А45 мерседес – Стоимость владения Mercedes-Benz A-Класс AMG A 45 S AMG Базовая (W177, 2019 — н.в.) — Mercedes-Benz — Новые авто

Mercedes-Benz A 45 AMG и BMW M135i xDrive прошли проверку на льду — журнал За рулем

Скользим на полноприводных премиум-хэтчбеках. Кто злее: Mercedes-Benz A 45 AMG или BMW M135i xDrive?

ПЯТЬ ЛЕТ ТОМУ НАЗАД

«Когда инженеры „Мерседес-Бенц“ проектируют новую модель, специалисты AMG сотрудничают с ними на всех этапах. Цель — сделать серийную машину, с которой в дальнейшем будет удобно работать и нам. У AMG собственная трансмиссия, ходовая часть, тормозная система и т. д. Объем переделок значительный, и это отражается на цене — мы же не будем трудиться себе в убыток! И сегодня С-класс — тот предел, на котором клиент еще готов доплачивать за серьезно заряженную версию. Подобный объем работ с машинами А- и В-класса приведет к такому росту цены, что они, скорее всего, перестанут пользоваться спросом».

Это из интервью пятилетней давности с главой AMG Фолькером Морнинвегом. И вот, гляди-ка, концепция поменялась! Новая «сорокапятка» натурально рвет шаблоны: и сам «А-класс» превратился из минивэна в обычный хэтч, и ряд технических решений AMG впервые встречается на «Мерседесе». Высокопроизводительная турбина с давлением наддува 1,8 бар позволила снять с алюминиевого 2-литрового мотора М133 аж 360 л.с. и 400 Н·м — каково? Сам четырехцилиндровый двигатель расположен поперечно, и собирают его не в Аффальтербахе, а на мерседесовском заводе в Кёлледе — хотя по-прежнему за агрегат отвечает один человек, чей автограф красуется на кожухе мотора.

Интерьер БМВ- M135i строг и стилен. Небольшой пухлый руль, развернутая к водителю консоль и низкая посадка настраивают на боевой лад.

Интерьер БМВ- M135i строг и стилен. Небольшой пухлый руль, развернутая к водителю консоль и низкая посадка настраивают на боевой лад.

Интерьер БМВ- M135i строг и стилен. Небольшой пухлый руль, развернутая к водителю консоль и низкая посадка настраивают на боевой лад.

А еще — это полноприводный AMG! Но трансмиссия отличается от стандартных «фирматиков» гражданских седанов. Раздаточная коробка с цилиндрическим межосевым дифференциалом традиционных «мерседесов» объединена с гидромеханической коробкой передач, а тут робот с двумя сцеплениями «AMG Спидшифт DCT 7» и муфта «Халдекс» в приводе задних колес.

Говорят, его настраивали с учетом специфики зимней езды — вот и проверим, как этот гремучий коктейль из 360 турбосил, роботизированной коробки и электронно-управляемого полного привода поведет себя на зимнем «Смоленском кольце»! 

www.zr.ru

Mercedes-AMG A45 2019-2020 – подогретый хэтчбек представлен в двух вариантах мощности

Подогретый хэтчбек Mercedes-AMG A45 2019-2020

В Гудвуде на Фестивале скорости немецкая компания Мерседес представила заряженную версию хэтчбека Mercedes-AMG A45 W177 второго поколения получившую еще более мощную модификацию с приставкой S. Кроме хэтчбека здесь же был представлен и четырехдверный седан CLA 45. В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Mercedes-AMG A45 W177 2019-2020 модельного года.

Подогретый хэтчбек Mercedes-AMG A45 2019-2020

Топовая версия нового хэтчбека Мерседес-АМГ А45 2020 года отличается от ранее представленной «подогретой» версии A35: фирменной решеткой радиатора «Panamericana» с вертикальными планками, расширенными передними крыльями, более агрессивным передним бампером и четырьмя круглыми патрубками выпускной системы диаметром 82 мм и 90 мм на версии Mercedes-AMG A45 S.

Подогретый хэтчбек Mercedes-AMG A45 2019-2020

Как и на версии A35, здесь так же имеются небольшие закрылки по бокам переднего бампера, большой задний спойлер, черные корпуса наружных зеркал, воздуховоды в заднем бампере и диффузор. Вот только у Мерседес-АМГ А45 более крупные передние боковые воздухозаборники и эксклюзивные колесные диски с шинами размерностью 245/40 R18, которыми хэтчбек оснащается стандартно, а у версии A45 S колесные диски размером 19 дюймов с резиной 245/35 R19.

Подогретый хэтчбек Mercedes-AMG A45 2019-2020

Салон нового Мерседес-АМГ A45 2019-2020 года практически полностью повторяет младшую модель. В наличии спортивное мультифункциональное рулевое колесо, спортивные кресла первого ряда, особый декор, накладки на педалях, два больших 10,25 дюймовых экрана под общим стеклом и пять дефлекторов вентиляции – три по центру и два по бокам.

Технические характеристики Mercedes-AMG A45 2019-2020 модельного года.

Под капотом заряженного хэтча установлен новый 4-цилиндровый 2,0-литровый турбомотор M139 с давлением наддува 1,9 бара и максимальной отдачей (387 л.с. и 480 Нм).
У топового хэтчбека Mercedes-AMG A45 S давление наддува составляет 2,1 бара, а максимальная отдача (421 л.с. и 500 Нм).
Так что немцы могут похвастать самым мощным серийным 4-цилиндровым мотором в мире, который может раскручиваться до впечатляющих 7 200 об/мин. Работает данный двигатель в паре с восимидиапазонной преселективной роботизированной коробкой передач AMG Speedshift DCT-8G c 2 мокрыми сцеплениями.

AMG A45 ускоряется с 0 до 100 км за 4,0 секунды, а топовая версия набирает первую сотню за 3,9 сек., имеется также режим быстрого старта Race-Start. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметках 250 и 270 км/час соответственно. У выпускноцй системы имеются специальные заслонки, открывающиеся при высоких оборотах.

Построен хэтчбек на платформе MFA с приводом на передние колеса, хотя отныне на Мерседес А45 АМГ 2020 стала доступна и система полного привода AMG Performance 4Matic+. При этом основным остается передний привод, а для подключения задней оси используются бортовые многодисковые фрикционы с электромеханическим управлением. Автомобиль также оснащен дрифт-режимом, который активируется после отключения системы стабилизации и перевода коробки передач в ручной режим.
Хотя стоит отметить, что компания Мерседес не первая, предложившая дрифт-режим на переднеприводных автомобилях с подключаемой задней осью, ранее это было реализовано на Ford Focus RS, получившего трансмиссию с индивидуальными муфтами в приводе задних колес.

Что касается шасси Mercedes-AMG A45 W177, то здесь расширенная передняя колея, иная геометрия рычагов и амплитудозависимые амортизаторы. Спереди у хэтча установлены четырехпоршневые тормозные механизмы с дисками диаметром 360 мм, а на AMG 45 S – шестипоршневые, сзади на обеих версиях устанавливаются 330-миллиметровые однопоршневые тормозные механизмы.

Стоит также отметить, что у «заряженного» хэтчбека кузов был дополнительно усилен растяжкой между «чашками» передней подвески, диагональными растяжками под днищем и алюминиевой панелью под двигателем, а у ездовой электроники здесь имеется шесть режимов (Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Individual и Race).

Цена и комплектации Мерседес-АМГ А45 W177 2019-2020 года.

В Европе «подогретый» хэтчбек поступит в продажу осенью текущего года, а его цена составит от 60 000 евро. В конце 2019 или начале 2020 года модель доберется и до российского рынка, цена для нашей страны будет озвучена ближе к старту продаж. 

natachku.ru

2013 Mercedes-Benz A 45 AMG (W176)

Максимальная скорость

250  км/ч   Скорость ограничена электроникой.limit.
Скорость ограничена электроникой.

Разгон до 100 км/ч

Скорость ограничена электроникой.

Мощность двигателя

360  л.с.
450  Нм   при  2250  об/мин.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя
Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

243 л.с./т
4.11  кг на 1 л.с.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Объем двигателя

1991 см³
181  л.с. с литра

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

Mercedes-AMG показал 421-сильные компакт-кары A 45 и CLA 45

Традиционно практически каждая модель Mercedes-Benz получает спортивную модификацию от фирменного подразделения AMG. Более того, в последнее время даже топовые версии делятся на две категории — «простой» вариант и более заряженное исполнение S.

Не стали исключением компактные хэтчбек A-Class и 4-дверное купе CLA, которые получили модификации A 45 и A 45 S. Премьера новых моделей линейки Mercedes-AMG состоялась в Великобритании на Goodwood Festival of Speed.

Отличительной чертой обеих машин стал агрессивный внешний вид, в котором нашлось место для фирменной решётки радиатора Panamericana, которая ранее была прерогативой только «старших» моделей. Также, помимо нового обвеса с развитым антикрылом у хэтчбека и спойлером у купе, в глаза бросаются расширенные колёсные арки.

На передних бамперах появились дополнительные закрылки, пороги получили более развитую форму, а задний бампер обзавёлся диффузором с четырьмя патрубками выпускной системы — каждый 82 миллиметра в диаметре (90 миллиметров у S-версий).

В базовом варианте автомобилям положены 18-дюймовые колёса и тормозные механизмы с серебристыми суппортами, а версия S отличается 19-дюймовыми дисками и красными суппортами.

Технически Mercedes-AMG A 45 4MATIC+ и Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC+ идентичны. Оба автомобиля оснащаются самым мощным серийным 4-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания для массовых дорожных автомобилей в истории мирового автопрома. 2-литровый турбомотор выдаёт 387 л.с., а вариант S может похвастать отдачей в 421 л.с.

С места до 100 км/ч хэтчбек разгоняется за 4 секунды (3,9 секунды у A 45 S), а 4-дверное купе чуть медленнее — 4,1 и 4 секунды соответственно. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, но лимитатор можно отодвинуть до 270 км/ч при заказе пакета AMG Driver’s Package.

Независимо от мощности мотора, коробка передач одна — 8-ступенчатый робот AMG SPEEDSHIFT. Система полного привода AMG Performance 4MATIC+ обеспечивает оптимальное распределение тяги по колёсам.

Если водителю захочется похулиганить, то новые Mercedes-AMG можно превратить в заднеприводные, выбрав особый режим работы. В нём вся тяга будет уходить на заднюю ось с распределением по каждому колесу в зависимости от ситуации.

Уже в базовом варианте подвеска адаптивная, а для систем безопасности предусмотрены три режима работы, отличающиеся степенью вмешательства в действия водителя во время движения.

Салон отделан кожей и микрофиброй с цветными акцентами в прострочке сидений, руля и обивки дверей, а также декоре ремней безопасности и воздуховодов климатической системы. Базовый вариант отличается красными акцентами, а автомобили в исполнении S можно отличить по жёлтым декоративным элементам.

35 Фотографии

ru.motor1.com