Bridgestone Blizzak VRX2 | Обзор шины на Shina Guide
Фото и описаниеBridgestone Blizzak VRX2 – асимметричные зимние автошины, предназначенные для широкого спектра легковых транспортных средств, которые были представлены японским концерном в середине лета 2017 года. По заявлениям производителя, именно эта модель стала наиболее «цепкой» на льду из всех существующих на тот момент покрышек семейства Blizzak.
«Двойка» в названии новинки зимнего сезона 2017/2018, модели Bridgestone Blizzak VRX2 (Бриджстоун Близзак Ви-Ар-Экс 2), как совсем нетрудно догадаться, говорит о том, что она пришла на смену шинам первого поколения Bridgestone Blizzak VRX, массовое производство которых стартовало четырьмя годами ранее. Этого вполне хватило на то, чтобы разработчики покорпели над ключевыми эксплуатационными характеристиками.
Так, на 10% была улучшена эффективность торможения Blizzak VRX2 на льду, эксплуатационный ресурс увеличился 22%. Но наибольший прорыв случился в вопросе акустического комфорта — уровень шума удалось сократить практически на треть, а если точно, то на 31% (1,6 дБА). Выходит, что шины Blizzak VRX второго поколения созданы не только для обеспечения безопасности зимних поездок, но и для повышения их комфортности.
Микропористая резиновая смесь Бриджстоун Близак VRX 2Для максимально плотного контакта этой фрикционной зимней модели с обледеневшими дорогами был использован пористый компаунд последнего поколения, который благодаря наличию микропузырьков и покрытых гидрофильным материалом специальных «бороздок» очень быстро удаляет водную плёнку с поверхности льда и предотвращает скольжение.
Повышающие стабильность управления на зимних поверхностях W-образные блокиСтоит отметить, что для полного раскрытия потенциала абсорбирующей резиновой смеси Bridgestone Blizzak VRX 2 был использован асимметричный рисунок протектора, расширяющий площадь зоны контакта с дорожной поверхностью по максимуму, отмечает технический специалист Shina.Guide. Его ключевой особенностью можно назвать наличие блоков протектора W-образной формы, которые не деформируются при торможении и повышают устойчивость, а также управляемость на зимних поверхностях.
Мелкие неровности на поверхности протектора, называемые «микротекстурой», повышают скорость отвода воды из пятна контакта и обеспечивают высокую производительность Bridgestone Blizzak VRX2 на льду сразу же после установки, не требуя предварительной обкатки.
Оптимизированный профиль, расширивший зону контактаРасположенные под различными углами зимние ламели и многочисленные дренажные канавки способствуют быстрому изменению направления потока воздуха, что приводит к снижению шума шины при качении. Повышать акустический комфорт Blizzak VRX-2, как ни странно, призваны и микропузырьки в резиносмеси.
Обновлено. В 2018 году шины Bridgestone Blizzak VRX2, разработанные специально для японских автомобилистов, вышли на российский рынок, правда со слегка видоизменённым названием — Bridgestone Blizzak Ice.
Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide
Другие обзоры автора:
shina.guide
Состоялась японская премьера Bridgestone Blizzak VRX2
Харука Аясэ, популярная в Японии актриса, представляет новинку предстоящего зимнего сезонаСегодня компания Bridgestone объявила о выходе новой зимней нешипуемой модели, повышающей производительность легковых автомобилей на снегу, льду и мокром асфальте. Новинка, пришедшая на смену шинам Bridgestone Blizzak VRX, вполне закономерно получила название Bridgestone Blizzak VRX2.
В сравнении с предшественницей она получила ряд усовершенствований, среди которых наиболее ощутимыми стали повышенная на 10% эффективность торможения на льду, увеличенная на 22% износостойкость и сниженная на 31% шумность шины при качении, отмечает технический специалист Shina.Guide. Значительное улучшение производительности Blizzak VRX2 в условиях льда на дорогах позволило производителю назвать её самой «цепкой» моделью за всю историю существования линейки Blizzak.
Средствами для повышения сцепных свойств новой фрикционной шины Bridgestone стали асимметричный рисунок протектора с W-образными блоками, оптимизированный профиль шины и гигроскопический резиновый компаунд, эффективно предотвращающий скольжение на льду.
Шины Bridgestone Blizzak VRX2 поступят в продажу в 109 размерах с посадочными диаметрами от 12 до 20 дюймов. Рекомендованная розничная цена новинки зимнего сезона 2017/2018 в Японии начинается от 80 USD.
5- и 6-рёберный дизайн шин Бриджстоун Близзак ВРХ2В части типоразмеров рисунок протектора «VRX 2» (практически все 18-20 дюймовые, половина 17-дюймовых и пара в R16) будет отличаться наличием дополнительного ребра жёсткости в центральной части протектора.
Похожие новости:
shina.guide
Шины Bridgestone Blizzak VRX2. Характеристики, обзор и отзывы
Ассиметричные автомобильные шины Bridgestone Blizzak VRX2. Предназначены, для эксплуатации на легковых автомобилях. Модель презентована летом 2017г. и пока ещё не опробована на практике в зимнее время, но, в независимых тестах резина проявила себя ничуть не хуже предшественницы, которой пришла на смену. По таким показателям, как: срок службы, эффективность торможения, уровень комфорта, по заявлению японских инженеров, данная модель стала лучше.
Рисунок протектора с разнонаправленными элементами, что необходимо для снижения шумности при качении. Тормозные усилия удалось повысить, а тормозной путь, укоротить ещё на 10% чем у первой версии — Blizzak VRX. Лучше всего инженеры Bridgestone потрудились над ресурсом работы и уровнем комфорта. Как заявляют в компании, данная модель на 22% отработает дольше, а уровень шума меньше первой версии на 1,6 дБа, что примерно ниже на 1/3. Шина действительно необычайно тихая, как для зимней, и очень комфортная, конечно же в сравнении с аналогичными в данном сегменте — https://rezina.cc/shiny?brand=bridgestone. Особенно это ощущается при езде на неровностях, ямах, колдобинах, которые ещё не исчезли с наших автодорог.
Резиновый состав не менее интересен. Шина имеет микропористую структуру, что уже не является новинкой, поскольку многие производители внедряют эту технологию при изготовлении зимних шин. Такая структура показала свою эффективность на льду и по укатанному снегу. Гидрофильный материал и пузырьки, в составе резины, быстро и эффективно удаляют водную плёнку с поверхности льда и защищают машину от аквапланирования.
Блоки протектора имеют ещё одну особенность, которая, помогает удерживать автомобиль на скользкой дороге – мелкие шероховатости, ускоряют отвод воды, улучшают продольную и поперечную устойчивость. Шина ведёт себя на скользкой дороге как на обычном сухом асфальте, и это без ошиповки.
Модель Bridgestone Blizzak VRX2 стала значительно «взрослее» предшественницы и, скорее всего, данная шина получит немалое количество поклонников, которые по достоинству оценят работу инженеров Bridgestone. Модель можно назвать одной из лучших зимних новинок этого сезона.
p.s.
Если вы обладатель такого типа резины, то напишите свое мнение в комментариях, дабы помочь при выборе другим
Материалы, которые также будут Вам интересны:
Оцените запись, если Вам пригодился данный материал.
davto.com.ua
Отзывы о шине Bridgestone Blizzak VRX 2. Обсуждение, сравнение, тесты, комментарии
- Отзывы покупателей
Обсуждение Bridgestone Blizzak VRX 2
Сортировка: по дате Юрий 14 Июня 2018
Интересует резина данного типа в размере 235/55/18. Будут ли поставки, когда ждать, ценник?
Автошины Ком 14 Июня 2018
Добрый день, Юрий. Пока нет никакой новой информации.Обращаю внимание, что данная резина реализуется у нас под другим наименованием — Blizzak Ice
Олег 07 Ноября 2017Не появилась даная модель в Украине??
Автошины Ком 07 Ноября 2017
Еще нет. Думаем будет уже в следующем году. В Японии по полной программе идут уже продажи.
Артем 18 Октября 2017Добрый день, подскажите не появилась ли у Вас какая либо информация о том когда появятся в наличии эти шины, а то зима уже рядом, а шин нет.
Автошины Ком 18 Октября 2017Добрый день. К сожалению, у нас до сих пор нет вразумительной информации о поставках. Скорее всего, данные колеса зайдут к нам на рынок только в следующей году
Дмитрий 06 Октября 2017
Имеет смысл ждать эту модель до 15 ноября, или вероятность её появления на рынке Украины невелика, и можно смело брать другую резину?
Автошины Ком 07 Октября 2017
Добрый день. Пока нет никакой информации, даже от нашего представительства Бриджстоун.
Александр 14 Сентября 2017
Сегодня днём звонил Вам в офис по поводу информации о VRХ 2, когда ожидаются и ориентировочная цена, девушка не смогла ответить. Вы можете прояснить ситуацию?
Автошины Ком 15 Сентября 2017
Добрый день, Александр!К сожалению у нас их пока нет в наличии, точно сказать когда у нас будут они в наличии сейчас не можем. В Японии они уже продаются, надеемся что и у нас в скором времени будут. Наблюдайте за наличием на нашем сайте, как появятся мы тут же их выставим.
Женя 22 Августа 2017Планирую поменять свои старые VRX на эти (старые немного стерлись, продам как бу). Скажите пожалуйста, производство будет японское? Знаю что завод в России построили, не хотелось бы их покупать..
Автошины Ком 22 Августа 2017
Добрый день, Евгений. Спасибо за вопрос!
По поводу производства точно Вам ответить пока не можем, но думаем что вряд ли производство будет российское. Все таки флагманская модель. В любом случае она поступает в продажу с сентября месяца, обращайтесь к нам и мы Вам предоставим полную информацию.
Очень жду эту модель, простая VRX сильно понравилась, не терпиться попробывать эту. Надеюсь будут не хуже, как минимум.
Оставить отзывautoshini.com
Шины Bridgestone Blizzak VRX — тест Бриджстоун Близзак ВРХ: отзывы, описание, фото, обзор, страна производитель
Bridgestone Blizzak VRX — зимняя фрикционная шина нордического типа с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.
Модель вышла на смену Bridgestone Blizzak Revo GZ.
Страна производитель: Япония, Россия.
Тест Bridgestone Blizzak VRX от журнала «За рулем», проведенный в 2016 году
В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Бриджстоун Близзак ВРХ в размере 225/45 R17 и сравнили её с восемью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Bridgestone Blizzak VRX заняла восьмое место в общем зачете. Шина хоть и не отличилась ни в одной из дисциплин, но в целом показала сбалансированные хорошие результаты, без существенного разрыва с лидерами.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 4 | Тормозной путь на 1,3 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на мокром асфальте | 5 | Тормозной путь на 1.7 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на льду | 8-9 | Тормозной путь на 2,1 метра длиннее, чем лидера теста. | |
Разгон на льду | 9 | Время разгона до 30км/ч на 1,4 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Управляемость на льду | 7 | Среднее время прохождения трассы на 2,2 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу | 7-9 | Один из худших результатов. Тормозной путь на 0,6 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Разгон на снегу | 8-9 | Один из худших результатов. Время разгона до 40км/ч на 0.6 сек больше, чем у лидера теста. | |
Шум | 6-8 | Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов. | |
Расход на скорости 60км/ч | 6-9 | Один из худших результатов. Расход топлива на 0.2 л/100км выше, чем у лидера теста. | |
Расход на скорости 90км/ч | 3-7 | Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста. |
Отзывы экспертов, проводивших тест:
На асфальте средний тормозной путь. На снегу четкая курсовая устойчивость, однако слабое продольное сцепление, малая проходимость и сложная управляемость. Высокий расход топлива на скорости 60км/ч. Слабое сцепление на льду.
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
tyretest.info
Bridgestone Blizzak VRX2 | Shina Guide
В зимнем сезоне 2018/2019 в ассортименте бренда Bridgestone стало на две модели больше. И если с одной из них, Bridgestone Ice Cruiser 7000S, призванной вернуть былую популярность Ice Cruiser 7000, более-менее всё понятно, то ко второй — Bridgestone Blizzak Ice — мы присмотримся внимательнее.
Как отмечает сам производитель, премиальная фрикционная новинка скандинавского типа воплощает в себе самые передовые технологии в области разработки нешипованной резины, которые позволяют ей считаться наиболее безопасной моделью на льду за всё существование компании и более, чем тридцатилетнюю историю линейки Blizzak в частности. Читать далее Blizzak Ice — новинка-ребрендинг от Bridgestone
Последние дни календарного лета неизбежно приближают тот момент, когда законопослушные владельцы автомобилей ринутся менять летнюю авторезину на зимнюю. Кто-то из автомобилистов достанет «обувку», бережно хранимую с прошлой зимы, а кто-то станет подбирать для своего транспортного средства новые шины, в надежде найти наиболее оптимальный вариант по уровню производительности, цене и максимальному соответствию погодным условиям региона проживания. И именно последней категории автовладельцев посвящен наш обзор новинок зимних шин сезона 2017/2018. Читать далее Новинки зимних шин 2017/2018
Харука Аясэ, популярная в Японии актриса, представляет новинку предстоящего зимнего сезонаСегодня компания Bridgestone объявила о выходе новой зимней нешипуемой модели, повышающей производительность легковых автомобилей на снегу, льду и мокром асфальте. Новинка, пришедшая на смену шинам Bridgestone Blizzak VRX, вполне закономерно получила название Bridgestone Blizzak VRX2.
Читать далее Состоялась японская премьера Bridgestone Blizzak VRX2
shina.guide
Напомню, что мы тестируем зимние нешипованные покрышки Bridgestone Blizzak VRX в размерности 215/55 R16 с индексом 93S, где 93 – это индекс нагрузки, извещающий нас о том, что на каждое колесо допускается нагрузка не более 650 кг, а S – это индекс скорости, он со своей стороны информирует нам, что максимально допустимая скорость на данной резине равна 180 км/ч. Нешипованные Blizzak VRX изготовлены из вспененной резины. Рабочая поверхность протектора любой шины – это необычный срез, поскольку в пятне контакта покрышка всегда истирается и срез на поверхности остается неизменно свежим. Дабы расширить эффективность водоотвода из пятна контакта производители шин прибегают к разным ухищрениям. Стараясь улучшить собственные зимние нешипованные покрышки, Bridgestone всегда совершенствует состав резиновой смеси. Bridgestone Blizzak показалась во второй половине 80-ых годов двадцатого века, следовательно, на момент отечественного теста ей уже исполнилось 27 лет. Изюминкой линейки шин Blizzak стали микроструктура и состав резиновой смеси Multi-Cell Compound. На заре появления Blizzak во второй половине 80-ых годов двадцатого века изюминкой Multi-Cell Compound была легко микропористая структура резины, из которой изготавливалась покрышка. На сегодняшний момент, если сравнивать с первыми шинами Blizzak в составе резиновой смеси используются такие решения, как увеличенное количество и повышенный размер микропор и микроканалов, улучшенные гидрофильные особенности микропор и микроканалов. Все эти микропоры и микроканалы разрешают шине быть мягкой и продолжительнее оставаться действенной, поскольку микропористая структура появляется на поверхности кроме того тогда, в то время, когда шина изношена.
Сразу после установки резины на автомобиль, мы произвели замеры глубины протектора посредством штангенциркуля, оказался таковой итог:
Получается, что глубина протектора неравномерна по всей поверхности колеса. Так решается пара вопросов эксплуатации шин. самоё простой и Первое – снижен вес самой покрышки. Второе – более маленькие блоки протектора становятся более твёрдыми. Более твёрдые боковые блоки разрешают сделать управление более правильным и четким, а реакции на перемещение рулем станут стремительнее и острее. Кстати по плану производителя сокращение «VRX» свидетельствует «вершина», в этом случае неравномерная высота протектора в полной мере коррелирует с заглавием шины. К моменту написания данного материала на шинах Bridgestone Blizzak VRX было пройдено 9 000 км. В соответствии с замерам, износ протектора составил маленькие, но неравномерные размеры. Посередине шины глубина протектора составила 7,8 – 8,0 мм, соответственно, износ оказался в пределах от 1,1 мм до 0,9 мм. По бокам протектор стерся равномерно с обеих сторон, до 8,3 – 8,4 мм, соответственно, износ составил от 0,3 до 0,2 мм. Получается, что изначально больше всего изнашивалась центральная часть протектора. Главной причиной для того чтобы результата, на мой взор, есть неправильно выбранное мной давление в шинах. Где-то на середине тестового пробега, другими словами по окончании 5 000 км, вместо положенных 2,3 атмосферы на обеих осях при легкой загрузке, я накачал колеса до 3,0 воздухов, как при тяжелой загрузке и ездил фактически в безлюдном автомобиле. Сделано это было для экономии горючего. Результатом перекачки колес и стал преждевременный износ центральной части протектора. Чем платить за передвижение, износом покрышек либо громадным числом горючего? Любой решает сам. Но расход горючего это легко расход, а остаточная глубина профиля протектора – это, в первую очередь безопасность. Кстати еще одним важным причиной в износе шин есть режим езды, деятельный и стремительный стиль вождения преждевременно состарит обувку автомобиля, и отличие со спокойным стилем вождения будет большой. Я предпочитаю как раз спокойное и плавное передвижение, исходя из этого и износ тестовой резины за один сезон оказался относительно маленьким. Недостатки дорожного покрытия, увеличивающие износ автомобильных покрышек: Дабы оценить ходовые качества Blizzak VRX на сухом и мокром асфальте при температурах от +5°C до -5°C нам хватило первого месяца зимы, поскольку до двадцатых чисел декабря в прошлом 2014 году стояла как раз такая погода. Снега толком еще не было и по асфальту удалось покататься всласть, к тому же мы обкатывали собственный набор резины и ожидали, того момента в то время, когда откроются микропоры. Blizzak VRX замечательно вел себя при хорошей температуре на чистом асфальте, управляемость и сцепление при +7°C, +5°C, похожа на управляемость и сцепление на летних покрышках в теплое время года. При верной эксплуатации, возможно не опасаясь чрезмерного износа, ездить по асфальту до +7°C. Принципиально важно только по возможности выполнять спокойный стиль вождения и смотреть за верным давлением в шинах, дабы не получилось для того чтобы, как я обрисовывал выше. Прохождение очень крутых и затяжных поворотов, дается отечественной шине легко. Первым на критической скорости прохождения таких поворотов начинало заносить заднюю ось, поскольку она более разгружена и вероятно в ходе обкатки передние шины уже раскрыли собственную микропористую структуру, а задние еще нет. По окончании обкатки всех четырех колес задняя ось стала увереннее держаться при тех же скоростях на тех же поворотах. Весьма понравилось, что при начале заноса все реакции колес на утрату сцепления протекают медлено и равномерно, давая время на ответные действия, а для того дабы вернуть контроль над сцеплением дорожного полотна и шин требуются минимальные действия – Blizzak VRX слушается руля сразу же, не ждя продолжительных уговоров. Основное быть внимательным и отслеживать реакции автомобиля. Главным и неоспоримым преимуществом шин Bridgestone Blizzak VRX на мой взор есть постоянная прогнозируемость поведения. Зимний период, в то время, когда дорожные условия не просто негативные, а прямо скажем агрессивные, серьёзнее всего ощущать, что смогут шины, в каковые обут автомобиль. Постоянные, без срывов, плавные реакции покрышек на трансформацию сцепления с дорожным покрытием как правило дает уверенность за рулем, что разрешает сохранять хладнокровие. Хорошее сцепление на сухой и мокрой дороге, как при хороших, так и при отрицательных температурах, хорошее поведение на укатанном снегу и обледенелых участках позволяют с успехом эксплуатировать модель VRX от Bridgestone в громадном диапазоне зимних а также весенне-осенних температур. Более того, глубочайший снег при умелом обращении с крутящим моментом так же не есть значительным препятствием для VRX. Руководя дизельным автомобилем, обутым в эту японскую шину я всю зиму играючи парковался в любом сугробе и без того же играючи выезжал из любого сугроба, не провоцируя пробуксовок. Только бы лишь на «пузо» не сесть. Как на льду, так и на укатанном снегу при торможении шины Bridgestone Blizzak VRX показали хорошую эффективность для нешипованной резины. На протяжении свободных опробований одного из автомобильных изданий на особом полигоне, на сравнительном тесте, шины Bridgestone Blizzak VRX показали торможение на льду при около нулевых температурах лучшее, чем шипованные покрышки Toyo Observe G3-ICE. На практике при опробованиях и, в особенности на протяжении сравнительных тестов нешипованная шина, так называемая «липучка» тормозит на льду действеннее при низких температурах, к примеру от -15°C, -17°C и ниже. Тут же опробования проводились при около нулевых значениях температуры воздуха и «липучка» сработала лучше шипованной покрышки. Правда тут направляться оговориться, что остальные шипованные соперники тормозили лучше отечественного VRX, но, ближайшему шипованному сопернику VRX проиграл 0,5 метра, а фавориту опробований 2,1 метра. На сегодняшний момент, кроме того не имеет значения, что Bridgestone Blizzak VRX не побеждает у всех шиповок, в той дисциплине, в которой в большинстве случаев фрикционные шины очень сильно отстают от нашпигованных железом соперников. Достаточно того факта, что японский Blizzak VRX практически дышит в пояснице шипованной резине в этом опробовании, и тут уже делается ясно, что положение фрикционных покрышек на рынке с каждым днем все прочнее и увереннее. К слову об эксплуатации тестируемых зимних покрышек, хочется добавить, что компания Bridgestone заявляет «долгий срок работы», как одну из целей, каковые преследовали ее инженеры при создании покрышки Bridgestone Blizzak VRX. Мы в отечественной редакции готовы поверить, что эта модель вправду есть одной из самых выносливых и крепких фрикционных шин на рынке. Это вывод подтверждается как свободными тестами, о которых мы говорили в первой части отечественного обзора, так и собственными наблюдениями на протяжении тестовой эксплуатации. Один из характерных примеров «гостеприимства» русских дорог: на одной из развязок МКАД, на протяжении перестройки эстакады, перед въездом на развязку с внутренней стороны МКАД на Минское шоссе в область, на скорости 70-75 км/час в темноте я не рассмотрел резкий перепад временных слоев асфальта и правой стороной наскочил на данный перепад высотой приблизительно 10 см. Первым с неожиданным препятствием столкнулось правое переднее колесо. Звук удара был таковой силы, что мне показалось – еще бы чуть-чуть и переднее колесо изнутри открыло бы капот. Обстановка была такова, что остановиться сходу не получилось, а плотность потока не разрешила бы сфотографировать оплошность строителей. Не обращая внимания на мои ожидания, последующий подробный осмотр продемонстрировал, что видимых повреждений у подвески автомобиля (Peugeot 408), колесных дисков а также у шин нет, чему я был несказанно рад. Затем несанкционированного и неожиданного теста на прочность, я уверился в том, что обещания продолжительной работы шин Blizzak VRX от производителя – не безлюдный звук. |
iru-cis.ru