Джип бентли bentayga: Купить Бентли Бентейга новый в Москве у официального дилера цена

Содержание

Bentley Bentayga серьёзно изменился снаружи и внутри — ДРАЙВ

У обновлённых автомобилей основные фары расположены на 30 мм выше, чем прежде, а в гамме колёс появились новые варианты диаметром 22 дюйма. Иные у Бентайги и передние стеклоочистители, дополненные подогревом и встроенными форсунками омывателя (их 22 штуки). За доплату — «антихром-пакет» Blackline с внешней отделкой чёрного цвета.

Несмотря на странную внешность, модель Bentley Bentayga с 2015 года нашла более 20 тысяч владельцев. Но англичане всё же решились на серьёзный рестайлинг, приблизивший дизайн Бентайги к семейству Continental GT. Спереди — новые светодиодные матричные фары эллипсоидной формы, более скуластый бампер и иная решётка радиатора. Ещё масштабнее переделки сзади. Дверь багажника полностью новая, шириной во весь кузов, как у Audi Q7. На ней же расположены фонари, словно взятые у купе Continental GT. Бампер, на который переехала площадка под госномер, тоже новый, как и выпускные патрубки. А ещё на 20 мм расширены задние крылья и колея.

У модернизированной Бентайги установлены новые передние кресла, пересмотрены материалы отделки салона, а у четырёхместной версии задний диван расположен ближе к багажнику, отчего свободного места для ног пассажиров стало больше на 30–100 мм в зависимости от положения второго ряда.

Bentley Bentayga V8, как и раньше, способен разогнаться до сотни за 4,5 с и развить 290 км/ч.

Мотор, деактивирующий половину цилиндров при умеренных нагрузках, потребляет в среднем цикле 13,3 л/100 км. Паспортный запас хода у модели — 639 км.

Внутри узнать обновлённую машину можно по цифровой панели приборов (впервые на Бентайге), другому рулю, прямоугольным центральным дефлекторам обдува вместо круглых или новой мультимедийной системе. У неё — широкоформатный дисплей диагональю 10,9 дюйма с улучшенной графикой, модернизированный функционал и дополнительный блок кнопок управления, выстроенных в ряд под экраном. По технике же всё осталось по-прежнему. В продажу осенью 2020-го рестайлинговый кроссовер пойдёт с 550-сильным битурбомотором V8 4.0, который сочетается с постоянным полным приводом и восьмиступенчатым «автоматом». Позже на рынок выйдут версии Diesel, Hybrid и Speed.

Было — стало

Bentley Bentayga V8: Меньше, да лучше

Мировая премьера Bentley Bentayga V8 (название первого кроссовера в истории Bentley образовано от фамилии основателя компании Уолтера Оуэна Бентли и слова «тайга») только что прошла на автосалоне в Женеве, а незадолго до этого марка представила новинку журналистам на тест-драйв – на горных дорогах в окрестностях Китцбюэля и на автобанах соседней Германии. Перед тем как отправиться в Австрию, я взял в Москве Bentayga с двигателем W12 – освежить свои ощущения. До этого мы тестировали Bentley Bentayga W12 в Москве летом и не летали – парили над столицей: настолько быстрым и комфортным оказался автомобиль. Но зимой мои ощущения оказались иными: в конце января в Москве погода была настолько снежной, а дороги – настолько скользкими, что за неделю теста я ни разу не захотел испытать законы физики и продавить педаль в пол – 608 л. с. и 900 Нм 12-цилиндрового двигателя зимой для меня оказались явно избыточными.

Хотя я прекрасно помнил, что современные полноприводные Bentley славятся своей устойчивостью и дружелюбностью к водителю: по сухой дороге вести эти купе, лимузины и кроссоверы можно двумя пальцами одной руки, неважно, сколько лошадиных сил у них под капотом – 435, 550 или 608. И в этом смысле Bentayga V8 – плоть от плоти Bentley: двигатель лишился трети рабочего объема, но стал лишь на 10% менее мощным – 550 л. с. против 608 л. с. Одновременно 8-цилиндровый Bentayga стал на 45 кг легче, улучшилась развесовка по осям (57,5 : 42,5 в пользу передней оси у версии с двигателем W12 по сравнению с 56,0 : 44,0 у V8). И пилотировать Bentayga стало еще комфортнее: если W12 регулярно тебе напоминает, насколько мощным и тяжелым автомобилем ты управляешь, то V8 деликатнее и нежнее – это касается и ускорений, и торможений. Впрочем, тут надо учитывать, что с погодой нам повезло: хотя в Альпах эта зима очень снежная, в день нашего теста на дорогах Тироля и Германии было сухо.

С начала продаж Bentley Bentayga в 2016 г. было реализовано 10 000 автомобилей, из них 1400 – с дизельными двигателями. Опираясь на статистику продаж Bentley Continental и Flying Spur с двигателями W12 и V8, у которых более половины приходится на автомобили с менее мощными моторами, компания прогнозирует, что так же более 50% покупателей Bentayga выберут версию с двигателем V8.

Тем более что во всем остальном Bentayga идентичны – та же 8-ступенчатая коробка передач, та же полноприводная трансмиссия с распределением крутящего момента 40/60 в пользу задних колес, те же уровень отделки интерьера и опции, доступные покупателю.

Внешне Bentayga с двигателями W12 и V8 практически близнецы. Главное отличие – у менее мощной версии черная, а не хромированная решетка радиатора и черная же окантовка фар и задних фонарей. Здесь налицо некоторая маркетинговая путаница: у флагманского лимузина Bentley Mulsanne черная окантовка фонарей – привилегия самой мощной версии Speed.

С приходом на пост главного дизайнера Bentley Штефана Зилафа (бывшего главного дизайнера по интерьерам Volkswagen Group) британская марка быстро и радикально улучшила качество внутренней отделки своих автомобилей. Bentayga V8 – еще одно тому подтверждение. Для интерьера версии V8 доступен новый цвет кожи – каштановый Cricketball и четыре дополнительных цвета крестообразной прострочки сидений и дверей – Kingfisher, Light Blue, Orange, Pillar Box Red. Кроме того, для Bentayga V8 предлагаются глянцевые карбоновые элементы отделки салона. Но этой опцией, на мой вкус, можно пренебречь: мало того что блестящие элементы бликуют на солнце, которое под определенным углом может ослепить водителя, так еще и быстро выйдут из моды – на смену углепластику придет какой-нибудь новый инновационный материал, тогда как благородные дерево и кожа всегда сохранят свою актуальность.

Bentayga позиционируется как «автомобиль с динамикой купе Continental GT, комфортом седана Flying Spur и внедорожными качествами Range Rover». К динамике и комфорту Bentayga (оснащенного пневмоподвеской с системой подавления кренов) вопросов нет – и новый тест это лишний раз подтвердил. Оff-road маршрута нам не предложили. (Неужели кто-то из владельцев автомобиля ценой в не самую маленькую московскую квартиру съедет на настоящее бездорожье? Разве что какой-нибудь шейх отправится погонять на Bentayga по барханам в пустыню.) Вместо бездорожья организаторы устроили нам заезды по специально подготовленной снежно-ледяной трассе – с активированной системой стабилизации ESC и отключенной, чтобы продемонстрировать, насколько глубокие ошибки водителя способна исправлять автомобильная электроника. Без проблем проехав две восьмерки с активированной ESC, на двух следующих кругах, пытаясь ехать в дрифте с отключенной системой, я дважды развернул Bentayga. С полигона мы спускались по заснеженной горке с уклоном, наверное, градусов 40–45. Здесь довелось испытать систему контролируемого спуска HDC. Она тоже не лишняя – если эго или кураж владельца Bentayga вознесут его на особо высокий и крутой холм, HDC сделает спуск более предсказуемым и простым.

В январе 2018 г. в снежной Москве расход топлива на Bentayga W12 составил у меня 18,0 л при средней скорости 34 км/ч. В феврале мы проехали на Bentayga V8 по горным дорогам Тироля и автобанам Германии 240 км, расход топлива составил 13,3 л при средней скорости 50 км/ч.

Тест-драйв организован компанией Bentley Motors.

Обновленный Bentley Bentayga Speed 2021 в основном обновился по технике

В Великобритании был представлен обновленный внедорожник Bentley Bentayga Speed 2021 года, который производитель называет самым быстрым внедорожным автомобилем в мире. В ходе проведенного обновления модель получила матричные светодиодные фары головного света, которые сохранили свою форму, но были слегка затонированы и на 30 мм поднялись выше по сравнению с дореформенной моделью.

Также изменились бампера, боковые «юбки» теперь окрашены в цвет кузова, а задний спойлер увеличился в размерах. Бентли Бентайга Спид поставлен на 22-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 285/40 R22, а сзади у него два овальных патрубка выпускной системы.

Для Бентли Бентайга Спид 2021 модельного года предложено множество вариантов окраски кузова. Только стандартная палитра эмалей состоит из 17 оттенков, еще 47 цветов можно заказать из линеек Extended и Mulliner, плюс к этому предлагается еще и двухцветное исполнение кузова, состоящее из 24 комбинаций. Но и это еще не все, заказчик может выбрать и свой эксклюзивный оттенок. Обновленному Bentley Bentayga Speed стал доступен пакет Bentley Bentayga Speed, который заменяет хромированные наружные детали на глянцево-черные или карбоновые.

Спортивный внедорожник с таким пакетом получает окрашенные в черный цвет колесные диски, патрубки выпускной системы и карбоновый спойлер на крыше.

В салоне центральные секции и подушки сидений, а также потолок, рулевое колесо и рычаг коробки передач отделаны алькантарой, хотя при желании ее можно заменить натуральной кожей. Размер центарального дисплея 10,9 дюймов, а для виртуальной панели приборов предлагается несколько вариантов дисплеев. В оснащении – улучшенный проекционный дисплей, поддержка интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto и более продвинутая навигация.

Технические характеристики Bentley Bentayga Speed 2021

Под капотом у внедорожника прописался 6,0-литровый W12 с отдачей 635 л. с. и 900 Нм (максимальная тяга здесь доступна в диапазоне от 1 500 до 5 000 об/мин). Работает двигатель в паре с 8 АКПП. Первую сотню Бентли Бентйга Спид набирает за 3,9 сек., а его максимальная скорость 306 км/час. Для экономичности у мотора при неполной нагрузке отключается половина цилиндров. В наличии также система подавления кренов Bentley Dynamic Ride, работающая от 48-вольтовой электросети. Изначально на Speed ставят шестипоршневые фиксированные суппорты и 400-миллиметровые чугунные роторы на передней оси, а за доплату предлагается углеродокерамика с десятипоршневыми скобами и дисками диаметром 440 мм (также спереди). Цена на обновленный Bentley Bentayga Speed пока не объявлена. До конца года Bentayga Speed поступит на главные для версии рынки – США, Ближний Восток и некоторые страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Bentley Bentayga Speed 2021 — видео

Bentley Bentayga

Джип Бентли Джипы и внедорожники

Планируется пополнение модельного ряда марки Bentley мощным джипом. Несмотря на то, что официальные представители Bentley фактически не подтверждают данную информацию, прославленный британский автопроизводитель анализирует планы выпуска крупного, дорогостоящего спортивно-практичного джипа.

Джип бентли носит кодовое название BY616. Так, модель BY616 с кожаным салоном, а также полноприводной системой — это одна из вариаций развития марки Bentley, предложенная компанией Volkswagen.Планируется также разработать пятиместный шикарный джип Bentley на тех самых же шасси, на которых также делают семиместную модель, носящую название Audi Q7.

Примечательным является тот факт, что идея создания новоиспеченного джипа Bentley родилась именно на волне успешных продаж другой модели – Touareg W12 Sport , обладающей двигателем W12 с объемом 6,0 литра и с мощностью в 450 «лошадей».

Полноприводная модель Touareg, производство которой было ограничено до пятисот штук, была распродана уже в течение одного месяца после объявления о данном выпуске в сентябре 2004 года, и это несмотря на солидную стоимость в 100 000 долларов США. Кроме прочего, около 330 автомашин были проданы на Ближний Восток, а там традиционно у марки Bentley очень сильные позиции.

К слову, новый джип Бентли будет наиболее заряженной автомашиной среди всех полноприводных моделей автомобилей, которые выпускает Volkswagen Group, включая также Touareg и Audi Q7. Стоимость BY616 составит от 160 000 до 200 000 фунтов. Намеченный объем производства — примерно 2000 автомобилей в год.

Планируется также, что данная автомашина будет обладать превосходной стабильностью именно на высокой скорости, иными сбалансированными характеристиками, а также по ощущениям во время поездки не сильно будет отличаться от модели Bentley Arnage.

Необходимо отметить, что стандартной комплектацией будут непрерывно действующая система полного привода, а также воздушные (гидравлические) пружины, которые и будут регулировать высоту поездки.

К слову, планируется комплектовать новую модель BY616, как и Flying Spur и Continental GT, двигателем W12, обладающим объемом в шесть литров и мощностью 650 л.с. Так, данная модель автомобиля будет разгоняется всего лишь за 4,5 секунды до 100 км/ч.

Кроме этого, знатоки не исключают, что джип Bentley будет являться гибридом, и «движку» W12 объемом шесть литров будет помогать непосредственно электромотор. Такой вариант, кстати, уже подготовлен для иной модели, а именно, Q7, о чем сообщил Мартин Уинтеркорн (Martin Winterkorn), председатель Audi. Таким образом, будет проще под Bentley адаптировать комбинированную систему.

Кроме этого, не исключен и вариант с дизельным от AUDI Q7двигателем V12TDI.

Один из вопросов, которые рассматривают — где изготовлять джип Bentley. Сейчас считается предпочтительным вариантом завод VW в Дрездене, где мастерят модель Phaeton, которая, правда, не пользуется особенным спросом, и завод не полностью загружен.

Однако самая большая проблема — это имидж марки, который может превратить в развалины этот мощный джип. С другой стороны, покупатели автомобилей марки Bentley за последние годы сильно изменились, и они на появление новой модели могут отреагировать с большим воодушевлением.

«Средний возраст покупателя автомобиля Continental GT составляет менее 50 лет», – отметил официальный представитель Bentley в Северной Америке. «Поэтому у многих из них нету предубеждений относительно того, каким обязан быть автомобиль марки Bentley, кроме того, что он обязан быть смелым и с выдающимися по внешней стилистике».

Так, появится внедорожник и под маркой Lamborghini в ближайшем будущем, хотя сроки его разработки также пока не определены.

Обновление от 7 марта

7 марта 2012 года на автомобильной выставке был представлен кроссовер Бентли с обозначением EXP 9 F. Похоже, это именно та модель, слухи о которой представлены выше. Фотографии новинки представлены ниже.

Внедорожник от Bentley однозначно заставит напрячься других производителей люксовых моделей. Из конкурентов можно выделить пока что лишь Maserati Kubang.

Джип Бентли EXP 9 F

26 августа 2014

26 августа 2014

Еще в 2011 году корпорация Бентли заявила о том, что готова к выпуску своего первого кроссовера на рынок. Тогда единственной наработкой был кроссовер Bentley EXP 9 F. Настоящий джип по внешности, шикарный внедорожник по своим техническим возможностям и компактный кроссовер по классу – этот автомобиль стал действительно удивительным предложением, но до сегодняшнего дня так и не увидел мир в серийном производстве.

Конечно, внедорожник Bentley нельзя называть настоящим джипом, ведь не каждый покупатель захочет испытывать в песках и грязевых дорогах авто, стоимостью более 300 тысяч евро. Тем не менее, определенная интрига от новинки остается, ведь Бентли EXP 9 F является всего лишь концептом.

Характеристики нового авто в качестве кроссовера

Это достаточно компактный автомобиль, который сложно назвать джипом даже по внешнему виду. Да и сама корпорация Бентли заявляет о создании конкурентной зоны именно в сегменте компактных кроссоверов, а не полноценных джипов. Зато в этом варианте у машины просто не будет конкурентов, ведь новинка от Bentley обладает шикарными технологиями и отличной динамикой.

Главные характеристики нового кроссовера EXP 9 F можно описать в качестве городского автомобиля для спокойной поездки без экстремальных условий:

• многочисленные фото показывают прекрасный необычный дизайн, который будет выделяться в толпе прочих авто;

• новый внедорожник Бентли обладает прекрасной техникой для неограниченных особенностей поездки по любой дороге;

• в городских режимах автомобиль предоставляет шикарную динамику разгона и хороший комфорт поездки;

• по словам производителя, лучшего транспорта для смешанного цикла использования не найти;

• гибридные технологии позволят значительно уменьшить стоимость эксплуатации машины;

• компактность не станет помехой в создании премиального внутреннего пространства в дорогом джипе Bentley.

https://youtube.com/watch?v=ZGrzXimb4LA

Кроссовер EXP 9 F будет приводиться в движение двигателями с передовыми разработками, которые сделают автомобиль Бентли одним из самых быстрых в своем классе. Конкурировать премиальной корпорации будет не слишком сложно, ведь в данном сегменте очень мало автомобилей с действительно серьезной родословной.

Но надеяться на молниеносный успех внедорожник Bentley пока не может. Компактному джипу предстоит непростой выход на рынок, а за время его подготовки к серийному выходу может случиться немало интересных событий.

Особенности новинки в качестве внедорожника

Даже визуальное изучение фото нового автомобиля дорогого бренда Бентли говорит о том, что машина явно обладает качествами внедорожника. Большие колеса, внушительные формы кузова и настоящий шарм мощного джипа подтверждают догадки, а дополняют их присутствующие на сегодняшний день сведения о технике от компании Бентли.

Если рассматривать новинку EXP 9 F  в качестве джипа, интересны следующие ее характеристики:

• достаточно высокий клиренс, большие и широкие колеса для повышенной проходимости;• использование опыта и навыков лучших в мире строителей внедорожников в Англии;• проба пера известной премиальной компании в совершенно новом для себя сегменте;• много сюрпризов в технике и оснащении, а также удивительно низкая будущая стоимость для покупателя.

Если речь идет о внедорожнике производства премиальной английской корпорации Бентли, мы ожидаем увидеть стоимость далеко не 300 тысяч евро. Но для начала нужно разобраться, действительно ли перед нам реальный джип. Ведь визуальная оценка машины не дает ответа на этот вопрос. Нужно дождаться официальной премьеры EXP 9 F от концерна Bentley, изучить представленные габариты и характеристики, а затем делать вывод о классе новинки английского производства.

Подводим итоги

Если говорить о модельном предложении 2014 года, то никаких внедорожников и кроссоверов в ассортименте корпорации Бентли пока нет. Но вскоре любители дорогой премиальной техники могут дождаться появления машины с повышенной проходимостью и значком английской элитной компании.

Говорить о плюсах машины рано, ведь на сегодняшний день из завода вышли только несколько версий, представленных на всемирных автошоу в Женеве и Пекине. Ждем дальнейшего развития событий в данной сфере.

Первый внедорожник от Bentley Bentayga

Если вы знаете, Bentley – это британская автомобильная компания, акционером которой с контрольным пакетом, является концерн Volkswagen.Так вот Bentley решила выпустить внедорожник, который и представила во Франкфурте в 2015 году. Это первый в истории Bentley внедорожник. Назвали они его Bentayga.

Конструкторы VW не срали изобретать велосипед и оснастили Bentley Bentayga на модульной платформк Audi Q7. Только настройки подвески иные, чем у Audi, а в стандартную комплектацию включена пневмоподвеска. Новый внедорожник получил новые тормоза Porsche Cayenne.

Bentayga получил восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, такую же как и у Audi Q7. Систему полного привода он имеет точно такую же у Audi. Межосевой дифференциал Torsen от немецкого собрата распределяет силу тяги от двигателя в соотношении 40:60% (передний мост – задний мост).Двигатель Bentayga выдает 608 л.с.!!! на 6000 об/мин. Крутящий момент этот двигатель развивает в 900 Нм при оборотах от 1250 до 4500 (об/мин).

Благодаря такому двигателю, этот кроссовер разгоняется как ракета — за 4,1 сек., так же как его собрат Porsche Cayenne Turbo S, а максиальную скорость он развивает в 301 км.ч., что превосходит показатели Turbo S на 17 км.ч. И не смотря на такую мощь двигателя, расход топлива он выдает весьма приемлемый – 12,8 л на 100 км. на смешанном режиме езды.

Пневмоподвеска Bentayga выравнивает положение кузова, опускает его для погрузки, меняет клиренс на ходу в зависимости от стиля езды, выбирая одну из четырех позиций. Амортизаторы автоматически адаптируются к нужной посадке. Передняя подвеска стандартно как у Audi – рычажная, с двойными поперечными рычагами, задняя подвеска многорычажная. Рулевое управление с электроусилителем.

В этом новом внедорожнике воплощена уникальная система, впереди и сзади установлены электростабилизаторы поперечной устойчивости Bentley Dynamic Ride. Такая система удивительно точно противодействует боковому крену, и максимально выдерживает контакт всех четырех колес с дорогой любого покрытия. Это убедительно доказывает, что такой внедорожник имеет очень высокий уровень безопасности и обеспечивает премиум комфорт.

Модификации Bentley Bentayga

Bentley Bentayga 4.0 AT

Максимальная скорость, км/ч290
Время разгона до 100 км/ч, сек4.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33996
Мощность, л.с. / оборотах550/6000
Момент, Н·м / оборотах770/2000-4500
Расход комби, л на 100 км11.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Bentley Bentayga 4.0 D AT

Максимальная скорость, км/ч270
Время разгона до 100 км/ч, сек4.8
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см33956
Мощность, л.с. / оборотах421/3750-5000
Момент, Н·м / оборотах900/1000-3250
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Bentley Bentayga 6.0 AT

Цена от

15 950 000

Максимальная скорость, км/ч301
Время разгона до 100 км/ч, сек4. 1
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см36000
Мощность, л.с. / оборотах600/5250-6000
Момент, Н·м / оборотах900/1250-4500
Расход комби, л на 100 км12.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Что нужно знать о новом внедорожнике Bentley Bentayga 7 пунктов

Bentley Bentayga – это первый эксперимент данного производителя, первый внедорожник «Бентли», который когда-либо существовал. И он уже доступен для приобретения – но, прежде чем покупать, вам лучше ознакомиться с несколькими интересными фактами, касающимися данной машины. Они могут вас удивить, так как данную машину уж точно нельзя назвать обычной и скучной.

Bentley Bentayga выглядит лучше, чем концепт

В 2012 году на автомобильной выставке в Женеве был представлен концепт первого внедорожника от «Бентли», который получил рабочее название EXP 9 F. Если вы интересовались этим, то, вероятнее всего, вы в курсе того, что данный концепт был встречен довольно прохладно и не вызвал особого ажиотажа. Однако концерн решил не отказываться от модели, а доработать ее и выпустить в 2015 году. И вот, наконец, она появляется под названием Bentley Bentayga и выглядит совсем иначе, нежели оригинальный концепт. О том, насколько хорош ее внешний вид, судить можете уже сами – но тот факт, что машина стала в разы лучше и презентабельнее, оспорить попросту невозможно.

Невероятная скорость

На первый взгляд можно подумать, что это всего лишь очередной внедорожник стандартной комплектации. Но в действительности все обстоит совсем иначе, если вы заглянете под капот этого автомобиля. Потому что «Бентли» решили не возиться с обычными моторами, экономными дизелями – и снабдили свою новую разработку невероятно мощным силовым агрегатом. Он может достичь скорости 100 километров в час всего за четыре секунды – и все это на пути к разгону до максимальной скорости в триста километров в час. С такими показателями на прямой этот внедорожник может составить конкуренцию даже именитому «Порше Кайен Турбо С».

Семейный автомобиль

Даже с такими показателями этот автомобиль в первую очередь остается полноценным SUV, который можно использовать для семейных поездок. Особенно с учетом того, что в ближайшее время будет доступен новый вариант данной модели, рассчитанный на семь мест. Пока что вы можете сделать выбор между трехместным задним сидением или же двумя раздельными сидениями, каждое из которых снабжено собственной системой климат-контроля и массажным устройством. Более того, вам не стоит забывать о том, что в автомобиле имеется огромное количество свободного места для багажа, а путем ликвидации задних сидений вы сможете увеличить объем грузовой части еще сильнее.

Внедорожник

При всем этом стоит отметить, что данный автомобиль все равно остается внедорожником – и вы можете действительно съезжать с дороги и отправляться по пересеченной местности, так как габариты и конфигурация автомобиля это вполне позволяют. Более того, вы можете заказать вариант Off-Road, и тогда вам в комплекте со стандартными настройками будут предложены также четыре специальных пресета, которые можно будет активировать для путешествий по различным видам бездорожья.

Повороты

Конструкция данной модели может натолкнуть на мысли о том, что вхождение в поворот для нее может быть не самым приятным процессом, особенно на больших скоростях. Но на самом деле создатели позаботились и об этом – автомобиль оснащен специальной системой, которая защищает его от «перекатов» на поворотах. Эта система анализирует, на какой скорости вы входите в поворот, и если при этом корпус может начать крениться из стороны в сторону, происходит его фиксация, так что на любом повороте даже при самой большой скорости вы можете быть уверены в том, что ваша машина будет ехать прямо.

Технологии

Восьмидюймовый экран бортового компьютера, способного практически на все, два съемных планшета для пассажиров на заднем сидении, отдельный пульт управления аудиосистемой и другими устройствами, а также много иных приспособлений. Складывается ощущение, что если в мире существует технология, которую можно применить в автомобиле – то в Bentley Bentayga она уже есть.

ST00023-BK Джип BENTLEY BENTAYGA на аккум. 6V7AH 2*35W

электромобиль, 2 аккумулятора, зарядное устройство, пульт управления

Габариты и вес товара

Длина товара: 125 см
Ширина товара: 73 см
Высота товара: 58 см
Вес товара: 19 кг

Упаковка

Тип упаковки: Коробка
Длина упаковки: 126 см
Ширина упаковки: 65 см
Высота упаковки: 46 см
Вес упаковки: 24.5 кг

Элементы питания

Тип питания электронной игрушки: Аккумулятор, батарейки
Напряжение сети: 220V
Тип батареек: AA / LR6 1.5V (пальчиковые)
Количество батареек: 2 шт
Батарейки для игрушки не входят в комплект
Тип аккумулятора: 6V / 7Ah
Количество аккумуляторов: 2 шт
Аккумулятор(ы) входят в комплект
Расположение источников питания: Пульт на батарейках, приборная панель (руль) на батарейках, игрушка на аккумуляторе
Время игры без подзарядки аккумулятора: от 60 до 120 мин
Время полной зарядки аккумулятора: от 8 до 10 ч
Способ зарядки аккумулятора: С помощью зарядного устройства, от сети
Есть зарядное устройство
Мощность мотора: 35W
Количество моторов: 2 шт

Функционал товара

Товар электронный
Есть световые эффекты у электромобиля
Есть подсветка приборной панели
Есть звуковые эффекты у электромобиля
Есть регулятор громкости
Есть разъем для Mp3/Mp4
Есть сигнал
Есть имитация звука двигателя
Есть разъем для USB
Есть плавный ход
Есть задний ход
Есть лобовое стекло
Стекло тонированное
Двери открываются
Есть блокировка замка у дверей
Есть зеркала заднего вида
Есть индикатор заряда батареи
В каком положении находится ребенок во время езды: Сидя

Управление

Есть пульт управления
Частота управления: 2. 4 GHz
Дальность действия пульта управления: 30 м
Как заводится игрушка: Кнопкой старта
Тип тормоза: Моторный

Рама

Материал рамы (каркаса): Пластик
Угол наклона при подъеме: 17 град

Колеса

Количество колес: 4 шт
Количество ведущих колес: 2 шт
Рельеф поверхности колес: С протекторами (рельефные)
Материал колес: EVA
Цвет колес: Черный
Цвет дисков: Серебристый
Диаметр колес: 26 см
Тип привода: Задний
Есть амортизаторы
Количество амортизаторов: 4 шт

Сиденье

Цвет сиденья: Черный
Материал сиденья: Пластик
Сиденье не регулируется
У сиденья есть спинка
Количество посадочных мест: 1 шт

Устройство безопасности

Есть устройство безопасности
Тип устройства безопасности: Ремень с застежкой
Тип ремня безопасности: Двухточечный

Трансмиссия

Количество скоростей вперед: 1 шт
Количество скоростей назад: 1 шт
Скорость вперед: от 3 до 7 км/ч
Скорость назад: 3 км/ч

Руль

Материал руля: Пластик

Подходящий рост и вес

Подходящий рост ребенка: от 98 до 134 см
Допустимый вес эксплуатации товара: 35 кг

Радиоуправляемый электромобиль Bentley Bentayga работает на аккумуляторе и заряжается с помощью специального устройства. Машина ездит в разных направлениях, которые ребенок может выбрать самостоятельно. С помощью пульта с дальностью действия до тридцати метров можно выбрать направление движения. Стильный детский автомобиль имеет прочный корпус, окрашенный в глянцевый черный цвет, благодаря этому машина выглядит очень эффектно.

У электромобиля открытый верх и удобное сиденье с ремнем безопасности. Двери легко открываются и закрываются. Конструкция машины позволяет выдерживать вес до тридцати пяти килограмм. Максимальная скорость, которую может развивать данная модель, составляет семь километров в час. Колеса, изготовленные из прочного материала EVA, имеют хорошие амортизационные свойства.

Также у детского автомобиля имеется USB-разъем для прослушивания MP3 мелодий. Машина оснащена световыми и звуковыми эффектами, которые превратят обычную езду в веселое и увлекательное занятие.

Бентли Бентайга — Авто Мир

Bentley Bentayga — это роскошный внедорожник производства британской марки под крылом немецкого концерна Volkswagen AG. Автомобиль в его прототипе назывался EXP 9 F и получил свое нынешнее название во время презентации на выставке во Франкфурте в 2015 году.

Затем был объявлен самый мощный и самый быстрый внедорожник в мире, потому что почти 2,5-тонный колосс разгоняется до «сотни» всего за 4,1 секунды, достигает 301 км / ч и развивает 608 л.с. Автомобиль конструктивно основан на Audi Q7 2-го поколения, с которым он делится, среди прочего напольная плита. Привод приводился в действие мощным 6-литровым бензиновым двигателем W12 с крутящим моментом 900 Нм.

Чтобы уменьшить огромный аппетит к топливу, была использована система отключения цилиндров. Мощность передается на 4 колеса через 8-ступенчатый автомат. Bentayga оборудован дифференциалом TorSen с распределением крутящего момента вперед-назад 40:60. Кроме того, автомобиль получил электронные блокировки дифференциала моста. Адаптивная пневматическая подвеска с регулировкой высоты обеспечивает комфорт как на асфальте, так и вне его.

В 2016 году также была представлена ​​дизельная версия. Он использует 4-литровый турбодизель V8 TDI от Audi SQ7, который развивает 429 лошадиных сил и такой же крутящий момент, что и бензиновый двигатель. Производительность не намного хуже, потому что Bentayga Diesel разгоняется до 100 км / ч за 4,8 секунды, а спидометр остановится на 270 км / ч.

Как и полагается этому эксклюзивному бренду, у Bentayga очень широкий выбор вариантов персонализации. Автомобиль можно заказать в версии на 4, 5 или даже на 7 человек. Кроме того, в список оборудования входят такие предметы, как холодильник для шампанского и бокалы, множество пород дерева для отделки или часы, специально разработанные компанией Breitling, которые стоят … 150 тысяч евро.

Bentley Bentayga Hybrid дебютирует в Женеве — Авторевю

Первый внедорожник Bentley, первый дизельный Bentley — это все про Бентайгу. А теперь модель стала и первым серийным гибридным Bentley: подзаряжаемая версия Bentayga Hybrid подготовлена к Женевскому автосалону.

Гибридной силовой установкой с британской машиной поделился хэтчбек Porsche Panamera. Но не топ-версия Panamera Turbo S E-Hybrid, а более простая Panamera 4 E-Hybrid. Ведь 680-сильная система с битурбомотором V8 4.0 переворачивала бы с ног на голову всю субординацию: флагманская модификация Bentayga W12 имеет «всего-то» 608 л.с. А так все в порядке: гибрид с битурбошестеркой 2.9 выдает 452 л.с., чуть больше, чем 435-сильная Bentayga Diesel, и заметно меньше, чем Bentayga V8 (550 л.с.).

Подробностей пока мало. Известно, что Bentley Bentayga Hybrid сможет проезжать в чисто электрическом режиме 50 км — на 2 км меньше, чем более легкая Panamera 4 E-Hybrid. Время полной зарядки от бытовой сети равно 7,5 ч, а от специального устройства быстрой зарядки — 2,5 ч.

Внешне машину можно опознать по именникам Hybrid медного цвета в нижней части передних дверей и на корме плюс по фирменному логотипу и вставкам в центрах колес такого же цвета. Внутри — новый экран мультимедиасистемы с иллюстрациями работы гибридной системы, отдачи и расхода топлива в реальном времени. Место же выключателя системы старт-стоп занял селектор выбора гибридных режимов: это «оригинальные» положения EV Drive, Hybrid Mode и Hold Mode (для принудительной подзарядки тяговой батареи от бензинового мотора) вместо E-Power, Hybrid Auto и E-Hold у донорской Панамеры.

Больше подробностей британцы сообщат уже завтра, на автошоу в Женеве. А в продажу гибридная Bentayga поступит во второй половине года и по цене совершенно точно не превзойдет флагманскую модификацию с мотором W12.

Bentley Bentayga 2021 года Обзор, цены и характеристики