Дастер 2019 краш тест: Краш-тест Дастера в новом кузове

Содержание

Краш-тест Дастера в новом кузове

Новое поколение Duster не успело появится на дорогах Европы, а его уже успели испытать на прочность. Естественно старая силовая структура кузова на платформе «B0» хоть и стала называться global access renault, но прочности этого не добавило. Сегодня предлагаем посмотреть сразу два видео. Краш-тест первого и второго поколения кроссовера.

Естественно в Европе, где Рено Дастер продается под маркой Дачия, тест проводили именно с Dacia Duster, которая мало чем отличается от Renault Duster. Для начала вспомним первый тест 2011 года, когда испытания проходил кроссовер первой генерации. Смотрим видео.

В итоге довольно слабые показатели и всего 3 звезды. Видео довольно страшное. Кузов складывается, как будто он из фольги.

Что же изменилось в Дастере второго поколения, если он даже с новым кузовом опять получил 3 звезды? Вы думаете усиления несущей конструкции не было, скорее всего производитель учел все слабые места и большинство зон деформации переработали. Но не забывайте, что за столько лет и требования по безопасности стали более жесткими. Поэтому прорыва не произошло, те же 3 звезды по Euro NCAP. Смотрим более свежее видео.

Правда в этот раз картина не такая страшная. Все таки обилие подушек безопасности и электронные системы делают машину немного безопаснее.

Подробный отчет о проведенных тестах естественно можно почитать на сайте www.euroncap.com, а конкретно на этой странице www.euroncap.com/en/results/dacia/duster/29898
Там же есть ссылка на ПДФ файл, где красиво, с разноцветными картинками, всё рассказано и показано.

Жаль что не удалось вывести уровень безопасности хотя бы на 4 звезды. Поэтому ждать невозможного от бюджетного кроссовера нового поколения не стоит.

Краш-тест Renault Duster

Компактный кроссовер Renault Duster впервые предстал перед публикой в декабре 2009 года в спецификации для Европы, чуть позже появились автомобили для остальных рынков. В 2011 году «Дастер» прошел краш-тест по требованиям EuroNCAP, по результатам которого получил три звезды из пяти возможных.

Renault Duster был протестирован по стандартной программе EuroNCAP – лобовое столкновение на скорости 64 км/ч с барьером, боковой удар с симулятором второго авто на скорости 50 км/ч и Pole Test – столкновение машины с жесткой штангой из металла на скорости 29 км/ч.

При фронтальном ударе Renault Duster обеспечивает хорошую защиту водителя и переднего пассажира. Структурная целостность салона осталась стабильной, однако открылась багажная дверь, из-за чего были сняты баллы. Защита груди оценена как предельно низкая для обоих седоков, колени и бедра значительных повреждений не получили, но вот некоторые элементы приборной панели способны нанести урон водителю.

При боковом столкновении с барьером «Дастер» получил штрафные баллы за открывшуюся водительскую дверь. При более сильном боковом ударе все двери остались закрытыми, однако была обеспечена слабая защита груди водителя. От хлыстовых травм при наезде сзади автомобиль уберегает, однако некоторых повреждений седокам не избежать.

За безопасность 18-месячного ребенка кроссовер набрал максимальное количество баллов. При фронтальном и боковом ударах 3-летний ребенок также хорошо защищен. При установке детского кресла спереди подушку безопасности пассажира можно отключить.

Безопасность пешеходов – вот слабая сторона Renault Duster. Поэтому перед ними лучше притормаживать заранее. Пешеходы при встрече с «Дастером» могут получить значительные повреждения, особенно в области ног из-за формы бампера и переднего края капота. При этом капот обеспечивает хорошую защиту детям в тех местах, где они могут удариться головой, однако в случае со взрослыми – все наоборот.

За безопасность взрослых пассажиров кроссовер Renault Duster получил 27 баллов (74% от максимального результата), за безопасность 18-месячного и 3-летнего детей – 38 баллов (78%), за безопасность пешеходов – 10 баллов (28%), за устройства обеспечения безопасности – 2 балла (29%).

Стоит отметить, что новый Renault Duster оснащается электронной системой динамической стабилизации, поэтому при повторном прохождении краш-теста он может удостоиться более высоких баллов.

Отзывы

Краш-тест Рено Дастер: фото и видео

Все автомобили, сходящие с конвейера на широкий рынок, в обязательном порядке проходят серию испытаний. Ключевым элементом испытаний становится краш-тест – проверка прочности автомобиля при столкновениях. Цель данного исследования – определение уровня безопасности авто для водителя и пассажиров. Рост числа происшествий на дорогах только стимулирует интерес к результатам тестов среди потенциальных покупателей.

Востребованный «француз»

Концерн «Рено» стремительно захватил рынок бюджетных кроссоверов, выпустив 5 лет назад новую модель – Duster. Низкая стоимость в сочетание с отличными техническими характеристиками и презентабельным внешним видом сделали модель лидером продаж сразу в нескольких регионах, обеспечив компании внушительную прибыль.

Прохождение обязательных независимых экспертиз является неотъемлемой частью выпуска автомобилей. Сразу стоит оговориться – выпускаемый для России Рено Дастер краш-тест пока не проходил (данных об этом точно нет). Зато европейский аналог – Дачиа Дастер – прошел процедуру и есть возможность проанализировать полученные результаты.

В распоряжении широкой публики есть результаты тестов, проведенных специалистами компании EuroNCAP – авторитетная европейская организация, которая занимается проведением независимых краш-тестов с детальной оценкой безопасности. Результаты работы компании признаются всеми специалистами в мире.

EuroNCAP и Duster: как всё прошло

Вся информация, которая есть в свободном доступе, упирается в краштест Рено Дастер, проведённый в 2011 году. Подробное исследование, которое осуществили работники компании, позволяет составить полное представление об уровне защищенности пассажиров при возможных столкновениях. При разработке концепции кроссовера приоритетным направлением было формирование низкой рыночной стоимости машины. Поэтому многие покупатели скептически относятся к качеству авто и его надежности и прочности. Несмотря на то, что этому тесту уже несколько лет, его анализ говорит об обратном.

Общий обзор теста

Специалисты EuroNCAP  выбрали для изучения модель Дастера 1.5 DCi «Laureate» LHD, общей массой 1180 кг.

Комплектация этого авто включает в себя следующие элементы системы безопасности:

  • Ремни безопасности с ограничителями давления.
  • Подушки безопасности спереди, для водителя и пассажира.
  • Подушки безопасности, расположенные по бокам. Они обеспечивают защиту грудной клетки и головы.

В тестах исследовали защищенность не только пассажиров, но и пешеходов. Для последних машина оказалась довольно опасной.

  • Уровень безопасности взрослых пассажиров:

Для проверки защищенности водителя и пассажиров применялись фронтовые столкновения. Анализ датчиков, установленных на манекенах, и кадрированной видеосъемки позволил определить следующие итоги:

  1. При ударе с фронта наблюдается значительное давление на грудную клетку водителя и переднего пассажира.

  2. Если габариты водителя больше, чем манекена, возникает риск серьёзного травмирования.

Результат исследования – 11 баллов и «средний уровень».

Также проведены 2 дополнительных теста:

  • Боковой удар. Из-за открывшейся водительской двери итоговая оценка снижена до 7,2 балла.
  • Столкновение со столбом. Это испытание выявило низкую защищённость грудной клетки и итоговая оценка составила 6 баллов.
  • Столкновение с ударом сзади. Такое происшествие может привести к серьёзным травмам шейных позвонков. Поэтому балл самый низкий – 2,5.

  • Уровень безопасности детей:

Подход к уровню безопасности малолетних пассажиров в Дастере заслужил положительных отзывов специалистов. В этой категории машина набрала максимальные баллы.

При проведении теста на заднее сидение поместили 2 манекена, которые соответствуют детям 1,5 и 3 лет. В результате фронтального и бокового столкновений манекена остались на своих местах и практически не сдвинулись с места. На переднем месте есть возможность размещать детское кресло против движения авто, с отключением подушки безопасности.

  • Уровень безопасности пешеходов:

Конструкция автомобиля не ориентирована на заботу о пешеходах. Массивный бампер причиняет серьезные травмы ногам, а капот наносит повреждения голове пешехода. В этом сегменте теста машина получила всего 10 баллов.

  • Уровень системы активной безопасности:

Система активной защиты и оповещения имеет только датчики о не пристегнутом ремне. Поэтому полученный Дастером балл так невелик – только 2.

При краш-тесте проведены изучения бокового удара со столбом, которые часто игнорируются. Для Дастера это исследование имеет важность, так как из-за короткой базы машина может потерять устойчивость и получить подобный боковой удар.

Итоговый результат краш теста Renault Duster3 звезды из 5 возможных. Неплохой уровень для кроссовера данного сегмента рынка.

Видео второго краш-теста:

Загрузка…     Метки: краш-тест     

Битый-небитый. Насколько безопасны самые популярные в России автомобили

Еще одна российская модель — Lada Vesta — стала самым безопасным российским автомобилем в рейтинге «Авторевю». Ее награды составили 14,1 балла из 16 и четыре звезды из четырех. До результата корейских моделей «Весте» осталось чуть-чуть, а Lada Granta, возможно, уже поднялась на новый уровень. Или опустилась?

«Со времен первого краш-теста Lada Granta значительно поменялась. Изменения в конструкцию вносятся постоянно, причем как положительные, так и отрицательные, — рассказывает Леонид Голованов. — Сейчас рейтинг Lada Granta актуален примерно на 90%, ведь конструкция лонжеронов, кузова и материалы в целом те же самые. Оснащение системами пассивной безопасности с тех пор почти не изменилось. Возможно, появились другие подушки безопасности или их настройки».

Безопасность еще одного бестселлера Lada — кроссовера Xray, увы, покрыта тайной. С одной стороны, российский высокий хетчбэк построен на базе европейского Dacia Sandero Stepway, который получил четыре звездочки от могучей Euro NCAP. С другой — машина была основательно доработана российскими инженерами, что могло повлиять как в лучшую, так и в худшую сторону. «Как только меняются многие кузовные панели и конструкция, даже европейские сертификационные нормы требуют проводить отдельные испытания на безопасность. Xray сильно изменен по отношению к Sandero Stepway, — уточняет Леонид Голованов. — Результаты краш-тестов могут быть как хуже, так и лучше — вопрос, в какую сторону. Но слишком большой разницы, как у индийского и европейского Duster, естественно, не будет».

Самый популярный кроссовер

Hyundai Creta с момента появления в России стал самым популярным автомобилем в своем классе. Кстати, потеснил он там именно Renault Duster. Но если французская (читай — румынская) модель по своей безопасности схожа с европейским аналогом, то истоки «Креты» мы находим в Китае и небезопасной для автомобилей Индии.

Кроссовер Creta изначально создавался для рынка Поднебесной, где получил имя ix25 и впервые был разбит организацией C-NCAP. Для получения пяти максимальных звезд за безопасность корейскому кроссоверу пришлось выдержать два фронтальных удара на скорости 64 километра в час (о сминаемый барьер с перекрытием 40%) и 50 километров в час (со стопроцентным перекрытием), а также боковой удар. Еще один тест — стендовые испытания кресел, имитирующие удар сзади. Однако кроссовер, продающийся в Латинской Америке, смог заслужить только четыре звезды из пяти. Версии для России и Индии не испытывались.

результаты краш-тестов важнейших новинок года :: Autonews

Минувший год был богат на краш-тесты. Испытатели разбили более 30 новых моделей, интересных для России. Часть из новинок начали продавать у нас в этом году, часть приедет к нам только в 2020-м. Большинство краш-тестов провели специалисты Euro NCAP, но некоторые тесты были проведены и в России.

Новая Skoda Octavia была представлена в ноябре, а в Россию приедет только в конце следующего года. Но модель уже приняла участие в европейских краш-тестах. За безопасность взрослых автомобиль получил 92%, детей — 88%, других участников движения — 73%, а работу электронных помощников оценили в 79%. Специалисты отметили хорошую работу практически всех вспомогательных систем, лишь эффективность работы системы контроля скорости оценили низко. Правда, это не помешало Skoda Octavia завоевать пять звезд по итогам тестов.

Kia Ceed с дополнительным пакетом безопасности заслужил пять звезд в краш-тестах Euro NCAP, однако без пакета оценка оказалась чуть ниже. Рейтинг защиты водителя и взрослых пассажиров у модели составляет 88%, безопасность детей — 85%. За работу бортовых систем безопасности и защиту пешеходов автомобиль получил 68% и 73%. Невысокую оценку дали за защиту грудной клетки водителя при боковом столкновении со столбом. Также отмечена высокая вероятность травмы шеи у пассажира при ударе сзади. Что касается электронных помощников, то специалисты Euro NCAP остались недовольны системой контроля скорости.

Mazda3 нового поколения появилась у российских дилеров летом уходящего года. Степень безопасности водителя и взрослых пассажиров новой модели европейские эксперты оценили в 98%. Этот результат поставил Mazda3 на четвертое место в рейтинге безопасности за всю историю испытаний Euro NCAP после Volvo V40, Volvo XC60 и Alfa Romeo Giulia.

Кроссовер Toyota RAV4 начали продавать в России в начале ноября. Машина нового поколения за безопасность взрослых получила 93%, детей — 87%, других участников движения — 85%. Все виды краш-тестов практически не вызвали нареканий специалистов. Оценка работы электронных систем безопасности оказалась на уровне 77% — не в последнюю очередь из-за особенностей настройки системы динамической стабилизации. Компания Toyota уже объявила о том, что будет дорабатывать электронику, и это касается именно российского рынка.

Псевдокроссовер Citroen C5 Aircross получил четыре звезды в рейтинге Euro NCAP. Однако эта же машина с пакетом Safety+, который включает в себя дополнительные системы безопасности, оценили уже на пять звезд. Безопасность водителя и взрослых пассажиров достигла 89%, детей — 86%, пешеходов и велосипедистов — 67%, а работу электронных систем оценили в 82%. Краш-тесты показали высокую вероятность получения серьезных травм головы передним пассажиром в случае фронтального столкновения без перекрытия. При боковом ударе существует вероятность травм грудной клетки у водителя.

Информации о сроках появления в России нового Nissan Juke пока нет, но популярную модель наверняка привезут в течение следующего года. Маленький кроссовер получил 94% за защищенность водителя и взрослых, 85% — за детей, 81% — за пешеходов, 73% — за устройства обеспечения безопасности. Эксперты отметили, что системы контроля полосы хорошо работают и без разметки, но в темноте эффективность помощников хуже. Показания, снятые с манекенов, выявили риск получения травм грудной клетки водителем при столкновении со столбом.

Рейтинги Toyota Corolla нового поколения достаточно высоки: за безопасность взрослых пассажиров — 95%, детей — 84%, других участников движения — 86%, а электронным «помощникам», как и в случае с RAV4, поставили 77%. Специалисты отметили хорошую работу практически всех вспомогательных систем, однако эффективность работы функции удержания автомобиля в занимаемой полосе оценили средне — как достаточную.

Кроссовер Mercedes-Benz GLB выйдет на российский рынок, предположительно, весной 2020 года. Этот автомобиль по оценкам Euro NCAP получил 92% за безопасность водителя и пассажиров, 88% — за безопасность детей, 78% — за пешеходов, а эффективность устройств обеспечения безопасности оценили в 74%. Конкретных нареканий было немного, но специалисты отметили низкую степень защищенности водителя при столкновении со столбом.

Довольно высокую оценку заслужил новый BMW третьей серии. Безопасность водителя и взрослых пассажиров 3-Series оценили в 97%, детей — в 87%, пешеходов — в 87%. Работа электронных вспомогательных систем была оценена в 76%. Автомобиль почти без нареканий прошел все виды краш-тестов, включая имитацию бокового столкновения со столбом. Единственное, что отметили специалисты, — незначительный риск получения травмы грудной клетки у водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении.

Кроссовер Range Rover Evoque получил полноценные пять звезд. Безопасность водителя и взрослых пассажиров оценили в 94%, детей — в 87%, пешеходов — в 72%, а работу электронных вспомогательных систем — в 73%. Специалисты лишь отметили, что при ударе сзади есть вероятность получения травмы шеи у заднего пассажира. Эксперты также указали на высокую степень защиты пассажиров-детей.

Флагманский кроссовер Audi Q7 также заслужил высокую оценку экспертов. Безопасность водителя и взрослых пассажиров оценили в 92%, детей — в 86%, пешеходов — в 71%, а работу электронных вспомогательных систем — в 72%. При лобовом столкновении существует риск получения травмы грудной клетки у переднего пассажира и водителя.

У нового Subaru Forester тоже хороший рейтинг и заслуженные пять звезд. Безопасность взрослых эксперты оценили в 97%, детей — в 91%, других участников движения — в 80%, а электронным «помощникам» поставили оценку 78%. Показания, снятые с манекенов, выявили лишь высокую степень риска травм грудной клетки пассажира при лобовом столкновении.

Несмотря на архаичный стиль, Mercedes-Benz G-Class нового поколения показал очень неплохие результаты. Безопасность водителя и взрослых пассажиров «Гелендвагена» оценили в 90%, детей — в 83%, пешеходов — в 78%, а работу электронных вспомогательных систем — в 72%. Нарекания специалистов вызвала только низкая защищенность грудной клетки переднего пассажира при фронтальном столкновении по всей ширине. Существует также риск получения травм груди у водителя при лобовом столкновении с деформируемым препятствием. Эксперты отметили высокую степень защиты пассажиров-детей.

Российское издание «АвтоРевю» провело краш-тест новой модели Renault Arkana по собственной методике ARCAP, которая во многом базируется на стандартах Euro NCAP. Оказалось, что это самый безопасный автомобиль марки Renault из числа производимых в России. До максимальных у экспертов ARCAP 16 баллов машина недобрала всего 0,2 балла. Штраф связан с небольшим превышением нагрузок на голени водителя и пассажира. Renault Arkana получила 15,8 балла, что квалифицируется как четыре звезды.

Эксперты из «АвтоРевю» провели также краш-тест Lada XRAY Cross. Машина базируется на той же платформе, что и Renault Logan, но защищает пристегнутых пассажиров лучше французского родственника. Оценки были снижены за потенциальную травмоопасность рулевой колонки и незначительный риск для голеней. Эксперты отметили, что клетка салона автомобиля после краш-теста деформировалась сильнее, чем у Hyundai Solaris или Creta при аналогичных испытаниях «АвтоРевю». Однако XRAY Cross в сумме набрал 13,7 балла из 16, что эквивалентно четырем звездам ARCAP.

EuroNCAP провела серию краш-тестов | Ежедневный информационный портал AUTOMOBILI.RU

Организация снова усложнила правила проведения испытаний.

Эксперты европейской организации EuroNCAP провели новую серию краш-тестов. В этот раз специалисты усложнили правила проведения испытаний: теперь в список тестов вошли лобовое столкновение с жестким барьером и ситуация, когда за рулем сидит миниатюрная женщина, а на заднем сиденье за ней – пассажир.

Испытаниям подверглись кроссовер Suzuki Vitara, минивэн Renault Espace, хэтчбек Mazda2 и компактный вседорожник Fiat 500X. Высший балл – пять звезд – получили только две первых модели, остальные стали «хорошистами».

Suzuki Vitara

К японскому «паркетнику» Suzuki Vitara последнего поколения у экспертов практически не было претензий. Автомобиль отлично защищает как взрослых пассажиров, так и детей. Правда, специалисты отметили высокую вероятность получения пешеходами травм при встрече со стойками ветрового стекла, да и отсутствие системы контроля рядности движения не осталось без внимания.

Renault Espace

Вторым автомобилем, получившим оценку «отлично», стал Renault Espace, хотя он не обошелся без замечаний. Здесь экспертам не понравилась оригинальная передняя панель, которая может нанести вред пассажиру при аварийной ситуации, а также довольно скромное количество электронных помощников в базовом оснащении минивэна. Кроме того, при ударе в заднюю часть машины открылась крышка багажного отсека.

Mazda2 

А вот с хэтчбека Mazda2 сотрудники EuroNCAP сняли очки за слишком скромное оснащение. Получить высший балл автомобилю помешало отсутствие системы экстренного торможения и других систем пассивной безопасности. При этом эксперты отметили высокую степень защиты водителя и переднего пассажира при лобовом или боковом столкновении, однако у задних пассажиров высока вероятность получения хлыстовых травм. Помимо этого, аналитики отметили, что их всех испытуемых именно эта модель является самой безопасной для пешеходов.

Fiat 500X

Компактный итальянский кроссовер Fiat 500X также не смог получить пять звезд из-за недостаточного количества электронных ассистентов, также эксперты заметили отсутствие коленных подушек безопасности. При этом пассажиры обоих рядов могут чувствовать себя в безопасности, ведь автомобиль обеспечивает достойную защиту.


Была ли статья полезной?

Двойные стандарты: как Renault экономит на безопасности Sandero в странах третьего мира

Организация Latin NCAP провела краш-тесты обновлённого семейства Renault Sandero/Logan/Stepway для стран Латинской Америки и Карибского бассейна. Первая сессия дала удручающие результаты – одна звезда за защиту взрослых. После этого фирма Renault в спешном порядке доработала модель, благодаря чему рейтинг вырос до трёх звёзд. Параллельно выяснилось, что в конструкции Sandero для разных стран есть существенные различия.

О рестайлинговых Renault Sandero/Logan/Stepway для стран Латинской Америки мы подробно рассказывали в июле этого года. Производитель утверждал, что существенно улучшена безопасность этих машин, и в Latin NCAP решили проверить справедливость этих утверждений. Последний раз дореформенный Renault Sandero с двумя фронтальными подушками безопасности проходил испытания Latin NCAP летом прошлого года, и тогда эксперты присудили машине лишь одну звезду за защиту взрослых и три звезды за защиту детей.

После обновления защита детей по показателям нагрузок выросла до четырёх звёзд, а вот по взрослым картина существенно не улучшилась. При фронтальном ударе на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер нагрузку на грудь водителя удалось снизить до теоретически выживаемого коричневого уровня (прежде был летальный красный, см. картинки внизу). При боковом ударе, несмотря на то, что автомобиль теперь имеет в базе боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, вновь был зафиксирован критический красный уровень нагрузок. Боковой удар о столб также вынудил экспертов назвать Sandero смертельно опасным.

Результаты краш-тестов Renault Sandero/Logan/Stepway 2019 года до модернизации.

Попутно выяснились интересные конструктивные нюансы. Машины, собранные в Колумбии, имеют более крупные боковые эйрбэги (объёмом 22 л), чем машины аргентинского и бразильского производства (18 л). Вдобавок у колумбийских автомобилей более прочный каркас спинок передних кресел, а кузов при боковом ударе деформируется не так сильно, хотя структурная целостность в обоих случаях была признана неудовлетворительной.

Боковые подушки безопасности у машин колумбийской сборки (слева) более крупные и имеют более замысловатую форму, чем машины, собранные в Аргентине и Бразилии (справа).


Каркас спинок сидений у машин колумбийской сборки (слева) более крепкий.При стандартном боковом ударе боковина кузова колумбийских машин (слева) деформируется чуть меньше.

С учётом того, что система стабилизации не входит в базовую комплектацию, а положена лишь богатым комплектациям, Latin NCAP присудил обновлённым Sandero/Logan/Stepway всего одну звезду за защиту взрослых и пожурил Renault за то, что она меняет конструкцию машин в зависимости от рынка. Если колумбийский вариант ближе к европейскому Dacia Sandero, то машины для Аргентины и Бразилии нарочно сделали попроще/подешевле.

Результаты краш-тестов Euro NCAP румынского Dacia Sandero 2013 года.

Renault после проведённых Latin NCAP краш-тестов решила внести изменения в конструкцию Sandero/Logan/Stepway для стран Латинской Америки: в частности было скорректировано время срабатывания боковых подушек и оптимизирована структура боковин в районе таза, что позволило при боковом ударе выталкивать тело дальше к центру салона. Повторные краш-тесты показали, что уровень нагрузок при боковом ударе снизился до коричневого уровня, то есть остался высоким, но шанс выжить у седоков всё же появился. Нагрузки при ударе о столб в районе грудной клетки остались смертельно опасными. Тем не менее итоговая оценка за защиту взрослых была повышена с одной до трёх звёзд, то есть прогресс есть, но не тот, каким можно было бы гордиться.

Результаты краш-тестов Renault Sandero/Logan/Stepway 2019 года после модернизации.

Добавим, что в Латинской Америке Sandero/Logan/Stepway отнюдь не считаются бюджетными моделями – это вполне себе мидл-класс для состоятельных граждан. Увы, отражается такое позиционирование лишь на некоторых элементах дизайна и ценах, а не на безопасности. В России, к слову, Renault Sandero до сих пор имеет в базе лишь две фронтальные подушки безопасности, а боковые положены только дорогим версиям.

ЛАТИН NCAP

Последние результаты Latin NCAP: SEAT пополняет свой флот звездным автомобилем Tarraco, а новый Duster обновляет четыре звезды
30.10.2019

Последние результаты Latin NCAP: SEAT пополняет свой флот высшего класса с Tarraco, в то время как New Duster обновляет четыре звезды

Программа оценки новых автомобилей для Латинской Америки и Карибского бассейна, Latin NCAP, восьмой набор результатов 2019 года был обнародован сегодня: одна модель SEAT получила пять звезд и двойную награду Latin NCAP Advanced, а новая версия популярного Renault Duster получила четыре звезды. для взрослых.

Недавно выпущенный SEAT Tarraco , произведенный в Германии, с комфортом достиг высшего рейтинга безопасности по защите взрослых и детей и был награжден двумя Latin NCAP Advanced Awards за защиту пешеходов и автономное экстренное торможение (AEB) . Новый внедорожник SEAT , оснащенный в стандартной комплектации 7 подушками безопасности: тремя фронтальными, двумя боковыми и двумя шторками безопасности, а также системой электронного контроля устойчивости (ESC), показал твердый пятизвездочный результат для всех пассажиров с устойчивой структурой. Во время бокового удара передняя дверь открылась, что снизило общую оценку на одно очко, но все же с комфортом набралось пять звезд . Такое поведение не ожидается в автомобиле, который соответствует Положению 95 Организации Объединенных Наций. Система защиты детей Tarraco была хороша с ограниченной защитой для трехлетнего грудного ребенка, однако ее, вероятно, можно было бы оптимизировать с помощью обращенных назад детских удерживающих систем для трехлетнего манекена. Tarraco предлагает стандартную защиту пешеходов в соответствии с правилами Организации Объединенных Наций, за что был удостоен награды Latin NCAP Advanced.Вторая награда Advanced Award была получена за наличие в модели опционального AEB.

Renault New Duster , , произведенный в Румынии, Бразилии и Колумбии, получил четыре звезды за защиту взрослых пассажиров и три звезды за защиту детей. Новая версия популярной модели внедорожника от Renault предлагает две фронтальные подушки безопасности и Electronic Stability Control в качестве стандартного оборудования безопасности. Конструкция была признана нестабильной во время лобового краш-теста и не выдержала дальнейших нагрузок.В испытании на боковой удар конструкция показала существенное вторжение, чего не ожидалось в такой новой версии автомобиля. Оба детских манекена во время аварии имели контакт головы с салоном автомобиля, что увеличивает вероятность получения травм . Новый Duster предлагает стандартные крепления ISOFIX и верхний страховочный трос на обоих задних подвесных сиденьях, а также предлагает стандартные напоминания о ремнях безопасности (SBR) на обоих передних сиденьях. Манекен возрастом 3 года был установлен с помощью креплений ISOFIX и верхнего страховочного троса, в то время как манекен 18 месяцев был установлен лицом назад с помощью ремня безопасности для взрослых.Новый Дастер предлагает возможность отключать подушки безопасности пассажира вручную. Новый Дастер тестировался в румынской версии, импортируемой в основном в Чили. Версии, сделанные в Латинской Америке, будут проверены, как только они станут доступны, а также будут опубликованы.

Latin NCAP рекомендует потребителям из региона покупать только автомобили с ESC.

Алехандро Фурас, генеральный секретарь Latin NCAP сказал:

Хорошие результаты побуждают потребителей из Латинской Америки требовать большей безопасности.Ожидалось, что у нового Duster будут лучшие показатели безопасности и такое же оборудование безопасности, как у его аналога Dacia Duster в Европе, который предлагает в стандартной комплектации боковые подушки безопасности для головы и боковые подушки безопасности , а также другие функции безопасности.

Информирование потребителей изменит рынок на более безопасные автомобили добровольно, без ненужных политических трений и быстрее, чем ожидалось. Но для этого у потребителей должна быть четкая независимая информация о безопасности, такая как звездные рейтинги Latin NCAP, которая является единственной оценкой местных автомобилей.Мы призываем правительства стран Латинской Америки и Карибского бассейна стимулировать и поддерживать независимую информацию потребителей о безопасности транспортных средств в соответствии с рекомендациями ООН в отношении НПДК. Latin NCAP доказал, что изменения возможны, протестировав некоторые модели, продаваемые в регионе. При поддержке и приверженности со стороны правительств, например, путем стимулирования и введения обязательных требований к присвоению звездочек, можно очень быстро повысить уровень безопасности транспортных средств и за короткий период времени спасти множество жизней ».

Рикардо Моралес, председатель Latin NCAP сказал:

Latin NCAP продолжает демонстрировать важность и силу информации для потребителей. Очень важно увидеть, как некоторые производители озабочены выводом на рынок моделей, которые намного превосходят требования правительств в отношении правил в отношении транспортных средств. Это связано с давлением потребителей на рынок региона. В течение этих лет мы работали в тесном контакте с правительствами, к сожалению, без ожидаемого эффекта.Пора правительствам региона дать четкие сигналы и взять на себя реальные обязательства в отношении более безопасных транспортных средств, обеспечивая потребителям независимые источники информации о безопасности транспортных средств, чтобы серьезно заняться этой проблемой, которая затрагивает наши страны ».

Renault New Duster (2 подушки безопасности)

Прочитать полный отчет о краш-тесте

Посмотреть видео краш-теста

Посмотреть тестовое видео ESC

Скачать изображение для краш-теста

SEAT Tarraco (7 подушек безопасности)

Прочитать полный отчет о краш-тесте

Посмотреть видео краш-теста

Посмотреть тестовое видео ESC

Посмотреть видеоролик Advanced Awards

Скачать изображение для краш-теста

О Latin NCAP

Латинская программа оценки новых автомобилей (Latin NCAP) была запущена в 2010 году с целью разработки региональной системы независимой оценки аварийной безопасности и безопасности в Латинской Америке и Карибском бассейне (LAC).Latin NCAP воспроизводит аналогичные программы тестирования потребителей, разработанные за последние тридцать лет в Северной Америке, Европе, Азии и Австралии и доказавшие свою эффективность в повышении безопасности автомобилей. С 2010 года Latin NCAP опубликовал результаты более ста двадцати автомобилей, все результаты доступны на www.latinncap.com/results.

Latin NCAP выражает признательность за поддержку, полученную Глобальной программой оценки новых автомобилей (Global NCAP), Международными исследованиями и тестированием потребителей (ICRT), Фондом FIA, Межамериканским банком развития (IDB) и Глобальной инициативой Bloomberg Philanthropies по безопасности дорожного движения.

Latin NCAP является ассоциированным членом Global NCAP и поддерживает Десятилетие действий Организации Объединенных Наций по обеспечению безопасности дорожного движения на 2011-2020 годы и Партнерство Stop the Crash.

Подробнее: www.latinncap.com

Используйте шпаргалку HTML для выбора цвета, ищите специальные символы HTML, получайте примеры наиболее распространенных тегов и генерируйте любые теги.

Скачать релиз >>

Внедорожник Dacia Duster

— надежность и безопасность

Модели

Dacia традиционно демонстрировали смешанные показатели безопасности, потому что в их стремлении сделать автомобили максимально доступными по цене были упущены некоторые из новейших технологий безопасности.К сожалению, последний Duster не стал исключением, потому что, несмотря на то, что на данный момент у него был самый полный комплект, он смог набрать только три звезды в тестах Euro NCAP.

Dacia также есть над чем поработать, если она хочет повысить уровень удовлетворенности клиентов: по результатам опроса владельцев Driver Power 2020 года, который занял вызывающее тревогу последнее место, он на 15 позиций уступает материнской компании Renault.

Dacia Duster надежность

В нашем обзоре Driver Power 2019 года Dacia Duster заняла 72-е место из 100, но не попала в наши результаты за 2020 год.Менее впечатляющими являются показатели бренда Dacia из 30 производителей, у которых он был последним. Это обязательно будет проблемой для потенциальных покупателей. 17,2% ответивших владельцев Dacia заявили, что они испытали по крайней мере одну ошибку в течение первых 12 месяцев владения.

Надежность — не главная забота владельцев; плохие оценки получили качество интерьера, информационно-развлекательная система и удовольствие от вождения. За последние шесть лет Dacia неизменно оставалась последней в плане ожиданий в отношении автомобильных технологий.Однако этого следовало ожидать, учитывая репутацию Dacia как серьезного и бюджетного бренда.

Безопасность

К сожалению, картина здесь не намного радужнее, потому что в 2017 году Euro NCAP присудил Dacia Duster только три звезды из пяти — один из самых низких оценок в классе небольших внедорожников. Оценки 71% и 66% в категориях защиты пассажиров и детей указывают на то, что Duster имеет жесткий кузов при столкновении, но низкий показатель в 37% в категории Safety Assist плохо влияет на общий рейтинг.При этом учитывается оборудование активной безопасности, такое как автономное экстренное торможение (AEB), которое может помочь избежать столкновений, но не предлагается в Duster. Такие функции, как мониторинг слепых зон, были заимствованы у Renault, но только в версиях с топовыми характеристиками.

Renault Duster не прошел краш-тест Global NCAP, получил нулевую оценку

Во втором наборе результатов #SaferCarsForIndia за 2017 год Global NCAP опубликовал рейтинги краш-тестов, проведенных на Renault Duster в его базовой версии без подушек безопасности и по запросу производителя в версии с дополнительной подушкой безопасности водителя.

Автомобиль Duster, который в базовой версии продается без подушек безопасности, получил неутешительную нулевую оценку за защиту взрослых пассажиров. Краш-тест показал, что из-за отсутствия подушек безопасности травмы водителя были бы недопустимо высокими. Дастер также получил 2 звезды за защиту детей на заднем сиденье.

Дэвид Уорд, генеральный секретарь Global NCAP, сказал: «Вызывает беспокойство то, что во время Недели безопасности дорожного движения ООН мы снова сталкиваемся с автомобилем с нулевой звездой во время наших краш-тестов в Индии.Renault производит Duster на нескольких рынках, и, тем не менее, он, кажется, доволен тем, что предлагает версию для Индии, которая пока не соответствует требованиям безопасности. Версия Duster с подушкой безопасности получила три звезды, но и этого не хватило, поскольку она была оснащена подушкой безопасности меньшего размера. Модель с подушкой безопасности правильного размера должна быть стандартной ».

После испытания Renault попросила Global NCAP протестировать версию Duster с одной подушкой безопасности для водителя. Это повысило оценку до 3 звезд за защиту взрослых пассажиров и детей. защита осталась прежней на 2 звезды.

Краш-тесты проводились на Renault Duster в базовой версии без подушек безопасности и по просьбе производителя в версии с дополнительной подушкой безопасности водителя.

Global NCAP решил продолжить исследование Duster, так как версия с одной подушкой безопасности была протестирована Latin NCAP в 2015 году, где получила 4 звезды. Выяснилось, что подушка безопасности

Indian Duster была меньше, чем у латиноамериканского Duster.

Разница в размерах подушек безопасности приводит к соответствующим различиям в защите.В Indian Duster голова водителя не касалась подушки безопасности в центре, как следовало бы, подвергая голову удару о рулевое колесо и, следовательно, большему риску травм. Это можно увидеть, когда голова достигает максимального переднего хода и сжимает подушку безопасности. С другой стороны, латиноамериканская подушка безопасности Duster была большего размера и закрывала голову и грудь водителя. Когда голова находится в максимальном движении вперед, подушка безопасности по-прежнему удерживает голову, защищая ее от рулевого колеса.

Эти различия объясняют разницу в уровне защиты и почему латиноамериканская версия получила 4 звезды, а индийская версия только 3 звезды при одинаковых оценках и критериях тестирования.

«Безопасность имеет первостепенное значение для Renault, и вся наша продукция соответствует и превосходит необходимые стандарты безопасности, установленные индийскими нормативными актами. Органы власти. Индия постепенно движется к международной безопасности норм, включая более строгие правила техники безопасности и гарантии Программа Bharat NCAP является позитивным шагом в этом направлении.Как ориентированной на клиента компании, Renault полностью поддерживает эту инициативу, и мы уже готовы к будущему с точки зрения технологий, дизайна и инженерии для повышения безопасности всех наших автомобилей. Правительство Индии объявила, что правила проведения краш-тестов для существующих автомобилей вступят в силу в 2019 году, а для новых автомобилей — в 2017 году. Renault полностью поддерживает это », — говорится в заявлении Renault India.

Рохит Балуджа, президент Института дорожного движения, сказал:« Максимальный предел скорости для легковых автомобилей в Индии был объявлен на уровне 100 км / ч.По шоссе в Индии движутся легковые автомобили (LMV) на очень высоких скоростях, поэтому крайне важно, чтобы наши автомобили нового поколения были построены в соответствии с высочайшими стандартами безопасности. Renault Duster создавался как спортивный автомобиль, и водители склонны ездить на нем на высоких скоростях. Renault должен выпускать Duster с подушкой безопасности в стандартной комплектации, как это делают в других частях мира. Индийские потребители больше не должны получать статус второго класса по защите пассажиров от мировых производителей, которые достигают высокого уровня безопасности на других рынках.

Он добавил: «Призыв премьер-министра к« Сделано в Индии »должен быть хорошо принят производителями автомобилей, чтобы продемонстрировать, что индийские автомобили столь же безопасны, как и лучшие, произведенные в развитом мире».

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Chevrolet Наслаждайтесь, Ford Aspire набрал низкий балл в последних результатах краш-тестов Global NCAP

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Kwid получил одну звезду, Mobilio показывает лучшие результаты в последних краш-тестах

СМОТРЕТЬ ВИДЕО ЗДЕСЬ:

Renault Базовый вариант Duster получил нулевую звезду в краш-тестах Global NCAP, Auto News, ET Auto

Базовый вариант Renault Duster без подушек безопасности
НЬЮ-ДЕЛИ: Глобальная программа оценки новых автомобилей (NCAP) опубликовала второй набор результатов краш-тестов, проведенных на внедорожнике Renault Duster а базовый вариант внедорожника (вариант STD), который продается без подушек безопасности, получил неутешительные ноль звезд за защиту взрослых пассажиров.

Краш-тест показал, что из-за отсутствия подушек безопасности водитель получил бы неприемлемо высокий травматизм. Тот же вариант Дастера получил 2 звезды за защиту детей на заднем сиденье.

Global NCAP также подтвердил, что по просьбе производителя он также провел краш-тесты более высокого варианта Duster, который поставляется с дополнительной подушкой безопасности водителя.

После теста Renault попросила Global NCAP протестировать версию своего внедорожника с единственной подушкой безопасности для водителя. Это повысило оценку до 3 звезд за защиту взрослых пассажиров, защита детей осталась прежней — 2 звезды.

Global NCAP решил продолжить исследование Duster, так как версия с одной подушкой безопасности была протестирована Latin NCAP в 2015 году, где получила 4 звезды. Выяснилось, что подушка безопасности Indian Duster была меньше, чем у латиноамериканского Duster.
Renault Duster с краш-тестом подушек безопасности
Дэвид Уорд, генеральный секретарь Global NCAP, сказал: «Вызывает беспокойство то, что во время Недели безопасности дорожного движения ООН мы снова сталкиваемся с автомобилем с нулевой звездой во время краш-тестов в Индии. Renault производит Duster на нескольких рынках, и, тем не менее, он, кажется, доволен тем, что предлагает версию для Индии, которая пока не соответствует требованиям безопасности.

«Версия Duster с подушкой безопасности получила три звезды, но и этого не хватило, поскольку она была оснащена подушкой безопасности меньшего размера. В стандартную комплектацию должна входить модель с подушкой безопасности правильного размера ».

Также читайте: Chevrolet Enjoy получает нулевую звезду в краш-тесте Global NCAP, Ford Figo Aspire впечатляет

Разница в размере подушки безопасности приводит к соответствующим различиям в защите, говорится в заявлении Global NCAP для прессы. В Indian Duster голова водителя не касалась подушки безопасности в центре, как следовало бы, подвергая голову удару о рулевое колесо и, следовательно, большему риску травм.


Это можно увидеть, когда голова достигает максимального переднего хода и сжимает подушку безопасности. С другой стороны, латиноамериканская подушка безопасности Duster была большего размера и закрывала голову и грудь водителя. При максимальном отклонении головы вперед подушка безопасности по-прежнему удерживает голову, защищая ее от рулевого колеса. Эти различия объясняют разницу в уровне защиты и почему латиноамериканская версия получила 4 звезды, а индийская версия только 3 звезды при той же оценке тестирования. и критерии.

Renault India сообщила в своем заявлении: «Безопасность имеет первостепенное значение для Renault, и вся наша продукция соответствует и превосходит необходимые стандарты безопасности, установленные регулирующими органами Индии. Индия постепенно движется к международным нормам безопасности, включая более строгие правила безопасности, и заверение Bharat NCAP является позитивным шагом в этом направлении ».

« Как компания, ориентированная на клиентов, Renault полностью поддерживает эту инициативу, и мы уже в будущем. — уже с точки зрения технологий, дизайна и инженерии для повышения безопасности всех наших автомобилей.Правительство Индии объявило, что правила проведения краш-тестов для существующих автомобилей вступят в силу в 2019 году, а для новых автомобилей — в 2017 году. Renault полностью поддерживает это ».

Рохит Балуджа, президент Института дорожного просвещения, сказал: «Максимальный предел скорости для легковых автомобилей в Индии объявлен на уровне 100 км / ч. По шоссе в Индии движутся легковые автомобили (LMV) на очень высоких скоростях, поэтому крайне важно, чтобы наши автомобили нового поколения были построены в соответствии с высочайшими стандартами безопасности.«

» Renault Duster создавался как спортивный автомобиль, и водители склонны ездить на нем на высоких скоростях. Renault должен выпускать Duster с подушкой безопасности в стандартной комплектации, как это делают в других частях мира. Индийские потребители больше не должны получать статус второго класса по защите пассажиров от мировых производителей, которые достигают высокого уровня безопасности на других рынках ».

« Призыв премьер-министра к «Сделано в Индии» должен быть хорошо принят производителями автомобилей, чтобы продемонстрировать о том, что индийские автомобили настолько же безопасны, насколько и лучшие, произведенные в развитом мире.”


Вот почему вы не хотите разбить индийский Renault Duster

Индийская версия Renault Duster, продаваемая в Великобритании как Dacia, не получила звезд в тестах Global NCAP. NCAP назвал это «разочаровывающим», но нам, вероятно, придется сказать, что ударить лицом о руль, на котором нет стандартной подушки безопасности, было бы немного больше, чем разочаровывающим .

На видео выше вы можете ясно увидеть, как водитель бьет головой рулевое колесо во время лобового столкновения, и, судя по величине смещения переднего колеса, ему, вероятно, тоже сломали ноги.

Индийский Дастер с подушками безопасности получил три звезды, что в целом является минимумом, которым Dacia довольна в Европе. Британская Dacia Duster в базовой форме получила три балла на тестах в 2011 году, но с тех пор, возможно, приобрела звезду. Сообщается, что Latin NCAP присвоил южноамериканскому Duster четыре звезды.

Индия печально известна своими относительно небезопасными автомобилями, многие из которых получили одну или ноль звезд. Компания Renault Kwid на индийском рынке получила ноль баллов в стандартной форме и одну звезду с добавленными функциями безопасности.Короче говоря, это, вероятно, не то место, где вы хотите брать машину напрокат.

Тем не менее, сложно просить производителей включать средства защиты в рынок, где цена имеет первостепенное значение. Стоимость, которая будет добавлена ​​к машине, будет значительной, и это важно для покупателей. Просто иметь автомобиль — это достижение для многих людей в Индии, так же как и на нашем собственном рынке, их рынкам нужно время, чтобы созреть. Средства безопасности будут добавляться со временем по мере того, как люди будут приходить просить о нем — и по мере того, как они будут готовы за него платить.

Дэвид Уорд, генеральный секретарь Global NCAP, который хотел бы, чтобы все автомобили были немедленно заполнены всеми мыслимыми средствами безопасности, сказал:

«Вызывает беспокойство то, что во время Недели безопасности дорожного движения ООН мы снова сталкиваемся с автомобилем с нулевой звездой в ходе наших краш-тестов в Индии. Renault производит Duster на нескольких рынках, и, тем не менее, он, кажется, доволен тем, что предлагает версию для Индии, которая пока не соответствует требованиям безопасности ».

Это, очевидно, не повлияет на Dacia Duster в Великобритании, которая является бестселлером компании на этих берегах.Autocar цитирует слова Renault UK:

«Безопасность имеет первостепенное значение для Renault, и все наши автомобили соответствуют или превосходят стандарты безопасности, установленные регулирующими органами Индии. Индия продолжает повышать стандарты безопасности, и Bharat NCAP является позитивным шагом в этом направлении.

«Renault полностью поддерживает эту инициативу, и с точки зрения технологий, дизайна и инженерии мы готовы к повышению безопасности всех наших автомобилей.Правительство Индии объявило, что правила проведения краш-тестов для существующих автомобилей вступят в силу в 2019 году, а для новых автомобилей — в 2017 году. Renault полностью поддерживает это ».

Нулевой рейтинг аварийности Global NCAP для базовой спецификации Renault Duster в Индии

Renault Duster для индийского рынка получил нулевую оценку от Global NCAP, что вызвало обеспокоенность у генерального секретаря организации.

Duster получил ноль звезд в стандартной форме и только три с подушками безопасности.Дэвид Уорд из Global NCAP раскритиковал Renault за разные стандарты безопасности для разных рынков.

Дэвид Уорд, генеральный секретарь Global NCAP, сказал: «Вызывает беспокойство то, что во время Недели безопасности дорожного движения ООН мы снова сталкиваемся с автомобилем с нулевой звездой во время наших краш-тестов в Индии. Renault производит Duster на нескольких рынках, и, тем не менее, он, кажется, доволен тем, что предлагает версию для Индии, которая пока не соответствует требованиям безопасности ».

Renault также подвергся критике за трехзвездочный Duster; Подушка безопасности, несмотря на то, что она была единственной особенностью автомобиля, имеющей трехзвездочный рейтинг, оказалась меньше, чем подушка безопасности, используемая на автомобиле южноамериканской спецификации; когда Latin NCAP тестировал Дастер, он получил четыре звезды.

По заявлению NCAP, меньшая подушка безопасности увеличивает риск того, что голова водителя не попадет в подушку безопасности или соскользнет с нее и ударится о рулевое колесо.

Следует отметить, что это не касается британских Dacia Dusters.

Это не первый раз, когда Renault подвергается критике по этому поводу. В прошлом году Kwid — одна из самых успешных моделей Renault в Индии — получила одну звезду в самой безопасной форме и ноль звезд в стандартной комплектации.

Global NCAP разработал план по искоренению автомобилей с нулевой звездой на всех рынках к 2020 году, установив базовую структуру аварийной защиты и одну подушку безопасности как минимум оборудования, необходимого для нового автомобиля.

Представитель Renault UK сказал: «Безопасность имеет первостепенное значение для Renault, и все наши автомобили соответствуют или превышают стандарты безопасности, установленные регулирующими органами Индии. Индия продолжает повышать стандарты безопасности, и Bharat NCAP является позитивным шагом в этом направлении. Renault полностью поддерживает эту инициативу, и мы готовы с точки зрения технологий, дизайна и инженерии к повышению безопасности всех наших автомобилей. Правительство Индии объявило, что правила краш-тестов для существующих автомобилей вступят в силу в 2019 году, а для новых автомобилей — в 2017 г.Renault полностью поддерживает это ».

Подробнее:

4×4 Heroes — лучшие внедорожники по сравнению

Renault Kwid: самый дешевый автомобиль в мире

Дорожные испытания Dacia Duster 1985 года — возврат в четверг

Ржавые машины: почему они не в прошлом

Renault Duster без подушек безопасности не прошел краш-тест Global NCAP: The Tribune India

rajivbhatia82 @ Gmail.com

Нью-Дели, 10 мая

Популярный внедорожник французской автомобильной компании Renault Duster, продаваемый в Индии, не прошел краш-тест, проведенный на его базовом варианте без подушек безопасности группой по безопасности транспортных средств Global NCAP.

В ходе испытаний модель показала ноль звезд за защиту взрослых пассажиров, говорится в последнем отчете британской организации Global NCAP, объединяющей органы по тестированию безопасности потребительских автомобилей.

Краш-тест показал, что из-за отсутствия подушек безопасности водитель получил бы неприемлемо высокий травматизм.Дастер также получил 2 звезды за защиту детей на заднем сиденье.

«Вызывает беспокойство то, что во время Недели безопасности дорожного движения ООН мы снова сталкиваемся с автомобилем с нулевой звездой в ходе наших краш-тестов в Индии», — сказал генеральный секретарь Global NCAP Дэвид Уорд.

При обращении в компанию Renault India заявила, что вся ее продукция соответствует и превосходит необходимые стандарты безопасности, установленные регулирующими органами Индии.

Правительство Индии объявило, что правила проведения краш-тестов для всех существующих автомобилей вступят в силу в 2019 году, а для новых автомобилей — в 2017 году, и Renault полностью поддерживает это, заявил автопроизводитель.

«Индия постепенно движется к международным нормам безопасности, включая более строгие правила техники безопасности, и заверение Bharat NCAP является позитивным шагом в этом направлении», — заявила Renault India.

Тем не менее, Уорд сказал, что Renault производит Duster на нескольких рынках, и, тем не менее, он, похоже, доволен тем, что предлагает версию для Индии, которая пока не соответствует требованиям безопасности.

«Версия Duster с подушкой безопасности получила три звезды, но и этого не хватило, поскольку она была оснащена подушкой безопасности меньшего размера.Модель с подушкой безопасности правильного размера должна быть стандартной », — сказал Уорд.

Global NCAP сообщил, что Duster, продаваемый в Латинской Америке, имел большие подушки безопасности по сравнению с теми, которые продавались в Индии, что привело к соответствующим различиям в защите водителя.

Версия с одной подушкой безопасности была протестирована Latin NCAP в 2015 году, где она получила 4 звезды, а индийская версия — только 3 звезды при одинаковых оценках и критериях тестирования, добавил он.

Renault продает Duster более чем в 100 странах и производится в пяти странах.

В марте многоцелевой автомобиль (MPV) Chevrolet Enjoy компании General Motor India не набрал ноль баллов с точки зрения защиты взрослых пассажиров.