Jeep Cherokee — обзор, цены, видео, технические характеристики Джип Чероки
Обновленный Jeep Cherokee дебютировал на международном детройтском зимнем автосалоне в январе 2018 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом пятой генерации, носящей внутризаводской индекс KL. Производитель доработал техническую начинку, расширил список опций и ощутимо преобразил дизайн. Обновленная модель получила более спокойную и привычную компоновку фар головного освещения. Они представлены в виде двух узких вытянутых блоков с линзованной оптикой и элегантными ресничками светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора по-прежнему выполнена в фирменном ключе и представляет из себя множество вертикальных прямоугольных вырезов с элегантной хромированной окантовкой. Передний бампер обладает довольно простыми формами. В нижней его части можно увидеть трапецеидальный воздухозаборник прикрытый пластиковой решеткой, а по бокам от него, в специальных углублениях расположились круглые блоки противотуманных фар. Также стоит отметить, что черный пластиковый обвес на порогах бамперах и арках ощутимо увеличился в размерах. В общем и целом, модель получила ряд отличный изменений, которые убрали некоторые недостатки и подчеркнули сильные стороны и без того стильного автомобиля.
Размеры
Джип Чероки- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. его габаритные размеры составляют: длина 4624 мм, ширина 1858 мм, высота 1683 мм, а колесная база- 2705 мм. Клиренс у автомобиля довольно солидный- целых 222 миллиметра. Благодаря такому пространству под днищем, он отлично справится с поездками по бездорожью средней тяжести, сможет вскарабкаться на высокий бордюр, а также сохранит великолепную плавность хода, даже во время поездки по пересеченной местности.
Багажник у кроссовера обладает средним, по меркам данного класса, размером. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 412 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для заурядных задач городского жителя, а также сгодится для семейной загородной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, водителю потребуется перевезти крупногабаритный груз, он всегда сможет пожертвовать задними посадочными местами и сложить их спинки. В таком положении можно освободить вплоть до 1267 литров полезного пространства.
Технические характеристики
После рестайлинга, кроссовер оборудуется тремя различными силовыми агрегатами, девятиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря большому разнообразию представленных агрегатов, автомобиль становится относительно универсальным и способен удовлетворить запросы широкой целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
Базовые версии Jeep Cherokee оснащаются рядным бензиновым атмосферным четырехцилиндровым агрегатом объемом 2360 кубических сантиметров. Благодаря многоточечной системе впрыска и современному механизму газораспределения, он выдает 180 лошадиных сил при 6400 об/мин и 234 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. Следом за ним идет двухлитровая рядная четверка с системой наддува. Несмотря на меньший литраж, продвинутый турбокомпрессор позволил инженерам выжать 270 лошадей при 5250 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4500 об/мин. Топовые версии могут похвастаться V-образной атмосферной шестеркой на 3239 кубических сантиметра. Из-за отсутствия турбины, она выдает 271 лошадь при 6500 об/мин и 316 Нм при 4400-4500 об/мин.
Итог
Чероки- яркий представитель одного из самых востребованных, на данный момент, классов. У него монументальный и запоминающийся дизайн, который отлично подчеркнёт характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на асфальтированных улицах мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, продуманной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Jeep Cherokee- практичный и стильный автомобиль на все случаи жизни.
Видео
Тест-драйв Jeep Cherokee 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 29.11.2018(4.3)
- {{ slotProps.data.views }}
Обновленный Jeep Cherokee 2019 утверждает позиции бренда в классе. В то время как лидирующие Honda CR-V, Toyota RAV4 и Nissan Rogue сосредоточились на возможности беспроблемного проезда по городу, Cherokee остается верным корням Jeep, особенно в модели Trailhawk, которая удивляет возможностями. Хитрость удалась, ведь Trailhawk справляется с такими препятствиями, о которых привыкшие к асфальту автомобили и мечтать не могут. Но это не единственный козырь в рукаве, на усмотрение покупателя представлены мощный V6 двигатель и производительный четырехцилиндровый турбодвигатель, который значительно оживляет внедорожник. Не стоит игнорировать и классическую стилизацию, которая имеет своих поклонников. Возможно, стоило уменьшить вес внедорожника и добавить грузового пространства, но если вы хотите удобно передвигаться по городу и в любой момент выехать на природу, Jeep Cherokee 2019 один из лучших вариантов.
Б/у авто
$5 600 — $25 576
Вам понравится
- 83% Дорожные тесты
- 82 % Надежность
- 85 % Удовлетворенность водителей
Если ваши планы могут внезапно измениться с простой поездки по магазинам на выезд за пределы города на ночлег с палатками в уютное, но нелегкое в плане доступа место у озера, новый Jeep Cherokee 2019 стоит внимания.
Вам может не понравиться
Если вы спокойно проживете без покорения бездорожья, но не представляете жизни без продуктивной езды, хотите иметь приемлемый расход топлива и достаточный объем багажника, Honda CR-V, Toyota RAV4 и Nissan Rogue подойдут лучше.
Новое в 2019 году
Внедорожник заметно выиграл от недавнего обновления. Свежими стали передняя и задняя части, что сделало Cherokee подобным Compass и Grand Cherokee. Салон порадует приятными материалами и немного улучшенным объёмом. Новинкой стал 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель.Впечатления от езды
Как соперник такому завсегдатаю города как Honda CR-V, Cherokee имеет определенные недостатки. Он тяжелый и имеет немалые аппетиты в плане горючего. Вес сказывается на динамике, так даже с V6 двигателем вряд ли удастся почувствовать значительную скорость, не говоря уже о базовом 2.
Наилучшие характеристики
Кажется, что почти каждый автопроизводитель сейчас представил 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель, Jeep не стал исключением. Так же как и только дебютировавший двигатель Wrangler, 2.0-литровый силовой агрегат предлагает столько же мощности, сколько и V6, но с большим запасом крутящего момента, гарантируя приличный разгон тяжелому Cherokee.
Перед нами Jeep в конце концов с его репутацией. Модель Trailhawk имеет высокий дорожный просвет, более продуманную систему полного привода, режим передвижения по скалам и красные буксировочные крюки. Но не внешностью единой выделяется Trailhawk, модель действительно поражает способностями.
Подробно об автомобиле Jeep Cherokee
Интерьер
Простой, но с чувством стиля, интерьер Jeep Cherokee выигрывает от многочисленных улучшений салона. Редизайн приборной панели привел к появлению больших вентиляционных отверстий, большего количества мягких материалов и немного большего количества места для хранения. Стандартная информационно-развлекательная система получила 7.0-дюймовый экран с Apple CarPlay и Android Auto. Передние сиденья удобные, но позиция водителя проигрывает из-за того, что руль не достаточно настраивается по углу и вылету. Задним пассажирам повезло получить достаточно личного пространства и возможность откинуться на спинке. Недавно внедорожник получил почти 0.1 м3 грузового пространства, хотя общий объем в 0.7 м3 не впечатляет.
Видео тест-драйв Jeep Cherokee 2019 года
Экстерьер
Исчезли трехступенчатые фары, которые добавляли Cherokee чудаковатого вида с момента появления в 2014 году. Вместо этого появился новый «нос» со светодиодными фарами. В задней части номерной знак сместился с бампера на двери багажника, появились пересмотренные фары, а общая стилизация стала более понятной. Нынешний Cherokee, безусловно, привлекательный компактный внедорожник, хотя и не такой красавчик как Mazda CX-5. Многим понравится массивная модель Trailhawk с увеличенными шинами, затемненным капотом и красными крюками для буксировки.
Базовая комплектация
Базовая модель Latitude поставляется с приводом на передние колеса, 17-дюймовыми колесами, информационно-развлекательной системой с 7.0-дюймовым экраном, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth тремя USB портами и дисплеем камеры заднего вида. На ряду с системой помощи при старте на подъеме и системой стоп/старт в базу модели Latitude также попали мониторинг слепых зон и система обнаружения перекрестного движения позади. Не стоит забывать и о кондиционере, 6 механических режимах настройки сидений, черно-белом, цифровом дисплее между приборами и функции доступа без ключа. При выборе системы полного привода вы также получаете систему распознавания поверхностей.
Опционное оборудование
Самой желанной опцией является мощный двигатель. На усмотрение представлены и несколько систем полного привода с «Active Drive Lock» для модели Trailhawk. Остальные опции появляются при выборе моделей высшей комплектации. Так, Limited получила больший экран информационно-развлекательной системы, кожаную обшивку и электропривод передних сидений. Изысканная модель Overland стандартно поставляется с навигацией, улучшенной аудиосистемой и лучшей отделкой салона. Мощная Trailhawk добавит защитные пластины дна, агрессивную систему полного привода, улучшенную подвеску и другие элементы для повышения мощности.
Под капотом
Базовым является 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель на 184 лошадиных сил и 235 Нм. Компонуется он, как и остальные двигатели, автоматической коробкой на девять ступеней. С приводом на передние колеса внедорожник расходует 10.7 л/100км в городском, 7.8 л/100км в загородном и 9.2 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом показатели меняются на 11.2, 8.1 и 9.6 л/100км соответственно. В качестве альтернативы предлагается 3.2-литровый V6 двигатель на 271 лошадиную силу и 324 Нм. С передним приводом расход бензина Jeep Cherokee составляет 11.7 л/100км в городе, 8.1 л/100км за его пределами и 10.3 л/100км в среднем. С полным приводом расход возрастает до 12.3, 8.7 и 10.5 л/100км соответственно. Самым мощным и новым стал 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 270 лошадиных сил и 400 Нм.
Перейти к объявлениям Джип Чероки Перейти к объявлениям Джип Чероки
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Jeep в Украине
Технические характеристики автомобилей Jeep Cherokee / Джип Чероки
07. 07.2010
Странник
Оценка автора
Объективность
Приятный автомобиль на любителя джипов. Немного архаичный дизайн является скорее достоинством по сравнению с нынешними изысками. Первоначально работа двигателя и ходовые качества требовали привыкания, но когда привыкнешь, от езды остаются только положительные впечатления. Системы ABS, BAs, ESP и антибукс выводят автомобиль из практически безнадежных положений. Проходимость обеспечивается по любым дорогам, а также при отсутствии оных. Салон, надо заметить, довольно аскетичный. Очень жесткий пластик, нет климат-контроля, омывателя фар, датчика дождя и других полезных мелоче…
подробнее30.04.2010
Kentavr
Оценка автора
Объективность
Очень хотелось иметь легендарный джип за разумные деньги, при том что на новый денег явно не хватает. Конечно, когда берешь не новую машину, надо готовиться к дополнительным расходам, но Гранд Чероки тем и хорош, что даже если что и сломается — он тебя довезет до места назначения. Больше всего радует огромный запас прочности и надежности, который в него заложен — если ржавеет, то весь не сгниет, если влетел в яму, то подвеска всё выдержит, хотя рано или поздно потребует ремонта. Бывают и мелкие косяки, в основном по электрике, но это не те неисправности, с которыми невозмож. ..
подробнееОбычные объявленияНайдено 3 392 объявлений Найдено 3 392 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
Сравниваем на бездорожье LR Discovery и Jeep Cherokee | Тест-драйвы
Этот «Джип» полон противоречий. Судите сами: «Чероки» построен на базе переднеприводного итальянского седана Alfa Romeo Giulietta! Рюши и кружева синьорины тщательно спрятаны за увеличенными размерами, мужской характер подчеркивает полный привод. А развеять всякие сомнения в принадлежности младшего «чирка» к легендарной семейке «проходимцев» призвана вседорожная версия Trailhawk («Ястребиный коготь» в вольном переводе с английского), которая была взята нами с базовым 2,4-литровым 177-сильным двигателем и 9-ступенчатым «автоматом». Чтобы полностью соответствовать образу настоящего индейца, яркую внешность «Чероки» (оранжевый цвет и красные буксировочные крюки доступны только «Трейлхоку») украсили и вседорожные мокасины – Yokohama Geolander SUV 245/55R17.
Где можно всласть повеселиться, как не на косогорах? Забираться на крутые склоны, потом с них же сползать, включив помощников спуска, и, убирая ноги с педалей, переваливаться по перепаханному полю, вывешивая колеса. Теоретически для таких экзерсисов «Чероки» подготовлен лучше – у него и углы въезда/съезда на пару-тройку градусов больше, и дорожный просвет на 9 мм выше. А все благодаря комплектации «Трейлхок», у которой по сравнению с обычным «Чероки» клиренс увеличен на дюйм – до 221 мм, бамперы максимально вертикальны, а защита днища – стальная. Но и «Диско Спорт» не намного отстает: может быть, геометрия у него чуть хуже, зато у всех версий одна. Нужно лишь повнимательнее выбирать угол атаки и иногда сбрасывать скорость. А еще не пугаться, когда по верхушкам засохшей колеи скребет пластиковая юбка бампера – она ведь для того и сделана, чтобы защищать кузов: прогибается и встает на место.
Всем своим видом «Ленд Ровер»
старается показать свою незаинтересованность в занятиях офф-роудом. Но при этом и с клиренсом, и с защитой у него все в порядке. Только широкая колея несколько ограничивает поперечный угол рампы
За счет черного пластикового обвеса
«Чероки» выглядит более поджарым, да и является таким на самом деле. На нем не страшно заезжать на любые косогоры, не боясь повредить кузов, а стальная защита оберегает агрегаты снизу. Вот только в глубокой колее низкие рычаги задних колес могут немного сдерживать движение
Впрочем, обоим снизу цеплять особенно нечем – днища у машин совершенно плоские. Вот только нижние рычаги задней подвески «Джипа» начинают опускаться слишком рано и частично съедают его преимущество по клиренсу. Задняя многорычажка «Ленд Ровера» гораздо компактнее и никак не уменьшает дорожный просвет. Еще балл «Спорту» добавила большая глубина брода в 60 против 50,8 см у «Ястребиного когтя». В итоге ничья – с точки зрения геометрической проходимости оба хороши.
Оценка: Jeep Cherokee 6, LR Discovery Sport 6
Силовой агрегат 0:1
Вообще-то дизель у «Чероки» есть, да только в России «Трейлхоку» он не положен: с точки зрения американских инженеров русским любителям офф-роуда бензиновых 177 сил для 1843 кг снаряженной массы вполне достаточно. Мы проверили – получилось действительно весьма прилично. Для среднестатистического покорителя пересеченки у мотора с красивым, типично американским именем «Тигровая акула» очень неплохой крутящий момент, прекрасная отзывчивость на педаль газа, им удобно и просто управлять.
У «Чероки» в версии
«Трейлхок» должен был бы быть мотор вроде SRT, и тогда бы внедорожник порвал всех как спортсмен в суперэкипировке. А эти 177 л.с. бензинового двигателя выглядят как смирительная рубашка на буйном, но совершенно здоровом пациенте. В Америке основным считается бензиновый V6 мощностью 271 л.с. и крутящим моментом 239 Нм – это хотя бы деловой костюм, дающий некоторую свободу движений
Дизельный SD4 объемом 2,2
литра хорошо знаком по «Фрилендеру» и «Рейндж Роверу Ивок». Но мало кто помнит, что это тот же двигатель фордовской эпохи владения «Ленд Ровером», который ставится и на множество различных автомобилей, включая коммерческие. Тихий, приемистый и экономичный – это достоинства для асфальта, а вот крутящий момент в 420 Нм – то, что нужно на бездорожье
Но младший из «Дискавери» в движении не просто хорош, а очень хорош! Преимущество в 13 всего лишь «лошадок» мощности при центнере лишнего веса, возможно, и не перевесили бы чашу весов в его пользу, если бы не крутящий момент. У «Спорта» его почти вдвое больше – 420 Нм против 229. И доступны эти четыре с лишним сотни ньютон-метров дизелю с 1750 об./мин., а не с 3500, как у бензинового мотора. Причем понять разницу в способностях двигателей этих машин тем проще, что коробки передач у них одинаковые. Да, начинка 9-ступенчатых ZF немного отличается и настройки разные, но по сути своей агрегат тот же. В итоге именно могучий момент дизеля – одна из важнейших характеристик машины на бездорожье – все и решил. Вот если бы к тяговитости и системе полного привода «Спорта» прибавить отзывчивость да блокировоку «Чероки»… Но это мы уже забегаем вперед.
Оценка: Jeep Cherokee 7, LR Discovery Sport 8
Возможности трансмисии 1:1
С точки зрения внедорожного вооружения младший из «индейцев» достиг уровня вождя – Grand Cherokee, а по передаточному числу 56 к 1 при понижающей ступени 2,92 даже превзошел. При этом схема полного привода Active Drive II довольно проста. Момент на задние колеса передается через многодисковую муфту и переваривается 2-ступенчатой «раздаткой». Их дополняет блокировка заднего дифференциала, которая включается вручную или автоматически – например, в режиме «Камни». Но на шоссе ради экономии топлива «Джип» остается переднеприводным – до такой степени, что даже карданный вал не крутится. Он размыкается шлицевой муфтой после переднего редуктора и начинает передавать момент назад, только если электроника распознает пробуксовку передних колес или включен один из внедорожных режимов.
Система полного привода «Спорта» не имеет «раздатки» и понижающего ряда, но реализована по принципиально другой схеме. За распределение момента между задними колесами отвечает не дифференциал, а две многодисковые муфты, управляемые исключительно электроникой – никаких кнопок по активации нет. Она же отвечает за подачу момента на карданный вал, который так же, как и у «Чероки», отключается ради экономии. На то, чтобы «Ленд Ровер» стал полноприводным требуется 0,3 секунды.
У обоих схожий набор режимов для движения по песку, снегу, колее и камням. Они не всегда эффективны в той стихии, для которой предназначены, но если не обращать внимание на названия, можно выбрать оптимальный алгоритм соотношения реакции на добавления газа и работы антипробуксовочных систем.
Игра с подбором оптимального
режима по форсированию песчаной горы закончилась для «Чероки» полным отказом электроники. При этом температура у муфты хоть и поднялась, но не превысила рабочий диапазон – никакие лампочки не загорелись
Песчаное упражнение для «спортсмена» стало
занятием на тренажерах – никакого практического эффекта, только демонстрация игры мышц. Все системы в этих непростых условиях работали в штатных режимах, позволяя переключаться в рамках программ Terrain Response, но ни одна из них не смогла компенсировать шоссейные шины
И «Чероки», и «Спорт» оборудованы помощниками подъема и спуска. В «Диско» они активируются кнопками, и их работу можно корректировать. Но не дай бог нажать на спуске педаль тормоза «Джипа»! Он радостно отменяет работу помощника, и вы уже сами контролируете падение. Зато если не вмешиваться, то все получается очень хорошо. И самая полезная штука «индейца» – внедорожный круиз-контроль, который работает на горизонтали и в подъемах с минимальной скоростью 1 км/ч. Можно включить его, выйти из машины, убрать камень с дороги и вернуться за руль. «Спорт» тоже может ползать на 1,6-25 км/ч, но регулирует скорость не селектор коробки, а кнопки обычного круиз-контроля, и после притормаживания машина возвращается к заданному лимиту. Эти системы в разы облегчают вождение на бездорожье. Там, где раньше нужно было дозировать подачу газа с микронной точностью, теперь можно нажать пару кнопок и получать удовольствие от руления – как в компьютерной игре!
Только если в игре можно перегрузиться и начать заново, то реальное бездорожье ничьих ошибок не прощает – ни водительских, ни электроники. Например, «Ленд Ровер» не смог в спокойном режиме подняться в горку – момент просто не приходил на задние колеса, а передним в асфальтовых шинах не хватало сцепления, чтобы затащить 2 тонны наверх, плюс левое еще периодически разгружалось. Возможно, это упражнение слишком экстремально для трансмиссии «Спорта», и инженеры специально ограничили его способности. А вот «Чероки» во время штурма песчаной насыпи внезапно оказывался совершенно беспомощным. Любое вмешательство в работу трансмиссии после нагрузки выключало электронные «мозги». Так что, если долго «рубиться» на «Чероки», лучше вообще не трогать шайбу переключения режимов.
Оценка: Jeep Cherokee 1, LR Discovery Sport 1
Оба автомобиля еще слишком новые, чтобы серьезные компании разработали для них системы внедорожного тюнинга. Да и торопиться им особенно не нужно. «Чероки Трейлхок» прилично нафарширован в заводской версии, а при переделке его в офф-роуд-монстрика могут не выдержать повышение нагрузки силовые агрегаты и шасси. Лучше взять за основу автомобиль посерьезней, а не тот, что построен из хэтчбека. «Дискавери Спорт» же и вовсе воспринимается как кроссовер, а не покоритель бездорожья, хотя шины с более агрессивным протектором могли бы заметно улучшить его характеристики.
Общий счет 1:2
Конечно, наши дуэлянты все-таки не настоящие покорители бездорожья, а всего лишь кроссоверы, хоть и очень способные. И как бы ни было обидно «Ястребу», он не настоящий «индеец», хотя очень близок по духу к легендарной семье. «Спорт» же, наоборот, дистанцируется от брутальных родственников и претендует на внедорожное наследство в разумных пределах. Но самое интересное, что в конечном счете решило спор преимущество английского дизеля в крутящем моменте. Для бездорожья дизель – старший козырь!
Параметр | Jeep Cherokee | LR Discovery Sport |
---|---|---|
Размеры (д/ш/в), мм |
4626/1904/1722 |
4599/2173/1724 |
Колесная база, мм |
2719 |
2741 |
Ширина передней/задней колеи, мм |
1619/1626 |
1621/1630 |
Дорожный просвет, мм |
221 |
212 |
Угол въезда |
28,6˚ |
25˚ |
Угол съезда |
32,2˚ |
31˚ |
Угол продольной проходимости |
23,3˚ |
21˚ |
Глубина преодолеваемого брода, мм |
508 |
600 |
Снаряженная масса, кг |
1842 |
1755 |
Двигатель, cm3 |
бензиновый, спереди, поперечный, R4, 2360 |
дизельный, спереди, поперечный, R4, 2179 |
Мощность, л. с. при об./мин. |
177 при 6400 |
190 при 3500 |
Крутящий момент, |
1229 при 3900 |
420 при 1750 |
Трансмиссия |
9АКП |
9АКП |
Тип привода |
подключаемый полный |
подключаемый полный |
Механизм полного привода |
раздаточная коробка |
муфта Haldex V |
Передаточное число пониженной передачи |
2,92 |
- |
Передаточное число главных передач |
3,251 |
3,538 |
Передняя подвеска |
независимая, пружинная, типа «МакФерсон» |
независимая, типа «МакФерсон», со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска |
Независимая пружинная, многорычажная |
Независимая многорычажная, Control Blade, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Откуда Баллы?
Наша система оценок автомобилей на бездорожье основывается на сухих фактах – данных о геометрической проходимости, системе полного привода и характеристике силовых агрегатов. Итог – сумма баллов, умноженная на коэффициент, который учитывает внедорожную выносливость конструкции. Максимальная оценка – 45. Но не всегда теория совпадает с практикой, ведь в тех или иных условиях выявляются разные достоинства и недостатки автомобилей
Итог: Jeep Cherokee 17,7, LR Discovery Sport 19,8
Они проедут? Сравниваем на бездорожье Chery Tiggo 5 и Lifan X60
Короли и «капуста»: сравниваем на бездорожье Lexus LX570 и Infiniti QX80
Красная шапочка и лесник
2019 Джип Чероки цены и характеристики
Новый взгляд на среднеразмерный внедорожник Jeep по цене от 35 950 долларов
джип раскрыл цены и спецификации для подтяжки лица 2019 Чероки, который приземлился от 35 950 долларов до дорожных расходов.
Рено Клио интерьер
Диапазон начинается с спорт, питание от 2,4-литровый четырехцилиндровый бензин с 130kW и 229NmПоставить передние колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Он будет буксировать 1500 кг с тормозным прицепом и потребует 8,5 л / 100 км в смешанном цикле.
Стандартное оборудование включает 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, камеру заднего вида, предупреждение о переднем столкновении, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, светодиодные головные и задние фонари, а также 17- дюймовые литые диски & # x2013; автономное экстренное торможение является стандартным для всего диапазона.
Вход без ключа включен, а водитель и пассажир сидят на сиденьях с ручной регулировкой, отделанных тканью. Вы пропустите такие приятные мелочи, как двухзонный климат-контроль, хромированные рейлинги на крыше и косметические зеркала с подсветкой в самом дешевом Jeep Cherokee.
Прыжки к Долгота повышает цену до 41 950 долл. США перед дорогами, и меняет четырехцилиндровый двигатель на 3,2-литровый V6 изготовление 200kW и 315Nm, Еще раз, автоматическое с девятью скоростями является стандартным.
На базовой спецификации вы получаете «Активный диск». переключаемая система полного привода, задние парковочные датчики, электрически регулируемые передние сиденья, кнопочный запуск, переключатели весла, задняя дверь с электроприводом, автоматические стеклоочистители и фары, а также двухзонный климат-контроль.
Audi A3 Quattro
Необязательный (1650 $) Longitude Technology Group добавляет в спецификацию адаптивный круиз-контроль, предупреждение о боковом расстоянии и помощь при парковке без помощи рук.
Двигаясь к Ограниченное (изображено красным) поднимает цену на 46,950 $ до дорожных расходов. Он получает такую же трансмиссию, что и Longitude & # x2013; и действительно, Трейлхок, сидящий над ним & # x2013; но добавляет такие тонкости, как 18-дюймовые легкосплавные диски, большая 8,4-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с навигацией, 7,0-дюймовый цифровой дисплей с драйверами и аудиосистема с девятью динамиками.
Полуавтономные прелести от Технологической группы Longitude здесь являются стандартными, наряду с кожаными ведрами с подогревом / охлаждением спереди, автоматическим дальним светом, сигнализацией и выдвижной задней скамейкой. Как вы, возможно, уже поняли, Jeep предлагает Limited как свое роскошное предложение.
Имея это в виду, люк с двойным стеклом (2200 долларов США) доступен в качестве опции вместе с двухцветными полированными / окрашенными легкосплавными дисками (950 $).
Наконец, диапазон превышает чероки Trailhawkпо цене от 48 450 долларов США до орков. Несмотря на то, что он имеет тот же двигатель, что и Limited и Longitude, их обычные полноприводные системы заменены на более специализированную систему полного привода, оснащенную двухскоростной раздаточной коробкой и блокирующим задним дифференциалом.
Автомобиль едет на надлежащей подвеске для бездорожья с более высокой высотой езды, и имеет уникальные лицевые панели на обоих концах, чтобы предложить лучшие углы подъезда / выезда с дороги. Вы также получаете легкодоступные точки восстановления для бездорожья, чтобы ваши амбиции не перевесили ваш талант.
Под телом находятся четыре защитные пластины для защиты жизненно важных органов над камнями и матовая черная наклейка на капоте для защиты ваших жизненных чувств (в порядке, ваших глаз) от бликов. Это мелочи, верно? Набор бездорожных 17-дюймовых колесных дисков также является стандартным вместо 18-х от Limited.
Мазда 3 нео седан
Несмотря на то, что это самый дорогой автомобиль в линейке, вы заплатите больше, чтобы ваш Trailhawk был экипирован, как «Лимитед» внутри. 2950 $ Премиальный пакет Trailhawk добавляет к смеси передние сиденья с подогревом / вентиляцией, адаптивный круиз-контроль, раздвижную заднюю скамью, сигнализацию и автоматический дальний свет.
Как и в случае с Limited, люк на крыше 2200 долларов США вариант на Трейлхок.
Новый Cherokee прибудет в выставочные залы с 1 октября.
Цены Джип Чероки 2019
- Спорт — 35 950 долларов
- Долгота — 41 950 долларов
- Limited — $ 46,950
- Трейлхок — 48 450 долларов
Все цены не включают дорожные расходы.
Джип чероки
Пользователи также искали:
чероки это, чероки язык, джип чероки 1993, джип чероки 1997, джип чероки 1998, джип чероки 2000, джип чероки 2014, джип чероки 2015 отзывы, джип чероки 2015, джип чероки 2016, джип чероки 2018, джип чероки 2019, джип чероки авито, джип чероки характеристики, джип чероки олх, джип чероки отзывы, джип чероки рст, джип чероки трейлхок, джип гранд чероки 2010 года, джип гранд чероки wj отзывы, отзывы, характеристики, 2018, 1993, jeep cherokee 1995, 2014, 2000, джип чероки отзывы, джип чероки, джип чероки характеристики, джип чероки 2018, джип чероки 1993, джип чероки 2014, джип чероки 2000, jeep cherokee из сша, jeep wrangler купить в германии, jeep аукцион, купить, jeep grand cherokee, куплю jeep cherokee, jeep wrangler rubicon купить в сша, купить джип вранглер в польше, купить джип гранд чероки в америке, 2016, 1998, 2015, 2015 отзывы, 2005, 1997, джип чероки 2016,
Jeep Cherokee Trailhawk 4×4 SUV
2019 г.TOUGH или, если это так, прочный, красивый внешний вид, надлежащая система полного привода и некоторая современная изощренность. Это слова, которые мы использовали бы для описания Jeep Cherokee Trailhawk 2019 года, модельного ряда бренда, возглавляющего полноприводный внедорожник среднего размера.
Перво-наперво, Trailhawk выглядит хорошо. Он по-настоящему заботится о деловом образе, особенно в нашем тестовом цвете, Granite Crystal, с матовым черным акцентом на капоте и красными значками, которые только добавляют к этому стильному виду.
Большие красные буксирные крюки, торчащие спереди, производят дополнительное впечатление не только на внешний вид, но и придают ощущение неповторимости; заставляя вас чувствовать, что джип готов к серьезному развлечению.
Мы знаем, что люди собираются сказать; «Буксирные крюки !? Это должно означать, что он часто застревает ». То же самое можно сказать и о некоторых внедорожниках с чрезмерным количеством антенн, имеющих хорошее радиопокрытие. Это линия выброса. Буксирные крюки выглядят жестко. Это все.
У него простые, гладкие линии и агрессивная позиция, характерная для чистого Jeep.Но новая модель претерпела изменения, а скругленные углы задней части придали ей более современный вид. Кластеры освещения также добавляют к этой изысканности.
Да, мы знаем, что это не слово, но мы создаем его только для этой истории. Фары включают светодиодную подсветку головных фар, противотуманных фар и дневных ходовых огней. Передний бампер хоть и немного выпуклый, но не до такой степени, что это неприятно.
Во всяком случае, он сочетает в себе ощущение приподнятого Jeep Cherokee Trailhawk 2019 года с такими приятными вещами, как защитные пластины под кузовом и 17-дюймовые легкосплавные диски для бездорожья.В правильном стиле 4WD есть также раздаточная коробка, предлагающая функции 4L и 4H.
Есть блокируемый задний дифференциал и потрясающая простая в использовании система управления сцеплением Jeep Selec-Terrain с режимом качения. Проще говоря, у него есть родословная и квалификация, и он отлично справляется с некоторыми довольно приличными внедорожными задачами.
Конечно, вы не возьмете его на Кейп-Йорк, но он позволит вам получить массу удовольствия, не добавляя тысячи долларов дополнительных расходов. Он также будет делать это с удивительным комфортом с красиво отделанным салоном из черной кожи премиум-класса.
Внутри почти повсюду сшиты красные акценты Trailhawk, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией, сиденье водителя с электроприводом с 8-позиционной регулировкой и переднее пассажирское сиденье с 4-позиционной регулировкой.
Все ваши устройства оснащены множеством вилок и розеток для зарядки или подключения к развлекательной системе Uconnect, которая имеет спутниковую навигацию, Bluetooth, Android Auto, Apple CarPlay, цифровое радио DAB + и простой в использовании 8,4-дюймовый сенсорный экран.
Звуковая система тоже довольно вкусная, с установкой Alpine с 9 динамиками, которая обеспечивает серьезный шум через 506-ваттный усилитель и сабвуфер.Сзади больше портов для устройств, хотя сзади места для ног не так уж и много, особенно если впереди высокие люди.
В дизайне интерьера присутствует целый ряд черных и серых элементов, смешанных с некоторыми глянцевыми панелями здесь и там, и в сочетании с множеством мягких поверхностей. Есть большая панорамная стеклянная крыша-луна со встроенным люком.
Также доступно много места для хранения вещей, будь то центральная консоль или отверстие в приборной панели, а также много места для хранения вещей на двери.Внутреннее освещение также хорошо расположено, как спереди, так и сзади.
На асфальте и вдали от грязи Jeep Cherokee Trailhawk 2019 года довольно легко справляется с вещами, хорошо проходит повороты и комфортно ездит по дороге, хотя и с несколько разочаровывающей мощностью.
Учитывая, что под капотом находится 3,2-литровый V6, который выдает 200 кВт мощности и 315 Нм крутящего момента за счет 9-ступенчатой автоматической коробки передач, мы ожидали большего с точки зрения подъема и движения.
Даже в спортивном режиме, с загрузкой, полной бобов (не настоящих бобов в загрузке, заметьте, скорее, разнообразия топания акселератора) просто чего-то не хватало.Заявленная экономия топлива также составляет 10,2 литра на 100 км, но мы не могли снизить расход топлива ниже 13,0 литров на 100 км.
Даже при очень щадящем вождении, мы имеем в виду, как вождение в стиле «мисс маргаритка», с включенной функцией экономии топлива stop go, мы просто не могли подтолкнуть ее ниже этого. Это наши единственные настоящие претензии, хотя в довольно приличном тесте Trailhawk.
Эта приятная поездка, как по дороге, так и по бездорожью, достигается благодаря довольно приличному пакету, который включает стойки McPherson, спиральные пружины с длинным ходом, цельный стальной подрамник, алюминиевые нижние рычаги управления и стабилизатор поперечной устойчивости спереди.
Четырехрычажная задняя подвеска с продольными рычагами, алюминиевыми поперечными рычагами, изолированной задней опорой из высокопрочной стали, винтовыми пружинами и еще одним стабилизатором поперечной устойчивости завершает задний конец, обеспечивая значительно улучшенное общее впечатление от вождения.
Также есть много средств защиты. Настолько, что если вы делаете что-то не так, Jeep Cherokee Trailhawk 2019 года либо предупредит вас, либо просто возьмет на себя управление и остановит вас, прежде чем вы нанесете серьезный вред себе или кому-то вокруг.
Он имеет 5-звездочный рейтинг безопасности ANCAP и поставляется с 5-летней гарантией на 100 000 км пробега.Существует множество цветов, в том числе ярко-белый, серебристый, алмазный черный, красный фейерверк, красный бархат, гидро-синий и светло-коричневый камень.
Также есть Granite Crystal (как проверено), Pearl White и Olive Green, а также ряд различных вариантов интерьера. Он стоит 48 450 долларов плюс на дорогах, но цена не защитит вас от того, что ваши товарищи скажут «вы купили джип».
Наш тестовый автомобиль был предоставлен компанией Jeep Australia. Чтобы узнать больше о Jeep Cherokee Trailhawk 2019 года, обратитесь к местному дилеру Jeep.
Jeep Cherokee Trailhawk
2019 года2019 Jeep Cherokee Trailhawk Краткий обзор
- Оценка Trailhawk проверена
- Дорожный просвет 8,7 дюйма
- Elite 4 × 4 по цене 42700 долларов
Поверните направо на шоссе 190, сразу за городом Оланча, примерно в 160 милях к северо-востоку от Лос-Анджелеса, у знака, указывающего на Долину Смерти. Несмотря на то, что это была самая жаркая точка в Соединенных Штатах, это был ноябрь, температура не поднималась выше 80 в течение дня и не опускалась ниже 50.Не так страшно, как кажется в этом отношении.
Однако, садясь за руль Jeep Cherokee Trailhawk 2019 года, я не был уверен, бояться или нет. Я собирался встретиться на выходных с друзьями, которые размахивали серьезным внедорожным оборудованием — точнее, двумя новыми Jeep JL Wrangler Rubicon Unlimited. С 33-дюймовыми вездеходными шинами BF Goodrich, мощной передней осью Dana 44, дифференциалами с блокировкой передних и задних колес и почти 11-дюймовым дорожным просветом Wrangler Rubicon является специально созданным автомобилем, и пригородное движение по автомагистралям не подходит. т это.
Рейтинг Trailhawk составляет
Усиленный электронной раздаточной коробкой, которая переводит Cherokee на низкую передачу и блокирующим задним дифференциалом, а также режимами движения по снегу, песку, грязи и камням, в моем распоряжении были некоторые инструменты для прохождения бездорожья. Я ехал на Elite 4 × 4 по ориентировочной цене 42 700 долларов. Но мы будем ехать по Липпинкотт-Майн-роуд, семи милям горных вершин, поднимающихся к небу по узкому проходу. На некоторых участках неуместное внешнее колесо ставит вас в дюйме от верного падения.С дорожным просветом всего 8,7 дюйма и 17-дюймовыми шинами BFG KO2 рядом с Rubicon я выглядел так, как будто направлялся через перевал Сепульведа на знаменитой автостраде 405 в Лос-Анджелесе, а не по рушащейся горной тропе, построенной в 1906 году.
Мы взлетели незадолго до полудня, солнце нежно жарило нашу тройку Jeep, как в духовке Easy Bake. Дорога, ведущая к началу тропы, оставила шрам через Соленую долину, длинный открытый участок сухого дна озера, окруженный милями неумолимого измельченного гранита и юрской лавы.Если бы я увидел это из-под брезентового навеса крытого фургона два столетия назад, я бы сбросил карты быстрее, чем карточная акула сделала бы плохую покерную руку. Но даже с передним приводом Cherokee легко справлялся с грунтовой дорогой. Моя установка также будет расходовать намного больше топлива, чем любой из двух ее жадных больших братьев, поскольку число EPA Cherokee колеблется в районе 20 миль на галлон в городе. Так что застрять из-за того, что у меня закончился бензин, не было моей проблемой сегодня.
Также: взгляните на новые и переработанные автомобили
2019 года.Я переключился в режим песка и грязи, когда мы начали двигаться по серпантину вокруг подножия горы, прежде чем взбираться на нее.Подъем был не крутым, но ровным. 2,0-литровый двигатель Cherokee с турбонаддувом выдавал достаточно мощности даже в четыре ступени, чтобы преодолеть большую часть трассы, пока куча рыхлого сланца не оказалась слишком большой, и колеса не начали крутиться, как мозг студента после большой ночи выпивки.
Блокировка дифференциала
Переключился на четыре низких, я также заблокировал задний дифференциал. Обычно мне нравится использовать свои инструменты по одному, поэтому, если я все еще застрял, у меня есть запасной, запасной план, но я хотел быть уверенным.Когда переднее левое колесо было тщательно прижато к скале, из-за которой я изначально задержал наш современный обоз, Cherokee налетел на него. Лишь один или два грохота по пластинам скольжения, защищающим мягкую часть днища моей оснастки, напомнили мне, что я не управлял Wrangler.
К тому времени, когда мы добрались до территории Икара на семь миль, я был убежден, что из трех машин, совершавших наш поход, я был, вероятно, самым интересным. Мне пришлось проявить больше творчества в своей линейке и с большей осторожностью использовать возможности своего автомобиля.Я сомневаюсь, что у водителей обоих Rubis была доля того чувства выполненного долга, которое было у меня, когда мы достигли указателя наверху перевала, который предупреждал: «Только автомобили с высоким клиренсом».
Обзоры автомобилей 2019 года: первые обзоры на новые модели
После успешного саммита у меня не было никакого скептицизма в отношении следующего дня путешествия по противоположной стороне долины в город-призрак Серро-Гордо. После того, как мы спросили, в каком направлении мы собираемся отправиться в наше последнее ожидаемое приключение, один из моих приятелей-воинов на выходных указал рукой на огромную гору гор: «По прямой, он по другую сторону от них.«Забудь по прямой», — подумал я. Я могу преодолеть это, пока едет джип.
Хотите Jeep Cherokee Trailhawk? Сначала ознакомьтесь с этими конкурентами
Итак, вам нужен Jeep Cherokee. Вы не одиноки, около 130 000 канадцев выбрали компактный внедорожник с мягким верхом с тех пор, как в 2013 году была повторно представлена табличка Cherokee. Возможно, это потому, что они действительно хотят «самый мощный внедорожник среднего размера в своем сегменте — по словам FCA, не мой — или им просто нужна иллюзия самого мощного внедорожника среднего размера в своем сегменте.Но в любом случае, Cherokee, выглядящий как мясистый, рассматривается, в отличие от многих своих прямых конкурентов, как перспективный автомобиль.
Это объяснило бы, почему FCA продолжает добавлять уровни отделки салона Cherokee, Jeep, иронично — я говорю иронично, потому что бренд, как предполагается, стремится к падению и грязи — одному из самых дорогих участников во многих сегментах, в которых он конкурирует. Например, Cherokees может стоить около 30 000 долларов, но этот тестер Trailhawk стоит около 50 000 долларов, что не совсем дешево и весело с точки зрения любого воображения.
Итак, что вы получите за эти деньги? Знаковая форма, обтекающая очень хорошо оборудованный интерьер, который может иметь, а может и не иметь двигатель того типа, который вам нужен. Иными словами, Cherokee — по крайней мере, этот Cherokee с турбонаддувом — хороший автомобиль, но новый двигатель меня не впечатлил.
Jeep Cherokee Trailhawk
Chris Balcerak, Driving
Jeep Cherokee Trailhawk
Chris Balcerak2, Driving
- Chris Balcerak2, Driving
2019 Jeep Cherokee Trailhawk
Крис Бальцерак, вождение
Jeep Cherokee Trailhawk 2019
Крис Балсерак, вождение
Jeep Trailhaw
Jeep Trailhaw
00030002Крис Балсерак, вождение
Jeep Cherokee Trailhawk
2019 г.
2019 Jeep Cherokee Trailhawk
Chris Balcerak, Driving
Jeep Cherokee Trailhawk
Chris Balcerak, Driving
2019 Jeep Cherokee Trailhawk
Trailhawk
Крис Бальцерак, вождение
Jeep Cherokee Trailhawk
Крис Бальцерак, вождение
Сначала мы рассмотрим первое.Например, в длинный список достоинств Cherokee входит его невероятная информационно-развлекательная система Uconnect. В информационно-развлекательной системе Jeep нет ничего плохого: она мощная, логично спроектированная, очень быстро подключается к телефонам и радует глаз. Высшие оценки FCA, особенно с учетом того, что его ведущие конкуренты — в частности Honda CR-V и Toyota RAV4 — имеют сравнительно слабые места в этой области.
Получите еще одну золотую звезду за остальной интерьер. Комфортный (сиденья имеют большую поддержку), много места для ног спереди и сзади и, что удивительно — для продукта FCA — хорошо сложен, кабина моего Trailhawk также была роскошной, обтянутой кожей.Добавьте сюда слегка расширенный багажник — теперь он примерно на 10 процентов просторнее — и вы получите впечатляющий интерьер, несомненно, лучший для Cherokee впереди.
На бумаге опциональный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом также должен быть лучшим из доступных двигателей. У него, безусловно, есть характеристики: 270 лошадиных сил и 295 фунт-футов. крутящего момента при потягивании но 9,1 л / 100 км топлива в целом. К сожалению, он не всегда кажется таким мощным, иногда приглушенный отклик маленького турбонагнетателя.Трудно сказать, является ли это результатом турбо-лага или иногда неохотной трансмиссии, девятиступенчатой автоматической коробки передач этого последнего FCA, которая вызвала некоторый ужас у владельцев. В стремлении к максимальной экономии топлива он иногда неохотно переключается на пониженную передачу, а когда это происходит, двигатель срабатывает, как гангстеры, со всей прямой тягой и яростью на высоких оборотах. Моя самая большая жалоба заключается в том, что этот выбор часто кажется случайным, поскольку трудно различить образец производительности, который искали инженеры по калибровке FCA.В большинстве случаев комбинация четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и многоскоростной автоматической коробки передач прекрасно работает; в других это кажется просто капризным.
Toyota RAV4 TRD Off-Road 2020 года Раздаточный материал / ТойотаВам нужен спортивный симпатичный буч, отличный от джипа. Что ж, тогда вы можете зайти к своему дилеру Toyota и взглянуть на обновленный RAV4 2019 года. По крайней мере, стилистически он даже агрессивнее Cherokee. В то время как предыдущие RAV4 были мягкими маленькими пятнами, версия 2019 года — это очень мускулистые арки крыльев и неровные квадратные края.Это радикальный отход, успех которого еще не определен (хотя пока что несколько спорная редизайн, похоже, не повлияла на продажи).
Toyota не предлагает двигатель с турбонаддувом для RAV4, базовый рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л выдает средние 203 лошадиные силы (по сравнению с 194 лошадиными силами его предшественника), поэтому он не может конкурировать в области производительности. Это Toyota, однако доступна гибридная версия, которая сочетает в себе двигатель Dynamic Force — Боже мой, если это не маркетинговый выход для четырехцилиндрового двигателя, я не знаю, что это такое — с Hybrid Synergy Drive от Toyota.Он развивает более чем приемлемые 203 лошадиных силы — значительный прирост по сравнению со 179-ю предыдущими гибридными RAV4 — и, что более важно, обеспечивает впечатляющую общую экономию топлива 6,0 л / 100 км.
Добавьте сюда впечатляющую систему полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD с отключением заднего привода, а также удивительно спортивную управляемость. Гибридная версия RAV4 определенно является жизнеспособной альтернативой Cherokee за 50 000 долларов. Его главный недостаток по сравнению с Jeep заключается в том, что его интерьер не такой роскошный, как у Trailhawk, и информационно-развлекательная система Toyota Entune не такая интуитивно понятная или привлекательная, как Uconnect.
Lexus NX 2019 года Раздаточный материал / ЛексусВы привыкли покупать предметы роскоши. Возможно, вам стоит взглянуть на последнюю модель Lexus NX300. Теперь я знаю, о чем вы думаете: «Lexus — это люксовый бренд, Дэйв. Я не думаю, что вы проводите честное сравнение ».
Хорошо подумайте: базовая рекомендованная розничная цена моего тестера Trailhawk составляет 38 995 долларов — это не совсем налоговая шкала от базовой цены NX в 44 050 долларов. И даже если Lexus Canada хочет 57 200 долларов за полностью опциональную версию F Sport, это не намного дешевле, чем Jeep за 49 135 долларов за полностью загруженный тестер Cherokee Trailhawk.
И, собственно, причина выбора NX не имеет ничего общего с роскошью интерьера. Получившая высокую оценку информационно-развлекательная система Uconnect намного превосходит систему Lexus Enform, и, по правде говоря, кожаный салон Lexus не намного превосходит Jeep. Изобилие — не повод отдавать предпочтение японскому кроссоверу американскому.
Трансмиссия, с другой стороны, могла бы быть. Опять же, на бумаге у джипа должна быть превосходная маневренность. Его 2,0-литровая четверка с турбонаддувом может похвастаться на 35 лошадиных сил больше — у Lexus аналогичной конфигурации всего 235 лошадиных сил — и на 37 фунт-футов больше крутящего момента.Кроме того, автоматическая коробка Trailhawk предлагает девять различных передаточных чисел, а Lexus — уже архаичные шесть.
Но больше удовлетворяет японский 2,0-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель. На низких оборотах он ощущается более энергичным, трансмиссия переключается более четко, а поскольку максимальный крутящий момент NX300 достигается при низких 1650 об / мин — Jeep не развивает максимальный крутящий момент до 3000 об / мин — он кажется более грубым, и трансмиссии не нужно переключаться на пониженную передачу. столько. Это определенно тот случай, когда спецификации брошюры не раскрывают всей картины.
Вы действительно хотите джип. Обычно на этом этапе я предлагаю лоялистам альтернативную модель основной модели, которую они изначально рассматривали. Но в данном случае, поскольку мне очень нравятся некоторые аспекты Cherokee — стиль, интерьер и информационно-развлекательная система, — в данном случае я порекомендую альтернативную трансмиссию: Pentastar V6 от FCA. Да, безнаддувные двигатели V6 теряют популярность, и что 271-сильный двигатель V6 — это устаревшая технология, но Pentastar — едва ли не лучший силовой агрегат в линейке компании.
239 фунт-фут. На бумаге максимальный крутящий момент должен быть серьезным недостатком по сравнению с турбонаддувом, но в повседневной езде это совсем не так. И опять же, на бумаге официальный рейтинг экономии топлива 9,1 л / 100 км турбины выглядит значительно лучше, чем у V6 — 10,2. Но в реальной жизни мои наблюдаемые 12,1 л / 100 км у четверки не намного лучше, чем у V6. Более крупный двигатель также рассчитан на буксировку 2041 кг по сравнению с 1 800 турбо. За свои деньги, покупая Cherokee, я бы выбрал более старую, лучше подобранную трансмиссию.
Битва Jeep Cherokees 2019 года — Trailhawk Vs Limited
Несколько месяцев назад у нас была возможность протестировать Jeep Cherokee Limited 2019 года. Нам очень понравилось проводить время с автомобилем, и вы можете прочитать об этом здесь.
Недавно Jeep прислал нам версию Trailhawk Jeep Cherokee 2019 года с тем же 3,2-литровым двигателем V6 и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это дало нам хорошую возможность сравнить два автомобиля с одинаковым оснащением, которые стоят в пределах 200 долларов друг от друга.
Оба протестированных нами Cherokee 2019 года выпуска поставлялись с:
- Адаптивный круиз-контроль
- Ассистент удержания полосы движения
- Аудиосистема с 9 динамиками, 8,4-дюймовым Uconnect и настройкой GPS
- Сиденья с кожаной отделкой
- Передние сиденья с подогревом и охлаждением
- Откидная дверь без рук с ножным управлением
- Дворники с датчиком дождя
- Дистанционный запуск
Список можно продолжать довольно долго, но достаточно сказать, что оба джипа были очень хорошо оснащены.
Мы тестировали Limited со следующими функциями, которые не были включены в Trailhawk:
- 2 nd регулируемые вперед / назад сиденья
- Ковровое покрытие в багажном отделении
- Command View Панорамный люк с двойным стеклом
- Боковые рейлинги светлые
- Яркие двойные насадки на выхлоп
- 18-дюймовые диски
С другой стороны, Trailhawk, который мы тестировали, имел следующие функции, не включенные в Limited:
- Jeep Active Drive II (с коробкой передач пониженного диапазона и нейтральным положением для буксировки по ровной поверхности)
- Блокировка заднего дифференциала
- Опорные плиты
- Выбор управления замедленным движением и контролем спуска
- Подвеска для бездорожья примерно на 1 дюйм выше
- на 1 дюйм выше и 0.Шины Firestone Destination A / T на 7 дюймов шире (29,5 дюйма в высоту и 9,6 дюйма в ширину) на 17-дюймовых ободах
- Запасной полный размер
Хотя есть много других мелких деталей, которые отличают эти два автомобиля друг от друга, они являются основными игроками.
Ясно, что Limited спроектирована так, чтобы быть очень дружелюбной на дороге. У него более плавный ход, а также на ощупь тише, чем у Trialhawk, что, вероятно, связано с шинами A / T на Trialhawk. В обоих Cherokee все средства помощи водителю были хорошо интегрированы, но иногда мы действительно находили их несколько навязчивыми.При поездке в группе адаптивный круиз-контроль упрощает удержание позиции в колонне и почти не требует использования педалей акселератора или тормоза.
Ускорение движения с 3,2 V6 в Limited кажется правильным, но в Trailhawk он кажется недостаточным. Кроме того, при движении по шоссе 9-ступенчатая коробка передач редко бывает на 9 -й передаче для Limited и 8 -й передаче для Trailhawk. Trailhawk нуждается в более низких передачах на дифференциалах, а Limited, вероятно, также выиграет от небольшого понижения передачи.
Одним из основных недостатков Trialhawk является расход топлива по сравнению с Limited. В Trailhawk мы в среднем набирали 20,6 миль на галлон, что чуть ниже комбинированной оценки EPA на 21 милю на галлон, но в Limited мы смогли достичь 26,9 миль на галлон, что было немного выше, чем оценка EPA на 22 миль на галлон EPA.
Кабины этих джипов очень похожи. Limited чувствует себя более открытым и воздушным с панорамным люком на крыше. Здесь достаточно места для пяти взрослых, но четыре или меньше делает поездку гораздо более комфортной.Пространства между сиденьем водителя и задним сиденьем достаточно, чтобы вместить детское автокресло с водителем среднего роста. Из-за этого ребенку может быть тесно, что обычно приводит к тому, что ребенок пинает водительское сиденье.
Сиденья с подогревом и вентиляцией — две наши любимые функции. Теплое сиденье зимой и прохладное летом делают вождение намного лучше. Больше никаких покрытых потом спины от сидения на горячей коже. Оба наших тестовых джипа обладали обеими этими характеристиками, и они были высоко оценены.
Ковровое покрытие в багажном отделении Limited делает любой сыпучий груз гораздо более тихим при ударе о стенки грузового пространства. При загрузке предметов в грузовой отсек панели с ковровым покрытием также действуют как буфер. Предметы, которые могут поцарапать пластик Trailhawk, не оставят следов на ковре в Limited. Ковер, вероятно, также снижает дорожный шум в Limited.
Как мы уже отмечали ранее, система Uconnect является одной из лучших в отрасли, и это справедливо для обоих этих джипов.У нас была одна случайность в Limited, когда экран оставался пустым в течение половины дня. Перезапуск автомобиля не помог, но после обеда он исправился, и у нас больше не было проблем с ним.
Тем, кто лишь изредка выезжает на тротуар, подойдет модель Limited. Система контроля тяги в Limited делает хорошую работу по передаче мощности колесам. Мы поднялись на большой валун по мягкой грязи, по сути, двумя колесами в воздухе. Несмотря на то, что его возможности впечатляют, для достижения этих способностей требуется некоторое проскальзывание колес и большой дроссель.
При выезде на пересеченную местность Trailhawk очень управляем, и им легко управлять. Наличие заднего рундука и малого радиуса действия означает, что драматизма не будет, даже если оторвать одно или два колеса от земли. Шины A / T большего размера значительно облегчают подъем по ступеням и валунам на Trailhawk, чем на Limited. Другими преимуществами бездорожья для новичков в бездорожье являются контроль спуска с холма и выбор контроля скорости замедленного движения. Обе эти системы действуют как внедорожный круиз-контроль, и обе работают хорошо.
В заключение, оба Jeep Cherokee — отличные автомобили. Limited — очень дружелюбный, ориентированный на улицу Jeep, который экономит топливо и должен обеспечивать отличное сцепление с дорогой в плохую погоду. Trailhawk — очень способный внедорожник, возможно, самый способный в своем классе, но при этом обладающий хорошими манерами на дороге. Есть более совершенные автомобили для бездорожья и более совершенные автомобили для езды по бездорожью, но немногие сочетают в себе эти возможности так же, как эти два Cherokee.
http://www.car-revs-daily.com/2018/08/06/2019-jeep-cherokee-limited-4×4-road-test-review-by-matt-barnes/
Мэтью Барнс — опытный специалист по буксировке. Он работает инженером-механиком, и его повседневная работа включает в себя тестирование различных транспортных средств, буксируя прицепы всех типов и размеров. Мэтт делится своими знаниями, работая по вечерам в автомобильных новостях. Когда он не работает, он может проводить время на свежем воздухе со своей семьей.Он любит кемпинг, пешие прогулки, каньонинг и пешие прогулки. По возможности он проводит время, катаясь на любом силовом спортивном транспортном средстве, которое он может найти, и утверждает, что может управлять чем угодно с помощью двигателя, что, вероятно, неверно.
Мэтт живет в горах Юты и часто выкладывает крутые внедорожные видео в свой Instagram и канал на YouTube.
СвязанныеОтделка Jeep Cherokee Trailhawk 2019 года
Отделка Jeep Cherokee Trailhawk 2019 года Кроме того, вставьте этот код сразу после открывающего тега: Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Вы здесь: Главная> 2019 Jeep Cherokee Trailhawk Trims КомплектацияJeep Trailhawk иногда является самой популярной среди всей линейки автомобилей. Внедорожные качества, предлагаемые системами Jeep 4 × 4, превыше всего. Кроме того, почти у каждой модели Jeep есть отделка Trailhawk, и на этой неделе мы рассмотрим Jeep Cherokee 2019 года.Выпущенный с двумя моделями Trailhawk, Trailhawk и Trailhawk Elite, новый модельный год для Jeep Cherokee предлагает производительность и выбор 4 × 4.
Активная блокировка привода
Стандартная система 4 × 4
Нажмите кнопки ниже, чтобы развернуть
Производительность
Тип двигателя
Обе комплектации Trailhawk на Jeep Cherokee 2019 года, обычный Trailhawk и Trailhawk Elite, оснащены двигателем 3.2-литровый двигатель V6, оптимизированный с помощью технологии Variable Valve Timing (VVT). В любом двигателе, сконструированном с VVT, частота подъема клапана в цилиндрах изменяется для более быстрой выработки большей мощности. Этот двигатель вырабатывает 271 лошадиную силу и 239 фунт-фут крутящего момента, и в сочетании с девятиступенчатой автоматической коробкой передач обе триммеры имеют комбинированную экономию топлива 21 миль на галлон.
4 × 4 системы
Две системы Jeep 4 × 4 обеспечивают внедорожные возможности Jeep Cherokee Trailhawk и Trailhawk Elite 2019 года.Одним из них является Jeep Active Drive II, «постоянная» система 4 × 4, которая автоматически включает полный привод, когда этого требуют условия движения, и добавляет низкий диапазон и нейтральный режим для дополнительных возможностей, таких как низкий скоростная тяга и ровная буксировка. Вторая система 4 × 4 — это Active Drive Lock, которая включает в себя все вышеперечисленное, а также функцию механической блокировки задней оси и поставляется с эксклюзивным режимом Rock для системы управления тяговым усилием Selec-Terrain® Jeep.
к началу
Стиль
Внешний вид
Хотя две комплектации Jeep Cherokee Trailhawk 2019 года пока абсолютно одинаковы, здесь все меняется.Стандартные внешние элементы на обеих отделках — автоматические фары; Светодиодные фары дневного света, противотуманные фары, фары ближнего / дальнего света и задние фонари для освещения. Trailhawk Elite имеет возможность перейти на автоматическое управление дальним светом фар, которое включает дальний свет в темноте и отключает его при приближении встречного транспорта.
С точки зрения удобства, оба имеют обогреваемые наружные зеркала заднего вида со встроенными указателями поворота и стеклоочиститель заднего стекла. Потребители Trailhawk Elite могут выбрать чувствительные к дождю дворники и стандартно поставляются с наружными зеркалами с памятью, подъемной дверью с электроприводом, активируемой ногой, и антиобледенителем стеклоочистителя.Обе отделки могут выбрать двухсекционный панорамный люк CommandView® и ездить на 17-дюймовых полированных алюминиевых колесах.
Элементы интерьера
Интерьер отделки Jeep Cherokee Trailhawk 2019 года имеет схожий рисунок. В стандартную комплектацию входят сиденье с электроприводом, регулируемое в 8 направлениях, пассажирское сиденье с механической регулировкой в 6 направлениях, активные подголовники передних сидений, тепловые каналы для задних сидений и заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40. Покупатели Cherokee Trailhawk Elite также получают 4-позиционную регулировку поясничного положения сиденья с приводом от водителя и пассажира, сиденья водителя и пассажира с электроприводом, передние сиденья с подогревом, настройки памяти для радио, сиденья водителя и наружных зеркал, ковшеобразные сиденья с кожаной отделкой, и вентилируемые передние сиденья.
Для удобства обе отделки Cherokee Trailhawk оснащены двухзонным автоматическим контролем температуры кондиционера, всепогодными ковриками, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, полноразмерной напольной консолью и потолочной консолью, хранилищем для мультимедиа. Электроника, система многопозиционного модуля стабилизации напряжения (VSM) Stop / Start помогает снизить расход топлива, выбросы и многое другое. Обе модели могут выбрать активную систему шумоподавления.
к началу
Технологии
Развлечения
Являясь лидером линейки Jeep Cherokee 2019 года, Cherokee Trailhawk и Cherokee Trailhawk Elite поставляются с Uconnect 4 на 8.4-дюймовый сенсорный экран с функциями Apple CarPlay и Google Android Auto, система с шестью динамиками, интегрированная голосовая команда с Bluetooth, спутниковое радио SiriusXM на год и управление звуком на рулевом колесе. Потребители любого из них могут выбрать Uconnect 4C для зеркалирования экранов своих смартфонов на сенсорном экране своего автомобиля, GPS-навигации и HD Radio. Cherokee Trailhawk Elite также доступен с девятью усиленными акустическими системами с сабвуфером.
Функции безопасности и гарантия
2019 Jeep Cherokee оснащен функциями безопасности.Все стандартные функции этих комплектаций Trailhawk включают усовершенствованную многоступенчатую систему передней подушки безопасности, подушку безопасности для коленей водителя, дополнительные боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях, а также боковые передние и задние подушки безопасности, системы контроля тяги и устойчивости, улучшенную систему реагирования на аварии, жалюзи. точечное обнаружение и обнаружение перекрестков, вход без ключа с пассивной сигнализацией о входе и панике, система фиксации детских сидений LATCH и камера заднего вида ParkView. Trailhawk Elite может подписаться на предупреждение о столкновении на полной скорости с системой смягчения последствий столкновения и предупреждением о выезде с полосы движения LaneSense.
Все автомобили Jeep имеют базовую гарантию на 3 года или 36000 миль, ограниченную гарантию на трансмиссию на 5 лет или 100000 миль, помощь на дороге в течение пяти лет или 100000 миль и защиту от коррозии в течение пяти лет или 100000 миль .
к началу
Найдите свой Jeep Cherokee Trailhawk 2019 года на выставке Aventura CJDR
Источник фото / Авторское право: Jeep.com
* плюс комиссия за пункт назначения
† Trailhawk Elite от 36 315 долларов США
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
- Бесплатное техническое обслуживание
- Уверенность с защитой транспортных средств
- Выделенная поддержка владельцев 24/7
- VIP-доступ к мероприятиям бренда Jeep
- Бесплатное техническое обслуживание
- Уверенность с защитой транспортных средств
- Выделенная поддержка владельцев 24/7
- VIP-доступ к мероприятиям бренда Ram
Авентура Крайслер Джип Додж Рам 25.9255058, г. -80.1561575.
новых уровней отделки салона Jeep Cherokee 2019 года в Чиликоте, недалеко от Канзас-Сити, Миссури
Стандартные функции, в том числе:
ТРАНСМИССИЯ / ШАССИ
• 3,6-литровый двигатель Pentastar® V6 (292 л.с. и 260 фунт-фут крутящего момента)
• 8-ступенчатая АКПП
• Задний привод или доступная полноприводная конструкция, обе способствуют распределению веса около 50/50
• Независимая подвеска на четыре колеса (с настройкой Touring на RWD, с настройкой AWD на AWD)
• Антипробуксовочная система
• Электроусилитель руля
НАРУЖНЫЙ
• Схема однотонной окраски
• Ручки дверные в цвет кузова
• Складывающиеся в цвет кузова, электропривод, наружные зеркала заднего вида с подогревом
• Автоматические проекторные фары высокой яркости со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями
• Черная решетка с яркой окантовкой решетки
• Хромированные лицевые панели фары
• 17-дюймовые алюминиевые диски с всесезонными шинами (RWD) / 19-дюймовые алюминиевые диски (AWD)
• Хромированные задние фонари LED
• Двойной выхлоп с яркими насадками
ИНТЕРЬЕР
• Звукоизоляция лобового стекла и стекла передних дверей для снижения дорожного шума
• Сиденья премиум-класса с тканевой отделкой
• Электрорегулировка водительского сиденья
• Поворотный переключатель
• Наклоняемая и выдвижная рулевая колонка
• Кожаное рулевое колесо
• Полная центральная консоль с розеткой на 12 В
• Вход без ключа / дистанционный бесконтактный ввод • Двухзонный автоматический контроль температуры
• Регулятор скорости
• Коврики передние и задние
• Электрические передние стеклоподъемники с подъемом и опусканием одним нажатием
• Медиа-концентратор (SD, USB, Aux) и порты USB только для зарядки на заднем сиденье
• Передние подстаканники с подсветкой
• Камера заднего вида ParkView
• Uconnect 4C с 8.4-дюймовый дисплей с возможностью подключения к сети 4G, спутниковым радио SiriusXM (включая годовую подписку), Apple CarPlay, Android Auto
• Шесть динамиков
• Бесплатная пробная версия SiriusXM Guardian Connected Services
на срок до 12 месяцев.• Встроенная голосовая команда с Bluetooth
• Заднее сиденье 60/40
• Усовершенствованные многоступенчатые подушки безопасности водителя и переднего пассажира с боковой шторкой и дополнительными подушками безопасности на переднем сиденье, а также надувной блокиратор коленей водителя.
Jeep Cherokee 2019 выходит вперед с новым двигателем, выглядит
ЗАКРЫТЬНовый мощный двигатель и обновленная носовая часть удерживают популярный внедорожник на охоте.
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 года (Фото: FCA US)
Jeep дал своему популярному внедорожнику Cherokee ★★★ 2019 несколько столь необходимых обновлений, чтобы он оставался свежим, поскольку новые версии конкурирующих внедорожников малого и среднего размера отправляются в путь. Преобразование Cherokee включало программу похудания, новый мощный двигатель с турбонаддувом и переделку носа, чтобы Cherokee больше походил на своего шикарного старшего брата, Grand Cherokee.
Cherokee остается самым внедорожным внедорожником в своем классе, что отличает его от таких конкурентов, как Ford Edge, GMC Terrain, Nissan Murano и VW Tiguan.
За рулем
Jeep Cherokee Trailhawk Elite 4×4
Полноприводный компактный внедорожник с пятью пассажирами
Цена на момент тестирования: 39 800 долларов США (без учета сборов по месту назначения)
Рейтинг: ★★★ (Из четырех звезд )
Причины покупки: Внедорожные возможности, характеристики, мощность
Недостатки: Качество звука при разговоре по громкой связи, шум двигателя
Сколько?
Цены на Cherokee начинаются с 23 995 долларов за модель с передним приводом и мощностью 180 лошадиных сил 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей.
Полноприводные Cherokees начинаются с 25 495 долларов за 180-сильный 2.4-литровый двигатель. Переход на 3,2-литровый V6, который производит 271 л.с. и 239 фунт-фут крутящего момента, добавляет 1745 долларов.
Jeep добавил новый двигатель на 2019 год, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 270 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента.
2,0-литровый двигатель с турбонаддувом — долгожданное дополнение к линейке двигателей Fiat Chrysler. Это дает автомобилям Chrysler Group по-настоящему конкурентоспособный четырехцилиндровый двигатель, впервые с тех пор, как DaimlerChrysler более десяти лет назад был неразумным и глупым в разработке неконкурентоспособного семейства недорогих двигателей.Двигатель 2,0 л был разработан в техническом центре Chrysler в Оберн-Хиллз и производится в Трентоне. FCA строит еще одну версию 2.0-литрового двигателя с турбонаддувом для своего люксового бренда Alfa Romeo в Термоли, Италия.
2,0-литровый двигатель с турбонаддувом является лучшим двигателем Cherokee благодаря его топливной экономичности и способности создавать большой крутящий момент на низких оборотах двигателя, что очень полезно при движении по бездорожью. Это вариант для чероки среднего и высокого уровня. Цены варьируются от 2245 долларов в Latitude Plus до 500 долларов в более дорогих Trailhawk и Overland.
Я тестировал хорошо оборудованный Cherokee Trailhawk 4×4 Elite, оснащенный продвинутой внедорожной системой 4wd, 2,0-литровым турбонаддувом, распознаванием голоса, Apple CarPlay, Android Auto, кожаными сиденьями, навигацией, кнопкой запуска, спутниковым радио, жалюзи. оповещение о точках, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, ассистент съезда с полосы движения, панорамный люк на крыше и многое другое.
Jeep Cherokee Limited 2019 года (Фото: FCA США)
Конкурентоспособные базовые цены
(без учета сборов в пункте назначения)
(Автоматическая коробка передач, полноприводные модели)
Jeep Cherokee Trailhawk 4×4 Elite 2019 года: 33020 долларов США
Ford Edge Titanium AWD: 39 015 долларов
GMC Terrain Denali AWD: 39 270 долларов
Subaru Forester 2.0XT Touring: 36090 долларов США
Volkswagen Tiguan 2.0L SEL 4Motion: 37550 долларов США
Источник: Autotrader
Выдающиеся характеристики
Цены Cherokee конкурентоспособны по сравнению с аналогичными моделями, но конкуренция не может сравниться с внедорожными характеристиками и возможностями Jeep.
Cherokee предлагает три различных уровня полного привода. Trailhawk имеет пониженный диапазон передач с максимальным передаточным числом 51,2: 1 и блокируемый задний дифференциал. Никто из конкурентов ничего подобного не предлагает.Их системы полного привода предназначены для скользких поверхностей и предотвращения пробуксовки колес при ускорении, а Cherokee был разработан для скалолазания и борьбы по грязи.
Двигатель 2,0 л обеспечивает большую мощность как на дороге, так и на бездорожье. Реакция дроссельной заслонки мгновенная. Крутящий момент турбонагнетателя на низких оборотах идеально подходит для езды по шоссе, в городе и за городом.
Дизайн передней части Cherokee 2019 года сближает облик внедорожника с Grand Cherokee и Compass. Решетка стала более вертикальной, но большое изменение коснулось освещения.Задние фонари тоже новые.
Простая узкая линза сочетает в себе светодиодные ходовые огни и фары, которые были разделены сложной конструкцией, которую некоторые покупатели так и не заметили. Другие внешние изменения включают пять новых колесных дисков, легкий алюминиевый капот и композитную заднюю дверь.
Езда на дороге комфортная.
Инженеры FCA снизили вес Cherokee на 200 фунтов по сравнению с моделью 2018 года, что является выдающимся улучшением в обновлении среднего цикла существующего автомобиля.
Автозапуск
Показать миниатюры
Показать подписи
Последний слайдСледующий слайдОбратная сторона
Качество звука при звонках в режиме громкой связи в моем тестовом автомобиле было ужасающе низким. Все, кому я звонил в течение недели, жаловались на эхо на конце соединения, которое делало невозможным поддержание разговора.
Новая версия системы распознавания голоса и сенсорного экрана Chrysler Uconnect в остальном превосходна, но если бы я купил автомобиль с такой плохой системой громкой связи, я бы вернул ее.
Также довольно много шума двигателя от 2,0-литрового турбонаддува, и это не глубокий хриплый звук двигателя, который вселяет уверенность.
Система стоп-старт, которая выключает двигатель на холостом ходу на светофоре, работает быстрее и плавнее, чем в других автомобилях FCA, но все же более заметна, чем у лучших конкурентов.
Инженеры Jeep посоветовали бы вложить пять фунтов веса, которые они вынесли из Cherokee 2018 года, в дополнительную изоляцию от шума и вибрации.
Грузовое пространство Cherokee всегда было недостатком. В 2019 году он немного увеличился, но по-прежнему занимает меньше места, чем у конкурентов.
Технические характеристики в ходе испытаний
Двигатель: 2,0 л с турбонаддувом, 16 клапанов, 4 цилиндра.
Мощность: 270 при 5250 об / мин на топливе премиум-класса; 295 фунт-фут крутящего момента при 3000–4500 об / мин
Трансмиссия: 9-ступенчатая автоматическая
Колесная база: 107,1 дюйма
Длина: 182,9 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма
Высота: 67.8 дюймов
Снаряженная масса: 4260 фунтов.
Место сборки: Бельвидер, штат Иллинойс.
Jeep Cherokee Limited, 2019 г. (Фото: FCA US)
Факты и цифры
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 270 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента является лидером. класс. Девятиступенчатая коробка передач переключается быстро и плавно.
EPA оценило 4WD Trailhawk в 20 миль на галлон в городе, 26 на шоссе и 22 вместе. Ключевой комбинированный показатель отстает от Edge, Terrain и Tiguan на 1 милю на галлон.Tiguan лидирует с суммарным показателем 25 миль на галлон.
Экономия топлива Cherokee — это его недостаток, но это не является неожиданностью для внедорожника с такой передачей, чтобы выдержать действительно сложные условия бездорожья.
2,0-литровому турбо-двигателю необходим бензин премиум-класса для достижения номинальной мощности и экономии топлива. Edge и Tiguan отлично работают с обычным режимом. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, при нынешних ценах на бензин у них будет дешевле топливо примерно на 400 долларов в год.
Конкурентные рейтинги экономии топлива EPA
(Автоматическая коробка передач, полноприводные модели)
Jeep Cherokee Trailhawk 4×4 Elite 2019 года: 20 миль на галлон по городу / 26 шоссе / 22 вместе взятых.Бензин премиум-класса.
Ford Edge Titanium AWD: 20/27/23. Обычный.
GMC Terrain Denali AWD: 21/26/23. Премиум.
Subaru Forester 2.0XT Универсал: 23/27/25. Премиум.
Volkswagen Tiguan 2.0L SEL 4 Движение: 21/27/23. Обычный.
Источник: www.fueleconomy.gov
Вердикт
Новое лицо Cherokee 2019 года привлечет наибольшее внимание, а его решетка радиатора и фары действительно выглядят хорошо, но 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом — большая новость для внедорожника среднего размера Jeep .
Убедитесь, что ваш тест-драйв включает в себя несколько телефонных звонков в режиме громкой связи, чтобы убедиться, что качество звука в порядке, в том числе один, когда вам звонят из джипа, чтобы вы могли услышать, что это такое.
Если звук приемлемый, ничто не помешает вам насладиться значительно улучшенным Cherokee.
Jeep Cherokee Limited, 2019 г. (Фото: FCA US)
Основные характеристики протестированного автомобиля
Стандартное оборудование : Антиблокировочная система тормозов; контроль устойчивости; шторные подушки безопасности; боковые подушки безопасности передних сидений; помощь при парковке / остановка сзади; Система Active Drive II 4wd; блокировка заднего дифференциала; ползание-контроль; опорные плиты; управление спуском с холма; резервная камера; оповещения о слепых зонах и перекрестке транспортных средств; топливозаправочная горловина без колпачка; 8.