450 d lexus: Lexus LX450d ( 450) — , , , : 223 – 403 — Доступ запрещён

Lexus LX 450d Executive - комплектация и технические характеристики, официальный дилерский центр ЛЕКСУС

Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Рабочий объем в куб. см 4461
Вид топлива Дизель
Количество цилиндров 8
Обороты максимального крутящего момента, об/мин 1600-2800 rpm
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм x мм) 86 x 96
Максимальный крутящий момент, Нм 650
Клапанный механизм DOHC, система изменения фаз газораспределения VVT-i
Степень сжатия 16.8 : 1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 272/3600 rpm
Максимальная мощность двигателя в кВт 200
Трансмиссия
Тип привода Постоянный полный
Тип трансмиссии Гидромеханическая
1-я передача 3.333
2-я передача 1.960
3-я передача 1.353
4-я передача 1.000
5-я передача 0.728
6-я передача 0.588
Передача заднего хода 3.061
Главная передача 3.909
Передаточное отношение понижающей передачи 2.618
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 210
Время разгона 0-100 км/час (сек) 8,6
Экологические характеристики
Уровень токсичности Евро 5
Выбросы CO2 (г/км) городской цикл 297
Выбросы CO2 (г/км) загородный цикл
224
Выбросы CO2 (г/км) комбинированный цикл 250
Потребление топлива
Городской цикл (л/100 км) 11.2
Загородный цикл (л/100 км) 8.5
Комбинированный цикл (л/100 км) 9,5
Колесные диски и шины
В стандарте 285/60 R18
Подвеска
Передняя Двойные поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая рычажная со стабилизатор поперечной устойчивости
Рулевое управление
Тип рулевого механизма Рулевой механизм типа "шестерня-рейка"
Количество оборотов 3.14
Усилитель руля HPS (гидроусилитель руля)
Минимальный радиус разворота – по колесам, м 5.9
Тормоза
Передние (размеры: диаметр x толщина, мм) 354X32
Задние (размеры: диаметр x толщина, мм) 345X18
Вес
Снаряженная масса (кг) (с водителем) 2585 - 2915
Полная масса автомобиля (кг) 3350
Вместимость
Объем багажного отделения (л) 701
Емкость топливного бака (л) 93
Допустимая масса прицепа с тормозами (кг) 3500
Допустимая масса прицепа без тормозов (кг) 750
Размеры
Длина (мм) 5065
Ширина (мм) 1980
Высота (мм) 1910
Колесная база (мм)
2850
Дорожный просвет (мм) 225
Колея передних колес (мм) 1640
Колея задних колес (мм) 1635
Передний свес (мм) 1025
Задний свес (мм) 1190
Длина салона (мм) 2615
Ширина салона (мм) 1655
Высота салона (мм) 1200

Lexus LX 450d Executive 2** - комплектация и технические характеристики, официальный дилерский центр ЛЕКСУС

Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Рабочий объем в куб. см 4461
Вид топлива Дизель
Количество цилиндров 8
Обороты максимального крутящего момента, об/мин 1600-2800 rpm
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм x мм) 86 x 96
Максимальный крутящий момент, Нм 650
Клапанный механизм DOHC, система изменения фаз газораспределения VVT-i
Степень сжатия 16.8 : 1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 272/3600 rpm
Максимальная мощность двигателя в кВт 200
Трансмиссия
Тип привода Постоянный полный
Тип трансмиссии Гидромеханическая
1-я передача 3.333
2-я передача 1.960
3-я передача 1.353
4-я передача 1.000
5-я передача 0.728
6-я передача 0.588
Передача заднего хода 3.061
Главная передача 3.909
Передаточное отношение понижающей передачи 2.618
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 210
Время разгона 0-100 км/час (сек) 8,6
Экологические характеристики
Уровень токсичности Евро 5
Выбросы CO2 (г/км) городской цикл 297
Выбросы CO2 (г/км) загородный цикл 224
Выбросы CO2 (г/км) комбинированный цикл 250
Потребление топлива
Городской цикл (л/100 км) 11.2
Загородный цикл (л/100 км) 8.5
Комбинированный цикл (л/100 км) 9,5
Колесные диски и шины
В стандарте 285/60 R18
Подвеска
Передняя Двойные поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая рычажная со стабилизатор поперечной устойчивости
Рулевое управление
Тип рулевого механизма Рулевой механизм типа "шестерня-рейка"
Количество оборотов 3.14
Усилитель руля HPS (гидроусилитель руля)
Минимальный радиус разворота – по колесам, м 5.9
Тормоза
Передние (размеры: диаметр x толщина, мм) 354X32
Задние (размеры: диаметр x толщина, мм) 345X18
Вес
Снаряженная масса (кг) (с водителем) 2585 - 2915
Полная масса автомобиля (кг) 3350
Вместимость
Объем багажного отделения (л) 701
Емкость топливного бака (л) 93
Допустимая масса прицепа с тормозами (кг) 3500
Допустимая масса прицепа без тормозов (кг) 750
Размеры
Длина (мм) 5065
Ширина (мм) 1980
Высота (мм) 1910
Колесная база (мм) 2850
Дорожный просвет (мм) 225
Колея передних колес (мм) 1640
Колея задних колес (мм) 1635
Передний свес (мм) 1025
Задний свес (мм) 1190
Длина салона (мм) 2615
Ширина салона (мм) 1655
Высота салона (мм) 1200

Lexus LX 450d Executive 2 - комплектация и технические характеристики, официальный дилерский центр ЛЕКСУС

Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Рабочий объем в куб. см 4461
Вид топлива Дизель
Количество цилиндров 8
Обороты максимального крутящего момента, об/мин 1600-2800 rpm
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм x мм) 86 x 96
Максимальный крутящий момент, Нм 650
Клапанный механизм DOHC, система изменения фаз газораспределения VVT-i
Степень сжатия 16.8 : 1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 272/3600 rpm
Максимальная мощность двигателя в кВт 200
Трансмиссия
Тип привода Постоянный полный
Тип трансмиссии Гидромеханическая
1-я передача 3.333
2-я передача 1.960
3-я передача 1.353
4-я передача 1.000
5-я передача 0.728
6-я передача 0.588
Передача заднего хода 3.061
Главная передача 3.909
Передаточное отношение понижающей передачи 2.618
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 210
Время разгона 0-100 км/час (сек) 8,6
Экологические характеристики
Уровень токсичности Евро 5
Выбросы CO2 (г/км) городской цикл 297
Выбросы CO2 (г/км) загородный цикл 224
Выбросы CO2 (г/км) комбинированный цикл 250
Потребление топлива
Городской цикл (л/100 км) 11.2
Загородный цикл (л/100 км) 8.5
Комбинированный цикл (л/100 км) 9,5
Колесные диски и шины
В стандарте 285/60 R18
Подвеска
Передняя Двойные поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая рычажная со стабилизатор поперечной устойчивости
Рулевое управление
Тип рулевого механизма Рулевой механизм типа "шестерня-рейка"
Количество оборотов 3.14
Усилитель руля HPS (гидроусилитель руля)
Минимальный радиус разворота – по колесам, м 5.9
Тормоза
Передние (размеры: диаметр x толщина, мм) 354X32
Задние (размеры: диаметр x толщина, мм) 345X18
Вес
Снаряженная масса (кг) (с водителем) 2585 - 2915
Полная масса автомобиля (кг) 3350
Вместимость
Объем багажного отделения (л) 701
Емкость топливного бака (л) 93
Допустимая масса прицепа с тормозами (кг) 3500
Допустимая масса прицепа без тормозов (кг) 750
Размеры
Длина (мм) 5065
Ширина (мм) 1980
Высота (мм) 1910
Колесная база (мм) 2850
Дорожный просвет (мм) 225
Колея передних колес (мм) 1640
Колея задних колес (мм) 1635
Передний свес (мм) 1025
Задний свес (мм) 1190
Длина салона (мм) 2615
Ширина салона (мм) 1655
Высота салона (мм) 1200

Тест-драйв Lexus LX 450d - Автоцентр.ua

В линейке Lexus осталось лишь два настоящих внедорожника GX и LX. Что значит настоящих? Это предполагает наличие рамной конструкции, неразрезного моста сзади, раздаточной коробки с понижающей передачей и блокировки межосевого дифференциала.

Именно такой мастодонт – Lexus LX, недавно получивший серьезное обновление, сегодня у нас на тесте.

Большие сюрпризы

У рестайлингового Lexus LX третьего поколения заметно преобразилась внешность, что сделало его облик более современным и агрессивным.

Автомобиль здорово поменялся и внутри. Здесь присутствует ряд электронных новшеств. Но, безусловно, главный месседж обновления LX – появление турбодизельной версии. Для Lexus это своего рода сенсация, ведь перед нами первый внедорожник марки на тяжелом топливе. Впрочем, такой симбиоз давно напрашивался, ведь впервые рамный Lexus в городе может потреблять менее 10 литров топлива на 100 км пробега. В ходе теста минимальный расход в мегаполисе составил 8,9 л на сотню. Конечно, такой показатель возможен лишь в пустом городе и при очень аккуратной езде, но главное, что он вполне достижим. При обычной езде с умеренным трафиком потребление топлива составляло от 11 до 13 л на 100 км.

При аккуратной езде можно уложиться в довольно скромные для такого автомобиля показатели расхода топлива

LX является флагманом внедорожной линейки Lexus. И у него есть общие корни с Toyota. В нашем случае это Land Cruiser 200. Естественно, эти машины серьезно отличаются дизайном, наполнением и степенью роскоши. Но не случайно мы коснулись «двухсотки», ведь именно от нее LX 450d получил дизельный мотор. Впрочем, для LX его сделали мощнее: турбодизельная V-образная «восьмерка» тут развивает на 23 силы больше – 272 л.с. Максимальный крутящий момент у обеих машин огромен – 650 Нм, но у Lexus полка его максимума больше – с 1600 до 2800 об/мин, тогда как момент в LC 200 начинает спадать на 2600 об/мин. Это позволило сделать LX более динамичным. Так, до 100 км/ч он разгоняется на 0,3 секунды быстрее – за 8,6 с. Впрочем, гонять на такой технике вовсе не хочется. Даже появившейся системой Drive Mode Select, позволяющей выбирать программу движения вплоть до Sport+, пользуешься скорей из любопытства, чем по необходимости. Высокое расположение центра массы требуют более взвешенного подхода при выборе скорости во время активного прохождения поворотов.

По своим внедорожным характеристикам Lexus LX 450d даст фору многим. Другой вопрос, кто потащит сие великолепие в леса, болота и горы. Но уж поверьте, там он не окажется мальчиком для битья. Единственное, о чем придется сожалеть, так это о лакированных боках, подножках да бамперах, которым в серьезных передрягах точно достанется.

Подноготная Lexus LX скрывает под собой серьезный внедорожный арсенал. Это подвеска с изменяющимся клиренсом, понижающая передача, система помощи при движении вне дорог Crawl Control, и система помощи при развороте. Работает она исключительно на бездорожье при активированном Crawl Control и включенной понижающей передаче. И когда не хватает ширины поворота, достаточно просто повернуть руль в сторону поворота (при включенной системе), и электроника подтормозит внутреннее к повороту заднее колесо. Даже на довольно плотном грунте машина буквально бьет колею колесом, но радиус поворота действительно заметно сокращается – отпадает необходимость лишних маневров.

Безопасная роскошь

В салоне мы видим кардинальные изменения. Тачскрин-дисплей в утиле, вместо него огромный 12,3-дюймовый монитор, с отличной графикой и знакомой по большинству Lexus мышкой Remote Touch.

Новинкой для этой модели стала система превентивной безопасности Lexus Safety System+. Например, при резком сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля Lexus LX не только предупреждает звуковым сигналом, но и при отсутствии реакции водителя сам задействует тормоза.

Приборный щиток остался аналоговым. Вспомогательные шкалы теперь разнесли по краям тахометра и спидометра

В кругу семьи

Безусловно, Lexus LX 450d отберет покупателей у схожей по параметрам Toyota LC 200. Этот автомобиль предназначен для тех, кому не хватало роскоши дизельной «двухсотки». Но вот комплектация бензинового LX 570 все равно богаче. Хотя такая версия потребляет заметно больше топлива и обладает меньшим запасом хода, к тому же она более чем на полмиллиона гривен дороже.

Резюме «Автоцентра»

Кузов и комфорт
 +  Новый дизайн здорово омолодил Lexus LX. Вентиляция сидений теперь доступна и задним пассажирам. Недостаток пространства – последнее с чем столкнется владелец этого авто.  −  Неудобно пользоваться климатом троим задним пассажирам.
Силовой агрегат и динамика
 +  Двигатель LX 450d оказался очень тихим. По тяговым характеристикам он заметно превышает прожорливую 5,7-литровую «восьмерку». Впечатляющие внедорожные способности. Всеядность наших дорог.  −  На лежачих полицейских задняя подвеска с неразрезным мостом иногда ведет себя жестковато.
Финансы и оснащение
 +  Самый дорогой внедорожник марки подтянули по оснащению к более новым и технологичным моделям.  −  В дизельной версии отсутствует система мониторинга слепых зон, люк и охлаждающий бокс между передними креслами.

 

Lexus LX 450d

Общие данные

Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 5065/1980/1910
База, мм 2850
Масса снаряж./полная, кг 2510/3350
Объем багажника, л 909
Объем бака, л 93

Двигатель

Тип диз. с непоср. впр. битурбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил. V8/4
Объем, см куб. 4461
Мощность, кВт(л.с.)/об/мин 200(272)/3600
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 650/1600–2800

Трансмиссия

Тип привода пост. полный
КП 6­ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние диск. вент./диск. вент.
Подвеска передняя/задняя независ./завис.
Усилитель гидро
Шины передние/задние 285/60 R18

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч 210
Разгон 0–100 км/ч, с 8,6
Расход трасса-город, л/100 км 8,5–11,2
Гарантия, лет/км 3/100 000
Периодичность ТО, км 15 000
Стоимость ТО, грн. 4325
Мин. стоим. грн. 3 067 988

 

LX может стать не только первым, но и последним дизельным внедорожником Lexus. Бренд видит будущее в гибридах

Фото автора

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Андроид на штатный монитор Lexus LX450D, LX570

Почему рекомендуем именно эту доп систему

Одним из самых актуальных приобретений в сфере тюнинга, доработки штатной мультимедийной системы Лексус будет навигационный блок.

Комплект дополнительного оборудования, значительно расширяет возможности штатной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е мы не вмешиваемся ни каким образом в штатную проводку автомобиля, ни как не влияет на гарантию автомобиля!!!

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатных органов управления. В современных моделях Лексус для управления используем штатный джойстик.
Навигационный блок работает в паре со штатной мультимедийной системой автомобиля. Весь оригинальный функционал остается прежним, с возможностью дополнительного запуска нашего блока на базе Андроид.

Наша система - совместный проект Корейских и Российских инжинеров. Производство находится в Кореи под контролем наших специалистов.

Интерфейс

Интерфейс системы полностью настраивается, есть большой выбор дизайнов. Иконки большие специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле. Меню абсолютно такое же как в современных смартфонах на базе андроид. 

Программы:

Огромный выбор программ вы найдете в Play market. Наверно каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения "Стрелка" и "Парковки". Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время. 

В качестве мультимедийного контента многие наши клиенты скачивают видео сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве без какх либо глюков и тормозов. 

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа "Онлайн ТВ". Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины! 

Для людей которым нужно быть всегда на связи есть множество приложений: Skype, Whatsapp, Почта итд. 

Теперь Вам не нужно приезжать на СТО для обновления, например штатной навигации. Все приложения обновляются автоматически!!!

Интернет:

Интернет в устройстве можно организовать двумя способами: раздать интернет со смартфона или установить 4G Wifi роутер.