Габариты Daewoo Gentra, размеры, клиренс, дорожный просвет Дэу Джентра
Габариты Дэу Джентра соответствуют размерам автомобиля “C” класса. Довольно приличная длина колесной базы обеспечивает простор в салоне, особенно сзади, чем не могут похвастать конкуренты в этой ценовой категории. В принципе размеры кузова Daewoo Gentra идентичны размерам Шевроле Лачетти, что не удивительно.
Длина Дэу Джентра составляет 4515 мм, колесная база определяющая простор в салоне (расстояние между осями) составляет 2600 мм. Размер багажного отделения по нынешним меркам не большой всего 405 литров, но стоит учитывать, что под полом багажника Джентры находится дополнительный отсек для размещения полноразмерного запасного колеса. Кстати, задние сидения легко складываются и погрузочное пространство увеличивается до 1225 литров.
Высота семейного седана по паспортным данным составляет 1445 мм. Колея задних и передних колес совершено одинакова и имеет длину 1480 мм. Вопрос который волнует многих покупателей в нашей стране, это дорожный просвет или клиренс автомобиля. Дорожный просвет Дэу Джентра составляет 150 мм. Однако стоит учитывать, что просвет может не совпадать с этими данными. Допустим вы поставите на автомобиль резину с большим или меньшим профилем, чем рекомендует производитель. Со временем пружины автомобиля проседают и просвет становится меньше. Логично, что просвет пустого и нагруженного автомобиля имеет различные показатели. В принципе клиренс Daewoo Gentra не очень большой, но и не самый маленький в своем классе.
Размеры Дэу Джентра, объем багажника, масса
- Длина – 4515 мм
- Ширина – 1725 мм
- Высота – 1445 мм
- Снаряженная масса – 1245 кг
- Полная масса – 1660 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
- Колея передних/задних колес – 1480/1480 мм
- Минимальный объем багажника Дэу Джентра – 405 литров
- Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1225 литров
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин – 195\55 R15 / 6.0J
- Дорожный просвет или клиренс Daewoo Gentra – 150 мм
Внутренне пространство автомобиля весьма эргономично. Просторно как водителю и переднему пассажиру, так и пассажирам на заднем ряду сидений. Самое интересное, что некоторые автомобили классом выше имеют не многим более места сзади, чем в Джентре. Единственный минус, это потолок над водителем, который за счет установки люка в крыше стал немного ниже. Но люк в крыше устанавливают не во всех комплектациях, а вот регулировка сидения по высоте на всех. Решить проблему потока, который может показаться не очень (для высоких водителей), можно отрегулировав сидение водителя.
Подводя итог, можно отметить следующее Daewoo Gentra, это полноценный просторный седан для всей семьи. Просторный салон и большой багажник. Да, пусть автомобиль не очень современный, но все недостатки компенсируются низкой ценой.
SX (MT,AT) | CDX (MT,AT) | |
Кузов | ||
Тип | Седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество посадочных мест | 5 | |
Размеры | ||
Длина, мм | 4515 | |
Ширина, мм | 1725 | |
Высота, мм | 1445 | |
Колесная база, мм | 2600 | |
Колея (передняя/задняя), мм | 1480/1480 | |
Двигатель | ||
Тип | Бензиновый/Экологический класс EURO 5 | |
Модель | B15D2 | |
Рабочий объем (см.куб) | ||
Число и расположение цилиндров | Четырехцилиндровый, рядный | |
Механизм газораспределения | DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом | |
Максимальная мощность (Квт/л.с) | 79/107,4 при 5800 | |
Макс. крутящий момент (Нм/об. мин) | 141 при 3800 | |
Система питания | Распределенный впрыск топлива | |
Тип и марка топлива | АИ-91 и выше | |
Трансмиссия | ||
Тип привода | Передний | |
Коробка передач | Механическая пятиступенчатая/Автоматическая шестиступенчатая | |
Тип сцепления | сухое, однодисковое | |
Объемы и массы | ||
Объем топливного бака, л | 60 | |
Объем багажника, л | 405-1225 | |
Аккумулятор 12V, (А/ч) | 55 | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1245~1300 | |
Полная масса автомобиля, кг | 1660 | |
Динамические характеристики | ||
Разгон до 100 км/ч с места, сек | 11,9 | |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Дисковые | |
Подвеска | ||
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson | |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | |
Рулевое управление | Гидроусилитель рулевого управления | |
Расход топлива (литр/100км) | ||
Трасса | 6,97/6,52* | |
Город | 8,46/9,46* |
2006–2011 | 2008–2011 | 2013–2015 | |
основные | |||
---|---|---|---|
расположение руля | слева | ||
количество дверей | 4 | 4 | |
количество мест | |||
всего | 5 | ||
из них неполноценных | 0 | ||
конструкция | несущий кузов | ||
геометрия | |||
габариты | |||
длина | 4 310 мм | 3 940 мм | 4 515 мм |
ширина | 1 710 мм | 1 680 мм | 1 725 мм |
высота | 1 505 мм | 1 445 мм | |
высота, с учётом рейлингов | 1 445 мм | ||
высота с открытой крышей | 1 445 мм | ||
колёсная база | 2 480 мм | 2 600 мм | |
колея | |||
передняя | 1 450 мм | 1 480 мм | |
задняя | 1 430 мм | 1 480 мм | |
дорожный просвет | |||
стандарт | 150 мм | 145 мм | |
аэродинамическое сопротивление | |||
лобовое | 0,32 | 0,36 | |
масса | |||
снаряженная | 1 035 кг | 1 075 кг | 1 245 кг |
полная | 1 660 кг | ||
двигатель | |||
название | Daewoo S-TEC II 1.2L | 1.6L (GM Family 1 Gen III LXV) | B15D2 |
тип | Поршневой | ||
расположение | спереди, поперечно | ||
система питания | инжектор | ||
материал блока | чугун | ||
цилиндры/клапаны | l4/4 | ||
объем | 1 206 см³ | 1 598 см³ | 1 485 см³ |
мощность | |||
мощность | 85 л.с. | 110 л.с. | 107 л.с. |
в диапазоне от | 6 200 об/мин | 5 800 об/мин | |
в диапазоне до | 6 200 об/мин | ||
крутящий момент | |||
крутящий момент | 113 Нм | 148 Нм | 141 Нм |
в диапазоне от | 4 400 об/мин | 4 200 об/мин | 3 800 об/мин |
в диапазоне до | 4 400 об/мин | 4 200 об/мин | |
степень сжатия | 10,5 | 10,8 | 10,2 |
топливо | бензин | АИ-95 | |
турбонаддув | нет | ||
охлаждение | жидкостное | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | DOHC с системой изменения фаз газораспределения | DOHC |
трансмиссия | |||
привод | передний | ||
коробка передач | МКПП 5 (Y4M) | АКПП 4 (Aisin AW81-40LS) | МКПП 5 |
сцепление | сухое, однодисковое | ||
подвеска и рулевое управление | |||
передняя подвеска | |||
тип упругого элемента | пружинная | ||
тип направляющего аппарата | независимая | независимая свечная с качающейся свечой (McPherson) | |
амортизаторы | |||
наличие | да | ||
регулируемость | нет | ||
стабилизатор поперечной устойчивости | да | ||
задняя подвеска | |||
тип упругого элемента | пружинная | ||
тип направляющего аппарата | полузависимая торсионно-рычажная | независимая многорычажная | |
амортизаторы | |||
наличие | да | ||
регулируемость | нет | ||
тип рулевого управления | Реечного типа с гидроусилителем | шестерня рейка | |
тип передней подвески (уст.) | Независимая | Независимая, МакФерсон | |
тип задней подвески (уст.) | независимая, многорычажная | ||
электрика | |||
напряжение бортовой сети | 12 V | 12 V | |
динамические характеристики | |||
максимальная скорость | 171 км/ч | 180 км/ч | |
разгон до 100 км/ч | 12,8 сек | 11,9 сек | |
ограничитель скорости | да | ||
эксплуатационные характеристики | |||
объем топливного бака | 45 л | 60 л | |
объём багажника | 400–1 097 л | 220–980 л | 405–1 225 л |
расход топлива | |||
Неустановленный метод | |||
в городе | 8,5 л/100км | ||
на трассе | 7 л/100км | ||
смешанный режим | 5,7 л/100км | 7,2 л/100км | |
Система «старт-стоп» | нет | ||
грузоподъемность | 300 кг | ||
разворот | |||
диаметр | 10,1 м | ||
тормозная система | |||
ABS | да | ||
передние тормоза | |||
тип | дисковые | ||
материал | металл | ||
вентилируемые | да | ||
перфорированные | нет | ||
задние тормоза | |||
тип | барабанные | дисковые | |
материал | металл | ||
вентилируемые | нет | ||
перфорированные | нет | ||
норма выбросов | Euro 5 | ||
колёса и диски | |||
материал дисков | алюминиевый сплав (литьё) | ||
передние | ?J × 16 155/80 R16 | 6J × 15 185/55 R15 | |
задние | ?J × 16 155/80 R16 | 6J × 15 185/55 R15 | |
место производства | Бупайонг (Южная Корея) | Узбекистан | |
I 1.2 AT (2008 — 2011) | ||
---|---|---|
Тип кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2480 мм | |
Колея передняя | 1450 мм | |
Колея задняя | 1430 мм | |
Дорожный просвет | 160 мм | |
Объем багажника минимальный | 200 л | |
Объем багажника максимальный | 735 л | |
Ширина | 1680 мм | |
Длина | 3940 мм | |
Высота | 1505 мм | |
I 1.2 MT (2008 — 2011) | ||
Тип кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2480 мм | |
Колея передняя | 1450 мм | |
Колея задняя | 1430 мм | |
Дорожный просвет | 160 мм | |
Объем багажника минимальный | 200 л | |
Объем багажника максимальный | 735 л | |
Ширина | 1680 мм | |
Длина | 3940 мм | |
Высота | 1505 мм | |
I 1.5 AT (2008 — 2011) | ||
Тип кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2480 мм | |
Колея передняя | 1450 мм | |
Колея задняя | 1430 мм | |
Дорожный просвет | 160 мм | |
Объем багажника минимальный | 200 л | |
Объем багажника максимальный | 735 л | |
Ширина | 1680 мм | |
Длина | 3940 мм | |
Высота | 1505 мм | |
I 1.5 MT (2008 — 2011) | ||
Тип кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2480 мм | |
Колея передняя | 1450 мм | |
Колея задняя | 1430 мм | |
Дорожный просвет | 160 мм | |
Объем багажника минимальный | 200 л | |
Объем багажника максимальный | 735 л | |
Ширина | 1680 мм | |
Длина | 3940 мм | |
Высота | 1505 мм | |
I 1.6 AT (2008 — 2011) | ||
Тип кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2480 мм | |
Колея передняя | 1450 мм | |
Колея задняя | 1430 мм | |
Дорожный просвет | 160 мм | |
Объем багажника минимальный | 200 л | |
Объем багажника максимальный | 735 л | |
Ширина | 1680 мм | |
Длина | 3940 мм | |
Высота | 1505 мм | |
I 1.6 MT (2008 — 2011) | ||
Тип кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2480 мм | |
Колея передняя | 1450 мм | |
Колея задняя | 1430 мм | |
Дорожный просвет | 160 мм | |
Объем багажника минимальный | 200 л | |
Объем багажника максимальный | 735 л | |
Ширина | 1680 мм | |
Длина | 3940 мм | |
Высота | 1505 мм | |
I 1.2 AT (2005 — 2008) | ||
Тип кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2480 мм | |
Колея передняя | 1450 мм | |
Колея задняя | 1430 мм | |
Дорожный просвет | 160 мм | |
Объем багажника минимальный | 400 л | |
Объем багажника максимальный | 220 л | |
Ширина | 1710 мм | |
Длина | 4310 мм | |
Высота | 1505 мм | |
I 1.2 MT (2005 — 2008) | ||
Тип кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2480 мм | |
Колея передняя | 1450 мм | |
Колея задняя | 1430 мм | |
Дорожный просвет | 160 мм | |
Объем багажника минимальный | 400 л | |
Объем багажника максимальный | 220 л | |
Ширина | 1710 мм | |
Длина | 4310 мм | |
Высота | 1505 мм | |
I 1.5 AT (2005 — 2008) | ||
Тип кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2480 мм | |
Колея передняя | 1450 мм | |
Колея задняя | 1430 мм | |
Дорожный просвет | 160 мм | |
Объем багажника минимальный | 400 л | |
Объем багажника максимальный | 220 л | |
Ширина | 1710 мм | |
Длина | 4310 мм | |
Высота | 1505 мм | |
I 1.5 MT (2005 — 2008) | ||
Тип кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2480 мм | |
Колея передняя | 1450 мм | |
Колея задняя | 1430 мм | |
Дорожный просвет | 160 мм | |
Объем багажника минимальный | 400 л | |
Объем багажника максимальный | 220 л | |
Ширина | 1710 мм | |
Длина | 4310 мм | |
Высота | 1505 мм | |
I 1.6 AT (2005 — 2008) | ||
Тип кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2480 мм | |
Колея передняя | 1450 мм | |
Колея задняя | 1430 мм | |
Дорожный просвет | 160 мм | |
Объем багажника минимальный | 980 л | |
Объем багажника максимальный | 220 л | |
Ширина | 1680 мм | |
Длина | 3940 мм | |
Высота | 1505 мм | |
I 1.6 MT (2005 — 2008) | ||
Тип кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2480 мм | |
Колея передняя | 1450 мм | |
Колея задняя | 1430 мм | |
Дорожный просвет | 160 мм | |
Объем багажника минимальный | 980 л | |
Объем багажника максимальный | 220 л | |
Ширина | 1680 мм | |
Длина | 3940 мм | |
Высота | 1505 мм | |
II 1.5 AT (2013 — н.в.) | ||
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2600 мм | |
Колея передняя | 1480 мм | |
Колея задняя | 1487 мм | |
Дорожный просвет | 160 мм | |
Объем багажника минимальный | 405 л | |
Объем багажника максимальный | 1225 л | |
Ширина | 1725 мм | |
Длина | 4515 мм | |
Высота | 1445 мм | |
II 1.5 MT (2013 — н.в.) | ||
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2600 мм | |
Колея передняя | 1480 мм | |
Колея задняя | 1487 мм | |
Дорожный просвет | 160 мм | |
Объем багажника минимальный | 405 л | |
Объем багажника максимальный | 1225 л | |
Ширина | 1725 мм | |
Длина | 4515 мм | |
Высота | 1445 мм |
Клиренс Дэу Джентра дорожный просвет, размеры, габариты, багажник Daewoo Gentra
Размеры Daewoo Gentra мало чем отличаются от предшественника Шевроле Лачетти. По сути кузов автомобилей совершенно одинаков. Реальный клиренс Дэу Джентра составляет 150 мм.
Багажник тоже не большой, всего 405 литров, однако просторный салон. У некоторых иномарок дорожный просвет по официальным данным может составлять и 16 и 17 сантиметров, однако при замерах рулеткой выясняется, что реальный дорожный просвет явно меньше заявленного. В этом плане Дэу Джентра имеет честный клиренс в 15 сантиметров под защитой двигателя.
Большой салон Daewoo Gentra, одно из главных достоинств автомобиля. Колесная база определяющая просторность салона составляет 2 метра 60 см. Если сравнить этот показатель с конкурентами по цене, то получается, что Джентра самая вместительная. Далее подробные сведения о габаритах Daewoo Gentra.
Дэу Джентра клиренс, размеры, багажник
- Длина – 4515 мм
- Ширина – 1725 мм
- Высота – 1445 мм
- Снаряженная масса – от 1245 кг
- Полная масса – 1660 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
- Колея передних и задних колес – 1480 мм
- Объем багажника – 405 литров (при сложенных сидениях 1225 л.)
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин – 195/55 R15
- Дорожный просвет Daewoo Gentra – 150 мм
Что касается багажника Дэу Джентра, то он довольно большой, погрузочный проем позволяет грузить практически любые предметы. Складывающееся заднее сидение делает возможность загрузки довольно длинных предметов. Во всех комплектациях заднее сидение складывается в пропорции 60 на 40. Объем багажника составляет 405 литров, при том что визуально он гораздо больше. Причина проста, под полом располагается полно размерная запаска, плюс там есть место для инструмента и домкрата. Смотрим фото багажника Дэу Джентра ниже.
В общем Daewoo Gentra полноценный автомобиль С-класса, который не имеет конкурентов по цене среди одноклассников. Конечно автомобиль морально уже устарел, но это не пугает наших сограждан, которых цена и вместимость автомобиля волнует больше, чем её внешний вид или техническое совершенство.
Двигатель Дэу Джентра характеристики, расход топлива, коробка передач автомат Daewoo Gentra
Двигатель Дэу Джентра представляет собой бензиновый мотор рабочим объемом 1,5 литра мощностью в 107 л.с. 4-цилиндровый агрегат имеет 16 клапанов и цепной привод ГРМ. Да, ремня ГРМ у двигателя Daewoo Gentra нет, за то есть надежная цепь. Модель двигателя GM Powertrain S-Tec III специально разработана для развивающихся рынков, где условия эксплуатации оставляют желать лучшего.
Кстати, сам мотор собирают в Узбекистане, где делают и всю Daewoo Gentra, однако автоматическую трансмиссию там еще не освоили, эти агрегаты привозят из Кореи. Далее предлагаем подробные характеристики двигателя Дэу Джентра.
Двигатель Дэу Джентра, расход топлива, динамика
- Модификация двигателя – B15D2 DOHC
- Рабочий объем – 1485 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Клапанный механизм – DOHC
- Система питания – распределенный впрыск топлива
- Мощность л.с. – 107 при 5800 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 79 при 5800 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 141 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Ход поршня – 84,7 мм
- Диаметр цилиндра – 74,7
- Степень сжатия – 10,2
- Привод ГРМ – Цепь
- Максимальная скорость – 180 километров в час
- Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
- Экологический стандарт – ЕВРО 5
- Необходимое топливо – бензин марки АИ-95
- Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литров с МКПП 5-ст
- Расход топлива по городу – 8.4 литров с МКПП 5-ст
- Расход топлива по трассе – 6.9 литров с МКПП 5-ст
Далее поговорим от трансмиссии Дэу Джентра. Автомобиль как и его прародитель Шевроле Лачетти переднеприводный. При этом 5 ступенчатая механическая коробка досталась именно от этого автомобиля. А вот 6-диапазонный автомат, совершенно новый. Фото рычага АКПП Gentra далее.
6-ступенчатый автомат Дэу Джентра обеспечивает довольно умеренный расход топлива даже в сравнении с механической коробкой. Самое интересное, что по трассе автомат еще и экономичнее механики. Однако в городских условиях автоматическая трансмиссия по прежнему довольно прожорлива, кроме того динамические показатели с автоматом хуже. Особенно разгон Джентры с АКПП пострадал. Но это все лишь настройки электроники. Если перенастроить её по другому разгон станет лучше, а вот расход существенно увеличится, поэтому производитель решил сэкономить.
Далее динамические показатели Daewoo Gentra, плюс расход топлива с 6-диапазонным автоматом.
- Максимальная скорость – 163 километров в час
- Разгон до первой сотни – 14.3 секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литров с АКПП 6-ст
- Расход топлива по городу – 9.4 литров с АКПП 6-ст
- Расход топлива по трассе – 6.5 литров с АКПП 6-ст
Конечно не стоит забывать, что реальный расход топлива часто не совпадает с паспортными данными. Причина проста, производитель делает свои замеры в идеальных условиях. На реальный расход топлива влияет масса факторов, таких как манера езды, температура воздуха, качество топлива, установленные покрышки, рельеф местности, загрузка автомобиля и прочее.