Bridgestone ice cruiser 7000 тест – Тест зимних шин для «бюджетника»: как показали себя Bridgestone Ice Cruiser 7000s в реальной эксплуатации

Тесты шины Bridgestone Ice Cruiser 7000

# Название теста Результат теста Место
1 Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
+ Хорошее торможение на мокром асфальте
Достойная курсовая устойчивость на любой зимней дороге
- Слабые продольные сцепные свойства на снегу, разгон на льду
Сложная управляемость на белых дорогах
Низкая проходимость в глубоком снегу
» Подойдут для частично заснеженных и слегка обледенелых дорог.

Баллы: 852

8
2 Тест зимних шипованных шин 215/65 R16
+ Сцепные свойства на сухом и мокром асфальте
Управляемость на сухом асфальте
- Сцепные свойства на снегу и на льду
Управляемость на снегу и на льду
» Баллы: 7.6
7
3 Тест зимних шипованных шин 175/65 R14
+ Хорошие торможение на сухом и мокром асфальте
Курсовая устойчивость на заснеженной дороге
- Слабые тормозные качества на снегу
Разгон на снегу и льду
Поперечное сцепление на снегу
Повышенный расход топлива
Сильный шум
Сложная управляемость на зимней дороге
» Баллы: 829

Для очищенных, частично заснеженных и слегка обледенелых дорог.

8
4 Тест зимних шин 205/55 R16
+ Средние сцепные свойства на льду
Удовлетворительная курсовая устойчивость на любой дороге
Проходимость и плавность хода
- Самые слабые поперечные сцепление и разгон на снегу
Повышенный уровень шума
» Баллы: 855

Допустимы для обледенелых и слегка заснеженных дорог.

8
5 Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
+ высокая ударная прочность
высокое сопротивление слэшпленингу
сцепные свойства и управляемость на асфальте
- сцепные свойства на льду и снегу
управляемость на льду и снегу
комфорт
» Весьма скромные сцепные свойства как на льду, так и на снегу. Управляемость тоже оставляет желать лучшего.

На снежно-водяной каше шины всплывают позже других. Да и на асфальте работают отменно: на переставке реакции быстрые и точные.

Порадовали непробиваемые боковины. Но, более прочная боковина еще и более жесткая, что не лучшим образом повлияло на плавность хода.

Модель наверняка найдет своего небогатого покупателя, особенно в глубинке - там, где шины зачастую меняют из-за полученных пробоин.

Баллы: 7.5

7

Bridgestone Blizzak Revo GZ и Ice Cruiser 7000. Поверить, но проверить

Осенью прошлого года на российском рынке появились две новинки компании Bridgestone: нешипованная шина Blizzak Revo GZ и оснащенная шипами Ice Cruiser 7000

Осенью прошлого года на российском рынке появились две новинки компании Bridgestone: нешипованная шина Blizzak Revo GZ и оснащенная шипами Ice Cruiser 7000. А на предваряющей это событие презентации генеральный директор ООО «Бриджстоун СНГ» Есиаки Хираиси отметил, что японские разработчики отлично знают об особенностях русской зимы, и все возможные ситуации с успехом моделируются на полигоне Bridgestone, расположенном на острове Хоккайдо. А в заключениt пригласил в гости

Секретные технологии Revo GZ

Помнится, во время экскурсии на одно из предприятий по производству шин инженеры предложили наглядно убедиться в том, что современная шина — это отнюдь не просто круглый черный предмет. В трех десятках колб хранились образцы материалов, которые используются при производстве шин конкретной модели. Натуральный и синтетический каучуки, полимеры и т.д. Но особый интерес присутствующих вызвали две колбочки, на этикетках которых было написано Secret. И сразу на второй план ушли вопросы о дизайне протектора, асимметрии, конструкции боковины. Всем хотелось узнать, что же это за волшебный порошок, который наверняка и обеспечил технический прорыв.

Понятно, что, попав на родину шин Bridgestone, мы были полны желания разобраться в тонкостях разработки зимних шин концерна. И в этом плане наиболее интересной была модель Revo GZ. Дело в том, что шипованная Ice Cuiser 7000 — это «спецзаказ» для России и СНГ, так как в Японии использование шипов было запрещено еще два десятка лет тому назад. Поэтому концерн особое внимание уделяет разработке фрикционных шин, а бренд Blizzak является самым популярным в северной Японии. С асимметричным дизайном протектора Revo GZ все понятно: каждая из зон отвечает за свой сегмент: движется ли автомобиль по прямой, проходит ли он поворот или тормозит.

Использование трехмерных ламелей с соединениями обеспечивает жесткость блоков протектора, что улучшает сцепление с дорогой. Тоже понятно. Асимметричная конструкция шины, с различными профилями внутренней и внешней боковин, обеспечивает стабильность при движении по прямой. Кстати, при обсуждении данной инновации был задан вопрос, как эта конструкция будет работать, если давление в шине меньше нормы. Сама постановка вопроса очень удивила японских специалистов — они просто убеждены в том, что за предписанным изготовителем давлением в шинах должен следить каждый автомобилист. А вот дальше на разработчиков Bridgestone посыпался град вопросов. И первая их серия была вызвана применяемым в Revo GZ микропористым составом резины — Multicell Compound. Подобный состав в производстве зимних шин в Японии стал использоваться еще 1988 году (в моделях Blizzak — с 1994 года), а затем продолжил свою эволюцию: сначала увеличились размеры микропустот, затем появились соединяющие их каналы. Пузырьки впитывают водяную пленку, образующуюся при трении шины со льдом, и отводят ее от пятна контакта. Таким образом, обеспечивается высокий уровень сцепления при движении по льду. Более того, так как микроканалами пронизан весь протекторный слой Revo GZ, характеристики шины по мерее ее износа не меняются. Вопрос о технологии производства «микропорки» японские разработчики предпочли оставить без ответа («секретная колбочка» №1). А вот автогонщики бывшего СССР наверняка помнят разработку отечественного Института шинной промышленности — «соленый НИИШП», нешипованные шины, с успехом применявшиеся в зимних ипподромных гонках. Там при производстве микропористого состава использовались крупные кристаллы соли, при плавлении которых и образовывались микро-пустоты. Но это так, к слову.

Еще одна инновация, использованная инженерами в разработке Blizzak Revo GZ, это так называемые Bite-частицы, твердые элементы, способст­вующие «вгрызанию» протектора шины в лед. Вопросов и здесь было немало. Что представляют собой эти таинственные Bite-частицы? Из чего они сделаны? Органика? Полимер? Нам пообещали, что, посоветовавшись с непосредственными разработчиками компаунда, представители Bridgestone найдут возможность ответить на интересующие нас вопросы. Разумеется, в том объеме, при котором этикетки на «колбочках» можно будет сохранить. А вот в том, что результат инноваций работает отменно, мы могли убедиться на полигоне Bridgestone. На крытом катке был продемонстрирован тест на торможение. Причем участвовавшие в нем автомобили были обуты в… слики. Никаких изысков дизайна протектора и хитросплетений ламелей — работает только компаунд. И действительно, примененные инновации сокращают тормозной путь: замеры показали, что по сравнению с предыдущей моделью WS 60 у Revo GZ он на 3% короче. А это при скорости 20 км/ч на 27 см меньше. И в заключение еще одна «секретная колба» от Bridgestone. Это RC-полимеры (расшифровку аббревиатуры тоже обещали уточнить), благодаря которым микропористый состав сохраняет свои свойст­ва при низких температурах.

 

 

 

Полигон

Сколько ни говори «халва», во рту слаще не станет, и дать свою собственную оценку качеству Blizzak Revo GZ и Ice Cruiser 7000 нам было предложено на полигоне. Полигон Bridgestone на острове Хоккайдо достоин отдельного рассказа. Работы по его строительству начались в январе 1996 года, когда программа разработки зимних шин приобрела особую актуальность. С тех пор площадь полигона постоянно расширялась, и сегодня она составляет 2 369 000 м2 — это в три раза больше, чем летний полигон Bridgistone в Точиги. Весь персонал (порядка 20 человек) и автомобили для тестов в начале декабря перебазируется сюда из Точиги, и работа на Хоккайдо продолжается до конца февраля. За сезон в программе тестов используется порядка 20 000 шин.

Дороги с поворотами разной крутизны, подъемы с уклонами от 3,5 до 14 процентов, ледовые трассы… Все это было продемонстрировано гостеприимными хозяевами во время автобусной экскурсии по полигону. Разумеется, в обстановке глубокой секретности, со строжайшим запретом на фото- и видеосъемку. А для того чтобы журнальные публикации не остались «безликими», в стороне от стационарных трасс полигона были сооружены специальные площадки для тест-драйва.

Положительное впечатление о Blizzak Revo GZ, которое у нас сложилось еще полтора года назад во время премьерного тест-драйва, ничуть не изменилось. Правда, теперь больше внимания уделяли оценке примененных инноваций, убеждаясь, что все это действительно работает. Что касается испытаний шипованной Ice Cruiser 7000, то они проходили непосредственно на трассе полигона, покрытием которой яв­лялся укатанный снег. Шин-конкурентов в данном случае не было, а вот в качестве «подвижного состава» использовались Nissan Teana и Lexus RX. О потребительских качествах Ice Cruiser 7000 мы уже писали ранее (№ 10, 2010), но с упоминанием того, что в тесте принимали участие столь разные автомобили, стоит напомнить, что Ice Cruiser 7000 предлагается в 54 типоразмерах.

Хочу получать самые интересные статьи

Bridgestone Ice Cruiser 7000S | Обзор шины на Shina Guide

Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000SФото и описание

Bridgestone Ice Cruiser 7000S – созданные для суровых зимних условий эксплуатации легковые шипованные шины с направленным рисунком протектора, демонстрирующие максимальную производительность на снегу и льду. Новинка зимнего сезона 2018/2019.

Слава модели-предшественницы Bridgestone Ice Cruiser 7000, вышедшей на рынок в 2010 году, долго не давала производителю покоя. И в конце концов он решился на её возрождение. Сначала шина была «реинкарнирована» под дочерним брендом Firestone, в ассортименте которого она получила название Ice Cruiser 7, а затем IceCruiser 7000 появилась и в предложении основного бренда японского производителя как Bridgestone Ice Cruiser 7000S

(Бриджстоун Айс Крузер 7000 Эс). При этом все «новые» модели снабдили хорошо узнаваемым рисунком протектора Ice Cruiser 7000, знакомым целому поколению автомобилистов.

Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000S

Ключевые особенности Bridgestone Ice Cruiser 7000S – улучшенные сцепные свойства на скользких зимних покрытиях, высокая надёжность и максимально долгое удержание шипов противоскольжения от выпадения, что обеспечивается применением ряда инновационных технологий, направленным дизайном протектора, оптимизированной схемой размещения шипов по поверхности протектора и усовершенствованной резиновой смесью с высоким содержанием силики.

Крупные шашки центральной части протектора объединены в целостную структуру, которая благодаря высокой деформационной устойчивости облегчает прямолинейное движение на зимних покрытиях, отмечает технический специалист Shina.Guide. Обладающие повышенной жёсткостью блоки плечевых зон подняли точность управления Bridgestone Ice Cruiser 7000S при совершении манёвров на совершенно новый уровень, и кроме того улучшили сцепление шины с заснеженными дорогами.

Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000SIceCruiser 7000S

Зубчатые наружные стенки плечевых блоков улучшают боковую устойчивость, препятствуют пробуксовке на рыхлом снегу и облегчают выезд из колеи.

Дренажная система модели, представленная двумя кольцевыми каналами, а также сетью широких направленных к центру наклонных канавок, способствует быстрому отводу из зоны контакта воды и снежной шуги, следствием чего является отличная сопротивляемость Ice Cruiser 7000S аквапланированию и слэшпланингу.

Плотная ламелизация блоков протектора усиливает сцепление шины с дорогой как в продольном, так и в поперечном направлении.

Эффективность работы шин Bridgestone Ice Cruiser 7000S на обледенелой поверхности гарантируется многогранными алюминиевыми шипами противоскольжения, способными мёртвой хваткой «вгрызаться» в лёд. На борьбу с выпадением шипов ориентирован оптимизированный дизайн шипов, адаптированная твердость центральной вставки шипа и различные составы резиновой смеси в основании верхнего и подпротекторного слоя модели.

Обновлено. В 2018 году также на рынок вышли новые зимние шины Lassa Iceways 2, которым так же достался рисунок протектора Bridgestone Ice Cruiser 7000. Главное отличие продукции Lassa от Ice Cruiser 7000S - возможность ошиповки протектора лишь в случае необходимости.

Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

Bridgestone Ice Cruiser 7000S | обзор и описание с отзывами

С шипованой шиной Bridgestone Ice Cruiser, как говорится, знакомы даже пешеходы. Айс Крузер долгое время радовал любителей «когтистых» шин сначала модификацией 5000, а потом и Ice Cruiser 7000. В 2017 году компания Бриджстоун объявила об уходе с рынка семитысячника, вместо которого начала варить FireStone Ice Cruiser 7000 – вторую, более дешевую линейку шин Bridgestone.

И вот, 22.08.2018 на официальных ресурсах Бриджа появилась новость о чудесном воскрешении Ice Cruiser 7000 в виде ее модернизированной версии с индексом S.

Что нового в шине Ice Cruiser 7000S

Производитель заявляет, что Bridgestone Ice Cruiser 7000S версии 2018 года стал более эффективным на русских дорогах. Ну то есть он стал еще лучше рыть рыхлый снег и грызть холодный лед.

Длинный шип 7000S

Возможно инженеры Бриджстоун посмотрели на «почти успех» (покажет время) Michelin X-Ice North 4, который побил рекорд «зашипованости» среди шин 2018 года и решил не отставать. Решетить шину шипами они не осмеялись, потому что это, вроде бы как, все таки, может противоречить текущим требованиям к шинам в России, а вот длину шипа, решили поправить. Шип стал оптимизированной длинны и иметь более надежную посадку в гнездо. Благодаря этим двум новшествам, Bridgestone Ice Cruiser 7000S стал долговечнее и безопаснее, вот только на сколько, пока не понятно, будем ждать тесты.

обзор шины bridgestone ice cruiser 7000s 2018

Рисунок протектора нового поколения

Отпечаток протектора они не могли не модернизировать, это ведь инженеры Бриджстоун, а не Автоваз, которые способны десятилетиям выпускать в одном кузове 23 модификации жигулей. Нет, кардинально рисунок не изменился - он остался Айс Крузер, но с более широкими блоками протектора в центре шины, которые стали еще и более прочными.

Размерный ряд 7000S

К сожалению, 2018 году корпорация "Бриджстоун" не порадует нас широкой применяемостью семитысячника эс. В России будут доступны всего 4 типоразмера для автомобилей B и C классов:

 

Диаметр        Ширина       Высота         Индекс скорости и индекс нагрузки

R15   185/65      88T

R15   195/65   91T

R16   205/55     91T

R16   205/60    92T

Таким образом, новинка стала не только безопаснее, но и долговечнее, что так важно для нас, Россиян. Стоит также отметить, что это уже вторая новинка в сезоне 2018-2019 - буквально на днях они уже презентовали липучку Bridgestone Blizzak Ice.

br> br>

Оставьте свой отзыв

Ваш отзыв: Оценка:

Плохой            Отличный

Отзывы о Bridgestone Ice Cruiser 7000S


обзор шины bridgestone ice cruiser 7000s 2018
04.07.2019 13:27
Павел на Форд
Bridgestone Ice Cruiser 7000S 195/65

обзор шины bridgestone ice cruiser 7000s 2018
неплохое качество
Отзыв о Bridgestone Ice Cruiser 7000S: доброго времени суток! После покупки машины были куплены зимнии шины Бриджстоун Ice Cruiser 7000 прошли сезонов пять все было отлично, вылетело несколько шипов на всех четырех шинах, потом были куплены еще две шины и тоже Ice Cruiser 7000 в том году купил еще две шины но уже Ice Cruiser 7000S и за сезон вылетели почти все шипы. Езда и машина не менялись. Видимо качество стало хуже.

обзор шины bridgestone ice cruiser 7000s 2018
16.09.2018 18:06
Артур на Все
Bridgestone Ice Cruiser 7000S Все

обзор шины bridgestone ice cruiser 7000s 2018
хорошее качество
Отзыв о Bridgestone Ice Cruiser 7000S: Посмотрел эту новинку вживую... не особо заметны отличия от прошлой модели... думаю будет такой же шумноватой доброй шипучкой

обзор шины bridgestone ice cruiser 7000s 2018
23.08.2018 10:08
Юзер на Nissan
Bridgestone Ice Cruiser 7000S R17

обзор шины bridgestone ice cruiser 7000s 2018
отличное качество
Отзыв о Bridgestone Ice Cruiser 7000S: Юзал прошлую иодель 4 года и что вы думаете? Только половину шипов айс крузер 7000 потерял. Новую 7000эс если найду в магазинах - не раздумывая куплю по адекватной цене

Твёрдость решительных. Зимние шины Bridgestone Ice Cruiser 7000S — Журнал «4х4 Club»

Для меня выбор шин — это всегда компромисс между характеристиками, долговечностью и ценой. Остальные критерии менее важны, главное – определить, для каких условий они нужны. Мои требования просты – шины должны одинаково хорошо вести себя на асфальте и на снегу, не превращать автомобиль на зиму в гудящий и звенящий шипами шарабан и не слишком быстро изнашиваться

Набор вам, скорее всего, знакомый – примерно такие запросы у каждого, кто сочетает поездки по городу с зимними путешествиями, не брезгует пощупать колёсами снежок отдалённой опушки и не готов тратиться на комплект чаще, чем раз в три года. И при этом передвигается на автомобиле с большим дорожным просветом и постоянным приводом только на передние колеса. Хорошо, если задние подключаются, случись чего, но сегодня полно и моноприводных кроссоверов. Их главное оружие – клиренс, небольшие свесы и умение водителя. А ещё – шины, выбирать которые в таком случае надо не просто внимательно, а даже щепетильно.

 

 

 

Bridgestone Ice Cruiser 7000S

Споры на тему «нужны шипы или нет» в ключе дальних поездок считаю бессмысленными – первая же ледяная колея заставит вспомнить о спасительном металле в покрышках.
Итак, сопоставив это всё, из великого множества предложений была выбрана компания Bridgestone и модель Ice Cruiser 7000S. Развитый противослякотный рисунок протектора, агрессивный шип, приемлемая цена, что ещё надо? Оказалось, что бонусом к комплекту прилагается высокая прочность боковины и очень долговечные шипы. Но, обо всём по порядку.
Первые метры после шиномонтажа – и гул со звонким цокотом заставляет задуматься – не погорячились ли мы, отдав предпочтение японскому продукту, изготовленному на российском заводе? Но вспомнив о том, что хорошие шипованные колёса надо обязательно прикатать, начальную сотню километров движемся аккуратно. К концу следующего дня колёса заметно стихают – технология обкатки работает!

 

Проверяем, все ли шипы на месте? Да они выглядят так, словно и не видели асфальта! Ну а раз так – в бой!

Вышло, что первым испытанием для колёс стал глубокий снег в загородном посёлке. И колеи, и лёд присыпанный то песочком, а то снежком. И даже канава на обочине, куда почти затянуло машину. Первый урок вышел познавательным – шины отлично перемалывают снег, хорошо справляются с ледяным покрытием и не досаждают гулом на асфальте. Они не спешат сорваться в буксование при раскачке и хорошо держат быстрые скользкие повороты. Вооружившись таким знанием, за прошедшую зиму довелось испытать колёса плохими дорогами несколько десятков раз.

 

 

Был и дальний вояж на полтысячи километров, и скоростные заезды по платной дороге, и аварийные торможения в пол и попадания на полном ходу в выбоину высотой с треть колеса. Всё это Bridgestone Ice Cruiser 7000S вынес не моргнув. Ни одно колесо не потеряло балансировку, ни один шип не выпал, и даже не покосился в своём гнезде. И износ протектора за семь морозных тысяч километров почти не заметен. К концу зимы мы задались вопросом, почему так?

 

Три составляющих успеха шины Bridgestone Ice Cruiser 7000S: широкие канавки протектора, оптимальный размер крепко заделанного шипа и прочная конструкция силового каркаса

Большая часть ответов – в конструкции шины. Модель специально разработана с учётом русских зим и дорог. Оптимизирована длина шипа и его посадка в протекторе, что дало необычную прочность – это проверено на практике. Более прочные центральные блоки с более широкой насечкой определяют уверенное сцепление на снегу и снежной каше. А крепкая и более твёрдая, чем у предшественницы Bridgestone Ice Cruiser 7000 боковина не только улучшает управляемость, но и препятствует повреждению самой шины. Мне думается, что большая жёсткость бережёт и колёсные диски, особенно при ударах в острые кромки выбоин, вроде наших. Не подумайте, что жёсткость даёт худшую амортизацию — шина вполне «всеядна», хорошо проглатывает и мелкие и средние неровности. Единственное, за чем новинка заставляет следить — за давлением в колёсах. Само собой, это общее требование, но отнеситесь к нему со всем вниманием, не перекачивайте эти шины. А ещё Ice Cruiser 7000S просто красив! Как красивые самолёты лучше летают, так и художественно оформленные колёса придают автомобилю более привлекательный вид, и помогают владельцу легче справляться с дорожными невзгодами. Да-да, позитивное настроение — половина успеха!

 

 

Подведя итог такому всестороннему тесту, можно сказать, что Bridgestone Ice Cruiser 7000S – удачные колёса для отечественных реалий. Именно то, что нужно – крепкая, практичная и технически современная модель за адекватную цену. Новая зима уже началась, и шины уверенных в себе покорителей зимних дорог снова в строю.

Текст: Евгений Хапов

Фото компании-производителя и автора