Derways aurora – Дервейс Аврора, отзывы владельцев об автомобиле Derways Aurora, обзор, технические характеристики и комплектации

«Дервейс-Аврора» (Derways Aurora): описание, технические характеристики, отзывы

За последние десятилетия на российских дорогах появилось множество новых автомобильных марок. Сначала старые автомобили завозились из-за границы. Позднее появились новые, только что сошедшие с конвейера машины. В отечественных реалиях наиболее востребованными оказались внедорожники. Последним на сегодняшний день видом поставок стала отверточная (SKD) сборка на российских заводах изделий преимущественно корейского и китайского автопрома.

История автомобиля

Автомобиль «Дервейс-Аврора» (313150) был представлен на международной выставке «Мир автомобиля» в Санкт-Петербурге в апреле 2006 года российской автомобильной компанией Derways. А первый образец сошел с конвейера в июне того же года.

Частная компания, которая была создана в 2002 году, спустя три года стала работать с китайскими поставщиками комплектующих изделий и машинокомплектов. На принадлежащем ей автомобильном заводе в Карачаево-Черкесии сначала собирали автомобиль собственной разработки Cowboy, не имевший коммерческого успеха, а затем перешли к СКД-сборке китайских пикапов и внедорожников.

Одним из флагманов линейки и стал автомобиль Derways Aurora, созданный на базе китайского внедорожника, который выпускался фирмой Liaoning Shuguang Automotive, несколько модернизированный и адаптированный для эксплуатации в российских климатических условиях.

дервейс аврора

Летом 2007 года начался выпуск рестайлинговой модели Aurora II уже в в трех комплектациях. Внедорожник несколько отличается от предшественника внешне количеством хромированной отделки на переднем бампере и решетке радиатора. Заводской индекс остался прежним (313150), не изменились ни размеры, ни основные технические характеристики автомобиля.

Описание автомобиля

Машины-внедорожники китайско-японско-российского и даже немножко корейского происхождения Aurora собираются на жесткой раме, которая накладывает отпечаток на их внешний вид. Пятидверные автомобили со всеми ведущими колесами предназначены для эксплуатации на бездорожье, но хорошо ведут себя и на городских улицах.

Корейская составляющая представлена внешним сходством с устаревшей моделью SsangYong Rexton, включая своеобразный спойлер на двери багажника. И если в первых выпусках было уменьшено количество хромированных деталей во внешней отделке, то в рестайлинговой модели это упущение было устранено большими хромированными накладками на переднем бампере и решетке радиатора.

машины внедорожники

Ходовая часть, силовой агрегат родом из Японии, сборка и покраска – российские, а все остальное принадлежит Китаю.

Салон автомобиля

Первое, на что обращают внимание все, заглянув в салон Derways Aurora, – это цветовая гамма, очень напоминающая Land Cruiser Prado. Солидно выглядит передняя панель и центральный тоннель из черного пластика с отделкой под алюминий. У водителей, по отзывам, недоумение вызывает очень светлая кожа на рычаге коробки передач (ее меняют на более практичную сразу), нежно-кремовая искусственная кожа сидений и маркий ковролин на полу.

derways aurora

Не радует ни водителя, ни пассажиров салон. Если на задних сиденьях достаточно места: есть, где поместить ноги, и голова даже высокого человека в потолок не упирается, то водителю без привычки трудно не только размещаться в салоне, но и управлять автомобилем. Не хватает не только места, ограничены диапазоны регулировки руля и сиденья. Достоинством внедорожника «Дервейс-Аврора», отзывы это подтверждают, считают удобное расположение всех кнопок и клавиш и их функциональность.

Удобный и большой багажник закрывается шторкой, скорее всего, от взглядов любопытных пассажиров самого внедорожника, так как снаружи через затемненное в заводских условиях стекло все равно ничего не увидеть.

Силовой агрегат и трансмиссия

«Дервейс-Аврора» оснащается только японским двигателем Mitsubishi 4G64S4, объем которого 2.4 л и мощность 126 л. с. В российском исполнении с таким бензиновым двигателем возможна установка пятиступенчатой механической коробки передач, в которой нет присущей внедорожникам понижающей передачи. Двигатель этот не новый, достаточно старой разработки, но надежный, проверенный временем.

Китайский аналог выпускается еще с АКПП и бензиновым двигателем объемом 2,2 л или дизелем объемом 2,8 л. Возможен также вариант в заднеприводном исполнении.

Двигатель Mitsubishi работает на бензине не ниже А-92 и расходует 11-15 л топлива на 100 км, как и многие машины-внедорожники. Максимальная скорость Aurora – 160 км/час, разгоняется автомобиль до 100 км/час за 13 секунд.

В составе тормозной системы – передние вентилируемые дисковые и задние барабанные тормоза. Передняя подвеска — торсионная независимая на двойных поперечных рычагах, задняя – рессорная зависимая. На нее обращают внимание водители внедорожника «Дервейс-Аврора».

Технические характеристики

Любители езды по бездорожью авто «Дервейс-Аврора» полноправным внедорожником не считают. Передний мост является дополнительно подключаемым, задний дифференциал самоблокирующийся, клиренс 220 мм и высокие колесные арки, которые позволяют устанавливать колеса большего диаметра, – вот и все признаки, присущие классу внедорожников.

дервейс аврора технические характеристики

Габариты «Авроры» (длина × ширина × высота) — 4,8×1,8×1,9 м, колея передних колес – 1,5 м, задних – 1,49 м, размер колес — 235/65, литые диски R17.

Снаряженная масса автомобиля 1,7 т, допустимая – 2,45 т.

Комплектации внедорожника

В базовой комплектации автомобиля «Дервейс-Аврора» кожаный салон, подушка безопасности, климат-контроль, информация о работе которого выводится на дисплей, электропривод регулировки рулевой колонки и передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением, противотуманные фары, парктроник, многодисковый проигрыватель (CD-чейнджер), повторители поворотных сигналов в зеркалах заднего вида, чересчур яркие по отзывам владельцев.

ремонт дервейс аврора

В общем, бедной базовую комплектацию назвать нельзя.

В рестайлинговой версии есть 2DIN-радио, и появились еще две комплектации, кроме базовой «Стандарт». В комплектации «Комфорт» отсутствует самоблокирующийся дифференциал, люкс оснащается элегантным кожаным салоном и люком в крыше, в комплектациях «Комфорт» и «Люкс» есть система безопасности торможения ABS.

Отзывы о внедорожнике

Водители отзываются об автомобиле «Дервейс-Аврора» с некоторой долей снисходительности. Китайские корни говорят за себя сами. Поэтому ничего сверхъестественного от машины не ждут, а значит, и разочарований нет. Всем визуально нравится оформление салона, но при этом отмечается, что сиденья жесткие и скользкие, подголовники низкие и неудобные.

Все более или менее высокие водители жалуются на отсутствие свободного пространства именно для них, как при посадке, так и при вождении.

Те, кто вынужден часто перевозить объемные грузы, удивляются, почему заднее сиденье не опускается вровень с полом, как во всех современных внедорожниках, но отмечают удобство наличия форточки в заднем окне.

Одни говорят, что поток разогретого воздуха от печки под передним пассажирским сидением быстро доходит до заднего дивана, и так же быстро прогревается салон. Но встречаются и противоположные отзывы.

Что еще важно для российских водителей, так это ремонт. «Дервейс-Аврора» — достаточно надежный автомобиль, но водители отмечают, что проблемы с запчастями все же есть, их часто приходится заказывать и ждать доставки.

Нет единого мнения и по поводу обзора с водительского сиденья. Оно в «Авроре» расположено достаточно высоко, но передние стойки довольно широкие, и не очень удачная форма зеркал заднего вида.

Тест-драйв

Автомобиль «Дервейс-Аврора», по мнению опытных водителей, ведет себя лучше всего на проселочных дорогах. Хорошо работает трансмиссия, и вполне достаточно мощности двигателя. А внедорожные качества оцениваются средненько.

авто дервейс аврора

В городе ни двигатель, ни механическая коробка передач нареканий не вызывают.

Что касается поведения на трассе, то все водители единодушны – для скоростных поездок Aurora не предназначена. Недостаток руля (плохая обратная связь), на улицах не имеющий принципиального значения, на дороге становится критичным. Кроме того, машина раскачивается, достаточно заметно ощущается рыскание, управление становится трудным уже при скоростях около 100 км/час.

Подводя итоги, можно сказать, что китайский внедорожник российской сборки с японским двигателем имеет много недостатков, но и достоинств в нем много. Одно из основных – демократичные цены при достаточно богатой комплектации и качестве сборки.

дервейс аврора отзывы Особенно поэтичные отзывы проводят аналогии по названию с историческим крейсером. Как бы там ни было, Aurora на рынке уже десять лет, а будет ли развиваться дальше, время покажет…

fb.ru

Отзывы о Derways Aurora (Дервейс Аврора)

Марка: Derways
Модель: Aurora
Объем двигателя: 2351 см³
КПП: механика
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый

Комплектация

CD-магнитола, усилитель рулевого управления, отделка под дерево, салон: кожа, цвет салона: бежевый, центральный замок, климат-контроль: общий

Отзывы владельцев

Отзыв о Derways Aurora, 2,3, 2004 г.в.

До приобретения Дервейс-Аврора у меня уже были 2 иномарки — Опель и Рено. Но хотелось чего-то по-надежнее, по-безопаснее и что-бы по сочинским кавказским подъёмам не застревал. Я долго присматривался к модели Дервейс и внутренне мечтал, что появятся дополнительные возможности и я стану обладателем такого вот джипа. И, вдруг возможности появились. Я — приобрел свой джип — Аврору.

Первое впечатление — это полная эйфория. Но это только первая неделя.

Мне и сейчас нравится эта модель, но хочется поделится (подсказать) содателям, где можно улучшить (или «заработать» имидж), то, что могло бы и не портить впечатление от модели. Речь идет о недостатках производственного характера, а не о вопросах эксплуатации.

1. Имея в руках такую современную технику, хотелось бы, чтобы будущему владельцу дали более полную и подробную информацию о том, как правильно пользоваться системой климат-контроля. Она, буквально, пытается самостоятельно включаться в тот или иной режим, и порой теряешся, что-бы ещё нажать для стабильной её работы в режиме отопления. Она сама за владельца решает, как и какой режим ей необходимо выбрать. Просьба — приложите отдельной брошюрой инструкцию пользования.

2. На втором месяце эксплуатации у меня лопнуло стекло задней двери багажника. В первое время я подумал, что мне кто-то мог разбить её. Но при детальном обследовании выяснилось, что стекло лопнуло, благодаря мощному усилию, возникающему от аммортизационных стоек. Все стекло оказалось в гараже, и лишь незначительная его часть (4-5%) внутри багажного оделения. Думаю, причина в том, что отверстия для задних аммортизаторов, фиксирующих стекло в открытом положении очень близко расположены к петлям его крепления к кузову. Этот узел очень ослаблен отверстиями и стекло не выдержало давления новых мощных аммортизаторов. Я считаю необходимо заменить аммортизаторы на более мягкие или «нежные». Как мне заявили в автосалоне Дагомыс-Лада, где я приобрёл свой автомобиль, гарантия на стёкла не распространяется. Ну хорошо, тогда обеспечьте мне гарантию на жесткость крепления и «невыдавливаемость изнутри» этого стекла.

3. Педаль тормоза очень близко расположена к штанге педали сцепления и поэтому, иногда задеваешь эту штангу носком ботинка и не вовремя попадаешь на педаль тормоза.

4.Приёмный замок для ремня безопасности очень близко расположен к креслу и не всегда удается попасть в него клеммой ремня, а если водитель или пассажир в зимней одежде, то приходится поднапрячься.

5. Думаю, было бы удобнее, если заднее сидение раскладывалось бы не целиком, а частями, при необходимости, т.к. иногда из-за небольшого длинномерного груза приходится переворачивать все сиденье и происходит потеря дополнительного пассажирского места.

6. В завершении, хотелось бы, чтобы качество аккустики было лучше и солиднее.

В целом мне автомобиль очень нравится и я считаю его находкой от создателей в модельном ряду внедорожников на российских дорогах.

Отзыв о Derways Aurora, 2,3, 2004 г.в. оставил: Александр из города Сочи

Отзыв о Derways Aurora, 2,3, 2006 г.в.

За рулём 30 лет, по

obibike.ru

краткое описание, технические характеристики, отзывы

За последние десятилетия на российских дорогах появилось множество новых автомобильных марок. Сначала старые автомобили завозились из-за границы. Позднее появились новые, только что сошедшие с конвейера машины. В отечественных реалиях наиболее востребованными оказались внедорожники. Последним на сегодняшний день видом поставок стала отверточная (SKD) сборка на российских заводах изделий преимущественно корейского и китайского автопрома.

История автомобиля

Автомобиль «Дервейс-Аврора» (313150) был представлен на международной выставке «Мир автомобиля» в Санкт-Петербурге в апреле 2006 года российской автомобильной компанией Derways. А первый образец сошел с конвейера в июне того же года.

Частная компания, которая была создана в 2002 году, спустя три года стала работать с китайскими поставщиками комплектующих изделий и машинокомплектов. На принадлежащем ей автомобильном заводе в Карачаево-Черкесии сначала собирали автомобиль собственной разработки Cowboy, не имевший коммерческого успеха, а затем перешли к СКД-сборке китайских пикапов и внедорожников.

Одним из флагманов линейки и стал автомобиль Derways Aurora, созданный на базе китайского внедорожника, который выпускался фирмой Liaoning Shuguang Automotive, несколько модернизированный и адаптированный для эксплуатации в российских климатических условиях.дервейс аврора

Летом 2007 года начался выпуск рестайлинговой модели Aurora II уже в в трех комплектациях. Внедорожник несколько отличается от предшественника внешне количеством хромированной отделки на переднем бампере и решетке радиатора. Заводской индекс остался прежним (313150), не изменились ни размеры, ни основные технические характеристики автомобиля.

Описание автомобиля

Машины-внедорожники китайско-японско-российского и даже немножко корейского происхождения Aurora собираются на жесткой раме, которая накладывает отпечаток на их внешний вид. Пятидверные автомобили со всеми ведущими колесами предназначены для эксплуатации на бездорожье, но хорошо ведут себя и на городских улицах.

Корейская составляющая представлена внешним сходством с устаревшей моделью SsangYong Rexton, включая своеобразный спойлер на двери багажника. И если в первых выпусках было уменьшено количество хромированных деталей во внешней отделке, то в рестайлинговой модели это упущение было устранено большими хромированными накладками на переднем бампере и решетке радиатора.машины внедорожники

Ходовая часть, силовой агрегат родом из Японии, сборка и покраска – российские, а все остальное принадлежит Китаю.

Салон автомобиля

Первое, на что обращают внимание все, заглянув в салон Derways Aurora, – это цветовая гамма, очень напоминающая Land Cruiser Prado. Солидно выглядит передняя панель и центральный тоннель из черного пластика с отделкой под алюминий. У водителей, по отзывам, недоумение вызывает очень светлая кожа на рычаге коробки передач (ее меняют на более практичную сразу), нежно-кремовая искусственная кожа сидений и маркий ковролин на полу.derways aurora

Не радует ни водителя, ни пассажиров салон. Если на задних сиденьях достаточно места: есть, где поместить ноги, и голова даже высокого человека в потолок не упирается, то водителю без привычки трудно не только размещаться в салоне, но и управлять автомобилем. Не хватает не только места, ограничены диапазоны регулировки руля и сиденья. Достоинством внедорожника «Дервейс-Аврора», отзывы это подтверждают, считают удобное расположение всех кнопок и клавиш и их функциональность.

Удобный и большой багажник закрывается шторкой, скорее всего, от взглядов любопытных пассажиров самого внедорожника, так как снаружи через затемненное в заводских условиях стекло все равно ничего не увидеть.

Силовой агрегат и трансмиссия

«Дервейс-Аврора» оснащается только японским двигателем Mitsubishi 4G64S4, объем которого 2.4 л и мощность 126 л. с. В российском исполнении с таким бензиновым двигателем возможна установка пятиступенчатой механической коробки передач, в которой нет присущей внедорожникам понижающей передачи. Двигатель этот не новый, достаточно старой разработки, но надежный, проверенный временем.

Китайский аналог выпускается еще с АКПП и бензиновым двигателем объемом 2,2 л или дизелем объемом 2,8 л. Возможен также вариант в заднеприводном исполнении.

Двигатель Mitsubishi работает на бензине не ниже А-92 и расходует 11-15 л топлива на 100 км, как и многие машины-внедорожники. Максимальная скорость Aurora – 160 км/час, разгоняется автомобиль до 100 км/час за 13 секунд.

В составе тормозной системы – передние вентилируемые дисковые и задние барабанные тормоза. Передняя подвеска — торсионная независимая на двойных поперечных рычагах, задняя – рессорная зависимая. На нее обращают внимание водители внедорожника «Дервейс-Аврора».

Технические характеристики

Любители езды по бездорожью авто «Дервейс-Аврора» полноправным внедорожником не считают. Передний мост является дополнительно подключаемым, задний дифференциал самоблокирующийся, клиренс 220 мм и высокие колесные арки, которые позволяют устанавливать колеса большего диаметра, – вот и все признаки, присущие классу внедорожников.дервейс аврора технические характеристики

Габариты «Авроры» (длина × ширина × высота) — 4,8×1,8×1,9 м, колея передних колес – 1,5 м, задних – 1,49 м, размер колес — 235/65, литые диски R17.

Снаряженная масса автомобиля 1,7 т, допустимая – 2,45 т.

Комплектации внедорожника

В базовой комплектации автомобиля «Дервейс-Аврора» кожаный салон, подушка безопасности, климат-контроль, информация о работе которого выводится на дисплей, электропривод регулировки рулевой колонки и передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением, противотуманные фары, парктроник, многодисковый проигрыватель (CD-чейнджер), повторители поворотных сигналов в зеркалах заднего вида, чересчур яркие по отзывам владельцев.ремонт дервейс аврора

В общем, бедной базовую комплектацию назвать нельзя.

В рестайлинговой версии есть 2DIN-радио, и появились еще две комплектации, кроме базовой «Стандарт». В комплектации «Комфорт» отсутствует самоблокирующийся дифференциал, люкс оснащается элегантным кожаным салоном и люком в крыше, в комплектациях «Комфорт» и «Люкс» есть система безопасности торможения ABS.

Отзывы о внедорожнике

Водители отзываются об автомобиле «Дервейс-Аврора» с некоторой долей снисходительности. Китайские корни говорят за себя сами. Поэтому ничего сверхъестественного от машины не ждут, а значит, и разочарований нет. Всем визуально нравится оформление салона, но при этом отмечается, что сиденья жесткие и скользкие, подголовники низкие и неудобные.

Все более или менее высокие водители жалуются на отсутствие свободного пространства именно для них, как при посадке, так и при вождении.

Те, кто вынужден часто перевозить объемные грузы, удивляются, почему заднее сиденье не опускается вровень с полом, как во всех современных внедорожниках, но отмечают удобство наличия форточки в заднем окне.

Одни говорят, что поток разогретого воздуха от печки под передним пассажирским сидением быстро доходит до заднего дивана, и так же быстро прогревается салон. Но встречаются и противоположные отзывы.

Что еще важно для российских водителей, так это ремонт. «Дервейс-Аврора» — достаточно надежный автомобиль, но водители отмечают, что проблемы с запчастями все же есть, их часто приходится заказывать и ждать доставки.

Нет единого мнения и по поводу обзора с водительского сиденья. Оно в «Авроре» расположено достаточно высоко, но передние стойки довольно широкие, и не очень удачная форма зеркал заднего вида.

Тест-драйв

Автомобиль «Дервейс-Аврора», по мнению опытных водителей, ведет себя лучше всего на проселочных дорогах. Хорошо работает трансмиссия, и вполне достаточно мощности двигателя. А внедорожные качества оцениваются средненько.авто дервейс аврора

В городе ни двигатель, ни механическая коробка передач нареканий не вызывают.

Что касается поведения на трассе, то все водители единодушны – для скоростных поездок Aurora не предназначена. Недостаток руля (плохая обратная связь), на улицах не имеющий принципиального значения, на дороге становится критичным. Кроме того, машина раскачивается, достаточно заметно ощущается рыскание, управление становится трудным уже при скоростях около 100 км/час.

Подводя итоги, можно сказать, что китайский внедорожник российской сборки с японским двигателем имеет много недостатков, но и достоинств в нем много. Одно из основных – демократичные цены при достаточно богатой комплектации и качестве сборки. дервейс аврора отзывы Особенно поэтичные отзывы проводят аналогии по названию с историческим крейсером. Как бы там ни было, Aurora на рынке уже десять лет, а будет ли развиваться дальше, время покажет…

autogear.ru

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Технические характеристики Derways Aurora

Derways Aurora — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.
Бренд:Derways
Модель:Aurora
Класс:Класс A
Начало выпуска:2006

 

Derways Aurora объявления

Derways Aurora добавить отзыв


Описание автомобиля Derways Aurora

Автомобиль повышенной проходимости Derways Aurora был представлен в 2006 году. После появления этого внедорожника на авторынке он сразу привлек к себе внимание доступным ценником, но кроме этого машина обладает множеством других достоинств. Так, сборка основных узлов и агрегатов Aurora осуществляется по лицензиям компаний Тойота, Мицубиси и Ниссан, поэтому к качеству сборки не возникает никаких нареканий. Внедорожник в стандартном оснащении комплектуется для комфортной эксплуатации достаточно большим списком опций.

Дизайн кузова

Aurora обладает габаритами 4785х1770х1880 миллиметров, высота дорожного просвета составляет 220 миллиметров. Кузовные элементы собираются на трубчатой раме, и за счет этого в значительной степени увеличивается жесткость корпуса. Передняя часть смотрится массивно, на крыльях смонтированы фары сложной формы, стильная радиаторная решетка оформляется хромированной окантовкой и фирменным логотипом. На пластиковом бампере установлен компактный раструб воздухозаборника и круглые противотуманные фары. Боковые поверхности машины в нижней части закрыты защитным обвесом, картер и зона бензобака так же обеспечивается защитой. Кормовая часть имеет значительную площадь застекления, на ней выделяются вертикально сориентированные габаритные огни и бампер с рельефной выштамповкой. На крыше автомобиля могут устанавливаться рейлинги способные выдержать до 35 килограмм груза. Внедорожник комплектуется 17-дюймовыми колесами.

Дизайн салона

Интерьер внедорожника оформляется мягким черным полимером, алюминиевыми вставками, светлой кожей. В салоне очень просторно, между задними и передними местами присутствует более одного метра свободного пространства. Профиль кресел предоставляет развитую боковую подколенную, поясничную поддержку. Между сиденьем водителя и пассажира имеется опускаемый подлокотник, аналогичный элемент присутствует на заднем диване. Рулевое колесо в верхней полусфере оформлено вставкой «под алюминий», компоновка шкал на доске приборов выполнена по классической схеме. Консоль слегка выступает вперед, ее верхняя часть используется под размещения электронных часов, ниже установлен монитор системы мультимедиа, который обрамляют клавиши управления. За монитором консоль спускается к центральному тоннелю под отрицательным углом. Там смонтированы элементы управления бортовым компьютером и климат контролем.

Комплектация, параметры двигателя

Несмотря на сравнительно небольшую стоимость Derways Aurora комплектуется расширенным списком полезных опций. Так, двери блокируются-разблокируются посредством центрального замка с дистанционным управлением. Окна, боковые зеркала обеспечиваются электрическим приводом, заднее стекло при необходимости подогревается. Температурный режим и влажность в салоне регулируются посредством климат-контроля, все пассажирские места обеспечены подушками безопасности. Автомобиль комплектуется 126-сильным бензиновым агрегатом, который функционирует в паре с механической КП. 

cartechnic.ru