Автомобиль бьюик фото: купить, продать и обменять машину – Buick — Википедия

Содержание

Buick — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Buick (ˈbjuːɨk, «Бьюик», в старых источниках — «Бюик») — американский производитель автомобилей, отделение корпорации General Motors.

Помимо собственно североамериканского рынка, марка Buick представлена на рынке КНР (при этом большинство продаваемых там моделей не связаны с «Бьюиками» американского рынка). Там эта марка пользуется постоянно увеличивающимся спросом. Так, в 2007 году на китайском рынке было реализовано 331 780 автомобилей марки (рост на 10,1 %).

  • 1902 — Дэвид Данбар Бьюик основал в американском городе Флинт, штат Мичиган, автомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company
  • 1903 — выпуск первого автомобиля, сконструированного основателем
  • 1904 — управляющим компании становится Уильям К. Дюрант, выпущена новая модель В с двухцилиндровым двигателем
  • 1908 — присоединяется к General Motors. Было продано около 8 тысяч автомобилей этой марки
  • 1914 — появился первый 6-цилиндровый Buick
  • 1925 — начато использование 6-цилиндровых двигателей на всех автомобилях
  • 1931 — на всех машинах используются 8-цилиндровые рядные двигатели. Появляются новые семейства автомобилей Special, Century, Roadmaster и Limited
  • 1934 — независимая пружинная подвеска передних колёс
  • 1936 — дисковые колёса вместо спицованных и V-образные лобовые стёкла вместо плоских
  • 1938 — пружинная подвеска задней оси вместо рессорной
  • 1939 — выпущен самый длинный и престижный Buick — восьмиместный лимузин серии Limited, модель 39-90L
  • 1940 — была введена дополнительная пятая серия (50, она же Супер)
  • 1948 — выпуск новой модели Roadmaster. Впервые на «Бьюиках» появляется АКПП (опционально, только Roadmaster)
  • 1949 — гнутое ветровое стекло вместо V-образного
  • 1953 — создана модель Skylark. Создана новая V-образная «восьмёрка» мощностью 164 л.с. для серии Супер и 188 л.с. — для серии Roadmaster. Напряжение бортовой электросети 12 В вместо прежних 6 В
  • 1979 — начат выпуск компактных автомобилей семейства Skylark. После чего с интервалом в год выходят модели Century и Skyhawk.
  • 1984 — выпуск модели Riviera Coupe. Первый показ модели Park Avenue
  • 1987 — состоялся показ модели Regal в Лос-Анджелесе
  • 1992 — выпуск нового поколения модели Le Sabre
  • 1997 — начался выпуск нового поколения модели Century
  • 1998 — состоялась презентация модели Signia
  • 1998 — отделение Buick концерна General Motors производит относительно недорогие однотипные, полноразмерные переднеприводные автомобили среднего класса для американского рынка
Buick Series 40 (1935 года) в московском музее Ретро-Автомобилей
Buick Limited Series 90 (1936 года) в московском музее Ретро-Автомобилей

Buick — все модели Бьюик 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Buick 2020 года: модельный ряд автомобилей Бьюик, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Buick, история марки Бьюик, обзор моделей Buick, видео тест драйвы, архив моделей Бьюик. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Buick.

Buick Enclave

От

Кроссовер

США

Год: 2012

Buick LaCrosse

От

Седан

США

Год: 2013


Архив моделей марки Buick


История марки Buick / Бьюик

В 1903 году Дэвид Данбар Бьюик, продав свое предприятие по производству эмалированных ванн, основал автомобильную фирму Buick Motor Car Company. В этом же году появилась на свет и первая машина марки Buick. Модель «В» была разработана в 1904 году и имела 2-х цилиндровый двигатель, расположенный под передним сиденьем. В 1908 году после присоединения к корпорации GM разрабатывается 10-я модель, в оснащении которой был двигатель с 4-мя цилиндрами. Шестицилиндровый двигатель конструкторы фирмы создали в 1914 году. На четвертое место по объему выпуска автомобилей в США фирма выходит в 1919-1924 годах. В 1925 году американская компания осваивает массовое производство 6-ти цилиндровых двигателей. В это же время на шасси Standard Six появляется 25-я модель, снабженная открытым кузовом. Этот автомобиль получил широкую популярность.

8-ми цилиндровые двигатели начинают производиться на заводах компании с 1931 года. Модели Century, Special, Limited и Roadmaster сошли с конвейера фирмы в 1931-1936 годах. «Родмастер» «Фаэтон», модель 87С и модель 81 увидели свет в 1936 году. Buick Лимитед 39-90L сошел с конвейера в 1939 году и был в свое время самым длинным и дорогим в семействе американского автопроизводителя. Послевоенные модели фирмы Buick имели характерную эмблему в виде «бомбочка в кольце», которую устанавливали над капотом. Обновленный седан «Roadmaster» начинает производиться в 1948 году, а в 1953 году создается эффектный кабриолет Skylark. С 1954 года и по 1961 год компания производит модернизацию своего модельного ряда. С 1961 года и по 1965 год Buick выпускает автомобили компактной серии Special. В последующих годах разрабатываются автомобили Century и Skyhawk. В 1984 году автомир познакомился с моделью Park Avenue и начался выпуск автомобиля Riviera Coupe. В Лос-Анджелесе в 1987 году был продемонстрирован обновленный Buick Regal.

С 2001 года фирма Buick ставит основной упор на производство кроссоверов и внедорожников, что позволило поднять в конечном итоге уровень продаж автомобилей. В 2003 году появляется первый SUV американской марки — Buick Rainier. К 2008 году Buick сокращает свой модельный ряд, в линейке компании остались седаны LaCrosse и Lucerne, а также SUV Enclave. В это время наблюдается спад продаж автомобилей Buick в США. В 2010-м компания представляет модернизированный седан LaCrosse, выполненный в новом фирменном стиле. Новинка сумела подогреть интерес к марке, в этом же году компания показывает стремительный рост в развитии и производстве новых машин, привлекая молодую покупательскую аудиторию. В 2012 году Buick выпускает гибридные модификации моделей LaCrosse и Regal, которым удалось поднять имидж бренда в борьбе за экологию. В настоящее время Buick – успешный автопроизводитель, выпускающий автомобили базового премиум-сегмента для конкуренции с Acura, Lexus, Infiniti.


Бьюик — модельный ряд, история марки, фото, характеристики и модификации автомобилей Buick

Автомобили этой марки всегда отличались своим неповторимым дизайном и достойным уровнем оснащения. Такая комбинация не могла не привлечь потенциальных покупателей, поэтому компания имеет огромную армию своих фанатов по всему миру. Однако, чтобы держать их в постоянной интриге, на свет должны появляться новые модели. Ниже будут приведены наиболее интересные новинки Бьюик, которые поступили либо же поступят на рынок в ближайшее время.

Содержание статьи:

Модельный ряд Buick в настоящий момент не такой обширный, как в 80-х или в 90-х годах прошлого века. При этом, в общей сложности история марки насчитывает существование 26 модельных экземпляров. До 2000-х годов все модели Бьюика позиционировались исключительно для рынка Северной Америки, но с развитием китайского автомобильного рынка компания стремительно переориентировалась на Поднебесную и представлена в этой стране обширным ассортиментом.

Стоит также отметить, что Бьюик является частью концерна GM. Поэтому многие автомобили бренда так или иначе унифицированы со своими «донорами» из Opel, Chevrolet. Тем не менее, это не мешает марке собирать огромную армию фанатов по всему миру. Именно для них Buick подготовил значимые новинки, которые позиционируются в различном ценовом диапазоне и классах.

1. Buick GL8

Справка

Этот однообъемник впервые предстал пред публикой в 2016 году. Отличительными особенностями минивэна стали вызывающий дизайн, прогрессивное оснащение, мощный силовой агрегат.

На рынке КНР Buick GL8 должен появиться к концу 2017 либо в первом квартале 2018 года. Производство однообъемника наладят на заводе Shanghai-GM и за пределы Китая поставки новинки не планируются. Дилеры марки запросят за GL8 минимум 300 тысяч юаней.

Техника

Бьюик GL8 третьего поколения позаимствовал платформу у предшественника. Однако многие узлы шасси подверглись модернизации с целью добиться лучшего поведения машины на дороге:

  • Установлены стойки амортизаторов с другими характеристиками.
  • Усилена жесткость пружин, стоек стабилизаторов.

Buick GL8 можно будет приобрести только в единственной силовой модификации. Под капотом инженеры установят наддувный агрегат, выдающий при рабочей кубатуре в 2.0 литра потенциал в 260 сил. Вместе с мотором работает автоматическая коробка с шестью передачами.

Краткие характеристики:

Двигатель (литраж)Мощностной потенциал (исчисляется в лошадиных силах)Тип КППРазгон до 100 км/ч (секунды)Показатель максимальной скорости (исчисляется в километрах в час)
2.0 2606АКП9.2210

Тест-драйв

Внешняя представительность

Buick GL8 выглядит вызывающе. Он привлекает к себе взгляды фарами на светодиодах, крупной радиаторной решеткой, массивными буферами, стремительным силуэтом, низким боковым обвесом.

Внутренняя многогранность

Интерьер весьма уютен, а также функционален. При этом качество отделки, сборка находятся на высочайшем уровне. К эргономике же есть вопросы. В частности, блок управления системой климат-контроля находится правее селектора автоматической трансмисии, из-за чего тот перекрывает шоферу часть показаний экрана климатической установки.

Что касается дисплея мультимедийной системы, то он имеет противобликовое покрытие и радует высокой четкостью картинки. Впрочем, сенсор реагирует на команды с запазданием.

Читайте также: Buick GL8 III — билет в бизнес-класс

Кресло водителя не очень удобно. Причина этого кроется в плоской подушке самого сиденья, невыраженной боковой поддержке. Зато за рулем устроится драйвер практически любой комплекции ̶ благодаря множеству электрических регулировок.

Два задних кресла оснащены выдвигающимися оттоманками для ног, к тому же могут регулироваться по углу наклона спинки, а также в продольной плоскости. Более того, пассажиры могут пользоваться портативным блоком климатической установки. На дополнительной галерке комфортно будет также двумя седокам, но при условии роста, который не превышает 165-ти сантиметров.

По дороге

Турбомотор демонстрирует неплохую прыть на средних рабочих оборотах, но на низких ему не хватает тяги. В то же время, сближенные передаточные числа трансмиссии несколько компенсируют данный недостаток. При активации ручного режима коробкой честно удерживается передача.

Управляемость вальяжная, что ожидаемо. А именно, руль не очень чувствителен, а при прохождении виражей крены значительны. При этом автомобиль максимально плавно проезжает неровности благодаря длинноходной подвеске не раздражает пассажиров толчками, вибрациями.

2. Buick Encore (рестайлинг)

Справка

В 2017 году компания представила на презентации в формате видео в Нью-Йорке обновленную вариацию своего компактного кроссовера. В этом же году новинка поступила в продажу. Минимальная ее стоимость на рынке Соединенных Штатов Америки равна 26 тысячам 900 долларов.

Рестайлинговый Бьюик Энкор отличается от своего предшественника измененной конфигурацией оптики освещения (с интегрированными светодиодными элементами), новой решеткой радиатора и бамперами. В салоне можно наблюдать другой щиток приборов, переоформленный блок мультимедийного комплекса. Кроме того, улучшены материалы отделки.

Техническая часть

Buick Encore создан на базе Opel/Vauxhall Mokka и является полным конструктивным аналогом своих «доноров». Передняя подвеска спроектирована по схеме МакФерсон, задняя же — традиционная «многорычажка».

Американский SUV для покупки доступен только с одним мотором. Под капотом у новинки разместился наддувный агрегат объемом 1.4 литра, который выдает 140 сил. Тандем ему составила автоматическая коробка с шестью ступенями. Привод может быть передним либо полным.

Данные вкратце:

Мотор (литраж)Мощностная отдача (исчисляется в лошадиных силах)Тип КПППоказатель предельной скорости (исчисляется в километрах в час)
1.41406АКП190

Тест-драйв

Нарочитая агрессия

Энкор вполне привлекателен с точки зрения дизайна. Кроссовер примечателен зауженными фарами с ходовыми огнями, массивным бампером спереди, выразительными кузовными боковинами, а также низким обвесом.

Атмосфера респектабельности

Внутри же уютно, при этом архитектура интерьера очень солидная. Качество материалов соответствует оформлению — на достойном уровне, с вниманием к мелочами.

Приборная панель с окантовкой из хрома считывается отлично. Но экран бортового компьютера огорчает нечеткими показаниями.

Читайте также: Buick Encore (2017) — городской житель

Центральная консоль «разгружена» от органов управления — здесь расположен только лишь блок климатической установки. Прочими функциями заведует мультимедийный комплекс. В его обязанности входит проекция на дисплей навигации, камеры заднего вида. Интерфейс мультимедии понятен не интуитивном уровне, поэтому от процесса вождения отвлекаться не приходится.

Водительское сиденье регулируется посредством сервоприводов. Оно имеет плотную боковую поддержку. Но рослым драйверам будет сидеть на кресле неудобно по причине его короткой подушки, а также слишком выпуклого валика поясничной области. На заднем диване могут расположиться вольготно только два пассажира, причем рост последних не должен превышать 175-ти сантиметров.

Минимум откровений

Наддувный двигатель не может похвастаться бурным темпераментом — он активен лишь в среднем диапазоне оборотов. Более того, педаль газа задемпфирована и с запозданием отзывается на команды водителя. Автоматическая же коробка справляется со своей работой быстро, с максимальной плавностью.

С точки зрения управляемости все прогнозируемо, но не более. Информативной баранке не хватает лучшей отзывчивости, а в виражах сильно сносит переднюю ось. При этом подвеска обеспечивает приемлемую плавность хода на некрупных ухабах за счет высокой энергоемкости.

3. Buick Regal

Справка

Новый Buick Regal показался публике в апреле 2017 года на выставке в Нью-Йорке. Новинка разделила общую платформу с Opel Insignia следующей генерации и является ее североамериканским вариантом, адаптированным под запросы локального рынка.

На презентации Бьюик Регал был представлен в двух модификациях кузова:

Автомобиль еще недоступен для приобретения на рынке Северной Америки. По предположительным данным, реализация Buick Regal нового поколения стартует зимой 2017 года.

На первых этапах вывода модели на рынок у дилеров марки появится только вариация Sportback. Ее оценивают минимум в 28 тысяч долларов. Что касается TourX, в таком исполнении Регал поступит в продажу только в 2018 году.

Технические подробности

Спроектирован Buick Regal на «тележке» GM под индексом E2XX. Подвеска передней имеет схему МакФерсон, задняя ось получила многорычажную конструкцию. За доплату (или в максимальных версиях) покупателям предложат адаптивное шасси (FlexRide).

Для Buick Regal будет предложено два наддувных мотора: 1.5 и 2.0 литра. Мощностная отдача первого ранва 163 силам, второй же будет выдавать порядка 250-ти «лошадей». Обе силовых установки укомплектуют восьмиступенчатой автоматической коробкой.

Краткие характеристики:

Двигатель (литраж)Мощностной потенциал (исчисляется в лошадиных силах)Тип КПППоказатель максимальной скорости (исчисляется в километрах в час)
1.51638АКП210
2.02508АКП249

Примечателен тот факт, что полный привод будет доступен исключительно в связке с топовым мотором.Вариант с базовым силовым агрегатом будет довольствоваться передними ведущими колесами.

Тест-драйв

Намек на премиум

Бьюик Регал новой генерации получил представительную внешность. Стоит отметить строгие кузовные линии и выверенные пропорции, низкий бампер спереди, полностью светодиодные фары, хромированную окантовку оконных линий и выразительные колесные диски.

Качественный скачок

Салон отделан высококачественными материалам и радует грамотной сборкой. Эргономика также не плоха.

Что касается архитектуры передней панели, то и она не разочаровывает. Центральная консоль выглядит лаконично и перегружена клавишами. На ней расположился объемный дисплей мультимедийного комплекса. Он поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, а также оснащен точкой доступа Wi-Fi и имеет интернет 4G.

Водительское кресло удобно за счет продуманного профиля, а также выраженных валиков боковой опоры. Оно подходит как для комфортабельного, так и для активного передвижения. А вот диван второго ряда вольготен только по отношению к двум седокам, рост которых не превышает 185 сантиметров. Иначе места для головы и коленей окажется недостаточно.

Читайте также: Новый Buick Regal (2018) ― по новому курсу

Для любителей погорячее

Мощный 250-сильный мотор имеет отличную тягу во всем диапазоне оборотов. Также, он радует высокой эластичностью, отзывчивостью. Впрочем, полноценной реализации его возможностей препятствует автоматическая трансмиссия — она иногда дергается при переключениях и с задержкой включает нужную передачу.

Руль обладает чувствительной «нулевой» зоной, выраженной обратной связью, что позволяет резко маневрировать. Позволяют получать удовольствие от вождения и несущественная диагональная раскачка. Однако жестковатая подвеска излишне подробно перебирает профиль дороги и проецирует на седоков ощутимую тряску.

Фото нового модельного ряда Buick:

Buick LaCrosse: цена Бьюик ЛаКросс, технические характеристики Бьюик ЛаКросс, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Buick LaCrosse

Модельный год2013
Тип кузоваСедан
Длина, мм5000
Ширина, мм
1850
Высота, мм1500
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л500
Страна сборкиСША

Модификации Buick LaCrosse

Buick LaCrosse 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32400
Мощность, л.с. / оборотах182/6700
Момент, Н·м / оборотах233/3400
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Buick LaCrosse 3.6 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33564
Мощность, л.с. / оборотах304/6800
Момент, Н·м / оборотах357/5300
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Buick LaCrosse 3.6 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33564
Мощность, л.с. / оборотах304/6800
Момент, Н·м / оборотах357/5300
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Buick LaCrosse по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Buick LaCrosse

Buick LaCrosse, 2012 г

Автомобиль этот я приобрел в 2012 году. В полной комплектации. Двигатель 3.6 литра, 303 л. с., есть возможность отключения половины цилиндров. Система называется AFM, (Active Fuel Management). При езде до 120 км в час и без разгонов до газа в пол отключается половина цилиндров в моторе. Работают 3 цилиндра и объем 1.8 литра. Расход при такой езде около 7 литров на сотню. Имеются активный и пассивный круиз-контроль, всевозможные электрические регулировки, подогрев, охлаждение и вентиляция сидений, экран с Bluetooth, навигацией, входы USB. И еще много всякой всячины. Машина-класс. Езда на Buick LaCrosse доставляет удовольствие. Давишь на газ и этот крейсер вжимает в сиденье, ты уносишься вдаль. Но нужно внимательно смотреть на стрелку спидометра, а он проецируется на лобовое стекло — ощущение скорости отсутствует. Разгон до 150 занимает около 12 секунд. Огромный, удобный и красивый автомобиль. Реальный расход около 9 литров на сотню, начинаешь гонять — около 11. При езде по городу с пассажирами — 10 на 100. Очень надежная и неприхотливая машина. Берите и не раздумывайте, год 2011-2012, в полной комплектации CXL. Там кожа, люк, все «навороты». Мне до работы ехать 30 км каждый день, за день по пустой трассе наматываю около 100 км.

   Достоинства: внешний вид. Двигатель с отключаемыми цилиндрами. Богатая комплектация. Расход топлива.

   Недостатки: не замечены.

  Евгений, Иерусалим

 

Обои рабочего стола Buick LaCrosse

 

 

Buick LaCrosse

1024×768

 

Buick LaCrosse

1280×1024

Обои Buick LaCrosse

 

Видео Buick LaCrosse — тест драйвы

 

Buick LaCrosse / Бьюик ЛаКросс

Представленный в 2009-м на Североамериканском моторшоу Buick LaCrosse в GM основательно модернизировали. Изменения затронули не только дизайн, но и техническую начинку, а также шасси и двигатели. Поскольку Buick LaCrosse с этого поколения в GM позиционируют, как флагманскую модель, абсолютно все в этом автомобиле сделано с упором на премиум-сегмент. Дизайн говорит сaм за себя — обтекаемые аэродинамичные формы в сочетании с мощной фронтальной частью и элегантной линией крыши акцентируют на высокой производительности Buick LaCrosse и его беспрецедентных качествах с точки зрения комфорта. Эргономичный интерьер в отделке из дерева и кожаных материалов оставляет исключительное впечатление качества, одним словом — премиум-класс.

В 2013 году компания GM представила публике рестайлинговую версию своего седана. Buick LaCrosse обзавелся обновленной радиаторной решеткой, пересмотренной светотехникой с выразительными диодными элементами и «освеженными» бамперами. Кроме того, в спискe опционного оборудования появились комплексные продвинутые системы безопасности, в частности, оповещение при возможном столкновении с впeрeди идущим автомобилем, мониторинг слепых зон зеркал, адаптивный круиз-контроль, опoвещение при съезде с полосы. Под капотом Buick LaCrosse устанавливаются бензиновые 2.4-литровая «четверка» с рядной компоновкой цилиндров и 3.6-литровый aгрегат с конструкцией V6. Трансмиссия — 6-диапазонная автоматическая.