Дизель рено клио: Renault Clio. ПРОГУЛКА С МЕСЬЕ ДИЗЕЛЕМ — журнал За рулем – 403 — Доступ запрещён

Renault Clio. ПРОГУЛКА С МЕСЬЕ ДИЗЕЛЕМ — журнал За рулем

Renault Clio. ПРОГУЛКА С МЕСЬЕ ДИЗЕЛЕМ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Renault Clio

ПРОГУЛКА С МЕСЬЕ ДИЗЕЛЕМ

НА ОБНОВЛЕННОМ «РЕНО-КЛИО»

В аэропорту городка Биарриц мы сразу оценили дальновидность организаторов и приоритетную тему — журналистов ожидали десятка три одинаковых (!) темно-зеленых «Клио» с шильдиком 1,5 dCi. И никакой сутолоки, борьбы за выигрышный цвет, количество дверей и степень «навороченности» — все поставлены в одинаковые условия.

СТРАТЕГИЯ ОБНОВЛЕНИЯ

Основной упор при модернизации сделали на усиление индивидуальности. Авторы не скрывают, что многое заимствовано от экстравагантного стиля «Рено Вель Сатис». Похоже, чтобы не огорошить им обывателя, решили вначале обкатать те же идеи на младших моделях. Изменился интерьер «Клио»: дизайн, материалы обивок. Ну и, конечно, несколько уровней комплектации: Authentique, Expression, Privilege, Dynamique, Renault Sport.

Совершеннее стала и техника: новое семейство малолитражных турбодизелей мощностью 48 и 59 кВт (65 и 80 л. с.), широкая гамма обновленных бензиновых двигателей объемом от 1,2 до 2,0 л, электроусилитель руля, устройство «помощи» при экстренном торможении, множество других «мелочей». На дорогих версиях появились датчики дождя и включения габаритных огней. С автомобилем поработали всерьез — посмотрим же, каков он получился.

ПОЕХАЛИ НА ДИЗЕЛЕ

«Клио» стал интереснее и привлекател

ьнее. Мощные 15-дюймовые колеса установлены даже на самой слабенькой дизельной версии! Вместе с тем в облике появилось что-то традиционное, характерное для большинства одноклассников. Мягкий, совсем не французский пластик на передней панели и обивках дверей, удобные сиденья с огромными диапазонами регулировок и даже ящичек под пассажирским сиденьем. Но вот коллега уселся рядом — и сразу стало тесно, причем и спереди, и сзади.

Дизель на удивление тих и ненавязчив. В городской сутолоке малолитражность мотора заметна разве что некоторой вялостью при троганье, пока не оживет турбокомпрессор. Рабочий диапазон 1500–3500 об/мин, крутить дальше смысла не имеет.

А вот к тормозам не придерешься. Хорошая обратная связь, «удобный» ход педали удачно сочетается с высокой эффективностью.

В подвесках — ни капли валкости и вальяжности: все очень собранно, плотно и — на ровных дорогах — совсем неутомительно для ездоков. Необычно хороша управляемость: точные, строгие реакции, очень маленькие крены — и это с одним из самых слабых моторов. Электроусилитель руля неплох при спокойной городской езде и на скоростных прямых, а вот на виражах мешает управлению некая «резиновость». Резковат «Клио» при моделировании аварийной ситуации: занос задней оси возникает настолько быстро, что совладать с ним нелегко даже подготовленному водителю.

А ТЕПЕРЬ — БЕНЗИНОВЫЙ!

Эта комплектация явно подешевле: нет сдвижного люка в крыше, попроще материалы обивок салона, поменьше шины (175/65R14). Моторчик объемом 1,2 л мощнее дизеля (все же 55 кВт), но и шума от него больше. Зато едешь веселее — можно не робеть на загруженном горном серпантине. Однако на «низах» тяговитость все же маловата: приходится часто переключаться, стараясь не опускать стрелку тахометра ниже 2000 об/мин. Автомобиль «поскромнее» и в плане управляемости, плавности хода. В нем нет той строгости и собранности откликов, заметнее крены кузова, сильнее раскачка на неровностях, да и повороты он проходит не так изысканно.

Другой оказалась и характеристика усилителя руля — он откровенно «пустоват» из-за недостатка обратной связи. Короче говоря, самый что ни на есть обычный городской автомобильчик — с красивой внешностью, но без выдающихся ездовых качеств.

«РЕНО-КЛИО СПОРТ»

На мой взгляд, новый «Клио Спорт» внешне даже поскромнее предшественника. В облике больше элитарности, нежели поигрывания бицепсами на фоне остальных.

Зато внутри темперамент чувствуется сразу после пуска. По телу «Клио» пробегает еле заметная дрожь, в салон машины просачивается едва слышный звук настроенной выпускной системы — автомобиль провоцирует на резкий стиль вождения. Такой инструмент в руках водителя позволяет до миллиметров рассчитывать траекторию движения, не бояться возникающих скольжений и... игнорировать скоростные лимиты. При этом потряхивает «Клио Спорт» изрядно. Но о комфорте не задумываешься, когда мотор поет на самой высокой

Отзыв Renault 1.5 DCi 75 л.с (Рено Клио) 2014 г.

Так как пришлось покупать вторую машину в семью и я стал ездить почти всегда один, то РС-ка для меня стала слишком дорогой. Теперь нужно было найти что-то небольшое, экономичное, недорогое, но по возможности не старое. В сегменте малых машин преобладают бензинки, так что выбор среди микродизелей был вообще не велик, хотя и был. Сначала хотел взять хэтч, но потом решил взять более практичный универсал.

В итоге имеем Рено Клио 14го года, дизель 1.5л, 75 коней, 45ткм за 6500 Евров.

Пока после месяца владения проехал чуть более 2 тыщи километров, могу выразить первые впечатления.

Внешний вид - на любителя. По мне абсолютно ок, для бюджетного сегмента очень даже ничего. Но без особых восторгов.

Внутри соответственно классу - все по минимуму с небольшими бонусами. Пластик выглядит аккуратно, но жесткий как копыто. По нормальным дорогам не гремит, но если съехать на брусчатку, то есть немного. Сиденья из какой-то синтетики. Сзади выполнены из прорезиненной ткани, удобно мыть, если дети ногами спинки испачкали. Очень колхозно выглядит механизм подкачки поясничной поддержки - из сиденья торчит шланг с пневматической грушей как у приборов для измерения давления. Вроде и удобно что можно безступенчато регулировать, но выглядит прям как седло на корове: лютый колхоз. Из серьезных минусов - некуда класть телефон и в дверь не влезает даже 0.7 бутылка для воды. Причем место в машине есть для этих мелочей, их просто не сделали(подозреваю в целях экономии). Мультимедийка с навигацией без претензий. Вроде чуть тормознее чем в гольфе, но не критично. Прикольная фишка с имитацией звука мотора для различных машин. Под настроение можно включить звук какой нибудь V12 монстра)) или даже мотоцикла. Так как собственного движка почти не слышно, звучит очень реалистично.

Движок хотел 1.5, только 90 коней, но не нашел поблизости такую машину, а через всю страну не хотелось ехать. В принципе даже с 75 лошадями дизель имеет что-то в районе 180 нм момент, и везет себе вполне прилично. Динамика примерно как у 8-клапанной десятки или калины. После РСки может показаться конечно, что машина не едет вообще, но если газ не давить и ехать с потоком, то недостатка мощности не замечаешь. Но т.к.основная задача этой машины для меня - экономить бабло, то как раз с ней она справляется. По расходу - ровно 1000 км на 45 литровом баке. Хотя бортовой компьютер показывает более оптимистичные 4,1 литра. Но 4.5 в смешанном режиме это тоже вполне себе неплохо. Есть мысли купить чип на самую легкую степень изменения программы. Вроде обещают плюс 10% мощности и минус 10% расхода. Есть знакомые, которые чиповали машины и довольны, но там совсем другие аппараты. Пока это так, в порядке бреда.

В обзорах ругают машину за нечеткую коробку и что рулежка по сравнению с предыдущим поколением не очень. Насчет коробки наверное подтвержу. Задняя передача по-видимому выполнена без синхронизатора(привет, экономия!) и поэтому иногда требует повторного выжима сцепления чтобы воткнуть, но редко. Передние скорости немного не такие четкие как в тех же ФВ, но прям чтобы это как серьезный минус рассматривать я бы не стал. Насчет рулежки в корне не согласен. Я довольно часто для экономии и просто для фана вообще не торможу или торможу по минимуму перед поворотами. Так, что испытываешь уже серьезное боковое ускорение. По мне рулежка прям на твердую 4+. Не спорткар, но держит дорогу отлично и не кренится.

Багажник такой средний вариант. Опять же без сюрпризов и откровений. Детскую коляску впихнуть и закупиться вполне позволяет. Если сложить сиденья, то можно наверное и стиралку или небольшой холодильник перевезти.

Общее впечатление более приятное, чем ожидалось. В целом автомобиль достаточно приятный с учетом потраченной суммы. Пока все, может потом дополню.

Renault Clio 3 - проблемы и неисправности

Создателям Рено Клио не пришлось совершать технической революции. Второе поколение Clio зарекомендовало себя очень хорошо. Все что оставалось сделать – модернизировать и доработать исходный материал.

Третье издание появилось в 2005 году. Это был совершенно новый автомобиль, построенный на платформе B, разработанной в рамках альянса с Nissan. Конструкторы нового Clio, прежде всего, позаботились о безопасности. В итоге - максимальные 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP. Предшественник набрал только 4 звезды.

Вопросы надежности так же не остались в стороне. Работа в данном направлении дала ощутимый результат. С каждым годом качество сборки повышалось, а количество проблем уменьшалось.

Привлекателен Clio и с точки зрения практичности. Сравнительно просторный салон отделан неплохими материалами. Вместительный багажник хэтчбека имеет объем от 288 до 1028 литров. Если этого мало, то можно рассмотреть удлиненную на 22 см версию универсал с грузовым отсеком 439-1277 литров. Для любителей острых ощущений предусмотрена спортивная модификация RS.

Clio третьего поколения, прежде всего, небольшой и изящный, но при этом комфортный и функциональный городской автомобиль, на котором без проблем можно отправиться в дальнее путешествие. Он имеет хорошую плавность хода и приемлемую звукоизоляцию. Клио легко управляется и полностью предсказуем в любых дорожных условиях. В пользу компакта говорит и звание «Автомобиль Года», которого он удостоился в 2006 году.

Расходы на техническое обслуживание могут быть очень низкими, если подобрать версию с правильным мотором. Простая конструкция автомобиля и доступность запасных частей позволяют обслуживать его практически в любой мастерской. Не доставляет сложностей и повседневная эксплуатация.

Двигатели

Наименее проблемный агрегат – атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра. Это 4-цилиндровый агрегат с индексом D4F. Его техническая особенность - 16 клапанов, управляемых одним распределительным валом. Эта технология широко использовалась японскими производителями еще в 90-ых годах. Управление клапанами осуществляется с помощью коромысел и механических ограничителей зазора.

Превосходную надежность двигателя нарушает только электроника управления. Она поставлялась французским Sagem и итальянским Magneti Marelli. И вот как раз последняя показала себя неважно - не выдерживала увеличенной тепловой нагрузки. Тем не менее, двигатель достоин рекомендаций, так как лишен каких-либо фатальных дефектов.

Хорошо зарекомендовали себя и бензиновые атмосферники рабочим объемом 1,4 л. Правда, порой приходится прибегать к замене подушек двигателя и ремонту дроссельной заслонки.

1.4 помечен кодом K4J. Его головка содержит два распределительных вала, а зазоры клапанов контролируются гидравликой.

Бензиновый 1.6 К4М - производная от атмосферного 1,4 л. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 70 до 80 мм при сохранении диаметра цилиндра 79,5 мм.

Атмосферные 1.4 и 1.6 оснащены системой регулирования фаз на впускном валу. Для этого используется гидравлический переключатель, который идет в сборе с шестерней распредвала. Со временем фазовращатель сдается, что проявляется скрежетом при запуске двигателя.

Отказ катушек зажигания - еще одна общая проблема двигателей K4J и K4M. Катушек здесь четыре - по одной на каждый цилиндр. Что интересно, данный дефект преследует эти двигатели со второй половины 90-ых годов, с тех пор как они появились еще в первом Мегане.

Катушки изначально поставлялись Sagem. Из-за большого числа неисправностей Рено обратился за помощью к другому поставщику - Denso. Результат был отличный - катушки оказались долговечнее. Однако, через некоторое время Renault снова вернулся к продукции Sagem. Несмотря на ряд доработок, катушки так и остались недостаточно надежными.

2-литровый атмосферный двигатель и турбомотор 1.2 ТСе дороги в обслуживании и ремонте. Вдобавок они не так экономичны, как заверяет производитель.

2.0 располагает объемом 1997 см3 и помечен кодом M4R. Двигатель родом из Nissan. Это единственный агрегат в линейке, который использует цепной привод ГРМ. Цепь - надежная.

Турбированный 1.2 TCe развивает 100 л.с. и имеет маркировку D4Ft. Он создан на базе атмосферного 1.2 D4F, а по своему характеру он напоминает старые добрые турбомоторы. Топливная система с распределенным впрыском, поэтому расход топлива не так сильно зависит от нагрузки. Степень сжатия такая же, как у атмосферника. К сожалению, некоторые образцы страдают повышенным расходом масла. D4Ft, как и D4F, время от времени нуждается в проверке зазора клапанов (обычно, когда появляется шум).

1.5 dCi

Дизель представлен серией К9К и доступен в нескольких версиях. Они отличаются производительностью, классом экологии, степенью сжатия и форсунками Common Rail.

Версии Евро-4 предлагают мощность 68 и 86 л.с. Топливная система разработана Delphi. Ее форсунки и ТНВД легко поддаются восстановительному ремонту.

Более совершенная модификация отдачей 106 л.с. имеет сниженную степень сжатия - с 17,9:1 до 15,6:1. Двигатель работает еще тише и мягче. Вместо электромагнитных форсунок Delphi используются пьезоэлектрические Siemens. Но и они порой терпят неудачу. К тому же, форсунки Сименс дороже и сложнее в ремонте.

Владельцы самой мощной версии могут быть обеспокоены вероятностью проворачивания шатунных вкладышей. Иногда это случается после 120-150 тыс. км. Единственный способ предотвратить проблему - сократить интервал замены масла до 7-8 тыс. км.

В 2010 году на смену Евро-4 пришли турбодизели Евро-5, развивающие 75 и 88 л.с. Однако, 1.5 dCi отдачей 106 л.с. предлагался до конца производства модели.

При больших пробегах следует обратить внимание на клапан EGR. Обычно он забивается из-за износа подшипников турбокомпрессора, которые начинают пропускать много масла в систему впуска.

Не отличается долговечностью и двухмассовый маховик. Проблема с двухмассовым маховиком отпадает в версиях с самым слабым дизелем. Но такой автомобиль не радует динамикой. Следует обратить внимание и на клапан EGR.

Трансмиссия

Бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра единственные сочетались с автоматической коробкой передач DP0. К сожалению, она предлагала только 4 передачи и не слишком высокий срок жизни. Продлить ресурс автомата поможет регулярная замена масла - каждые 60 000 км. О грядущем ремонте подскажут рывки во время движения. Позднее автомат переходит в аварийный режим. Порой оживить коробку удается после выключения зажигания. Но это ненадолго. Специалисты считают, что срок службы коробки 150-170 тыс. км.

С двигателями 1.2 16V и 1.5 dCi могла использоваться роботизированная коробка Quickshift. Под одним именем скрывались две совершенно разные коробки - JA3 и более мощная JA5. Причина в основе - механика Jh4 и JR5 соответственно. Переключениями управляет электрогидравлика. Робот не отличается надежностью.

Со временем изнашивается механизм выбора передач в МКПП. У кулисы появляется большой свободный ход, что затрудняет включение передач.

Ходовая

Мягкая подвеска Clio обеспечивает хороший уровень комфорта. Тем не менее, она не считается выносливой. Быстро вырабатывают свой ресурс опорные подшипники передних стоек, сайлент-блоки передних рычагов и стойки стабилизатора.

Недолговечны и ступичные подшипники. Но если замена передних обходится дешево, то за задние приходится платить больше – они меняются в сборе. Тем не менее, шасси считается недорогим и несложным в ремонте, с которым справится любой механик.

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель. Стуки в рулевом могут быть вызваны зазором в рулевой колонке. Недуг затронул машины с электроусилителем TRW (в основном с лета 2008 года по январь 2009 года). 

Кузов и салон

Коррозия кузова встречается очень редко, да и то после непрофессионального ремонта элемента, поврежденного в ДТП. Передние крылья изготовлены из пластика. Поэтому их надо осматривать на предмет наличия трещин.

Запасное колесо расположено в неудобном и труднодоступном месте – снаружи под полом багажника. К тому же оно всегда грязное.

Распространенная болезнь Clio - шум, издаваемый дверью багажника. Регулировка крышки помогает ненадолго и не всегда.

Рено Клио 3 - один из немногих автомобилей, который имеет два уровня оснащения. Имеется ввиду не оборудование, а материалы. Покупателям более дешевых версий приходится довольствоваться передней панелью из жесткого пластика. В более дорогих комплектациях она изготовлена из вспененного пластика.

Электрика

Компоненты электрики и электроники - регулярный источник проблем в Клио. Прежде всего, отказывает повиноваться ключ-карта и переключатели на рулевом колесе. Так же удручает блок управления панелью приборов, электростеклоподъемники и электродвигатель стеклоочистителей. Проблемы с системой кондиционирования, как правило, связаны со сбоями в работе управляющей электроники или компонентов компрессора.

Ключ-карта

Электронная карта вместо классического ключа зажигания впервые была предложена в Laguna 2. Через год карту получил футуристический Меган 2, ну и далее - другие модели марки.

Базовые версии Клио 3 довольствовались обычным ключом зажигания. Он был в двух версиях - классический и с откидным лезвием. Остальные вариации могли иметь электронную карту, причем тоже в двух версия.

Самая простая карта позволяла разблокировать замки нажатием соответствующей кнопки. Это, так называемая, карта дистанционного управления.

Более продвинутая версия ключа давала право разблокировать замки, а затем открыть дверь машины, не вынимая ее из кармана. Просто потянув за ручку. Движение ручки фиксировал датчик ее перемещения, который скрывался за темной пластиной и виден на ручке. Кроме того, задействованы два передатчика. Один расположен в передней части автомобиля, а другой - в задней. Они обнаруживают наличие карты и регистрируют ее автоответчик (транспондер).

Для того, чтобы заблокировать автомобиль, необходимо нажать маленькую кнопку на ручке. Клио не использует версию системы управления, которая автоматически закрывает замки, как только карта удаляется.

Об электронных ключ-картах Рено по-прежнему ведутся обширные дискуссии не тему надежности. Это актуально для Лагуны и Мегана. В Клио данная технология стала добротнее. Чаще отказывают кнопки на самой дверной ручке. В таком случае для закрытия замков приходится пользоваться кнопками на карте.

Другие проблемы и неисправности

Clio третьего поколения пережил две сервисные акции. Первая состоялась весной 2007 года и касалась дефектного выключателя стоп-сигналов. О старте второй кампании для владельцев версий с бензиновым мотором 1,2 л было объявлено в конце лета 2011 года. Существовал риск попадания шплинта клапанов в двигатель. 

Заключение

Clio третьего поколения технически гораздо более зрелый, чем его предшественник. Он стал комфортней и практичней. Вождение этого автомобиля доставляет удовольствие, а спортивная версия приводит в восторг. Жаль, что уровень надежности Клио по-прежнему не слишком высокий, что портит имидж действительно неплохой модели.

История модели

2005 – премьера модели в кузове 3-х и 5-ти дверный хэтчбек с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2 л (65 и 75 л.с.), 1,6 л (88 и 112 л.с.) и турбодизелем 1.5 dCi (68, 86 и 106 л.с.)

2006 – расширена линейка моторов: появились бензиновые двигатели рабочим объемом 1,2 л (78 л.с.), 2,0 л (140 л.с.) и турбодизель 1.5 dCi (103 л.с.). Представлена спортивная версия Sport F1 Team R27 с 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью 197 л.с.

2007 – бензиновый турбомотор 1.2 Tce (100 л.с.). Модельный ряд пополнился универсалом (Grandtour).

2009 – небольшой рестайлинг – изменения коснулись передней части. Появился бензиновый двигатель 1,6 л (128 л.с.). Представлена спортивная версия Gordini RS с 2-литровым мотором мощностью 201 л.с.

2010 – турбодизель 1.5 dCi (75 и 88 л.с.)

2011 – бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 л (112 л.с.) и ТСе 100 (100 л.с.)

Достоинства

- функциональный и просторный кузов

- хорошая плавность хода

- хорошая послушность на дороге

- очень динамичный турбодизель

- высокий уровень безопасности

Недостатки

- недостаточно крепкое шасси

- проблемы с турбодизелем

- капризная электроника и электрооборудование

Рекомендации

Наименьших эксплуатационных расходов требуют бензиновые версии Клио с атмосферными двигателями 1,2 , 1,4 и 1,6 л. Самый маленький из них слишком слабый, но менее хлопотный. Остальные два обеспечивают достаточно хорошую динамику, но потребляют больше топлива и имеют мелкие недуги. Турбомотор и 2-литровый агрегат значительно дороже в эксплуатации из-за более высокого расхода топлива, большей требовательности к техническому обслуживанию и дорогих запасных частей. Турбодизель рекомендовать не стоит из-за проблем, особенно после 100 000 км. Наименьшие риски из них гарантирует слабый 1.5 dCi мощностью 68 л.с.

 

AUTO.RIA – Рено Клио дизель

Транспорт

Любой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома

Марка

Выбрать 2ППС (28) A&O Forklift (3) A-Lima-Bis (4) A-M-E (2) A.C.M. (3) A.LOHEAC sa (1) AB Yachts (4) Abacus marine (1) Abarth (2) Abati (2) Abbey (2) ABG (9) ABG Titan (9) Abi (2) Absolute (3) Ace (4) Acerbi (4) Achleitner (1) Ackermann-Fruehauf (16) Acmar (1) Acquaviva (1) ACTM (1) Acura (308) Acxa (3) Adamant (3) ADK (3) Adler (2) Adly (2) ADR Trailers (1) Adria (11) Advantage Boats (1) Adventure (13) Aebi (1) Aeon (1) Aero (1) Aeros (4) AFC (2) Agados (2) Agco (1) Agrex (1) Agri Farm (1) Agria (1) Agrifac (1) Agrimec (2) Agrisem (2) Agro-Masz (2) Agrokaft (1) Agromap (1) Agromaster (3) AgroMax (1) Agromech (3) Agromehanika (2) Agromet (6) Agropa (1) Agusta (1) Ahlmann (2) AHP (1) Aichi (4) Aicon (1) Aie motor (2) AIMA (8) Airman (1) Airo (1) Akcelik (1) Akerman (1) Akpil (2) Akron (1) Akumoto (1) Al-ko (14) Alamen (3) Albin MARIN (1) Alfa (27) Alfa Romeo (247) Alfamoto (9) Alga (1) Alka (1) ALM (3) Alouette (1) Alpha (34) Alpler (4) Altamarea (1) Altinordu (1) Alumaweld Boats (1) AM (3) Amac (1) Amazone (39) AMCO-VEBA (2) Ammann (9) Anna (8) Anssems (2) Antila (1) Apache (1) Apollo (3) Aprilia (57) APS (2) Aqua Star (5) Aqua Storm (2) AquaDor (4) Aquamarine (2) Aquanaut (1) Aquatic (1) Aquatron (1) Aquavita (1) ARB (1) Arcomet (1) Arctic cat (16) Argo (12) Armplast (1) Aro (8) Arpal (13) ART Trailer (1) Asca (2) Asia (5) Asko (3) Asso (1) Aston Martin (7) Astra (3) ASV (1) Atala (1) Ataman (6) Atlant-Boat (2) Atlantis (11) Atlas (82) Atlas Copco (8) Atlet (1) ATM (14) Atmos (2) ATN (1) ATS Corsa (3) ATV (27) Audi (9 160) Aurora (2) Austin (2) Auto Moto (3) Autogyro (1) Autosan (1) Auwarter (2) Avant (1) Avia (15) Aviks (1) Avondale (1) AVR (1) Avtotreiding (1) Award (2) Axis Wake (2) Axopar (1) Azimut (25) Azura (4) Bador (8) Bagela (1) Baia Yachts (2) Bajaj (43) Baldan (1) Balkancar (85) Bandido (3) Baoli (2) Baotian (2) Baoya (2) Baretto (1) Barford (1) Barigelli (1) Bark (5) Barkas (Баркас) (10) Barthau (1) Bartoletti (1) Bashan (14) Bauer (2) Baukema (1) Bavaria (21) Baw (8) Bayliner (42) BBG (3) BCS (2) Becker (6) Bednar (1) Befa (1) Beilharz (2) Belcar (1) Bella (2) Belle (1) Bellota (2) Benalu (63) Benelli (7) Beneteau (1) Benetti (1) Benford (3) Bentley (120) Berger (6) Bergmann (2) BERKO (2) Berthoud (6) Bertolini (1) Bertram (1) Best Boat (1) Beta (4) Beyerland (4) Biardzki (2) Big Bear Choppers (1) Big Fisher (1) Bio Auto (1) Birel (2) Bizon (11) Bleinroth (1) Blonell (1) Blue Fin (1) Blumhardt (6) Blyss (2) BMC (1) BMI (1) BMS (1) BMW (11 305) Board (1) Bobcat (79) Bockmann (9) Bodex (188) Boguslav (2) Bolko (2) Bomag (55) Bombard (1) Bombardier (6) Bomet (12) Boom Trikes (1) Bora (2) Borex ( БОРЭКС*) (7) Boro (6) BORS (1) BOS (1) Boston Whaler (1) Bourgoin (1) BOVA (13) Brandl (2) Branson (1) Bravis (2) Bravo (1) Brenderup (4) Brenner (1) Brenta (1) Brian James (1) BRIG (16) Brilliance (16) Brinkmann (2) Bristol (1) Brokk (1) Broshuis (6) BRP (262) BS (1) BSL (5) BSLT (4) BSS (3) BSY (1) BT AWB (1) BT Toyota (10) Buell (2) Buerstner (2) Buick (73) Bulthuis (4) Bumar (4) Burg (24) Burstner (10) Bury (1) Buster (2) BYD (75) C-marine (1) C-WAY (1) C.M.T (4) Cadillac (221) Cagiva (4) Calabrese (1) CAMC (5) Campion (1) Camro (1) Canados (1) CanAgro (1) Capello (7) Captain (2) Caravan (1) Caravelair (2) Caravelle (1) Cardi (8) Carmix (5) Carnehl (26) Carolina (1) Carsan (1) Carter Boats (2) Cartwright (2) Caruelle (2) Case (230) CAT Lexion (15) Caterham (1) Caterpillar (138) Cesab (2) Cezet (Чезет) (18) Cf moto (35) Challenger (31) Chana (14) Changan (1) Changhe (14) Changlin (1) Chaparral (3) Chateau (6) ChengGong (1) Chereau (26) Chery (1 079) Chevrolet (5 282) Chris-Craft (4) Chrysler (586) Cifa (3) CIFA-LSB (1) Citroen (3 787) Citycoco (1) CKD (1) Claas (550) Clark (14) Classic (1) Claus (2) CMT (8) Coachworks (2) Cobalt (1) Cobra (3) Coder (6) Coles (1) Colvic (1) Cometto (2) Comman (3) Conero (1) Conrad (2) Contar (3) Correct Craft (3) Corsair (1) Corsar (1) Cortina (2) Cosa-Fruenhauf (1) Cosalt (1) CPI (3) Cranchi (1) Craven Tasker (1) Crestliner (3) Crownline (20) Cruisers Yachts (2) CUPPERS (1) Custom Line (2) D-Light (1) Dacia (1 302) Dadi (51) Daewoo (4 271) DAF (1 963) DAF / VDL (4) Daihatsu (96) Dalbo (1) Dalian (1) Dammann (1) Dantruck (1) Dapa (2) DAV (1) Daytona (1) DB (1) De Lorean (1) Defiant (7) Dehler (3) Delfin (Дельфин) (2) Delta (18) Demag (8) Demetra (3) Den Oudsten (1) Dennis (1) Dennison (7) Derbi (2) Desta (3) Dethleffs (8) Deutz-Fahr (16) DFSK (1) Dieci (32) Digger (1) Dijkstra (6) Dinkel (1) Ditch Witch (6) DMI (1) Dodge (582) Dogan (1) Doll (5) Dominator (1) Dominoni (3) DON BUR (2) Dongfeng (110) Donzi (1) Doosan (33) Dopisan (1) Doral (2) Douven (1) Draco (6) Dressta (2) Dromech (4) Dronningborg (6) DS (1) Ducati (57) Dufour (1) Dulevo (1) Dutch Dragon (1) Dutchmen (1) DW (34) Dynali (1) Dynapac (7) E-Kross (1) Eagle (7) Eder (1) Eduard (1) EFFER (7) Eglmoto (2) Eisel (1) Elan (5) Elddis (2) Electric Scooter (1) Elete Pontoon Boats (1) Elling (1) Ellinghaus (2) Elwinn (1) Emirsan (1) ENERCO (2) Energy (1) EOS (10) ePropulsion (1) EqvipMax (1) ERF (1) Eriba-Nova (2) Ernst Grube (1) ES-GE (1) Esterer (2) ETA (2) Eurocomach (1) Eurocrown (6) Europa (3) Everlast (4) Everun (2) Evinrude (6) Evinrude BRP (1) EvoBike (1) Evrard (4) Extec (1) Fabimag (1) Fada (8) Faeton (1) Faga (1) Fahrzeugwerk (3) FAI (2) Fairline (5) Famarol (1) Fantini (4) Fantom (1) Faresin (2) Farmet (11) Fassi (8) Fatih Treyler (1) Faun (9) FAW (113) Faymonville (3) Feber (12) Feishen (1) Feldbinder (15) Fendt (15) Fengshou (2) Ferrari (15) Ferretti (9) Fiat (3 625) Fiat-Abarth (5) Fiat-Hitachi (8) FIAT-Kobelco (2) Finkl (1) Finnmaster (2) Finval (12) Fiona (1) Fiord-Boat (1) Fiori (6) Fischer (1) Fisker (4) Fletcher (1) Flexi-Coil (3) Fliegl (30) Flight Design (1) Flipper (1) Floor (9) Fluri (1) Flyer (1) FMC (1) Focus (2) Ford (11 461) Ford Trucks (13) Forest River (1) Forester (2) Formula (1) Forte (64) Fortschritt (61) Fortune (1) Forward (1) Fosti (2) Foton (84) Four Winns (9) FoxWell (2) FPM Agromehanika Doo (2) Franco Fabril (1) Fratelli Pedrotti (1) Freedom (1) Freightliner (28) Frejat (3) Friederich (1) Frost (2) Fruehauf (136) FSO (5) Fuchs (9) Fugesen (2) FUQI (4) FurSeal (2) Furukawa (1) Futong (3) G-max (9) Gaelix (1) Galeon (19) Galia (7) Gallignani (1) Garden Scout (3) Garelli (4) Gas gas (3) Gayk (2) Geely (1 067) Gehl (4) Gehlmax (1) Gehringer (1) Gelios (1) General Trailers (36) Genie (5) Genset (1) Geo (1) Geon (140) Gepard (2) Gerblinger (1) Geringhoff (26) Gibbs (1) Gilera (12) Ginaf (1) Gladius (1) Glastron (5) GM (1) GMC (56) Gobbi (4) Goebel Sohn (1) GOFA (4) Goizin (1) Goldhofer (10) Golf Car (6) Gonow (6) Goodsense (1) Goped (1) Gossens-Kusenberg (1) Gottwald (1) Graaf (1) Grain (2) Granchi (1) GRAND (5) GRAS (20) Grau (3) Gray Adams (17) Great Plains (46) Great Wall (180) Green Star (1) Greenline (1) Gregoire-Besson (18) Grew (1) Grimme (6) Groenewegen (16) Grove (2) Groz (9) Gruse (2) GS (1) GS Meppel (1) GSKX (1) GT Semitrailer (2) GTI (1) Guven Makina (4) H.P. (2) Hafei (3) Hagie (3) Haibike (1) Hako (3) Halla (2) Hallberg-Rassy (1) Haller (1) Hamer (5) Hamm (35) Hammer (7) Hangler (2) Hanix (6) Hanomag (8) Hanta (1) Hapert (1) Harbin (2) Hardi (10) Haris (1) Harley-Davidson (174) Harvest (3) Hassia (5) Haulotte (6) Haval (8) Hawtai (2) Hebmuller (1) Heila (2) Heli (1) Hellas (1) Hellwig (2) Hendricks (6) Hengte (2) Hennigsdorf (1) Henra (1) Hermanns (1) Hero Splendor (1) HFR (6) HIAB (45) Hidea (1) Hidromek (27) Hino (1) Hinomoto (18) Hisun (2) Hitachi (28) HKM (2) HLS (1) HLW (1) HMF (5) Hobby (25) Hodgep (4) Hoffmann (3) Holmer (3) Home Car (1) Honda (4 724) Hongda (1) Honling (1) Hornet (4) Hors (1) Horsch (21) Horse (4) Horyong (2) Howard (2) Howo (10) HP (1) HP Power (1) HRD (2) Huanghai (5) Huard (1) Huatian (2) Huaya (1) Hueffermann (3) Humbaur (22) Humber (2) Hummelbird (1) Hummer (55) Hunter (13) Hupper (1) Husqvarna (14) Hydros (1) Hymer (1) Hyosung (39) Hyster (22) Hytec (1) Hytsu (1) Hyundai (7 184) IC Corporation (1) IFA (ИФА) (32) IHI (4) Ikarus (24) IMM (1) IMT (1) Indian (6) Indox (2) Infiniti (891) Ingersoll-Rand (2) Inter Cars (23) Intermare (1) International (16) Intex (1) Irizar (1) Iron Angel (1) Iseki (50) Isuzu (99) Italjet (1) Italmacchine (3) ITAS (1) Iveco (777) Iveco / Irisbus (1) JAC (96) Jacto (3) Jaguar (332) Jamnil (10) Janmil (49) Jar-Met (2) Jawa (ЯВА) (146) Jawa (Ява)-cz (3) JBW (2) JCB (609) Jeanneau (4) Jeep (971) Jelau (1) Jet Gull (1) Jiangnan (1) Jianshe (6) Jieda (1) Jinbei (2) Jinling (3) Jinma (26) JLG (3) JM/ZL (1) JMC (1) John Deere (893) John Greaves (1) Johnson BRP (4) Johnston Sweepers (3) Jonsered (1) Jonyang (2) Juko (2) Jumbo (9) Jungheinrich (13) Kaeser (1) Kaiser (19) Kalmar (3) Kanuni (14) Karcher (3) Karfa (2) Karosa (2) Karsan (2) Kassbohrer (29) Kato (6) Kawasaki (371) Kayo (16) Kazuma (2) Keestrack (1) Keeway (16) Kelberg (18) Kello-Bilt (1) Kemper (1) Kempf (25) Kennis (6) Kenworth (8) Kerland (1) Kewesekl (1) KH-KIPPER (1) KHD (1) Kia (4 486) Kiesling (1) Kindroad (2) King (3) King Long (1) Kinlon (7) Kinroad (2) Kinze (14) KIP (5) Kipor (2) Klaas (2) Klaeser (2) Kleemann (2) Kleine (Franz Kleine) (4) Klever (1) Knapen (8) Knaus (6) KNB (2) Knott (13) Kobashi (1) Kobelco (6) Kockerling (4) Koehler (2) Koenigsegg (1) Kogel (369) Kolibri (Колибри) (18) Koluman (1) Komatsu (106) Kongskilde (1) Konstalex Prexor (1) Kontex (1) Kooi (1) Koscian (1) Kotschenreuther (8) Kramer (2) Krause (1) Krebs (1) KROLL (3) Kromhout (1) Krone (470) Kross (2) Krukenmeier (1) Krupp (1) KTM (112) Kubota (154) Kufer ZUN (1) Kuhn (20) Kuhne (1) Kupper (2) Kurth (1) Kv (1) Kverneland (31) Kymco (17) L.A.G. (17) Lacitrailer (4) Lada (171) LAG (12) Lagoon (1) Lagoon Royal (2) Laika (2) Lamberet (24) Lamborghini (36) Lambrecht (3) Lambretta (1) Lambro Marine (1) Lana (1) Lancia (90) Land Rover (1 250) Landwind (12) Langendorf (29) Langfeld (1) Larson (8) Latre (3) Laverda (5) LDV (53) Leader (2) Lecinena (1) LeciTrailer (16) Legras (6) Lemken (95) Lenaerts (1) Leopard (3) Leveqves (2) Lexus (2 068) LIAZ-cz (4) Liberty GMG (1) Lichi (1) Lider (8) Liebherr (64) Lifan (158) Like.Bike (1) Lincoln (181) Lindana (1) Linde (73) Linder (2) Linhai (16) Linssen (9) LiuGong (7) LKT (2) LMC (4) Lml (2) Locatelli (1) Lohr (2) Loncin (49) LongGong (3) Lonking (5) LOTSMAN (1) Lotus (2) Lovol (29) Lowe (1) LS Tractor (6) Luebtheen (3) Lunar (1) Lund (5) M&V (4) M&W Earthmaster (2) Mack (1) MaDo (1) MAG Trailer (1) Magellan (1) Magirus-Deutz (2) Magnatrac (1) Magyar (22) Maisonneuv (6) MAIT (3) Majesty (6) Makc (2) Malaguti (11) Malibu (1) MAN (1 836) MAN-VW (3) Mangusta (1) Manitou (152) Marada (1) Maral (2) Marco polo (1) MARDON (1) Marex (3) Mariner (2) Marini (1) Maro Kralovice (1) Marquis (1) Martz Trailers (1) Masai (1) Maschio Gaspardo (17) Maserati (73) Massenza (1) Massey Ferguson (155) Master (2) MasterCraft (7) Matador (1) Matbro (1) MaterMacc (1) Matrot (7) Max Trailer (1) Maxum (6) Maxxter (1) Maybach (22) Mayco (1) Mazaka (1) Mazda (5 079) MBU (1) McCormick (1) McLaren (2) Mecalac (2) Mecbo (3) MEGA (35) Megelli (3) Meierling (1) Meiller (9) Melroy (2) Menci (3) Mercedes-Benz (17 526) Merceron (5) Mercury (67) Meridian (4) Merker (2) Merlo (10) Messersi (1) Metaco (13) Metal Fach (1) Metal-Fach (1) Metalair (1) Meusburger (8) Meuser (1) MF (1) MG (76) Michieletto (1) Mikuni Jukogyo (1) Miller (2) Minerva (1) MINI (411) Minidiger (8) Minn Kota (2) Mirakul (1) Mirofret (2) Mista (1) Mitsubishi (5 089) MKG (3) MKO (1) Moeslein (1) Moetefindt (1) Moffett (2) MOL (2) Monosem (4) Monte Carlo (2) Montenegro (1) Montracon (8) Moomba (1) Moreau (1) Moresil (1) Morgan (1) Moslein (1) Moto Guzzi (5) Moto-Leader (6) MSKart (3) MST (1) MTDK (2) MUDAN (5) Mueller-Mitteltal (4) Multikorn (3) Munsterland (1) Musstang (70) Mustang (10) Muthing (1) Mv agusta (8) MYBRO (1) Mzuri (1) Nardi Harvesting (1) NARKO (2) Naud (1) Nautique (2) Navigator (20) Neoplan (105) Neuero (2) Neumeier (2) Neuson (5) Neville (1) New Holland (114) Nexus (1) NFP-Eurotrailer (1) Nichiyu (2) Niemeyer (1) Niewiadow (28) Niftylift (9) Niigata (1) Nilfisk (1) Nimbus (2) Nissan (7 279) Nitro (3) Noblift (2) Nodet (2) Nooteboom (8) Nordan (1) Nordic Ocean Craft (5) Norfig (1) Novatrail (11) Nursan (4) Nysa (Ныса) (6) O&K (21) Oghab (3) Oki Boats (3) Oldsmobile (7) Olimac (5) Oltcit (1) OM (2) OM-Fiat (1) OMG (1) Ommelift (1) OMT (3) Opel (11 965) Oplegger (1) Optigep (1) Orion (17) Oros (11) Orteco (1) Orthaus (17) Ostraticky (4) Otokar (8) Ova (3) Overlander (1) Overum (2) OVIBOS (2) Ozgul (2) P&H (1) Packard (1) Pacton (33) Palesse (6) Palfinger (27) Palmer Johnson (1) Panav (22) Pannonia (3) Parasailing (2) Parcisa (1) Parker (2) Parsun (13) Partner (1) Patriot (7) Pauselli (1) Pearl (1) Pedrazzini (1) Pegaso Lift (1) Pegasus (2) Pegaz (1) Pel-Job (2) Pelican (1) PENZ (1) Pershing (2) PetroNick (5) Peugeot (5 480) Pezzaioli (1) PHMF (1) Piacenza (1) Piaggio (24) Piave (4) Piper (1) Piranha (1) Pit bike (1) PLA (1) Plaz (1) Plymouth (7) PM (4) Polaris (58) Polkon (3) Ponsse (1) Pontiac (26) Porsche (777) Potain (3) Pottinger (3) Powerboat (4) Powerscreen (4) Powerski Jetboard (1) PPM (4) Praga (1) Praga Baby (2) Pragmatec (42) Prestige Yachts (5) PrimeTech (1) PrinceCraft (1) Princess (23) Pro Sport (1) Prod Rent (4) Pronar (1) Protey (1) Proton (1) Putzmeister (25) Qingqi (9) Qjiang (2) Quadro (1) Quicksilver (2) Quivogne (8) Raba (1) RabeWerk (12) Racer (2) RAK (2) Ram (3) Ramax (1) Ransomes (1) Rato (1) Rau (3) Raven (1) Ravon (51) RECKER (3) Regal (3) Reisch (22) Renault (15 220) Renders (30) Rex (2) Rezvani (2) Rieju (1) Rimor (1) Rinker (4) Rinnen (2) Rio (1) Riva (4) Riviera (1) Rivierre Casalis (6) Roadway (1) Robert (1) Robinson (1) Robur (2) Robuste (6) Rockster (4) Rohr (5) Rolfo (3) Rolls-Royce (29) Ropa (7) Rothdean (2) Rover (149) Rovio (1) Rumptstad (1) Runner Sport (3) Ruthmann (1) Rybitwa (1) Saab (95) Sabur (10) Sachs (1) SACIM (1) Sadko (2) Sahin Tanker (2) Saipa (7) Sakai (2) Sam (8) Samand (42) Sampo (12) Samro (57) Samson (1) Samsung (6) San Boat (1) Sanderson (1) Santi (1) Sanyou (1) Saris (3) Saturn (11) Savalco (3) Scania (380) Schaeff (3) Scheuerle (2) Schmelzer (1) SCHMIDT (23) Schmitz (672) Schroeder (1) Schulte (2) Schuster (1) Schwagmeier (1) Schwarzmuller (159) Schweriner (6) Scion (7) SDC (11) SDLG (12) Sea Fox (3) Sea Ray (12) SeaLine (9) Sealver (1) SEAT (1 148) Segway (1) Selena (1) Selva (1) SEM (1) Semeato (6) Semi-Trailer (3) Senke (5) Sensor (3) Seppi m (1) Serin (2) SERRUS (2) Sessa Marine (6) Setra (73) SG (1) Shacman (4) Shangli (1) Shantui (4) Shaolin (8) Shark (2) Shehwa (1) Sherp (1) Shibaura (10) Shifeng (38) Shineray (48) Shuanghuan (5) Sigma Line (2) Silver (4) Simatra (2) Simex (2) Simma (2) Simson (5) Sipma (11) Skipper (1) Skit (1) Skoda (9 604) SkyBike (16) Skyjack (4) SkyMoto (16) SMA (16) Smart (533) Smartliner (1) Smokercraft (1) SNOWMAX (1) Socata (1) Sodikart (2) Sola (1) Solan (1) Solide (1) Soling (1) Solis (29) Sommer (12) Sonik (1) Soosan (1) SOR Iberica (6) Soul (14) Soyat (1) SP (1) Spark (100) Sparta (4) Spearhead (1) Speed Gear (18) Spermann (1) Spider (1) Spier (6) Spitzer (15) Sport (2) Sport-Boat (1) Spra-Coupe (3) Srem (Fruehauf )* (2) SsangYong (719) STA (2) Stalowa Wola (7) Stanhay (1) Star (1) Stara (1) Starcraft (2) STAS (54) Stegsted (1) Steinbock (1) Stels (4) STEMA (1) Sterckeman (2) Stetter (2) Stevens (1) Steyr (1) Still (22) Stim (2) Sting (1) Stinger (2) Stingray (7) Stokota (11) Storm (5) STRASSMAYR (2) Stratos (2) Subaru (1 776) Sulky (1) Sumitomo (11) Sun Tracker (3) Sunflower (4) Sunner Marine (1) Sunray (1) Sunrise (1) Sunseeker (10) SunWard (1) Sur-Ron (1) Suzuki (1 575) Suzumar (1) SVF (1) SWIFT (4) Sylvan (3) Sym (6) Syriusz (3) TA-NO (4) Tabbert (7) TAD (19) Tadano (10) TAISHAN (2) Takeuchi (7) Talbot (2) Talson (2) TAM (3) Tang (1) Tang Karl (1) Tank (1) Tarsus (1) TATA (69) Tatra (32) Tauras (1) TCM (18) TDC (1) TEC (3) Tecnoma (5) Tema (1) Tema marine (1) Temsa (4) Terex (30) Terex Fuchs (1) Terhi (2) Tes (1) Tesla (601) Teupen (1) Texas (1) TGB (2) Thalhofer Ellgau (1) Thomas (1) Thompson (1) Thule (2) Tianma (1) Tiger (2) Tijhof (1) Timberjack (1) Timberwolf (1) Tinger (1) Tirsan (5) Tisvol (1) Titan (1) TM Racing (1) Tohatsu (5) Tolmet (2) Top Air (2) Tornado (2) Toro (1) Toyonoki (1) Toyota (8 358) TR-AX (1) Trabant (3) Trabosa (1) Tracker (22) Trail-Lite (1) Trailer (22) Trailor (47) TRAMP TRAIL (3) Tranders (1) Transtech (1) Triumph (14) Trivelsonda (1) Trouillet (11) TT-avia (2) Tulsa (1) Tume (2) Tumosan (2) TUR (5) Turbo`s Hoet (1) Turchi (1) Twister (1) TZ (7) UGBEST (1) UMS (13) UMS-Boat (2) UN (3) UNC (7) Unia (7) Unigreen (1) United Trailers (5) Universal (2) UNK (1) Unterholzner (2) Upright (2) Ursus (1) UTVA (1) V-KRAN (1) Vaderstad (40) Valmet (3) Van Hool (129) VAN-ECK (3) Vanderhall (1) Vanguard (1) Vapor (2) Vari (1) Vauxhall (3) VDL (3) VEGA (1) Venom (2) Ventus (4) Verda (2) Vermeer (6) Versatile (1) Vespa (7) Vestt (1) Viberti (3) Vicon (1) Victoria (1) Victory (12) Viking (1) Viper (274) Vogel&Noot (9) Vogele (13) Vogelzang (1) Volkswagen (25 102) Volvo (2 324) Volzhanka (1) Vozila Gorica (1) VPS (3) Vulkan (2) Wackenhut (6) Wacker (4) Walinga (1) Wallenstein (1) Wanderer (1) Wanfeng (2) Warfama (1) Wartburg (32) Warynski (2) Weber (2) Wecon (1) Weekend (4) Weightlifter (6) Weippert (1) Weituo (1) Weka (3) Welger (21) Wellboat (4) Wellcraft (2) Wellmeyer (2) Western (1) Westfalia (3) Wheelbase (1) WIC (1) Wielton (109) Wiese (2) Wil-Rich (7) Wilcox (3) Wilex (1) Wilk (6) Willerby (2) Willig (1) Willys (3) Windboat (5) Windtech (1) Winner (1) Wiola (1) Wirax (3) Wirtgen (15) Wisbech Buck (2) Wisper Chipper (1) WM Meyer (4) Woltman (1) Wooldridge Boats (1) WZM (3) XCMG (10) XGJAO (3) XGMA (1) XiaGong (2) Xin kai (4) Xingyue (2) Yale (16) Yamaha (882) Yamasaki (1) Yanmar (95) YCF (10) Yetter (1) YiBen (12) Yinxiang (3) York (4) Youyi (7) YTO (17) Yuejin (6) YUKI (1) YUTONG (12) Zaffrani (5) Zaslaw (17) Zasta (1) Zealsun Prince (2) Zeppelin (6) Zero (3) Zetor (6) Zettelmeyer (1) Zhejiang (2) Zhong Tong (2) Zhongqi (1) Ziegler (4) Zirka (9) Zlin (1) Zmaj (1) Zodiac (1) Zonder (1) Zongshen (31) Zoomlion (21) Zorzi (5) ZOT (2) Zotye (1) Zremb (5) ZT (1) ZTS Detva (2) ZTZ (1) Zubr (53) Zuk (6) Zurn (1) ZVVZ (1) ZX (21) АБКС (1) Авто-Стен (3) Автобан (2) Автобот (3) АвтоТрейлер (1) АГП (ПСС) (3) Агрикомаш (6) Агрис (1) Агро-Топ-Маш (1) АгроБат (1) Агромаш (3) АГРОМАШ-ИФ (1) Агромашресурс (1) Агрореммаш-Днепр (1) Агросервистрактор (1) Агротех (3) Агротех Альянс (1) Агротехника (6) Агротехнология (1) АгроЭкспертДнепр (5) АДД (2) АКУ (1) АКШ (2) Амкодор (17) АМС (11) Амур (11) АН (5) АНТОР (1) АП (2) Арго-02 (1) Арсенал (1) Аскания (1) АСП (1) Ассоль (2) АТЕК (10) АТЗ (1) АТС (1) Аэромех (1) Аэропракт (1) Аэросани-амфибия (1) Багги (7) БАЗ (129) Бакай (1) Барс (7) БДВП (13) БДТ (33) БДФП (1) Бекас (1) БелАЗ (5) БелоцерковМАЗ (17) БелРусАгроТехника (1) Бердянская схт (2) Бердянские Жатки (2) Бецема (1) БЗП (2) БЗС (1) Блюминг (1) БМ (1) БМК (1) БН (1) Бобер (2) Бобруйскагромаш (3) Богдан (174) Борей (1) БОРЭКС (Borex) (12) БРДМ (8) Брянский Арсенал (3) БТМ (3) БТР (2) БудМаш (1) Булат (35) Буран (2) ВАЗ (12 917) ВАРЗ (4) ВгТЗ (19) Вектор (2) Велес-Агро (16) ВЕПР (1) Верда (3) Веста (1) Ветерок (4) ВИС (3) Вихрь (5) ВМЗ (1) Водник (1) Волжанин (1) Волна (1) Воронеж (2) Восход (14) ВС (2) ВТЗ (56) ВЭКС (1) Вятка (2) ГАЗ (2 950) ГалАЗ (4) Галещина (8) Гатчинсельмаш (1) ГКБ (128) ГМЗ (1) ГолАЗ (1) Гомсельмаш (9) ГПК (1) Гужевой транспорт (1) Дебаркадер (3) ДЕК (1) Дельта (1) Деметра (4) ДЗ (18) Дикий Вепр (2) Дніпро (1) Днепр (17) Днепр (КМЗ) (199) Днестр (3) Добрыня (2) ДонСнаб (5) Дормаш (1) Дорожник (1) Дракон (1) ДС (2) ДСАН (3) ДТЗ (39) ДУ (4) ДЭК (2) ДЭМ (2) ЕвроМаш (1) ЕМЗ (1) Енисей (19) Енот (1) ЕРАЗ (6) Ерш (2) ЖВП (3) Завод Кобзаренка (3) ЗАЗ (2 719) Заря (2) ЗиД (3) ЗИЛ (816) ЗИМ (17) ЗИС (1) ЗИФ (2) ЗМ (13) ЗСУ (1) ИАПЗ (1) Ивановец (1) ИЖ (407) ИМЗ (Урал*) (6) ИнтерДон (1) К (2) КАВЗ (11) КАЗ

Дизельный двигатель Renault Clio – ремонт в наших техцентрах

Чтобы записаться на ремонт, следует позвонить по нашему телефонному номеру.

glushiteli_renault_clio

Наши преимущества:

  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Renault
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами

Мы рассматриваем работу с модельным рядом Renault, а это значит, что и ремонт модели Рено Клио мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС. Специализация наших автосервисов рассчитана на работу с дизельными двигателями любого производства и года выпуска.

Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он обозначит все возможные варианты экономии и также подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки запчастей и расходников. Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание.

Наше предложение для дизельного мотора Рено Клио

Есть целый набор наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это относится не только к Рено Клио, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволит составить общее представление о возможностях наших автотехцентров:

Износ коленвала и распредвала:

  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала

Шатунно-поршневая группа:

  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна

Расходники:

  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней

Топливная система:

  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы

Система охлаждения:

  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы

Выход из строя масляного насоса:

  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов
  • Засорение масляных каналов

Блок цилиндров:

  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по нашему телефонному номеру!

Диагностика дизельного двигателя Рено Клио

Специалистами выполняется:

  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния
  • Компьютерная диагностика дизеля Рено Клио – считывание и дешифровка кодов ошибок

Дизеля Рено Клио имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов Renault есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, специалисты уже во время предварительной консультации смогут предположить причины сбоя в работе.

Неисправности дизеля Рено Клио мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: шум, неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, дизель дымит и жрёт топливо. Но несмотря на все это, точную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут описать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.

Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора Рено Клио, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента мотора. Тем ни менее, вы в праве отказаться от доп. услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.

Если вы сомневаетесь в причине поломки вашего дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Обслуживание дизелей модели Renault Clio

Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы Рено Клио не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, частой причиной которой является игнорирование признаков первичных проблем с дизелем, нужно внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.

Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и подобные элементы с ограниченным ресурсом работы.

Продажа элементов дизеля Рено Клио

Обращаем ваше внимание на услугу по подбору запчастей с учетом всей специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Рено Клио и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.

Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону. Иногда восстановить двигатель не представляется возможным. В таком случае мы поможем вам купить новый дизель Рено Клио, найти который мы беремся через наши каналы закупок. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Renault. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля Рено Клио – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Renault Clio включается в себя последовательность этапов. Так, дизелисты наших автотехцентров придерживаются следующей схемы:

  • Снятие дизельного двигателя Рено Клио с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов

Детали дизеля можно заменить на оригинальные запчасти ли же на аналоги, подобранные нашим специалистом. поскольку установка запчастей входит в стоимость услуги, при желании вы можете уменьшить итоговую стоимость ремонта за счет цен на расходники и детали Мастер подскажет наиболее выгодные варианты. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Чтобы осуществить качественные осмотр и регулировку главных систем дизеля, в процессе работы задействуется профессиональное оборудование. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Проверка элементов мотора, как связанных с ним систем, так и самого агрегата, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.

Перед сдачей автомобиля Рено Клио в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и отдельно уточнить спорные моменты.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

Отзыв Renault 1.5 dCI 90 (Рено Клио) 2013 г.

Привет всем любителям автомобилей!

Мой отзыв вероятно будет иметь небольшое практическое значение, так как эта машина у нас не продается и, на сколько я знаю, ее продажи не планируются.

Но машинка красивая и эффектная, так что надеюсь, что почитать кому-нибудь будет интересно.

К тому же, через пару лет, когда самым ранним экземплярам исполнится 3 года, возможно, их повезут к нам перегонщики, если конечно таможенные правила не изменятся.

Брал эту машину напрокат во Франции, в аэропорту Марселя в начале июня. Проехал на Клио около 2500 км за 8 дней, так что мнение вполне сложилось.

Как обычно, попробую расписать свои впечатления по пунктам.

Мотор хороший, безоговорочно. Тянет отлично, расход солярки не больше 5 литров, несмотря то, что большую часть пути мы проделали на скорости 130 км/ч. При нажатии на газ даже на 130 ускорение вполне чувствительное, не говоря уж о городских режимах. Также мотор тихий для дизеля, в салоне его почти не слышно. Есть система "старт-стоп". Поначалу она раздражает, потом привыкаешь. Как только остановился и отпустил сцепление - мотор глохнет, как дотронешься до сцепления - заводится. Заводится быстро, ни разу не было такого, что я уже трогаюсь, а мотор "не готов". В целом не мешает, но надо привыкнуть. Система отключается кнопкой слева от руля, но при перезапуске двигателя снова активируется.

Коробка передач 5-ступенчатая, хорошая в смысле подбора передаточных чисел, но четкость включения на прежних моделях была лучше. Этот момент немного удивил и разочаровал.

Управляемость и устойчивость на хорошем уровне. Не 3 Клио я не ездил, но во 2 поколении с управляемостью было все хорошо (такая машина была у меня в семье) и тут как минимум не хуже. Мне пришлось ехать из Марселя при очень сильном порывистом боковом ветре (есть фото) и во время сильных порывов уверенная связь с колесами немного теряется. Оценить этот момент я не могу, так как на других машинах в таких условиях ездить не приходилось никогда. Но в обычных ситуациях, например при разъезде с фурами, проблем нет. В напряженных поворотах машина ведет себя хорошо, ощущение дороги на руле не пропадает, реактивное усилие понятное. В парковочных режимах руль легкий, при наборе скорости постепенно тяжелеет.

Салон выполнен из довольно качественных материалов, несмотря на "прокатную" комплектацию. Приборная панель сверху мягкая, во всех прочих местах салона пластик жесткий, но с разной фактурой, выглядит привлекательно. Дизайн приборного щитка навевает "мотоциклетные" мотивы. Но в целом приборы удобные, претензий к читаемости нет. Спидометр только цифровой, это на любителя, мне нравится. По последней моде нет указателя температуры двигателя, но тут хотя бы есть лампочка - указатель холодного мотора. На моем С4 нет и этого... Центральная консоль сделана оригинальной, но все удобно, под рукой. Климат-контроля не было, но регулировки обогрева и кондиционера адекватные, туда-сюда крутить не приходится.

Шумоизоляция на среднем уровне, соответствует классу. Основной шум - это ветер и шины, мотор хорошо заглушен. 

Багажник большой, прямоугольной формы, с удобным двойным полом, но напрочь лишен каких-либо приспособлений для крепления груза. Ни сеток, ни крючков. Пока там ехали чемоданы, все было хорошо, но потом пакеты из супермаркета на круговых развязках летали по всему багажнику.

Запаска полноразмерная, висит снизу под полом, для России это было бы большим плюсом.

Руль нормальной формы, но вставки из пластмассы (видно на фото) просто ужасны. Скользкие, ладони на них потеют. Приходится держать руки в верхней части руля.  Все регулировки круиз-контроля на руле - не плохо в целом, но на машинах PSA все удобнее, к тому же шаг регулировки 2 км/ч, а не один, как обычно.

Качество музыки вполне на уровне (для В-класса выше среднего). Прием радио хороший. Полный набор настроек на сенсорном центральном экране, плюс традиционный для Рено очень удобный  джойстик справа от руля.

Сиденья для меня оказались оптимальной формы, несмотря на неказистый вид, 850 км за один день без малейших проблем.

Навигация хорошая, среди встроенных я лучше я не встречал. Из минусов - не показывает лимиты скорости и не предупреждает о радарах. Экран (и видимо вся эта ММ) производства LG, о чем он оповещает при каждом включении.

У моего Гармина карты точно такие же, но этих недостатков нет.

Еще надо упомянуть странность в комплектации - есть некоторые "излишества" типа навигатора и системы "старт-стоп", но при этом электростеклоподъемники только спереди и что очень не удобно без автоматического режима. Даже водительский. При движении по автобанам во Франции стекла приходится опускать очень часто из-за оплаты дорог.

Был штатный задний парктроник, почти бесполезный из-за своей паникерской сущности. В Европе принято парковаться очень плотно, а он начинает орать, когда до препятствия остается еще добрых полметра.

В целом впечатление о машинке положительное. Возможно, Рено движется в верном направлении в смысле поиска своего фирменного стиля, который был утерян лет 15 назад. Поставьте рядом 3 Мегана 3-х поколений, снимите с них "ромбики" и попробуйте найти общие черты, которые обычно связывают машины разных поколений у породистых производителей. Не получится, их нет. Будем надеяться, что эти проблемы у Рено остались в прошлом.

Дизайн последних моделей получился не только эффектным и гармоничным, но и вполне узнаваемым.

Спасибо осилившим мой опус. Всем удачи!