Бу порше кайен отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Porsche Cayenne II (958) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев Porsche Cayenne (Порше Кайен)

ГлавнаяОтзывыPorscheCayenne


4.2 (отзывов: 8) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Porsche Cayenne конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

15

Владею PORSCHE CAYENNE DIESEl уже 2 года Прересел на него после BMW X6 Diesel 2013 Сразу же ощутил огромную разницу по уровню комфорта качества сборки…

7

Буду краток. Машина семейная, все ее любят, опыт вождения большой, в семье не первая и не последняя машина. Есть постоянное СТО, при этом ни разу нужды…

Живу в Хабаровске. Взял эту машину для преодоления маршрута дом-работа в нашу лютую погоду. До покупки не знал, сможет ли такой именитый внедорожник выдержать наши перепады температур. …

12

Хотелось бы рассказать про столь замечательный автомобиль Porsche Cayenne 4,5 л турбо. Получилось так, что внезапно стал обладателем сего аппарата. Изначально…

Доброго времени суток. Сидел, вот, просматривал отзывы о Каене, а такого как у меня (с буквами gts), почему-то нет. Я сейчас не хочу рассказывать о деталях покупки, и процедуре кредитования…

Добрый день! Получил этого зверюгу в январе 2013 года, а заказывал в ноябре. До этого был Х5, на котором откатал 5 лет. Откатал не без проблем, то одно, то другое ломалось. Как-то с ним…

Ребята, сразу говорю, что это авто рассматривать можно только как дополнение к дому, дачу и всем остальным благам. Если хотите просто хорошую машину, без понтов, то Кайен вам не нужен. …

Решила вот «втиснуть» свой отзыв в защиту Кайенна..)Машина в рестайлинговом кузове 2007г., мотор 3.6, обычная базовая комплектация, даже без люка. Досталась не новой, а уже с пробегом в…

* Средняя оценка расчитана на основании 8 отзывов владельцев Porsche Cayenne, размещенных на сайте.

Почему Porsche Cayenne 2002-2010 самый проблемный б/у кроссовер

Дебют Porsche Cayenne 1 поколения от знаменитого немецкого автопроизводителя состоялся в 2002 году на Парижском автосалоне. Возможно, именно тогда родилась вера в то, что SUV способен перемещаться по дорогам общего пользования как спорткар. По крайней мере, так заявляли представители Porsche. И как это обычно бывает, нам рассказали не все подробности. Да, Порше Кайенн способен на бездорожье дать фору многим утилитарным кроссоверам и при этом разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5с. Но инженеры и маркетологи скромно умолчали о том, сколько подобным возможностям можно будет радоваться владельцам.

Самый популярный двигатель Порше Кайенн

Для Porsche Cayenne предлагалась широкая гамма бензиновых двигателей: V6: 3,2 л или 3,6 л, после рестайлинга – V8: 4,5 л, а также 4,8 л. на 500 л.с. и 550 л.с. Также был доступен один дизель – V6 3,0 л. Первый мотор был позаимствован у Volkswagen Toureg, который славится проблемами с цепным приводом ГРМ, где звёздочки разрушались с цепью. В особо запущенных случаях сбитая с правильных настроек система фаз газораспределения выливалась в замену ГБЦ. Однако, это явление хоть не очень приятное, но достаточно редкое. Остальные силовые установки, кроме дизеля, разрабатывались непосредственно Порше и ни к чему хорошему это ни привело. Около 90% владельцев столкнулись с серьёзными проблемами. Из наиболее значимых болезней можно выделить 3 группы: лопающиеся патрубки охлаждающей системы, задиры на поверхности цилиндров и отказ турбины. Последнее встречается только на версии TurboS и относительно других выше перечисленных неисправностей не носит угрожающих масштабов. Что касается магистрали антифриза, то тут всему виной материал патрубков – пластик из которого они сделаны со временем ссыхается и даёт серьёзную течь, заливая стартер.

Выйти из ситуации можно тремя способами: поставить новые оригинальные элементы, самодельные резиновые с металлическими переходниками или просто заказать у гаражных мастеров полностью алюминиевую конструкцию. Как показывает практика, последние два варианта существенно надёжнее и долговечнее.

Задиры – основная проблема бензиновых двигателей Порш Кайенн

Теперь разберёмся с задирами. Причина их появления – всё что угодно, начиная с не качественного топлива и заканчивая масляным голоданием во время холодного пуска. Но так или иначе, стенка цилиндров имеет никасиловое покрытие и простым ремонтом здесь не обойтись. Если автомобиль обслуживался у официального дилера и не был старше 5 лет, то мотор менялся по гарантии. Если же какое-то условие не соблюдено, то хозяину предлагали купить силовую установку за свой счёт. Впрочем, есть и более предпочтительный вариант – “гильзовка” у народных умельцев. При этом цилиндр растачивается, а внутрь ставится чугунный или алюминиевый вкладыш. Операция не из дешёвых, но гораздо дешевле замены двигателя и при качественном её проведении гораздо надёжнее и долговечнее, так как никакие задиры больше не будут страшны. Ещё одна общая болезнь всех бензиновых моторов – разрушающиеся катализаторы, а их стоимость чрезмерно высокая. Поэтому многие владельцы их удаляют, ставят пламегаситель и пере прошивают компьютер. На фоне своих собратьев, дизельный двигатель Porsche Cayenne – венец инженерной мысли. При должном уходе он способен продержаться без проблем более 300 тыс. км. Но кому нужны жалкие 240 л.с., когда можно получить 550 л.с.

Слабое место шестиступенчатого автомата – гидроблок

На силовых установках чёрный список внедорожника не заканчивается. Шестиступенчатый автомат, служащий альтернативой 6МКПП, имеет хроническую болезнь гидроблока. При пробегах 70 – 100 тыс. км многие владельцы отмечали резкие удары при переключении, неадекватный алгоритм работы узла. А дилер, как всегда, ссылается на не обслуживаемость узла и предлагает менять его в сборе.

И опять на помощь готовы прийти подпольные механики, которые разбирают узел, промывают его, меняют соленоиды, клапаны и получают полностью исправный гидроблок. А ведь были ещё и регулярные течи из сальников. Также в рамках трансмиссии засветились отказы моторчика блокировки раздаточной коробки и эпизодические поломки редукторов. Но это случалось не так часто, как, например, разрушение подвесного подшипника заднего карданного вала, приводившего к вибрациям и замене всего вала. Как известно, большинство Cayenne оснащалось пневматическими стойками с возможностью увеличения дорожного просвета. Всё бы ничего, но то датчик положения кузова работает не корректно, то силуминовый штуцер отгнивал и система теряла герметичность.

 Porsche Cayenne обладает множеством конструктивных особенностей, которые необходимо учитывать при покупке

Остальные элементы обладают средней живучестью по меркам немецких кроссоверов. Кроме колодок, которые выходят из строя через 30 – 40 тыс. км пробега, что, учитывая характер автомобиля, не удивительно. Тормозной элемент имеет дурное свойство издавать посторонние шумы и скрипы. Также при покупке нужно понимать, что Porsche имеет некоторые конструктивные особенности. Например, сайлентблоки нижних рычагов являются масло наполняемыми, а шаровые опоры запрессованы в свой несущий элемент. Да и цена подобных узлов весьма внушительная. Хотя можно пойти на некоторые хитрости. В силу кровного родства, многие запчасти Volkswagen Toureg идеально подходят для Porsche.

Кроссоверы Volkswagen Toureg и Porsche Cayenne похожи не только внешне, но и технически

Также к 80 тыс.км пробега сгнивает тросик стеклоподъёмников, что ведёт к западанию стекла внутрь двери, а от попадания влаги перестаёт работать камера заднего вида. Периодически отказывают патронники, а лобовое стекло при попадании среднего камня, даёт такую паутину, что его приходится менять. Также внимания к себе требует головная оптика. По технической части она вопросов не вызывает.

Но её очень любят воры из-за высокой цены и лёгкости демонтажа.

Довольно часто на улицах можно увидеть Cayenne в таком состоянии. Причина проста – головная оптика довольно дорогая, а снять её можно снаружи без доступа к автомобилю

Мы не отрицаем, что в природе существуют беззаботные владельцы Porsche Cayenne 1 поколения, но всё же большинство экземпляров этого автомобиля являются потенциальными носителями вируса постоянных хлопот. Поэтому следует хорошо подумать, прежде чем решиться на покупку этого кроссовера в поддержанном виде.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Все ужасы владения Porsche Cayenne первого поколения

Покупка Porsche Cayenne первого поколения – затея очень рискованная. Разберемся, почему.

Производство первого поколения Porsche Cayenne (с индексом 955) началось в 2002 году. С 2007 года выпускается уже версия с индексом 957.

На украинском рынке первые версии автомобилей предлагают в ценовой вилке от 12 до 22 тысяч долларов. Привлекательная цена для внедорожника “Порше”, ничего не скажешь! Но сколько придется вложить владельцу в процессе эксплуатации?

Общая база с другими моделями концерна Volkswagen AG упрощает и удешевляет обслуживание

Кузов Порше Кайен первого поколения

Кузов первого поколения Porsche Cayenne обладает средней коррозионной стойкостью. Наиболее подверженные рыжей болезни места – пороги, колесные арки и днище. Последнее часто страдает из-за действительно хороших внедорожных возможностей Cayenne. Пороги прикрыты пластиком и на первый взгляд ржавчины не видно. Но под декоративные накладки обязательно нужно заглянуть перед покупкой.

Двигатель – самое слабое место Porsche Cayenne первого (и не только) поколения

Как спасти двигатель Порше Кайен

Одно из самых слабых мест первого (и не только первого) поколения Porsche Cayenne – это двигатель. Самым надежным и безпроблемным считается “бюджетный” мотор конструкции V6 объемом 3,2 л и дизеля. Старшие бензиновые моторы (V8), имеют весьма продвинутую для своего времени конструкцию. Но… отлитый из алюминия блок цилиндров живет недолго – около 100-150 тысяч километров пробега. После этого все моторы “задираются”, начинают потреблять масло и топливо в огромных количествах.

Читайте также: Найкомфортніший кросовер: тест-драйв ŠKODA KAROQ від Авто 24

Виной тому – задиры в цилиндрах. Умельцы уже давно научились справляться с этой проблемой. Моторы гильзуют – растачивают цилиндры и впрессовывают в них чугунные вставки. После такого ремонта ресурс двигателя значительно возрастает. Стоимость такой операции сильно зависит от аппетитов сервиса и степени “раздолбаности” мотора. Но дешевле трех тысяч долларов бюджет такого восстановления вряд ли составит.

Покупая старый Cayenne, нельзя экономить на диагностике

Поэтому перед покупкой Cayenne обязательно нужно сделать эндоскопию. Через отверстие свечи зажигания в цилиндры двигателя опускают специальную камеру и осматривают рабочие поверхности. Толковый специалист способен достаточно быстро определить состояние мотора, сказать, гильзован ли он, или эта операция понадобится в ближайшем будущем.

У моторов V8 очень скромный ресурс

Турбированые моторы, естественно, имеют проблемы с турбиной. На тех же 100-150 тысячах пробега. Благо, реставрация нагнетателя для Porsche не намного дороже, чем для любого другого автомобиля. Цена ремонта турбины – 800 – 1000 долларов. Нюанс только в том, что турбин две, соответственно эту сумму нужно умножить на два.

Читайте также: почему авто на «евробляхах» настолько недороги

Еще одна проблема моторов “Порше Каен” – цепной привод газораспределительного механизма и фазовращатели. Ресурс цепи небольшой – 80-100 тыс км. После этого в двигателе появляются посторонние звуки. Если их проигнорировать – изнашиваются и шестерни распредвалов, а там и до обрыва цепи остается всего несколько тысяч километров. Если цепь оборвалась – ищите мотор с разборки, гильзуйте и ставьте. Реставрация старого выльется значительно дороже, чем стоит весь автомобиль.

Применение передовых технологий всегда несет в себе риски – Каен как раз тот случай

Уже гильзованые моторы можно часто встретить на машинах с украинской регистрацией. Стоит учесть, что в Европе цены на подобные ремонты значительно выше и часто владельцы Cayenne, вместо того чтобы тратить деньги на реанимацию старого автомобиля, покупают новый. Изношенный мотор вместе с автомобилем продают.

Читайте также: Надежность б-у Skoda Fabia

Проблемы коробки передач “Порше Каен”

Вторая проблема старых Cayenne – автоматическая коробка передач. Сами по себе коробки достаточно надежные. Но дело в том, что многие пользователи считают, что Cayenne — это Porsche в полном смысле этого слова. Сочетание мощного мотора с одной стороны, и приличной массы автомобиля с другой, разрывают фрикционы автоматической трансмиссии в клочья. Клочья забивают гидроблок. Если же относиться к Cayenne как к обычному кроссоверу и менять масло в АКП раз в 50-60 тысяч – коробка легко прослужит и 300, и 400 тыс. км. В противном случае за ремонт автомата придется выложить 1500 – 3000 долларов.

Дизайн салона нравится не всем, но с качеством исполнения никто не спорит

Ходовая “Порше Каен”

Подвеска у Cayenne была как обычная, так и пневматическая. Последняя могла побаловать прежнего владельца комфортом, но нужно понимать, что ресурс пневмобаллонов и компрессора не слишком велик и составляет около 80-100 тыс км. К скорой смерти вышеперечисленных пневматических элементов часто ведет выход из строя относительно недорогих датчиков уровня кузова. Не устраненная вовремя неисправность быстро выводит из строя пневматику.

Пневмостойки с разборки стоят значительно дешевле новых. Но их ресурс неизвестен

Пневмостойки передней подвески в неоригинальном исполнении стоят по 1500 долларов за штуку. Схожая цена и на задние пневматические элементы. Конечно, есть варианты реставрации, но они подходят разве что для того, чтобы подготовить автомобиль к продаже. Новый неоригинальный компрессор пневмомоподвески стоит около 500 долларов.

Задние пневмоэлементы подвески на разборках стоят по 200 долларов за штуку

Задняя многорычажная подвеска дороже, рычагов там больше. Но есть и преимущества – большинство шарниров и сайлетблоков можно заменить отдельно, не меняя рычаги целиком. Поэтому и для владельцев старых Каенов, и для сервисменов есть пространство для маневров с различными бюджетами – от нескольких сотен до тысячи долларов.

Читайте также: подержанный Mercedes-Benz A-Class

Есть нюансы и с тормозной системой. Для Каенов с простым мотором и тормозами все стандартно, а вот мощные версии, требуют использования очень дорогих тормозных колодок и дисков. Причем их износ происходит довольно быстро – тяжелый автомобиль с мощным двигателем, который провоцирует на активный драйв, тому способствует.

Активный стабилизатор с разборки стоит 200-400 долларов

Устанавливались на Каены первого поколения и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Замена вышедшей из строя детали на новую обходится как минимум в 1000 долларов.

На этом шокирующая дороговизна деталей ходовой части заканчивается. Направляющие элементы подвески, благодаря унификации с другими моделями концерна VAG, стоят не так дорого. К тому же есть масса альтернативных неоригинальных предложений. К примеру, комплект из четырех рычагов передней подвески, рулевых тяг, наконечников и тяг стабилизатора стоит около 500 – 700 долларов.

Прибор для диагностики электронных систем с русскоязычным интерфейсом стоит 40-60 долларов

Электрика “Порше Каен”

Настоящая беда старых Cayenne – электрика. Да, для ее диагностики подходит недорогой прибор под названием VAG COM (или его русскоязычная версия “Вася диагност”), но регулярные выходы из строя лямбдазондов, расходомеров воздуха и прочих датчиков, отвечающих за работу силового агрегата, способен не только разорить рискованного “поршеведа”, но и просто свести его с ума, ведь эти поломки сложно спрогнозировать – они случаются в самый неожиданный момент.

Фары с Porsche Cayenne воруют часто

Пресловутые фары Porsche Cayenne, которые так любят снимать мелкие воришки, украинские владельцы Каенов уже научились закреплять нужным образом. Покупая автомобиль из Европы, сделать это нужно обязательно. Ведь каждая новая неоригинальная фара стоит как минимум 300 долларов.

Читайте также: Какой автомобиль на еврономерах выбрать: примеры

В целом, покупка старого Porsche Cayenne первого поколения кажется мероприятием очень рискованным. Дело в том, что ломается Cayenne часто, чинить его дорого. Радует только, что на разборки “живые” Каены принимают за неплохие деньги.

Отзыв Porsche Cayenne S (Порше Кайен) 2005 г.

На этот автомобиль мой дядя засматривался давно, да и я могу сказать, что познакомиться с этой, с одной стороны, культовой, а с другой – попсовой и стереотипной машиной хотел всегда. И вот, в 2009 году после продажи Мерседеса S500, на котором передвигалась дядина жена с детьми, было принято стратегическое решение купить Каен ей на замену. Забегая вперед, скажу, что история весьма и весьма трагична и, зная о судьбе этой машины наперед, она бы никогда не попала в семейный гараж…

Как и в случае с Хаммером, выбор пал на поддержанный Каен 2005 года с мотором V8 без турбины (340 сил) в глубоком тюнинге белого матового цвета с насыщенно-синими вкраплениями. Машина внешне была дополнена обвесом Магнум Тех-арт с только появившимися тогда светодиодными полосками спереди (это сейчас даже Пежо 308 может ими похвастаться, а летом 2009 это было ново и неизбито), двухэтажным спойлером сзади и шикарными белым же 22ми колесами с проставками + расширители арок. В качестве звукового дополнения стояла фантастическая выхлопная система Магнум, которая после 4000 оборотов превращала Каеновский голосок во что-то похожее на звучание 911 GT3, если вы представляете, о чем я говорю. Внутри же сидения были перешиты в оранжевую кожу ромбиками (а-ля Бентли) и все алюминиевые вставки были заменены на карбоновые. Потолок и стойки были «обуты» в алькантару. Несмотря на противоречивые цветовые гаммы, машина смотрелась отлично, а главное, выделялась из общего потока дорестайлинговых черных Каенов, которые массово стали появляться в Москве, преодолев 5 летний рубеж. Вообще, забегая вперед, хочу сказать, что не зря американцы и европейцы избавляются от подобных машин спустя 3-5 года. Каен должен быть новым\свежим не потому, что это круто, а потому что это правильно.

Первая моя поездка на этом белом чуде получилась неоднозначной. Я ожидал, что сейчас прокачусь в настоящем Порше с большой буквы. Мысли о том, что это высокий тяжелый паркетник да еще и близкий родственник Фольксвагена старался гнать подальше. Но чудес не бывает – большая масса, постоянный полный привод и плохая аэродинамика растворяют в себе 340 сил и легендарный шильдик практически без остатка. От Порша в режимах, когда права сохранить в случае остановки по взмаху полосатой палочки удастся только за 5+ т.р., в машине осталась только зубодробильная жесткость, обеспеченная позицией Спорт в настройках пневмоподвески и 22ми колесами. Да и еще великолепно настроенная коробка, крутящая движок на каждой передаче до красной зоны и не переходящая на повышенные ступени даже при уменьшении интенсивности разгона на добрые пару секунд.

Проехав в таком режиме от Измайлово до Ленинского проспекта, я решил перевести подвеску в Комфорт (в Спорте стыки на ТТК без какой-либо фильтрации сразу отправлялись в мой позвоночник) и сбавить пыл. Музычку погромче, открываем люк, отправляем стрелочку спидометра в зону «до 100км\ч» и все встает на свои места! Отличный комфортабельный, большой автомобиль, который движется на полкорпуса впереди потока без напряга и очень естественно. Сиденье великолепно, связка руль-колеса являются продолжением моих рук, разгон напористый и плавный, торможение всегда ровно такое, какое ты хочешь. А на светофорах можно скинуть на нейтралочку и поприветствовать проходящую мимо компанию девушек басовитым раскатом выхлопа, получив свою порцию кокетливых взглядов и загадочных улыбок. Восторг!

В дальнейшем, многократно катаясь на машине, я изначально воспринимал ее как паркетник и всегда оставался доволен динамикой, умением маневрировать и тормозить. Не могу припомнить ни одного туннеля, который был пройден без обязательного «рррявк-ррррррявк» на нейтралке, не могу вспомнить ничего, что раздражало бы или напрягало в этой машине. Посмотреть расход? Кнопки под рукой. Набрать номер на встроенном телефоне? Не убирая руки с подлокотника. Сделать пассажирке воздух потеплее? – регулятор в том самом месте, где он должен быть. Потрясающая эргономика.

Что дико напрягало в этом автомобиле – регулярные глюки. Передний парктроник ломался раза 3. На морозе постоянно замерзали двери. Пару раз ехал до дачи, привязав заднюю дверь к подголовнику ремнем от сумки для ноутбука. Открыться она с 6 раза открывалась, а вот закрываться не хотела! ВДшки, незамерзайки, силиконовые смазки не помогали. Потом замок на водительской двери начал глючить и летом. Несколько раз приходилось залезать через пассажирскую дверь (наверно та еще картинка со стороны), к концу жизненного цикла Каена в нашей семье начала умирать печка. Добиться от нее чего либо, кроме булькающих звуков, было невозможно. 15 минут мучений и она начинает дуть снова! Один раз люк после открытие категорически отказался закрываться. Оставил машину на ночь в паркинге, записался на ремонт, возвращаюсь утром, а он взял и закрылся с первого раза! Регулярно наружние зеркала отказывались самостоятельно вернуться в исходное положения, после включения задней передачи (они автоматически опускаются вниз, чтобы было видно бордюры).

Двигатель и коробка нас не тревожили. Хотя частенько коробки на этих машинах умирают к 100-120 тысячам пробега. Был небольшой расход масла в районе 1-1,5 литров на сотку, но это не касается турбодвигателей, на сколько мне известно. Там масло кушается хорошо. К 110 тысячам второй раз потекла рулевая рейка (первый раз ее меняли по гарантии еще первые хозяева), ремонт объявили в 20 т. р. у неофициалов, есессно. Обещали, что проедет 30-40 тысяч без вопросов.

Один раз на машине по срочной необходимости ездили на дальняк на… Кавказ. Результат поездки – взорвавшийся 22ой баллон и последующий ремонт подвески на 80 тысяч. При этом пневмоэлементы никак не пострадали. В этих поломках можно винить только себя, ибо дорога там была такая, что от тряски даже выпала фара.

На умеренном бездорожье Кай тоже оказался достойным проходимцем. Пневмо позволяет задирать кузов до 27 см + плоское днище + относительно короткий свес спереди + мощный и тяговитый движок. Этого вполне достаточно, чтобы заехать ко мне на дачный участок без работы лопатой даже в январе, когда высота снежного покрова уже прилично. Для сравнения на Тигуане, Линкольне Авиаторе и Трэйл Блэйзере в таких условиях лопатой работать приходилось достаточно много. На более серьезные испытания машину не бросали.

Расход на Каене получался от 18 до 22 литров в зависимости от того, кто и как на ней ездил по городу (напомню, что машину покупали для дядиной жены, она-то и показывала 18-19 литров) и 13-14 по трассе. Сколько Кай жрал во время отжига не засекал. ТОшки делались в клубном сервисе и стоили вменяемых денег на фоне цены самого аппарата. В принципе, любой ремонт на этой машине можно делать без закладывания недвижимости, т.к. существует огромное количество неоригинала, в том числе и немецкого производства. Например, ремонт той же печки мне посчитали в 8 т.р. — замена одного из электромоторчиков (немецкий неоригинал). Думаю, что при желании его можно и отремонтировать.

И все бы хорошо, но учитывая выход Кая нового поколения и постоянные электрические глюки было принято машину продать. Сказано… не сделано(((. Простояв в продаже 1,5 месяца в одну прекрасную ночь белый красавец просто взял и сгорел. До тла. Приехавшие на место менты махнули рукой и сказали, что дело-то житейское и вообще сейчас среди радикально настроенной молодежи модно сжигать пару машин за ночь. Слабое утешение…

Но на этом приключения не закончились. Простояв во дворе грудой обугленного металла, Каен через месяц исчез. Звонки в гос. организации типа жека и управляющей компании результата не дали и чего был сделан вывод, что его просто угнали. Каен остается Каеном, даже когда сгорает до тла…

Отзывы владельцев Porsche Cayenne

Отзывы владельцев Porsche Cayenne

Porsche Cayenne, 2018 г

Плюсы Porsche Cayenne — отлично держит дорогу, не кренится, не болтается в колее, отлично управляется и ускоряется в каждый момент времени. Очень похож на 911 или Бокстер по ощущениям — что меня как поклонника марки очень порадовало. Очень понравился салон — как дизайн, так и качество материалов. Я заказал club leather — выглядит и ощущается очень дорого. Наконец-то современно выглядит мультимедиа. Неплохие сиденья. После БМВ, где за полтора года так и не смог под себя настроить посадку — уселся почти сразу. Но все равно они чересчур спортивно-облегающие — не всем может понравиться. Проекция на лобовое стекло отличная. Очень комфортная подвеска для такого спортивного характера. Ездил на новом Рейндж Ровере — на удивление он оказался гораздо жестче.

Спорно: дизайн. Он стал лучше, но не более. Конечно не такой спорный, как дорестайлинговые версии прошлых поколений, но машина на любителя. Тот же РР выглядит солиднее. Мультимедиа выглядит отлично, но в деталях вызывает много вопросов — она подтормаживает, мало настроек, неочевидная логика главного экрана. Лучше, чем было, но после Теслы или даже БМВ — недостаточно хорошо. Руль у Porsche Cayenne очень легкий — ехать, придерживая пальцами, не очень удобно. Это вкусовщина, но хотелось бы на спортивной машине иметь более отзывчивое рулевое на скорости. Музыка «Бурместер». Сначала думал записать ее в минусы, но на самом деле она неплохая. Лучше стандартной. Но за такие деньги она должна быть гораздо, гораздо лучше. С меридианом в РР не сравнится вообще никак. На самом деле я сначала хотел установить «Босе», но он играет еще хуже, чем стандартная в БМВ, так что пришлось доплатить просто, чтобы было хоть что-то адекватное. Но это точно не опция для «аудиофилов». Притом говорят, что раньше было хуже. Опциональный спорт выхлоп недостаточно брутальный. Он хорош, но различия со стоковым недостаточно за уплаченные деньги.

Минусы: приложение на телефон Car Connect. Порше, что с вами? Я купил машину за 10 млн., а ваше приложение не адаптировано для десятого айфона? Чтобы запустить «Вебасту» с телефона, я должен платить 40 тыс. в год? Серьезно? Вообще это явный пример того, как какой-то топ-менеджер забыл прописать в договоре на разработку софта критерии приемки и требования разработки обновлений, а теперь тысячи клиентов и репутация компании вынуждены страдать. Садиться в Porsche Cayenne не очень удобно. Как в любой другой Порш. Но, по крайней мере пороги защищены от грязи, в отличие от БМВ. Очень дорогие опции. Хорошо, что пока что за круглые колеса и прозрачные стекла не надо доплачивать. Итого — пока что покупкой вполне доволен.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Станислав, Новосибирск


Porsche Cayenne, 2018 г

Первый Porsche, который я себе купил — это был 2006 год, это был Porsche Cayenne. В 2006 году это был один из лучших автомобилей, я об этом автомобиле знал с 2004 года, как он появился на российском рынке. На протяжении всех 13 лет, я владел и ездил на всех моделях Porsche. Для меня это лучшая марка автомобиля на данный момент. Сейчас я владею Porsche Cayenne S и Porsche Boxster S и данными моделями я вполне доволен. Во-первых: этот автомобиль в динамике вождений лучше БМВ и Мерседес. Во-вторых: бренд этого автомобиля более престижный. В-третьих: качество сборки тоже отличное. Проблем с ремонтом вообще нет никаких. Дизайн всех классов является модным, узнаваемым и достаточно быстрым. В-четвертых, у данной марки есть свое сообщество (клубы) по всему миру. Где владельцы Porsche могут знакомиться, встречаться и общаться друг с другом. Одно из самых крупных автосообществ в мире. Если Вы думаете, и сомневаетесь в приобретении того или иного автомобиля, то, просто возьмите любую интересующую Вас модель в аренду на месяц, посетите любое мероприятие проводимое Porsche клубом в Вашем городе и поймёте, что Вас все устроит, как автомобиль, так и время провождение. Притом, что в клубе можно будет увидеть совершенно любую модель данной марки.

   Достоинства: безопасность. Динамика. Надежность. Управляемость. Внешний вид. Подвеска. Комфорт. Дизайн салона. Шумоизоляция. Качество сборки. Коробка передач. Вместительность салона. Мультимедиа. Габариты.

   Недостатки: цена.

  Владислав, Москва


Porsche Cayenne, 2018 г

И так, почти за 2 месяца мы с Porsche Cayenne проехали 6100 км, из них 2/3 трасса и треть город. Средний расход топлива так и держится на отметке 13 литров на 100 км. По трассе расход обычно 12, по городу 15. Правда, я одного не пойму, чем его заправлять? ЭКТО-100 он не любит, начинает троить на холодную и расход повышается, Shell Power (тот, что 95-й) кушает с удовольствием, но этих заправок у нас по городу единицы. На Роснефти и ТНК топливо у нас серное (ну или как-то так), на Газпроме «бодяжное», других серьёзных сетей особо нет. Про вождение. От вождения Porsche Cayenne получаю массу удовольствия, связка двигатель-коробка просто идеальная. Рвать машину не нужно, т.к. в любом режиме чувствуется запас мощности. Причем АКПП настроена совсем не так как на Ауди или Мерседесе, на них в стандартном режиме после кик-дауна передача повышается и автомобиль начинает засыпать, но на Порше нет, ещё секунд 20 коробка держит двигатель в боевом режиме, это удобно и заводит меня немного. Про комфорт. Вполне себе комфортный автомобиль, особенно после полной его шумовиброизоляции. Все работает безотказно, к специфическим особенностям Porsche Cayenne привык быстро, мультимедиа освоил легко. Последнее время пытаюсь подружиться с голосовым управлением, вроде неплохо работает, но надо привыкать. Реально бесит, наверное, только одно — отсутствие омывателя фар. Про общее ощущение. Я практически бросил бухать после его покупки. Вождение Porsche Cayenne по вечернему полупустому городу, под любимое интернет-радио, доставляет куда больше удовольствия, чем пару выпитых за ужином бокалов вина. В общем, за его рулём душа поет.

   Достоинства: внешний вид. Динамика. Управление. Удовольствие от вождения.

   Недостатки: отсутствие омывателя фар.

  Дмитрий, Ростов-на-Дону

 

Porsche Cayenne Values ​​& Cars на продажу

Porsche Cayenne 2019 года полностью переделан в этом году с акцентом на роскошь, производительность и эксклюзивность, но с большим количеством усовершенствований и технологических обновлений. Легче и быстрее, чем предыдущая модель, Cayenne имеет все необходимое, чтобы идти в ногу с BMW X5, Land Rover Range Rover Sport и Audi SQ5. Все модели теперь оснащены двигателями с турбонаддувом, мощность которых варьируется от 335 до нелепых 541 лошадиных сил на моделях S и Turbo.Также есть подключаемый модуль E Hybrid мощностью 455 лошадиных сил, так что вы можете быть скупым и экологичным одновременно. Управляемость значительно улучшена, благодаря чему этот внедорожник среднего размера по ходу и вождению больше похож на 911, но 9,4 дюйма дорожного просвета Cayenne позволяют ему выходить на дороги, о которых 911 никогда не узнает.

За рулем подержанного Porsche Cayenne 2019 года

Совершенно новый Cayenne от Porsche может быть внедорожником, но его новый двигатель с более низким центром тяжести и легкая алюминиевая конструкция делают его ездовым и управляемым как гибким спортивным автомобилем.Ускорение и проходимость никогда не бывает дефицита: новый 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом разгоняет Cayenne до 100 км / ч почти на секунду быстрее, чем предыдущее поколение. Конечно, модели S и Turbo еще быстрее, с их двигателями V6 и V8 с двойным турбонаддувом.

Стандартная подвеска на стальных пружинах обеспечивает уверенную, иногда резкую езду, но ее можно улучшить с помощью системы PASM (Porsche Active Suspension Management), добавив двухрежимных амортизаторов, которые адаптируются к изменяющимся дорожным условиям. Еще одним шагом вперед является опциональная пневмоподвеска, которая помогает сгладить жесткие характеристики езды без ущерба для проходимости поворотов. Пневматическая подвеска включает в себя пять различных высот: меньшая для улучшения управляемости и более высокая для внедорожных приключений, и да, Cayenne может быть очень способным внедорожником для бездорожья.

Его тормоза мощные и эффективные, но для тех, у кого деньги прожигают дыру в кармане, Porsche предлагает два обновления. Первый — массивный 16,3-дюймовый ротор из карбида вольфрама, удерживаемый 10-поршневым суппортом для мгновенной аварийной остановки.Для максимальной тормозной способности покупатели могут выбрать углеродно-керамические тормоза, которые стоят недешево. Нельзя сказать, что мы будем использовать какие-либо из этих обновлений для базовой или гибридной модели, но они определенно будут не лишними для комплектации S и Turbo.

Дополнительные улучшения характеристик включают пакет Sport Chrono (1130 долларов США), который включает управление запуском и режим Sport +, а также рулевое управление задней осью для более быстрого поворота и реагирования на аварийные ситуации.

Любимые функции

УПРАВЛЕНИЕ АКТИВНОЙ ПОДВЕСКОЙ PORSCHE
Активный амортизатор с системой PASM не только улучшает качество езды, но и улучшает прохождение поворотов и сцепление с дорогой, за миллисекунды подстраиваясь под изменение состояния дорожного покрытия, а также привычки вождения владельца .

СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН 12,3 ДЮЙМА
Сердце новой информационно-развлекательной системы Cayenne — это массивный 12,3-дюймовый сенсорный экран. Благодаря большим, четким значкам блоков и кнопкам тактильной обратной связи, окружающим центральную консоль, система так же проста в эксплуатации, как и функциональна, она поддерживает навигацию, камеры, приложения и интеграцию со смартфоном через Apple CarPlay (извините, пользователи Android, нет Auto на данный момент).

Подержанный Porsche Cayenne 2019 года Интерьер

В 2019 году новый Cayenne приобретает более чистый вид, с большим влиянием 911 и Panamera в салоне.Датчики оснащены аналоговым центральным тахометром, по бокам которого расположены конфигурируемые двойные 7-дюймовые цифровые датчики и индикаторы, а массивный 12,3-дюймовый сенсорный экран доминирует над центральной стойкой. Сиденья исключительно удобные, с возможностью обогрева, вентиляции и до 18-позиционной регулировки. Porsche заявляет, что в новом Cayenne на 15 процентов больше внутреннего пространства, в основном в грузовом отсеке и на заднем сиденье. Стандартный тариф на Cayenne впечатляет, хотя и не такой полный, как у некоторых менее дорогих конкурентов, а добавление функций может быстро повысить цену Cayenne до диапазона 80 000 долларов.

Подержанный экстерьер Porsche Cayenne 2019 года

Хотя внешний вид кроссовера Cayenne 2019 года знаком, теперь он выглядит чище, с более низкой стойкой и, впервые для Cayenne, смещенной шириной передних и задних шин по сравнению со стандартными 19- дюймовые диски. Колесная база Cayenne осталась неизменной, хотя его кузов стал почти на три дюйма длиннее. Поднявшись по трассе, вы получите более крупные колеса и шины (до 22 дюймов), а также эффекты земли, обработку передней части и цвета.Cayenne E-Hybrid получает собственный эксклюзивный вариант 21-дюймовых колес, что делает его немного более агрессивным, чем Lexus RX 400h или Audi e-Tron.

Б / у Porsche Cayenne 2019 Стандартные характеристики

На данный момент Cayenne 2019 от Porsche предлагает четыре уровня отделки салона: базовый, S, Turbo и E-Hybrid. В стандартную комплектацию Cayenne входит интегрированная система управления шасси 4D, 19-дюймовые колеса, дворники с функцией определения дождя, система управления связью Porsche с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, навигация, Apple CarPlay, аудиосистема мощностью 150 Вт с 10 динамиками, передняя и задняя парковка. помощь, светодиодные фары и задние фонари, вход без ключа с кнопкой запуска и сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях.Стандартное оборудование безопасности включает передние и задние боковые подушки безопасности, а также систему предупреждения и торможения Porsche. Хотя усовершенствованные системы помощи водителю, входящие в стандартную комплектацию большинства конкурентов, также доступны для Cayenne, они являются частью дополнительного пакета.

Подержанные опции Porsche Cayenne 2019 года

Опций и обновлений почти невозможно сосчитать, но среди наиболее желанных выделяются 18 различных вариантов колес, кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, 18-позиционный — адаптивные спортивные сиденья, адаптивные фары, панорамный люк и аудиосистема Burmester мощностью 1455 Вт с 21 динамиком.Что касается передней подвески, покупатели могут выбрать пневматическую подвеску или систему Porsche Active Suspension Management (PASM), Porsche Dynamic Chassis Control, рулевое управление задней осью и пакет Sport Chrono, который добавляет контроль запуска, а также цифровой и аналоговый секундомер. Адаптивный круиз-контроль с поддержкой удержания полосы движения и автономным торможением также являются дополнительными, как и система ночного видения и проекционный дисплей.

Подержанный двигатель Porsche Cayenne 2019 года

В основе Porsche Cayenne 2019 года лежит совершенно новая линейка двигателей, начиная с 3.0-литровый V6 с турбонаддувом, мощностью 355 лошадиных сил и 322 фунт-фут крутящего момента. Эта стандартная для базового Cayenne конструкция двигателя скрывает турбокомпрессор в углублении между цилиндрами, а не под ними, в результате чего центр тяжести Cayenne расположен ниже. Cayenne S оснащен 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, а Cayenne Turbo получает мощность от 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. E-Hybrid сочетает в себе 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом и 134-сильный электродвигатель, что в сумме дает 455 лошадиных сил.E-Hybrid также может работать исключительно на электроэнергии на расстояние 27 миль со скоростью до 85 миль в час. На всех моделях Cayenne установлена ​​8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Хотя она и не такая быстрая, как коробка передач с двойным сцеплением PDK, используемая на других автомобилях Porsche, эта, похоже, хорошо работает в Cayenne, отвечая как на требования производительности, так и на роскошь. Все модели Cayenne серийно поставляются с полным приводом (AWD).

3,0-литровый V6 с турбонаддувом (Cayenne)
335 л.с. при 5300–6400 об / мин
322 фунт-фут крутящего момента при 1340–5300 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:

19/23 миль на галлон

2.9-литровый V6 с двойным турбонаддувом (Cayenne S)
434 л.с. при 5700–6600 об / мин
406 Нм крутящего момента при 1800–5500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:

18/23 миль на галлон

3,0-литровый электродвигатель V6 + с турбонаддувом (Cayenne E-Hybrid)
455 л.с. при 5300–6400 об / мин (полезная мощность системы)
516 фунт-фут крутящего момента при 1340–5300 об / мин (чистый крутящий момент системы)
EPA Комбинированный город / Экономия топлива на шоссе: 46 миль на галлон (электрика + бензин), 22 миль на галлон (только бензин)

4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (Cayenne Turbo)
541 л.с. при 5750–6000 об / мин
568 фунт-фут крутящего момента при 1960–4500 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 15/19 миль на галлон

Сколько стоит подержанный Porsche Cayenne 2019 года выпуска?

Для Porsche Cayenne 2019 года рекомендованная розничная цена производителя (MSRP) составляет 66 750 долларов США, включая 1050 долларов США.Это значительно больше, чем у базовой Audi SQ5 или Alfa Romeo Stelvio, но всего на 7000 долларов больше, чем у BMW X5 xDrive40i с полным приводом. Cayenne S стоит чуть менее 84000 долларов, а плагин E-Hybrid продается по цене чуть менее 81000 долларов. Цена Cayenne Turbo составляет 6-значную цифру, начиная с 125 650 долларов. По большей части аналогично оснащенные конкуренты от Lexus, BMW, Mercedes-Benz и Audi стоят намного дешевле, хотя Land Rover Range Rover Sport дороже. Проверьте справедливую закупочную цену KBB.com ниже, чтобы узнать, сколько в настоящее время платят другие в вашем районе, и во время перепродажи Cayenne должен быть хорошо, но не так хорошо, как BMW X5 и 7-местный Audi Q7.

Хорошо, что дальше?
Меня интересует последняя версия этой машины. Что продается рядом со мной?
Я заинтересован в этой машине, а я хотел бы обменять свою нынешнюю машину, пока я на ней.
Опять же, может мне стоит подумать о подержанной машине.

Обзор Porsche Cayenne 2021 года | Top Gear

Внук оригинального Cayenne, который, как известно, изменил состояние Porsche, когда он локтем попал в автосалоны в 2002 году.

Некоторым людям потребовалось много лет, чтобы привыкнуть к идее внедорожника Porsche, но нравится вам это или нет, после 700000+ продаж он все еще набирает обороты (это число было бы больше, если бы он не породил Macan). . Этот совершенно новый автомобиль третьего поколения — самый быстрый и легкий из представленных, что говорит о том, сколько инженерных усилий они вложили в него.

Если бы они так старались со стилем. Вам понадобится солидный анорак марки Porsche, чтобы заметить различия, но они есть.Он длиннее, ниже и шире, чем раньше. Он имеет более широкий, мускулистый кузов и полноразмерную светодиодную полосу между задними фонарями, на которой также размещены надписи Porsche с трехмерным эффектом. Обновления достаточно умны, но если вы не думали, что последнее было привлекательным, здесь мало что вас привлекает, хотя новые задние фонари особенно плавно интегрированы.

Двигатели уменьшились в размерах, но увеличились в мощности. На данный момент у вас есть четыре варианта, все бензиновые, начиная с 3,0-литрового V6 с турбонаддувом и мощностью 335 л.с., за которым следует 2.9-литровый твин-турбо V6 мощностью 434 л.с. и 4,0-литровый твин-турбо V8 мощностью 542 л.с., также известный как Turbo. В его стратегии режимов есть также гибрид V6 мощностью 456 л.с. и ничего от гиперкара 918 Spyder. Полноценный силовой агрегат Porsche Turbo S E-Hybrid — всего 671 л.с. — скорее всего, появится в свое время.

Все они поставляются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — Tiptronic, а не PDK с двойным сцеплением, потому что это удобнее для буксировки конных боксов и скоростных катеров, которые любят делать покупатели Cayenne, — а список доступных технологий впечатляет и вызывает головокружение. дорого.Но что еще вы бы заметили в машине, что помешает вам бить ее, припарковаться и ехать как по дорогам, так и по бездорожью?

Да, и теперь есть немного более стройный вариант Cayenne Coupe. Если вы все еще один из тех людей, которые еще не до конца приняли идею внедорожника Porsche, это действительно не та машина, которая вас поколеблет.

Потребительские отчеты рекомендуют каждый протестированный ими автомобиль Porsche

Ежегодно Consumer Reports определяет, какие марки автомобилей являются лучшими на рынке.На вершине их списка в этом году стоит компания Porsche, которая возглавила группу по дорожным тестам, прогнозам надежности и отзывам участников CR об удовлетворенности.

Почему CR удостоил Porsche высшей награды в своем списке выдающихся достижений? Какие модели Porsche тестировал CR и как они себя показали?

Лучшие автомобили по версии Consumer Reports

С общим баллом 86 из 100 Porsche опередил Genesis и стал лучшим автомобильным брендом CR на 2020 год. Учитывая, что Genesis и Subaru заняли второе и третье места в списке на 2020 год, Porsche совершила впечатляющий скачок, чтобы претендовать на высшие награды. .

Consumer Reports очень серьезно относится к обзору продуктов, даже когда речь идет о транспортных средствах, которые могут быть довольно дорогими. Фактически они покупают оцениваемые ими автомобили у производителя. Идея состоит в том, чтобы максимально точно воссоздать потребительский опыт.

Автомобили Porsche произвели впечатление на команду CR по нескольким направлениям. Дорожные испытания, которые проводит CR, являются строгими и охватывают различные дорожные условия и рельеф местности. Они проверяют характеристики и управляемость автомобилей.Команда обращает внимание на комфорт и простор автомобиля. Краткое прочтение любого из их обзоров покажет вам, насколько тщательно они оценивают каждый автомобиль.

Затем они оценивают горы данных опросов, полученных от подписчиков. Считали ли эти владельцы автомобиль надежным? Были ли они удовлетворены этим? Купят ли они еще одну?

Три тестовых автомобиля

В этом году команда CR провела оценку трех моделей Porsche 2020 года выпуска. Они рекомендовали все три, что также помогло Porsche занять первое место в списке.

Porsche 718 Boxster

Команда Consumer Reports получила много удовольствия от вождения 718 Boxster. Он им настолько понравился, что они поставили ему 95 баллов из 100 по шкале дорожных испытаний.

Команда восхищалась управляемостью и маневренностью Boxster. Они нашли его очень сбалансированным, а поездка была твердой, но не чрезмерной. Есть два двигателя с турбонаддувом, которые обеспечивают удовлетворительную мощность, и две отличные трансмиссии. Один из них — семиступенчатая автоматическая коробка передач, которая прекрасно имитирует механическую коробку передач.Также доступна механическая коробка передач.

Верхняя часть Power Top хорошо спроектирована и эффективно открывается и закрывается. Кабина высшего качества с множеством впечатляющих технологий. Вам нужно будет узнать, что делают все кнопки и элементы управления, но это несущественная проблема. Багажник находится спереди, что многим понравится и пригодится.

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne — это внедорожник, но он во многом напоминает спортивный автомобиль и предлагает исключительную роскошь.Cayenne управляется как спортивный автомобиль, и команда CR восхищалась его способностью преодолевать извилистые дороги. Они оценили Cayenne на 87 баллов по 100-балльной шкале за дорожные испытания.

Команда обнаружила, что базовый двигатель V6 с турбонаддувом имеет большое ускорение, когда автомобиль набирает скорость. При первом запуске это было немного странно. В остальном производительность была гладкой. Они заметили, что езда была жесткой, и не все неровности, которые они встречали на дороге, были поглощены.

Porsche Cayenne предлагает много комфорта и инновационных технологий, хотя требует небольшого обучения.Porsche Cayenne имеет стандартное автоматическое экстренное торможение. Если вам нужна настройка камеры объемного обзора, предупреждения о слепых зонах и помощь в удержании полосы движения, это будет стоить дополнительно.

Порше Макан

Если вам нужен автомобиль, напоминающий спортивный автомобиль с функциональностью внедорожника, Porsche Macan может быть для вас. Команда CR дала ему 84 балла из 100 по шкале дорожных испытаний.

Команда CR считает управляемость Macan одной из лучших, с которыми они когда-либо сталкивались.Macan предлагает на выбор четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или двигатель V6 с турбонаддувом. Им понравился постоянный контроль, который они чувствовали в твердой поездке. У него даже есть некоторые возможности для буксировки и буксировки, хотя он не предназначен для таких задач.

Они сочли интерьер Macan, от сидений до всех мелких деталей, первоклассным и высококлассным. Здесь не так много места, а элементы управления и кнопки, опять же, поначалу требуют некоторого обучения. Однако техника неплохая.

Почему автомобили Porsche такие хорошие

Легко понять, почему автомобили Porsche заняли первое место в списке лучших автомобильных брендов Consumer Reports в этом году. Помимо хороших результатов в дорожных тестах, все три протестированных автомобиля получили высокие оценки по прогнозируемой надежности и удовлетворенности клиентов.

Porsche создает автомобили с динамичной управляемостью и высокими характеристиками. Стиль внутри и снаружи неизменно впечатляет, предлагаются гибридные и подключаемые гибридные модели.

В модельном ряду Porsche каждый найдет что-то для себя. Меньшие по размеру Porsche 718 Boxster и Cayman более доступны. Для любителей есть внедорожники. Все они однозначно принадлежат Porsche и обладают всеми качествами, присущими названию.

Путешествие Cayenne — отвага, секреты и мировые рекорды

«Табурет более устойчив на трех ножках, чем на двух». Ханс-Юрген Велер цитирует своего предшественника и отправляется на короткое путешествие во времени. До недавнего времени он был вице-президентом по линейке кроссоверов.Модели Porsche 911 и Boxster, которые были доступны уже в 1990-х годах, представляют собой две ножки табурета. Концепция Cayenne была задумана в конце десятилетия. Спустя всего несколько лет, в 2002 году, Porsche представила мировой публике первый внедорожник компании. Спустя 18 лет с конвейера в Братиславе в Словакии сошел миллионный автомобиль Cayenne: GTS цвета Carmine Red, который был доставлен немецкому покупателю.

Cayenne спас Porsche от кризиса и стал пионером гибридизации.

Cayenne — это воплощение внедорожника, заслуживший признание в своем сегменте. Он продолжает устанавливать новые стандарты и превосходить себя. Он спас компанию от кризиса, стал пионером в гибридизации и установил новые рекорды. Porsche вырос в размерах и прибыльности благодаря Cayenne. По сей день этот внедорожник является символом истории успеха компании. Но обо всем по порядку.

Смелый: внедорожник с ДНК Porsche

Существенное падение курса доллара, модельная политика и высокие производственные затраты создали проблемы для компании с 1986 года; Porsche двигался к минимуму с экономической точки зрения.В 1991 году производитель спортивных автомобилей продал 23 000 автомобилей, что вдвое меньше, чем пятью годами ранее. К концу 1992 года убытки составили 240 миллионов немецких марок. Самая низкая точка была достигнута в 1992/1993 финансовом году, когда было продано всего 14 362 автомобиля; в 1989/1990 финансовом году объем продаж все еще составлял 31 235 единиц. Спустя некоторое время, в январе 1993 года, концепт Boxster, представленный швабами на автосалоне в Детройте, был встречен с большим энтузиазмом. Казалось, что компания заново изобрела себя.Затем Porsche выпустил спортивный автомобиль Boxster, также двухместный, вместе с линейкой продуктов 911. Он обеспечил значительный рост продаж: в 1996 году было продано 32 000 автомобилей.

Но вы не останавливаетесь на достигнутом в Цуффенхаузене. Так было всегда. Следующим шагом было решить, какая модель может дополнить линейку в ближайшем будущем. Чего бы люди желали в начале 21 -го века? Что нужно было разработать в конце 90-х? Вглядываясь в хрустальный шар: какая машина может быть подходящей для рынка? Что может увеличить доход? Третий двухдверный автомобиль из Цуффенхаузена? Нет, не очередная двухдверная машина.Стартовал проект «Колорадо»: сотрудничество с Volkswagen, так как Porsche не хотел идти в одиночку с внедорожником. Требования: мощный, с динамическими характеристиками вождения и подходящий для всех типов местности. Пятиместный семейный автомобиль с типичной ДНК Porsche. Спортивный.

Зимние тесты в холодной Канаде в начале 2000-х: проект «Колорадо» выходит на финишную прямую.

«Это было смелое решение построить внедорожник в конце 1990-х, но это решение означало, что вскоре Porsche смог превзойти все ожидания», — вспоминает Велер, который начал работать на своего первого работодателя сразу после завершения. Изучал машиностроение с акцентом на автомобилестроение.«Бренд вызывает невероятное очарование. Тогда я планировал проработать в Porsche около трех лет. И я никогда не уходил », — вспоминает 61-летний мужчина. Некоторые вещи идут своим чередом, диктуют свою историю успеха. «Ферри Порше однажды сказал, что если мы построим внедорожник в соответствии с нашими концепциями качества, он непременно будет продаваться», — говорит уроженец Гамбурга, цитируя основателя компании. Как он был прав.

Хемминген: родина Cayenne

Родилась идея Cayenne: вместе с идеей, что Porsche сделает все по-другому с этой новой моделью.Цуффенхаузен стал лидером в его разработке. Поскольку в Вайссахе не было производственных мощностей, Porsche арендовала завод площадью 3800 квадратных метров в промышленном парке «Норд» в Хеммингене, поселке с 8000 жителей, примерно на полпути между головным заводом и Центром развития. Незаметный, окруженный забором и окнами с зеркальными стеклами. Последовали многочисленные преобразования, а также строительство многоэтажной автостоянки на зеленом поле по соседству для персонала, грузовых автомобилей и прототипов.

Сидите, как во внедорожнике, управляйте автомобилем, как в спортивном автомобиле: с Cayenne (E1 II) в 2007 году Porsche привносит концепцию GTS в современную эпоху. Она станет образцом для подражания для других продуктовых линеек.

Тогдашний вице-президент новой серии внедорожников Клаус-Герхард Вольперт во внутреннем информационном бюллетене Carrera (выпуск 9/1998) сразу перешел к сути: «Синхронная разработка — это ее сердцебиение». Компания Porsche, считающаяся «инвестицией в будущее», поделилась с Volkswagen площадкой в ​​Хеммингене, созданной для проекта «Колорадо», для подготовки к серийному производству новых внедорожников Cayenne и Touareg.Главный механик Карлхайнц Больц: «Чтобы установить подъемные платформы между опорными колоннами в мастерской, мы вырезали бумажные вагоны и перемещали их по чертежам, пока они не подошли».

Три поколения истории успеха Porsche

Cayenne был впервые анонсирован в 1998 году — хотя еще не получил окончательного названия — год спустя команда переехала на завод в Хеммингене. Запланированный «спортивный внедорожник» быстро превратился в третью опору бизнеса после 911 и Boxster, но также и движущую силу, которая помогла компании вывести компанию из кризиса.О Цуффенхаузене как о производственной площадке не могло быть и речи; штаб-квартира работала на полную мощность с 911. Поэтому в Лейпциге был построен новый завод.

Начало истории большого успеха: Cayenne (E1) дебютирует в 2002 году как третья линейка продуктов Porsche после 911 и Boxster.

Строительство было завершено примерно через два года после церемонии закладки первого камня. Porsche пошла на большой риск, вложив значительные средства в производство. Но это также часть того, что делает эту компанию такой, какая она есть — исследование новых путей, демонстрация смелости, максимальное использование возможностей.Cayenne был готов к церемонии открытия завода в августе 2002 года. Porsche представил его всего несколькими неделями позже, в сентябре 2002 года на Парижском автосалоне.

Стратегия «Колорадо» удалась. Porsche получила прибыль от Cayenne и попутно укрепила свое сотрудничество с компанией из Вольфсбурга. Это только начало истории успеха линейки продуктов, охватывающей три поколения. Porsche предложила дополнительный вариант кузова с Cayenne Coupé с 2019 года.

250-тысячный Cayenne сходит с конвейера на заводе в Лейпциге.

Гибридизация важный этап

Первое поколение Cayenne было разработано главным конструктором в то время Хармом Лагаайджем и начиналось как модели Turbo и S. Производные модели GTS и Turbo S были добавлены с обновлением модели, а затем — Diesel. Всего с конвейера сошло более 275 тысяч автомобилей. Второе поколение включает S Hybrid, который позже становится S E-Hybrid.В 2014 году Porsche снова установил новые стандарты, выпустив первый подключаемый гибрид в сегменте внедорожников премиум-класса.

Второе поколение Cayenne (E2) запускается в 2010 году.

«Гибридизация имеет большое значение для нас, поскольку мы вывели на рынок восьми- и шестицилиндровые двигатели», — поясняет Велер. «Наша гибридная концепция стала важной вехой на пути Cayenne к тому, чтобы стать подключаемым гибридом 2014 года с запасом хода более 30 километров». Он говорит, что благодаря этой новаторской роли компания снова смогла выйти на новые рынки и установить новый стандарт, сначала как гибрид, а затем как подключаемый гибрид.Третье поколение было выпущено на рынок в 2017 году с повышенной динамикой движения, оптимизированным повседневным использованием, а также сниженным расходом и значениями CO 2 .

В 2007 году Porsche представляет первый полнофункциональный прототип Cayenne (E1 II) с параллельным полногибридным приводом. Серийное производство Cayenne S Hybrid начинается три года спустя с запуском второго поколения (E2).

Cayenne: превосходная степень и мировые рекорды

Цифры также говорят о внедорожнике и подчеркивают его успех: в 2007/2008 финансовом году Cayenne обогнал Porsche 911 почти на 50 000 единиц, а общее производство превысило 105 000 единиц.Кстати об обгонах: TransSyberia Rally преодолевает маршрут протяженностью более 7000 км за две недели. Это сложный внедорожный марафон, который проходил с 2003 по 2008 год. Cayenne также выступил здесь великолепно, заняв первые три места в 2007 году.

Также успешный внедорожник: Cayenne S (E1) участвовал в ралли Транссиберия частной командой в 2006 году.

Год спустя он фактически занял первые пять мест. Porsche занесен в Книгу рекордов Гиннеса 10 лет спустя, когда Cayenne потянул 285-тонный Airbus A380 на 42 метра.Производитель спортивных автомобилей побил существующий рекорд по «серийному автомобилю, тянущему самый тяжелый самолет» на 115 тонн.

Высокие показатели: весной 2017 года Cayenne S Diesel (E2 II) преодолевает расстояние 42 метра от Airbus A380 грузоподъемностью 285 тонн. Это привело к занесению в Книгу рекордов Гиннеса самого тяжелого самолета, который тянет серийный автомобиль.

Porsche чувствует себя даже лучше на гоночной трассе, чем на аэродроме, и это особенно верно для Nürburgring Nordschleife.Идеально подходит для тест-драйвов, гонок и попыток установления рекорда. Если вы сумеете выстоять в «зеленом аду», вы сможете соревноваться в любой точке мира. Как первый внедорожник, Cayenne Turbo S показал время круга менее восьми минут. «Наша цель всегда одна и та же: опередить собственное время», — комментирует Вёлер задачу отправки внедорожника на известную трассу в регионе Эйфель

.

Высота потолка даже без частичного кабриолета

Porsche с самого начала не пошел на компромиссы даже в отношении дизайна.Все или ничего. Гены Porsche управляют процессом принятия решений. Велер: «Мы внимательно посмотрели на конкурентов и выбрали элегантный внешний вид в сочетании с поразительной спортивностью. Нам было важно, чтобы даже на задних сиденьях было достаточно места для головы. Мы добились идеальной линии крыши. Впечатление от пространства было значительно улучшено благодаря отличной идее установки панорамной стеклянной крыши ».

Незадолго до выхода на рынок Cayenne в начале тысячелетия дизайнеры и разработчики рассматривали возможность создания новых версий новой модели.Обсуждался частичный кабриолет с высокой С-образной стойкой, и для его презентации была создана модель 1: 1. Модель со штангой типа Targa была хорошо принята, но было решено не продолжать, поскольку было практически невозможно спрогнозировать показатели продаж. Создав 911-й, Porsche научился предлагать различные варианты в рамках модельного ряда.

Апрель 2019: премьера автосалона Cayenne Coupé в Шанхае. Четверть покупателей Cayenne во всем мире выбирают еще более спортивный вариант.

«Было совершенно разумно расширить модельный ряд внедорожников, увеличив нашу долю в этом растущем сегменте рынка», — говорит Велер, ссылаясь на Cayenne Coupé. «С этим автомобилем мы представили на рынке модель, которая создает еще более тесную связь между повседневным использованием внедорожника и ходовыми качествами спортивного автомобиля».

Главный конструктор

Майкл Мауэр объясняет, как Porsche удалось интегрировать гены 911 в Cayenne. «В Porsche 911 каждый элемент дизайна должен быть достаточно сильным, чтобы его можно было перенести на Panamera или Cayenne.ДНК нашей марки унаследована от 911. Мы перенесли непрерывную световую полосу как элемент Porsche 911, например, сначала на Panamera, а затем на Cayenne в третьем поколении. Теперь это тоже часть фирменного стиля ».

Август 2017: третье поколение Cayenne (E3) празднует мировую премьеру на крыше музея Porsche в Штутгарте-Цуффенхаузене.

Хороший обзор впереди

Вернемся к теперь уже не очень секретному месту в Хеммингене.Сегодня там работает около 700 сотрудников, и Вёлер считает, что «у него есть собственная душа. Все друг друга знают ». Он считает, что это было вызвано, главным образом, способом создания сайта. В конце концов, Porsche и Volkswagen вместе работали над тем, что впоследствии оказалось успешным проектом. Кайенна и Туарег, Штутгарт и Вольфсбург. «Хемминген идеально расположен в нашей сети сайтов». Велер вспоминает старые добрые времена, когда можно было ввозить прототипы на объект и выезжать с него, не фотографируясь.

Porsche продолжает свою стратегию E-Performance: с 2019 года самой мощной моделью является подключаемый гибрид — Cayenne Turbo S E-Hybrid.

На вопрос о будущем: «Автомобили изменятся в ближайшие 10 лет. Cayenne продолжит свой путь и по-прежнему будет лучшим внедорожником в своем сегменте. Я с радостью могу передать бразды правления своему преемнику », — говорит Велер, который теперь полностью сосредоточен на втором успешном внедорожнике от Porsche — Macan. Здесь он имеет в виду доктора Манфреда Харрера, нового вице-президента линейки продуктов Cayenne, который теперь может продолжать писать историю успеха.За отметкой в ​​миллион.

Обзор Porsche Cayenne 2009 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Сайт TheCarConnection.com провел поиск в Интернете, чтобы предоставить вам самые полезные моменты дорожных испытаний и обзоры Porsche Cayenne 2009 года. Редакторы также управляли всеми тремя вариантами Cayenne и включают здесь свои впечатления от вождения и наблюдения, чтобы вы могли принять наилучшее возможное решение о покупке.

Porsche Cayenne — самый продаваемый автомобиль марки в Северной Америке.Это также единственный внедорожник Porsche.

Внешний вид Porsche Cayenne был немного обновлен в 2008 году: были обновлены передняя и задняя части кузова, в том числе задние фонари с более рельефными формами; Светодиодные версии различают турбо. Porsche Cayenne 2009 сохраняет узнаваемую гладкую носовую часть Porsche и более низкую воздушную заслонку спереди и выдающиеся двойные выхлопные трубы сзади.

Porsche Cayenne 2009 года отнюдь не быстр со своим стандартным шестицилиндровым двигателем. С автоматом он может разогнаться до 100 км / ч примерно за 8 секунд, что позволяет ему отставать от некоторых фургонов.По большей части это связано с тусклым откликом вне сети; передаточная мощность довольно хороша, будь то стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач или более популярный шестиступенчатый автомат с переключением рулевого колеса Tiptronic.

Проверка продолжается ниже

Оба доступных двигателя V-8 были улучшены в 2008 году и остались такими же в 2009 году; 4,8-литровый V-8 модели Porsche Cayenne S середины 2009 года выдает 385 лошадиных сил, а 4,8-литровый V-8 с двойным турбонаддувом модели Turbo S выдает 500 л. с. и столь же впечатляющие 516 фунт-фут крутящего момента.Топовый Turbo S может разогнаться до 100 км / ч всего за 4,9 секунды.

У Cayenne очень четкая реакция на рулевое управление, даже если она кажется немного искусственной, и он с невероятной уравновешенностью и твердостью преодолевает длинные крутые повороты. Только когда вы едете в особенно крутом, крутом повороте, вы вспоминаете, что это транспортное средство со снаряженной массой около 5 000 фунтов. С любым двигателем V-8 Porsche Cayenne 2009 года выглядит намного резвее и может использовать преимущества чрезвычайно хорошо настроенного шасси.

Панель приборов стилизована так же, как и в спортивных автомобилях Porsche, что означает преобладание серого темного пластика.Однако многие оценят его простоту; он полностью избегает беспорядка, присущего другим роскошным внедорожникам, и таких запутанных решений, как iDrive. Cayenne достаточно места только на заднем сиденье, там нет сидений третьего ряда, а грузовое пространство сзади разочаровывает из-за высокого подъема для загрузки предметов и наклонной вниз линии крыши. Несмотря на впечатляющую управляемость, поездка на Porsche Cayenne 2009 года довольно впитывающая, хотя и уверенная. Передние сиденья просторны, с прочными сиденьями правильных пропорций, которые имеют особенно хорошую поддержку спины и обеспечивают хорошее вертикальное положение при вождении.

Cayenne предлагает отличные внедорожные возможности, несмотря на то, что он настроен на хорошее сцепление с дорогой. Он может преодолевать водный брод до 19 дюймов и имеет достаточный дорожный просвет для большинства трейловых поездок. Постоянная система полного привода передает 62 процента мощности на задние колеса при нормальном движении, но при необходимости может передавать до 100 процентов мощности на передние или задние колеса. Опциональная система Porsche Cayenne 2009 года, называемая Porsche Dynamic Chassis Control (PDDC), особенно подчеркивает внедорожные возможности, используя гидравлическое давление для быстрого укрепления стабилизаторов поперечной устойчивости, когда это необходимо, но по существу отсоединяет их, когда в этом нет необходимости для лучшей езды. комфорт или бездорожье.Еще одна опция в Porsche Cayenne 2009 года — это система управления активной подвеской Porsche Active Suspension Management (PASM), которая быстро регулирует жесткость подвески в зависимости от требований и включает в себя настройки от Comfort до Sport.

Доступно множество роскошных функций и комплектации, хотя чистая цена действительно складывается. Например, есть доступная панорамная крыша с четырьмя стеклянными панелями (три из которых открываются), которые простираются над передним и задним сиденьями. Примерами, которые оживляют интерьер Porsche Cayenne 2009 года, являются улучшенная внутренняя отделка (3170 долларов США), деревянная отделка (1385 долларов США), подогрев сидений и рулевого колеса (560 долларов США), навигационная система на основе DVD (3070 долларов США) с режимом «хлебных крошек» для предотвращения Вы не заблудитесь на бездорожье и 350-ваттную систему объемного звучания Bose с 14 динамиками (1665 долларов).

Новые динамические изогнутые фары, которые помогают освещать углы, входят в стандартную комплектацию Turbo и являются опцией для других моделей. Porsche Cayenne 2009 года не подвергался краш-тестам, но он оснащен множеством мер безопасности, включая боковые подушки безопасности передних сидений и боковые шторки безопасности, которые закрывают передних и задних пассажиров.

Подержанный Обзор Porsche Cayenne | Auto Express

Porsche больше не является брендом спортивных автомобилей и суперкаров; это производитель внедорожников, который также ежегодно продает в больших количествах 911, Caymans и Boxsters.Самая продаваемая модель компании во всем мире — Cayenne, и легко понять, почему. Вот машина, в которой есть все: великолепный имидж, бесподобное качество сборки, исключительная управляемость, блестящие характеристики и достойная практичность. Кроме того, с лимитом буксировки 3500 кг он потянет практически любой фургон или конюшню. Конечно, за весь этот талант приходится платить. Невозможно избежать огромных начальных затрат и текущих расходов, но предметы роскоши должны быть дорогими или они вообще перестают быть эксклюзивными.

Porsche Cayenne — доказательство того, что вам не нужно отказываться от идеи вождения внедорожника, если вам нужны характеристики и динамика автомобиля энтузиаста. Автомобильный эквивалент танцующего слона, Cayenne наделен такой маневренностью, которая просто невозможна в такой огромной машине.

Когда в 2003 году появился оригинальный Cayenne под кодовым названием Type 955, рынок перевернулся с ног на голову. BMW проложила путь своим блестящим X5, но Porsche пошла еще дальше, выпустив полноразмерный внедорожник, который был невероятно быстрым и маневренным.Второй вариант формулы, выпущенный в 2010 году и известный как Type 958, был еще более совершенным, с его более гладким внешним видом, мускулистыми и эффективными двигателями и превосходным качеством сборки. Однако за все это пришлось заплатить.

Охватываемые модели

  • Porsche Cayenne Mk2 (2011-2017) — Пятиместный внедорожник предлагает динамичные характеристики и роскошный, но практичный интерьер.

Porsche Cayenne Mk2

История

Cayenne второго поколения выпущен в июне 2010 года.На выбор были три бензиновые модели (296 л.с. V6 Cayenne, 395 л.с. V8 Cayenne S, 493 л.с. V8 Cayenne Turbo), одна дизельная (237 л.с. 3.0 V6 Cayenne Diesel) и гибрид (375 л.с. 3.0 V6 бензин-электрический).

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

К апрелю 2011 года дизельный двигатель был изменен, чтобы он стал чище и мощнее (теперь 241 л.с.). GTS прибыл в июле 2012 года с 414-сильным двигателем 4.8 бензиновый V8, затем в январе 2013 года были представлены 542 л.с. Turbo S и 376 л.с. Diesel S.

Обновленный Cayenne был представлен в июле 2014 года со свежим стилем и дополнительным стандартным оборудованием. Вдобавок ко всему, Cayenne S теперь оснащался 414-сильным битурбированным двигателем 3,6 V6, а S Hybrid был заменен 410-сильным подключаемым модулем S E-Hybrid.

Porsche Cayenne Mk2 обзоры

Porsche Cayenne подробный обзорPorsche Cayenne Diesel обзорPorsche Cayenne S Diesel обзорPorsche Cayenne обзорPorsche Cayenne S обзорPorsche Cayenne GTS обзорPorsche Cayenne Turbo обзор Porsche Cayenne Cbrid one обзор Porsche Cayenne Turbo обзор Porsche Cayenne Turboen One 9 обзор Porsche Cayenne Turboen One 9 обзор Porsche Cayenne Turboen один обзор Porsche Cayenne Turboen one купить?

Нет Cayenne медленный, но двигатели V8 доставляют огромное удовольствие — и очень дороги в эксплуатации.Porsche не выпускает комплектаций, и почти все Cayenne — это автомобили с автоматической коробкой передач, поэтому есть несколько решений, касающихся спецификации.

Стоит иметь панорамную крышу, как и камеру заднего вида, в то время как динамика Cayenne еще больше улучшена с помощью пневматической подвески и Porsche Active Suspension Management — последние два входят в стандартную комплектацию Turbo. Однако держитесь подальше от огромных колес, если не установлена ​​пневматическая подвеска; вы, вероятно, сочтете езду слишком устойчивой на стандартной стальной подвеске.Инженеры Porsche могут создать танец слона, но только в правильной обуви.

Альтернативы Porsche Cayenne Mk2

Porsche настолько динамичен, что устанавливает ориентир для своего сегмента. Но BMW X5 и X6 могут дать ему шанс за свои деньги, как и Range Rover Sport. X5, возможно, является ближайшим конкурентом, или за немного меньшие деньги вы можете купить X6 с такими же характеристиками и той же трансмиссией. Второе поколение Range Rover Sport (с 2013 года) роскошно, очень способно к бездорожью, хорошо оборудовано и выглядит чрезвычайно умно, плюс есть масса на выбор.Также обратите внимание на Mercedes ML / GLE, Volvo XC90 и Audi Q7, которые представляют собой вместительные роскошные полноразмерные внедорожники. Однако по динамике они не могут сравниться с Cayenne.

На что обратить внимание

Дополнительно

Опции Cayenne Turbo включали комплект Powerkit для увеличения мощности до 540 л. с., а также 420-миллиметровые керамические тормоза.

Влага

За передними колесными арками есть сливы, и если они заблокируются, вода может попасть в кабину. Проверьте, нет ли внутри сырости.

Чехол

Вы можете приобрести гарантию Porsche на любой Cayenne возрастом до 15 лет и пробегом 125 000 миль.В этих правилах нет ничего лишнего, но они недешевы.

Обслуживание

Текущие расходы очень высоки, поэтому узнайте, когда должно быть следующее обслуживание при любой потенциальной покупке, и обсудите соответствующие условия.

Интерьер

Несмотря на большие размеры, Cayenne имеет только пять сидений и не имеет семиместного варианта. Но у этих пяти человек достаточно места для головы и ног. Как и следовало ожидать от такой дорогой машины, кабина обшита дорогими материалами. Универсальность повышается за счет сдвижных задних сидений и большого количества ниш.Объем багажного отделения приличный — 670 литров или 1728 литров при сложенных сиденьях.

Цены

Эксплуатационные расходы

Все Cayenne необходимо обслуживать каждые два года или 20 000 миль, планы обслуживания не предлагаются.

Услуги чередуются между второстепенными и основными и обычно составляют от 550 до 975 фунтов стерлингов для бензиновых двигателей V6 (включая гибриды), хотя они могут достигать 1250 фунтов стерлингов. Бензин V8 стоит 695–995 фунтов стерлингов, с добавлением нечетных 1250 фунтов стерлингов. Дизели стоят 650–775 фунтов стерлингов, но могут доходить и до 895 фунтов стерлингов.Покрывается все текущее обслуживание, хотя детали тормозов являются дополнительными.

Отзывов

К настоящему времени было отозвано шесть автомобилей Cayenne Mk2. В феврале 2012 года причиной первых стали неправильно закрепленные фары; пять месяцев спустя турбо-отказы привели ко второму. Утечка из топливных форсунок вызвала еще одну в январе 2015 года, а в марте 2016 года — четвертую из-за неисправных педалей тормоза. Два отзыва в 2019 году касались проблем с топливными системами в гибридных автомобилях и фарами с низким уровнем тормозных колодок.

Driver Power Удовлетворенность владельцев

Cayenne слишком нишевый, чтобы попасть в наши обзоры Driver Power, но несколько владельцев разместили отзывы на сайте carbuyer.co.uk, и их средний балл совпадает с нашим: мы даем ему 4,1 из пяти, а они — 4,3. Все согласны с тем, что Cayenne хорошо сделан и великолепен в управлении, а его сильной стороной является экономия дизельного топлива. Надежность приличная, и даже эксплуатационные расходы хорошо оценены.

Обзор Porsche Cayenne Hybrid | evo

Что это?

Как следует из названия, это версия недавно обновленного внедорожника Cayenne от Porsche с электроприводом. Это стандартная гибридная система, в которой аккумулятор заряжается при торможении, а затем передает мощность на все четыре колеса через электродвигатель, расположенный между тремя колесами.0-литровый V6 с наддувом и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Это стоит 57 609 фунтов стерлингов.

> Обзор линейки Porsche Cayenne

Технические особенности?

Это должна быть спутниковая навигация с сенсорным экраном … Шучу — конечно, это силовой агрегат, который сочетает в себе двигатель Audi S4 с электродвигателем мощностью 47 л.с. (и 221 фунт-фут). Под полом багажника установлен 80-килограммовый аккумулятор, состоящий из 240 ячеек, и теоретически можно двигаться только на электроэнергии со скоростью до 37 миль в час.

Каково это водить машину?

Если вы не присмотритесь к новым привлекательным переключателям в интерьере Cayenne, вдохновленном Panamera, вы никогда не узнаете, что управляете гибридом, что с одной стороны, несомненно, является целью. Таким образом, 2240-килограммовый Cayenne едет так же, как и любой другой, со слабой потусторонней способностью преодолевать повороты для автомобиля его роста и веса. Несмотря на то, что этот автомобиль оснащен 21-дюймовыми колесами (опция за 3372 фунта стерлингов), комфорт при движении улучшился по сравнению с последней моделью, которая теперь заметно менее резкая.

Следует знать, что Porsche называет «парусным спортом». Когда вы поднимаете дроссельную заслонку, муфта отключает двигатель от трансмиссии, но оставляет электродвигатель включенным, поэтому скорость падает очень медленно. Это изящный трюк, поначалу нервирующий и требующий предвкушения при вождении, но определенное удовлетворение можно получить, наблюдая за графиком на экране, показывающим, какой процент вашего времени тратится на нулевые выбросы. Это не знакомый нам атрибут Porsche.

Перевод автомобиля в спортивный режим останавливает это, давая вам «правильное» торможение двигателем и большее ощущение контроля над автомобилем.

Как это сравнить?

Что ж, для начала, это чертовски лучше, чем Lexus RX400h, но «парусная» технология на самом деле не является более продвинутой. Маловероятно, что это помешает Porsche сделать это снова, так что ожидайте гибридную Panamera со временем, и давайте не будем притворяться, что спорткар будет запрещен.

Что еще мне нужно знать?

Cayenne Hybrid — самый чистый автомобиль в модельном ряду Porsche, выделяющий 193 г / км CO2 и достигающий 34.5 миль на галлон. Тем не менее, я только что провел с ним четыре дня, и лучшее, что у меня было, было 27,6 миль на галлон, в среднем 24,4 миль на галлон. Boxster и Cayman намного эффективнее этого, так что с последним 911-м, и я думаю, вам придется довольно сложно водить дизельный Cayenne, чтобы довести его до этого уровня. По этому поводу, что больше похоже на Porsche: гибрид или дизель? Ваши мысли, пожалуйста.

Прочтите обзор Porsche Cayenne Turbo 2010 года здесь

Технические характеристики

Двигатель V6, 2995 куб. См, с наддувом; plus гибридный модуль с электродвигателем
Максимальная мощность 380 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *