Bmw g310 gs: Новый G 310 GS | BMW Motorrad

Содержание

Байку BMW G 310 GS добавили светодиодов — журнал За рулем

Обновленный малолитражный мотоцикл 2021 модельного года теперь соответствует экостандарту Евро 5 и кроме светодиодной оптики получил регулируемые рычаги.

Материалы по теме

Компания BMW Motorrad анонсировала продажи в России обновленного малолитражного мотоцикла BMW G310GS 2021 года. Чтобы привести его одноцилиндровый двигатель в соответствие современным нормам Евро-5, его оборудовали электронным управлением дроссельной заслонкой и клапаном холостого хода.

В целом же техническая начинка небольшого турэндуро осталась без изменений — его сердце по-прежнему одноцилиндровый 313-кубовый 4-клапанный агрегат с жидкостным охлаждением, двумя верхними распределительными валами и электронным впрыском топлива. Мощность мотора — 34 л.с. при 9500 об/мин, крутящий момент — 28 Н.м при 7500 об/мин.

В байке установлено новое сцепление с дожимом на высоких оборотах, которое уменьшило усилие на рычаге без опасности пробуксовки в зоне оборотов максимального момента. Система обратной пробуксовки предотвратит блокировку заднего колеса при сбросе нескольких передач. Это повысит безопасность вождения при торможении с одновременным переключением на пониженную передачу.

У предыдущего G 310 GS LED-оптика была только сзади, у обновленной модели светодиодными стали и фара, и поворотники. Фара спроектирована таким образом, чтобы уменьшить вибрации, по сравнению с предыдущей. Благодаря более яркому лучу света спереди G 310 GS выглядит еще более агрессивным и динамичным.

У фары есть три функции освещения: дневной ходовой огонь, ближний свет и дальний свет. На левом пульте расположен переключатель режимов и удобная клавиша моргания дальним светом под указательным пальцем.

В России покупателям предложат три цветовых комбинации байка: белый с черной рамой, синий с красной рамой и юбилейный в черно-желтых цветах, выпущенный в честь празднования 40-летия семейства. Последний будет доступен только в 2021 году, вдобавок к нему предложат коллекцию экипировки для гонщиков.

Цены на мотоцикл сообщат позднее.

Байку BMW G 310 GS добавили светодиодов

Обновленный малолитражный мотоцикл 2021 модельного года теперь соответствует экостандарту Евро 5 и кроме светодиодной оптики получил регулируемые рычаги.

Байку BMW G 310 GS добавили светодиодов

Фото: BMW

Байку BMW G 310 GS добавили светодиодов

Обновленный малолитражный мотоцикл 2021 модельного года теперь соответствует экостандарту Евро 5 и кроме светодиодной оптики получил регулируемые рычаги.

Байку BMW G 310 GS добавили светодиодов

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

Эндурики — Авторевю

Семейство «гусей», то бишь серия GS мотоциклов BMW, пополнилось малышом G 310 GS. Но у Kawasaki уже два года как существует маленький эндуро для больших приключений — Versys-X 300. Может ли мелкий «баварец», произведенный на заводе индийской компании TVS, создать проблему для «японца», собранного в Таиланде?

Миниатюрный «гусенок» похож на модельку в масштабе 1:43.

Такая милая плюшевая игрушка, которую не то что в грязь, а просто на улицы мегаполиса из гаража выводить жалко: вдруг кто обидит? Сиденье — радость для девушек и компактных мужчин альтернативного роста (надеюсь, я в рамках толерантности?): всего 835 мм высоты, а еще есть два опциональных варианта, 820 и 850 мм. Но в профиль — настоящий ариец: силуэт серии GS узнается безошибочно. Приборная панель — все тот же унылый монохром, заимствованный у BMW G 310 R. Однако в целом образ завершенный и, что удивительно, без тевтонской грубости, свойственной старшим моделям. Жаль только, литые колеса здесь безальтернативны, что уже породило множество контор, которые поставят вам спицы хоть в барабанные перепонки, только плати.

Внешне Versys-X 300 — настоящий раллийный болид, и с неглубокой ­водной преградой он справился играючи. Но дорожный ход подвески вкупе с декоративной защитой картера может ­сыграть с владельцем злую шутку даже на легком бездорожье

Рядом с «микрогусем» Versys-X 300 — настоящий болид для ралли-рейдов.
Он выше, шире, длиннее. И тяжелее — но всего на 5,5 кг, что с учетом «лишнего» цилиндра двигателя и заметно большего объема бензобака (17,5 л против 11 л у BMW) весьма похвально. Сиденье расположено на «взрослых» 860 миллиметрах высоты, причем по сравнению со скромной скамейкой визави здесь это целый императорский трон. Приборная панель тоже не предел мечтаний, однако выглядит куда интереснее.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

BMW Motorrad представляет новый BMW G 310 GS

16 октября 14:11 2020 by AMSRUS

Просмотров: 124

Спустя четыре года после дебюта первого поколения BMW Motorrad представляет новый BMW G 310 GS

Универсальный, безопасный и динамичный — в коротких поездках и дальних путешествиях, на асфальте и по бездорожью.

BMW G 310 GS с 2016 года отстаивает интересы марки в сегменте мотоциклов «до 500 кубических сантиметров». Легкий, прочный и понятный, он сразу же зарекомендовал себя как настоящий BMW GS, понравившись и опытным мотоциклистам, и особенно новичкам. Спустя четыре года после дебюта первого поколения BMW Motorrad представляет новый BMW G 310 GS. Универсальный, безопасный и динамичный — в коротких поездках и дальних путешествиях, на асфальте и по бездорожью.

Одноцилиндровый двигатель для соответствия современным экологическим нормам Евро-5 был оборудован электронным управлением дроссельной заслонкой и клапаном холостого хода.

Сердце нового BMW G 310 GS по-прежнему — надежный одноцилиндровый двигатель объемом 313 кубических сантиметров с жидкостным охлаждением, четырьмя клапанами, двумя верхними распределительными валами и электронным впрыском топлива. Наклон цилиндра назад и поворот головки цилиндров на 180 градусов с впуском в передней части и выпуском сзади не претерпели изменений. Такое расположение обеспечивает оптимальную подачу топливно-воздушной смеси при сохранении компактности мотора.

Одноцилиндровый двигатель нового BMW G 310 GS с мощностью 25 кВт (34 л.с.) при 9 500 об/мин и максимальным крутящим моментом 28 Н·м при 7 500 об/мин после приведения в соответствие с нормами Евро-5 не перестал радовать динамикой и доставлять удовольствие от езды на мотоцикле. «Электронная ручка газа» обеспечивает более чувствительную и точную реакцию на ее поворот. Автоматическое увеличение оборотов холостого хода при холодном запуске предотвращает возможную внезапную остановку двигателя.

Новое сцепление с дожимом на высоких оборотах уменьшило усилие на рычаге без опасности пробуксовки в зоне оборотов максимального момента. Система обратной пробуксовки предотвратит блокировку заднего колеса при сбросе нескольких передач, что повышает безопасность вождения при торможении с одновременным переключением на пониженную передачу.

BMW G 310 GS уже был оснащен светодиодным стоп-сигналом, и для него в качестве опции были доступны светодиодные указатели поворотов. Новый BMW G 310 GS оснащен полностью светодиодной фарой, лучше освещающей дорогу, и яркими светодиодными указателями поворота. Новая светодиодная фара не только обеспечивает яркое и равномерное освещение дороги ночью, но и лучше видна в зеркалах заднего вида автомобилей днем, что повышает пассивную безопасность. Вид спереди G 310 GS стал еще более агрессивным и динамичным.

Из-за доработанного крепления дрожание светового пучка осталось в прошлом. У фары есть три функции освещения: дневной ходовой огонь, ближний свет и дальний свет. На левом пульте есть переключатель режимов и удобная клавиша моргания дальним светом под указательным пальцем.

Рычаг сцепления и рычаг ручного тормоза теперь имеют четырехступенчатую регулировку отдаления от рукоятки руля. Таким образом, теперь можно подогнать расстояние до рычагов в зависимости от длины пальцев и размера кисти руки. Эту функцию особенно оценят люди в перчатках размеров S и XS, которым раньше было неудобно тянуться к далеко отстоящим рычагам. Положение «3» соответствует предыдущему расстоянию на нерегулируемых рычагах.

GS — это название целого семейства в модельном ряду BMW Motorrad. Оно олицетворяет функциональность, надежность и универсальность. Новый BMW G 310 GS с первого взгляда можно причислить к семье BMW GS благодаря характерному ветровому стеклу, высокому переднему крылу, линии наклона от короткой высокой задней части к воздухозаборникам радиатора охлаждения. В нем есть основные элементы «взрослых» моделей BMW F 850 GS и R 1250 GS. Цветовая концепция также отражает принадлежность к семейству BMW GS.

В дополнение к типичному для GS белому цвету с чистым снежно-белым основным цветом и серым боковым панелям топливного бака, новый BMW G 310 GS имеет спортивный внешний вид в стиле ралли. Рама, окрашенная в красный цвет и синий металлик для центральной крышки и передней части бака, подчеркивает внедорожные таланты и придает мотоциклу чрезвычайно динамичный вид. Одинаковыми для всех трех цветовых вариантов BMW G 310 GS будут крышки генератора, сцепления и водяного насоса, окрашенные в цвет серый металлик.

В год празднования 40-летия семейства выйдет лимитированный цвет 40 Years GS, основанный на цветовой гамме исторической модели R 100 GS. Черный мотоцикл с черно-желтой графикой на боковых панелях бака будет доступен только в 2021 году. В тон к нему BMW Motorrad представляет новую коллекцию экипировки для гонщиков.

Краткий обзор всех новинок BMW G 310 GS 2021:

• Одноцилиндровый двигатель соответствует нормам Eвро-5 и оборудован электронным управлением дроссельной заслонкой и электронным клапаном холостого хода.

• Проскальзывающее сцепление самоподжимное.

• Новая светодиодная фара со встроенными ДХО и светодиодные указатели поворота.

• Рычаги сцепления и переднего тормоза с четырехступенчатой регулировкой.

• Крышки генератора, сцепления и водяного насоса на двигателе окрашены в цвет Серый Титан металлик.

• Новые цветовые гаммы и схемы раскраски мотоциклов.

Тестируем самый недорогой байк BMW — G310R

Когда я покупал свой первый байк, я сделал почти все ошибки, которые обычно совершают начинающие мотоциклисты. Мотоцикл был слишком дорогой, тяжелый, имел плохую управляемость, не слишком удобную посадку и явно избыточную мощность. Зато он был очень красивый. Удовольствие от покупки я получал в основном от созерцания его в гараже и на парковке. Учиться ездить на нем было крайне некомфортно и, кроме того, небезопасно. Когда мне предложили попробовать прокатиться на новом G310R, я воспринял это без особого энтузиазма: это явно не тот байк, который хочется поставить на обои в телефоне. Но в процессе езды стало понятно — вот та модель, которую я бы посоветовал купить себе тогда, когда выбирал первый мотоцикл.

Собирается в Индии

BMW Motorrad, мотоциклетное подразделение концерна BMW, производит очень хорошие мотоциклы и имеет огромный модельный ряд. Так, например, S1000RR — один из лучших спортбайков в мире, а R1200GS — икона в классе Adventure. Практически все мотоциклы разрабатываются и производятся в Германии, на заводе в Берлине. В этом году на рынок вышла новая линейка малокубатурных байков G — разработана BMW, но сделана в Индии. Для BMW это открывает сразу две возможности — предложить очень доступную цену для нового круга покупателей и выйти на азиатский рынок, где мотоцикл — это не игрушка на сезон, а основное средство передвижения, причем львиная доля продаж здесь приходится именно на малокубатурные модели. К слову, по тому же пути пошли и Harley Davidson c линейкой Street, и KTM c 390 Duke. В случае с KTM индусы владеют почти половиной австрийской компании.

Является ли G310R настоящим «немцем»? Не совсем. Например, поворотники и зеркала точно такие же, как на «взрослых» моделях BMW, а рычаги сцепления, тормоза и кнопки на руле — индийские, хоть и приличного качества. Но самое важное, что при разработке в мотоцикл были заложены принципы и стандарты BMW, по которым создаются все остальные байки.

Посадка

Конструкцию мотоцикла можно отнести к классу «стандарт». Минимум пластика, отсутствие стекла, комфортная посадка с достаточно высоким рулем и вес 158 кг. Стандартная высота сиденья — 785 мм, может варьироваться от 770 (для опционального низкого) до 800 мм (для высокого комфортного). Это означает, что даже у людей относительно невысокого роста будет возможность полностью поставить ногу на землю при остановке. При росте в 185 см сидеть на байке достаточно комфортно и коленям ничего не мешает. Само сиденье отлично фиксирует седока на месте благодаря выраженному упору сзади. Подножку можно легко выставлять ногой при помощи специального выступа, который есть на каждом байке BMW. Единственная претензия к эргономике — это рычаги сцепления и переднего тормоза, которые не имеют регулировки. Впрочем, это не является особой проблемой, так как их можно легко заменить. В будущем можно будет также заказать подогрев ручек как дополнительную опцию.

Для начинающего мотоциклиста это идеальный вариант. Такая посадка позволяет намного лучше контролировать байк, чем высокий руль в чоппере или низкие клипоны в спортбайке. А небольшой вес существенно облегчает парковку и увеличивает шансы на то, что вы удержите мотоцикл, если он соберется прилечь, например, при повороте на маленькой скорости в результате ошибки с торможением.

Мотор

В движение G310R приводит 1-цилиндровый 4-тактный 4-клапанный двигатель объемом 313 куб. см с водяным охлаждением. Мощность — 34 л. с. (при 9500 об/мин), крутящий момент — 28 Н·м (при 7500 об/мин). Компоновка мотора не совсем обычная. Впуск находится в передней части агрегата, а выпуск — сзади. Это позволило сделать выпускной тракт короче и легче. Нет никаких горячих труб сбоку мотоцикла, что, во-первых, приятно в жару в пробке, а во-вторых, безопаснее, если байк завалится на бок.

Заводится мотоцикл большой кнопкой стартера вместо ставшего стандартным для других моделей BMW небольшого переключателя. Звук на холостом ходу в стоке вызывает улыбку — как у мотороллера. Малая кубатура плюс «задушенный» выпуск стандарта Евро-4 делают свое дело. Под нагрузкой приблизительно с 4500 оборотов звук превращается в более-менее приятное звонкое «кряканье», а после 7000 — в «спортивное» завывание. Благо стандартный глушитель можно легко заменить на что-то более вдохновляющее, например на систему Akrapovic: в этом случае мотоцикл зазвучит как настоящий байк.

Приборная панель

Приборная панель представляет собой монохромный ЖК-экран с подсветкой и выглядит достаточно просто, но при этом функционально. В байке есть нормальный указатель уровня топлива с запасом хода (а не только лампочка резерва, как, например, у Ducati), индикатор текущей передачи (очень полезно начинающим), цифровой спидометр и линейный тахометр. Также доступны средний и моментальный запас хода, средняя скорость, дата/время, температура двигателя и два счетчика пробега, которые можно сбрасывать. При достижении максимальных оборотов на панели загорается белая лампочка — прямо как на «взрослом» S1000RR. Конечно, она не так хорошо заметна, как у старшего «товарища», но тем не менее это любопытная мелочь.

В движении

Время прокатиться! Первое, на что обращаешь внимание, — насколько байк легкий. Едет он намного интереснее, чем того ожидаешь после знакомства с техническими характеристиками. В мотоцикле важна удельная мощность, менее мощный мотор в малокубатурных байках компенсируется меньшим общим весом. Кроме того, двигатель с удовольствием раскручивается до высоких оборотов. На мощном литровом байке при спокойной езде по городу вы будете использовать лишь малую часть его мощности, в случае же с малой кубатурой двигатель используется значительно активнее. Конечно, на высоких скоростях мощности будет не хватать, но для городской езды и даже для трассы в пределах установленных лимитов мотора вполне достаточно.

На мой взгляд, этот объем отлично подходит для начинающего байкера. С одной стороны, вы будете чувствовать себя уверенно в потоке (в отличие от меньшей кубатуры), с другой — резкое открытие газа не приведет к незапланированной езде на заднем колесе и существенно уменьшит вероятность проскальзывания заднего колеса на мокрой дороге или песке. Если добавить к этому достаточно «длинный» газ, то можно сказать, что в плане мощности и управления ею этот мотоцикл максимально дружелюбен.

Тормоза имеют, на первый взгляд, неизвестную надпись на суппортах — BYBRE. Расшифровывается это как By Brembo. Это бюджетная версия тормозов от именитого производителя для малокубатурных байков и скутеров из азиатского и южноамериканского регионов. Для переднего колеса используется всего один тормозной диск, но тормоза работают, в общем-то, неплохо. Во-первых, байк легкий, во-вторых, он не разгоняется до высоких скоростей. Но самое, пожалуй, главное, это то, что обратная связь предсказуемая и понятная. На всех новых мотоциклах BMW система ABS идет в стандартной комплектации, и важность этой функции, особенно для начинающего райдера, сложно переоценить. В отличие от автомобиля блокировка переднего колеса мотоцикла приводит к мгновенному падению, поэтому наличие ABS является крайне важным элементом безопасности.

Подвеска представляет собой перевернутую вилку спереди и длинный маятник сзади. Настройки мягкие, предназначенные для комфортной езды даже по не самым лучшим дорогам. Колеса «обуты» в приличную резину Michelin. Комфортная скорость на трассе — около 120 км/ч. Можно ехать и быстрее, но в этом случае двигатель будет работать на высоких оборотах и на руле появится вибрация. Если учесть, что у мотоцикла удобная посадка и сиденье, то никаких проблем во время продолжительных поездок возникнуть не должно

Бак имеет объем 11 литров, и при среднем расходе в 3,3 л / 100 км на одной заправке можно проехать около 300 км. Единственная деталь, к которой можно придраться в мотоцикле, — крышка бака. Она не фиксируется в открытом виде и падает под своим весом.

При заказе цвет мотоцикла можно выбрать только из трех вариантов, весь набор опций стандартный. В качестве дополнительного оборудования BMW предлагает подогрев ручек, светодиодные поворотники, топкейс, в который можно уместить шлем, и три варианта сидений по высоте.

Цена

Стоимость мотоцикла составляет 5700 евро. Это самый доступный на сегодня байк BMW, вместе с которым владелец получает полноценную гарантию и сервисное обслуживание во всей сети BMW Motorrad. Если вы выбираете свой первый мотоцикл или вам нужен недорогой байк для комфортной езды преимущественно в городе — G310R определенно заслуживает внимания.

Приобрести мотоцикл BMW G 310 R можно в нашем интернет-гипермаркете.

Источник: onliner.by

Новый мотоцикл эндуро BMW G 310 GS

Отделение BMW Motorrad озвучило стоимость нового эндуро G 310 GS, который будет доступен для заказа уже этой зимой.

Это вторая по счету модель в баварском семействе двухколесной техники с объемом двигателя до 500 куб.см. Первенцем стал G 310 R, новый G 310 GS построен на основе той же пространственной трубчатой рамы и оснащается одноцилиндровым двигателем объемом 313 куб.см с жидкостным охлаждением и мощностью 34 л.с.

Среди особенностей нового эндуро - прикрытое высоким крылом 19-дюймовое переднее колесо, приподнятая и короткая задняя часть, широкий руль, сдвинутый ближе к водителю, и штатная платформа для крепления центрального багажного кофра или размещения мотоциклетных сумок.

Уже в "базе" новый мотоцикл оснащается двухканальной ABS, которую при движении по пересеченной местности можно деактивировать нажатием кнопки. Стоимость новой модели в нашем интернет-магазине 6 600 евро.

Технические характеристики BMW G310GS

Пара слов о BMW G 310 R и G 310 GS

BMW G 310 R и его более агрессивно настроенный брат G 310 GS – модели, которые относительно недавно появились в линейке BMW. Это небольшие мотоциклы, которые идеальны для новичков. Правда, и бывалым райдерам на них будет очень интересно. Они маневренны, легки, управляемы и, конечно же, как любая техника BMW надежны.

BMW G 310 R

G 310 R обладает двигателем объемом 313 куб. мм. И имеет меньший рабочий объем, чем первый двигатель BMW, выпущенный в 1921 году, 494 куб. см M2B15. Это самый легкий мотоцикл в линейке BMW. Это недорогой городской коммандос начального уровня – легкий, управляемый, надежный.

BMW G 310 R — это первый BMW, который будет производится в Индии

G 310 R предназначен для жизни в городе, хотя его трубчатая рама в сочетании с длинным маятником придает ему устойчивость на скоростных автострадах. С низким весом —  в мокром состоянии всего 158,3 кг —  он обладает проворством (небольшими габаритами), необходимым для ежедневных городских поездок. Положение руля с элементами управления, подножек и создает удобную посадку и, что в комплексе дает отличную управляемость этому байку. Настройка пружин и амортизаторов позволяют G 310 R отлично маневрировать в плотном городском трафике.

Хотя одноцилиндровый двигатель с впрыском топлива и жидкостным охлаждением вмещает всего 313 куб. см, производя всего 34 л.с. при 9500 об / мин, ему все равно хватит сил, чтобы поездка на нем не казалась вам скучной и однообразной. Его рабочий диапазон — от 7000 до 9000 оборотов в минуту.

Из особенностей этой модели можно обратить внимание на:

  • Стиль — шикарный внешний вид BMW G 310 R имеет благодаря своим корням — S 1000 R.

Спортивный обтекатель фары, динамичная форма топливного бака и типичные пропорции родстера, несомненно, привлекают к себе внимание.

  • Укороченное сиденье помогает подчеркнуть динамику родстера и создает непревзойденный спортивный облик байка.
  • Алюминиевый маятник. Вырезы помогают поддерживать небольшой вес, а ребра жесткости обеспечивают прочность.
  • Идеально подходит для райдеров невысокого роста.

Штатное сидение 785 мм, но в виде дополнительных опций есть возможность заказать один из двух видов: заниженное седло —  770 мм и более высокое комфортное седло — 880 мм.

  • Широкие шины обеспечивают хорошее сцепление с дорожным покрытием.

BMW G 310 GS

В чем разница между двумя моделями?

GS имеет ход подвески на 40 мм больше, 19-дюймовый передний обод (в отличие от R 17 дюймов), более высокие шины, и ABS переключается. У этого также есть немного более длинная колесная база, цепь Z-кольца вместо уплотнительного кольца и, как ни странно, немного менее мощный генератор переменного тока. Как и следовало ожидать, GS имеет более высокую дорожную высоту, 835 мм по сравнению с 785 мм.

Из особенностей GS модели можно отметить следующее:

  • Эта модель идеально подойдет для невысоких райдеров, которые все же хотят себе мотоцикл класса эндуро:

G 310 GS оснащен удобным седлом, высоту которого просто настроить под рост любого человека, чтобы езда была максимально комфортной. Помимо штатного седла —  высотой 835 мм в виде доп. опции доступны еще 2 вида: заниженное седло — 820 мм и более высокое и комфортное седло — 850 мм.

  • Эргономика классического эндуро:

Положение руля с элементами управления и подножек в модели G 310 GS максимально сбалансировано. Оно обеспечивает классическое для GS положение сиденья. Положение седла быстро регулируется и подходит райдерам невысокого роста, открывая для них идеальный обзор дороги и превосходную управляемость.

  • Мощные тормоза и ABS

В G 310 GS мощные тормоза и ABS обеспечивают безопасное торможение на любой поверхности. При катании по внедорожью ABS можно просто выключить.

Ну и конечно же, это однозначно GS! Просто маленький.

Мое мнение — BMW G 310 R и G 310 GS отличные мотоциклы, которые подойдут идеально для начинающих мотоциклистов и будут по нраву опытным райдерам для езды в городе (версия R) и по серьезному бездорожью (версия GS), там где на тяжелом BMW R 1250 GS будет не комфортно.

До встречи на дороге!

Мотоцикл BMW G 310 GS 2017 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла BMW G 310 GS 2017 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление . ..

BMW G 310 GS редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW G 310 GS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 313 cc / 19.1 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится BMW G 310 GS - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW G 310 GS других годов выпуска и информацию о них

BMW G310GS - эротичные выштамповки

Тут утричком в понедельник youtube выдал видео одно про мотоцикл BMW. А так как моя любовь к BMW безгранично не знает границ, то послушал Профессора внимательно и даже сделал некоторые записи, которыми и спешу поделиться в уважаемой моторушечке для экономии времени кому на потеху, а кому и на пользу.


Впечатление от покупки
Выдача автомобилей BMW происходит торжественно. А мотоциклы просто выдают на углу, на заднем дворе практически. Короче никакой уважухи.
Предпродажная подготовка - проездив неделю понял, что что-то не так. В повороте свистели шины. Оказалось, что шины накачены были 3 кг на колесо (должно быть 1.7 на переднем и 1.9 на заднем). Хвалённая BMW не может нормально подготовить мотоцикл к эксплуатации.

Немного истории
G310R  это брат близнец G310GS и выпускаются на заводе в  городе Хросру (прим. я не совсем хорошо разобрал, может поправите, но название города какое-то странное) для стран третьего мира.

Дизайн
Когда увидел первый раз сразу влюбился. За эти деньги - дизайн изумителен. Одни из самых красивых мотоциклов. Не выглядит питушнёй. На баке эротичные выштамповки. Шильдик BMW имеет определенную магию. Люди смотрят на шильдик и проникаются к тебе уважением. Ты чувствуешь что ты на BMW.

Двигатель и коробка
На низах не едет. Проблематично тронуться. Глохнет на старте. На Риге-13 было легче трогаться. Каждые несколько секунд нужно переключаться и коробка не успевает реагировать, на твои молниеносные движения ногой.

Привод
Обычная цепь. Не сальниковая.

Штатные шины
На грунтовке чувствуешь себя как корова на льду. Постоянно борешься с ним на грунтовой дороге. На асфальте не держат - боюсь наклоняться.

Тормоза
Четкости нет. Обратной связи нет. Существует недоверие к тормозам.

Сидение
Долго на нем не комфортно. Устает задница. 100 км не готов проехать.

Посадка
Руль расположен низковатое. Чуть-чуть бы повыше и поближе к пилоту.

Езда
Тебя постоянно сдувает с дороги, чуть не переставляет по дороге. Может клюв способствует этому.

Езда вдвоем
Если честно - фигово.

Езда с грузом
Положив что-то в кофр уже чувствуешь нарушение развесовки и тебе хреново ехать.

Подвески
Пробивает и перед и зад.

Отзывные компании
По подножке. Но никто не звонил.

Сервисное обслуживание
Иди нафиг мы тебе ничем помочь не можем (прим. мот эксплуатируется в Архангельске, где есть дилер автомобилей BMW и ближайший сервис в Питере).

Скока жрёт и скока прёт
4 литра на 100 км. До 100 км/час разгоняется и слава тебе Господи! Больше 100 уже скорость слишком велика. Разгоняются до 100-110. Постоянно борешься с ветром. Ветер хреначит прямо в рожу. После 7000 оборотов начинается мелкий неприятный зуд.

Светотехника.
Заслуживает нелестных отзывов. Отвратительная. Фарам какой-то ужас. Когда едешь, то вибрирует. Световой пучок - прямоугольник небольшого размера и больше ничего нет. Хреново светит. Больше 70 км/час ночью ездить страшно. С дальним светом тоже ничего не видно, т. к. при включении дальнего отключается ближний и впереди себя ничего не видишь.

Надежность
Очень резво набирает обороты и... глохнет. Это нормальное явление для этого мотоцикла.
Ручка газа шарахается. За 1500 км никаких проблем с ним не возникло. Ощущение качественного изделия.

Для кого этот мотоцикл
Хотелось бы конечно 400 кубов и еще +10 сил, но пока в нем за 1500 км не разочаровался. Легкий, узкий. Никто и никогда не ездите на нем по межгороду. Проедешь 50 км и все проклянёшь. Только ближний бой по городу. В Москве или Питере ты будешь находиться в жопе конечно, потому что там скорости достаточно высокие со скоростью потока до 100 км/час и ты будешь как дурачок себя чувствовать на этой скорости. В большом городе на этом мотоцикле делать нечего.

Выводы Профессора
Мотоцикл полностью устраивает для тех целей, для которых покупал: небольшой город, плохие разбитые дороги, низкая скорость трафика. Я очень им доволен. Еще один сезон на нем откатаюсь.


 

BMW G310 GS Обзор: приключенческий свет

Теперь, несмотря на очевидный факт, что 310 выглядит как детский приключенческий байк, BMW не может сказать, что это машина, способная покорить мир - веб-сайт BMW аккуратно оправдывает ожидания с - приключения не обязательно должны быть большими, чтобы быть незабываемыми . И это разумный шаг, потому что за пределами западных территорий предполагаемый и действительно самый прибыльный рынок для этого велосипеда находится в Юго-Восточной Азии, где он производится, где идея приключенческой езды, возможно, больше для роскошного прошлого, чем просто взять на дорогах с чрезвычайно разнообразным разнообразием в повседневной жизни.В любом случае покупатели 310 вне азиатского рынка рассматривают этот карманный байк как противоядие от массивных приключенческих байков и потенциального соперника для приключенческой езды. Так что нам пришлось попробовать это и вдали от асфальта.

Первое, на что следует обратить внимание, это то, что если вы уже являетесь трейл-райдером или эндуро-райдером, вы, как правило, сразу же встаете, когда попадаете в грубое дело. И очень быстро с 310 вы понимаете, что геометрия рамы и кузова не очень хорошо подходит для этого положения.

Если вы стоите в вертикальном положении или опираетесь на перекладины на легких вещах, это нормально, даже если перекладины на наш вкус слишком низкие и широкие, чтобы быть полностью естественными. Велосипед кажется легче, чем те 170 кг, которые он несет, и на нем очень легко перемещать велосипед и себя. Шины Metzeller хорошо держатся на скалах, но, использовав их на грязи и песке на другом велосипеде, вам может потребоваться модернизация, если эти поверхности будут регулярной частью вашей езды. Тормоза тоже хорошо реагируют на условия бездорожья, даже если эта тенденция к нырянию усугубляется при стоянии.

Но если более гладкий материал был в порядке, как только вы попадаете в более грубые участки или холмы, где вы можете наклониться вперед, чтобы позволить спине немного танцевать, ваша голова на самом деле окажется перед передней бабкой, а не над ней, что является оптимальное положение. Учитывая мягкость передней вилки, в результате сразу же нагружаются пружины, и в этом случае велосипед ведет себя не так, как хотелось бы. На более низких скоростях вы можете приспособиться к этому, но как только вы немного поднимете фитиль, вилки начнут достигать предела доступного хода.

Специалисты по приключенческой езде Rally Raid уже заметили эту проблему и продают полный комплект для 310 с усиленной подвеской на обоих концах и проволочными колесами, и если вы действительно собираетесь преодолеть серьезный пробег по бездорожью и на подножках, это может оказаться хороший если относительно дорогой вариант.

BS6 BMW G310 GS, представленный в преддверии запуска

BMW Motorrad India готовится представить близнецы BS6 G310 8 октября. В преддверии своего запуска G310 GS уже был представлен и теперь выглядит совсем иначе, чем раньше, благодаря новому набору графики.Теперь ему также придется конкурировать с KTM 390 Adventure, а это означает, что BMW Motorrad захочет добавить больше оборудования и снизить цену, чтобы G310 GS мог лучше конкурировать с KTM.

Подробнее

Новый BS6 GS310 GS был замечен в тестировании несколько раз, и, как мы упоминали ранее, теперь он раскрыт полностью, поэтому давайте подробно рассмотрим этого баварца.

Новые цвета

В Интернете распространилось несколько изображений, на которых G310 GS сделан внутри фабрики и несколько студийных снимков. В то время как студийные снимки показывают, что G310 GS одет в пару шин, ориентированных на дорогу, тот, который щелкнули на заводе, показывает, что он будет поставляться с тем же набором шин двойного назначения, что и на предыдущей модели. Давайте сначала поговорим о новой схеме окраски. Когда дело доходит до мотоциклов Adventure, GS «Rallye» - грозное прозвище, и теперь BMW Motorrad решила, что маленький GS будет носить такое же прозвище. Новая схема окраски, представленная здесь, представляет собой то же покрытие Rallye, которым славится BMW.ADV одет в оттенки синего, черного, серебристого и красного.

На картинке тоже есть намек на KTM, потому что трубчатая рама теперь окрашена в красный цвет. Другие косметические изменения включают слегка переработанный кузов, агрессивную наклейку с более заметным логотипом GS на баке и винил «Rallye» с обеих сторон клюва. Он также будет доступен в цветах Plain Polar White и в версии «40 Years GS». Также можно увидеть новую светодиодную фару, которая должна обеспечивать достаточное освещение, когда солнце прощается.

Трансмиссия и ожидаемые характеристики

Трансмиссия теперь соответствует стандарту BS6, но, несмотря на соблюдение более строгих норм, она выдает те же 34 л.с. при 9500 об / мин и 28 Нм при 7500 об / мин, как и раньше. Кроме того, в 6-ступенчатую коробку передач добавлена ​​функция помощи и проскальзывания, которую BMW называет «самоусиливающееся сцепление, предотвращающее скачкообразное движение». Он также получает управляемую проводку для более четкого отклика дроссельной заслонки. Хотя нет ни слова о включении режимов езды, мы должны предположить, что эта функция пропущена, учитывая тот факт, что нет переключателей для просмотра режимов езды.

Мы можем ожидать, что BMW включит режимы езды в свое следующее поколение. Также есть четырехступенчатые регулируемые рычаги тормоза и сцепления. Хотя мы ожидали, что комбинация приборов будет иметь возможность подключения к смартфону, этого, к сожалению, не было. Велосипед по-прежнему использует ту же ЖК-консоль, что и раньше.

Также читайте: BMW M1000RR становится первым мотоциклом подразделения BMW M

Мы можем ожидать, что BMW обернет G310R в новые цветовые схемы.BMW официально представит BS6 G310R и G310 GS в Индии 8 октября. Их премиальные цены действительно сыграли значительную роль в их пробеге, и теперь отчеты предполагают, что BMW представит близнецы G310 с пересмотренной ценой. Ожидается, что BMW Motorrad будет стоить G310 GS 2020 года примерно на 40–50 000 индийских рупий ниже, чем его предыдущая цена в 3,49 рупий (экс-выставочный зал).

BMW представляет обновленный G310GS на 2021 год

BMW объявила о новом раунде обновлений для самого маленького члена своей линейки GS, G310GS.Благодаря доступной для бюджета цене, Baby GS привлекает к баварской марке новое поколение любителей приключений с момента своего первого представления в 2016 году. Теперь эта компактная модель получает ряд ключевых обновлений, которые делают ее еще более доступной. безопаснее и приятнее ездить.

Одноцилиндровый двигатель, соответствующий стандарту EU-5

В новом BMW G310GS изменены выбросы, что делает его совместимым со стандартами Euro 5 и BS6. Сердцем мотоцикла по-прежнему является одноцилиндровый двигатель объемом 313 куб. См с жидкостным охлаждением, четырьмя клапанами и электронным впрыском топлива.Наклон цилиндра назад и головка блока цилиндров, повернутая на 180 градусов с впуском спереди и выпуском сзади, остаются конструктивными характеристиками. Такое расположение следует логике оптимального воздуховода для горения и приводит к особенно компактной архитектуре автомобиля, выдающей 34 лошадиных силы (25 кВт) при 9500 об / мин и максимальный крутящий момент 21 фут-фунт (28 Нм) при 7500 об / мин.

Автоматическое усиление холостого хода и электронная ручка газа

Для использования в новом BMW G310GS двигатель был оснащен так называемой «электронной рукояткой газа» (электродвигательный регулятор газа) и теперь обеспечивает еще более чувствительную реакцию на нажатие педали газа. Автоматическое увеличение холостого хода при запуске также предотвращает возможную внезапную остановку двигателя. Самоусиливающаяся муфта предотвращения скачков также является новой. Он снижает крутящий момент двигателя и обеспечивает значительное повышение безопасности вождения, особенно при торможении с одновременным переключением на пониженную передачу. Он также обеспечивает значительно меньшее рабочее усилие на рычаге сцепления.

Новые светодиодные фары и светодиодные указатели поворота



В то время как BMW G310GS уже был оснащен светодиодными стоп-сигналами, новый BMW G310GS теперь имеет полностью светодиодную фару для еще большей видимости в ночное время и мигающие светодиодные указатели поворота для улучшения видимости в движении.Новая светодиодная фара обеспечивает особенно яркое и равномерное освещение дороги. Из-за измененного подключения отвлекающие колебания светового конуса остались в прошлом. Три функции освещения: дальний свет, ближний свет и дневной свет дальнего света (в зависимости от страны) можно удобно использовать с помощью органов управления на левом руле.

Регулируемый ручной рычаг для тормоза и сцепления

И рычаг сцепления, и рычаг стояночного тормоза теперь регулируются в четыре этапа.Таким образом, теперь он обеспечивает эргономические преимущества - особенно для людей с маленькими руками. Ступень 3 регулировки тормозного рычага до сих пор соответствует ширине захвата. В 1-м положении тормозной рычаг находится на 6 мм ближе к рулю.

Два эксклюзивных варианта стиля

Новый BMW G310GS можно узнать с первого взгляда по характерному ветровому стеклу, высокому переднему крылу, линии GS и короткой высокой задней части. Он имеет основные элементы и цвета больших моделей BMW R1250GS, а также динамичный вид спереди благодаря новому дизайну светодиодных фар.Кроме того, все три варианта окраски BMW G310GS имеют общие крышки корпуса двигателя для генератора, сцепления и водяного насоса, которые теперь окрашены в титановый серый металлик.

В дополнение к типичному для GS белому цвету с простым полярно-белым основным цветом и серым боковым панелям топливного бака новый BMW G310GS добавляет новый цвет «40 Years GS», а также вариант в стиле Rallye с рамой, окрашенной в красный цвет, и Кианит синий металлик для центральной крышки и передней части бака.

BMW G310GS, как и версия «40 Years GS», основан на известной исторической модели из истории BMW GS - R 100 GS. Соответственно, он черно-желтого цвета - с базовой цветной космической черно-желтой графикой на боковых панелях бака. К юбилею BMW Motorrad также представляет новую коллекцию экипировки для гонщиков.

BMW еще не объявила цены на 2021 год. Для получения дополнительной информации посетите сайт BMW Motorrad.

2021 BMW G310GS Технические характеристики

передние колеса
Двигатель: Одноцилиндровый 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре клапана, два верхних распределительных вала и толкатели пальцев, смазка с мокрым картером
Диаметр цилиндра x ход: 80 мм x 62,1 мм
Объем: 313 куб.см
Номинальная мощность: 34 л.с. (25 кВт) при 9500 об / мин
Макс. крутящий момент: 21 фунт-фут (28 Нм) при 7500 об / мин
Степень сжатия: 10. 6: 1
Контроль смеси / управление двигателем: Электронный впрыск топлива
Контроль выбросов: Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с замкнутым контуром, стандарт выбросов EU-4
Максимальная скорость: 89 миль / ч
Расход топлива: 71 миль на галлон (WMTC)
Тип топлива: Премиум Неэтилированный
Генератор: Трехфазный генератор мощностью 308 Вт
Аккумулятор В / 8 Ач, не требует обслуживания
Сцепление: Многодисковое мокрое сцепление с механическим управлением
Коробка передач: 6-ступенчатая коробка передач постоянного зацепления, встроенная в корпус двигателя
Привод: Цепной привод
Рама: Стальная трубчатая рама с задней рамой на болтах
Расположение передних колес / подвеска n: Перевернутая вилка, Ø 41 мм
Расположение / подвеска заднего колеса: Цельный маятник из литого под давлением алюминия, моноамортизатор с прямым шарниром, регулируемый предварительный натяг
Ход подвески спереди / сзади: 7. 1 дюйм / 7,1 дюйма (180 мм / 180 мм)
Колесная база: 55,9 дюйма (1420 мм)
Ролик: 3,9 дюйма (98 мм)
Угол наклона рулевой колонки: 63,3 °
Колеса: Литые легкосплавные диски
Передний обод: 2,50 x 19 ″
Обод задний: 4,0 x 17 ″
110/80 R 19
Шины, задние: 150/70 R 17
Тормоз передний: Однодисковый 300 мм, передний суппорт с 4 поршнями
Тормоз задний: Однодисковый, задний однопоршневой суппорт 240 мм
ABS: BMW Motorrad ABS
Длина: 81.8 дюймов (2075 мм)
Ширина (включая зеркала): 34,7 дюйма (880 мм)
Высота (без зеркал): 48,5 дюйма (1230 мм)
Высота сиденья , собственная масса: Высокое сиденье: 33,5 дюйма, стандартное сиденье: 32,9 дюйма, низкое сиденье: 32,3 дюйма
Изгиб внутренней ноги, собственный вес: Высокое сиденье: 74,8 дюйма, стандартное сиденье: 73,6 дюйма, низкое сиденье : 72,4 ″
Снаряженная масса, готовность к работе, полная заправка топливом: 374 фунта (169. 5 кг)
Допустимая общая масса: 761 фунт (345 кг)
Полезная нагрузка (со стандартным оборудованием): 387 фунтов (175,5 кг)
Полезный объем бака: 2,9 галлона (11 л)
Резерв: Прибл. 0,3 галлона (1 л)

2021 BMW G310GS Справочник • Всего Мотоцикл

2021 BMW G310GS: КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРИКЛЮЧЕНИЙ.

Представляем BMW G310GS 2021 года…

С BMW G 310 GS BMW Motorrad с 2016 года создает новый опыт в сегменте смещения объемом менее 500 куб. См.Чрезвычайно компактный, прочный и универсальный по конструкции, он сразу же зарекомендовал себя как настоящий BMW GS - особенно для новичков. Спустя четыре года после своего дебюта BMW Motorrad представляет новый BMW G 310 GS. Универсальный, безопасный и динамичный - будь то в повседневном движении, во время прогулочных поездок по проселочным дорогам или бездорожью по пересеченной местности.

Будьте спонтанными. Прервите рутину. С BMW G 310 GS повседневная жизнь превращается в приключение. Благодаря оптимизированному двигателю с Ride by Wire вы можете покорить городские джунгли и совершать поездки по окрестностям.Ваше приключение не обязательно должно быть масштабным, чтобы быть незабываемым. Важно то, что вы испытываете их каждый день.

ГЛАВНОЕ ДЛЯ ГОРОДСКИХ ДЖУНГЛЕЙ
G 310 GS - идеальный компаньон для знакомства с вашим городом за его пределами и вдали от асфальтовых дорог. Благодаря удобной эргономике GS и качественному оснащению этот байк идеально подходит для повседневной спокойной езды по любому направлению.

2021 BMW G310GS Totalmotorcycle.com Основные характеристики

Одноцилиндровый двигатель в соответствии с омологацией EU-5 с электродвигательным регулятором дроссельной заслонки и автоматическим увеличением холостого хода.

Самоусиливающаяся муфта антискачивания.

Новые светодиодные фары и мигающие светодиодные указатели поворота.

Ручной рычаг с четырехступенчатой ​​регулировкой тормоза и сцепления.

Крышки картера двигателя генератора, сцепления и водяного насоса окрашены в цвет «Серый титан металлик».

Слегка переработанный дизайн с привлекательным основным цветом и двумя эксклюзивными вариантами стиля.

ОБОРУДОВАНИЕ
Стандартное оборудование

BMW Motorrad ABS
Электронный дроссель Fly by Wire
Выхлопная система из нержавеющей стали
100% светодиодные фары, вкл. указатель поворота и задний фонарь
Регулируемые рычаги тормоза и сцепления
Багажник
Дополнительные аксессуары

Низкое сиденье
Высокое сиденье
Топкейс 30 л
Ручки с подогревом
12 В и разъем USB

2021 BMW G310 .com Характеристики и преимущества

Управляйте своим велосипедом
Рычаги сцепления и тормоза можно отрегулировать до четырех уровней, удобно адаптируясь к размеру ваших рук. Это означает, что они перемещаются на шесть миллиметров ближе к рулю. Гонщики с меньшими руками теперь могут легко добраться до них в любое время. И вы можете легко держать все под контролем.

Почувствуйте динамику
Мощный одноцилиндровый двигатель теперь оснащен электронной дроссельной заслонкой: Ride by Wire. Эта настройка делает реакцию дроссельной заслонки еще более легкой, а двигатель работает совершенно стабильно, когда вы трогаетесь, благодаря автоматическому холостому ходу.Кроме того, двигатель работает экономично из-за эффективного расхода топлива, соответствующего новым стандартам Euro 5

Одноцилиндровый двигатель, соответствующий разрешению EU-5, с автоматическим повышением холостого хода и электродвигательным регулятором дроссельной заслонки.


Сердцем нового BMW G 310 GS по-прежнему является надежный одноцилиндровый двигатель объемом 313 куб. См с жидкостным охлаждением, четырьмя клапанами, двумя верхними распределительными валами и электронным впрыском топлива. Наклон цилиндра назад и головка блока цилиндров, повернутая на 180 градусов с впуском спереди и выпуском сзади, остаются конструктивными характеристиками.Такое расположение соответствует логике оптимального воздуховода для горения и приводит к особенно компактной архитектуре автомобиля. Одноцилиндровый двигатель нового BMW G 310 GS с мощностью 25 кВт (34 л.с.) при 9500 об / мин и максимальным крутящим моментом 28 Нм при 7500 об / мин является идеальным партнером для динамичного удовольствия от езды на мотоцикле, в том числе действующая омологация ЕС 5.

Для использования в новом BMW G 310 GS двигатель был оснащен так называемой «электронной рукояткой газа» (электродвигательный регулятор газа) и теперь обеспечивает еще более чувствительную реакцию на нажатие педали газа.Автоматическое увеличение холостого хода при запуске также предотвращает возможную внезапную остановку двигателя. Самоусиливающаяся муфта предотвращения скачков также является новой. Он снижает крутящий момент двигателя и обеспечивает значительное повышение безопасности вождения, особенно при торможении с одновременным переключением на пониженную передачу. Он также обеспечивает значительно меньшее рабочее усилие на рычаге сцепления.

Новые светодиодные фары и светодиодные мигающие указатели поворота - оптимальное качество изображения.


В то время как BMW G 310 GS уже был оснащен светодиодными стоп-сигналами, новый BMW G 310 GS теперь имеет полностью светодиодную фару для еще большей видимости ночью и светодиодные мигающие указатели поворота для улучшения видимости в дороге. движение. Новая светодиодная фара не только обеспечивает особенно яркое и равномерное освещение дороги. Из-за измененного подключения отвлекающие колебания светового конуса остались в прошлом. Три функции освещения: дальний свет, ближний свет и, в зависимости от страны, дневной свет дальнего света, можно удобно управлять с помощью органов управления на левом руле.

Ручной рычаг с четырехступенчатой ​​регулировкой для тормоза и сцепления.
И рычаг сцепления, и рычаг стояночного тормоза теперь регулируются в четыре этапа. Таким образом, теперь он обеспечивает эргономические преимущества - особенно для людей с маленькими руками. Ступень 3 регулировки тормозного рычага до сих пор соответствует ширине захвата. В 1-м положении тормозной рычаг находится на 6 мм ближе к рулю.

Слегка переработанный дизайн с привлекательным основным цветом и двумя эксклюзивными вариантами стиля.


GS - это обещание BMW Motorrad. Он олицетворяет абсолютную функциональность, надежность и надежность. Соответственно, новый BMW G 310 GS с первого взгляда можно узнать как настоящий BMW GS. Благодаря характерному ветровому стеклу, высокому переднему крылу, эффектной линии наклона и короткой высокой задней части он имеет основные элементы больших моделей BMW R 1250 GS - и имеет еще более агрессивный и динамичный вид спереди благодаря новой светодиодной фаре. .

Его цветовая концепция также отражает принадлежность к семейству BMW GS.Общим для всех трех цветовых вариантов BMW G 310 GS являются крышки кожуха двигателя генератора, сцепления и водяного насоса, которые теперь окрашены в титановый серый металлик.

В дополнение к типичному для GS белому цвету с простым полярно-белым основным цветом и серым боковым панелям топливного бака новый BMW G 310 GS имеет очень спортивный внешний вид в стиле ралли. Рама, окрашенная в красный цвет и синий металлик Kyanit для центральной крышки и передней части бака, подчеркивает внедорожные таланты и придает мотоциклу чрезвычайно динамичный вид.
BMW G 310 GS, как и версия «40 Years GS», основан на известной исторической модели из истории BMW GS - R 100 GS. Соответственно, он черно-желтого цвета - с базовой цветной космической черно-желтой графикой на боковых панелях бака. К юбилею BMW Motorrad также представляет новую коллекцию экипировки для гонщиков.

BMW G310GS 2021 - Totalmotorcycle.com США Спецификации / технические детали

Рекомендуемая розничная цена в США:
долларов США. On The Road, включая 20% НДС)

TBA

2021 BMW G310GS - Totalmotorcycle.com Канада Технические характеристики / технические характеристики

Двигатель
Тип Одноцилиндровый 4-тактный двигатель с водяным охлаждением, четыре клапана, два верхних распредвала и кулачковые толкатели, смазка с мокрым картером
Диаметр цилиндра / ход поршня 80 мм x 62,1 мм
Объем 313 куб.
Мощность Ratet 34 л.с. (25 кВт) при 9250 об / мин
Макс. крутящий момент 28 Нм при 7500 об / мин
Степень сжатия 10,9: 1
Контроль состава смеси Электронный впрыск топлива
Контроль выбросов Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, стандарт токсичности отработавших газов EU-5
Мощность / расход топлива
Максимальная скорость 143 км / ч
Расход топлива на 100 км по WMTC 3.3 л
Выбросы CO2 на основе WMTC 77 г / км
Тип топлива Обычный неэтилированный бензин, минимальное октановое число 91 (RON)
Электрическая система
Генератор Трехфазный генератор 308 Вт
Аккумулятор 12 В / 8 Ач, не требует обслуживания
Видно белый элемент подвески G 310 GS в деталях.
Трансмиссия
Сцепление Многодисковое сцепление в масляной ванне
Коробка передач 6-ступенчатая коробка передач с постоянным зацеплением, встроенная в картер
Привод Бесконечная Z-образная цепь с амортизацией в ступице заднего колеса
Шасси / тормоза
Рама Трубчатая пространственная рама
Расположение / подвеска переднего колеса Перевернутая вилка, Ø 41 мм
Расположение / подвеска заднего колеса Сдвоенный качающийся рычаг из литого алюминия, центральная пружинная стойка, регулируемая предварительная нагрузка пружины
Ход подвески, передний / задний 180 мм / 180 мм
Колесная база 1420 мм
Ролик 98 мм
Рулевое управление head angel 63,3 °
Колеса Литые легкосплавные диски
Обод передний 2.50 x 19 ″
Обод, задний 4,00 x 17 ″
Шина, передняя 110/80 R19
Шина, задняя 150/70 R17
Тормоз, передний Однодисковый, диаметр 300 мм, 4-поршневой фиксированный суппорт, радиально прикрученный
Тормоз, задний Однодисковый, диаметр 240 мм, однопоршневой плавающий суппорт
ABS BMW Motorrad ABS
Размеры / масса
Высота сиденья 835 мм
(Низкое сиденье OA: 820 мм, высокое сиденье OE: 850 мм)
Изгиб внутренней ноги 1870 мм
(Низкое седло OA: 1840 мм, высокое седло OE: 1900 мм)
Полезный объем бака 11.5 л
Резерв прибл. 1 л
Длина 2075 мм
Высота (без зеркал) 1230 мм
Ширина (без зеркал) 880 мм
Собственная масса, готовность к работе, полная заправка 1) 175 кг 1)
Допустимая общая масса 345 кг
Полезная нагрузка (со стандартной оборудование) 170 кг
1) В соответствии с Директивой (ЕС) 168/2013 для всех рабочих жидкостей, со стандартным оборудованием и заправкой мин. 90% полезной емкости бака.

2021 BMW G310GS - Totalmotorcycle.com Европейские спецификации / технические характеристики

Двигатель
Тип Одноцилиндровый 4-тактный двигатель с водяным охлаждением, четыре клапана, два верхних распредвала и кулачковые толкатели, смазка с мокрым картером
Диаметр цилиндра / ход поршня 80 мм x 62,1 мм
Объем 313 куб.
Номинальная мощность 25 кВт (34 л.с.) при 9250 об / мин
Макс. крутящий момент 28 Нм при 7500 об / мин
Степень сжатия 10,9: 1
Контроль состава смеси Электронный впрыск топлива
Контроль выбросов Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, стандарт токсичности отработавших газов EU-5
Мощность / расход топлива
Максимальная скорость 143 км / ч
Расход топлива на 100 км по WMTC 3.3 л
Выбросы CO2 на основе WMTC 77 г / км
Тип топлива Обычный неэтилированный бензин, минимальное октановое число 91 (RON)
Электрическая система
Генератор Трехфазный генератор 308 Вт
Аккумулятор 12 В / 8 Ач, не требует обслуживания
Видно белый элемент подвески G 310 GS в деталях.
Трансмиссия
Сцепление Многодисковое сцепление в масляной ванне
Коробка передач 6-ступенчатая коробка передач с постоянным зацеплением, встроенная в картер
Привод Бесконечная Z-образная цепь с амортизацией в ступице заднего колеса
Шасси / тормоза
Рама Трубчатая пространственная рама
Расположение / подвеска переднего колеса Перевернутая вилка, Ø 41 мм
Расположение / подвеска заднего колеса Сдвоенный качающийся рычаг из литого алюминия, центральная пружинная стойка, регулируемая предварительная нагрузка пружины
Ход подвески, передний / задний 180 мм / 180 мм
Колесная база 1420 мм
Ролик 98 мм
Рулевое управление head angel 63,3 °
Колеса Литые легкосплавные диски
Обод передний 2.50 x 19 ″
Обод, задний 4,00 x 17 ″
Шина, передняя 110/80 R19
Шина, задняя 150/70 R17
Тормоз, передний Однодисковый, диаметр 300 мм, 4-поршневой фиксированный суппорт, радиально прикрученный
Тормоз, задний Однодисковый, диаметр 240 мм, однопоршневой плавающий суппорт
ABS BMW Motorrad ABS
Размеры / масса
Высота сиденья 835 мм
(Низкое сиденье OA: 820 мм, высокое сиденье OE: 850 мм)
Изгиб внутренней ноги 1870 мм
(Низкое седло OA: 1840 мм, высокое седло OE: 1900 мм)
Полезный объем бака 11.5 л
Резерв прибл. 1 л
Длина 2075 мм
Высота (без зеркал) 1230 мм
Ширина (без зеркал) 880 мм
Собственная масса, готовность к работе, полная заправка 1) 175 кг 1)
Допустимая общая масса 345 кг
Полезная нагрузка (со стандартной оборудование) 170 кг
1) В соответствии с Директивой (ЕС) 168/2013 для всех рабочих жидкостей, со стандартным оборудованием и заправкой мин. 90% полезной емкости бака.

Производитель Технические характеристики и внешний вид могут быть изменены без предварительного уведомления на Total Motorcycle (TMW).

2021 BMW G 310 GS [Характеристики, характеристики, фотографии]

Карманный внедорожник BMW: BMW G 310 GS

2021 года

G 310 GS - приключенческий туристический мотоцикл малой вместимости от европейского производителя BMW. В линейке BMW 2021 года есть несколько моделей с небольшим объемом двигателя, но этот агрессивный и компактный туристический автомобиль, пожалуй, самый захватывающий. Он черпает вдохновение непосредственно у своих более крупных товарищей по конюшне, назначенных GS, но в значительно меньшем и более доступном, наполненном весельем пакете.

Платформа G 310 демонстрирует самый компактный двигатель BMW Motorrad. Это одноцилиндровый двигатель объемом 313 куб. См, обладающий удивительно мощной мощностью. Что касается производительности, силовая установка G 310 GS выдает 34 лошадиных силы и 21 фунт-фут крутящего момента, при этом мощность передается на заднее колесо через шестиступенчатую коробку передач и цепной привод. В совокупности G 310 GS может развивать максимальную скорость до 89 миль в час.

Помимо прочной эргономики для приключений, G 310 GS также включает в себя ряд основных функций в качестве стандартного оборудования.К ним относятся ABS, вилка USD, регулируемая задняя подвеска, светодиодный задний фонарь, 19-дюймовое переднее колесо, багажник, лобовое стекло и многое другое.

В 2021 году G 310 GS будет доступен в нескольких цветовых вариантах: классический BMW Pearl White Metallic Tricolor, Racing Red и Cosmic Black. Специальная серия в черно-желтом дизайне, посвященная 40-летию марки GS, доступна в Канаде и на других рынках, но в настоящее время не в США.

BMW G 310 GS 2021 года стоит от 5795 долларов США / 6 750 канадских долларов

На этой странице: мы собрали спецификации, функции, новости, фото / видео и т. Д.так что вы можете прочитать о новом BMW G 310 GS 2021 года в одном месте.


Обзор модели

Общая информация

  • Цена: 5795 долларов / 6750 канадских долларов
  • Основные характеристики:
    • Вилка USD, анодированная золотом
    • Тормоза BYBRE
    • GS эргономика

Основные характеристики

  • Двигатель: Одноцилиндровый 4-тактный двигатель объемом 313 куб. См с жидкостным охлаждением
  • Мощность: 34 л.с.
  • Крутящий момент: 21 фунт-фут
  • Масса во влажном состоянии: 374 фунта (169.5 кг)
  • Высота сиденья: 32,9 дюйма (835 мм)


2021 BMW G 310 GS Характеристики

от BMW

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель Одноцилиндровый 4-тактный двигатель объемом 313 см3 с жидкостным охлаждением
Мощность двигателя 34 л.с.
Диаметр x ход поршня 80 мм x 62,1 мм
Степень сжатия 10.6: 1
Контроль смеси Электронный впрыск топлива
Стартер Электрический
Максимальный крутящий момент 21 фунт-фут (28 Нм) при 7500 об / мин

ПРИВОД

Сцепление Многодисковое мокрое сцепление с механическим приводом
Трансмиссия 6-ступенчатая коробка передач с постоянным зацеплением, встроенная в корпус двигателя
Привод Цепной привод

ШАССИ

Подвеска передняя Вилка перевернутая, Ø 41 мм
Подвеска задняя Цельный маятник из литого под давлением алюминия, моноамортизатор с прямым шарниром, регулируемый предварительный натяг
Тормоза передние Однодисковый 300 мм, 4-поршневой передний суппорт
Задние тормоза Однодисковый, задний однопоршневой суппорт 240 мм
Шины передние 110/80 R 19
Шины задние 150/70 р 17
Емкость топливного бака 2.9 галлонов (11 л)
Цвет Красный гоночный

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Генератор Трехфазный генератор мощностью 308 Вт
Аккумулятор 12 В / 8 Ач, не требует обслуживания
Фара
Задний фонарь Светодиодный задний фонарь

РАЗМЕРЫ

Общая длина 81.8 дюймов (2075 мм)
Общая ширина 34,7 дюйма (880 мм)
Общая высота 48,5 дюйма (1230 мм)
Колесная база 55,9 дюйма (1420 мм)
Ролик 3,9 дюйма (98 мм)
Высота сиденья Высокое сиденье: 33,5 дюйма, стандартное сиденье: 32,9 дюйма, низкое сиденье: 32,3 дюйма
Собственный вес, готов к работе, заправленный топливом 374 фунта (169,5 кг)

ГАРАНТИЯ

Гарантия
Расширение


2021 BMW G 310 GS Характеристики

Высота сиденья для любого роста.

G 310 GS обеспечивает подходящее сиденье для любого типа водителя и тем самым обеспечивает расслабленную и беззаботную поездку для всех. В дополнение к стандартной высоте сиденья всего 32,9 дюйма, в качестве специальных аксессуаров доступны два других варианта: более низкий вариант с 32,3 дюйма и более высокое, более удобное сиденье с высотой сиденья 33,5 дюйма.

Типичная эргономика GS.

Руль, подножки и элементы управления на G 310 GS сбалансированы, что гарантирует типичное положение сиденья GS.Это обеспечивает расслабленное и легко поднятое положение сиденья для больших и малых райдеров, обеспечивая прекрасный обзор и точное управление.

Мощная тормозная система и стандартная АБС.

На G 310 GS ABS вместе с мощными тормозными колодками обеспечивает безопасное торможение в любой поездке. АБС можно отключить для езды по бездорожью.


2021 BMW G 310 GS Фото


2021 BMW G 310 GS Видео


Ссылки

BMW G 310 GS Цена 2021 года, апрельские предложения, изображения, пробег, обзоры.

BMW G 310 GS стал свидетелем первого повышения цен с момента запуска итерации BS6. Самый доступный приключенческий туристический мотоцикл от баварского производителя велосипедов теперь дороже на 5000 рупий. В октябре 2020 года BMW Motorrad India поразила нас ценой на новый BS6 G 310 GS. Самый маленький представитель семейства GS при запуске стоил 2,85 рупий (бывший выставочный зал в Индии), что делало его почти на 64000 рупий дешевле, чем версия BS4. Теперь, в связи с недавним повышением цен, он обходит своего основного конкурента, KTM 390 Adventure, на 20 365 рупий.

BMW G 310 GS Цена

Цена на BMW G 310 GS начинается с рупий. 2.90 лакх (бывший выставочный зал). BMW G 310 GS предлагается только в одном варианте - ABS BS6.

G 310 GS технические характеристики

BMW внесла немало изменений во внутреннее устройство одноцилиндрового двигателя с жидкостным охлаждением объемом 313 куб. См. Выходная мощность остается постоянной - 34 л.с. и 28 Нм, но в нашем тесте на ускорение VBox мы обнаружили, что он немного медленнее, чем его аналог BS4. Шестиступенчатая коробка передач теперь оснащена предохранительной муфтой.На первый взгляд вилка USD 43 мм и моноамортизатор с регулируемой предварительной нагрузкой могут показаться идентичными более старому BS4 GS. Однако BMW немного изменила настройку узлов подвески, сделав их не слишком мягкими и мягкими. Никаких изменений в тормозном оборудовании для велосипеда BS6 - 300-миллиметровый передний диск и 240-миллиметровый задний дисковый тормоз, все еще останавливают велосипед. Двухканальная АБС остается, но теперь нет возможности переключить вмешательство сзади.

G 310 GS Дизайн

В дизайне малышки GS мало что изменилось.Он по-прежнему выглядит как часть мотоцикла GS, но теперь предлагаются новые привлекательные цвета. Качество пластика и используемого распределительного устройства сравнимо с велосипедом в три раза дороже. Никаких незакрепленных проводов не видно, бесшовные равномерные сварные швы можно найти по всей решетчатой ​​раме.

Характеристики G 310 GS

Одним из основных обновлений версии BS6 G 310 GS является новый светодиодный экран. Он такой же, как и его голый брат G 310 R, и предлагает лучшее освещение, чем более старый галогенный блок.Светодиодные указатели поворота делают этот мотоцикл премиум-класса. Регулируемые по размаху рычаги - долгожданное дополнение к мотоциклу. Единственная устаревшая деталь на байке - это ЖК-панель, которая не имеет возможности подключения к смартфону.

BMW G 310 GS Конкуренты

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected]

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.

Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устарел, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

На главную

My.PressClub Войти

BMW Group Streaming

ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.

Мюнхен. 17 и 18 марта 2021 г.

Здесь вы можете увидеть прямые трансляции Ежегодной конференции 2021 года с Днем СМИ и Днем аналитика и инвестора.

Открыть страницу потоковой передачи

Информация о выбросах CO2.

Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Постановление ЕС № 715/2007) в том виде, в котором они были выпущены, и исправлено. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www.