Додж минивэн: Купить Dodge Caravan с пробегом: продажа автомобилей Додж Караван б/у в Москве

Содержание

Додж Караван Гранд 2017 — фото, отзывы владельцев, технические характеристики, цена нового Dodge Caravan

Крайслер Гранд Вояджер заслужил себе добрую славу — этот минивэн любим многими за функциональность, вместительный салон и богатое оснащение. Однако у него есть менее популярный брат-близнец, более известный как Додж Караван. Обладает ли этот данный авто каким-либо отличительными особенностями?

Содержание статьи:

Dodge Grand Caravan появился на свет в 2007 году. Автомобиль стал логическим продолжением модели четвертого поколения, но при этом обзавелся более современным дизайном и оснащением.

В 2017 году Додж решил обновить Гранд Караван с целью поддержать потребительский интерес. Американский минивэн обзавелся более гармоничным дизайном экстерьера и интерьера, а также получил новые опции.

На рынке модель доступна в нескольких модификациях:

  1. SE.
  2. SE Plus.
  3. SXT.
  4. GT.

Список оснащения включает в себя:

  • Люк с электрическим приводом.
  • Светодиодную подсветку салона.
  • Портативный комплекс мультимедиа для задних пассажиров с цветным монитором, который интегрирован в потолок.
  • Розетки 12V.
  • USB-разъемы в задней части салона.
  • Мультимедийный развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем, функцией телефона, Bluetooth, голосовым управлением, USB/AUX-разъемами.
  • Систему навигации.
  • Камеру заднего вида.
  • Электрический привод багажной двери (микролифт).
  • Электрические приводы открывания задних боковых дверей.
  • Климат-контроль на три зоны.
  • Электрическую регулировку рулевой колонки.
  • Регулировку педального узла.
  • Обогрев мультифункционального рулевого колеса.
  • Дополнительный экран мультимедиа для пассажиров третьего ряда (опция).
  • Окраску кузова «металлик».
  • Подогрев передних кресел.
  • Обогрев рулевого колеса.
  • Бортовой компьютер.
  • Противотуманные фонари.
  • Легкосплавные колесные диски.
  • Антиблокировочную систему тормозов (ABS).
  • Систему курсовой стабилизации (ESP).
  • Подогрев заднего стекла.
  • Рейлинги на крышу.
  • Фаркоп.
  • Систему круиз-контроля.
  • Парктроники.
  • Панорамное салонное зеркало (дополнительное).
  • Тонировку стекол задней полусферы.
  • Вещевые ящики на потолке.
  • Зеркало заднего обзора в салоне с функцией автоматического затемнения.
  • Вещевой бокс на крышу (опция).
  • Передние электрические стеклоподъемники с режимом «Auto».
  • Задние электрические стеклоподъемники.
  • Регулируемые кресла второго ряда.
  • Кожаную обивку салона.

Отдельно стоит упомянуть про исполнение GT. Такой Гранд Караван отличается от стандартных вариаций более агрессивным внешним видом. Это выражается в низком обвесе, тонированной оптике освещения, черной решетке радиатора и колесных дисках.

Читайте также: Chrysler PT Cruiser — игра в стиле ретро

На рынке Северной Америки Dodge Grand Caravan 2017-модельного года оценивается минимум в 25 тысяч 995 долларов. Цена же топовой версии минивэна составляет 33 тысячи 395 долларов.

Технические характеристики

Силовую гамму американского минивэна представляют бензиновые установки:

  • Мотор 3.3 литра с отдачей в 173 силы.
  • Двигатель 3.6 литра, мощность которого равна 283 «коням».
  • Силовой агрегат 3.8 литра. Генерирует 197 лошадиных сил.
  • Двигатель 4.0 литра с мощностным потенциалом в 251 силу.

Все моторы комплектуются автоматической трансмиссией на пять ступеней. Хотя для отдельных рынков доступна четырехдиапазонная автоматическая коробка.

Базовые параметры Dodge Grand Caravan:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Исходный объем багажного отделения (л)

5142

1953

1750

748

Модель основана на переднеприводной платформе GM. Передняя подвеска сконструирована по типу McPherson, задняя же основывается на двойных поперечных рычагах.

Отзыв владельца

Обновленный Додж Гранд Караван вышел на рынок недавно, поэтому спрос на него только набирает обороты. Однако на просторах интернета уже можно встретить отзывы тех, кто приобрел данный авто — они делятся впечатлениями о его эксплуатации, что может помочь потенциальным владельцам модели.

Dodge Grand Caravan приглянулся мне своей доступной ценой и богатым оснащением. Автомобиль был приобретен в комплектации с мотором 3.6 литра и на данный момент его пробег составляет 10 тысяч миль. За этот период каких-либо проблем с эксплуатацией машины не зафиксировано, поэтому можно лишь подвести субъективные итоги владения ею.

Сильные стороны:

  • Тяговитый движок.
  • Просторный салон.
  • Наличие мониторов для задних седоков, на которых можно смотреть видео либо играть в игры.
  • Многочисленные возможности трансформации салона.
  • Отличное звучание штатной аудиосистемы.

Слабые стороны:

  • Слабая звукоизоляция.
  • Не слишком эффективная работа климатической системы задней части салона.
  • Невысокое качество отделочных материалов салона.

В целом, Додж Караван не вызывает каких-то неприятных впечатлений. Это достойный автомобиль для семьи, но по сравнению с Крайслером Вояджер здесь не хватает более роскошных материалов отделки интерьера.

Тест-драйв

Экстерьер

Dodge Grand Caravan 2017-модельного года нельзя назвать красивым автомобилем, тем не менее, он вполне привлекательный, а с каких-то ракурсов — даже респектабельный. Отличительными особенностями минивэна можно считать крестообразную конфигурацию решетки радиатора, массивный передний бампер с выступающей «губой», строгие линии кузова и выпуклые колесные арки.

В то же время рефлекторная оптика головного освещения выглядит достаточно странно, учитывая тот факт, что сегодня в моде светодиодные фары, обладающие гораздо большей эффективностью освещения при меньшем потреблении электроэнергии.

Интерьер

Салон смотрится современно. Однако качество его материалов отделки откровенно бюджетное — пластмасс всюду жесткий и может скрипеть при проезде неровностей, а кожаная обивка сидений грубовата и быстро собирается в складки. Сборка также не идеальна, ибо зазоры между деталями неровные.

Тонкие стойки кузова обеспечивают водителю достаточный обзор по сторонам. Однако боковые зеркала заднего вида оставляют существенные мертвые зоны и не дают полного видения того, что творится у кормы автомобиля.

Приборная панель в колодцах читается хорошо благодаря четкой оцифровке. По центру щитка расположен экран мультимедийно-развлекательного комплекса, на который выводится картинка с камеры заднего обзора и данные навигационной системы. Интерфейс мультимедиа понятен, хотя графика высокой детализацией не отличается.

Боковые валики водительского кресла поставлены широковато, тем не менее, они неплохо фиксируют тело в поворотах. Что касается профиля сиденья, то он также неплох и способен избавить драйвера от усталости даже при длительном нахождении.

Два раздельных кресла второго ряда оснащены откидными подлокотниками, кроме того, они способны регулироваться по углу наклона спинки и в продольной плоскости. Галерка третьего ряда вполне способна вместить троих седоков средней комплекции, однако их рост при этом не должен превышать 175 сантиметров.

Отдельно стоит поговорить о возможностях трансформации салона. Увеличить 748-литровый багажник можно путем складывания задних сидений в пол. Таким образом удастся получить внушительные 4 тысячи 551 литр полезного объема, которые подойдут для транспортировки крупных грузов либо длинномеров.

Ездовые свойства

Атмосферный двигатель способен порадовать прекрасной эластичностью и уверенно вытягивает не самый легкий Dodge Grand Caravan даже на высшей передаче. Кроме того, силовой агрегат способен экономить топливо посредством деактивации части цилиндров при штатном режиме движения. Если говорить об автоматической трансмиссии, то она плавно меняет передачи и почти не запинается, но скорость переключений у нее не самая высокая.

Пустой и неинформативный руль дает лишь слабое представление о том, что происходит с передними колесами при маневрировании. Поэтому от резких движений стоит воздержаться, тем более что крены кузова весьма ощутимые. А вот по прямой курсовая устойчивость автомобиля похвальная — он четко придерживается заданной траектории и не требует ее корректировки подруливаниями.

Длинноходная подвеска достаточно энергоемкая. Поэтому даже крупные ухабы минивэн преодолевает без существенной тряски, вибраций.

Итоги: Dodge Grand Caravan 2017-модельного года — это функциональный и комфортный однообъемник по доступной цене. Он прекрасно справляется с задачей утилитарного, семейного  автомобиля и не разочарует при каждодневной эксплуатации. Хотя разработчикам стоило бы более подробно поработать над управляемостью и качеством отделки интерьера.

Фото нового Dodge Grand Caravan:

Dodge Caravan III-IV — описание модели

Третье поколение минивэна Dodge Caravan выпускалось с февраля 1995-го по 2000 год, а четвертое – с июля 2000-го по июль 2007 года. Производство, как и в случае с предшественниками, было налажено на североамериканских заводах: в канадском Уиндсоре (для Европы) и американском Фентоне (для США). Помимо этого, «четвертые» Караваны с 2009 года также выпускаются в Китае.

Третье поколение Караванов было официально представлено в январе 1995-го на автошоу в Детройте. Работа над его созданием велась почти пять лет. Эти машины сильно отличались от первых двух генераций этого самого популярного в мире минивэна. Во-первых, кардинально был переработан дизайн в угоду более сглаженным линиям кузова, во-вторых, появились двигатели, работающие как на электричестве, так и на природном газе, в-третьих, у Караванов появилась четвертая боковая дверь.

Как такового, рестайлинга в рамках третьего поколения не было. Дополнительная сдвижная пассажирская дверь исчезла из списка опций – ее включили в базовую комплектацию. В 1998-м начали устанавливать большой бокс для вещей между водительским креслом и креслом переднего пассажира.

Четвертое поколение Караванов дебютировало в январе 2000-го на автошоу в Детройте. Первые машины сошли с конвейера в Уиндсоре 24 июля, а в продажу поступили в августе того же года. Dodge Caravan IV до сих пор производится в Китае, а в остальных странах мира продается пятое (и на сегодняшний день последнее) поколение. Оно выпускается с августа 2007 года.

Технические особенности

В самых дорогих комплектациях Караваны комплектовались системой полного привода.

С появлением третьего поколения была исправлена досадная ошибка с замком двери багажного отделения.

Если раньше ее приходилось открывать ключом, то на третьих Караванах появились наружная кнопка и ручка.

В 1995 году на Караване третьего поколения была представлена система, получившая название Easy-Out Roller Seats. При помощи рельс и роликов любое кресло в салоне можно было перемещать вперед-назад, быстро вынимать сиденья из салона и так же быстро устанавливать на место. В 2004 году появилась система Stow’n’Go. Она была доступна только на длиннобазных  модификациях Каравана и позволяла полностью сложить сиденья второго и третьего ряда, в результате чего машина превращалась в фургон с абсолютно гладким полом.

В 2003-м на Караваны начали опционально устанавливать мультимедийную систему с DVD для задних пассажиров. В том же году возобновилось остановленное в 1995-м производство грузопассажирских версий этой модели. Задние окна им заменяли композитные панели, второй и третий ряд сидений устанавливался в качестве опции, а багажный отсек был покрыт легко моющимся пластиком и прорезиненными материалами.

Безопасность

«Третий» Караван получил оценку «неудовлетворительно» по итогам краш-тестов, проведенных Американским институтом дорожной безопасности (IIHS). В результате имитаций фронтального и бокового ударов манекены получили критичные травмы ног. В то же время машина удостоилась оценки «хорошо» от Национального управления по безопасности дорожного движения (NHTSA). Безопасность «четвертого» Каравана эксперты IIHS оценили как «удовлетворительную».

Интересные факты

В 1999 Dodge представил модель Caravan EPIC – полностью электрический минивэн. В движение его приводили двадцать восемь 18-вольтных батарей, при помощи которых автомобиль мог проехать без подзарядки 130 км. Эта машина пошла в серию, но продавали ее исключительно в лизинг транспортным компаниям. Производство было завершено в 2001 году. Всего с конвейера сошли несколько сотен электрических Караванов, которые по завершению сроков лизинга были уничтожены. Уцелели лишь около десяти экземпляров, ныне находящихся в частных коллекциях.

На базе третьего Каравана предполагалось построить несколько новых моделей: в частности, «заряженную» версию с 325-сильным двигателем и минивэн премиум-класса. В результате, «горячий» Караван в серию не пошел, а вторая машина превратилась в кроссовер Chrysler Pacifica.

В 2010 году преподаватели и студенты берлинского университета оснастили Караван IV системой слежения за глазами водителя: ему достаточно было посмотреть в нужную сторону на протяжении трех секунд — и машина сама поворачивала в этом направлении. Изобретенная немцами система получила название «Дух Берлина» и работала на скоростях только до 50 км/ч.

Энтузиаст-американец Крис Краг оснастил свой Dodge Grand Caravan третьего поколения вертолетным турбореактивным двигателем Rolls Royce Nimbus, развивающим 1000 сил. Мотор занял почти все пространство в салоне машины за креслами водителя и переднего пассажира. Через специальную трансмиссию он вращал задние колеса минивэна. Классическую гонку на четверть мили этот Караван проходил за 11,17 сек. Для сравнения, мощному Dodge Challenger SRT8 с 6,1-литровым мотором на это требуется 14 сек.

Конкуренты

Несмотря на то, что к концу 90-х и в первом десятилетии 2000-х на европейском и североамериканском рынке было представлено огромное количество минивэнов, единственным конкурентом Каравана третьего и четвертого поколений поколений остался Renault Espace. Всех остальных Додж с легкостью кладет на лопатки за счет продуманности интерьера, феноменальной вместимости и практичности, а также надежности. Не зря именно эти машины так популярны как такси и семейные микроавтобусы.

При полной загрузке Каравана пассажирами объем багажника составляет 450 л (у Caravan III) или 566 л (у Caravan IV). Это больше чем у Volkswagen Passat В4 в кузове универсал. А если сложить второй и третий ряд сидений, объем увеличивается до 4140 или 4160 л у машин третьего и четвертого поколений соответственно.

Цифры и награды

В 1996 году Караван вместе с «родственными» моделями (Plymouth Voyager и Chrysler Town & Country) занял первое место в конкурсе «Лучший североамериканский автомобиль года».

В том же году он стал «Автомобилем года» по версии издания Motor Trend, а в 1996-м и 1997-м – вошел в список десяти лучших авто по версии журнала Car & Driver.

С 2000 по 2002 год было выпущено 772 686 Караванов четвертого поколения.

В 2003 году с конвейера сошел 10-миллионный по счету Dodge Caravan.

В 2005-м система трансформации салона Stow’n’Go для длиннобазного Каравана получила приз за лучшее изобретение от журнала Popular Science.

В 2007 году на рынке США было продано 176 150 Караванов, а в 2006-м – 211 140.

Караваны сложно назвать популярной моделью у российских автоворов. Однако, в отличие от большинства других американских машин, их все-таки угоняют: за 2012 год в Москве похитили десять Караванов и один Крайслер Вояджер.

Отзывы владельцев Dodge Caravan (Додж Караван) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Dodge Caravan (Додж Караван) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Додж гранд караван вообще-то 7-местный минивэн. Даю поправочку на ошибку в @авто. Прекрасная машина для семьи , компании и для работы.во всех отношениях авто зарекомендовал себя как удобное…машина простая в управлении, салон огромный, качество сборки — на уровне (америкос), серьёзных проблем нет, в общем доволен, в списке авто на сегодняшний день он у меня 10, сравнить есть с чем, берите…

1

Достойная, надежная, семейная машина. Можно разве что добавить универсальная, а в дальней дороге все больше и больше раскрываются положительные качества!

4

Всем, доброго дня! Купил себе Додж Караван 2005 года 3,3 с пробегом 105000 мили, подскажите паж, чего мне нужно поменять???брал для дальних поездок всей семьей,но и по городу,как оказалось,не напряжно ездить.Доволен как слон.

31 комментарий

На этом Караване езжу с 2007 года. Машина универсальная. Город, трасса, разумное бездорожье-везде ощущаешь себя комфортно. Второй и третий ряды сидений снимаются двумя щелчками. Все сидения на…

5

Решил поделиться впечатлениями ввиду некоторого опыта пользования ксеноном, галогеновыми лампами разных производителей, светодиодами намоем додж караване. Кто хоть раз ездил ночью по нашим трассам на…

5

Машина супер. Надёжная, легко ремонтируемая, комфортабельная, выносливая, устойчивая на крутых виражах на больших скоростях . Автомобиль был создан не по лекалам , а от души!

7

Ништяк. Затемнённые стёкла. Дешевый ремонт.

7

Отличный авто! всем настоятельно советую кто думает — даже не думайте! сплошные плюсы! неказистый салон компенсируется ценой! Внешне для кузова 2001 года очень красив! Очень любит бензин, ездить…

26

Отъездил на Караваше 3.5 года. Машинка очень пондравилась ездил в разных условиях не разу проблем не возникло. Дорогу держит отлично по проходимости зимой не очень из-за автомата по грязи главное не…

8

Автомобиль просто прелесть.Мягкая подвеска,дорогу держит как танк,а если гружёный,идёт не шолохнётся. Друзья завидуют.Когда купил его все говорили,куда тебе такой автолайн?А как несколько раз…

7

для семьи и для работы самое то если возить свою задницу то только ферарри Детская кроватка встоёт поперёк неразберая Чем больше грузиш-тем плавней ход Расход-15 в городе 8-10 натрассе(есле 90…

3

Положительные стороны: — АКПП! У меня это первый опыт езды на автоматах… Пока ооочень доволен и рад — Круизконтроль! В Москве не нужен по трассе, отехав 70км от Москвы, можно включить — очень…

2

Это М А Ш И Н А!!! У меня это второй. Первый был 2000 года. Его мне разбили, мент в меня въехал, похоже пьяный — его свои сразу же увезли. Но не об этом. Надо покупать другую машину. Посидел во многих…

3

Хороший автомобиль, надёжный, экономичный, средний расход 11л. 92 бензина любого качества,если авто не укатали то дв. 2.4 вполне хватает и для разгона на обгон. Круиз — супер! Ездили на море 1560…

3

Автомобилем в общей сложности пользуюсь более 2-х лет.
Машина в самой простой комплектации, по началу было очень не привычно,т.к. перед ней были авто с полным эл. пакетом. Удобна исключительно для…

2

Купили недавно,не жалею!!! Многие подходят,спрашивают как машина,хотят купить минивен! У меня товарищь,занимается доджами.Оценка5 из 5!!! Хотим отправиться на море на машине.Самое главное,что…

1

Автомобиль отличный, просторный, очень мягкий даже чересчур, скажем кратко небесный тихоход. Одним словом чисто симейная машина, я ездил намногих иномарках но это повтарюсь шедевр , прост и надёжин…

2

Все предыдущие мои седаны и комби даже близко поставить не этично, это не реклама, Просто домашний многофункциональный автомобиль!ПРИ снятых задних диванах ( демонтаж 5 м инут) абсолютно ровный пол…

4

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

ТО Dodge Caravan в Москве, стоимость технического обслуживания Додж Караван

Технический Центр «Кунцево Плюс» оказывает услуги постгарантийного обслуживанич американских автомобилей модели Caravan в Москве. Мы осуществляем ТО Додж Караван, в которое включается замена свечей, масла и фильтров, а также проверка работоспособности и целостности всех важных узлов по списку с 19 или 41 параметром. Для проведения процедуры имеются стенды и опытный персонал, специализирующийся на этой марке авто.

Стоимость обслуживания Dodge Caravan

Автомобили с бензиновым двигателем

Малый-класс
(до 5,5 л масла)
Средний и бизнес-класс
(до 6,5 л масла)
Представительский класс и внедорожники
(до 9 литров масла)
LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

4 343 р.5 509 р.6 829 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

5 663 р.6 168 р.8 699 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Салонный фильтр + Свечи + Проверка по 41 параметру)

8 963 р.*
11 779 р.*
15 122 р.*
SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AM-L 5W-30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

5 333 р.6 719 р.9 029 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

6 543 р.7 269 р.10 789 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Салонный фильтр + Свечи + Проверка по 41 параметру)

9 953 р. *
12 769 р.*
16 069 р.*
MOBIL 1™ ESP FORMULA 5W30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

6 653 р.8 149 р.10 019 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

7 643 р.10 019 р.13 649 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Салонный фильтр + Свечи + Проверка по 41 параметру)

10 943 р.*
14 199 р.*
17 279 р.*
* Стоимость рассчитана для автомобилей с 4-х цилиндровым двигателем с обычными (не иридиевыми) свечами зажигания

Автомобили с дизельным двигателем

Малый-класс
(до 5,5 л масла)
Средний и бизнес-класс
(до 6,5 л масла)
Представительский класс и внедорожники
(до 9 литров масла)
LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

4 783 р.5 839 р.7 049 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

6 653 р.9 249 р.11 009 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру)

10 393 р.12 769 р.15 409 р.
SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AM-L 5W-30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

5 663 р.7 269 р.9 249 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

7 752 р.10 569 р.12 769 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру)

10 283 р.14 749 р.16 949 р.
MOBIL 1™ ESP FORMULA 5W30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

6 873 р.8 699 р.10 349 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

8 963 р.12 109 р.14 309 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру)

11 383 р.15 849 р.18 709 р.

Популярный минивэн

Модель Караван уже имеет пять поколений, подтверждающих интерес и спрос на такой автомобиль. Широкий выбор двигателей от 2.4 до 3.8 литра, полноценные четыре сиденья с подлокотниками и еще один задний ряд и цепная передача крутящего момента на некоторых версиях делают его идеальным вариантом для путешествий и дальних поездок большой компанией.

Но если не следить за состоянием авто, то последующий ремонт может оказаться очень дорогим. Поэтому своевременное ТО Dodge Caravan помогает найти износ или отклонения в работе, которые у этой модели встречаются в следующих местах:

  • перегрев термостата и пробивание прокладки;
  • деформации головки цилиндра;
  • частый износ приводного ремня;
  • малый ресурс мотопомпы;
  • течи масла.

От чего зависит стоимость ТО

Цена ТО этого минивэна зависит от объема его двигателя. При показателях 2.4 л потребуется заливка масла до 6,5 литров, включая предварительную подачу в фильтр до 700 мл, что относит его к средней ценовой категории. А вот техническое обслуживание Додж Караван 3.8 л уже будет нуждаться в большем количестве масла, что обойдется немного дороже. Влияет на цену и производитель смазки, где на выбор предоставляется три вида.

Если на авто дизельный двигатель 2,5 л, то цена будет немного больше. Во время ТО водитель может выбрать один из трех пакетов диагностики, включающей проверку ключевых узлов и систем по 19 или 41 параметру, что тоже будет стоить по-разному.

Наши преимущества

Оснащенность ремзоны

Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности

Склад запасных частей

Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе

Высококвалифицированные сотрудники

Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов

Гарантия

На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев

Безопасность

Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля

Комфорт

Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.

Другие авто

Dodge Caravan – надежный и доступный минивэн

Несмотря на приличные размеры, управлять таким минивэном легко и комфортно

В категории комфортабельных автомобилей для большой семьи представлено много моделей, и минивэн Dodge Caravan составляет достойную конкуренцию большинству из них. Отличные мощностные характеристики и доступные запчасти – вот лишь часть аргументов покупателей, которые делают выбор в пользу этого «железного коня». В чем же особенности автомобиля и по каким параметрам он превосходит конкурентов? Почему же, собственно, выбирают «Караван»?

В чем выигрывает Dodge Caravan у своих конкурентов?

    • Большому семейному автомобилю нужен солидный багажник – именно такой, как у «Каравана». Багажных отделений такого размера в классе таких авто больше нет.
    • И турбомоторы, и бензиновые двигатели в разных комплектациях отличаются большим ресурсом, а что касается последнего, его можно эксплуатировать даже на А-92: терпимости к качеству топлива другие минивэны могут «позавидовать».
    • Водители отмечают долговечность ключевых узлов – коробки передач, подвески, мотора.
    • Автомобиль отличается хорошей управляемостью, хотя назвать его сверхманевренным сложно. Да и приоритетна ли эта маневренность для солидного семейного транспорта?
    • И, наконец, оригинальные запчасти на Dodge Caravan и их качественные аналоги можно приобрести по адекватным ценам, будь то модель 2008-2013 гг. или 1991-1995 гг.
Автомобили этой марки изготавливаются в США, в городе Детройте, что на границе с Канадой. Климат здесь во многом похож на российский, именно поэтому машина отлично «адаптируется» к нашим условиям.

Все познается в сравнении, поэтому, чтобы не быть голословными, вспомним лишь некоторых из тех, с кем приходится «соревноваться» в своем классе этому минивэну.

А конкуренты-то кто?

В такой багажник поместится все, что нужно для большой семьи

    • 4-дверная Toyota Previa отличается просторным салоном с множеством вариантов трансформации и небольшим расходом топлива. Но ее обслуживание обходится на порядок дороже, чем того же «Доджа», что связано еще и со сложностями поиска запчастей, особенно аналогов и б/у. Да и начальная стоимость авто достаточно высока по сравнению с «одногодками».
    • Peugeot 806/Citroёn Evasion – практически идентичные по внешнему виду и характеристикам автомобили с оцинкованным кузовом и мягкой, но недолговечной подвеской. В бензиновых версиях водители отмечают частый выход из строя регулятора холостого хода, а вот авто с дизельным мотором требовательны в обслуживании.
    • VW Sharan, в свою очередь, отличается доступной стоимостью владения, беспроблемными КПП и тормозами, хорошей проходимостью и грузоподъемностью. Однако эксплуатация 2,8-литрового мотора, который «боится» перегрева, – удовольствие недешевое, да и передняя подвеска требует частого обслуживания. Любители дальних поездок жалуются также на малый объем «походного» багажника, а ведь это одна из ключевых характеристик для семейного авто. То ли дело багажник «Каравана»!
    • Honda Shuttle с надежным двигателем и долговечной подвеской также обходится ее владельцу недешево из-за относительно высоких цен на комплектующие. Кроме того, в модели не снимается средний ряд сидений, а багажное отделение абсолютно не покрывает потребностей большой семьи.

Этот список можно продолжать и дальше. К примеру, Mazda MPV не приспособлена к российским морозам: не выдерживают сайлентблоки, машина часто глохнет и быстро может понадобиться замена системы охлаждения. Вместительная KIA Carnival расходует 13-14, а порой и целых 17 л бензина на 100 км. И уж абсолютно точно не стоит сравнивать с «Караваном» отечественный ГАЗ «Соболь-Баргузин»: более низкая первоначальная цена «окупится» высокой стоимостью владения.

Как видим, «американец» действительно составляет достойную конкуренцию в своей категории, да и цену на сам автомобиль сложно назвать заоблачной, не говоря уже о запасных частях. С ними уж точно не возникнет трудностей! 

Dodge Caravan и Chrysler Voyager: различия и преимущества минивэнов

Chrysler Voyager

Семейные автомобили всегда пользовались популярностью для городских поездок и продолжительных путешествий с детьми. К этой категории транспортных средств можно отнести минивэны «Додж Караван» и «Крайслер Вояджер». С виду похожие машины имеют ряд кардинальных отличий друг от друга, свои преимущества и недочеты.

Dodge Caravan и Chrysler Voyager: чем различаются модели

При выборе оригинальных деталей на оба автомобиля проблем обычно не возникает. Запчасти для машины «Додж Караван» на https://aza.by/auto/dodge-521/caravan-4859/ представлены по разумным ценам. Это переднеприводный автомобиль 2007 года выпуска, оборудованный шестиступенчатой автоматической коробкой передач и 197-сильным бензиновым двигателем. Представитель четвертого поколения Chrysler Voyager — оригинальный минивэн, прошедший очередной рестайлинг. Он может похвастаться 2,4-литровым бензиновым мотором, развивающим мощность до 147 «лошадок». Силовой агрегат работает в паре с механической пятиступенчатой трансмиссией.

По многим параметрам «Вояджер» заметно уступает модели «Караван». У второго семейного автомобиля установлен более прогрессивный, мощный силовой агрегат, объем топливного бака составляет 91 л против 75 л. Также Dodge относится к разряду пятиместных транспортных средств с впечатляющим объемом багажного отсека — 915 л против 660 л. Высота дорожного просвета этого авто на 15 мм больше, чем у конкурента на рынке автопрома. Но зато Chrysler Voyager расходует почти на четыре литра меньше из расчета на сотню километров, имеет вес 1985 кг, а не 2033, как у «Доджа».

Dodge Caravan
Преимущества переднеприводных минивэнов

Эти модели авто для семейного использования пользуются популярностью за счет сочетания умеренных цен и достойных технических динамических спецификаций. Но и они со временем подвергаются износу отдельных элементов. Подобрать запчасти для «Крайслера» на https://aza.by/auto/chrysler-513/ можно за несколько минут самостоятельно или с помощью опытного консультанта. Все детали представлены в оригинале.

Владельцы Dodge Caravan среди преимуществ этого авто выделяют отличную вместительность, комфортабельность при нахождении в салоне, высокий запас прочности мотора, «неубиваемую» заднюю подвеску и рессоры с амортизаторами, удобство эксплуатации в зимнее время года. А поклонники Chrysler Voyager к главным плюсам минивэна относят:

  • вместительный салон-трансформер для семейных поездок;
  • надежность, прочность кузова даже при большом пробеге;
  • неприхотливость и экономичность.

Многие выделяют и небольшие недочеты «Вояджера». Это штатная оптика без светодиодов, высокий уровень потребления топлива.

Это может быть интересно

комплектации и цены, фото, адреса дилеров Dodge

Обновлённый Dodge Journey приехал в Россию в начале 2012 года. Внешность автомобиля изменилась не сильно, но стала чуть брутальнее, а вот начинка обновилась серьёзно — Додж Джорни теперь мощнее и технологичнее предшественника. Минивэн 2012 модельного года легко узнать по иной решетке радиатора с новым логотипом, модернизированным бамперам, сдвоенным хромированным наконечникам выхлопной системы, светодиодным задним фонарям и 19-дюймовым легкосплавным дискам.

Отзывы владельцев Dodge Journey предыдущего поколения свидетельствовали о недовольстве качеством интерьера. Дизайнеры и инженеры компании попытались устранить все недостатки — салон автомобиля получил более качественные материалы отделки, переработанную переднюю панель, улучшенную двойную шумоизоляцию и расширенный список оборудования. Отдельного внимания заслуживает организация внутреннего пространства минивэна: пять мест с возможностью увеличения до семи, уйма пространства в салоне, вместительное багажное отделение и множество дополнительных ниш, карманов и тайников для хранения мелких вещей.

Купить Dodge Journey можно только в одной комплектации с двигателем объемом 3,6 литра мощностью 280 л.с. и автоматической КПП. Так что в технических характеристиках Додж Джорни не запутаетесь. Из приятных обновлений модернизированная подвеска и система автоматически подключаемого полного привода. Большую часть времени минивэн остается переднеприводным, а задняя ось подключается при необходимости, либо при движении более 40 км/ч в сложных дорожных условиях или активной езде.

Комлектации Dodge Journey тоже за простоту понимания и восприятия — к базовому списку версии R/T можно заказать один из трех пакетов, но, как и все «американцы», минивэн отличается богатым оснащением изначально. ESP, 6 подушек безопасности, система бесключевого доступа в салон Enter-N-Go, информационный центр Uconnect Touch с сенсорным 8,4-дюймовым дисплеем и множество других опций несомненно порадуют владельца автомобиля.

Как сказал руководитель концерна Chrysler Group LLC Рейд Бигланд: «Додж Джорни похож на швейцарский нож. С одной стороны это компактный автомобиль с привлекательной ценой, а с другой SUV, поскольку может комплектоваться полным приводом, и даже микроавтобус, поскольку имеет 7-местную версию». Оценили ли аналогию российские покупатели, покажет время.

Подержанный автомобиль Dodge Grand Caravan на продажу (с фотографиями)

В 1984 году компания Dodge начала революцию в области современных минивэнов, выпустив модель Caravan, которая сразу же стала популярной у ориентированных на семью покупателей. Квадратный переднеприводный автомобиль, вдохновленный легковыми фургонами 1960-х и 70-х годов, такими как VW Microbus, отличался модернизированным кузовом и управляемостью, более похожими на легковые, чем на грузовые. Опираясь на успех Caravan, Dodge представил Grand Caravan три года спустя, в 1987 году.Он располагался на расширенной колесной базе, которая на 119,3 дюйма была на 7 дюймов длиннее, чем у Caravan, и имела общую длину 195 дюймов. С тремя рядами сидений Grand Caravan предлагал места для семи пассажиров, а также большую грузовую площадку, что отвечало потребностям занятых семей.

Ли Якокка, который возглавлял Dodge с конца 1970-х до начала 90-х, разработал концепцию минивэна в начале 1970-х, работая в Ford, но только когда он перешел в Dodge / Chrysler, он смог сделать его идея стала реальностью.Оригинальный Caravan был заимствован в основном из K-Cars автопроизводителя, хотя он был построен на платформе S, а не на платформе K. И Caravan, и Grand Caravan также продавались под брендом Plymouth Voyager. Через несколько лет Caravan / Grand Caravan / Voyager станет самым успешным автомобилем в истории Dodge.

На протяжении многих лет Dodge оснастил Caravan / Grand Caravan рядом нововведений, включая опциональный полный привод, передние подушки безопасности со стороны водителя и двойные раздвижные двери.(Ранние модели имели раздвижную дверь только со стороны пассажира.) По мере роста популярности минивэнов Dodge производил и продавал Caravan и Grand Caravan по всему миру. Варианты включали Chrysler Town & Country и Volkswagen Routan. После 2007 модельного года Dodge исключил Caravan из модельного ряда, но солдаты Grand Caravan остались. Последние отчеты показывают, что Dodge продолжит производство Grand Caravan, по крайней мере, в течение следующих нескольких лет, до середины десятилетия.

В настоящее время Grand Caravan находится в пятом поколении и получает обновление среднего поколения для 2011 года, которое включает в себя обновленную подвеску, предназначенную для обеспечения более отзывчивого управления, а также новую 3.6-литровый двигатель Pentastar V6 развивает мощность 283 л.с. и крутящий момент 260 Нм. V6, который соединяется с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, становится единственной силовой установкой, предлагаемой в Grand Caravan, заменяя пару двигателей V6. Новый V6 имеет выбираемый водителем режим экономии топлива, который изменяет точки переключения передач для обеспечения оптимальной экономии топлива. Grand Caravan также сидит ниже, ездит на шинах с низким сопротивлением и оснащен новым задним спойлером, разработанным для максимальной топливной экономичности.

Новые элементы экстерьера включают новый капот, четыре фары и новую фирменную решетку Dodge с разделенным перекрестием, а также более рельефные линии и задние фонари в форме кольца огня.Внутри обновления включают новую цельную приборную панель, измененные датчики и улучшенную эргономику. Кроме того, Dodge предлагает новую опциональную суперцентральную консоль, которая обеспечивает большую универсальность и пространство для хранения. Новые комплектации Grand Caravan на 2011 год включают Express, Mainstreet, Crew и R / T, которые автопроизводитель называет «Man Van».

Несмотря на то, что Grand Caravan получает положительные отзывы за доступность и возможности хранения, и часто лидирует, когда дело доходит до стандартных функций, он обычно отстает в категории производительности и не соответствует качеству сборки, что приводит к неравномерному ремонту. история.Кроме того, некоторые владельцы находят недостаточным качество материалов интерьера, особенно по сравнению с интерьерами некоторых конкурирующих автомобилей, таких как Honda Odyssey, Toyota Sienna и Kia Sedona.

Когда Dodge Grand Caravan прибыл в автосалоны в 1987 году, он имел 119-дюймовую колесную базу с общей длиной 190,5 дюйма и высотой всего 65 дюймов. В частности, низкая высота помогла определить новый Grand Caravan, поскольку его крыша была более чем на фут ниже, чем у многих типичных фургонов той эпохи, создавая более похожий на автомобиль дорожный просвет и позволяя транспортному средству скользить в пространства с низкими крышами. .

Низкая высота крыши является результатом конфигурации двигателей и трансмиссии Grand Caravan. Два доступных двигателя минивэна были установлены поперечно на шасси и приводили в движение передние колеса, устраняя необходимость в приводном валу к задней оси. Базовая мощность Grand Caravan была представлена ​​2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 95 л.с., а опциональный 3,0-литровый двигатель V6 с впрыском топлива выдавал более приличные 140 л.с. Пятиступенчатая ручная коробка передач входила в стандартную комплектацию, хотя владельцы могли перейти на трехступенчатую автоматическую коробку передач.

Grand Caravan заимствовал многие из своих компонентов, как внутренних, так и внешних, от K-cars Крайслер, таких как Plymouth Reliant и Dodge Aires. Это включало модифицированную подвеску со стойками Макферсон спереди, а также передние дисковые тормоза и реечное рулевое управление. Внутри приборы, органы управления и отделка салона были позаимствованы у K-cars, что позволило снизить внутренние расходы, но также имело преимущество придать интерьеру ощущение автомобиля, что является еще одной положительной отличительной чертой.

Первоначальные комплектации включали Base, SE и LE. Кресла капитана спереди и сиденье второго ряда с тремя пассажирами входили в стандартную комплектацию, хотя владельцы могли добавить сиденье третьего ряда с двумя пассажирами в качестве опции. На месте сиденье третьего ряда резко врезалось в грузовое пространство Grand Caravan, хотя владельцы могли снять его, когда им требовалось больше грузового пространства. Единственная раздвижная дверь с ручным управлением на стороне пассажира обеспечивала доступ ко второму ряду, а задний люк на петлях вверху предоставлял доступ в грузовое пространство.

В 1988 году Dodge добавил дополнительный буксировочный пакет и заменил базовый 2,2-литровый двигатель на более мощный 2,5-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат мощностью 100 л.с. Годом позже в качестве опции была предложена несколько спорная версия 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 150 л.с., но заметная турбо-задержка сделала двигатель относительно непопулярным, за исключением нескольких энтузиастов, которым нравилось настраивать двигатель для достижения максимальной производительности. К 1990 году он был доступен только в версии Caravan с более короткой колесной базой.Однако в том же году Dodge добавил новый опциональный 3,3-литровый двигатель V6 мощностью 150 л.с.

К тому времени, когда в 1991 году дебютировал Grand Caravan второго поколения, сегмент минивэнов стал конкурентоспособным и многолюдным, за счет участия компаний Ford, Toyota и GM. В результате компания Dodge применила консервативный подход к дизайну, увеличив колесную базу Grand Caravan всего на 0,3 дюйма до 119,3 дюйма, а общая длина увеличилась до 192,8 дюйма. Dodge продолжал оснащать Grand Caravan компонентами K-cars, включая подвеску и тормоза.Тем не менее, автопроизводитель добавил в качестве опции антиблокировочные тормоза, а также дополнительный постоянный полный привод. Однако потребовались некоторые переделки шасси для установки системы полного привода.

Электростанции перенесены с прошлого года без изменений. Улучшения интерьера для второго поколения включали новые сиденья, дополнительные капитанские кресла для второго ряда, полноразмерный перчаточный ящик и дополнительные подстаканники, а также дополнительную подушку безопасности на стороне водителя. Боковая подушка безопасности водителя стала стандартной в следующем году, а двойные передние подушки безопасности стали стандартом в 1994 году.В 1994 году Dodge также обновил дизайн интерьера и тканевую обивку и представил новый 3,8-литровый двигатель V6 мощностью 162 л.с. К концу второго поколения Caravan / Grand Caravan было продано более 10 миллионов единиц.

Для третьего поколения, которое дебютировало в 1996 году, Dodge применил другой, более радикальный подход к внешнему дизайну Grand Caravan, придав ему более гладкий, более стремительный вид, с новой передней частью и длинным, более наклонным ветровым стеклом, которое плавно переходило в линию крыши.Хотя подвеска теперь была разработана специально для Grand Caravan, в ней остались практически те же компоненты. Колесная база осталась на уровне 119,3 дюйма, но общая длина была увеличена до 199,7 дюйма, увеличившись на 6,9 дюйма. Мощность поступала от различных двигателей, включая новый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC мощностью 150 л.с., который заменил старую базовую силовую установку, а также 3,3-литровый V6 мощностью 150 л.с. и 3,8-литровый двигатель мощностью 162 л.с. -литр V6.

Новые функции для третьего поколения включали дополнительную дверь со стороны водителя, которая в конечном итоге стала стандартной, и новые роликовые сиденья Easy Out в задней части, которые было легче устанавливать и снимать.Caravan / Grand Caravan третьего поколения был назван автомобилем года в Северной Америке в 96-м, а также автомобилем года Motor Trend и вошел в список 10 лучших автомобилей 1996 и 1997 годов. К 15-летнему юбилею Grand Caravan в 1999 году Dodge выпустил Platinum Edition, который включал в себя уникальную внешнюю краску Platinum Metallic и специальные значки.

Поскольку продажи Grand Caravan отстают от нового тысячелетия, Dodge снова решила придерживаться консервативного подхода, когда дело дошло до дизайна своих минивэнов четырех поколений, которые дебютировали в 2001 году.Обновления экстерьера были минимальными, но включали более плавные, более аэродинамические линии, большие фары, измененные задние фонари и дополнительную дверь багажного отделения с электроприводом, а также дополнительные раздвижные двери с электроприводом. Автопроизводитель увеличил мощность 3,3-литрового V6 до 180 л.с. и 3,8-литрового V6 до 215 л.с.

Управляемость улучшилась за счет обновленного шасси и подвески, хотя базовая конфигурация осталась прежней. Общая длина Grand Caravan, который теперь располагался на более крупной платформе RS, составляла 200.5 дюймов, увеличение на 0,8 дюйма, а ширина увеличилась на 1,8 дюйма, до 78,6 дюйма, что привело к увеличению внутреннего пространства. Колесная база осталась прежней — 119,3 дюйма.

Уровни отделки салона четвертого поколения включали SE, Sport, ES и EX, а также комплектации Sport AWD и ES AWD. Улучшения интерьера включали переработанную приборную панель, новые приборные панели и новые органы управления, а также доступный CD-чейнджер в приборной панели и дополнительные подушки безопасности бокового удара для пассажиров на передних сиденьях. Съемную центральную консоль можно было разместить между сиденьями переднего или второго ряда.Для дополнительного хранения в грузовом отсеке Dodge добавила выдвижной ящик с центральным разделителем.

В 2002 году Dodge предлагал две недорогие комплектации, eX и eL, а также дополнительную DVD-систему и дополнительную аудиосистему для задних сидений, в то время как Anniversary Edition 2004 года включала двухцветную кожаную обивку. Сиденья второго ряда Stow n ‘Go стали опцией в 2005 году. Однако, чтобы приспособить складывающиеся в пол сиденья, Dodge прекратил выпуск системы AWD.

Для пятого поколения, которое дебютировало в 2008 году, Dodge исключил из модельного ряда Caravan с более короткой колесной базой, оставив Grand Caravan самостоятельным.Колесная база выросла до 121,2 дюйма, а общая длина также увеличилась до 202,5 ​​дюйма. Снаружи остались чистые, простые линии, хотя края и углы на капоте и по бокам были немного более загнутыми, что придало минивэну немного более компактный и спортивный вид.

Комплектация

включала SE и SXT, каждая из которых оснащалась отдельным двигателем. По словам владельцев и обозревателей, 175-сильный 3,3-литровый V6, приводящий в движение SE, временами оставлял его слабым, в то время как 197-сильный 3,8-литровый V6 SXT лучше справлялся с перемещением Grand Caravan.Dodge также добавил в линейку силовых агрегатов новый опциональный 4,0-литровый двигатель V6 мощностью 251 л.с. Электронный контроль устойчивости стал стандартом в ’08, и сиденья второго ряда Swivel ‘n Go, которые поворачивались лицом к сиденьям третьего ряда, стали опцией наряду с сиденьями Stow n’ Go.

Обновление среднего поколения Grand Caravan в 2011 году было довольно обширным, а это означает, что комплектации более раннего поколения (2008-2010 гг.) Должны быть доступны по доступным ценам. За последние несколько лет Grand Caravan публиковал лишь посредственные показатели надежности от J.D. Power and Associates, о которых следует помнить потенциальным покупателям. Тем не менее, Grand Caravan 2009 года поставлялся с пожизненной гарантией на трансмиссию, что могло склонить покупателей к комплектации, выпущенной в том году.

Хотя вопросы качества сборки и надежности остаются неясными для Grand Caravan, он всегда отличался как универсальный автомобиль с большим грузовым пространством, что делало его хорошим выбором для семей. Отделка салона, оснащенная сиденьями Stow ‘n Go и Swivel’ n Go, добавляет к этой универсальности, хотя некоторые владельцы находят сиденья Stow ‘n’ Go неудобными.Grand Caravan также хорошо показал себя в тестах на безопасность, получив пять звезд во всех категориях, за исключением опрокидывания (четыре из пяти звезд) от NHTSA.

Владельцы из северных регионов, которые стремятся к оптимальной устойчивости, захотят найти варианты отделки, построенные после 2008 года, когда электронный контроль устойчивости стал стандартом, или до 2005 года, когда Dodge предлагал полный привод в качестве опции для некоторых вариантов отделки. Те, кто ищет высококлассные функции, захотят взглянуть на такие комплектации, как SXT (начало пятого поколения) или ES / EX (четвертое поколение), в то время как те, кто имеет ограниченный бюджет, захотят также взглянуть на обрезки начального уровня или ранние модели. как обрезки eX и eL четвертого поколения.

Наконец, покупая Grand Caravans, покупатели должны помнить, что он разделяет большинство своих функций с Caravan с более короткой колесной базой, выпускавшимся до 2007 модельного года, а также с более высококлассными Chrysler Town & Country и Plymouth Voyager среднего уровня. что могло бы расширить возможности для потенциальных покупателей.

Когда-то король минивэнов, Dodge Grand Caravan умер тихой смертью в августе

Мы знали, что это приближается, как в эпизоде ​​ Survivor , когда Джефф Пробст говорит: «Племя высказалось», и проигравшего участника сразу же выгоняют.За исключением этого случая, не было ни ритуала с факелом, ни интервью после игры.

В феврале компания Dodge объявила, что еще больше сузит свое внимание на автомобили с высокими характеристиками, исключив Grand Caravan спустя почти четыре десятилетия. Планировалось завершить производство в мае. Когда пандемия и остановка производства привели к массовым задержкам в марте (включая сборочный завод в Виндзоре, Онтарио, где производились минивэны), FCA опубликовало новое заявление о том, что сроки окончания производства Grand Caravan будут перенесены с мая 2020 года на конец августа 2020 года.

И тогда почитаемый, когда-то прославленный минивэн исчез, едва пискнув.

«Шел 1983 год. Рональд Рейган был президентом Соединенных Штатов Америки. Лех Валенса был лауреатом Нобелевской премии мира. Был создан Интернет, и первые мобильные телефоны были представлены общественности. Американские астронавты совершили первый выход в открытый космос шаттла; Майкл Джексон исполнил «лунную походку». Baltimore Orioles выиграли Мировую серию … и Chrysler добились успеха, представив первый минивэн », — говорится в пресс-релизе компании Chrysler (ныне FCA, а вскоре и Stellantis). .

Первые Grand Caravans включали 2,2-литровый двигатель, позаимствованный у K-cars Крайслер, и производил 96 лошадиных сил. Моя семья владела одной из этих красавиц в 90-х годах с дополнительным 104-сильным 2,6-литровым двигателем Mitsubishi.

Учитывая историческое значение модели, я ожидал прощального вечера. Может быть, это еще одна вещь, от которой нам пришлось отказаться из-за пандемии, и от любых планов пришлось отказаться. Профсоюз в Виндзоре, Онтарио (Канада) был встревожен кончиной этого автомобиля, так как он имел большое значение для рабочих Виндзорского сборочного завода, где был построен Grand Caravan.

«Сегодня последний Dodge Caravan в том виде, в каком мы его знаем, сойдет с конвейера», — написал 21 августа президент Local 444 Unifor на своей странице в Facebook. «Этот фургон хорошо послужил нашим членам! Накладывать еду на наши столы, платить по ипотеке, обучать наших детей школе и тащить наш самый ценный груз. Всегда новаторский, устанавливающий высокую планку для всех участников, и, прежде всего, он был построен правильно… Я не доволен тем, что этот потрясающий автомобиль закатился ».

Интересное примечание: рабочие Chrysler в Виндзоре были впервые организованы United Auto Workers в 1942 году, и их первый контракт предусматривал почасовую ставку в 90 центов.

Помните старый обшитый деревянными панелями фургон первого поколения? Было бы здорово увидеть последний фургон в очереди, похожий на самый первый, с такой же текстурой дерева и сочетанием краски.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

История идеального минивэна

К тяжелому году добавим потерю Dodge Caravan. Хотя это, конечно, не трагедия в более грандиозной схеме жизни, это был всеми любимый минивэн с долгой историей на протяжении многих десятилетий.Модель 2020 года была последней из произведенных. Давайте вспомним этот новаторский семейный автомобиль.

Рождение минивэна

Dodge Caravan был воплощением любви универсала и фургона. Chrysler, ныне Fiat Chrysler, представил Caravan 1984 модельного года вместе с Plymouth Voyager. По данным Business Insider, два минивэна открыли новую тенденцию в покупке автомобилей. Ли Якокка, пришедший в Chrysler в конце 1970-х, возглавил проект минивэна автопроизводителя.Успех Caravan помог спасти компанию Chrysler, которая приняла кредитную гарантию на 1,5 миллиарда долларов от правительства США.

Популярность Dodge Caravan и Grand Caravan

Минивэн положил начало новой тенденции в семейных автомобилях, а Dodge Caravan и ему подобные вскоре отняли долю рынка у универсала. Благодаря стремительному успеху Caravan компания Chrysler продала 209 000 минивэнов в течение первого модельного года.

Dodge даже предлагал Caravan с турбонаддувом на два года в конце 80-х, а более длинный Grand Caravan дебютировал в 1987 году, согласно autoevolution.Chrysler добавил более роскошный минивэн Town & Country в 1990 году. К следующему году Chrysler произвел 50 процентов всех минивэнов. К концу 90-х годов автопроизводитель продавал около 600 000 минивэнов ежегодно. Минивэн оставался популярным с 80-х по 2000 год.

Dodge Caravan был одним из лучших минивэнов того времени, а Chrysler — производителем минивэнов номер один. К 2000 году на всем рынке было продано почти 1,4 миллиона минивэнов. В 2019 году Fiat Chrysler продал 54 процента всех минивэнов в США, а Dodge Grand Caravan был самым продаваемым U.Минивэн S., по данным Business Insider.

Конец дороги для каравана

СВЯЗАННЫЙ: Chrysler Pacifica 2021 года кажется неуместным в этом списке

По данным USA Today, минивэны

вскоре начали приобретать репутацию некрутых автомобилей. Со статусом «футбольной мамы» минивэны стали менее привлекательными для семей, которые начали покупать более прочные внедорожники и кроссоверы. После пика в 2000 году продажи минивэнов снизились, и многие минивэны были сняты с производства.

С 2005 года снято с производства более 13 моделей минивэнов. Только 2,8% от общего объема продаж автомобилей в США в 2018 году приходились на минивэны. По словам Эдмундса, производство более короткого Dodge Caravan уже было прекращено после 2007 модельного года. Производство более длинного Dodge Grand Caravan закончилось в мае 2020 года, забив последний гвоздь в гробу Caravan.

Было сложно уместиться в

MotorTrend отмечает, что Dodge Grand Caravan в любом случае не удалось бы конкурировать с привлекательными минивэнами 2021 года.Хотя Grand Caravan было приятно водить, он был не так хорош, как Chrysler Pacifica. Grand Caravan прибыл в более простое для автомобилей время, а современные минивэны предлагают гораздо больше роскоши и технологий. Dodge тоже изменился с годами, представив более мускулистый образ, который противоречит чувствительности минивэна к футболисту.

После почти 40-летнего стажа Caravan на конвейере, его место заняли Dodge Charger, Challenger и Durango. Караван также пережили другие минивэны Chrysler — Pacifica и Voyager, а также Kia Sedona, Honda Odyssey и Toyota Sienna.

Взлет и падение минивэна во главе с Dodge Caravan

  • Fiat Chrysler прекращает выпуск минивэна Dodge Grand Caravan почти после 40 лет, и производство закончится в мае.
  • Многие говорят, что Dodge Caravan стал первым минивэном, когда он появился в 1984 модельном году вместе со своим братом Plymouth Voyager, положив начало буму минивэнов.
  • Таким образом, Chrysler — теперь называемый Fiat Chrysler — создал сегмент минивэнов в том виде, в каком мы его знаем.
  • С тех пор рынок минивэнов снизился по сравнению с пиком 2000 года, но FCA по-прежнему прочно удерживает его.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

В мае Fiat Chrysler прекратит производство Dodge Grand Caravan — минивэна, с которого, по мнению многих, все началось.

Сегмент минивэнов бурно развивался с 1980-х по 2000 год, когда продажи минивэнов достигли своего пика. С тех пор они неуклонно снижались, и многие производители ушли с рынка в пользу нового бума: кроссоверов и внедорожников.

Но у минивэнов был сильный рост, даже если рынок сократился за последние пару десятилетий, и Dodge Caravan начал это движение, когда сошёл с конвейера в 1983 году. Хотя его конкуренты представили свой собственный минивэн в В последующие годы Chrysler оставался королем рынка. В 2019 году на долю FCA приходилось 54% всех минивэнов, проданных в США, а Dodge Grand Caravan был в целом самым продаваемым минивэном в Америке.

Fiat Chrysler подтвердил в феврале, что производство Grand Caravan будет прекращено, а производство остановится в мае.Хотя конец Grand Caravan не обязательно означает конец американского минивэна — Chrysler по-прежнему будет продавать Pacifica и Voyager, а несколько других автопроизводителей продают конкурентов — это, безусловно, знаменует конец эпохи.

Когда Caravan готовился покинуть рынок, он начал свое существование, вот как он стал основным продуктом многолетнего бума:

2020 Додж Гранд Караван

Многие минивэны в наши дни хотят воссоздать дом на дороге.Встроенный пылесос, развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях, точка доступа Wi-Fi и многое другое! Но если вы думаете, что все эти навороты просто добавляют много шума и беспорядка, не говоря уже о большей цене, взгляните на Dodge Grand Caravan 2020 года. Почему? Grand Caravan — это универсальная, доступная и серьезная альтернатива минивэнам, которые можно использовать в качестве передвижных домов.

Доступно как функция

Некоторые люди поражают Grand Caravan из-за отсутствия функций. Но это особенность, а не недостаток.Удаление технологий и разборка этого минивэна до самого необходимого позволяет Dodge установить более низкую цену. В результате стоимость Dodge Grand Caravan 2020 года начинается всего с 26 250 долларов. Это примерно на 4000 долларов дешевле, чем самая дешевая Honda Odyssey или Toyota Sienna.

И если вам нужны некоторые из этих наворотов, вы можете получить все, что может предложить Grand Caravan — двойные раздвижные задние двери с электроприводом, дверь багажного отделения с электроприводом, регулируемое сиденье водителя, кожаная обивка с замшевыми вставками, второй ряд Сиденья Stow ‘n Go — всего за 31 500 долларов.Правильно: ненамного больше, чем у базовой Odyssey или Sienna. Еще примерно на 1000 долларов вы можете добавить пакет Driver Convenience Group для трехзонного автоматического климат-контроля, подогрева передних сидений, подогрева рулевого колеса, оконных штор второго ряда и верхних ящиков для хранения вещей. Это все еще похоже на кражу.

Мощный двигатель V6

Одна вещь, которую Dodge не пропустила, — это бьющееся сердце Dodge Caravan. Единственный доступный двигатель — 283-сильный 3.6-литровый V6 развивает крутящий момент в 260 фунт-фут. Этот двигатель сопоставим с двигателями других в своем классе. Вы можете найти модели с лучшим ускорением, но такая большая мощность по этой цене — хорошее соотношение цены и качества. Что хорошо, так это неплохая экономия топлива: 17 миль по городу и 25 миль по шоссе на галлон.

Сиденья Stow? N Go для людей в дороге

Однажды дизайнерам Dodge приснилась мечта. Устав от выступов, неровностей или провалов, которые встречаются в большинстве минивэнов с опущенными сиденьями (и даже не заставляют нас начинать физически вытаскивать сиденья), Dodge решил уложить складные ряды ровно.И им это удалось. Передай привет Stow? N Go. Эта система скрывает сиденья так, чтобы они лежали на одном уровне с полом. У вас остается 140,3 кубических футов свободного грузового пространства. Вы правы, заметив, что 140 — это меньше грузового пространства, чем у некоторых из его конкурентов. Но удобство сидения Stow? N Go во многом компенсирует эту небольшую разницу.

Базовый Grand Caravan SE предлагает Stow? N Go третьего ряда. Обновите SE Plus, чтобы добавить Stow? N Go второго ряда. Таким образом образуется ковер с ровным пространством для хранения вещей от двери багажного отделения до передних сидений.Если вы любитель наворотов, Великий Караван может вам не подойти. Но если вам нужен доступный автомобиль, ориентированный на то, что важно, вы, возможно, нашли свой следующий минивэн.

Найти автомобили поблизости

Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.

— или —

Поделиться моим местоположением Использовать общее местоположение

Как далеко я могу проехать на заправке бензина в Dodge Grand Caravan 2020 года?

Как далеко я могу проехать на заправке в Dodge Grand Caravan 2020 года?

Dodge Grand Caravan 2020 года официально готов к работе! С мощным 3.6-литровый двигатель Pentastar V6 на гибком топливе мощностью 283 лошадиных силы — для минивэна мощности под капотом совсем немного! Со всей мощностью и пространством, которые даются вместе с минивэном, вы можете отправиться в увлекательное путешествие с компанией друзей! Однако возникает следующий вопрос: «Как далеко я могу проехать на баке с бензином в Dodge Grand Caravan 2020 года?» Вы попали в нужное место! Проверьте расчетную экономию топлива и то, как далеко вы ее продвинете, ниже!

Какова расчетная экономия топлива Dodge Grand Caravan 2020 года?

Для того, чтобы быть минивэном, Dodge Caravan 2020 года на самом деле имеет впечатляющую расчетную экономию топлива.Все три уровня отделки салона, SE, SE Plus и SXT, получают примерно 17 миль на галлон в городе, 25 миль на галлон на шоссе и 20 миль на галлон вместе взятых. Топливный бак во всех трех комплектациях вмещает 20 галлонов топлива. Это означает, что в Dodge Grand Caravan 2020 года вы можете проехать 340 миль по городу, 500 миль по шоссе и 400 миль вместе взятых.

Подробнее: Сколько стоит Dodge Grand Caravan 2020 года?

Как далеко я уеду в следующей поездке?

Если вы планируете взять свой Dodge Grand Caravan 2020 года в поездку в Чикаго, не забудьте заправиться перед отъездом, так как он находится примерно в 316 милях.Вы также должны убедиться, что у вас есть полный бак бензина, прежде чем отправиться домой. Однако, если вы хотите остаться немного ближе к дому, Сент-Луис находится всего в 118 милях от отеля. Итак, вы сможете добраться туда и обратно на баллоне с бензином.

Технические характеристики и особенности Dodge Grand Caravan 2020 года

Где я могу узнать больше о Dodge Grand Caravan 2020 года?

Хотите узнать больше о Dodge Grand Caravan 2020 года? Пожалуйста, остановитесь и увидите нас в Auffenberg Chrysler of Herrin! Мы будем более чем рады ответить на ваши вопросы, показать вам наш инвентарь и помочь вам любым другим способом!

[ Посмотреть текущий инвентарь Dodge Grand Caravan 2020 года ]

Больше от Auffenberg Chrysler of Herrin

Dodge Grand Caravan мертв к 2021 году, производство прекращается

Давно известно, что Fiat Chrysler Automobiles планирует переместить древний минивэн Dodge Grand Caravan на задний план и позволить фургону раствориться в закате и покинуть Chrysler Pacifica и «Вояджер» — единственный вариант минивэна для группы.Что ж, ванатики, этот день настал. Доживет ли Dodge Grand Caravan до 2021 модельного года? Неа. Выпуск модели официально прекращается, и к маю производство будет прекращено на сборочном заводе в Виндзоре, Канада.

До свидания, Boxy Blandness

Эта новость любезно предоставлена ​​профсоюзом, представляющим рабочих завода FCA в Виндзоре, где отъезд Grand Caravan затронет 1500 рабочих. (FCA подтвердило нам, что производство Dodge Grand Caravan прекращается, а производство сворачивается.С учетом того, что фургон Dodge исключен, FCA будет полагаться на недавно созданный Chrysler Voyager, который, по сути, представляет собой модель Pacifica с низкими характеристиками, продаваемую с привлекательной скидкой, в качестве своего бюджетного минивэна. Тем временем Pacifica будет модернизирована к 2021 году с новым стилем, новым полным приводом и роскошным уровнем отделки салона Platinum.

Поступивший в продажу в той же базовой форме с 2007 года, Grand Caravan прошел через период возрождения дизайна для минивэнов в целом. Черт возьми, когда нынешний Grand Caravan дебютировал, он использовал тягу V-6 ! Вот сколько лет этой штуке! В конце концов, этот старый кусок уступил место современному корпоративному Pentastar V-6, который сегодня можно найти почти в каждом крупном продукте FCA.Между тем, в течение того же 13-летнего периода Honda Odyssey постепенно становилась более роскошной, Toyota Sienna сделала странный поворот в сторону спортивности, а название Chrysler Pacifica снова появилось на гладкой, технически подкованной замене Town & Country 2017 года. Даже когда сегмент проезжал мимо Великого Каравана, он стоически оставался квадратным, скучным и оставался позади остальных.

Stow ‘n Go и другая полезность

Там, где некоторые видят тусклый дизайн и производительность, смекалистые родители видели преимущества.Твердый пластик внутри Grand Caravan и простая внешняя поверхность сделали уборку детьми несложной задачей. Он также оказался чрезвычайно прочным. Вы когда-нибудь наблюдали, как дети взаимодействуют со своим окружением, когда они привязаны, например, к детскому стульчику или в коляске? Да, они много молотят и бьют по вещам. Кто захочет запятнать интерьер своей причудливой обшитой кожей Honda Odyssey подобными злоупотреблениями? Среди других особенностей старого Dodge — удивительно большой дорожный просвет, что делает фургон достаточно ловким на двухколесной дороге, ведущей к кемпингу, или при участии в легком бездорожье.(На самом деле, этот автор однажды пилотировал заимствованный Гранд Караван нынешнего поколения по ухабистой, скалистой шахте в известняковую шахту в сотнях футов под землей и ничего не поцарапал.)

И последнее, но не менее важное: этот Гранд Караван продолжал использовать ультрасовременную опцию сидения Stow ‘n Go, которая дебютировала ближе к концу жизни модели предыдущего поколения. Установка позволяет складывать сиденья второго ряда в ящики, спрятанные в полу; когда сиденья подняты, эти ящики превращаются в полезные скрытые ящики для хранения вещей.Эта функция существует в Pacifica и Voyager и остается выдающейся в сегменте, где многие конкуренты по-прежнему заставляют владельцев полностью снимать сиденья с своих минивэнов, чтобы получить плоский открытый грузовой пол при транспортировке крупных предметов.

Хотя грустно видеть, что эта рабочая лошадка уходит, возможно, еще печальнее, что Dodge не планирует замену Grand Caravan. Это эффективно убивает легендарную табличку с именем, которая восходит к 1980-м годам. А с исчезновением названия Town & Country единственная ссылка Chrysler на его оригинальные минивэны — странный Voyager.Эй, ничто не длится вечно, и кричащие сделки на новенькие Grand Caravans будут существовать только до тех пор, пока эти фургоны будут оставаться на участках дилерских центров. Мы предлагаем, если вы хотите купить фургон по выгодной цене, отправляйтесь к дилеру Dodge — мы видели множество таких машин по абсурдно низким ценам, даже несколько — менее 20 000 долларов.

Просмотреть все 15 фото.