Автомобили JAC (Джак) в Москве
Если вы ищете надежный, но при этом экономичный транспорт для бизнеса – мы предлагаем вам купить грузовые автомобили марки JAC от китайского завода с мировым именем.
Корпорация JAC Motors является одним из крупнейших государственных производителей коммерческого транспорта в Китае. Она имеет полный и независимый цикл производства. JAC Motors вышла на второе место по экспорту коммерческого транспорта и на первое место по экспорту легких коммерческих автомобилей в Китае. Современное высокотехничное предприятие выпускает более полумиллиона автомобилей в год, так как продажа новых автомобилей JAC (Джак) ведется очень активно не только на российский, но и на европейский и азиатский рынок.
Китайский легкий грузовой коммерческий транспорт давно доказал свое качество, надежность и безотказность эксплуатации в условиях российских климатических и дорожных условий.
1. Приемлемая цена на все модели
Купить грузовик Джак (JAC) может позволить себе компания с любым оборотом в различных сферах деятельности.
2. Экономичный расход топлива
Что делает перевозки грузов любого типа чрезвычайно рентабельными.
3. Маневренность и хорошая управляемость
Несмотря на коммерческий класс транспорта, грузовики JAC чрезвычайно удобны в управлении, имеют комфортную подвеску и эффективные тормоза.
4. Готовность к российскому климату
Особенности эксплуатации автотранспорта в России — это низкие и, порой, очень высокие температуры. Специализированный автотранспорт JAC прошел испытания в условиях сурового климата.
5. Комфорт
Транспорт оснащен как хорошим обогревом и утеплением всех необходимых элементов при минусовых температурах, так и может иметь кондиционер как дополнительную опцию для комфорта водителя в летнюю жару.
Кроме того, грузовые автомобили JAC предоставляют максимальную грузоподъемность при компактных размерах, имеют очень экономичный расход топлива и приятный экстерьер, а также интерьер водительской кабины.
Стоит отметить также хорошую ремонтопригодность, доступные по цене, качественные комплектующие, и низкую стоимость ремонта.
jacrus.ru
Грузовики JAC в России и мире
Китайская марка JAC известна у нас менее остальных, хотя была одной из первых на рынке. Аббревиатура образована от Anhui Jianghuai Automobile Company. Фирма была образована в 1999 году на основе государственного завода Hefei Jianghuai, с 1964 года собиравшего малотоннажники.
Jianghuai Automobile Company произносится примерно как Цзянхуай Отомобайл Кампани. Впрочем, как это на самом деле произносится по-китайски, нам все равно не воспроизвести, потому продукцию
01. Впервые машины с аббревиатурой JAC на кабине были «относительно официально» привезены в Россию в 2005 году. Сначала их показали на выставке ComTrans, а затем на главном автосалоне страны — MIMS’2005.
02. Дебют был громким. Вероятно, постарались новоявленные дилеры, но начали с маркетинговой агрессии и активного «пиара» модели JAC HFC1040K.
03. Новинка была сертифицирована в России, как автомобиль грузоподъемностью до 900 кг. Это было сделано для того, чтобы JAC HFC1040K мог беспрепятственно въезжать в центр Москвы. Однако рама этой машины была заимствована у трехтонной модели, благодаря чему реально этот автомобиль был способен перевозить 2,5 т груза.
Бодрые продавцы позиционировали этот грузовик как автомобиль, способный (цитируем пресс-лезиз 2005 года) «заменить целый парк российских машин — от ижевских «каблучков» до трехтонных среднетоннажников ЗиЛ-5301 и Валдай». Также утверждалось, что «по экономичности и качеству сборки китайский грузовик на голову превосходит своего основного конкурента — нижегородскую ГАЗель».
Но… Нет уж ижевских «каблучков», нет «Бычков», снят с производства «Валдай», а JAC есть, и продолжает присутствовать в России.
04. В «условно-малотоннажном» сегменте первым имиджевым контрактом стала поставка партии из двух десятков эвакуаторов для московской службы эвакуации и технической помощи «АНГЕЛ».
05. Вряд ли в «АНГЕЛе» об этом задумывались, но малотоннажники JAC использует даже Народно-освободительная армия Китая. Этот факт, пусть и косвенно, все же говорит о надежности техники.
06. Вообще, во всем мире (третьем, естественно) JAC встречается в основном в легком классе. Его модели HFC1020 — 1040 грузоподъемностью от 1 до 3 тонн – лицензионные копии японского Isuzu Elf предыдущих поколений. На фото показана одна из ранних версий в самосвальном варианте из Марокко.
07. Второй важной моделью, дебютировавшей на российском рынке одновременно с малотоннажником, стал 5-тонник JAC HFC1083KR1. C этой машиной дилеры в своем «обращении к народу» «наехали» на Минский автозавод. Цитата: «По запасу хода JAC значительно превосходит МАЗ благодаря топливному баку большей емкости (200 и 130 л соответственно)»
По нашему мнению, запас хода, на который делался такой акцент, — характеристика, важная для какой-нибудь бронированной разведывательно-диверсионной машины, но никак не для городского среднетоннажного грузовика. Но… Китай это ведь отдельная, другая планета.
08. Там и грузят больше, и ездят дальше. Городской грузовик вполне может быть «дальнобойным». Сколько в кузове? Никак не 5 тонн… Но машина работает.
09. Об ограничениях по габаритной высоте в Китае вообще ничего не слышали. Такая загрузка для пятитонника — обычное дело.
10. В 2006 году тяжелые машины с аббревиатурой JAC на кабине привезли на выставку «Комтранс», да еще в роли дальнобойных тягачей. Тогда китайская марка удивила всех поражающим сходством внешности с грузовиками Scania. При этом никаких кооперационных связей со шведами JAC не имел.
11. Этот седельник относился к семейству Gallop. В отличие от младших классов, у «Галопов» нет собственных дизелей, а только «общекитайские» Weichai WD615. Стилизованная под Сканию кабина этой серии у других китайских грузовиков не встречается. Выглядит как Scania, но по происхождению она – корейская, разработана концерном Hyundai, с которым JAC образовал СП в 2001 году.
12. Тяжелое семейство Gallop в роли тягачей у нас не особо прижилось, а вот в роли самосвалов — вполне.
13. У себя же на родине «Галопы» встречаются в великом множестве вариантов, вплоть до многотонных четырехосников.
14. В 2011 году старшие модели обновились. Внешность еще больше стала напоминать Scania. Среднетоннажник JAC Gallop K6 — тому пример.
15. С появлением K6 марка JAC потихоньку начала покорять другие континенты. Этот экземпляр сфотографирован аж в Чили.
16. Затем внешность еще раз обновили. Естественно, и в обновленном семействе остались все варианты, включая 8х4.
17. Новейшие бортовики и строительные версии у нас продаются, хотя и в небольших количествах. Этот 12-тонный JAC HFC1130KR1 был показан на «Комтрансе-2013». Комплектуется 190-сильными дизелями Weichai или FAW. Если заклеить эмблему, все ли отличат от Scania?
18. Но были версии, которые легко отличить по фарам. У этого JAC Gallop Н даже цвет напоминает фирменный сканиевский, лишь «квадратизированные» фары отсылают к соотечественникам- конкурентам Hongyan.
19. В 2012 было обновлено семейство малотоннажников. Теперь новые модели серии N внешним дизайном напоминают современные японские аналоги, разработанные фирмой Nissan. В конструктивной основе шасси по-прежнему лицензионные решения Isuzu в местном исполнении.
21. На основе модели N в этом году разработано собственное шасси с гибридным приводом. В состав JAC входит и научно-исследовательский центр, плодом инженерной мысли которого и стал этот гибридный грузовик.
21. Сейчас серию N компания JAC активно продвигает в России. Появился даже тест-парк. Будет возможность — изучим машину внимательнее.
Мы рассказали только о грузовиках, но JAC — еще и полный ряд автобусов, обширное разнообразие легковых автомобилей и даже вилочные погрузчики. Полмиллиона транспортных средств, изготовленных за год — средний и не самый рекордный показатель для JAC. Такие в Китае «младшенькие» производители.
mpark.pro
Кабина без спального места | Модель | N56 |
Колесная формула | 4*2 | |
Двигатель | Модель | HFC4DE1-1D(Евро-5) |
Тип | Common Rail + SCR+DOC | |
Объем | 2746 | |
Максимальная мощность (л.с.) | 150/3200 (110kw/3200) | |
Максимальный крутящий момент (н/м) | 355/1800-2600 | |
Трансмиссия | КПП | ML642A, механическая |
Передаточные числа | Ⅰ:5.979,Ⅱ:3.185,Ⅲ:1.862,Ⅳ:1.298,Ⅴ:1,Ⅵ:0.759, R:5.701 | |
Положение передачи | R 2 4 6 1 3 5 |
|
Ведущий Мост | Модель/передаточное число | HAAM4.875 |
Основные параметры | Габаритные размеры шасси (мм) | 5840×1861×*2215 |
Монтажная длина (мм) | 4295 | |
Колесная база (мм) | 3360 | |
Колея (мм) | 1440/1425 | |
Снаряженная масса шасси (кг) | 2155 | |
Грузоподъемность шасси (кг) | 3445 | |
Полная масса (кг) | 5600 | |
Максимальная скорость (км/ч) | 110 | |
Минимальный дорожный просвет (мм) | 205 | |
Максимальный преодолеваемый подъем (%) | 30 | |
Минимальный радиус поворота (м) | 7 | |
Шины | 205/75R17.5 | |
Рулевой механизм | Гидроусилитель руля | |
Топливный бак | 100L | |
Аккумуляторные батареи | Аккумуляторная батарея 100 А.ч (2 шт) 12В | |
Тормозная система | Тип | Двухконтурная гидравлическая с 4-канальной ABS |
Комплектации | ||
Комфорт | Прикуриватель | стандарт |
Радиоприемник+MP3, антенна, динамики | стандарт | |
Пепельницы в боковых дверях | стандарт | |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | стандарт | |
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира | стандарт | |
Ящик для инструментов | стандарт | |
Зеркала заднего вида с подогревом | стандарт | |
Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету | стандарт | |
Подножка с антискользящим покрытием | стандарт | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | стандарт | |
Электростеклоподъемники | стандарт | |
Центральный замок | стандарт | |
Круиз-контроль | х | |
Кондиционер | опция | |
Безопасность | Ремень безопасности водителя регулируемый по высоте | стандарт |
Энергопоглощающий передний бампер | стандарт | |
АБС | стандарт | |
Дневные ходовые огни | стандарт | |
Противотуманные фары | х | |
Зуммер заднего хода | стандарт | |
Горный тормоз | стандарт | |
Электрическая регулировка передних фар | стандарт | |
Адаптация для России | Топливный фильтр с подогревом и сепаратором | стандарт |
Отопитель салона повышенной производительности | стандарт | |
Морозоустойчивые резиновые детали | стандарт | |
Свечи накаливания | стандарт | |
Дополнительное утепление кабины | стандарт | |
Москитная сетка и теплоизолционный экран на радиатор системы охлаждения | стандарт | |
Нижняя защита двигателя, КПП | стандарт | |
Закрытый аккумуляторный ящик | стандарт | |
Нагревательный ТЕН масленного картера двигателя 220V | х | |
Нагревательный ТЕН топливной системы двигателя 220V | х | |
Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto | опция | |
Прочее | Запасное колесо | стандарт |
Набор инструментов | стандарт | |
Буксировочный крюк | стандарт | |
Тахометр | стандарт | |
Коробка отбора мощности | опция | |
Электрический разъем для подключения тахографа | стандарт | |
Проводка под тахограф | x | |
Тахограф | х | |
Спойлер | опция |
jacrus.ru
JAC — Китайские грузовики
Седельный тягач
Седельный тягач контейнеровоз
Контейнеровоз
Седельный тягач для перевозки опасных грузов
JAC HFC4251P12K6E33S3V (седельный тягач для перевозки опасных грузов)
Изготовитель: | Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) (Китай) | ||
Двигатель: | WP12.375E50; WP12.430… | Шины: | 12R22.5 16PR |
Мощность, кВт: | 276; 316 | Нагрузки по осям, кг: | 7000/18000 |
Топливо: | дизельное топливо | Число осей: | 3 |
Нагрузка на седло, кг: | 16005, 16070 | Число шин: | 10 |
Полная масса, кг: | 25000 | Габариты, мм: | 6935 × 2500 × 3930 |
Колесная база, мм: | 3300+ | Снаряженная масса, кг: | 8800 |
Грузовик повышенной проходимости
Автофургон повышенной проходимости
Фургон (автофургон)
Автофургон с тентованным верхом
Автофургон с подъемными бортами (фургон-бабочка)
Электрический автофургон
Грузовик для перевозки напитков
JAC HFC5048CYLP71K1C2 (грузовик для перевозки напитков)
Изготовитель: | Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) (Китай) | ||
Шасси: | HFC1048P71K1C2 | Полная масса, кг: | 4495 |
Двигатель: | HFC4DA1-2C; ISF3.8s41… | Колесная база, мм: | 3308 |
Мощность, кВт: | 88; 105; 105; 96; 96;… | Шины: | 7.00-16 8PR, 7.00R16 … |
Топливо: | дизельное топливо | Нагрузки по осям, кг: | 1615/2880 |
Грузоподъемность, кг: | 1495 | Число осей: | 2 |
Кузов, мм: | 4120/3790 × 2000/2200… | Число шин: | 6 |
Бортовой грузовик
Легкий грузовик
Электрический грузовик
JAC HFC1031PV4EV1B3 (электрический бортовой грузовик)
Изготовитель: | Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) (Китай) | ||
Шасси: | HFC1031PV4EV1B3 | Полная масса, кг: | 2855 |
Двигатель: | TZ200XSJH7 | Колесная база, мм: | 2600 |
Мощность, кВт: | 25 | Шины: | 175R14LT 8PR |
Топливо: | только электричество … | Нагрузки по осям, кг: | 1030/1825 |
Грузоподъемность, кг: | 995 | Число осей: | 2 |
Кузов, мм: | 3100 × 350 × 1560 | Число шин: | 6 |
Специальный грузовик
Грузовик с плоской платформой
Грузовик с решетчатым тент-каркасом
Грузовик повышенной проходимости с решетчатым тент-каркасом
Электрический грузовик с решетчатым тент-каркасом
JAC HFC5031CCYPV4EV1B3 (электрический грузовик с решетчатым тент-каркасом)
Изготовитель: | Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) (Китай) | ||
Шасси: | HFC1031PV4EV1B3 | Полная масса, кг: | 2980 |
Двигатель: | TZ200XSJH7 | Колесная база, мм: | 2600 |
Мощность, кВт: | 25 | Шины: | 175R14LT 8PR |
Топливо: | только электричество … | Нагрузки по осям, кг: | 1360/1620 |
Грузоподъемность, кг: | 945 | Число осей: | 2 |
Кузов, мм: | 3100 × 320 × 1560 | Число шин: | 6 |
Автофургон рефрижератор
Электрический автофургон рефрижератор
Шасси грузового автомобиля
Шасси электрического грузовика
Шасси легкого грузовика
Шасси автофургона
JAC HFC5181XXYP1K4A64V (шасси автофургона)
Изготовитель: | Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) (Китай) | ||
Двигатель: | MC07.31-50; MC07.34-50 | Нагрузки по осям, кг: | 7000/11000 |
Мощность, кВт: | 228; 248 | Число осей: | 2 |
Топливо: | дизельное топливо | Число шин: | 6 |
Полная масса, кг: | 18000 | Габариты, мм: | 9350 × 2550 × 2730 |
Колесная база, мм: | 6400 | Снаряженная масса, кг: | 6400 |
Шины: | 295/80R22.5 | Свес, мм: | 1495/1455 |
Шасси двухтопливного грузовика
JAC HFC1030PW4T2B3DV (шасси двухтопливного грузовика)
Изготовитель: | Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) (Китай) | ||
Двигатель: | LJ469Q-1AEB | Нагрузки по осям, кг: | 1020/1815 |
Мощность, кВт: | 64 / 54 | Число осей: | 2 |
Топливо: | бензин / природный газ… | Число шин: | 4 |
Полная масса, кг: | 2835 | Габариты, мм: | 4658 × 1560 × 1935 |
Колесная база, мм: | 2600 | Снаряженная масса, кг: | 1310 |
Шины: | 175R14LT | Свес, мм: | 985/1073 |
Коммунальная спецтехника
Мусоровоз с отсоединяемым кузовом
Самосвал мусоровоз
Мусоровоз с уплотнением отходов
Стыкуемый мусоровоз с уплотнением отходов
Автомобиль для перевозки мусорных контейнеров с двухуровневой платформой
JAC HFC5021CTYVZ (автомобиль для перевозки мусорных контейнеров)
Изготовитель: | Anhui JAC Special Purpose Vehicle Co., Ltd. (Китай) | ||
Шасси: | HFC1020PW4E2B3DV | Колесная база, мм: | 2600 |
Двигатель: | LJ469Q-1AEB | Шины: | 6.00-13LT, 175R14LT |
Мощность, кВт: | 64 | Нагрузки по осям, кг: | 845/1490 |
Топливо: | бензин | Число осей: | 2 |
Грузоподъемность, кг: | 450 | Число шин: | 4 |
Полная масса, кг: | 2335 | Габариты, мм: | 4800 × 1780 × 2185 |
Мусоровоз с механизмом самопогрузки
JAC HFC5070ZZZVZ (мусоровоз с механизмом самопогрузки)
Изготовитель: | Anhui JAC Special Purpose Vehicle Co., Ltd. (Китай) | ||
Шасси: | HFC1070P73K1C3ZV | Колесная база, мм: | 3360, 3815, 2800 |
Двигатель: | ISF2.8s5129T; WP3Q130… | Шины: | 7.00R16, 7.00-16 |
Мощность, кВт: | 96; 96 | Нагрузки по осям, кг: | 2640/4720 |
Топливо: | дизельное топливо | Число осей: | 2 |
Грузоподъемность, кг: | 2530 | Число шин: | 6 |
Полная масса, кг: | 7360 | Габариты, мм: | 5990 × 2095 × 2540 |
Мусоровоз с подъемником
JAC HFC5161ZDZP3K2A45V (мусоровоз с подъемником)
Изготовитель: | Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) (Китай) | ||
Шасси: | HFC1161P3K2A45S1V | Колесная база, мм: | 4500, 5300, 3800 |
Двигатель: | CA6DLD-18E5; CA6DLD-2… | Шины: | 9.00-20 16PR, 9.00R20… |
Мощность, кВт: | 134; 149; 162 | Нагрузки по осям, кг: | 5600/10400 |
Топливо: | дизельное топливо | Число осей: | 2 |
Грузоподъемность, кг: | 4885 | Число шин: | 6 |
Полная масса, кг: | 16000 | Габариты, мм: | 7800 × 2500 × 3400 |
Герметичный мусоровоз для мусора в контейнерах
JAC HFC5040XTYVZ (герметичный мусоровоз для мусора в контейнерах)
Изготовитель: | Anhui JAC Special Purpose Vehicle Co., Ltd. (Китай) | ||
Шасси: | HFC1043P71K2C2ZV | Колесная база, мм: | 3308 |
Двигатель: | WP3Q130E50 | Шины: | 7.00-16LT, 7.00R16LT,… |
Мощность, кВт: | 96 | Нагрузки по осям, кг: | 1620/2875 |
Топливо: | дизельное топливо | Число осей: | 2 |
Грузоподъемность, кг: | 1200 | Число шин: | 6 |
Полная масса, кг: | 4495 | Габариты, мм: | 5985 × 2200 × 2285 |
Автомобиль бытового обслуживания
Автомобиль для перевозки пищевых отходов
Специальный транспортный автомобиль
Почтовый автомобиль
Топливная автоцистерна
Автоцистерна для нефтепродуктов
Грузовой автомобиль для перевозки скота (скотовоз)
Грузовой автомобиль для перевозки газовых баллонов (баллоновоз)
Автоцистерна для химических жидкостей
Автоцистерна для порошковых грузов
Автоцистерна для порошковых грузов низкой плотности
Грузовой автомобиль цементовоз
JAC HFC5310GSN (грузовой автомобиль цементовоз)
Изготовитель: | Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) (Китай) | ||
Шасси: | HFC1310KR1 | Число осей: | 4 |
Двигатель: | 6C280-2 / YC6G285-20 | Габариты, мм: | 11985 × 2495 × 3700 |
Мощность, кВт: | 206 / 209 | Снаряженная масса, кг: | 16500 |
Полная масса, кг: | 31000 | Свес, мм: | 1925/3190 |
Колесная база, мм: | 1700+ | Мест в кабине: | 2 |
Нагрузки по осям, кг: | 6400/6700/17900 | Скорость, км/ч: | 98 |
Прочая автомобильная техника
Автоцистерна для пищевых жидкостей
JAC HFC5255GYSKR1T (автоцистерна для пищевых жидкостей)
Изготовитель: | Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) (Китай) | ||
Шасси: | HFC1255KR1T | Шины: | 10.00-20, 10.00R20, 1… |
Двигатель: | CA6DF3-18E3; CA6DF3-2… | Нагрузки по осям, кг: | 6950/6950/11000 |
Мощность, кВт: | 143; 155; 132; 147; 1… | Число осей: | 3 |
Грузоподъемность, кг: | 15000 | Число шин: | 8 |
Полная масса, кг: | 24900 | Габариты, мм: | 11280 × 2495 × 3350 |
Колесная база, мм: | 1700+ | Снаряженная масса, кг: | 9705 |
Автовоз (автомобилевоз)
JAC HFC5181TCLP1K4A64V (автовоз (автомобилевоз))
Изготовитель: | Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) (Китай) | ||
Шасси: | HFC5181XXYP1K4A64V | Колесная база, мм: | 6400 |
Двигатель: | MC07.31-50; MC07.34-50 | Шины: | 295/80R22.5 |
Мощность, кВт: | 228; 248 | Нагрузки по осям, кг: | 7000/11000 |
Топливо: | дизельное топливо | Число осей: | 2 |
Грузоподъемность, кг: | 6970, 6905 | Число шин: | 6 |
Полная масса, кг: | 18000 | Габариты, мм: | 11265 × 2550 × 3690 |
cntruck.ru
Компания | Город | Адрес | Телефон | Сайт |
ООО «Дакар-Авто» | г. Москва | Алтуфьевское шоссе, д.27А, стр.2 | +7 (495) 255-04-55 |
www.jac.dakar-auto.ru |
ООО ПТЦ «КомТрансЮг» | г. Москва | ул. Дорожная, д.3, корп.20 | +7 (499) 559-99-10 |
www.ctug.ru |
ООО «ТК АЛЬФА ТРАНС» | г. Москва | ул.Монтажная, д.8 стр.4 | +7 (495) 155-25-24 |
www.азия-моторс.com |
АО «Коминвест-АКМТ» | г. Москва | ул. Реутовская, д.7б | +7 (499) 348-18-60 |
www.cominvest-akmt.ru |
ООО «СТС Сервис» | МО, г. Люберцы | Котельнический проезд, д.23В | +7 (485) 753-02-85 |
www.iveco-sts.ru |
ООО «Авто-М» | МО, Подольский район | п.Сельхозтехника, Домодедовское ш., д.5 | +7 (495) 665-99-82 |
www.auto-mo.ru |
ООО «Рентрак Трейд» | г. Санкт-Петербург | ул. Бехтерева, 4В (въезд со стороны ул. 2-ой Луч) | +7 (812) 207-17-90 |
www.jac-axis.ru |
ООО «КомАвтоСервис» | г. Санкт-Петербург | ул. Кондратенко, д.3 | +7 (812) 985-09-75 |
www.catspb.ru |
ООО «СТО ГАЗ» (Автоцентр ГАЗ Балтийский) | г. Санкт-Петербург | ул. Шкапина, д.51 | +7 (812) 252-14-76 |
www.sto-gaz.ru |
ООО «Автолидер-Запад» | Республика Башкортостан, Иглинский р-н | 1491 Км + 600 М Автодороги Самара-Уфа-Челябинск км | +7 (347) 293-41 66 | |
ООО «ТРИАЛ» | г. Барнаул | пр-т Космонавтов, д.10/5 | +7 (385) 258-10-18 |
www.trialtrucks.ru |
ООО «КАМАЗЦентр» | г. Белгород | ул. Студенческая, д. 21 г | 8-800-505-65-21 | |
ООО «УралТрак» (СЦ «Березовский привоз») | Свердловская область, г. Березовский | Березовский тракт, д.9 | +7 (343) 380-66-66 |
www.jac-ekb.ru |
АО МП «ТРИАК» | г. Брянск | ул. Соборная, д.23 | +7 (910) 334-88-36 |
www.mersedes-sovtransavto.ru |
ООО «Бонус» | г. Воронеж | ул. Монтажный проезд, д.16 | +7 (473) 244-18-43 +7 (473) 244-18-53 |
|
ООО «ТрансРегионСервис» | г. Воронеж | ул. Краснодонская, д.31 | +7 (473) 202-64-64 | |
ООО «КомАвтоБайкал» | г. Иркутск | Объездная дорога, 1Г | +7 (395)252-26-56 |
www.jac38.ru |
ООО «Делфо» | г. Казань | ул. Беломорская, д.69а | +7 (843)570-75-55 |
www.delphocom.ru |
ООО «Вилар» | г. Краснодар | ул. Большевистская, д.324 | 8 (800) 234-78-58 |
www.refcar.ru |
ООО «Хендэ-центр Красноярск» | г. Красноярск | ул. Караульная, д.33 | +7 (391) 222-22-23 доб. 1604 |
www.hyundai-krsk.ru |
ООО «ВСК» (Автоцентр ВСК) | г. Красноярск | пр. Котельникова, д.11 | +7 (391) 205-11-00 |
www.jac-krasnoyarsk.ru |
ООО «Софит-Сервис» | г. Нижний Новгород | ул. Федосеенко, д. 41 | +7 (953) 415-40-66 | |
ООО «Сармат» | г. Новосибирск | ул. Станционная 85 | +7 (383) 363-0-363 | |
ИП Худоян (Автоцентр Шанс) | г. Орел | Карачевское ш., д.79 | +7 (486) 273-24-17 |
www.chanceorel.ru |
ООО «М-Тракс» | Омская область, Омский район, с. Дружино | ул. Придорожная, 61 | +7 (381) 235-64-55 |
www.omskservice.ru |
ООО «АвтоМет» | г. Рязань | 195 км Окружной дороги, Трасса М5 Урал | +7 (4912) 701-620 |
www.jac-rzn.ru |
ООО «ИНРОСАВТО» | г. Самара | ул. Физкультурная, д.147В | +7 (846) 931-5999 |
www.jacsamara.ru |
ООО «Комтранссервис-Саратов» | Саратовская обл. | Саратовский р-он, промузел Зоринский, д.1 | +7 (845) 244-88-88 |
www.jacsaratov.ru |
ООО «Автодель» | г. Симферополь | 11-км Московское шоссе | +7 (978) 732-04-04 |
www.gaz.avtodel.com |
ООО «Транссервис» | Хабаровский край, с. Тополево | ул. Прогрессивная, д.15 | +7 (4210) 45-98-75 |
www.jac-diler.ru |
ООО «Автоцентр МАЗ Хабаровск» | г. Хабаровск | Воронежское шоссе, 178. | +7 (4212) 777-081 |
www.maz-centr.ru |
ООО «Вариатор-АВТО» | г. Челябинск | Троицкий тракт, д.25и | +7 (351) 700-02-29 |
www.yaponec74.ru |
jacrus.ru