Alfa romeo официальный сайт: passion for driving and technology to the top

Содержание

Alfa Romeo :: Avto.Tatar

Alfa Romeo – широко известная итальянская автокомпания, которая на сегодняшний день является частью концерна FIAT. Ее модели можно охарактеризовать как высококлассные спортивные авто, которые обеспечивают потрясающий комфорт передвижения. Главный офис Альфа Ромео — в Милане.

История возникновения и логотип компании

Датой появления итальянского бренда Alfa Romeo считается 1910 год, когда на основе фирмы по сборке французских авто SAID была основана самостоятельная автокомпания A.L.F.A. Она занималась разработкой и сборкой компактных легковых авто. В 1915 ее владельцем стал Никола Ромео, на то время успешно руководивший несколькими автомобильными фирмами. Именно с этого года компания официально именуется Альфа Ромео.

Логотипом компании стало сочетание красного креста на белом фоне (знамя крестоносцев, перекочевавшее впоследствии на миланский флаг) и зеленой змеи, съедающей человека (герб могущественного ломбардийского рода Висконти).

Сведенные воедино, эти символы призваны были обозначать силу и предприимчивость новообразованной компании.

Первые автомобили итальянской компании

В начале 1910-х Альфа Ромео выпускает серию своих первых моделей: ALFA 24 HP и Torpedo 20-30 HP. Быстроходные и надежные, они мгновенно получают признание населения. В 1920 мир познакомился с Альфа Ромео RL, в простонародье названной «маленький Роллс-Ройс». Компания регулярно принимает участие в авто-соревнованиях и нередко занимает призовые места. В 1923 году автопроизводитель представляет свой новый гоночный автомобиль – легендарную модель Р2. В 1925 именно данное авто завоевало гран-при на мировом чемпионате. Имя компании стало известно далеко за пределами Италии. В этом же году выходит модель Альфа Ромео 6C 1500.

С 1927 года итальянский автопроизводитель расширяет свою сферу деятельности, приступает к полномасштабному выпуску авиационных моторов, грузовых авто и дизельных двигателей. В 1932 открываются первые сервисные центры Alfa Romeo, появляются торговые представительства компании в странах Европы.

С 1939 года начинается разработка модели Альфа Ромео 6С 2500. Существенно возрастают продажи авиадвигателей.

Вторая мировая и ее последствия для Alfa Romeo

На время Второй мировой войны выпуск итальянских автомобилей был практически остановлен: все силы брошены на обеспечение потребностей армии. Первой послевоенной моделью стала знаменитая «Золотая стрела», выполненная на платформе Альфа Ромео 6C 2500. Стильный динамичный дизайн экстерьера и отменные технические характеристики позволили итальянскому автопроизводителю вернуться на рынок и обеспечить себе финансовое возрождение.

В 1950 компания представляет на суд публики абсолютно новую разработку — Альфа Ромео 159. Чуть позже в Париже состоялся премьерный показ модели Альфа Ромео 1900. В 1952 году выходят автомобили компании Альфа Ромео 1900 Купе и 1900 Спайдер. В 1954 на Туринском автосалоне миру был представлен элегантный и мощный спорт-кар Альфа Ромео Джульетта Спринт. Он положил начало целому семейству успешных и востребованных моделей компании.

В конце 1950-х практически все мощности Alfa Romeo оснащены конвейером.

Расширение производства и завоевание новых рынков

Стремясь к расширению производственных возможностей компания Alfa Romeo в 1958 году заключает соглашение о взаимном сотрудничестве с корпорацией Рено. В 1959 приступает к сборке совместного авто Dauphine-Alfa Romeo. Всего через год после этого начинается строительство нового предприятия недалеко от Милана. Запускается сборка итальянских авто в Испании и на территории Южной Америки. В 1962 году выходит автомобиль Giulia TI.

1964 ознаменовался созданием отдельного дочернего предприятия итальянской автокомпании. Новообразованная фирма Автодельта специализировалась на выпуске гоночных спорт-каров. В 1965 году дебютировала модель Альфа Ромео Giulia GTA. С этого времени автомобили Альфа Ромео становятся неизменными призерами различных чемпионатов.

Взаимодействие с ведущими автокомпаниями

С 1980-х годов компания Alfa Romeo начинает тесное сотрудничество с мировыми автопроизводителями. В 1983 году выходит модель Арна, разработанная совместно с Ниссан. В 1986 Alfa Romeo становится частью FIAT. В 1987 вместе с компанией Lancia образует новое предприятие, акционерное общество Alfa Lancia.

В 1990-2000-х годах выходит целый ряд успешных автомобилей: Альфа Ромео 145 и 146, модели 155, 156, 166, а также обновленные GTA и Спайдер. В 2001 году на Франкфуртском автосалоне приверженцы итальянского бренда встречали Альфа Ромео 156 GTA и модель компании Sportwagon GTA. В 2003 появляется Alfa Romeo GT. Тогда же выходит концептуальная модель Alfa Romeo 8С Competizione. В 2004 мир познакомился с полноприводным Alfa Crosswagon.

Современная линейка компании представлена следующими моделями: Alfa Romeo MiTo, Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 159, Alfa Romeo Brera, Alfa Romeo 159 Sportwagon и Alfa Romeo 4С, Alfa Romeo Giulia


Поделиться

Вконтакте

Facebook

Twitter

Мой мир

Одноклассники

Удаление катализатора Альфа Ромео, вырезать катализатор Alfa Romeo в Москве по низким ценам

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1.

Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.

При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», — это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» — значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, — одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4.

Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.

Способ опробован временем!

Запчасти для ALFA ROMEO — DetaliCARS.ru

Официальный сайт: www.alfaromeo.ru

 

История марки Alfa Romeo:

История компании Alfa Romeo начинается с её эмблемы. На ней изображен Красный Крест, взятый с герба города Милана и коронованная змея, пожирающая человека. 

По легенде во время первого крестового похода один из основателей ломбардийской семьи Висконти из Милана убивает в неравном поединке сарацина, у которого на щите был изображен змей, пожирающий человека. Щит был доставлен в город и послужил достойным символом победы. 

В 1905 году группа итальянских бизнесменов во главе с известным французским автопроизводителем Александром Дарракком построила близ Милана, в селении Портелло завод. Этот завод стал итальянским подразделением французской марки Darracq и был задуман для расширения сбыта этой марки на итальянский рынок. Он получил название Societa Anonima Italiana Darracq (SAID) — Итальянская Компания Даррак. Завод выпускал одно — двух цилиндрованные автомобили мощностью 14 л.с. из комплектующих, поставляемых из Парижа. 
Однако французские автомобили Darracq так и не стали пользоваться спросом у итальянцев, и Александр Дарракк решает продать его. В 1909 году покупателем становится общество Anonima Lombardo Fabbrica Automobili (A.L.F.A.) Ломбардское акционерное общество по производству автомобилей.

В 1915 году компанию покупает Никола Ромео, который дарит свое имя компании, и название меняется на «Alfa Romeo». 

Alfa Romeo изучает потребности рынка и приступает к производству небольших автомобилей, рассчитанных на массового потребителя. В начале 1920 года Alfa Romeo также начинает проектировать спортивные и гоночные модели. Автомобили, построенные Alfa Romeo, были технически совершенны на то время и далеко опередили конкурентов. Новые изобретения и открытия тестировались и вводились сразу же на этапе производства. Например — введение системы (DOHC) на все xxx двигатели Alfa Romeo с 1929 года до сегодняшнего дня. 
В конце 1920 года оперный певец и гонщик Джузеппе Кампари подарил Alfa Romeo ее первую победу в гонках. Также он выигрывает французское Гран при на первом автомобиле Alfa Romeo Р2 разработанным Витторио Яно.  

В 1932 году появляется марка P3 . Это был первый одноместный гоночный автомобиль. P3 был очень красивой гоночной машиной и рожден для побед. Полученный в гонках опыт использовался в развитии моделей производства. Результатом явился двухместный Spyder с 8 цилиндрованным двигателем.

В период 1930 — 1940 годов компания Alfa Romeo была доминирующий маркой на гонках. Гоночные машины Alfa Romeo были в состоянии выиграть любые существующие на тот момент гонки, будь то Le Mans или Mille Miglia. 
Финансовые проблемы Alfa Romeo в 1933 году привели компанию к поглощению государством. Но Бенито Муссолини, итальянский диктатор, убеждает Alfa Romeo продолжать участвовать в гонках. В гоночную команду приглашают Энцо Феррари который сразу же проявляет хорошие организаторские способности и в конце тридцатых его повышают до менеджера команды. В начале 1938 годов Энцо Феррари с известным инженером Джоаккино Коломбо проектируют гоночный автомобиль Tipo 158 “Alfetta”. В конце 1938 года компания прекращает участвовать в гонках и Энцо Феррари, решив начать собственный бизнес, уходит из команды. В 1940 году он основывает компанию Ferrari. 
Довоенный период Alfa Romeo был очень результативный, в копилку компании было положено в общей сложности 11 побед в легендарной Mille Miglia и 4 на Le Mans. Самая большая победа в этот период была получена в 1935 на немецком Гран при в котором гонщик Alfa Romeo Нуволари превзошел лучшие команды Mercedes-Benz и Auto Union. 

Важно отметить, что все модели Alfa Romeo, изготовленные до второй мировой войной были оснащены рулевым колесом справа. 

После Второй мировой войны в 1948 году Tipo 158 году вновь участвует в гонках и показывает неплохие результаты. С усовершенствованной версией Tipo 158, гонщик Джузеппе Фарино выигрывает в 1950 году первый чемпионат мира. Единственный другой победитель Grand Prix в этом сезоне был Жан Мануэль Фанжио, который был также за рулем Tipo 158 с 1.5 литровым двигателем с 8 цилиндрами. Журналисты описывали Tipo 158 как “старый, но неукротимый”! 

Время шло, и наступила эпоха индустриализации производства, Alfa Romeo понимала это. Они решили пересмотреть свои подход к технологии, поскольку другие автопроизводители, уже перестроились, основываясь на идеях Генри Форда. 

В 1949 году результатом новой эры компании явился Alfa Romeo 1900! Это был первый произведенный автомобиль, с унитарной конструкцией рассчитанный на массового потребителя. 
В начале пятидесятых годов девяностого столетия Alfa Romeo вновь начали участвовать в гонках на довоенных автомобилях. И сразу же Жан Мануэль Фанжио приносит победу своей команде. Однако вскоре после этого Ferrari, Jaguar и Mercedes вернули себе лидирующие позиции.

1954 год был примечателен введением Alfa Romeo серии Giulietta. Параллельно вплоть до 1958 года завод продолжает выпускать полюбившуюся серию 1900. 

Год 1962 ознаменовался введением четырехдверной марки Giulietta с красивым, спортивным, современным салоном, также автомобиля Giulia Spider Veloce (преемник Alfa Romeo Duetto), купе Giulia GTV от Bertone и импрессивной Zagato 1300 junior. Также Giulietta SS была переименована в Giulia SS.  
Автомобили, производящиеся в те дни (серия Alfetta) были довольно посредственными и не очень вдохновляющими (кроме Alfetta GTV) и никто в компании Alfa Romeo не думал о гонках больше в течение многих десятилетий. 

В 1968 году итальянское правительство убедило Alfa Romeo построить новую фабрику в городе Неаполь, на юге Италии. Эта новая фабрика была открыта в 1971 году и представила модель Alfasud. 
Все модели серии Giulietta and Giulia были характеризованы унитарной кузовной конструкцией с мощными алюминиевыми двигателями (DOHC) и пятью ступенчатой коробкой передач. Автомобили имели превосходные ходовые качества, хорошо держали дорогу и имели превосходный дизайн. Это были великие годы Alfa Romeo. 

Ни одна автомобильная марка в истории (кроме конечно Mercedes Benz) не имела более важную спортивную и гоночную историю как Alfa Romeo. К сожалению, к 1980 году гоночные заслуги Alfa Romeo остались лишь в истории. 
Серия Alfetta конечно не была хитом продаж Alfa Romeo, каким была Giulia. Однако у Alfa Romeo была марка Alfasud, с очень мощным двигателем и системой boxer engine. Было продано около одного миллиона автомобилей. Но качество было настолько плохо, что автомобиль ржавел уже на производстве.

Всемирно известно имя Alfa Romeo было разгромлено. В середине восьмидесятых компания Alfa Romeo принимает решение о закрытии производства и в 1987 году её покупает Fiat. 

Потребовалось почти пятнадцать лет для восстановления доброго имени Alfa Romeo. Благодаря хорошо спроектированным автомобилям и прекрасному маркетингу компания вернула себе всемирную славу. Началом явилась марка Alfa 33 (с boxer-engine ), заднеприводные 75 и 164 и новое поколение передеприводных 145, 146 и 155. 

А в третьем поколении компания Alfa Romeo c моделями 156, 166 и 147 закрепила позиции на рынке современных автомобилей. Все эти Alfa Romeo были сделаны главным проектировщиком компании Вальтером де Сильвой.

В 2005 году Alfa Romeo покупает не менее знаменитую спортивную марку Maserati.

 

История логотипа Alfa Romeo:

Логотип Альфа Ромео был разработан в 1910 году чертежником, Romano Castello. По словам самого создателя, как-то раз он стоял на станции Piazza Castello в Милане и был впечатлен красным перекрестием флага Милана на фасаде благородного дома Висконти, и расположенным на нём гербом с травяной змеей, заглатывающей человека, символизировавшей готовность к уничтожению врагов рода Висконти.

Во второй части эмблемы – змея. Зеленая змея символ Дома Висконтии (House of Visconti), она изображалась на их гербе. Змея, заглатывающая человека, символизировала защитника Висконтии от врагов и недоброжелателей. Концепция логотипа не претерпела существенных изменений, за исключением первоначального, в котором присутствовали имена Alfa и Milano, принадлежавшие двум различным династиям итальянцев. По мере изменения дизайна автомобилей, логотип адаптировался под современные тенденции в автомобилестроении. Постепенный переход от ретро стиля к современному дизайну, упразднял в логотипе мелкие витиеватые детали (венок из листьев, узлы, текстура тела змеи). В результате эволюционных графических трансформаций в логотипе остались основные значимые элементы, в стилистически упрощенном виде. Вот только змея стала более кровожадной, из пасти которой торчит окровавленное тело человека. Видимо таковы законы современного рынка. 

АвтоТема статьи и новости по Alfa Romeo

Alfa Romeo: герои гоночных трасс

Марка Alfa Romeo существует с 1910 года, но по-настоящему она заявила о себе в межвоенные десятилетия. Именно тогда появилось целое «семейство» скоростных спортивных моделей, порадовавших как гоночными победами, так и утонченным стилем.

Читать дальше

Alfa Romeo Giulia: классический спорт-седан

Alfa Romeo на пороге больших перемен. Итальянский автопроизводитель сделает ставку на вседорожники и откажется от создания спортивных купе. Единственной не вседорожной моделью в линейке останется седан Alfa Romeo Giulia.

Читать дальше

Alfa Romeo Stelvio: вседорожник с южным характером

В стане Alfa Romeo назревают большие перемены. Итальянская марка, по сути, превратится в производителя вседорожников.

Читать дальше

Alfa Romeo переключается на вседорожники

Компания Alfa Romeo – на пороге большой революции.

Читать дальше

Alfa Romeo Stelvio, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC: поединок премиальных вседорожников

Как правило, вседорожники – не такие уж и дешевые, тем более, если речь идет о моделях премиум-сегмента. Класс дорогих вседорожников постоянно и пополняется новыми моделями.

Читать дальше

Гибридное купе Alfa Romeo появится в 2021 году

В Интернет попали первые фото Alfa Romeo GTV.

Читать дальше

Alfa Romeo готовит две спортивные модели

До 2022 года модельный ряд Alfa Romeo пополнят два спортивных полноприводных купе.

Читать дальше

Компрессор под капотом: особенности и история

С момента изобретения двигателя внутреннего сгорания конструкторы искали все новые способы повышения его коэффициента полезного действия: увеличения мощности и снижения расхода топлива.

Читать дальше

Зачем впрыскивать топливо?

В наши дни подавляющее большинство автомобильных двигателей оснащено впрыском топлива (инжектором). Эта технология довольно быстро вытеснила карбюраторы, которые «господствовали» на протяжении десятилетий.

Читать дальше

Alfa Romeo Giulia станет купе

На Женевском автосалоне представят купе Alfa Romeo Giulia Sprint.

Читать дальше

Универсал Alfa Romeo Giulia Sportwagon – первые фото

Представлены первые изображения нового Alfa Romeo Giulia Sportwagon.

Читать дальше

Автосалон в Лос-Анджелесе-2016: новый уровень (Часть 1)

Каждую осень в Лос-Анджелесе проходит международный автосалон. Проводят его с 1907 года, но долгое время он был региональной выставкой для калифорнийской богемы.

Читать дальше

Первые фото Alfa Romeo Stelvio

Накануне премьеры появились первые фото Alfa Romeo Stelvio

Читать дальше

Alfa Romeo Giulia станет универсалом

Новый Alfa Romeo Giulia расширит палитру версий

Читать дальше

Alfa Romeo Stelvio покажут в ноябре

Alfa Romeo подтвердили, что представят вседорожник Stelvio в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе

Читать дальше

Alfa Romeo Giulietta: повторное обновление

Giulietta – знаковое имя для Alfa Romeo, ведь именно так в 1954 году назвали первую массовую модель итальянской марки. В наши дни это название носит хетчбэк С-класса.

Читать дальше

Alfa Romeo Giulietta повторно модернизировали

Хетчбэк Alfa Romeo Giulietta прошел уже вторую модернизацию

Читать дальше

Alfa Romeo Giulietta, Ford Focus, Seat Leon: не практичностью единой

С-класс является самым популярным автомобильным сегментом в мире. Ежегодно продают миллионы этих автомобилей. Конечно, их ценят за доступность, экономичность и небольшие размеры.

Читать дальше

Alfa Romeo Giulia: возвращение

На данный момент в линейке Alfa Romeo всего три модели – хетчбэки Mi.To и Giulietta, а также купе и кабриолет 4C. Итальянская марка сейчас переживает реорганизацию, а ее модельный ряд собираются расширить до восьми автомобилей.

Читать дальше

Что год грядущий нам готовит? Основные премьеры-2015

Каждый год в мире представляют десятки новых моделей. Конечно, автолюбители следят за новостями и с нетерпением ожидают самые интересные новинки.

Читать дальше

Детройтский автосалон NAIAS-2015: здесь мощные автомобили правят балл (Часть 1)

Так сложилось исторически, что автомобильная промышленность США сконцентрирована вокруг Детройта. Вот почему именно в этом городе проходит самый масштабный американский автосалон North American International Auto Show (NAIAS).

Читать дальше

Alfa Romeo 4C Spider представят весной

Во время финальных тестов был замечен Alfa Romeo 4C Spider

Читать дальше

Alfa Romeo выпустит новый вседорожник

Итальянский автопроизводитель Alfa Romeo анонсировал выпуск первого серийного вседорожника линейки, выпуск которого запланирован на 2016 год.

Читать дальше

Alfa Romeo Mi.To, Citroen DS3, Seat Ibiza FR: компактный – не значит бюджетный

С каждым годом компактные автомобили набирают все большую популярность. Они экономичные, маневренные и не занимают много места на парковке, то есть идеально подходят для городской эксплуатации.

Читать дальше

Alfa Romeo 4C: современная классика

Марка Alfa Romeo всегда славилась своими спортивными моделями. Одна из них – знаменитый Alfa Romeo Tipo 33 Stradale 1967 года. Оригинальное среднемоторное купе было выпущено в количестве всего 18 единиц

Читать дальше

Alfa Romeo Mi.To: легкое обновление

Alfa Romeo Mi.To появился в 2008 году и обозначил приход итальянской марки в В-класс. Пять лет спустя пришло время для модернизации хетчбэка.

Читать дальше

Женевский автосалон-2013: реванш роскошных моделей (Часть 1)

У автомобильного мира свои праздники. Так, каждый год приход весны обозначается Женевским автосалоном Salon International de l’Auto. Начало этой традиции было дано еще в 1905 году, а нынешняя выставка, проходящая 5-17 марта – уже 83-я по сч

Читать дальше

Alfa Romeo 4C: возвращение к истокам

Марка Alfa Romeo обрела славу благодаря легким и мощным автомобилям, завоевавшим не одну сотню побед в различных соревнованиях.

Читать дальше

Alfa Romeo представит седан, разработанный студентами

На автомобильной выставке в Женеве, которая откроет свои двери для гостей и представителей СМИ 5 марта, будет представлен концепт от Alfa Romeo – Gloria.

Читать дальше

2013 год: в ожидании новинок

Каждый год появляются десятки новых моделей. Это как абсолютно свежие модели, так и модернизированные варианты уже существующих, различные новые версии.

Читать дальше

Новости, обзоры, история, модели и многое другое

История Alfa Romeo

Половина обновления

Основанная в 1910 году, Уго Стелла в 1909 году приобрела разваливающийся французский автомобильный завод и переименовалась в «Anonima Lombarda Fabbrica Automobili» или A.L.F.A. В переводе с итальянского как «Ломбардный автомобильный завод», он положил начало новому началу для этого итальянского автопроизводителя, расположенного в Милане, в регионе Северная Ломбардия Италии.

Оттуда компания немедленно начала строить автомобили, стремясь покорить скорость.В начале 1900-х были представлены более мощные двигатели мощностью 40-60 л.с. и A.L.F.A. естественно рискнул в автоспорте. Это предприятие было остановлено из-за Первой мировой войны, которая заставила компанию сосредоточиться на производстве различных продуктов и выращивании семян другой половины бренда, который мы все знаем сегодня.

Это поглощение также привело к появлению одного из самых причудливых логотипов в автомобильном мире. Созданный в 1910 году после официального ребрендинга компании, A.Появляется гребень L.F.A, и все помнят правую половину гребня, где змея пожирает человека. Смысл на самом деле довольно интересный, как его дает Automobilismo Storico Alfa Romeo.

Слева: красный крест на белом поле — символ Милана, родного города Альфа Ромео.

Справа: символ одной из самых важных семей в истории Милана (и Италии), семьи Висконти — семьи, которая правила Миланом.

Существует множество легенд о происхождении этого геральдического символа, представляющего собой мифологическое животное с человеком во рту (некоторые считают, что это дракон, но, скорее всего, змея).Во время крестовых походов Отоне Висконти, основатель семьи Висконти и рыцарь, сражался против благородного сарацинского рыцаря (кочевник из Сирийской пустыни, граничащей с Римской империей). Отон победил сарацинского рыцаря и, следуя традиции, взял символы, которые сарацин нес на своем щите: змею с человеком во рту. На первый взгляд кажется, что змея пожирает человека. Вместо этого человек выходит из змеи «новым человеком», очищенным и обновленным.

Значение: Змея — круглое животное (змея может принимать круглое положение) и животное переменчивое, способное регулярно менять свою кожу и полностью обновляться или возрождаться. Смысл определенно описывает Alfa Romeo до тройника.

Полупатриотизм

В 1915 году A.L.F.A. управляется Никола Ромео, который сосредоточился на помощи итальянским военным усилиям в Первой мировой войне. Разрабатываемые автомобильные двигатели теперь были переориентированы на компрессоры, генераторы, двигатели самолетов и любые двигательные устройства, которые требовались для военных действий. Эта инициатива оказала большое влияние на компанию A.L.F.A. вышла за рамки производства, добавив в портфель производство локомотивов и железных дорог.

Продолжить чтение полной истории Alfa Romeo

Alfa Romeo Такомы | Дилер Alfa Romeo, обслуживающий Puyallup, WA

Если вы ищете что-то элегантное и стильное, что-то функциональное и надежное, или просто что-то практичное и доступное, команда Alfa Romeo в Такоме может помочь вам найти идеальный вариант. Просматривайте новые и подержанные товары в Интернете, просматривайте выгодные предложения на новые автомобили и внедорожники, покупайте подержанные грузовики и воспользуйтесь услугами экспертов прямо на месте. Это лучший способ найти все необходимое для автомобильной промышленности в Сиэтле, Пуйаллапе, Олимпии и Гиг-Харборе на современном объекте.

Когда дело доходит до покупки автомобиля, нет ничего лучше нового инвентаря. От запаха нового автомобиля и новейших технологий до неизменной гарантии и передовых систем безопасности — нельзя отрицать преимущества, которые дает новый автомобиль, грузовик, внедорожник или кроссовер. Мы предлагаем широкий спектр новых автомобилей из линейки Alfa Romeo, включая новую Alfa Romeo Giulia, Stelvio. Присоединяйтесь к нам сегодня на тест-драйв.

Если у вас есть другие финансовые обязательства, вы должны знать, что подержанный автомобиль имеет столько же преимуществ, что и новый.Доступные цены, сниженные нормы амортизации и динамичный выбор автомобилей из подержанных автомобилей предыдущих поколений действительно могут многое предложить.

Езжайте домой Ваш следующий дом Alfa Romeo на ваших условиях

Как только вы найдете идеальный автомобиль, вам, вероятно, понадобится кредит под низкие проценты, чтобы довести его до дома с полной уверенностью. К счастью, команда Alfa Romeo из Такомы всегда готова помочь. Наша команда по финансированию хорошо осведомлена о процессе автокредитования и аренды и может помочь вам найти и обеспечить низкую процентную ставку на новую или бывшую в употреблении модель.

Если вы являетесь счастливым обладателем модели Alfa Romeo, Alfa Romeo из Такомы хочет помочь вам сохранить этот новый автомобиль максимально безопасным, эффективным и ухоженным. Наши сотрудники, обученные на заводе, будут рады предоставить вам обслуживание и ремонт автомобилей на месте. Мы используем новейшие технологии ухода за автомобилем и используем только официальные запчасти Alfa Romeo для ремонта или модернизации автомобиля.

Alfa Romeo из Такомы стремится сделать так, чтобы у вас были фантастические впечатления от Alfa Romeo.Независимо от того, какая модель вас интересует, новая или бывшая в употреблении, мы приглашаем вас посетить наш дилерский центр сегодня. Мы были бы рады возможности познакомиться с вами и помочь вам найти автомобиль, который вам действительно понравится, поэтому обязательно посетите нас по адресу 3740 South Tacoma Way Tacoma, WA, сегодня.
Закрыть

Альфа-Ромео в Голд-Косте »Дилер Alfa Romeo в Грейт-Нек, Нью-Йорк.

Альфа-Ромео в Голд-Косте» Дилер Alfa Romeo в Грейт-Нек, штат Нью-Йорк Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: