Actyon ssangyong краш тест – Euro NCAP разбил Audi Q2, Hyundai Ioniq, Ford Edge, Suzuki Ignis и SsangYong Tivoli — журнал За рулем

Краш тест Санг Енг Актион

Краш тест Санг Енг Актион Что касается безопасности

Пройденный краш тест Ssangyong Actyon перенес на высоком уровне. Лобовой удар с бетонной при скорости движения в 56 км/ч корейский кроссовер выдержал с достоинством. Кузов автомобиля практически не получил никаких деформаций (разумеется, не считая лобовой части) и не сместился в сторону салона. Об этом свидетельствует тот факт, что лобовое стекло не получило повреждений. Кроме того тестировались подушки безопасности на водительском и пассажирском сидениях. И стоит сказать, что сработали они своевременно и одновременно. Ремни безопасности сохранили целостность используемых манекенов, не позволив им влететь при столкновении в лобовое стекло.

Можно с уверенностью сказать, что SsangYong Actyon обладает высокими показателями безопасности и имеет все шансы конкурировать по этому параметру со своими аналогами на европейском рынке.

Краш-тест — это один из способов испробовать системы безопасности автомобиля в реальном столкновении. Результаты таких вот тестов очень важны, ведь на основе их можно сделать вывод об эффективности пассивной и активной систем безопасности автомобиля. А когда испытываются новые системы безопасности, которых на сегодняшний день уже более сотни, то краш-тест просто необходим. Да-да, придётся разбить не одну машину, чтобы выявить все нюансы безопасности пассажиров и пешеходов.

Корейская компания SsangYong, известная российскому автолюбителю по таким маркам как SsangYong Actyon, участвовала, именно с этой моделью, на автосалоне в Женеве. Как известно, попасть на него могут автомобили, прошедшие на отлично все тесты и полностью удовлетворяющие европейским стандартам безопасности.

Итак, краш-тест SsangYong Actyon.

Фронтальный удар SsangYong Actyon в бетонную стену убедил разработчиков в отличном качестве и безопасности автомобиля. Что касается самого автомобиля, то после краш-теста не было выявлено никаких деформаций кузова, кроме, естественно фронтальной части. При ударе лобовое стекло не лопнуло и не вылетело, а это говорит о том, что никакая часть кузова не сместилась в сторону салона. То есть нанести повреждения в момент фронтального удара водителю и переднему пассажиру не сможет ни одна деталь кузова.

Краш тест Санг Енг Актион одну машину, чтобы выявить все

Что касается безопасности пассажира и водителя, то в момент удара подушки сработали именно в нужный момент, активные подголовники смягчили обратное движение головы манекена. Ремни безопасности надежно сохранили от повреждения грудную клетку и не позволили манекенам влететь в лобовое стекло.

В общем, испытания показали, что SsangYong Actyon может уверенно конкурировать на автомобильном рынке Европы с другими машинами по таким показателям, как безопасность.

autodrom.su

Euro NCAP разбил Audi Q2, Hyundai Ioniq, Ford Edge, Suzuki Ignis и SsangYong Tivoli — журнал За рулем

В рамках последней сессии краш-тестов специалисты Euro NCAP проверили безопасность шести автомобилей: Audi Q2, Hyundai Ioniq, Ford Edge, Suzuki Ignis, SsangYong Tivoli и SsangYong XLV. Вопросов не вызвал только представитель «четырех колец».

Ford Edge провалил фронтальный удар о стену на скорости 50 км/ч

Ford Edge провалил фронтальный удар о стену на скорости 50 км/ч

Программа испытаний Euro NCAP все время усложняется. Напомним, что с этого года получить максимальный, пятизвездочный рейтинг нельзя без системы автоматического аварийного торможения AEB, а в прошлом году в программу добавили фронтальный краш-тест о недеформируемый барьер (стену) на скорости 50 км/ч, причем показания в нем снимаются не со стандартных манекенов, а с тех, что имитируют женщину пятого перцентиля ростом 150 см и массой 50 кг — одна такая миниатюрная барышня сидит за рулем, другая — на заднем сиденье справа.

Именно этот тест провалил среднеразмерный кроссовер Ford Edge второго поколения, вышедший недавно на европейский рынок. Датчики, вмонтированные в голову и грудь тетеньки-пассажира, зафиксировали смертельно опасный красный уровень нагрузок, а шея окрасилась в коричневый, свидетельствующий о слабом уровне защиты.

Несмотря на столь откровенный прокол, комитет Euro NCAP начислил Эджу с учетом прочих заслуг пять звезд рейтинга. Насколько это справедливо, судите сами, изучайте внимательно протоколы испытаний на сайте Euro NCAP. Обратите внимание, к примеру, на то, что шейки манекенов-детишек, сидящих на заднем сиденье Эджа, при фронтальном краш-тесте на скорости 64 км/ч о смещенный деформируемый барьер окрасились в красный — плохо будет детишкам при таком ударе в реальной жизни…

Компактный гибридный хэтчбек Hyundai Ioniq, в целом, показал себя хорошо, убийственных проколов, как у Эджа, нет, пять звезд корейская машина получила более заслуженно, вот только грудь шестилетнего манекена-малыша, сидящего в специальном креслице на заднем сиденье слева, при фронтальном ударе зафиксировала высокий коричневый уровень нагрузок — вероятность переломов ребер очень высока.

SsangYong Tivoli и SsangYong XLV — это, в сущности, одна и та же машина, просто у XLV длиннее задний свес и больше багажник. Трудности у корейских кроссоверов возникли там же, где у Форда, — при фронтальном краш-тесте о стену: шея манекена-пассажирки окрасилась в красный цвет, перелом гарантирован. У детишек на заднем сиденье при фронтальном ударе о сминаемый барьер дела тоже плохи: у правого 10-летнего юнца красная шея, у его 6-летнего братика, сидящего слева, красная грудь и коричневая шея. Системы AEB у Tivoli и XLV в базовой комплектации нет, поэтому их честный рейтинг — только три звезды, а если покупатель раскошелится на автотормоз, то может рассчитывать на четыре звезды.

www.zr.ru

Официальные результаты оценки уровня безопасности SsangYong XLV 2016

Насколько безопасен ваш автомобиль?

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

МаркаAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Марка

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • Peugeot
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • Tesla
  • Toyota
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
Submit

ИЛИ

КлассСлужебный и семейный фургонОтветственное лицоГибридные и электрическиеБольшой семейный автомобильБольшой минивэнБольшой паркетникПикапыСпортивный автомобиль с кузовом типа родстерМалый семейный автомобильМалый минивэнМалый паркетникМалый паркетник/минивэнСверхмалый автомобиль

Класс

  • Класс
  • Служебный и семейный фургон
  • Ответственное лицо
  • Гибридные и электрические
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой минивэн
  • Большой паркетник
  • Пикапы
  • Спортивный автомобиль с кузовом ти

www.euroncap.com

SsangYong Tivoli, Audi Q2 и еще три машины — Авторевю

Организация Euro NCAP, проводящая краш-тесты автомобилей для европейского рынка, опубликовала результаты последней в этом году серии испытаний. В лабораториях побывали гибридный хэтчбек Hyundai Ioniq, городской малыш Suzuki Ignis, новые кроссоверы Audi Q2 и SsangYong Tivoli, а также Ford Edge второго поколения, который уже два года продается в США, но лишь недавно появился в Европе.

Ford Edge, Audi Q2 и Hyundai Ioniq заработали полновесные пять звезд. Все они уже в базовой комплектации имеют полный набор подушек, причем у Форда и Hyundai есть даже коленная подушка безопасности водителя. Эти машины обеспечивают достойную защиту седоков, хотя есть и нюансы. Например, в Audi Q2 небезупречно защищены туловище и голени водителя, а в гибридном Hyundai — еще и переднего пассажира. Ford Edge удивил слабой оценкой за защиту головы и туловища заднего пассажира при ударе с полным перекрытием.

Напомним, что пять звезд в нынешней системе оценок Euro NCAP невозможно заработать без электронных ассистентов водителя: эксперты организации оценивают эффективность электроники, а выставленные баллы прибавляются к оценке за краш-тесты. Все три машины уже в стандартной комплектации снабжены системами удержания в полосе и экстренного торможения в попутном трафике и перед пешеходами. Кроме того, у Форда и Hyundai есть функция считывания дорожных знаков ограничения скорости, а на Audi ее можно установить за доплату.

Другое дело — SsangYong Tivoli и Suzuki Ignis. У них упомянутые системы есть только в числе опций. В таких случаях эксперты Euro NCAP присваивают автомобилям сразу две оценки: одну для базового варианта машины, вторую — с учетом опционных электронных систем. Впрочем, и в «чистом» виде эти машины выступили слабо. У кроссовера SsangYong туловище водителя при фронтальном ударе со смещенным перекрытием защищено лишь «на троечку», равно как и туловище заднего пассажира при лобовом ударе. А защита головы задних седоков и вовсе признана плохой. Так что оценка Tivoli без электроники тянет лишь на три звезды. А машине с опциональной системой автоторможения эксперты Euro NCAP присвоили четырехзвездный рейтинг.

Поставки кроссоверов SsangYong Tivoli на российский рынок должны вот-вот начаться, но оптимистичный рейтинг Euro NCAP для наших машин неактуален. Ведь это в Европе Tivoli даже в базовой версии оснащается семью подушками безопасности, а у нас и «средняя» версия Comfort будет иметь только две подушки безопасности, а машины попроще и вовсе ограничатся лишь водительской подушкой.

Рейтинг пассивной безопасности базового хэтчбека Suzuki Ignis немного выше, чем у Tivoli, но водитель защищен хуже: по результатам кософронтального удара его туловище оказалось в опасной «коричневой» зоне, что говорит о слабой защите. Интегральная оценка безопасности базового Игниса — те же три звезды. А вот машина с опциональными системами автоторможения и удержания в полосе заработала солидные пять звезд — даже несмотря на посредственную защиту водителя при ударе.

autoreview.ru