покупки.
Since 1941
В салоне исторические артефакты встречаются еще чаще. На колонках в дверях красуются две круглые «фары» и 7-зубая улыбка Jeep. Этот же рисунок есть в багажнике и у основания салонного зеркала заднего вида. Надпись Since 1941 на центральной консоли не позволит владельцу забыть год основания компании Jeep. Кресты, напоминающие канистры, можно найти еще и на дне подстаканников. Объединенный с воздуховодом поручень над бардачком должен вызвать в памяти силуэт саперной лопатки (как на военных «Джипах»). Самые внимательные еще заметят крохотный силуэт Jeep на лобовом стекле справа. Иной раз, натыкаясь на очередную подобную находку, задумываешься, а не переборщили ли американцы?
При этом салон не такой интересный, как экстерьер. Простенькие кресла, пухлый руль с кучей кнопок, незамысловатая мультимедийная система. Формы преимущественно плавные, напоминающие Fiat. Но интерьер у Renegade свой, не имеющий ни одной итальянской детали. Водительское место можно настроить под человека любого роста, и несмотря на скромные габаритные размеры, внутри не возникает приступа клаустрофобии.
Между хорошо читаемыми спидометром и тахометром — полноцветный экран, на который можно выводить различную информацию — от работы системы слежения за полосой движения до давления в шинах.
Сзади ожидаемо тесно. Пространства хватает лишь над головой. В багажнике нашлось место запаске (не на каждом рынке она идет в комплекте). При этом объем отделения совсем небольшой — 351 литр. Можно сложить второй ряд, и тогда получим без малого 1300 литров. Хотя целевую аудиторию вряд ли сильно волнует практичность машины. Это городская игрушка, для эффектного передвижения от подъезда к Октябрьской улице или Зыбицкой. Яркий цвет здесь имеет большее значение, чем объем багажника.
Нужна ли версия Trailhawk?
170-сильный кроссовер набирает первую сотню за 8,8 секунды. Вполне бодро, хотя я так и не понял, зачем автомобилю 9-ступенчатая коробка. На высшие передачи ZF все равно почти не переходит, и поначалу кажется, что АКП вообще с шестью ступенями. По-европейски экономить каждый грамм топлива автоматическая трансмиссия не стремится и постоянно держит обороты в «плотном» диапазоне. Именно поэтому стремительные обгоны даются Renegade легко. Вплоть до 120 км/ч крутящего момента двигателю хватает, хотя во время теста коробка пару раз «задумалась». Еще важно отметить, что у нас — самый динамичный вариант кроссовера. Даже 2,4-литровый атмосферный мотор едет не так быстро.
На высокой скорости «Джипик» оказался очень устойчивым даже в ливень. Несмотря на «валкий» руль и заметные крены, машину с натяжкой можно назвать юркой. Маневрировать в городском потоке на Renegade так же просто, как на малыше Fiat 500. Докучает только излишне «трусливая» система мониторинга слепых зон. При обычном рядовом перестроении она ругается, хотя до идущего сзади автомобиля — несколько метров. Радар, следящий за полосой движения, подруливает не так охотно, как у Volkswagen или Mercedes, но улететь в отбойник зазевавшемуся водителю не даст. При этом полностью отпустить руки даже на пять секунд здесь не позволит электроника, сразу же издающая противный звук.
Если учитывать сегмент B-SUV, шумоизоляцию новенького Jeep по сравнению с «одноклассниками» можно похвалить. Но если вспомнить цену в 38 тысяч долларов, то хочется, чтобы аэродинамический гул был еще тише. Толстые передние стойки, расширяющиеся внизу, заметно ухудшают обзорность. Камера заднего вида не прячется и восемь месяцев в году будет заляпана.
У системы полного привода есть четыре режима (auto, snow, sand, mud). По умолчанию крутящий момент получает только передняя ось. При необходимости ньютон-метры передаются на задние колеса автоматической многодисковой муфтой. Срабатывает автоматика быстро, без рывков. Если сидеть в салоне, не сразу и поймешь, что задние колеса начали вращаться. Отдельной клавишей можно принудительно сделать машину полноприводной, но если увеличить скорость, муфта отпустит заднюю ось.
К слову, у Renegade есть еще модификация Trailhawk с дополнительным режимом «Камни», системой помощи при спуске с горы и подобием «понижайки». Смысла в такой версии мало. Полноценным «Джипом» для участия в соревнованиях автомобиль не станет, а для «гражданского» бездорожья хватит и простого полного привода, как на Limited.
Ожидается ли очередь?
Читатели, часто выезжающие в Европу, должны были заметить, что даже в Польше «Отступники» встречаются чаще, чем большие Cherokee. На большинстве рынков (и у нас в том числе) этот Jeep стоит дешевле, чем Mini Countryman, и молодым автолюбителям новичок пришелся по вкусу. Кстати, «новичок» он только у нас — Renegade выпускается с 2014 года.
Примелькается ли компактный Jeep на просторах Беларуси? Однозначно нет. Это все же нишевая модель, и большинству наших соотечественников будет трудно найти причины для покупки дорогущей машины с маленьким багажником, тесным вторым рядом и малолитражным движком. Согласитесь, отдать стоимость небольшой «однушки» за компактный паркетник с 1,4-литровым мотором согласится не каждый. Добавьте сюда и крайне низкую ликвидность — за пять лет Renegade потеряет гораздо больший процент от своей стоимости, чем модели других дорогих брендов.
Скорее всего, «Отступники» займут место второго или третьего автомобиля в очень обеспеченных семьях. Можно предположить, что как и в случае с другими компактными SUV, владельцами этого «Джипа» будут преимущественно девушки. Хотя из всех «хипстерских» паркетников на рынке именно Renegade выглядит наиболее мужским. Ведь он хоть и итальянский, но все же настоящий Jeep.
Выражаем благодарность белорусскому дилеру Jeep
за предоставленный для теста автомобиль
Читайте также:
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
auto.onliner.by