BMW 850CSi E31 8 Series — параметры — фото
BMW 850CSi E31 является усовершенствованной моделью купе БМВ 8 серии.
Кроме этого, BMW 850 CSi является одной из самых эксклюзивных моделей BMW и оснащается спортивным шасси. Так же автомобиль имеет несколько уникальных косметических элементов в дизайне, отличающие его от экстерьера других автомобилей БМВ E31.
БМВ 850CSi Е31 был представлен в 1991 году на Франкфуртском Международном Автосалоне. Производился автомобиль на заводе BMW в Дингольфинге.
Хоть 850CSi Е31 и был разработан отделом BMW Motorsport (так же как и BMW M8 E31) он не является истинным автомобилем М серии, хотя по техническим и динамических характеристикам полностью соответствует BMW M Series.
Суффикс CSi, используемый в обозначении купе, был впервые использован в 1971 году на купе BMW 3.0 CSi E9 для обозначения — Coupe Sport injection (Купе Спорт инжекторный). Далее это обозначение было задействовано на большинстве моделей 6 серии в кузове Е24. Тем не менее, в случае с 8 серией, суффикс CSi является уникальным для данной версии, так как все остальные модификации имеют суффикс либо «i» или «Ci».
Дизайн
Помимо 17- или 18-дюймовых колес, внешний вид БМВ 850 CSi отличается уникальным передним бампером, который включает глубокие воздухозаборники, имеет более выраженные боковые пороги и четыре круглые выхлопные трубы, по паре с обеих сторон под бампером. Модели Европейской спецификации оснащены аэродинамическими зеркалами заднего вида Motorsport.
Интерьер
Салон автомобиля разделяет базовую архитектуру и дизайн с другими моделями купе 8 серии, в том числе и подогрев передних сидений с трехпозиционной памятью для водительского сиденья.
В отличие от других модификаций 8 серии, внутренняя часть 850CSi доступна была по заказу в нескольких двухцветных комбинаций отделки.
Подушка безопасности на трех-спицевом рулевом колесе предлагалась в зависимости от рынка и даты производства. Четырех-спицевое рулевое колесо устанавливалось с августа 1993 года, а четырех-спицевое с трехцветными швами в цвете Motorsport c сентября 1993 года.
850CSi также имеет специальную комбинацию приборов с красными стрелками, а на спидометре указана максимальная скорость в 300 км/час (180 миль/час).
Двигатель
24-клапанный мотор S70 V12 для 850 CSi был разработан на основе силового агрегата M70 и устанавливался в паре только с 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag Type E, имевшей следующие соотношения: 4.25 (1), 2,53 (2), 1,68 (3), 1,24 (4), 1,00 (5), 0.83 (6).
BMW 850CSi E31 | Porsche 968 GTS | Mercedes SL600 R129 | |
---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 5576 | 5397 | 5987 |
Мощность, л.с. | 380 | 350 | 394 |
Крутящий момент, Нм | 550 | 500 | 570 |
Динамика
BMW 850CSi | Porsche 928 GTS | Mercedes SL Class R129 | |
---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 250 | 275 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 6,0 | 5,7 | 6,1 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 19,8 | — | 23,3 |
За городом | 8,5 | — | 10,9 |
В среднем | 10,2 | — | 15,5 |
Емкость топливного бака, литров | 90 | 80 | 80 |
Пробег на полном баке, км | 882 | — | 516 |
Размеры
БМВ 850 CSi | Порше 928 ГТС | Мерседес СЛ600 Р129 | |
---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4780 | 4250 | 4499 |
Ширина | 1855 | 1890 | 1811 |
Высота | 1330 | 1275 | 1290 |
Колесная база | 2684 | 2500 | 2515 |
Клиренс | 140 | — | 150 |
Колея передних колес | 1564 | 1550 | 1535 |
Колея задних колес | 1554 | 1615 | 1523 |
Объем багажника | 320 | 200 | 260 |
Снаряженная масса | 1865 | 1620 | 1950 |
Полная масса | 2300 | — | 2320 |
Производство 850CSi E31 было завершено в ноябре 1999 года. Всего было выпущено 1510 автомобилей, из которых:
- 1125 с рулевым колесом с левой стороны для Европейского рынка, включая 49 моделей Alpina B12 5.7 (производились с августа 1992 по октябрь 1996)
- 160 экземпляров с правым рулем включая 1 версию Alpina B12 5.7 (с июня 1993 по июнь 1996 г.г.)
- 225 единиц 850CSi E31 для США с рулевым колесом с левой стороны (с октября 1993 по июнь 1995 г.г.)
Американская версия 850 CSi в отличии от европейской модели не оснащалась масляным радиатором, модернизированными 13,6-дюймовыми передними тормозными роторами и аэродинамическими зеркалами заднего вида — причина, в основном по экономическим соображениям.
Однако американские модели имели наружные дверные ручки с тиснением «BMW Motorsport» и «Extended», деревянную отделку на приборной панели, передней и задней центральной консоли, дверной панели и задней боковой панели, чего не было в стандартной комплектации на Европейской спецификации.
На основе 850CSi E31 художником Дэвидом Хокни был создан шедевр автомобильного искусства — Art Car David Hockney, входящий в коллекцию автомобилей BMW Art Cars.
Видео BMW 850CSi E31
Ford Aerostar
1986 год ознаменовался выпуском минивэна Ford Aerostar, который обязан своим появлением американской фирме Форд. Эта модель производилась в течение десяти лет, и она популярна и по сей день. |
|
Mitsubishi Mirage
Эта представительная и легковая модель производится довольно известной компанией Мицубиси Моторс. Впервые автомобиль дебютировал еще в 1978 году и активно выпускался до 2002 года. |
|
Лада Калина Спорт
При разработке очередной модели линейки Лада Калина – Спорт, конструкторы использовали самые удачные наработки из хэтчбека Lada 1119. Впрочем, Спорт обошел своего предшественника. |
|
ВАЗ 2328
В 1995 году с конвейера АвтоВАЗа сошёл первый двухдверный пикап ВАЗ-2328 «Волк», оснащённый карбюраторным четырёхцилиндровым двигателем и газораспределительной системой ОНС, на каждый цилиндр по два клапана. Мощность ВАЗ-2328 достигала 79-ти л. |
|
Aston Martin Zagato
Aston Martin Zagato выпускали в период с 1986 по 1989 год. Это один из самых красивых автомобилей своей эпохи. |
Mercedes-Benz Vario
Модель под названием Mercedes-Benz Vario начала выпускаться компанией Mercedes-Benz в 1996 году, и сходит с конвейеров и сейчас. Производственные процессы по выпуску данного автомобиля обустроены в Германии и Испании. |
|
ЛАЗ 695
ЛАЗ 695 – детище Львовского автомобильного завода. Эти автобусы выпускались с 1956 по 2002 год и стали абсолютными рекордсменами по длительности эксплуатации – их производство продолжалось целых 46 лет. |
|
Chrysler Voyager
Выпуск автомобиля Chrysler Voyager начался в 1983 году. В переводе с английского языка, эта машина имеет название «путешественник», что не странно. |
|
Ford Territory
С 1 июня 2004 года компания Ford начала производство внедорожников Ford Territory, построенного на базе Ford EA169. Изначально, его планировалось сбывать на Австралийском автомобильном рынке и в странах Юго-Восточной Азии. |
|
Nissan 300ZX Z31
Известная японская компания Nissan в 1983 году представила миру новый автомобиль Nissan 300ZX Z31 в спортивном стиле. Данная модель стала родителем всего семейства. |
BMW 850Ci E31 8 Series — параметры
BMW 850Ci E31 — спортивное купе модельного ряда BMW E31 8 серии.
Эта модель была запущена в серийное производство в феврале 1994 года как обновленная версия BMW 850i E31 которая комплектовалась двигателем M70, и с которой она параллельно производилась на протяжении 8 месяцев с тем же мотором.
Двигатель
После силового агрегата М70 на БМВ 850Ci Е31 устанавливался модифицированный 12-цилиндровый двигатель M73B54 объемом в 5,4 литра и работающего в паре с 5-ступенчатая автоматическая коробка передач A5S 560Z.
С М70 предлагалась 6-ступенчатая механическая КПП S6S 560G и опциональная 4-ступенчатая 4HP24 ZF.
BMW 850Ci E31 | Porsche 968 Turbo S | Mercedes SL500 R129 | |
---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 5379 | 2990 | 4973 |
Мощность, л.с. | 326 | 305 | 320 |
Крутящий момент, Нм | 490 | 500 | 470 |
Динамика
BMW 850Ci | Porsche 968 S | Mercedes SL Class R129 | |
---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 250 | 282 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 6,3 | 4,9 | 6,5 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 21,1 | 14,8 | 21,8 |
За городом | 9,9 | 7,2 | 9,9 |
В среднем | 14,0 | 8,8 | 14,3 |
Емкость топливного бака, литров | 90 | 74 | 80 |
Пробег на полном баке, км | 642 | 841 | 559 |
Размеры
БМВ 850 | Порше 968 Турбо С | Мерседес СЛ500 Р129 | |
---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4780 | 4320 | 4499 |
Ширина | 1855 | 1735 | 1811 |
Высота | 1340 | 1275 | 1290 |
Колесная база | 2684 | 2400 | 2515 |
Клиренс | 140 | 125 | 150 |
Колея передних колес | 1554 | 1470 | 1535 |
Колея задних колес | 1562 | 1450 | 1523 |
Объем багажника | 320 | 225/510 | 260 |
Снаряженная масса | 1955 | 1300 | 1770 |
Полная масса | 2300 | 1730 | 2190 |
Выпуск BMW 850 Ci был завершен в мае 1999 года с 1218-ю выпущенных единиц купе, из которых:
- 59 специальных версий 850CiA Platinum, были выпущены для Среднего Востока с 1998 по 1999 год
- для этого же контингента, в тот же период было произведено 10 моделей 850CiA 5.4 Alpina
- в мае 1999 года для Бельгии было выпущено одну 850CiA Sport
ДВИГАТЕЛЬ | |
Двигатель (тип) | Жидкостное охлаждение, 4-тактный |
Конфигурация цилиндров | 2-цилиндровый рядный |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 84,0 x 77,0 мм |
Объём | 853 см³ |
Степень сжатия | 12.7:1 |
Система газораспределения, клапаны | Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Максимальная мощность | 95,0 л.с. (70,0 кВт) при 8250 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 92,0 Нм (9,4 кг-м) при 6250 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 3,8 сек. |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Топливная система | Инжектор, 48 мм |
Расход топлива | 4,1 л / 100 км |
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
КПП | 6-ступенчатая |
Привод на колесо | Цепь |
Передаточные числа I II III IV V VI | 2.833 2.067 1.600 1.308 1.103 0.968 |
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама (тип) | Стальная, мостового типа |
Передняя подвеска, ход | 43 мм вилка перевернутого типа, 230 мм |
Задняя подвеска, ход | Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), 219 мм Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), 215 мм – Adventure |
Размер передней шины | 90/90-21 |
Размер задней шины | 150/70-R17 |
Передний тормоз | 2 диска, 305 мм, 2-поршневые суппорта (ABS) |
Задний тормоз | 1 диск, 265 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) |
ЭЛЕКТРИКА | |
Система зажигания | BMS-M |
Генератор | 3-х фазный генератор, 14В / 416 Ватт |
Аккумулятор | 12V-10Ah |
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА | |
Общая длина | 2305 мм 2300 мм – Adventure |
Общая ширина | 922 мм 939 мм – Adventure |
Общая высота | 1356 мм 1437 мм – Adventure |
Высота по седлу | 860 мм 875 мм – комфортное седло; Adventure 890 мм – Adventure (Rally SB седло) 835 мм – низкое седло 815 мм – низкое седло, низкая подвеска |
Колёсная база | 1593 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | |
Ёмкость топливного бака | 15 л (включая резерв – 3,5 л) 23 л (включая резерв – 3,5 л) – Adventure |
Сухая масса | |
Снаряженная масса | 229 кг 244 кг – Adventure |
BMW M850i xDrive Cabrio 2019: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2019 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW M850i xDrive Cabrio объёмом 4395 см³ развивает мощность 530 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.9 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена BMW M850i xDrive Cabrio — 120 000 $ или 7 920 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек Мощность: 530 л.с. Крутящий момент: 750 н.м. (при 1800 об/мин.) Объём двигателя: 4395 см³ Масса: 2015 кг- Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): BMW (Германия)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)