Concept audi: Concept Cars | audi.com

Содержание

Концепт Audi A6 e-tron предвосхитил новое поколение модели — Авторевю

Сегодня открылся международный автосалон в Шанхае — самое крупное мероприятие автомобильной отрасли с начала года (другие выставки отменены из-за пандемии). Производители хорошо подготовились к мотор-шоу: новинок ожидается хоть отбавляй, причем многие актуальны не только для Китая. Например, концепт-кар на этих изображениях призван показать, каким будет Audi A6 следующего поколения. Причем разработчики заявили, что это не абстрактный шоу-кар: серийная машина будет повторять его на 95%.

Audi постепенно отказывается от двигателей внутреннего сгорания, поэтому шанхайский концепт — электрический. При этом Audi A6 e-tron вовсе не разновидность серийной модели Audi e-tron GT. Если GT-седан построен на платформе J1, которая элементами шасси унифицирована с Панамерой, то грядущая «шестерка» станет первой моделью на новой электрической «тележке» PPE (Premium Platform Electric).

Ее концерн Volkswagen разрабатывает без привязки к существующим машинам и станет использовать для крупных и дорогих электромобилей.

По сравнению с нынешней «а-шестой» новый концепт заметно шире: 1960 мм вместо 1886 мм. Но разница в длине (4960 мм), высоте (1440 мм) и колесной базе (2950 мм) куда скромнее и не превышает 26 мм. А еще это не седан, а пятидверный лифтбек (Sportback в терминологии Audi) с колесами диаметром 22 дюйма.

Концепт имеет гладкие борта, скрытые дверные ручки и камеры заднего вида вместо зеркал, но по аэродинамической эффективности приблизиться к серийному Мерседесу EQS все равно не удалось: коэффициент Cd равен 0,22 против 0,2. Матричные фары могут «рисовать» навигационные подсказки на дорожном полотне или информацию о текущем заряде батареи на стене гаража.

Увы, интерьер концепта пока не показан. Зато обнародованы технические характеристики. Лифтбек Audi A6 e-tron оснащен двумя электромоторами (по одному на каждой оси) совокупной отдачей 476 л.

с. и 800 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает «менее четырех секунд». Но в серийной гамме будут и менее мощные модели, набирающие «сотню» примерно за семь секунд.

Емкость тяговой батареи — 100 кВт∙ч, заявленный пробег без подзарядки — более 700 км по циклу WLTP. Вся электросистема работает с напряжением 800 вольт, лифтбек можно подключать к зарядным терминалам постоянного тока мощностью до 270 кВт. В этом случае всего за десять минут получится восполнить заряд для пробега на 300 км, а зарядка с 5 до 80% займет 25 минут.

Серийный Audi A6 e-tron будет представлен во второй половине 2022 года и выйдет на рынок только в 2023-м. Машины будут выпускать как в Германии, так и в Китае (на мощностях СП FAW-Audi). При этом бензиновый Audi A6 нового поколения если и появится, то будет иметь другие платформу и кузов.

Audi A6 e-tron Concept демонстрирует потрясающий обзор следующего A6

Audi представила концепт A6 e-tron на Шанхайском автосалоне 2022 года.

Единственное, что объединяет эту концепцию с «традиционным» A6, — это его размеры: в длину, 1,96 м в ширину и 1,44 м в высоту. Это смелое заявление компании, которая намерена предложить потребителям в США больше электромобилей, чем любой другой бренд класса люкс к концу 2021 года.

Концепт A6 e-tron представляет собой первую модель Audi, построенную на платформе Premium Platform Electric. Платформа была разработана совместно с Porsche и будет поддерживать электрический Macan следующего поколения. Audi заявляет, что представит первые серийные автомобили на платформе PPE во второй половине 2022 года.

Дизайн концепта выглядит так, как будто он останется практически неизменным для серийной версии. Хотя это называется A6 e-tron, это «Sportback», т.е. пятидверное купе. В последнее время действительно не было A6 Sportback, потому что эта модель была известна как A7. Но это не A7 — это A6.

Язык дизайна Audi отошел от более острых углов и складок, которые они использовали в своей текущей линейке. Но концепция A6 e-tron, похоже, охватывает более традиционный язык дизайна, который мы узнали, хотя и с некоторыми заметными изменениями. Концепт окрашен в цвет «Heliosilver», который усиливает эстетическое присутствие концепта Audi A6 e-tron за счет «эффекта трехмерной глубины». Концепция A6 e-tron делает шаг вперед, поскольку его передние фары Digital Matrix LED обеспечивают почти кинематографическое качество.

A6 e-tron получил новые задние фонари с эффектом 3D. Это новое поколение цифровых OLED-элементов, которые действуют как дисплей в виде непрерывной световой полосы.

Концепт A6 e-tron оснащен аккумулятором мощностью 100 кВт. Он разделяет технологию зарядки 800 Вт с e-tron GT, обеспечивая высокую скорость зарядки с помощью совместимого зарядного устройства. Всего 10 минут достаточно, чтобы зарядить аккумулятор для прохождения автомобиля более 300 км. Для зарядки от 5 до 80% требуется менее 25 минут. Audi утверждает, что общий запас хода этого концептуального автомобиля составляет более 700 км.

Концепт A6 e-tron оснащен двухмоторной установкой мощностью на 470 л.с.и 800 Нм, обеспечивающим полный привод. Audi заявляет, что модели начального уровня, которые предположительно будут оснащены только одним двигателем, приводящим в действие одну ось, разгонятся до 100 км/ч примерно за 7 секунд, в то время как высокопроизводительные варианты разгонятся менее чем за 4 секунды.

Читайте также о том, что самые продуктивные иномарки Audi A5 стали доступнее для россиян.

Новая звезда столицы мировой киноиндустрии: концепт Audi e-tron GT | Ауди Центр Восток

Шоу-кар Audi e tron GT длиной 4,96 метра, шириной 1,96 метра и высотой 1,38 метра полностью соответствует концепции автомобилей класса Gran Turismo. Для изготовления компонентов облегченного кузова четырехдверного купе используется симбиоз различных материалов. Автомобиль получил секцию крыши из карбона, большое количество алюминиевых деталей и силовые элементы из высокопрочной стали. Технологии разрабатывались в тесном сотрудничестве со специалистами Porsche, при этом в дизайне и характере концепта безошибочно угадывается ДНК Audi.

Элегантная ниспадающая линия крыши Audi e-tron GT плавно переходит в задние стойки, благодаря чему силуэт автомобиля перекликается с дизайном кузова Sportback. В то же время это огромный шаг в будущее, определяющий следующую ступень эволюции языка дизайна Audi. Салон визуально сужается в задней части ‒ концепция, которая создает совершенно новый образ автомобиля. Четко очерченные выступающие колесные арки и выраженная плечевая линия в сочетании с плоским полом ‒ нестандартное для электромобиля решение ‒ визуально подчеркивают низкий центр тяжести Audi e-tron GT.

Достаточно взглянуть на широкие линии и многочисленные функциональные элементы кузова, а также вентиляционные отверстия колесных арок и массивный задний диффузор, чтобы понять ‒ Audi e-tron GT обладает отличным динамическим потенциалом. Визуально «прижатая к земле» модель отличается низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, что обеспечивает непревзойденную экономичность.

Пороги между колесными арками выступают вперед, что создает особый контраст с контурами кузова. Они привлекают внимание к области, где расположена аккумуляторная батарея — энергетический центр Audi e-tron GT. Дизайн дисков «5 сдвоенных спиц» обеспечивает оптимальную вентиляцию тормозных дисков и уменьшает аэродинамическое сопротивление. Диски диаметром 22 дюйма и шины размерности 285/30 придают облику автомобиля особую выразительность.

В передней части кузова привлекает внимание фирменная решетка радиатора Singleframe, которая отличается от решетки, установленной на кроссовере e-tron, визуально вытянутым по горизонтали силуэтом. Верхняя часть решетки закрыта окрашенной в цвет кузова панелью. На ее поверхность нанесен рисунок, перекликающийся с структурой в виде сот решетки Audi RS, что визуально связывает концепт Audi e tron GT с будущим серийным продуктом подразделения Audi Sport GmbH.

Большие передние воздухозаборники благодаря направленным воздушным потокам обеспечивают эффективное охлаждение узлов, аккумуляторной батареи и тормозов. Обтекаемые линии капота перекликаются с дизайном двух новейших шоу-каров бренда ‒ Audi Aicon и Audi PB18 e tron. Капот сконструирован таким образом, чтобы воздушные потоки обволакивали кузов автомобиля, тем самым уменьшая нежелательные завихрения.

Стреловидная передняя часть электромобиля акцентирует внимание на фарах Matrix LED с лазерными модулями дальнего света, подчеркивая динамичность образа даже неподвижно стоящего концепта Audi e-tron GT. Как и в более ранних концептах Audi Vision, в данном автомобиле реализована световая анимация: электромобиль приветствует водителя, последовательно активируя сегменты для создания горизонтально расходящейся световой волны. Данное решение планируется и в будущих серийных моделях.

Светящаяся полоса проходит по всей ширине задней части кузова, на внешних контурах разделяясь на отдельные светодиодные сегменты клиновидной формы. Такая архитектура демонстрирует связь между концептом Audi e-tron GT и серийным кроссовером Audi e-tron, позволяя даже в темноте безошибочно узнавать электромобили Audi.

Новый цвет кузова Kinetic Dust, напоминающий титан, выглядит необычно.

В зависимости от угла освещенности цвет кузова переливается различными оттенками, обеспечивая визуальный контраст между поверхностями. Матовое тонированное покрытие под алюминий элементов окантовки окон и дисков дополнительно подчеркивает этот эффект.

Audi представила новый концепт e-Tron GT

Вслед за кроссовером Audi e-tron и Audi e‑tron Sportback, старт производства которого намечен на 2019 год, Audi представляет свою третью электрическую модель. Его мощность составляет 590 л. с., что сравнимо с мощностью спорткара. Крутящий момент передается на колеса через постоянный полный привод quattro с системой перераспределения крутящего момента, обеспечивая отличную динамику. Подготовку серийной версии модели будет осуществлять Audi Sport.

Шоу-кар Audi e‑tron GT длиной 4,96 метра, шириной 1,96 метра и высотой 1,38 метра полностью соответствует концепции автомобилей класса Gran Turismo. Для изготовления компонентов облегченного кузова четырехдверного купе используется симбиоз различных материалов. Автомобиль получил секцию крыши из карбона, большое количество алюминиевых деталей и силовые элементы из высокопрочной стали. Технологии разрабатывались в тесном сотрудничестве со специалистами Porsche, при этом в дизайне и характере концепта безошибочно угадывается ДНК Audi.

Элегантная ниспадающая линия крыши Audi e-tron GT плавно переходит в задние стойки, благодаря чему силуэт автомобиля перекликается с дизайном кузова Sportback. В то же время это огромный шаг в будущее, определяющий следующую ступень эволюции языка дизайна Audi. Салон визуально сужается в задней части ‒ концепция, которая создает совершенно новый образ автомобиля. Четко очерченные выступающие колесные арки и выраженная плечевая линия в сочетании с плоским полом ‒ нестандартное для электромобиля решение ‒ визуально подчеркивают низкий центр тяжести Audi e-tron GT.

Достаточно взглянуть на широкие линии и многочисленные функциональные элементы кузова, а также вентиляционные отверстия колесных арок и массивный задний диффузор, чтобы понять ‒ Audi e-tron GT обладает отличным динамическим потенциалом. Визуально «прижатая к земле» модель отличается низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, что обеспечивает непревзойденную экономичность.

Пороги между колесными арками выступают вперед, что создает особый контраст с контурами кузова. Они привлекают внимание к области, где расположена аккумуляторная батарея – энергетический центр Audi e-tron GT. Дизайн дисков «5 сдвоенных спиц» обеспечивает оптимальную вентиляцию тормозных дисков и уменьшает аэродинамическое сопротивление. Диски диаметром 22 дюйма и шины размерности 285/30 придают облику автомобиля особую выразительность.

В передней части кузова привлекает внимание фирменная решетка радиатора Singleframe, которая отличается от решетки, установленной на кроссовере e-tron, визуально вытянутым по горизонтали силуэтом. Верхняя часть решетки закрыта окрашенной в цвет кузова панелью. На ее поверхность нанесен рисунок, перекликающийся с структурой в виде сот решетки Audi RS, что визуально связывает концепт Audi e‑tron GT с будущим серийным продуктом подразделения Audi Sport.

Большие передние воздухозаборники благодаря направленным воздушным потокам обеспечивают эффективное охлаждение узлов, аккумуляторной батареи и тормозов. Обтекаемые линии капота перекликаются с дизайном двух новейших шоу-каров бренда ‒ Audi Aicon и Audi PB18 e‑tron. Капот сконструирован таким образом, чтобы воздушные потоки обволакивали кузов автомобиля, тем самым уменьшая нежелательные завихрения.

Стреловидная передняя часть электромобиля акцентирует внимание на фарах Matrix LED с лазерными модулями дальнего света, подчеркивая динамичность образа даже неподвижно стоящего концепта Audi e-tron GT. Как и в более ранних концептах Audi Vision, в данном автомобиле реализована световая анимация: электромобиль приветствует водителя, последовательно активируя сегменты для создания горизонтально расходящейся световой волны. Данное решение планируется и в будущих серийных моделях.

Светящаяся полоса проходит по всей ширине задней части кузова, на внешних контурах разделяясь на отдельные светодиодные сегменты клиновидной формы. Такая архитектура демонстрирует связь между концептом Audi e-tron GT и серийным кроссовером Audi e-tron, позволяя даже в темноте безошибочно узнавать электромобили Audi.

Новый цвет кузова Kinetic Dust, напоминающий титан, выглядит необычно. В зависимости от угла освещенности цвет кузова переливается различными оттенками, обеспечивая визуальный контраст между поверхностями. Матовое тонированное покрытие под алюминий элементов окантовки окон и дисков дополнительно подчеркивает этот эффект.

В интерьере концепт-кара Audi e-tron GT практичность сочетается с высочайшим качеством исполнения. Функциональный центр внутреннего пространства находится слева спереди, кокпит визуально ориентирован на водителя. Центральная консоль и большой сенсорный экран обеспечивают идеальную эргономику управления всеми функциями автомобиля и информационно-развлекательной системой Audi e‑tron GT. Центральная консоль и выступающая панель приборов словно парят в воздухе. Светлые цвета верхней части кокпита и их постепенное затемнение по направлению к нижней части подчеркивают вместительность салона. Спереди и сзади установлены спортивные сиденья, вдохновленные силуэтами кресел гоночных болидов, которые гарантируют оптимальную боковую поддержку даже при прохождении поворотов на высокой скорости.

Дисплей центральной приборной панели и сенсорный экран над центральной консолью выполнены в виде панелей черного цвета. Они подчеркивают вместительность салона с выраженной горизонтальной архитектурой. Дисплеи могут работать в различных режимах, на них выводится информация в соответствии с предпочтениями водителя – виртуальные шкалы приборов, легко читаемые навигационные карты с информацией о запасе хода и управление различными функциями информационно-развлекательной системы. Управление осуществляется с помощью сенсорного экрана с тактильной обратной связью.

Создатели концепт-кара сознательно сделали выбор в пользу экологичных материалов ‒ отличительная особенность современного автомобильного дизайна. Использование материалов животного происхождения полностью исключено: интерьер Audi e-tron GT экологичен и безопасен для окружающей среды. Сиденья и другие поверхности обиты изысканной искусственной кожей. Для отделки подушек сидений, подлокотников и центральной консоли использованы ткани, изготовленные из переработанных волокон. Потолок и стойки украшает микрофибра. Даже напольный коврик с длинным ворсом изготовлен из экологичного материала Econyl ‒ переработанных волокон, получаемых из рыболовных сетей.

Благодаря двум отсекам для хранения концепт Audi e-tron GT предлагает множество вариантов размещения багажа для путешествий. Здесь в полной мере раскрывается концептуальное преимущество электромобиля с компактными батареями. За задней дверью расположено багажное отделение объемом до 450 литров, а под капотом предусмотрены дополнительные 100 литров пространства для хранения.

Мощность в 590 л. с. ‒ впечатляющий показатель, отражающий потенциал электромобилей. Отдельные синхронные электродвигатели с постоянными магнитами установлены на передней и задней осях автомобиля. Крутящий момент передается на дорогу через полный привод quattro, а если точнее, электрический привод quattro, поскольку механическая связь между его передней и задней осями отсутствует. Крутящий момент между осями, а также между левым и правым колесами, распределяется с помощью электронной системы управления. Это обеспечивает оптимальную тягу и отсутствие нежелательной пробуксовки.

В будущем автомобиль сможет разгоняться до 100 км/ч примерно за 3,5 секунды и достигать скорости в 200 км/ч всего за 12 секунд. Максимальная скорость ограничена на уровне 240 км/ч, чтобы максимально увеличить запас хода. Одной из особенностей является возможность использовать весь потенциал ускорения несколько раз подряд. В других автомобилях переход на более высокую передачу происходит из-за температурных ограничений, но Audi e-tron GT позволяет использовать весь потенциал обоих электродвигателей и аккумулятора за счет применения комплексной стратегии охлаждения.

Запас хода концепт-кара в цикле WLTP составляет более 400 километров. Необходимая энергия поступает из литийионной аккумуляторной батареи емкостью более 90 кВт·ч, плоский корпус которой занимает все пространство под полом между передней и задней осями. Важным преимуществом такой компоновки является чрезвычайно низкий центр тяжести, сравнимый с центром тяжести Audi R8, что существенно улучшает управляемость автомобиля. Система управления всеми колесами позволила добиться идеального сочетания маневренности, присущей спортивным автомобилям, и точности управления, дополненной превосходной курсовой устойчивостью.

Система рекуперации, применяемая на электромобилях Audi, увеличивает дальность хода до 30% ‒ важное преимущество даже для такой спортивной модели, как концепт Audi e-tron GT. В процессе рекуперации участвуют оба электродвигателя и встроенная система электрогидравлического управления тормозами. При этом используются различные режимы: ручное управление рекуперацией при движении накатом с использованием подрулевых переключателей, автоматическая рекуперация при движении накатом с помощью ассистента эффективности и рекуперация торможения с плавным переходом между электрическим замедлением и замедлением за счет гидравлических тормозов. При замедлении с интенсивностью до 0,3 g концепт Audi e-tron GT компенсирует энергию только с помощью электродвигателей без задействования колесных тормозных механизмов ‒ в целом это более 90% всех случаев. В результате почти всегда при торможении энергия возвращается в аккумуляторную батарею. Колесные тормозные механизмы задействуются, когда автомобиль замедляется с интенсивностью более 0,3 g (водитель нажимает педаль тормоза). Концепт Audi e-tron GT оснащен керамическими тормозными дисками, которые используются в том числе при неоднократном экстремальном замедлении и демонстрируют высочайшую эффективность.

Аккумуляторную батарею концепта Audi e-tron GT можно заряжать несколькими способами: с помощью кабеля, подключаемого к разъему под откидной крышкой на левом переднем крыле, или через систему беспроводной зарядки Audi Wireless Charging. Индукционная зарядная станция со встроенной катушкой размещается на площадке стоянки автомобиля и подключается к сети электропитания. Цикличное магнитное поле генерирует напряжение переменного тока во вторичной катушке, встроенной в пол автомобиля, через воздушный зазор. При мощности зарядки 11 кВт концепт Audi e-tron GT можно полностью зарядить за ночь.

Проводная зарядка занимает гораздо меньше времени, поскольку четырехдверное купе оснащено 800‑вольтовой системой, которая существенно сокращает время зарядки по сравнению с использованием обычных распространенных в настоящее время систем. Для подзарядки аккумулятора на 80% потребуется около 20 минут ‒ это позволит снова получить запас хода более 320 километров (цикл WTTP). Концепт Audi e-tron GT можно заряжать и на станциях с меньшим напряжением, то есть пользоваться всеми станциями существующей сети.

К 2025 году Audi представит двенадцать полностью электрических моделей на ключевых рынках по всему миру, при этом приблизительно треть общего объема продаж бренда составят электрифицированные версии автомобилей существующего модельного ряда. В линейку электрических кроссоверов войдут Audi e-tron и Audi e-tron Sportback, который будет представлен в 2019 году. Также появятся семейства моделей с классическими кузовами Avant и Sportback. Версии с электроприводом будут представлены во всех ключевых сегментах ‒ от компактных до полноразмерных автомобилей.

Audi представил концепт электромобиля A6 E-Tron concept на платформе PPE с мощностью 350 кВт, батареей 100 кВтч и запасом хода 700+ км

После серийных электрокроссоверов Audi Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron немецкий автопроизводитель представил в рамках Auto Shanghai 2021 концепт электрического седана Audi A6 E-Tron concept. Серийная модель на основе данного концепта выйдет во второй половине 2022 года и будет представлять собой электрическую замену классическому ДВС-седану Audi A6.

Новинка будет построена на платформе Premium Platform Electric (PPE), которую Audi разрабатывала совместно с Porsche. При этом помимо седана данная платформа также будет использоваться в крупных электрических кроссоверах бренда (напомним, что Audi Q4 e-tron / Q4 Sportback e-tron построены на VW MEB). Электромобиль будет оснащаться регулируемой пневмоподвеской и парой электродвигателей с суммарной мощностью 350 кВт и крутящим моментом 800 Нм — этого хватит, чтобы набирать 100 км/ч менее, чем за 7 секунд (в топовых версиях модели — менее 4 секунд).

Модель Audi A6 E-Tron concept в цвете Heliosilver с габаритами 4960x1960x1440 мм и 22-дюймовыми дисками выполнена в формфакторе спортбека с характерно скошенной задней частью, которая делает силуэт более спортивным. Отличная аэродинамика (cW 0.22) и емкая батарея (порядка 100 кВтч) позволит серийной модели преодолевать от полного заряда дистанцию порядка 700 км по измерительному циклу WLTP.

Электрическая часть будет построена по 800 В архитектуре, а батарея будет поддерживать скоростную зарядку в режиме до 270 кВт. Это значит, что всего 10 минут зарядки в таком режиме позволит добавить 300 км запаса хода, а зарядка от 5% до 80% емкости займет порядка 25 минут.

Создатели концепта обещаю поддержку множества современных технологий, включая цифровые ассистенты, фары Digital Matrix LED, задние огни OLED и дополнительные световые элементы LED projectors для отображения предупредительных сигналов, поворотов и т.д.

Собирать электромобили Audi на платформе PPE планируется как в Европе, так и в Китае, где будет построена отдельная фабрика в партнерстве с китайским автопроизводителем FAW. Как мы уже упоминали, продажи новых электромобилей на данной платформе начнутся во второй половине 2022 года.

Источник: The Verge, Audi

Концепт Audi научили рисовать на дороге

В Китае представлен прототип серийного электромобиля бизнес-класса Audi A6 e-tron. Модель станет первым носителем новой платформы PPE, на которую со временем переведут весь премиальный электропарк.

На эту новинку в Ингольштадте намекали давно: еще осенью 2019 года была обнародована серия тизеров, где частично закамуфлированная машина позировала вместе с другими представителями семейства e-tron. Впрочем, понятие семейства здесь не совсем уместно, поскольку платформы у моделей разные: присутствующий на российском рынке кроссовер e-tron базируется на немного модифицированной MLB, меньший Q4 e-tron — на MEB, а e-tron GT — на J1, общей с Porsche Taycan. Платформа PPE (Premium Platform Electric) преподносится как шаг вперед: идеологически она похожа на J1, здесь также предусмотрены пневмоподвеска и управляемые задние колеса, но акцент делается на большую гибкость и эффективность. В частности, именно на PPE с большой долей вероятности переедет будущий электрический кроссовер Porsche Macan.

Что же касается первенца, то он похож на упомянутый e-tron GT как внешностью, так и габаритами: «шестерка» имеет чуть меньшую длину (4960 мм) при чуть большей колесной базе (2950 мм), ширина (1886 мм) практически не отличается, а высота (1440 мм) немного больше. Причем А6 e-tron — не седан, как GT, а пятидверка с наклонной задней дверью, поэтому, по идее, машину логичнее было бы назвать А7. Это неизбежно порождает параллели с электромобилем Mercedes-Benz EQS, тем более что у концепта Audi тоже 22-дюймовые колеса и аэродинамически оптимизированный кузов со «спрятанными» дверными ручками, камерами вместо наружных зеркал и коэффициентом сопротивления воздуха 0,22.

Скетч интерьера Audi A6 e-tron

Сможет ли серийная модель порадовать будущих владельцев чем-то вроде 56-дюймового мерседесовского гипердисплея, пока непонятно, поскольку интерьер представлен лишь схематичными скетчами. Зато концепт отличился особыми фарами: матричная технология позволяет проецировать прямо на дорожное полотно изображения дополненной реальности, а на стену парковки — информацию о текущем состоянии машины перед началом поездки.


Кроме того, оглашены некоторые технические характеристики: два электромотора суммарной мощностью 350 киловатт (476 л. с.), стоящие на передней и задней осях, разгоняют машину до 100 км/ч быстрее четырех секунд, а 800-вольтовая тяговая батарея на 100 кВт-ч обеспечивает запас хода более 700 километров. Будут и более скромные версии, причем, скорее всего, с одним двигателем сзади, а вот варианта с традиционным ДВС не предвидится: платформа PPE на это не рассчитана. Кстати, разработчики утверждают, что серийная модель, которую обещают представить через год, будет идентична концепту на 95 процентов.

На смену седану Audi A8 может прийти Landjet: первое изображение

Немецкая компания, входящая в состав концерна Volkswagen, готовит новый электрокар, который предположительно будет представлен в 2024 году.

У марки Audi дела на европейском рынке идут неплохо: за 2019 год дилеры бренда реализовали здесь 740 796 машин, этот результат на 3,8% выше, чем годом ранее. В период с января по октябрь 2020-го клиенты в Старом Свете купили 493 126 автомобилей Ауди, что на 21,5% меньше, чем за первые десять месяцев прошлого года (спад объясняется в том числе ограничениями из-за пандемии коронавируса). Отметим, как и многие другие мировые автопроизводители, Audi сейчас продолжает вкладываться в развитие «зелёных» моделей.

На фото: концепт Audi Aicon

1 / 3

На фото: концепт Audi Aicon

2 / 3

На фото: концепт Audi Aicon

3 / 3

Первым полностью электрическим кроссовером немецкой марки стал e-tron. Напомним, глобальная премьера «стандартной» версии этого паркетника прошла в конце 2018-го, в 2019 году он вышел на рынок. Осенью того же года было представлено исполнение с купеобразным кузовом и прибавкой Sportback к названию. В дальнейшем в модельной линейке бренда станет больше «зелёных» автомобилей. Одним из них, вероятно, станет новинка, разработанная в рамках проекта Audi Landjet.

Раньше этот проект носил название Artemis, не исключено, что новинка, которая, как ожидается, будет представлена в 2024 году, в итоге останется с названием Landjet, хотя официально это пока не подтверждено. В основу будущего электрокара ляжет платформа PPE (Premium Platform Electric), предназначенная для некоторых «зелёных» моделей концерна VW, в их числе Porsche Taycan.

Ожидается, что серийный вариант Audi Landjet придёт на смену флагманскому седану Audi A8. Отметим, у актуальной версии Audi A8 L есть гибридная модификация – 60 TFSI e. В основе её установки располагается 3,0-литровый турбомотор V6 TFSI, а электромотор встроен в восьмиступенчатый «автомат». Совокупная отдача системы составляет 449 л.с., а максимальный крутящий момент – 700 Нм. Место полностью электрической модификации, вероятно, займёт Landjet.

Компания Audi, скорее всего, представит концептуальную версию Landjet в следующем году. Пока что неизвестно, как будет выглядеть новинка, однако первые предположения уже есть. Дизайнер испанского издания motor.es представил внешность будущего электрокара немецкой марки. За основу он взял концепт Aicon, показанный в 2017 году. Художник нарисовал автомобилю иное оформление передней части и кормы, шире колёсные арки, а также атрибуты, «положенные» современным шоу-карам: камеры вместо боковых зеркал заднего вида и «спрятанные» дверные ручки.

На фото: Audi A8 L 60 TFSI e quattro

Ожидается, что автомобиль будет сочетать в себе черты Shooting Brake и традиционного кроссовера; предполагается, что дорожные просвет будет выше, чем у нынешнего Audi A8, а внутри будет много пространства для водителя и пассажиров. Скорее всего, модель оснастят комплексом систем так называемого «автопилота» третьего уровня (работает только на трассе, функционал ограничен). 

По предварительным данным, у модели будет система полного привода quattro, а в качестве «начинки» предложат установки с двумя и тремя электромоторами. Информации о совокупной отдаче этих систем пока нет. Ёмкость тягового аккумулятора также не раскрывается, однако есть ориентировочные сведения о запасе хода – до 800 км на одной зарядке. Предполагается, что Audi Landjet впоследствии поборется за покупателей с электрокарами Tesla.

концепт-каров | Ауди Медиацентр

Указанные значения расхода и выбросов были определены в соответствии с законодательно установленными методами измерения. С 1 сентября 2017 года одобрение типа некоторых новых транспортных средств проводится в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO 2 . С 1 сентября 2018 года WLTP постепенно заменил Новый европейский ездовой цикл (NEDC).Из-за более реалистичных условий испытаний измеренные значения потребления и выбросов CO 2 во многих случаях превышают значения, измеренные в соответствии с NEDC. Дополнительная информация о различиях между WLTP и NEDC доступна на сайте www.audi.de/wltp.

На данный момент по-прежнему обязательно сообщать значения NEDC. В случае новых транспортных средств, для которых одобрение типа было выполнено с использованием WLTP, значения NEDC выводятся из значений WLTP. Значения WLTP могут предоставляться добровольно, пока их использование не станет обязательным.Если значения NEDC указаны в виде диапазона, они не относятся к одному конкретному автомобилю и не являются неотъемлемым элементом предложения. Они предоставлены только для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (детали навесного оборудования, размер шин и т. Д.) Могут изменять соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамику, а также, например, погодные и дорожные условия, а также индивидуальный стиль вождения, влиять на потребление электроэнергии транспортным средством, CO 2 показатели выбросов и производительности.

Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO 2 новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO 2 и потребляемой мощности для всех новых моделей легковых автомобилей», который предоставляется бесплатно во всех торговых представительствах и в DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Остфильдерн-Шарнхаузен, Германия (www.dat.de).

Audi расширяет предложения Electric Luxury с концепцией A6 e-tron

  • Audi A6 e-tron, представленный сегодня на автосалоне в Шанхае, представляет собой концепт будущего серийного электрического седана, который будет предлагаться вместе с версией A6 с двигателем внутреннего сгорания, а не в качестве замены.
  • Audi заявляет, что концепция стилизованного спортбэка на 95 процентов соответствует тому, как будет выглядеть серийный автомобиль.
  • A6 построен на новой платформе PPE, модульной и масштабируемой конструкции, которая позволит Audi разрабатывать электромобили от спортивных автомобилей до внедорожников, и является основой для агрессивного графика выпуска электромобилей.

    Если что-то и собирается повторно популяризировать седаны, так это их электрификация. Концепт Audi для своего нового A6 e-tron дебютировал на автосалоне в Шанхае в 2021 году, и его пышные линии, мерцающие огни и длинная колесная база могут просто отвлечь покупателей от внедорожников.Если этого не произойдет, Audi предложит дополнительные электрические модели к своей конюшне, в которые уже входят e-tron, e-tron GT, недавно выпущенный Q4 e-tron и версии Sportback e-tron и Q4.

    Эта концепция основана на масштабируемой платформе Premium Platform Electric (PPE), конструкции шасси, которую можно удлинить, поднять и расширить по мере необходимости для поддержки ряда моделей электромобилей. Концепт A6 e-tron, который будет поставляться вместе с бензиновым двигателем A6, а не в качестве замены, выглядит привлекательно благодаря своей серебряной плавающей решетке радиатора и выбритым дверям.Мы не увидим столь радикальный автомобиль в автосалонах, но Audi утверждает, что этот концепт на 95 процентов соответствует тому, что мы получим в производстве.

    В настоящее время электромобили Audi используют различные платформы: e-tron GT находится на платформе J1, а Q4 e-tron — на платформе MEB, которая является той же, что лежит в основе Volkswagen ID.4. Однако в будущем после 2022 года в недавно разработанных электромобилях Audi будет использоваться та же платформа СИЗ, что и в этой концепции. Его модульная конструкция позволяет использовать не только кузова разных размеров, но и конфигурации с одним или несколькими двигателями.

    Отсутствие необходимости обходить большие передние двигатели и громоздкие туннели трансмиссии дает дизайнерам больше пространства для творчества, а пассажирам — больше места в салоне. A6 e-tron имеет почти те же внешние размеры, что и нынешний A6 / A7, но должен иметь еще более просторный салон. Мы не можем сказать наверняка, потому что Audi еще не опубликовала никаких изображений интерьера, но снаружи он выглядит большим.

    Производительность, зарядка и запас хода являются ключевыми характеристиками любого электромобиля, а концепция A6 e-tron использует два электродвигателя общей мощностью 469 лошадиных сил и, как и следовало ожидать от Audi, является полноприводным.Все автомобили на платформе СИЗ будут использовать технологию зарядки 800 вольт, что обеспечивает быструю заправку. На совместимой станции аккумулятор может проехать 186 миль за 10 минут или с 5 до 80 процентов менее чем за полчаса. Audi ожидает, что полная зарядка обеспечит запас хода более 400 миль.

    Наряду с быстрой зарядкой, использование в A6 e-tron технологии цифрового освещения в виде матричных светодиодов и OLED позволяет создавать очень тонкие фонари, которые по-прежнему соответствуют всем требованиям безопасности фар и задних фонарей, а также выходят за рамки, предлагая настраиваемый дизайн, проекцию поворота. сигналы для дополнительного предупреждения пешеходов и даже видеоигры.Фары действуют как проектор, если вы припаркуете машину лицом к стене. Что за концепция! Электромобили не только начинают выглядеть круто и становятся жизнеспособной альтернативой газовым двигателям; они тоже забавные.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Audi A6 E-Tron Concept First Look Review: роскошный седан выходит на EV

    Audi A6 E-Tron Полный обзор

    Очень близко к производству

    В то время как A6 E-Tron в настоящее время имеет статус концепта, Audi сообщает о том, что вы видите составляет «95 процентов» производственного намерения. Новый гладкий листовой металл демонстрирует последнюю эволюцию языка дизайна Audi; это включает в себя новую переднюю часть с «перевернутой гранью», названную так потому, что в ней перевернуты традиционная темная область решетки радиатора и обработка переднего бампера в цвет кузова автомобилей внутреннего сгорания.Нам сказали, что эта подпись появится во всех будущих электрических моделях. A6 E-Tron также оснащен фарами с настраиваемыми рядами светодиодов, которые, по словам Audi, клиенты могут настроить для отображения личной подписи дневного света — конечно, местные правила разрешают это.

    В профиль наиболее поразительным аспектом концептуального автомобиля является то, что он больше похож на A7, чем на A6. Следует отметить, что линия крыши в стиле фастбэк, выбранная за ее стиль и аэродинамический профиль, плавно перемещается назад и аккуратно укрывается под спойлером крышки багажника.Фирменным штрихом задней части является полноразмерный задний фонарь OLED с логотипом Audi, который выполняет функцию центрального высоко расположенного стоп-сигнала. Скользость не только визуальная: концепт A6 E-Tron имеет впечатляюще низкие 0,22 cD, что всего на 0,02 выше, чем у нетрадиционного Mercedes-Benz EQS.

    Другие уникальные особенности включают приветственные огни, которые служат предупреждением об открытии дверей для пешеходов, и указатели поворота, которые могут направлять стрелки на землю. Audi известны своим качеством интерьера и стилем, как и все остальное, но мы все должны сохранять терпение в отношении того, что находится внутри концепта A6 E-Tron: его интерьер будет раскрыт позже.В то время как этот электрический седан имеет общие размеры с нынешним бензиновым A6, автопроизводитель заявляет, что концепт A6 E-Tron имеет больше места для пассажиров из-за присущих электрическому силовому агрегату преимуществ компоновки.

    Просмотреть все 12 фото

    На какой платформе используется концепт A6 E-Tron?

    В основе элегантного A6 EV лежит новая платформа, разработанная совместно с Porsche. Названный Premium Platform Electric или PPE, он станет основой всех электрических Audi, а также Porsche и Bentley в обозримом будущем.Эта модульная платформа поддерживает однодвигательные заднеприводные и двухмоторные полноприводные силовые агрегаты и способна обеспечивать скорость зарядки до 270 кВт. Это примерно на 80 кВт меньше, чем было обещано изначально, но все же на 20 кВт больше, чем у самого быстрого нагнетателя Tesla. Хотя концепт A6 E-Tron является первым автомобилем, представленным на новой платформе, он не будет первым на рынке — эта честь будет принадлежать еще не представленному Audi Q6 E-Tron 2023 года.

    Серийный A6 E-Tron будет доступен с задним или полным приводом, вероятно, с одним или двумя двигателями.Концепция иллюстрирует последнюю компоновку, два его двигателя производят в общей сложности 469 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента, разделяя разницу в производительности между нынешними Audi S6 и RS6. В отличие от E-Tron GT, мы ожидаем, что концепт A6 E-Tron будет иметь односкоростную автоматическую коробку передач вместо двухступенчатой. Что касается ускорения, Audi заявляет, что ее концепт может разогнаться от 0 до 100 км / ч менее чем за четыре секунды.

    Благодаря своей аккумуляторной батарее на 100 кВтч, концепт A6 E-Tron требует более 435 миль на одной зарядке, хотя и по результатам довольно оптимистичного европейского теста WLTP.Для сравнения: внедорожник Audi E-Tron 2021 года имеет рейтинг WLTP на расстоянии 248 миль, но его рейтинг EPA составляет 222 мили. Ожидайте, что серийная версия A6 E-Tron наберет к северу от 300 миль по циклу EPA, когда поступит в продажу здесь в 2024 году. Предполагая, что вы сможете найти станцию ​​Electrify America, способную заряжаться с максимальной мощностью 270 кВт, за 10 минут Считается, что зарядка увеличивает запас хода на 186 миль. По словам Audi, для зарядки аккумуляторной батареи от 5 до 80 процентов требуется всего 25 минут на указанном зарядном устройстве.

    Когда я могу купить A6 E-Tron? Сколько это будет стоить?

    Audi представит серийный автомобиль Audi A6 E-Tron 2024 года в конце следующего года, прежде чем продавать его в дилерских центрах где-то в 2023 году. Цены, как и следовало ожидать, далеки от установленных, но мы не удивимся, увидев Цена на A6 E-Tron с одним двигателем начинается примерно с 55 000 долларов до государственных льгот. Между тем, нынешний бензиновый A6 будет некоторое время работать, получая регулярные обновления, даже когда к нему присоединится — и, без сомнения, в конечном итоге — вытеснен его совершенно новый электрический собрат.

    Выглядит хорошо! Подробнее?

    10 самых крутых концептов Audi, которые мы когда-либо видели

    Несмотря на то, что концепт-кары очень крутые, они также могут сильно раздражать. Не по функциональным причинам, а из-за того, что производитель отказывается выпускать их в производство. Иногда это не имеет особого значения, но в других случаях, когда рассматриваемые концепции действительно, действительно крутые, это настоящий позор.

    СВЯЗАННЫЙ: Вот почему новые Audi не оправдывают своей роскошной репутации

    Практически все производители автомобилей виноваты в этом, и это не исключает базирующегося в Ингольштадте гиганта Audi премиум-класса.На протяжении многих лет Audi создавала по-настоящему крутые концептуальные автомобили, и по сей день нам грустно, что они так и не пошли в производство. Вот 10 самых крутых.

    10 Rosemeyer

    motor1.com

    Вы когда-нибудь слышали, чтобы слово «странный» использовалось в положительном смысле? Что ж, это самое близкое к описанию чрезвычайно необычного концепта Audi.Наряду с кузовом из нержавеющей стали, вдохновленным 1930-ми годами, в этом, наряду с концепцией Bentley Hunaudières того же периода, использовалась ранняя эволюция двигателя W16, который в конечном итоге нашел свое применение в Bugatti Veyron.

    motor1.com

    В Rosemeyer, названном в честь легендарного автогонщика, он был соединен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.К сожалению, он так и не увидел зеленый свет на производство, и это никогда не планировалось. Настоящий позор.

    9 Avus Quattro

    motor1.com

    Еще один среднемоторный концепт, похожий на Rosemeyer, но он был первым.Вместо массивного W16 в Avus должен был использоваться двигатель W12. Поскольку трансмиссия в то время все еще находилась в разработке, в задней части Avus был установлен фиктивный двигатель.

    wikipedia.org

    СВЯЗАННЫЙ: Вот почему Audi по-прежнему не надежны в 2020 году

    Хотя он никогда не был предназначен для производства, он по-прежнему оставался отличной демонстрацией новых технологий и разработок, поскольку Audi отклоняла огромные предложения потенциальных клиентов.Например, двигатель, воздуховоды NACA и алюминиевые панели, изготовленные вручную, позволили этому легковесному автомобилю в 1991 году достичь теоретической максимальной скорости 210 миль в час.

    8 A8 купе

    мотоавторитет.ком

    Как бы это ни казалось, это действительно была концепция — ну, точнее, полностью рабочий прототип концепции. Концепция настолько загадочная, что в сети почти нет ее фотографий, как бы вы ни смотрели.

    profiauto.pl

    A8 Coupe основан на D2 A8 (первое поколение), и можно с уверенностью предположить, что он конкурировал с BMW 8 Series и Mercedes CL-Class того времени. Но он так и не увидел свет. К сожалению, Audi отказалась от этой машины из-за отсутствия веры в потенциальные объемы продаж и так и не выпустила версию купе для любого поколения A8, которое последовало за ней.

    7 Avantissimo

    мотор1.ком

    Это немного обман, поскольку Avantissimo в конечном итоге стал A6 Avant (поколение C6). Однако между ними так много различий, что мы все еще учитываем это. Avantissimo приближается к ледяному уровню прохлады. Краска, колеса, профиль, выхлопные трубы, задняя часть и интерьер … В нем так много присутствия, и он определенно уникален.

    аудилубна.org

    Power — тоже не шутка. Под капотом — легендарный 4.2 FSI V8 с двумя улитками для приличия. Общая мощность системы составляет около 430 л.с. В Avantissimo было также много инновационных технологий, которые впоследствии появились в D3 A8.

    6 Nuvolari Quattro

    интерес.ком

    На первый взгляд Nuvolari Quattro немного похож на младшего брата TT, который каким-то образом стал больше, чем TT. Однако Nuvolari не имеет ничего общего с TT.

    carsreview.com

    СВЯЗАННЫЙ: Обновления Audi RS5 включают обновления интерьера, диету

    Был оснащен двигателем 5.0-литровый двигатель FSI V10, с которым вы, возможно, знакомы. Общая мощность составляла около 600 л.с., и, как следует из названия, он отличался легендарной системой полного привода Quattro. Хотя Nuvolari никогда не запускался в производство, примерно четыре года спустя он превратился в A5.

    5 Steppenwolf

    quattrodaily.ком

    Можно определенно сказать, что этот концепт Audi рожден, чтобы быть диким … Как бы то ни было, этот трехдверный внедорожник (помните те?) Был оснащен 3,2-литровым двигателем V6 и, как и ожидалось, имел Quattro. Тоже что-то вроде кабриолета.

    quattrodaily.ком

    Жаль, что он так и не был запущен в производство, потому что было бы круто увидеть, как Audi создаст специальный внедорожник, чтобы конкурировать с G Wagen. И особенно в наши дни, если Audi модернизирует его и поставит дополнительные две двери, он будет продаваться как горячие пирожки.

    4 Концепт Quattro

    википедия.org

    Одно из самых больших разочарований, особенно для поклонников Audi. Не сам автомобиль, а то, что его планировали запустить в производство, но в итоге не получилось.

    caricos.com

    СВЯЗАННЫЙ: Audi Quattro Sport Recreation от Retropower построен для ралли

    Этот Quattro, хотя и выглядит очень современно, по-прежнему остается верным оригиналу.Используя платформу A5 и механическую коробку передач, он имеет 400-сильную версию 2.5 TFSI inline-5 спереди. Это должно было произойти ограниченным тиражом, но в конечном итоге это было законсервировано. Очень и очень обидно.

    3 E-Tron Spyder

    favcars.ком

    Это один из многих концептуальных автомобилей, которым Audi присвоила название «e-tron». В данном случае мы очень надеемся, что он рано или поздно поступит в производство.

    caricos.com

    Несмотря на то, что этот потрясающий концепт получил название «Spyder», он больше напоминает спидстер с низкой и изогнутой площадью остекления.Если следующая Audi TT будет полностью электрической (и, надеюсь, не кроссовером), было бы неплохо, если бы она выглядела так.

    2 Пролог

    latimes.com

    Элегантный концепт Prologue (купе) был разработан для ознакомления с технологиями и дизайном A8 текущего поколения, хотя он действительно вызвал слухи о том, что Audi работает над флагманским купе «A9».

    designapplause.com

    К сожалению, этого не произошло. И это настоящий позор, потому что это поистине потрясающий концепт с очень инновационными технологиями, и он потенциально мог бы вступить в бой с новым BMW 8 серии. Все концепции были оснащены двигателем 4.0-литровый двигатель TFSI V8 мощностью около 605 л.с. Однако это купе было не лучшим из семейства Prologue.

    1 Пролог Авант

    goauto.com.au

    Prologue Avant, безусловно, самый крутой в семействе Avant, потому что это универсал.Только представьте, если Audi запустит этот автомобиль в производство.

    gtspirit.com

    «Prologue Avant» просто бросает все заблуждения о том, что фургоны не крутые, прямо в окно. В отличие от своего брата-купе, Avant представляет собой дизельный гибрид. Сопряжение 3.0 TDI с электродвигателем, он больше приспособлен для перевозки тяжелых грузов, как это делают фургоны. Мы уже упоминали, это выглядит действительно очень круто?

    Это лишь несколько из самых крутых концептов Audi, которые Audi выпускала на протяжении многих лет, и каждый из них, наряду с бесчисленным множеством других, всегда заставляет задуматься об одном и том же: как было бы круто, если бы все они были запущены в производство. ?

    NEXT: это самые крутые Audi, которые мы видели в фильмах

    Следующий 10 потрясающе красивых машин… Но постоянно ломалась

    Об авторе Марко Соколовски (Опубликовано 243 статей)

    Марко начал писать для различных сайтов по разным темам.Его любовь к автомобилям началась рано, он был способен узнавать машины на улице в очень раннем возрасте. Он предпочитает причудливые, необычные автомобили роскошным и спортивным автомобилям.

    Ещё от Marko Sokolovski

    Это концепт Audi A6 e-tron

    Ярко выраженные арки. Пышная задняя часть в стиле Sportback. Полностью настраиваемые дневные ходовые огни спереди. Достаточно сказать, что этот новый концепт Audi A6 e-tron весьма впечатляет, особенно если — как и мы — вы думаете о множестве грубых слов, которые потенциально могли бы произнести с помощью этих светодиодов…

    В любом случае, хотите знать лучшее немного о последней полностью электрической концепции Audi? Фактически он идет в производство, в настоящее время его запуск запланирован на 2023 год, и эта концепция, по-видимому, на 95 процентов соответствует окончательному дизайну.Предположительно, в какой-то момент у него появятся дверные ручки, а индикаторы концепта, проецирующие указатель поворота на дорогу внизу, могут не производиться, но они удобны.

    В этой первоначальной концепции есть нечто большее, чем просто дизайн, потому что A6 e-tron представляет собой наш первый должный взгляд на новую платформу PPE Audi и Porsche. Немного неудобное название в наши дни, но здесь оно означает Premium Platform Electric.

    Первым серийным автомобилем Audi, основанным на новой платформе, на самом деле будет внедорожник Q6 e-tron (вздох), и мы знаем, что Porsche работает и над Macan EV, но только что представив Q4 e-tron и его Родной брат Sportback, легко понять, почему Audi на этот раз лидирует с седаном.Мы одобряем.

    Тогда возвращайся на платформу. PPE будет располагаться над платформой MEB Volkswagen Group, которая лежит в основе четвертого квартала, а также Skoda Enyaq и VW ID.3 и ID.4. Тогда он будет ниже более роскошной и спортивной платформы J1, на которой находятся Porsche Taycan и e-tron GT. Понятно?

    Audi заявляет, что СИЗ с плоским полом в конечном итоге станет основой для целого семейства новых электромобилей, и что самые мощные электромобили A6 получат впечатляющие 462 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента, а также батарею на 100 кВтч.Они также будут управлять дальностью более 435 миль и смогут принимать зарядку на 270 кВт там, где это позволяет инфраструктура. Для справки, это означает, что 10-минутная зарядка обеспечит вам запас хода на 186 миль.

    Через пару лет появятся заднеприводные и quattro версии электрического A6, и, возможно, даже Avant на той же платформе. О, и Audi очень хотела, чтобы мы написали о потенциале RS6 e-tron, когда мы задали вопрос — возможно, они пытаются оценить интерес? Что ж, Audi, нам интересно.Хотя просто для подтверждения: запуск A6 e-tron не означает, что это конец для A6 с двигателем внутреннего сгорания. Audi надеется, что на данный момент оба они будут жить в полной гармонии…

    Электрический внедорожный концепт-кар Фотографии и спецификации

    [отображение галереи = ‘слайдер’ size = ‘medium’ share = ‘true’ expand = » captions = ‘true’ suppress-title = ‘false’ mediaId = ‘c763f49c-17e2-4b8f-a5a6-0089dcbcb66a’] [/ галерея]

    На автосалоне во Франкфурте Audi представила четвертый из серии электрических концептов, нацеленных на бездорожье из научно-фантастического фильма.Как следует из названия, концепция была разработана для изучения троп, поэтому она не преследует цель ослепить пассажиров бортовыми информационно-развлекательными экранами. Основное внимание уделяется природе, поэтому в концепции много стекла, что позволяет пассажирам наслаждаться всем этим во время путешествия с помощью бесшумных электродвигателей.

    Если у вас есть ощущение, что вы видели что-то подобное раньше, много лет назад, но просто не можете вспомнить где, мы просто скажем вам: он немного похож на Арго из «Звездного пути: Немезида».«

    Обладая скромной длиной в 13,5 футов, концепция AI: Trail больше, чем кажется, благодаря 33,5-дюймовым шинам и относительно коротким свесам, разработанным для максимальной проходимости по бездорожью. Дорожный просвет в 13,4 дюйма позволяет этой концепции преодолевать воду на глубину более полутора футов, но он в равной степени подходит для каменистой местности. Audi говорит, что сама кабина была спроектирована так же, как вертолет, с целью максимальной видимости, и действительно, большая часть ее стеклянная. Сам корпус состоит из алюминия, углеродного волокна и высокопрочной стали, при этом весь концепт весит 3 858 фунтов.Большая часть этого веса, конечно же, приходится на аккумулятор.

    Говоря о батарее, AI: Trail использует литий-ионный блок с дальностью от 248,5 до 310,7 миль, когда дело доходит до вождения по дороге, хотя он сокращается до 155,3 при движении по бездорожью в цикле WLTP. Четыре электродвигателя, расположенные рядом с колесами, обеспечивают тягу с крутящим моментом в 737 фунт-фут. Несмотря на всю эту мощность, максимальная скорость составляет 81 миль в час.

    «С AI: TRAIL мы демонстрируем внедорожную концепцию с экологически чистым электроприводом для инновационных ощущений от вождения вдали от дорог с твердым покрытием», — сказал Марк Лихте, руководитель отдела дизайна Audi.«В соответствии с этим мы разработали монолитный базовый кузов автомобиля с максимальным остеклением, чтобы создать тесную связь с окружающей средой, что является концепцией устойчивой мобильности по запросу».

    [image mediaId = ‘beab3aab-e467-4b44-b924-12a72ad7a054’ align = ‘center’ size = ‘962879’ share = ‘true’ caption = » expand = » crop = ‘original’] [/ image]

    Вкл. Внутри AI: Trail спроектирован так, чтобы предлагать пространство и универсальность, включая багажное отделение для хранения предметов, используемых для альпинизма или пеших прогулок, в дополнение к багажнику на крыше.Но поскольку он из будущего, у него есть рулевое колесо в виде кокетки.

    Если на передней панели не хватает пары традиционных элементов, то на самом деле это фары. Вместо этого AI: Trail использует (приготовьтесь) группу дронов , которые взлетают с его крыши и освещают дорогу впереди. (Да, действительно). Audi говорит, что они могут взлетать и приземляться на крышу, подключаясь к портам для зарядки, и используются во время движения автомобиля. В неподвижном состоянии они остаются подключенными к крыше.

    «Летающие объекты — это следопыты Audi Light Pathfinder, которые создают подъемную силу так же, как безлопастные вентиляторы создают воздушный поток», — обещает автопроизводитель. «Благодаря своей заметно облегченной конструкции они могут летать впереди AI: Trail, потребляя при этом сравнительно мало энергии, и освещать путь впереди, тем самым полностью заменяя фары. При желании бортовые камеры генерируют видеоизображение, которое может передаваться на дисплей перед водителем через Wi-Fi, превращая следопытов в глаза в небе.«

    По общему признанию, даже на Арго этого не было. Но у него был дистанционно управляемый шаттл, на котором он путешествовал. Таким образом, шаттл был в некоторой степени автономным.

    А какой была бы современная концепция без технологии автономного вождения? AI: Trail предусматривает автономную способность уровня 4 при движении по дороге — когда вы едете по бездорожью, вы, вероятно, захотите самостоятельно сесть за руль. Но полуавтономное вождение на бездорожье 3-го уровня все еще возможно, обещает концепция, по крайней мере, на низких скоростях.

    Когда мы увидим что-то вроде концепции AI: Trail? Из четырех концепций электромобилей, входящих в серию ИИ, эта кажется вполне достижимой до или градуса в какой-то момент в отдаленном будущем. С платформой MEB Volkswagen Automotive Group мы уже видели электрический багги для дюн всего несколько недель назад в Монтерее, поэтому такой стиль кузова в сочетании с высоким дорожным просветом и действительно огромными шинами возможен. Некоторые аспекты, такие как летающие дроны и технология 4-го уровня, есть… наверное перебор для серийного автомобиля.

    Но учитывая тот факт, что у Audi уже есть в продаже электрический внедорожник в виде Audi e-tron quattro, основные составляющие этой концепции не являются научной фантастикой. У нас есть ощущение, что если бы Ингольштадт захотел, то Audi e-tron quattro мог бы выглядеть так. И назвал его Арго.

    [image mediaId = ‘bbc1d165-7466-43ef-83b1-47952a308174’ align = ‘center’ size = ‘934864’ share = ‘true’ caption = » expand = » crop = ‘original’] [/ image]

    [ editoriallinks] [/ editoriallinks]

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Новый AI

    Audi: внедорожник Trail Quattro Concept Используемые дроны для фар — отчет Робба

    Концептуальные автомобили

    , как правило, делятся на две категории: сдержанный дизайн, который может действительно появиться на дорогах в ближайшем будущем, и диковинные прототипы, которые кажутся плодом мечты о футуристической лихорадке. Последняя версия Audi, AI: Trail Quattro, явно относится ко второму лагерю.

    Впервые представленный в прошлом месяце, электрический внедорожник только что дебютировал на автосалоне во Франкфурте и выглядит как багги 22 века. Однако на самом деле это попытка Audi довести свой внедорожник E-Tron до абсолютного максимума — и даже немного. Несмотря на то, что у него, возможно, нет потрясающих характеристик, которые мы видели на последних полностью электрических концептах, его внедорожный потенциал более чем компенсирует.

    Первое, что бросается в глаза, — это необычный дизайн автомобиля. С четырьмя громоздкими шинами, поддерживающими AI: серебристый пассажирский купол Trail Quattro со стеклянной подкладкой, внедорожник больше подходит для прочесывания поверхности Луны, чем для езды по шоссе на Земле.Разумеется, все это служит определенной цели, поскольку массивные 33,5-дюймовые шины и упругая подвеска обеспечивают дорожный просвет автомобиля более 13,4 дюймов и способность проезжать по воде длиной полтора фута. Как ни странно, у внедорожника отсутствуют встроенные фары, но это только потому, что пакет из пяти беспилотников, размещенных в люльках на крыше, когда они не используются, будет лететь впереди автомобиля, освещая путь.

    Летающие дроны открывают дорогу Audi AI: Trail Quattro. Audi

    Двери Suicide открываются, чтобы раскрыть внутреннюю часть AI: Trai Quattro, который объединяет в себе всю роскошь и комфорт вашего среднего внедорожника высокого класса.В переднем ряду есть два сиденья из ракушки, а два задних сиденья спроектированы как гамаки. Но в чем интерьер действительно отличается от своих роскошных аналогов, так это в урезанной приборной панели, в которой есть только рулевое колесо в стиле кокетки, экран с обтекаемыми линиями и держатель для смартфона.

    AI: Trail Quattro питается от литий-ионной аккумуляторной батареи, которая подходит для диапазона 250–310 миль, хотя эта цифра может упасть до 150 в зависимости от опасной местности. Хотя Audi не разглашает данные о мощности автомобиля, он выдает 740 фунт-фут крутящего момента и может достигать скромной максимальной скорости 81 миль в час.