Audi tfsi a1: Купить Audi A1 с пробегом: продажа автомобилей Ауди А1 б/у в Санкт-Петербурге

Содержание

Audi A1 Sportback 30 TFSI: реальный расход топлива

Новая пятидверка A1 Sportback последнего поколения только что появилась в дилерских центрах Audi в Европе и уже начинает встречаться на дорогах. Поэтому мы поспешили взять один из таких автомобилей в двухцветном красно-чёрном окрасе и исполнении S line на тест-драйв для проверки экономичности в реальных условиях на маршруте между Римом и Форли.

Приняв участие в наших дорожных испытаниях без каких-либо претензий на сверхэкономичность, но при этом не расходуя понапрасну топливо, новая Audi A1 Sportback 30 TFSI S tronic продемонстрировала действительно неплохую экономичность, потребляя в среднем 4,35 л/100 км или 22,99 км/л. В результате за всю 360-километровую поездку мы израсходовали на бензин для компактного немецкого хэтчбека всего 21,91 евро.

В числе лучших бензиновых двигателей

Благодаря своему миниатюрному 3-цилиндровому 1-литровому бензиновому турбомотору мощностью 116 л. с. и 7-ступенчатой ​​роботизированной коробке передач с двойным сцеплением, новый A1 Sportback вполне может занять лидирующие позиции в экономичности среди одноклассников в рамках наших дорожных тестов между Римом и Форли. «Немец» выступил наравне с Mazda2 1.5L Skyactiv-G 5MT и чуть лучше, чем Peugeot 208 GT Line PureTech Turbo 110 Automatic (4,45 л/100 км или 22,4 км/л).

Многие малолитражки из сегмента B в наших испытаниях на экономичность показали себя хуже. Среди них: Ford Ka + Active 1.2 85 л.с. (4,85 л/100 км или 20,6 км/л) и Fiat 500C 0,9 ​​TwinAir Turbo 85 л.с. (5 л/100 км или 20 км/л). Но были и те, кто превзошёл показатели новой А1. Например, Volkswagen Polo 1.0 MPI 75 л.с. (4,1 л/100 км или 24,3 км/л) и Ford Fiesta 1.0 Ecoboost 100CV (4 л/100 км или 25 км/л).

Современный, быстрый и технологичный, но с огрехами в эргономике

Тестовый хэтчбек Audi A1 Sportback 30 TFSI S tronic S хоть и показался нам слишком уж тесным и в некотором отношении даже менее удобным, чем Volkswagen Polo, тем не менее, он качественно сделан и сбалансирован во всех отношениях. Внешность модели сильно изменилась, но в то же время сохранила былую элегантность и спортивность, а также рациональность организации внутреннего пространства.

Если не считать жёсткий пластик на дверных панелях, то в целом материалы отделки салона новой A1 хорошего качества и приятны на ощупь. Скачок относительно предшественника и конкурентов обеспечили хэтчбеку нового поколения цифровая приборная панель, удобные спортивные сиденья (оба предлагаются за доплату), способный турбомотор, по-спортивному настроенная подвеска с 17-дюймовыми колёсами, а также шустрая коробка передач S tronic. И всё это по цене немногим выше 33 000 евро.

Скромный аппетит

Анализ данных о расходе топлива пятидверки в разных условиях и режимах движения показал, что A1 Sportback 30 TFSI в принципе не отличается большим аппетитом. К примеру, в смешанном цикле автомобиль потребляет в среднем 6 л/100 км (16,6 км/л), а в напряжённом городском трафике где-нибудь в центре Рима — 7,8 л/100 км (12,8 км/л).

Показатели расхода топлива на шоссе средние по классу, но в целом не большие — 6,7 л/100 км (14,9 км/л). В максимально экономичном режиме движения с небольшой постоянной скоростью A1 выпивает в среднем 3,8 л/100 км (26,3 км/л). А в самом затратном при долгом подъёме в гору маленький «немец» не стесняясь потребляет 24,7 л/100 км (4,04 км/л). За длительный период нахождения автомобиля в редакции среднее значение расхода топлива составило 5,4 л/100 км (18,5 км/л).

Данные

Автомобиль: Audi A1 Sportback 30 TFSI S tronic S line edition
Базовая цена: 28 300 евро
Дата теста: февраль 2019
Погода: дождь, +15°
Цена топлива: 1,399 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 1114 км
Пробег перед началом теста: 2351 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 78 км/ч
Шины: Continental WinterContact TS 850 P M+S — 215/45 R17 91V XL (маркировка UE: C, C, 72 dB)

Расход

«Реальный» средний: 4,35 л/100 км (22,99 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,3 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,4 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 21,91 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 48,69 евро
Пробег на 20 евро (1486 руб): 329 км
Дальность с полным баком: 920 км

2018 Audi A1 Sportback (2018) 30 TFSI (116 лс)

Технические характеристики Audi A1 Sportback (2018) 30 TFSI (116 лс) 2018, 2019, 2020, 2021

Базовая информация
МаркаAudi
МодельA1
ПоколенияA1 Sportback (2018)
Модификация (двигатель)30 TFSI (116 лс)
Начало выпуска2018 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваХэтчбек
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) 5. 5-6.0 л/100 км 42.77 — 39.2 US mpg
51.36 — 47.08 UK mpg
Выбросы CO2 (WLTP)126-135 г/км
Расход топлива в городе 5.9-6.0 л/100 км 39.87 — 39.2 US mpg
47.88 — 47.08 UK mpg
Расход топлива на шоссе 4.1-4.2 л/100 км 57.37 — 56 US mpg
68.9 — 67.26 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 4.8-4.9 л/100 км 49 — 48 US mpg
58.85 — 57.65 UK mpg
Выбросы CO2108-111 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч9.5 сек
Время разгона 0 — 62 mph9.5 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)9 сек
Максимальная скорость 203 км/ч 126.14 mph
Экологический стандартEuro 6 d
Соотношение мощность/вес9. 5 кг/лс, 105 лс/тонна
Двигатель
Мощность116 лс @ 5000-5500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема116.1 лс/л
Крутящий момент 200 Нм @ 2000-3500 об./мин. 147.51 lb.-ft. @ 2000-3500 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель двигателяDKJA, DKRF
Объем двигателя 999 см360.96 cu. in.
Количество цилиндров3
Расположение цилиндровРядный
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваТурбонаддув
Количество масла в двигателе 4 л 4.23 US qt | 3.52 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1105 кг 2436.
11 lbs.
Допустимая полная масса 1655 кг 3648.65 lbs.
Максимальная грузоподъемность 550 кг 1212.54 lbs.
Объем багажника минимальный 335 л 11.83 cu. ft.
Объем топливного бака 40 л 10.57 US gal | 8.8 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 75 кг 165.35 lbs.
Габариты
Длина 4029 мм 158.62 in.
Ширина 1740 мм 68.5 in.
Ширина в том числе зеркала 1940 мм 76.38 in.
Высота 1409 мм 55.47 in.
Колесная база 2563 мм 100.91 in.
Колея передняя 1524 мм 60 in.
Колея задняя 1501 мм 59.09 in.
передний свес 788 мм 31.02 in.
задний свес 678 мм 26.69 in.
Диаметр разворота 10.5 м 34.45 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
ПриводПередний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)6
Тип передней подвескиНезависимая типа McPherson
Тип задней подвескиПолунезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин195/55 R16
Размер дисков6. 5 J x 16

плюсы и минусы Audi A1

Audi A1 — один из самых маленьких автомобилей всего большого премиального семейства Audi. Созданный в 2007 году ведущим дизайнером спорткаров концерна, как основной конкурент автомобилям Merсedes-Benz A-Сlass и BMW Mini, наш сегодняшний подопечный остался в середине рейтинговой таблицы продаж, проиграв Баварцу Mini по оригинальности экстерьерного дизайна.Audi A1 имеет спорный дизайн. Кому-то он нравится, кому-то нет. В любом случае, изюминку свою он имеет точно.Во многих решениях повторён дизайн основной линейки. Поэтому автомобиль не смотрится чем-то особенным. Очередная серая мышь в потоке подобных… Признаться честно, я сам смотрел на Audi A1 с широкой улыбкой, не воспринимая его всерьёз. Так продолжалось до тех пор, пока этот шустрый малыш не попал в мои руки на довольно длительный срок, показав в процессе эксплуатации свои некоторые уникальные плюсы.Премиальный кузов машины, в основе которого лежит каркас из сверхпрочной стали, даёт сидящим внутри Audi A1 безопасность, оцененную экспертами EuroNcap, как максимальную. Точнейший метод подгонки и качество штампа кузовных деталей, выполненных всех без исключения из подготовленного и оцинкованного с двух сторон металла. Методы его сварки и состыковки панелей кузова Audi A1 по многим техническим решениям в основной массе случаев, превосходит своих аналогов, создавая автомобиль победителя аэродинамики, неподвластного времени.Коррозия- слово незнакомое, для автомобилей этой марки. Сев в салон Audi A1, мы удивимся волшебному простору, не ощущаемому снаружи. Оценим качеством с каким он выполнен. Приборная панель — формованный монолит премиального мягкого WTRA пластика, обладающего рекордными показателями старения и защитой от выцветания. Его свойства неплохого антистатика, существенно уменьшат необходимость постоянного ухода за панелями салона. Чуть чаще, чем никогда, нужно будет протирать боковые панели обшивки, ввиду своей особой контактной близости к окружающему миру.Лежачая посадка покажет все свои плюсы на больших дистанциях, выраженная в контроле ситуации, идущим заодно с комфортом. Фирменные спортивные кресла Recaro — внеконкурентны. Масса настроек и их привычно удачный анатомический дизайн, примут на себя всю усталость водителя.Не смотря на лежачую посадку, водитель не будет стеснён обзором. Почувствовав габарит машины с первых секунд знакомства и уже спустя минуту, он будет выделывать самые рискованные дорожные пируэты, как будто родился внутри Audi A1.Что удивительно, для такого объёма машины с длинной кузова около четырёх метров*(*3954 мм), усталости от длительной дороги, не будут чувствовать все присутствующие.В процессе эксплуатации Audi A1, я был сильно удивлён, с каким комфортом на «галёрке» могут устроиться рослые или тучные люди. Или те и другие сразу. Просто отлично продуманное пространство со всех сторон.Сидя внутри Audi A1 не сильно то и ощущаешь, что находишься в «копейке». Любая деталь, как у более старших и дорогих представителей рода. Продумана и прекрасно реализована. Без экономии и недочётов. Эргономика «всё под рукой». Для получения полного восторга от Audi A1, инженерам необходимо было оснастить поднимающийся из панели приборов полноцветный информационный дисплей тачскрином. К большому сожалению, выбор композиций, играющий с любого из возможных источников, возможен лишь с помощью джойстика. При скроллинге по композициям, наблюдаются ощутимые «тормоза» вывода информации, способные обратить на себя внимание водителя, тем самым отвлекая его от дороги.Но у неё есть и ощутимый плюс. Помимо фирменной шумоизоляции, присутствующей в Audi A1, аудиосистема отлично справляется со своей прямой задачей. Конечно это не лучшее звучание, из того что приходилось слышать, но для штатной аудиосистемы её игру можно оценить, как хорошую с неплохим мощностным запасом.Не смотря на младшую семейную нишу, которое эта машина заняла в модельном ряду Audi с самого рождения, оставить сомнений не удастся и в работе её климатической установки. Моментально охлаждает салон, даже когда на улице откровенное июльское пекло.Повернув ключ зажигания, мы заведём двигатель, технологии которого признал весь мир. Рядный четырёхцилиндровый турбированный TFSi, рабочим объёмом в 1.4 литра и мощностью в 122 лошадиные силы действительно был признан первым именно в этом вопросе. К большому сожалению, первое поколение данных моторов собиралось в Китае из деталей не лучшего качества, при этом серьёзно подпортив репутацию самого немецкого концерна. Каких только проблем не имели эти бензиновые двигатели! Растягивалась цепь ГРМ, требуя к себе немедленного сервисного внимания. Перескакивала и соскакивала. Умирали как форсунки так и насосы прямого впрыска. Осыпались поршневые, не пройдя даже третье ТО…К счастью, на малышке стоит более поздняя серия этого двигателя. Проблем с поршневой и иных проблем у него уже нет.Наша семья ездила на Audi A1 пятнадцать тысяч километров, не столкнувшись ни с одной.Мы даже над ним поэкспериментировали, немного подняв его мощность.Улучшенная прошивка превратила 122 штатные лошади в 145. Макисмальный крутящий момент, благодаря целому набору систем, как раскрывал весь свой потенциал при 1500 оборотов в минуту, так и продолжал это делать, добавив к изначальным 200 ньютонам на метр ещё дополнительных 35. Таким образом. наши характеристики стали 145 лошадиных сил с крутящим моментом 235 нм. Можно было бы ещё немного увеличить крутящий момент, вырезав катализатор, чего мы делать не стали*(*при замене катализатора на специальный пламягаситель можно получить из 1.4 T 260 нм при 150 лошадиных силах), по причине близости наступления критического крутящего момента преселективной трансмиссии.Для DQ200 количественным пределом, для немедленной поломки, послужит цифра в 295 нм. Не такой уж и большой запас. После замены программы, нас ожидала не существенная прибавка к расходу топлива.Теперь наша машина кушала 7,3 литра в городе против 6,8 литра, как это было на заводских настройках.Её аппетит по трассе вообще поменялся на какие-то граммы, практически не уходя от установленных заводом норм в 4,5 литра на каждую сотню километров пути.В результате этих программных улучшений мы получили не просто шуструю малышку, а настоящую пулю, способную набирать скорость от нуля до 96 км/ч за 8.6 секунды. Дополнительный плюс отличной динамике добавляет трансмиссия S- Tronic, идущая единственно возможной из автоматически переключаемых свои передачи. DQ200, установленная именно на Audi A1 почему-то многим реже доставляет проблем владельцам, в отличии от таких-же трансмиссий, установленных на более старших братьях модельного ряда. DQ200 работает на подавляющем числе Audi A1 годами не вызывая нареканий. Становится не совсем ясны причины такой преданности преселективной к модели Audi A1. Возможно, что дело кроется в весе нашей малышки, слегка переваливающим за тонну.*(* 1100 кг).Помимо передачи момента без потерь и обилия числа возможных селекций, S-tronic за счёт своего постоянного жёстко — фрикционного зацепления с маховиком двигателя, преимущественно улучшает руление Audi A1, придавая дополнительной уверенности водителю в маневрах на скоростях, как это сделала бы на её месте механика.Пока мы разговаривали 1.4 TFSI прогрелся, давая нам стрелкой датчика температуры охлаждающей жидкости, сигнал на старт автомобиля.-Как долго она нагревается! Мы уже успели столько тем обсудить!Скажите вы, с негодованием посмотрев на показатели темпераурной стрелки, даже ещё не достигшей идеального прогревочного диапазона. И вы окажитесь правы. 1.4 TFSI нашего поколения взаправду грешит долгими прогревами, что принуждает владельцев этих машин устанавливать дополнительно предпусковые обогреватели из разряда Eberspacher или Webasto. Лишь спустя время концерн задумается над этой проблемой, объединив выпускной коллектор с клапанной крышкой двигателя… Но это будет уже совсем другое поколение моторов.Захлопываем дверь и поехали! С первых секунд старта становится понятно, что ямки на этом автомобиле лучше объезжать. Благо делать это совсем легко. Автомобиль великолепно слушается руля и хорошо чувствуется. Несмотря на отменную проработку всех рабочих зон амортизационных стоек, дарующих машине фирменную плавность, отнесём подвеску Audi A1 к умеренно ёмким типам. Вспоминаются случаи, когда она предательски пробивала, пропуская между колёс, больший чем стандартный, дорожный стык. Servotronic адекватно набору скорости уменьшает свою помощь в рулении, наполняя руль тяжестью вращения.Автомобиль идёт легко, оставаясь вполне динамичным даже после 140 км/ч. Он способен на обгоны и перестроения, без особых сложностей. Стоит вам только задуматься, как стрелка спидометра пройдёт отметку в 160 км/ч, продолжая ползти к маскимальной.Впереди светофор и мы останавливаемся. Водитель, нажав педаль тормоза, почувствовал отличную информативность тормозов. Он понял, что Audi A1 имеет хороший запас для продолжительной игры в «шашки». Остановившись перед красным светофором окончательно и до конца, наша машина внезапно заглохла! Сработала система Start- Stop, помогающая нам дополнительно экономить топливо в городе, самостоятельно выключая двигатель в тех случаях, когда вы уже затормозив, продолжаете удерживать педаль тормоза, что обычно и случается на городских светофорах. Не смотря на присутствие системы сбережения турбины от таких-вот внезапных остановок двигателя, продолжающую её охлаждать даже после того, как вы покинете автомобиль, небольшой ущерб иных агрегатов от использования этой системы, всё-же есть. Пользуясь ею, мы убиваем наш усиленный стартер, который согласно статистическим данным усиленным вовсе не является, хоть и соответствует этому званию своей высокой ценой. Вдобавок, проехав несколько светофоров и «заглохнув» на каждом из них, всё больше людей присоединятся к моему мнению, гласящему о том, что данная система способна не столько экономить топливо, сколько раздражать водителя и окружающих, тратя ресурс пусковых элементов мотора. На всём протяжении владения Audi A1 клавиша отключения этой опцией горела изо дня в день, освобождая топливного ассистента от его нерадивой помощи. Больше толку будет от системы рекуперативного торможения, которая так-же есть в этой машине. Включая генератор и вспомогательные устройства заряда, лишь когда автомобиль тормозит или идёт катом, система рекуперативного торможения экономит до 3-х процентов топлива.Построенный на полностью независимой, довольно жёсткой платформе PQ25.Audi A1 обладает необходимым набором технических решений, для того чтобы стать единственно любимой машиной.Расходуя минимальные объёмы топлива, он готов показывать максимальную отдачу, измеряемую мощностью силового агрегата, награждая владельца эмоциями от динамики и фирменной маневренности.

Audi A1 Sportback 35 TFSI

Вы помните Audi A2? Это была инновационная конструкция. Эта городская модель была построена с использованием самых современных технологий, включая пространственную раму из алюминия. Это была удивительная машина в городе! И невероятно дорого. Это не было успешным. Audi A1, показанная в 2010 году, также была не очень популярна. Был кто-то, кто покупал их, но хит от бренда Ingolstadt едва ли остался. Отсутствие успеха даже означало, что предыдущая Audi A1 была не очень практичной: она имела тесный салон, маленький багажник и, вероятно, оказалась слишком похожа на Polo. Новый Audi A1, показанный в конце прошлого года, совершенно другой. Лучше. Намного лучше

Audi A1 Sportback 35 TFSI — выходит на мейнстрим

Изменения, внесенные в новую модель, означали, что А1 перешел из ниши в основной сегмент премиум-класса.

Теперь он может бороться со своими соперниками, когда он равен. Конкретнее — с одним конкурентом — Mini в 5-дверной версии. На самом деле, вы можете добавить несколько других моделей, таких как DS 3 или Ford Fiesta Vignale. Только то, что, вероятно, никто не будет серьезно рассматривать их, если вы уже достигли премиум-класса. Скорее он выберет автомобиль престижной марки.

Конечно, при покупке Audi вы должны смириться с тем, что мы найдем в ней множество технологий, которые используются во многих других моделях Volkswagen Group, в первую очередь с шасси, то есть универсальной платой MQB-A0, на которой, среди прочего, Фольксваген Поло и Сит Ибица. В тестируемой 35 версии TFSI у нас также есть хорошо известный, неплохой двигатель 1.5, который впервые появился под капотом Golf. Это 150-сильный агрегат, который мало курит, охотно работает на оборотах и ​​обладает мощностью, подходящей для автомобиля, который весит около 1200 кг.

Недавно я ездил на Q3 с похожим двигателем, и этого мне казалось достаточно на ежедневной основе. Более легкая А1, безусловно, быстрее: она разгоняется до сотни за 7,7 с, что является отличным результатом для городского автомобиля. А жжение? Это тоже неплохо. На маршруте можно достичь около 6 л / 100 км, реальный результат города — 7,5 л / 100 км.

Audi A1 Sportback 35 TFSI — салон премиум класса, но …

Конечно, двигатели с аналогичной мощностью можно легко найти во многих других городских моделях, включая популярные бренды. Так что же отличает Audi от того, что она … Audi? Ну, качество, хотя и не во всех аспектах. Если я потрачу более 100 000 на городской машине Зл, но я бы ожидал бескомпромиссного усердия в отделке салона.

К сожалению, здесь есть некоторые компромиссы. Хотя качество пластмасс в непосредственной близости от водителя и пассажира хорошее (но не сенсационное), тем не менее, в нижних частях приборной панели имеются твердые пластмассы, склонные к царапинам. К сожалению, то же самое относится и к боковым сторонам дверей, которые обиты материалом того же качества, что и в безусловно более дешевой Polo.

Что делает Audi для макияжа? Конечно, возможности недавно модной персонализации. Мы можем выбрать множество цветовых решений для кузова и интерьера, множество цветов и видов обивки, а также множество дизайнов колес. Вероятно, мы бы насчитали несколько тысяч или более комбинаций. Клиентам нравится выбор. Второе преимущество Audi — это технология. Доплатив несколько тысяч, мы можем иметь на борту мультимедийную систему, подобную лучшим моделям этой марки, с 10,1-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли и 10,2-дюймовым виртуальным кабиной вместо традиционных индикаторов.

Я не знаю почему, но я все еще люблю вид с уменьшенным спидометром и тахометром и цветовой картой. Это впечатляет меня и является решением — по крайней мере, в этой форме — известным только мне от Audi. Конечно, в список дополнительных услуг входят также хорошие светодиодные фары, хорошее звуковое оборудование и обширный набор систем, повышающих безопасность.

Audi A1 Sportback 35 TFSI — как и старая Audi A3

Бесплатно мы получаем просторный салон, безусловно, более удобный, чем в предыдущей Audi A1. Это неудивительно, потому что текущая модель имеет длину более четырех метров и примерно столько же, сколько 5-дверный Mini. С Mini Audi выигрывает багажник, который имеет 335 литров, а после раскладывания дивана — 1090 литров. Колесная база А1 составляет 256,3 см и на 9,4 см больше, чем у предыдущей модели. Интересно, что колесная база этой модели больше, чем у первой Audi A3 90-х годов, и показывает, сколько автомобилей выросло за эти 30 лет.

А как ездит Audi A1? Неплохо, но не идеально. Этому автомобилю не хватает последовательности. С одной стороны, Audi пытается быть похожей на Mini, и, вероятно, потому, что она имеет очень прямую систему рулевого управления и довольно жесткую подвеску. Мне это нравится, но Mini более «мини» и просто лучше водить. Если, конечно, кто-то не ценит динамичный стиль вождения, вам, вероятно, больше понравится британо-немецкая модель. И почему Audi обвиняет меня в непоследовательности? Потому что А1 хочет быть не только динамичным и проворным, но и комфортным. И от этого, на мой взгляд, проигрывает. Он держит дорогу чуть хуже, чем Mini, и все же сложно назвать городской Audi комфортной машиной. Может быть, он будет отличаться в версии с адаптивной подвеской? Эту опцию можно выбрать, настроив свой A1 на более поздний — на уровне меню — выберите, сосредоточимся ли мы на комфорте или динамике.

Audi A1 Sportback 35 TFSI — стоит ли покупать?

Это не простое решение, немного абстрактное для меня. Я не могу думать как богатые люди, которые не руководствуются при выборе ценой, а просто покупают автомобиль, который им подходит. Я обращаю внимание на затраты и в этой договоренности А1 для меня бессмысленно. Я бы предпочел выбрать Polo, Fiesta, Clio или любой другой городской автомобиль — одинаково просторный и с богатой комплектацией. Однако, если бренд важен, то Audi дает то, что ожидает покупатель. В А1 у нас может быть больше оборудования, чем в автомобилях популярных марок, у нас также больше возможностей выделяться необычными цветами. И все же в случае такой машины, как А1, все направлено на четкий сигнал: мы не рассчитываем на деньги, у нас есть фантазия.

Audi A1 Sportback 35 TFSI S tronic — технические характеристики:

Объем двигателя и тип двигателя1498 см3, R4, турбобенз.
Мощность150 л.с. при 5000-6000 об / мин
Крутящий момент250 Нм при 1500-3500 об / мин
Коробка передач и приводS tronic 7-ступенчатая автоматическая, передний привод
Максимальная скорость222 км / ч
Ускорение 0-100 км / ч7,7 с
Средний расход топлива5,1 л / 100 км (производитель)
Снаряженная масса1240 кг
Ценаот 108 700 злотых

Отзывы владельцев Audi A1 Sportback (Ауди А1 Спортбек) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Audi A1 Sportback (Ауди А1 Спортбек) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Интересный внешний вид, особенно если посмотреть с зади

11

Потрясающая машина! Управление просто изумительное. Эксплуатирую год и долго выбирала перед покупкой какую машину взять. На тест-драйве влюбилась в нее конечно сразу, но цена не самая дешевая среди…

51 комментарий

Машина для не очень большого, но богатого города (для Германии по сути). Где можно быстро ездить (скорость до 150 не чувствуется) по хорошим дорогам и не пыхтеть в пробках (для пробок нужен вариатор…

15

Впечатление, даже выше, чем ожидал. Авто приводит в восторг, при любых режимах езды, и на любые расстояния.

3

Езжу на машинке год с небольшим. В целом, очень нравится. Пересела из Тойоты Ярис с коробкой робот. Сразу почувствовала бОльшую мощность, приёмистость, хороший разгон. Единственно, по чему тоскую…

8

Автомобиль отличный на любые растояния, как по городу, так и по межгороду. Кузов сделан идеально, салон прекрасно. Можно сказать шедевр для маленького авто. Отличное соотношение цены и качества. Думаю…

13

Купили малышку АУДИ А1 спортбек в 2012 году. Очень стильная, красивая, двухцветная. Салон сделали на заказ двухцветных, как кузов. Все, что касается внешнего и внутреннего дизайна — можно смело…

9

Ну вообще шикарная тачкаНу в целом машина нравится. Хотя есть и недостатки. Уже был небольшой ремонт. Чувствуется что сделана качественно дорогие материалы отделки. Достаточно небольшой автомобиль для одного человека как раз…

3

Нравится мне мой автомобильчик, маленький, верткий, очень быстрый! Нравится и внешний вид и скоростные качества. Скоро почти год, как в эксплуатации. Но есть и мелкие замечания — слишком светлая…

2

Машину брали для жены. В прошлом году в Ауди центр на Таганке. Достоинства: 1) Хорошая шумоизоляция 2) Хорошая управляемость; 3) Хорошая динамика; 4) Коробка хорошая, без рывков; 5) Работа спорт…

3

Всем привет. На немецких авто раньше не доводилось ездить самому, были только французы и японцы. Когда сел за руль Ауди 1, сразу очень сильно бросилось в глаза качество материалов и сборки. Внешне…

1

Всем привет!Пока еще не понял что да как,но хочу особо отметить про коробку которые некоторые называют дерганной!Ни чего подобного НЕТ!Пробег на15.04.2011 всего 253км. Авто очень резвый и прыткий!Да…

3

Добрый день. Хочу вам рассказать о тест-драйве абсолютно нового автомобиля audi a1. Достаточно сказать, что данный автомобиль поступил в автосалоны только в октябре 2010 года. Для тест-драйва был…

3

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Audi A1 Quattro 2.0 TFSI 256HP Технические характеристики, расход топлива

Audi A1 Quattro 2.0 TFSI 256HP производительность

Максимальная скорость : 245 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 5. 7 s

Audi A1 Quattro 2.0 TFSI 256HP Размеры, вес и аэродинамика

Body : Turismo
Num. of Doors : 3
Колесная база : 246.9 cm
Длина : 398.7 cm
Высота : 174 cm
Ширина : 141.6 cm
Front Axle : 146.3 cm
Rear Axle : 145 cm
Num. of Seats : 4
Cx : 0. 36
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (312 mm)
Задние тормоза : Дисковые (272 mm)
Передние шины : 225/35 R18
Задние шины : 225/35 R18
Front Wheels Width : 8,0″
Rear Wheels Width : 8,0″
Снаряженная масса : 1465 kg
Соотношение веса и выхода : 5.7 kg/hp
Багажник : 210 L
Steering : Rack and pinion Electro-hydraulic
Передняя подвеска : McPherson struts. Coil springs.
Зажняя подвеска : Coil springs. Torsion bar.

Чип-тюнинг Audi A1 1.4 TFSI. Удаление катализатора. Отчет

Компания «Лаборатория Скорости» производит чип-тюнинг бензинового турбированного двигателя Audi A1 1.4 TFSI с заявленной заводской мощностью 122 л.с. — смена программы управление двигателем для увеличения его мощности и удаления катализатора (перепрошивка под стандарт евро 2)

Двигатель Ауди А1 1.4 ТФСИ управляется электронным блоком производства Bosch MED 17.5.5

Данный ЭБУ комплектуется процессором Tricore TC1766, который идёт с защитой Tprot 8-10. Стоит предупредить, что автопроизводитель постоянно дорабатывает программы управления двигателем и повышает защиту от её смены (как один из вариантов — изменение паролей доступа к процессору) и возможен вариант, при котором с первого раза может не получиться произвести работы. К сожалению, это выясняется только после вскрытия ЭБУ:

Чтение и запись программы управления двигателем возможна только с разбором ЭБУ и подключением непосредственно к плате. Подключение производится без каких-либо доработок самой платы

Сам блок располагается под капотом автомобиля с водительской стороны. Для его демонтажа специалисты нашей компании снимают корпус воздушного фильтра

Перед проведением работ нашими специалистами производится компьютерная диагностика двигателя. Производить работы стоит только на полностью исправном двигателе, за исключением тех ошибок, связанные проблемы с которыми можно решить программными методами (например, удаление катализатора). Диагностика выполняется через диагностический разъем OBDII, который располагается под рулевой колонкой

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Ауди А1 1.4 ТФСИ повышается максимальная мощность и крутящий момент в предела 20-25%, сглаживаются провалы в его работе, электронная педаль дроссельной заслонки работает без значительных задержек

Так же при «чиповке» ЭБУ двигателя Audi A1 1. 4 TFSI имеется возможность отключения катализатора — датчика кислорода после его (отключение второго лямбда зонда, ДК2). Мощности это не добавляет, но навсегда решаются проблемы со сниженной эффективностью катализатора

Наша компания предупреждает, что работа любого бензинового турбированного двигателя после проведения работ чип-тюнинга требует бензина с октановым числом 98

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Сотрудниками центрального офиса нашей компании 21 июля 2012 года был произведен чип-тюнинг с замером мощности и крутящего момента автомобиля Audi A1 1,4TFSI, 2012 года. 

Замеры произведены на стенде стадиона технических видов спорта «Техноринг» (www.tehnoring.ru).

Тестируемая прошивка от европейского тюнинг-ателье CSS Perfomance

Комментарии к графику можно прочитать в отчете главного офиса: «Замеры мощности до и после чип-тюнинга Audi A1 1.4 TFSI»

Tags: Чип-тюнинг, VAG, Катализатор, Audi, Евро 2, TFSI, audi a1

Audi A1 2020 предлагает опыт премиум-класса в компактном корпусе

Когда мы впервые проехали на крошечном Audi S1 ​​почти шесть лет назад, мы назвали его совершенным малолитражным автомобилем. В прошлом году мы были недовольны, узнав, что компания решила не разрабатывать прямую замену. Чтобы сделать S1 возможным, Audi потребовалось бы сотрудничество дочерних брендов, и Volkswagen и SEAT решили пропустить гипотетические Polo R и Cupra Ibiza. Но Audi пообещала, что первоклассный A1 нас не разочарует, даже если на нем больше не будет значков S1.

В то время как S1 был оснащен 228-сильным турбонаддувом, который передавал свою мощность на все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, A1 40 TFSI — это передний водитель с его 2,0-литровым рядным двигателем мощностью 197 л.с. четыре в паре с обязательной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Часть названия «40» относится к новой номенклатуре Audi, основанной на мощности, которая колеблется от 30 до 70. В рамках этой иерархии обозначение «40» означает автомобиль, производящий от 167 до 201 лошадиных сил. Не думай об этом слишком сильно.Просто знайте, что 40 лучше, чем 35, и намного лучше, чем 25.

За рулем последний A1 не чувствует, что уступает 31 л.с. своему предшественнику. Новый автомобиль легче, он рвется вперед с удвоенной силой, когда турбонаддув начинает давать ускорение. Разгон с нуля до 60 миль в час занимает примерно 6,2 секунды, и на пустом автобане эпохи COVID мы смогли подтвердить, что автомобиль способен развивать максимальную скорость 146 миль в час.

Хорошо зарекомендовавшая себя коробка передач с двойным сцеплением VW Group переключается быстро и плавно, и мы приветствуем ее подрулевые переключатели.Вы можете вручную выбирать передачи с помощью переключателя на консоли A1, но вы нажимаете рычаг вперед, чтобы переключить передачу на более высокую передачу, и возвращаете ее для переключения на пониженную передачу, что не является нашей предпочтительной настройкой. К сожалению, Audi предпочла отказаться от механической коробки передач, хотя технически такая трансмиссия подходила бы: до недавнего времени она была доступна на VW Polo GTI.

Мы нашли A1 40 TFSI на удивление экономичным. Благодаря легкому и современному двигателю легко достичь 35 миль на галлон и более. Дизель больше не доступен для A1, поэтому этот первоклассный бензиновый двигатель на сегодняшний день является лучшим в линейке A1, в которую также входят два 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 95 и 116 лошадиных сил, а также 150-сильный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель.

Наш A1 40 TFSI доставлял огромное удовольствие от вождения практически по любому типу дороги. Примерно размером с Mini, четырехдверный A1 чрезвычайно маневренен в городе, но его шасси действительно сияет на загородных дорогах. Он имеет стойки на передней оси и компактный задний мост с торсионной балкой. Рулевое управление четкое и хорошо взвешенное. Оснащенный электронно регулируемыми амортизаторами и дополнительными 18-дюймовыми колесами, этот мини-автомобиль — чемпион в крутых поворотах, исключительно нейтральный и простой в установке.В спортивном режиме он тормозит на отдельном повороте, чтобы предотвратить недостаточную поворачиваемость. На автобане A1 остается устойчивым даже при приближении к максимальной скорости.

Салон достаточно просторен даже для дальних поездок, по крайней мере впереди. Но даже задние сиденья работают хорошо, если передние сиденья не отодвинуты слишком далеко назад. Грузовое пространство вмещает 12 кубических футов, когда задние сиденья подняты, и может быть увеличено до 39 кубических футов, когда они сложены. Говоря языком, ориентированным на Соединенные Штаты, эта грузовая вместимость примерно вдвое меньше, чем у Volkswagen GTI.

A1 поставляется со стандартной 10,3-дюймовой панелью цифровых датчиков. Графика в некоторой степени реконфигурируема. Спортивный режим почти не меняет внешний вид, за исключением замены курсивных чисел. В своих высококлассных моделях Audi предлагает больше вариантов, и было бы приятно иметь ретро-футуристические гистограммы, как на моделях RS.

В стандартной информационно-развлекательной системе MMI используется 8,8-дюймовый сенсорный экран с возможностью модернизации до 10,1-дюймового экрана. В любом случае система превосходит ожидания в этом классе и подходит для более дорогих автомобилей.Чего, к сожалению, нельзя сказать о материалах и стиле интерьера. Салон A1 выглядит хорошо собранным, но яркая отделка салона и дешевый пластик не вызывают ощущения премиум-класса, которое раньше было торговой маркой Audi. Чтобы снизить цену, Audi отказалась от люка или панорамной крыши. Нисходящая мобильность A1 была бы менее озадачивающей, если бы у A1 не было трех сестринских моделей на той же платформе — SEAT Ibiza, Skoda Fabia и VW Polo. Мы ожидали, что Audi выберет элитный вид для A1, а не навязчивую прихоть.

Эта критика распространяется и на внешний вид автомобиля: A1 имеет хорошие пропорции и выглядит спортивно, но не пытается казаться особенно престижным. Наружные воздухозаборники спереди фальшивые, как и три воздухозаборника над шестиугольной передней решеткой. Предполагается, что эти прорези напоминают легендарные раллийные автомобили Group B Sport Quattro, как и расширители крыльев на передних и задних крыльях. У них было бы больше доверия, если бы Audi не убила полноприводную производную с новой моделью.

Но это вопрос стиля и вкуса. Нам до сих пор очень нравится этот A1. Он чувствует себя значительно быстрее, чем предполагает его мощность в лошадиных силах, и он безупречно построен. Хотя мы все еще скучаем по S1, A1 40 TFSI — это безупречно современная альтернатива безжалостно ретро Mini. Хотелось бы, чтобы он был доступен в США

Технические характеристики

Технические характеристики

2020 Audi A1 Sportback 40 TFSI

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА (ГЕРМАНИЯ)
27 500 долл. США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный-4, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
121 дюйм 3 , 1984 см 3
Мощность
197 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент
236 фунт-фут при 1500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 100.9 в
Длина: 158,6 дюйма
Ширина: 68,5 дюймов
Высота: 56,4 дюйма
Грузовой объем: 12 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 2800 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 6,2 секунды
¼-миля: 14,5 сек
Максимальная скорость: 146 миль / ч

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 29/26/34 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Audi A1 Sportback 1.4 TFSI Sport — цена, характеристики и время 0-60

Sportback 1.4 TFSI Sport — новая и полностью предсказуемая пятидверная версия Audi A1, впервые проезжаемая здесь, в Великобритании. время. Лучший доступ к задним сиденьям будет стоить на 560 фунтов больше, чем эквивалентная трехдверная версия, и Audi обещает, что в остальном впечатления от вождения останутся такими же.Судя по предыдущему опыту, это могло быть смешанное благо…

Двигатель, производительность и время 0-60

Несмотря на дополнительные двери, сам A1 вырос только на 6 мм в плане общей длины. И, поскольку изначально он не был таким уж большим, это означало несколько очень изящных маленьких дверок. Новая передняя дверь настолько коротка, что более высокие водители будут чистить центральную стойку каждый раз, когда садятся в машину. Затем они обнаружат, что, если они займут нормальное положение для сидения, стойка прилегает к их плечам, что делает кабину субъективно меньшей, чем у трехдверной.

Тем не менее, есть очевидный плюс — гораздо более легкий доступ к задним сиденьям. Пятидверка тоже выглядит неплохо — и покупатели по-прежнему смогут выбрать контрастный цвет крыши трехдверной марки A1.

Механически пятидверка идентична существующей трехдверной, с тем же выбором двигателей и трансмиссий. Это означает три бензиновых двигателя — 1,2-литровый TFSI мощностью 85 л.с. и 1,4-литровый TFSI в конфигурациях мощностью 121 и 183 л.с. и один дизель, знакомые 104 л.с. 1.6-литровый TDI. «Цилиндр по запросу» 138-сильный двигатель TFSI и 141-сильный 2-литровый TDI появятся позже в 2012 году. Что касается времени 0-60, вы смотрите на 9 секунд.

Каково это — водить машину?

Как утверждает Audi, он очень похож на существующий трехдверный A1, хотя возможность попробовать разные версии подряд дала новую ясность некоторым сильным и слабым сторонам модельного ряда.

Мы ездили на менее мощном 1,4-литровом двигателе TFSI мощностью 121 л.с. (который, по мнению Audi, будет самым популярным двигателем в линейке), в сочетании с опциональной семиступенчатой ​​«S-Tronic» (читай: DSG).В нем есть должная острота, он радостно вращается с энтузиазмом, который противоречит относительному отсутствию инстинкта. Даже если вы используете большую ручку, показатели производительности скорее теплые, чем горячие — но это двигатель, который любит, когда над ним много работают. Семиступенчатая коробка передач DSG производит приличное впечатление автоматической коробки передач, когда ее оставляют на «драйве», хотя при маневрировании на низкой скорости она может казаться немного неаккуратной. Мы по-прежнему отдаем предпочтение стандартной коробке с ручным управлением, несмотря на ее чрезмерно легкое переключение передач.

Наш тестовый автомобиль также был оснащен спортивной подвеской, не требующей дополнительных затрат.Более жесткие амортизаторы придают шасси немного больше смысла в поворотах, но торговля — это напряженная поездка, которая никогда не успокаивается, даже на явно гладком асфальте. Стандартная «динамическая» подвеска лучше себя чувствует на британских дорогах. Чувство рулевого управления невелико, хотя A1 достаточно точно отвечает, когда его просят выбрать линию и следовать за ней.

Rivals

Это зависит от того, с чем вы это сравниваете. Audi хотела бы, чтобы мы видели в пятидверном A1 соперника Mini Clubman, но этот необычный универсал не подходит в качестве альтернативы.Справедливее будет сказать, что A1 — это очень стильный и очень дорогой супермини, который имеет значительную премию по сравнению с основными конкурентами и, судя по его успехам в продажах, кажется, успешно нашел свою нишу.

Что еще мне следует знать?

Audi считает, что две трети A1 будут Sportback. Мы справились со скоростью 38 миль на галлон в быстрой реальной езде с двигателем TFSI мощностью 121 л.с., что немного разочаровало для такого маленького и легкого автомобиля. Напротив, мы получили 57 миль на галлон из (значительно более сырого) 1.6-литровый дизель TDI при аналогичном использовании.

Цена и дата выпуска

Audi A1 Sportback 1.4 TFSI Sport теперь доступен по цене от 16 475 фунтов стерлингов.

Прочтите наш полный обзор Audi A1 здесь

Технические характеристики

1500142 9014 фут2 при максимальном крутящем моменте1
Двигатель Четырехцилиндровый двигатель объемом 1390 куб. См, с турбонаддувом
Максимальная мощность 121 л.с. при 5000 об / мин
0-60 9 секунд
Максимальная скорость 126 миль / ч
В продаже Сейчас

Audi A1 хэтчбек — двигатели, привод и производительность 9000minis2 сегодня очень хорошие. водить — на самом деле, Ford Fiesta, возможно, легче повеселить, чем более крупный Ford Focus.Audi A1 предстоит нелегкая работа, чтобы не уступить своим собратьям по конюшне SEAT Ibiza и Volkswagen Polo по удовольствию от вождения, при этом сохраняя ощущение премиальности.

Рулевое управление имеет удовлетворительный вес, не требует тяжелой работы, но, пожалуй, лучшая новость — это то, насколько плавно едет A1 даже на больших 17-дюймовых легкосплавных дисках нашего 1,0-литрового тестового автомобиля 30 TFSI. Помимо впечатляющей изысканности, A1 также сопротивляется наклону, когда вы с энтузиазмом включаете поворот. Более спортивная установка 2.Тем не менее, 0-литровый 40 TFSI был довольно твердым и, вероятно, был слишком экстремальным для некоторых пассажиров, чтобы чувствовать себя по-настоящему комфортно.

Многие выберут семиступенчатую автоматическую коробку передач S tronic с двойным сцеплением, и, учитывая немного зазубренный характер механической коробки передач, это, вероятно, будет разумным выбором.

Бензиновые двигатели Audi A1

Модельный ряд начинается с 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом и пятиступенчатой ​​механической коробки передач под маркой 25 TFSI. Он развивает 94 л.с. и может разогнаться до 100 км / ч за 11 секунд.Вы можете выбрать его на Technik, Sport и S Line, но мы рекомендуем перейти на 30 TFSI, если вы можете себе это позволить.

1,0-литровый 30 TFSI развивает 109 л.с. и разгоняется до 100 км / ч за 10,5 секунд, хотя почему-то ощущается медленнее, чем за рулем. Вероятно, он был бы быстрее, если бы не был таким высокопроизводительным из соображений экономии — вы можете почти достичь национального предела скорости на второй передаче. Он доступен во всех основных комплектациях, но не во всех специальных версиях S Line.

Есть еще 148 л.с. 1.5-литровый бензиновый 35 TFSI с турбонаддувом с активным отключением цилиндров, который ощущается заметно более энергичным, чем 30 TFSI. Разгон до 100 км / ч достигается за 7,7 секунды. Он работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и предлагается на всех моделях, кроме Technik.

2,0-литровый 40 TFSI мощностью 197 л.с. был оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также имел искусственный звук двигателя, подаваемый через динамики автомобиля, что мы сочли довольно неубедительным. 40 TFSI была самой быстрой моделью в линейке, разогнавшись до 100 км / ч всего за 6 км / ч.5 секунд.

Audi A1 получил 185 л.с. 1.4TFSI, США ничего не получили

Что с тобой, Ауди? Почему ты нас ненавидишь? В то время как США подвергаются полномасштабной бомбардировке субкомпактных, современных автомобилей (наконец-то!), Таких как Mini Cooper, Fiat 500, Ford Fiesta, Mazda 2 и т. маленький микроавтомобиль, и мы не можем съесть кусок пирога. Даже если вы знаете, что мы этого хотим — посмотрите, сколько Mini Cooper будет продано здесь, даже если они манерны и по завышенной цене? Чтобы добавить соли на рану, Audi представит на выставке в Париже новый вариант A1, который действительно обладает некоторой мощностью.Подайте сигнал о слезах и слезах. Ранее самым мощным двигателем в A1 был 1,4-литровый двигатель TSI, четырехклапанный двигатель с алюминиевым блоком DI с одним небольшим турбонагнетателем, встроенным в перепускной клапан, и промежуточный охладитель воздух-вода, встроенный во впускной коллектор. Имея всего 122 лошадиных силы на кране, это было неплохо для двигателя 1,4 л, но не совсем то, что нужно было поджечь дорогу. Для нового топового A1 TFSI Audi адаптировала корпоративную систему VW TwinCharger к версии 1.4. Для тех, кто плохо разбирается в истории ралли Lancia 80-х (или в истории кей-каров Nissan начала 90-х), двойная зарядка включает в себя как нагнетатель с ременным приводом , так и нагнетатель с приводом от выхлопа . Нагнетатель представляет собой двигатель прямого вытеснения Eaton с магнитной муфтой на ведущем шкиве, которая позволяет ему начинать работу сразу на холостом ходу, а сцепление отпускает около 2400 об / мин, позволяя турбонагнетателю действовать. Так как нагнетатель заботится о нижних частотах, турбокомпрессор может быть больше и вращаться позже, создавая большую мощность.Турбокомпрессор KKK больше, чем у обычного двигателя 1.4 TSI, и со всем этим оборудованием вы получаете сочетание большей мощности и замечательной экономии топлива. В 1.4 TFSI также используется непосредственный впрыск под высоким давлением, при этом насос высокого давления с кулачковым приводом создает давление топлива до 150 бар (2180 фунтов на квадратный дюйм), которое он подает через форсунки с шестью отверстиями для каждого цилиндра. 1.4TSI развивает 185 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента в A1, это наивысший показатель на сегодняшний день, но он по-прежнему достигает 39,9 миль на галлон в масштабе США.Уровень выбросов CO2 составляет 139 г / км, а выбросы также очень низкие. Этот невероятно сложный двигатель сочетается с не менее сложной трансмиссией, в данном случае 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. К сожалению, мощность просто передается на передние колеса — по-прежнему нет Quattro для A1 — и я думаю, что отсутствие 4WD, вероятно, является причиной того, что Audi отказывается называть его S1. Либо так, либо у них еще что-то в рукаве … Подвеска не такая захватывающая, как вы думаете, со стойками MacPherson спереди и торсионной балкой сзади, хотя 1.4 TFSI получил более крупные 288-миллиметровые тормоза спереди, чтобы контролировать дополнительную мощность. Обладая новой мощностью, A1 1.4TFSI разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,9 секунды и развивает максимальную скорость 227 км / ч (141 миль в час), что примерно на 2 секунды быстрее, чем модель TSI на 122 лошадиных силы. Традиционного механического дифференциала повышенного трения нет, но в нем используется дифференциал Audi с блокировкой тормозов, который использует датчики ABS, чтобы оказывать тормозное давление на вращающееся колесо, передавая мощность на колесо с тягой. Внутри A1 обставлен как полноценный роскошный автомобиль, хотя он меньше, чем Golf.Есть 465-ваттная стереосистема Bose с 14 динамиками, светодиодное внутреннее освещение, сиденья с подогревом, черная обшивка потолка, спутниковая навигация, панорамный люк на крыше, запуск / остановка без ключа и автоматический климат-контроль. Вы также получаете адаптивные HID-фары с автоматическим обнаружением дальнего света (!), Светодиодные задние фонари и ходовые огни, автоматические фары и дворники и, возможно, бессмысленный датчик парковки. A1 1.4 TFSI будет стоить от 24 250 евро, когда он поступит в продажу ближе к концу года. Audi, этот рынок — , взрывающийся в США, которые по-прежнему остаются одним из крупнейших автомобильных рынков в мире — мяч на вашей стороне!

Audi A1 Sportback 1.4 TFSI First Drive

Присвоение имени автомобилю — опасная задача. Иногда производители попадают в точку (на ум приходит VW Beetle), но иногда это название оказывается оптимистичным провалом. Такие автомобили, как Suzuki Swift, Chevy Celebrity и Dodge Dynasty — последний был законсервирован всего через одно поколение — все имена, которые дали невыполнимые обещания.

Точно так же нет ничего особенно спортивного в A1 Sportback, новой пятидверной версии самой маленькой модели Audi.Во всяком случае, он немного менее спортивный, чем трехдверный A1, который весит примерно на 50 фунтов меньше, но структура наименования Audi диктует, что все модели пятидверных хэтчбеков должны иметь значок Sportback. По крайней мере, это последовательно.

Просмотреть все 20 фотографий

Вы, наверное, знаете Audi A1, поскольку европейцы не могут насытиться сжатым A3 (в 2011 году было продано 118 200 единиц, в основном в Европе), но он может быть более актуальным для США, чем вы думаете. С Mini, а теперь и с Fiat 500, вторгшимися в U.Южный рынок, скоро Audi последует их примеру с A1. Представитель Audi, которого мы загнали в угол, перестраховался: «В ближайших планах продавать A1 здесь нет, но все возможно».

Чтобы разместить дополнительную пару дверей, Sportback вырос на четверть дюйма в высоту и на четверть дюйма в ширину, при этом длина остается идентичной трехдверной. Это крошечные поля, но они освобождают дополнительные полдюйма места для плеч и ног задним пассажирам, хотя вам понадобится рулетка, чтобы заметить разницу.Да, забраться на задние сиденья бесконечно проще с помощью специальной двери, но после того, как вы установите ее сзади, для взрослых в полный рост все равно будет тесно.

Он идеально вписывается в так называемый сегмент A0 в Европе, но поскольку все остальное в A1 заимствовано из более высокого диапазона, легко забыть, что вы управляете автомобилем размером с Honda Fit.

Посмотреть все 20 фото

Со стороны это выглядит как деталь. Светодиодные дневные ходовые огни демонстрируют фирменное лицо Audi, поэтому с первого взгляда это может быть A6 в вашем зеркале заднего вида.Новинкой для Sportback является сдвинутая вперед на 9,5 дюйма центральная стойка и более крутое заднее стекло — результат чуть более длинной крыши. К палитре была добавлена ​​уникальная окраска Samoa Orange, а крыша полностью контрастного цвета может быть заказана в серебристом, черном или сером цвете.

Интерьер перенесен прямо из трехдверного, а качество сборки и материалы просто захватывают дух. Корпус для топовой модели S Line, а кабина отделана мягкой кожей, ручки кондиционирования с рифленой головкой доставляют тактильное удовольствие, а опциональная стереосистема Bose с 14 динамиками обеспечивает мягкое светодиодное освещение вокруг динамиков — это мастер. внимание к деталям.Чувствуете себя молодым? Audi добавит множество ярких вставок в обивку и отделку приборной панели. Мы бы обошли стороной зеленый лайм.

Под листовым металлом он идентичен трехдверному. Это означает переднюю стойку MacPherson и заднюю подвеску с торсионной балкой, которая становится все более неудобной по мере прохождения трех уровней отделки салона — SE, Sport и S Line. Закажите модель S Line на самых больших 18-дюймовых колесах, и вскоре вы будете искать свои вставки в пространстве для ног.Электронный дифференциал, входящий в стандартную комплектацию всех моделей, производит довольно хорошее впечатление механического дифференциала, мягко притормаживая колесо с минимальным сцеплением с дорогой. Проще говоря, это помогает вам проходить повороты, а не прямо, и когда вы проезжаете мимо апекса, очень мало вашего поступательного движения тратится впустую из-за пробуксовки колес.

Посмотреть все 20 фото

Компактный размер и малый вес A1 означают, что он по своей природе маневренный и меняет направление одним движением запястий. Рулевое управление также является точным, так что вы можете прорезать аккуратные линии на поворотах и ​​поддерживать нормальную скорость на проселочной дороге.Но жуткая утонченность для такой маленькой машины и отсутствие чувствительности через рулевую рейку означает, что вы никогда не почувствуете себя особенно вовлеченным в процесс. Проведя руками по внутренней отделке и рассказав друзьям, что у вас есть Audi, вы получите больше острых ощущений, чем от фактического вождения.

Однако выбирайте двигатель с умом, и удовольствие будет максимальным. На выбор предлагается два дизеля — 1,6-литровый TDI мощностью 105 л.с. и 2,0-литровый TDI мощностью 143 л.с., возвращающий массивный 61.9 миль на галлон и 57,4 миль на галлон соответственно в европейском цикле. Оба они гладкие и энергичные, но далеко не спортивные — лучше выбрать один из отважных газовых агрегатов с турбонаддувом. Началом диапазона является 1,2-литровый TFSI мощностью 86 л.с., за которым следует трио 1,4-литровых TFSI, настроенных на 122, 140 или 185 л.с. Последний, в котором последовательно используются нагнетатель и турбонагнетатель для извлечения мощности, относительно быстр (разгон до 100 км / ч занимает 7,0 секунд), но нас здесь интересует силовая установка мощностью 140 л.с.

Впервые для Audi — или кого-либо еще в этом отношении — он отличается усовершенствованной технологией отключения цилиндров, уже применявшейся в двигателе V-8, установленном на новых S6, S7, S8 и Bentley Continental.Пока вы щекочите дроссель, а не на подъеме, и между 1400 и 4000 об / мин, он незаметно отключает два средних цилиндра. В результате он на секунду быстрее от 0 до 62 миль в час и на 5,6 миль на галлон чище, чем 122-сильная модель 1.4 TFSI, в которой нет этой технологии. Это замечательные вещи, и мы обязательно увидим то, что станет обычным явлением, поскольку лихорадка экономии топлива охватывает отрасль все сильнее.

Audi A1 Sportback 1,4 TFSI
БАЗОВАЯ ЦЕНА 21 450 долл. США (оценка) 28 690 долл. США (по результатам тестирования)
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, FWD, 5-проход, 5-дверный, хэтчбек
ДВИГАТЕЛЬ 1.4-цилиндровый бензиновый турбо-двигатель 4 л / 140 л.с.
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая МКПП; 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением S tronic (опция)
МАССА ТРЕНИРОВКИ 2480 фунтов (отпуск)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 97,2 дюйма
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА 155,7 x 68,7 x 56,0 дюймов
0-62 миль / ч 8,1 с
ТОПЛИВНЫЙ ЭКОН 50.04 миль на галлон (европейский смешанный цикл)
ВЫБРОСЫ СО2 0,387 фунта / миля
ПРОДАЕТСЯ В США
Показать все

Двигатель> Audi A1 Sportback> A1> Audi configurator UK

Вам нужно будет выбрать два варианта:
• Коробка передач: ручная или автоматическая
• Производительность: мощность, экономия топлива и выбросы CO2

Линия обрезки

AllTechnikSportBlack EditionS lineSVorsprung

22 из всего 22 двигателей

Подробнее

Technik 25 TFSI 5-ступенчатая

18 165.00 фунтов стерлингов

Technik 30 TFSI 6-ступенчатая

18 900,00 фунтов стерлингов

Sport 25 TFSI 5-ступенчатая

19 615.00 фунтов стерлингов

Техник 25 TFSI S tronic

19 705,00 фунтов стерлингов

Sport 30 TFSI 6-ступенчатая

20 350.00 фунтов стерлингов

Техник 30 TFSI S tronic

20 440,00 фунтов стерлингов 9 0003

Спорт 25 TFSI S tronic

21,155.00 фунтов стерлингов

S line 25 TFSI 5-ступенчатая

21 265,00 GBP

Спорт 30 TFSI S tronic

21 890.00 фунтов стерлингов

S line 30 TFSI 6-ступенчатая

22 000,00 фунтов стерлингов 9 0003

S линия 25 TFSI S tronic

22 805.00 фунтов стерлингов

Спорт 35 TFSI S tronic

22 915,00 GBP

Black Edition 25 TFSI 5-ступенчатая

23 055.00 фунтов стерлингов

S линия 30 TFSI S tronic

23 540,00 GBP

Black Edition 30 TFSI 6-ступенчатая

23 790.00 фунтов стерлингов

S линия 35 TFSI S tronic

24 565,00 фунтов стерлингов 9 0003

Черный выпуск 25 TFSI S tronic

24,595.00 фунтов стерлингов

Черный выпуск 30 TFSI S tronic

25 330,00 фунтов стерлингов

Черный выпуск 35 TFSI S tronic

26 355.00 фунтов стерлингов

Vorsprung 30 TFSI 6-ступенчатая

28 400,00 фунтов стерлингов

Форпрунг 30 TFSI S tronic

29 940.00 фунтов стерлингов

Vorsprung 35 TFSI S tronic

30 965,00 GBP

Двигатель не найден.

В выбранной линейке оборудования для этого типа топлива нет двигателей.

Сбросить фильтр

Легенда

Обзор Audi A1

| Auto Express

Новейший Audi A1, безусловно, улучшает свою игру с визуальной точки зрения, и с широкой решеткой радиатора, подобной решетке суперкара R8, роскошный супермини выглядит явно спортивно.Реальность на дороге менее захватывающая, потому что, хотя A1 очень грамотно управляется и едет хорошо, у него нет спортивных характеристик своего основного конкурента MINI. Однако, когда дело доходит до изысканности, он выигрывает, поскольку A1 почти такой же тихий и расслабленный, как Mercedes C-Class.

Дизайн салона выглядит очень престижно — Audi тоже, но при ближайшем рассмотрении можно обнаружить очень похожие материалы, используемые для гораздо более дешевого VW Polo. Выбор двигателей ограничен, но характеристики удовлетворительны, и при наличии только вместительного пятидверного кузова он также практичен.

Audi A1 второго поколения предлагается в виде пятидверного хэтчбека, который Audi называет Sportback, и модели Citycarver с более высокой посадкой в ​​стиле SUV-lite. Предыдущая модель была доступна и в трехдверном исполнении, но этой опции больше нет. Варианты трансмиссии A1 являются лишь тенью того, что было доступно раньше, но, по крайней мере, есть приличное количество уровней отделки салона, которые клиенты могут просмотреть.

Модельный ряд начинается с модели A1 Technik с 15-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами и задними фонарями — 8.8-дюймовый цветной сенсорный экран и интерфейс смартфона Audi. Далее идет A1 Sport, который предлагает более крупные 16-дюймовые 10-спицевые легкосплавные диски, передние спортивные сиденья, задние датчики парковки и круиз-контроль, а также некоторые незначительные изменения внешней отделки. S Line предлагает 17-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами, заниженную более жесткую подвеску и пакет внешнего стиля, в то время как S Line Competition имеет собственный дизайн 17-дюймовых колес, но также дает вам регулируемое демпфирование — вы можете определить его по серому цвету. зеркала заднего вида.

В моделях Vorsprung высшего класса есть 18-дюймовые колеса, черный пакет отделки, спортивные сиденья с обивкой из алькантары / кожзаменителя, система Navigation Plus и настройка Audi Virtual Cockpit.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Citycarver добавляет некоторые черные пластиковые внешние элементы псевдо-внедорожника, а также передние и задние бамперы в стиле внедорожника .

Варианты двигателей для A1 включают 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат мощностью 94 л.с., под маркой 25 TFSI и доступный с 5-ступенчатой ​​механической или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач S tronic. Затем есть 108-сильный 30 TFSI, предлагаемый либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач S tronic.35 TFSI представляет 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.с. в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Audi действительно предлагала 2,0-литровый 40 TFSI мощностью 197 л.с. в качестве производительной версии для более увлеченных водителей, но теперь она была снята с производства.

Учитывая высокую цену, Audi A1 пытается занять хоть какую-то нишу в качестве «супермини премиум-класса». Конечно, у него есть менее практичная линейка MINI, с которой приходится бороться, но его самой большой проблемой может быть явное качество и желательность его стабильного товарища по VW Group, VW Polo, который предлагает аналогичные технологии и качество сборки за гораздо меньшие деньги.Другие возможные конкуренты на рынке небольших автомобилей, ориентированных на стиль, включают даже Peugeot 208 и Fiat 500, но ни один из них не кажется таким взрослым, как Audi A1.