Дороги мотоцикл: Топ 10 лучших городских мотоциклов, рейтинг дорожных мотоциклов 2019

Мотоцикл для путешествий | Ликбез

В мото-мире существует масса не раскрытых для меня тем и одна из них - "дальняки" и выбор мотоцикла для путешествий. Не, мы с вами в курсе, что они существуют, бывают разных видов и прочее, однако хочется иметь так сказать максимум информации в одном месте для тех, кто не знает с чего начать. Поэтому  я делаю отдельный пост, посвящённый мукам выбора поиску мотоцикла для путешествий.

Не секрет, что путешествовать можно на чём угодно - было бы желание. Интернет полон впечатляющих рассказов.. да что там, мы с товарищем ездили на море на Космиче 89го года. Но нам нужны именно мотоциклы, это же мото-ресурс =)
 


 

Путешествие на мотоцикле, а какое оно? Нам придётся ответить на целый ряд вопросов чтобы понять, что же нам нужно, и первый из них:
 

ГДЕ ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ НА МОТОЦИКЛЕ?

Если путешествие будет длиться без штурмов обочин и оврагов и основное, что будет терпеть ваш мотоцикл  - это ровный асфальт Европы или неровный России, то спокойно можно отправляться на любом мотоцикле. Заметьте, я имею в виду именно дороги. Россия - страна большая, а дорог - куда меньше чем бездорожья. Но если мы предполагаем движение по федеральным трассам, то ограничений нет. Если же вы к примеру планируете мотопутешествие по Таджикистану по Памирскому Тракту (там асфальта нет в принципе), то обвешанные пластиком мотоциклы типа HONDA GOLD WING после пары падений на грейдере превратятся в жалкое подобие мотоцикла. Тут Вам необходим тяжелый или легкий эндуро (например, BMW R1200GSA). Вообще современные тяжелые эндуро являются самыми популярными у мотопутешественников (особенно у европейцев) - стоит посмотреть отчеты о путешествиях на мотоциклах, выложенные в Сети.

Слева Honda Gold Wing (да, он так умеет), справа BMW R1200GSA

Вывод: если дороги будут нормальные - никаких ограничений нет. Если планируются просёлочные - рациональней брать мотоцикл, имеющий хоть какие-то внедорожные качества, или же не рассчитывать на быстрое передвижение. Чтобы ехать по грунтовке вам не нужен гусь, но делать это придётся аккуратно и медленно, вот и всё.

 

СКОЛЬКО БУДЕТ ВЕСИТЬ МОТОЦИКЛ?

Логичный следующий вопрос. Вы, плюс багаж, плюс вторая половинка.. килограмм 150-200? Добавьте ещё 420 кг Gold Wing и это будет весьма немалый вес. Да, на скорости любой мотоцикл рулится приемлемо (ваш покорный слуга водит вальяжные 240 кг, но пробовал водить и 380 - разница пропадает после 10 км/ч), но вот толкать такой вес ногами может быть весьма некомфортно, да и песок и малейшее бездорожье может сильно испортить отпуск.

да, этот парень таки выехал

Вывод: меньше вес - легче управляться, но меньше грузоподъёмности и тяги. Самые тяжеловесы пускай ездят по трассам, а экономить каждый килограмм имеет смысл в том случае, если у вас маловато сил или если дороги на маршруте будут встречаться нечасто.


СКОЛЬКО ДНЕЙ БУДУТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ ВАШИ ПУТЕШЕСТВИЯ НА МОТОЦИКЛЕ?

Этот вопрос важен с точки зрения количества перевозимого с собой скарба. Под перевозку некоторого количества багажа приспособлены практически все модели мотоциклов (хотя у многих приходится выбирать - пассажир либо багаж). Но для многодневных путешествий лучше всего подходят те мотоциклы, которые оснащены кофрами – металлическими или пластиковыми. По опыту современные мотоциклы для путешествий позволяют взять с собой минимальный набор вещей, необходимый для двух людей.

Кофр - мотоциклетная сумка, предусматривает крепёж к мотоциклу, может запираться или не запираться на замок и быть сделана из кожи, заменителя, пластика, металла, их комбинаций, канистры или бочки, листа и клёпок, чемодана на колёсах... словом есть заводские кофры и кофры своими руками. Не то чтобы я тут новость сообщил, просто сделайте поправку что этот текст может и не-мотоциклист читать.

варианты исполнения кофров

При желании любой багаж можно заменить на деньги, за которые вы купите на месте или в пути всё что нужно, но это будет... несколько расточительно. Само собой потребности людей весьма отличаются, но учитывайте, что вещи это канистра с маслом, бензином, набор инструментов, насос, ремкомплект для колес, возможно и какие-то ещё расходники или детали для мотоцикла, плюс для каждого человека смена белья, теплая одежда, дождевик, минимум предметов личной гигиены. Всё вышеперечисленное вмещается в 3 кофра суммарной ёмкостью 90 литров и место ещё остаётся, однако вам придётся смириться с мыслью: путешествие на мотоцикле = минимум вещей

Вывод: поездка на 1-2 ночёвки в отеле, выезд с палатками на те же 1-2 ночёвки и поездка на пару недель на море это 3 разных путешествия, требующих разный объём для багажа. С одной стороны - чем больше тем лучше. С другой - больше это тяжелее и габаритнее. Но по мне, если вы планируете что-то подальше чем 300 км в одну сторону да с пассажиром, 3 кофра - обязательны.

Кстати, для мотоцикла существуют прицепы. Они бывают на 1 оси, на 2, различаются фирмами ценниками и конечно размерами.. я бы вообще сказал что это отдельная тема так что я дам пару фото и хватит об этом.

прицепы

С КЕМ ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ?

Если вы едете один и вам комфортно сидеть на мотоцикле сутками – вы можете спокойно ехать. Но если с вами едет «второй номер», то поездка на некоторых моделях мотоциклов может превратиться для второго члена экипажа в сущую пытку. Взгляните на заднее сиденье и посадку вторых номеров на спортивных мотоциклах или мотоциклах класса спорт-турист. Через несколько дней вам возможно придется продолжать путь одному. Думайте не только о себе, но и своей второй половинке. Да и багаж на 2х человек побольше, чем на 1го.

Вопрос комфорта пятой точки возникает в умах людей долгие годы. Конкретно для мотоциклов индустрии также есть что предложить, в основном завязанное на слово «гелевый». Тем не менее, нельзя забывать и о посадке в целом. Если круизер позволяет вытянуть ноги, развалившись практически как в кресле, спорт-турист может такого и не позволить. Я мог бы сказать что зато вы доедете быстрее, но не буду ибо это будет нарушением ПДД.

посадка пассажира

Кстати, если вы заглянете в запись "Выбор мотоцикла - версия для ленивых", то сможете заранее определять, как будет сидеть пассажир. Нельзя не отметить, что степень комфорта спорт-туриста напрямую зависит от того, сколько там спорта, а сколько - туриста. И да, комфорт водителя и комфорт пассажира - разные вещи. 

Вывод: для путешествия вдвоём стоит больше внимания уделить более спокойным и тяжёлым аппаратам - они дадут куда больше комфорта пассажиру. Хотя слово «спокойный» весьма относительно - тот же Gold Wing может разогнаться свыше 200 км/ч.

Если же вы путешествуете без пассажира - ваш выбор существенно шире и вы менее ограничены.

ЕСТЬ ЛИ ЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ ИЛИ РЕМОНТ МОТОЦИКЛА

Заранее задумайтесь над вопросом, как можно будет починить мотоцикл во время поездки. Техника – есть техника, а значит, поломки могут случиться в любой момент. Тут особо и не знаю что посоветовать.  Более свежая техника - надёжней. Но она же зачастую сложнее. Промыть карбюратор «в поле» - реально. А инжектор? Кроме этого есть более и менее долгоживущие моторы. Впрочем, всё это актуально тогда, когда вы имеете хоть какие-то навыки в ремонте и пытаетесь определить границы своих знаний. Если же вы не знаете ничего - простота конструкции ничем не поможет. Вывода не будет, кроме пожалуй одного: своевременное ТО и хороший сервис с тщательным осмотром вполне помогут вам опредить проблемы заранее и избежать большинство из них.

Это поднимает отдельный большой вопрос о подготовке мотоцикла к дальней дороге, но это настолько большая тема, что в пару абзацев её не уместить. Скажу только, что помимо дополнительного осмотра и замены расходников, есть ещё и специальные устройства, помогающие в дороге. Например, "круиз-контроль" или автосмазчик цепи.

поломка в поле

СКОЛЬКО МОТОЦИКЛ ПРОЕДЕТ НА ОДНОМ БАКЕ?

Вопрос о том, какое максимальное расстояние сможет на одной заправке преодолеть мотоцикл редко волнует тех, для кого байк не более чем развлечение выходного дня. 

А вот для настоящих хардкорных мотопутешественников, которые в течение суток готовы намотать больше тысячи километров, емкость топливного бака и расход на сотню иногда становятся важнее, чем естественные потребности в пище и воде. В глухой местности, где расстояние между заправками превышает двести, а то и триста километров, запас топлива и его расход могут и вовсе стать вопросом жизни и смерти.

Между тем, многие производители мотоциклов далеко не всегда предоставляют покупателям точные данные о том, какое расстояние байк может преодолеть на одном баке бензина. Это объясняется довольно просто: мощность мотора, его крутящий момент, грузоподъемность кофров для поклажи и емкость топливного бака несложно рассчитать, а вот расход топлива, а соответственно и расстояние, которое можно проехать без дозаправки - факторы индивидуальные, которые во многом зависят от стиля вождения байкера. Поэтому данные о расходе топлива компании, выпускающие мотоциклы, дают усредненные. Впрочем минимальный расход для мотоцикла-дальнобойщика - это только одна из двух важных составляющих. Вторая - это вместительный топливный бак.

Однако, если вы не причисляете себя к обладателям железной пятой точки, да и в степи пока не собираетесь - достаточно знать свой средний расход, своевременно заправляться и иметь хотя бы 1 канистру на пару мотоциклов. Но что куда интересней - время от заправки до заправки может определяться не мотцоиклом, а устающей пятой точкой водителя или пассажира. Так что вовсе не факт, что гигантский бак вам нужен, если вы не можете усидеть то время, которое требуется для его опустошения.

Помимо этого, меньший расход часто означает меньшую кубатуру и мощность, а это может стать проблемой при обгонах на трассе. Но и дышать выхлопом 40-тонника тоже так себе удовольствие.

Вывод: если ваш выбор - крупные трассы и проблем с заправкой не ожидается, вы вольны подбирать расход и бак так, как диктует вам 5я точка. Если же вы забираетесь туда, где АЗС это диковинный зверь - чем больше тем лучше)


ЧТО ЖЕ НАМ НУЖНО?

Чтобы ответить на этот вопрос, нам придётся определиться с направлением дальнейших поисков. Для этого я дам ту классификацию, из которой и вырос этот пост. Тут надо понимать, что границы категорий весьма условны и размыты, собственно как и с автомобилями. Более того, мотоциклы имеют столь запутанную классификацию (как мне кажется) в основном от того, что и категории имеют весьма размытые границы, и определений чётких нет. Просто гляньте на этот ужас:


Впрочем, встречаются и варианты "для самых нерешительных":

 

ИТАК, ЧТО ЖЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ТУРИЗМА?


ЛЮКС-ТУРЕРЫ

Называемые в шутку «половинкой автомобиля», люкс-туреры по оснащению могут превзойти и целое авто. 

Шестицилиндровый оппозитный двигатель, вентилируемые дисковые тормоза всех колес с антиблокировочной системой, навигационная система с поддержкой голосовых команд, музыкальный центр, отдельный четырехканальный усилитель мощностью 80 Вт на канал с автоматической регулировкой громкости в зависимости от скорости движения, кожаные сидения с подогревом, круиз-контроль, ключ зажигания с микрочипом, подушка безопасности… Думаете, это перечень опций представительского седана? Нет. Все это оборудование устанавливается на серийный мотоцикл Honda Gold Wing.

Люкс-туреры — это немногочисленный элитный класс мотоциклов. Модели этих «мотолимузинов», выпущенные за последние 30 лет, можно пересчитать по пальцам. От своих более скромных мотоциклетных собратьев они отличаются благородным происхождением. В то время как спортивно-туристические мотоциклы (располневшие спортбайки) суетятся в борьбе за презренные минуты на пути из города в город, а огромные комфортабельные круизеры стараются ошарашить прохожих грозным рыком выхлопа (они же потомки великого Харлея!), люкс-туреры во всем подражают… автомобилям, причем отнюдь не дешевым. Недаром их в шутку называют «половинками автомобиля» или автоциклами.

Дабы пост был разумных размеров - только название, фото и может пару строк про аппарат. Я сам много не знаю =3

🏍️Рейтинг лучших мотоциклов для бездорожья на 2020 год

В суете повседневной жизни, когда рутина и работа засасывают с головой, полезно, а порой и жизненно необходимо, сменить обстановку. Кому-то по душе неторопливый отдых у теплого моря, а кого-то неудержимо манят дороги.

Ветер в лицо, череда пейзажей проносящихся вокруг, рассветы и закаты, которые ты встречаешь каждый раз в новом месте, иногда за сотню километров от того пункта, где был буквально вчера. Ощущение свободы и предвкушение новых открытий – и это все не строки из рекламного буклета. Это то, что может подарить вам мотоцикл. Если вы всерьез задумываетесь о приобретении двухколесного друга, но пока не представляете, на чем остановиться, этот обзор лучших мотоциклов для ездоржья поможет вам.

Какие бывают мотоциклы?

Существуют три основных разновидности мотоциклов исходя из их целевого назначения.


Дорожные

Предназначены для передвижения по дорогам общего пользования.
Они, в свою очередь делятся еще на подвиды, классику и чоппер.
Сюда же можно отнести круизер (или крузер) – гибрид классики и чоппера для дальних поездок по ровным дорожным покрытиям. Езда по бездорожью или грунтовке на крузере утомительна. Большой вес и особенности посадки быстро утомят седока. Вынесенные вперед стойки и высоко поднятый руль также негативно скажутся при постоянной тряске на неровностях дороги.

Спортивные

Модели для скоростной езды по дорогам с твердым и качественным покрытием. Мощный двигатель способен разогнать спортбайк до скорости свыше 200 км/ч. При таких скоростных показателях просто необходимо уменьшать сопротивление воздуха, потому двухколесные болиды оснащают лобовыми обтекателями и обтекателями двигателя. Посадка мотоциклиста при этом меняется, по сути он лежит на бензобаке грудью, практически полностью скрываюсь за козырьком обтекателя, чтобы снизить аэродинамическую нагрузку.

К спортивным же относятся так называемые супербайки – более мощные собратья спортивных моделей, с еще более отточенной аэродинамикой.

Мотоциклы для бездорожья

Все вышеперечисленные виды двухколесного транспорта хорошо чувствуют себя в городской среде и на хорошем асфальте. Ниже мы рассмотрим технику, которая предназначена для езды по плохим дорогам и вовсе без них. Приверженцев этого вида катания не становится меньше, а вот сами мотоциклы меняются. От основных групп отпочковываются новые направления, множатся названия и термины. Чтобы не запутаться в многообразии моделей, разделим мотобайки для бездорожья на группы.

Кроссовые

Как следует из названия, техника для мотокросса, то есть гонок по пересечённой местности. Это родоначальник вида, если так можно сказать о мотоцикле.

Кроссовый мотоцикл аскетичен в сравнении со своими собратьями, обитающими на ровных дорогах. В ходе гонок одной из главных задач было облегчить конструкцию, потому на классическом кроссовом байке нет ни головной оптики, ни стоп сигналов, ни зеркал, ни багажника.

Выхлопная труба поднята вверх, чтобы уменьшить вероятность ее повреждения при падении.

Сиденье смещено вперед, частично находясь сверху бензобака. Это делает посадку спортсмена более удобным, и облегчает работу рулем.

Ход передней вилки увеличен, чтобы отрабатывать неровности и ямы в среднем составляет 250-300 мм.

Для кросса характерны высокие скорости, и езда по известной гонщику кольцевой трассе. Режим движения предполагает резкие ускорения и столь же резкие торможения, потому двигатели должны эффективно работать на высоких оборотах, обеспечивая быстрый разгон. Кроссовый байк чутко реагирует на любое движение пилота ручкой газа. На низких и средних оборотах ездить на подобной технике не слишком комфортно. Одним словом, кроссовые мотоциклы — нишевая техника, предназначенная для эксплуатации в строго определенных условиях.

Классическим двигателем для кросс-байка является одноцилиндровый двухтактный двигатель, хотя после 2000 годов многие производителя вернулись к четырехтактным двигателям.

Протектор колес глубокий, с агрессивными грунтозацепами.
Размер колес разный. Переднее колесо 18 дюймов, заднее – 19, с менее глубоким протектором. Такая комбинация позволяет добиться большей устойчивости и стабильности в управлении на высоких скоростях.

Из-за отсутствия фар, габаритных огней и зеркал, передвижение на кроссовых мотобайках по дорогам общего пользования не разрешено. Они не ставятся на учет в ГАИ и не считаются транспортным средством. Поэтому до места старта техника доезжает на грузовом транспорте или прицепах.

Из-за узкого протектора и высокой передней вилки езда по оборудованным дорогам некомфортна и небезопасна.

Емкость бензобака также снижена для снижения общей массы байка. В среднем это 6-8 литров. Большего для заездов не требуется.

Эндуро

Продолжение и развитие линейки внедорожной техники. Мотоциклы класса эндуро участвуют в соответствующих гонках по бездорожью, а также используются любителями экстрима просто для катания в труднопроходимых уголках природы. С учетом этих особенностей, в конструкцию байка внесены изменения.

Двигатели в сравнении с кроссом низкооборотистые, уверенно тянущие технику на низких и средних оборотах. Мощность в сравнении с кроссом меньше, но по условиям эксплуатации такая динамика байку и не нужна, и даже может стать опасна.

Угол вилки уменьшен. У кроссовых байков колесо вынесено дальше вперед ля лучшей устойчивости в ущерб маневрированию.

Для эндуро высокие скорости кросса не характерны, а потому маневренность ставится на первый план.

Поездки по бездорожью или гонки значительно продолжительней кросса, потому объём бензобака сравним с любым классическим байком и в зависимости от модели составляет 15-20 литров.

Эндуро в полной мере оснащен всей необходимой оптикой: фарами, габаритами, указателями поворотов. Мотоциклы этого класса сертифицируются и подлежат постановке на учет, а также допускаются на дороги общего пользования.

Отдельно следует выделить класс мотоциклов «дуал-спорт». Это эндуро, адаптированные для бездорожья и для комфортного передвижения по дорогам. Подвеска сделана менее жесткой, в полной мере присутствует вся оптика, предусмотрено место для пассажира и подножки для него.

Двигатель также отличается от спортивных моделей. Такая динамика вне соревнований не нужна, потому мощность уменьшена, а надежность и срок службы увеличились за счет того, что режимы работы меньше изнашивают узлы мотора.

Аксессуары для мотоцикла

Кроме самого железного коня мотоциклисту понадобятся множество дополнительных предметов, начиная от специальной одежды и заканчивая электроникой, которые облегчат жизнь, и зачастую и предотвратят травмы при форс-мажорных обстоятельствах.

Вообще экипировка и ее выбор — тема совершенно отдельного обзора, так как разновидностей экипировки, и нюансов ее использования огромное множество. Поэтому просто кратко перечислим те аксессуары, без которых при штурме бездорожья не обойтись.

Шлем

Обязательный элемент экипировки. Ездить без него – значит сознательно подвергать свою жизнь опасности.  Шлемы могут быть открытыми, закрытыми, и модулярами (когда щиток поднимается вместе с нижней частью шлема).

Для бездорожья лучше всего подойдет закрытый шлем с козырьком, который убережет от веток, мелких камней, и брызг грязи.

Цены на шлемы достаточно сильно колеблются в зависимости от производителей и используемых материалов, но хотелось бы предостеречь покупателя от попытки сэкономить.  Шлем – это ваш шанс выжить при аварии, и экономить на нем было бы крайне недальновидно.

Одежда

Для езды по бездорожью нужна особая одежда. Непромокаемая, ветронепроницаемая. Стойкая к разрывам от веток, встреч с которыми на бездорожье избежать практически нереально.

Обувь

Обычные ботинки или кроссовки не подойдут. При езде важна защита ступней и лодыжек, и жесткая фиксация ноги, для того, чтобы снизить вероятность травм.

Защита

Сюда входят наколенники, налокотники, защита голени, перчатки, защитные жилеты (или так называемые «черепахи»).

Не пренебрегайте защитным снаряжением, тщательно подходите к выбору и советам консультантов, и обязательно примеряйте перед покупкой. Физические кондиции и особенности фигуры у всех разные, и очень досадно будет, если заказанное в интернете дорогое снаряжение друг начнет давить или натирать в долгой поездке.

Лучшие мотоциклы для бездорожья на 2020 год

В обзор попали:

SUZUKI V-STROM 1050

Мотоцикл обновленной линейки относится к классу «турэндуро», то есть, предназначен для долгих поездок по пересеченной местности с выездом на грунтовые дороги и ровный асфальт. Байк удачно сочетает в себе качества агрессивного внедорожника и туристического мотоцикла, одинаково уверенно чувствуя себя на ровной дороге, и в отсутствии всякой дороги вообще.
Модель оснащена V-образным двухцилиндровым двигателем, объемом 1037 кубических сантиметров.

Мощность: 107 л.с.

Двигатель подвергся модернизации для того, чтобы сделать характеристику крутящего момента более плавной при увеличенном диапазоне оборотов. Иными словами, даже при высоких оборотах двигатель сохраняет тягу, что важно при преодолении препятствий и крутых склонов.

Suzuki V-Strom 1050 напичкан электроникой по последнему слову техники.
Здесь и электронное управление дроссельной заслонкой, система контроля тяги, антипробуксовочная система, и инерционный наддув для обеспечения эффективного охлаждения н больших скоростях.

Приборная панель электронная. На нее вынесены все основные показатели: скорость, расход топлива, включенные в настоящий момент интеллектуальные системы. Также в систему встроен навигатор.

Однако, при желании можно использовать и сторонние приспособления для питания которых предусмотрен отдельный USB выход, питающийся от бортовой сети.

Модель производится в трех модификациях :

  1. V-STROM 1050 – стандартная комплектация с литыми дисками. Не включает в себя системы контроля тяги и интеллектуального управления передним тормозом при спусках.
  2. V-STROM 1050XT – модификация для бездорожья, включающая в себя спицованные колеса, ветровое стекло с регулировкой высоты, руль с защитой рук, дуги безопасности.
  3. V-STROM 1050XT Adventure дополнительно оснащается системой подогрев руля.

Вес байка – 236 кг в стандартной комплектации и 247 — в расширенных вариантах. В зависимости от установленного дополнительного оборудования масса может изменится.

SUZUKI V-STROM 1050

Достоинства:

  • Надежный двигатель;
  • Богатый выбор опций.

Недостатки:

  • Обилие электроники снижает надежность при использовании в жестких условиях;
  • Высокая цена.

REGULMOTO SK 200GY-5

Очень популярная модель из Китая. Безусловно, проиграет в характеристиках Suzuki, но выиграет по цене. Байк дешевле своего титулованного японского собрата почти в 8 раз, что и делает его столь любимым у любителей активного отдыха.

Regulmoto может передвигаться как по дорогам общего пользования, так и по бездорожью, однако уровень комфорт при езде по бетону или асфальту оставляет желать лучшего, все-таки подвеска больше настроена на кочки и ухабы.

Мощность двигателя: 13.6 л.с.
Объем бензобака: 13 л.
Максимальная заявленная скорость – 130 км/ч.
Передние тормоза дисковые, задние барабанного типа.
Вес мотоцикла: 118 кг.

REGULMOTO SK 200GY-5

Достоинства:

  • Низкая цена;
  • Небольшой вес;
  • Низкий расход топлива;

Недостатки:

  • Двигатель на средних оборотах развивает недостаточный момент, что может стать проблемой при штурме крутых горок;
  • Передние тормоза срабатывают резко, необходимо привыкнуть.

IRBIS TTR250R

На третьем месте еще один бюджетный вариант эндуро китайского производителя. Фирма при этом позиционируется как российская, однако пусть это не вводит вас в заблуждение – это чистой воды Китай.

Модель комплектуется одноцилиндровым четырехтактным двигателем мощностью 15.6 л.с.

Как и большинства представителей внедорожного племени, запускается с кик-стартером, однако для удобства эксплуатации в городе добавлен электростартер.
Рама стальная, что увеличивает общий вес конструкции, который составляет в снаряженном состоянии 132 кг.

Объем бензобака:12 л.
Тип тормозов: дисковые сзади и спереди.
Максимальная заявленная скорость: 110 км/ч.

IRBIS TTR250R хорошо себя чувствует на умеренном бездорожье. Невысокая мощность двигателя не позволяет ему брать крутые подъемы. От долгих поездок по воде также лучше воздержаться. Электроника защищена от воды недостаточно хорошо, и без предварительной доработки может подвести.
Резина на мотоцикле жесткая, с агрессивным протектором, так что вождение по асфальту большим комфортом не отличается.

IRBIS TTR250R

Достоинства:

  • Дисковые тормоза на передних и задних колесах;
  • Балансировочный вал;
  • Низкий расход топлива;
  • Защита рук;
  • Четкое переключение передач.

Недостатки:

  • Хрупкие передние крылья;
  • Невысокая мощность двигателя.

HONDA AFRICA TWIN ADVENTURE SPORTS 2020

На втором месте продукт одного из флагманов производства вседорожных мотоциклов. Из цехов Honda вышли поистине легендарные модели, по праву считающиеся лучшими в своем классе. Инженеры компании постоянно совершенствую популярные модели, учитывая опыт предыдущих выпусков.

Twin Adventure Sports сочетает в себе бешенный нрав эндуро и комфорт туристического байка за счет настраиваемой интеллектуальной подвески.
Подвеска имеет четыре настраиваемых режима работы – soft, mid, hard, off-road. Этого достаточно для подавляющего числа дорожных условий и манеры вождения. Однако, инженеры предусмотрели и ручную настройку режима подвески для экспертов.

На возможность долгих поездок указывает и бак, емкостью 24.8 л
Двигатель: 4-тактный, 2-рядный, 8-клапанный
Объем: 1084 куб.см.
Мощность: 102 л.с.
Колеса: свинцованные с алюминиевым ободом, диаметр переднего диска 21 дюйм, заднего 18.

Позаботились инженеры концерна и о комфортном вождении в дальних поездках. Круиз-контроль входит в стандартную комплектацию, как и подогрев сиденья и рукояток руля.
Дополнительно контролировать ситуацию вокруг себя призваны системы поднятия заднего колеса, контроля опрокидывания, предупреждения об экстренном торможении, ABS.

HONDA AFRICA TWIN ADVENTURE SPORTS 2020

Достоинства:

  • Мощный двигатель с электронным контролем режимов работы;
  • Превосходная управляемость;
  • Высокая степень безопасности;
  • Вместительный топливный бак;
  • Широкий набор дополнительных опций.

Недостатки:

  • Высокая стоимость;
  • Сложность в обслуживании и ремонте;

KAWASAKI KX250

Первая строчка рейтинга — у японского эндуро. Модель KX250 выпускается не первый год, но в 2020 году инженеры серьезно переработали ее агрегаты и внешний вид.

Основная задача, которую поставили перед собой специалисты японского концерна – уменьшение веса, увеличение мощности, и повышение надежности.
Мотоцикл предназначен для бездорожья и сильно пересеченной местности, для использования н дорогах общего пользования формально годится, но небольшой бензобак и норовистый двигатель вкупе с чувствительной подвеской, делают езду не особенно комфортной.

Обновленная модель получила 4-тактный одноцилиндровый двигатель объемом 249 куб.см.

В имя увеличения надежности было решено избавиться от электронного стартера.

Передний амортизатор имеет ход 310 мм.
Объем бензобака: 6.4 л.
Масса в снаряженном состоянии: 104.7 кг.

KAWASAKI KX250

Достоинства:

  • Высокая мощность при небольшом весе;
  • Высокое качество сборки;
  • Превосходная управляемость.

Недостатки:

  • Из-за особенностей управления не рекомендуется новичкам;
  • Небольшой объем бензобака.

Если у вас есть опыт использования мотоциклов для бездорожья или советы по выбору, поделитесь ими в комментариях.

Смотрите также: Смотрите также:

Рейтинг лучших мотоциклов — Рейтинг 2019 года (Топ 20)

Новинка не так давно вызвала немалый треск седалищ поклонников «Африки Твин» первого поколения – перерожденный вариант ничего общего с легендарным предком, кроме названия, не имел. Если первая «Африка» приводилась в движение заслужившим репутацию неубиваемого чопперным в-твином с небольшими модификациями, то новая получила обычный двухцилиндровый рядник с «неправильным» кривошипом (шатунные шейки смещены на 270 градусов), позволяющим уменьшить склонность к срыву заднего колеса в пробуксовку. Характерная для большинства мотоциклов Honda «дружелюбность» к водителю реализована и здесь – 98-сильный силовой агрегат имеет великолепную обратную связь на ручке газа, не напрягая провалами или резкими рывками. Конечно, разница с KTM колоссальная, почти на мощность «старой» Africa Twin.

Вторым предметом преломления форумных копий стало появление на новинке автоматической трансмиссии – для мотоциклов это до сих пор считается моветоном, увидеть же автомат именно на Africa Twin было настоящим шоком для многих. Однако для начинающего мотопутешественника такой вариант будет неплох. Добавим, что мотоцикл оборудуется системой ABS, а «автомат” тесно связан с блоком управления впрыском, позволяя вывбирать один из нескольких режимов работы (для трассы, города, бездорожья).

По геометрии ходовой новое поколение не посрамило честь марки: 250 мм дорожного просвета, длинноходные подвески Showa в сочетании с классической размерностью колес 21/18 позволяют уверенно съезжать с асфальта, а развесовка мотоцикла практически не отличается от идеальной (49,1%/50,9%).

В общем, включение данного мотоцикла в рейтинг лучших вполне обосновано. Но вот подлинного универсала все же не вышло – в городе и на трассе узкое седло быстро даст о себе знать, если же перемещаться «по пампасам» в кроссовой стойке – зачем автоматическая коробка, электронно-управляемое сцепление и (самый главный минус для внедорожной езды, когда падения неизбежны) рама, объединенная в одно целое с подрамником? Для высоких скоростей (а CRF1000L может выжать «под 200») явно не хватает чисто условной ветрозащиты, да и динамика уже ощутимо страдает.

Между рядами и быстрее остальных – почему именно так на мотоцикле ездить безопаснее


Скорость

Народная байкерская мудрость гласит, что количество идиотов, желающих тебя убить на дороге, прямо пропорционально скорости. То есть чем медленнее едешь, тем меньше острых моментов. Просто люди успевают тебя заметить. Однако это не значит, что «чем медленнее – тем лучше».

Движение со скоростью меньшей, чем идет весь поток, также опасно. В этом случае мотоцикл создает помехи движению другого транспорта и становится, по сути, неподвижным объектом (относительно других ТС), который им приходится объезжать. Однако подобная ситуация возникает нечасто. Разве что стоит посоветовать не соваться на совсем уж медленных двухколесных, вроде мопедов и скутеров-«полтинников», на скоростные магистрали, причем не только те, что обозначены зелеными знаками, но и вообще, «быстрые дороги», вроде Третьего транспортного кольца в Москве или ЗСД в Санкт-Петербурге.

Движение с излишне высокой скоростью в потоке транспорта также чревато. Водители машин фактически мыслят другими временными рамками. Они не ожидают, что мотоцикл появится «из ниоткуда», преодолев несколько сотен метров за пару секунд. Может, он и увидел фару в зеркале, посмотрев в него перед перестроением, но он исходил из средней скорости движения потока. Он ждал, что байк появится рядом секунд через десять, а не через три. Де-юре – в такой аварии виноват водитель автомобиля, который не убедился в безопасности маневра и не пропустил ТС, двигающееся в попутном направлении без смены полосы движения, но по факту-то виноват водитель мотоцикла. Да и больно будет ему, а не автомобилисту.

Движение со скоростью потока также нельзя назвать оптимальным, так как маленький мотоцикл становится «невидимым» на фоне остальных ТС. Ситуация примерно такая же, как с зайцем в поле. Пока заяц сидит, пусть даже в чистом поле без единого куста, его очень сложно заметить. Но как только он побежал – его тут же становится видно. Мотоцикл, движущийся со скоростью потока – это заяц, который замер в чистом поле.

Оптимальная скорость движения мотоцикла в потоке транспорта составляет «плюс двадцать» километров в час. Именно такое преимущество в скорости считается оптимальным. Мотоцикл становится виден всем участникам движения, но не движется слишком быстро – его видят и ожидают. У мотоциклиста появляется возможность воспользоваться преимуществом не только в скорости, но и в маневренности своего ТС.

Чтобы понять, как чувствует себя мотоциклист среди легковушек – представьте себя за рулем легковушки среди грузовиков. Разница в динамике и маневренности будет такая же.


Эндуро мотоциклы и мир бездорожья для начинающих

Если вы новичок, который хочет узнать основные требования к мотоциклу, или узнать чем отличаются эндуро мотоциклы от мотоциклов для мотокросса, то вы попали по адресу. Вам необходимо многое узнать, прежде чем начать свой путь по миру бездорожья. Возможно, вы даже еще не определились с предпочитаемым классом мотоцикла. Мотоцикл эндуро 250 или кросс 450 кубов, какой мотоцикл лучше? Эта статья даст вам общие понятия, которые помогут вам принять решение.

Кому полезна будет эта статья?

Любому, кто хочет начать ездить на мототехнике:
  • Мотокросс
  • Эндуро
  • Туристические эндуро
  • Остальным тоже будет полезно прочитать

Мы поделимся советами, рекомендациями и наблюдениями. Мы также постараемся ответить на вопросы, которые чаще всего задают новички. Мы считаем что эта статья очень полезна и одна из лучших для новичка, которую можно найти в интернете.

Что такое мотоцикл для бездорожья?

Этот вид мотоцикла можно узнать по его длинному ходу подвески, шипованным шинам и отличительным элементам кузова, которые в основном сделаны из прочного и гибкого пластика. Классические модели с воздушным охлаждением, современные модели практически все на водяном охлаждении. Если конечно не считать эндуро мотоциклы китайского производства. Тут конечно предпочтение идет на воздушное охлаждение. Потому что качество двигателей с водяным охлаждением пока оставляет желать лучшего. Вернее не качество самих двигателей, как больше качество самой системы охлаждения. Постоянные подтеки и т.п. Понадобятся прямые руки чтобы подправить косяки.

Можно сказать, что большинство непосвященных людей считают, что внедорожные мотоциклы используют для грунтовых дорог, лесов, полей, песка. В общем для выезда за грибами и на рыбалку, а не для соревнований по внедорожной езде. Как только человек начинает вникать и разбираться, он сразу склонен использовать термины эндуро и мотокросс, к описанию своего мотоцикла. Фраза “мотоцикл для бездорожья” или еще говорят для грязи, это скорее является общим термином, но не как не описанием. При использовании этого термина, полезно учитывать некоторый контекст. Так какие бывают мотоциклы для бездорожья? Следующие разделы поделят мотоциклы на несколько классов.

Какой мотоцикл выбрать:

Мотоцикл кросс

Гонка на мотоцикле кросс обычно проходит по специализированной трассе, состоящей из небольших трамплинов для прыжков, прямых, углов и других искусственных препятствий. Мотокросс — соревнование, основанное на общем старте. Победителем становится ведущий гонщик на линии у клетчатого флага.

Из-за особого характера мотокросса, мотоцикл данного класса будет иметь более жесткую подвеску чем мотоциклы эндуро, сверхлегкие компоненты и рабочие характеристики. Мотоциклы для мотокросса подходят для интенсивных 45-минутных сессий на треке. Двигатели классифицируются на 80 куб.см./125 куб.см./250 куб.см./400 куб.см. Кроссовые мотоциклы были в основном двухтактными, сейчас четырехтактники стали популярнее. Это скорее всего сказалось из-за запрета во многих Европейских странах, на вредные выбросы. Сейчас многие крупные компании возвращаются к производству двухтактников, сделав их легальными. Более подробно о двигателях на 2 и 4 такта можно узнать тут: Руководство по 2-х и 4-х тактным двигателям. (Статья в разработке, будет на сайте в ближайшее время).

Эндуро мотоциклы

Как следует из названия, эндуро мотоциклы для выносливости. Если вы ездите на эндуро мотоцикле, то вы можете использовать его в течении длительных периодов, в любую погоду и есть возможность передвигаться в темное время суток. Эндуро мотоциклы имеют больший диапазон двигателя, чем мотокросс (до 600 куб.см. и +).

Мотоцикл эндуро более прочен, более удобен в управлении, оснащен фарами, большинство имеют ПТС и допускаются для передвижения по дорогам общего пользования. В общем он менее ориентирован только под гонку. Для эндуро мотоцикла характерно иметь больше передач, чем у мотоциклов класса кросс. Производители мотоциклов, так же часто предлагают аналог эндуро, версию с двигателем MX (для мотокросса).

Вам бывает страшно на дороге из-за мотоцикла — Российская газета

В России поставили под сомнение право мотоциклистов лавировать между рядами

Геннадий Васильев, писатель, бард, Красноярск:

- По-человечески я затянутых в кожу шлемоносцев понимаю: молодость, скорость, адреналин. Как автомобилист, не скрою, опасаюсь. Однако с поддержкой парламентской инициативы спешить бы не стал. Для того чтобы узаконить очередной запрет, большого ума не надо. К тому же можно и дров наломать. В общем, хотелось бы предварительно ознакомиться с деталями предложения.

Оксана Аникеева, риелтор, Воронеж:

- Я не боюсь мотоциклистов, больше за них боюсь. Любое ограничение - палка о двух концах. Если поставить мотоциклы в один ряд с автомобилями, это приведет к увеличению пробок. Если еще сильнее закрутить гайки, байкеры пересядут в автомобили и места на дороге станет еще меньше.

Юрий Важник, председатель Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте:

- Мотоцикл более опасен для мотоциклиста, чем для других участников дорожного движения. Обычно глаз водителя выхватывает привычные объекты в виде пешехода или автомобиля, а мотоциклисты часто попадают в "слепую зону". Отсюда и частые ДТП с их участием. Что касается запрета лавировать между машинами в ряду, встает вопрос, как это контролировать?

Денис Манафов, инженер, Тамбов:

- Я опасаюсь байкеров. Имея автомобиль изрядных габаритов с массой 2,1 тонны, я не всегда могу заметить мотоциклиста на дороге - особенно если он совершает маневр "шашки". Выход вижу в выделении им специальных полос на скоростных магистралях, запрете на совершение маневров на полосах шириной менее четырех метров и повышении заметности мотоциклов на трассе: использовании светоотражающей одежды, желтых габаритных огней или мерцающих ходовых огней для привлечения внимания других водителей.

Игорь Павловский, главный редактор DP.RU (электронная версия газеты "Деловой Петербург"):

- Предложение штрафовать достаточно безграмотно. К примеру, что такое "опасная езда"? Кто это будет оценивать? А если мотоцикл в пробке двигается примерно со скоростью 7-10 километров в час, аккуратно объезжая машины? Если мы хотим снизить смертность на дорогах, то необходимо прежде всего пересмотреть систему получения прав на управление мотоциклом. И выдавать их с 26 лет, как в Польше, к примеру.

Владимир Алфимов, руководитель мотошколы "I.Ride", Минск:

- Сам езжу за рулем мотоцикла. И когда вижу в зеркало другого мотоциклиста, стараюсь сместиться по своей полосе и пропустить его. Дело в том, что культура вождения сейчас очень низкая. И многие горячие головы пытаются в междурядье ехать со значительным превышением разумной скорости. За это нужно строго наказывать. А вообще, я бы больше боялся на дороге автомобилистов, которые во время движения разговаривают по телефону, пишут сообщения…

Александр Герасимов, директор частного таксопарка, Ростов-на-Дону:

- Наверное, стал пожилым занудой, но они, байкеры, как правило, создают аварийные ситуации. Не соблюдают правила движения, особенно в пробках и на светофорах. Могут проехать по тротуарам и неожиданно вынырнуть на дороге. В случае ДТП, как правило, виновным признают водителя автомобиля.

Анна Лазаревич, риелтор, Минский район:

- Опасаюсь. Чтобы мотоциклиста не покалечить. Мне-то в автомобиле что? Один мой неосторожный маневр - и он может остаться инвалидом или еще хуже, а мне с этим потом жить...

Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.

мотоциклетных маршрутов | Мотоциклетные дороги

Красивый пейзаж Smoky Mountain включает в себя несколько пышных лесов и покрытые вечнозелеными горами. Обновление / дополнение от Майкла С. Макдональда: Людей из всех слоев общества привлекают соблазнительные изгибы…

speedo-meter speedo-arrow speedo-meter-grey 4,45 из 5 Рейтинг райдера 4

Поездка по этой части Техаса наверняка изменит ваше представление о моем любимом штате. Вы будете кататься среди красивых пейзажей, вдоль чистых рек, через очень извилистые горы…

speedo-meter speedo-arrow speedo-meter-grey 4.33 из 5 Рейтинг райдера 4

Эта дорога завьет тебе волосы. Лотса ВВЕРХ и ВНИЗ, маленькие перила, потрясающие пейзажи. Вы не можете построить лучшего маршрута, чем этот! Ожидайте увидеть на этой дороге столько же велосипедов, сколько машин! Все…

speedo-meter speedo-arrow speedo-meter-grey 4.93 из 5 Рейтинг райдера 5

Дорога мечты велосипедиста соединяет Роббинсвилл, Северная Каролина, с Теллико-Плейнс, Теннесси. Ночью здесь бывает безлюдно, а зимой - очень опасно.Нет помещений…

speedo-meter speedo-arrow speedo-meter-grey 4,79 из 5 Рейтинг райдера 5

Верхняя половина (более длинная из двух половин) этой дороги проходит от Афтона, штат Вирджиния (около Уэйнсборо и Стонтон, штат Вирджиния), на юг до пересечения с I-77. Эта часть дороги пролегает через Вирджинию…

speedo-meter speedo-arrow speedo-meter-grey 4.69 из 5 Рейтинг райдера 5

Красивые изолированные фермы с холмами.Вы будете проезжать мимо национального леса Уэйн и через него.

speedo-meter speedo-arrow speedo-meter-grey 4,32 из 5 Рейтинг райдера 4

Эта дорога проходит через густой лес вдоль восточного побережья озера Мичиган. С одной стороны, вы видите старые летние домики, спрятанные в лесу, а с другой - кратко…

speedo-meter speedo-arrow speedo-meter-grey 4,44 из 5 Рейтинг райдера 4

Изрезанный лесами район Бостонских гор в горах Озарк является местом для этого маршрута, который часто проходит через туннель, покрытый листвой весной, летом и осенью.Весна…

speedo-meter speedo-arrow speedo-meter-grey 4,29 из 5 Рейтинг райдера 4

Направляясь на север по Hellbender 28, вы обнаружите совершенно другую дорогу с крутыми поворотами и обрывами на берегу озера в Грейт-Смоки-Маунтинс. В Америке мало приводов, которые…

speedo-meter speedo-arrow speedo-meter-grey 4.61 из 5 Рейтинг райдера 5

Спрятанный в юго-восточном углу Огайо, к северу от национального леса Уэйн, вас ждет фантастическая поездка по густому лесу.Фото даже не смогли бы это описать. С крутых холмов,…

speedo-meter speedo-arrow speedo-meter-grey 4,28 из 5 Рейтинг райдера 4

Эта дорога приведет вас в совершенно новый мир в Аризоне. Он расположен в центральной восточной части Аризоны и параллелен границе с Нью-Мексико. Чтобы найти его на карте, просто найдите города Игара (…

speedo-meter speedo-arrow speedo-meter-grey 4,73 из 5 Рейтинг райдера 5

Это отличная поездка на целый день в сочетании с шоссе Beartooth Highway.Хорошее жилье в Ред Лодж и Шеридан. Ожидайте лучшую поездку в своей жизни, потому что вы можете совершить 3 совершенно разных экстремальных…

speedo-meter speedo-arrow speedo-meter-grey 4.58 из 5 Рейтинг райдера 5 ,

Байк для бездорожья, Мотоциклы для мотокросса

Мотоциклы для бездорожья, мотокросса и бездорожья - это мотоциклы, используемые для передвижения по природе на двух колесах. Последние новости об этих велосипедах можно найти в Cycle World.

Пожалуй, самое интересное, что вы можете получить на двух колесах по бездорожью, мотоциклы для бездорожья, мотоциклы для мотокросса и внедорожные мотоциклы известны своим фактором улыбки. Грязные велосипеды охватывают широкий спектр внедорожных мотоциклов - от мини-байков для прогулок по бездорожью до трейл-байков для изучения дикой природы до новейших мотоциклов для кросс-кантри эндуро и гоночного мотокросса.

Благодаря длинноходовой подвеске и шиповатым шинам, а также высокой посадке велосипеды для бездорожья созданы для езды по пересеченной местности. Чем сложнее местность, тем лучше. Эти легкие одноцилиндровые велосипеды справятся с этим, будь то лес, пустыня или горный однопутный трек, или высокоскоростной мотокросс. Самыми популярными производителями мотоциклов для бездорожья и мотокросса являются Honda, Kawasaki, KTM, Husqvarna, Suzuki и Yamaha.

Разработаны для преодоления самых сложных участков местности и, возможно, для полетов по воздуху, мотоциклы для бездорожья и внедорожные мотоциклы требуют от наших редакторов отзывов.Не все синглы одинаковы. То же самое и с прыжками. Наши редакторы заботятся о каждом обзоре, который они пишут, чтобы вы знали, какой мотоцикл для бездорожья является лучшим из возможных.

Наши редакторы не только создают обзоры, но и организуют одни из лучших сравнительных обзоров внедорожных мотоциклов и мотоциклов того же калибра. У них даже есть время для демонстрации мотоциклов, поэтому у вас есть реальные знания, которые сделают вас более подготовленными к покупке внедорожного велосипеда.

Одна вещь, которую всегда следует учитывать при покупке мотоцикла для бездорожья или внедорожника, - это то, планируете ли вы когда-нибудь взять мотоцикл в дорогу.По своей природе мотоциклы для бездорожья продаются как внедорожники или внедорожники. Это означает, что они не разрешены для использования на дорогах и могут передвигаться только по частной собственности или собственности, которая позволяет их использовать, например, по бездорожью или трассам. Если вы когда-нибудь планируете взять свой внедорожный мотоцикл в дорогу, есть способы сделать его легальным для использования на дороге, или вы можете подумать о покупке двойного спортивного или приключенческого мотоцикла.

Теперь вы знаете, что вам нужен байк для бездорожья или внедорожник, и вам нужно учесть несколько вещей, например, какой у вас уровень гонщика? Вы раньше ездили по грязи? Вы хотите двухтактный или четырехтактный двигатель? Как часто вы собираетесь кататься, можете ли вы поработать над этим или вам нужно будет отвозить его в магазин для обслуживания?

Грязевые байки

считаются одними из лучших мотоциклов для начинающих из-за их более низкой цены, легкого веса, того факта, что у них нет обтекателей и других деталей, которые можно сломать при аварии, и вы можете научиться ездить без беспокойство о трафике.Вы можете изучить основы переключения передач, торможения и поворота, не беспокоясь об уклонении от полукруга.

Некоторыми популярными производителями мотоциклов для бездорожья являются Honda с линейкой CRF, у Kawasaki есть модели KLX и KX, у KTM есть линейки SX, EXC, XC и E-XC, у Suzuki есть серия RM и DR, а у Yamaha есть линия YZ. мотоциклов грязи.

Каждый мотоцикл для мотокросса - это мотоцикл для бездорожья, но не каждый велосипед для мотокросса - это велосипед для мотокросса. Думайте о внедорожнике как о 10-дюймовом поварском ноже. Прочный, надежный, способный проделать большой объем работы, прежде чем его придется отремонтировать или отточить.Это ваш базовый внедорожный байк. Ваш мотоцикл для мотокросса больше похож на скальпель. Очень острый, очень легкий, но для сохранения этой кромки требуется более тщательный уход. Ваши мотоциклы для мотокросса созданы для гонок по бездорожью. Они оснащены лучшими деталями и шинами, и с ними проделан значительный объем работы по снижению веса. Это сделано для того, чтобы, участвуя в гонках по мотокроссу, вы каждый раз добивались успеха.

С другой стороны, эндуро - тесак в семействе мотоциклов для бездорожья. У них есть большие бензобаки, необходимые для гонок на длинные дистанции, в которых они участвуют.В целом, разделение на семейство мотоциклов для бездорожья зависит от того, где окажется ваш мотоцикл. Мотокросс-байк находит свое применение в соревнованиях по мотокроссу и суперкроссу, а также в прыжках с приземления на соревнованиях по большому воздуху, а эндуро-байки можно найти на многочасовых гонках по пересеченной местности, таких как Grand National Cross Country. Стрельба по бездорожью, тогда любой мотоцикл для бездорожья будет вашим лучшим вариантом.

Покупая мотоцикл для бездорожья, внедорожный мотоцикл или мотоцикл для мотокросса, вы встретите модели, которые оснащены двухтактным двигателем (2T) или четырехтактным двигателем (4T).Основное различие между этими двумя типами состоит в том, что 2-тактный двигатель имеет один оборот коленчатого вала в пределах одного рабочего хода, а 4-тактный - два хода. Еще одно различие между ними заключается в том, что у 2-тактного двигателя нет системы, предназначенной для смазки картера, а у 4-тактного двигателя есть. Вот почему вам нужно добавить масло в топливо в вашем двухтактном мотоцикле.

Что все это значит для вас? Что ж, это означает, что 2-тактный двигатель может создавать крутящий момент быстрее, потому что кривошипу нужно только один раз повернуться вместо двух перед подачей мощности.Двухтактные двигатели из-за отсутствия сложных движущихся частей и систем смазки легче обрабатывать и восстанавливать. С другой стороны, два удара известны своим характерным «металлическим» шумом и запахом. В результате ужесточения стандартов выбросов 2-тактные двигатели стали предметом более пристального внимания, поскольку они создают больше выбросов выхлопных газов, чем их 4-тактные аналоги.

Другой удар по двухтактному двигателю связан с отсутствием интегрированной системы смазки. Поэтому, когда двигатель без масла выходит из строя, это происходит быстро, и происходит катастрофический отказ движущихся частей внутри.

В зависимости от вашего стиля езды и уровня шума, двухтактный или четырехтактный внедорожный байк доставит вас по местности, по которой вы хотите.

.