Contivikingcontact 6 тесты: Шины Continental ContiVikingContact 6 SUV

Содержание

Шины Continental ContiVikingContact 6 SUV

Continental ContiVikingContact 6 SUV фото (Континенталь Викинг Контакт 6 СУВ)

Continental ContiVikingContact 6 SUV — зимняя фрикционная премиум-шина нордического типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.

Также у модели есть легковая версия.

Страна производитель: Германия, Словакия.

Тест Continental VikingContact 6 SUV от Auto Bild Беларусь, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты журнала Auto Bild Беларусь провели тест зимней шины Континенталь Конти Викинг Контакт 6 СУВ в размере 235/65 R17 и сравнили её с шестью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Тест Continental ContiVikingContact 6 SUV, обзор

Тесты Continental ContiVikingContact 6 SUV, обзор

Тесты шины Continental ContiVikingContact 6 SUV, обзор

Тесты Continental ContiVikingContact 6 SUV, обзор

Тесты Continental Conti Viking Contact 6 SUV, обзор

Тест Continental Conti Viking Contact 6 SUV, обзор

Тест Континенталь Викинг Контакт 6 СУВ, обзор

Тест Континенталь Викинг Контакт 6 СУВ, обзор

Тесты Континенталь Викинг Контакт 6 СУВ, обзор

Итоги теста

По итогам теста Continental ContiVikingContact 6 SUV заняла третье место в общем зачете. В целом шина показала хорошие результаты во всех дисциплинах и свои лучшие качества раскрыла на мокром асфальте, а худшие — на снегу.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте3Тормозной путь на 1,12 метра длиннее, чем у лидера теста.
Тесты Континенталь Викинг Контакт 6 СУВ, обзорТорможение на мокром асфальте2Тормозной путь на 1.43 метра длиннее, чем у лидера теста.
Тесты Континенталь Викинг Контакт 6 СУВ, обзорУправляемость на мокром асфальте1Лучший результат. Среднее время прохождения трассы на 0,1 сек меньше, чем у шины на втором месте.
Торможение на льду4Тормозной путь на 1,93 метра длиннее, чем у лидера теста.
Поперечное сцепление на льду4Средняя скорость прохождения трассы на 0,8 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Разгон на льду3Время разгона до 34км/ч на 0,36 сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на льду2Среднее время прохождения трассы на 2,9 сек дольше, чем у лидера теста.
Тесты Континенталь Викинг Контакт 6 СУВ, обзорТорможение на снегу5Тормозной путь на 0,56 метра длиннее, чем у лидера теста.
Тесты Континенталь Викинг Контакт 6 СУВ, обзорЭкономичность2Сопротивление качению на 0,87 кг/т больше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

В целом хорошая зимняя шина, однако сцепление на льду и снегу среднее (особенно это проявляется при маневрировании на снегу). На мокром асфальте обеспечивает отличное сцепление, тогда как на сухом заметно хуже. Дорогая.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями:Тесты Континенталь Викинг Контакт 6 СУВ, обзор Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

Тесты шины Continental ContiVikingContact 6

#Название тестаРезультат тестаМесто
1Тест зимних нешипованных шин 175/65 R14
+лучшие разгон на снегу и тормозные свойства на мокром асфальте
очень хорошие поперечное сцепление на льду и торможение на сухом асфальте
тихие
слабые тормозные свойства на снегу
нечеткое следование курсу на асфальте
жесткие
»Подойдут для любых зимних дорог.

Баллы: 887

3
2Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16
+сцепные свойства на асфальте
проходимость
продольные сцепные свойства на льду
»Превосходный вариант для «городской» зимы: лучшие на сухом асфальте, уверенно справляются с глубоким снегом, например, чтобы преодолеть снежные отвалы, которыми коммунальщики нередко «огораживают» припаркованные вдоль дорог автомобили.

Асимметричный рисунок — верная примета зимних шин Континенталь, как с шипами, так и без. По замыслу конструкторов, внешняя часть протектора отвечает за сцепление с асфальтом, средняя «специализируется» на ледяных покрытиях, а внутренняя на снежных. История красивая, но результаты говорят, что шины — целиком, а не по частям — больше тяготеют к асфальту, причем к сухому: тормозной путь со 100 км/ч аж на десять метров короче, чем у покрышек Hankook. На льду и на снегу — никаких рекордов. На трассах управляемости преобладает снос передней оси, что ограничивает скорость на входе в поворот и делает езду по скользкой дороге пресной, неинтересной.

Баллы: 7.4

3
3Тест зимних нешипованных шин 225/45R17
+Лучшие поперечное сцепление на льду, тормозные свойства на снегу и на мокром асфальте
отличные тормозные свойства на льду и разгон на снегу
понятная курсовая устойчивость на снегу и управляемость на льду
самые комфортные.
Незначительные замечания к управляемости на снегу, проходимости и курсовой устойчивости на асфальте.
»Оценка — отлично! Прекрасные сцепные свойства и высокий уровень комфорта.
1
4Тест зимних нешипованных шин 185/65R15
+Сцепные свойства и управляемость на льду в классе нешипованных шин. Сцепные свойства и управляемость на снегу. Проходимость.
Сцепные свойства на асфальте.
»Обратите внимание на минусы, если в большей степени вы передвигаетесь по городу.
1
5 Тест зимних нешипованных шин 215/65 R16 3

Continental ContiVikingContact 6 — настоящая скандинавка

Шины Сontinental ContiVikingContact 6Фото и описание

Continental ContiVikingContact 6 — премиальная фрикционная зимняя покрышка для легковых автомобилей, которая характеризуется первоклассными тягово-сцепными характеристиками на снегу, отточенной управляемостью и высоким уровнем комфорта. Поддерживает работу современных электронных систем безопасности.

При разработке Continental ContiVikingContact 6 (Континентал Конти Викинг Контакт 6) перед немецкими шиноделами была поставлена сложная задача — новое детище непременно в своих сцепных характеристиках непременно должно превосходить показатели предшествующей Conti VikingContact 5. Стоит ли говорить, что знание дела и тщательные исследования помогли воплотить задуманное в реальность?

Особенности протектора Conti VikingContact 6 в сравнении со стандартными шинамиОсобенности протектора Conti VikingContact 6 в сравнении со стандартными шинами

Безопасность на зимних скользких дорогах, в первую очередь, обусловлена оптимизированным асимметричным рисунком протектора из мягкой резиновой смеси, «разбитым» на 3 функциональные зоны. Усиленные двойные блоки внешней плечевой зоны при маневрировании принимают на себя наибольшую нагрузку, при этом блоки служат друг другу опорой и обеспечивают ContiVikingContact 6 хорошую боковую устойчивость на сухом асфальте.

Центральная часть протектора имеет особенный дизайн с диагональной ламелизацией, которые в наибольшей степени раскрывают свои таланты на обледеневших участках пути. При контакте с дорожным полотном, они раскрываются, образуя таким образом множество сцепных граней, отмечает технический специалист Shina.Guide. Действуя подобно щёткам стеклоочистителя, они успешно борются со снежной шугой и водным слоем в пятне контакта, чем эффективно предотвращают уход транспортного средства «в заплыв».

Ступенчатые ламелиСтупенчатые ламели набиваются снегом, обеспечивая при этом дополнительное сцепление на зимнем покрытии

Для «работы» на снегу предназначены крупные наклонные блоки внутренней плечевой зоны. Они разделены узкими продольными канавками, соединенными между собой небольшими перемычками, Действуя подобно цепям противоскольжения, они обеспечивают шинам Conti Viking Contact 6 дополнительное сцепление на покрытых снежным «одеялом» дорогах.

Синусообразные ламели Синусообразные ламели

Ещё одной инновацией, нашедшей применение в данной «липучей» модели шестого поколения, можно назвать перемычки между ступенчатыми ламелями. Они предотвращают смыкание ламелей под нагрузкой, благодаря чему ламели эффективно наполняются снегом и обеспечивают дополнительное сцепление и устойчивость при торможении на заснеженных трассах.

«Оквадраченное» пятно контакта Continental CVC6«Оквадраченное» пятно контакта

Также нужно упомянуть о выступах и насечках на боковых поверхностях Conti VikingContact 6. Они предназначены для повышения сцепных свойств шины при попадании транспортного средства в снежную или грязевую колею.

Даже в самом современном премиальном автомобиле с отличной звукоизоляцией вы всё равно услышите «цоканье» шипованной резины. Так вот, если вы цените свой комфорт, но не готовы идти на компромисс в отношении безопасности — ваш выбор фрикционные шины Continental CVC6.

Обновлено. В 2018 году немецкий концерн выпустил «викингов» седьмого поколения — зимние фрикционные шины Continental ContiVikingContact 7.

Тесты Continental ContiVikingContact 6:

  • Автоцентр, 2019, тест 195/65 R15 — 3(7) место
  • Автоцентр, 2018, тест 215/65 R16 — 2(9) место
  • ABW.by, 2018, тест 205/55 R16 — 4(7) место
  • Auto Motor og Sport, 2017, тест 205/55 R16 — 5(10) место
  • За рулём, 2017, тест 205/55 R16 — 2(9) место
  • Авторевю, 2017, тест 215/65 R16 — 2(9) место
  • Vi Bilägare, 2017, тест 205/55 R16 — 1(8) место
  • Test World, 2017, тест 205/55 R16 — 8(26) место
  • Автоцентр, 2016, тест 215/65 R16 — 2(10) место
  • Auto Bild Беларусь, 2016, тест 235/65 R17 — 3(7) место
  • Auto Motor & Sport, 2015, тест 225/45 R17 — 4(6) место
  • Vi Bilagare, 2015, тест 205/55 R16 — 2(7) место
  • Авторевю, 2015, тест 205/55 R16 — 3(7) место
  • Автоцентр, 2015, тест 195/65 R15 — 4(8) место
  • NAF, 2015, тест 205/55 R16 — 5(8) место
  • За рулём, 2015, тест 175/65 R14 — 3(7) место
  • NAF, 2014, тест 205/55 R16 — 3(12) место
Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

Continental ContiVikingContact 6 — Тест зимних нешипованных шин

Continental ContiVikingContact 6.

В позапрошлом году шины ContiVikingContact 6 понравились нам на асфальте, но они неважно работали на льду, в прошлом году ситуация поменялась на обратную, в этом — опять лучше на асфальте… Размерности, конечно, разные, однако причину нужно искать в составе резиновой смеси: в прошлом году резина протектора покрышек ContiVikingContact 6 была заметно мягче.

Сейчас мы берем в расчет последнюю версию этих шин производства конца 2016 года. Не идеальны на льду и на снегу (особенно глубоком), но отменно работают на асфальте.

Хорошие зимние покрышки для городской эксплуатации. И самые комфортные!

Общие данные. Continental ContiVikingContact 6.

Страна изготовления — Германия

Индексы нагрузкм и скорости — 102Т

Глубина рисунка по ширине, мм — 8

Масса шины, кг — 11,9

Твердость резины по Шору, ед — 52

Тормозной путь на льду (с использованием АБС) 30-5 км/ч,м. Continental ContiVikingContact 6.

Тормозной путь на льду с использованием АБС. Continental ContiVikingContact 6.

Время разгона на льду (противобуксовочная система включена) 5-30 км/ч, с. Continental ContiVikingContact 6.

Время разгона на льду противобуксовочная система включена. Continental ContiVikingContact 6.

Время прохождения извилистой трассы на льду, с. Continental ContiVikingContact 6.

Время прохождения извилистой трассы на льду. Continental ContiVikingContact 6.

Субъективная оценка удобства управления автомобилем на льду, баллы. Continental ContiVikingContact 6.

Субъективная оценка удобства управления автомобилем на льду баллы. Continental ContiVikingContact 6.

Тормозной путь на снегу (с использованием АБС) 35-5 км/ч, м. Continental ContiVikingContact 6.

Тормозной путь на снегу с использованием АБС. Continental ContiVikingContact 6.

Время разгона на снегу (противобуксовочная система включена) 5-35 км/ч,с. Continental ContiVikingContact 6.

Время разгона на снегу противобуксовочная система включена. Continental ContiVikingContact 6.

Время прохождения извилистой трассы на снегу, с. Continental ContiVikingContact 6.

Время прохождения извилистой трассы на снегу. Continental ContiVikingContact 6.

Субъективная оценка удобства управления автомобилем на снегу, баллы. Continental ContiVikingContact 6.

Субъективная оценка удобства управления автомобилем на снегу баллы. Continental ContiVikingContact 6.

Тормозные свойства на льду. Continental ContiVikingContact 6.

Тормозные свойства на льду. Continental ContiVikingContact 6.

Разгонная динамика на льду. Continental ContiVikingContact 6.

Разгонная динамика на льду. Continental ContiVikingContact 6.

Управляемость на льду (время круга). Continental ContiVikingContact 6.

Управляемость на льду время круга. Continental ContiVikingContact 6.

Удобство управления на льду. Continental ContiVikingContact 6.

Удобство управления на льду. Continental ContiVikingContact 6.

Тормозные свойства на снегу. Continental ContiVikingContact 6.

Тормозные свойства на снегу. Continental ContiVikingContact 6.

Разгонная динамика на снегу. Continental ContiVikingContact 6.

Разгонная динамика на снегу. Continental ContiVikingContact 6.

Управляемость на снегу (время круга). Continental ContiVikingContact 6.

Управляемость на снегу время круга. Continental ContiVikingContact 6.

Удобство управления на снегу. Continental ContiVikingContact 6.

Удобство управления на снегу. Continental ContiVikingContact 6.

Проходимость в глубоком снегу. Continental ContiVikingContact 6.

Проходимость в глубоком снегу. Continental ContiVikingContact 6.

Тормозные свойства на мокром асфальте. Continental ContiVikingContact 6.

Тормозные свойства на мокром асфальте. Continental ContiVikingContact 6.

Тормозные свойства на сухом асфальте. Continental ContiVikingContact 6.

Тормозные свойства на сухом асфальте. Continental ContiVikingContact 6.

Акустический комфорт. Continental ContiVikingContact 6.

Акустический комфорт. Continental ContiVikingContact 6.

Плавность хода. Continental ContiVikingContact 6.

Плавность хода. Continental ContiVikingContact 6.

Общая оценка. Continental ContiVikingContact 6.

Общая оценка. Continental ContiVikingContact 6.

Continental показала нешипованную ContiVikingContact 6 — журнал За рулем

Новые зимние фрикционные шины ContiVikingContact 6, разработанные специально для скандинавской и российской зим, этой осенью заменят хорошо зарекомендовавшую себя ранее ContiVikingContact 5. Об этом стало известно в ходе пресс-конференции, посвященной выводу новинки, в рамках проходящей в эти дни в Москве выставки «Автомеханика 2014».

CVC6_2

При разработке новинки немецкие инженеры решали сложную задачу — превзойти по сцепным свойствам предшественницу. Ведь от этого решения зависел уровень безопасности движения по покрытым снегом и льдом участкам дороги.

Функционально разделенный на три части асимметричный протектор новых «липучек» сделан из мягкой резиновой смеси. Он выполнен так, что при поворотах принимающие на себя наибольшую нагрузку участки по краям протектора с помощью усиленных двойных блоков обеспечивают улучшенное сцепление. Эти блоки служат друг другу опорой и позволяют достичь повышенной устойчивости к нагрузкам в поворотах.

Средний участок пятна контакта протектора с особенным рисунком и специальным образом расположенными ламелями обеспечивает исключительно надежную сцепку на покрытых льдом дорогах. При этом ламели образуют большое количество кромок сцепления, которые при попадании на дорогу отлично справляются со слоем жидкости и снежной каши. Ламели действуют подобно щеткам стеклоочистителя и таким образом предотвращают эффект аквапланирования шины.

Для сцепления на снегу внутренняя площадь пятна контакта шины снабжена большими, изогнутыми внутрь блоками, которые разделены узкими, расположенными вдоль канавками, соединенными небольшими перемычками. При езде по покрытым снегом дорогам они действуют подобно цепям противоскольжения и благодаря трению снега о снег (вафельный эффект) обеспечивают дополнительное сцепление.

Еще одной примененной хитростью стали многочисленные ступенчатые ламели, в которых имеются небольшие перемычки. Эти перемычки предотвращают слипание ламелей при нагрузке, благодаря чему они могут эффективно наполняться снегом и обеспечивать дополнительное сцепление на заснеженных участках дороги. В этом случае шина помимо сцепления на снегу получает еще и дополнительную устойчивость при торможении.

Новые шины ContiVikingContact 6 поступят в продажу уже этой осенью, пока запланировано к производству около 80 типоразмеров для дисков диаметром от 13 до 20 дюймов, чтобы предложить как можно большему количеству автомобилистов в Скандинавии и России возможность перейти на новые, еще более безопасные зимние шины премиум-класса.

Зимние Шины Continental ContiVikingContact 6: тесты.

Тесты, испытания и мнение эксперта о шине Continental ContiVikingContact 6. Гид покупателя по шинам rezulteo объединяет результаты тестов, взятых из различных европейских источников. Rezulteo предлагает подробную информацию, позволяющую Вам осуществить наилучший выбор шин. Подробнее о методологии тестов шин

Методология оценки технических показателей

Источники

Источники соответствуют компаниям, которые независимым образом производят сравнение шин на основе постоянной методики, включающей максимальное количество критериев качества шин, и ставят объективные оценки по результатам тестов для группы аналогичных шин в зависимости от типа использования.

В данную базу включены только те источники, которые соответствуют данным критериям. Данные критерии применяются также для каждого теста источника.

Источники, используемые для определения технических показателей шин:

  • Результаты тестов, опубликованные в специализированных изданиях.
  • Данные, полученные согласно Регламенту (ЕС) 1222/2009 «О маркировке шин в отношении к эффективности расхода топлива и другим существенным параметрам». Или Оценки, используемых в маркировках автомобильных шин (MOBS*) при отсутствии официальных данных.
  • Данные, опубликованные независимыми испытательными лабораториями.

Подробный список источников (за исключением Регламента ЕС 1222/2009), используемых для оценки рейтинга каждого изделия, прилагается к публикации.

Схема оценки

Конечная оценка состоит из 9 базовых показателей, которые пополняются 4 другими базовыми показателями для зимних шин.

Базовые показатели разбиты на 5 групп: 3 — для летних шин, 2 — для зимних шин.

Каждый базовый показатель занимает разный весовой коэффициент в своей группе исходя из степени его значимости в категории.

Ниже представлены группы показателей и их базовые показатели:

Основные показатели Зимние показатели
Экономия
  • Долговечность
  • Экономия топлива
Снег
  • Торможение на снегу
  • Ускорение на снегу
Комфорт
  • Поглощение неровностей
  • Сцепление с дорогой
  • Шум качения
Лед
  • Торможение на льду
  • Ускорение на льду
Безопасность
  • Торможение на сухой поверхности
  • Торможение на мокрой поверхности
  • Устойчивость на мокрой поверхности
  • Сопротивление аквапланированию

Метод расчета

Каждый базовый показатель оценивается по следующему принципу:

  • Оценка из 10 баллов присваивается шине, получившей наилучший результат за определенный тест.
  • Оценка других шин уменьшается пропорционально полученному среднеквадратическому отклонению дискриминанта.
  • Все результаты, превышающие в 9 раз это среднеквадратическое отклонение, получают оценку 1.

Если источник использует собственную систему оценок (которая не основывается на 10-ти бальной системе), в таком случае производится линейное перекодирование.

Итоговая оценка базовых показателей будет основываться на среднем арифметическом оценок, полученных по результатам каждого теста.

Примечание: тесты, проведенные автомобильными журналами или специализированными организациями, как правило, основываются на наиболее распространенных на рынке типоразмерах. Несмотря на то, что показатели шин могут незначительно отличаться в зависимости от размеров, мы предпочли присваивать оценку всей размерной панели определенной модели шин.

Система оценок из звезд

Звезды представляют графическую сводку оценки группы показателей. Они присваиваются по следующей системе:

*MOBS: Данные о маркировках шин получены из общедоступных источников информации на Интернет сайтах. Узнать подробнее

Тест-драйв зимних Continental ContiVikingContact 6 | Colesa.ru

Вы наверняка знаете, что качество шин влияет на поведение автомобиля. Нет, вернее так: вы думаете, что знаете. Я тоже думал, что знаю. На самом деле, «влияет» — это мягко сказано. Качество шин напрямую определяет все: как машина управляется, как отрабатывает неровности, как звучит на ходу… На двух разных комплектах шин у вас будет два разных автомобиля.

Чтобы в полной мере прочувствовать сильные стороны какого-нибудь продукта, очень полезно пойти от обратного. Хотите понять, зачем нужен большой дорожный просвет и полный привод? Попробуйте покататься по размягченному дождями проселку с ямами. Хочется узнать цену шумоизоляции и комфорту современных машин бизнес-класса? Возьмите у дедушки-соседа классические «Жигули» на тест-драйв. Желательно зимой, чтобы заодно осознать все преимущества переднеприводной компоновки, наличия ABS, ESP и системы контроля тяги.

С шинами — ровно такая же история. Известно, что качественная современная «липучка» должна быть мягкой и цепкой за счет состава резины и ее высокой адгезии, то есть способности буквально «клеиться» к асфальту. Но если, как все нормальные люди, использовать резину один-два сезона и выбрасывать задолго до ее предельного износа, да к тому же не ждать первого снега для того, чтобы ехать на шиномонтаж, вы никогда не познаете всей прелести хорошей «фрикционки».

Это, конечно же, не руководство к действию, но у меня получилось именно так. Комплект «лета» отходил 4 сезона и суммарно около 25 тысяч километров, и к наступлению осени явно просился на покой. Высота протектора с натягом, но все еще подпадала под нормы законодательства. Правда, резина явно задубела, а с наступлением холодов превратилась буквально в деревяшку.

Что, кстати, лишний раз доказывает: сама по себе высота протектора определяет многое, но далеко не все. Возрастной износ шин никто не отменял.

Помните, в фильме «Москва слезам не верит» героиня Веры Алентовой, начиная телепередачу из директорского кресла ткацкой фабрики, говорила: «Если у мужчин есть свои дела, они могут смело ими заняться, наша передача будет…»

Итак, всю осень я отъездил на «дереве» и всерьез задумывался о том, что к новому году, не дожидаясь очередного ТО через 10 000 км, пора перетряхивать подвеску. Стыки рельсов отрабатывались мучительно, тряска на ямах раздражала…

С курсовой устойчивостью, правда, все было в порядке. Тут явно утратившие всякие силы шины выручали системы активной безопасности Volvo, которые не давали машине вываливаться наружу поворота, подтормаживая колеса и не давая перегазовывать.

Но с выпадением снега законы физики взяли свое — до шиномонтажа я доехал буквально божьим промыслом. Шведский седан превратился в корову на льду — никакая электроника не способна удерживать автомобиль на траектории, когда шины окончательно окостенели и набрали снега в протектор.

После замены шин я как будто сел за руль другого автомобиля — S80 буквально помолодела на пяток лет, сайлентблоки и амортизаторы будто бы чудесным образом регенерировали и стали отрабатывать ямки со всей присущей марке деликатностью. Вернее, дело было совершенно не в них. Просто колеса на ContiVikingContact 6 вернули былую возможность демпфировать удары, а не транслировать всю нагрузку на подвеску. И это на совершенно стандартных для зимы 2 атмосферах давления.

Определенно, подвеска «Вольво» должна быть невероятно благодарна шинам «Конти», ведь они серьезно продлевают ее срок службы. А заодно экономят деньги хозяину. Знаете, сколько стоят оригинальные рычаги Volvo? Дорого. Комплект задних потянет на комплект новых шин. Вы, наверное, уже догадываетесь, что экономия на колесах в данном случае не вполне уместна.

В общем, вы уже поняли, что «шестерка» от «Конти» — это действительно мягкие шины. И тихие! В свое время я выбирал Volvo S80 не в последнюю очередь за плавность хода и акустический комфорт. Этот Continental пусть и не нордического происхождения, но составляет буквально идеальную пару с бывшим флагманом шведской марки.

А что с управляемостью? Как я уже говорил, седан, даром что турбированный 200-сильный, не очень располагает к активной езде. Скоростному маневрированию он вежливо, но упорно сопротивляется, подключая весь свой электронный арсенал. Поворачивать быстро можно, но без особенного удовольствия, в отличие от немецких задне- и полноприводников.Мягкие ContiVikingContact 6 и здесь составляют достойную партию «шведу». Сохраняют полнейшую тишину даже в виражах на практически сухом асфальте (такое зимой ведь тоже случается). И все же, похоже, немного «плывут», если переборщить со скоростью входа. Азарта нет, но к чести сказать — траектория не сильно страдает, с трассы не вылетишь.

Моя зимняя эксплуатация — на 100% городская, что и предопределило выбор нешипованной «липучки». С проходимостью по улицам в условиях сильных снегопадов все отлично, с устойчивостью на гололеде — тоже. Однажды это сыграло со мной злую шутку.

Зимним утром поехал на пробежку до парка. О том, что на улице гололед, я не подозревал даже близко — автомобиль просто спокойно ехал и на сцепные свойства не жаловался. Зато бодро выскочив с места на парковке, я тут же растянулся на льду.

Жаль, что Continental не выпускает обувь — я бы купил себе для зимних пробежек, потому что ContiVikingContact 6 на скользких поверхностях чувствует себя намного лучше, чем подошвы моих кроссовок.

Союзу нашей семейной Volvo S80 c фрикционным Continental пока не так много времени — шинам 4 месяца, и суммарный пробег не превысил 10 000 км. О ресурсности колес делать выводы рано, но ям собрано за этот срок немало, а шишек и прочих повреждений на шинах не замечено.

Впереди еще как минимум один зимний месяц, пара «дальняков» и замер остаточной высоты протектора. Пока же готов порекомендовать эту модель как минимум всем, кто ставит во главу угла ставит комфорт. В этой дисциплине «Конти» отрабатывает буквально на 10 из 10.

Continental ContiVikingContact 6 внедорожник тест и обзор Континентальный VikingContact 6 внедорожник

2018 AMS Continental VikingContact 6 внедорожник тест

В 2018 году эксперты шведского журнала Auto Motor & Sport протестировали внедорожник Continental ContiVikingContact 6 в размере 275/45 R20 и сравнили его с пятью подобными зимними шипами Nordic с шипами. Кроме того, специалисты включили в тест две зимние шины «европейского» типа, которые демонстрируют лучшие показатели на сухой и мокрой дороге.

test Continental ContiVikingContact 6 SUV review 5 место по сухому торможению. Разница в тормозном пути была на 1,25 метра больше, чем у лидера (аналогичный тип шин). test Continental ContiVikingContact 6 SUV review 7 место по мокрому торможению. Разница в тормозном пути на мокрой дороге с аналогичным типом шин (Nokian) составила 0,97 метра. test Continental ContiVikingContact 6 SUV review 3-е место по мокрой обработке, но лучший результат среди аналогичных шин. test Continental ContiVikingContact 6 SUV review 2 место в Ледовом торможении. Разница в тормозном пути была на 0,3 метра больше, чем у лидера. test Continental ContiVikingContact 6 SUV review 4 место в Ледяной тяге. Разница во времени ускорения льда была 0.28 секунд дольше, чем лидер. test Continental VikingContact 6 SUV review 1-е место и лучший результат в обработке льда. test Continental VikingContact 6 SUV review 3-е место в обработке снега, но очень близкий результат к лидеру: разница всего 0,43 секунды. test Continental VikingContact 6 SUV review 4-е место по сопротивлению качению.

Общий Континентальный ContiVikingContact 6 Обзор внедорожника

По результатам испытаний шина заняла 2 место.

Основные выводы:

  • Большой тормозной путь на мокрой дороге, но лучшая управляемость среди шин подобного типа.
  • Хорошее сухое торможение.
  • Хорошая производительность на льду: короткий тормозной путь и лучшая управляемость.
  • Хорошая обработка снега.
  • Хорошее сопротивление качению.

Аналогичные шины из теста:

  • Vredestein Wintrac Xtreme S
  • Hankook Winter i * cept evo2 внедорожник W320A
  • Yokohama ice GUARD IG51v
  • Nokian Hakkapeliitta R3 SUV
  • Bridgestone Blizzak DM-V2
  • Michelin Latitude X-Ice XI2
,
Continental ContiVikingContact 6 тест и обзор Континентальный ВикингКонтакт 6

2016 AMS Continental VikingContact 6 тест

В 2015 году эксперты шведского журнала Auto Motor & Sport протестировали Continental ContiVikingContact 6 в размере 205/55 R16 и сравнили его с семью аналогичными бюджетными, средними и премиальными шипами без шипов. Кроме того, эксперты включили в тест восемь шипованных шин, для сравнения результатов.

test Continental ContiVikingContact 6 review 15 место по мокрому торможению.Разница в тормозном пути с лучшей нешипованной шиной составила 5,64 метра. test Continental ContiVikingContact 6 review 10-11 место по мокрой обработке. Continental был на 1,08 секунды медленнее, чем лучшая шина без шипов. test Continental ContiVikingContact 6 review 7 место в режиме сухого торможения. Тормозная дистанция была на 1,56 метра длиннее, чем у лучшей нешипованной шины. test Continental ContiVikingContact 6 review 11 место в снежном торможении. Continental был очень близок к лидеру (шипованная шина) и показал тормозной путь на 0,55 метра длиннее, чем лучшая шина без шипов. test Continental ContiVikingContact 6 review 9 место в снежной тяге.Один из лучших результатов среди нешипованных шин. Разница во времени ускорения снега с лучшей нешипованной шиной составила 0,1 секунды. test Continental VikingContact 6 review 9 место в снежной боковой устойчивости. Разница во времени обработки снега с лучшими бесшнуровками составила 0,16 секунды. test Continental VikingContact 6 review 7 место в ледовом торможении (лучше, чем у некоторых шипованных шин). Разница в тормозном пути с лучшей нешипованной шиной составила 0,18 метра. test Continental VikingContact 6 review 10 место в Ледяной тяге. Разница во времени ускорения льда с лучшей нешипованной шиной составила 0,48 секунды.test Continental VikingContact 6 review 1-2 место по мокрой боковой устойчивости. test Continental ContiVikingContact 6 review 5-7 место в Роллинг Реститанс. Разница в расходе топлива составила 0,03 к / 10 км.

Общий Континентальный ВикингКонтакт 6 отзыв

По результатам испытаний Continental заняла 2 место среди нешипованных шин.

Основные выводы:

  • Большой тормозной путь на мокрой дороге, но хорошая управляемость.
  • Хорошее сухое торможение.
  • Хорошие снежные характеристики.
  • Хорошие ледовые характеристики.
  • Относительно высокое сопротивление качению среди аналогичных нешипованных шин.

Аналогичные шины из теста:

  • Pirelli Ice Zero FR
  • Bridgestone Blizzak WS80
  • Goodyear UltraGrip Ice 2
  • Michelin X-ice Xi3
  • Nokian Hakkapeliitta R2
,