Джип бентли bentayga: Купить Бентли Бентейга новый в Москве у официального дилера цена

Содержание

Bentley Bentayga серьёзно изменился снаружи и внутри — ДРАЙВ

У обновлённых автомобилей основные фары расположены на 30 мм выше, чем прежде, а в гамме колёс появились новые варианты диаметром 22 дюйма. Иные у Бентайги и передние стеклоочистители, дополненные подогревом и встроенными форсунками омывателя (их 22 штуки). За доплату — «антихром-пакет» Blackline с внешней отделкой чёрного цвета.

Несмотря на странную внешность, модель Bentley Bentayga с 2015 года нашла более 20 тысяч владельцев. Но англичане всё же решились на серьёзный рестайлинг, приблизивший дизайн Бентайги к семейству Continental GT. Спереди — новые светодиодные матричные фары эллипсоидной формы, более скуластый бампер и иная решётка радиатора. Ещё масштабнее переделки сзади. Дверь багажника полностью новая, шириной во весь кузов, как у Audi Q7. На ней же расположены фонари, словно взятые у купе Continental GT. Бампер, на который переехала площадка под госномер, тоже новый, как и выпускные патрубки. А ещё на 20 мм расширены задние крылья и колея.

У модернизированной Бентайги установлены новые передние кресла, пересмотрены материалы отделки салона, а у четырёхместной версии задний диван расположен ближе к багажнику, отчего свободного места для ног пассажиров стало больше на 30–100 мм в зависимости от положения второго ряда.

Bentley Bentayga V8, как и раньше, способен разогнаться до сотни за 4,5 с и развить 290 км/ч.

Мотор, деактивирующий половину цилиндров при умеренных нагрузках, потребляет в среднем цикле 13,3 л/100 км. Паспортный запас хода у модели — 639 км.

Внутри узнать обновлённую машину можно по цифровой панели приборов (впервые на Бентайге), другому рулю, прямоугольным центральным дефлекторам обдува вместо круглых или новой мультимедийной системе. У неё — широкоформатный дисплей диагональю 10,9 дюйма с улучшенной графикой, модернизированный функционал и дополнительный блок кнопок управления, выстроенных в ряд под экраном. По технике же всё осталось по-прежнему. В продажу осенью 2020-го рестайлинговый кроссовер пойдёт с 550-сильным битурбомотором V8 4.0, который сочетается с постоянным полным приводом и восьмиступенчатым «автоматом». Позже на рынок выйдут версии Diesel, Hybrid и Speed.

Было — стало

Bentley Bentayga V8: Меньше, да лучше

Мировая премьера Bentley Bentayga V8 (название первого кроссовера в истории Bentley образовано от фамилии основателя компании Уолтера Оуэна Бентли и слова «тайга») только что прошла на автосалоне в Женеве, а незадолго до этого марка представила новинку журналистам на тест-драйв – на горных дорогах в окрестностях Китцбюэля и на автобанах соседней Германии. Перед тем как отправиться в Австрию, я взял в Москве Bentayga с двигателем W12 – освежить свои ощущения. До этого мы тестировали Bentley Bentayga W12 в Москве летом и не летали – парили над столицей: настолько быстрым и комфортным оказался автомобиль. Но зимой мои ощущения оказались иными: в конце января в Москве погода была настолько снежной, а дороги – настолько скользкими, что за неделю теста я ни разу не захотел испытать законы физики и продавить педаль в пол – 608 л. с. и 900 Нм 12-цилиндрового двигателя зимой для меня оказались явно избыточными.

Хотя я прекрасно помнил, что современные полноприводные Bentley славятся своей устойчивостью и дружелюбностью к водителю: по сухой дороге вести эти купе, лимузины и кроссоверы можно двумя пальцами одной руки, неважно, сколько лошадиных сил у них под капотом – 435, 550 или 608. И в этом смысле Bentayga V8 – плоть от плоти Bentley: двигатель лишился трети рабочего объема, но стал лишь на 10% менее мощным – 550 л. с. против 608 л. с. Одновременно 8-цилиндровый Bentayga стал на 45 кг легче, улучшилась развесовка по осям (57,5 : 42,5 в пользу передней оси у версии с двигателем W12 по сравнению с 56,0 : 44,0 у V8). И пилотировать Bentayga стало еще комфортнее: если W12 регулярно тебе напоминает, насколько мощным и тяжелым автомобилем ты управляешь, то V8 деликатнее и нежнее – это касается и ускорений, и торможений. Впрочем, тут надо учитывать, что с погодой нам повезло: хотя в Альпах эта зима очень снежная, в день нашего теста на дорогах Тироля и Германии было сухо.

С начала продаж Bentley Bentayga в 2016 г. было реализовано 10 000 автомобилей, из них 1400 – с дизельными двигателями. Опираясь на статистику продаж Bentley Continental и Flying Spur с двигателями W12 и V8, у которых более половины приходится на автомобили с менее мощными моторами, компания прогнозирует, что так же более 50% покупателей Bentayga выберут версию с двигателем V8.

Тем более что во всем остальном Bentayga идентичны – та же 8-ступенчатая коробка передач, та же полноприводная трансмиссия с распределением крутящего момента 40/60 в пользу задних колес, те же уровень отделки интерьера и опции, доступные покупателю.

Внешне Bentayga с двигателями W12 и V8 практически близнецы. Главное отличие – у менее мощной версии черная, а не хромированная решетка радиатора и черная же окантовка фар и задних фонарей. Здесь налицо некоторая маркетинговая путаница: у флагманского лимузина Bentley Mulsanne черная окантовка фонарей – привилегия самой мощной версии Speed.

С приходом на пост главного дизайнера Bentley Штефана Зилафа (бывшего главного дизайнера по интерьерам Volkswagen Group) британская марка быстро и радикально улучшила качество внутренней отделки своих автомобилей. Bentayga V8 – еще одно тому подтверждение. Для интерьера версии V8 доступен новый цвет кожи – каштановый Cricketball и четыре дополнительных цвета крестообразной прострочки сидений и дверей – Kingfisher, Light Blue, Orange, Pillar Box Red. Кроме того, для Bentayga V8 предлагаются глянцевые карбоновые элементы отделки салона. Но этой опцией, на мой вкус, можно пренебречь: мало того что блестящие элементы бликуют на солнце, которое под определенным углом может ослепить водителя, так еще и быстро выйдут из моды – на смену углепластику придет какой-нибудь новый инновационный материал, тогда как благородные дерево и кожа всегда сохранят свою актуальность.

Bentayga позиционируется как «автомобиль с динамикой купе Continental GT, комфортом седана Flying Spur и внедорожными качествами Range Rover». К динамике и комфорту Bentayga (оснащенного пневмоподвеской с системой подавления кренов) вопросов нет – и новый тест это лишний раз подтвердил. Оff-road маршрута нам не предложили. (Неужели кто-то из владельцев автомобиля ценой в не самую маленькую московскую квартиру съедет на настоящее бездорожье? Разве что какой-нибудь шейх отправится погонять на Bentayga по барханам в пустыню.) Вместо бездорожья организаторы устроили нам заезды по специально подготовленной снежно-ледяной трассе – с активированной системой стабилизации ESC и отключенной, чтобы продемонстрировать, насколько глубокие ошибки водителя способна исправлять автомобильная электроника. Без проблем проехав две восьмерки с активированной ESC, на двух следующих кругах, пытаясь ехать в дрифте с отключенной системой, я дважды развернул Bentayga. С полигона мы спускались по заснеженной горке с уклоном, наверное, градусов 40–45. Здесь довелось испытать систему контролируемого спуска HDC. Она тоже не лишняя – если эго или кураж владельца Bentayga вознесут его на особо высокий и крутой холм, HDC сделает спуск более предсказуемым и простым.

В январе 2018 г. в снежной Москве расход топлива на Bentayga W12 составил у меня 18,0 л при средней скорости 34 км/ч. В феврале мы проехали на Bentayga V8 по горным дорогам Тироля и автобанам Германии 240 км, расход топлива составил 13,3 л при средней скорости 50 км/ч.

Тест-драйв организован компанией Bentley Motors.

Обновленный Bentley Bentayga Speed 2021 в основном обновился по технике

В Великобритании был представлен обновленный внедорожник Bentley Bentayga Speed 2021 года, который производитель называет самым быстрым внедорожным автомобилем в мире. В ходе проведенного обновления модель получила матричные светодиодные фары головного света, которые сохранили свою форму, но были слегка затонированы и на 30 мм поднялись выше по сравнению с дореформенной моделью.

Также изменились бампера, боковые «юбки» теперь окрашены в цвет кузова, а задний спойлер увеличился в размерах. Бентли Бентайга Спид поставлен на 22-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 285/40 R22, а сзади у него два овальных патрубка выпускной системы.

Для Бентли Бентайга Спид 2021 модельного года предложено множество вариантов окраски кузова. Только стандартная палитра эмалей состоит из 17 оттенков, еще 47 цветов можно заказать из линеек Extended и Mulliner, плюс к этому предлагается еще и двухцветное исполнение кузова, состоящее из 24 комбинаций. Но и это еще не все, заказчик может выбрать и свой эксклюзивный оттенок. Обновленному Bentley Bentayga Speed стал доступен пакет Bentley Bentayga Speed, который заменяет хромированные наружные детали на глянцево-черные или карбоновые.

Спортивный внедорожник с таким пакетом получает окрашенные в черный цвет колесные диски, патрубки выпускной системы и карбоновый спойлер на крыше.

В салоне центральные секции и подушки сидений, а также потолок, рулевое колесо и рычаг коробки передач отделаны алькантарой, хотя при желании ее можно заменить натуральной кожей. Размер центарального дисплея 10,9 дюймов, а для виртуальной панели приборов предлагается несколько вариантов дисплеев. В оснащении – улучшенный проекционный дисплей, поддержка интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto и более продвинутая навигация.

Технические характеристики Bentley Bentayga Speed 2021

Под капотом у внедорожника прописался 6,0-литровый W12 с отдачей 635 л. с. и 900 Нм (максимальная тяга здесь доступна в диапазоне от 1 500 до 5 000 об/мин). Работает двигатель в паре с 8 АКПП. Первую сотню Бентли Бентйга Спид набирает за 3,9 сек., а его максимальная скорость 306 км/час. Для экономичности у мотора при неполной нагрузке отключается половина цилиндров. В наличии также система подавления кренов Bentley Dynamic Ride, работающая от 48-вольтовой электросети. Изначально на Speed ставят шестипоршневые фиксированные суппорты и 400-миллиметровые чугунные роторы на передней оси, а за доплату предлагается углеродокерамика с десятипоршневыми скобами и дисками диаметром 440 мм (также спереди). Цена на обновленный Bentley Bentayga Speed пока не объявлена. До конца года Bentayga Speed поступит на главные для версии рынки – США, Ближний Восток и некоторые страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Bentley Bentayga Speed 2021 — видео

Bentley Bentayga

Джип Бентли Джипы и внедорожники

Планируется пополнение модельного ряда марки Bentley мощным джипом. Несмотря на то, что официальные представители Bentley фактически не подтверждают данную информацию, прославленный британский автопроизводитель анализирует планы выпуска крупного, дорогостоящего спортивно-практичного джипа.

Джип бентли носит кодовое название BY616. Так, модель BY616 с кожаным салоном, а также полноприводной системой — это одна из вариаций развития марки Bentley, предложенная компанией Volkswagen.Планируется также разработать пятиместный шикарный джип Bentley на тех самых же шасси, на которых также делают семиместную модель, носящую название Audi Q7.

Примечательным является тот факт, что идея создания новоиспеченного джипа Bentley родилась именно на волне успешных продаж другой модели – Touareg W12 Sport , обладающей двигателем W12 с объемом 6,0 литра и с мощностью в 450 «лошадей».

Полноприводная модель Touareg, производство которой было ограничено до пятисот штук, была распродана уже в течение одного месяца после объявления о данном выпуске в сентябре 2004 года, и это несмотря на солидную стоимость в 100 000 долларов США. Кроме прочего, около 330 автомашин были проданы на Ближний Восток, а там традиционно у марки Bentley очень сильные позиции.

К слову, новый джип Бентли будет наиболее заряженной автомашиной среди всех полноприводных моделей автомобилей, которые выпускает Volkswagen Group, включая также Touareg и Audi Q7. Стоимость BY616 составит от 160 000 до 200 000 фунтов. Намеченный объем производства — примерно 2000 автомобилей в год.

Планируется также, что данная автомашина будет обладать превосходной стабильностью именно на высокой скорости, иными сбалансированными характеристиками, а также по ощущениям во время поездки не сильно будет отличаться от модели Bentley Arnage.

Необходимо отметить, что стандартной комплектацией будут непрерывно действующая система полного привода, а также воздушные (гидравлические) пружины, которые и будут регулировать высоту поездки.

К слову, планируется комплектовать новую модель BY616, как и Flying Spur и Continental GT, двигателем W12, обладающим объемом в шесть литров и мощностью 650 л.с. Так, данная модель автомобиля будет разгоняется всего лишь за 4,5 секунды до 100 км/ч.

Кроме этого, знатоки не исключают, что джип Bentley будет являться гибридом, и «движку» W12 объемом шесть литров будет помогать непосредственно электромотор. Такой вариант, кстати, уже подготовлен для иной модели, а именно, Q7, о чем сообщил Мартин Уинтеркорн (Martin Winterkorn), председатель Audi. Таким образом, будет проще под Bentley адаптировать комбинированную систему.

Кроме этого, не исключен и вариант с дизельным от AUDI Q7двигателем V12TDI.

Один из вопросов, которые рассматривают — где изготовлять джип Bentley. Сейчас считается предпочтительным вариантом завод VW в Дрездене, где мастерят модель Phaeton, которая, правда, не пользуется особенным спросом, и завод не полностью загружен.

Однако самая большая проблема — это имидж марки, который может превратить в развалины этот мощный джип. С другой стороны, покупатели автомобилей марки Bentley за последние годы сильно изменились, и они на появление новой модели могут отреагировать с большим воодушевлением.

«Средний возраст покупателя автомобиля Continental GT составляет менее 50 лет», – отметил официальный представитель Bentley в Северной Америке. «Поэтому у многих из них нету предубеждений относительно того, каким обязан быть автомобиль марки Bentley, кроме того, что он обязан быть смелым и с выдающимися по внешней стилистике».

Так, появится внедорожник и под маркой Lamborghini в ближайшем будущем, хотя сроки его разработки также пока не определены.

Обновление от 7 марта

7 марта 2012 года на автомобильной выставке был представлен кроссовер Бентли с обозначением EXP 9 F. Похоже, это именно та модель, слухи о которой представлены выше. Фотографии новинки представлены ниже.

Внедорожник от Bentley однозначно заставит напрячься других производителей люксовых моделей. Из конкурентов можно выделить пока что лишь Maserati Kubang.

Джип Бентли EXP 9 F

26 августа 2014

26 августа 2014

Еще в 2011 году корпорация Бентли заявила о том, что готова к выпуску своего первого кроссовера на рынок. Тогда единственной наработкой был кроссовер Bentley EXP 9 F. Настоящий джип по внешности, шикарный внедорожник по своим техническим возможностям и компактный кроссовер по классу – этот автомобиль стал действительно удивительным предложением, но до сегодняшнего дня так и не увидел мир в серийном производстве.

Конечно, внедорожник Bentley нельзя называть настоящим джипом, ведь не каждый покупатель захочет испытывать в песках и грязевых дорогах авто, стоимостью более 300 тысяч евро. Тем не менее, определенная интрига от новинки остается, ведь Бентли EXP 9 F является всего лишь концептом.

Характеристики нового авто в качестве кроссовера

Это достаточно компактный автомобиль, который сложно назвать джипом даже по внешнему виду. Да и сама корпорация Бентли заявляет о создании конкурентной зоны именно в сегменте компактных кроссоверов, а не полноценных джипов. Зато в этом варианте у машины просто не будет конкурентов, ведь новинка от Bentley обладает шикарными технологиями и отличной динамикой.

Главные характеристики нового кроссовера EXP 9 F можно описать в качестве городского автомобиля для спокойной поездки без экстремальных условий:

• многочисленные фото показывают прекрасный необычный дизайн, который будет выделяться в толпе прочих авто;

• новый внедорожник Бентли обладает прекрасной техникой для неограниченных особенностей поездки по любой дороге;

• в городских режимах автомобиль предоставляет шикарную динамику разгона и хороший комфорт поездки;

• по словам производителя, лучшего транспорта для смешанного цикла использования не найти;

• гибридные технологии позволят значительно уменьшить стоимость эксплуатации машины;

• компактность не станет помехой в создании премиального внутреннего пространства в дорогом джипе Bentley.

https://youtube.com/watch?v=ZGrzXimb4LA

Кроссовер EXP 9 F будет приводиться в движение двигателями с передовыми разработками, которые сделают автомобиль Бентли одним из самых быстрых в своем классе. Конкурировать премиальной корпорации будет не слишком сложно, ведь в данном сегменте очень мало автомобилей с действительно серьезной родословной.

Но надеяться на молниеносный успех внедорожник Bentley пока не может. Компактному джипу предстоит непростой выход на рынок, а за время его подготовки к серийному выходу может случиться немало интересных событий.

Особенности новинки в качестве внедорожника

Даже визуальное изучение фото нового автомобиля дорогого бренда Бентли говорит о том, что машина явно обладает качествами внедорожника. Большие колеса, внушительные формы кузова и настоящий шарм мощного джипа подтверждают догадки, а дополняют их присутствующие на сегодняшний день сведения о технике от компании Бентли.

Если рассматривать новинку EXP 9 F  в качестве джипа, интересны следующие ее характеристики:

• достаточно высокий клиренс, большие и широкие колеса для повышенной проходимости;• использование опыта и навыков лучших в мире строителей внедорожников в Англии;• проба пера известной премиальной компании в совершенно новом для себя сегменте;• много сюрпризов в технике и оснащении, а также удивительно низкая будущая стоимость для покупателя.

Если речь идет о внедорожнике производства премиальной английской корпорации Бентли, мы ожидаем увидеть стоимость далеко не 300 тысяч евро. Но для начала нужно разобраться, действительно ли перед нам реальный джип. Ведь визуальная оценка машины не дает ответа на этот вопрос. Нужно дождаться официальной премьеры EXP 9 F от концерна Bentley, изучить представленные габариты и характеристики, а затем делать вывод о классе новинки английского производства.

Подводим итоги

Если говорить о модельном предложении 2014 года, то никаких внедорожников и кроссоверов в ассортименте корпорации Бентли пока нет. Но вскоре любители дорогой премиальной техники могут дождаться появления машины с повышенной проходимостью и значком английской элитной компании.

Говорить о плюсах машины рано, ведь на сегодняшний день из завода вышли только несколько версий, представленных на всемирных автошоу в Женеве и Пекине. Ждем дальнейшего развития событий в данной сфере.

Первый внедорожник от Bentley Bentayga

Если вы знаете, Bentley – это британская автомобильная компания, акционером которой с контрольным пакетом, является концерн Volkswagen.Так вот Bentley решила выпустить внедорожник, который и представила во Франкфурте в 2015 году. Это первый в истории Bentley внедорожник. Назвали они его Bentayga.

Конструкторы VW не срали изобретать велосипед и оснастили Bentley Bentayga на модульной платформк Audi Q7. Только настройки подвески иные, чем у Audi, а в стандартную комплектацию включена пневмоподвеска. Новый внедорожник получил новые тормоза Porsche Cayenne.

Bentayga получил восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, такую же как и у Audi Q7. Систему полного привода он имеет точно такую же у Audi. Межосевой дифференциал Torsen от немецкого собрата распределяет силу тяги от двигателя в соотношении 40:60% (передний мост – задний мост).Двигатель Bentayga выдает 608 л.с.!!! на 6000 об/мин. Крутящий момент этот двигатель развивает в 900 Нм при оборотах от 1250 до 4500 (об/мин).

Благодаря такому двигателю, этот кроссовер разгоняется как ракета — за 4,1 сек., так же как его собрат Porsche Cayenne Turbo S, а максиальную скорость он развивает в 301 км.ч., что превосходит показатели Turbo S на 17 км.ч. И не смотря на такую мощь двигателя, расход топлива он выдает весьма приемлемый – 12,8 л на 100 км. на смешанном режиме езды.

Пневмоподвеска Bentayga выравнивает положение кузова, опускает его для погрузки, меняет клиренс на ходу в зависимости от стиля езды, выбирая одну из четырех позиций. Амортизаторы автоматически адаптируются к нужной посадке. Передняя подвеска стандартно как у Audi – рычажная, с двойными поперечными рычагами, задняя подвеска многорычажная. Рулевое управление с электроусилителем.

В этом новом внедорожнике воплощена уникальная система, впереди и сзади установлены электростабилизаторы поперечной устойчивости Bentley Dynamic Ride. Такая система удивительно точно противодействует боковому крену, и максимально выдерживает контакт всех четырех колес с дорогой любого покрытия. Это убедительно доказывает, что такой внедорожник имеет очень высокий уровень безопасности и обеспечивает премиум комфорт.