Brilliance v5 отзывы владельцев – Недостатки Бриллианс В5 2014-2015 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Содержание

Недостатки Бриллианс В5 2014-2015 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Brilliance V5

Все минусы Brilliance V5 2014-2015

➖ Динамика
➖ Наличие кренов в поворотах
➖ Слабое ЛКП



Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Цена

Достоинства и недостатки Бриллианс В5 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Brilliance V5 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы о Brilliance V5

Отзывы владельцев

Этот автомобиль приобрел после 8 лет эксплуатации «фунтика» японского (первым хозяином был после японца). И не ошибся. В этом авто я нашел все то, что было в Toyota Funkargo + комфорт на уровне!

Удобная посадка, просторный салон, багажник не маленький. Дизайн авто — одни плюсы. Мягкий ход, да и расход заявленный соответствует — если вы не водитель Формула-1 и четко понимаете, что вы в другом авто, в не гоночном.

Стиль езды — солидный. Не пытайтесь из велосипеда сделать Харлей, здесь такое также не получиться — это не ваш авто! Это городской бюджетный кроссовер. В своем V5 еду не спеша, размеренно, с наслаждением. В общем, авто для обычных людей он. Привыкать к хорошему не приходится.

Отзыв о Бриллианс V5 1.6 (110 л.с.) АКПП 2014 г.в.

Видео отзыв

Внешне он схож с BMW X1. Даже менеджер в автосалоне еще пошутил, что это «BMW по цене Жигулей». Салон опять же схож с той же BMW. Стильный, удобная панель приборов, красивая подсветка, неплохая музыка, кондиционер, обзор так же позволяет контролировать ситуацию на дороге.

Вполне устроил и клиренс 180-183 мм (175 мм при полной загрузке). Авто сглаживает неровности дороги и на ямах не цепляется брюхом, а это приятно порадовало. Порадовало и то, что стоит электрический усилитель руля. Также подчеркну такие моменты, как люк, вместительный багажник, складные задние сиденья.

Автомобиль хорош, жаль, конечно, что не полный привод, двигатель оборотистый, но мощности не достаточно — 1,6 л и 110 л.с. для него мало!!! Расход по городу 9,0-10,5 литров.

В эксплуатации машина хороша, правда не все заявленные навороты присутствуют. Тем, кто хочет шиковать и рисоваться – этот автомобиль не для него, берите что-нибудь покруче от 1 млн руб и выше. Для тех, кому машина нужна на каждый день, то она подойдет и удовлетворит ваши потребности. Меня устраивает полностью.

Игорь, отзыв о Brilliance V5 автомат 2014 г.

Купил машину в декабре 2014. Реально хотел взять Мицубиси АСХ, но цены подскочили неимоверно. Увидел «Брюлик», обошел, сел, все потрогал — понравилось. До этого был Черри Тигго таганрогской сборки (руки им оторвать за такую сборку). Зарекся больше не связываться с китайскими машинами, но увы…

Эксплуатирую второй год и все больше влюбляюсь в машину. Более того, проникся уважением к китайскому автопрому. Сборка Дервейс.

Минус в слабом движке, а так пойдет. Семье нравится. Друг хотел взять Хендай iX35, но после того, как увидел мой Брюлик и узнал цену, то приобрел вместо одной машины, два Бриллианса (себе механику, а жене автомат). В любом случае, последнее слова за Вами!

Михаил, отзыв про Brilliance V5 1.6 механика 2014 г.в.

Бриллианс V5 фото и цена, характеристики

Внешний вид, большинству нравится. Салон очень неплох, приятно находиться. Надежный мотор Митсубиси и надежный автомат Хендай. Все абсолютно ремонторпригодное.

Главный минус — мощность двигателя. Ее откровенно мало. Это пенсионерский по динамике автомобиль. Если придираться, то подвеска не чувствуется такой плотной, как хотелось бы. Эксклюзивная кузовщина, не дай бог попасть в ДТП. Ну и слабое ЛКП — нужно следить за сколами и царапинами, а также вовремя их устранять.

Отзыв о Бриллианс В5 1.6 (110 л.с.) автомат 2014 года

Искал недорогой и более-менее надежный кроссовер, тут-то мне Brilliance V5 и подвернулся. Смешно, но многие с первого взгляда путают его с BMW, пока не присмотрятся. Даже дорогу уступают!

Суррогат, конечно, но меня внешность V5 устраивает. Вот движок хотелось бы по-мощнее. Когда у дилера тестил, вроде все устраивало. А потом оказалось, что когда посадишь семью, да багажник набьешь, и все — машина уже не едет.

По салону вопросов нет, отделка соответствует цене, правда, сейчас наступили холода, кое-где поскрипывать стала. Торпедо – классное, все кнопки расположены на виду. Только селектор «автомата» как-то близко к передней нише, где расположен прикуриватель, не очень удобно. Руль регулируется только по высоте, а рост у меня 168 см, хотелось бы больше настроек.

Что безусловно нравится в «китайцах» — это «фарш». За вполне умеренную цену получаешь кучу всяких вещей. Моя комплектация Comfort включает подогрев сидений, зеркал, электрические подъемники стекол, кондиционер, ABS+EBD. Музыка, правда, бедновата, только четыре динамика, но проигрыватель читает CD/MP3, и уже за это ему спасибо. Кресла складываются без ровной площадки, но небольшой холодильник (1,7 метра в длину) я уместил.

На ходу V5 приятный, такое ощущение, что его создавали под российские дороги. Неровности, конечно чувствуются, но не как на табуретке. В общем, машина довольно мягкая. Лежачих полицейских вообще можно не замечать. Клиренс около 18 сантиметров — для города достаточно, да и на дачу по лесной дороге проезжаю легко (если она сухая).

В серьезную грязь на этой машине ехать не рекомендую, мотор слабоват. Ну и повороты на ней особо не заложишь – кренится, раскачивается, задние пассажиры жалуются. Ну оно понятно, это ж вам не «бумер»…

Семен, отзыв о Брилианс V5 1.6 с автоматом 2015 г.в.

roadres.com

Отзывы о Brilliance V5

Фото Ford Fusion 2008

Автомобилем очень доволен. Не долго я выбирал — потому что, как увидел автомобиль в салоне — сразу он мне пришелся по душе. Посидел в салоне походил вокруг посмотрел, сходил домой почитал что люди в интернете пишут.

Конкретно про него не особо много было написано, но так как автомобиль собран из частей от других авто, то читал про конкретные детали (ну мотор от ASX — читал про динамику от ASX, коробка от Хёндай читал про авто, на которых стоит такая коробка-автомат и т.д.)

Вообщем, уже представлял что меня ждет даже без тест-драйва. В конце декабря 2014 оплатил и после нового года получил свое авто.

Первый раз ехать было немного страшновато, потому что тормоза очень резкие и боялся, что кто-нибудь приедет в мой зад, тем более была зима и дороги скользкие. Мне потребовалось привыкнуть чтобы научиться тормозить без рывков, но тормоза — это вообще огромный плюс.

Сравнивал торможение с новым Форд Куга. Могу сказать что у форда тормозов вообще нет, по сравнению с брилианс. Коробка имеет небольшие рывки, только на холодную, после прогрева вообще без нареканий. Мотор более чем достойный, по трассе расход 7-8 литров, в городе 10.

Динамика вполне устраивает. Очень хорошая особенность мотора — при минус 30, ну или вообще в мороз, проезжаешь примерно 3 минуты и мотор 90 градусов и из печки идет горячий воздух. Моторный отсек хорошо утеплен и долго остывает. Заводилась в мороз без вопросов.

Отделка и дизайн салона достойный, но я вообще человек не притязательный. Подсветка приборов очень приятная. Акустика заслуживает отдельной похвалы — приятный равномерный звук, отчетливо прослеживается и бас и средние частоты, даже радио играет приятно. Шумка хорошая поэтому не обязательно слушать громко.

Вообще китайцы молодцы. Все знакомые, кто ездил со мной отзывались хорошо об автомобиле. Один даже купил такую же после того как я дал ему покататься. Кстати, пересел со второго фокуса и говорит, что доволен.

Мама моя вообще в восторге, говорит отцовская джета — пузотерка, а эта прям достойная. Мама моя в машинах не сильна, поэтому говорит от сердца.

Достоинства автомобиля

Дизайн.
Салон — отделка и дизайн.
Мотор и Коробка.
Да и вообще автомобиль в целом.

Недостатки автомобиля

После зимы заметил, что лобовое стекло в мелких царапинах в области работы дворников, но это скорее не автомобиля косяк, а дорожников.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Кирилл

avtoved.news

Обновленный Brilliance V5 в вопросах и ответах — журнал За рулем

Недавно китайский кроссовер Brilliance V5 претерпел рестайлинг. Что изменилось в машине и стала ли она привлекательнее для покупателя?

Не секрет, что Brilliance V5 создан по мотивам BMW X1 прошлого поколения. Это хорошо заметно по схожему силуэту кузова. Дореформенный «китаец» уже бывал в наших сравнительных тестах. Причем выходил из них и победителем, и проигравшим, в зависимости от того, с какими автомобилями мы его сравнивали. Интересно, что приобрел (а быть может, потерял) этот кроссовер после обновления.

С рестайлингом в нижней части бампера появились хромированные вставки. В целом, Brilliance V5 1.5T смотрится вполне себе современно.

С рестайлингом в нижней части бампера появились хромированные вставки. В целом, Brilliance V5 1.5T смотрится вполне себе современно.

До рестайлинга китайскому V5 полагалась бензиновая «четверка» рабочим объемом 1,6 литра, которая развивала 110 л.с. Это лицензионный агрегат Mitsubishi 4A92S. Но теперь все «Вэ-пятые» снабжены турбодвигателем 1.5T мощностью 143 л.с. Работает он в паре с классическим 5-ступенчатым автоматом. Привод — безальтернативный, передний. Собирают машину на заводе в Черкесске.

Что привнес рестайлинг?

Что касается внешних изменений, то рестайлинговая версия отличается вставками из матового хрома на переднем бампере и фальшрадиаторной решетке. Смотрится нарядно! Фары с характерными для ксенона линзами — обманка. Лампы, как и прежде, галогеновые. А вот в задних фонарях появились модные светодиоды.

Дизайн передней панели оригинальный — ничего общего с интерьером BMW здесь нет. Китайцы пошли своим путем. Получилось неоднозначно.

Дизайн передней панели оригинальный — ничего общего с интерьером BMW здесь нет. Китайцы пошли своим путем. Получилось неоднозначно.

Читаются приборы хорошо. Тахометр, на манер BMW, расположен справа.

Читаются приборы хорошо. Тахометр, на манер BMW, расположен справа.

После рестайлинга в салоне появился 6,5-дюймовый сенсорный дисплей. Правда, с переводом беда: блютуз или блутуз — как все-таки правильно?

После рестайлинга в салоне появился 6,5-дюймовый сенсорный дисплей. Правда, с переводом беда: блютуз или блутуз — как все-таки правильно?

В задних фонарях появились модные светодиоды.

В задних фонарях появились модные светодиоды.

В салоне теперь цветной сенсорный дисплей диагональю 6,5 дюйма. Интерфейс мультимедиасистемы очень напоминает меню BMW. Что неудивительно. Причем все русифицировано, хотя местами и небрежно. И по-прежнему недостает штатной навигационной системы.

Как с оснащением?

Набор щедрый. Хотя и тут есть к чему придраться. Например, Brilliance V5 1.5T оснащен круиз-контролем и люком в крыше с электроприводом. Даже бесключевой доступ в салон и пуск двигателя с кнопки предусмотрены. Весьма достойно! Но при этом нет климат-контроля — вместо этого обычный кондиционер. Досадно.

www.zr.ru

Brilliance V5 (Бриллианс В5) 2019

Бриллианс В5 уже знаком российским автолюбителям еще с 2014 года, когда его впервые представили для России. Однако тогда особой популярностью «китаец» не прославился и вот спустя столько лет, концерн готов предложить новое поколение, как заявлено адаптированное под российские условия.

Страна производитель Китай уже давно пытается втиснуться на российский рынок и в очередной раз, попытка возлагается на Brilliance модели V5. Представленный обзор позволит узнать все изменения, которые пережил Бриллианс В5, а также позволит изучить отзывы о Brilliance V5 прикрепленные к фото.

Brilliance V5 дизайн

Экстерьер

Как можно заметить, глобально дизайн не перекраивался, уделили внимание только отдельным частям декора. Брилианс В5 порадует пересмотренной политикой копирования автомобилей, как помним, предшественник красовался деталями, явно позаимствованными от «баварцев», теперь же компании предложила относительно новый собственный стиль.

Передняя часть выделяется открытыми «ноздрями», на БМВ уже не походят, да и убрали ни кому ненужный хром. Оптика по начинке остается прежняя, но вот сам размер фар значительно уменьшили, смотрится Бриллианс В5 так намного лучше.

Грандиозные изменения ждали и бампер, здесь непросто изменили посадку или свес, тут полностью заменили саму платформу, отчего смогли внедрить настоящий спортивный обвес. С учетом нагромоздившегося пластика, требовалось переместить выше противотуманки, и для них нужны были новые вставки.

Brilliance V5 вид спереди

Силуэт Brilliance V5 от 2019 года практически не изменился, если «передок» относительно всего более глобально был обновлен, тем более добавили лампы светодиодные в салон Бриллианс В5 и в оптику, то в боковой части все по-прежнему, за исключением изменившихся порогов и свесов.

Brilliance V5 вид сбоку

Корма потянута, по общим деталям дизайна существенно отличий нет, но все изменения кроются в небольших декоративных вставках, к примеру, хромированных накладках на бампере и крышке багажника. Оптика по формам аналогично передней уменьшила размер, но начинкой полностью идентична.

Brilliance V5 вид сзади

Интерьер

Презентабельное оформление внешне идет вразрез с тем, что можем наблюдать в салоне Бриллианс V5 по фото. Среди изменений можно выделить улучшения материалов отделки и качества сборки, но по стилю оформления все тот же «китаец» первого поколения.

Странно, что концерн Брильянс V5 не предложил более глобального рестайлинга, автомобиль смотрится, как неудачная копия «американца» из 90-х.  Именно тогда были в моде «посаженные» мониторы и вертикальные панели.

«Приборка» органично вмещает на себе традиционные «колодцы» и свежий бортовой компьютер с приятной подсветкой. В зависимости от комплектации, Бриллианс В5 может похвастаться обилием опциональных клавиш на рулевой колонке.

Brilliance V5 салон

Центральная консоль, как уже говорилось, оформлена в стиле старых «американцев», где внимание уделяется самой панели с «забитым» экраном в торпеду и блоком с разным управленческим функционалом снизу. Расположение клавиш неудобное, слишком резкие перепады, что скажутся на удобстве.

Климатический пульт установлен в самом низу, прям под рычагом КПП, что не продуманно совершенно. Центральный тоннель вмещает едва поместившийся рычаг и небольшой подстаканник, далее площадка занимается подлокотником, причем довольно объемным и с приятной посадкой.

Brilliance V5 интерьер

Что касается сидений, то спереди кресла отчасти удобные, конструкторы немного позаботились о посадке в кресла водителя и переднего пассажира. Боковые упоры весомые, единственное, не хватает дополнительных упоров на подушке.

Порадовали и широким выбором регулировок, причем не только в максимальной версии. Сзади устранили проблемы предшественника, а именно низкий диван. Теперь здесь вполне достойное сиденье даже с весомой боковой поддержкой спинки.

Brilliance V5 сиденья

Технические характеристики

Что касается технических возможностей, автомобиль Brilliance модели V5 на сегодняшний день может порадовать двумя силовыми агрегатами, доставшимися от японского производителя по лицензии.

Сборка проводилась в Китае, поэтому за точное соответствие сложно спорить, но судя по откликам, моторы получились достойными. Всего предлагается два двигателя:

  • 1,6 литровый двигатель, генерирующий 110 л.с. и 150 Нм. Динамика разгона похвастает 11,9 секундами. Расход топлива не превысит 8,5 литра при комбинированном режиме.
  • 1,5 литровая турбированная установка, вырабатывающая 143 л.с. и 210 Нм. с динамикой разгона немногим лучше, но все равно из 10 секунд автомобили не могут выехать. Потребление топлива даже немного меньше, при смешанном режиме не более 7 литров.

Первый мотор адаптирован под две коробки на выбор – это 5-ступенчатая «механика» либо такой же «автомат». Ко второму мотору полагается только «автомат». Если изучить о Бриллианс (V5) В5 отзывы владельцев, то негативных высказываний в адрес силовой части попросту не найдете, в этом плане производитель проявил себя неплохо.

Brilliance V5 технические характеристики

Среди особенностей технических характеристик паркетника V5 стоит выделить отсутствие полностью независимой подвески. Впереди МакФерсон, а вот сзади полунезависимая балка, хотя многие ожидали, что хоть в максимальной модификации появится «много рычажка», но ввиду отсутствия полного привода, концерн не стал удручаться.

Тормозная система адаптирована с двумя ассистентами помощи, по строению на обеих осях дисковые «блины», спереди даже вентилируемые. Обновление затронуло настройку и регулировку сцепления Бриллианс В5, а также модернизацию рулевой колонки. В качестве усилителя руля предложен электро помощник.

Комплектации и цены

К удивлению многих российских автолюбителей и поклонников марки, производитель готов предложить только «143» сильный двигатель. А всего же будет доступно две комплектации:

  1. «Sport». — 1 049 000 р.
  2. «Deluxe». — 1 100 000 р.

Как видим, стоимость обеих версий V5 переваливает за миллион, так какое же оснащение готов предложить производитель, за столь высокую цену комплектации В5:

  • две подушки;
  • мультимедиа;
  • АБС;
  • АСР;
  • ЕБД;
  • бесключевой доступ;
  • кнопочный запуск мотора;
  • кондиционер;
  • привод зеркал и обогрев;
  • дистанционное открытие багажника;
  • электропакет;
  • аудиоблоком;
  • подогрев кресел;
  • парктроники т.д.

Модификации Brilliance V5 и Brilliance V5 с фото внешне не отличаются, однако в максимальной комплектации доступно еще некоторое оборудование, включающие:

  • боковые шторки;
  • круиз-контроль;
  • люк;
  • современную «музыку».

Отзывы

Стоит изучить об Brilliance V5 отзывы владельцев, кроме общей информации, отзывы о Бриллианс В5 обратят внимание на мелкие нюансы при выборе машины.

Brilliance V5 отзывы

Brilliance V5 отзывы владельцев

Видео

Brilliance V5. Тест-драйв у официального дилера в Омске. Антикор-сервис.


Watch this video on YouTube

auto-obzory.ru