Двигатель | |
Тип двигателя | Дизельный |
Рабочий объем в куб. см | 4461 |
Вид топлива | Дизель |
Количество цилиндров | 8 |
Обороты максимального крутящего момента, об/мин | 1600-2800 rpm |
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм x мм) | 86 x 96 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 650 |
Клапанный механизм | DOHC, система изменения фаз газораспределения VVT-i |
Степень сжатия | 16.8 : 1 |
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 272/3600 rpm |
Максимальная мощность двигателя в кВт | 200 |
Тип привода | Постоянный полный |
Тип трансмиссии | Гидромеханическая |
1-я передача | 3.333 |
2-я передача | 1.960 |
3-я передача | 1.353 |
4-я передача | 1.000 |
5-я передача | 0.728 |
6-я передача | 0.588 |
Передача заднего хода | 3.061 |
Главная передача | 3.909 |
Передаточное отношение понижающей передачи | 2.618 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость (км/ч) | 210 |
Время разгона 0-100 км/час (сек) | 8,6 |
Экологические характеристики | |
Уровень токсичности | Евро 5 |
Выбросы CO2 (г/км) городской цикл | 297 |
Выбросы CO2 (г/км) загородный цикл | 224 |
Выбросы CO2 (г/км) комбинированный цикл | 250 |
Потребление топлива | |
Городской цикл (л/100 км) | 11.2 |
Загородный цикл (л/100 км) | 8.5 |
Комбинированный цикл (л/100 км) | 9,5 |
Колесные диски и шины | |
В стандарте | 285/60 R18 |
Подвеска | |
Передняя | Двойные поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Зависимая рычажная со стабилизатор поперечной устойчивости |
Рулевое управление | |
Тип рулевого механизма | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» |
Количество оборотов | 3.14 |
Усилитель руля | HPS (гидроусилитель руля) |
Минимальный радиус разворота – по колесам, м | 5.9 |
Тормоза | |
Передние (размеры: диаметр x толщина, мм) | 354X32 |
Задние (размеры: диаметр x толщина, мм) | 345X18 |
Вес | |
Снаряженная масса (кг) (с водителем) | 2585 — 2915 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3350 |
Вместимость | |
Объем багажного отделения (л) | 701 |
Емкость топливного бака (л) | 93 |
Допустимая масса прицепа с тормозами (кг) | 3500 |
Допустимая масса прицепа без тормозов (кг) | 750 |
Размеры | |
Длина (мм) | 5065 |
Ширина (мм) | 1980 |
Высота (мм) | 1910 |
Колесная база (мм) | 2850 |
Дорожный просвет (мм) | 225 |
Колея передних колес (мм) | 1640 |
Колея задних колес (мм) | 1635 |
Передний свес (мм) | 1025 |
Задний свес (мм) | 1190 |
Длина салона (мм) | 2615 |
Ширина салона (мм) | 1655 |
Высота салона (мм) | 1200 |
Двигатель | |
Тип двигателя | Дизельный |
Рабочий объем в куб. см | 4461 |
Вид топлива | Дизель |
Количество цилиндров | 8 |
Обороты максимального крутящего момента, об/мин | 1600-2800 rpm |
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм x мм) | 86 x 96 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 650 |
Клапанный механизм | DOHC, система изменения фаз газораспределения VVT-i |
Степень сжатия | 16.8 : 1 |
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 272/3600 rpm |
Максимальная мощность двигателя в кВт | 200 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Постоянный полный |
Тип трансмиссии | Гидромеханическая |
1-я передача | 3.333 |
2-я передача | 1.960 |
3-я передача | 1.353 |
4-я передача | 1.000 |
5-я передача | 0.728 |
6-я передача | 0.588 |
Передача заднего хода | 3.061 |
Главная передача | 3.909 |
Передаточное отношение понижающей передачи | 2.618 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость (км/ч) | 210 |
Время разгона 0-100 км/час (сек) | 8,6 |
Экологические характеристики | |
Уровень токсичности | Евро 5 |
Выбросы CO2 (г/км) городской цикл | 297 |
Выбросы CO2 (г/км) загородный цикл | 224 |
Выбросы CO2 (г/км) комбинированный цикл | 250 |
Потребление топлива | |
Городской цикл (л/100 км) | 11.2 |
Загородный цикл (л/100 км) | 8.5 |
Комбинированный цикл (л/100 км) | 9,5 |
Колесные диски и шины | |
В стандарте | 285/60 R18 |
Подвеска | |
Передняя | Двойные поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Зависимая рычажная со стабилизатор поперечной устойчивости |
Рулевое управление | |
Тип рулевого механизма | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» |
Количество оборотов | 3.14 |
Усилитель руля | HPS (гидроусилитель руля) |
Минимальный радиус разворота – по колесам, м | 5.9 |
Тормоза | |
Передние (размеры: диаметр x толщина, мм) | 354X32 |
Задние (размеры: диаметр x толщина, мм) | 345X18 |
Вес | |
Снаряженная масса (кг) (с водителем) | 2585 — 2915 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3350 |
Вместимость | |
Объем багажного отделения (л) | 701 |
Емкость топливного бака (л) | 93 |
Допустимая масса прицепа с тормозами (кг) | 3500 |
Допустимая масса прицепа без тормозов (кг) | 750 |
Размеры | |
Длина (мм) | 5065 |
Ширина (мм) | 1980 |
Высота (мм) | 1910 |
Колесная база (мм) | 2850 |
Дорожный просвет (мм) | 225 |
Колея передних колес (мм) | 1640 |
Колея задних колес (мм) | 1635 |
Передний свес (мм) | 1025 |
Задний свес (мм) | 1190 |
Длина салона (мм) | 2615 |
Ширина салона (мм) | 1655 |
Высота салона (мм) | 1200 |
Двигатель | |
Тип двигателя | Дизельный |
Рабочий объем в куб. см | 4461 |
Вид топлива | Дизель |
Количество цилиндров | 8 |
Обороты максимального крутящего момента, об/мин | 1600-2800 rpm |
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм x мм) | 86 x 96 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 650 |
Клапанный механизм | DOHC, система изменения фаз газораспределения VVT-i |
Степень сжатия | 16.8 : 1 |
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 272/3600 rpm |
Максимальная мощность двигателя в кВт | 200 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Постоянный полный |
Тип трансмиссии | Гидромеханическая |
1-я передача | 3.333 |
2-я передача | 1.960 |
3-я передача | 1.353 |
4-я передача | 1.000 |
5-я передача | 0.728 |
6-я передача | 0.588 |
Передача заднего хода | 3.061 |
Главная передача | 3.909 |
Передаточное отношение понижающей передачи | 2.618 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость (км/ч) | 210 |
Время разгона 0-100 км/час (сек) | 8,6 |
Экологические характеристики | |
Уровень токсичности | Евро 5 |
Выбросы CO2 (г/км) городской цикл | 297 |
Выбросы CO2 (г/км) загородный цикл | 224 |
Выбросы CO2 (г/км) комбинированный цикл | 250 |
Потребление топлива | |
Городской цикл (л/100 км) | 11.2 |
Загородный цикл (л/100 км) | 8.5 |
Комбинированный цикл (л/100 км) | 9,5 |
Колесные диски и шины | |
В стандарте | 285/60 R18 |
Подвеска | |
Передняя | Двойные поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Зависимая рычажная со стабилизатор поперечной устойчивости |
Рулевое управление | |
Тип рулевого механизма | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» |
Количество оборотов | 3.14 |
Усилитель руля | HPS (гидроусилитель руля) |
Минимальный радиус разворота – по колесам, м | 5.9 |
Тормоза | |
Передние (размеры: диаметр x толщина, мм) | 354X32 |
Задние (размеры: диаметр x толщина, мм) | 345X18 |
Вес | |
Снаряженная масса (кг) (с водителем) | 2585 — 2915 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3350 |
Вместимость | |
Объем багажного отделения (л) | 701 |
Емкость топливного бака (л) | 93 |
Допустимая масса прицепа с тормозами (кг) | 3500 |
Допустимая масса прицепа без тормозов (кг) | 750 |
Размеры | |
Длина (мм) | 5065 |
Ширина (мм) | 1980 |
Высота (мм) | 1910 |
Колесная база (мм) | 2850 |
Дорожный просвет (мм) | 225 |
Колея передних колес (мм) | 1640 |
Колея задних колес (мм) | 1635 |
Передний свес (мм) | 1025 |
Задний свес (мм) | 1190 |
Длина салона (мм) | 2615 |
Ширина салона (мм) | 1655 |
Высота салона (мм) | 1200 |
Тест-драйв Lexus LX 450d — Автоцентр.ua
В линейке Lexus осталось лишь два настоящих внедорожника GX и LX. Что значит настоящих? Это предполагает наличие рамной конструкции, неразрезного моста сзади, раздаточной коробки с понижающей передачей и блокировки межосевого дифференциала.
Именно такой мастодонт – Lexus LX, недавно получивший серьезное обновление, сегодня у нас на тесте.
Большие сюрпризы
У рестайлингового Lexus LX третьего поколения заметно преобразилась внешность, что сделало его облик более современным и агрессивным.
Автомобиль здорово поменялся и внутри. Здесь присутствует ряд электронных новшеств. Но, безусловно, главный месседж обновления LX – появление турбодизельной версии. Для Lexus это своего рода сенсация, ведь перед нами первый внедорожник марки на тяжелом топливе. Впрочем, такой симбиоз давно напрашивался, ведь впервые рамный Lexus в городе может потреблять менее 10 литров топлива на 100 км пробега. В ходе теста минимальный расход в мегаполисе составил 8,9 л на сотню. Конечно, такой показатель возможен лишь в пустом городе и при очень аккуратной езде, но главное, что он вполне достижим. При обычной езде с умеренным трафиком потребление топлива составляло от 11 до 13 л на 100 км.
При аккуратной езде можно уложиться в довольно скромные для такого автомобиля показатели расхода топлива
LX является флагманом внедорожной линейки Lexus. И у него есть общие корни с Toyota. В нашем случае это Land Cruiser 200. Естественно, эти машины серьезно отличаются дизайном, наполнением и степенью роскоши. Но не случайно мы коснулись «двухсотки», ведь именно от нее LX 450d получил дизельный мотор. Впрочем, для LX его сделали мощнее: турбодизельная V-образная «восьмерка» тут развивает на 23 силы больше – 272 л.с. Максимальный крутящий момент у обеих машин огромен – 650 Нм, но у Lexus полка его максимума больше – с 1600 до 2800 об/мин, тогда как момент в LC 200 начинает спадать на 2600 об/мин. Это позволило сделать LX более динамичным. Так, до 100 км/ч он разгоняется на 0,3 секунды быстрее – за 8,6 с. Впрочем, гонять на такой технике вовсе не хочется. Даже появившейся системой Drive Mode Select, позволяющей выбирать программу движения вплоть до Sport+, пользуешься скорей из любопытства, чем по необходимости. Высокое расположение центра массы требуют более взвешенного подхода при выборе скорости во время активного прохождения поворотов.
По своим внедорожным характеристикам Lexus LX 450d даст фору многим. Другой вопрос, кто потащит сие великолепие в леса, болота и горы. Но уж поверьте, там он не окажется мальчиком для битья. Единственное, о чем придется сожалеть, так это о лакированных боках, подножках да бамперах, которым в серьезных передрягах точно достанется.
Подноготная Lexus LX скрывает под собой серьезный внедорожный арсенал. Это подвеска с изменяющимся клиренсом, понижающая передача, система помощи при движении вне дорог Crawl Control, и система помощи при развороте. Работает она исключительно на бездорожье при активированном Crawl Control и включенной понижающей передаче. И когда не хватает ширины поворота, достаточно просто повернуть руль в сторону поворота (при включенной системе), и электроника подтормозит внутреннее к повороту заднее колесо. Даже на довольно плотном грунте машина буквально бьет колею колесом, но радиус поворота действительно заметно сокращается – отпадает необходимость лишних маневров.
Безопасная роскошь
В салоне мы видим кардинальные изменения. Тачскрин-дисплей в утиле, вместо него огромный 12,3-дюймовый монитор, с отличной графикой и знакомой по большинству Lexus мышкой Remote Touch.
Новинкой для этой модели стала система превентивной безопасности Lexus Safety System+. Например, при резком сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля Lexus LX не только предупреждает звуковым сигналом, но и при отсутствии реакции водителя сам задействует тормоза.
Приборный щиток остался аналоговым. Вспомогательные шкалы теперь разнесли по краям тахометра и спидометра
В кругу семьи
Безусловно, Lexus LX 450d отберет покупателей у схожей по параметрам Toyota LC 200. Этот автомобиль предназначен для тех, кому не хватало роскоши дизельной «двухсотки». Но вот комплектация бензинового LX 570 все равно богаче. Хотя такая версия потребляет заметно больше топлива и обладает меньшим запасом хода, к тому же она более чем на полмиллиона гривен дороже.
Резюме «Автоцентра»
Кузов и комфорт | |
+ Новый дизайн здорово омолодил Lexus LX. Вентиляция сидений теперь доступна и задним пассажирам. Недостаток пространства – последнее с чем столкнется владелец этого авто. | − Неудобно пользоваться климатом троим задним пассажирам. |
Силовой агрегат и динамика | |
+ Двигатель LX 450d оказался очень тихим. По тяговым характеристикам он заметно превышает прожорливую 5,7-литровую «восьмерку». Впечатляющие внедорожные способности. Всеядность наших дорог. | − На лежачих полицейских задняя подвеска с неразрезным мостом иногда ведет себя жестковато. |
Финансы и оснащение | |
+ Самый дорогой внедорожник марки подтянули по оснащению к более новым и технологичным моделям. | − В дизельной версии отсутствует система мониторинга слепых зон, люк и охлаждающий бокс между передними креслами. |
Lexus LX 450d | |
Общие данные | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 5065/1980/1910 |
База, мм | 2850 |
Масса снаряж./полная, кг | 2510/3350 |
Объем багажника, л | 909 |
Объем бака, л | 93 |
Двигатель | |
Тип | диз. с непоср. впр. битурбо |
Расп. и кво цил./кл. на цил. | V8/4 |
Объем, см куб. | 4461 |
Мощность, кВт(л.с.)/об/мин | 200(272)/3600 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 650/1600–2800 |
Трансмиссия | |
Тип привода | пост. полный |
КП | 6ст. авт. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. вент. |
Подвеска передняя/задняя | независ./завис. |
Усилитель | гидро |
Шины передние/задние | 285/60 R18 |
Эксплуатационные показатели | |
Макс. скорость, км/ч | 210 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 8,6 |
Расход трасса-город, л/100 км | 8,5–11,2 |
Гарантия, лет/км | 3/100 000 |
Периодичность ТО, км | 15 000 |
Стоимость ТО, грн. | 4325 |
Мин. стоим. грн. | 3 067 988 |
LX может стать не только первым, но и последним дизельным внедорожником Lexus. Бренд видит будущее в гибридах
Фото автора
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Андроид на штатный монитор Lexus LX450D, LX570
Почему рекомендуем именно эту доп систему
Одним из самых актуальных приобретений в сфере тюнинга, доработки штатной мультимедийной системы Лексус будет навигационный блок.
Комплект дополнительного оборудования, значительно расширяет возможности штатной системы!
Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е мы не вмешиваемся ни каким образом в штатную проводку автомобиля, ни как не влияет на гарантию автомобиля!!!
Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатных органов управления. В современных моделях Лексус для управления используем штатный джойстик.
Навигационный блок работает в паре со штатной мультимедийной системой автомобиля. Весь оригинальный функционал остается прежним, с возможностью дополнительного запуска нашего блока на базе Андроид.
Наша система — совместный проект Корейских и Российских инжинеров. Производство находится в Кореи под контролем наших специалистов.
Интерфейс
Интерфейс системы полностью настраивается, есть большой выбор дизайнов. Иконки большие специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле. Меню абсолютно такое же как в современных смартфонах на базе андроид.
Программы:
Огромный выбор программ вы найдете в Play market. Наверно каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.
Мы рекомендуем также установить приложения «Стрелка» и «Парковки». Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.
В качестве мультимедийного контента многие наши клиенты скачивают видео сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве без какх либо глюков и тормозов.
Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа «Онлайн ТВ». Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!
Для людей которым нужно быть всегда на связи есть множество приложений: Skype, Whatsapp, Почта итд.
Теперь Вам не нужно приезжать на СТО для обновления, например штатной навигации. Все приложения обновляются автоматически!!!
Интернет:
Интернет в устройстве можно организовать двумя способами: раздать интернет со смартфона или установить 4G Wifi роутер.