Baw tonik: BAW Tonik технические характеристики и отзывы владельцев – BAW Tonik технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

BAW Tonik: цена БАУ Тоник, технические характеристики БАУ Тоник, фото, отзывы, видео

Одноклассники BAW Tonik по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BAW Tonik

BAW Tonik, 2010 г

Приобрели BAW Tonik в декабре 2010 года, бортовой вариант без надстроек. В морозы заводился автомобиль хорошо, прогревается быстро, печка тёплая, умеренный расход бензина. Штатная резина – «всесезонка», но хорошая. Груженый BAW Tonik идёт хорошо приблизительно до 70 км час. По трассе конечно не очень, особо не разгонишься. Один раз даже ГАЗель груженую тащил 120 км, правда скорость была по ровной дороге 50 край, больше не идёт. Но всё равно, крутовато для двигателя 1.3 литра тащить чуть больше 3 тонн. Недорогой по цене. После 1 тыс. км такое ощущение, как будто открылось второе дыхание, начал тянуть лучше. Внешний вид хороший, кузов 3 метра. Есть и минусы: неудобный салон. Конечно же, сборка. Наши даже собрать не могут нормально. Всё откручивается, некоторые запчасти, такое ощущение как будто сделаны не из металла, а из пластика. Быстро на BAW Tonik не поездишь — 90 и край, даже если пустой, потому что даже на 5 оборотов на такой скорости «выше крыши». Трясёт, вытрясает все мозги. На полутора тысячах полетела педаль сцепления, просто сломалась. Сделана из какого-то непонятного материала. Открутилась ручка переключения передач. Слабый двигатель, но немного компенсирует мелкозубчатая коробка. Для города пойдет, конечно. Расширительный бачок находится ниже верха ГБЦ, думаю, летом начнет кипеть, его надо переносить выше. Приёмник не очень. Ну, вот, пожалуй, и всё. Проехал чуть больше 3 тыс. км. Расход 9-11 в городе. Смотря как ездить.

   Достоинства: заводится в морозы. Теплая печка. Тяговитый мотор. Цена.

   Недостатки: неудобный салон. Качество сборки и запчастей. Жесткий.

  Юрий, Самара


BAW Tonik, 2013 г

Купил BAW Tonik для перевозки стройматериалов. С простоями за год намотал 45000, за май-июнь 20000. Что хочется сказать — недоработок много, но в основном не критичные (можно доработать напильником). Огорчает, что это приходится делать самому. В дилерском центре наплевать на твои проблемы. Хотя за такую стоимость ТО машину должны вылизывать. Завод вообще не интересуется своим детищем, позвонили только спросить «дорого ли ТО». Теперь по эксплуатации, судя по отзывам у всех проблемы схожи — детали из пластилина, троса перетираются, гайки откручиваются. Лично у меня после первого мороза прихватило трос сцепления, после сильного нажатия педаль сцепления отвалилась, но т.к. отец у меня сварщик — 5 минут и все готово. В этом году прихватило все троса, которые только есть. Вывод — перед зимней эксплуатацией смазать надо. Кто-то писал, что печка у BAW Tonik теплая. Видимо он с Краснодара. У нас в Сибири до -15 еще нормально, но когда ниже, то достаточно холодно. Ноги к полу просто примерзают. В этом году добавил печку от УАЗа и бачек расширитель вынес выше. Поезжу, посмотрю. Хотя в целом машиной доволен.

   Достоинства: хорошая рабочая машина. Заявленные 990 кг смело можно умножать на 2. Расход вполне приемлемый. Маневренный.

   Недостатки: нет качественных запчастей и квалифицированных ремонтников. Наплевательское отношение дилеров. Некачественная заводская сборка и плохое ОТК. Неудобная кабина, отсутствие ГУР. Бензобак малой вместимости.

  Александр, Барнаул


BAW Tonik, 2012 г

Куплено BAW Tonik недавно, пробегу 71000. Работаем, привыкаем. Устранив основные косяки по дребезжанию в кабине (задние крепления ослабли, на кочках скрипы, резонансные вибрации) пытаемся поработать. Тонну в условиях столичного трафика и подмосковных дорог – самое-то, больше не надо, хотя и может. Кушает BAW Tonik многовато, думаю «прошиться» на Евро2, говорят, будет меньше кушать бензина. Жесткое сиденье — будем исправлять, долго неудобно ехать за рулем. Маневренность в городе отлично. ГАИ на него не обращают внимания. За эти деньги — прям фура. Скорость маловата, но пока хватает. Маленький упорный работяга-китаец.

   Достоинства: немало.

   Недостатки: немало.

  Владимир, Москва


BAW Tonik, 2013 г

Являюсь владельцем BAW Tonik, что хочу вам сказать — машина прошла 27000 км, все время в работе, и она нас огорчает. При покупке обнаружили, что ступицы без смазки — ладно смазали. В рулевом редукторе нет масла — залили. Сгорело сцепление – вскрыли, сильно удивились — диск по диаметру меньше диска Оки. При этом двигатель немощный, но 4,9 главная передача. Такой диск долго не проходит. Лопнул трос переключения передач (черный) в магазинах его нет, у дилеров тоже, машина работает (была с грузом). Завод выслал дилеру черный провод, который мы получили, заплатив 1860 р. Трос лопнул — не качественное соединение и метал. Лопнула пружина на кулисе возврата кочерги — некачественный метал. Меняется вместе с кулисой в сборе. Развалился подшипник помпы — 3900 р. Машина с грузом, меняли в полевых условиях. Для замены придется снимать ГРМ. Сломалась педаль сцепления — 1800 р. Догадаться на детали в месте больших нагрузок, засунуть в сталь метал типа силумин. Вы говорите есть запчасти — их нет. А если есть, то стоимость заоблачная. И смысл такой агрегат брать? Взяли BAW Tonik для «посмотреть», теперь такую же вряд ли возьмем в свой парк. Лучше уж туже ГАЗель, запчасти на нее есть, и известно какие болезни, да и как ремонтировать тоже (литературы полно).

   Достоинства: рабочая лошадка.

   Недостатки: нет обслуживания, нет запчастей, качество очень плохое. с гарантией замучаетесь.

  Иван, Уфа


BAW Tonik, 2013 г

Приобрел BAW Tonik в прошлом году в октябре. Ну что я могу сказать, за свои деньги этот автомобиль оправдывает себя на 99%. Недорогая рабочая лошадка, основным плюсом я считаю его стоимость, ходовые качества автомобиля рассчитаны на размеренную езду для транспортировки груза, спокойно размеренно идёт по дороге, отличный аналог «Портера». Порадовало наличие стандартной магнитолы (радио), мне больше и ненужно. Грузил его до 1500 кг, тянет без проблем, медленно, но уверенно идёт к своей цели. Так что вполне неплохой автомобиль, а так выбор за Вами.

   Достоинства: неплохой рабочий автомобиль по цене и качеству.

   Недостатки: есть мелкие просчеты в конструкции.

  Алексей, Барнаул

 

BAW Tonik. Гражданин России

В 2010 году «БАУ Мотор Корпорэйшн» планирует расширить модельный ряд выпускаемых в России моделей за счет автобуса малого класса STREET и грузовика TONIK

Экспансия китайских компаний российского авторынка сегодня не выглядит столь же мощной, как три-четыре года назад. Виноваты в этом финансовый кризис и сами автопроизводители, которые в погоне за новыми прибылями и рынками не всегда предоставляли клиенту продукцию надлежащего качества. Не очень качественное иностранное авто в России ждет крах. Хотя бы потому, что ему не выдержать конкуренции с одной известной отечественной маркой. Даже если он укомплектован на порядок лучше, а стоит лишь в полтора раза дороже.

 

Китайцы, надо признать, учатся на своих ошибках быстрее, чем любой другой народ мира. Автомобильные боссы Поднебесной учли ошибки прошлого и постарались избавиться от них в кратчайшие сроки. Сегодня китайские «легковушки» вновь «поднимают голову» на российском авторынке. А коммерческие автомобили и автобусы давно «правят бал» на дорогах крупных городов России.

 

Не исключение – продукция китайской компании Beijing Automotive Import & Export Corporation (BAIEC), которая в июне 2004 года подписала протокол о намерениях с холдинговой компанией «АМС – ГРУПП» из Ульяновска, предусмптривающий реализацию коммерческих автомобилей BAW на российском рынке. В 2006 году в Ульяновске была создана компания «БАУ Мотор Корпорэйшн», а год спустя стороны заключили соглашение о строительстве в России автозавода по сборке автомобилей китайской марки. Сегодня автосборочное производство в Ульяновске осуществляет промышленную сборку двух базовых моделей BAW – 33462 и 3346 с различными надстройками. Грузовики c грузоподъемностью, соответственно, 1,5 и 4 тонны, имеют российский VIN.

В 2010 году «БАУ Мотор Корпорэйшн» планирует нарастить сборочные мощности в Ульяновске и расширить модельный ряд выпускаемых в России моделей за счет автобуса малого класса STREET и грузовика TONIK.

BAW TONIK сборки Ульяновского завода компании «БАУ Мотор Корпорэйшн»  появится на российском рынке уже текущим летом. Этот автомобиль разработан специально для эксплуатации в городских условиях. Маневренный, быстрый и легкий, он соединяет в себе управляемость и комфорт легковой машины с надежностью, большой грузоподъемностью и доступной стоимостью.

 

Название TONIK, как можно предположить, обозначает не напиток, а грузоподъемность автомобиля. Транскрипция, написанная латиницей, позволяет сделать вывод о том, что машина свободна взять на борт одну тонну полезного груза.

 

BAW TONIK будет выпускаться в нескольких модификациях – с бортовым, тентованным кузовом, а также как изотермический, хлебный и промтоварный фургоны. Компактный и в то же время вместительный автомобиль станет оптимальным средством для перевозок промышленных товаров, продуктов, мебели, строительных материалов. Незаменимый вариант для тех, кто планирует квартирный или офисный переезд. Машина способна перевезти до тонны самых различных грузов, она способна легко маневрировать на загруженных транспортом, тесных городских дорогах.

По маневренности и легкости управления TONIK сопоставим с легковым автомобилем, а отсутствие ограничений на въезд в центральную часть крупных городов делает его идеальным городским грузовым транспортом.

Надлежащий комфорт водителю в кабине обеспечивает регулируемое кресло, эргономичная приборная панель, большой дверной проем, открывающаяся под большим углом дверь, значительная площадь остекления. В кабине предусмотрено также одно место для пассажира.

Небольшая высота грузовой платформы обеспечивает легкость погрузки и выгрузки любых грузов. Это особенно удобно для тех, кто совершает переезд, для перевозки мебели и крупной бытовой техники.

BAW TONIK оборудован бензиновым двигателем. Имеется также возможность смонтировать газобаллонное оборудование, что позволит снизить расходы на топливо. По основным эксплуатационным и техническим характеристикам TONIK не уступает другим автомобилям этого класса, а вот стоимость его, как обещает производитель, будет одной из самых низких среди легких грузовиков.

Сейчас создается сервисная инфраструктура по обслуживанию машин этой марки, ее формирование будет завершено к началу серийного выпуска автомобилей. В одной только столице будет открыто более двадцати центров по продаже запчастей для автомобилей BAW. Сотрудники дилерских центров пройдут необходимое обучение, относящееся к ремонту, эксплуатации и обслуживанию грузовика TONIK.

Хочу получать самые интересные статьи

BAW Tonik Борт с тентом.

Автомобиль

Артикул: 33463-0000010, 578902-0000010-16

  • Внутренние габариты борта (Д / Ш / В)

3 035 / 1 610 / 1895

  • Автомобиль имеет откидывающуюся   кабину, регулируемая рулевая колонка,  аудиоподготовка, шины и диски отечественного производства, встроенный бортовой компьютер, шумоизоляционные экраны. 
  • Пассажировместимость 2 чел. Имеет модификации со спальным местом. 
  • Надежный и экономичный дизельный двигатель стандарта Евро-3/Евро-4
  • Водительские права категории B.

Характеристики

Общие характеристики

Количество мест 2
Колесная формула / ведущие колеса 4х2 /задние
Кабина Цельнометаллическая, двухдверная, однорядная, тдвухместная
Масса снаряженного транспортного средства (по ГОСТ Р 52051-2003), кг 2 055
Полная масса транспортного средства, кг 2 730
Внутренние размеры грузовой платформы (Д / Ш / В) 3 035 / 1 610 / 1895
На переднюю ось 1 190
На заднюю ось 1 540

 

Сцепление (марка, тип) Сухое, однодисковое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа, и ведомый диск с фрикционными накладками и гасителями крутильных колебаний.
Коробка передач (марка, тип) Механическая, 5-ти ступенчатая, с синхронизаторами инерционного типа на всех передачах. Возможна установка коробки отбора мощности
Число передач Вперед — 5, назад -1
I 4,425
II 2,722
III 1,792
IV 1,226
V 1,000
з.х. 4,772
Главная передача (марка, тип) Одинарная, гипоидная
Передаточное число главной передачи 4,875

 

Длина, мм 4 735
Ширина, мм 1 720
Колесная база, мм 2 515
Колея передних / задних колес, мм 1 425 / 1 350
Высота, мм 2 700

 

Двигатель (марка, тип) CA4AC Четырехтактный с принудительным зажиганием
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см3 1 298
Степень сжатия 9,7
Максимальная мощность. кВт (мин-1) 51 (4 800)
Максимальный крутящий момент, Н.м. (мин-1) 106 (2 800…3 200)
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92
Расход топлива Euro 3 / Euro 4(реальный городской режим) 13/ 11,7
Объем топливного бака, л. 43
Система питания Распределенный впрыск топлива с электронной системой управления DELPHI
Euro 3/Euro 4

 

Передняя Зависимая, рессорная, с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами
Задняя Зависимая, рессорная, с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами
Рулевое управление (марка, тип) Рулевой механизм «винт-шариковая гайка-рейка-зубчатый сектор»

 

Рабочая Двухконтурная, привод гидравлический с вакуумным усилителем, с регулятором тормозных сил. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные
Запасная Каждый рабочий контур тормозной системы
Стояночная Механический (тросовый) привод к тормозным механизмам задних колес
Шины (Размер) 195 / 75R15C, 195 / 70R15C

 

Сервис

Гарантийные обязательства

БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» гарантирует надежную работу автомобилей BAW в течение установленного гарантийного срока при условии соблюдения правил эксплуатации и квалифицированном обслуживании. Устранение неисправностей, возникших в гарантийный срок вследствие обстоятельств, не связанных с нарушением правил эксплуатации, действий третьих лиц или непреодолимой силы, осуществляется за счет производителя на условиях, изложенных в сервисной книжке автомобиля.

Залогом длительной и безотказной эксплуатации автомобиля, а также сохранения гарантии производителя является своевременное выполнение технического обслуживания и соблюдение рекомендаций, изложенных в инструкции по эксплуатации автомобиля инструкции по эксплуатации автомобиля Техническое обслуживание включает в себя ежедневный осмотр (ЕО), выполняемый владельцем (водителем) автомобиля и плановое техническое обслуживание (ТО), выполняемое уполномоченным Дилером ООО «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн». Плановое техническое обслуживание включает множество различных операций, в т. ч. замену расходных материалов и технических жидкостей, а также проверку состояния важных систем автомобиля и при необходимости проведение регулировок или замены отдельных деталей. В зависимости от климатических условий, качества топлива и технических жидкостей, а также особенностей эксплуатации, некоторые детали могут потребовать более частой замены или регулировки. Перечни работ технического обслуживания и их периодичность, в зависимости от модели Вашего автомобиля BAW, изложены в соответствующей сервисной книжке.

 


двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Технические характеристики BAW Tonik

BAW Tonik — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.
Бренд:BAW
Модель:Tonik
Класс:Класс A
Начало выпуска:2012

 

BAW Tonik добавить отзыв


Описание автомобиля BAW Tonik

BAW Tonik – это компактный городской грузовик, который способен эффективно решать задачи по грузоперевозкам в условиях загруженного транспортом мегаполиса. Указанный грузовик, благодаря компактным 4735х1710х2150 миллиметров размером способен проехать по узкой улице, припарковаться в любом месте, где способен припарковаться обычный городской автомобиль.

Особенности оформления кузова

Tonik обладает привлекательной внешностью. Передняя часть транспортного средства плоская, кабина имеет значительную площадь застекления. Благодаря этому с кресла водителя открывается замечательный обзор на дорожную обстановку. Головная оптика обладает необычным, привлекательным дизайном. На переднем бампере установлены ходовые огни. Большие зеркала заднего вида вынесены на длинных стойках далеко за корпус автомобиля. Поэтому водитель без проблем сможет рассмотреть все, что происходит в районе погрузки-выгрузки. Двери в кабину имеют большой угол открывания, что существенно облегчает процесс посадки в салон. Грузовая платформа может оформляться различным образом – фургон, открытая платформа, шасси. Это позволяет использовать автомобиль для перевозки практически любых типов грузов. В кузов машины помещается до 1,7 тонн груза, при этом низкая посадка снижает трудозатраты при работе с кузовом машины.

Техническое оснащение

BAW Tonik комплектуется бензиновым силовым агрегатом мощностью 69 л. с. На первый взгляд может показаться, что такой мощности для грузовика будет недостаточно. Но, как показывает практика, данный двигатель вполне успешно справляется с возложенной на него нагрузкой. Он функционирует в паре с 5-ти ступенчатой «механикой». Благодаря небольшому объему мотор потребляет не больше топлива, чем обычный легковой автомобиль и для BAW Tonik не требуется оформлять специальные документы на осуществление грузоперевозок.