Джак с7: JAC S7 — цены и характеристики, фотографии и обзоры – JAC S7 2020 УЖЕ В РОССИИ КИТАЙСКИЙ КРОССОВЕР! Фото, цены, комплектации и старт продаж

Содержание

В России появится семиместный кроссовер JAC S7 — Авторевю

Фото: компания JAC

Компания JAC объявила о грядущем расширении российской гаммы моделей. Сейчас она состоит из паркетников S3 и S5, а также пикапа T6. Ближайшей новинкой должен стать большой кроссовер JAC S7: он уже проходит сертификацию, хотя начало продаж запланировано только на август 2020 года. Машины для России будут выпускать в Казахстане на заводе СарыаркаАвтоПром, где делают и другие модели JAC.

Кроссовер JAC S7 дебютировал в 2017 году. При длине 4790 мм он имеет три ряда сидений, а паспортный объем багажника под полкой за вторым рядом — 477 литров. На выбор предложены два бензиновых турбомотора — объемом 1,5 л (174 л.с., 251 Нм) и 2,0 л (190 л.с., 300 Нм). Оба могут агрегатироваться с «механикой» или с шестиступенчатым преселективным «роботом». Но привод только передний, хотя задняя независимая подвеска допускает установку полноприводной трансмиссии.

В максимальной комплектации JAC S7 имеет виртуальные приборы на экране диагональю 12,3 дюйма, медиасистему, проекционный дисплей, кожаный салон, аудиосистему Infinity, панорамную крышу, электропривод и вентиляцию передних сидений, камеры кругового обзора, сервопривод пятой двери и многое другое. Но перечень комплектаций и цен будет опубликован ближе к старту продаж.

Следом за «семеркой» на российский рынок выйдет компактный кроссовер JAC S4: начало поставок намечено на октябрь—ноябрь 2020 года. Также в планах компании есть электромобиль JAC iEVS7, но сроки еще не определены.

JAC привозит флагманский кроссовер S7 — журнал За рулем

В продаже 7-местный автомобиль, получивший массу положительных отзывов, появится летом 2020 года.

Материалы по теме

Новый китайский 7-местный кроссовер JAC S7 проходит сертификацию в России и появится в продаже в августе 2020 года. Автомобиль отличается богатым оснащением и множеством электронных систем безопасности и помощи водителю.

Длина кроссовера составляет 4790 мм, а его колесная база достигает 2750 мм, что обещает просторный по европейским меркам салон. В компании JAC заявляют, что S7 имеет один из самых просторных салонов в классе. Объем багажника при сложенном третьем ряде сидений — 960 л, а при сложенном втором ряде — 1358 л.

Кроссовер имеет цифровую панель приборов диагональю 12,3 дюйма, информация на который выводится в трех разных конфигурациях — классической, спортивной и футуристической. Также есть проекционный HUD-экран. В топовых комплектациях кроссовер имеет кожаный салон, мультируль, навигацию, аудиосистему Infinity с девятью динамиками и сабвуфером, панорамную крышу со сдвижной секцией, передние кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией.

Кроме того, автомобиль оснащен системой бесключевого доступа и пуска двигателя с кнопки, систему «Старт/стоп», двухзонный климат-контроль, электропривод двери багажника, парктроники, камеры кругового обзора и многое другое.

Переднеприводный JAC S7 будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями на выбор. Это либо турбированный мотор объемом 1,5 л и мощностью 174 л.с. и 250 Нм, либо 2-литровый агрегат мощностью 190 л.с. и 300 Нм. В качестве трансмиссии будут предлагаться 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый робот с двумя «мокрыми» сцеплениями.

Собираться версии JAC S7 для российского рынка будут на заводе в Казахстане. Что касается стоимости кроссовера, то ее объявят ближе к старту продаж.

Фото: JAC

JAC S7 — обзор, цены, видео, технические характеристики Джак С7

На отечественном рынке, модельная линейка китайского производителя JAC представлена коммерческой техникой, компактным S3, среднеразмерным кроссовером S5 и настоящим рамным пикапом T6. В новом 2020 году, ассортимент пополнится абсолютно новым, для российских автолюбителей, флагманским паркетником S7. Его сертификация пройдет в начале года, а официальное начало продаж запланировано, ориентировочно, на конец лета. Как и остальные, актуальные, на данный момент, модели, его сборка будет налажена на мощностях предприятия «СарыаркаАвтоПром», располагающегося в Казахстанском городе Костанай. Автомобиль получил ненавязчивый и немного консервативный дизайн, перекликающийся с остальной продукцией производителя из поднебесной. Только вместо пятиконечной звезды, вписанной в овал, расположилась более стильная надпись с названием бренда. Передняя часть несколько напоминает корейскую продукцию конкурентов начала прошлого десятилетия, а вот корма выполнена по последним канонам моды. Над стеклом пятой двери расположился небольшой рельефный спойлер, стоп-сигналы щеголяют стильной графикой, а на массивном бампере можно заметить два крупных трапецеидальных хромированных патрубка выхлопной системы. Салон выполнен из плавных изгибающихся линий и может похвастаться богатым оснащением. Старшие версии оборудуются виртуальной приборной панелью с 12,3-дюймовым экраном, проекционным дисплеем, кожаной отделкой салона, передними сиденьями с электрическим приводом, подогревом и вентиляцией, электрическим приводом двери багажника, системой кругового обзора, панорамной крышей и мультимедийной системой с премиальной акустикой Infinity.

Размеры

Джак С7 – это среднеразмерный городской кроссовер с возможностью установки третьего ряда сидений. Он насчитывает 4790 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1760 мм в высоту и 2750 мм между колесными парами. Дорожный просвет вполне солидный, для такого класса и насчитывает 204 миллиметра. В основе автомобиля лежит платформа с более «переднеприводной» компоновкой. Двигатель расположен поперечно, на подрамнике, к которому крепятся стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади располагается полностью независимая многорычажная архитектура. Размера багажника, в пятиместной компоновке, при загрузке под верхнюю полку, составляет 477 литров.

технические характеристики

Под капотом JAC S7 может располагаться два двигателя. Первый — это рядная турбированная бензиновая четверка на 1,5 литра. Благодаря непосредственной подаче топлива и системе турбонаддува, она развивает 174 лошадиные силы и 251 Нм крутящего момента. За дополнительную плату, можно заказать похожий агрегат на два литра. Его отдача составляет 190 лошадей и 300 Нм крутящего момента. Что касается трансмиссии, то, по умолчанию, автомобиль оснащается шестиступенчатой механической коробкой переменных передач. За дополнительную плату, можно заказать преселективный робот с двумя сцеплениями и таким же количеством передач. Привод исключительно передний.

Видео

Новый JAC S7 2020 — фото, цена и техника кроссовера

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu
Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geely
        Geely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazda
        Mazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzuki
        Suzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Фирма JAC представила флагманский кроссовер Refine S7 — журнал За рулем

Компания JAC провела дилерскую презентацию флагманского паркетника Refine S7. Широкой публике его покажут 19 апреля на Шанхайском автосалоне.

JAC Refine S7 относится к среднеразмерному классу: колесная база — 2750 мм, длина — 4790 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1760 мм. Дизайн экстерьера выполнен в условно корпоративном стиле, назвать его шибко оригинальным можно лишь с натяжкой, в нем можно увидеть черты Hyundai, Lexus и даже, при должном воображении, характерные загогулины тольяттинского икс-фейса — одним словом, сборная солянка! А вот интерьер вдохновлен одним и вполне конкретным автомобилем — Мерседесом Е-класса последнего поколения. О дословном цитировании говорить в данном случае не приходится, «китаец» сделан все же сильно проще, но ассоциации у покупателя, несомненно, возникнут правильные и рука автоматом потянется к кредитке.

Цены на Refine S7 пока не объявлены, продажи стартуют летом. Автомобиль будет предлагаться с пяти- либо семиместным салоном и с двумя бензиновыми турбомоторами на выбор: 1.5Т (174 л.с.) и 2.0Т (190 л.с.). Коробки передач — 6-ступенчая механика либо 6-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Привод — только на передние колеса. Позже ожидается также гибридная модификация.

В России Refine S7 вряд ли появится, так как фирма JAC на данный момент официально предлагает в нашей стране исключительно коммерческую технику.

  • В декабре прошлого года фирма JAC представила свой самый маленький паркетник — Refine S2 Mini.
  • В ноябре 2016-го на автосалоне в Гуанчжоу дебютировал флагманский седан JAC A60.
  • В октябре прошлого года стало известно, что JAC совместно с немецким концерном Volkswagen планирует вывести на китайский рынок новый бренд и продавать под ним электромобили.

Фото: autohome.com.cn

Кроссовер JAC S7 проходит сертификацию в России

Китайская компания JAC приступила к сертификации флагманского кроссовера JAC S7 в России, продажи которого начнутся в августе 2020 года. Производство модели для российского рынка наладят на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане. Цены и комплектации будут объявлены ближе к старту продаж.

Как сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе «Джак Автомобиль», длина 4790 мм и колесная база 2750 мм позволяют кроссоверу вмещать сразу три ряда сидений, причем второй и третий складываются в пропорциях 60/40 и 50/50 соответственно. Объем багажника в пятиместной конфигурации составляет 960 л, а при сложенных пассажирских сиденьях достигает рекордных 1358 литров.

JAC S7. Фото JAC
JAC S7. Фото JAC

В зависимости от исполнения «российский» JAC S7 укомплектуют полностью цифровой приборной панелью, мультимедийным комплексом с сенсорным экраном и навигацией, проекционным HUD-дисплеем, кожаной отделкой салона, аудиосистемой Infinity с девятью динамиками и сабвуфером, панорамной крышей, передними сиденьями с электроприводом, подогревом и вентиляцией, двухзонным климат-контролем, электроприводом багажника и другими полезными опциями.

Линейка двигателей переднеприводного JAC S7 представлена двумя бензиновыми турбомоторами: 1,5-литровым  и 2,0-литровым мощностью 174 л.с. и 190 л.с. соответственно, пару которым составляет шестиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «робот» DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями.

Кроме флагманского S7, к октябрю-ноябрю 2020 года в Россию должна приехать еще одна модель JAC – компактный кроссовер S4. Вся информация о нем появится ближе к старту продаж.

Текущий модельный ряд китайской марки, состоящий из кроссоверов S3, S5 и пикапа T6, останется в продаже и в следующем году.

Кроссоверы JAC S7 и JAC S4 появятся в России в 2020 году

24.12.2019

Флагманский кроссовер JAC S7 проходит сертификацию в России для получения Одобрения Типа Транспортного Средства. Начало продаж новой модели запланировано на август 2020 года. Сборка JAC S7 для российского рынка будет налажена в Казахстане на заводе СарыаркаАвтоПром. Цены и комплектации станут известны ближе к старту продаж.

Помимо S7, в 2020 году в России появится компактный кроссовер JAC S4 (ожидаемый срок — не ранее октября-ноября 2020 г). Также ведется работа по подготовке к выводу на российский рынок электромобиля JAC iEVS7. Нынешняя линейка, состоящая из кроссоверов JAC S3, JAC S5 и пикапа JAC T6 останется в продаже и в следующем году.

JAC S7 – семиместный среднеразмерный кроссовер с трехрядной компоновкой салона. Второй и третий ряды сидений складываются в пропорциях 60/40 и 50/50 соответственно. Объем багажника в пятиместной конфигурации составляет 960 л, а при сложенных пассажирских сиденьях достигает 1358 л.

JAC S7 оснащается бензиновыми двигателями с турбонаддувом стандарта Евро-5. Полуторалитровый агрегат развивает 174 л.с. и 250 Нм крутящего момента, двухлитровый – 190 л.с. и 300 Нм соответственно. В трансмиссии – механическая шестиступенчатая коробка передач, либо 6-позиционный автомат DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями. Привод передний. Подвеска полностью независимая, задняя выполнена по многорычажной схеме. Тормоза всех колес – дисковые.

Полностью цифровая приборная панель представляет собой LCD-дисплей размером 12,3 дюйма. Всего предусмотрено три различных дизайна вывода информации – классический, спортивный и футуристический. Управление функциями медиасистемы возложены на центральный сенсорный дисплей. Помимо этого, JAC S7 снабжен проекционным HUD-экраном, отображающим основные показания лобовое стекло. В топовой комплектации кроссовер получит кожаный салон, мультифункциональный руль, навигацию, аудиосистему Infinityс девятью динамиками и сабвуфером, панорамную крышу со сдвижной секцией, передние кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией. В списке оборудования – бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, система старт-стоп, двухзонный климат-контроль, электронный ручной тормоз, электропривод багажника парктроники, камеры кругового обзора и прочее.

Автомобиль оборудован шестью подушками безопасности, ABS/EBD/ESC производства TRW, системами мониторинга слепых зон BSD, предупреждения о сходе с полосы движения LDW, ассистентами трогания на подъеме HAC и спуске с горы HDC, Autohold системой аварийного торможения при возникновении препятствия спереди.

Смотрите также:


Твитнуть Вступайте в нашу группу ВКонтакте: