408 пежо фото новый: Новый Peugeot 408 | Комплектации цены фото | Купить Пежо 408 2020-2021 года

Содержание

Peugeot 408 2021 🚀 комплектации, цены, новые Пежо 408 в наличии

Встречайте седан Peugeot 408! Автомобиль, в котором удачно сочетаются французский шарм и элегантность с надежностью и практичностью. Создан во Франции специально для России.

Адаптация для России

Мы провели немало тестов, сотни тысяч километров Peugeot 408 проехал по российским дорогам почти во всех регионах огромной страны. В мороз и жару, по дорогам и направлениям, используя самое обычное топливо. Peugeot 408 действительно адаптирован для России.

Просторный салон и вместительный багажник. Впечатляющий внешний вид и практичность. Высокий дорожный просвет в 178 мм позволяет преодолевать сложные участки дорог, а надежная и при этом комфортная подвеска не оставляет сомнений в высоком качестве.

Peugeot 408 комплектуется стальной защитой картера. Каждый автомобиль оснащается более мощным генератором и аккумулятором увеличенной емкости, а улучшенная система обогрева салона не позволит вам замерзнуть. Форсунки омывателя подогреваются при отрицательных температурах, как и ветровое стекло в зоне покоя щеток стеклоочистителя. Трехпозиционной переключатель подогрева сидений расположен в удобном месте на центральном тоннеле.

Вместительность

Просторный салон и вместительный багажник. Peugeot 408 идеально подходит как для поездок на небольшие расстояния каждый день, так и для длительных путешествий. Большая площадь остекления – это не только обзор для водителя, но и просто приятный вид из окна для пассажиров. Простор салона означает, что в любой поездке каждому будет комфортно, а вместительный багажник позволит взять с собой все главные вещи. Даже длительные поездки на сиденьях второго ряда комфортны благодаря увеличенному пространству для ног. Разность уровней высоты между рядами создает эффект амфитеатра. Множественные ниши и отделения в салоне вмещают большие предметы и маленькие безделушки, форма багажного отделения спроектирована таким образом, чтобы процесс погрузки был комфортным, а размещение багажа внутри – рациональным. Объем багажного отделения – 560 литров, но и его можно увеличить, сложив спинки сидений заднего ряда вместе или в соотношении 1/3 или 2/3.

Силовые агрегаты

Современные двигатели нового Peugeot 408 подверглись модернизации. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 150 лошадиных сил стал еще динамичнее и при этом остался надежным и практичным силовым агрегатом с умеренным расходом топлива.

Инженерам Peugeot удалось достичь такого результата в том числе за счет использования новой автоматической коробки передач с технологией Quick Shift, обеспечивающей высокую скорость переключения ступеней наряду с оптимизированным алгоритмом работы, способствующим снижению расхода топлива.

Дизельный мотор 1.6 HDi мощностью 114 лошадиных сил доступен для двух уровней комплектации. Обратите внимание, расход топлива этого двигателя составляет только 4,4 литра на 100 км пути, что является самым низким показателем в сегменте*.

*Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.

Обзор Пежо 408 2021

После 5 лет на авторынке РФ Peugeot 408 получил ряд доработок. Производитель утверждает, что текущее обновление должно подогреть интерес к седану и увеличить объем его продаж. Скорее всего, надежды французов оправдаются, ведь время для рестайлинга выбрано очень удачно — главные соперники «четыреста восьмого» обновились 1-2 года назад, и в данном классе автомобилей наступил момент затишья. Если, конечно, не считать тот факт, что недавно объявилась модернизированная «четырехглазая» Skoda Octavia с весьма спорным дизайном… Теперь настал черед Peugeot 408 блистать — с «посвежевшей» внешностью и новыми возможностями! О том, что именно поменялось в этой модели, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Передняя часть кузова 408-го 2017 г.в. оформлена в стиле последних новинок Peugeot. Спереди наблюдаются доработанные противотуманные фары, видоизмененная головная оптика, бампер с C-образными хромированными вставками, подправленный капот и привычная решетка радиатора, добавляющая четырехдверке солидности. Стоит отметить, что это не первое творение французской марки, примерившее новейший фирменный «лук» — «первопроходцем» оказался хэтчбэк 308, который благодаря своему внешнему виду и не только сумел завоевать звание «Лучший европейский автомобиль года», что говорит о грамотных дизайнерских решениях. В остальном архитектура кузова осталась неизменной — сзади переживший обновление 408-й практически не отличается от предшественника, разве что немного другой формой оптики и бампером. Кстати, о предыдущей версии образца 2010-го года — ее до сих пор реализуют в России, странах СНГ и Южной Америки, а в Поднебесной уже вовсю продают седан второй генерации. Сравнивая «француза» со многими его популярными «одноклассниками», можно с полной уверенностью сказать, что он стал выглядеть совсем не хуже, если не лучше, предлагая при этом множество интересных и полезных «фишек» — например, пакет опций Visibility, включающий в себя салонное зеркало заднего обзора с функцией самозатемнения, датчики дождя и света, «продвинутую» мультимедиасистему и другие вещи, доступные, правда, лишь в самых дорогих исполнениях Active и Allure.

Конструкция

С точки зрения конструкции «четыреста восьмой» не изменился. В его основе лежит такая же платформа, как у Citroen C4, у которой спереди установлена независимая подвеска МакФерсон, а сзади — поперечная балка. Передние и задние тормоза — дисковые, привод — передний. В случае с предшественником эта «тележка» зарекомендовала себя как достаточно надежная конструкция, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев.

Адаптация к российским условиям

Для России рестайлинговый Peugeot 408 выпускают на автозаводе «ПСМА Рус» в Калуге по технологии полного цикла. На сегодняшний день степень локализации составляет 40%. Материалы отделки интерьера из пластика, сидения и некоторые другие детали — российской сборки. Для эксплуатации в наших условиях модель подготовлена довольно неплохо — ее солидный 178-миллиметровый клиренс позволяет без проблем справляться с большинством препятствий на городских дорогах, государственная система «Эра-Глонасс» (опция) может вызывать экстренные службы при ДТП, а подогрев нижней части лобового стекла, форсунок омывателя, передних сидений и наружных зеркал обеспечивает комфорт в холодное время года. Кроме того, новинка получила усиленный стартер, аккумулятор с повышенной емкостью, металлическую защиту картера и 5-литровый бачок омывающей жидкости.

Комфорт

Как и раньше, салон 408-го отличается качественной отделкой и большим простором на втором ряду, где пассажиры могут положить ногу на ногу, не упираясь коленями в спинки кресел. Впечатляет и вместительность багажного отсека (560 л.), которая значительно увеличивается после складывания спинки заднего дивана. Эргономика водительского места, увы, по-прежнему не продумана до конца. Ручка наклона спинки не очень хорошо ложится в руку, шаг регулировки чересчур велик, и найти максимально удобное положение получается не сразу. Центральный подлокотник фактически бесполезен — рука просто-напросто не дотягивается до него, особенно при высокой посадке водителя. Нелегко поладить и с пультами управления «мультимедийкой» и системой круиз-контроля — они перекрыты ободом рулевого колеса, так что пользоваться ими придется на ощупь, предварительно их изучив. Что касается тех, кто сидит за водителем, то их вообще оставили без подлокотника, зато у них есть воздуховоды для ног, только в топовой комплектации. У дорогих версий Peugeot 408 2017 руль обшит кожей. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель топового варианта выполнена в виде двух крупных белых «циферблатов» спидометра и тахометра в спортивном стиле. В центре комбинации приборов — информационный дисплей с красной подсветкой. На центральной консоли красуются 3 круглых дефлектора вентиляции, под ними расположен сенсорный экран нового информационно-развлекательного комплекса, а еще ниже находится блок 2-зонного климат-контроля (как и тачскрин, это привилегия наиболее дорогостоящих версий, у остальных — обычный кондиционер).

Безопасность

В стандартное оснащение седана входят фронтальные подушки безопасности и разные электронные ассистенты:

Мультимедиа

Базовый Peugeot 408 2017 оборудован аудиоподготовкой с антенной и шестью динамиками, а за доплату предлагается CD/MP3 магнитола с управлением на рулевой колонке, Bluetooth и USB-разъемом для подключения гаджетов, либо новый мультимедийный комплекс SMEG с цветным сенсорным дисплеем на 7 дюймов, встроенной CD/MP3 аудиосистемой с функцией RDS, Bluetooth и AUX/USB-входами. «Мультимедийка» поддерживает технологии Apple CarPlay и MirrorLink, что позволяет дублировать содержимое смартфона (рабочий стол и проч.) на тачскрин.

Пежо 408 Технические характеристики

В результате обновления моторная гамма 408-го пополнилась 1,6-литровым «атмосферником» EC5 с отдачей в 115 л.с., который сочетается с пятиступенчатой МКПП или с 6-скоростной коробкой-автоматом японской марки Aisin. Данный движок заменил собой прежний базовый 120-сильный мотор Prince аналогичного объема, а АКПП Aisin пришла на смену старой 4-скоростной трансмиссии АТ8. Вдобавок, был оптимизирован расход бензина: согласно заявлению производителя, топливный «аппетит» теперь составляет в среднем 8,5 л/100 км. В линейку двигателей также вошел знакомый по предшественнику 1,6-литровый 150-сильный агрегат с турбонаддувом и дизель HDi такого же объема, выдающий 114 л.с. Бензиновый движок работает в паре с шестиступенчатой АКПП, а мотор на «тяжелом топливе» — лишь с «механикой» с тем же числом ступеней. Отсутствие альтернативы во втором случае связано с маленьким спросом на дизельную модификацию. Как утверждают в Peugeot, только 10-15% клиентов марки отдают предпочтение варианту с дизелем.

Технические характеристики Peugeot 408

Описание автомобиля Peugeot 408

Дебютный показ седана Peugeot 408 состоялся в 2010 году на автосалоне, который проходил в Пекине. Разработка данной модели осуществлялась на основе Peugeot 308, в настоящий момент полный цикл сборки этого автомобиля налажен на предприятии расположенном в Калуге.

Рассматриваемый транспорт имеет динамичную, броскую внешность, носовая часть сужается на манер клина. Блоки головного света вытянуты по плоскости передних крыльев, их верхние грани выделены полосами светодиодных элементов. Кроме этого LED-огнями укомплектованы ниши дневных ходовых огней и объемные задние фонари. Часть кузовных элементов отделаны хромированной металлической окантовкой и хорошо выраженными ребрами штамповки. Оформление внутреннего интерьера осуществлено с использованием серебристых полимерных вставок, пластиковых панелей темных оттенков, тканью пропитанной особым составом, не пропускающим пыль, влагу, но не мешающей свободной циркуляции воздуха. В центр консоли встроен крупный дисплей информационной системы, на приборном щитке присутствует компактный монитор бортового компьютера. Автомобиль предлагается в вариантах комплектации Access, Active и Allure, в список базового оснащения вошел центральный блокиратор замка управляемый дистанционно, подушки безопасности передних посадочных мест, подогрев и электрический привод зеркал, боковых окон. 

Экстерьер

Линии лобового стекла Peugeot 408 практически совпадают с углом склонения капота гармонично переходящего в хромированную рамку радиаторной решетки. Ее внутреннее пространство перекрыто горизонтальными планками, на которые нанесен логотип автопроизводителя. Листовидные фронтальные светоблоки занимают половину площади крыльев, под фарами сформированы широкие ниши с полосами светодиодных ходовых огней и цилиндрами противотуманных огней. Пространство между нишами занято горизонтальными жалюзи воздухозаборника. Арки колес огибает рельефная штамповка гармонично переходящая в окружающие ее элементы кузова. Крыше придана форма пологого купола, на узкой крыше багажника образован хорошо различимый радиус закругления. Установленные под небольшим углом задние фонари обладают формой вытянутого 6-угольника, под кормовым бампером подвешена пластина защитного обвеса. Габариты корпуса составили 4703/1815/1505 мм, колесная база – 2717 мм, величина дорожного просвета – 175 мм, объем багажника – 560 литров, снаряженная масса – 1352 кг, полная – 1800 кг.

Интерьер

Широкие, прямые подлокотники дверей Peugeot 408 с наружной стороны отделаны длинной декоративной полосой выполненной из полимера серебристого оттенка. Передние кресла имеют профиль образующий хорошо развитую поддержку боковых частей тела и подколенной области. За спинкой заднего дивана установлена неширокая багажная полка, в качестве дополнительной опции автопроизводителем предлагается осуществить подвод к дивану воздуховодов климат-контроля. Сиденья переднего пассажира и водителя разделены высокой площадкой, на ней смонтирован контейнер, в торцевую часть которого встроена рукоятка ручника. Рядом с ним размещается шайба навигации по меню системы мультимедиа, селектор трансмиссии вынесен на отдельное основание примыкающее к консоли. Она оборудована широкоформатным дисплеем информационной системы, регуляторами кондиционера, тремя воздуховодами, над которыми сформирована небольшая ниша с электронными часами. В центре приборного щитка установлен компактный экран бортового процессора, пространство над ним занято парой небольших шкал, а по бокам от него распределены циферблаты большего размера.

Технические характеристики

Под капотом Пежо 408 в минимальном оснащении устанавливается 115-сильный агрегат с рабочим объем 1587 см3. Он имеет 150 Нм крутящего момента, время разгона – 10,9 секунды, расход топлива АИ-95 – 7,1 секунды. Следующим в линейке стоит силовая турбированная установка на 150 л. сил, ее максимальный крутящий момент составляет 240 Нм, время разгона – 8,1 секунды, расход горючего АИ-95 – 6,7 литров. Дизельная версия автомобиля приводится в движение 114-сильным мотором объемом 1560 см3, с крутящим моментом 270 Нм, средний уровень потребления солярки – 4,9 литров.

Новый Peugeot 408. Кроссовер в кузове седан. От 31900 руб. и рассрочка 0% до 5 лет

Седан Peugeot 408 возвращается! В новом — стильном исполнении, сохранив все свои старые добрые качества за которые его полюбили белорусские автолюбители. С большой выгодой по специальным ценам от 35.510 руб от 31.900 руб!

Обновленный Peugeot 408 — это комфорт и простор на уровне бизнес-класса. Он выгодно отличается большими размерами (длина 4,7 метра!), огромным багажником (560 литров!), доступностью бензиновых и дизельных (!) моторов, высоким качеством отделочных материалов и шумоизоляцией. А главное — адаптирован для любых дорог. За большой дорожный просвет (честные 18 см!) и приспособленность к любым дорогам — многочисленные автомобильные журналисты по делу назвали его кроссовером в кузове седан!

Легкие кредитные программы на Peugeot 408 в белорусских рублях

Выберите кредит, который подходит именно Вам:

Честная
рассрочка 0% на 2 года

  • Ставка 0%Аванс 50%
  • Срок 2 года
  • Без справки о доходах
  • Досрочное погашение без штрафов

Кредит
«минимальный платеж»

  • Ставка 0% на 1-й год

(далее — 15,99%)

  • Аванс 50%
  • Срок до 7 лет
  • Без справки о доходах
  • Досрочное погашение без штрафов

Кредит
«минимальный взнос»

  • Ставка 5,99% на 1-й год

(далее — 14,99%)

  • Аванс 20%
  • Срок до 7 лет
  • Досрочное погашение без штрафов

Ваши преимущества:

• Быстрое рассмотрение заявки.

• Минимальный пакет документов.

• Нет дополнительных расходов и скрытых комиссий.

• Возможность включить стоимость доп. оборудования, аксессуаров в кредит.

Честная рассрочка 0% на 5 лет в валюте с авансом всего от 40%

Честная
рассрочка 0% до 5 лет

  • Ставка 0%
  • Взнос от 40%
  • Срок до 5 лет
  • Без справки о доходах
  • Досрочное погашение без штрафов

Воспользуйтесь программой Trade-in (Трэйд-ин) и сдайте свой старый автомобиль в зачет стоимости нового, независимо от года выпуска и марки автомобиля.

Запишитесь на ТЕСТ-ДРАЙВ Вашего нового Peugeot 408и оцените его плюсы в движении.

Подробная информация на сайте официального импортера CITROËN в Беларуси www.peugeot.by или в дилерских центрах:

МИНСК, ул. Свердлова, 23, тел.: (017) 229−40−40.
МИНСК, ул. Смоленская, 15а, тел.: (017) 388−40−40.
БРЕСТ, ул. Гоздецкого, 8, тел.: (162) 53−14−72.
ГОМЕЛЬ, ул. Лазурная, 13а, тел.: (029) ‎373−67−36, (033) ‎373−67−36.
ГРОДНО, ул. Пучкова, 36, тел.: (033) 692−22−24.

Ждем Вас в салонах PEUGEOT!

Седан Peugeot 408 — Официальный дилер PEUGEOT в г. Екатеринбург


Встречайте седан Peugeot 408!

Автомобиль, в котором удачно сочетаются французский шарм и элегантность с надежностью и практичностью.
Создан во Франции специально для России.


ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА PEUGEOT 408
АДАПТАЦИЯ ДЛЯ РОССИИ


Мы провели немало тестов, сотни тысяч километров Peugeot 408 проехал по российским дорогам почти во всех регионах огромной страны. В мороз и жару, по дорогам и направлениям, используя самое обычное топливо. Peugeot 408 действительно адаптирован для России.

Просторный салон и вместительный багажник. Впечатляющий внешний вид и практичность. Высокий дорожный просвет в 178 мм позволяет преодолевать сложные участки дорог, а надежная и при этом комфортная подвеска не оставляет сомнений в высоком качестве.


Peugeot 408 комплектуется стальной защитой картера. Каждый автомобиль оснащается более мощным генератором и аккумулятором увеличенной емкости, а улучшенная система обогрева салона не позволит вам замерзнуть. Форсунки омывателя подогреваются при отрицательных температурах, как и ветровое стекло в зоне покоя щеток стеклоочистителя. Трехпозиционной переключатель подогрева сидений расположен в удобном месте на центральном тоннеле.

ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ

Просторный салон и вместительный багажник. Peugeot 408 идеально подходит как для поездок на небольшие расстояния каждый день, так и для длительных путешествий.

Большая площадь остекления – это не только обзор для водителя, но и просто приятный вид из окна для пассажиров.

Простор салона означает, что в любой поездке каждому будет комфортно, а вместительный багажник позволит взять с собой все главные вещи. Даже длительные поездки на сиденьях второго ряда комфортны благодаря увеличенному пространству для ног. Разность уровней высоты между рядами создает эффект амфитеатра.


Множественные ниши и отделения в салоне вмещают большие предметы и маленькие безделушки, форма багажного отделения спроектирована таким образом, чтобы процесс погрузки был комфортным, а размещение багажа внутри – рациональным. Объем багажного отделения – 560 литров, но и его можно увеличить, сложив спинки сидений заднего ряда вместе или в соотношении 1/3 или 2/3.

СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ


Современные двигатели нового Peugeot 408 подверглись модернизации.

• Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 150 лошадиных сил стал еще динамичнее и при этом остался надежным и практичным силовым агрегатом с умеренным расходом топлива. Инженерам Peugeot удалось достичь такого результата в том числе за счет использования новой автоматической коробки передач с технологией Quick Shift, обеспечивающей высокую скорость переключения ступеней наряду с оптимизированным алгоритмом работы, способствующим снижению расхода топлива.

• Дизельный мотор 1.6 HDi мощностью 114 лошадиных сил доступен для двух уровней комплектации. Обратите внимание, расход топлива этого двигателя составляет только 4,4 литра на 100 км пути, что является самым низким показателем в сегменте*.

*Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.

 

ДИЗАЙН

 

ГАРМОНИЯ И СТИЛЬ

Результаты работы дизайнеров над новым седаном Peugeot 408 можно кратко выразить тремя словами: гармония, элегантность и динамика.

Четкие линии профиля и внимание к деталям формируют визуальную концепцию автомобиля.
Новая решетка радиатора с логотипом в центре как новая стилистика бренда, оригинальные огни габаритного освещения с светодиодными элементами и хромированными вставками, а также фары головного освещения новой формы — это отличительные черты нового Peugeot 408.
При этом встроенные в передний бампер противотуманные фары оснащены функцией дополнительного освещения сектора поворота, что улучшает обзорность, способствуя повышению безопасности движения.
Дополняют образ 16-дюймовые колесные диски в новом дизайне Sansiro.


БАЛАНС ВО ВСЁМ


Важный элемент, определяющий гармоничность экстерьера автомобиля, — пропорциональность форм. Стиль, в котором разработан Peugeot 408, определяется выверенными дизайнерскими решениями и оптимизацией общих соотношений, размерами переднего и заднего свесов, а также общими габаритами автомобиля. Взяв за основу рассчитанные соотношения, дизайнеры создали образ автомобиля с благородными линиями, элегантными деталями и аэродинамическим профилем. При этом позаботились о впечатляющем внутреннем объеме и комфортных проемах дверей, багажного отделения, без чего невозможно удобство эксплуатации ни одного современного автомобиля.

НОВЫЙ СМЕЛЫЙ ВЗГЛЯД


Яркая индивидуальность нового Peugeot 408 подчеркивается оригинальной решеткой радиатора с хромированными элементами и узнаваемым логотипом марки в геометрическом центре. Функциональное дополнение — новые ниши в бампере для передних противотуманных фар, которые зрительно увеличивают ширину автомобиля, усиливая впечатление надежности и устойчивости. При этом их форма и расположение способствуют меньшему загрязнению дополнительного освещения. А хромированные молдинги по бокам придают фронтальной части изысканный вид, характерный моделям более высокого класса. Органично интегрированные в передний бампер дневные ходовые огни со светодиодными элементами — это не только удачное дизайнерское решение, но и элемент, направленный на повышение безопасности автомобиля.


НОВЫЙ ДИЗАЙН КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ


16-дюймовые колесные диски седана Peugeot 408 в новом дизайне Sansiro — элемент высокой автомобильной моды. Сложная и при этом динамичная форма органично сочетается со стремительным силуэтом автомобиля. Оригинальный дизайн разработан с учетом жестких инженерных требований по качеству охлаждения тормозных механизмов, динамических и ударных нагрузок.


ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ


Элегантная передняя панель выполнена из мягких на ощупь материалов и образует в верхней точке специальный козырек, под которым расположен дисплей бортового компьютера. Центральная консоль с новым 7-дюймовым сенсорным экраном будет легко доступна как водителю, так и пассажиру. Управление системой кондиционирования и мультимедийным центром расположено тут же, а регулировка интенсивности подогрева передних сидений — на центральном тоннеле. Солнцезащитные козырьки оснащены зеркалами с подсветкой и откидной шторкой, а необходимые мелочи можно разместить в многочисленных нишах в дверях и на центральной консоли.


ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ


Приборная панель содержит необходимую информацию о работе автомобиля. Спидометр, тахометр, а также индикаторы температуры двигателя и запаса топлива автомобиля вынесены в отдельные «колодцы», а оформление шкал заимствовано из мира мотоциклов, что выигрышно смотрится в интерьере нового Peugeot 408. В центре приборной панели расположен полнофункциональный бортовой компьютер, наглядно отображающий информацию о поездке и состоянии автомобиля.
Круглые сопла вентиляционных отверстий добавляют ноту динамики в гармонию интерьера и являются логическим продолжением стиля приборной комбинации.


ВТОРОЙ РЯД СИДЕНИЙ

Сиденья второго ряда обеспечивают пассажирам высочайший комфорт независимо от продолжительности поездки. Даже если передние кресла отодвинуты максимально далеко, пассажирам задних сидений по-прежнему будет комфортно. А разность уровней высоты между двумя рядами создает эффект амфитеатра с впечатляющим видом вперед и дополнительным пространством для коленей. Кроме того, в распоряжении пассажиров сзади четыре дефлектора вентиляции, два мягких кармашка.


ТЕХНОЛОГИИ


Инновационные технологические характеристики Peugeot 408 позволяют вам наслаждаться движением, дарят незабываемые эмоции и великолепные ощущения от поездки.

Технологические решения нового седана Peugeot 408 сделают ежедневные поездки увлекательными и безопасными. Современные опции позволят наслаждаться динамикой и комфортом независимо от условий движения. Мощные и экономичные силовые агрегаты отвечают экологическим требованиям и практичны в обслуживании.


КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА


Для удобства маневрирования в стесненном пространстве, например, на парковке предусмотрена опциональная камера заднего вида, которая дополняется задними парковочными датчиками. Информация с камеры выводится на 7-дюймовый экран, расположенный на центральной консоли. Разрешение камеры обеспечивает четкую картинку в любое время суток и позволяет совершать маневры с большей безопасностью, не покидая водительское кресло.


ПАКЕТ «ОБЗОРНОСТЬ»


В пакете «Обзорность» нового Peugeot 408 объединены опции, которые помогут сделать вождение автомобиля более комфортным. В него включены датчики света и дождя, которые отвечают за автоматическое включение/выключение внешнего освещения и щетки стеклоочистителя. С их помощью в ненастную погоду или при недостаточной освещенности дороги датчики включат стеклоочистители или свет автоматически, без вашего участия. А самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида поможет водителю не только сохранить обзорность, но и защитит от ослепления, сохранив максимум информации о дорожной обстановке.


СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ

В новом Peugeot 408 предусмотрены три современных силовых агрегата: два бензиновых мотора объемом 1,6 литра и один дизельный такого же объема. Самый мощный бензиновый двигатель (150 лошадиных сил) был модернизирован и теперь обладает еще большей топливной экономичностью.
Бензиновый двигатель мощностью 115 лошадиных сил может быть оснащен механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В то время как дизельный мощностью 114 лошадиных сил — только механической, а бензиновый мощность 150 лошадиных сил — только автоматической трансмиссией.
Двигатели Peugeot 408 отвечают экологическим требованиям стандарта Euro5 и адаптированы для работы на российском топливе.


АЭРОДИНАМИКА


Аэродинамические качества автомобиля оцениваются с помощью коэффициента аэродинамического сопротивления Cx. Сам коэффициент Cx еще не определяет действие на автомобиль силы сопротивления воздушной среды (т.н. лобовое сопротивление), необходимо еще знать площадь проекции лобовой поверхности автомобиля S на плоскость, перпендикулярную направлению движения. Так, необходимо уменьшать параметр SCx автомобиля для уменьшения лобового сопротивления и, соответственно, снижения расхода топлива. Форма и размеры кузова этого нового автомобиля Peugeot позволяют эффективно уменьшить его лобовое сопротивление: коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0,30, что сравнимо с четырехдверными седанами данного сегмента. Таким образом, это обеспечивает для автомобиля достойный параметр SCx, характеризующий лобовое сопротивление (0,698 м2) при значительных ширине и высоте кузова. Это позволяет Peugeot 408 снизить расход топлива за счет уменьшения сопротивления воздуха при обтекании кузова и, следовательно, сократить эксплуатационные расходы.


ПРОЧНОСТЬ КУЗОВА


Peugeot 408 разработан с заботой о вашей безопасности. Пассивные и активные системы безопасности помогают водителю в сложных ситуациях, а силовая конструкция кузова призвана защитить пассажиров автомобиля в случае происшествия.

Силовая конструкция кузова Peugeot 408 способна поглотить и рассеять энергию удара благодаря прочному каркасу и специально ослабленным зонам с запрограммированной деформацией, которые поглощают энергию удара. Кузов оснащен двумя силовыми поясами для максимальной защиты салона и для облегчения технологического процесса ремонта.


Кроме того, в каждом Peugeot 408 установлены подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

Все пять трехточечных ремней безопасности оснащены пиротехническими преднатяжителями и ограничителем натяжения.

Замки задних дверей легко отключаются, облегчая открывание, в случае если покинуть салон автомобиля через передние двери невозможно.


ABS/ESP

Peugeot 408 оснащен системами, помогающими водителю в сложных ситуациях на дороге.


Система динамической стабилизации (ESP) способствует возвращению автомобиля на правильную траекторию в случае ошибочного выбора скорости движения.

При помощи нескольких датчиков она отслеживает проскальзывание каждого колеса и корректирует скорость вращения, тем самым возвращая автомобиль на траекторию, заданную водителем.

Антиблокировочная система (ABS) поможет сохранить контроль над автомобилем в случае экстренного торможения. Даже если под колесами дорожное покрытие с разным коэффициентом сцепления, например гравий и асфальт, снег или влага, антиблокировочная система не допустит развития сноса или заноса.

«ЭРА-ГЛОНАСС»

Новые автомобили PEUGEOT 408 оснащаются системой безопасности ЭРА-ГЛОНАСС. Эта система безопасности призвана оповестить экстренные службы в случае ДТП даже без участия водителя. Она не требует обслуживания и отслеживает нестандартные нагрузки на кузов автомобиля. В случае превышения допустимых показателей сигнал бедствия поступает по каналам сотовой связи автоматически.

Система ЭРА-ГЛОНАСС представляет собой аналог европейской системы eCall.

 

 

БРОШЮРЫ И КАТАЛОГИ:

Технические характеристики Peugeot 408

Брошюра Peugeot 408

Каталог аксессуаров Peugeot 408

 

Получить спецпредложение

 

 

Peugeot 408 — обзор и фото машины для тех, кто знает цену деньгам

В 2014 году Пежо 408 прошел рестайлинг. Мнения по поводу нового авто совсем неоднозначны. Кто-то говорит, что автомобиль некрасив, не тянет и ломается. А другие, наоборот, отзываются о Peugeot 408 как об отличной машине, очень удобной и экономичной.

Давайте разбираться, что из этого больше соответствует реальности и правда ли что по соотношению стоимость и то, что за неё получаешь — лучший в классе.

Разделы:


Внешний вид автомобиля

Экстерьер машины серого цвета

В экстерьере Peugeot 408, можно найти как положительные, так и отрицательные стороны. Для одних, кузов этого автомобиля солиден, серьёзен и внушителен. По другим отзывам, он простенький, такой же, как и в предыдущих 408-х, и ничем не выделяется.

Наверное, оба мнения имеют право на жизнь, и каждый, кто заинтересуется данной машиной, должен будет составить своё собственное мнение. Впрочем, так бывает всегда.

Что однозначно можно сказать, так это то, что Пежо 408 2014 имеет совсем не маленькие габариты. 4.7 метра в длину и 1.8 метра в ширину делают этот автомобиль одним из самых больших в классе и для многих это несомненный плюс.

Большие размеры машины, как с наружи, так и внутри составляют одно из положительных качеств Peugeot 408.

 

Такие размеры авто в купе с относительно небольшой, всего 1.5 метра, высотой, придают машине стремительность, особенно при взгляде с боку.

Цветовая гамма Пежо 408

  • Blanc Banquise

  • Gris Shark

  • Bleu Bourrasque

  • Noir Perla Nera

  • Rouge Erythree

  • Beige Mativoire

  • Gris Aluminium


Салон и эргономика

Салон этого седана эргономичен, качественно сделан, функционален, но – не нов.

 

Практически весь салон этого автомобиля достался ему от предыдущей модели. Вся передняя часть перебралась из хэтчбека. Конечно, известно поговорка про то, что постоянство это признак качества, но от новых автомобилей все ожидают чего-то, чего не было раньше, а тут, к сожалению, совсем не так.

Салон автомобиля. Передняя панель и место водителя

Конечно, для водителей просто поменявших предыдущую модель на новую — это может быть большой плюс, однако даже они приобретая новое авто хотят обновления.

Приборная панель сделана в спортивном стиле. Между глубокими колодцами, установлен монитор бортового компьютера. Всё сделано красиво и качественно, но есть и минусы. Считывать данные с приборов не очень удобно. Цифры немного сливаются с фоном.

Перейдём к двум самым большим плюсам Peugeot 408:

  • Задние сидения
  • Багажник

Сзади в салоне этого авто может с удобством расположиться 3 человека. Отсутствие подлокотника по некоторым отзывам воспринимает как минус, однако мне думается, что в данном случае это плюс. В большинстве автомобилей, таких как Toyota Camry также много места сзади, однако из-за подлокотника, который конечно складывается, но сидеть посередине, всё же мешает.

Посадка трёх взрослых человек на заднее сидение не составляет никаких проблем.

 

В дополнение к ширине заднего ряда, в некоторых комплектациях есть двухзонный климат контроль.

Теперь несколько слов о багажнике. Он большой и относительно удобный, хотя и не идеальный. При поднятых задних сидениях объём багажника Пежо 408 составляет 526 литров, что довольно много. Минус же в том, что вход в багажник узковат и некоторые габаритные вещи, как детская коляска, заходят с трудом.

Объём багажника Peugeot 408 самый большой в классе.

Безопасность

Для вашей безопасности в машине устанавливаются несколько активных систем:

  • ABS – антиблокировка тормозов
  • ESP – стабилизационная система

Кроме этого машина оснащена подушками безопасности, парктроником и камерой заднего вида, что помогает при парковке и делает ваше пребывание за рулём более комфортным и надежным.

Пежо 408 получила 5 звёзд в тесте безопасности NCAP

Краш тест Пежо 408 видео

Пежо 408 тест драйв видео

 

По результатам тест драйва видно что авто неплохо ведёт себя на дороге, ровно входит в повороты и хорошо набирает скорость.

Клиренс составляет 175 мм. Этот показатель был специально увеличен для российских дорог. С таким дорожным просветом можно спокойно чувствовать себя даже за пределами города.

С подвеской какая-то странная история. По нашему мнению она настроена довольно мягко, однако если посмотреть на отзывы, то там мнения разделились примерно поровну. Половина говорит, что подвеска мягкая, другая половина – жесткая. Так что в этом вопросе ясности внести не удастся.

С бензиновым, турбированным, 150 сильным двигателем, Пежо 408 разгоняется до 100 км/ч за 9.6 секунды.


Динамика и двигатели

Эта машина может комплектоваться 4-мя типами двигателей. Три бензиновых, один из которых турбированный и один дизельный. По расходу топлива, дизельный двигатель качественно превосходит все остальные, то есть имеет минимальные показатели.

Технические характеристики Пежо 408 и описание двигателей можно собрать в следующую таблицу.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (вне города)
Бензин1.611010.16
Бензин VTi1.612010.15.6
Бензин (турбо)1.615011.66.3
Дизель1.61126.24.3

 

Самый слабый, 110 сильный двигатель стыкуется только с механической коробкой передач. 120 сильный двигатель может идти как с механической коробкой, так и с автоматом.

Турбированный мотор вам может достаться только с автоматом. Ну а дизель исключительно с механикой. Такие вот комплектации организовали для автолюбителей в компании Peugeot.

Некоторые недостатки машины

Кроме вышеперечисленных недостатков, есть ещё несколько, о которых хотелось бы сказать. Большинство владельцев Peugeot 408, в своих отзывах говорят, что хоть общая шумоизоляция и неплохая, однако двигатель слышен в салоне даже на низких оборотах.

Имеются проблемы с электрикой авто, а также довольно быстро перегорают лампочки и противотуманные фары.

Седан белого цвета

Технические характеристики и расход топлива Пежо 408

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
114.3 л.трасса6.2 л.городAllure
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Май 11, 2014

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Пежо 408) фотографий машины Peugeot 408 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Peugeot

Цены на все автомобили Peugeot

Peugeot 408 (2011) — изображения, информация и характеристики

Peugeot 408

Новый Peugeot 408 знаменует собой следующий шаг в наступлении марки Marque на ведущий автомобильный рынок мира. Несмотря на то, что Peugeot Marque присутствует на китайском рынке всего 5 лет, в 2009 году было продано более 410 000 автомобилей. Это соответствует увеличению продаж на 44% по сравнению с показателями 2008 года.

После прекрасных результатов в сегменте M1 с успехом седана 307 и 307 с надрезом, из которых 3 522 800 были произведены по всему миру, Peugeot теперь вполне законно начинает наступление на китайский рынок со своим новым Peugeot 408

Этот новый престижный автомобиль с кузовом «седан», предназначенный для китайского рынка, послужит укреплению предложения Dong Feng Peugeot в сегменте M1, на который приходится более 45% всего рынка.

Таким образом, новый Peugeot 408 должен позволить Lion Marque увеличить объемы продаж в 2010 году более чем на 30% по сравнению с 2009 годом и, таким образом, вырастет вдвое быстрее, чем прогнозируется на рынке.

Этот седан половинной высоты с вырезом сзади был спроектирован и разработан совместно командами стилистов Peugeot в Европе и Китае и преследует три цели: воплотить современность марки Marque, гарантировать максимальную безопасность и предложить непревзойденное внутреннее пространство.

Имя 408 следует традиционной логике именования Lion Marque.Цифра 4 относится к размеру автомобиля (4,68 м) и его позиционированию в сегменте семейных седанов среднего класса люкс. Цифра 0 в середине означает, что она принадлежит Peugeot Marque, а цифра 8 обозначает поколение автомобилей.

С таким названием Peugeot 408 естественным образом занимает свое место в нынешнем модельном ряду Peugeot и становится предшественником 8-й серии, автомобилей последнего поколения, которые будут выпущены на китайский рынок.

Dong Feng Peugeot 408 — плод работы совместного предприятия, созданного PSA Peugeot Citroën и китайской группой DFM.Автомобиль производится на заводе в Ухане в провинции Хубэй в Китае. Он позиционируется как один из эталонных автомобилей на рынке с годовым объемом продаж 100 000 единиц.

peugeot 408 изображений, фотографий и изображений на Alibaba

Примечание. Некоторые товары запрещены к отображению / продаже на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.

140,0-145,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (мин.Заказ)

268,0-268,0 долл. США / Комплект (цена FOB)

1 комплект (минимальный заказ)

130-140 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

1-50 долларов США / Комплект (Цена FOB)

15 комплектов (Мин. Заказ)

1-13 долларов США / Комплект (Цена FOB)

20 комплектов (мин.Заказ)

Пара 10-80 / US $ (Цена FOB)

1 Пара (Мин. Заказ)

445-480 US $ / шт. (Цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

140,0-200,0 долл. США / Комплект (цена FOB)

1 комплект (Мин. Заказ)

1-205 долл. США / Комплект (Цена FOB)

1 комплект (Мин.Заказ)

200-280 долларов США / штука (цена FOB)

1 карат (минимальный заказ)

100-250 долларов США / штука (цена FOB)

1 штука (Мин. Заказ)

41-61,23 долл. США / Комплект (Цена FOB)

100 комплектов (Мин. Заказ)

71,23-71,23 долл. США / Комплект (Цена FOB)

1 комплект (Мин.Заказ)

148-220 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

150-190-190 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

260,0–270,0 долл. США / шт. (Цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

200,0–210,0 / шт. (Цена FOB)

1 штука (мин.Заказ)

195-250 долларов США / Единица (Цена FOB)

1 Единица (Мин. Заказ)

3,0-7,0 долл. США / Пара (Цена FOB)

4 пары (Мин. Заказ)

1-100 долл. США / Комплект (Цена FOB)

20 комплектов (Мин. Заказ)

2,5-8,2 долл. США / шт. (Цена FOB)

2 штуки (мин.Заказ)

100-300 долл. США / шт. (цена FOB)

4 шт. (минимальный заказ)

245,0–245,0 долл. США / шт. (цена FOB)

шт. (Мин. Заказ)

90,0-108,0 долл. США / Комплект (цена FOB)

1 комплект (Мин. Заказ)

1-200 долл. США / Единица (цена FOB)

1 шт. (мин.

70,0-84,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

1 шт. / долл. США (цена FOB)

100 комплектов (Мин. Заказ)

78-108 долларов США / шт. (Цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

108-128 долларов США / шт. (Цена FOB)

4 штуки (мин.Заказ)

4-30 / долларов США (цена FOB)

20 штук (минимальный заказ)

264-370 долларов США / штука (цена FOB)

1 штука (Мин. Заказ)

235,0–399,0 долл. США / Комплект (цена FOB)

1 комплект (Мин. Заказ)

60,0-85,0 долл. США / шт. (Цена FOB)

1 штука (мин.Заказ)

181,44-235,61 долл. США / Комплект (цена FOB)

1 комплект (минимальный заказ)

220,0-220,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

155,0-185,0 долл. США / Комплект (Цена FOB)

4 комплекта (Мин. Заказ)

{{#if priceFrom}}

{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} — {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}

{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}

{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}

{{/если}}

Peugeot 408 Цена, характеристики, обзор, фото и пробег в Индии

Ожидаемая цена

16 000 000 вон

* Дели.Может различаться.

Ожидается

КРАТКИЕ ФАКТЫ И ИНФОРМАЦИЯ
Тип корпуса Седан
Тип топлива Бензиновый
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Максимальная мощность 147 л.с.
Максимальный крутящий момент NA
Описание двигателя 1997cc
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Общая длина 4680 мм
Общая ширина 1815 мм
Общая высота 1525 мм
Колесная база 2710.0 мм
ВМЕСТИМОСТЬ
Вместимость 5
ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА
Тормоза Передний диск, задний барабан
Подвеска Двойной поперечный рычаг, многорычажные амортизаторы
КОЛЕСА И ШИНЫ
Литые диски
Размер шин 16 «Сплавы
КОМФОРТ И УДОБСТВО
Регулировка рулевого управления (грабли)
Органы управления на рулевом колесе
Задние вентиляционные отверстия переменного тока
Выносной топливозаливной патрубок
Регулировка рулевого управления (вылет)
Кондиционер Климат-контроль
Усилитель руля Наклон
Обогреватель заднего стекла
Омыватель и стеклоочиститель задний
Стеклоочистители с датчиком дождя
Электрические стеклоподъемники
Выпуск удаленной загрузки
НАРУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цветные бамперы кузова
Наружные зеркала заднего вида Электрооборудование обеих сторон
Тонированное стекло
ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Люк
СВОЙСТВА АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Задние ремни безопасности 3
Подушки безопасности 4
Датчики парковки
ТОРМОЗА И ТЯГА
Электронная система распределения тормозов (EBD)
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная система стабилизации (ESP)
Противобуксовочная система
ЗАМКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Центральный замок Пульт дистанционного управления
ПРИБОР
Расстояние поездки 2
Тахометр
ОСВЕЩЕНИЕ
Ксеноновые фары
Передние противотуманные фары
Фары с датчиком темноты
ORVM указатели поворота
ИНФОРМАЦИЯ
Музыкальная система MP3-плеер с AF / FM
СИДЕНЬЯ И ОБИВКА
Кожаные сиденья Есть
Складывающиеся задние сиденья
Задний центральный подлокотник С подстаканником
Регулировка сиденья водителя Электрический

yise-J0669 Новый компрессор кондиционера sd6c12 для Peugeot 207307408 Citroen C2 C4 9678656080-02 6453QJ 6453WL 96598757 9671216280 9659875780 6453QK 96786560 96519109 9651

0 6453WK 9678656080: автомобильный 9678656080


Цена: 272 доллара.00 + $ 80,00 перевозки
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Применение: для Peugeot 207307408 для Citroen C2 C4
  • ПАРАМЕТРЫ: Напряжение: 12 В Хладагент: R134a Канавки шкива: 6 PK Диаметр шкива: 120 мм Тип компрессора: Компрессор Sanden SD6C12
  • Номер детали изготовления: \ 9678656080-02 6453QJ 6453WL 96598757 9671216280 9659875780 6453QK 96786560 96519109 96510 6453WK 9678656080 Sanden: 1363F 1367F 1355 1351F 1367 1364F 1363 1355 1364 1367E 1363
  • Примечание: — совпадение спецификаций OEM для обеспечения идеальной подгонки к соответствующим деталям — аттестация материалов для длительного и надежного использования — многопрофильные испытания, такие как прочность корпуса балансира, ограничение нагрузки на колесо, уплотнение и т.переносятся для повышения качества каждого устройства — Пожалуйста, подтвердите, что ваш старый номер детали совпадает с одним из номеров деталей выше — Настоятельно рекомендуется профессиональная установка (в комплект не входит инструкция) — по любым вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами
  • Один год гарантии. Мы проверяем каждый товар и на 100% гарантируем, что перед отправкой, если есть какие-либо неудовлетворенности, пожалуйста, свяжитесь с нами. Профессиональное изготовление, высокая точность, долговечность. Мы являемся фабрикой, специализирующейся на оптовой приемке автозапчастей.Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете нам задать их. Мы ответим на ваше сообщение в течение 3-8 часов. Наши продукты также будут тщательно проверены перед отправкой, чтобы убедиться в отсутствии проблем перед отправкой.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Новый Пежо 408 1.6 Turbo (A) Технические характеристики и характеристики усилителя Сингапур

Это прошлая / недоступная модель

В настоящее время показаны спецификации для 1.6 Turbo (A)

  • Объем двигателя

    1,598 куб. См

  • Конфигурация двигателя

    4-цилиндровый рядный 16-клапанный Twin-scrolled с турбонаддувом

  • Степень сжатия

    10.5

  • Диаметр x ход поршня

    (77 x 85,8) мм

  • Тип топлива

    Бензин

  • Мощность

    122 кВт (163 л.с.)

  • Крутящий момент

    240 Нм

  • Время разгона (0-100 км / ч)

    9.2 с (0-100 км / ч)

  • Максимальная скорость

    215 км / ч

  • Расход топлива

    12,2 км / л

  • Выбросы CO2

    190 г / км (по результатам испытаний LTA)

  • Трансмиссия

    6-ступенчатая (A) Tiptronic

  • Тип привода

    Передний привод

  • Тип

    Седан

  • Размеры (Д x Ш x В)

    (4682 x 1814 x 1542) мм

  • Колесная база

    2710 мм

  • Мин. Радиус поворота

    5500 мм

  • Снаряженная масса

    1,459 кг

  • Емкость топливного бака

    60 л

  • Вместимость багажника / багажника

    неизвестно

  • Тормоза (передние)

    Дисковые вентилируемые

  • Тормоза (зад)

    Диск

  • Подвеска (передняя)

    Двойной поперечный рычаг, гидравлические амортизаторы, спиральные пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

  • Подвеска (задняя)

    Многорычажная, гидравлические амортизаторы, спиральные пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

Купить онлайн оригинальные новые воздуховоды турбокомпрессора с клапаном для Peugeot 3008 408 508 1.6T Citroen C4L C5 DS Доставим бесплатно ► Alitools

  • Продажа надежных брендов.

  • 4% покупателей недовольны товаром от продавца.

  • Покупатели довольны сообщением продавца.

  • Товары продавца соответствуют их описанию.

  • Продавец отправляет быстро.

  • Продавец работает на платформе более года.

  • 2018 Peugeot 408 II (facelift 2018) 350THP PureTech (167 Hp) Automatic

    Двери

    Peugeot 408 II (facelift 2018) 350THP PureTech (167 Hp) Automatic 2018, 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

    Общая информация
    Марка Peugeot
    Модель 408
    Поколение 408 II (рестайлинг 2018)
    Модификация (двигатель) (Двигатель) Начало производства 2018 год
    Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
    Тип кузова Седан
    Сиденья 5
    Технические характеристики
    Расход топлива (экономичный) — комбинированный 5.9 л / 100 км 39,87 миль на галлон США
    47,88 миль на галлон в Великобритании
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Максимальная скорость 215 км / ч 133,59 миль / ч
    Удельная масса 8,3 кг / л.с., 121 л.с. / тонна
    Характеристики двигателя
    Мощность 167 л.с. при 6000 об / мин.
    Мощность на литр 104,5 л.с. / л
    Крутящий момент 245 Нм @ 1400-4000 об. / Мин.180,7 фунт-фут. @ 1400-4000 об. / Мин.
    Расположение двигателя Передний, поперечный
    Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюйм.
    Количество цилиндров 4
    Положение цилиндров Рядный
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система03 Двигатель с прямым впрыском03 Двигатель с прямым впрыском Турбокомпрессор
    Пространство, объем и масса
    Снаряженная масса 1380 кг 3042.38 фунтов.
    Багажник (багажник) — минимум 455 л 16.07 куб. футы
    Емкость топливного бака 53 л 14 галлонов США | 11,66 галлонов Великобритании
    Размеры
    Длина 4750 мм 187,01 дюйм
    Ширина 1820 мм 71,65 дюйма
    Высота 1488 мм 58.58 дюймов
    Колесная база 2730 мм 107,48 дюйма
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
    Ведущее колесо Переднее колесо
    Кол-во передач (АКПП) 6
    Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
    Задняя подвеска
    Задняя подвеска пружина
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Диск
    Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
    45 .