НОВЫЙ VOLVO C30 СПОРТ-КУПЕ: ЕЩЕ МОДНЕЕ И БЫСТРЕЕ!
НОВЫЙ VOLVO C30 СПОРТ-КУПЕ:
ЕЩЕ МОДНЕЕ И БЫСТРЕЕ!
Новый купе Volvo C30 демонстрирует потенциал и индивидуальность этой модели — это сразу видно в дизайне передней части. Новый C30 предлагает широкий выбор опций, включая комплект аксессуаров для придания автомобилю своего особого стиля.
C30 можно назвать самым необычным и привлекательным автомобилем в модельном ряду Volvo. Это автомобиль для тех, кто большую часть своего времени проводит в городе, для кого дизайн, ездовые качества и индивидуальный облик автомобиля имеют важное значение. Для Volvo C30, дебют которого состоится на Мотор Шоу 2009 во Франкфурте, предлагается огромный выбор вариантов комплектации, включая различные двигатели и трансмиссии, элементы дизайна и уровни отделки.
«С момента выхода на рынок в 2006 году Volvo C30 сразу завоевал популярность благодаря своему уникальному внешнему виду. В особенности это характерно для задней части автомобиля. Теперь, когда новая модель выходит с новым дизайном передней части, все встало на свои места, подчеркивая индивидуальность этого автомобиля «, — пояснил Даниэль Бекман (Daniel Backman), менеджер, ответственный за разработку нового Volvo C30.
«Новый экстерьер наилучшим образом соответствует ездовым качествам C30, для которого характерна уверенная, захватывающая езда», — продолжает Даниэль Бекман.
Главные изменения в дизайне кузова
Обновление Volvo C30 носит качественно иной характер в отличие от обычной модернизации автомобилей Volvo. В данном случае был полностью обновлен дизайн фронтальной части, включая передние крылья. Автомобиль получил совершенно новый вид спереди, благодаря которому новый C30 заметно отличается от Volvo S40 и V50.
«Мы реализовали объемный дизайн фронтальной части, сделав ее более внушительной и экспрессивной. Линии переднего бампера, идущие к краям под углом, новые фары, направленные в сторону и немного вверх — все эти элементы создают ощущение скорости и спортивного настроя», — говорит Федде Талсма (Fedde Talsma), Главный дизайнер по разработке внешнего дизайна автомобилей Volvo Cars.
В центре передка, как и на других моделях Volvo, красуется новый более крупный знак железа. Воздухозаборник также увеличился в размерах и теперь напоминает воздухозаборник XC60. Для нового C30 предложена уникальная решетка радиатора, которой нет на других моделях Volvo.
«Новый C30 усилил визуальное восприятие и смотрится более уверенно. Это соответствует общей стратегии дизайна Volvo Cars. В тоже время C30 обладает уникальным для этой модели видом. Например, новая ячеистая решетка радиатора отчетливо видна в зеркало заднего обзора впереди идущего автомобиля, и теперь у Вас уже нет никаких сомнений, что за Вами идет новый Volvo C30», — продолжает Федде Талсма.
Несмотря на то, что самые значимые перемены коснулись фронтальной части, в задней части автомобиля были также реализованы новые элементы дизайна. Силуэт автомобиля стал более динамичным, чем прежде. В нижней части на смену черным панелям из пластика пришли панели, окрашенные в цвет кузова или в контрастирующий цвет, что позволило визуально сгладить контакт автомобиля с поверхностью дороги.
Другие элементы нового дизайна кузова:
- Элегантный стильный цвет окраски кузова — оранжевый металлик Orange Flame
- Внешне видные наконечники выхлопных труб для модификаций с двигателями T5 и D5
- Новые колесные диски двух видов — впервые для этой модели предлагаются белые диски!
- Возможность выбора одного из пяти цветов отделки нижней части — коллекция контрастных цветов для нового C30.
Обновленный салон, соответствующий внешнему дизайну
Новый Volvo C30 предлагает выбор новых опций в отделке салона. Помимо прочего теперь C30 может быть представлен в новом цветовом сочетании Espresso/Blond — верхняя часть отделки выполнена в темно-коричневом цвете, тогда как нижние панели дверей предложены в светлых серо-бежевых тонах. Такая комбинация цвета наилучшим образом соответствует традициям скандинавского дизайна. Салон в отделке Espresso/Blond позволяет использовать обивку в ярком цвете, например, оранжевый, зеленый и голубой. Помимо этого, в новом исполнении C30 может быть поставлен с кожаной обивкой темно-красного цвета Cranberry.
«Мы знаем, что более половины всех покупателей C30 выбирают индивидуальный стиль отделки своего автомобиля. Они сами принимают решение, как должен выглядеть салон, и, как правило, эти клиенты не проявляют заинтересованность в готовой отделке. Новый C30 предлагает нашим покупателям выбор свежих современных решений, позволяя подобрать как цвет, так и материал отделки», — поясняет Мария Угла (Maria Uggla), Главный дизайнер по цвету и отделке автомобилей Volvo Cars.
«Мы сделали все возможное, чтобы облегчить выбор подходящего сочетания цвета и отделки салона, сочетающегося с кузовом автомобиля. Новое сочетание Espresso/Blond упрощает подбор соответствующих материалов и цветов», — добавила Мария Угла.
Но на этом нововведения в салоне не ограничиваются: в багажном отделении установлена новая шторка из особого материала с новым графическим изображением, подчеркивающим современный имидж автомобиля.
Новая центральная консоль в стиле Oyster Burst Déco
Центральная консоль Volvo уже предлагается в различных инновационных вариантах исполнения. Сегодня для обновленной модели предоставляется совершенно уникальная опция — Oyster Burst Déco. Дизайнеры Volvo решили использовать текстуру отделки классических шведских гитар Hagström, которые были популярны у многих известных музыкантов 50-х годов, например, у Элвиса Пресли. В компании Hagström изготовляли гитары в уникальной цветовой гамме, когда светлые тона плавно переходили в темные и затем снова в светлые цвета. Именно такая цветовая концепция предложена для новой центральной консоли Volvo C30.
Новый комплект аксессуаров для стильной отделки
Volvo C30 отвечает требованиям покупателей, которые стремятся максимально реализовать свои идеи в создании своего автомобиля. Новый набор аксессуаров наделяет автомобиль более молодежной внешностью. В набор входит окантовка противотуманных фар, передняя защитная пластина, боковые панели на порогах с выгравированным логотипом C30, и задняя защитная пластина в стилизованном для этой модели дизайне под алюминий. Для модификаций с двигателями D5 и T5 устанавливаются два 90мм наконечника для выхлопных труб из полированной нержавеющей стали, которые подчеркивают мощность двигателя.
Обновленный кузов дополнен удивительными элементами в салоне автомобиля, где расположились напольные коврики с узором в виде карты мира. Алюминиевая центральная консоль и внутренние дверные ручки выдержаны в стиле морских карт прежних времен: на консоли видны линии широты и долготы, а также линии маршрута, наполняющие салон духом первооткрывателей.
Новое спортивное шасси с превосходными ездовыми характеристиками
Для нового Volvo C30 в качестве опции предлагается спортивное шасси — в таком исполнении автомобиль приобретает более жесткие и отточенные реакции. Благодаря использованию жестких втулок рулевое управление стало более точным. Передаточное число рулевого механизма сократилось, за счет чего на 10% ускорились реакции рулевой системы. Жесткость пружин увеличилась не менее чем на 30%, обеспечив надежное сцепление с дорожным покрытием, необходимое для динамичной езды. Амортизаторы также стали более жесткими: конструкция амортизаторов включает одну трубку, и это позволяет наращивать давление в стойке намного быстрее обычного. Жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости предотвращают тенденцию автомобиля к кренам при прохождении крутых поворотов. Новое спортивное шасси предлагается для всех версий C30 за исключением 1.6D DRIVe.
Расширенный выбор двигателей и трансмиссии
Спортивное шасси и рулевое управление Volvo C30 могут сочетаться с обширным выбором двигателей и трансмиссий: от мощных двигателей, гарантирующих уверенный разгон, до дизельных версий, отличающихся самым низким для этого класса автомобилей расходом топлива и выбросом отработавших газов.
C30 DRIVe с функцией Start/Stop
С весны 2009 Volvo C30 1.6D DRIVe поставляется с передовой функцией Start/Stop, которая отключает двигатель, когда автомобиль прекращает движение, например, перед запрещающим сигналом светофора или в дорожном заторе. В результате расход топлива снижается до 3.9 л/100 км, а выброс двуокиси углерода составляет всего лишь 104 г CO
Двигатели, предлагаемые для Volvo C30
В таблице приводятся данные для модификаций с механической КПП при работе двигателя в смешанном цикле.
Примечание:
- o Volvo C30 в России будет доступен только с бензиновыми двигателями Т5; 2,4i: 2,0: 1,6.
- o Старт продаж — начало 2010 года
- o Цены будут объявлены перед премьерой автомобиля в России
Бензиновые двигатели | Мощность | Расход топлива | CO 2 |
T5 (2.5 л) | 230 л.с./320 НМ | 8.7 л/100 км | 203 г/км |
2.4i | 170 л.с./230 НМ | 8.4 л/100 км | 200 г/км |
2.0 | 145 л.с./185 НМ | 7.4 л/100 км | 177 г/км |
2.0F (Flexifuel) | 145 л.с./185 НМ | 7.8 л/100 км | 185 г/км |
1.6 | 100 л.с./150 НМ | 7.0 л/100 км | 167 г/км |
|
|
|
|
Дизельные двигатели | Мощность | Расход топлива | CO2 |
D5 (2.4 л) | 180 л.с./400 НМ | 6.2 л/100 км | 164 г/км |
2.0D | 136 л.с./320 НМ | 5.7 л/100 км | 151 г/км |
1.6D DRIVe | 109 л.с./240 НМ | 4.5 л/100 км | 119 г/км |
1.6D DRIVe start/stop | 109 л.с./240 НМ | 3.9 л/100 км | 104 г/км |
Краткое описание характеристик двигателей:
- Все двигатели отличаются компактными размерами и устанавливаются поперечно, обеспечивая наилучшие параметры безопасности и максимум пространства в пассажирском салоне
- Турбо наддув применяется в двигателе T5, а также во всех дизельных двигателях, обеспечивая наилучшие характеристики мощности
- Шестискоростная механическая КПП устанавливается с двигателями T5, D5 и 2.0D
- Пятискоростная автоматическая трансмиссия Geartronic устанавливается с пятицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями
- Дизельный 2.0D и бензиновый двигатель 2.0 могут устанавливаются с шестискоростной автоматической трансмиссией Powershift (бензиновый двигатель 2.0 предлагается только на рынках стран Азии)
- Все дизельные двигатели в стандарте комплектуются сажевыми фильтрами
- Двигатель 1.6 DRIVe с функцией Start/Stop отличается крайне низким расходом топлива: 3.9 литра на 100 км
Примеры доступных комплектаций нового Volvo C30
- Для нового Volvo C30 предлагается выбор 13 различных цветов кузова и пять цветов окраски нижних спойлеров. Всего же покупатели могут выбрать необходимое сочетание из 49 доступных вариантов окраски кузова (прежде выбор был ограничен 13 вариантами)
- Если добавить 11 различных видов алюминиевых колесных дисков, то у клиента есть выбор 529 вариантов комплектации своего автомобиля
- 24 вида обивки (прежде 15) обеспечивают выбор 14.553 сочетаний, доступных для выбора клиента
- Выбор 4 видов отделки центральной консоли расширяет количество допустимых вариантов комплектации автомобиля до 58.212
- Возможность заказать автомобиль с/без заднего спойлера удваивает количество доступных конфигураций до 116.424
- Клиент может предусмотреть люк в крыше. И это увеличивает число доступных вариантов до 232.848
- C30 предлагается с одиннадцатью вариантами двигателей и трансмиссий (включая механическую или автоматическую трансмиссию), что увеличивает количество доступных вариантов до 2.561.328
- Более того, в Volvo C30 может быть установлена одна из трех аудио систем, различные функции безопасности и защиты, система облегчения парковки, технология Bluetooth и многое другое, что может потребоваться покупателю
- Всего же по оценкам Volvo существует огромное количество вариантов комплектации автомобиля: если бы каждый житель Великобритании, а это около 60 миллионов человек, заказал новый Volvo C30, то среди этих автомобилей не было двух идентичных!
Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.
www.media.volvocars.com
Volvo C30 хэтчбек 3 дв 2019 года Volvo с фото и ценами — CARobka.ru
Volvo C30 и в прежнем своём виде символизировал глобальное «омоложение» стиля компании, а после рестайлинга и вовсе стал революционером! Популярное компактное купе без сомнения похорошело — силуэт автомобиля стал ещё более динамичным, броским. Главные изменения – полностью обновленная фронтальная часть и передние крылья. Воздухозаборник увеличился в размерах, он теперь выполнен в «настроении» XC60. В нижней части на смену черным панелям из пластика пришли панели, окрашенные в цвет кузова или в контрастирующий цвет — это «визуально сглаживает контакт автомобиля с поверхностью дороги». Другие элементы нового дизайна – появление в цветовой гамме оранжевого металлика Orange Flame, вынос наконечников труб выхлопной системы для модификаций с двигателем T5, новые колесные диски двух видов (впервые для C30 предлагаются белые диски!), возможность выбора одного из пяти цветов отделки нижней части.
В России новый Volvo C30 доступен только с бензиновыми двигателями Т5, 2,0 л и 1,6 л. Вам мало драйва? В качестве опции (для всех версий C30 за исключением 1.6D DRIVe) вам предложат спортивное шасси – в таком исполнении автомобиль приобретает более жесткие и отточенные реакции. Передаточное число рулевого механизма сократилось, жесткость пружин увеличилась не менее чем на 30%, обеспечив надежное сцепление с дорожным покрытием, необходимое для динамичной езды. Амортизаторы также стали более жесткими. Жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости предотвращают тенденцию автомобиля к кренам при прохождении крутых поворотов. В набор опций для нового Volvo C30 входит окантовка противотуманных фар, передняя защитная пластина, боковые панели на порогах с выгравированным логотипом C30, и задняя защитная пластина в стилизованном для этой модели дизайне под алюминий. Для модификаций с двигателем T5 устанавливаются два 90 мм наконечника для выхлопных труб из полированной нержавеющей стали.
Что и говорить, С30 — это пожалуй, самый необычный и привлекательный автомобиль в модельном ряду компании. Здесь огромный выбор вариантов комплектации, включая различные двигатели и трансмиссии, элементы дизайна и уровни отделки. Насмотревшись на эффектную внешность, ныряешь внутрь и оказываешься в аутентичной полностью самодостаточной Вселенной. Теперь салон может быть представлен в новом цветовом сочетании Espresso/Blond – верхняя часть отделки выполнена в темно-коричневом цвете, тогда как нижние панели дверей предложены в светлых серо-бежевых тонах. Такая отделка позволяет использовать обивку в ярком цвете — оранжевый, зеленый и голубой… кроме того, возможна кожаная обивка темно-красного цвета Cranberry. В интерьере появилась совершенно уникальная опция – Oyster Burst Deco. для новой центральной консоли дизайнеры использовали текстуру отделки классических шведских гитар Hagström, которые были популярны у многих известных музыкантов 50-х годов, например, у Элвиса Пресли. В компании Hagström изготовляли гитары в уникальной цветовой гамме, когда светлые тона плавно переходили в темные и затем снова в светлые цвета.
Выглядит потрясно, но и это не всё! Можно установить напольные коврики с узором в виде карты мира. Алюминиевая центральная консоль и внутренние дверные ручки выдержаны в стиле морских карт прежних времен: на консоли видны линии широты и долготы, а также линии маршрута, наполняющие салон духом первооткрывателей… Вы уже хотите его, не так ли?
carobka.ru
Новые модели Volvo (Вольво) 2019 модельного года: обзор,фото,цены
- Volvo XC40 (Вольво XC40)
- Volvo XC90 (Вольво XC90)
- Volvo C30 (Вольво C30)
На данный момент Вольво считают востребованной компанией, которую уважают в автомобильном мире, притом это касается не только европейцев, но и жителей всей планеты. Первоначально все несложно объяснить, в частности шведские профессионалы в ходе работы руководствуются лишь оптимальными стандартами качества. Не глядя на модификацию, продукция марки крайне безопасная, к этому критерию никогда не было вопросов. Новые модели Volvo (Вольво) 2019 модельного года вновь возглавят списки лидеров.
Но это далеко не все достоинства, чего лишь стоит привлекательное оформление, элегантность каждой черты, плюс послушное, несложное управление. Не считая этого, новинки насыщены инновационным оборудованием, стабильно специалисты их совершенствуют, попутно появляются новые проекты.
Volvo XC40 (Вольво XC40)
Еще в прошлом году шведская компания презентовала прототип с приставкой 40.1, на его основании планируют выстроить небольшой внедорожник ХС40. Дебют транспортного средства спланирован на следующий год. Благодаря этой версии марка может занять однозначно перспективный рыночный сегмент, который активно развивается, и в ближайшие годы станет еще популярнее. Не исключено, что через какое-то время машина окажется бестселлером Вольво. После презентации она сумеет конкурировать с Мерседес и Ауди, а, по мнению главного дизайнера компании, специалисты сделали все, что могли ради создания уменьшенной модели крупных аналогов, в частности ХС60 или ХС90.
Генерации из 40-й серии получат свой индивидуальный нрав, это касается внутренней и внешней части. Первая модель, которую сделали на основании архитектуры СМА. Подобная платформа послужит и прочим моделям, включая даже электрокар марки с полным приводом. Производитель вовсе не пытается скрыть, что машина первоначально станет интересовать молодое поколение. Команда, которая ответственна за ХС40, в личной работе учитывала наличие выразительных черт, а еще инновационных технологий. Вольво поделила эту линию на 2 типа отделки, которые именуют Momentum и R-Design. Первый вариант предусматривает мотор, который идет в базовой модели, а также более мощный аналог под названием Т5.
Что касается R-Design, ему положен лишь Т5. Кстати, эта установка предполагает наличие 2,0-литрового мотора, который выжимает 248 л.с.
Этого действительно хватает, чтобы с места набрать 100 км/ч в течение 6,2 секунды. В паре идет 8-диапазонный автомат, полный привод, и множество опций. По поводу мотора Т4 – слишком мало информации, но понятно, что его установят лишь с передним приводом, будет не таким мощным, порядка 185 сил. Чтобы понимать разницу, некоторые модели бренда имеют двигатели с отдачей до 228 лошадиных сил.
Volvo XC40 (Вольво XC40) 2019 года
Volvo XC40 (Вольво XC40) 2019 года
Volvo XC40 (Вольво XC40) 2019 года
Volvo XC40 (Вольво XC40) 2019 года
Volvo XC40 (Вольво XC40) 2019 года
Volvo XC40 (Вольво XC40) 2019 года
Официально известно, что в потенциальном будущем модель ХС40 сделают электрической. Появится гибридный вариант, когда позволено подключить модуль, но он выйдет после классического аналога, модель временно не утверждена для производства. В перечне классических функций – фары со светодиодами, крупный экран сенсорного типа, большая приборная панель, задняя дверь с электроприводом, плюс 18-дюймовые легкосплавные диски и даже запуск двигателя на дистанции. Что касается улучшенной модификации, дополнительно специалисты предоставят уникальный комплект для кузова, кресло с электроприводом, вкладыши, зеркало заднего вида со специальным затемнением, а также навигацию и доступ в салон без ключа.
Смотрите видео с новым Volvo XC40 (Вольво XC40):
Volvo XC90 (Вольво XC90)
Этот внедорожник заслуживает отдельного внимания. В новом модельном году производитель планирует провести полную его модернизацию. Специалисты практически уверены, что потенциальный рестайлинг сделает машину максимально популярной, но главное – уникальной в собственном роде. Внешние данные привлекут не просто переработанным кузовом, но и большой гаммой оттенков, которые предлагают для окраса. В палитре есть тона от белого до голубого, и так далее.
Все клиенты марки сумеют по каталогу, что будет представлен после презентации модели, на свое усмотрение сконструировать автомобиль в любимом цвете. Новенькая модель получит другую переднюю оптику, сделанную в ярком цвете и в необычном стиле, с красивыми дополнениями. Бампер тоже поменяется, он отныне будет настолько эффектным, что визуально увеличит мощь транспорта.
Новинка предусматривает 22-дюймовые колеса, которые предопределяют устойчивость на шоссе, не глядя на дорожные условия, более того, путь за городом.
По сути, автомобиль действительно компактный, отчасти напоминает стандартный седан. Подобные габариты должны положительно сказаться на скоростных и динамических показателях. Представители Вольво проведут редизайн не просто внешних характеристик, но и внутреннего наполнения. Наибольшая вместительность в этом случае – 5 человек. В новом салоне доступно отметить идеальное сочетание кожи с приятной цветовой гаммой. Производитель гарантирует наличие качественных материалов, которые будут оптимально между собой скомпонованы. Кроме того, компания хочет пересмотреть электротехническое оснащение, системы безопасности, а также помощи водителю.
Новый Volvo XC90 (Вольво XC90)
Новый Volvo XC90 (Вольво XC90)
Новый Volvo XC90 (Вольво XC90)
Новый Volvo XC90 (Вольво XC90)
Новый Volvo XC90 (Вольво XC90)
Новый Volvo XC90 (Вольво XC90)
В целом, для ХС90 подготовлен 2,5-литровый двигатель, мощность которого 245 л.с. За счет небольших размеров и приемлемого веса авто покажет отличную производительность, более того управляемость, как на шоссе, так и в пределах города. Купить модель удастся в середине следующего года.
Смотрите видео с обновленным Volvo XC90:
Volvo C30 (Вольво C30)
Данный автомобиль относят к необычным компактным хэтчбекам, он способен с достоинством представить шведский бренд. Модель небольшая, как для личного сегмента, естественно в этом кроется определенное достоинство. Не считая определенной экономии топлива, машина является маневренной, ею легко управлять. Вольво хочет выпустить 10-ю генерацию данной версии. Предположительно будет использована платформа из алюминия, в сочетании с углеродным волокном, поэтому общий вес транспорта немного снизится.
Это должно сказаться на повышении эффективности авто. Передний бампер располагает фарами против тумана, со светодиодами, он будет выглядеть в разы агрессивнее. Увеличенные заборники воздуха должны активнее охлаждать мотор, а решетка радиатора получится необычной, ведь передние и задние фонари также сделают по индивидуальной светодиодной технологии. Наиболее должен впечатлить салон, там появятся только премиальные детали, интересные инновации. Допустим, 7-дюймовый монитор, мощная аудиосистема, с 10-ю динамиками. Также беспроводной интернет, адаптивный круиз-контроль, навигация, камера заднего вида, помощь при парковке, контроль тяги, подушки безопасности, прочее.
Сидения параллельно с рулем покроют кожей высшего качества. Более того, кресла имеют подогрев, это положительно отражается на уровне комфорта в зимний сезон.
Текущие характеристики предусматривают наличие силовой установки с отдачей 175 л.с. при 230 Нм крутящего момента, но их могут увеличить.
Плавное движение гарантирует новый 8-диапазонный автомат. Поговаривают, что в новом году Вольво хочет установить на С30 мотор с турбонаддувом. Соответственно, некоторые поклонники в предвкушении автомобиля с подобным выходом. По последним данным ясно, что этот вариант нельзя исключать. Новинка сумеет выжимать 400 л.с., а до 100 км/ч станет разгоняться в течение 4 секунд. Наибольшая скорость ограничивается 257 км/ч, но это пока не подверженная информация, производитель временно все держит в секрете.
Подведение итогов
То, что компания Вольво проводит модернизацию автомобилей, лишь доказывает ее смелые намерения относительно сохранения текущих объемов продаж легковых автомобилей. Кроме того, в потенциальном будущем, она приступит к освоению иных сегментов рынка.
2019year.net
Volvo C30 с пробегом: неудачная механика и плавающие холостые обороты
Трансмиссия
Выбор трансмиссий довольно широк. Правда, у машин, проданных новыми в России, выбор был несколько ограничен. С моторами объёмом 2,4 л ставили только АКПП, хотя в Европе механику можно было получить с любым двигателем. Наддувный 2,5-литровый мотор у нас почти все время агрегатировался только с АКПП. Ну а с младшими моторами объёмом 1,6 и 1,8 л можно получить только механическую коробку передач.
В общем-то, ничего нового тут нет, и обо всех этих агрегатах мы уже рассказывали в обзорах. Механическая IB5 — основная коробка на FF2, и недостаток статистики по С30 смело можно восполнить таковой от Форда.
Aisin 55-51 очень массово применялся на Volvo, Saab и Opel, а также еще добром десятке марок автомобилей.
Getrag традиционно отвечает репутацией, да и коробки в общем-то известные. Опять же, в основном по Volvo.
Самая простая МКПП IB5 — не самое лучшее творение инженеров. Слабый дифференциал, чувствительность к уровню и качеству смазки, слабенькие подшипники — это лишь основные недостатки агрегата. Но он дешев и свою функцию выполняет.
Основные проблемы с ним начинаются с моторами мощностью выше 100 сил и у «гонщиков». С моторами объёмом 1,8 л мощностью 125 сил и моментом за 160-170 Нм коробка живет очень недолго, подводя даже в гарантийный срок. Ну а на C30 она работает только в паре с самым слабым мотором объёмом 1,6 л. Его 150 Нм момента еще не способны быстро убить коробку, но машина достаточно тяжелая, так что риск доконать коробку определенно есть.
К счастью, с 1,8-литровыми моторами Volvo ставила уже более прочную MTX-75, хотя на Ford Focus 2 в паре с этим мотором стоит та же IB5. В крайнем случае не будет проблем с поиском “бэушной” коробки: её ставили на европейские Ford Focus и Mondeo почти со всеми моторами начиная с начала 90-х годов. А вот живую IB5 найти уже сложновато.
АКПП на C30 встречаются даже чаще механики, так что Aisin AW55-51 уделим больше внимания.
Пятиступенчатый автомат 55-50 появился на Volvo S80 в конце девяностых и интенсивно модернизировался до 2005 года, когда новая его версия получила обозначение 55-51 и возможность ручного переключения передач кнопками с руля. В общем-то, все детские болезни этой конструкции были поправлены еще до выхода С30, но компания оставила в серийном производстве слабенькую систему охлаждения. При этом регламент замены масла остался всё таким же «убойным» для АКПП.
Опытные владельцы знают, что если менять масло раз в 30-40 тысяч пробега и поставить большой отдельный радиатор АКПП, с которым температура в нагрузке не превысит 90 градусов, то про такое понятие как «типичные проблемы» у этой АКПП можно забыть. Да, у нее не слишком надежный гидроблок, который очень не любит грязного масла. Кроме того, у него изнашиваются не только соленоиды, но и «плита», а комплекты Sonnax требуют очень высокого качества выполнения работ и обычно применяются неправильно.
Накладка блокировки ГДТ слабенькая, и у «гонщиков» изнашивается достаточно рано. В остальном АКПП вполне удачна. У неё есть небольшой запас по моменту даже с моторами объёмом 2,5 л (предельный момент АКПП — примерно 360-380 Нм, а моторы в «стоке» выдают 320), и при правильном сервисе до первых серьезных ремонтов она способна пройти 250-350 тысяч километров.
С другой стороны, надёжность коробки иногда вылезает ей боком: грамотным сервисом владельцы обычно не озабочены до тех пор, пока АКПП не начнет дергать, что означает уже критическое состояние гидроблока. Ну и механическая часть коробки в случае грязного масла и недостатка давления долго не проживет. Так что большая часть этих АКПП с пробегом больше 150 тысяч километров уже подверглась ремонту разной степени полноты, и их состояние нужно смотреть индивидуально.
Даже если у коробки стоят внешний радиатор и фильтр, это ещё не повод для радости. Если их поставить на новый агрегат, то он будет почти «вечным», но чаще это попытка оттянуть капремонт после «первого звонка» со стороны АКПП. Если вам повезло, и коробка ведет себя хорошо до и после прогрева, а данные по тормозному давлению и TCM со сканера при переключении в Drive не сильно отличаются от параметров новой коробки, то рекомендую озаботиться доработками системы охлаждения и смазки. Ну а в противном случае — копить средства на ремонт АКПП, который нельзя назвать дешёвым.
Моторы
Моторов для C30 компания предлагала довольно много. Только бензиновых было три разные серии. Двигатель объёмом 1,6 л относится к фордовским Sigma Engine или Duratec, моторы 1,8 и 2,0 л — это двигатели серии Mazda L engine (серий L8 и LF соответственно), применяемые компанией Ford. Ну, а рядные “пятёрки” объёмом 2,4 и 2,5 л — это моторы производства и разработки Volvo серии Modular Engine. На С30 моторы имеют вольвовские коды B4163S2, B4184S11, B4204S3, B5244S4, B5254T3 и B5254Е7. Легко понять, что в обозначении двигателя компания придерживается простого правила. «В» обозначает бензиновый мотор, дальше — цифра, обозначающая число цилиндров, потом две цифры рабочего объема, цифра, указывающая число клапанов на цилиндр, и, наконец, код конструктивного исполнения. Два разных двигателя имеют чуть различающуюся мощность, так что в дальнейшем все 2,5-литровые двигатели будем рассматривать как один мотор.
«Стартовые» 1,6-литровые двигатели самые простые. И, пожалуй, самые надежные. Тут просто нечему ломаться: несложный механизм с ремнем ГРМ, отсутствие фазорегуляторов, надежная поршневая группа и маслонасос. Никаких хитростей и, соответственно, никаких проблем. Разве что ресурс помпы и термостата мог бы быть повыше, протечек — чуть меньше, а модули зажигания — иметь чуть более высокий ресурс.
Не помешало бы и лучшее исполнение впуска с меньшим числом возможных точек подсоса и с более прочными резиновыми трубками.
Volvo C30 ‘2006–09Нестабильные обороты холостого хода часто относят к недостаткам мотора, но их причины обычно связаны с недостаточно качественным обслуживанием. Редкая замена свечей и воздушного фильтра в сочетании с загрязнением системы вентиляции картера приводят к загрязнению дроссельных заслонок и плохого воспламенения на малых оборотах и более частым подсосам. Вывод очевиден: стоит ухаживать за мотором лучше.
Моторам в возрасте не помешает проверка дым-машиной на предмет утечек воздуха и более частое техническое обслуживание.
При нормальном обслуживании эти моторы понадежнее иных японских — во всяком случае, после 250 тысяч пробега моторы зачастую еще не «кушают» масла и тянут, как новые. У таксистов нередки и вполне живые экземпляры с пробегами за 500 тысяч. У частников таких пробегов не найти, но причина часто банальна — их “скручивают”.
Комплект ГРМ 1.6
цена за оригинал
5 063 рубля
Двигатели объёмом 1,8 и 2,0 л многим кажутся более надежными и ресурсными. Особенно привлекают “постсоветских” людей цепной ГРМ и рабочий объем. Но на деле никакого чуда не будет. Цепной ГРМ тут достаточно надежный, но 200 тысяч пробега для него — ресурс почти предельный, а при неудачном выборе масла и интервалах замены он может закончиться и в два раза быстрее. Замена цепного привода ГРМ — удовольствие недешёвое, и уложиться в 20 тысяч вы сможете разве что у гаражного «мастера».
Много пластика, ломающиеся заслонки впуска и гниющие резиночки характерны и для этих моторов. Как и утечки масла со злосчастного теплообменника под фильтром. А самая коварная беда — это конечно же, заклинивающий в закрытом положении термостат с кривым пластиковым корпусом.
Ресурс катализатора с этими моторами не рекордный. Обычно его хватает на 160-200 тысяч пробега.
Для мотора 1,8 л характерны очень сильно плавающие холостые обороты. Причина их появления — в так и не отлаженной прошивке и рассогласовании характеристик впуска: отмечают большие колебания давления на ХХ, что порой может привести даже к остановке мотора.
К счастью, моторы на С30 достаточно молоды, и основная масса проблем еще впереди. Но при покупке проверить все уязвимые точки однозначно стоит, а с учетом слабенького катализатора стоит провести и эндоскопирование.
Volvo C30 T5 ‘2009–13Рядная «пятерка» объёмом 2,4 с невысокой степенью форсирования и очень «мягкой» ВСХ наделяет небольшое купе-универсал нужной степенью спортивности в характере. Да и сами моторы надежные и ресурсные, хотя и весьма требовательные к качеству как обслуживания, так и ремонта в силу применяемых оригинальных решений.
Помпа 2,4/2,5
цена за оригинал
6 034 рубля
В приводе ГРМ стоит ремень, блок — алюминиевый с чугунными гильзами (так же, как и у всех других моторов на С30). Большая часть возрастных проблем связана с утечками масла, нарушением работы системы вентиляции картера, неудачным расположением и протечками клапана регулировки фаз и сравнительно небольшим ресурсом помпы, которую нужно обязательно менять при каждой замене ГРМ (примерно раз в 60 тысяч километров).
Маслоловушку и шланги системы вентиляции картера стоит проверять на каждом ТО и при необходимости менять . Причем маслоловушку лучше ставить от более новых серий моторов: эту деталь неоднократно улучшали.
Основная особенность моторов заключается в беспрокладочной конструкции ГБЦ и картера, широкого применения открытых маслоканалов и в конструкции блока бугелей коленвала . Эти двигатели не терпят сборки на простом силиконовом герметике ( можно использовать только анаэробный), плохой затяжки картера, неоригинального крепежа и кривых рук в целом.
Volvo C30 D2 ‘2009–13Моторы объёмом 2,5 л с турбонаддувом добавляют к числу проблем разрывы гильз крайних цилиндров: тут не очень удачная конструкция с термокомпенсирующей прорезью между цилиндрами и open-deck конструкция блока. В результате крайние цилиндры часто страдают из-за разрыва чугунной гильзы в верхней части рядом с межцилиндровой прорезью. Тут алюминиевая часть блока тонкая, да еще и немного «гуляет» цилиндр . Проблема решается установкой в «стык» более мощных гильз с приливом в верхней части и термокомпенсирующей вставкой между крайним цилиндром и блоком. К сожалению, беда случается и с моторами без тюнинга, а если его форсировали до 300 с лишним лошадиных сил (что, в общем-то, явление рядовое), то проблема проявляет себя очень часто.
Volvo C30 ‘2009–13Ну и все проблемы с утечками масла и вентиляцией картера на наддувных моторах только осложняются.
Выводы
Volvo С30 — это очень органичное сочетание интересного дизайна, прочной шведской конструкции и фордовской практичности. В зависимости от комплектации можно получить или очень дешевую в эксплуатации красивую машину, или неплохой спортивный снаряд.
www.kolesa.ru
Volvo рассказала о новинках для России в 2019 году :: Autonews
Компания Volvo продолжит обновление модельного ряда в 2019 году. В частности, шведский бренд привезет в Россию вседорожную версию нового универсала V60 под названием Cross Country. Об этом корреспонденту Autonews.ru сообщил представитель компании. Продажи этого автомобиля на российском рынке начнутся в июне 2019 года.
Премьера V60 Cross Country состоялась в сентябре нынешнего года. Универсал повышенной проходимости стал очередной моделью шведской марки, в основу которой легла модульная архитектура SPA. Клиренс новинки составляет 210 мм — это на 75 мм больше, чем у обычного V60.
Уже в базовой версии универсал получил систему полного привода, функцию автоматического торможения на спуске, систему контроля сцепления в поворотах, а также внедорожный режим вождения. В список электронных ассистентов вошла и система City Safety, способная определять объекты на пути и задействовать тормоза в случае необходимости, а также функция полуавтоматического управления, работающая на скорости до 130 км в час.
В Европе автомобиль предложат клиентам в двух версиях: с бензиновым двигателем T5 и дизельным мотором D4. Гибридные версии будут доступны позже. Какие моторы будут доступны в России, пока не сообщается.
В августе в Россию начнутся поставки седана Volvo S60 нового поколения. В основу этой модели легла легкая модульная архитектура SPA, которая уже используется в кроссоверах XC90 и XC60, легковых автомобилях 90-й серии, а также в универсале V60. С последним седан S60 и разделил основные узлы и агрегаты.
Длина нового Volvo S60 составила 4761 мм, ширина вместе с внешними зеркалами — 2040 мм, а высота — 1431 миллиметр. Размер колесной базы равен 2872 миллиметрам. Объем багажного отделения составил 442 литра. Автомобиль получил спортивную независимую двухрычажную подвеску спереди и многорычажку сзади.
Базовым двигателем седана стал двухлитровый четырехцилиндровый турбоагрегат T5, развивающий 249 лошадиных сил. Он сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Такой седан способен ускоряться с места до 100 км/ч за 6,5 секунды. Кроме того, S60 предложат с двухлитровым двигателем с турбиной и компрессором, выдающим 310 лошадиных сил.
Плюс ко всему в линейку вошли две гибридные модификации. Первая комплектуется двигателем T8 рабочим объемом 2 л с комбинированным наддувом (турбина и приводной нагнетатель). Он работает в паре с 65-киловаттным электромотором, расположенным на задней оси. В сумме агрегаты выдают 390 л. с. и 640 Н·м крутящего момента.
Топовая версия оснащена той же гибридной силовой установкой, но при этом получила другой электронный блок управления двигателем, спортивную выпускную систему, а также тормозные механизмы Brembo и перенастроенную подвеску. Суммарная производительность агрегатов повысилась до 415 л. c. и 670 ньютон-метров.
Какие моторы будут доступны для покупки российским клиентам, пока не сообщается. Цены на новинку будут объявлены позднее.
www.autonews.ru