Дачия Дастер 2018 года
Быстрый переход к разделам
Безусловно, россиянам интересен тот новый Renault Duster второго поколения, который будет продаваться в России. Но его пока нет, зато уже есть Дачия Дастер 2018, к которому есть смысл присмотреться, поскольку, глядя не него можно судить о том, каким будет новый российский Renault Duster. Ведь это один и тот же автомобиль, из соображений маркетинговой политики продаваемый в разных странах под разными брендами.Дачия Дастер 2018, так на некоторых рынках зовется модель Renault Duster, — абсолютная новинка, представляющая собой второе поколение данной модели. Прежний Дачия Дастер пользовался репутацией очень простой, несколько даже аскетичной, но очень крепкой машины, за что был любим многими автомобилистами. Кстати, в России недавно имело место возвращение Mitsubishi ASX, этот японский кроссовер — ближайший конкурент Dacia Duster 2018. К тому же продавался он прекрасно и разошелся по свету тиражом более миллиона экземпляров.
Внешний вид Дачия Дастер 2018
Вместе с обновлением расширилась цветовая палитра окраски кузовов. В новых цветах Dacia Duster 2018 выглядит гораздо эффектнее, поскольку в окраске прежних Дастеров доминировали мрачные цвета болотных оттенков. Теперь появился синий, причём очень насыщенный и глубокий, а также эффектный оранжевый, ставший фирменным цветом для нового Дачия Дастер 2018.
Во внешности чувствуется преемственность поколений. Можно сказать, что внешность нового Duster 2018 — это дальнейшее развитие идей и стиля старого Дастера, но на более современный лад. Машина стала выглядеть гораздо интереснее, можно даже сказать харизматично, а главное смотрится дороже. Тем не менее это скорее всего продукт глубокой модернизации, несмотря на то, что реношники заявляют, будто бы у нового Дачия Дастер 2018 нет вообще ни одной общей детали со старым, то есть все кузовные панели — абсолютно новые.
Что поменялось?
Стойка лобового стекла, то есть передняя стойка, по заявлениям инженеров сместилась на 100 мм вперёд. Также у Dacia Duster 2018 поднята поясничная линия, теперь она проходит чуть выше, но при этом дизайн очень похожий. В профиль новинка очень и очень похожа на прежнюю модель.
Задние фонари оказались слишком уж похожи на оптику Jeep Renegade. Кстати, тут они светодиодные. Дачия Дастер 2018 в топовой комплектации имеет даже систему кругового мониторинга для облегчения парковки.
На передних крыльях появился новый элемент — пластиковая вставка. Если на ней виден шильдик 4WD, значит у машины полный привод. Под капотом полуторалитровый дизель, как и на прежнем Дастере, мощностью 110 лошадок. В целом экстерьер новый, но очень узнаваемый и связь поколений видна невооружённым глазом. Схожесть со старым налицо, хотя оптика новая, со светодиодными сегментами дневного света, что тоже придает стиля и дороговизны облику автомобиля.
Что осталось от старого Дастера? Дверные ручки практически те же самые. Смотрятся они не очень эффектно, но видимо из бюджетных соображений из решили оставить. Также дорожный просвет остался прежним и составляет 210 мм. Прежнем остался и угол въезда — это 30 градусов, а угол съезда чуть уменьшился с 36 до 33 градусов. По остальным габаритам новый Duster 2018 не отличается от предшественника.
Салон Дачия Дастер 2018
Дверные карты стали другими, как и блок управления стеклоподъемниками. В отделке применен более качественный пластик, а главное – салон стал намного продуманнее с точки зрения эргономики. Особенно это касается водительского места. Здесь наконец-то появилась нормальная регулировка водительского сиденья по высоте. В Дачия Дастер 2018 уже не надо подпрыгивать, чтобы приподнять сидение. Здесь эта процедура осуществляется вполне цивильно, как на прочих современных машинах.
Также Dacia Duster 2018 получил нормальный подлокотник, удобный, цивильный, а не то, что раньше было -хлипкая пластиковая опора. Всё полностью новое. Абсолютно новый руль, точно такой же, как на Логанах и Сандеро. Новое рулевое колесо регулируется не только по углу наклона, а теперь ещё и по выносу. Также вместо гидроусилителя на Дачия Дастер 2018 ставят электрический усилитель рулевого управления.
Очень оригинально выполнены дефлекторы вентиляции, в металлической окантовке, которая делает интерьер более стильным и интересным. Что касается пластика, то тут он гораздо более качественный, чем на старом Дастере. Он не супермягкий, но не сказать, что совсем дубово-жёсткий. То есть видно, что инженеры поработали над ошибками и новый Duster 2018 воспринимается как автомобиль более качественный и добротный.
Дачия Дастер 2018 заводится с кнопки и имеет абсолютно новый блок управления климатом. На центральном кругляше появился мини-дисплейчик для регулировки температуры. Климат-контроль тут однозонный. Рядом дисплейчики для регулировки направления и интенсивности потока. Чуть выше – блок различных кнопок. Очень модное решение, которое сегодня увидишь на многих гораздо более дорогих иномарках.
Панель приборов обновлённая и ставшая гораздо более интересной. Разметка приборки читается теперь намного лучше. По центру приборки большой функциональный дисплей, на который выводится бортовая информация. Джойстик управления музыкой по-прежнему находится под рулем. Аудиосистема Дачия Дастер 2018 заводится с кнопки и по сути такая же, какая была на прошлом Дастере, то есть простая, но при этом очень понятная в управлении.
Оснащенность Dacia Duster 2018, конечно же, зависит от уровня выбранной комплектации, но в целом новый Дастер упакован гораздо лучше. К тому же дизайн и качество исполнения поднялись на более высокий уровень. Дачия Дастер 2018 воспринимается как полноценная, качественная машина, а не абсолютно бюджетный вариант, как это было с прошлым Дастером.
Сиденья и багажник
Материал набивки передних сидений стал более жестким, отчего по ощущениям они стали более похожи на сиденья в немецких машинах. При этом подушка стала на 20 мм длиннее, то есть сиденья стали гораздо удобней и эргономичней.
На задних сиденьях все очень похоже на прежнее поколение: тот же плоский диван, практически без отформовок под пассажиров. Тем не менее, там без проблем может уместиться три взрослых пассажира, поскольку центральная часть дивана довольно широкая, а тоннель на полу не слишком высокий. Поэтому сидеть втроем сзади будет довольно удобно.
У полноприводного Дачия Дастер 2018 багажник увеличился с 408 до 476 литров, если считать объем до багажной полки. Прирост приличный. Под полом находится полноразмерная запаска на стальном диске.
Двигатель и трансмиссия
Под капотом Dacia Duster 2018 стоит хорошо известный 1,5-литровый турбодизель мощностью 110 л.с. Его достоинство – экономичность, расход на трассе укладывается до 5 л топлива и по своим характеристикам он для Дастера подходит просто идеально. Этот мотор агрегатируется как с 6-ступенчатой механиков и полным приводом, так и с коробкой EDC — роботом с двойным сцеплением, но это версия только с передним приводом.
Коробка переключения передач – 6-ступенчатая механика. Есть «кругляш» для управления полноприводной трансмиссией. Как и прежде есть передний привод, автоматический режим и жесткая блокировка, то есть фиксированный полный привод. Там же рядом расположены кнопочки управления круиз-контролем, они по-прежнему находятся между передними сиденьями.
Пока что существует только европейский Дачия Дастер 2018, который собирается в Румынии и который в одних странах продается под брендом Dacia, в других – под брендом Renault. Появление нового Дастер на российском рынке запланировано на 2019 год. Следует ожидать, что по начинке и по комплектации он будет несколько отличаться от европейского.
Видео тест-драйв Рено Дастер 2018
Технические характеристики нового Рено Дастер-2 2018 года
Новая версия Рено Дастер-2 появится в России в 2018 году, но уже сейчас многие с нетерпением желают узнать технические характеристики нового кроссовера. Фото нового кроссовера можно увидеть уже во многих изданиях, а вот какими тех.характеристиками он наделен, пока мало кто знает. Поэтому мы решили представить вашему вниманию тех.характеристики нового Duster Dacia, который уже поступил в продажу в странах Европы.
Содержание статьи:
Технические характеристики Dacia Duster 2 c двигателем SCe 115
Это бензиновый двигатель начального уровня мощности, объемом 1,6 атмосфер и развивает мощность 115 л.с. при максимальном крутящем моменте 156 Нм (на 4000 об / мин). Duster SCe 115 доступен как в переднеприводной версии, так и с полным приводом. Версия оснащена 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой для полного привода 4×4.
Двигатель: | |
---|---|
Тип двигателя: | 4-цилиндровый рядный, бензиновый, 16 клапанов, инжектор |
Объем: | 1598 куб.см |
Мощность: | 115 л.с. при 5500 об/мин |
Крутящий момент: | 156 Нм на 4000 об/мин |
Привод: | 4х2 или 4х4 |
Коробка передач: | 5МКПП или 6АКПП |
Динамические показатели: | |
От 0 до 100 км/час: | 11,9 с для переднего привода и 12,9 с для 4х4 |
Макс.скорость: | 172 км/час для переднего привода и 170 км/час для 4х4 |
Объем бака: | 50 литров |
Технические характеристики Dacia Duster 2 c двигателем TCe 125
Duster TCe 125 имеет небольшой объем двигателя (всего 1,2 литра), но ему хорошо помогает его турбо, что позволяет показывать мощность 125 л.с. при максимальном крутящем моменте 205 Нм.
Двигатель: | |
---|---|
Тип двигателя: | 4-цилиндровый рядный, бензиновый, 16 клапанов, турбо, инжектор |
Объем: | 1197 куб.см |
Мощность: | 125 л.с. при 5300 об/мин |
Крутящий момент: | 205 Нм на 2300 об/мин |
Привод: | 4х2 или 4х4 |
Коробка передач: | 6МКПП |
Динамические показатели: | |
От 0 до 100 км/час: | 10,4 с для переднего привода и 11 с для 4х4 |
Макс.скорость: | 177 км/час для переднего привода и 179 км/час для 4х4 |
Расход: | |
По городу: | 5,5 л/100 км (4х2), 6 л/100 км (4х4) |
По трассе: | 7,3 л/100 км (4х2), 7,1 л/100 км (4х4) |
Смешанный режим: | 6,2 л/100 км (4х2), 6,4 л/100 км (4х4) |
Объем бака: | 50 литров |
Выбросы СО2: | 138 гр/км (4×2), 145 гр/км (4×4) |
Технические характеристики Dacia Duster 2 c двигателем dCi 90
Это самый маленький дизельный двигатель во всем диапазоне. Дастер с dCi 90 доступен только в переднем приводе и с механической коробке передач (6-ступенчатая).
Двигатель: | |
---|---|
Тип двигателя | 4-цилиндровый рядный, дизель, 8 клапанов, турбо, инжектор |
Объем: | 1461 куб.см |
Мощность: | 90 л.с. при 3750 об/мин |
Крутящий момент: | 200 Нм на 1750 об/мин |
Привод: | 4х2 |
Коробка передач: | 6МКПП |
Динамические показатели: | |
От 0 до 100 км/час: | 13,8 с |
Макс.скорость: | 158 км/час |
Расход: | |
По городу: | 4,4 л/100 км |
По трассе: | 4,5 л/100 км |
Смешанный режим: | 4,4 л/100 км |
Объем бака: | 50 литров |
Выбросы СО2: | 115 гр/км |
Технические характеристики Dacia Duster 2 c двигателем dCi 110
Это тот же двигатель, что и dCi 90, но с 20 дополнительными лошадиными силами. Эффективность превосходит благодаря большему крутящему моменту 260 Нм + 60 Нм. Duster dCi 110 поставляется с двумя или четырьмя ведущими колесами. Это единственный в линейке двигателей, который может использовать автоматическую коробку передач (двойное сцепление EDC, только в 4×2).
Двигатель: | |
---|---|
Тип двигателя: | 4-цилиндровый рядный, дизель, 8 клапанов, турбо, инжектор |
Объем: | 1461 куб.см |
Мощность: | 110 л.с. при 4000 об/мин |
Крутящий момент: | 260 Нм на 1750 об/мин |
Привод: | 4х2 или 4х4 |
Коробка передач: | 6МКПП или АКПП EDC |
Динамические показатели: | |
От 0 до 100 км/час: | 11,8 (4х2) и 12,4 (4х4) |
Макс.скорость: | 171 км/час (4х2) и 169 км/час (4х4) |
Расход: | |
По городу: | 4,4 л/100 км (4х2), 4,7 л/100 км (4х4) |
По трассе: | 4,5 л/100 км (4х2), 4,8 л/100 км (4х4) |
Смешанный режим: | 4,5 л/100 км (4х2), 4,8 л/100 км (4х4) |
Объем бака: | 50 литров |
Выбросы СО2: | 115 гр/км (4×2), 123 гр/км (4×4) |
Презентация нового Renault Duster-2 (видео)
На видео показана увлекательная презентация нового Duster (к сожалению не на русском языке):
бюджетный кроссовер Dacia-Renault Duster 2 поколения
В Европе в начале 2018 года стартовали продажи 2 поколения Dacia Duster 2017-2018 года, на мировой рынок «второй» Дастер с эмблемой Рено выйдет во второй половине 2018 года. Цена на Рено Дастер в новом кузове по предварительной информации будет чуть выше стоимости дореформенной версии. До российского рынка Renault Duster 2 поколения доберется не раньше 2019 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, фото и видео Renault Duster (Dacia Duster) бюджетного кроссовера новой генерации.
Российский вариант в плане оформления кузова и салона как две капли воды будет похож на новую модель Dacia, поэтому на ее примере мы и рассмотрим весь комплекс обновлений, который кросовер получил при смене поколений.
В основу нового Дастера В-класса легла позаимствованная от предшественника платформа B0, поэтому каких либо изменений в габаритах кузова ждать не стоит. Точных габаритных размеров кузова производитель почему-то не опубликовал, ограничившись округленными цифрами: длина 4.3 метра, ширина 1.8 метра. Угол въезда у кроссовера остался прежним – 30 градусов, а вот угол съезда ухудшился с 36 до 33 градусов. Дорожный просвет также не изменился и составляет 210 мм.
В ходе обновления дизайнеры сохранили полюбившийся большинству поклонников узнаваемый дизайн кузова, хотя при этом все кузовные панели паркетника 2-го поколения абсолютно новые. Хотя визуально это заметно не сразу, но все же автомобиль получил новое оформление решетки радиатора, слегка подправленную головную оптику. Также были подкорректированы бампера, немного изменился рельеф капота, серьезной модернизации подверглись задние габаритные фонари, получившие новый рисунок в виде прицела, пластиковые накладки за передними крыльями с символикой 4WD и блоками поворотников, переформатированную дверь багажного отделения и черные треугольные секции у основания боковых зеркал.
При осмотре нового паркетника в профиль в глаза бросается приподнятая подоконная линия и 17-дюймовые колесные диски с новым дизайном рисунка. Еще одну новацию можно заметить только после тщательного осмотра, это на 100 мм удаленная от водителя нижняя кромка лобового стекла, соответственно увеличился и наклон самого стекла, а также боковых стоек, что добавило немного простора седокам.
Если изменения в экстерьере Дачия-Рено Дастер носят точечный характер, то интерьер нового паркетника был модифицирован по полной программе, затронув все аспекты – сидения, отделочные материалы и оборудование. Причем все эти улучшения нужные ина своих местах, благодаря чему салон теперь выглядит более интересно.
Была пересмотрена передняя панель, получившая новые дефлекторы вентиляции, причем теперь их стало три, а не два, как раньше, модернизирован блок управления климатом, установлено новое четырехспицевое рулевое колесо с регулировкой в двух плоскостях (40 мм по высоте и 50 мм по вылету), передние кресла с новым каркасом и удлиненной на 20 мм подушкой стали более удобными, мультимедийная система расположена чуть выше и слегка повернута к водителю.
Но этим все преобразования в салоне не заканчиваются – появление отсека в самом низу консоли вынудило разработчиков перенести шайбу управления внедорожными режимами на межпассажирский тоннель и одновременно с этим сместить рукоятку «ручника» вправо. В довершение ко всему повысилось качество применяемых отделочных материалов.
В максимально упакованных версиях нового кроссовера в наличии система кругового обзора, климат-контроль, шторки безопасности, поясничный подпор кресла водителя, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. Список электронных помощников пополнился мониторингом слепых зон и автоматическим переключением света с дальнего на ближний.
Багажное отделение Dacia-Renault Duster после обновления лишилось 30 литров полезного объема. Теперь вместительность багажника у переднеприводных версий составляет 445 литров, а у версий с полным приводом 376 литров.
Технические характеристики Renault Duster в новом кузове 2018-2019 года.
Вторая генерация Дастера на европейском рынке будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами – атмосферным 1.6 SCe с отдачей 115 лошадиных сил и турбо мотором 1.2 TCe мощностью 125 лошадей и двумя дизельными двигателями – 1.5 dCi с отдачей 90 л.с. и 1.5 dCi мощностью 110 л.с.
На выбор им предлагаются три коробки передач: 5 МКПП, 6 МКПП и 6 АКПП.
В основу нового Дастера легла модернизированная платформа «B0» с поперечно размещенным во фронтальной части силовым агрегатом и независимой передней подвеской типа McPherson с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Конструкция задней оси зависит от модификации: у переднеприводных – полузависимая балка кручения, у полноприводных – многорычажная система. Кроме того, автомобиль оснащается реечным рулевым механизмом с усилителем и тормозным комплексом с вентилируемыми дисками спереди и простыми «барабанами» сзади.
Новый Renault Duster для российского рынка, разумеется, будет производиться на предприятии АО «Рено Россия», которое находится в Москве, которое известно ранее, как «Автофрамос». Российский Дастер получит иную моторную линейку и подвеску, настроенную под особенности наших дорог.
Сохранить и приумножить: первое знакомство с новой Dacia Duster
Премьера новой Dacia Duster разделила аудиторию на два лагеря. Первые были разочарованы недостаточным количеством изменений и отсутствием полноценного вау-эффекта, которого так хотелось. Вторые были вознаграждены за ожидание, получив заметное обновление знакомого автомобиля, которое если и не вывело его на новый уровень дизайна, то точно сделало интереснее – а в придачу к внешности подкинули и новых опций. Так кто же прав, первые или вторые?
В пользу первых
— Нет, ну где дизайн? Это же не смена поколений, это просто рестайлинг! Пропорции оставили, несущую структуру кузова оставили, даже ручки под нормальный хват не сделали. А в салоне что – пластик как был гладкий и дубовый, так и остался, и экран мультимедийки опять низко, подогрев сидений – в слепой зоне, а регулировка зеркал – не там, где у всех.
Примерно такая тирада слышна из уст тех, кто ждал нового Duster как способа вырваться из скучных бюджетных рамок, при этом не переплачивая за бренд и чересчур премиальные опции. Замечания глобальные и отчасти вполне справедливые: да, внешний вид приборной панели недвусмысленно намекает, что пластик по качеству остался там же, где и был, регулировка зеркал действительно не выведена на блок на водительской двери, расположившись слева от руля, кнопки подогрева сидений остались жить в неудобном месте, а мультимедийная система заставляет опускать взгляд для ознакомления с происходящим на экране. Но чтобы избавиться от ощущения, что ожидания не оправдались, стоит на пару минут заглянуть в лагерь вторых – и прислушаться к тому, что говорят они.
В пользу вторых
Предводитель стана вторых – лично Жан-Кристоф Кюглер, руководитель европейского подразделения Renault: именно он провел презентацию нового Duster во Франкфурте. И знаете, что он сказал по поводу ключевых ориентиров, на которые опирались при работе над новым автомобилем? Примерно следующее: нам важно было сохранить прочность, практичность и утилитарность Duster, за которую его выбирают покупатели по всему миру, а также привлечь к нему новую аудиторию.
Фраза, с одной стороны, вполне классическая, простая и логичная – но если вслушаться в нее в контексте автомобиля, о котором мы говорим сейчас, становится понятен ее основной посыл: нам не нужно было глобально перестраивать автомобиль, нужно было лишь обернуть хорошо знакомое и проверенное содержимое в новую, более яркую оболочку, и приправить парой свежих «фишек». Все в точности так, как и произошло в реальности.
Лоренс ван дер Акер, шеф-дизайнер Renault, присоединившийся к презентации автомобиля в самом конце, при разработке нового Duster действительно не сидел сложа руки. Все внешние кузовные панели новые – иными словами, дизайн действительно изменился. Однако не зря во время презентации модели во Франкфурте была показана анимация, наглядно демонстрирующая характер произошедших с кроссовером изменений – на ней ясно видно, что общие пропорции сохранены, а изменения коснулись ключевых элементов внешности: светотехники, передней части и кормы.
Салон претерпел изменения в схожем ключе: логика функциональных элементов и эргономика претерпели минимальные изменения при максимальных изменениях во внешнем виде. Двухъярусная передняя панель – и знакомые круглые воздуховоды на ней. Новый «подиум» по центру консоли – и знакомый экран мультимедийной системы. Но кое-что действительно новое здесь тоже есть: трансмиссионный тоннель обрамляют модные «арки», дверные карты познакомились с понятием «дизайн», а функциональный блок под экраном мультимедийки – пожалуй, самый яркий новый элемент. Выпуклые «тумблеры» кнопок явно имеют претензию на эстетичность, а поворотные шайбы климатической системы со вписанными в них монохромными дисплеями выглядят «дорого» и стильно – вот вам и «уход от бюджетности», которого так желали многие.
В эту же копилку отправляется и оснащение. Кнопка запуска двигателя, климат-контроль, шторки безопасности в дополнение к фронтальным и боковым подушкам, автоматический дальний свет, круговой обзор, система контроля слепых зон – все это недвусмысленно говорит о том, что максимальные комплектации Duster приблизятся к таковым у классово более дорогих автомобилей. А значит, и это пожелание покупателей было выполнено.
Что в сухом остатке?
Если взглянуть на новый Duster с точки зрения потенциального покупателя, он стал лучше. Красивее, безопаснее, оснащеннее и чуточку – и только в максимальных исполнениях – дороже. Не в смысле стоимости, а с точки зрения восприятия – хотя и в корректировке цен после интеграции новых опций сомневаться не приходится. Однако далеко не вся потенциальная аудитория собирается приобретать топовые комплектации, и в начальных версиях мы, очевидно, увидим и простецкий блок климата, и руль без кожи и кнопок. Но главное – дух подорожания и стильные решения вроде кнопок-качелек – останется даже в «базе». И это тоже важно.
Важна для целевой аудитории и техническая составляющая, и здесь инженеры пошли по самому проверенному пути: зачем менять то, что и без того ценят. Новый кроссовер стоит на абсолютно той же технической базе – платформа B0, старые двигатели и коробки передач – словом, за более модной внешностью скрывается все тот же старый знакомый. И в рамках именно этого автомобиля подобный ход очевиден и вполне логичен.
С точки зрения стороннего наблюдателя же в сухом остатке мы получаем именно то, что выведено в заголовок: новый Duster – это сохранение и приумножение во всех смыслах слова. Сохранение старого статуса надежного утилитарного автомобиля и «приумножение» его за счет более интересной внешности и интерьера. Сохранение старой аудитории и приумножение за счет новой, потенциально более молодой. Сохранение старой технической базы и приумножение опций и вариантов оснащения. Единственное, что сохранилось без приумножения – это те мелкие огрехи, за которые ругали старый Duster, и за которые будут ругать новый.
В Dacia пошли именно тем путем, который буквально напрашивался сам собой. И главный плюс такого подхода – абсолютная прозрачность рыночных перспектив автомобиля: зная, что автомобиль точно не стал хуже, можно рассчитывать на определенный гарантированный успех. В Европе доказательства этому можно будет увидеть уже в начале следующего года. У нас – пока неясно: возможно, придется подождать и до конца 2018-го. Но ведь совершенство не требует изменений, не так ли?
Опрос
А как вы оцениваете новый Duster?
Всего голосов: