С Volvo Concept Coupe шведы пересмотрели стиль марки — ДРАЙВ
Т-образные светодиодные дневные ходовые огни станут одной из новых отличительных черт будущих моделей бренда. И ещё одна придумка — решётка радиатора, которую компания именует плавающей, парящей.
Шоу-кар Volvo Concept Coupe наконец-то представлен официально, перед премьерой на публике во Франкфурте. Команда под руководством Томаса Ингенлата соединила в новом концептуальном автомобиле признаки современности с наследием давно ушедших времён. Так, на скромных тизерах этой двухдверки был затушёван один из самых приметных штрихов внешности — присутствовавшая в течение десятков лет диагональная полоса на решётке радиатора машин Вольво тут появилась чуть пересмотренная и «посвежевшая».
Новый роскошный гран-туризмо дизайнеры считают реинкарнацией ни много ни мало, а одной из икон прошлого — купе P1800.
Купе Volvo P1800 в нескольких вариациях (среди них был даже универсал типа shooting-brake) производилось с 1961 по 1973 год. Самая мощная версия обладала двухлитровым мотором с впрыском топлива, развивавшим 132 л.с. и разгонявшим купе до максималки в 190 км/ч. Такая модификация ускорялась с места до сотни за 9,5 с.
Построен шоу-кар на платформе Scalable Product Architecture (SPA), разработанной самой Вольво и исключительно для Volvo Cars (совместные проекты с Geely идут сами по себе). В дальнейшем «тележку» SPA получат все крупные модели фирмы: кроссоверы, универсалы и седаны. А показанные в купе характерные элементы стиля со временем распространятся на весь модельный ряд.
«Так что когда в следующем году появится новый кроссовер XC90, вы мгновенно распознаете связь», — говорит Ингенлат.«Новый концепт купе Volvo показывает, как мы могли бы формировать наши автомобили с этого момента. Свободные от волнистых поверхностей автомобилей других марок, мы добавляем эмоциональную ценность бренду Volvo со спокойной, уверенной красотой, которая является отличительной чертой скандинавского дизайна», — говорит Томас о новой главе в стилистическом развитии марки.
Визуально новый автомобиль уверенно стоит на колёсах, считают его создатели. Расстояние от передней оси до приборной панели было чуть увеличено, а колпак кабины с прозрачной крышей-теплицей чуть сдвинут назад. Но не чрезмерно. Сбалансированные пропорции кузова играют едва не большую роль в восприятии, чем оригинальные детали оформления.
Завершают образ припавшего к земле купе 21-дюймовые колёсные диски. «Подумайте о мощном спокойствии льва, — поясняет Ингенлат, — даже лёжа он ясно показывает, на что способен».
Крупный сенсорный дисплей на центральной консоли обрамлён настоящим царством кожи тонкой выделки, натурального дерева и декоративных металлических вставок. Цветовая гамма подобрана в тон окраске кузова — от нескольких оттенков серого до тёмно-синих тканых ковров на полу. Перед водителем находятся адаптивный экран и проекционный дисплей на лобовом стекле.
А способно это купе на многое. Под капотом стоит двухлитровый бензиновый мотор новейшей серии Drive-E, оснащённый одновременно механическим компрессором и турбонаддувом. Его дополняет электромотор на задней оси. Совместно два силовых агрегата выдают около 400 л.с. и 600 Н•м. Этот гибрид по последней моде умеет заряжаться от сети.
Drive-E — новая линейка бензиновых и дизельных четырёхцилиндровых моторов от Volvo. Собственно базовых конструкций теперь будет всего две — один универсальный дизель и один универсальный бензиновый мотор (они заменят восемь старых моторов компании). А дальше за счёт вариаций объёма, навесного оборудования и настроек шведы получат несколько двигателей под разные нужды. Про дизели мы немного уже говорили — это для них вольвовцы придумали революционную интеллектуальную систему впрыска i-Art. Что касается бензиновых моторов, то все они будут с непосредственным впрыском, а самые мощные из новой линейки получат сочетание приводного компрессора с турбокомпрессором (на рисунке). Дизели Drive-E (на фото) будут обладать мощностью от 120 до 230 л.с., а бензиновые их «собратья» — от 140 до более чем 300 л.с. По сравнению с предшественниками новые моторы экономичнее на 10-30%. Частично эта разница объясняется и новым восьмиступенчатым «автоматом». Внедрение всех упомянутых новинок в серию начнётся уже нынешней осенью на моделях S60, V60 и XC60, V70, XC70 и S80. И ещё штрих — все эти двигатели конструктивно готовы к гибридизации, необходимые компоненты легко прикрутить на заранее предусмотренные места.
По уверению представителей компании, концепт ясно говорит публике, что произойдёт с моделями Вольво в будущем. Это и новая страница в дизайнерском языке, и новые технологии, ориентированные на внедрение по всему ряду очень лёгких, но достаточно мощных четырёхцилиндровых турбомоторов.
Студийная съёмка купе, среди прочего, хорошо показывает, как автомобиль будет смотреться в сумерках.
Volvo Concept Coupe хотят отправить в серийное производство :: Autonews
Volvo Concept Coupe отправят в серийное производство
Volvo решила пересмотреть планы по запуску в серийное производство новых моделей. В частности, шведы намерены отправить на конвейер концепт, который был создан исключительно для демонстрации возможностей компании. Речь идет о концепте Coupe, представленном на мотор-шоу во Франкфурте в сентябре. На изменение планов Volvo сподвигли журналисты – интерес к модели в пресс-дни выставки превзошел все ожидания.По сообщениям издания Autobild, если решение все-таки будет принято, автомобиль поставят на конвейер уже в начале 2014 года.
Производство будет мелкосерийным, концепт должен сохранить все свои оригинальные черты. Производством кузовов для новинки, скорее всего, займется итальянское ателье Bertone.Салон концепта уже выглядел вполне серийным. Он отделан кожей и деревом с глянцевыми черными вставками. Всю центральную консоль занимает огромный мультимедийный дисплей. Проем, призванный создавать эффект «парящей» консоли, сохранился, но уже далек от воздушности. О том, сохранит ли мелкосерийный автомобиль техническую составляющую концепта, не сообщается.
Concept Coupe — первый концепт их трех, которые шведы намерены построить на новой платформе. Выставочный экземпляр оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из 2,0-литрового бензинового турбомотора и электродвигателя, расположенного на задней оси. Суммарная мощность составляет более 400 л. с., а максимальный крутящий момент — свыше 600 ньютон-метров.
По неофициальной информации, речь идет о системе обнаружения пешеходов в темное время суток. Она способна распознать силуэт человека в темное время суток и без вмешательства водителя остановить автомобиль для предотвращения столкновения. Еще Volvo получит систему контроля съезда с асфальта. Специальные датчики, расположенные в боковой части автомобиля, будут следить за состоянием дорожного полотна и передавать информацию в блок управления. Если система заметит, что автомобиль выехал на песчаную обочину, то автомобиль сам вернется в полосу движения. Третьей системой станет автопарковщик, который будет способен самостоятельно найти место на парковке.
«Автономная парковка — это концептуальная технология, позволяющая облегчить жизнь водителю в поиске свободного места на парковке. Все, что водителю необходимо сделать — это оставить автомобиль при въезде на парковку и затем забрать его с того же самого места», — сообщил ранее Томас Броберг, старший консультант по безопасности Volvo Car Group.
Volvo Concept Coupe все еще имеет шансы стать серийным
02 декабря 15:00 2014 by AMSRUSПросмотров: 533
В 2013 году Volvo анонсировал новый концепт – двухдверное купе Volvo Concept Coupe. Сегодня компания все еще не оставила идею, что низкий обтекаемый автомобиль станет серийным.
Менеджер по дизайну экстерьера Volvo Андерс Гуннарссон признался, что компания очень надеется когда-нибудь создать такую машину, но на данный момент проект находится «в ожидании» решения о разработке серийной версии.
«Купе – это то, чего хотят европейские и американские потребители, – говорит Гуннарссон. – Это то, что нужно дилерам. Это, наконец, стиль! Мы очень хотим когда-нибудь выпустить подобный серийный автомобиль.
Сам Гуннарссон – поклонник купе, ранее являвшийся обладателем Volvo P1800. В конце 90-х он был одним из разработчиков дизайна Volvo C70, ориентированного на стиль Питера Хорбери, одного из широко известных автомобильных дизайнеров, работавших с Volvo и Ford. «C70 стал знаковой моделью для Volvo того времени с точки зрения дизайна», – считает он.
Созданный с использованием ярких стилевых черт классического P1800 1960-х годов, Concept Coupe стал одним из трех главных концепткаров компании, разработанных с учетом нового взгляда на дизайн Volvo. Concept Coupe, Concept XC Coupe и Concept Estate – это демонстрация того, как будут выглядеть следующие поколения и модели шведского автопроизводителя.
Первый шаг в этом направлении – создание XC90, семиместного кроссовера на новой платформе Volvo SPA (Scalable Product Architecture).
«В настоящее время все наше внимание поглощено XC90 – нашим новым проектом, воплощением простоты, надежности, прочности и функциональности, то есть всего того, чем и является Volvo. Я бы даже сказал, что XC90 – это абсолютный Volvo. Этот автомобиль должен стать успешным»,
– говорит Гуннарссон. Лишь после достижения этого успеха, Volvo сможет начать разработку купе, считает дизайнер.
Подробности о новом Volvo Concept Coupe
Несколько дней назад мы писали о том, что в Сети появилась фотография неизвестного автомобиля, который многие эксперты приняли за Citroen DS9. После этого появился видеоролик Volvo Cars Exclusive Teaser из которого стало ясно, что эксперты ошиблись.
В этом видео на долю секунды проскакивают фотоснимки Volvo Concept Coupe.
И вот теперь шведский концерн представил новые фотографии концепт-кара.
Как сообщает пресс-служба, дизайнеров Volvo вдохновило классическое наследие бренда и прогрессивные взгляды жителей современной Скандинавии.
В числе самых заметных отличительных черт салона авто нужно отметить увеличенное расстояние между передней осью и панелью приборов, а также несколько отодвинутое назад остекление.
Эффект внешнего вида усиливают 5-спицевые 21-дюймовые диски, низко посаженная крыша и заниженный капот. Уверенную посадку подчеркивает боковая линия, проходящая по всему кузову элегантной линией.
Надо сказать, что это первый автомобиль из тройки концепт-каров, раскрывающей новое направление развития дизайна, которое соответствует новой Архитектуре масштабируемой платформы или SPA.
Напомним, что SPA является собственной разработкой Volvo Cars, позволяющей инженерам и дизайнерам Volvo выйти за рамки, которые прежде устанавливало использование общих платформ с другими автопроизводителями.
Под крышкой капота концепт-кара установлен мощный двухлитровый бензиновый агрегат Drive-E с турбонаддувом и компрессором. Его дополняет электромотор, отвечающий за заднюю ось автомобиля. Таким образом, совокупная мощность Volvo Concept Coupe составляет примерно 400 лошадиных сил и превышает 600 Нм крутящего момента.
Томас Ингенлат, старший вице-президент компании по дизайну, рассказал: «Volvo Concept Coupe демонстрирует то, как мы собираемся создавать автомобили в дальнейшем. Мы планируем избавиться от влияния иных брендов, чтобы заняться развитием собственной платформы и насыщать ее настоящими ценностями Вольво. При этом мы будем руководствоваться уверенной, спокойной красотой, являющейся отличительной чертой скандинавского дизайна».
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Volvo Concept Coupe 2014 фото видео, отзывы характеристики Вольво Концепт Купе
До громкой премьеры на автосалоне во Франкфурте-на-Майне осенью 2013 года компания Вольво официально показала свой шоу-кар Volvo Concept Coupe образца 2014-го. Предлагаем нашим читателям идти в ногу со временем и по фото и видео материалам о Вольво Концепт Купе 2014 оценить новую внешность и интерьер будущих моделей Volvo, узнать о высокотехнологичных технических характеристиках автомобиля-концепта.
Как уверяют в компании, по данной концептуальной модели потенциальным владельцам и автолюбителям станет понятно, что им можно ожидать от моделей Вольво в недалеком будущем. Наряду с совершенно новыми веяниями в дизайне экстерьера и интерьера, это будет и активное внедрение новейших технологий относительно оснащения моделей мощными и в то же время легкими турбированными четырехцилиндровыми двигателями, применение более качественных материалов отделки салона и установка массы современных и новых систем безопасности, комфорта и развлечения пассажиров и водителя.
Специалисты компании вместе с руководителем Томасом Ингенлатом постарались объединить в прототипе новейшие стили и тенденции с тем, что берет начало у самых истоков возникновения марки Вольво в далеком 1927 году. Тизеры лишь намекнули на самый заметный отличительный признак внешности двухдверного концепта – диагональная полоса, перечеркивающая радиаторную решетку, уже привычная за десятилетия стала немного иной, получив свежее оформление. Пока ее окончательный облик, как и всей решетки, еще прорабатывается, возможно, на автомобилях массового назначения он будет отличаться, однако диагональ вместе с укрупненной эмблемой Volvo будет преобладающим штрихом экстерьера новых машин.
Дизайнеры уже окрестили новую шикарную модель гран-туризмо возрожденным из прошлого легендарным купе Volvo P1800. Этот автомобиль в нескольких версиях, среди которых был и легкий универсал, выпускался в 1961-1973 годах. Модификация с самым мощным двухлитровым двигателем развивала мощность 132 лс, могла разгоняться до максимальных 190 кмч и набирала первую сотню всего за 9,5 секунды.
Платформой для шоу-кара послужила SPA (Scalable Product Architecture), которая была самостоятельно создана компанией для своих авто Volvo Cars, не считая совместные с Geely творения. Впоследствии эта база будет доступна всем крупным автомобилям марки – универсалам, седанам и кроссоверам. Что касается продемонстрированных деталей стилевого решения, то их получит в будущем весь ряд Volvo. Как отметил Ингенлат, автолюбители, едва взглянув на новый внедорожник XC90 или седан S90, которые появятся в следующем году, тут же уловят взаимосвязь.
Также глава Вольво поделился своим видением новых тенденций стилистики марки. Он обратил внимание публики на то, что новый концепт, получив эмоциональные штрихи, все же остается свободным от изогнутых линий в дизайне других марок и демонстрирует уверенную спокойную красоту, присущую истинно скандинавскому дизайну.
Создатели автомобиля считают, что новичок визуально стоит на колесах более чем уверенно. Было немного увеличено расстояние от передней оси до панели приборов, тогда как кабину с прозрачной крышей сдвинули чуть назад. Возможно, именно эта гармония в пропорциях кузова как раз и оказывает большее впечатление на визуальное восприятие, чем оригинальность в оформлении.
Дневные ходовые огни на светодиодах выполнены в Т-образном стиле, что также стало новой чертой, которая будет отличать новые модели. Кроме того, обновлена радиаторная решетка, которую в компании уже нарекли парящей или плавающей. Образ как будто приникшего к земле купе завершается колесными дисками размерностью 21 дюйм. В компании Вольво сравнивают автомобиль с лежащим львом, по виду которого даже в такой позе совершенно ясно, на что он способен.
Интерьер Volvo Concept Coupe подкупает лаконичностью и простотой форм линий переднего торпедо, центральной консоли и мощного тоннеля на полу. При видимой простоте все детали объединены в одну большую и функциональную композицию под именем кокпит для водителя и переднего пассажира. Многие из решений используемых в концептуальном автомобиле впоследствии приживутся и в серийных авто. Зная любовь скандинавских автомобилестроителей к оригинальным решениям в оформлении внешнего вида и салона, верим, есть надежда, что новации не лягут пылиться на полки.
Центральная консоль с большим сенсорным дисплеем выгодно подчеркнута роскошной отделкой из тонкой кожи, металлических вставок, несущих декоративные функции, и натурального дерева. Цветовое решение интерьера отлично перекликается с тоном кузова, преобладают серые и темно-синие оттенки. На лобовом стекле присутствует проекционный дисплей, а на панели приборов – адаптивный экран, все в пределах видимости водителя. Также стоит отметить стильное рулевое колесо, спортивные кресла с интегрированным подголовниками и анатомическим профилем, оригинальное решение центрального подлокотника.
Технические характеристики Volvo Concept Coupe, разумеется, основываются на использовании гибридной силовой установки. Оснащен концепт-кар новейшим 2,0-литровым бензиновым двигателем серии Drive-E с турбонаддувом и механическим компрессором, приводящим передние колеса. За привод задней оси отвечает электрический мотор. Совместная мощность, которую обеспечивают агрегаты, составляет 400 лошадиных сил, а крутящий момент – 600 Нм. Зарядка от сети аккумуляторных батарей происходит по самым последним технологиям.
В новом ряду бензиновых и дизельных четырехцилиндровиков Drive-E от Вольво будут две основные конструкции – универсальный дизель и универсальный бензиновый агрегат, которые придут на смену восьми прошлым версиям моторов компании. А далее, с помощью варьирования настроек и объемов, будет создано несколько двигателей для разных целей. Как известно, для своих дизелей специалисты Вольво уже внедрили умную систему впрыска топлива i-Art.
Что же касается моторов на бензине, то у них всех будет функционировать непосредственный впрыск. Наиболее мощные агрегаты получат сочетание в себе турбированного и приводного компрессоров.
Новые дизельные моторы по заверению технических специалистов шведской компании будут в зависимости от настроек выдавать от 120 до 230 лс, а бензиновые от 140 до 300 лс и даже более. Экономичность этих агрегатов выше, чем у предшественников, на 10-30%, во многом благодаря наличию новой 8АКПП.
Все перечисленные новинки двигателей уже этой осенью будут устанавливаться на модели V60, V70, S80, S60, XC60 и XC70. Отличительная их особенность – конструкцией моторов предусмотрена возможность гибридизации их в любой момент путем имплантации нужных компонентов в уже готовые и предназначенных для этого места.
Платформой SPA предусмотрена готовность к автономному вождению. Уже в 2014 году компания собирается начать внедрение отдельных элементов автопилота, а еще через 6 лет – серийно выпустить полностью автономный автомобиль.
Кроссовер Volvo Concept XC Coupe: превью нового XC90
Шведская марка Volvo опубликовала первые компьютерные изображения концептуального кроссовера XC Coupe, премьеру которого уже через несколько дней проведут на моторшоу в Детройте. В новинке не только апробирован дизайн следующего поколения кроссовера Volvo XC90, но и новый корпоративный дизайн всей марки.
Судя по первым снимкам концепта, новый дизайн произведет серьезную революцию в жизни марки: трехдверное вседорожное купе выглядит очень нестандартно и свежо, в чем большая заслуга ломаных линий оптики, сочетающихся с массивной фальшрадиаторной решеткой и подчеркнутыми колесными арками. Особенно сильно привлекает внимание резкое расширение кузова вниз от линии окон, что придает силуэту кроссовера сходства с перевернутой литерой «T».
Как и в случае с легковым собратом Concept Coupe, кроссовер Volvo XC Coupe имеет в основе совершенно новую масштабируемую платформу SPA, которая делает возможным создание значительно более легких конструкций и оснащение автомобилей самыми разнообразными средствами коммуникации и безопасности. Судя по надписям, нанесенным на разные места кузова, новый концепт снабжен системой кругового обзора, «умной» системой безопасности IntelliSafe и несколькими радарами. Учитывая внедорожный потенциал XC Coupe, для него не помешало бы подобрать зимние шины Hankook на сайте atl.ua.
В компоновке салона с четырьмя сиденьями реализовано несколько интересных решений: выемки в спинках задних сидений сделали возможным увеличить грузовой отсек. Помимо того, под центральной консолью появилась полость для длинномерного багажа, например, лыж или сноуборда. О технической составляющей кроссовера пока ничего не известно, но можно выдвинуть предположение, что она будет основана на четырехцилиндровых двигателях из линейки Volvo Environmental Architecture.
Конечно, с переходом в серийный XC90 этот стил избавится футуристических ноток и станет более сдержанным, но основное направление дизайна в любом случае останется неизменным. Это сулит внедорожнику большой успех в продаже.
Фото | Кроссовер Volvo Concept XC Coupe
VOLVO Concept Coupé Salon de Francfort 2013, blue metallic
Категории . ..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
Volvo Concept Coupe: фотографии и информация — Новости — Автомобиль и водитель
Это Volvo Concept Coupe. Концепт был разработан новым вице-президентом бренда по дизайну Томасом Ингенлатом из компании Volkswagen, а его интерьер был разработан Робином Пейджем, ранее работавшим в Bentley. Учитывая воспитание двух мужчин, стоящих за концепт-купе, поиск вдохновения в прошлом вполне мог привести к созданию современного PV544. Однако у шведского бренда есть еще одна жемчужина классики, вдохновившая его совершенно новое направление дизайна, которое объединит «современный скандинавский стиль жизни и дизайн с знаковыми элементами эпохи Volvo 1960-х годов»: модель P1800.
С таким же успехом Volvo может описывать пропорции старинного купе, когда объясняет, как расстояние между приборной панелью концепта и передней осью было увеличено, а теплица расположена сзади. Решетка CC имитирует форму пасти старого двухместного автомобиля, а нижние воздухозаборники на передней части, которые Volvo называет коровьими рогами, напоминают бамперы на более ранних P1800. Volvo сообщает нам, что Т-образная светодиодная подпись концепта станет основным элементом всех будущих моделей Volvo.Однако дизайнеры воздержались от копирования рудиментарных плавников классического спортивного купе Volvo, сохранив заднюю часть концепта чистой и горизонтальной. Volvo заявляет, что дизайн «источает легкую мощность», и нам немного любопытно узнать, что это на самом деле означает.
Интерьер Пейджа чистый и простой, в нем сочетаются кожа, состаренное дерево и рычаг переключения передач из шведского хрусталя. К счастью, Volvo отказалась от большей части своего печально известного загроможденного дизайна центральной консоли с множеством кнопок в пользу большого сенсорного экрана, аналогичного настройке в Tesla Model S.
МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Шведский автопроизводитель отмечает, что Concept Coupe — это первое транспортное средство, построенное на основе того, что бренд называет масштабируемой архитектурой продукта, разработанного для «освобождения дизайнеров Volvo от ограничений предыдущих межбрендовых платформ». Остается неясным, как такое утверждение сочетается с комментариями, сделанными материнской компанией Volvo, китайским автопроизводителем Geely, относительно экспорта совместно разработанных автомобилей под маркой Geely в США. С. с 2016 г.
Мощность будет поступать от недавно представленного семейства двигателей Drive-E, в частности Drive-E T6. В этом 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе используется нагнетатель для низких частот и турбонагнетатель, который передает мощность в верхние пределы диапазона оборотов мельницы. Volvo установила мощность T6 на уровне 302 лошадиных сил, а затем добавила электродвигатель и подключаемые гибридные компоненты, чтобы завершить трансмиссию мощностью «около 400 лошадиных сил». В то время как новые двигатели будут предлагаться исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач в американских приложениях, шоу-кар использует шестиступенчатую механическую коробку передач европейской спецификации.
Однако Volvo не перестает намекать на будущее своего языка стиля; Бренд обещает еще два концепта, в которых будут представлены образцы нового поколения. Итак, какой еще винтажный Volvo может подражать этому бренду? Эй, а почему не PV544? Это было бы проблемой.
МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Volvo Concept Coupe — новое поколение P1800
Визуальное впечатление от новых пропорций наиболее ощутимо при взгляде на Volvo Concept Coupe сбоку. Расстояние между приборной панелью и передним мостом увеличено, а теплица немного сдвинута назад.
Низкий капот, крыша и пятиспицевые 21-дюймовые колеса также создают впечатление элегантного Gran Tourer, источающего легкую мощь.Уверенная осанка подчеркнута поясной линией, которая охватывает элегантный лук по всей длине автомобиля.
«Подумайте о могущественном спокойствии льва. Ему не нужно рыскать, чтобы излучать уважение. Даже лежа он очень ясно показывает, на что он способен», — улыбается Ингенлат.
Новые Т-образные дневные ходовые огни
Лицо Volvo Concept Coupé отличается новой топографией на капоте и «парящей» решеткой радиатора, обрамленной фарами с новой Т-образной формой дневного света. направляющие для ходовых огней.Как и фирменные задние фонари, дневные ходовые огни являются отличительными элементами нового направления дизайна Volvo Cars.
«Лицо новое, но оно с большой гордостью несет в себе более чем 85-летнее наследие Volvo. Мы все еще работаем над окончательной интерпретацией решетки радиатора и маркировки железа, и она будет представлена вместе с XC90 в следующем году. «сказал Ингенлат.
Повторяет культовый P1800
Концепт-купе также имеет элементы, повторяющие дизайн Volvo P1800 1960-х годов.
«Обязанность автомобильного дизайнера — отразить и включить дизайнерские подписи, которые являются жизненно важными элементами наследия компании. P1800 — это культовый Volvo, известный своими красивыми формами и деталями. Однако использование элементов экстерьера и интерьера P1800 позволило ничего общего с ретро. Мы используем эти тонкие связи со славным прошлым, чтобы создать будущее, в котором чистая красота станет признанной частью идентичности Volvo. Это путешествие начинается с Concept Coupé », — сказал Ингенлат.
Сверкающий хрустальный рычаг переключения передач
Сине-серый экстерьер перекликается с внутренней частью Volvo Concept Coupe. Изысканные элементы ручной работы, такие как кожаная приборная панель, вставки из состаренного дерева и темно-синие тканые ковры, сочетаются с красиво обработанными металлическими деталями. «
» Для меня хрусталь ручной работы — один из лучших примеров высокого -качественный скандинавский дизайн и мне нравится идея воплотить его в машине.Выдающееся положение рычага переключения передач — идеальное место для этого искрящегося ощущения », — сказал Робин Пейдж, директор по дизайну интерьеров Volvo Car Group. Он добавляет:« Опыт внутри Concept Coupé — отличный пример того, как мы сделаем Volvo покупателями. почувствуйте себя по-настоящему особенным. »
Большой сенсорный экран для портретной ориентации
Концепт-кар также включает в себя совершенно новый подход к ориентированному на человека взаимодействию с Volvo Cars. Большой портретный сенсорный экран на центральной консоли взаимодействует с адаптивный цифровой дисплей и проекционный дисплей перед водителем.«Это естественная интеграция пользовательских интерфейсов в нашем новом поколении автомобилей. Взаимодействие с удовольствием, но без отвлечения является ключевым моментом. Мы обеспечиваем возможность подключения к нашим автомобилям, чтобы они были более приятными и безопасными», — объясняет Ингенлат.
Масштабируемая архитектура продукта также готовится к полностью автономному вождению. Первые функции с автономным рулевым управлением, позволяющие избежать несчастных случаев и сделать вождение более комфортным, будут представлены в 2014 году, и Volvo Cars стремится к тому, чтобы автомобили с полностью автономными технологиями выходили на дороги до 2020 года.
Бензиновый гибридный гибрид — мощный и эффективный
Бензиновый гибридный привод в концептуальном купе Volvo отражает стратегию Volvo Cars по использованию электрификации для создания самого мощного автомобиля. версии в новом семействе четырехцилиндровых двигателей Drive-E. Это повысит показатели мощности до уровня V8.
Концепт-кар оснащен двухлитровым высокопроизводительным бензиновым двигателем Drive-E с нагнетателем и турбонаддувом.Бензиновый двигатель работает в паре с электродвигателем на задней оси. Это дает Volvo Concept Coupé общая мощность около 400 л.с. и более 440 фунт-футов. крутящего момента.
Первый взгляд на концепт-кар Volvo Concept Coupe
Старший вице-президент Volvo по дизайну Томас Ингенлат открыто признает, что последние автомобили шведского автопроизводителя выглядели «ванильно» — другими словами, мягкими и неинтересными. Таким образом, первый автомобиль, который он разработал после прибытия в компанию год назад, должен переопределить стиль Volvo и установить новый курс для будущих автомобилей.«Наши автомобили будущего покажут, что есть новые захватывающие способы выразить душу Швеции», — говорит Ингенлат. Concept Coupe — первый из трех шоу-каров, которые проложат путь к новому языку дизайна.
Volvo рассматривает концепт-купе как современную интерпретацию своего классического P1800, производство которого началось 53 года назад. В профиль бросается в глаза много общего: длинный низкий капюшон; задняя кабина; ниспадающая линия крыши; короткий хвост. Но каждая деталь концепт-купе абсолютно современна.Он начинается с тонких горизонтальных фар и светодиодных задних фонарей в форме кронштейнов, дизайн которых, по словам Volvo, будет определять внешний вид всех ее будущих моделей. На огромной хромированной решетке радиатора изображена знакомая Volvo по диагонали эмблема «Iron Mark», и компания заявляет, что эволюция решетки радиатора, которую можно увидеть на этом автомобиле, украсит лицо следующего кроссовера XC90. Двадцать один дюйм колеса, выразительные линии характера, резко расширяющиеся задние части и полностью стеклянная крыша делают Volvo Concept Coupe поистине современным автомобилем.
Volvo также полностью переосмыслила внешний вид своих автомобилей. Уютная кабина 2 + 2 может похвастаться обтекаемой приборной панелью из кожи, дерева и металла. Вертикальный сенсорный экран составляет большую часть центральной консоли и, как и аналогичная информационно-развлекательная система в Tesla Model S, контролирует почти все функции автомобиля. Проекционный дисплей помогает водителю не отвлекаться от дороги. Верхняя часть переключателя сделана из кристалла ручной работы, элемент дизайна, который Ингенлат описывает как «искрящееся ощущение».»
Посмотреть все 119 фотоГайки и болты
Volvo Concept Coupe основан на масштабируемой архитектуре продукта (SPA) компании. Как и Volkswagen MQB, SPA представляет собой модульную платформу, которая может растягиваться и сжиматься для размещения автомобилей самых разных размеров. Автомобили Volvo SPA будут иметь полуавтономные функции, в том числе, скорее всего, системы, которые автоматически управляют в пробках или припарковывают автомобиль без участия водителя.
Подключаемый гибридный механизм питает концепт-купе и дает четкий намек на будущую трансмиссию Volvo. планы.Спереди находится 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и турбонаддувом, а задний мост приводится в движение электродвигателем / генератором. Volvo заявляет, что эта трансмиссия выдает в общей сложности 400 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента с гораздо меньшими выбросами, чем у V-8 с такой же мощностью. Компания публично заявила об отказе от более мощных двигателей в пользу четырехцилиндровых и гибридов, и уже продает в Европе подключаемый гибрид Volvo V60, хотя и с дизельным двигателем, вращающим передние колеса.
Назад к реальности
Это великолепный шоу-кар, но концепт-купе на самом деле является дорожной картой для будущих Volvo. Компания заявляет, что демонстрирует возможности своей новой архитектуры SPA и позволяет взглянуть на будущее направление дизайна Volvo. Это говорит о том, что Volvo в конечном итоге построит серийное купе на основе дизайна Concept Coupe. Однако в краткосрочной перспективе Volvo заявляет, что концептуальное купе станет первым из трех концептов, которые приведут к производству кроссовера Volvo XC90 следующего поколения.Ожидается, что XC90 дебютирует в 2014 году и станет первой новой моделью, построенной на шасси SPA. Еще неизвестно, насколько язык дизайна концепт-купе будет перенесен, но ожидайте, что, по крайней мере, версия решетки радиатора, задних фонарей и информационно-развлекательной системы, показанная на автосалоне во Франкфурте, появится на XC90 следующего поколения.
Просмотреть все 119 фотографийVolvo Concept Coupe Первый взгляд
Нам придется подождать еще две недели, чтобы узнать наверняка, но одним из самых красивых концептов Франкфуртского автосалона обязательно будет этот Volvo Concept Coup.Да, вы читаете «симпатичный» и «Volvo», прижатые друг к другу в одном предложении. «Это самый красивый Volvo из когда-либо существовавших», — заявил гуру дизайна Automobile Mag, родственный изданию MT, Роберт Камберфорд, и никто не возразил. Заимствовав некоторые тонкие реплики от P1800 (которым, как вы помните, водил «Святой») — последней машины, обладавшей этими правами хвастовства, — P1800, Concept Coup является первым из трех концептов, которые будут более Предстоящий выставочный сезон направит ожидания клиентов в сторону новой масштабируемой архитектуры продуктов компании.SPA появится сначала в XC90 2015 года, а вскоре и в S90 и V90 (для других рынков).
Идея состоит в том, чтобы продемонстрировать долгосрочный план Volvo по независимому выживанию, основанный на консолидации платформы и трансмиссии. Разнообразие типов транспортных средств, которые может вместить эта архитектура SPA, охватывает все, что Volvo в настоящее время продает в США (только для Европы V40 и его варианты будут использовать меньшую платформу). Священное измерение — это «расстояние между ступнями и передней осью». » Если этот размер достаточно длинный, вы практически уверены в высококлассном, похожем на задний привод габарите «от приборной панели к оси» с улучшенным пространством для ног на переднем сиденье, добавленным бесплатно.Вы можете варьировать колесную базу, длину, свесы, высоту, гусеницу и общую ширину, но вы не можете втиснуть под капот ничего больше, чем четырехконтактный. А за счет того, что выходной вал трансмиссии проходит впереди двигателя, а не за ним, большая часть трансмиссии размещается между передними шинами, обеспечивая тяговое усилие переднего привода и эффективность упаковки с задним приводом (читайте «премиальная цена») с коротким вылетом. . Говоря о трансмиссиях, Volvo будет использовать только четыре: две восьмиступенчатые автоматические коробки передач Aisin Warner, рассчитанные на разный крутящий момент, шестиступенчатую механическую коробку передач Getrag и предстоящую семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
Внешние элементы Concept Coup, которые определят будущий облик Volvo, включают соотношение лобового стекла к оси, T-образный рисунок DRL в фарах, возможно, «плавающую» решетку радиатора в стиле P1800, базовый рисунок задних фонарей (который будет адаптирован к вертикальный элемент на внедорожниках), и общий вид «спокойной, уверенной красоты, которая является отличительной чертой скандинавского дизайна», как сказал новый вице-президент по дизайну Томас Ингенлат (покойный из VW) о своем первом крупном дизайне Volvo. Он также описал это как проявление «могущественного спокойствия льва».Ему не нужно рыскать, чтобы излучать уважение. Даже лежа он очень ясно показывает, на что он способен. «В отличие от некоторых дизайнов, этот выглядит потрясающе на фотографиях, во плоти, во время вождения или когда стоит неподвижно. Детали поверхности изысканные. Обратите внимание на линию плеча. от переднего крыла разрешается под задней дверной ручкой, в то время как задняя плечевая линия начинается на передней части той же дверной ручки. Очень P1800. Также обратите внимание на четкие выемки, подчеркивающие каждую колесную арку.Изучите машину, и вы найдете сотни таких деталей.
Интерьер такой же изысканный, он отражает эстетику западного побережья Швеции. Ковровое покрытие с узкими петлями, сотканное на севере Швеции, темно-синего цвета, шпон из дерева под корягу, толстая седельная кожа, покрывающая приборную панель с отчетливо видимыми вощеными краями, и эластичная кожа сиденья Bridge of Weir (производство Шотландия из Швеции). воловьи шкуры). Рычаг переключения передач с кристаллами производится шведской компанией Orrefors (производство возможно).Дизайн сконцентрирован вокруг планшета с сенсорным экраном, ориентированного на портретную ориентацию, который управляется поворотной ручкой и шестью кнопками. Это не iPad, а был разработан новым внутренним отделом, занимающимся проектированием человеко-машинного интерфейса. Интересные штрихи: сиденья, вдохновленные скандинавским стулом Egg, перемещаются вперед-назад с помощью кнопок, расположенных на верхней поверхности сидений между ног; когда они не используются, на задних сиденьях +2 можно установить соответствующие приспособления для крепления, которые выглядят как брелок зажигания.Внутренние плечевые ремни облегчают доступ к задним сиденьям, а на их ножнах выгравирована надпись «Since 1959» в ознаменование того, что Volvo представила трехточечный ремень. Некоторые возразят, что слегка блеклый вид слишком американский, но он был вдохновлен P1800, который действительно черпал вдохновение из Нового Света.
Как он будет ездить? Что ж, этот не ездит, но, как показывают значки на крыльях «Plug-In Hybrid», он предположительно оснащен 2,0-литровым высокопроизводительным двигателем Drive-E с турбонаддувом и четырьмя двигателями, которому помогает установленный на задней оси Электродвигатель, приводимый в действие туннелем и установленными в задней части полом батареями, хорош для V8-подобного двигателя мощностью 400 л.с. и 443 фунт-фут вместе.
Следите за всеми последними новостями о Франкфуртском шоу, и, пожалуйста, дайте нам знать, какая концепция, по вашему мнению, является самой справедливой из всех.
Да, Volvo объединяет свои восемь устаревших двигателей в единую архитектуру двигателя, которая будет включать бензиновые двигатели I-3 и I-4 с прямым впрыском с турбонаддувом объемом от 1 до 2 литров и двухцилиндровый дизельный двигатель объемом 2,0 литра. . Последний, как говорят, выдает 230 л.с. и 369 Нм крутящего момента при сжатии 15,8: 1. Чтобы соответствовать старым характеристикам уровня T6, верхняя 2.Варианты с 0-литровым газом будут использовать большой турбонаддув, который обеспечивает большой наддув выше 2300 об / мин, с трехступенчатым нагнетателем Eaton с ременным приводом, заполняющим отверстие для крутящего момента на низких оборотах, чтобы обеспечить впечатляющие 306 л.с. Балансирные валы обеспечат плавную работу в наиболее эффективных вариантах. Электрификация задних колес обеспечит производительность V-8 и крутящий момент в комбайне 442 фунт-фут, как предусмотрено в Concept Coup. Меры по снижению трения, такие как шарикоподшипники на распределительных валах газовых двигателей (уникальная особенность на рынке сегодня) и новые дизельные форсунки i-Art, индивидуально контролируют и регулируют типичное давление топлива в общей топливной магистрали 2600 бар, чтобы адаптировать его к каждому потребности цилиндра — функция, позволяющая снизить расход топлива на 2%.Ожидается, что оба 2,0-литровых варианта будут на 30 процентов потреблять больше топлива, чем их ближайшие аналогичные производимые в настоящее время дизельные варианты T6 и I-5.
Polestar 1 изначально был флагманским купе Volvo
Бывший тюнер Volvo Polestar во вторник представил свой первый автомобиль, удачно названный Polestar 1, но если вы думаете, что видели дизайн раньше, то это потому, что вы его видели.
Да, Polestar 1 — это всего лишь слегка обработанная версия концептуального купе Volvo, которое было представлено на Франкфуртском автосалоне 2013 года, чтобы продемонстрировать текущий язык дизайна Volvo.
Томас Ингенлат, бывший руководитель дизайна Volvo, который сейчас отвечает за Polestar, объяснил, что после положительного отклика на концепцию Volvo решила запустить ее в производство. Ингенлат не мог быть более счастливым, так как он был человеком, который ее разработал.
Купе Volvo должно было быть S90 со снятыми задними дверями. Его можно было бы даже назвать C90.
Volvo Concept Coupe, Франкфуртский автосалон 2013
Однако два года назад, как объяснил Ингенлат, генеральный директор Volvo Хокан Самуэльссон подошел к нему и спросил, можно ли отказаться от логотипа Volvo и продавать его как отдельную модель Polestar.Сначала он сопротивлялся. В конце концов, линии автомобиля были вдохновлены легендарным Volvo P1800 1960-х годов.
Но затем Polestar приступил к работе, придав кузову жесткость углеродным волокном и дополнив трансмиссию Volvo T8 Twin Engine дополнительным электродвигателем.
После того, как Ингенлат проехал на прототипе и испытал производительность, которую предлагал его подключаемый гибридный силовой агрегат мощностью 600 л.с., он был убежден, что автомобиль — это намного больше, чем просто 2-дверный S90 (у них по-прежнему около 50 процентов их части).Это была настоящая Polestar.
Производство Polestar 1 начнется на новом заводе в Китае в 2019 году. Однако вы не сможете его купить. Вместо этого автомобиль будет предлагаться исключительно по подписке, аналогичной недавно объявленной программе Care by Volvo. Будет выбор из 2-х или 3-х летних планов, после чего автомобиль будет возвращен Polestar, отремонтирован и затем предложен по вторичной подписке.
Volvo Concept Coupé — Европейский автомобильный журнал
С исчезновением C30, 500-сильного S60 Polestar вряд ли удастся выйти в серийное производство в его концептуальной форме, а в линейке автомобилей не будет спорткара, поэтому Volvo очень нужна сексуальная привлекательность.По общему признанию, бренд всегда был утилитарным, а не захватывающим, но набеги на туристические автомобили и спортивные автомобили в течение его истории хорошо окупились.
Итак, с намерением привнести немного адреналина в нынешнюю линейку автомобилей, Volvo опубликовала первые изображения своего нового Volvo Concept Coupe. Более того, заявлено, что это первая из трех концепций, которые будут основаны на новой масштабируемой архитектуре продукта (SPA) компании.
Фото 2/40 | Volvo Concept Coupe, вид со стороны пассажира 02Первое предложение нового старшего вице-президента по дизайну Томаса Ингенлата направлено на привнесение эмоций в бренд Volvo.Очевидно, это указывает на следующее поколение моделей Volvo, которое начнется с XC90, который должен появиться в 2014 году.
«Volvo Concept Coupe — это не футуристический автомобиль мечты. Он создан, чтобы продемонстрировать возможности нашей новой архитектуры: уверенная позиция, пропорции и наиболее заметные дизайнерские особенности. Хотя совершенно новый XC90 — это совершенно другой тип автомобиля. car, вы сразу узнаете связь, когда она будет обнаружена в следующем году », — сказал Ингенлат.
При взгляде сбоку видно, что расстояние между приборной панелью и передней осью на Volvo Concept Coupe увеличено.Это позволило им немного сдвинуть теплицу назад. А за счет опускания крыши и удлинения капота автомобиль приобрел грандиозный туристический стиль, подчеркнутый его 21-дюймовыми колесами.
С тех пор, как BMW представила свои отличительные фары Corona, производители изо всех сил пытались найти свою собственную световую подпись, причем одни попытки были более успешными, чем другие. В новом образе Volvo появятся Т-образные дневные ходовые огни, которые, как они надеются, приживаются.
Лицо купе приобрело новые очертания на капоте, а решетка радиатора «парит» между фарами.«Лицо новое, но оно гордится более чем 85-летним наследием Volvo. Мы все еще работаем над окончательной интерпретацией решетки радиатора и отметки железа, и она будет представлена вместе с XC90 в следующем году», — сказал Ingenlath.
Фото 6/40 | Задняя облицовка Volvo Concept Coupe 25В то время как компания пытается внедрить новые аспекты дизайна, вы не можете избежать сходства с Volvo P1800 1960-х годов.Спортивное купе было символом своего времени и стало символом свежего подхода, от которого позже отказались Volvo из-за резкого спада продаж. «Использование элементов экстерьера и интерьера P1800 не имеет ничего общего с ретро, - сказал Ингенлат. «Мы используем эти тонкие связи со славным прошлым, чтобы создать будущее, в котором чистая красота станет признанной частью идентичности Volvo».
Сине-серый экстерьер перекликается с элементами ручной работы, такими как кожаная приборная панель, вставки из дерева естественного старения и темно-синие тканые ковры.Они сочетаются с обработанными металлическими деталями. «Для меня хрусталь ручной работы — один из лучших примеров высококачественного скандинавского дизайна, и мне нравится идея перенести его в машину. Выдающееся положение рычага переключения передач — идеальное место для этого искрящегося ощущения», — сказал Робин. Пейдж, директор по дизайну интерьера Volvo Car Group.
Концепция также включает большой портретный сенсорный экран на центральной консоли, который взаимодействует с адаптивным цифровым дисплеем и проекционным дисплеем.
Масштабируемая архитектура продукта также готовится к автономному вождению. Первое автономное рулевое управление, позволяющее избежать аварий и сделать вождение более комфортным, будет представлено в 2014 году. Фактически, Volvo стремится выпустить на дороги автомобили с полностью автономной технологией до 2020 года, если это разрешено законодательством.
В Concept Coupe используется подзаряжаемая бензиновая гибридная трансмиссия для создания самых мощных версий в новом семействе четырехцилиндровых двигателей Drive-E. Он нацелен на создание мощности V8, но без расхода топлива.Таким образом, концепт оснащен двухлитровым двигателем Drive-E с нагнетателем и турбонаддувом. Он соединен с электродвигателем на задней оси, что дает общую мощность около 400 л.с. и крутящий момент более 440 фунт-фут.
Фото 13/40 | Volvo Concept Coupe, вид спереди со стороны водителя 15 Фото 26/40 | Volvo Concept Coupe, вид со стороны водителя 10 Фото 33/40 | Передняя панель Volvo Concept Coupe 34Смотреть фотогалерею (40) Фото
Volvo Concept Coupe показан в Токио
Первый Volvo, написанный главным дизайнером Томасом Ингенлатом, который пришел в фирму в прошлом году, снова был замечен на автосалоне в Токио.
Volvo Concept Coupe опирается на новую универсальную платформу масштабируемой архитектуры продуктов (SPA) Volvo и приводится в движение одним из новых четырехцилиндровых бензиновых двигателей Drive-E, соединенных с гибридной системой для обеспечения производительности, эквивалентной V8. Модель уже видели на автосалоне во Франкфурте.
SPA впервые появится на серийном автомобиле в следующем году с совершенно новым XC90. Но Volvo решила предварительно просмотреть архитектуру купе, чтобы продемонстрировать его универсальность и то, как оно «освободило дизайнеров и инженеров от ограничений предыдущих межбрендовых платформ», что является отсылкой к текущим основам Volvo, основанным на Ford.
«Volvo Concept Coupe — это не футуристический автомобиль-мечта», — сказал Ингенлат. «Он призван продемонстрировать возможности нашей новой архитектуры: уверенная позиция, пропорции и наиболее заметные дизайнерские особенности.
«Несмотря на то, что XC90 — это совершенно другой тип автомобиля, вы сразу узнаете связь, когда она появится в следующем году».
Concept Coupe представляет новую корпоративную переднюю часть Volvo с более тонкой «плавающей» решеткой радиатора и дизайном фар, а также фары с новыми Т-образными светодиодными дневными ходовыми огнями Volvo.
«Мы все еще работаем над окончательной интерпретацией решетки радиатора и маркировки железа, и это будет раскрыто вместе с XC90 в следующем году», — сказал Ингенлат.
Гладкое двухдверное купе также отличается тонкими отсылками к культовому купе Volvo P1800, но, по словам Ингенлата, не превращается в ретро.
Новый дизайн интерьераVolvo также отражен в концепции, включая большой сенсорный экран на центральной консоли, проекционный дисплей и отделку из кожи, дерева и стекла ручной работы.
SPA также совместим с функциями автономного вождения, некоторые из которых будут представлены в XC90 в следующем году, включая систему автоматического поворота во избежание несчастных случаев.
«В нашем новом поколении автомобилей есть естественная интеграция пользовательских интерфейсов, — сказал Ингенлат. «Взаимодействие с удовольствием, но без отвлечения является ключевым моментом. Мы обеспечиваем возможность подключения к нашим автомобилям и делаем их более приятными и безопасными».
Мощность для концепта исходит от нового двигателя с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель от нового двигателя Volvo Drive-E до семейства для привода передних колес, а также электродвигатель и аккумулятор для привода задних колес.
Суммарная мощность составляет около 395 л.с., а крутящий момент — около 442 фунт-фут.
В ближайшие месяцы к концептуальному купе присоединятся как минимум два других концептуальных автомобиля Volvo, что поможет определить новое направление дизайна бренда.
За последние месяцы Volvo утроила свои продажи в Японии до 18 000 единиц.Выступая на автосалоне в Токио, компания заявила, что Volvo XC90 2014 года будет доступен с гибридной трансмиссией и что в Японии скоро появится сверхэффективный дизельный двигатель на базе платформы SPA.