Bmw f800r отзывы – BMW F800R — как первый мотоцикл? Выбор — б/у или новый. | Страница 2

F800R — мой отзыв | BMW Club

​ Пришло время написать свой отзыв о 800-кубовом нейкеде от BMW. Здесь, на bmwclub’е про мотоцикл была жаркая дискуссия: кто-то жаловался что после литр-триста не едет, кого-то трясло =)
Скажу сразу, мне мотоцикл очень понравился. Купил я его здесь, у benzzzz’а — мотик 2009 г.р. Пересел я на него с японской чесотки.

Развесовка. Первое, что меня удивило — это легкость мотоцикла. Реальный вес его практически не отличался от моей предыдущей Хонды, но рулится он и «перекладывается» — очень легко. Возможно, причина этому — необычное расположение бака под сиденьем. Там где у других байков бак — тут блок ABS, воздушный фильтр, бачок антифриза и пр.
Тормоза. Второе впечатление было от качественного торможения. ABS работает очень деликатно (за сезон выручала пару раз — особенно в дождь). Что радует, мотоцикл не думает смещаться с траектории — как по рельсам. Brembo тормоза — великолепны. Демпфер руля в стоке — расколбаса не встречал.

Динамика. Америкосы тут (http://www.youtube.com/watch?v=vLqyh5Jjs-o) проводили замер на квотер:
Quarter-Mile Results:
BMW M3: 12,41 sec.
BMW M5: 12,35 sec.
BMW R1200GS Adv: 11,86 sec.
BMW F800R: 11,54 sec.
BMW S1000RR: 9,72 sec.
Когда езжу один — мотора мне хватает с головой. Но мотор своеобразный: два цилиндра. Вибрации от него действительно присутствуют, особенно после 4-цилиндрового рядника. В районе 5т оборотов нужно не стеснятся и поддавать газу. И в зеркала я все вижу. Или вы в них пытаетесь разглядеть лица барышень в машинах, восхищающихся вашим образом? Мне мотор показался достаточно резким, но прогнозируемым — каких-то неожиданных «пинков под зад» на нем не было. На низах мотоцикл без сцепления стремится заглохнуть, поэтому в междурядье активно пользуюсь рычагом сцепы. Рычаги, кстати, вначале казались тугими — но потом либо привык, либо мышцы пальцев раскачал :)


Аэродинамика. Покупая нэйкед, не нужно ждать акустического комфорта на 200 км/ч — так что его отсутствие вполне прогнозируемо. Люди на форуме ставят различные ветровики — но для города это ни к чему. Комфортная скорость на нем в пределах 140 км/ч. Дальше можно, но нужно прижиматься к баку. Да и сдувает! А держаться за мотик руками — плохая практика. Ездил как-то в Подмосковье 70 км в каждую сторону. Было ветрено :) — на следующее утро еле поднял голову с подушки, мышцы шеи забиты вхлам. Ввиду отсутствия пластикового оперения рулежка мотоцикла напоминает велосипед — приборка поворачивается с рулем. Все видно. В пробках удобно.
Сев на большого гуся — испытал шок из-за неподвижного «кокпита» ;)
Экстерьер, «интерьер» и пр.
Тут на вкус и цвет. Считаю, мотик очень «нефотогеничен», а вживую — очень сексуален. LED-поворотники и задний фонарь — и смотрятся здорово и на дороге хорошо видны. Приборка устраивает. Большой индикатор включенной передачи — мне, как новичку, очень удобен. Борт-компьютер удобно показывает температуру окружающего воздуха, давления в шинах (в октябре у него началась паника) и шкалу топлива в баке. Еще напоминает о дате и пробеге для следующего OilService. Есть и другие данные — но мне они особо не нужны были. На мой взгляд шкала топлива в баке при расходе меняется нелинейно. Двухрежимному подогреву ручек я много радовался в дождь. Но в холодное время не хватает «эндуро-защиты» от ветра.
В стоке никаких бардачков нет. Поэтому пришлось докупить к нему оригинальный топ-кейс. Очень удобно, т.к. позволяет не таскать за собой шлем, перчи и дождевик. Кофр не дает закидать спину грязью в дождь. Фича, чо =)
Выхлом Remus — работает громко, иногда даже через чур. Езжу в Schuberth C3 с музыкой — без неё шумно. Приятным бонусом бывает догарание топлива в выхлопной системе, сопровождающийся породистыми хлопками. В пробке люди слышат, особенно если не мчать по ней «как угорелый».
Лететь кстати, получается не всегда. Зеркала — самая широкая часть мотоцикла и они, к сожалению, не складываются. Но общая «юркость мотоцикла» и хороший обзор многое компенсирует. Перелезать из ряда в ряд, очень удобно.
После покупки врезал в родной спойлер оригинальные дуги.
​Один раз их опробовал: в минусах оказался рычаг сцепления; по мотику все осталось цело — даже до слайдера не достал.

Summary:
Что понравилось:

  • Юркость — пробки наше все. Постараюсь подкрепить слова видеорядом позднее.
  • Тормоза (ABS + Brembo)
  • Оригинальное оснащение: подогрев, борт-компьютер
  • Внешний вид
Из минусов больше всего не понравились слабые низы — без сцепы нужен другой уровень мастерства. Вдвоем и с кофром — мотору ощутимо тяжелее. Тормоза по прежнему хороши, но для быстрых прострелов вдвоем — нужно что-то другое. И про нескладываемые зеркала я уже писал.

За сезон эксплуатации перегорел разъем ближнего света. Перепаял с мерседеса — все ok ;)
Все остальное как часы.

Всем sheer riding pleasure!

 

www.bmwclub.ru

Отзывы эксплуатантов F800GT | Страница 13

Да, запчасти не дороже, чем на другие моты подобного класса, а что-то даже дешевле.
Всё правильно рассуждаешь, чем полумертвого японца брать с неизвестной историей, лучше БМВ со всеми прибамбасами, и ГЛАВНОЕ — с АБС и антипробуксовкой (что сэкономит тебе здоровье и средства гораздо лучше). Да, выйдет дороже. Но если деньги на руках, вносишь в салоне в первый взнос, остальное считай в рассрочку, по кредиту БМВ банка. Зато получишь сразу (почти)новый байк. Если чисто за 250 фисташку или федора — надо смотреть года и состояние очень внимательно. Скорее всего, за такие деньги будут либо сильно старые, либо сильно проблемные моты (к примеру, проблемы с двигателем/сцеплением, как раз, и человек просто избавляется от мота вместо того, чтобы его делать). Самый оптимальный вариант, ИМХО, если не рассматривать прямо НОВЫЙ (дюже дорогие они сейчас), часто в салоне стоят Тейд-Инные Бэшки с небольшим пробегом и в хорошем состоянии (их проверяют местные мастера, но всё равно стоит подстраховаться и отвезти независимому человеку). Акционные ставки на них не дадут по кредиту (как на новые), будет чуть дороже, но тоже не на много. А цены у них бываю вполне человеческие. Вон, весной в салоне, ГТ-шка стояла 13-го (или даже 14) года с пробегом тысяч 20, за 400 тыр. Ни о чем, как новая. А новая, на секундочку, 900 стоит. Разница есть.
Но и ФР и СТ 10-12 годов попадаются в очень добротных состояниях на досках объявлений.
По движку, как и с японцами, никто тебе гарантию не даст. Только японцы к нам скрученные приходят (на одних надеждах, что перекупщики её сами выбирали тщательно, чтобы не обломаться при продаже), а бэхи почти все с оригинальным пробегом (особенно, если обслуживались у официалов, там не скроешь особо).
Сам на слух ты вряд ли разберешь, в каком состоянии движок. Там много шумов, которые можно спутать с неисправностью, которые по факту, наоборот, свидетельствуют о нормальной работе двигателя (как у дукасов почти). И клапана поклацывают, и цепь гремит, и коленвал стучит по-своему. Он обычно не «шепчет», хотя попадаются и достаточно тихие агрегаты (такие вообще можно не глядя брать, значит, за ними следили, и всё давно приработалось). Движок, конечно, «лотерейный», но в последних годах — шанс получить нормальный двигатель, который пройдет не одну десятку ткм, очень даже не плохой. Поэтому, находишь нормального независимого мастера, договариваешься об осмотре, и он уже скажет, нормальный звук у мотора, или какая-то фигня и надо смотреть глубже. Хорошо, если сохранились чеки и наряды на работы в сервисах (желательно известных, и даже не обязательно официальных, т.к. у неофициалов подчас опыт больше, Вики, Бюргер тому пример). Там и пробег можно посмотреть, и когда, что делалось (а главное — что НЕ делалось в рамках сервисных интервалов). Глобальных сервисных работ не так уж и много. Это:
1) Проверка зазоров клапанов (соответственно, с занесением в специальную таблицу).
2) Замена свечей (не очень важная вещь, больше от качества топлива зависит, но люди по пробегу стараются менять).
3) Замена тормозной жидкости (каждые 2-3 года, она быстро портится).
4) Замена масла и сальников вилки.
5) Замена подшипников рулевой.
6) Замена натяжителя и направляющих цепи ГРМ (это, кстати, мастер, как раз, может услышать). Там деталей на 6 тысяч, но работ по разборке достаточно много. И эти детали желательно заменить от греха подальше в районе 60 ткм, или 4-5 лет работы. Потому как они пластиковые, и со временем изнашиваются и могут поломаться, потащив за собой почти весь движок.
7) Замена дисков сцепления (а на старых моделях и корзины сцепления, и даже хорошо если её меняли).

Ну вот и всё, вроде. При осмотре смотри ремень, смотри масляные подтекания в районе прокладок двигателя, спроси не жрет ли масло (что тоже плохой знак), смотри уровень антифриза и повреждения радиатора/ушей. Желательно проехаться с хозяином (или взять мот на тест-драйв в салоне), потому что на скорости и на больших оборотах можно услышать много новых звуков. Смотри грузики руля, ручки, лапки, пластик. Падения не редкость, но если ничего критического не видно, скорее всего падения могли быть небольшими, что не так страшно, мотики крепкие.

Нажмите, чтобы раскрыть…

www.bmwclub.ru

Отзыв F800ST | BMW Club

Долго и упорно читал форумы и статьи перед выбором мотоцикла. Особенно этот. Спасибо всем авторам, отпишусь и я.

Выбирал я одновременно с обучением в мотошколе.

Мой выбор F800ST в полной комплектации. Обошелся он мне в Швейцарии в
19 000 швейцарских франков, что приблизительно равно 19 000 USD.

Финансы позволяли взять мотоцикл в пределах 30 тысяч и я долго и остервенело мучился выбором. По началу метания были сильны.

Грезились мне и Мультистрады , и K1300GT, 1200GSA, 1200RT и, даже грешным делом, HD Road King, который стоял с пробегом 3500 КМ за 20KUSD и очень просил быть купленным со всеми своими блестючками.

Ключевыми критериями были:

  • Возможность ездить далеко.
  • Мотоцикл должен был радовать, а еще хотелось бы им хвастаться
  • Мощность была не важна (ну боюсь я скорости высокой)))

Кроме того был ряд экономических соображений, заставивший меня выбрать его вместо машины :
  • Мотоцикл явно дешевле машины стоит
  • За него не надо платить на парковке (кроме проклятых штрафов)
  • Затраты на бензин раза в три меньше чем за аналогичный километраж у машины.
Из рассмотрения были сразу выкинуты японцы, ну не мог я похвастаться мотоциклом сузуки или хондой. Не знаю почему, но радости они мне не доставляли даже на красивых фотографиях из журналов.

Параллельно с метаниями я пошел в мотошколу. В Швейцарии очень интересная система обучения на мото.

  1. Учебные права на 3 месяца получаются в местном гаи. Просто так. И уже можно ездить!!! Но с мотоциклом с буквой Lприкрепленной к номеру. И только одному.
  2. За три месяца надо пройти мотошколу (12 часов). Можно и нужно проходить ее на своем мотоцикле! Перед мотошколой можно взять курс Инициации. Ну чтобы доехать потом до мотошколы.
  3. По окончании школы права продлевают на год.
  4. Далее сдается экзамен

Итак, я взял курс мотоинициации. Началось все со скутера. Этот этап я прошел за 15 минут. Потом продолжили на мотоцикле в 125 кубов. Вначале по площадке. Потом по городу. Там то я его и уронил. На следующий день я купил полную защиту. Очень больно. Вторая часть инициации проходила Kawasaki er6n. После этого я поехал заказывать мотоцикл.

Итак, Мультистрада отпала. Это просто страшно. Это убийственный мотоцикл. Я его боюсь. И рад что его не взял. 150 лошадей – это безумие для новичка.
Новички, слушайте больших дядей. Не берите ракету первой. Вы с ними намучаетесь.

Харлей. Ну как вам сказать. Не мое что-ли. Пузо не такое еще большое. Да и тяжеловат для меня он. Не для новичка опять таки.

Короче в моем short list-е остался BMW.

K1300GT. Ну что вам сказать, я им грезил. Он тяжелый и мощный. Радовали всякие системы стабилизации, АБС… Но опять таки не для новичка. Отпал по той же причине что и Мультистрада.

Облизывался на GS и к диллеру я общем-то шел за ним. Он красив, странен и статен. Особенно хотелось GSA, обвешенный кофрами, дугами и противотуманными фарами. Сел я на него и не достал до пола ногами. И ушел. Засел опять за интернет. Почитал отзывы. И купил наконец себе F800ST.

Начну пожалуй с минусов.

Во первых маленький бак. Конечно при расходе 4-5 литров на сотню 16 литров — это не плохо. Но электроника начинает жалобно мигать о том что пора заправляться уже после 11 слопанных литров. Компьютер начинает считать километры от нуля и не понятно каждый раз когда отсчет закончиться. Раздражает.
Во вторых ветро защищенности хотелось больше, на скорости задувает, мерзнут и руки и ноги. С другой стороны я езжу пока что зимой. Опыта эксплуатации при температуре больше 12 градусов не было.
В третьих неожиданно быстро пожелтели разные болтики. То есть ржаветь им конечно еще очень долго но цвет сменили рано. Не очень хорошо для такой марки как BMW.

Ну и звук. Скажем так, очень плохо, зато тихо.
Ну в общем и все и минусы которые я заметил.

Теперь о плюсах.
Первое — гуманный ценник (ну для БМВ конечно).
Далее, ноги достают до земли. Это прекрасно.
Очень удобная посадка. Поездки на 100-300 км проходят на ура. Устает только пятая точка. Но видимо пока еще норматив Iron Butt не для меня.
С мотоциклом поставляются два кофра. В один из них заходит шлем. В другой, там где глушитель, шлем заходит уже с трудом. Но в общем то стандартные малые кофры BMW. Мне вполне хватает для поездок, в том числе и для поездок за продуктами в магазин.

Двигатель мне очень нравится. Ровный без подхватов. Темперамент у него не взрывной, скорее троллейбусный. Графики крутящего момента я думаю должны быть ровными как струнка.
Под стать двигателю и ручка газа. Для того, чтобы ее полностью открыть, придется перехватывать ручку или самого начала схватить с запасом. Под газ мотоцикл ускоряется уверенно и ровно. Без остервенения. Но в то же время в сразу же оказываешься впереди потока. У мотоцикла хорошая тяга в нижнем диапазоне оборотов. В пробках и городе то что надо. Мне кажется это идеальный двигатель для начинающего.

На трассе держится хорошо и стабильно. От грузовиков или легковушек не сдувает. Видимо длинная база играет свою роль. На счет управляемости ничего сказать не могу — просто не с чем сравнивать. Но радости от поворотов на серпантинах полные штаны. А вообще по чужим отзывам рулится железяка хорошо для своего класса. В городе размер еще позволяет шнырять между машинами, но все-таки требует осторожности. Не скутер но и не тяжелый турер. Если снять кофры то проворность, может быть, слега увеличится.

Радует также ременная передача. За выходные накатываю 500 км, так что каждый раз пришлось бы мазать. Не могу сказать что было бы очень тяжело, но раздражало бы. Ну и пришлось баллончик со смазкой возить.

Еще в нем есть масса наворотов про которые ничего сказать не могу так как без них никогда не катался, так что перечислю то что есть, а именно демпфер руля, гаситель рывков, АБС. Тормоза не комбинированные. Компьютер может показывать давление в шинах, расход (мгновенный и средний), температуру и т. д. Без откровений короче, но то что нужно есть.
Приборная панель удачна. Все перед глазами, просто и понятно.

Жаль что нет системы курсовой устойчивости (ASC). Мне кажется на этом мотоцикле она была бы тему. А вот ESA мне необходимой пока не кажется. Скажем так, подкрутить амортизатор я могу и сам, так что не особо грущу что поставить ее нельзя.

Вместе с мотоциклом купил навигацию от BMW (она же Garmin Zumo). Нравится как она встала. Очень аккуратно, нет проводов, подставочка как родная. Но сам навигатор чуть чуть тормозной, не всегда реагирует на нажатия, требует относительно сильного давления. Хотя в перчатках это то что надо. В него залил музыку и через шлемофон наслаждаюсь вместе с дорожной информацией. Еще может быть поднял навигатор бы чуть повыше, больно низко взгляд опускать надо. Хотя если бы подняли выше, то не было видно бы приборной панели.

В общем мой вердикт такой — очень хороший мотоцикл для новичка, спокойный но в тоже время может когда надо показать себя, в меру юркий.
Странно почему так мало народу на нем ездят, это очень удачная машинка. Все отзывы на него положительные.
Как мне кажется проблема данной модели в том, что народ первым берет себе либо мотоцикл по дешевле, либо, повинуясь мечте, покупает «литр». А для опытных мотоциклистов у BMW есть другие модели. Так и зависает этот мотоцикл между двух рыночных ниш.
А еще, мне кажется, дамам (тем что сами за рулем) эта машинка должна понравится. Но их среди мотоциклистов их увы мало.

Сам же я доволен своим мотоциклом как слон. Все выходные не смотря на погоду (обычно холодную и промозглую пока что) провожу в седле, катаюсь по горам и городам. Так что как турер F800ST мне нравится. Всем новичкам советую.

 

www.bmwclub.ru

технические характеристики, фото и отзывы :: SYL.ru

BMW F800R, фото которого представлены на странице, — спортивный мотоцикл высокого класса, ориентированный на городские условия эксплуатации. Впрочем, это не принципиально. Легкий, маневренный, мощный F800R зарекомендовал себя как идеальное средство передвижения и в городе, и на трассе. Неутомимый «баварец» пройдет в мегаполисе сквозь любую пробку, а на загородном шоссе ему не будет равных в скоростном спринте. Заявленная для BMW F800R максимальная скорость (220 километров в час) может быть достигнута при хороших настройках, на приличном автобане.

bmw f800r

Реальность и возможности

Проглатывать километры мотоцикл может часами. Однако гоночными достоинствами BMW F800R не обладает, он для этого слишком комфортный и элегантный. Хотя по своим скоростным качествам мог бы составить конкуренцию болидам «Априлия». Некоторые владельцы пытаются заставить машину погоняться с гонщиками на трассе. Мотоцикл в целом справляется с задачей, но вместе с тем ощущается какой-то диссонанс, видимо, это все же не его дело.

BMW F800R: характеристики

Габаритно-весовые параметры:

  • длина мотоцикла — 2145 мм;
  • высота по линии руля — 1160 мм;
  • ширина — 905 мм;
  • высота до седла — 775 мм;
  • расстояние между осями — 1520 мм;
  • чистый вес — 177 кг;
  • масса снаряженного мотоцикла — 199 кг;
  • максимально допустимый вес — 405 кг;
  • вместимость топливного бака — 16 литров.

Эксплуатационные нормы:

  • расход горючего: в смешанном режиме — 4,8 литра, за городом — 3,6 литра на 100 километров;
  • разгонные характеристики: байк достигает скорости 100 км/час за 3,9 секунды.

Силовая установка

Мотоцикл BMW F800R оснащается четырехтактным инжекторным мотором типа Twin с параллельным расположением цилиндров:

  • число цилиндров — 2;
  • количество клапанов на один цилиндр – 4;
  • рабочий объем — 798 куб. см;
  • ход поршня — 76,5 мм;
  • диаметр цилиндра — 82 мм;
  • мощность максимальная — 87 лошадиных сил;
  • крутящий момент — 86 Нм при 6000 оборотах в минуту;
  • рекомендуемое горючее — АИ-95;
  • охлаждение водяное;
  • система запуска — электрический стартер.

Механизм газораспределения (ГРМ) устроен по принципу действия кулачкового распределительного вала, работающего сразу на два цилиндра, но в разных режимах. Автоматическая система изменения высоты открытия клапанов помогает выйти на оптимальное сгорание рабочей смеси, а значит, тяговые возможности мотора могут быть реализованы в полной мере. Зачастую мощность двигателя в 87 лошадиных сил, а это сопоставимо с тягой мотора автомобиля среднего класса, остается без применения. Задачи, которые обычно возлагаются на двухколесную машину, требуют гораздо меньшей мощности. Тем не менее двигатель-то рассчитан из совершенно других соображений, он носит гордое звание силовой установки одного из лучших мотоциклов мира.

bmw f800r характеристики

Трансмиссия

  • Коробка передач механическая, синхронизированная.
  • Число скоростей — шесть.
  • Передача на заднее колесо цепная.
  • Сцепление в масляной ванне, мультидисковое.

Ходовая часть

  • Рама несущей конструкции, изготовленная из композитного алюминия.
  • Передняя подвеска — обратная вилка, телескопическая.
  • Амплитуда хода передней подвески — 125 мм.
  • Подвеска задняя шарнирно-маятниковая с пружинно-гидравлическим амортизатором.
  • Диапазон раскачки задней подвески — 124 мм.

Тормоза

  • Передний — с двумя вентилируемыми дисками, с 4-поршневым суппортом.
  • Диаметр дисков передних — 320 мм.
  • Задний тормоз дисковый, с одинарным суппортом.
  • Диаметр диска — 265 мм.
  • Привод тормозов гидравлический.

Шины и колесные диски

  • Диски из титанового сплава, с литыми спицами.
  • Размер переднего диска — 3,5 х 17 дюймов, заднего — 5,5 х 17 дюймов.
  • Шины — плетеный сталистый корд с износостойкой резиной.
  • Размер передней покрышки — 12/70 ZR17.
  • Размер задней покрышки — 180/55 ZR17.
bmw f800r отзывы

Экстерьер

Внешность мотоцикла BMW F800R производит впечатление стремительности. Обводы несколько угловаты, но это не портит общую картину, все детали оперения, свесы и щитки органично связаны друг с другом. Единственное, что выглядит достаточно сомнительным в гармоничном облике мотоцикла, — это асимметричное расположение передней фары. Сдвинутая в сторону оптика выглядит нелогично и даже странно. Это инженерное решение, кроме вопиющей претенциозности, никакого объяснения не находит. Пластиковый щиток, тоже асимметричный, расположенный выше, только усиливает впечатление перекоса и непродуманности.

Удачно расположенный бензобак получил органичное продолжение в виде компактного двойного сиденья, которое на первый взгляд кажется слишком узким, но на самом деле очень удобно и эргономично. Мотоциклист может свободно расположиться на своем месте, даже прилечь на горб топливного бака, если того потребует сопротивление встречных потоков воздуха при движении на высокой скорости. В нормальном режиме езды посадка водителя представляется достаточно комфортной.

мотоцикл bmw f800r

Управление

Руль регулируется как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости, что позволяет выбрать оптимальное его положение относительно роста мотоциклиста и длины его рук. Это важное условие, необходимое для комфортной езды, и оно должно соблюдаться. При хорошей настройке всех органов управления на мотоцикле можно проехать достаточно большое расстояние и не почувствовать усталости.

Ход спортивного мотоцикла BMW F800R мягче, чем у других машин такого класса. Пружины амортизаторов подобраны специально для более комфортной езды, а небольшая амплитуда раскачки подвесок способствует плавному движению. Вместе с тем байк обладает несомненно спортивным характером и всеми теми качествами, которые отличают скоростную машину от обычного дорожного «интеллигента» на двух колесах. И этот характер время от времени проявляется, нужно только создать мотоциклу определенные условия.

bmw f800r максимальная скорость

Второе дыхание

«Голос» модели BMW F800R, равномерное приглушенное рычание сдерживаемой мощи, не позволяет расслабиться ни самому мотоциклисту, ни окружающим. Все в ожидании безудержного рывка стремительной машины. Легкое движение ручки акселератора — и байк уже далеко.

Мотоцикл начинает в полной мере демонстрировать свой нрав после набора скорости 120 километров в час. У двигателя как бы открывается второе дыхание, и тогда его уже не удержать, стрелка спидометра валится вправо, а мотор только слегка повышает тон звучания. И до «крещендо» еще далеко. Это опасный момент, спокойные ноты в работе двигателя могут притупить внимание мотоциклиста, а это нежелательно на скорости свыше двухсот километров в час.

Спокойный и рассудительный характер баварского байка заставляет владельца вести себя соответственно. Никому и в голову не приходит сесть на BMW F800R и завернуть что-то эдакое. Поднять мотоцикл на заднее колесо или покрутиться на асфальте, сжигая покрышки. Подобные фокусы больше к лицу мотоциклам «Дукати» из Болоньи, для них такой стиль жизни является естественным. «Баварец» уважает своего владельца и требует к себе уважения.

bmw f800r schnitzer

Тюнинг

Производство модели BMW F800R тесно связано с немецкой компанией по экстерьерной стилистике AC Schnitzer, которая находится в городе Ахене. Вся атрибутика мотоцикла (ручки сцепления и ручного тормоза, тумблеры и рычаги, подножки, кожухи из углепластика) производится в цехах AC Schnitzer.

Постоянными клиентами фирмы в Ахене являются производители спортивных баварских мотоциклов, среди которых значится модель BMW F800R. Schnitzer, авторитетная фирма, работает с использованием самых последних технологий в области сверхпрочных материалов для автомобилей и мотоциклов. Вся деятельность компании основана на применении углеродного волокна. Колесные диски делаются из сверхлегких титановых сплавов по космическим весовым стандартам.

bmw f800r фото

Мнения покупателей

Подавляющее большинство владельцев в первую очередь отмечают великолепный двигатель из семейства «Твин». Работа двух параллельных поршней безупречна, мотор чутко реагирует на малейшее движение ручки газа, звук выхлопа завораживает. Обороты нарастают постепенно, плавно и без задержки. Байк легко стартует на средних и даже малых оборотах и никогда не глохнет.

Мотоцикл BMW F800R, отзывы на который носят стабильно-позитивный характер, считается одной из лучших моделей баварских производителей. Покупатели ценят его скоростные качества. Модельный ряд BMW F включает в себя еще шесть мотоциклов серии R, но «восьмисотый» уверенно держит первенство по техническим характеристикам среди себе подобных.

Отдельной строкой в отзывах владельцев байка стоят уникальные способности машины пройти через самые узкие просветы транспортного потока на улицах большого города. Мотоцикл действительно на редкость маневренный, а относительно небольшая ширина по линии руля позволяет ему проскочить между машинами. Иногда мешают зеркала заднего вида, но мотоциклисты научились поднимать их кверху, тем самым повышая свои шансы при проезде особо узких участков.

www.syl.ru