Toyota Camry 2018 в новом кузове, отзывы и обзор автомобиля Тойота Камри xv70
Постоянно нам всякий шлак пихают. Отдавать за машину российской сборки в максимальной комплектации около 2,5 миллионов – это, по-моему, слишком. Моторы все старые, точно такие же ставились на рестайлинг в предыдущем кузове. Могли бы и более новые технологии применить. Автомат шестиступенчатый, кажется, что это круто, но сейчас, на минуточку, уже 2018 год! Многие производители даже на бюджетки такие автоматические коробки ставят, а тут бизнес-седан от Тойоты! Насколько я знаю, для Соединённых Штатов Америки машины идут в комплекте с 8-ступенчатыми автоматами. Вас будут убеждать менеджеры, что новейшие коробки не надёжные, их нужно ещё испытать на тупых американцах лет пять, но это будут пустые слова. «Тупые американцы» засудят японскую компанию за малейший косяк, поэтому автомобили туда всегда поставляются всегда в улучшенной комплектации.
Посмотрел Тойоту в новом кузове – ничего особенного. Да, внешность сильно изменилась, но вся начинка осталась прежней. С таким же успехом можно было делать очередной рестайлинг, но менеджеры рассудили, что так не получится взвинтить ценник на свои машины. С одной стороны, радует наличие атмосферных моторов, более устойчивых к качеству российского бензина, но сейчас турбины делают достаточно надёжными. А мощность это может повысить значительно. Про качество российской сборки я промолчу, ничего криминального не заметил, видимо японские надсмотрщики бдят и пасут наших сборщиков, но вот качество материалов отделки… Тойота ещё в прошлом кузове решила отказаться от использования натуральной кожи, теперь она вся искусственная. Насколько я знаю, любая экокожа живёт не более 5 лет. Что это за экономия такая, что даже на руле будет искусственная кожа?
Не надо гнать на новую Тойоту Камри! Если не хватает на неё денег, то завидуйте молча! Я купил неделю назад в максимальной комплектации, до этого была в сороковом кузове. На 50-м кузове не ездил, ничего сказать по нему не могу, зато новая машина приобрела кучу всяких электронных помощников и наворотов. Безопасность, как обычно для Тойота выполнена на высшем уровне, куча подушек безопасности, VSC+TRC и тому подобное. Нормальное качество отделки салона, это вам не Лексус, нечего требовать от бизнес-класса качества премиума, это не та ценовая категория. Высокое качество покраски, смарт кей и тому подобное, всё на самом высшем уровне!
Ну, ты конечно, лоханулся, взял эту табуретку японскую, разве можно теперь говорить, что я дурак, переплатил за бренд. Мой тесть такую месяц назад купил, давал покататься, даже по сравнению с кузовом XV40 она ниочём. Тут один говорил, что в ней больше наворотов, так сейчас даже бюджетный машины имеют такие опции, которые раньше ставились только на премиум. Пропала резкость управления, не чувствуется на руле никакой отдачи, электроника испортила весь кайф от езды. Твой Смарт кей – это настоящий подарок для угонщиков. На теневых форумах открыто продают устройства для вскрытия таких навороченных автомобилей, а угоняемость у Камри всегда была на высоком уровне. У меня Шкода Суперб, сравнивал её с Камри, японка лучше бесспорно, но от Суперба я тоже не в восторге. Зато стоит Шкода дешевле, и на ремонт меньше денег уходить будет. Высокое качество лакокрасочного покрытия? Дружище, ты о чём? Оно тонкое и царапается моментально.
За свою жизнь я сменил около 20 различных автомобилей, 15 последних были иномарками. Никогда не был приверженцем одной марки, покупал то, что нравилось. Чаще всего отдавал предпочтение немецкому автопрому, ни разу не брал французов, корейцев, а тем более китайцев. Тойота Камри далеко не первый мой японец, в разное время был Ниссан Примера, (вообще не понравился, погремушка), Хонда Аккорд шестого и седьмого поколения. Аккорды понравились, лучше, чем Опель или Форд, но с Мерседес Бенц, Ауди и БМВ не сравнить. Тойоту взял, так как решил попробовать знаменитую японскую марку, которую все хвалят за исключительную надёжность. Сравнивал с одноклассниками за эту же цену, Тойота понравилась больше, выглядит посовременней. Выбирал между Мазда-6 и Камри. Мазда внешне понравилась больше, но внутри она слишком убогая, и устаревшая. Решил взять Тойоту, так как собрался покупать только новую машину, а на немцев из великой тройки просто не хватало финансов. Теперь могу сказать, что Тойота неплохая машина, но если бы были деньги на Мерседес Е класса, то взял бы именно его.
Смотрел новую Тойоту Камри в салоне, никакой это не бизнес-класс, недотягивает она до него, что бы не говорили фанаты марки. Большинство одноклассников имеют кузова больших размеров, да и опций в ней маловато. Все давно уже предлагают кучу дополнительных опций, а Тойота плетётся в конце. Поставили бы современные турбодизельные моторы – продажи сразу же возросли процентов на 20. Так нет, производитель уверен, что фанаты схавают машину и в таком виде. Полного привода тоже нет, это же нужно перерабатывать платформу, вне дрять новые технологии и так далее. Зачем лишние траты, мы же делаем легенду. Я понимаю, какой-нибудь Мустанг с задним приводом, но не этот ширпотреб. Это наглость, выпускать новую модель, изменив только кузов. Начинка вся осталась та же, ходовка, моторы, даже коробки те же, только для америкосов решили поставить 8-ступенчатые коробки, ведь тупые янки не поймут, что легенда хороша и так.
Купил Тойоту Камри в новом кузове, отличная машинка, не надо гнать на японцев. Уж в чём, а в технике они понимают. В салоне нет никаких посторонних скрипов во время движения, что будет зимой, пока не известно, но надеюсь, будет тихо. Новый дизайн выглядит современно, а то что все технические параметры остались теми же, так зачем изобретать велосипед и ставить новые непроверенные агрегаты? Потом придётся отзывать целые партии автомобилей и дорабатывать их за свой счёт. Компания Тойота уже неоднократно обжигалась на этом и теперь просто перестраховывается. И вообще, не нравится машина, не покупайте, нечего тут разводить демагогию!
Анонсирован скорый выход российской Toyota Camry 2018
На официальном российском сайте японской компании Тойота наконец-то появился анонс скорых продаж обновленного бизнес-седана Toyota Camry. Стоит отметить, что точные сроки реализации пока не установлены, однако, на ресурсе есть фраза «Новое поколение Toyota Camry: скоро в России», а звучит это обнадеживающе.
Итак, что же следует из этого анонса? Во-первых, выяснилось, что очередное поколение Камри выпущено на современной «тележке» TNGA, которая является личной разработкой инженеров компании. Выбор такой архитектуры заметно отразился на внешнем виде модели, а именно водительское кресло стало еще ниже, а свободное место в салоне увеличилось. Также новая платформа повысила жесткость кузова, а, соответственно, повысилась и уровень безопасности автомобиля.
Во-вторых, теперь обновленная Toyota Camry будет оборудоваться современным комплексом Toyota Safety Sense нового поколения. Именно этот комплекс может безошибочно определять пешеходов на дороге, а также следить за знаками и разметкой. Также по умолчанию производится установка круиз-контроля.
В-третьих, внутри японский седан стал еще интереснее и современнее благодаря новым системам и опциям. Изюминкой интерьера стала мультимедийная система с большим проекционным дисплеем диагональю 10,5 дюйма. Этот экран напрямую привязан к двум установленным монитором. Первый монитор располагается на центральной консоли, а второй — на приборной панели.
На данный момент на официальном сайте пока нет никакой информации относительно технической составляющей автомобиля, но тут поклонники бренда не ждут сюрпризов. Ожидается, что моторный ряд будет состоять из трех силовых установок:
- бензиновый силовой агрегат с 4-мя цилиндрами объемом 2,0 литра. Отдача системы — 150 лошадей;
- второй бензиновый мотор с таким же количеством цилиндров и объемом, однако, тут его мощность была увеличена до 181 л.с.;
- последний силовой агрегат самый мощный. Его объем составляет 3,5 литра. Отдача этой шестицилиндровой установки составляет 249 л.с.
Известно, что первые два агрегата будут сочетаться только с автоматической трансмиссией на 6 скоростей. Топовый же вариант движка будет работать также с «автоматом», но только на 8 ступеней.
Видео тест-драйв новинки
На данный момент ценники на японскую новинку держатся в секрете, но критики уверены, что новое поколение седана станет значительно дороже актуальной версии.
Какой будет новая Toyota Camry 2018 для отечественного рынка
Новое поколение популярного в России бизнес седана Toyota Camry 2018 модельного года будет поставляться на отечественный рынок только с завода компании в Санкт-Петербурге. Согласно информации сертификационных документов Toyota будет предлагать только машины российской сборки, выпущенные заводом японской марки под Санкт-Петербургом, притом поставки машин из Японии невозможны даже теоретически — в графе «Сборочные заводы» указан только «Филиал ООО “Тойота Мотор” в Санкт-Петербурге».
Какие моторы получит новая Camry 2018
В качестве базового мотора будет предлагаться 6AR-FSE — двухлитровая атмосферная «четвёрка» мощностью чуть менее 150 л.с., с которой будет состыкован 6-диапазонный автомат U761E. Впрочем, этот же силовой агрегат устанавливается на «Камри» текущего поколения, так что сюрприза не произошло.
Второй по старшинству двигатель тоже хорошо знаком поклонникам модели — это 2AR-FE объёмом 2,5 литра и мощностью 181 л.с., хотя на других рынках этот мотор заменили принципиально новой 2,5-литровой «четвёркой» A25A-FKS, которая развивает 206 л. с. и 249 Нм (то есть на 25 л.с. и 29 Нм больше заслуженного предшественника). Трансмиссия — 6-диапазонный автомат.
В одной из прошлых статей, мы писали о том, какие лампы ближнего лучше всего выбрать для Camry V50, посмотрите может быть эта статья будет интересной для вас.
И, наконец, топовым станет сочетание 8-диапазонного автомата и 3,5-литрового V6 — последний после доработок получил индекс 2GR-FKS. Вообще, эта «шестёрка» выдаёт 305 л. с. и 362 Нм (прежний 2GR-FE слабее на 33 л.с. и 26 Нм), но для нас отдачу снизили до 249 л.с. В двигатель внедрён комбинированный впрыск, увеличена степень сжатия и переработана система регулировки фаз.
Габаритные размеры новой Камри
Габариты «нашей» Toyota Camry таковы: длина — 4 885 мм, ширина — 1 840 мм, высота — 1 455 мм, а величина колёсной базы — 2 825 мм. Из любопытных моментов отметим, что все машины сертифицированы под бензин «с октановым числом не менее 91», а также то, что самой мощной версии полагаются колёса «взрослой» размерности 235/45 R18.
2018 Toyota Camry: Встречайте
Официально представлено новое поколение Тойота Камри 2018 года.
Как мы и ожидали, на автосалоне в Детройте компания Тойота представила самую долгожданную новинку, которая, безусловно, станет премьерой года. Речь идет о новой модели Тойота Камри 2018 года. Кто-то может долго спорить о важности в автомире этой модели, считая, что Японский седан скучный, неинтересный и т.п. Но как бы там не было Камри культовый и знаковый автомобиль на многих мировых рынках. В том числе и в России, где Камри очень популярна. Так что восьмое поколение Камри, однозначно, вызовет интерес публики по всему миру. Встречайте новую революцию.
Информация о новой Тойота Камри 2018 года:
2018 Toyota Camry: Новое поколение
Тойота покажет новую Камри в январе на автосалоне в Детройте
Автомобиль NASCAR показал дизайн 2018 Toyota Camry?
Первые фотографии нового поколения Toyota Camry XV60
Шпионские фотографии спортивной версии 2018 Toyota Camry
Напомним, что восьмое поколение Тойоты Камри основано на новой модульной платформе с передним приводом (Toyota New Global Architecture или TNGA). Напомним, что на базе новой архитектуры недавно была представлена новая Тойота Приус 2016 года.
Стоит отметить, что благодаря новой платформе Тойота Приус нового поколения получила восторженные отзывы. Ведь благодаря новой архитектуре новый Приус стал управляемей и комфортней. Так как новая Камри будет производиться на той же модульной архитектуре, то безусловно былая слава Тойота Капмри восьмого поколения возможно вернется к этой модели.
Ведь миллионы поклонников уже давно ждут от Японского бренда что-то революционного. Особенно поклонники ждали улучшения рулевого управления, которое в последних поколениях не раз подвергалась критике многими владельцами Камри и автоэкспертами.
В отличие от предшественника (текущего поколения), новая Камри сделала огромный шаг вперед. Так помимо новой платформы, автомобиль получил новый потрясающий дизайн, который сделал новый седан более спортивным.
Напомним, что текущее поколение Тойота Камри, которое выпускается в настоящий момент, впервые запущено в 2011 году. В 2014 году седан получил плановый рестайлинг. И вот теперь ближе к концу 2017 года Тойота запустит в производство долгожданную новую модель Камри, которая выйдет на рынок как модель 2018 года.
И так. Теперь самые интересные подробности о новом кузове Тойота Камри (2018).
По сообщению представителя компании Тойота, который выступал на пресс-конференции на автосалоне в Детройте, по случаю официальной премьеры восьмого поколения Камри, новый седан получил увеличенную колесную базу, которая выросла в длину на 50,8 мм.
В результате увеличения колесной базы выросла и общая длина кузова до 4859 мм.
Правда новинка, несмотря на увеличение размеров, стала ниже за счет уменьшения высота заднего изгиба крыши (-25,4 миллиметра) и за счет уменьшения высоты капота (- 38,1 миллиметров).
Естественно уменьшилась высота посадки сидений, которая стала значительно меньше. В итоге, высота новой Тойота Камри составляет всего 1440 мм.
Благодаря этому посадка водителя теперь более комфортная, что естественно увеличит уровень удобства для водителя во время управления автомобилем.
В целом компания Тойота многое пересмотрела в новой Камри, чтобы максимально все приспособить в салоне для водителя.
Но это еще не все. Помимо агрессивного нового дизайна, новых размеров кузова, увеличения колесной базы и комфортности в салоне, восьмое поколение Тойота Камри 2018 года получило новые усовершенствованные двигатели, которые ждали миллионы поклонников модели по всему миру.
Самым мощным двигателем Тойота Камри стал V6 бензиновый мотор D-4S объмом 3,5 литра. Также новый седан получил 2,5 литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который будет работать с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач.
В том числе с конца 2017 года на рынке появится новая гибридная Тойота Камри оснащенная новым поколением гибридной системы Toyota Hybrid (THS II), которая включает в себя тот же 2,5 четырехцилиндровый бензиновый мотор, работающий в паре с электродвигателем. Правда вместо 8-ми ступенчатой АКПП гибридный седан Камри будет оснащаться вариатором.
Смотрите также: 12 самых «грязных» и самых «зеленых» автомобилей 2015 года
И это еще не все. Помимо новой платформы и новых моделей двигателей, Камри получила набор стандартных функций безопасности, таких как систему предупреждения столкновений с функцией обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль, систему контроля полосы движения, которая помогает водителю вовремя вернуться в основную полосу движения в случае невнимательности.
В качестве дополнительной опции новая Камри может быть оснащена функцией контроля слепых зон и даже набором 360-грудусных видео камер, которые позволят на экране информационно-развлекательной системы видеть свой автомобиль с высоты птичьего полета во время парковки.
К сожалению, информации о том в каких комплектациях новая Камри начнет поступать к нам на рынок нет. Дело в том, что премьера нового седана Тойота неспроста запланирована в Детройте, так как сначала Японцы выводят новинку на рынок США, где Камри традиционно пользуется огромным спросом.
Так что пока есть информация лишь о том, в каких комплектациях новая Камри начнет поступать в автосалоны на территории Северной Америки. Так планируется, что уже к лету 2017 года на рынке США будут доступны для покупки комплектации: LE, XLE, SE, и SXE. Также стоит отметить, что комплектации SE и XSE будут доступны с дополнительным пакетом «Спорт», который включает задний спортивный спойлер,19-ти дюймовые колесные диски, другие более агрессивные бампера с нижним интегрированным диффузором и спортивной решеткой радиатора, которая существенно отличается от обычной версии Камри.
По словам представителя компании Тойота, новая Камри 2018 года получила революционный дизайн для того чтобы новинка существенно отличалась от предыдущих поколения седана и стала мгновенно узнаваема даже на расстоянии 200 метров.
Кстати спортивная версия Тойота Камри поступит в продажу в США уже к концу лета текущего года.
Официальные фотографии новой Тойота Камри 2018 года
Какой будет новая модель Toyota Camry 2018?
Автомобиль Toyota Camry 2018, имеющий индекс XV70, претерпел кардинальные изменения, что привело к возникновению настоящего ажиотажа вокруг этого события. Если проводить сравнение с предыдущей моделью, то у новинки появилась другая платформа, а также изменились технические параметры. Кроме того, для производства кузова используется гораздо больше стали, что улучшает надёжность транспортного средства. У нового автомобиля фары на светодиодах стали более узкими, а у радиаторной решётки появились крупные ячейки. Специалисты отмечают, что новый автомобиль имеет мало общего со своей предыдущей версией. И в этом может быть основа его привлекательности и популярности у целевой аудитории разных стран.
У нового седана от компании Тойота имеются изменения и в салоне. Будучи оформленным с модерновом стиле, салон автомобиля сильно отличается от предыдущего варианта, который считался «офисным». Разработчиками был выделен водительский сектор, используя развернутую консоль. Можно отметить улучшение качества отделочных материалов, которые использовались при оформлении салона. Заметно и улучшение посадки водителя, а также диапазона регулирования руля по параметру вылета. Изменился диаметр рулевого колеса, а вместо ножного привода тормоза (стояночного) установлен ручник, имеющий электромеханическую кнопку.
Видеообзор
Что касается силовых агрегатов, то в этом аспекте изменений не обнаружено. Автомобиль оснащается бензиновым двигателем двух разновидностей, различающихся между собой по мощности и объёму. Произошли изменения в шестидиапазонной механической КПП (имеет место расширение диапазона блокировки). Производитель также предлагает покупателям приобрести автомобиль с новым двигателем, объём которого равен 3,5 литра. Кроме того, в этом силовом агрегате имеется комби-впрыск.
Все двигатели, которые устанавливаются на новом автомобиле, работают на 92-м бензине. Через некоторое время компания-производитель планирует увеличить линейку силовых агрегатов, добавив четырёхцилиндровый двигатель мощностью 206 л.с. Пока нет информации о стоимости новинки, но уже известно, что заказы на автомобиль дилеры будут принимать со 2 апреля. Ожидается, что в продаже новую модель можно будет увидеть ближе к лету. Вполне вероятно, что в ближайшие месяцы после начала продаж увеличится объём продаж этого автомобиля.
Тойота Камри 2018 в новом кузове
Краткое содержание статьи:
Фото новой Toyota Camry XV60Интрига вокруг восьмого поколения одного из самых популярных седанов на американском рынке возросла после выхода официального тизера от компании в январе прошлого года. Как и ожидалось, мировая премьера Тойоты Камри 2018 модельного года в новом кузове XV60 прошла в рамках ежегодного автосалона в Детройте. Последний фейслифтинг модель претерпела еще в 2014 году, а история седьмого поколения и вовсе берет свое начало с 2011. Нужно подчеркнуть, что данная версия автомобиля предназначена для реализации в Соединенных Штатах. Как будет выглядеть новый седан для покупателей России пока неизвестно, однако в любом случае перед нами предстанет абсолютно иной образ раннее скучного пятиместника.
Неофит модельного ряда
Перед командой дизайнеров стояла непростая задача. Необходимо было создать уникальную внешность популярного автомобиля и при этом не потерять персональный характер седана. Глядя на фото обновленной Камри понимаешь – им это удалось. Внешность действительно приобрела некий блеск и шик, стала современной и стильной. За процессом рождения новой оболочки для седана наблюдал глава компании Акио Тойода. Он потребовал от разработчиков авантюрный и яркий автомобиль, фото которого не спасали бы от бессонницы (как когда-то выразился скандально-известный ведущий Д. Кларксон).
Начнем с того, что новая платформа позволила увеличить общие габариты автомобиля. Благодаря удлиненном базису TNGA седан вытянулся до 4.860 мм, а колесная база отныне составит 2.825 мм. Кроме спортивного исполнения внешней оболочки аэродинамические качества улучшает на 30 мм уменьшенная высота автомобиля. Линия капота также снизилась на 40 мм. В купе это придает Тайоте более агрессивный облик.
По внешним параметрам восьмое поколение от предшественника отличается практически во всем. Если раньше передняя часть кузова выглядела так сказать посредственно, то теперь фронт автомобиля представляет собой агрессивный узор с четкими линиями и углами. Решетка радиатора сохранила V-образную форму, но стала значительно уже. Теперь это небольшой продолговатый разрез, разделенный горизонтальной вставкой. Сочетание нижней части радиаторной решетки и спортивного выступающего бампера вырисовывает букву «Х». По бокам массивного обвеса расположились большие отверстия воздуховода.
Отголоски былого дизайна меркнут при виде фар головного света. Они поменяли не только свою форму, но и само исполнение. Практически треугольная геометрия создает впечатление дерзкого нрава нового поколения Камри. Боковая часть кузова также выглядит по-новому. Во-первых – выразительные и выступающие колесные арки, которые дополняют 19-дюймовые литые диски (пакет Sport). Во-вторых – увеличенный изгиб крыши в задней части. Ну а в-третьих – по фото заметно, что автомобиль изрядно подсел к дорожному полотну.
Принцип «с чистого листа» сохраняется и в задней части. Новый дизайн стопорных огней. Они плавно заходят на боковые стороны и повторяют резкие черты передней оптики. Пухлый бампер с изящными формами подчеркивает харизматичную внешность автомобиля. Трубы выхлопной системы перекочевали в правую сторону. Немного изменилась форма крышки багажного отделения. В целом – перед глазами уже не тот унылый и скучный седан с заурядной внешностью и незапоминающимися чертами. Можно быть уверенными, что автомобиль сможет снова завоевать сердца европейцев, которые прежде не оценили всего потенциала японского седана.
Интерьер
В придачу к привлекательной внешности прилагается шикарная отделка салона. Чего только стоит вид передней панели. Пространство водительского сидения по-прежнему украшает многофункциональный 4-спицевый руль с уже привычной приборной доской в виде 2 колодцев тахометра и спидометра и небольшим экраном бортового компьютера посередине. Асимметрия центральной части изменила представление о том, как должен выглядеть рядовой представитель среднего класса автомобилей. Она немного повернута к водителю и располагает 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы Entune 3.0. Рядом с экраном находятся элементы управления климат-контроля. В качестве отделки служит мягкий пластик и дорогой материал.
Вообще начинка заслуживает твердой пятерки. Здесь находятся:
- Камера кругового обзора;
- Качественная акустическая система JBL;
- Проекционный дисплей с диаметром 10 дюймов;
- Система контроля разметки дорожного полотна;
- Детектор пешеходов;
- Мониторинг слепых зон;
- Функция автоматического переключения режима освещения дороги;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Система предупреждений столкновений;
- Превентивный тормоз.
Видно, что подобная богатая комплектация соответствует всем современным нормам.
Технические характеристики
Тойота Камри 2018 модельного года получит обновленный ряд бензиновых двигателей. Первый из них – это 2.5-литровый 4-цилиндровый агрегат с прямым впрыском топлива и высоким показателем КПД в 40%. Второй движок – мощный V6 объемом 3.0 литра также с непосредственным впрыском. Третий аппарат представляет собой гибридную установку на базе 2.5-литрового бензинового двигателя, работающего в паре с вариатором. Первые два представителя получат в помощь 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Дабы узреть, как машина ведет себя на дороге, советуем посмотреть видео с тест-драйвом новинки.
Дата выхода на рынки
Исчерпывающей информации о комплектациях на данный момент нет. Известно лишь то, что на рынок Соединенных Штатов Америки новинка поступит в сборке LE, XLE, SE, а также SXE. При этом две последние комплектации по желанию можно будет оснастить дополнительным пакетом «Sport» о котором было упомянуто выше. Кроме литых дисков данный пакет включает интегрированный диффузор в нижней части бампера и спортивный спойлер на карме, что придаст автомобилю некую драйвовость. В автосалоны Америки новинку загонят уже летом 2017 года. У нас седа стоит ожидать приблизительно к середине осени нынешнего года. Ценовая политика останется неизменной. Цены на новую Камри 8 поколения будут стартовать с отметки в 25 тыс. долларов.
Видеообзор:
Фотоотчет: