Дорожный просвет шкода октавия скаут: Какой клиренс у Skoda Octavia Scout?

Содержание

клиренс, багажник, двигатель, комплектации, ходовая – carsclick.ru

Универсал повышенной проходимости от чешской компании Skoda оставил неизгладимый след в истории авто. Особенно сильно полюбился он в России, где никогда особо не питали тяги к таким машинам. Но завидные технические характеристики Шкоды Скаут переманили на его сторону даже скептиков, считающих двухобъёмный Wagon валким и неуклюжим.

Габариты и размеры

Skoda Octavia Scout — это 5-местный универсал с муфтой Haldex, относящийся к классу C. Габариты его до 2013 года в миллиметрах составляли:

  • длина — 4584;
  • ширина — 1784;
  • высота — 1533 мм.

После этого в 2014 году кузов заметно увеличили. Длина стала больше на 10 с лишним сантиметров, а ширина — на 3 сантиметра. Но, пришлось немного снизить высоту.

Другие характеристики Шкоды Октавии Скаут, касающиеся габаритов:

  • колёсная база — 2 метра 68 сантиметров;
  • дорожный просвет — сначала 179, потом снижен до 170 мм;
  • минимальный радиус полуокружности, описываемой автомобилем при развороте на 180 градусов — 5 с лишним метров;
  • колея спереди и сзади — 1 метр 53 см;
  • колея сзади — 1 метр 50 см.

Впечатляют размеры багажника, которые постепенно были доведены до 610 литров. А для перевозки длинномеров, конструкторы предусмотрели складывание спинок заднего дивана, что позволило увеличить свободное пространство до 1740 литров.

Багажник Шкода Октавия Скаут

Технические характеристики Шкода Октавия Скаут

Основные параметры

Чешский автомобиль оснащается тремя рядными двигателями:

  • турбомотор на бензине 1.8 л, мощность которого довели до 180 л. с — машина с ним разгоняется до сотки за 7,8 секунды;
  • дизельная 150-сильная четвёрка на 1986 куб. см. — 100 км/ч проходит за 9,1 секунду;
  • дизельный агрегат на 2 литра, развивающий 180 лошадей и ничем не уступающий бензиновому собрату.

До рестайлинга на выбор предлагали самые мощные моторы из линейки стандартной Октавии. Например, бензиновый 150-сильный 2.0 FSI или дизельный 2.0 TDI на 140 л. с. Наиболее популярным, особенно в РФ, остаётся до сих пор 1.

8-литровый силовой агрегат. Он сейчас полностью соответствует стандарту Евро-6, в список его снаряжения входит 16-клапанный ГРМ, прямой впрыск и система Start/Stop.

На подержанных Скаутах замечен высокий расход масла — особенно на двухлитровых агрегатах. Что касается расхода горючего, то наиболее экономичны дизельные модификации. Они потребляют не более 6-7 литров топлива.

Двигатель на Шкода Октавия Скаут

Трансмиссия и подвеска

Подвеска автомобиля всячески расхваливается экспертами. Действительно, она собрана очень качественно, оборудована усиленными пружинами. Кстати, за счёт таких амортизаторов и удалось поднять клиренс Шкоды Октавии Скаут. Как и говорилось выше, сначала он был как у кроссовера — почти 200 мм, но потом его снизили до 170 мм.

Среди трансмиссий больше положительных отзывов набрала 6-скоростная механика. Что касается робота DSG, то его часто ругают за медлительность и плохую отзывчивость. С другой стороны, это выносливая коробка, способная переваривать 350 Нм крутящего момента. Гарантировано на ней и отсутствие проблем, но при условии регулярной замены масла. Естественно, состав должен отвечать требованиям производителя. Обслуживания требует и муфта Haldex, посредством которой в Scout осуществляется полный привод.

Подвеска на Шкода Октавия Скаут

Ходовая

Ходовую часть универсала чешские инженеры сделали сбалансированно жёсткой, что позволило спокойно проходить небольшие ямы и «лежачие полицейские», даже на третьей скорости. А благодаря увеличенному дорожному просвету Scout удаётся забираться на бордюры и проезжать глубокие колеи.

Благодаря удачной подвеске автомобилем легко управлять. Передняя МакФерсон и задняя многорычажка обеспечивают мягкость хода на любой дороге, кроме настоящего бездорожья. Одинаково хорошо чувствует себя Шкода Скаут на асфальте и гравии. На ней легко совершать различные манёвры в условиях города, несмотря на большую длину кузова. Руль чутко реагирует на команды водителя, и даже на крутых поворотах машину не сносит — правда на высоких скоростях этого лучше не делать.

Кузов моделей последнего поколения на 30% состоит из композитных материалов, что позволило снизить массу автомобиля по сравнению с предшественником в среднем на 27-30 кг. Жёсткость каркаса обеспечивается остальными 70 процентами, куда входят обычная и сверхпрочная стали. Заметный прогресс отмечен и в плане улучшения аэродинамики, а это уже шаг навстречу снижению расхода топлива и повышению виброизоляции.

Шкода Октавия Скаут вне трассы

Комплектации

У нас в стране Октавия Скаут продаётся в единственной комплектации. В её оснащение входят:

  • 17-дюймовые колёсные диски;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • система Эра-Глонасс;
  • акустика с восемью колонками;
  • задний парктроник и многое другое.

Обязательно предусмотрены системы, помогающие безопасно управлять транспортным средством. Речь про ABS, ESC, EBD.

Отдельно рассчитана подвеска для плохих дорог с энергоёмкими амортизаторами и защитой картера двигателя. Автомобиль очень эргономичен, в салоне имеется практически всё, что пожелает водитель и пассажир — регулировка сидений, бардачки и ниши, складные подлокотники.

Оснащение салона Skoda Octavia Scout III поколение

Европейские версии имеют более богатое снаряжение, включающее панорамную крышу, мультимедийный центр с дисплеем Maxi Dot, систему мониторинга слепых зон. Предусмотрены в этих комплектациях также: биксеноновая оптика, система Lane Keeping Aid и другие электронные помощники. Для России всё это можно заказать у дилеров за доплату.

В целом, технические характеристики Skoda Octavia Scout оставляют хорошее впечатление. Машина идеально подходит для семейного пользования, на ней не опасно съезжать с асфальта. Но полноценным кроссовером она не является.

Какие характеристики выделяют Шкоду Октавию Скаут, узнаете из видео ниже:

Клиренс (дорожный просвет) Шкода Октавия А8


Клиренс (дорожный просвет) одна из тех характеристик, которые всегда будут интересовать будущего владельца любого авто в России, где дороги порой так и остаются направлениями. В этом плане Шкоде Октавии А8 особо похвастаться нечем, 158 мм дорожного просвета однозначно указывают на исключительно асфальтовую среду обитания чеха.

Руководство по эксплуатации новой Октавии прямо пишет, машина (даже в полноприводной версии, которой в России пока нет) предназначена для эксплуатации на дорогах с твердым или усовершенствованным покрытием, соответствующим действующим стандартам РФ, любой съезд с них осуществляется на страх и риск владельца.

Правда, само по себе наличие асфальта далеко не гарантия возможности беспроблемного передвижения и ВАГовцы, отдающие себе отчет о российских реалиях, должны это хорошо понимать.

По крайней мере, у Рапида и Поло, построенных на той платформе, дела с клиренсом обстоят чуть лучше, по 170 мм. А с Октавией получилось обидно, хотя у многих конкурентов ситуация аналогична.

Конкуренты

Большинство из них не проходили адаптацию под российские условия, что частично объясняет низкие значения дорожного просвета. В этом плане водители Октавии далеко не в самом худшем положении, владельцы иных моделей им еще и позавидуют.

Марка и модель автоКлиренс, мм
Ford Fusion175
Citroen C3 Picasso174
Volksvagen Polo170
Nissan Note165
Chevrolet Lanos160
Fiat Panda160
Ford Fiesta160
Hyundai Accent160
Hyundai Matrix160
Hyundai Solaris160
Kia Rio160
Seat Ibiza160
Daewoo Nexia158
Chevrolet Aveo155
Renault Sandero155
Mercedes Benz A class140
Audi A1125
Mini One/Cooper120

Глубина преодолеваемого брода и движение по воде

В этом случае подразумевается движение по затопленным участках дорог с твердым покрытием, проще говоря, большим и малым лужам.

Допустимая глубина – не выше верхней кромки порога.  При этом рекомендуется:

  1. Скорость движения не выше 5-6 км/ч (скорость пешехода). При большей скорости образуется волна, вследствие чего вода может попасть во впускной тракт и вызвать гидроудар в двигателе.
  2. При движении в воде не допускается остановка, задний ход и выключение двигателя.
  3. После движения в соленой воде необходима тщательная мойка автомобиля пресной.
Примечание: прямо о этом не сказано, но химреактивы, применяемые дорожниками для снижения температуры таяния льда и снега зачастую довольно агрессивны к узлам и деталям авто и рекомендация о мойке вполне применима и в данном случае.

Читайте также

Габаритные размеры новой Шкоды Октавии а8
Парадокс, но новое поколение Октавии в кузове А8 все чаще сравнивают не с одноклассниками, а с более крупными машинами следующего класса D. И тому есть основания, авто слегка подросло в габаритах, а…

 

В общем случае клиренс/дорожный просвет это минимальное расстояние от кузова или других узлов и агрегатов автомобиля до поверхности дороги. Поскольку дороги не всегда идеально ровные, то меньше это значение, тем выше вероятность зацепиться выступающей деталью за дорогу и повредить авто.

Казалось бы, чем выше, тем лучше, но это не совсем так. У автомобилей с большим дорожным просветом:

  • снижается устойчивость при движении в поворотах и на косогорах за счет более высокого центра тяжести;
  • повышается расход топлива из-за роста коэффициента аэродинамического сопротивления.

Следовательно, клиренс нужен соответствующий конкретным дорожным условиям. Но в случае Октавии многие считают необходимым его увеличить, применительно к своим условиям движения.

Стоит также учитывать разницу между заявленным и фактическим клиренсом. Хотя ГОСТ РФ требует указывать дорожный просвет для автомобилей полной массы (т. е. с пассажирами и багажом), практически все автопроизводители дружно игнорируют это требование, указывая клиренс для снаряженной массы авто (без полезной нагрузки).

А под нагрузкой упругие элементы подвески проседают, и порой значительно, что приводит к уменьшению клиренса и, возможно, неприятным сюрпризам при невнимательном вождении. Кстати, подвеска проседает и со временем, особенно при интенсивной эксплуатации.

Читайте также

Варианты КПП для Октавии в новом кузове
Для новой Октавии предусмотрено 4 варианта силовых агрегатов и в каждом случае будет своя коробка: С двигателем 1.6 MPI EA211 (CWVA) мощностью 110 л.с. будет идти автоматическая 6-ступенчатая…

 

Методы увеличения дорожного просвета

  1. Установка высокопрофильных автошин. Самый простой и довольно эффективный способ, позволяющий “приподнять” авто на 30-40 мм. Можно и больше, но нужно учитывать, что даже если шина “вписалась” в колесную арку, на поворотах или переезде препятствий нештатная резина может задевать за кузов или элементы подвески, рулевого управления.
  2. Переработка заводской подвески автомобиля. От простейшего, установки проставок в винтовые пружины, до кардинальной переделки всей конструкции, например, установка регулируемой пневмоподвески.

При этом не стоит забывать, что любой медали две стороны, выигрывая в клиренсе, неизбежно получаешь проигрыш в других параметрах. Например, установка высокой резины приведет к ухудшению тягово-динамических свойств, усилению кренов в поворотах, ошибкам в работе электронных датчиков на колесах и т. д.

Проставки в пружинах увеличивают их жесткость и уменьшают свободный ход подвески. В результате возрастают ударные нагрузки как на ходовую часть, так и на кузов. А кардинальная переработка подвески требует серьезных знаний и материальных вложений.

Итоги и выводы

Клиренс Шкоды Октавии невелик, он рассчитан на движение по хорошему асфальту. При необходимости его несложно ненамного увеличить, но серьезное увеличение нецелесообразно.

 

настоящие приключения для семьи и отдыха

Новая SKODA Octavia Scout: настоящие приключения для семьи и отдыха

ŠKODA движется вперед и продолжает реализовывать Стратегию расширения модельной линейки.

Следующим шагом станет мировая премьера новой SKODA Octavia Scout в рамках Международного автосалона в Женеве. Универсал приятно удивит новым внедорожным дизайном, инновационным полным приводом, великолепными ходовыми характеристиками даже в условиях бездорожья, а также отличной управляемостью на любых типах дорожного покрытия.

«Новая SKODA Octavia Scout – настоящий умный внедорожный автомобиль, и этого определения в гамме SKODA заслуживают только избранные модели, – отмечает Франк Уэлш (Frank Welsch), Член совета директоров SKODA, ответственный за техническое развитие. – Наша новинка – это скаут в лучшем своем воплощении, который предлагает клиентам уникальное сочетание стильного внедорожного дизайна, впечатляющих характеристик полного привода, максимум пространства, а также высочайший уровень безопасности, комфорта и современную гамму двигателей. Новая Octavia Scout устанавливает новые стандарты в сегменте кроссоверов».

Новая SKODA Octavia Scout, созданная на основе Octavia Combi, отличается мощным внешним дизайном, характерным для линейки Scout. Передняя и задняя части автомобиля выделяются широкими черными бамперами с серебристыми элементами. Передняя часть отличается мощным воздухозаборником и резко-очерченными рельефными противотуманными фарами. Дверные пороги и колесные арки оборудованы черными накладками в дополнение к черным защитным боковым молдингам. Дорожный просвет увеличился на 33 миллиметра по сравнению со стандартной Octavia. 17-дюймовые легкосплавные колесные диски предлагаются уже в стандартной комплектации. В интерьере модели выделяется 3-спицевое мультифункциональное кожаное рулевое колесо, а также другие стильные и привлекательные элементы дизайна, разработанные специально для модели Scout.

Благодаря новейшей системе полного привода с муфтой Haldex пятого поколения и множеству инновационных технических решений новая Octavia Scout становится самой совершенной моделью за всю историю этой линейки. Тяговое усилие увеличилось на 25% до двух тонн. Значительно улучшились такие характеристики универсала, как преодоление подъема и трогание с места. Благодаря увеличенному углу переднего и заднего свеса внедорожный автомобиль может преодолевать еще более крутые подъемы и труднопроходимые участки. В Европе модель предлагается на выбор с одним бензиновым и двумя дизельными двигателями. Силовые агрегаты стали на 20% экономичнее по сравнению с предшествующей моделью.

SKODA Octavia Scout обладает всеми преимуществами новой SKODA Octavia, в числе которых: увеличенное пространство салона, высочайшая функциональность, высокотехнологичные решения в области безопасности и комфорта, а также оптимальное сочетание цены и качества.

Российская премьера модели состоится в рамках Московского Международного Автомобильного Салона 2014 в конце августа. Комплектации и цены будут озвучены ближе к началу продаж.

Skoda Octavia Scout 2021 шины и диски Нимкар

ВНЕШНИЙ ВИД:

   Внешне Octavia Scout является почти точной копией базового универсала Combi и отличается от него только некоторыми штрихами. Главный атрибут «внедорожной» версии – это пластиковые накладки по периметру кузова, прикрывающие обводы колесных арок, пороги и нижнюю часть дверей. Также новинка выделяется серебристой отделкой рамок бокового остекления, корпусов зеркал и рейлингов на крыше. Алюминиевые защитные пластины встроены в передний и задний бамперы. Ну а шильдики с недвусмысленной надписью «Scout» размещены на передних крыльях автомобиля.


   За счет внедорожного обвеса приподнятый универсал вытянулся до 4703 мм, что на 14 мм превышает длину обычного Combi. Ширина кузова при этом у обеих моделей одинаковая – 1829 мм. В «базе» Скаут комплектуется 18-дюймовыми дисками Braga, тогда как в более дорогих исполнениях предлагаются 19-дюймовые диски Manaslu.


   На Skoda Octavia Scout 2021 будут хорошо смотреться колеса от 17 дюймов до 19 дюймов. Которые можно приобрести в интернет-магазине NimCar:

Шины 225/50ZR17 Диски 7Jx17 ET45

Шины 225/45ZR18 Диски 7.5Jx18 ET46

Шины 225/40ZR19 Диски 7. 5Jx19 ET46

ИНТЕРЬЕР:


   Салон нового Шкода Октавия Скаут 2021 получил специфическую обивку с хромированными деталями и особыми декоративными вставками «под дерево». По умолчанию сиденья обтягиваются тканью ThermoFlux, но опционально доступна комбинированная обивка, сочетающая кожу и материал Suedia. Контрастная прострочка Tabor Brown и логотипы Scout на передних креслах обеспечивают дополнительную индивидуализацию интерьера универсала. Еще одним штрихом являются алюминиевые накладки на педалях.


   Изначально Scout имеет довольно богатую комплектацию. В наличии светодиодные противотуманки, медиацентр с 10-дюймовым экраном, боковые зеркала с электроприводом складывания и автоматическим затемнением. Дорогим версиям полагаются матричная оптика, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, фоновая диодная подсветка. Новая модель обещает рекордный простор для пассажиров и огромный багажник объемом 640 литров. У дореформенной машины в грузовом отсеке помещалось на 30 литров меньше поклажи.

Технические характеристики Шкода Октавия Комби Скаут

Кузов

Тип

5-местный, 5-дверный, 2-секционный

Масса

Объём топливного бака

Полная разрешённая масса

Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование

Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами

Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами — 12%

Шасси

Шины

Диски

Задние тормоза

Задняя подвеска

Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Передние тормоза

Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

Передняя подвеска

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Тормозная система

Гидравлическая, с двумя диагональными контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Рулевое управление

Реечное с электромеханическим усилителем

Двигатель

Рабочий объем

Тип двигателя

Бензиновый двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением

Число цилиндров

Максимальная мощность

180 л. с. (132 кВт) при 4500-6200 об/мин

Максимальный крутящий момент

280 Н•м при 1350-4500 об/мин

Трансмиссия

Тип

Полный привод

Коробка передач

Автоматическая 6-ступенчатая DSG с отключаемой системой Start-Stop

Размеры салона

Высота до потолка спереди/сзади

Ширина передней/задней части салона

Ходовые качества

Содержание СО2, город

Расход топлива, город

Содержание СО2, трасса

Максимальная скорость

Расход топлива, трасса

Содержание СО2, смешанный

Расход топлива, смешанный

Время разгона от 0 до 100 км/ч

Габаритные размеры

Длина

Высота

Ширина

Колёсная база

Дорожный просвет

Колея задних колес

Колея передних колес

Объём багажного отделения

Максимальный, с запасным колесом, с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья

бензина и дизеля на механике и автомате

Skoda Octavia Scout – универсал повышенной проходимости, который компания Skoda позиционирует как кроссовер. Модель построена на базе обычного универсала Skoda Octavia Combi. Первый универсал в обычном кузове появился в 2000 году, а модификация Scout вышла 2004 году. В основе кроссовера лежит шасси Octavia A5. Основные отличия от обычного универсала – увеличенный дорожный просвет, защитные пластиковые накладки по всему периметру кузова, а также рейлинги на крыше.

В 2013 году вышла Octavia следующего – нынешнего поколения, на базе которой создана очередная версия Octavia Scout. В последний раз автомобиль обновляли в 2017 году. К ближайшим конкурентам Skoda Octavia Scout можно отнести Volvo XC70 и Opel Insignia Country Tourer.

Skoda Octavia Scout двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2004-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 80 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,7/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 11,2/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., автомат, передний, расход – 10,6/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5,4 л на 100 км
  • 1,8, 160 л. с., механика, передний, расход – 10,1/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 10,5/5,8 л на 100 км

Дизели:

  • 1,9, 105 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,4 л на 100 км
  • 1,9, 105 л. с., робот, передний, расход – 7,7/4,7 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 7,8/5 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2008-2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 152 л. с., механика, полный, расход – 10,2/6,4 л на 100 км.

Поколение 2 (2013-2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 180 л. с., робот, полный, расход – 8,1/5,7 л на 100 км

Поколение 2 (рестайлинг, с 2017 г.)

  • 1.8, 180 л. с., робот, полный, расход – 8,1/5,7 л на 100 км.

 Skoda Octavia Scout отзывы владельцев

  • Дмитрий, Оренбург. Автомобиль в комплектации Octavia Scout. Это максимальная версия Октавии 2014 модельного года. Нет смысла менять на обновленный Скаут 2017 года, так как изменений минимум. К тому же, мой автомобиль выглядит более брутально. Машина оснащена 180-сильным мотором, с которым разгон до 100 км/час составляет 8 секунд. В городе укладываюсь в 9-10 литров.
  • Иван, Липецк. Я владелец Skoda Octavia Scout 2008 года, с бензиновым 150-сильным турбомотором объемом 1,8 литра, с механикой и полным приводом. Машина потребляет в городе 10 литров, на трассе 6-7 литров. Разгон до сотни за 9-10 секунд. Эта модель ничем не хуже новой Октавии Скаут.
  • Максим, Свердловск. У меня Шкода Октавия Скаут 2017 года выпуска, версия до рестайлинга. Автомобиль с 1,8-литровым мотором, который благодаря турбине форсирован до 180 лошадиных сил. Машина, безусловно, с полным приводом. Время разгона до 100 км/час за 8 секунд, а максимальный расход топлива составляет 9 литров. Автомобиль потребляет на трассе шесть литров. Это самая топовая версия Октавии, причем более универсальная за счет увеличенного клиренса и улучшенной проходимости. Но подвеска все равно очень жесткая.
  • Игорь, Ставропольский край. Я владелец Skoda Octavia 2016 модельного года, с бензиновым турбомотором мощностью 180 лошадей. Двигатель агрегатирован с роботизированной КПП, которая на 100% раскрывает потенциал мотора, обеспечивая ему разгон до 100 км/час в течение 9 секунд. Машина потребляет в городе 9 литров, на легком бездорожье доходит до 10 л, а на трассе можно уложиться в 6 литров. В салоне вполне просторно, но не по-королевски, как например в случае с Hyundai Elantra.
  • Светлана, Пятигорск. Добротный и просторный автомобиль с высоким потенциалом. С ним у меня больше уверенности при проезде плохих дорог – меньше риска повредить днище благодаря высокому дорожному просвету. Есть рейлинги на крыше в качестве дополнительного багажника. У меня модель 2014 года, версия с мотором 1.8 и роботом. Потребляет максимум 8-10 л в зависимости от стиля вождения.
  • Борис, Пенза. Автомобиль с полным приводом и роботом, покупал его в 2013 году. У меня модель на базе последнего поколения Octavia, со строгим и брутальным дизайном. машина оснащена 180-сильным двигателем объемом 1,8 литра. Понравилось, как работает полный привод – стало меньше пробуксовок на бездорожье и в глубоких сугробах. Машина с мотором 1.8 расходует 8-9 л/100 км.
  • Виталий, Иркутск. Купил машину в 2015 году, у меня автомобиль с мотором 1.8 литра, который развивает 180 лошадей. Этот двигатель еще не скоро устареет, впрочем как и сам кроссовер. Отмечу высокую проходимость и энергоемкость подвески с увеличенными ходами. Я рад, сделал выбор в пользу Октавии Скаут. Машина потребляет 8-9 л/100 км.

Skoda octavia scout характеристики

Производство чешского универсала Skoda Octavia Scout началось в 2007, а через два года был проведен небольшой фейслифтинг (FL), изменивший дизайн решетки радиатора. Более серьезные пробразования были сделаны лишь через несколько лет, и с 2013 года Scout выпускается в кузове универсал на основе третьего поколения Октавии. Давайте более внимательно рассмотрим характеристики Skoda Octavia Scout.

Внешние размеры
ДлинаШиринаВысотаКолесная базаДорожный просвет (Клиренс)
4584 мм1784 мм1533 мм2578 мм178 мм

Ходовая часть

Скаут является одним из предшественников нынешних кроссоверов. По своим размерам этот универсал относится к классу «С». Создавая модель на базе обычной Skoda Octavia, чешские конструкторы поставили усиленные пружины на подвеску, за счет чегоувеличился клиренс, теперь он составляет 178 мм. Для защиты кузова Скаут оснащен пластиковым обвесом по бокам, на бамперах и в арках колес. На Scout установлены 17-дюймовые диски под шины 225/50.

Привод у Skoda Octavia Scout полный, без использования пониженной передачи и дополнительных блокировок. Задняя ось подключается автоматически с помощью электроники при начале пробуксовки передних колес. Для передачи крутящего момента на задние колеса используется многодисковая муфта Haldex.

По сравнению со своими предшественниками Скаут, может похвастаться лучшей подвеской, которая за счет своей сбалансированной жесткости позволяет не сбавлять ход при прохождении дорожных неровностей и лежачих полицейских. Увеличенный клиренс дает возможность без проблем забираться на бордюры и проезжать по глубоким колеям. Подвески — задняя многорычажная и передняя «МакФерсон» — независимые, что улучшает управляемость и гарантирует плавный ход на любом покрытии. Устойчивость модели также заслуживает всяческих похвал. Спереди и сзади используются дисковые тормоза, обеспечивающие отличное замедление на любых скоростях. Управлять автомобилем приятно, он чутко реагирует на действия водителя. Несмотря на высокий клиренс, даже на крутых поворотах машину почти не кренит.

При прохождении грунтового покрытия с мелкими выбоинами даже на небольшой скорости автомобиль слегка трясет, что создает дискомфорт для пассажиров.

Двигатель и трансмиссия

Шкода Скаут не оснащается автоматической коробкой передач. С дизельным и бензиновым двигателем идет шестиступенчатая механическая коробка передач. Ходы рычага переключения скоростей небольшие, четкость включения оптимальная, претензий к работе коробки нет.

Дизельный двигатель объемом 2 л выдает крутящий момент 320 Н*м при 1750 оборотах в минуту, а бензиновый 16-клапанный двухраспредвальный объемом 1,8 л достигает 250 Н*м при количестве оборотов в минуту от 1500 до 4500. Дизельный и бензиновый двигатели позволяют разогнаться до 100 км/ч за 10,2 и 8,4 секунд соответственно, что для автомобиля массой более 1500 кг довольно неплохо. Максимальная скорость — 210 км/ч. Заявленный производителем расход топлива бензиновой версии Скаута чуть больше 10 литров в городском цикле и 6,4 литра на шоссе, а у дизельной модели — 8,2 и 5,6 литров соответственно.

Шумоизоляция у Skoda Scout в целом достаточно неплохая, однако при разгоне в салоне слышится работа двигателя и шум, издаваемый шинами.

С агрегатной стороны Шкода Октавия Скаут сконструирована и реализована почти идеально. Увеличенный дорожный просвет, мощная светотехника, отлично сбалансированные элементы подвески и управления делают этот автомобиль надежным с точки зрения технических характеристик и поведения на дороге.

МодификацияМощностьРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
1.8 TSI MT152 л. с.8.7 секунд7.8 литра
2.0 TDI DSG140 л. с.10.2 секунд6.2 литра

Вернуться к содержанию

Экстерьер и интерьер

Теперь давайте обратим внимание на эргономику автомобиля. Что касается внешнего вида, то это классический универсал с характерными для Шкоды линиями силуэта. Черный пластиковый обвес добавляет внушительности, а форма фар и выхлопной трубы вносит в облик автомобиля спортивные нотки.

Внутри салона Skoda Octavia Scout FL все продумано и смотрится вполне гармонично, хотя сам дизайн кому-то покажется несколько старомодным. При этом сразу видно, что все детали очень качественные и идеально подогнаны. Ничего не дребезжит, не скрипит, не болтается. В салоне много различных ниш, полочек, ящичков, где можно разместить мелкие предметы, которые обычно болтаются по салону и раздражают.

Сам салон Octavia спроектирован почти идеально, хотя некоторые претензии все же есть. Например, расположенный на вертикальной панели двери джойстик для регулировки зеркал не слишком удобен в пользовании, а упитанным пассажирам могут показаться узковатыми подушки сидений. Также не очень комфортабельны широкие пороги. К выходу и входу в салон нужно приспособиться, чтобы не запачкать одежду, особенно с учетом 18 сантиметров клиренса.

Стоит отметить великолепную обзорность Скаута, потому что даже при выезде из неудобных парковочных мест из салона все видно замечательно.

Багажник

Объем багажного отделения
С несложенными задними сиденьямиСо сложенными задними сиденьями
580 л1620 л

Отдельного внимания заслуживает, конечно, багажник, объем которого в обычном состоянии составляет 580 л, а при сложенных задних сидениях — 1620. При этом багажное отделение снабжено набором различных сеток, которые помогут надежно зафиксировать вещи различных габаритов.

Видеоматериал

Шкода Октавия Скаут — модель, подтверждающая заслуженную репутацию чешских автомобилестроителей. Она надежная, практичная и удобная, идеально подходит для эксплуатации как в городе, так и за его пределами.

В кредит от 21 668 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 180 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 7.8 с
  • Расход на 100 км 5.9-8.3 л
  • Максимальная скорость 216 км/ч

Skoda Octavia Scout:Надежный и динамичный

Прекрасная динамика и хорошая маневренность могут быть даже у универсала повышенной проходимости. Но только если этот универсал — новый Octavia Scout 2017! Новинка чешской марки Skoda с полным приводом, привлекательной внешностью, просторным салоном и широким набором оснащения не заставит скучать в дороге — с ней самая обыкновенная поездка будет интересной и полной ярких впечатлений!

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 6 Января

Получите скидку на покупку Skoda

Технические характеристики

Характеристики2.0 TSI DSG 4×4
Тип двигателя:Бензиновый
Объём двигателя:1798
Мощность:180 л.с
Разгон до 100км/час:7.8 с
Максимальная скорость:216 км/ч
Расход в городском цикле:8.3/100км
Расход в загородном цикле:5.9/100км
Расход в смешанном цикле:6.8/100км
Объем топливного бака:55 л
Длина:4687 мм
Ширина:1814 мм
Высота:1531 мм
Колёсная база:2680 мм
Клиренс:171 мм
Масса:1522 кг
Объём багажника:588 л
Трансмиссия:Автоматическая с двумя сцеплениями
Привод:Полный
Передняя подвеска:Независимая – McPherson
Задняя подвеска:Независимая – многорычажная
Передние тормоза:Дисковые вентилируемые
Задние тормоза:Дисковые
Производство:Чехия
Гарантия:3 года или 100 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Все автомобили Skoda в наличии

Аналоги за те же деньги

Другие Универсалы

Воспользуйтесь спецпредложением, которое откроет Вам простой путь покупки автомобиля с максимальной скидкой, а также упростит оформление всех документов за 1 день.

Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.

Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Skoda Octavia Scout является представителем полноприводного класса модельной линейки известного чешского автопроизводителя. За основу первого автомобиля этого ряда бралась модель Комби, которая успела зарекомендовать себя с лучшей стороны.

Общая информация

Первые Skoda Octavia Scout относились к сегменту «J» и по всем параметрам и характеристикам считались полноценными внедорожными автомобилями. В отличие от своего предшественника, на платформе которого Скаут и был сконструирован, клиренс несколько выше и составляет 180 мм, что было заметно даже на сравнительных фото. Этот показатель позволяет уверенно передвигаться автомобилю по дорогам любого качества и структуры.

Впервые модель Скаут сошла с конвейера в 2004 году и представляла вторую генерацию достаточно популярного автомобиля Шкода Октавия (кодировка 1Z5). Выпуск этих автомобилей продолжался до 2008 года. Усовершенствованные Скауты были представлены публике в конце 2008 года, а полноценные продажи начались в 2009 году. С 2008 по 2013 год покупателям предлагались три модификации полноприводных Skoda Octavia Scout. Представитель же третьего поколения Skoda Octavia A7 Scout появился в 2013 году, а ее продажи начались с начала следующего.

Последняя Skoda Octavia А7 Scout (5Е5) является полноприводным автомобилем с увеличенным, в отличие от предшественников и стандартных моделей, клиренсом. Размеры дорожного просвета и формула 4х4 позволяют эксплуатировать эту машину в самых экстремальных условиях. По своим техническим характеристикам новый Скаут можно отнести к сегменту «D», который являлся ярким представителем вместительного семейного внедорожника. Форма кузова относится к категории универсалов, а количество посадочных мест, включая водительское – 5. Такое же и количество дверей, в том числе вертикально открывающаяся крышка багажного отделения.

Силовой агрегат и трансмиссия

Модели Скаут оснащаются как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Бензиновый двигатель имеет 1798 куб. см. (1.8 литра) в объеме и обладает мощностью в 180 л.с. (132 кВт) при 6200 оборотах в минуту. Силовой агрегат расположен традиционно в передней части кузова автомобиля и оснащен эффективной системой турбонаддува, которая обеспечивает впечатляющие динамические характеристики новой Octavia Scout. Предусмотрена инжекторная система подачи топлива с его распределенным впрыском. Еще одним вариантом двигателя, который могут выбрать покупатели этих моделей, является двухлитровый дизель.

Мощность этого силового агрегата составляет 184 л.с., и в отличие от бензиновой версий, эта модель комплектуется только роботизированной коробкой переключения передач с шестью ступенями работы.

Отдельное внимание стоит уделить автоматической трансмиссии Скаутов. Привод на все четыре колеса модели является постоянным, не переключаемым. Работа системы DSG в своем приоритете рассчитана на высокие передачи, однако, при активации спортивного режима управление стабилизируется. Владельцы многих автомобилей с роботизированной коробкой переключения передач отмечают в своих отзывах наличие ощутимых рывков при переходе с одной передачи на другу. Автоматическая КПП у моделей Skoda Octavia А7 Scout лишена этого недостатка и момент перехода с одной передачи на другую практически незаметен. Этот факт отмечают не только рядовые автолюбители, но и опытные специалисты в автоиндустрии.

Ходовая часть автомобиля, рулевой и тормозной механизм

Передняя подвеска новой модели Octavia Scout полностью независима и выполнена по типу МакФерсон. Этот механизм в передней части автомобиля отличается высококачественными составляющими элементами, а ходовые характеристики описываемой модели выгодно отличаются не только от предыдущего поколения, но и от современных представителей других автомобильных брендов.

Задняя подвеска автомобиля имеет многорычажную конструкцию рабочих механизмов и является зависимой. Стоит отметить работу конструкторов и инженеров чешского автомобильного завода, которые устранили многие недостатки работы задней подвески этой машины. Так, в большинстве своем отсутствуют инертные движения задней части автомобиля при наезде на дорожное препятствие. Это стало возможным благодаря несколько измененной конструкции элементов подвески и использование более жестких материалов при изготовлении деталей.

Конструкция высокоэффективной тормозной системы описываемой модели Скаут рассчитана исходя из технических и эксплуатационных качеств автомобиля. Передние и задние колеса оснащены дисковым тормозным механизмом. При этом, если задние тормоза имеют обычную конструкцию, то спереди они вентилируемые. Такая особенность влияет на быстрое охлаждение поверхности дисков при экстренном торможении, не допуская деформацию диска из-за чрезмерного нагрева его поверхности от трения с тормозными колодками.

Габариты

Длина Oсtavia Scout составляет 4685 мм, что для автомобиля класса семейного полноприводного внедорожника является достаточно внушительным показателем. Ширина модели 1814 мм, а ее высота составляет 1531 мм. При этом дорожный просвет или клиренс имеет показатель в 171 мм. Снаряженная масса Oсtavia Scout составляет 1522 кг, а полная допустимая масса для нормальной эксплуатации не должна превышать 2092 кг.

Как и отмечалось выше, новая Шкода Скаут достаточно вместительна, что подтверждается объемом багажного отделения со стандартным положением сидений заднего ряда в 588 литров. При необходимости вместительность багажника можно увеличить, предварительно трансформировав второй ряд сидений. Эта операция позволит увеличить вместительность багажного отделения до внушительных 1718 литров, и на многих фото трансформированного салона можно отметить практически ровную горизонтальную поверхность.

Колесная база описываемой модели семейства Шкода Октавия составляет 2679 мм. Расстояние между передними колесами немного больше (на 32 мм), в отличие от задних. Так, этот показатель между передними колесами составляет 1538 мм, а между задними 1506 мм. Автомобили Octavia Scout комплектуются легкосплавными дисками, размер которых R17. При этом шины должны соответствовать параметрам 225 на 50. Топливный бак может вместить до 55 литров горючего.

Эксплуатационные показатели

Несмотря на высокий показатель мощности модели Octavia Scout, а также ее динамические качества, расход топлива находится ниже среднего уровня для транспортных средств такого сегмента. Это стало возможным благодаря удачному сочетанию двигателя и типа роботизированной коробки переключения передач. Так, при езде в черте города турбированная модель Skoda Oсtavia Scout с объемом двигателя 1.8 литра потребляет всего 8,5 литров. При эксплуатации автомобиля в загородном режиме этот показатель составляет 5,9 литров, а в смешанном цикле этот показатель на один литр больше – 6,9 литров.

Завод-изготовитель регламентировал максимальную скорость автомобиля до отметки в 218 км/ч. При этом скорость в 100 км/ч модель может развить всего за 7,8 секунд, что для полноприводного автомобиля считается достаточно внушительным показателем.

Дизайн экстерьера и интерьера

Под стать своим динамическим качествам описываемая Octavia Scout обладает и таким же выразительным внешним видом судя по фото экстерьера. По сравнению с предшественниками новая модель Шкода Скаут стала более агрессивной с чертами деталей кузова, подчеркивающие ее скоростные качества. Передние бамперы оснащены диффузорами и имеют по сравнению с предыдущей моделью более органичный внешний вид.

Отличия в интерьере от стандартной модели того же поколения минимальны если сравнивать фото. Стоит отметить только наличие дополнительных шилдиков «Scout» и обшивку элементов салона из другого материала (появились вставки, имитирующие дерево).

Универсал в третьем поколении: новый ŠKODA OCTAVIA SCOUT

Млада-Болеслав, 10 июня 2020 г. — Новое поколение ŠKODA OCTAVIA включает в себя новый OCTAVIA SCOUT. История успеха этого варианта COMBI — с прочными деталями, внедорожным чутьем, увеличенным клиренсом и полным приводом — началась в 2007 году, и эта модель готова написать следующую главу, теперь, когда бестселлер бренда находится в четвертом поколении. . Помимо эмоционального дизайна, многофункциональный универсал предлагает еще больше места, чем его предшественник, и теперь также доступен с передним приводом в качестве опции.

Будь то семейный отдых, большой еженедельный магазин или поездка за город на горном велосипеде в багажнике: новый ŠKODA OCTAVIA SCOUT, доступный исключительно как универсал, станет идеальным автомобилем для многих случаев. Оснащенный стандартным пакетом Rough-Road, включающим защиту днища и увеличенный на 15 мм дорожный просвет, OCTAVIA SCOUT также идеально подходит для езды по бездорожью и является популярным выбором для буксировки прицепа, фургона или лодки.При оснащении двигателем 2,0 TDI мощностью 147 кВт (200 л.с.) он может тянуть даже прицеп с тормозами массой до 2000 кг.

OCTAVIA для любого случая с большим пространством
Как и его братья и сестры OCTAVIA, SCOUT — который на 4703 мм и 1829 мм теперь на 16 мм длиннее и на 15 мм шире соответственно — предлагает еще больше места, чем его предшественник . Самый большой объем багажника в сегменте на сегодняшний день увеличился еще на 30 л до 640 л. SCOUT можно заказать с инновационными полностью светодиодными матричными фарами, которые дебютируют в OCTAVIA и позволяют водителям всегда включать дальний свет.

Эффективные двигатели TDI и TSI и впервые с передним приводом
Премьера нового 2.0 TDI поколения EVO с выходной мощностью 147 кВт (200 л.с.) и крутящим моментом 400 Нм состоится в OCTAVIA SCOUT — это самый мощный дизель в истории модельного ряда на сегодняшний день. Более того, теперь ŠKODA предлагает не только полный привод, но и стильный универсал с передним приводом. Теперь покупатели могут выбрать 2,0 TDI мощностью 85 кВт (115 л.с.), двигатель 1.5 TSI мощностью 110 кВт (150 л.с.), оба из которых оснащены 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, или версия 1.5 TSI e-TEC с 7-ступенчатой ​​DSG и мягкой гибридной технологией. В качестве альтернативы можно выбрать один из двух двигателей с максимальным диапазоном мощности — 2,0 TSI мощностью 140 кВт (190 л.с.) и 2,0 TDI мощностью 147 кВт (200 л.с.) или 2.0 TDI мощностью 110 кВт (150 л.с.). , все из которых идут в стандартной комплектации с полным приводом и 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Прочный внешний вид с характерными для SCOUT деталями
Отчетливые передний и задний бамперы, каждый с защитой днища под алюминий, и дополнительные черные пластиковые накладки на колесных арках, боковых порогах и в нижней части дверей защищают кузов OCTAVIA SCOUT и придать ему отчетливый вид.Завершают это стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски Braga серебристого цвета или опционально доступные 19-дюймовые легкосплавные диски Manaslu. Передний и задний диффузоры, рейлинги на крыше и оконные рамы имеют серебристую отделку, как и корпуса электрически регулируемых, складывающихся и обогреваемых боковых зеркал заднего вида с функцией автоматического затемнения. OCTAVIA SCOUT серийно оснащается светодиодными противотуманными фарами и имеет эксклюзивные значки SCOUT на передних крыльях.

Ощущение SCOUT в обновленном интерьере
Новая концепция интерьера ŠKODA OCTAVIA дает новое ощущение простора и улучшенную простоту управления и в варианте SCOUT.Обновленная приборная панель является модульной и расположена на разных уровнях, с большим отдельно стоящим центральным дисплеем размером до 10 дюймов. Центральная консоль украшена хромированными деталями, которые также можно найти на новых дверных накладках и ручках. Специальная декоративная накладка SCOUT на приборной панели, а также сиденья ThermoFlux и логотипы SCOUT на передних сиденьях придают интерьеру особые визуальные черты. Педали OCTAVIA SCOUT отделаны алюминием, а обивка, рулевое колесо, подлокотники и приборная панель имеют контрастную прострочку Tabor Brown.

Мировая премьера нового OCTAVIA SCOUT и подробная информация о нем, а также о других новых функциях семейства OCTAVIA состоится в начале июля.

Обзор

Skoda Octavia Scout | Auto Express

Skoda Octavia Scout — это прочная внедорожная версия популярного универсала Octavia. Постоянный полный привод, больший клиренс и более мощные двигатели дают возможность внедорожнику, но без премиальной цены.

• Skoda Octavia Scout против SEAT Leon X-Perience

Он остается таким же практичным, как и любая другая Octavia, поэтому у него огромный багажник, акры пассажирского пространства и послушный, но привлекательный привод. Чтобы выделить его как флагманскую модель в линейке, Skoda добавила целый ряд визуальных улучшений, чтобы выделить его. Новые передний и задний бамперы, а также пластиковая облицовка кузова и повышенная управляемость дают вам представление о внедорожных возможностях этого автомобиля.

Он идет вразрез с такими автомобилями, как Vauxhall Insignia Country Tourer и VW Passat Alltrack, оба из которых являются версиями своей модели для преодоления бездорожья.

В отличие от остальной линейки Octavia, Scout доступен только в одной комплектации с возможностью установки двух дизельных двигателей. Оба являются 2,0-литровыми двигателями с версиями 148 или 181 л.с., доступными для покупателей. Более мощный из двух был взят прямо из мощной модели Octavia Estate vRS, но оба вернутся к заявленным 55,4 миль на галлон, что ставит его на вершину своего класса с точки зрения экономии.

Другие отзывы

Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Прочная Octavia Scout от Skoda — удобный круизер и даже неплохо сочетается с бездорожьем.Octavia Estate дешевле и столь же практична, поэтому, если вам действительно не нужен дополнительный дорожный просвет, лучше выбрать стандартный автомобиль. Двигатель мощностью 181 л.с. является сильным исполнителем, но более дешевой версии 148 л.с. с механической коробкой передач будет достаточно для большинства покупателей — и хотя эта версия могла бы получить почти четыре звезды, дорогой Scout, похоже, не стоит того, чтобы соответствовать обычной Octavia 4×4. Имущество.

На поверхности Scout ездит на знакомой платформе MQB, которая также лежит в основе подобных SEAT Leon ST и VW Golf Estate.Но самая большая разница между ними — это 2,0-литровый двигатель мощностью 181 л.с., который доступен в Scout. Заимствованный у спортивной модели vRS, двигатель доступен только в сочетании с шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Расстроенная версия того же двигателя мощностью 148 л.с. обеспечивает всю производительность, которая может вам когда-либо понадобиться, а также значительно дешевле в покупке. Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна с двигателем меньшей мощности. Модель мощностью 181 л.с. стала заметно более мощной: разгон от 0 до 100 км / ч завершился всего за 7.8 секунд.

Оба двигателя звучат немного грубовато при запуске, но когда они набирают обороты, они становятся более тихими. Какой бы двигатель вы ни выбрали, мощность будет плавной, а крутящий момент в обоих двигателях доступен начиная с 1750 об / мин, и вы получите достаточную мощность на любой передаче.

Scout также очень хорошо оборудован для преодоления труднопроходимой местности, поскольку оба варианта поставляются с полным приводом Haldex-5. В нормальных условиях вождения Scout останется переднеприводным, что помогает повысить экономичность, но когда автомобиль распознает, что передние колеса борются за сцепление с дорогой, мощность будет передаваться на задние колеса для увеличения тяги.Система работает без сбоев: даже на бездорожье нет сбоев в подаче мощности, а пробуксовка колес сведена к минимуму.

По сравнению с конкурентами Scout предлагает достойное соотношение цены и качества. Тем не менее, 2,0-литровый дизельный двигатель начального уровня мощностью 148 л.с. стоит примерно на 2500 фунтов стерлингов больше, чем стандартный Octavia Estate 4×4, и не предлагает гораздо большего с точки зрения возможностей. Более мощная модель на 181 л.с. стоит немного дороже, но все же дешевле, чем ее конкуренты от Vauxhall и VW.

Однако Scout значительно дешевле в эксплуатации, чем конкурирующие модели.Оба двигателя будут отдавать 55,4 миль на галлон, с выбросами на уровне 129 г / км CO2 для менее мощной модели и 134 г / км CO2 для двигателя с запасом хода. Vauxhall может управлять только 42,8 миль на галлон с выбросами CO2 на уровне 174 г / км, в то время как VW по-прежнему отстает с показателем в 47,9 миль на галлон.

Skoda никогда не удивляла мир передовым дизайном, но его нынешний модельный ряд выглядит элегантно, с простыми линиями и квадратными краями, придающими его автомобилям красивый, серьезный вид. Octavia третьего поколения стала образцом для последующих моделей, а прямые края полностью соответствуют формуле универсального кроссовера.

Как и в предыдущем Scout, Octavia добавляет элементы внедорожного стиля в виде черной пластиковой накладки на бамперы, колесные арки и пороги, в то время как дверные протирочные полосы стандартной модели окрашены в черный цвет. Кроме того, есть массивная передняя защитная пластина и соответствующая ей сзади, а также боковые зеркала заднего вида и рейлинги на крыше из серебра и хромированной окантовки окон, которые в совокупности придают Scout элитный вид.

Внутри Octavia снова придерживается формулы универсального кроссовера с плюшевой отделкой, чтобы оправдать ее более высокую прейскурантную цену.Компоновка проста, хотя циферблаты имитируют циферблат часов с хронографом, поэтому они выглядят немного вычурно по сравнению с остальной частью приборной панели.

Глянцевая черная отделка на центральной консоли придает интерьеру приподнятость, но в салоне все еще есть более твердый пластик. Skoda предлагает для Scout частично кожаную отделку черного или темно-коричневого цвета.

Декоративные вставки на дверях и вокруг рычага переключения передач — еще одно сомнительное дополнение. Пластик имеет рисунок под дерево, но его металлическая отделка выглядит немного странно.Хотя салон не так продуман, как у SEAT Leon X-Perience, качество сборки такое же хорошее, и все выглядит так, как будто оно создано на долгие годы.

Octavia уже является одним из самых практичных универсалов в своем классе, поэтому у нового Scout есть очень прочная основа, на которую можно опираться. 610-литровый багажник больше, чем у VW Passat Alltrack и Vauxhall Insignia Country Tourer, и даже со сложенными задними сиденьями он имеет преимущество: объем увеличивается до 1740 литров.

Позади 6-футового водителя есть еще достаточно места для головы и коленей сзади для взрослых.Поездка, возможно, была увеличена на 33 мм, но в нее по-прежнему очень легко садиться и выходить благодаря широким дверным проемам.

В другом месте внутри есть множество удобных ящиков для хранения вещей, а в крышке заливной горловины топливного бака Skoda добавила очень полезный скребок для льда. И, несмотря на увеличенные пропорции и громоздкий вид, доступна камера заднего вида, поэтому ее легко припарковать в более узких местах.

Octavia построена на платформе MQB концерна VW Group, поэтому заслуживает доверия. Читатели назвали его седьмым лучшим автомобилем по версии Driver Power 2016.

Octavia тестировалась Euro NCAP только в кузове хэтчбек, получив максимальную оценку в пять звезд. Однако система полного привода Scout обеспечит дополнительную безопасность на скользкой дороге.

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка для Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Запасные части и гараж претензий

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA открыта после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 г.

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Skoda Octavia Scout 2020 дебютирует как универсал модельного ряда

Skoda приоткрыла завесу над самым универсальным вариантом новой линейки Octavia — универсалом Scout.

На 15 мм (0,6 дюйма) выше, чем у обычной Octavia Combi, Scout в стандартной комплектации оснащается пакетом Rough-Road, включая защиту днища. Octavia Scout, ранее предлагавшаяся исключительно с полным приводом, теперь может быть и с передним приводом.

Линейка двигателей состоит из турбодизелей TDI и турбобензиновых агрегатов TSI, увенчанных новым 2,0-литровым двигателем TDI поколения EVO, обеспечивающим 200 л.с. (197 л.с.) и 400 Нм (295 фунт-фут) крутящего момента.

Смотреть: 2020 Skoda Octavia Combi ставит галочки во всех правильных коробках

Самый мощный дизельный двигатель, когда-либо устанавливаемый на Octavia Scout, предлагается со стандартной 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG и полным приводом.Клиенты также могут выбрать 2,0-литровый TDI мощностью 150 л.с. (148 л.с.) и 2,0-литровый TSI 190 л.с. (187 л.с.) — оба предлагают коробку передач DSG и полный привод в стандартной комплектации.

Для тех покупателей, которым не нужен полный привод, но которые могут использовать увеличенный клиренс Scout и более мощную подвеску, Skoda предлагает 2,0-литровый TDI мощностью 115 л.с. (113 л.с.) и 1,5-литровый 150 л.с. (148 л.с.). TSI оснащался шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом. Бензиновый двигатель также доступен как мягкий гибрид E-Tec с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Skoda заявляет, что Octavia Scout 2020 года подходит для езды по бездорожью с полным приводом и может использоваться для буксировки каравана, конюшни или прицепа для лодки. С дизельным двигателем мощностью 200 л.с. (197 л.с.) он может тянуть прицеп с тормозами весом до 2 000 кг (4 409 фунтов).

Как и его предшественник, Skoda Octavia Scout имеет более прочный вид, чем обычная Octavia Combi, благодаря уникальным передним и задним бамперам с защитой днища под алюминий, а также пластиковой облицовкой на колесных арках, боковых порогах и днище. двери.

Scout поставляется со стандартными 18-дюймовыми легкосплавными дисками Braga или дополнительными 19-дюймовыми колесными дисками Manaslu, с другими специфическими для модели деталями, включая серебристую отделку кромки переднего спойлера, заднего диффузора и боковых зеркал, а также значки Scout на передних крыльях. Светодиодные противотуманные фары входят в стандартную комплектацию, а полностью светодиодные матричные фары доступны в качестве опции.

Внутри Skoda Octavia Scout 2020 получил хромированные детали на дверных панелях и ручках, декоративные накладки на приборной панели для конкретных моделей, а также сиденья ThermoFlux с логотипами Scout и контрастной строчкой Tabor Brown.Последний также присутствует на рулевом колесе, подлокотниках и приборной панели, а педали с алюминиевой отделкой завершают комплект.

Осенью

Skoda запустит на европейские рынки совершенно новую Octavia Scout, но более подробная информация о ней будет выпущена в начале июля.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Новый ŠKODA OCTAVIA SCOUT

Новое поколение ŠKODA OCTAVIA включает в себя новый OCTAVIA SCOUT.

История успеха этого варианта COMBI — с прочными деталями, внедорожным чутьем, увеличенным клиренсом и полным приводом — началась в 2007 году, и эта модель готова написать следующую главу, теперь, когда бестселлер бренда находится в продаже. его четвертое поколение.Помимо эмоционального дизайна, многофункциональный универсал предлагает еще больше места, чем его предшественник, и теперь также доступен с передним приводом в качестве опции.

Будь то семейный отдых, большой еженедельный магазин или поездка за город на горном велосипеде в багажнике: новый ŠKODA OCTAVIA SCOUT, доступный исключительно как универсал, станет идеальным автомобилем для многих случаев. Оснащенный стандартным пакетом Rough-Road, включающим защиту днища и увеличенный на 15 мм дорожный просвет, OCTAVIA SCOUT также идеально подходит для езды по бездорожью и является популярным выбором для буксировки прицепа, фургона или лодки.При оснащении двигателем 2.0 TDI мощностью 200 л.с. он может тянуть даже прицеп с тормозами массой до 2000 кг.

Просторная OCTAVIA для любого случая

Как и его собратья OCTAVIA, SCOUT — который теперь на 4 703 мм и 1829 мм на 16 мм длиннее и на 15 мм шире соответственно — предлагает еще больше места, чем его предшественник. Самый большой объем багажника в сегменте на сегодняшний день увеличился еще на 30 л до 640 л. SCOUT можно заказать с инновационными полностью светодиодными матричными фарами, которые дебютируют в OCTAVIA и позволяют водителям всегда включать дальний свет.

Эффективные двигатели TDI и TSI и впервые передний привод.

Новое поколение EVO 2.0 TDI с выходной мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 400 Нм празднует свою премьеру в модели OCTAVIA SCOUT — на сегодняшний день это самый мощный дизельный двигатель в истории модельного ряда. Более того, теперь ŠKODA предлагает не только полный привод, но и стильный универсал с передним приводом. Теперь клиенты могут выбрать 2,0 TDI мощностью 115 л.с.5 TSI мощностью 150 л.с., обе из которых оснащены 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, или версия 1.5 TSI e-TEC с 7-ступенчатой ​​DSG и мягкой гибридной технологией. В качестве альтернативы, есть также выбор одного из двух двигателей высшего класса — 2.0 TSI мощностью 190 л.с. и 2.0 TDI мощностью 200 л.с. — или 2.0 TDI мощностью 150 л.с., каждый из которых поставляется с полным приводом и 7-ступенчатая коробка передач DSG в стандартной комплектации.

Прочный внешний вид с типичными для SCOUT деталями

Отчетливые передний и задний бамперы, каждый с защитой днища под алюминий, а также дополнительные черные пластиковые накладки на колесных арках, боковых порогах и в нижней части дверей защищают кузов OCTAVIA SCOUT и придают ему особый внешний вид.Завершают это стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски Braga серебристого цвета или опционально доступные 19-дюймовые легкосплавные диски Manaslu. Передний и задний диффузоры, рейлинги на крыше и оконные рамы имеют серебристую отделку, как и корпуса электрически регулируемых, складывающихся и обогреваемых боковых зеркал заднего вида с функцией автоматического затемнения.

Skoda Octavia Scout 2.0 TDI 4×4: хорошее требует времени

Skoda Octavia Scout занимает нишу в тени Octavia Combi.Ходульный вариант чешского космического чуда всегда имеет некоторые преимущества.

Можно немного больше? С Skoda Octavia Scout ответ на этот вопрос ясен: да, пожалуйста! Все начинается с оптики. Кроссовер на 15 миллиметров выше, а некоторые дополнительные детали, такие как защита днища, придают чеху «внедорожный» вид. Так что если вы любите сидеть немного выше и не хотите кататься по центрам города на полноценном внедорожнике, Scout — правильный выбор. Ведь универсал длиной 4.70 метров все еще достаточно для машины.

Хорошие дела требуют времени

Назад
Продолжить

У Skoda Octavia Scout дорожный просвет на 15 миллиметров больше, чем у Octavia Combi

У Skoda Octavia Scout дорожный просвет на 15 миллиметров больше, чем у Octavia Combi

Подробнее

Плюс примерно на один сантиметр по сравнению с Normalo-Combi за счет бамперов спереди и сзади. Все хорошо, чтобы Scout не превратился в ходучего бумажного тигра, менеджеры Skoda снабдили автомобиль двухлитровым дизельным двигателем мощностью 147 кВт / 200 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм, которым в настоящее время является Combi. ни за деньги, ни за добрые слова нет.Согласно паспорту, максимальный крутящий момент 400 Нм должен находиться в диапазоне от 1750 до 3500 об / мин. Звучит хорошо и обещает спокойную управляемость. Реальность иная: двигатель с турбонаддувом явно страдает от сильных выхлопов. При трогании ниже 2500 об / мин ощущается существенное отсутствие ускорения. Даже на ходу доступно несколько ограниченное развитие мощности из нижнего диапазона оборотов. Хорошие вещи занимают время.

Малус лучше всего маскируется спортивным режимом автомобиля, в котором семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением действует более агрессивно, передачи понижены дальше, и поэтому уровень скорости обычно выше.Это, конечно, за счет расхода, который Skoda указывает как 5,1 л / 100 км. Во время нашего тест-драйва мы достигли 6,6 л / 100, были на автомагистралях и проселочных дорогах, но с немного большей долей в городе. Scout так же уверен, как и Combi, с упомянутыми ограничениями.

Чтобы трекер источал хотя бы немного богемского G-класса, полный привод передает мощность на землю, которая также может быть грунтовой. При движении по бездорожью хорошим выбором является режим движения по бездорожью, в котором, например, ABS вмешивается с разными интервалами торможения, так что перед колесами образуется тормозной клин, а антипробуксовочная система ASR обеспечивает большее скольжение.Тот факт, что четыре колеса являются ведущими, также помогает в повседневной жизни на скользкой поверхности или в быстрых поворотах. Небольшая склонность к недостаточной поворачиваемости — часть добродушного дела Scout. Сила вагонной лежит на сваи станции более в совершенном, расслабленном поедании километров, как несколько синтетического рулевое управление не так уж важна. Адаптивные амортизаторы можно отрегулировать знакомым для VW способом и тем самым обеспечить желаемый комфорт. Если вы получите все от 200 л.с., то сможете достичь скорости по проселочной дороге за 6.8 секунд и можно разогнаться до 230 км / ч.

В Scout можно путешествовать так же легко и спокойно, как и в Combi. В любом случае места достаточно, а багажник объемом от 640 до 1700 литров роскошен и имеет ровную грузовую площадку даже в максимальной конфигурации. Сиденья удобны, а тканевый чехол Thermoflux в сочетании с деревянным декором создает приятную атмосферу. Материал обивки сидений должен быть воздухопроницаемым, поэтому потоотделение не должно происходить слишком часто, даже в жаркие летние дни.

Информационно-развлекательная система с 10-дюймовым сенсорным экраном, 10,25-дюймовой виртуальной кабиной и проекционным дисплеем соответствует таковым в других вариантах Octavia. То же самое относится к помощникам водителя, таким как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах или помощник по удержанию полосы движения. Octavia Scout в стандартной комплектации оснащается полностью светодиодными матричными фарами и светодиодными противотуманными фарами. Тем не менее, топовая версия Skoda Octavia Scout также имеет изрядную базовую цену в размере 41 230 евро, в то время как наш хорошо оборудованный тестовый автомобиль стоит 47 799 евро.03 евро. Если вам действительно нужен бензиновый двигатель, наберитесь терпения, тогда в магазинах появится Skoda Octavia Scout 2,0 л TSI 4 × 4 с коробкой передач DSG и мощностью 140 кВт / 190 л.с.

прессинформ

Skoda Octavia Scout — The Field

Уверенный в том, что последнее поместье Skoda не преподнесет сюрпризов, Чарли Флиндт был шокирован, обнаружив, что он просто не может двигаться — или комфортно

Чарли Флиндт не ожидает сюрпризов от Skoda Octavia Scout, и это действительно отличный загородный автомобиль, но Skoda не должна расслабляться.

Чтобы узнать больше о Skoda, прочтите наш обзор Skoda Kodiaq — впечатляющего нового внедорожника, который даже нравится тусовщикам среди подростков.

SKODA OCTAVIA SCOUT

Обзор универсала Skoda Octavia традиционно очень прост. Там не будет ничего спорного или сложно писать, и вы в конечном итоге хваля его без излишеств практичности и vernacularity — если это даже слово. Также традиционно цитируют владельцев Octavia (вроде меня, конечно), которые говорят, что громко говорят о том, насколько ужасны их автомобили, чтобы попытаться удержать спрос (и, следовательно, цены) на как можно более низком уровне.

Итак, у меня был готов мой мысленный шаблон, когда я забрался в последнюю Octavia Scout, но тут же столкнулся с проблемой. Я не могла устроиться поудобнее. Что-то не так с умными кожаными сиденьями. Я поигрался с множеством настроек и регулировок, яростно покачивал ягодицами (нелегко для замши с высоким коэффициентом трения), но просто не мог получить необходимую опору для бедер и угол наклона спины.

Неброский интерьер.

Проблема номер два возникла, когда я наконец устроился и поехал.Октавия чувствовала себя бессильной. Все шесть передач и тяжелая правая нога были отчаянно необходимы, чтобы выжить из двухлитрового дизеля. Я привык к легендарному двигателю Octavia 1.9PD, который фантастически крутится на любой передаче, начиная с низких оборотов, даже после шестизначного пробега. Является ли это одним из побочных эффектов разногласий с цифрами выбросов? Вы помните, что некоторые производители автомобилей, которые традиционно были белее белого, играли быстро и свободно с цифрами MPG своих автомобилей, и их поймали.Некоторые автомобили, которые были возвращены дилерам для обновления программного обеспечения, вернулись домой как автомобильные евнухи. Не хватает ли в некоторых отделах новых автомобилей, отправляемых прямо с заводов?

Тот же вопрос возник, когда мы наконец разобрались. Разведчик был оглушен. Дело было не в двигателе или дополнительной трансмиссии, а в шинах. Были ли установлены специальные шины с низким сопротивлением качению (другими словами, жесткие), чтобы поддерживать максимально высокие показатели MPG? Признаюсь, я сразу пошел бы в шинный магазин, чтобы обменять на что-нибудь более податливое, даже если обменять шины любого возраста очень трудным — и дорогостоящим — делом.Если изливы извергнуты, они классифицируются как старые.

Система Haldex дает уверенность на бездорожье.

Остальной разведчик вполне ожидаемо. Снаружи был немного изменен стиль, но он по-прежнему выглядит красивым и целеустремленным со своими частями облицовки, идеально подходящими для тех, кто наполнен брошюрами, внедорожных приключений. У него немного больше дорожного просвета по сравнению со стандартной (и несколько более дешевой) Octavia 4 × 4, а система Haldex все еще работает, чтобы дать уверенность в грязных дверях — у нас было несколько очень сырых чаев, чтобы доказать это.

Внутри все так же вместительно и без излишеств (если и когда вам станет удобно), хотя некоторые циферблаты начинают думать, что продуманный дизайн важнее практичности.