Bmw 850 фото – Опыт владения BMW 850i: когда «восьмерка» – это не «зубило»

BMW 850CSi E31 8 Series - параметры - фото

BMW 850CSi E31 является усовершенствованной моделью купе БМВ 8 серии.

Кроме этого, BMW 850 CSi является одной из самых эксклюзивных моделей BMW и оснащается спортивным шасси. Так же автомобиль имеет несколько уникальных косметических элементов в дизайне, отличающие его от экстерьера других автомобилей БМВ E31.

БМВ 850CSi Е31 был представлен в 1991 году на Франкфуртском Международном Автосалоне. Производился автомобиль на заводе BMW в Дингольфинге.

Хоть 850CSi Е31 и был разработан отделом BMW Motorsport (так же как и BMW M8 E31) он не является истинным автомобилем М серии, хотя по техническим и динамических характеристикам полностью соответствует BMW M Series.

Суффикс CSi, используемый в обозначении купе, был впервые использован в 1971 году на купе BMW 3.0 CSi E9 для обозначения — Coupe Sport injection (Купе Спорт инжекторный). Далее это обозначение было задействовано на большинстве моделей 6 серии в кузове Е24. Тем не менее, в случае с 8 серией, суффикс CSi является уникальным для данной версии, так как все остальные модификации имеют суффикс либо «i» или «Ci».

Дизайн

Помимо 17- или 18-дюймовых колес, внешний вид БМВ 850 CSi отличается уникальным передним бампером, который включает глубокие воздухозаборники, имеет более выраженные боковые пороги и четыре круглые выхлопные трубы, по паре с обеих сторон под бампером. Модели Европейской спецификации оснащены аэродинамическими зеркалами заднего вида Motorsport.

Интерьер

Салон автомобиля разделяет базовую архитектуру и дизайн с другими моделями купе 8 серии, в том числе и подогрев передних сидений с трехпозиционной памятью для водительского сиденья.

В отличие от других модификаций 8 серии, внутренняя часть 850CSi доступна была по заказу в нескольких двухцветных комбинаций отделки.

Подушка безопасности на трех-спицевом рулевом колесе предлагалась в зависимости от рынка и даты производства. Четырех-спицевое рулевое колесо устанавливалось с августа 1993 года, а четырех-спицевое с трехцветными швами в цвете Motorsport c сентября 1993 года.

850CSi также имеет специальную комбинацию приборов с красными стрелками, а на спидометре указана максимальная скорость в 300 км/час (180 миль/час).

Двигатель

24-клапанный мотор S70 V12 для 850 CSi был разработан на основе силового агрегата M70 и устанавливался в паре только с 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag Type E, имевшей следующие соотношения: 4.25 (1), 2,53 (2), 1,68 (3), 1,24 (4), 1,00 (5), 0.83 (6).

BMW 850CSi E31  Porsche 968 GTS  Mercedes SL600 R129
 Рабочий объем, куб.см  5576  5397  5987
 Мощность, л.с.  380  350  394
 Крутящий момент, Нм  550  500  570

Динамика

BMW 850CSi  Porsche 928 GTS  Mercedes SL Class R129
 Максимальная скорость, км/час  250  275  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  6,0  5,7  6,1
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  19,8  —  23,3
 За городом  8,5  —  10,9
 В среднем  10,2  —  15,5
 Емкость топливного бака, литров  90  80  80
 Пробег на полном баке, км  882  —  516

Размеры

БМВ 850 CSi  Порше 928 ГТС  Мерседес СЛ600 Р129
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4780  4250  4499
 Ширина  1855  1890  1811
 Высота  1330  1275  1290
 Колесная база  2684  2500  2515
 Клиренс  140  —  150
 Колея передних колес  1564  1550  1535
 Колея задних колес  1554  1615  1523
 Объем багажника  320  200  260
 Снаряженная масса  1865  1620  1950
 Полная масса  2300  —  2320

Производство 850CSi E31 было завершено в ноябре 1999 года. Всего было выпущено 1510 автомобилей, из которых:

  • 1125 с рулевым колесом с левой стороны для Европейского рынка, включая 49 моделей Alpina B12 5.7 (производились с августа 1992 по октябрь 1996)
  • 160 экземпляров с правым рулем включая 1 версию Alpina B12 5.7 (с июня 1993 по июнь 1996 г.г.)
  • 225 единиц 850CSi E31 для США с рулевым колесом с левой стороны (с октября 1993 по июнь 1995 г.г.)

Американская версия 850 CSi в отличии от европейской модели не оснащалась масляным радиатором, модернизированными 13,6-дюймовыми передними тормозными роторами и аэродинамическими зеркалами заднего вида — причина, в основном по экономическим соображениям.

Однако американские модели имели наружные дверные ручки с тиснением «BMW Motorsport» и «Extended», деревянную отделку на приборной панели, передней и задней центральной консоли, дверной панели и задней боковой панели, чего не было в стандартной комплектации на Европейской спецификации.

На основе 850CSi E31 художником Дэвидом Хокни был создан шедевр автомобильного искусства — Art Car David Hockney, входящий в коллекцию автомобилей BMW Art Cars.

Видео BMW 850CSi E31

Фотогалерея, полная информация о модели ...

Ford Aerostar

1986 год ознаменовался выпуском минивэна Ford Aerostar, который обязан своим появлением американской фирме Форд. Эта модель производилась в течение десяти лет, и она популярна и по сей день.

Mitsubishi Mirage

Эта представительная и легковая модель производится довольно известной компанией Мицубиси Моторс. Впервые автомобиль дебютировал еще в 1978 году и активно выпускался до 2002 года.

Лада Калина Спорт

При разработке очередной модели линейки Лада Калина – Спорт, конструкторы использовали самые удачные наработки из хэтчбека Lada 1119. Впрочем, Спорт обошел своего предшественника.

ВАЗ 2328

В 1995 году с конвейера АвтоВАЗа сошёл первый двухдверный пикап ВАЗ-2328 «Волк», оснащённый карбюраторным четырёхцилиндровым двигателем и газораспределительной системой ОНС, на каждый цилиндр по два клапана. Мощность ВАЗ-2328 достигала 79-ти л.

Aston Martin Zagato

Aston Martin Zagato выпускали в период с 1986 по 1989 год. Это один из самых красивых автомобилей своей эпохи.

Фотогалерея, полная информация о модели ...

Mercedes-Benz Vario

Модель под названием Mercedes-Benz Vario начала выпускаться компанией Mercedes-Benz в 1996 году, и сходит с конвейеров и сейчас. Производственные процессы по выпуску данного автомобиля обустроены в Германии и Испании.

ЛАЗ 695

ЛАЗ 695 – детище Львовского автомобильного завода. Эти автобусы выпускались с 1956 по 2002 год и стали абсолютными рекордсменами по длительности эксплуатации – их производство продолжалось целых 46 лет.

Chrysler Voyager

Выпуск автомобиля Chrysler Voyager начался в 1983 году. В переводе с английского языка, эта машина имеет название «путешественник», что не странно.

Ford Territory

С 1 июня 2004 года компания Ford начала производство внедорожников Ford Territory, построенного на базе Ford EA169. Изначально, его планировалось сбывать на Австралийском автомобильном рынке и в странах Юго-Восточной Азии.

Nissan 300ZX Z31

Известная японская компания Nissan в 1983 году представила миру новый автомобиль Nissan 300ZX Z31 в спортивном стиле. Данная модель стала родителем всего семейства.

BMW 850Ci E31 8 Series - параметры

BMW 850Ci E31 — спортивное купе модельного ряда BMW E31 8 серии.

Эта модель была запущена в серийное производство в феврале 1994 года как обновленная версия BMW 850i E31 которая комплектовалась двигателем M70, и с которой она параллельно производилась на протяжении 8 месяцев с тем же мотором.

Двигатель

После силового агрегата М70 на БМВ 850Ci Е31 устанавливался модифицированный 12-цилиндровый двигатель M73B54 объемом в 5,4 литра и работающего в паре с 5-ступенчатая автоматическая коробка передач A5S 560Z.

С М70 предлагалась 6-ступенчатая механическая КПП S6S 560G и опциональная 4-ступенчатая 4HP24 ZF.

BMW 850Ci E31  Porsche 968 Turbo S  Mercedes SL500 R129
 Рабочий объем, куб.см  5379  2990  4973
 Мощность, л.с.  326  305  320
 Крутящий момент, Нм  490  500  470

Динамика

BMW 850Ci  Porsche 968 S  Mercedes SL Class R129
 Максимальная скорость, км/час  250  282  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  6,3  4,9  6,5
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  21,1  14,8  21,8
 За городом  9,9  7,2  9,9
 В среднем  14,0  8,8  14,3
 Емкость топливного бака, литров  90  74  80
 Пробег на полном баке, км  642  841  559

Размеры

БМВ 850  Порше 968 Турбо С  Мерседес СЛ500 Р129
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4780  4320  4499
 Ширина  1855  1735  1811
 Высота  1340  1275  1290
 Колесная база  2684  2400  2515
 Клиренс  140  125  150
 Колея передних колес  1554  1470  1535
 Колея задних колес  1562  1450  1523
 Объем багажника  320  225/510  260
 Снаряженная масса  1955  1300  1770
 Полная масса  2300  1730  2190

Выпуск BMW 850 Ci был завершен в мае 1999 года с 1218-ю выпущенных единиц купе, из которых:

  • 59 специальных версий 850CiA Platinum, были выпущены для Среднего Востока с 1998 по 1999 год
  • для этого же контингента, в тот же период было произведено 10 моделей 850CiA 5.4 Alpina
  • в мае 1999 года для Бельгии было выпущено одну 850CiA Sport

BMW F 850 GS (+Adventure): обзор и история модели

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип)Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров2-цилиндровый рядный
Диаметр цилиндра x Ход поршня84,0 x 77,0 мм
Объём853 см³
Степень сжатия12.7:1
Система газораспределения, клапаныЦепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность95,0 л.с. (70,0 кВт) при 8250 об/мин
Максимальный крутящий момент92,0 Нм (9,4 кг-м) при 6250 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч3,8 сек.
Максимальная скорость200 км/ч
Топливная системаИнжектор, 48 мм
Расход топлива4,1 л / 100 км
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
КПП6-ступенчатая
Привод на колесоЦепь
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
VI

2.833
2.067
1.600
1.308
1.103
0.968
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип)Стальная, мостового типа
Передняя подвеска, ход43 мм вилка перевернутого типа, 230 мм
Задняя подвеска, ходМаятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), 219 мм
Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), 215 мм – Adventure
Размер передней шины90/90-21
Размер задней шины150/70-R17
Передний тормоз2 диска, 305 мм, 2-поршневые суппорта (ABS)
Задний тормоз1 диск, 265 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)
ЭЛЕКТРИКА
Система зажиганияBMS-M
Генератор3-х фазный генератор, 14В / 416 Ватт
Аккумулятор12V-10Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина2305 мм
2300 мм – Adventure
Общая ширина922 мм
939 мм – Adventure
Общая высота1356 мм
1437 мм – Adventure
Высота по седлу860 мм
875 мм – комфортное седло; Adventure
890 мм – Adventure (Rally SB седло)
835 мм – низкое седло
815 мм – низкое седло, низкая подвеска
Колёсная база1593 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)
Ёмкость топливного бака15 л (включая резерв – 3,5 л)
23 л (включая резерв – 3,5 л) – Adventure
Сухая масса
Снаряженная масса229 кг
244 кг – Adventure

BMW M850i xDrive Cabrio 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW M850i xDrive Cabrio объёмом 4395 см³ развивает мощность 530 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.9 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена BMW M850i xDrive Cabrio - 120 000 $ или 7 920 000 ₽.BMW M850i xDrive Cabrio

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек Мощность: 530 л.с. Крутящий момент: 750 н.м. (при 1800 об/мин.) Объём двигателя: 4395 см³ Масса: 2015 кг
  • Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): BMW (Германия)

Особенности и компоновка

V8 - V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 8 фото BMW M850i xDrive Cabrio и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.BMW M850i xDrive CabrioBMW M850i xDrive CabrioBMW M850i xDrive CabrioBMW M850i xDrive CabrioBMW M850i xDrive CabrioBMW M850i xDrive CabrioBMW M850i xDrive CabrioBMW M850i xDrive Cabrio

Видео

Другие суперкары BMW