KAMAZ-6580-87(S5)
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х4
Дополнительное оборудование:
- Предпусковой подогреватель
- Кондиционер
- Автономный отопитель кабины
- Электронный тахограф
- Аудиоподготовка
Технические характеристики
- Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг 25450 Полная масса а/м, кг 41000 нагрузка на заднюю тележку, кг 32000 нагрузка на переднюю ось, кг 9000 Снаряженная масса, кг 15550 нагрузка на заднюю тележку, кг 9350 нагрузка на переднюю ось, кг 6200 - Двигатель
Модель двигателя Mersedes-Benz OM 457LA.V/3 Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (204) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Рабочий объем, л 11,97 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха - Коробка передач
Модель КП ZF 16S2225 ТО Тип механическая, 16-тиступенчатая Управление механическое, дистанционное - Габаритные размеры, мм
Длина, мм 8300 Ширина, мм 2550 Высота, мм 3460 - Главная передача
Передаточное отношение 5,262 Тип двойная, с колесными редукторами - Кабина
Исполнение без спального места Подвеска 4-х точечная пружинная Тип кабины расположенная над двигателем - Колеса и шины
Размер обода 8,5-24 Тип колес дисковые Тип шин пневматические, камерные Шины 12.00 R24 - Самосвальная платформа
Гидрооборудование Binotto или HYVA Исполнение обогрев выхлопными газами, полог с механизмом скручиваения, дополнительная лестница Объем платформы, куб. м 16 Угол подъема платформы, град 50 - Система питания
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 70 Вместимость топливного бака, л 350 - Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430 - Тормоза
Привод пневматический Размеры диаметр барабана, мм 420 Ширина тормозных накладок, мм 180 - Характеристики а/м полной массы
Внешний габаритный радиус поворота, м 11 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) - Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 Напряжение, B 24
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
КамАЗ-6580 K5 технические характеристики, цена и фотографии
Автогрузовик трехосный КАМАЗ-6580 – впервые представлен в 2016 году, на выставке строительной техники в Москве. На этой же выставке машина отмечена как грузовик будущего. Предназначен он для перевозки грузов больших объемов: в строительстве, в сельском хозяйстве, для работ в карьерах.
Содержание:
Внешний дизайн
Уровень дизайна автомобиля приближен грузовикам европейских производителей. Привлекательный внешний дизайн грузовика сочетается с высоким уровнем комфорта и надежности. Производители создали автогрузовик с использованием импортных комплектующих. Потому модель по многим показателям не отличается от европейских грузовиков и создает им конкуренцию. Грузовик получил новую усиленную раму и кабину, позаимствованную у Mercedes-Benz Axor, которую производят на предприятии КАМАЗа по лицензии.
Внешний дизайн дополняют радиальные камерные шины R24, которые улучшают проходимость автомобиля:
- высокий клиренс;
- боковая устойчивость;
- меньшая деформация.
Продуманы места установок зеркал, которые улучшают обзор дорожного полотна с трех сторон во время движения. Кабина высоко расположена. Продуманы конструкторами удобные ступеньки подъема в кабину. Не портит дизайн КамАЗ-6580, удачно расположенный воздушный фильтр и воздухозаборник. Добавляют элегантности и удобства вождению в темное время, фары.
Модификации
После появления базовой машины с двигателем турбодизель Cummins ISG12E5, 419 л.с. В 2016 году представлена целая линия грузовиков, разработанных совместно с Daimler:
- KAMAZ-65801 – представлен на летней выставке 2016 году. У машины цельнометаллическая двухдверная кабина. На двойной раме, которая изготовлена из высокопрочной стали, установлена кабина, закрепленная на пружинной подвеске. Тяжелый вариант четырехосного самосвала, с дизелем Cummins ISG12E5 при варианте 450 л.с. Автомобиль способен преодолевать крутые в 30% подъемы.
- KAMAZ-65802 – полноприводный автомобиль, имеющий 8 ведущих колес с комфортной кабиной, способный работать в сложных условиях горнодобывающей отрасли, газодобытчиков. Машина оснащена дизелем Cummins ISG12E5 мощностью 419 л.с.
- KAMAZ-65806 – появился в 2016 году седельный тягач с двигателем Mercedes-Benz ОМ 457LA.V/4 в 428 л.с. С двойной рамой, изготовленной из высокопрочной стали, на которой установлены все основные узлы и кабина. На кабине устанавливаются боковые зеркала с регулировкой электрообогрева, электростеклоподъемники, бортовой компьютер.
Кабина
В таких машинах, работающих в сложных условиях, поражает комфортная тишина и удобства для водителя. Кабина отличается:
- отделкой салона;
- удобными сиденьями;
- шумоизоляцией;
- удобным спальным местом.
В кабине водитель не ощущает вибрацию и шум. Удобно расположены кнопки управления на рулевом колесе, приборной панели. На дисплее можно увидеть показатели расхода топлива.
При помощи пневмофиксатора регулируется рулевая колонка. Сиденье водителя на лицензионной пневмоподвеске Grammer. Благодаря высокой посадке, водителю обеспечивается полный обзор дорожного полотна. В кабине установлены две кнопки вызова экстерной помощи «эра-глонасс». Одна на панели рядом с кнопкой стоячего тормоза, другая на панели напротив пассажирского сиденья.
Кабина грузовика КамАЗ-6580 расположена высоко. Для облегчения подъема во внутрь дизайнерами предусмотрена дополнительная гибкая ступенька, которая подгибается, если машина едет по бездорожью. Предусмотрена складная лестница для осмотра кузова. Облегчает доступ к силовым системам, сервоприводом подъемника кабины.
Дополнительно в кабине можно установить:
- кондиционер;
- электростеклоподъемники с обогревом;
- спальную полку;
- ящики под полкой для хранения разных вещей;
- холодильник.
Автомобиль можно использовать в тяжелых климатических условиях, поскольку продумана система отопления, а двигатели имеют функцию подогрева.
Технические характеристики
Отличается новая модель от предыдущих не только лицензионной комфортабельной кабиной, но и:
- импортным дизельным двигателем;
- ZF – коробкой передач;
- усиленной рамой;
- Hande мостах и осях.
Двигатель
Модели могут комплектоваться по выбору клиента одним из двигателей:
- 6-цилиндровый мотор Mercedes-Benz ОМ457, 11,94 л., до 428 л.с.;
- 6-цилиндровый компактный двигатель Cummins ISG12, объемом в 11,8 л., мощностью 350-500 л.с.;
- Возможна установка нового дизельного двигателя V8 КАМАЗ-750.10. Главное достоинство двигателя – это соответствие нормам Евро-5. Мощностью от 360 до 500 л.с.;
- Другой дизель двигатель, с именем «КАМАЗ», разработанный совместно со швейцарской компанией Liebherr-International AG. Мощность его от 360 до 500 л.с.
Нормами Евро-5 предусматривается наличие бачка с жидкостью AdBlue, в котором нейтрализируются отработанные газы.
Подвеска КамАЗ-6580
Кабина моделей установлена на пружинной подвеске (установка четырех точечная). От качества подвески зависит удобство и комфорт управления машиной. Передняя подвеска оси – малолистовая с РМШ, (необслуживаемые сайлентблоки).
Конструкторы изменили способ крепления реактивных штанг. Использовали рессоры повышенной прочности. В результате новшеств удалось увеличить запас прочности рамы, одновременного понижения расходов на техобслуживание подвески. Таким образом, задняя подвеска совместно с ведущим мостом Hande плюс колесные редукторы, усиленные блокировкой межколесного дифференциала, позволяют увеличить общую нагрузку. Кроме того, такие изменения дают возможность ездить даже по глубокому снегу!
Согласно мнению водителей подвеска автомобиля обеспечивает условия комфортного вождения. Во время езды даже по сложным дорогам нет ощущения утомляющей тряски.
Тормоза
В грузовиках серии установлен двухконтурный тормозной центр с пневмоприводном, и внесены следующие новшества в тормозную систему:
- В конструкции КамАЗ-6580 предусмотрен мокрый ресивер, который препятствует попаданию влаги в тормозную систему;
- Для ускорения отклика тормозов после нажатия на педаль, увеличен диаметр трубы, которая питает систему;
- Увеличены параметры тормозных колодок;
- Чтобы улучшить эффективность торможения, колодки начали производить из другого материала.
Однако, максимально замедление колес происходит в середине хода педали.
Рулевое
В серии машин легкость управления обеспечивает импортный гидроусилитель от производителя ZF. Конструкторами разработан новый лопастной насос, имеющий высокую производительность и рабочее давление. Благодаря этим новшествам крутить руль стало легче не только груженым трехосным автомобилем, но и четырехосным с дополнительным мостом.
Цена
Машина получила современный дизайн и техническое наполнение, отвечающие европейским стандартам, но выгодно отличается доступной ценой. Стоимость грузовиков определяется с учетом комплектации. К примеру:
- База может стоить 6 326 000 р.;
- Стоимость КАМАЗа-65802 полноприводного начинается от 6 697 000 р.;
- КАМАЗ-65801 выпуска 2018 года – 7 146 575 р.
Грузовик КАМАЗ-6580 выгодно отличается от тех прежних машин КАМАЗа. Новые модели примерно на 70% собраны из импортных деталей. Сомнения только в качестве деталей китайского производства.
Видео
Похожие статьи
Поделитесь с друзьями!
Шасси KAMAZ-6580-3051-68 (T5)
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х4
Шасси под лесовоз.
Технические характеристики
- Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг 29600 Полная масса а/м, кг 41000 нагрузка на заднюю тележку, кг 32000 нагрузка на переднюю ось, кг 9000 Снаряженная масса шасси, кг 11400 нагрузка на заднюю тележку, кг 5760 нагрузка на переднюю ось, кг . 5640 - Двигатель
Модель двигателя Mercedes-Benz OM457LA (Евро-5) Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2100 (214) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 315 (428) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Рабочий объем, л 11,97 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Тип двигателя дизельный, 4-х тактный - Коробка передач
Модель КП ZF 16S 2225 TO Тип механическая, синхронизированная Управление дистанционное - Главная передача
Передаточное отношение 5,262 Тип двойная, с колесными редукторами - Кабина
Исполнение с низкой крышей, одно спальное место Тип кабины цельнометаллическая, тоннельного типа - Колеса и шины
Размер обода 8,5-24 Тип колес дисковые Тип шин радиальные, камерные Шины 12.00R24 - Подвеска
Тип задней подвески балансирная, рессорная Тип передней подвески малолистовая, рессорная - Система питания
Вместимость топливного бака, л 1х500 - Сцепление
Диаметр ведомого диска, мм 430 Привод дистанционный, пневмогидравлический Тип диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430 - Тормоза
Привод пневматический - Характеристики а/м полной массы
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 - Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 Напряжение, B 24
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Тест-драйв самосвала КАМАЗ-6580
- Подробности
- Категория: Тест-драйв
- Опубликовано 19.03.2017
Сегодня мы хотим поделиться впечатлениями от тест-драйва очередной новинки из Набережных Челнов — тяжелого самосвала КАМАЗ-6580.
Самосвал КАМАЗ-6580 — очередной представитель нового модельного ряда компании. Он имеет второй индекс — по европейской классификации модель называется К4141. Здесь первые две цифры обозначают мощность двигателя (410 л.с.), вторые — допустимую полную массу автомобиля (41 тонна).
Как видим, в отличие от самосвала КАМАЗ-6520 «Люкс», который мы тестировали ранее, КАМАЗ-6580 является более тяжелой версией, приспособленной для перевозки больших объемов груза даже в самых суровых условиях.
Автомобиль имеет колесную формулу 6х4. В задней тележке применены мощные мосты с допустимой нагрузкой по 16 тонн на каждый, передняя ось выдерживает 9 тонн.
Если обратить внимание, и колеса машины имеют диаметр 24 дюйма, вместо стандартных для КАМАЗов 22,5-дюймовых колес. Они рассчитаны на большую нагрузку, а также дополнительно увеличивают клиренс самосвала.
КАМАЗ-6580, как и весь новый модельный ряд компании, оснащен кабиной, произведенной совместно с немецкими партнерами из Daimler. Кабина рассчитана на водителя и одного пассажира, спального места нет.
Кабина расположена достаточно высоко, поэтому внизу есть гибкая ступенька. Она облегчает посадку и высадку, а при езде по бездорожью просто прогибается и не ломается.
Интерьер кабины — стандартный для всех последних автомобилей КАМАЗ — те же органы управления, рулевое колесо, приборная панель. Все доступно и под рукой.
Внимательный читатель мог заметить в кабине кнопку экстренного вызова «ЭРА-ГЛОНАСС», которая стала обязательной с 1 января 2017 года. Причем, их две — одна находится в блоке кнопок рядом с водителем (на фото — справа сверху от крана стояночного тормоза), вторая на панели приборов напротив пассажирского кресла.
Кабина опрокидывается при помощи гидравлического подъемника. Он приводится в действие вручную, при помощи монтажной лопатки нужно качать насос.
Под кабиной расположено сердце машины — дизельный двигатель Cummins серии ISG мощностью 410 л.с.
Он соответствует экологическому классу Евро-5, поэтому на раме можно обнаружить бачок для жидкости AdBlue, которая работает в системе нейтрализации отработавших газов.
В паре с мотором трудится 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF.
Подвеска самосвала — рессорная, усиленная, для эксплуатации в тяжелых дорожных и климатических условиях.
Тестовая машина была оснащена самосвальным кузовом компании «Бецема», а стандартным вариантом является кузов, произведенный на «НЕФАЗе».
Теперь самое время рассказать о ездовых впечатлениях. Во время тест-драйва под колесами сменяли друг друга участки льда, снега и мокрого асфальта. Трогаться на пустой машине, особенно на льду, можно спокойно с третьей передачи — на первых двух большая мощность и крутящий момент просто срывают задние колеса в пробуксовку.
Благодаря высокой посадке КАМАЗ-6580 обеспечивает водителю отличный обзор. Передачи переключаются достаточно четко, усилия на рычаге невелики. Традиционно, коробка передач ZF выполнена по схеме «двойное Н». На пустом самосвале, тронувшись с третьей передачи и немного разогнавшись, можно сразу переходит в верхний ряд передач и ехать только на 5-8 передачах.
Автомобиль оснащен блокировками межосевого и межколесных дифференциалов, поэтому можно ездить и по глубокому снегу — застрять на нем достаточно сложно.
Мощный тяговитый двигатель разгоняет машину практически с холостых оборотов. При этом, в кабине достаточно тихо и можно спокойно разговаривать с пассажиром.
Единственное, что требует привыкания — это тормоза. С педалью нужно работать мягко и аккуратно, максимальное замедление достигается в середине хода педали.
Продажи КАМАЗ-6580 должны стартовать в 2017 году.
Источник: www.avtospravochnaya.com
КАМАЗ 6580 шасси: цена, технические характеристики
Тип ТС
Шасси
Габариты, ДхШхВ, мм
10470х2550х3250
Колесная формула
6х4Цвет кабины
Двигатель
Daimler
Мощность ДВС, л.с.
428
Класс двигателя
ЕВРО-5
Грузоподъемность, тонн
29.6
Модель КПП
ZF16
Бак, л
500
Максимальная скорость, км/ч
90
Внешний радиус поворота, м
12.8
Спальное место
1 место
Длина монтажной рамы, мм
7400
Тип ТСУ
шкворень-петля
УВЭОС
есть
Дорожный просвет, мм
330
Год выпуска
новыйВесовые параметры и нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 25450 |
Полная масса а/м, кг | 41000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 32000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 9000 |
Снаряженная масса, кг | 15550 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 9350 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 6200 |
Двигатель | |
Модель | Mersedes-Benz OM 457LA.V/3 |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 295 (401) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Максимальный полезный крутящий момент, Н·см (кг·см) | 2000 (204) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1100 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 128/155 |
Рабочий объем, л | 11,97 |
Степень сжатия | 18,5 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/210 |
Сцепление | |
Тип | однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430 |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Главная передача | |
Передаточное отношение | 5,262 |
Тип | двойная, с колесными редукторами |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Коробка передач | |
Модель | ZF 16S2225 ТО |
Тип | механическая, 16-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер обода | 8,5-24 |
Размер шин | 12.00 R24 |
Кабина | |
Тип | расположенная над двигателем |
Исполнение | без спального места |
Подвеска | 4-х точечная пружинная |
Самосвальная платформа | |
Гидрооборудование | Binotto или HYVA |
Исполнение | обогрев выхлопными газами, полог с механизмом скручиваения, дополнительная лестница |
Модель | БЦМ-290 |
Объем платформы, куб. м | 16 |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Характеристика а/м полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град) | 30 (18) |
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м | 11 |
Весовые параметры и нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 18500 |
Полная масса а/м, кг | 32610 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 25220 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 7390 |
Полная масса автопоезда, кг | 52610 |
Полная масса прицепа, кг | 20000 |
Снаряженная масса, кг | 14110 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 8990 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 5120 |
Двигатель | |
Модель | Cummins ISG12E5440 |
Тип | дизельный четырехтактный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 331 (450) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Максимальный полезный крутящий момент, Н·см (кг·см) | 2200 (224) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1100 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Рабочий объем, л | 11,82 |
Степень сжатия | 17,0 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/210 |
Сцепление | |
Тип | однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430 |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Главная передача | |
Передаточное отношение | 5,262 |
Тип | двойная, с колесными редукторами |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Коробка передач | |
Модель | ZF 16S2225 ТО |
Тип | механическая, 16-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер обода | 8,5-24 |
Размер шин | 12.00 R24 |
Кабина | |
Тип | расположенная над двигателем |
Исполнение | без спального места |
Подвеска | 4-х точечная пружинная |
Характеристики платформы и оборудования | |
Габаритные размеры, мм | 10520 х 2550 х 4000max |
Внутренняя высота коников, м | 2,445 |
Длина перевозимого сортимента, м | 3-6,2 |
Длина сортиментовозной платформы, мм | 6540 |
Объем перевозимого груза, куб.м. | 23,2 |
Ширина сортиментовозной платформы, мм | 2350 |
Гидравлический манипулятор | |
Грузовой момент, кН•м | 97 |
Грузоподъемность манипулятора на вылете 3 м, кг | 3070 |
Грузоподъемность манипулятора при макс. вылете стрелы, кг | 960 |
Максимальный вылет стрелы, м | 9 |
Характеристика а/м полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 |
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град) | 30 (18) |
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м | 11 |