Bmw x5 xdrive25d отзывы – Отзыв об автомобиле BMW X5 F15 кроссовер 25d AT 2014 г. от владельца

Тест-драйв BMW X5 xDrive25d: Даунсайзинг по-баварски

BMW X5 (F15) 2015 г.

Впервые:

– получил 4-цилиндровый мотор объем 2,0 л
– появилась версия исключительно с задним приводом sDrive 25d
– новая модификация xDrive40е – подзаряжаемый бензоэлектрический гибрид
– начал официально продаваться в нашей стране с тремя рядами сидений
– верхняя створка двери багажника получила электропривод

В Украине:
Бензиновые модификации:
– X5 xDrive35i (306 л.с.)
– X5 xDrive50i (450 л.с.)
– X 5M (575 л.с.)

Дизельные модификации:
– X5 xDrive25d (218 л.с.)
– X5 xDrive30d (258 л.с.)
– X5 xDrive40d (313 л.с.)
– X5 M50d (381 л.с.)

Стоимость модели:
– от 1 338 986 грн.*
*На 03.04.2015 г.

BMW X5 (E70) 2007 г.

В прошлом поколении (вторая генерация) Х5 был в 7-местном варианте, но официально в Украину поставлялись только 5-местные машины. В момент рестайлинга в 2010 году (на фото) линейка силовых агрегатов обновилась, но того, что этот кроссовер получит мотор всего с четырьмя цилиндрами и объемом 2,0 литра, в те времена никто и представить не мог.

Более плавный изгиб Хофмайстера и классическая для BMW форма задней оптики не дадут спутать эту модель с младшеньким Х3.

Благодаря такой выразительной передней части новый Х5 выглядит довольно агрессивно. А вот в профиль задняя часть может показаться тяжеловатой и слишком массивной. Дело в том, что сами стойки кузова сохранили динамичный наклон, но по бокам стекла двери багажника появились аэродинамические «лезвия» Air Blade. Выкрашенные в черный цвет, они сливаются с кузовом и зрительно расширяют стойку, так что на светлом авто такого эффекта нет. А главное, что вместе с вертикальными прорезями воздушных шторок в переднем бампере и «жабрами» в крыльях эти элементы обеспечивают новому BMW Х5 низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Сх = 0,31.

Тест-драйв BMW X4: Стильный малый
Тест-драйв BMW X5: Самый рослый BMW

Вертикальные прорези («воздушные шторки») формируют плоскую струю, которая обволакивает колеса и уменьшает завихрения, а через «жабры» Air Breathe воздух выводится наружу, уменьшая давление в арке.

Новая планировка

На первый взгляд нынешний BMW X5 с заводским индексом F15 выглядит компактнее предшественника. На самом же деле он стал на 29 мм длиннее и на 14 мм шире, но на 15 мм ниже за счет уменьшенного клиренса. Да и кресла расположены на удачной высоте, так что садиться в салон и выбираться из него стало проще. Колесная база составляет те же 2993 мм, что и раньше, но внутреннее пространство использовано боле грамотно, поэтому на втором ряду тут просторнее и удобнее.

Колесная база составляет те же 2993 мм, что и раньше, но внутреннее пространство использовано боле грамотно. Поэтому на втором ряду стало просторнее и удобнее.

При заказе машины в 7-местном исполнении на галерку проводятся воздуховоды для обогрева и вентиляции. И для 2-литрового авто эта опция доступна, как для любой другой версии BMW Х5. Если же вас смущают выдающие базовую и самую доступную модификацию надписи «xDrive25d» на передних дверях, то при заказе модели от них можно отказаться. Тогда как пакеты Pure Excellence, Pure Experience, M Sport и BMW Individual, а также масса отдельных элементов для отделки экстерьера и интерьера позволят подчеркнуть спортивность или шик «икс пятого» или придать ему больше индивидуальности.

Автомобиль сохранил характерную дверь багажника, состоящую из двух горизонтальных секторов, что оценят давние поклонники модели. Но впервые в ее истории верхняя створка получила электропривод! Кроме того, конструкторы нашли дополнительные 30 литров объема, и теперь в нашей стране официально можно приобрести Х5 с третьим рядом сидений.

На ощущения от управления кроссовером можно повлиять установкой «эмочной» подвески, ассистента движения, систем активной безопасности, камер кругового обзора, адаптивных светодиодных фар, активного круиз-контроля с функцией Stop & Go, усовершенствованной системой ночного видения с динамической подсветкой живых объектов, проекционного дисплея, активной системы помощи при парковке (Park Assistant) и другого оборудования.

На удобстве скажется наличие панорамной крыши, спортивных или комфортных передних кресел, активной вентиляции передних сидений, подогрева второго ряда, 4-зонного климат-контроля, функции TV, интернета с сервисами BMW ConnectedDrive, мультимедийной и навигационной систем Professional, акустики от Harman Kardon или Bang & Olufsen, и этот список можно продолжать и продолжать. В общем, при наличии определенной суммы базовый и самый доступный X5 xDrive25d можно укомплектовать не хуже более мощных и изначально дорогих модификаций.

Нижняя часть торпедо напоминает о предшественнике Е70, а верхнюю теперь отделяет фоновая подсветка (можно выбрать из девяти вариантов). В целом же передняя часть заиграла новыми гранями, визуально смотрится легче и заметно улучшила обзорность.

Для некоторых переключателей можно даже заказать керамическую отделку. Контроллер iDrive в нашем случае с сенсорной панелью управления, распознающей написанные пальцем буквы.

Щиток приборов сохранил традиционный вид.

В новом поколении BMW Х5 получил неведомые ему ранее материалы отделки, благодаря которым интерьер стал более шикарным. Их большой выбор позволяет персонализировать свой автомобиль.

В салоне сразу отмечаешь, насколько изящнее и легче теперь выглядит торпедо. Его верхняя часть ниже и не накрывает монитор системы iDrive, в ногу со временем 10,2-дюймовый экран, словно, планшет, вставленный в переднюю панель. А самое главное, что такой дизайн заметно улучшил обзорность, и ощущать правый передний габарит в F15 гораздо проще. Да и управляю я новым и довольно крупным кроссовером легко и естественно, точно легковушкой. И думаю, на эти ощущения повлияла установка более легкого и компактного мотора, появление которого мы обещали во время первого тест-драйва BMW X5 (F15).

Это уникальный двигатель – под капотом различных BMW он развивает от 116 до 218 л.с. Если бы не пластиковая крышка, то 4-цилиндрового моторчика мы бы практически не видели, ведь для лучшей развесовки авто он традиционно задвинут максимально вглубь базы.

BMW X5 xDrive25d является самой доступной модификацией этого кроссовера в Украине!

Минус два процента

Такого в истории модели еще не было. Самыми скромными моторами в BMW Х5 всегда были 3-литровые «шестерки». А тут моторчик от легковушки, в котором всего 4 цилиндра и 2 литра рабочего объема, хотя в движении это нисколько не напрягает. Если снаружи его голос кажется слишком жестким и громким, то в салоне силовой агрегат совершенно не слышно благодаря отличной шумоизоляции. Конечно, при легком поглаживании акселератора тут нет такого же естественного и мощного ускорения, как с 3-литровым турбодизелем в BMW Х4 (F26).

За рулем BMW Х5 xDrive25d холодок острых ощущений не щекочет в груди, ведь на разгон до 100 км/ч уходит не 5,8 и 6,8, а 8,2 секунды. Да и видно, что 2-литровый мотор сильнее напрягается при интенсивных разгонах, потому-то и расход топлива у этих агрегатов в городе практически равный и заявлен в пределах 6,5–6,7 л на 100 км. Хотя на самом деле на всех этих машинах средний расход топлива у нас составлял в пределах 10 литров и только при самом агрессивном вождении поднимался на пару литров. На панели приборов сохранился традиционный для BMW механический экономайзер внизу тахометра. Его показания покрой пугают, так что лучше смотреть на цифры маршрутного компьютера.

Но в 98% дорожных ситуаций возможностей рядной дизельной турбо-«двушки» хватает. Автоматическая 8-ступенчатая коробка Steptronic ловко подставляет нужную передачу, и на городских скоростях со средних оборотов 218-сильный BMW X5 xDrive25d уверенно набирает ход в момент обгонов и опережений. Две турбины сглаживают турбояму, и только когда надо резко сорваться с места или с минимальной скорости, замечаешь, что есть-таки в самом начале небольшая заминка. Затем идет всплеск тяги, и на высоких оборотах мотор уже не столь энергичен. Это понимаешь, когда проскакиваешь три-четыре полосы для разворота или удираешь со светофора от заведомо более сильного соперника. Таким для нас стал BMW Х5 прошлого поколения с 4,8-литровым атмосферным V8.

Этот представитель старой школы моторостроения со своими 355 лошадками и 475 Нм изначально динамичнее – разгон до сотни у него заявлен за 6,5 секунды. У нашего 2-литрового 218-сильного X5 xDrive25d на это должно уйти всего на 1,7 секунды больше. Но на практике разрыв при одновременном старте не столь разителен, как ожидалось. А если максимально эффективно использовать 450 Нм крутящего момента, удерживая мотор пределах 1500–2500 об/мин ручным переключением передач, то можно сражаться практически на равных. Все же новичок полегче будет. При этом расход топлива дизельной «двушки» вдвое ниже.

Экономить топливо BMW X5 xDrive25d стандартно помогает режим рекуперации энергии и система Auto Start Stop. Последняя отключается при настройках Sport, а я как раз предпочитаю ездить именно с ними. Тогда коробка более низкими передачами держит мотор практически все время в моментной зоне даже при спокойной, равномерной езде и сбросе газа. В результате силовой агрегат без промедления откликается на добавление газа и гораздо охотнее крутится. Да и руль более насыщенный – именно таким я и привык ощущать BMW. В режимах Comfort и Eco Pro баранка непривычно легкая. При этом она все равно остается чуткой и точной, а «икс пятый» очень приятен в управлении.

С таким настройками здорово сочетается комфортная ходовая. Признаюсь, я был удивлен, настолько вкрадчиво и тихо машина на колесах с 19-дюймовыми дисками едет по нашим дорогам. Пусть и на более мягких зимних шинах, но даже на довольно глубоких выбоинах и вырезах асфальта подвеска пружинит очень хорошо, без жестких ударов.

Даже с 2-литровым 4-цилиндровиком этот Х5 в полной мере соответствует званию Sports Activity Vehicle (SAV).

Преимущество в кошельке

BMW Х5 теперь уже не столь мужской и брутальный автомобиль. Он менее резок в реакциях, но с ним очень просто подружиться и настроиться на одну, пусть и более плавную волну. И поэтому ему неплохо подходит легкий 2-литровый 4-цилиндровик. С ним BMW Х5 xDrive25d не так уж и сильно уступает своим собратьям в динамике, но оказывается намного экономичнее бензиновых машин. С дизельными «икс пятыми» разница в расходе топлива не столь велика, поэтому основным преимуществом этой модификации остается стоимость. В сравнении с 3-литровой версией Х5 xDrive25d позволяет сэкономить более 350 тысяч гривен. При этом удовольствия от вождения не меньше, и оснастить это авто можно не хуже, чем любую другую версию BMW X5.

Фото Юрия Тарасенко

Резюме

Кузов и комфорт

Новый BMW Х5 (F15) объединяет драйверский характер и плавность в движении. Подвеска стала гораздо комфортабельнее, а шумоизоляция лучше. Садиться в салон и выбираться из него теперь легче, обзорность тоже улучшилась. Увеличился багажник, появилась возможность официально заказывать 7-местные машины. Спереди копирует модель Х6, а задняя часть с некоторых ракурсов выглядит тяжеловато. Дорожный просвет стал меньше – правда, всего на 1 см.

Силовой агрегат и динамика

В режиме Eco Pro двигатель и климатическая установка переходят на щадящий топливо алгоритм работы, АКП обеспечивает функцию движения накатом, а навигация выбирает самый экономичный маршрут. Даже на фоне заведомо более сильных соперников 2-литровый двигатель показал себя отлично. Такой X5 xDrive25d минимально проигрывает в динамике мощным бензиновым версиям, но в разы превосходит их по экономичности. В сравнении с 3-литровой версией нет такого же восторга от интенсивного разгона и сильной экономии топлива.

Финансы и оснащение

Новая модификация расширяет количество предложений на рынке. К тому же X5 xDrive25d является самой доступной версий этого кроссовера на нашем рынке. В плане оснащения 2-литровая машина не испытывает никакой дискриминации, для нее предложен огромный список опций. Если увлечься дооснащением своего авто, очень легко поднять его стоимость. Для 2-дитровой версии недоступно активное рулевое управление.

BMW X5 xDrive25d 2.0 (218 л.с.)
8-ст. AКП от 1 338 986 грн.*
У этой модификации, по сути, остается только один конкурент. Все остальные авто продолжают оснащать минимум 3-литровыми турбодизельными моторами.

Mercedes-Benz ML 250 BlueTEC 4Matic 2.1 (204 л.с.)
7-ст. AКП от 1 347 816 грн.*

*На 03.04.2015 г.

BMW X5 xDrive25d

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты Д/Ш/В, мм

4886/1938/1762

База, мм

2933

Колея передняя/задняя, мм

1644/1650

Масса снаряженная/полная, кг

2040/2750

Объем багажника, л

650/1870

Объем бака, л

85

Двигатель

Тип

диз. с непоср. впр. турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1995

Мощность, кВт (л.с.)/об/мин

160(218)/4400

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

450/1500–2500

Трансмиссия

Тип привода

пост. полный quattro

КП

8-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск. вент.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

электро

Шины

255/50 R19

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

220

Разгон 0–100 км/ч, с

8,2

Расход трасса–город, л/100 км

5,3–6,7

Гарантия, лет/км

2/без огр. проб.

Периодичность ТО, лет/км

12 000

Стоимость ТО, грн.

3232

Минимальная стоимость, грн.*

1 142 237

Стоимость тестируемого авто, грн.*

1 815 055

*На 02.04.2015 г.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Не так медленно, как Вы думаете

Неплохой разгон новой модели BMW X5 xDrive25d [видео].

 

Многие поклонники BMW X5 до сих пор помнят реакцию экспертов по всему миру, когда Баварская компания заявила, что на новом поколение кроссовера X5 будет устанавливаться 2,0 литровый дизельный мотор. Но истинные ценители БМВ в глубине души верили, что Немецкие инженеры не разочаруют. Но многие не верили, что БМВ решится на модель xDrive25d. Но вопреки прогнозам, на рынке все-таки появилась двухлитровая модель X5.

 

И судя по отзывам в сети, инженеры БМВ не разочаровали. Модель X5 xDrive25d имеет расход топлива всего 5,9л/100км. Согласно заводской спецификации модель с 2,0 литровым дизельным силовым агрегатом, способна с 0-100 км/час разгоняться всего за 8,2 секунды, благодаря настройки двигателя, восьмиступенчатой коробки автомат и полному приводу. Конечно это не ракета, но это очень неплохой результат для двухтонной машины.

 

Но многие эксперты не поверили компании БМВ и начали проводить собственные замеры динамики разгона с места и замерять потребление топлива. Если расход топлива в итоге расходится с реальными испытаниями на дороге, то динамика разгона, в результате независимых оценок, не слишком отличается, от заявленного производителем.

Так у многих результат разгона с места до ста километров в час отличался от официально заявленного всего на 0,1 секунду. 0-100км/ч за 8,3 секунды.

Это впечатляет. Традиционно многие автопроизводители часто уменьшают показатели динамики разгона более существенно. Удивительно, но этот показатель достигается на 2,0 литровом дизельном двигателе, который установлен на машине весом 2 тонны.

 

Мощность мотора, составляет 250 л.с. Максимальный крутящий момент 520 Нм. Если Вы не хотите покупать X5 с шестицилиндровым силовым агрегатом, чтобы меньше тратить на топливо и на налоги, то приобретение Х5 с 2-х литровым мотором отличное решение.

Обзор кроссовера BMW X5 xDrive25d 2014 года | Автоклад.ру

Кто он такой?

Скромная новая дизельная версия третьего поколения BMW X5, под маркой xDrive25d.

Обновленный кроссовер явно выделяется среди растущего числа премиум внедорожников, которые предлагаются с четырехцилиндровыми агрегатами, новое транспортное средство от немецкой марки БМВ получило впечатляющею экономичность, во-многом благодаря комбинированному циклу, также более сниженная стоимость и эксплуатационные расходы делают этот автомобиль привлекательным предложением для частных покупателей.

По официальным данным компании БМВ, основной соперник обновленной модели Mercedes-Benz ML250 BlueTEC возвращает 47.9mpg и испускает только 156g/km СО2. Широко используемый турбированный 2,0-литровый четырех-цилиндровый Common Rail дизельный двигатель от БМВ, предлагает 215 лошадиных сил и 332Нм крутящего момента, работая в паре с восьми-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, также установленной на других моделях X5.

Новый BMW X5 продается с стандартной заднееприводной системой SDrive, дополнительно можно заказать полноприводную систему xDrive. Цены на модели SDrive SE начинаются от £ 42940, поднимаясь до £ 45 245 для полноприводного варианта SE.

Возникает вопрос: может ли новый дизельный четырехцилиндровый двигатель предоставить убедительную производительность и изысканность в кузове роскошного внедорожника X5, обеспечивая при этом достаточную экономичность почти галлон на 50 миль и уменьшенные выбросы 160g/km ?

На что он похож?

Как и следовало ожидать, X5 xDrive25d точно не ракета, но его сравнительно небольшой двигатель может ускориться в типичной автомагистральной крейсерской скорости в весьма респектабельном образе, во многом благодаря твердой плите низкого крутящего момента.

Новый кроссовер от BMW обеспечивает похвальный уровень производительности, что делает его полностью приемлемым в реальных условиях движения. Об этом свидетельствует официальные данные: разгон от 0 до 62м/ч происходит от 8.2sec.

Еще более впечатляющим является уточнение Х5 xDrive25d, благодаря разработанным опорам двигателя и изрядной долей звукоизоляционных материалов сосредоточенных в передней перегородке, четырех-цилиндровый двигатель получил большую производительность, чем у других более мелких моделей BMW, уменьшился уровень механической болтовни на открытой дроссельной заслонке, вибрация стала более умеренной даже при более высоких оборотах. Это выглядит довольно странно дизельный двигатель шумит намного меньше.

Динамический, новый четырех-цилиндровый двигатель может дать фору своим более дорогим братьям и сестрам шести-и восьми-цилиндровым агрегатам. Водитель получил более широкий кругозор, углы стали более свободными, твердо взвешенными. Электромеханическое рулевое управление и превосходный контроль кузова с прочно затухающими качествами объединяются, чтобы сделать X5 xDrive25d действительно интересным автомобилем, несмотря на очевидное отсутствие огневой мощи.

Стальная пружинная подвеска является стандартной, она работает в сочетании с адаптивными амортизаторами, которые предлагают выбор между комфортным и спортивным режимом. Дополнительно кроссовер можно оснастить пневматическими рессорами, которые обеспечивают автоматическую регулировку дорожного просвета. Большой дорожный просвет и превосходный контроль отскока обеспечивают сглаживание при неровной дороге.

Стоит ли купить этот кроссовер?

X5 xDrive25d последняя версия третьего поколения BMW X5, имеет превосходную производительность и инерционные способности. Но это далеко не высокоэффективный внедорожник с хорошими очищенными качествами, которые удовлетворяют многих потенциальных покупателей.

Технические характеристики BMW X5 xDrive25d

Общие данные

Модель

BMW X5 xDrive25d

Год выпуска

2014…

Кузов

Внедорожник

Количество дверей/мест

5/5(7)

Снаряженная масса, кг

2040

Полная масса, кг

Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх

0,31

Максимальная скорость, км/ч

220

Время разгона с места до 100 км/ч, с

8,2

Минимальный радиус поворота, м

6,4

Объем багажника min/max, л

650/1870

Размеры, мм

Длина

4886

Ширина

1938

Высота

1762

Колесная база

2933

Колея передняя/задняя

1644/1650

Дорожный просвет

209

Двигатель

Тип

Дизельный с непосредственным впрыском топлива CommonRail, турбонаддувом и интеркулером

Расположение

Спереди продольно

Рабочий объем, куб.см

1995

Степень сжатия

16,5

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

84,0 x 90,0

Число клапанов

16

Мощность, л.с./ об/мин

218/4400

Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин

450/1500-2500

Трансмиссия

Тип

Автоматическая 8-ступенчатая

Привод

Постоянный полный

Подвеска

Передних колес

Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задних колес

Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Размер шин

255/55 R18

Размер дисков

8.5Jx18

Тормоза

Передние

Дисковые вентилируемые (332 мм

Задние

Дисковые вентилируемые (320 мм

Расход топлива

по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км

Городской цикл

6,7

Загородный цикл

5,3

Смешанный цикл

5,8

Топливо

Дизель

Емкость топливного бака, л

75