как делают двигатели Ingenium для автомобилей Jaguar?
Iingenium дизель [Архив] — Клуб Discovery Sport
Просмотр полной версии : Iingenium дизель
Павел
07.07.2016, 11:32
Коллеги, кто-то уже катает DS с ingenium (дизель, конечно же)? Интересует наличие вибрации и шума, если сравнивать с SD, а также расход… ну и впечатления от работы коробки.
Не ездил, но слышал отзыв компетентного человека — овощ!!
Павел, У нас пока таких нет, если очень надо, то тут покопайтесь http://www.discosportforums.co.uk/viewtopic.php?f=17&t=1312
Ягуары уже есть — их сначала обкатывают до 3000км (тэстовые) иначе не едет.
Павел
07.07.2016, 14:20
Павел, У нас пока таких нет, если очень надо, то тут покопайтесь http://www.discosportforums.co.uk/viewtopic.php?f=17&t=1312Посмотрю. Кстати, в русском конфигураторе уже месяц как есть.
Павел
07.07.2016, 14:23
Не ездил, но слышал отзыв компетентного человека — овощ!!Если овощ, то зачем его в F-Pace запихали… Ладно, буду ждать возможности самостоятельного теста 🙂
Семён
07.07.2016, 14:35
Самостоятельный тест можно осуществить на кошаке 16.07 вместе с клубом!)Что могу сказать со слов: движеи очень тихие и без вибрации.
А мне вот заранее не нравиться формула авто:жужжалка 1.8л +180лс +2000кг веса = что? Не едущий, напрягающийся изо всех сил, жрущий горючку овощь?
жужжалка 1.8л +180лс +2000кг веса = что?= доступный кроссовер Ягуар для достопочтенных джентльменов, которые никуда не торопятся :wink2:
Сейчас половина европейских дизелей вообще 1.6 и ниче, берут же
= доступный кроссовер Ягуар для достопочтенных джентльменов, которые никуда не торопятся :wink2:Сейчас половина европейских дизелей вообще 1.6 и ниче, берут жеА в европе движение другое. Или ты тошнишь в городе до 40кмч или ты жаришь по бану 160кмч. И с тем и с тем отлично справляется и 1.6 моторчик.
Что-то не могу найти подробного описания этого ингениума. Есть только такие https://autoreview.ru/articles/zavody-i-proizvodstva/angliyskaya-sborka общие статейки ни о чём. Честно говоря мне особо наплевать на экологичность двигателя, меня гораздо больше интересует надёжность. А вот с этим, с учётом, как я понял из описания, полностью алюминиевого блока цилиндров, возможны проблемки как у мерса и бмв. Такие движки редко ходят больше 150000 и трудность хорошо продать подержанный авто реально существует. Сам видел, какие задиры получаются в алюминиевых цилиндрах с покрытием (http://www.motornn.ru/articles/tehnologiya-remonta-motornih-detaley/alyuminieviy-blok-tsilindrov-zamenit-nelzya-remontirovat-chas/). Также не понятно, что там наворотили в целях экономии места и уменьшения массы всего что вращается внутри двигателя, в угоду быстрого прогрева и евро 6. Также смущает унификация бензинки и дизеля. Уж слишком разные у них условия работы и нагрузки. На мой взгляд ингениум это тёмная лошадка и проблемы этих лёгких двигателей ещё не всплыли. А с учётом, что в JLR уже разработана для ингениумановая коробка (http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1836223/) типа печально известной DSG, для экономии топлива, то возможно наступает полная ж… Может есть ссылка, где можно почитать не рекламные восторженные статейки, а нормальный детальный разбор двигателя.
У нас в клубе пока на Ингениуме никого? Интересно, раз его ставят на новый D5, причем там он разогнан до 237л.с. и 500нм момента — то ведь и на ДС-е можно так же, или почти.
У нас все в коробку упирается
У нас в клубе пока на Ингениуме никого? Интересно, раз его ставят на новый D5, причем там он разогнан до 237л.с. и 500нм момента — то ведь и на ДС-е можно так же, или почти.на Д5 будут ставит 2.0 Ингениум мотор с двумя турбинами, последовательно, 240 лошадей.Принцип работы как у 3.0 дизель JLR, где в стоке с этого мотора снимают 300 лошадей, британцы в тюнинге до 400. Источник — Jaguar World
Проехал на ingenium дизеле 2.0 — 6000 км, у друзей 2.2 дизель предыдущий, разницы по динамике не ощущаю. По вибрациям — на Ingenium меньше. Надежность пока не оценить будем смотреть…
NorthMax
14.02.2017, 08:12
У меня пробег около 5000 км на ingenium, пока в восторге. С отзывом «компетентного» человека про «овощ» не согласен…Сравнивать, правда, не с чем, на предыдущем движке удалось покататься только 20 мин. на тест-драйве.
Надо на тест взять ингениум 180… Правда, интересно уже
In Cairns Blue
01.03.2017, 16:10
Надо на тест взять ингениум 180… Правда, интересно ужеПривет всем, я брал на тест на Магистральной, в анамнезе у меня фрил 2008 года, 2.2 дизель, еще до разделения на две мощности, не помню сколько точно, я ездил на нем до 2012 года,
Динамика сравнимая с 2.2, если не лучше, может за счет того, что оно однозначно тише и менее вибронагружен, для города показалась как весьма хорошая, с трассой, я думаю как у всех будет, до 110+20 будет относительно бодр, прогрелся быстро (машина холодная была) В общем понравилось для такого класса, хорошо.
PS. На тест приехал на Гранд Ч 5.7 V8, не то чтобы разницы нет, она есть 8-)), но отторжения от 2.0 дизеля в городском движении абсолютно не ощутил. Вполне себе подумываю.
titov sergey
02.03.2017, 23:39
Вот взял нового DS дизель 180 л.с. До этого ездил на чипованном до 240 л.с. Фольце Тигуане бензинке.По началу показалось, что овощь. Это и естественно, тюнигованный Тигуан легче и до 100 км/ч за 6,7 сек улетал. Но сейчас понял, что дизель по другому ездит. Разгон до 100 км/ч медленнее, но рвет для обгона очень хорошо, на трассе вполне хватает.Обкатаю, буду до 210 л.с. чиповать. Думаю, дизилек не хуже Тигуана будет.
Думаю, дизилек не хуже Тигуана будет.ну, 6.7 вы и близко не увидите, если вы в этом смысле, да и 8 даже. Но зато покупаетесь в море момента, а это ой как приятно 🙂
Семён
03.03.2017, 10:10
ну, 6.7 вы и близко не увидите, если вы в этом смысле, да и 8 даже. Но зато покупаетесь в море момента, а это ой как приятно 🙂+1 и проблема тут не в движке или чипе, а в работе АКПП. При старте коробка тупит и тем самым теряет более 1 секунды.
Семён, ой, да ладно! А что, фрилы и эвоки у нас меньше 7сек едут?
sparks1967
14.07.2017, 18:58
Скажите, а дизельные движки собственного производства или совместно с PSA.
Sergey71
14.07.2017, 19:40
Iingenium — собственного производства
sparks1967
15.07.2017, 18:54
Ок. Спасибо
Валери
10.09.2017, 06:34
Что-то не могу найти подробного описания этого ингениума. Есть только такие https://autoreview.ru/articles/zavody-i-proizvodstva/angliyskaya-sborka общие статейки ни о чём. Честно говоря мне особо наплевать на экологичность двигателя, меня гораздо больше интересует надёжность. А вот с этим, с учётом, как я понял из описания, полностью алюминиевого блока цилиндров, возможны проблемки как у мерса и бмв. Такие движки редко ходят больше 150000 и трудность хорошо продать подержанный авто реально существует. Сам видел, какие задиры получаются в алюминиевых цилиндрах с покрытием (http://www.motornn.ru/articles/tehnologiya-remonta-motornih-detaley/alyuminieviy-blok-tsilindrov-zamenit-nelzya-remontirovat-chas/). Также не понятно, что там наворотили в целях экономии места и уменьшения массы всего что вращается внутри двигателя, в угоду быстрого прогрева и евро 6. Также смущает унификация бензинки и дизеля. Уж слишком разные у них условия работы и нагрузки. На мой взгляд ингениум это тёмная лошадка и проблемы этих лёгких двигателей ещё не всплыли. А с учётом, что в JLR уже разработана для ингениумановая коробка (http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1836223/) типа печально известной DSG, для экономии топлива, то возможно наступает полная ж… Может есть ссылка, где можно почитать не рекламные восторженные статейки, а нормальный детальный разбор двигателя.На Ингениуме блок аллюминиевый, но гильзованный чугунными гильзами. Аналогичные тойотовские ходят очень долго…
Димыч
10.09.2017, 12:16
Вот взял нового DS дизель 180 л.с. До этого ездил на чипованном до 240 л.с. Фольце Тигуане бензинке. По началу показалось, что овощь. Это и естественно, тюнигованный Тигуан легче и до 100 км/ч за 6,7 сек улетал. Но сейчас понял, что дизель по другому ездит. Разгон до 100 км/ч медленнее, но рвет для обгона очень хорошо, на трассе вполне хватает. Обкатаю, буду до 210 л.с. чиповать. Думаю, дизилек не хуже Тигуана будет. Добрый день,Сергей!Спустя полгода как впечатления от машинки,от движка?Чипанули?
На Ингениуме блок аллюминиевый, но гильзованный чугунными гильзами. Аналогичные тойотовские ходят очень долго…На Ингениуме блок аллюминиевый, но гильзованный чугунными гильзами. Аналогичные тойотовские ходят очень долго… Совершенно верно и мы это уже обсуждали. Там действительно тонкостенные сухие гильзы, которые вплавляются в момент отливки алюминиевого блока. Беда не в том, что там тонкостенные гильзы, беда в облегченных поршнях и зауженных шейках коленвала. Облегченные поршни имеют узенькие кольца, которые быстро закоксовываются. По информации с англоязычных форумов (сам в живую не видел) у поршня нет сверловки насквозь под маслосъёмными кольцами. Но это не точно. Все эти новомодные поршни не для жизни. Они для уменьшения потребляемого двигателем топлива и для выполнения норм евро 6. Также для норм евро 6 увеличена температура двигателя. Несколько нагреваемых термостатов поддерживают температуру в районе ( зависит от режима и нагрузки) 105 гр С. Соответственно закоксовка идёт интенсивнее и начинается масложор. В итоге болтанки поршней гильзы продираются нагаром, нарушается хон и это уже пригово
почему он такой сложный и что с надежностью :: Autonews
Наше будущее — это электрокары и гибриды, но прямо сейчас локомотивом продаж все еще остаются машины с классическими моторами. Полный отказ от автомобилей с ДВС, несмотря на постоянные ужесточения, в планы большинства брендов пока не входит, однако заставляет их искать новые решения ради сокращения выбросов вредных веществ.
Один из свежих примеров — двигатели Jaguar Land Rover из линейки Ingenium. Мы отправились в технический центр английской марки, разобрали 2,0-литровый бензиновый мотор до последнего винтика, посмотрели, как он устроен, а потом даже его собрали. Почти.
Что это за двигатель
Мотор Ingenium под индексом AJ200p пришел на смену 2,0-литровому мотору GTDI. Агрегат был выпущен в 2017 г. и в том же году удостоился звания лучшего мотора по версии издания Wards Auto. В сравнительных тестах принимала участие 250-сильная модификация двигателя, однако сейчас мотор также доступен в 200- и 300-сильной версиях.
Этот двигатель устанавливают на автомобили Jaguar F-Type, E-Pace, Land Rover Discovery и новый Evoque. Во время семинара инженеры бренда не раз подчеркивали, что мотор был разработан с нуля, поэтому между ним и предшественником нет ничего общего. Удостовериться в этом мы можем сами — нам предлагают своими руками разобрать Ingenium. Вместе со специалистами компании сделать это оказалось совсем несложно, а вот сравнить оказалось не с чем — GTDI в техцентре представлен не был.
Для снижения веса Ingenium использует легкую алюминиевую конструкцию со сниженными потерями на трение. В Jaguar Land Rover утверждают, что агрегат смог сбросить в массе до 80 кг по сравнению с аналогичными двигателями других брендов. Помимо этого, корпусные детали из алюминиевых сплавов отличаются хорошей теплопроводностью, что ускоряет прогрев двигателя и увеличивает его ресурс. В свою очередь, опоры коленчатого вала для прочности выполнены из стали, а гильзы цилиндров — из чугуна.
Какая у него система впрыска
А вот системой прямого впрыска топлива удивить сейчас кого-то сложно — ее применение является глобальной тенденцией в автомобильном мире. При непосредственном впрыске диаметр капли бензина составляет около 0,01 мм — это даже меньше, чем толщина человеческого волоса. Основной минус использования этой системы — усложнение конструкции двигателя.
Увидеть это своими глазами, разумеется, невозможно — нам остается лишь довериться схематическим рисункам, которые демонстрируют в специальном классе для обучения самих сотрудников Jaguar Land Rover. Впрочем, надолго мы здесь не задерживаемся — снова пора на нулевой этаж, где в подвальном помещении расположилась целая мастерская по сборке-разборке двигателей, а также демонстрации их возможностей.
Например, нам продемонстрировали изнутри работу интеллектуальной системы непрерывного управления клапанами двигателя (CVVL), которая регулирует степень открывания впускных клапанов и уменьшает потери в системе подачи рабочей смеси. Такое решение оптимизирует мощность и момент двигателя. Результат — улучшенная топливная эффективность во всем диапазоне частоты оборотов.
Турбокомпрессор со сдвоенными крыльчатками на моторе Ingenium дополнен коллектором. Это сделано для повышения передачи энергии на турбину и позволяет улучшить отклик двигателя и устранить турбоямы. Ну и конечно, опять же экономить топливо. РРади снижения потерь на трение распредвалы имеют роликовые подшипники для уменьшения износа поверхностей деталей, особенно во время запуска и прогрева мотора. Снижение коэффициента трения также разгружает цепь ГРМ — это увеличивает ее ресурс.
Как испытывается мотор
Во время производства поверхности компонентов двигателя измеряются лазером с точностью до трех микрон (0,003 мм — 6 процентов толщины человеческого волоса). Также на конвейере выбираются случайные детали агрегата и проверяются вручную, в контролируемой лабораторной среде при 20 градусах по Цельсию. Собранные моторы в обязательном порядке проходят «холодное испытание», в ходе которого двигатель вращается в течение 72 секунд без процесса сгорания. Затем двигатель запускается в «горячем тесте», где он проходит 240-секундный цикл со скоростью до 3000 об/мин.
У двухлитрового бензинового агрегата, как и у других моторов семейства Ingenium, центр цилиндра смещен относительно продольной оси коленвала на 12 мм, чтобы снизить трение поршня в цилиндре и уменьшить механические потери. Для более точного управления фазами газораспределения цепной ГРМ расположен на стороне маховика. От использования ремня решили отказаться, несмотря на некоторую прибавку в массе. В свою очередь, переключаемый насос системы охлаждения применяется в двигателе для контроля температуры и повышения эффективности работы при уменьшенном расходе топлива на частичных нагрузках.
Объяснить эти технические ухищрения несложно — практически все это делается для экономии топлива. Именно от этого напрямую зависит уровень выбросов вредных веществ от автомобилей в атмосферу. И дело здесь, конечно, не только в заботе об окружающей среде: недавно Евросоюз установил, что с 2020 г. новые автомобили не должны выбрасывать более 95 граммов углекислого газа на километр. Штраф за нарушение достаточно серьезный — 95 евро за один грамм, которые умножаются на количество проданных автомобилей. Даже после приблизительных расчетов становится понятным желание автокомпаний расширять модельный ряд электрокаров, а то и вовсе отказываться от ДВС.
Что с надежностью
Разумеется, с увеличением количества деталей двигателя параллельно возрастает вероятность их выхода из строя. Таким образом, совершенствование двигателей, безусловно, может привести к снижению их надежности. В Jaguar Land Rover ведут статистику гарантийных обращений, однако эта информация является строго конфиденциальной.
При этом инженеры компании настаивают, что инновации были разработаны таким образом, чтобы не только не снижать надежность, но и увеличивать ее. В качестве примера нам привели помпу с изменяемой подачей. При отсутствии каких-либо команд от блока управления она работает как обычная помпа с ременным приводом. Например, ее могли бы сделать электрической, но это снизило бы надежность компонента.
Ресурс Ingenium
Во время разработки моторов семейства Ingenium двигатели отработали 72 000 часов на динамометрических стендах — это равносильно восьми годам испытаний в реальных условиях. После этого агрегаты проходили испытания в составе автомобилей, которые проехали в общем около 2 млн километров.
Пару лет назад во время динамической презентации новой «пятерки» BMW один из инженеров признался, что компания закладывает ресурс бензинового турбомотора в 200 тыс. километров, после чего агрегату может понадобиться ремонт. В Jaguar Land Rover ресурс мотора Ingenium раскрыть отказались.
Компания Jaguar Land Rover представляет новые двигатели для Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport
14 июня 2017 года
Два компактных внедорожника и абсолютных мировых бестселлера Land Rover – Range Rover Evoque и Discovery Sport – получают два новых бензиновых двигателя Ingenium, а также новый дизельный мотор мощностью 240 л.с.
Четырехцилиндровые бензиновые двигателиIngenium
Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque 2018 модельного года будут оснащаться совершенно новыми 2,0-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями Ingenium. Эти моторы впервые становятся доступны для автомобилей Land Rover, открывая перед покупателями новые грани динамики в сочетании с плавностью хода и экономичностью.
Запуск новых силовых агрегатов является еще одним свидетельством стремления компании Jaguar Land Rover к сокращению уровня вредных выбросов в атмосферу и снижению расхода топлива в долгосрочной перспективе за счет использования более эффективных двигателей. Новые бензиновые моторы выпускаются в специализированном центре по производству двигателей в Вулверхэмптоне, Великобритания. Разработанная инженерами компании серия двигателей Ingenium стала самой технологичной в истории Jaguar Land Rover.
Использование новейших технологий позволяет не только достигать впечатляющей динамики, экономичности и плавности хода, но и соответствовать самым строгим международным требованиям в области контроля за выбросами.
RANGE ROVER EVOQUE
Range Rover Evoque, один из безусловных лидеров в сегменте компактных внедорожников премиум класса с 2011 года, недавно перешел рубеж в 600 000 выпущенных автомобилей. Олицетворяя стиль и элегантность Range Rover в компактных размерах, Evoque доступен в трех типах кузова: пятидверный внедорожник, купе и кабриолет.
Бензиновый двигатель Ingenium мощностью 240 л.с. станет доступен для всех типов кузова. Его эффективность на 15% превышает показатели предыдущего поколения GTDi. Это достигается благодаря снижению трения в двигателе, а реальные выбросы СО 2 составляют всего лишь 165 г/км при расходе топлива 7,3 л/100 км.
Для версии мощностью 290 л.с. разгон от 0 до 100 км/ч составляет 6,3 секунды, а максимальная скорость – 231 км/ч.
Полная линейка двигателей
Двигатель | Объем | Мощность (л.с.) | Крутящий момент (Нм) | CO 2 (г/км) |
Бензиновый Ingenium Si4 240 л.с. | 2,0 л | 240 | 340 | 165 |
Бензиновый Ingenium Si4 290 л.с. | 2,0 л | 290 | 400 | 173 |
Дизельный Ingenium Td4 150 л.с. | 2,0 л | 150 | 380 | 129/134 |
Дизельный Ingenium Sd4 180 л.с. | 2,0 л | 180 | 430 | 129/134 |
Дизельный Ingenium Sd4 240 л.с. | 2,0 л | 240 | 500 | 153 |
Покупатели, приобретающие Range Rover Evoque с более мощной бензиновой версией двигателя Ingenium, получат пакет опций Dynamic для экстерьера автомобиля, который включает увеличенные передний и задний бамперы, покрытие Gloss Black на решетке радиатора, вентиляционных отверстиях и 20-дюймовых 5-спицевых легкосплавных дисках.
Помимо изменений в линейке двигателей, для Range Rover Evoque была пересмотрена палитра цветов. Базовые цветовые решения (без дополнительной платы) включают в себя Fuji White и Narvik Black; линейка цветов «металлик» состоит из Yulong White, Indus Silver, Corris Grey, Santorini Black, Loire Blue, Firenze Red и Kaikoura Stone, а среди премиальных вариантов цвета доступны Silicon Silver и Carpathian Grey. Цвет Phoenix Orange предлагается только для версий с кузовом «кабриолет».
Спортивный характер Evoque также подчеркивают опциональные спортивные сиденья, отличающиеся обивкой из перфорированной кожи с горизонтальным рельефом.
Чтобы обеспечить еще более широкие возможности персонализации, Range Rover Evoque Convertible с 2018 модельного года становится доступен с двухцветной отделкой интерьера Lunar/Ivory для версий SE Dynamic в дополнение к текущей обивке Ebony.
DISCOVERY SPORT
Discovery Sport на сегодняшний день является одной из самых востребованных моделей Land Rover, демонстрируя рекордные темпы продаж: с 2014 года в мире реализовано уже более 200 000 автомобилей. Отличаясь компактными габаритами, этот универсальный внедорожник предлагает традиционную для любого Land Rover широту возможностей, при этом в его салоне могут разместиться до 7 человек.
Новый бензиновый двигатель соответствует экологическим стандартам Евро-6, отличаясь динамикой и эффективностью. При мощности 240 л.с. и крутящем моменте 340 Нм он обеспечивает расход топлива в 7,8 л/100 км и выбросы СО 2 в размере 181 г/км в европейском комбинированном цикле 2 . Бензиновая версия мощностью 290 л.с. способна разогнать Discovery Sport с 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды.
Дизельный двигатель Ingenium с турбиной типа twin-scroll – это превосходное сочетание мощности и топливной экономичности. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 7,9 секунды при мощности 240 л.с. и крутящем моменте 500 Нм. Расход топлива составляет 6,4 л/100 км, а выбросы – 169 г/км в европейском комбинированном цикле 2 .
Полная линейка двигателей
Двигатель | Объем | Мощность (л.с.) | Крутящий момент (Нм) | CO 2 (г/км) |
Бензиновый Ingenium 240 л.с. | 2,0 л | 240 | 340 | 181 / 182 |
Бензиновый Ingenium Si4 290 л.с. | 2,0 л | 290 | 400 | 186 / 190 |
Дизельный Ingenium Td4 150 л.с. | 2,0 л | 150 | 380 | 139 |
Дизельный Ingenium Td4 180 л.с. | 2,0 л | 180 | 430 | 139 |
Дизельный Ingenium Sd4 240 л.с. | 2,0 л | 240 | 500 | 169 |
Покупатели, приобретающие автомобиль с более мощной бензиновой версией двигателя Ingenium, получат в качестве стандартного оборудования пакет опций Dynamic, который отличается передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, обеспечивающими лучшее охлаждение двигателя и создающими более динамичный облик, а также покрытием Gloss Black на решетке радиатора и вентиляционных отверстиях. С данным двигателем в комплектации SE и HSE были включены в стандарт 19-дюймовые 5-спицевые легкосплавные колесные диски «Style 525» с отделкой Satin Dark Grey, а в комплектацию HSE Luxury – 20-дюймовые 5-спицевые легкосплавные колесные диски «Style 511» с Gloss Black.
Широчайшие возможности персонализации
Палитра цветов Discovery Sport 2018 модельного года включает 12 вариантов. Базовые цвета: Fuji White и Narvik Black, цвета «металлик»: Indus Silver, Scotia Grey, Corris Grey, Santorini Black, Firenze Red, Yulong White и Byron Blue, а также «премиум металлик»: Namib Orange, Carpathian Grey и Silicon Silver.
Покупателям также доступна контрастная крыша цветов Corris Grey и Narvik Black. Помимо этого, теперь стало доступно цветовое решение интерьера Vintage Tan, которое является отсылкой к обивке салона пятого поколения Discovery.
Новое наполнение подушек сидений делает посадку всех пассажиров еще более комфортной. Все сиденья с электрорегулировкой получили поясничную поддержку в четырех направлениях. Регулировка сидений по 12 направлениям доступна в качестве опции.
Бензиновые двигателиIngenium
Технологии для новых двигателей включают в себя интегрированный выпускной коллектор, прямой впрыск топлива под давлением 2 000 бар, а также турбину типа twin-scroll для максимального отклика и эффективности.
Электрогидравлическая система управления высотой подъёма впускных клапанов позволяет регулировать загрузку двигателя на уровне впускного клапана, а не дроссельной заслонки. Снижение насосных потерь обеспечивает невероятную адаптивность двигателя и точное управление потоком воздуха в камерах сгорания. Это позволяет повысить мощность и крутящий момент при одновременном снижении расхода топлива и уровня вредных выбросов.
Более мощная версия Si4 Ingenium (290 л.с.) получила турбину с шарикоподшипниками вместо традиционных подшипников скольжения, что значительно повышает динамику турбины, отклик в переходном режиме и эффективность.
Дизельные двигатели Ingenium: новое поколение «чистых» дизельных агрегатов
Экологичные и плавные дизельные двигатели Ingenium отличаются высоким уровнем крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя. Водитель получает отличный отклик и ускорение в любой момент. Сверхжесткий картер, двойной балансирный вал и активные жидкостные опоры двигателя обеспечивают невероятную плавность работы.
Технологичная система рециркуляции отработанных газов использует холодный цикл под низким давлением в дополнение к циклу высокого давления. Это решение снижает насосные потери при перегонке, повышает эффективность и уменьшает пиковые температуры в камере сгорания, а, значит, позволяет ограничить образование оксидов азота (NOx) в цилиндрах.
Чтобы достичь превосходной динамики, не жертвуя экономичностью, водители могут выбрать более мощную версию дизельного двигателя Ingenium – Sd4. Оснащенный двумя турбокомпрессорами, этот двигатель первый в истории Jaguar Land Rover с последовательной системой наддува также получил систему впрыска топлива common-rail с давлением 2 200 бар. Мощность составляет 240 л.с. при крутящем моменте 500 Нм, начиная с 1 500 об/мин.
Для Range Rover доступен рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель Ingenium
3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель, который дебютирует на Range Rover Sport, доступен в версии мощностью 360 л.с. и 400 л.с. и c крутящим моментом до 495 Нм и 550 Нм соответственно. Более отзывчивый и сбалансированный, чем бензиновый V6, двигатель работает в паре с мягкой гибридной силовой установкой MHEV, уже представленной в модельном ряду Land Rover на новом Evoque.
Новый шестицилиндровый агрегат получил все современные технологии двигателестроения, включая 48-вольтовый электрический нагнетатель в дополнение к основному турбокомпрессору twin-scroll. Нововведение позволяет существенно сократить время отклика двигателя на действия водителя за счёт быстрого повышения давления наддува.
Благодаря двойному нагнетателю и системе плавного изменения высоты подъёма впускных клапанов (CVVL), которые повышают мощность силового агрегата и позволяют ему работать с максимальной эффективностью, конструкция нового шестицилиндрового двигателя способствует увеличению динамики наряду с сокращением расхода топлива и объема вредных выбросов, сохраняя при этом традиционную для семейства Range Rover сбалансированность.
Все эти технологии работают наряду с новой мягкой гибридной силовой установкой MHEV, что в результате также позволяет улучшить показатели динамики и расхода топлива, уменьшая объем вредных выбросов. Технология MHEV работает за счет рекуперации энергии, образующейся во время торможения и движения накатом. Эта энергия сохраняется в аккумуляторной батарее MHEV напряжением 48 В и интеллектуально распределяется так, чтобы помогать двигателю при старте с места и кратковременном ускорении. Такой процесс возможен благодаря ременному стартер-генератору (BiSG), который перенаправляет энергию в расположенную в нише багажника батарею. При этом, в отличие от технологии подзаряжаемого гибрида PHEV, технология MHEV не требует подзарядки от электросети.
Мягкая гибридная силовая установка позволяет сократить расход топлива до 9,3 л/100 км и объем выбросов CO2 до 213 г/км, а также уменьшает время отклика двигателя на действия водителя. Нововведение стало очередным шагом бренда Land Rover в рамках стратегии по электрификации всего модельного ряда к 2020 году.
Новый шестицилиндровый Ingenium был спроектирован и разработан в Центре по производству двигателей Jaguar Land Rover в британском Вулверхэмптоне и будет производиться наряду с существующими четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями.
Центр по производству двигателей укомплектован передовым оборудованием и использует максимально точные производственные технологии, в частности, механизмы, способные работать с погрешностью в три микрона (при толщине человеческого волоса в 50 микрон).
В дополнение к стремлению производить экологичные бензиновые и дизельные двигатели компания Jaguar Land Rover продолжает инвестировать средства в рамках своей электрификационной стратегии. Производство нового поколения электрических силовых установок стартует уже в 2020 году.
Компания Jaguar Land Rover стремится предоставить своим клиентам возможность принять взвешенное решение при выборе двигателя Ingenium в зависимости от того, как и где они планируют пользоваться автомобилем. Исходя из этих соображений, клиенты могут выбрать электрическую, гибридную, бензиновую или дизельную версию.
Последние автомобили Jaguar Land Rover с дизельными и бензиновыми двигателями входят в число самых экологичных в мире, они прошли лабораторные испытания и были протестированы в реальных условиях (WLTP и RDE). Двигатели полностью отвечают экологическим стандартам EU6 и могут эксплуатироваться в любых условиях. К примеру, автомобили Jaguar и Land Rover с новыми силовыми установками будут освобождены от штрафов и пошлин за езду по лондонской зоне сверхнизких выбросов ULEZ.
Ягуар Лендровер Россия
14.02.2019, 16:00.
Поделиться этим сообщением: Подписаться СвернутьОсобенности двигателей Jaguar Land Rover семейства Ingenium
Американское издание Wards Auto выпустило новую версию ежегодного списка десяти лучших двигателей мира. В 2018 году в число победителей вошел двухлитровый мотор Ingenium, разработанный компанией Jaguar Land Rover. Разберемся в нюансах этого силового агрегата
Название Ingenium объединяет целое семейство легких компактных дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом, которые ставятся на автомобили Jaguar и Land Rover. Производство таких моторов организовано на британском заводе в Вулверхэмптоне. Дизельный мотор AJ200D встал на конвейер в 2015 году, а бензиновый AJ200P вышел в серию годом позже. У каждого мотора три варианта исполнения с разным уровнем мощности. Модификации низкой и средней мощности одинаковы в деталях и отличаются лишь настройками блока управления. Моторы высокой мощности (300 л. с. для бензинового, 240 л. с. для дизельного) получили модифицированную топливную аппаратуру, более производительный турбокомпрессор, усиленные поршни и коленчатый вал. Семейство Ingenium — модульное, его архитектура позволяет быстро и эффективно разрабатывать двигатели разного объема, удовлетворяющие текущим и будущим нормативно-правовым требованиям Евросоюза по выбросам.
Основное назначение системы CVVL — снижение насосных потерь.
В двигателях семейства Ingenium, которые примерно на 80 кг легче моторов предыдущего поколения, используются прочные и компактные блоки из алюминия. Между собой они унифицированы по диаметру цилиндра, ходу поршня и межцилиндровому расстоянию. Рассмотрим бензиновый мотор, в котором реализован наиболее широкий спектр решений, направленных на улучшение энергетического баланса и снижение расхода топлива.
Привод газораспределительного механизма на стороне маховика обеспечивает более точное управление фазами газораспределения.
Список ключевых особенностей моторов Ingenium открывает система плавно регулируемого хода клапанов CVVL, ответственная за снижение насосных потерь при заполнении цилиндров. В бензиновом AJ200P впускные клапаны (их по два на цилиндр) заменяют дроссельную заслонку, регулируя количество воздуха, поступающего в двигатель. А раз нет заслонки, то отсутствует и объем коллектора, ограниченный на частичных нагрузках прикрытым дросселем и впускным клапаном. Поэтому разрежение в коллекторе значительно меньше, чем в двигателе с обычным газораспределительным механизмом, меньше и мощность, которая тратится на прокачивание воздуха через коллектор. Соответственно, КПД двигателя выше, чем у обычных, с отдельным дросселем.
Система изменения фаз газораспределения позволяет уменьшить обороты холостого хода.
Основной функционал CVVL реализован посредством гидравлики. Кулачок распредвала перемещает плунжер, создаваемое давление масла открывает клапаны. Ход клапанов и момент их закрытия регулируются сбросом масла в сливную магистраль. Блок управления СVVL поддерживает несколько режимов: максимальный ход клапанов при высокой нагрузке, позднее открытие в режиме холостого хода и раннее закрытие в зоне низких и средних оборотов. Применение вышеназванной системы позволяет снизить насосные потери примерно на 40%, другим преимуществом является быстрый отклик на действие водителя.
Производительность масляного насоса зависит от режима работы двигателя.
Кстати, Ingenium не единственный двигатель, где используется плавная регулировка хода клапанов. Toyota запустила подобную систему (CVVL Valvematic) еще в 2008 году. Позже идею подхватили такие производители, как BMW (Valvetronic) и Nissan (VVEL). В разных конфигурациях может использоваться гидравлический или механический привод. Но только гидравлика позволяет реализовать функцию двойного открытия клапана — ее используют для лучшего перемешивания топлива с воздухом. Вкратце о топливе: в Ingenium применяется система непосредственного впрыска бензина под давлением 200 бар, это решение позаимствовано у двигателя-предшественника.
В двигателе используется энергосберегающее масло Сastrol вязкостью 0W-20.
«В плане повышения экономичности и экологичности современных ДВС очень важна четкость управления фазами всех систем, отвечающих за сгорание топлива», — говорит Кирилл Рязанов, преподаватель академии Jaguar Land Rover. Именно поэтому цепной привод газораспределительного механизма в Ingenium организован на стороне маховика, считающегося самой стабильной деталью по амплитуде угловых колебаний.
Подача водяной помпы регулируется перемещением диска относительно крыльчатки.
Существенную долю в копилку топливной эффективности вносит система изменения фаз газораспределения VCT, позволяющая двигателю в определенных режимах переходить на работу по циклу Аткинсона/Миллера, который был предложен еще в середине прошлого столетия в качестве средства повышения тепловой эффективности ДВС. Система VCT использовалось и ранее, новость в том, что «фазовращатели» в Ingenium получили усовершенствованную конструкцию. Инженеры поместили гидравлический клапан в распределительный вал, что сократило время срабатывания системы.
Двухпоточный турбокомпрессор Twin-scroll обеспечивает быстрый отклик на действия водителя.
Замена вкладышей подшипниками качения — новое веяние в двигателестроении. В опорах распределительных и уравновешивающих валов Ingenium используются игольчатые подшипники. Плюсы налицо: облегченный холодный пуск, снижение механических потерь (на вращение распредвала расходуется 3 Нм полезного момента), а еще высокая ремонтопригодность — при выходе из строя подшипника не повреждаются корпусные детали. Что же касается трения в паре «цилиндр — поршень», его уменьшили смещением оси коленчатого вала на 12 мм относительно осей цилиндров.
Другой резерв снижения механических потерь — это масляный насос, потребляющий примерно треть всей мощности, идущей на вспомогательное оборудование. Производительность обычного насоса зависит только от оборотов двигателя, а лишнее масло сбрасывается клапаном, на что тратится впустую энергия. Здесь же насос регулируемый, его производительность меняется, и напрасной перекачки не происходит: в работу идет столько масла, сколько требуется в этом режиме двигателя.
Важный пункт модернизации — апгрейд водяного насоса и термостата с целью ускорения прогрева двигателя (а значит, и снижения выбросов). Помпа в Ingenium имеет пять уровней подачи, от 0 до 100%, переключаемых в зависимости от текущей температуры охлаждающей жидкости. Новый термостат с электронным управлением получил режим защиты мотора от перегрева.
Наконец, стоит упомянуть о новом выпускном коллекторе, который в Ingenium является частью головки блока цилиндров (чугунный коллектор отсутствует). Жар, который раньше бесполезно грел подкапотное пространство, теперь полностью идет в дело, ускоряя выход холодного двигателя в штатный тепловой режим с минимальным уровнем выбросов. Укороченный выпускной тракт повышает эффективность работы двухпоточного турбокомпрессора Twin-scroll.
Модульная конструкция Ingenium позволяет использовать в бензиновых и дизельных двигателях много общих компонентов. Такой подход упрощает конструкцию силовых агрегатов, оптимизирует процесс производства и повышает качество. Возможное число цилиндров — от трех до восьми, что в будущем должно закрыть все потребности модельного ряда британского автопроизводителя.
Хочу получать самые интересные статьи
Ingenium | КЛУБ JAGUAR LAND ROVER
Ingenium – это совершенно новое семейство компактных легких дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом, обеспечивающих низкий уровень выбросов вредных веществ, высокую производительность и великолепные ходовые характеристик.
Общая универсальная архитектура бензиновых и дизельных двигателей линейки Ingenium с возможностью конфигурации обеспечивает максимальную эффективность технологического процесса и позволяет быстро адаптировать выпускаемые двигатели к потребностям мирового рынка.
Выпуск новых двигателей Ingenium, разработанных и спроектированных инженерами компании Jaguar Land Rover, будет организован в совершенно новом специализированном центре по производству двигателей вблизи города Вулверхэмптон, Великобритания. Начало производства намечено на начало 2015 года.
Масса двигателей Ingenium была снижена на 80 кг по сравнению с двигателями текущего поколения. Кроме того, в их конструкции применена технология снижения трения, а сами двигатели будут отличаться лучшими в классе показателями выбросов СО2, высоким качеством и великолепными ходовыми характеристиками.
Ingenium – это новое семейство бензиновых и дизельных двигателей, которое с нуля разработано и спроектировано компанией Jaguar Land Rover. Двигатели будут отличаться лучшими в классе показателями крутящего момента, мощности, а также уровня шума и вибраций. При этом они демонстрируют снижение расхода топлива и уровня выбросов вредных веществ.
Анонсируя свои будущие технологии, компания Jaguar Land Rover представляет технические особенности этих новых легких и компактных двигателей, отличающихся модульной конструкцией и низким уровнем выбросов СО2.
Ingenium: адаптивный модульный двигатель с широкими возможностями конфигурации
Растущий спрос на автомобили с низкой эксплуатационной стоимостью и экономичным расходом топлива поставил перед компанией Jaguar Land Rover задачу создания собственного семейства технологически продвинутых бензиновых и дизельных двигателей с высокой мощностью и низким показателем внутреннего трения без ущерба для ходовых характеристик и удовольствия от вождения.
Перед инженерами Jaguar Land Rover стояла трудная и комплексная задача по разработке и созданию линейки двигателей, соответствующих следующим критериям:
Широкие возможности конфигурации для адаптации к новому модельному ряду Jaguar и Land Rover
Наличие модульной конструкции, позволяющей изменять размер двигателя в соответствии с особенностями автомобиля
Совместимость со всеми типами трансмиссии, включая заднеприводные и полноприводные версии автомобилей
Совместимость с механическими и автоматическими коробками передач, а также с системами гибридного привода
Легкая адаптация новых технологий двигателестроения по мере их внедрения в производство
Инженеры исследовательских центров Jaguar Land Rover в Уитли и Гэйдоне в качестве основы для бензиновых и дизельных двигателей семейства Ingenium выбрали чрезвычайно прочные и компактные блоки из алюминиевых сплавов.
Эти легкие блоки имеют одинаковый диаметр цилиндра, ход поршня, межцилиндровое расстояние и рабочий объем одного цилиндра, равный 500 куб. см. Подобная унификация открывает потрясающие возможности для конфигурации двигателей Ingenium. На базе этой архитектуры могут быть быстро и эффективно разработаны конкурентоспособные двигатели с большим или меньшим рабочим объемом, удовлетворяющие будущим нормативно-правовым требованиям.
Чтобы поддержать разработку новых технологий, включая семейство двигателей Ingenium, компания Jaguar Land Rover инвестировала 40 миллионов фунтов в развитие инженерного центра в Уитли.
Все дизельные и бензиновые двигатели Ingenium будут оснащаться современными турбонагнетателями, повышающими ходовые характеристики, особенно в зоне низких частот вращения, а также уменьшающими расход топлива и выбросы CO2.
Модульная конструкция Ingenium позволяет использовать в бензиновых и дизельных двигателях много общих компонентов и настроек систем управления. Такой подход упрощает конструкцию и процесс производства, а также повышает качество. Это позволит компании Jaguar Land Rover быстро реагировать на изменения глобального спроса.
Д-р Вольфганг Зибарт (Dr. Wolfgang Ziebart), директор инженерного департамента Jaguar Land Rover: «Сегодня у покупателей по всему миру сформировался устойчивый спрос на экологически чистые и экономичные автомобили, которые не уступают по ходовым характеристикам или даже превосходят существующие внедорожники или спортивные автомобили. Наши двигатели Ingenium открывают новые возможности для удовлетворения этого спроса».
«Разработка и производство собственных двигателей позволит нам быстрее реагировать на изменение спроса и адаптироваться к новым законодательным требованиям, а также быть более конкурентоспособными. Мы верим, что те технологии, в которые мы сегодня инвестируем, позволят компании Jaguar Land Rover полностью удовлетворить противоречивые требования, поставляя мощные и одновременно экологичные премиальные автомобили, в долгосрочной перспективе обеспечивая максимальное снижение вредных выбросов».
Технология Powerhouse
Двигатели Ingenium воплощают в себе технологии, возможности которых способны превзойти ожидания клиентов Jaguar Land Rover по всему миру. Высокий крутящий момент в диапазоне низких частот, а также легкое и плавное ускорение сочетаются в линейке Ingenium с лучшим в своем классе соотношением экологических характеристик и низкого расхода топлива.
Одним из стратегических решений, позволяющих воплотить это соотношение в жизнь, стало максимальное снижение трения в двигателе.
В первом двигателе Ingenium, который пойдет в серийное производство, а именно в дизельном моторе AJ200D рабочим объемом 2,0 л трение уменьшено на 17% по сравнению с текущими аналогами, благодаря чему он станет одним из самых эффективных и отзывчивых 2,0-литровых дизельных двигателей с турбонаддувом, представленных в этом сегменте.
Шесть основных технологических решений обеспечивают снижение трения, шума и вибраций, а также улучшают ходовые характеристики:
Применение для распределительных и уравновешивающих валов роликовых подшипников вместо подшипников скольжения.
Применение масляных насосов переменной производительности с электронным управлением, обеспечивающих оптимизацию процесса смазки в зависимости от скоростного, нагрузочного и температурного режима работы двигателя.
Применение насосов системы охлаждения переменной производительности с электронным управлением, обеспечивающих оптимизацию потока охлаждающей жидкости в зависимости от скоростного, температурного режима работы двигателя, а также условий движения. Система охлаждения с разделенным или двойным контуром обеспечивает двойную выгоду в области снижения выбросов C02, так как обеспечивает быстрый прогрев двигателя и отопление салона в холодную погоду.
Применение упрощенной конструкции привода ГРМ.
Коленчатый вал, расположенный по центру блока двигателя.
Применение масляных форсунок охлаждения поршней с электронным управлением с целью повышения эффективности работы системы смазки. При отсутствии необходимости охлаждения поршней форсунки отключаются. Система также обеспечивает ускоренный выход двигателя на оптимальную рабочую температуру, способствуя, тем самым, дальнейшему снижению выбросов C02.
Все двигатели линейки Ingenium будут оборудованы передовыми и эффективными турбонагнетателями, системой центрального непосредственного впрыска топлива высокого давления, а также системой регулировки фаз газораспределения и технологией «старт-стоп».
Испытания, запланированные для Ingenium перед выходом на рынок, являются беспрецедентными в истории компании Jaguar Land Rover. К моменту продажи первого Ingenium эти двигатели пройдут испытания, эквивалентные 8-летнему циклу самых суровых, жестоких и бескомпромиссных тестов, которые только могли разработать инженеры Jaguar Land Rover. Эти испытания предусматривают различные тесты на прочность и долговечность, включая 72 000 часов на динамометрическом стенде и более 2 миллионов миль реального пробега. Они позволяют убедиться, что данные двигатели выполнят поставленные перед ними задачи.
Ключевая роль в снижении массы автомобиля
Компания Jaguar Land Rover является мировым лидером по производству легких автомобилей с кузовом из алюминия. Новая линейка двигателей Ingenium, объединяет опыт компании в сфере разработки легких шасси со специальными технологиями двигателестроения, также направленными на снижение общей массы автомобиля.
Инженеры Jaguar Land Rover сфокусировались на снижении массы автомобиля за счет оптимизации каждого элемента, включая силовой агрегат. Кроме расширенных возможностей и повышенных мощностных характеристик, двигатели Ingenium весят на 80 кг меньше, чем современные существующие двигатели с аналогичными характеристиками.
Рон Ли (Ron Lee), директор подразделения по разработке двигателей Jaguar Land Rover: «Ingenium позволяет реализовать наше стремление предоставить покупателям по всему миру наиболее продвинутые силовые агрегаты и одни из самых легких автомобилей в сегментах премиальных внедорожников и спортивных автомобилей».
«Легко конфигурируемая и гибкая архитектура – вот ключевая основа «ДНК» семейства Ingenium. Уже сегодня мы приводим наши двигатели в соответствие с требованиями завтрашнего дня. По мере появления и внедрения новых разработок в области топлива, систем турбонаддува, снижения выбросов вредных веществ, а также электрооборудования их можно будет применять в двигателях Ingenium».
«Мы сделали Ingenium таким, потому что у нас была редкая возможность начать работу над проектом с чистого листа. Мы не были ограничены обычными требованиями, которые обязывают инженеров идти на компромиссы: у нас не было существующего производственного оборудования, которое определяет параметры конструкции еще на этапе технического задания, не было какого-либо прототипа, от которого мы бы отталкивались и не было старых заводов, требующих модернизации», — добавил Рон Ли.
Обсудить на форуме
Источник: Jaguar Land Rover
двигатель Ingenium | КЛУБ JAGUAR LAND ROVER
Компания Jaguar Land Rover анонсирует расширение линейки технологичных двигателей Ingenium, которые будут устанавливаться как на текущие, так и на будущие модели британских автомобилей. Новые модификации станут частью долгосрочной стратегии компании по сокращению выбросов в атмосферу, снижению расхода топлива, сохранению энергии двигателей, а также внедрению более эффективных и альтернативных силовых агрегатов.
Ключевым элементом данной стратегии является новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Ingenium, выпуск которого начался в специализированном производственном центре Jaguar Land Rover стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов. Этот мотор, созданный в Великобритании с нуля, является самым технологичным за всю историю компании. По сравнению с предыдущими поколениями силовых агрегатов, двигатели Ingenium генерируют на 25% больше мощности при сокращении расхода топлива до 15%.
Смотря в будущее, компания Jaguar Land Rover разработала революционную автоматическую трансмиссию, которая сможет не только повысить экономичность новых моделей, но и расширить их внедорожные возможности. Разработка, получившая название TRANSCEND, отличается очень широким диапазоном передаточного числа – 20:1. Инновационное решение стоимостью 30 миллионов фунтов стерлингов интегрирует трансмиссию низкого диапазона, коробку передач с двойным сцеплением и гибридные технологии. Новая трансмиссия повышает внедорожные качества автомобилей, одновременно снижая расход топлива практически на 10%.
Ник Роджерс (Nick Rogers), главный инженер Jaguar Land Rover: «Использование инноваций является основой нашей стратегии по значительному снижению выбросов в атмосферу к 2020 году. Семейство двигателей Ingenium, а также передовые исследовательские проекты, такие как TRANSCEND, позволят будущим автомобилям Jaguar Land Rover значительно сократить выбросы СО2. К 2020 году мы надеемся снизить их уровень еще на 25%».
Бензиновые двигатели Ingenium
Бензиновый мотор Ingenium получил ряд современных технологий, включая электрогидравлический газораспределительный механизм, объединенный коллектор выхлопной системы и турбонагнетатель типа Twin Scroll с керамическими шарикоподшипниками. Новый двигатель отличается превосходной динамикой, экономичностью и плавностью работы, соответствуя самым строгим международным требованиям по контролю выбросов.
Ник Роджерс: «Линейка двигателей Ingenium с самого начала создавалась как семейство мощных, экономичных и тихих бензиновых и дизельных моторов с алюминиевой конструкцией. Все эти силовые агрегаты отличаются крайне низким уровнем трения, обеспечивающим образцовую эффективность и плавность работы».
Стандартная архитектура с рабочим объемом 500 см3 на цилиндр позволяет добиться максимальной адаптивности конструкции. Таким образом, двигатель может быть легко приспособлен к различным автомобилям – от спортивных седанов до роскошных внедорожников.
Вслед за 2,0-литровыми четырехцилиндровыми дизельными двигателями, появившимися на рынке в 2015 году, новые бензиновые версии Ingenium поступят в серийное производство и в продажу в 2017 году.
Трансмиссия TRANSCEND
TRANSCEND – это имя передового исследовательского проекта, в котором сочетаются инновационные конструкторские идеи и производственные технологии. Результатом работы инженеров Jaguar Land Rover стала компактная и легкая восьмиступенчатая трансмиссия с широким диапазоном передаточных чисел (20), что почти в два раза больше, чем у стандартных восьмиступенчатых трансмиссий. При массе в среднем на 20 кг меньше, чем у аналогичных трансмиссий, TRANSCEND может использоваться как на заднеприводных, так и на полноприводных автомобилях с продольным расположением двигателя.
Ник Роджерс: «TRANSCEND – это стремление Jaguar Land Rover подарить своим клиентам невероятную динамику автомобиля, одновременно сокращая негативное воздействие выбросов на окружающую среду. С новой трансмиссией маневрирование и движение по бездорожью станет легче, а на трассе водители смогут насладиться улучшенной динамикой при сниженных выбросах СО2».
Программа TRANSCEND, имеющая частичное финансирование от правительства, нацелена на то, чтобы возродить производство трансмиссий в Великобритании через инвестиции в разработку более легких компонентов и менее энергоемких производственных процессов, а также поддерживать экспорт гибридных технологий.
Будущее – за снижением выбросов
Компания Jaguar Land Rover инвестировала существенные суммы в разработку новых технологий и инноваций по защите окружающей среды. Стратегия по сокращению выбросов и расхода топлива напрямую связана с усовершенствованиями конструкций двигателей, сохранением лидерства в производстве легких автомобилей и консервацией энергии в автомобилях без ущерба для их дорожных и динамических качеств.
С 2008 года компания Jaguar Land Rover удвоила штат разработчиков двигателей, а так же сделала серьезные инвестиции в развитие новых силовых агрегатов. Сегодняшней задачей команды инженеров является создание технологии, способной снизить выбросы СО2 на 25% за ближайшие 5 лет.
Компания Jaguar Land Rover продолжает стратегию по электрификации своего модельного ряда. Подтверждением долгосрочных перспектив компании в сфере электрических силовых установок стало участие Jaguar в одном из самых инновационных автомобильных чемпионатов – Формуле-Е. Этот проект позволит компании выйти за привычные границы электрических технологий и испытать новейшие разработки Jaguar Land Rover в реальных условиях трека, чтобы затем перенести их на дороги общего пользования, интегрируя их в свои автомобили.
Источник: Jaguar Land Rover Россия