Авентадор св – Тест-драйв Lamborghini Aventador S, после которого нужно заново учиться жить — Тест-драйв — Motor

Супертест: Lambo Aventador SV — TopGear Russia

На LP 750-4 SV нам отпущено всего 24 часа… Так погнали, не останавливаясь!

Суперкары – бесполезная вещь. Этот вывод я слепил, сидя в изящном Lamborghini Aventador LP 750-4 Super Veloce, упершемся в корму самосвала, ползущего по одной из наглухо забитых артерий Лондона. У меня есть все: атмосферный V12 развивает 750 л.с. Коробка переключается за 50 тысячных секунды. Полный привод, прижимная сила и максималка за 350 км/ч. Но автомобиль стреножен бестолковой организацией движения и бесконечными дорожными работами. Я на суперяхте барахтаюсь в лягушатнике.

Но это не совсем бесполезная трата времени. Положительные стороны есть. Например, крутой дизайн Lamborghini – настоящая отдушина для соседей по этой отупляющей пробке. Сколько народу пытается снять его на видео, крутя руль одной рукой, рискуя въехать кому-нибудь в зад! А возле Парк-Ройал велосипедист и вовсе кувырнулся с велика. Я его понимаю. Кругом плавный и скучный рельеф, приглушенные по экономическим соображениям цвета. Громада Lamborghini – огромный стейк на вегетарианском столе – так и лезет в глаза.

Его стоит рассмотреть во всех подробностях. Размах крыльев, “металлик” с крутыми карбоновыми акцентами, обрамляющими жерла воздухозаборников. Передний сплиттер похож на клыкастую пасть. Четыре выхлопные трубы, смотрящие вниз, торчат по центру кормы, как старая канализация. Щитки заднего диффузора говорят на языке невидимой физики. Но я хочу убедиться, что новейший, крутейший “Ламбо” не просто выпендрежник. А для этого мне нужно пройти третий круг ада – Южное кольцо Лондона. Карбоновые сиденья, как праведная церковная скамья, заставляют держать спину прямо. Через двадцать минут она начинает отваливаться. Семиступенчатая коробка ISR спотыкается на передачах в самом комфортном из режимов. Ширина тут больше двух метров, как у грузовика. Вот с чем приходится работать. Езда полна тряски, наверное, потому, что задние шины похожи на обрезиненные железные бочки размерностью 335/25/21. Шумоизоляции почти нет, и ты, словно летучая мышь, начинаешь слышать неровности и чувствовать текстуру асфальта ушами.

Цена: €490 000 / Двигатель: 6498 см3, атмосферный V12, 750 л.с., 690 Нм / Динамика: 0-100 км/ч за 2,8 с, 350 км/ч / Трансмиссия: 7-ступ. ISR, полный привод / Расход: 16 л/100 км / Масса: 1525 кг

Цифры? Они не так уж и впечатляют, как можно было бы думать. Super Veloce не сильно мощнее стандартного Aventador. Полсотни лошадей не бог весть какая добавка. Шумоизоляция и легкие сиденья снизили общую массу на 50 кг. Карбоновый монокок, подрамники с обеих сторон алюминиевые – все, как и раньше, но теперь крышка мотора из карбона, равно как и задний спойлер, а боковые воздухозаборники статичные (на обычном Aventador они тяжелые, с приводом). Капот, передний бампер и двери – из алюминия, а задний бампер – из листового ламинированного компаунда (SMC).

Плюс пятьдесят сил и минус пятьдесят кило равно десятипроцентному выигрышу мощности к массе. И найти эти десять процентов несложно. На самом деле этот выигрыш из разряда хитрых, где два и два дают пять. Результат явно больше, чем сумма частей.

Этот Lambo зверски быстрый, не сомневайтесь. А еще злой и страшный

Потому что когда я нахожу просвет и разгоняюсь в редеющем потоке, 750-4 начинает скалить зубы. И какие! На третьей передаче вы почти сразу нарушаете скоростной лимит. Но я не проверял. Всего передач семь, последние четыре (если дойдете до них) прямо пропорциональны сроку заключения. Этот автомобиль, несмотря на все базовые слабости Aventador, потрясающий. Мало что сравнится с реакцией мотора, который полагается лишь на атмосферное давление. Никакой турбоямы, никаких ступенек в разгоне, только постоянный напор большого движка вплоть до 8400 оборотов. Этот 6,5-литровый V12 делает то, что умеет лучше всего, а доводки версии SV (впуск/выпуск, изменяемые фазы газораспределения) дают еще больше свободы для самовыражения. Это и красный сектор на 8400, и новый легкий выхлоп. Этот Lambo зверски быстрый, не сомневайтесь. А еще злой и страшный. Он напоминает то, что старые люди называют настоящим суперкаром.

Я нахожу пустой отрезок дороги и делаю быстрый старт. Это ошибка. Все начинается спокойно и безобидно – нажимаешь кнопки, озорно загорается лампочка. Левая нога на тормозе, правая – на газе, набираем обороты. Потом отпускаем левой. Дальше напряженный момент – взрыкивает V12, проходит бесконечная тысячная секунды концентрации, а потом ты получаешь удар в кадык, и лицо искажается невольной гримасой.

Время одновременно растягивается и сжимается, область зрения сужается, отпечатки пальцев оттискиваются навечно на алькантаровом руле. Автомобиль не стартует, а взрывается. Первые три секунды (раз, два, три! – и ты выбрал лимит скорости на 99% дорог) – это когнитивная хлыстовая травма. Мозгу нужна пауза. Он выставляет таймер и запускает медленный, как движение ледника, органический мыслительный процесс, чтобы хоть как-то упорядочить ощущения. Чтобы ты мог понять, что, черт возьми, сейчас произошло. За это время рождается только одна мысль: “Я – мячик для гольфа!”

От его рева волосы встают дыбом, а рогатый скот бросается врассыпную

Это не электрическая тяга, как у Tesla P85D, и не бесстрастная, тщательно скроенная атака Porsche 918. Это старый добрый выстрел из пушки – грохот, ужас и вопли, на которые я, оказывается, способен, когда пугаюсь. Тебя плющит перегрузка, в уши бьет визг V12. Внезапно самой важной вещью в жизни становится руль. Ты чувствуешь, как тяга елозит между осями, автомобиль старается сдержать сцепление. В сущности, SV – стильная кувалда с сиденьями. И очень громкая (пасущийся скот бросается врассыпную). Ощущения с большой буквы.

Они ужасно утомляют. За десять часов я угробил спину и к наступлению сумерек устал от машин, людей, предметов и легкого налета ужаса, который появляется, когда пытаешься ехать быстро вдоль деревьев. Хватит, пора на ночевку.

Через десять минут я уже жму кнопку стартера, снова оказавшись за рулем. У меня же всего 24 часа. К черту передышки!

Нужно много часов, чтобы привыкнуть к нему. Здесь не получится адаптироваться быстро, интеллектуально или физически – вот уж нет. Но постепенно SV открывается все больше. Впечатление странное. Коробка лучше, чем у Aventador, но не лучше приличных современных DSG с подрулевым переключением. Диковинная конструкция: сцепление одно, а тяги две (такая однорукая DSG). И работает грубовато, неуклюже, сбиваясь в трафике, переключаясь резким ударом при средне выжатом газе. Если вести машину нежно, можно выровнять переключения. В режиме Corsa смена передач незаметна, когда педаль вжата в пол, а стрелка тахометра в красном секторе.

Качество хода тоже контринтуитивное. Подвеска гоночного типа, с пушродами, теперь магнитореологическая и адаптивная. Пружины немного жестче, чем у стандартного Aventador, но ход на обычной дороге мягче.

Я бы даже сказал, что благодаря дорогой подвеске безумная машина едет лучше, чем разумная. Особенно на старых, потрепанных стихиями шоссе. Однако в SV не расслабишься, он суетливый. Впрочем, острота окупается тем, что такой Lambo чувствуешь лучше, чем стандартный LP400-4. Он кажется более живым и цельным, чем не-Veloce.

Есть три режима: Strada (“дорога”), Sport (ясное дело) и Corsa (“трек”). С помощью кнопок на центральной консоли можно изменить настройки коробки, подвески, полного привода, руля и подачи газа. Сзади стоит механический блокирующийся дифференциал, а спереди – электронный псевдодифф системы ESP. Настройки заметно меняют характер SV. К динамическому рулю, на котором постоянно меняется усилие, нужно еще привыкнуть. Когда едешь быстро, он успокаивается. Но применишь грубую силу – и SV начнет нырять в повороты, виляя кормой (и двигателем на ней).

У SV, как вы уже заметили, полно аэродинам­ических деталей

Режим Corsa позволяет корме чуть-чуть отступить с траектории, а для английских дорог чуть-чуть – это более чем. Нужно быть очень уверенным в себе или иметь много места, чтобы отключить ESP (в полной безопасности ты будешь только на площадке размером с Йоркшир). У SV много аэродинамических приблуд. Но я не верю в единорога под названием “прижимная сила” – как можно верить в то, чего никто не видел? Существуют таблицы и графики, доказывающие, что все эти сплиттеры и спойлеры работают (на 170% лучше, чем у стандартного LP 700-4, плюс на 150% выше общая эффективность обвеса). Заднее крыло управляется вручную и предлагает три угла атаки: для 186, 202, 218 кг прижимной силы на скорости, до которой ты никогда не разгонишься.

В 99% случаев ты не можешь ею пользоваться, а когда можешь, ее не видно. На большинстве автомобилей, на которых прижим реально работает, нужно разогнаться свыше 240 км/ч, и даже тогда нужно иметь опыт, чтобы увидеть, как он помогает. Да, на 240 км/ч автомобиль превращается в Millenium Falcon, и его рев убивает мелкую живность. Если бы можно было изобрести прижимную силу, которая работает при 160 или ниже, то я бы попробовал вникнуть.

Aventador SV – пена на капучино анахронизма. Стандартный “Авентадор” уже живет в уязвимой нише “олдскула”, имея атмосферный V12 в компоновке. Коробку ISR язык не поворачивается назвать продвинутой и, конечно, нет аналога KERS для зарядки. Да, есть полный привод, но это Haldex четвертого поколения (Golf R уже на пятом!), а не магия, распределяющая крутящий момент, как ATTESA в Nissan GT-R. Трекшн-контроль не обладает льстящей пилоту плавностью, как Side Slip Control в Ferrari, превращающий в пилота любого чайника.

Минус полсотни кило (что не так уж много), мощность в 750 л.с. (хотя и стандартный автомобиль не слабак). И снова лишний вес за счет крыльев и спойлеров. Вышло, что они не просто переборщили, а как следует поработали над тем, чтобы сделать бесполезное еще более бесполезным.

Я старался не влюбляться в SV. Он бессмысленный, неудобный, неотесанный. Но я не справился. Да, это не новый век и не следующее поколение, здесь нет технических хитростей и новейших гаджетов. Это Aventador на громкости выше максимума для тех, кто хочет всегда чуть больше, чем имеет. Это тачка за почти 500 000 евро, которую трудно приручить. Да, она бесполезна. Но это та бесполезность, которая заставляет вскакивать рано утром. Заставляет забыть крутить педали и врезаться в дерево. Заставляет ехать всю ночь напролет. Это тачка, которая не пройдет, не зацепив. Потому что она из той же бесполезности, из которой сотканы мечты.

ТЕКСТ: ТОМ ФОРД / ФОТО: МАРК ФЕЙГЕЛСОН

Lamborghini Aventador LP750-4 Super Veloce

На автосалоне в Женеве 2015 дебютировал суперкар Lamborghini Aventador LP750-4 SV, который, как и все предшественники с приставкой Super Veloce в названии (в переводе с итальянского означает «сверхбыстрый»), оказался мощнее и легче стандартного Авентадора.

Снаружи новый Lamborghini Aventador LP750-4 Super Veloce выделяется множеством карбоновых элементов, появившихся в оформлении экстерьера. Автомобиль получил измененный передний бампер, боковые «юбки», новый задний бампер с массивным диффузором, регулируемое антикрыло и накладки из углеволокна на воздухозаборники на задних крыльях.

Lamborghini Aventador LP750-4 Super Veloce

Кроме того, из карбона выполнены корпуса зеркал заднего вида, а легкосплавные колесные диски эксклюзивного дизайна опционально можно заменить на аналогичные с центральным креплением. Завершают картину надписи «SV» на боковинах и расположенные по центру четыре патрубка выхлопной системы, выставленные напоказ.

В отделке интерьера Ламборгини Авентадор SV также использовано больше карбона, плюс изменилось оформление щитка приборов, куда вывели индикатор перегрузок. Для сокращения массы купе из салона убрали коврики, часть шумоизоляционных материалов и информационно-развлекательную систему, которую за доплату можно вернуть обратно.

Салон Ламборгини Авентадор SV

Технические характеристики. Перечисленные выше изменения позволили инженерам уменьшить массу автомобиля на 50 кг (до 1 525 кг), по сравнению с исходником. А мощность 6,5-литрового V12, как следует из названия, была увеличена с 700 до 750 л.с. (при 8 400 об/мин). Прибавка достигнута за счет установки новой системы выпуска, а также перенастройки систем впуска и изменения фаз газораспределения. Пиковый крутящий момент достигает 690 Нм при 5 500 об/мин.

В итоге от 0 до 100 км/ч новый Lamborghini Aventador LP750-4 Superveloce ускоряется за 2,8 секунды (- 0,1 сек.), а максималка превышает 350 км/ч, но на сколько именно — не уточняется. Соотношение массы к мощности равно 2,03 кг на одну л.с. против 2,25 на стандартной версии купе.

Новый Lamborghini Aventador SV

Суперкар сохранил систему полного привода с муфтой Haldex четвертого поколения, самоблокирующимся дифференциалом на задней оси и электронноуправляемым дифференциалом спереди. В базовое оснащение Ламборгини Авентадор SV входят мощные и высокоэффективные карбон-керамические тормоза, адаптивные амортизаторы и перенастроенное рулевое управление. Кроме того, производитель рапортует о том, что новый аэропакет генерирует на 170% больше прижимной силы, по сравнению с исходником.

Комплектации и цены. Европейские продажи нового суперкара Lamborghini Aventador SV стартовали 2015-го по цене от €327 190. Тираж модели увеличили до 600 экземпляров, тогда как предшественник в лице Murcielago LP670-4 SV был выпущен в количестве лишь 350 штук. Правда, все шестьсот машин мигом разошлись по предзаказам, так что уже в начале лета прием заказов на новинку был прекращен.

Видео Lamborghini Aventador LP750-4 SV

Новый Lamborghini Aventador SV

Lamborghini Aventador SVJ 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель Lamborghini (Ламборджини ), располагающийся в стране Италия. Двигатель Lamborghini Aventador SVJ объёмом 6498 см³ развивает мощность 770 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.8 секунды и развивать максимальную скорость 350 км/ч. Цена Lamborghini Aventador SVJ — 520 000 $ или 34 320 000 ₽.Lamborghini Aventador SVJ

Технические характеристики

Максимальная скорость: 350 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.8 сек Мощность: 770 л.с. Крутящий момент: 720 н.м. (при 6750 об/мин.) Объём двигателя: 6498 см³ Масса: 1525 кг
  • Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Lamborghini (Италия)

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Полный привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 8 фото Lamborghini Aventador SVJ и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Lamborghini Aventador SVJLamborghini Aventador SVJLamborghini Aventador SVJLamborghini Aventador SVJLamborghini Aventador SVJLamborghini Aventador SVJLamborghini Aventador SVJLamborghini Aventador SVJ

Видео

Другие суперкары Lamborghini

Lamborghini Aventador SV — цена, характеристики, фото

Возможно поклонникам Ламборджини признать это будет не слишком приятно, но после выхода таких СуперГибридов как McLaren P1 и Porsche 918, серийные Авентадоры многим стали казаться не такими уж и быстрыми. И во многом как — раз это стало предпосылкой для появления Lamborghini Aventador Super Veloce. Да, — здесь всего на 50 лошадей больше, чем у стандартного Авентадора, но вместе с этим SV стал еще и на 50кг легче. Благодаря решениями примененным в SV, в Lamborghini создали машину которая на Северной Петле Нюрбургринга уступила всего две секунды в двое более дорогому Порше 918. Для тех кто этим интересуется; — 6 минут, 59 секунд и 73 сотых — время Авентадор СВ на Северной Петле.

Но и Авентадор СВ совсем не дешев. Даже в США цена на Lamborghini Aventador SV начинается от 490 000$. Опции предлагаемые для этого авто по меркам обычных автомобилей стоят ну просто не вероятно дорого. У нас, после всех драконовских пошлин такая машина будет стоить не менее 800 000 долларов.

Давайте посмотрим на фото Ламборджини Авентадор СВ, как можно отличить эту — мощную модификацию от базовой? В первую очередь здесь стационарное, а не выдвигающееся, углеволоконное антикрыло. Здесь другой, более агрессивный задний диффузор, из которого выходят 4 — ре патрубка выпускной системы, но не прямоугольного — как в базовой модели, а круглого сечения.

Теперь представьте, что одна только наклейка литер — SV, на заводе Lamborghini, стоит 2 800 долларов! А установка камеры заднего вида — 2 100 баксов. Как видите опции здесь реально дорогие.

Снаряженная масса в 1615кг не позволяет воспринимать Авентадор как идеальный автомобиль для Трека; — это не такая легкая и юркая машина, даже не смотря на все меры по облегчению.

Касаемо салона хочется заметить, что здесь углеволоконный каркас сидений. Причем спинка и подушка представляют собой единое — целое, и поэтому угол спинки здесь изменять нельзя. На гоночный манер руль здесь имеет обшивку алькантарой и имеет раллийную метку. Дверцы здесь имеют углеволоконные карты и специальные петли — дергнув за которые можно закрыть дверь гильятинного типа, уже сидя в кресле. Еще интересно, что на торце дверцы здесь присутствует кнопка режима эвакуации; — она позволяет безвредно для Ламбо, затянуть ее на эвакуатор.

В приборной панели главное место занимает тахометр, а спидометр на гоночный манер здесь электронный. При чем тахометр здесь остается главным при любой настройке приборной панели. В приборке присутствует специальный индикатор, указывающий на перегрузки в каждом направлении.

В салоне СВ нет ни одного бардачка. Даже CD – чейнджер здесь не на лицевой части центральной консоли — как это бывает на большинстве автомобилей; — а с боку — у колена водителя. Вам не кажется, что узор под ногами водителя и пассажира напоминает узор в задних фонарях?

Кстати, опциональный огнетушитель здесь стоит 800 долларов!

Характеристики Lamborghini Aventador SV достойны даже рядом с лучшими гиперкарами современности. Атмосферный V12 на 6.5л выдает 750л.с мощности и 690Н.М. На этом великолепном атмосфернике есть табличка с указанием порядка работы цилиндров; — да это интересно не всем, но такая деталь подчеркивает, что это не просто машина, а произведение искуства.

В сравнении с базовой моделью здесь переработанный впуск и выпуск. Здесь полный привод и семискоростная, роботизированная КПП, которая меняет передачи за 50 — тысячных секунды. До 100км такой Ламбо способен сорваться всего за 2.8с и развить максимальную скорость в 350км в час.

Тормоза здесь карбоно — керамические, — как это и должно быть на машине с гоночным имиджем.

Стоит помнить, что Авентадор — это не гибрид и с завода он не оснащен наддувом. Американские тюнинг — ателье доказали, что с помощью наддува мощность итальянских V12 подымается очень существенно, но суть Авентадор как раз в атмосферном двигателе. И не только в скорости, а в ровной тяге, звуках и манерах. Так что как для атмосферного двигателя, силовая установка СВ очень мощная и по сегодняшним меркам. И даже с появлением новейшего 812 — ого СуперФаст, СВ от Ламборджини выглядит достойно.

Lamborghini готовит новый Aventador LP 800-4 SV » Автомобили и тюнинг

Итальянская компания Lamborghini, известная во всем мире производством своих превосходных суперкаров, готовится к выпуску новой модификации Aventador. По предварительной информации новым серийным флагманом компании станет LP 800-4 SV, который займет место нынешней модели Aventador LP 700-4. Новый автомобиль будет мощнее и быстрее своего предшественника, а в Европе его стоимость, по прогнозам экспертов, составит примерно 400 000 евро. Lamborghini готовит новый Aventador LP 800-4 SV

Слухи о появлении данной модификации спорткара стали распускать ведущие популярной британской программы «Top Gear», после чего небольшая статья по этому поводу появилась и в журнале. Версия с шильдиком SV (Super Veloce) является не новой, она уже выходила на рынок с моделью Diablo V12 в 1995 году и с моделью Murcielago в 2009 году. В Великобритании Lamborghini Murcielago появился в 2001 году, тогда он имел 580-сильный двигатель и стоил 175 000 фунтов стерлингов, мотор более мощного варианта SV развивал уже 675 лошадей и стоил 270 000 фунтов.

С помощью модернизации системы впуска и выпуска, а также установки новой электроники, как это было сделано в предыдущие разы, мощность V-образного двенадцатицилиндрового двигателя объемом 6,5 литра удастся увеличить с 700 до 800 лошадиных сил, примерно на столько же должен подрасти и максимальный крутящий момент (с 690 до 800 Нм). Система полного привода и роботизированная семиступенчатая коробка передач останутся прежними, а вот динамика двухместного купе несомненно улучшиться. Поговаривают, что время разгона до 100 км/ч у «заряженной» версии займет примерно 2,7 секунды, что на 0,2 секунды быстрее обычного авто, а максимальная скорость составит 370 км/ч, в то время, как у Aventador LP 700-4 — 350 км/ч.

Другие изменения коснуться внешности автомобиля. Его кузов получит обновленный аэродинамический обвес, который будет состоять из нового переднего бампера с сильно выдающимися вперед закрылками, видоизмененных боковых юбок, и совершенно другого заднего бампера с широкой трубой спортивного выхлопа и иной формой диффузора. Помимо этого мы увидим большое антикрыло на корме и новые колесные диски. Кузов и обвес окрасят в разные цвета, по поверхности капота, крыши и крышки моторного отсека пройдет двухцветная полоса, а спереди и сзади будет изображено название модификации «SV». В интерьер ожидается увидеть более дорогие материалы отделки и несколько иной дизайн. О дате выхода новинки пока ничего не известно.

Lamborghini готовит новый Aventador LP 800-4 SV
Lamborghini готовит новый Aventador LP 800-4 SV

Lamborghini готовит новый Aventador LP 800-4 SV

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:


Быстрая навигация по похожим новостям: Новости
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Lamborghini Aventador в исполнении AutoProject-D
    Lamborghini Aventador в исполнении AutoProject-D

    Доработкой итальянского суперкара Lamborghini Aventador занялась компания AutoProject-D, воспользовавшаяся пакетом послепродажной доводки Molto Veloce от немецкого тюнера DMC. Уже готовый аэродинамический обвес стоимостью 19 500 евро был дополнен

    Lamborghini Aventador LP900 Molto Veloce от DMC Lamborghini Aventador LP900 Molto Veloce от DMC

    Компания DMC закончила работу над пакетом Molto Veloce для итальянского суперкара Lamborghini Aventador LP700-4. Основными компонентами программы тюнинга являются новый боди-кит, обновленная отделка интерьера и набор деталей для повышения

    Родстер Lamborghini Aventador покажут в Женеве
    Родстер Lamborghini Aventador покажут в Женеве

    Ровно через год после официальной премьеры на автосалоне в Женеве в марте 2012-го года именитый итальянский производитель дорогих суперкаров компания Lamborghini представит модель Aventador LP700-4 Roadster. Такие данные сообщили источники, близкие

    Lamborghini разгонит Aventador до 400 км/ч! Lamborghini разгонит Aventador до 400 км/ч!

    Совсем недавно в сети появился снимок необычной версии нового итальянского суперкара Lamborghini Aventador, который был замаскирован большим количеством камуфляжной пленки. Вместе с фото, сделанным в Sant’Agata Bolognese, появилась и информация о

    Lamborghini Aventador продан на полтора года вперед Lamborghini Aventador продан на полтора года вперед

    Итальянский производитель суперкаров компания Lamborghini объявила о том, что новая модель Aventador распродана уже на полтора года вперед. То есть это означает, что тем кто захочет заказать автомобиль в данный момент придется ждать целых 18

Lamborghini Aventador S 2017: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2017 году, производитель Lamborghini (Ламборджини ), располагающийся в стране Италия. Двигатель Lamborghini Aventador S объёмом 6498 см³ развивает мощность 740 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.9 секунды и развивать максимальную скорость 350 км/ч. Цена Lamborghini Aventador S — 420 000 $ или 27 720 000 ₽.Lamborghini Aventador S Lamborghini Aventador S Lamborghini Aventador SСкорость: 350 км/ч. Lamborghini Aventador SМощность: 740 л.с. Lamborghini Aventador SРазгон до 100: 2.9 сек.

Lamborghini Aventador S 2017

420 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 350 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.9 сек Мощность: 740 л.с. Крутящий момент: 690 н.м. (при 5500 об/мин.) Объём двигателя: 6498 см³ Масса: 1740 кг
  • Год выпуска: 2017, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Lamborghini (Италия)

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Полный привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 8 фото Lamborghini Aventador S и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Lamborghini Aventador SLamborghini Aventador SLamborghini Aventador SLamborghini Aventador SLamborghini Aventador SLamborghini Aventador SLamborghini Aventador SLamborghini Aventador S

Видео

Другие суперкары Lamborghini

Lamborghini Aventador SV Roadster — фото, цена, характеристики родстера Авентадор SuperVeloce

Lamborghini Aventador SV Roadster — топовая модификация суперкара Авентадор со съемным верхом, появление которого было анонсировано в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде 2015. Там же прошла презентация купе Aventador LP750-4 SuperVeloce.

Последний имеет ограниченный тираж 600 экземпляров, причем все они уже распроданы. Родстер Aventador SV станет еще более эксклюзивным — его выпустят в количестве 500 штук, а первый показ новинки прошел в рамках августовского конкурса автомобильной элегантности в Пеббл-Бич.

Lamborghini Aventador SV Roadster

Как и ожидалось, Lamborghini Aventador SuperVeloce Roadster получил тот же 6,5-литровый V12 мощностью 750 л.с., что ставится и на купе. С места до сотни открытая модификация ускоряется за 2,9 секунды (на 0,1 сек. медленнее машины с жестким верхом), а ее максималка равна 350 км/ч.

По данным компании, карбоновый съемных верх суперкара весит всего 6 килограмм, а масса самого автомобиля составляет 1 575 кг, что на 50 кило больше, чем у купе. Небольшое стекло, расположенное за спинками кресел, выполняет роль ветрового экрана, но оно может быть опущено и поднято обратно по нажатию кнопки из салона.

Салон Ламборгини Авентадор SV родстер

Внешне от стандартного Aventador Roadster модификация SuperVeloce отличается эксклюзивными колесными дисками, регулируемым карбоновым антикрылом, иным передним бампером, накладками на порогах и более агрессивным диффузором с четырьмя патрубками выхлопной системы.

Поставки суперкара Lamborghini Aventador SV Roadster начнутся в начале 2016-го по цене от 357 000 евро или 530 075 долларов в Штатах.

Видео

Салон Ламборгини Авентадор SV родстер Салон Ламборгини Авентадор SV родстер