Что такое обвес на авто: виды и рейтинг 🦈 AvtoShark.com

Содержание

Разновидности тюнинг обвесов и их предназначение

«Обвес» – части кузова автомобиля выполняющие три основные функции:
  1. Защита узлов, агрегатов и металлических частей кузова от легких повреждений.
  2. Декоративная функция.
  3. Улучшение аэродинамических свойств автомобиля.
  4.  

Обвес  бывает из:

  • Полиуретана,
  • АБС-пластика,
  • Металлический,
  • Композитный.
  • Подробно рассмотрим композитные семейства.

 

Композитные обвесы делятся на несколько разновидностей:

  1. ПЕРВЫЙ ВИД —

  2. Стеклопластиковые композитные обвесы:

  3. Стеклопластик самый распространённый материал в производстве обвесов и самый популярный. Относительно низкая стоимость, сравнительно высокие технические характеристики с точки зрения Топ-Тюнинг прочно закрепили данный вид обвесов в позиции лидера.
      

Огромное число тюнинг компаний во всем мире производили, производят и будут производить свои детали именно из стеклопластика.  

Lumma, Hamann, Lorinser, Tech Art, Gemballa, Mugen, Fabulos, APR, Buddy Club, HKS, Blitz, Top-Tuning, Bomex и другие мировые тюнинг бренды успешно используют в производстве своей продукции именно композитный стеклопластик.

Преимущества стеклопластиковых тюнинг обвесов на автомобили –

  • Низкая стоимость в сравнении с полиуретановыми аналогами.
  • Отличная ремонтопригодность.
  • Глубокие формы и сложный дизайн, недоступные для АБС или полиуретановых обвесов.
  • Устойчивость к перепадам температур.
  • Мобильность изготовления.
  • Именно поэтому тюнинг обвесы делают из стеклопластиковых композитов.
  •  

Недостатки стеклопластиковых обвесов:

  • Недостаточная сравнительная эластичность.
  • Как правило, обязательная подгонка на автомобиль до покраски.
  • Особые требования к покраске стеклопластиковых обвесов.
  • Человеческий фактор. Встречается невысокое качество по причине ручного метода производства. 
  •  

В итоге стеклопластиковые композитные обвесы делят рынок покупателей обвесов на две категории –

Первая – ярые противники композитов. Как правило люди не интересующиеся тюнингом или не желающие менять облик своего автомобиля и не требовательные к дизайну своих авто.

Выбор этой категории покупателей вероятнее всего падет на сторону обвесов в заводском исполнении, из АБС или полиуретана.  

Вторая – поклонники стеклопластиковых обвесов. Предпочитающие нестандартные варианты комплектации авто. Желающие выделится из однообразного потока таких же автомобилей в потоке.  

Понимающие, что сложности в подгонке или покраске таких обвесов компенсируются их итоговой стоимостью и готовые пройти этот путь.  

И те и другие по-своему правы – не будем их судить и пойдем дальше.

 

ВТОРОЙ ВИД —

Карбоновые композитные обвесы и тюнинг детали.
   

Добавим в эту категорию еще гибридные композиты и кевларовые. Принципиально ничем не отличаются от предыдущей группы кроме,  самого армирующего материала –

  • Карбон (Углеткань).

  • Кевлар.

  • Гибрид. (сочетание карбона или кевлара со стекломатериалами)

  •   

Особенностью этой группы является технические характеристики обвесов из карбона –

 

 

Преимущества карбоновых обвесов:

  • Меньший вес в сравнении с стеклопластиком.
  • Высокая прочность на разрыв.
  • Термические возможности материала выше чем у стеклопластика.
  • Красивая структура. «Видовое изготовление» не требующее покраски.

  

Недостатки карбоновых обвесов:

  • Трудоемкий и дорогостоящий ремонт в случае повреждений.
  • Дорогостоящие компоненты –  более чем в пять раз превышающие стеклопластиковые.
  • Небольшой ассортимент предлагаемой продукции, в связи с невысоким потребительским спросом.
      

Данная группа обвесов на автомобили существует скорее для избранных ценителей тюнинга. Выбор на детали из карбона и кевлара падает обычно в случае острой необходимости снизить вес автомобиля или добавить шика в случае использования видовых деталей. Высокая стоимость материалов делает подобные тюнинг изделия дорогостоящими и не массовыми.

Однако в автоспорте эти изделия с большим успехом используются. Заменителей  группы карбоновых  обвесов на данный момент нет.

 

 

(Продолжение следует).

Аэродинамический обвес на автомобиль — для чего нужен и из чего делают

Аэродинамический обвес улучшает внешний вид и поведение автомобиля на высокой скорости. Расскажем зачем нужен тюнинг обвес для автомобиля и из чего делают. Сравнение стекловолокна, пластика и металла.

Зачем нужен и функции

Обвес переднего бампера делается для лучшего прижатия передка автомобиля набегающим потоком. Обвес порогов — для предотвращения боковых завихрений, которые отжимают машину от дороги. Обвес заднего бампера — для предотвращения завихрений воздуха за машиной, они тоже пытаются оторвать заднюю часть авто от асфальта. А спойлер или антикрыло — для прижатия задней части машины. Тюнинговые обвесы автомобиля устанавливают для улучшения внешнего вида или изменения ходовых характеристик.

Если решили

для дизайна, то изготавливайте обвес на машине. Бампера не снимаем, дыры в кузове не сверлим. Если хотите улучшить технические параметры, то тут сложнее. Необходимо будет делать глобальные изменения конструкции — проводить воздуховоды для охлаждения тормозной системы, врубать воздухозаборники. Демонтажа некоторых деталей и вырезки дыр в кузове не избежать.

При модернизации бампера оставляют заводскую конструкцию без изменений, что способствует сохранению заводской прочности детали. В бампер можно вмонтировать воздуховоды для обеспечения охлаждения дисковых тормозов за счет встречного воздуха. Для этого размечают места входа потока воздуха и врезают отверстия, чтобы воздух из них попадал на дисковые передние тормоза.


В бампере авто проделывают отверстия для охлаждения радиатора. Все отверстия закрываются сеткой, которая прикручивается с обратной стороны, или вклеивается в них. Можно предусмотреть места размещения противотуманных фар. Далее с бампера срезаются лишние части и изготавливается новая форма. Бюджетные обвесы изготавливают из эпоксидки и клея, подороже из пластика и самые дорогие из металла.

Из чего делают аэродинамический обвес

Стекловолокно

В первую очередь из пенопласта строится основа будущего обвеса, потом с помощью монтажной пены, пластилина и канцелярских ножей окончательно выводится. После обклеивается стеклотканью. Когда все застынет — вынимается пенопласт и пена, зачищаются места под крепления и на эпоксидке делаются кронштейны под крепление. После установки на кузов по месту затирается со шпатлёвкой и красится.

Пластик

В качестве оснастки применяется болванка (пуансон). Изготавливают из липы, бальзы или плотного пенопласта. Бальзовую болванку необходимо загрунтовать для упрочнения поверхности. Подходящий грунтовочный состав можно приготовить, добавив тальк. При увеличении содержания талька получается шпаклевка, с помощью которой легко исправить дефекты поверхности.

Металл

После снятия всего лишнего со старой детали машины, вырезаются необходимые размеры листов металла. Они приклепываются к поверхности старого бампера и друг к другу.
Далее шпаклюются, грунтуются и красятся. Получившаяся в итоге конструкция довольно стойка к мелким ударам. Декоративные обвесы воздуховодов изготавливают в основном из стекловолокна по вышеописанной технологии.

90% фирм, которые производят пластиковые обвесы не проверяют их на аэродинамику. Потому что дорого и имеют возможности только крупные компании по типу придворных ателье ведущих производителей. Когда делают обвес, то стараются думать об аэродинамике, но не продувают в специальной трубе. Поэтому специально изготовленные обвесы для тюнинга автомобиля могут иметь худшую аэродинамику, чем стоковые элементы.

Обвес | Автолайт


Обвесом называют все навесные детали, которые изменяют внешность и улучшают некоторые характеристики автомобиля. Многих автовладельцев не устраивает стандартный вид их транспортного средства, в таком случае ситуацию можно изменить с помощью внешнего тюнинга, а именно за счет аэродинамического обвеса, расширителей колесных арок, накладок на пороги и воздухозаборников, «жабр» и других элементов. Аэродинамический обвес является не только индивидуализирующей составляющей внешнего облика автомобиля, но и важной составляющей аэродинамических характеристик.

Любой обвес делает практически любой автомобиль выделяющимся на фоне других автомобилей. Большой выбор стайлинг-программ от различных производителей позволяет подобрать аэродинамический обвес или компоненты обвеса, соответствующие любым критериям. Даже самые незначительные изменения могут подчеркнуть достоинства внешних параметров автомобиля, заложенных изначально, или даже скорректировать. А кардинальные изменения могут сделать автомобиль практически не узнаваемым. Один из самых популярных и эффектных вариантов обвеса во все времена, это широкий обвес (WIDEBODY). Аэродинамический обвес в таком стиле подходит практически всем автомобилям.

Обвес на автомобиль и установка обвеса

В Тюнинг-ателье АО «Автолайт-Восток» Вы можете приобрести и установить обвес полностью ( по кругу), или только некоторые компоненты ( например только накладки на пороги и т. д.)

Виды обвесов и их характеристики:

Аэродинамические обвесы включают в себя спойлеры, антикрыло,бамперы и другие детали, влияющие на распределение воздушных потоков в скоростном режиме, и обеспечивающие правильное распределение нагрузки на оси ходовой части. Правильно установленный аэродинамический обвес включается в работу приблизительно на скорости 100 км\ч, и положительно влияет на управление автомобилем, улучшает его маневренные способности и прохождение поворотов, и что особенно важно, на высокой скорости. Но, подбором таких изделий должен заниматься специалист, так как каждая марка и модель автомобиля имеет свои особенности, и нюансы , а ошибка в выборе может негативно сказаться на эксплуатационных и других качествах. Если аэродинамический обвес подобран и установлен правильно, то помимо стильного внешнего вида, улучшится управляемость и устойчивость автомобиля.

Расширители колесных арок пользуются спросом не меньше аэродинамических элементов, и довольно часто применяются для внешнего стайлинга авто. Колесные арки у обычных автомобилей не позволяют установку дисков с большим радиусом , и это не устраивает многих автолюбителей. Чтобы была возможность поставить другие колеса, производят монтаж расширение колесных арок. Широкая резина также положительно влияет на устойчивость автомобиля в разных скоростных режимах.

Накладки на пороги особого отражения на устойчивости автомобиля не имеют, но делают его экстерьер более привлекательным. Данный аксессуар способен эффективно защитить пороги от коррозии, при условии надлежащей его установки.

Накладки дверных ручек и другие подобные элементы являются не больше, чем украшение экстерьера машины. Максимальная польза от них заключается в том, что они не позволяют проникать различным загрязнениям в механизм замка.

Применяемые материалы в изготовлении обвесов, их стоимость и характеристики

Стеклопластик стал самым распространенным материалом благодаря его высоким эксплуатационным характеристикам и относительно недорогой стоимости. Обвес из стеклопластика достаточно легок и при этом прочен, в случае незначительной деформации изделия, оно возвращается в первоначальный свой вид. К плюсам этого материала относят простоту ремонта поврежденной детали. Цена изделий из стеклопластика в несколько раз дешевле продуктов из других материалов.

Обвес из АБС-пластика имеет высокие механические характеристики, но при низких или высоких температурах данный материал разрушается, что ограничивает его применение. Несмотря на прочность, АБС-пластик не должен контактировать с бензином, маслами и кислотами, так как они оказывают на него негативное воздействие.

Карбоновый обвес обладает высокими эксплуатационными показателями, благодаря углеродному волокну, которое входит в состав материала. Популярность карбоновых элементов тюнинга обусловлена их своеобразным видом. Аксессуары из карбона стоят довольно дорого, но, не смотря на это, спрос на них постоянно растет.

Полиуретан тоже нашел свое применение в изготовлении элементов обвеса автомобиля. Вспененный или прорезиненный полиуретан обладает повышенной стойкостью к механическим повреждениям. Особенностью данного материала является способ его изготовления, в результате чего изделие имеет идеальные формы и готово к установке без предварительной подготовки.

Установка обвеса на автомобиль

От правильной установки элементов обвеса будет зависеть не только долговечность и внешний вид автомобиля, но и безопасность водителя. Аэродинамические детали тюнинга все же оказывают влияние на устойчивость автомобиля в скоростном режиме, соответственно неправильно установленный обвес может привести к нежелательным последствиям. Практически все детали фиксируются с помощью специальных креплений, саморезов и герметического клея. Многие элементы требуют перед монтажом подготовки поверхности и места их фиксации, что требует опыта и знаний. Не качественный или низкого качества обвес достаточно сложно правильно и идеально установить на автомобиль, так как и с оригинальными и качественными обвесами очень часто возникают сложности. Многих прельщает слишком низкая цена некоторых обвесов, но мало кто задумывается о не желательных последствиях от таких приобретений.

Тюнинг-ателье АО «Автолайт-Восток» работает только с высококачественными тюнинг и стайлинг комплектующими.

Заниматься установкой самостоятельно категорически не рекомендуется, лучше доверить данный вид работ квалифицированным специалистам.

Из чего делают обвесы на авто? Расскажем об этом всё


Почему стоит подходить с умом к выбору аэродинамического обвеса?

Многие производители обвесов пытаются всячески удешевить в производстве свою продукцию, используя некачественные материалы, что в дальнейшем, при эксплуатации, скажется на состоянии обвеса. На сегодняшний день рынок полон изобилия вариантов материала для изготовления обвесов, из них стоит отметить: стеклопластик, АБС-пластик, вспененный или прорезиненный полиуретан, стеклопластик. Лидирующие позиции занимают карбоновые и базальтовые изделия. Выбор зависит напрямую от предпочтений, меры использования и, конечно же, кошелька клиента.

Обвес создан, чтобы выполнять как минимум три основные функции:

  • Защита узлов, агрегатов и металлических частей кузова от легких повреждений

  • Декоративная функция

  • Улучшение аэродинамических свойств автомобиля

Для понимания, какие бывают различия между этими материалами, стоит отдельно рассмотреть каждый из вариантов и примеры ситуаций, которые могут возникнуть при эксплуатации:

Стеклопластик — один из видов композиционных материалов, которые состоят из стекловолокнистого наполнителя (стеклянное волокно, волокно из кварца и др.) и связующего вещества (термореактивные и термопластичный полимеры). Данный вид материала считается самым распространенным среди остальных, это обусловлено его низкой стоимостью на рынке и соответствующим качеством изготовленных изделий. Но тут стоит отметить, что стеклопластик не является самым неустойчивым к столкновениям материалом. При правильном и полном соблюдении технологий создания, качество стекловолокна наравне с АБС-пластиком и полиуретаном. Нередкие прецеденты, когда в автомобиль, снаряжённый обвесом из стеклопластика, врезались автомобили из стальных комплектующих кузова, это могли быть как и заводские бамперы, так и тюнингованные, вследствие чего, выигрышную позицию в данном случае, занимают стальные части кузова. Главными преимуществами стеклопластика являются его низкая стоимость, простота в ремонте и способность возвращаться в исходную форму после ударов, не разрушая при этом элементов. Как описывалось ранее, важным фактором является правильность изготовления стеклопластика. Так, ведущие компании в сфере автомобильного тюнинга, создают аэродинамические обвесы именно из этого материала, здесь можно отметить Mattig, Seidl, Rigwe, Zender и даже Brabus.

АБС-пластик — это термопластическая смола, синтетический полимер, который производится посредством синтеза трех компонентов — бутадиенового каучука, стирола, акрилонитрила. Этот материал часто используется для создания корпусов радио- и телеаппаратуры, холодильников, мебели и, конечно, автомобилей. Абс-пластик несильно превосходит стеклопластик по стоимости и аналогично, важно соблюсти все алгоритмы при его создании, ведь при незначительных нарушениях химического состава или режима изготовления, данный материал становится хрупким при минусовой температуре и может изменять свои формы при температуре от +40 по Цельсию. Показатели ударопрочности и гибкости превосходят стеклопластик. Тоже имеет свойство восстанавливаться в изначальную форму после деформации.  Главным нюансом выбора этого материала для автомобильного обвеса — отсутствие стойкости к бензину, маслам, кислотам.

Полиуретан — полимерное искусственно синтезированное вещество, содержащее в основной цепи макромолекулы уретановые группы. Выделают два вида: прорезиненный и вспененный полиуретан, где первый превосходит по качеству. В целом, это очень прочный материал, невзирая на вид.  Прорезиненный полиуретан имеет наивысшую оценку по всем важным уровням качества (ударопрочность, долговечность). Это объясняется тем, что полиуретан невозможно сломать, только разрубить или разрезать. Тип производственного процесса аэродинамических частей из этого материала определяет точность и качество формовки готовых изделий.

Вспененный полиуретан, как упоминалось выше, имеет несколько иные характеристики, но занимает второе место по практичности. Главное отличие от прорезиненного — возможность разрушиться от изломов и других непрямых деформаций, правда для этого потребуются технические средства или сильнейшие удары.  Полиуретан — легкий материал, но стенки изделий более толстые, чем у остальных материалов. Из недостатков стоит выделить высокую цену.

Карбон — переплет тонких нитей графита и резины. Прочный и легкий композитный материал. Ни для кого не секрет, что карбоновые изделия привлекают особое внимание среди автовладельцев и не только. Помимо явного внешнего отличия карбона, выделяют следующие преимущества: небольшой вес в сочетании с высокой прочностью, по сравнению с иными материалами, например, стеклопластиком, обладает лучшими термическими возможностями.

Базальт — магма, в расплавленном виде излившаяся из жерл вулканов. Основные преимущества данного материала: высокая устойчивость к стиранию, малый вес, прекрасная механическая прочность, высокая сопротивляемость действию кислот и прочих растворов. Наши изделия из базальтового волокна выдерживают до +100 градусов по Цельсию.

Нередко производители обвеса выдвигают за преимущество своих изделий — толщину конструкций, но является ли это основным фактором для определения преимущества? Нет, гораздо важнее плотность материала, чем его толщина. Чем больше в конструкции армирующих волокон и меньше смолы – тем лучше. Лучшие Детали отличаются плотным наполнением армирующих веществ при сохранении эластичности в правильной пропорции с прочностью и требованиям по пассивной безопасности.

На примере ДТП, выделяют следующие преимущества качественно сделанного обвеса, соблюдающим основные пропорции всех характеристик: при не сильном дорожно-транспортном происшествии автомобилей лоб в лоб, автомобиль с правильно изготовленными комплектующими аэродинамического обвеса имеет преимущество перед тем авто, что имеет более дешевый тюнинг. Так, например, у автомобиля с кузовными комплектующими пострадает значительно меньшая часть деталей, по причине того, что изделия замнутся в месте повреждения — компенсирую кинематику удара и за этот момент автомобиль, как правило, успевает полностью остановиться. Передняя часть (бампер, губа) возьмут на себя основную энергию удара, которая угасает по мере деформации тюнинг детали равномерно распределяясь по поверхности.

А вот, что случится с автомобилем, на который установлен обвес из удешевленного материала: при ударе комплектующие не способны промяться и, вследствие этого, передают энергию дальше на кузовные детали (крылья, двери, оптику И так далее). Можно предположить, что в данном ДТП этот автомобиль будет иметь глубокие и скрытые повреждения. В этом случае страдает больше дорогостоящих деталей, чем в первом случае.

Вывод очевиден — дешевле разбить одну деталь, чем ремонтировать всю переднюю часть машины. Преимущество обвеса из базальта можно выделить и в том, что при попадании в ДТП, его можно восстановить. При грамотном подходе — без ущерба для конструкции и без потери эксплуатационных свойств.

Как поставить обвес на авто своими руками?

Доброго времени суток, дорогие друзья. Давайте разберем несколько типов автомобильных обвесов, которые устанавливаются на автомобиль и как они крепятся. Это бамперы, пороги, спойлеры, воздухозаборники, накладки на бамперы и капоты. Разберем как поставить обвес на машину на примере каждого варианта.

Навигация по статье:

  • Замена бампера — один из самых быстрых способов придать авто совершенно новый образ и сделать его индивидуальным. А так-же кардинально улучшить его аэродинамические свойства.
  • В большинстве случаев рекомендуется обращаться к специалистам имеющие опыт в данной сфере.
  • Бамперы бывают из разных материалов и производителей.
  • Бамперы в оригинальном исполнении чаще всего изготовлены из материала «полипропилен» он же «PP». Такое исполнение бампера требует минимальных подгонок и и практически не имеют сложности в установке, но, как правило, такие детали устанавливаются на авто с завода и не относятся к истории про «Тюнинг».
  • Второй материал про который мы расскажем, это «ABS» она же ударопрочная техническая термопластическая смола. Детали из АБС очень часто встречаются в нашей жизни, это недорогой материал, с которым в наше время все чаще начинают работать именитые тюнинг ателье. Они ставят свою продукцию на «поток». Так же, как и любые детали, они однозначно требуют предварительной примерки и, в зависимости от ситуации, подгонки.
  • И самый распространенный матерьял в мире тюнинга — это стеклопластик, он же «Fiberglass». Существует множество вариаций изготовления деталей из данного материла, применяются стекловолокно разной плотности и заливаются разными смолами. На изготовлении бамперов чаще всего встречаются применение полиэфирной смолы. Все способы и технологии заслуживают отдельного поста. Что касается установки данных бамперов, тут однозначно требуется рука мастера со стажем. Данные бамперы однозначно требуют примерки и доработки крепежей по месту автомобиля, но они остаются единственные в своем роде, которые 100% подчеркнут индивидуальность внешнему виду авто и предадут новые аэродинамические свойства.
  • Способы креплений по всем выше перечисленным случаям — штатные, также встречаются случаи, когда устанавливаются универсальные или быстросъёмные крепежи, чаще такое решение применяется в автоспорте.

Накладки на бампер

  • Рассмотрим один из самых утонченных способов улучшить внешний стиль авто — установку накладок на бамперы. Они устанавливаются, как и на передний, так и на задний бампер. Существует множество терминов и названий накладок на бампер например: «юбки», «клыки», задние чаще называют «Диффузор», передние «Сплиттер» или даже «Спойлер бампера».
  • Так же, как и бамперы, они выполняются из разных материалов, как ПП пластик , АБС пластик, пласт-алюминий, слекловолокно и т.д
  • Естественно, как и со многими кузовными деталями, для установки передней или задней юбки требуется предварительная примерка накладок. Встречаются случаи, что они требуют подгонки по месту установки.
  • Способы установки довольно просты и не всегда требуют помощи специалистов. Чаще всего накладки крепятся на клипсы, пистоны или болты из нержавеющей стали, но так-же зачастую применяется двухсторонний скотч и стекольный герметик.
  • Не все накладки на бампер требуют покраски, но если это необходимо, то советуем сначала примерить и подогнать их, а после передавать мастерам для финишной работы.
  • Накладки на пороги — это довольно общий термин они бывают, как наружние, так и внутренние
  • Внутренние накладки на пороги устанавливаются в дверной проем, чаще всего служат для защиты лакокрасочного покрытия и придают аккуратный вид при открытии двери в авто.
  • Они довольно просты в установке, достаточно обезжирить поверхность и аккуратно их приклеить. Встречаются подобные накладки со светодиодной подсветкой, при установки такого типа накладок, стоит заблаговременно предусмотреть питание для них.
  • Второй тип накладок на пороги — это наружние. Они в первую очередь улучшают внешний стиль авто. Некоторые своими свойствами делают автомобиль ниже, что способствует аэродинамике авто.
  • Как и накладки на бампер, пороги выполняются из многих типов материалов, естественно их тоже стоит примерять на автомобиль перед установкой или покраской.
  • Способы установки вполне просты и не заурядны. Чаще всего устанавливаются на штатные пистоны или клипсы, но в случаях, если крепления не предусмотрены, чаще всего ставятся на стекольный герметик с применением праймера.
  • И третий тип порогов — это ремкомплект порогов. Такие пороги необходимы в случаях ремонта авто после ДТП или при необходимости спасти автомобиль от ржавчины.
  • Изготавливаются такие пороги из стали и устанавливаются исключительно высококвалифицированными специалистами.
  • Установка спойлера наверно самый простой и самый простой способ улучшить свойства авто и добавить изюминку внешнему виду. Спойлеры встречаются разных видов, от штатных скромных «Lip» до нереально большых универсальных «Лавок».
  • Спойлеры изготавливаются практически их всех возможных материалов, что применяются в автомобильном строении — это карбон, пластик, стали, алюминий, стекловолокно и т.д.
  • Как правило, установка спойлера не сложна, но важно понимать, как он должен крепиться.
  • Маленькие спойлеры достаточно приклеить на двусторонний скотч.
  • Спойлеры на ножках чаще всего требуют болтового соединения и если авто не имеет ответных отверстий, то их следует разметить и далее просверлить.
  • Обращаем внимание, что при установки спойлеров на болтовое соединение, всегда на элементах стыка деталей применяется уплотнитель, компенсирует вибрацию на скорости и не даст трению с металлом, в следствии чего, Вы избежите очагов ржавчины и коррозии.

Капоты и багажники

  • Столь сложные элементы, как капот или крышка багажника редко подлежат вниманию тюнинга, но согласитесь, что они занимают 20% кузова авто, а значит именно их мы видим в первую очередь! К сожалению не так много автомобилей могут похвастаться изобилием капотов и большинстве случаев капоты остаются в штатном исполнении.
  • Материалы, которые применяются при изготовлении капотов и крышек багажника, чаще всего сталь. А на спортивных авто для снижения веса встречается алюминий, карбон и стеклопластик.
  • Установка всегда повторяет штатные элементы крепления, а вот запирающиеся механизмы иногда подвергаются доработкам. На гоночных авто применяются быстросъёмные замки, для простоты отпирания капота или багажника. Встречаются случаи, когда ставят дополнительные замки, которые служат активной безопасностью на большой скорости.

Установка стеклопластикового обвеса

Разберем вариант установки обвеса своими руками с использованием следующих элементов выпаленных из стеклопластика:

Передний бампер, пороги и накладка на задний бампер.

  • В первую очередь нам необходимо примерить все детали к авто, как описывалось выше.
  • Зачастую детали из стеклопластика требуют подгонки по месту и сделать это можно несколькими способами.
  • Как известно, стеклопластик поддается деформации при нагревании. Т.к. технологий изготовления стеклопластиковых изделий не мало, сказать про точную температуру плавления довольно сложно, но будьте уверены, он не имеет свойства плавиться, как пластмасса.
  • Зачастую бамперы продаются «голые», подготовьте сетку, противотуманки и воздуховоды и сетки, если они требуются.
  • Во время изготовления стеклопластиковых изделий часто применяется «гелькоут», он придает заполняет все углы и сложные изгибы изделия и упрощает разделять деталь от матрицы. Бывает, что между смолой и «гелькоутом» остается воздух, и получается воздушный пузырь, который портит внешний вид детали при подготовке. Для маскировки пузырей и достижения необходимой толщины применяется высокозернистая шпаклевка, зачастую даже из стекловолокна.
  • После подгонки и доработки креплений деталь требуется подготовить к покраске и покрасить.

Можно поставить обвес на машину из других материалов (АБС-пластика, полиуретана, карбона), но стеклопластик является самым доступным в наше время.

Полезные советы

 

  1. Перед покраской необходимо примерить, подходит ли деталь к данной модели автомобиля. Смотреть нужно не поверхностно, а совпадают и подходят ли все крепления, то есть, «наденется» ли обвес на автомобиль плотно. «Примерки» требуют даже качественные элементы, например, оригинальные OEM детали. Даже если не нужна будет существенная коррекция, небольшая подгонка для конкретной модели автомобиля вполне может понадобиться.
  2. Нагревать элемент нужно по одной причине: при хранении и транспортировке его геометрия может изменяться. Затем ее довольно сложно вернуть в исходное состояние без термического воздействия. Это делает конструкцию более податливой и менее пружинистой. Причем желательно нагревать не только саму точку контакта с автомобилем, но значительно большую площадь, чтобы при установке не произошло заломов и не образовались неровности. Профессионалы используют специальные камеры, которых элемент нагревается в течение 10-15 минут, и затем легко устанавливается. Но вместо нее можно использовать и обычный строительный фен.
  3. Если Вы купили стеклопластиковый обвес, желательно, чтобы он был установлен сразу или в течение месяца, с момента его приобретения. Так как эластичные качества детали уменьшаются, и даже при нагреве он не такой «мягкий» как если бы Вы делали эту работу сразу после покупки.
  4. При использовании автомобильного герметика или силиконового герметика, предварительно стоит всегда обрабатывать поверхности праймером. Такое крепление будет в разы надежней.
  5. Сетки обычно устанавливаются алюминиевые или пластиковые. Сталь не используется, так как она быстро покрывается ржавчиной.
  6. Для монтажа обвесов рекомендуется использовать качественные клипсы и пистоны (не стоит экономить на этом элементе).
  7. Покраску и подготовку к покраске советуем доверить специалистам. Детали из стеклопластика в своем составе имеют разные химические элементы. Зачастую на этом этапе, без опыта встречаются трудности с покраской из-за несостыковки материалов или при применении быстрых или медленных растворителей встречаются «подъемы краски».

Ремонт обвеса

Если Вы установили обвес на авто своими руками, но затем во время эксплуатации Вы его повредили, восстановление детали можно выполнить самостоятельно.

Для этого понадобится следующий инструмент:

  • Бруски и наждачка с градацией р120, р220, р320 и р400.
  • Шпаклевка из полиэфирных смол. Она применяется для заполнения пустот, трещин и царапин, для выравнивания поверхности.
  • Герметик и прймер для автомобильных стекол.
  • Малярный скотч. Используется для изоляции не ремонтируемой поверхности и временной фиксации элементов при их примерке.
  • Обезжиривать. Средство удаления жира и технических загрязнений.
  • Строительный фен.
  • Удобный набор инструментов

Сама процедура ремонта и тюнинга обвеса своими руками довольно простая:

  • Сначала нужно аккуратно демонтировать деталь
  • Далее брусками зачищаете поврежденное место для дальнейшего выравнивания. Какую градацию применять для дальней работы смотрите инструкцию на банке шпаклевки.
  • Обязательно используйте средства личной защиты (перчатки, очки и респиратор)
  • При работе со шпаклевкой рекомендуем пользоваться чистыми и ровными шпателями. Важно, шпаклевка боится растворителя и высоких температур до окончания полного высыхания.
  • После высыхания шпаклевки аккуратно повторите изгибы изделия крестовыми движениями.
  • Доведите градацию до р400-р500
  • Обезжиривайте поверхность и можете грунтовать поврежденный очаг или деталь.
  • Далее Вам останется только покрасить и обратно установить на авто.

Пластиковый обвес – яркая индивидуальность авто

Пластиковый обвес – яркая индивидуальность авто

У этого поста — 3 комментария.

Не секрет, что серийные автомобили обладают средними характеристиками – ходовые качества, аэродинамика, внешний вид и т. д. Способом выделить свое авто среди однотипных машин, придать индивидуальные черты и одновременно улучшить аэродинамику является пластиковый обвес.

Исходным материалом для пластиковых накладок в прошлом использовался ABC-пластик – недорогой материал с невысокими характеристиками (например, хрупкость при низких температурах). Ему на замену пришел пластик на основе полиэфирных смол, устойчивых к низким и высоким температурам – отсюда и более высокая стоимость.

Какие элементы включает в себя пластиковый обвес и каковы его функции, помимо декоративного назначения? Рассмотрим некоторые элементы обвеса подробнее:

— установка пластиковых расширителей на колесные арки придадут авто вид спорткара и обеспечат защиту кузова от грязи, тем более, если автовладелец заменит резину на более широкую;

— одним из главных элементов спортивного стайлинга выступают накладки на пороги, они же выступят в роли защиты от коррозии для штатных порогов авто;

— накладки стеклоочистителей предназначены для более качественной очистки лобового стекла при скоростной езде, данный эффект достигается за счет аэродинамического вдавливания дворников и, как следствие, лучшего контакта с поверхностью стекла;

— пластиковые накладки, установленные на дверные ручки, придадут им завершенный вид и предохранят от проникновения в механизм пыли и грязи;

— спойлеры (передний нижний и заднее антикрыло) изменяют осевые нагрузки за счет создания подъемной силы, улучшают охлаждение тормозных дисков.

Пластиковый обвес превратит автомашину в агрессивный спорткар, улучшит управляемость авто на скорости, одновременно снижая расход топлива. Важный момент: пластиковые элементы, установленные на авто, начинают работать и улучшать характеристики движения лишь тогда, когда стрелка спидометра перевалит за отметку в 100 км/ч. До этого скоростного порога они не более чем элементы декорирования и защита от грязи.

Элементы пластикового обвеса окрашиваются как в основной цвет авто, так и в другие цвета, придающие машине большую выразительность среди прочих. Сам процесс окраски требует от исполнителей значительного опыта и соблюдения технологии, в противном случае краска облупиться. Особенно важно соблюдение технологии грунтовки и сушки – определяющих моментов в сроке службы нанесенного покрытия.

Не менее важна качественная установка пластиковых накладок: максимальная подгонка к кузову авто с применением качественных уплотнителей и клеев. Особенно это важно при выполнении обвеса авто отечественного производства, как правило, не отличающихся высоким качеством кузовной геометрии, индивидуальной для каждой машины. Накладкам требуется подгонка – работа, выполняемая вручную, отнимающая время и силы. Затем окраска, сушка и, наконец, установка пластиковых элементов на кузов с использованием особых уплотнителей и герметиков, гарантирующих качественное крепление и полноценную защиту от коррозии кузова под обвесом.

Кропотливая работа закончена и перед автовладельцем предстает совсем другой автомобиль – предмет гордости, заслуженной зависти знакомых и случайных автолюбителей.

Другие похожие статьи:

Аэродинамические обвесы на авто — заказать и установить в автосервисе Краснодара

Аэродинамический обвес представляет сбой довольно результативный, выразительный и сравнительно недорого вариант автомобильного тюнинга, когда несколько навесных деталей полностью меняют внешний облик серийного авто. Производится для того, чтобы сделать машину более спортивного склада. Он дает возможность урегулировать поведение ТС на высоких скоростях.

Особенности

Наш автосервис в Краснодарском крае предлагает вам разнообразные типы обвесов из различных компонентов. Мы специализируемся на реализации высококачественных товаров по справедливым ценам.

Продукция для переднего бампера изготавливается дабы прижать передок ТС прибегающим потоком. Деталь для порогов необходима для устранения боковых завихрений, какие способны увести средство с дорожного покрытия. Приспособление на бампер требуется, дабы предотвратит появление завихрений воздуха за ТС, какие тоже в состоянии оторвать переднюю зону транспортного средства от дороги. Для прижатия же задней области используется спойлер или антикрыло. Таким образом, становится понятно, что если грамотно и ответственно производить работу по разработке и монтированию этого узла, то можно в значительной степени увеличить характеристики машины, придать дополнительную прижимную силу, повысить управляемость и максимальную скорость, сэкономить топливо.

Также интересно то, что в отличие от других элементов (двигатель, подвеска), установка аэродинамического обвеса не лишает транспорт заводской гарантии, а это очень важный момент.

Разновидности

Все знают, что большинство кузовов, из-за специфической конструкции, имеют большое сопротивление. По причине активизированной борьбы за нормы и понижение потребления сырья, изготовители вынуждены искать иные пути выхода проблемы. И в этой ситуации обвес кузова аэродинамический считается наиболее выгодным выходом. Все существующие обвесы делят на такие:

1. Спойлеры.

Монтируются на бамперах, спереди капота, сзади крыши и на багажнике. Перенаправляют воздух в нужную сторону. Представлены наклонными плоскостями. В последнее время все чаще можно встретить спойлеры, которые внедряются в структуру бампера, что делает их более эффективными.

2. Антикрылья.

Выполняют задачу, которая противоположна крыльям самолёта. То есть не дает взлетать под действием подъемной силы набегающего потока, а только прижимает его к дороге. Выполняется в виде простого авиационного крыла, но перевернутого. Монтируется на крышке багажного отделения, или же сзади крыши.

3. Профилированные панели для дна.

Нужны для скрытия деталей подвески и дна от встречного воздуха.

4. Бамперы заднего и переднего типа.

Передний считается базой для спойлера, а еще скрывает дно от воздуха. Задний бампер выступает базой для спойлера, еще разрешает отвести воздух под дно авто в необходимом направлении.

Следует заметить, что для того, чтобы машина смотрелась более эффектно, его можно покрасить и изготовить в каком-то особенном дизайне.

Наш центр «Мобискар» предоставляет своим посетителям прекрасные условия установки аэродинамического обвеса автомобиля любой вариации. У нас на СТО (Краснодар) работают только первоклассные специалисты, которые смогут правильно рассчитать все технологические особенности вашего авто и предоставить вам отличный вариант данного узла. У нас вы сможете заказать аэродинамический обвес по самой доступной стоимости. При изготовлении применяются только высококачественные материалы. Как правило, мы занимаемся продажей и производством данных элементов из пластика, но также есть возможность купить тюнинг из металла и стекловолокна. Вы получите качественное изделие по справедливой цене. Сервис нашего центра очень хороший, вы останетесь довольны. Также мы предоставляем гарантии на выполненные работы. Аэродинамический обвес на заказ у нас в мастерской можно оформить, связавшись с нами любым удобным методом. 

Для чего нужен автомобильный обвес?

Обвес автомобиля или известный как аэродинамически настроенные компоненты, в основном состоит из внешних модификаций автомобиля, обычно состоящих из переднего и заднего бамперов (крыльев), боковых юбок и спойлеров для окрашенной части автомобиля. С добавлением этих модификаций внешний вид автомобиля улучшается. По мнению CostFreak, на сегодняшний день обвес для автомобилей — это что-то вроде стиля.

Можно создать плавный плавный вид или, если пользователь предпочитает, добавить агрессивные линии к автомобилю, чтобы он выглядел как опущенный автомобиль.

Car Body Kit Описание

Большинство владельцев автомобилей в Азии, а также в европейских странах рассматривают обвесы как способ улучшить внешний вид своих автомобилей, просто модернизация двигателя рабочих характеристик в наши дни недостаточно, и в результате , обвесы стали частью автомобильного хобби, и всякий раз, когда люди думают о модификации своих автомобилей, обвесы всегда являются одним из важных аспектов, которые необходимо учитывать для улучшения общего внешнего вида автомобиля.

Для чего нужен автомобильный обвес?

Конечная цель — сделать автомобиль более аэродинамичным, тем самым уменьшить сопротивление, а также придать автомобилю более уникальный и привлекательный вид по сравнению со стандартной моделью, которая привлекает внимание каждого, кто видит машину.

Преимущество установки обвеса автомобиля:

1) Передняя юбка — управление воздушным потоком вокруг шин, уменьшая их сопротивление 2) Боковая юбка — Предотвращает поток воздуха под днищем, препятствуя боковому воздушному потоку, тем самым уменьшая лобовое сопротивление 3) Задняя юбка — предотвращает разделение воздушного потока и уменьшает турбулентность в следе 4) Спойлер — помогает подавить сопротивление и подъемную силу

Вощеный Toyota Vios GT Street Front ViewMod Черный Toyota ViosBlue Perodua Myvi с обвесом Honda Civic с обвесомMerdz CLA 200 с обвесами

Вы узнали что-нибудь сегодня? Если да, пожалуйста, помогите поделиться этими знаниями с друзьями и не забудьте поставить нам отметку «Нравится» внизу сообщения и посетите наш Пенанг / KL Car Body Kits Интернет-магазин ниже, чтобы выбрать свой Обвесы 🙂Посмотрите также эти правила JPJ для модификации частных автомобилей, если вы убедитесь, что автомобильный обвес соответствует правилам JPJ Malaysia. Мы расширяемся по всему региону во всей Малайзии, чтобы подключить к клиентам Malaysia Car Bodykit Retailers . Теперь вы можете просто посетить наш магазин и выбрать свой обвес и место для установки, и мы свяжем вас с профессиональными мастерскими по установке:

Как выбрать обвес

Если вы хотите выделить свой автомобиль из толпы, вы можете выбрать один из множества вариантов. Например, вы можете:

  • Повысьте производительность вашего двигателя
  • Установить неоригинальные диски и шины
  • Установить более громкий выхлоп
  • Выполнение настройки кузова, например, бритья дверных ручек
  • Приобрести модернизированные светодиодные или скрытые фары
  • Выберите набор эффектов земли, также известный как обвес

Один из самых простых способов отделить ваш автомобиль — изменить его внешний вид по сравнению со стандартным или заводским, установив обвес.Обвесы изготавливаются из стекловолокна, углеродного волокна или полиуретана. У каждого типа материала есть свои плюсы и минусы.

Вы должны выбрать правильный обвес для вашего автомобиля, основываясь на нескольких важных факторах.

Часть 1 из 5: Выбор внешнего вида вашего автомобиля

Цель покупки и установки обвеса — изменить внешний вид вашего автомобиля. Хотите, чтобы ваша машина выглядела более гладкой и сексуальной? Хотите, чтобы ваша машина выглядела быстрее и ориентировалась на скорость? Хотите, чтобы ваша машина выделялась и привлекала внимание?

Шаг 1. Рассмотрите влияние вашего обвеса .Гладкий, гладкий дизайн улучшит внешний вид вашего автомобиля, выделив вас среди остальных автомобилей на дороге.

Обвес, основанный на характеристиках, привлечет больше внимания правоохранительных органов, что может привести к частым остановкам на дорогах.

Экстремальный дизайн обвеса не только привлечет внимание правоохранительных органов, но и привлечет внимание почти каждого прохожего.

Шаг 2. Определите стоимость вашего автомобиля при перепродаже .Экстремальный вид с многочисленными острыми углами или большими балками создает небольшой рынок потенциальных покупателей.

Готовый к гонке внешний вид весьма желателен для ряда покупателей, особенно когда он оборудован купе начального и среднего уровня.

Изящный, сексуальный дизайн может не привлечь больше внимания, но меньше всего снизит вашу стоимость при перепродаже.

Шаг 3. Выберите необработанный вид, контрастный цвет краски или подходящий цвет краски .

Вы можете оставить материалы обвеса неокрашенными или неокрашенными.

Или вы можете закончить их в любом цвете.

Вы также можете купить множество обвесов, предварительно окрашенных в точный цветовой код вашего автомобиля.

Часть 2 из 5: Выбор материала для обвеса

Ваш обвес может использоваться только для переодевания или может быть частью повышения производительности. Выбранный вами материал может повлиять на производительность, если это необходимо.

Шаг 1. Решите, хотите ли вы, чтобы обвес улучшил характеристики вашего автомобиля .

Углеродное волокно — хрупкий материал, но он также является лучшим выбором для повышения производительности, поскольку является наиболее легким вариантом.

  • Примечание : Обвесы из углеродного волокна редко используются в уличных транспортных средствах. Чаще всего их можно увидеть на трековых и выставочных машинах.

Обвесы также могут улучшить прижимную силу и аэродинамику. Если это важно для вас, поищите комплект, специально разработанный для этого производителем.

Шаг 2: Решите, хотите ли вы приобрести обвес для внешнего вида .

Если внешний вид — единственная проблема, выберите полиуретановый комплект. Поскольку они изготовлены из пластика, их производственный процесс позволяет сделать каждую деталь точно такой же, какой она есть. Комплекты из полиуретана также являются прочными изделиями.

Шаг 3: Решите, хотите ли вы сочетать производительность и внешний вид .

Стекловолокно

— отличный выбор для индивидуального внешнего вида, добавляя такие аспекты, как снижение веса, на основе производительности.

  • Предупреждение : Стекловолокно хрупкое и жесткое, поэтому его можно легко повредить.

Часть 3 из 5. Определение бюджета для вашего обвеса

Шаг 1. Решите, сколько вы хотите потратить на свой обвес . Если вы хотите модифицировать свой автомобиль с ограниченным бюджетом, лучший вариант — полиуретан.

Если вы хотите придать индивидуальный вид при ограниченном бюджете, выберите стекловолокно.

Если деньги не так важны, выберите обвес из углеродного волокна. Обвесы, основанные на характеристиках, обычно более дороги, как из-за типа используемых материалов, так и из-за инженерных решений, необходимых для их большей функциональности.

Часть 4 из 5: Выбор полного обвеса или сборка самостоятельно

Шаг 1. Просмотрите списки обвесов среди популярных розничных продавцов . Veilside, VIS Racing, Xenon, Greddy и ChargeSpeed ​​- это лишь некоторые из производителей, из которых вы можете выбрать свой обвес.

Изображение: American Muscle

Шаг 2: Выберите понравившийся вам внешний вид из вариантов для вашего автомобиля . У некоторых автомобилей, таких как Honda Civic и Ford Mustang, есть десятки или даже сотни вариантов полных обвесов на рынке.

Шаг 3: Выберите элементы, которые вам нравятся . Если вам нравится внешний вид части комплекта, но другая часть комплекта не соответствует вашему вкусу, закажите только ту часть, которая вам нравится.

Вы можете собрать полный комплект из нескольких частей разных стилей, чтобы создать свой собственный образ.

Например, если вам нравится внешний вид определенного переднего бампера Greddy, комплект боковых порогов Veilside и задний бампер VIS Racing, вы можете использовать эти отдельные элементы для создания собственного индивидуального внешнего вида.

Часть 5 из 5: Изготовление нестандартного обвеса

Если у вас есть специальный автомобиль или у вас есть идея для определенного стиля, вы можете изготовить индивидуальный обвес специально для вас.

  • Примечание : Индивидуальные обвесы имеют широкий диапазон цен в зависимости от того, что вы хотите. Обычно это будет стоить десятки тысяч долларов, но можете быть уверены, что никто другой не будет выглядеть так же, как вы.

Шаг 1. Обратитесь в местный магазин по тюнингу автомобилей со своими идеями .Убедитесь, что ваши идеи изложены и четко изложены.

Некоторые специализированные автомастерские будут выпускать обвесы, хотя специализированные автомастерские будут здесь более популярным выбором.

Принесите изображения похожих стилей, которые вам нравятся.

Шаг 2: Обсудите бюджет вашего проекта . Ваш бюджет будет определять, подходит ли вам индивидуальный обвес, материал, из которого изготовлен обвес, и насколько сильно вы можете модифицировать свой автомобиль.

Шаг 3. Обсудите эксклюзивность вашего обвеса .Если вы хотите, чтобы настройщик гарантировал, что он не будет использовать тот же комплект на других автомобилях, возможно, вам придется заплатить больше.

После того, как вы выбрали и приобрели обвес, пора его установить. Если вы не уверены, что устанавливаете его самостоятельно или хотите, чтобы его установил профессионал, воспользуйтесь надежным сервисом, например, в YourMechanic. Правильно установленный обвес может иметь большое значение по сравнению с плохо установленным.

Body Kits & Ground Effects

У вас может быть много лошадиных сил под капотом, и ваша машина может быть быстрой, но если она не будет выглядеть так, вы будете проигнорированы при въезде.Комплект наземных эффектов или обвес превратят вашу поездку из безымянной в знаменитую, и вы даже можете добиться некоторой производительности. У нас есть большой выбор комплектов, а также отдельных компонентов из всех популярных материалов, так что вы можете либо пройти весь путь сразу, либо построить свой гонщик постепенно.

Обвесы

и комплекты наземных эффектов основаны на модификациях гоночных автомобилей, которые позволяют им рассекать воздух с минимальным сопротивлением и цепляться за трассу для сцепления. Состав комплектов будет варьироваться в зависимости от автомобиля и производителя, но, как правило, комплекты для обработки земли включают в себя передний спойлер или воздушную заслонку, боковые юбки и, возможно, заднюю воздушную заслонку.Обвес включает аэродинамические бамперы и боковые юбки, а также может включать крылья, капот и решетку радиатора.

Панель обшивки, также называемая воздушной заслонкой, передним спойлером или передней кромкой, на гоночном автомобиле уменьшает количество воздуха, проходящего под автомобилем. Больше воздуха нагнетается вокруг верхней и боковых сторон автомобиля, и воздух, который проходит под автомобилем, течет с повышенной скоростью, создавая зону низкого давления, которая «всасывает» автомобиль к земле. Для улицы подножка желательна еще потому, что она заставляет машину казаться ближе к земле. Передний бампер в обвесе обычно включает в себя обшивку. Боковые юбки работают в сочетании с панелью обшивки для достижения производительности и визуального эффекта «прилегания к земле».

Еще один способ выиграть на гоночной трассе — уменьшить вес автомобиля. Это часто оказывается более рентабельным, чем тратить много денег на увеличение мощности. В конце концов, если две машины имеют одинаковую мощность, но одна должна перевозить меньший вес, очевидно, какая машина будет быстрее. С этой целью мы предлагаем крышки багажника из стекловолокна и углеродного волокна для популярных моделей, которые намного легче, чем стальные панели, которые они заменяют.Некоторые доступны даже со встроенными спойлерами. Но даже если вы никогда не доберетесь до трассы, крышка багажника из углеродного волокна привлечет много внимания в ночном круизе.

Конечно, не все модификации кузова нацелены на быстрое движение. Боковые воздухозаборники обычно используются на гоночных автомобилях, чтобы направлять холодный воздух к тормозам и маслоохладителям, но их уличные аналоги созданы только для того, чтобы выглядеть сообразно. Поддон устанавливается вместо заднего бампера и может стать завершающим штрихом при опущенном пикапе. Жалюзи над задним стеклом были популярной особенностью некоторых маслкаров 60-х с линией крыши в стиле фастбэк.Так же, как и эти жалюзи, те, которые мы предлагаем, выглядят великолепно, но также помогают сохранять прохладу в салоне, предотвращают выцветание обивки и защищают от любопытных глаз потенциальных воров.

Самой популярной модификацией кузова может быть добавление заднего спойлера, и если вы хотите катить именно так, единственная проблема, которая у вас возникнет, — это выбрать один из нашего огромного выбора. Если вы просто хотите чего-то тонкого, возможно, вам подойдет сделанный со вкусом спойлер, украшающий край багажника. Или, если вам нравится стиль от производителей автомобилей, выберите задний спойлер заводского типа.Спойлеры на заднее стекло могут дать только намек на характеристики на крыше седана или быть более выраженными на хэтчбеке. Но для достижения максимального индивидуального стиля установите спойлер нестандартного стиля, чтобы придать уникальный вид, который подчеркнет, что этот спойлер — ваш.

Комплекты полного тела | Углеродное волокно, уретан, стекловолокно — CARiD.com

Компоненты Body Kit являются производными от гоночных автомобилей и действительно эффективны только тогда, когда транспортное средство движется на высоких скоростях. Но их эстетическая привлекательность неоспорима, и поскольку гоночные автомобили представляют собой вершину скорости, вполне естественно, что мы хотим подражать им в наших уличных автомобилях.Обвесы, которые мы предлагаем, могут помочь вам преобразовать ваш уличный автомобиль так, что даже если вы никогда не превысите ограничение скорости, вы все равно сможете выглядеть как гонщик. Или, если вы предпочитаете грязь асфальту, у нас также есть комплекты, которые могут придать вашему внедорожнику вид воина, покоряющего бездорожье.

Современные тенденции в дизайне и забота о максимальном расходе топлива сделали современные автомобили самыми аэродинамичными в истории. Но аэродинамика автомобиля — это не только скользкая форма. Сведение к минимуму лобового сопротивления важно, но когда поздние модели купе и седаны адаптированы для гонок, им обычно не хватает прижимной силы, необходимой для того, чтобы шины прочно стояли на асфальте, для максимальной мощности, а также точного рулевого управления и торможения.Воздушные дамбы, передние сплиттеры, утки, пороги и задние спойлеры и крылья — это компоненты, обычно устанавливаемые для создания прижимной силы.

Установлены воздушные заслонки, также называемые губами или спойлерами, чтобы минимизировать количество воздуха, проходящего под автомобилем. Это снижает сопротивление, поскольку меньше воздуха встречает сопротивление из-за неправильной формы механических компонентов под автомобилем. Но ограниченное количество воздуха, которое проходит под автомобилем, также движется с повышенной скоростью, создавая зону низкого давления.Боковые юбки предотвращают попадание воздуха под высоким давлением с боков. Давление над автомобилем выше, чем давление под ним, и это большее давление, оказываемое вниз на кузов транспортного средства, создает прижимную силу, необходимую для тяги. Помимо производительности, Кромки бампера и боковые юбки создают визуальный эффект, при котором автомобиль выглядит опущенным, создавая обтягивающий дорогу, готовый к гонке внешний вид, который хотят энтузиасты.

Точное содержимое обвеса или пакета эффектов земли будет варьироваться в зависимости от марки и области применения, но, как правило, предусмотрены воздушная заслонка или губной спойлер, боковые юбки, а также задняя обшивка, удлинитель бампера или диффузор.Если в комплекте есть передний и задний бамперы, то воздушная заслонка и задняя обшивка, как правило, будут встроены в бамперы. В дополнение к вышесказанному, такие компоненты, как задний спойлер и капюшон иногда прилагается. В комплекты «широкого кузова» входят крылья и / или расширители для установки более широких колес и шин. Мы предлагаем комплекты, изготовленные из самых популярных материалов для компонентов корпуса, включая легкий и доступный по цене стекловолокно, прочный АБС-пластик, гибкий уретан и прочное и долговечное углеродное волокно.

Большинство компонентов обвеса можно приобрести отдельно, но вы сэкономите деньги, купив комплект, и в итоге получите полностью интегрированный внешний вид.Компоненты обвеса создаются производителем для совместной работы, и каждый компонент дополняет другие компоненты набора как по внешнему виду, так и по характеристикам. Опытные мастера брендов разрабатывают компоненты обвеса, которые не только обладают аэродинамикой, но и идеально дополняют стиль каждого конкретного автомобиля. Хотя обвес не сильно повлияет на производительность на разрешенных уличных скоростях, он все равно сделает вашу машину быстрой, даже если она припаркована.

То же самое и с нашими комплектами для джипов и других внедорожников.Вы можете покупать детали по отдельности, но почему бы не сэкономить деньги и не получить запчасти, которые были разработаны специалистами по бездорожью, чтобы дополнять друг друга и работать вместе. Выбирайте из недорогих комплектов, которые включают упор, сетчатые вставки в решетку, световые ограждения, алюминиевые защелки на капоте и светодиодные фары дальнего света, или используйте полный комплект, который включает подъемный комплект с амортизаторами, рычагом подъемника и стабилизатором рулевого управления. ; Легкосплавные диски 17×9 дюймов и внедорожные шины 37 дюймов; внедорожные бамперы с усиленной лебедкой и откидным шинодержателем; арочные расширители крыльев и вентилируемый капот; заготовки решетчатых вставок и светозащиты; внедорожные светодиодные фонари; багажник на крыше; и многое другое.Все эти наборы включают самые современные и современные продукты.

Нестандартные боковые молдинги кузова | Дверные заглушки, панели — CARiD.com

До того, как художник нанесет какую-либо краску, его холст останется пустым скучным пространством. Но с помощью всего нескольких мазков кисти неожиданно появляется интересная деталь, которая бросается в глаза и привлекает внимание зрителей. То же самое можно сказать о некоторых легковых и грузовых автомобилях. Борта этих автомобилей представляют собой широкие окрашенные панели с гладкой краской, лишенные привлекательных черт.Но благодаря стратегическому применению нестандартных боковых молдингов, подобных тем, которые вы видите здесь, можно создать привлекательный и заманчивый стиль. Но помимо создания привлекательного внешнего вида боковые молдинги имеют и практическое назначение.

Если вы посмотрите на автомобиль без боковых молдингов кузова, вы, вероятно, заметите не только простоту, но и набор дверных проемов автомобиля и дверных проемов тележки для покупок. Эти шрамы не только принижают чувство гордости за владение, но и, если их не исправить, могут снизить стоимость во время перепродажи.А если удар будет достаточно резким, чтобы сколоть краску и обнажить оголенный металл, может развиться ржавчина и более серьезные повреждения. Боковые молдинги кузова могут защитить двери и крылья от повреждений. Большинство молдингов просто прилипают, и их гораздо дешевле заменить, чем ремонтировать и красить панели из листового металла.

На наших цифровых полках вы найдете широкий ассортимент боковых молдингов кузова, стиль и функциональность которых удовлетворят любой вкус и назначение. Если у вашего автомобиля или грузовика уже есть боковые и молдинги дверей, и вы ищете замену, у нас есть молдинги оригинального стиля для всех популярных классических и поздних моделей автомобилей. Или, если вы хотите добавить яркого блеска своему экстерьеру, у нас есть большой выбор хромированных боковых молдингов. И, конечно же, есть нестандартные боковые молдинги, которые вы видите на странице перед вами. С их помощью вы можете добавить защиту и улучшить внешний вид вашего автомобиля или подчеркнуть и дополнить другие модификации кузова, такие как молдинги рокеров и боковые юбки.

Мы предлагаем как универсальные молдинги, так и молдинги, специально разработанные для каждого применения. У нас есть боковые молдинги для различных транспортных средств различной ширины, которые идеально подходят для придания стиля и защиты.Их можно заказать в цвете, соответствующем заводскому цвету вашего автомобиля, но вы также можете настроить внешний вид с помощью хромированной или окрашенной вставки на ваш выбор дополнительного или контрастного оттенка. Некоторые из них имеют название модели автомобиля, выбитое на передней кромке молдинга. Эти молдинги могут быть доставлены к вашей двери готовыми к установке. А поскольку установка проста с помощью автомобильной двусторонней ленты из вспененного материала 3M, того же клея, который производители оригинального оборудования используют для установки накладки на заводе, вы сразу же сможете насладиться новым внешним видом вашего автомобиля.

Наши универсальные молдинги также поставляются с клеем 3M для облегчения монтажа. Вы можете выбирать из множества вариантов ширины, профилей, цветов, отделки и фактур молдинга. Некоторые из них предлагаются с металлической окантовкой и вставкой на выбор, в то время как другие представлены в различных сочетаниях стилей и ширины — хрома и черного. Третьи изготовлены по стилю и ширине, характерным для популярных марок и моделей автомобилей, что позволяет легко заменять поврежденные заводские молдинги. Эти молдинги обрезаны по размеру, поэтому вы можете придать им нужную длину.И нет необходимости ограничиваться традиционным размещением молдингов — вы можете проявить творческий подход и использовать эти молдинги для создания других областей, например задние ворота более привлекательны. Их гибкость позволяет им легко соответствовать линиям кузова вашего автомобиля.

Дверные панели и дверные заглушки устанавливаются по нижнему краю двери. Они обычно предназначены для того, чтобы сливаться с дверью или обеспечивать переход между дверью и другими стилевыми или аэродинамическими модификациями, такими как нестандартные рокеры, боковые юбки и нестандартные крылья.Наряду с ранее упомянутыми компонентами, многие дверные панели являются ключевыми составляющими создания внешнего вида «широкого кузова». Мы предлагаем эти компоненты для некоторых применений из стекловолокна и уретана. В зависимости от области применения, уретановые детали обычно могут быть установлены с помощью клея 3M, в то время как компоненты из стекловолокна требуют профессиональной установки. Большинство из них неокрашены и готовы к подготовке и покраске. В дополнение к дверным заглушкам и панелям для некоторых автомобилей мы предлагаем элементы дизайна, такие как дверные защелки и молдинги боковых панелей.

Губки бампера | Воздушные дамбы, сплиттеры, спойлеры — CARiD.com

Аэродинамика, изучение движения воздуха вокруг объекта, сначала широко использовалась при разработке самолетов, но аэродинамические силы, применяемые к автомобилям, сначала не были полностью поняты. Снижение лобового сопротивления, очевидно, было хорошей идеей, но некоторые ранние модели обтекаемой формы действительно поднимались и становились нестабильными на скорости. Воздух, протекающий под автомобилем, вскоре был признан частью проблемы.

Воздух, проходящий под автомобилем, создает две проблемы при движении на высокой скорости. Первая проблема — это сопротивление, создаваемое неправильными формами механических компонентов. Чтобы избежать этого сопротивления, многие гоночные автомобили имеют гладкие днища. Вторая проблема — подъемная сила, создаваемая чрезмерным потоком воздуха, который облегчает переднюю часть автомобиля и снижает сцепление с колесами, что может сделать поездку невосприимчивой и трудной для управления.

Уменьшение потока воздуха под автомобилем может уменьшить сопротивление и подъемную силу, но это также дает дополнительные преимущества.Уменьшение количества воздуха, проходящего под автомобилем, приводит к увеличению количества воздуха по бокам и над автомобилем. Ограниченное количество воздуха, которое проходит под автомобилем, движется с повышенной скоростью, создавая зону низкого давления. Повышенное давление над автомобилем создает прижимную силу, которая помогает автомобилю оставаться на трассе, улучшая сцепление шин с движением и рулевым управлением. Кромки бампера, также называемые воздушными дамбами и спойлерами, представляют собой аэромоды, используемые для уменьшения потока воздуха под автомобилем.

Сплиттеры

работают вместе с кромками бампера для создания прижимной силы.Они проходят горизонтально вперед от нижней части губы. Когда автомобиль движется с высокой скоростью, тупой передок создает зону высокого давления перед автомобилем. Разделители отделяют этот воздух под высоким давлением от высокоскоростного воздуха, протекающего под автомобилем, создавая прижимную силу. Дорожные гоночные автомобили часто имеют регулируемые сплиттеры для управления величиной прижимной силы, чтобы поддерживать аэродинамический баланс между прижимной силой и сопротивлением. Чтобы добиться максимальной эффективности, кромки бампера и разделители следует использовать с боковыми юбками и диффузором.

Помимо всех технических терминов, кромки бампера и сплиттеры только сделают ваш автомобиль лучше. Они придают вашему автомобилю вид гонщика и заставляют его выглядеть опущенным, даже если вы не меняли подвеску, особенно при использовании в сочетании с боковыми юбками. У нас есть бамперы для самых популярных последних моделей автомобилей различных форм и стилей, изготовленные из прочных материалов, включая углеродное волокно, АБС-пластик, стекловолокно и уретан. Все наши бамперы предназначены для конкретного применения, поэтому вы можете быть уверены в простоте установки и великолепном внешнем виде.

Обвесы

— индивидуальные обвесы для грузовиков и автомобилей

BodyKits. com предлагает самые низкие цены на импортные и отечественные автомобильные запчасти высочайшего качества, представленные на рынке. Cегодня. Ищете ли вы комплекты кузова для легковых, грузовых автомобилей и внедорожников или индивидуальные улучшения внешнего вида, например, наземные эффекты, крылья из стекловолокна, капоты и багажники из углеродного волокна и многое другое — вы найдете самый широкий выбор кузовов автомобилей комплекты доступны в Интернете вместе с качественными деталями по выгодной цене.Результаты, которые вы получите от наших наборов, зависят от того, какие детали вы экипируете. Если вы ищете более смелое и качественное освещение, попробуйте установить евро-задние фонари или комплект проектора. передние фары. Если вы предпочитаете более элегантный внешний вид, вы можете оборудовать что угодно, от дверей ламбо до автомобиля. спойлеры. Что касается самих полных комплектов, BodyKits.com является авторитетом по вторичным обвесам, предлагая новейшие Наборы для обработки грунта из следующих материалов: FRP (пластик, армированный стекловолокном), CFRP (армированный стекловолокном) Пластик) или полиуретан.

Мы также являемся ведущим онлайн-продавцом WingDoors, революционно нового стиля комплектов для переоборудования дверей типа ламбо, которые продолжают расти. до 90 градусов, с возможностью крепления на болтах и ​​приварке. Другие предложения запчастей варьируются от крыльев Z3 до широкие обвесы, крылья и боковые юбки, совки, а также передний и задний бамперы. Обратите внимание, что все бамперы идут предварительно сшитые (где применимо). Узнать больше »

Мы предлагаем товары известных марок от: Import Trenz, JP Vizage, addCarbon, Tsunami, Tourenn, Wings West, Extreme Dimensions, RK Sport, ViS Racing, AIT Racing, Erebuni и Grip

У нас есть следующие доступные стили: Saleen, Bomex, Blitz, Buddy Club 2, Combat, Drift, Extreme, Feels и др.

.