2 колеса: электросамокаты, гироскутеры и др. — «2 колеса», Тюмень

Содержание

Скриптонит (Scriptonite) – Колёса 2 (Wheels 2) Lyrics

[Текст песни «Колёса 2»]

[Интро]
Люди спрашивают:
«Как горят их фонари, если нет электричества?»
Обнявшись, но не по любви
Мы как коробка спичек после дождя, ха-а
Загоримся, но не сейчас, не сейчас (Окей)

[Припев]
(Окей) Раз — мои деньги, два — твои тёлки
(Окей) В три утра сообщения, вопросы, скобки
(Окей) Раз — развлечение, два — уже тёрки
(Я в курсе, что) Плавать по течению — собирать осколки
(Но на вопрос) «Как настроение?» Отвечу — «Оки»
(На вопрос) «Как настроение?» Отвечу — «Оки»
(На вопрос) «Как настроение?» Отвечу — «Оки-доки, всё путём»

[Куплет 1]
Не всегда есть больше одного пути
Но есть что-то, что важнее, чем количество
Думаешь, что можешь от всего уйти
Как и от попечительства через сорта
Единороги летят изо рта, ты готова юзать номер два
Ведь толпа говорит тебе (А-а), что делать и как играть (Окей)

[Припев]
(Окей) Раз — мои деньги, два — твои тёлки

(Окей) В три утра сообщения, вопросы, скобки
(Окей) Раз — развлечение, два — уже тёрки
(Я в курсе что) Плавать по течению — собирать осколки
(Но на вопрос) «Как настроение?» Отвечу — «Оки»
(На вопрос) «Как настроение?» Отвечу — «Оки»
(На вопрос) «Как настроение?» Отвечу — «Оки-доки, всё путём»

[Куплет 2]
На эйфорию растёт спрос и не медленно (У-у, мать моя)
Шлюхи хотят колёс, чтобы никаких слёз этим вечером (Ади!)
Все это цепь, но Ади не цепной пёс
Столько дряни, что не удивить ценой пёзд (У)
Зайди в Перекрёсток (У)
С закрытыми глазами найдёшь винно-водочный, возьмёшь вискарь порядочный (Только лучшее, да?)
Пешеходом по ночным дорогам
Но тебе нужна лишь помощь, бэйб

[Припев]
(Окей) Раз — мои деньги, два — твои тёлки
(Окей) В три утра сообщения, вопросы, скобки
(Окей) Раз — развлечение, два — уже тёрки
(Я в курсе что) Плавать по течению — собирать осколки
(Но на вопрос) «Как настроение?» Отвечу — «Оки»

(На вопрос) «Как настроение?» Отвечу — «Оки»
(На вопрос) «Как настроение?» Отвечу — «Оки-доки, всё путём»
«Оки-доки, всё путём»

[Инструментал]

Ремонт детских колясок в Нижнем Новгороде: мастерская детских товаров

ЧТО ДЕЛАТЬ,
если сломалась детская коляска?

Коляска – незаменимый транспорт как для ребенка, так и для родителей. Это дает возможность одновременно погулять со своим малышом и сходить в магазин за продуктами. Но, к несчастью, даже самое прочное средство передвижения может сломаться.

Причин для поломки достаточно много и лучший вариант просто заменить коляску на новую, но не каждый сможет позволить себе приобрести новый транспорт, а самостоятельно справиться с поломкой или подобрать нужные детали сможет не каждый.

Наш сервисный центр по ремонту детских товаров поможет Вам заменить любую деталь и качественно починить оригинальные запчасти.

Поломки, которые случаются в повседневной жизни намного чаще чем другие, и на что нужно обращать внимания мамам и папам:

  • Прокол колеса, повреждения крепления колес;
  • Деформация дисков в следствии качания компрессором;
  • Выход из строя таких важных деталей, как тормоза, втулки, полувтулки, подшипники;
  • Поломка дуг и трещоток козырька;
  • Изнашивание поролона и материалов ручки

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ,
как избежать поломок детских колясок.

1. Регулярно проверяйте, чистите и смазывайте втулки и оси колес;
2. Советуем не использовать ручку коляски как рычаг в преодолении различных препятствий;
3. Перед началом использования колясок, лучше хорошо ознакомиться с ее конструкцией и опробовать механизм.
Прежде чем дать кому – либо детский транспорт в использование подробно расскажите, как правильно ее использовать.

Наша мастерская осуществит ремонт детских товаров в Нижнем Новгороде и предоставит Вам огромный выбор недорогих запчастей. Оценить степень поломки можно, связавшись с нами через официальный сайт или обратиться к нам в магазин. Чтобы осуществить покупку необходимой Вам детали, нужно лишь сравнить сломанную запчасть с фотографией из каталога на нашем сайте, или же связаться с нашим менеджером – Вы уточните параметры, и мы сами найдем то, что Вам нужно.

Если нужного элемента нет в нашем каталоге, то не расстраивайтесь! Вы можете сделать индивидуальный заказ, после чего мы осуществим для Вас быструю доставку, а Вы выберете удобный способ оплаты.

Мы спасем Ваш любимый транспорт, и Вы снова сможете продолжать прогулки на свежем воздухе со своим малышом. Качественный ремонт детских товаров для нас не просто работа, мы стараемся сделать так, чтобы эти прогулки приносили больше положительных эмоций.

Для чего на грузовые авто устанавливают двойные колеса вместо одинарных?

Многие автомобилисты обращали внимание на то, что у грузовиков и некоторых автобусов на задней оси стоят двойные колёса. Для сравнения: на отечественной «ГАЗели» стоят 6 колес, а на «Volkswagen Transporter» всего 4. Почему?

Отчасти это сделано для того, чтобы повысить грузоподъёмность или уменьшить давление на дорогу, что позволит улучшить проходимость. Но, с другой стороны, можно поставить вместо двух колес одно, но с более широкой поверхностью. Тем более, одна покрышка, даже более широкая, будет выгоднее по цене, чем два колеса. А, по словам финансистов, цена колес — это около 10 процентов в стоимости автомобиля. Значит, если поставить два колеса, машина станет дороже. Кроме того, одна покрышка легче, чем двойные колеса, а значит даже более широкое колесо могло бы улучшить динамику машины и комфорт при управлении.

Если говорить о грузоподъёмности, спаренные колёса находятся в более выигрышном положении, но дорога для проявления этого должна быть ровной. А бывает так, что грузовик наезжает на препятствие, одно колесо вывешивается, нагрузка идет на другое. Это может вызвать повреждение шины, и в итоге машина потеряет управление. Кстати, на колесе всегда указывают, что допустимая нагрузка на резину, если установлены спаренные колёса, меньше, чем на одиночное.

Как говорят автоэксперты, спаренные колеса — это технологии прошлого, а для модернизации нужны существенные финансовые вливания, вот некоторые производители и оставляют все как есть, без изменений. Так проще, чем вносить дорогостоящие изменения в конструкцию.

Двойные колеса устанавливали потому, что раньше были диагональные шины (а не радиальные, как сейчас), которые отличались дешевизной, меньшим ресурсом и грузоподъёмностью. Именно поэтому сейчас их практически не ставят на автомобили. Тогда альтернативы не было, поэтому и устанавливали двойные колеса, чтобы решить проблему грузоподъёмности.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DriveNN

Детские велосипеды от 2-х лет, цены

Велосипеды для детей от двух лет оснащаются колесами диаметром 12 и 14 дюймов. Это позволяет, совсем еще маленькому ребенку, ловко взбираться в седло велосипеда и при этом спокойно доставать ножками до педалей. Модели для самых маленьких включают в свою конструкцию два важных съемных элемента. Первый — это дополнительные два колеса, которые обеспечивают поддержку равновесия велосипеда и делают поездку безопасной для малыша, что еще не сможет управляться с двухколесным вариантом. Второй элемент, также направленный на безопасность — это ручка для родителей, которая крепиться к основанию седла велосипеда (не все производители им оснащают свои велосипеды). Она имеет достаточную длину, чтобы взрослый человек из положения стоя мог спокойно удерживать велосипед или даже перемещать его как коляску, если ребенок устал и больше не хочет кататься. Когда первые навыки управления велосипедом будут получены, ручку можно будет снять. По стилю детские велосипеды от 2-х лет очень яркие и нарядные. Они могут дополнительно оснащаться багажниками, корзинками, рюкзаками и флажками. Все это будет очень интересно ребенку, а также позволит ему прихватить с собой на прогулку разнообразные игрушки.

В ассортименте нашего магазина вы можете выбрать детские велосипеды различных цветов для мальчиков и девочек. Так, например, некоторые модели для мальчиков могут быть стилизованы под мощные горные велосипеды в красно-черных тонах, другие, для девочек, могут быть розовыми с цветочками и бабочками, а также украшенные бахромой. Также в каталоге вы сможете найти модели универсальных расцветок: желтые, зеленые, голубые, оранжевые и т. д. Вес детских велосипедов сравнительно небольшой, но, конечно же, переносить с места на место его должны только родители, поскольку для малыша от 2-х лет он все-таки будет еще тяжелым. Даже в этой возрастной категории дети могут иметь различный рост и телосложение, а потому тут также предусмотрена возможность регулирования высоты седла и выноса руля (высоты и наклона). Кроме того, для удобства катания велосипеды для детей от двух лет оснащены мягким и удобным сиденьем. К велосипедам для самых маленьких предъявляются высокие требования безопасности, а также надежности. Смеем вас заверить, что все представленные у нас модели соответствуют установленным нормам и обеспечат вашему ребенку приятное времяпровождение без угрозы для здоровья.

Мотоциклетное обучение для Центральной и Восточной Панхэндл, Нижней Алабамы и Юго-Западной Джорджии, оценено в 2006 г.

Мемориальный фонд Снелла (www.smf.org)

Тренеры по наездникам PCMT — все ветераны-инвалиды

ИЗ БЫВШИХ СТУДЕНТОВ

Привет, я хотел сказать вам, что мне очень понравилось брать BRC с вами в качестве инструктора. Благодаря вашему энтузиазму и опыту я чувствовал себя комфортно, хотя раньше я никогда не ездил на мотоцикле. Я очень рад возможности получить велосипед, если в конечном итоге это будет возможно с финансовой точки зрения.. Гален П.

Мы с мужем думаем, что вы великие учителя, понимающие и замечательные, и благодаря тому, как вы научили его некоторым приемам, которым вы его все научили, выручили его из пары сложных ситуаций. Amanda M.

Большое спасибо за то, что вы великолепны, и мы определенно рекомендуем вас всем, кто ищет класс

Я просто хотел поблагодарить вас и Уолтера за то, что познакомили меня с ездой на мотоцикле … Мне это нравится !. v / r Ричард Дж.

Я думал, что обязательное прохождение этого курса было просто еще одним способом получить мои деньги, но недавно навыки, которые я приобрел во время прохождения Базового курса наездников, спасли мою жизнь. Класс стоит своих затрат. Роберт

Этот парень увлечен своим делом. Спросите его что-нибудь о мотоциклах, и он вам поможет. Класс мне очень понравился. Артем

Это отличная группа тренеров, у которой можно учиться! Я впервые ездил без опыта вождения и очень беспокоился. Благодаря их терпению и упражнениям по развитию навыков я получил одобрение мотоциклов. Я с нетерпением жду возможности пройти курс продвинутого уровня, чтобы развить свои способности.Спасибо всем тренерам Ride2wheels. Одри

ВСЕ тренеры по наездникам на Ride 2 Wheels и Panama City Motorcycle Training сертифицированы Фондом безопасности мотоциклов и Программой обучения наездников Флориды

Panama City Motorcycle Training / Ride 2 Wheels

PCMT / R2W предлагает множество курсов для тем, кто думает, что они могут захотеть научиться ездить, тем, кто имеет лицензии на протяжении десятилетий. КАКОЙ КУРС ВАМ НУЖЕН?

Давайте узнаем:

Мы теперь предлагаем классы BRC и ARC по будням на основе свободного места. Смотрите нашу страницу расписаний для получения дополнительной информации.

Ride 2 Wheels является дочерней компанией Panama City Motorcycle Training, расположенной за пределами округа Бэй, Флорида.

Занятия в Бристоле приостановлены до дальнейшего уведомления. P anama C Местоположение открыто для бизнеса

Теперь, когда вы знаете, какой класс вам нужен: посетите нашу страницу курсов, чтобы узнать, что влечет за собой, или нашу страницу расписания, чтобы узнать, каково наше расписание, и, наконец, Посетите страницу регистрации, чтобы записаться в желаемый класс.

Если желаемый класс не указан в расписании, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы назначить его.

Багаж на 2 колеса | Игл-Крик

Хотя наши компрессионные кубы отлично подходят для экономии места, это означает, что вы можете нести больший вес.

Багаж на колесах отлично подходит для того, чтобы добраться до места назначения, не таща за собой тяжелые сумки.

Ручная кладь на колесах и зарегистрированный багаж на колесах

Тот факт, что это ручная кладь, не означает, что ее нужно брать с собой.Из нашего багажа на колесах можно легко взять с собой ручную кладь. Мы сделали их максимально легкими, но при этом выдерживали суровые условия путешествий. Благодаря дополнительным карманам для личных вещей и прочным колесам, которые можно взять с собой в багажное отделение, ваш багаж на колесах может составить вам компанию на протяжении всей поездки.

Ищете вариант побольше? Возьмите спортивную сумку Eagle Creek, чтобы получить массивные основные отделения и много дополнительного места для хранения. Просто убедитесь, что вы захватили несколько органайзеров, чтобы все было сразу, от регистрации до распаковки на месте вашего отпуска.

Двухколесные раздвижные машины для пакера

Наши большие и маленькие чемоданы предлагают расширяемые возможности, так что вы можете упаковать столько, сколько вам нужно. В то время как твердый каток может быть ограничен жесткой оболочкой, наш мягкий чемодан предлагает более универсальные возможности. Не бойтесь брать с собой дополнительные адаптеры для путешествий с портом USB или удобный дорожный аксессуар. Вам даже не нужно беспокоиться о том, чтобы перегружать себя. Вам не нужно постоянно таскать сумку за ручки, вы можете использовать все свободное пространство по своему усмотрению.Храните все свои лишние вещи в безопасности с багажными бирками и замками, одобренными TSA.

Чемодан на колесиках Softside, который доставит вас туда, куда вы собираетесь

С гладкими поверхностями плавное плавание. Но что, если вы хотите отправиться в бездорожье? Если вы планируете отправиться в поход или отправиться в поход, попробуйте нашу серию Exploration для более крупных и прочных колес, предназначенных для пересеченной местности. Мы предлагаем все виды двухколесного багажа, чтобы вы могли найти идеальный вариант. Весь наш чемодан на колесиках сделан из прочного материала, устойчивого к истиранию, что ограничивает износ. Мы также предлагаем гарантию No Matter What ™ на отдельные стили, чтобы отремонтировать и заменить поврежденный багаж, независимо от того, чем вызван дефект.

Если вам нужны другие сумки на колесах, ознакомьтесь с нашим трансформируемым багажом или четырехколесным спиннером.

2-х колесный привод и 4-х колесный привод: краткое руководство

Если вы хотите купить новый автомобиль, перед покупкой необходимо учесть несколько моментов. Даже если вы знаете, какой автомобиль или внедорожник хотите купить, вам нужно принять решение, например, нужен ли вам полный или двухколесный привод.В этой статье мы обсудим особенности автомобиля с приводом на 2 колеса и автомобиля с полным приводом.

Различные трансмиссии автомобилей

Трансмиссия, которая передает мощность на колеса автомобиля, может существенно повлиять на поведение автомобиля в дождь, снег или на грунтовых дорогах. Согласно Consumer Reports, легковые автомобили, произведенные в 2012 году и позже, оснащены электронной системой контроля устойчивости. Эта функция работает с контролем тяги, чтобы улучшить курсовую устойчивость автомобиля независимо от его трансмиссии.Однако, если вы ищете лучшее сцепление с дорогой, полноприводные системы, как правило, лучше работают на мокрой дороге.

Как указано в разделе «Экономика», системы полного привода входят в стандартную комплектацию большинства легковых автомобилей. С приводом на два колеса двигатель передает мощность на два колеса автомобиля, позволяя двум другим колесам вращаться. Поскольку двигателю не требуется использовать энергию для приведения в действие всех четырех колес, и поскольку системы с приводом на два колеса весят меньше, чем полноприводные, автомобили с приводом на два колеса легче и экономичнее.

Плюсы и минусы двухколесного привода

Полноприводные автомобили бывают как переднеприводными, так и заднеприводными. Это означает, что, в зависимости от автомобиля, двигатель передает мощность либо на передние, либо на задние колеса. Согласно Autotrader, полноприводные автомобили — отличный выбор для водителей в Южной Калифорнии, Техасе и на юго-востоке, потому что в этих регионах мягкие погодные условия. В таких регионах, как Средняя Атлантика, где иногда можно увидеть снег, достаточно двухколесных транспортных средств, если это то, что вам удобно.

Как отмечает Be Forward, у вождения полноприводных автомобилей есть свои плюсы и минусы. К плюсам можно отнести следующее:

  • Автомобили с приводом на два колеса дешевле, чем модели с полным приводом.
  • Автомобили с приводом на два колеса потребляют меньше энергии для привода колес, поэтому они более экономичны.
  • Автомобили с приводом на два колеса легче, поэтому они маневреннее.

    Минусы включают:

    • Автомобили с приводом на два колеса дают меньше мощности, чем модели с полным приводом.
    • Полноприводные автомобили подходят не для любой местности.

      Esurance отмечает, что большинство полноприводных автомобилей имеют переднеприводную конфигурацию. За исключением нескольких моделей внедорожников, большинство внедорожников имеют передний привод и оснащены дополнительными компонентами, которые при необходимости могут передавать мощность на задние колеса. Системы с передним приводом обходятся дешевле и занимают меньше места, чем конфигурации с задним приводом. Поскольку в конфигурации с передним приводом вес двигателя помещается над передними колесами, это также обеспечивает лучшее сцепление с дорогой.В автомобилях с передним приводом нет выступа трансмиссии, необходимого для размещения системы заднего привода, поэтому у вас больше места для пассажиров и груза.

      Конфигурации с задним приводом

      Consumer Reports отмечает, что пикапы, внедорожники на базе грузовиков, спортивные автомобили, высокопроизводительные автомобили и высококлассные седаны оснащены системой заднего привода. В конфигурации с задним приводом грузовики могут перевозить громоздкие и прочные компоненты. Задний привод также обеспечивает лучшую тягу пикапа при буксировке или транспортировке тяжелых грузов.

      Автомобили с высокими характеристиками поставляются с задним приводом, поскольку система уравновешивает вес автомобиля от передней части к задней части, улучшая управляемость. Когда управление и рулевое управление разделены между передними и задними колесами, это позволяет оптимизировать подвеску. Однако, поскольку автомобили с задним приводом имеют меньшее тяговое усилие, большинство автомобилей класса люкс предоставляют возможность выбора полного привода.

      Как отмечает Autotrader, большинство водителей не могут отличить передний и задний привод.Однако системы привода на задние колеса рассчитаны на высокие эксплуатационные характеристики, в то время как системы привода на передние колеса предназначены в большей степени для обеспечения безопасности, особенно в суровых погодных условиях. В семейных автомобилях чаще встречаются переднеприводные системы.

      Сравнение полного привода с полным приводом

      Системы полного привода, согласно Economical, часто используются в пикапах и других транспортных средствах, используемых для поездок по бездорожью. Однако все больше производителей добавляют их во внедорожники и кроссоверы. В полноприводном автомобиле двигатель передает мощность на все колеса, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой и управляемость, особенно на пересеченной местности. Такое сцепление с дорогой пригодится, если вы едете в гору, по каменистой местности или по снегу.

      Системы полного привода настроены для работы в одном из трех режимов, включая:

      • Постоянный: Все четыре колеса постоянно включены.
      • Неполный рабочий день: Водитель может вручную переключаться между двухколесным и полным приводом в зависимости от условий движения.
      • Автоматический: Автомобиль отслеживает дорожные условия и автоматически переключается с двухколесного привода на передний при необходимости.

        Транспортные средства с неполным или автоматическим приводом на четыре колеса, как правило, более экономичны, поскольку они потребляют меньше энергии для работы в режиме полного привода.

        Хотя в тексте продаж термины «полный привод» и «полный привод» часто используются как взаимозаменяемые, как указывает Consumer Reports, между ними есть некоторые различия. Полноприводные системы разработаны для движения по пересеченной местности и имеют высокие и низкие диапазоны передач для преодоления подъема. Многие полноприводные автомобили также имеют дифференциалы, заблокированные для оптимального сцепления с дорогой.

        Economical указывает, что, в то время как полноприводные автомобили могут преодолевать каменистую местность, крутые холмы и глубокую воду, полноприводные автомобили лучше подходят для езды по скользким зимним улицам, по грязи и по рыхлым поверхностям, таким как песок. Система полного привода позволяет всем четырем колесам вашего автомобиля обеспечивать тягу. Это означает, что если два колеса застряли в грязи или снегу, два других колеса все еще могут вытащить автомобиль. Системы полного привода работают постоянно и управляются компьютерной системой, которая определяет, каким колесам требуется больше мощности.

        В зависимости от конструкции системы полноприводные системы могут обеспечить максимальную тягу автомобиля при ускорении. Большинство систем предназначены для подачи первичной энергии на передние или задние колеса. Система может перераспределять мощность, когда обнаруживает проскальзывание. При таком полном приводе, как в моделях Subaru, 20 процентов мощности двигателя всегда распределяется на задние колеса. Другие системы передают 100 процентов мощности на передние колеса, приводя в действие только задние колеса при проскальзывании.

        Плюсы и минусы полноприводных систем

        Как и у полноприводных автомобилей, у полноприводных автомобилей есть свои преимущества и недостатки. К достоинствам можно отнести:

        • Полноприводные автомобили подходят для езды по бездорожью.
        • Многие системы полного привода позволяют переключиться на привод на два колеса, когда вам не нужна мощность полного привода.

          Недостатки:

          • Полноприводные автомобили тяжелее, потому что полноприводные системы весят больше.
          • Полноприводные автомобили дороже, чем полноприводные.
          • Полноприводные автомобили потребляют больше топлива, потому что полноприводные системы потребляют больше энергии.

            В некоторых ситуациях хороший комплект шин имеет большее значение, чем трансмиссия автомобиля. Например, зимние шины помогают вам останавливаться и поворачивать на зимних дорогах, в чем трансмиссия вам не помогает.

            При выборе между полноприводными и полноприводными автомобилями учитывайте, где вы живете и какой тип вождения.

            Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным специалистом ASE Duane Sayaloune из YourMechanic.com . Для получения отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] .

            Источники:

            https://www.consumerreports.org/cro/2012/12/2wd-awd-or-4wd-how-much-traction-do-you-need/index.htm

            https : //www.economical.com/en/blog/economical-blog/feb February-2017/two-wheel-four-wheel-all-wheel-drive-differences

            https: // www.autotrader.com/car-shopping/2wd-4wd-or-awd-which-is-best-for-you-215919

            https://blog.beforward.jp/car-talk/features-differences-two-wheel -drive-four-wheel-drive. html

            https://blog.esurance.com/whats-the-difference-between-2wd-4wd-and-awd/

            https://www.caranddriver.com/ features / a27630736 / awd-vs-4wd /

            https://www.caranddriver.com/features/a28183249/new-tire-buying-guide/

            Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

            2 колеса Crave по оптовым ценам со склада со скидкой

            Здесь, на складе Discounted Wheel Warehouse, мы храним широкий выбор стильных ободов и колес от 2 Crave, одного из самых модных производителей послепродажных колес. Коллекция роскошных колес 2 Crave с разнообразным обтекаемым и привлекательным дизайном — это вершина элегантности! От классического хрома до глянцево-черной поверхности машины до роскошных вариантов с красными полосами — обода 2 Crave, изготовленные по индивидуальному заказу, представлены в различных вариантах отделки и цветов. Наша линейка кастомных колес 2 Crave включает как знакомые, так и совершенно новые конструкции, разработанные лучшими умами 2 Crave, и все они предлагаются по доступным ценам. Роскошные колеса 2 Crave, доступные в широком диапазоне размеров и рисунков болтов, подходят практически для любого транспортного средства, от седанов до легких грузовиков и внедорожников!

            С 2007 года 2 Crave разрабатывает красивые нестандартные колеса и обода в креативном, современном стиле, которые опережают своих конкурентов. Каждое роскошное колесо с логотипом 2 Crave — это произведение искусства, тщательно созданное и спроектированное таким образом, чтобы максимизировать стиль и функциональность для создания красивого и высококачественного продукта.Эти цельные диски, отлитые из изысканного алюминиевого сплава, сочетают в себе классический и современный стили, чтобы добавить элегантности любому автомобилю. Являясь фирменным брендом производителя, роскошные диски 2Crave продолжают оставаться одним из самых сильных брендов послепродажных колесных дисков, которыми пользуются многие водители не только в Соединенных Штатах, но и во многих частях мира.

            По сей день 2 Crave продолжает выпускать новые роскошные дизайны ободов, открывая новые тенденции и стили в колесной индустрии. Проверяйте регулярно, как только появятся недавно выпущенные 2 колеса Crave!

            • Магазин на автомобиле
            • Размер шин
            • Колеса по размеру
            • Шины для грузовых автомобилей Med
            • Поиск
            • искал автомобилей
            • Фильтры

            Автомобиль не выбран — введите свой автомобиль ниже:

            Ранее искавшиеся автомобили:

            2-колесный vs.4-колесный багаж — что лучше?

            Итак, вы забронировали поездку, и теперь пора подумать о своем багаже: 2-колесный или 4-колесный багаж, что вы выберете? Какие преимущества и недостатки? Мы видим аэропорты, заполненные пассажирами обоих типов, но, покупая новый чемодан, как узнать, что лучше для вас?

            Это зависит от того, как вы будете использовать свой багаж. Будете ли вы идти по неровной дороге и нести тяжелый груз? В таком случае вам может подойти двухколесный чемодан, так как вы сможете тянуть его сзади. Если вы обычно скользите по холлам аэропорта и вестибюлям отелей, вы знаете, насколько гладкими и легкими могут быть эти поверхности. В этом случае четырехколесный чемодан станет идеальной компанией, так как его будет легко толкать по полу, и в результате вы почувствуете себя легче.

            Будьте здесь, как эта лягушка, и выберите сумку, которая вам больше всего подходит!

            Однако это еще не все. Также стоит вопрос прочности и качества. Покупка багажа — это обычно долгосрочная покупка, поэтому вам нужно учесть несколько важных моментов.Чтобы избежать распространенных ошибок при покупке таких дорожных сумок, прочтите наш подробный ответ ниже!

            Багаж на 2 колеса: каковы преимущества и недостатки?

            Нажмите на фото, чтобы проверить эту сумку!

            Преимущества 2-колесного багажа

            Двухколесный багаж, как правило, дешевле, чем его четырехколесный собрат, и, как правило, внутри больше места, потому что меньше механизмов для его разгрузки. Двухколесный багаж идеально подходит для путешественника, который путешествует с ограниченным бюджетом и имеет много вещей, которые можно упаковать в чемодан. Если поездка связана с длительной ходьбой по неровной поверхности, двухколесный багаж можно тянуть за собой и легче преодолевать неровные поверхности. Еще одно преимущество для путешественников, чьи поездки связаны с пересеченной местностью, заключается в том, что у двухколесного багажа обычно более прочные колеса и соединяющая его ось, поэтому маловероятно, что какой-то изломанный камень неожиданно повредит колеса багажа во время поездки.

            В том, чтобы тащить за собой чемодан, есть что-то очень естественное и приятное, и двухколесный багаж специально предназначен для этого.Итак, если вы предпочитаете тащить свой багаж за собой во время марша через терминал, выберите вариант с 2 колесами.

            Недостатки двухколесного багажа

            Двухколесный багаж — отличный вариант для тех, кто путешествует с одним чемоданом. Однако тащить за собой два тяжелых чемодана на длительное время может быть сложно. Для тех из вас, кто путешествует с более чем одним чемоданом, двухколесный багаж — не лучший вариант.

            Подумайте, куда вы будете вести свое дело. Трудно перемещать двухколесный багаж по узкому проходу, поскольку он может быть слишком широким, чтобы тянуться за вами и осторожно перемещаться по тому, что находится перед вами.Кроме того, если чемодан тяжелый, его сложно поднимать, чтобы протянуть его через узкие проходы.

            Версия с 2 колесами также склонна к падению, если вы упаковываете вещи неравномерно. Наконец, вам будет сложнее самостоятельно поставить двухколесный багаж, поэтому риск его падения и повреждения содержимого всегда, по крайней мере, немного выше.

            Резюме — 2 колеса: преимущества и недостатки

            Плюсы : Хорошо едет по неровным поверхностям, имеет прочные колеса, экономичен

            Минусы : Нелегко переносить через проходы, сложно использовать, если у вас есть несколько сумок или чемоданов, легче опрокинуться

            Вторая рекомендация : 29 ″ eBags TLS Mother Lode

            Багаж на 4 колеса: каковы преимущества и недостатки?

            Нажмите на фото, чтобы проверить эту сумку!

            Преимущества 4-колесного багажа

            Четырехколесный багаж — мечта пронести через гладкие покрытые линолеумом полы аэропорта, а также облегчить работу вестибюлей отеля. Его легко толкать, и он может быть особенно полезен, если у вас несколько чемоданов; при необходимости вы можете быстро протолкнуть двоих сквозь толпу людей.

            Для четырехколесного багажа распределение веса не является проблемой при упаковке, так как чемодан более устойчив благодаря 4 точкам контакта с землей. Такое равномерное распределение может быть важным при упаковке тяжелых и громоздких предметов. 4-колесную версию также легко поставить перед собой, что означает, что она более заметна и может иметь еще одну сумку, упакованную сверху, которая постоянно находится в вашем поле зрения.Полноприводной багаж легко перемещать по проходу поезда или самолета, не рискуя споткнуться о него или повредить его.

            4-колесный багаж

            настолько прост в обращении, что он также является отличным вариантом для тех, кто имеет проблемы с мобильностью или тех, кто страдает от проблем со спиной. А если где-то ждать слишком долго, возможно, вы даже сможете перенести часть или весь свой вес на четырехколесный чемодан.

            Недостатки 4-колесного багажа

            Итак, вы завершили спор о двухколесном и четырехколесном багаже ​​и остановились на четырехколесной версии.Какие есть минусы? Сумка для багажа на 4 колеса может затруднить маневрирование по неровным поверхностям, от травы до булыжника. Если вам предстоит работать на пересеченной местности, но вам нужна 4-колесная версия, выберите вариант с прочными колесами, которые лучше справятся с неровной поверхностью.

            У 4-колесного чемодана больше колес, чем у 2-колесной версии (да), но это также означает, что есть больше колес, которые могут сломаться. В 4-колесном багаже ​​колеса находятся в кожухах, которые могут разбиться и причинить значительные неудобства во время путешествия.С другой стороны, если одно колесо ломается, у вас есть три других, на которые можно положиться, поэтому для некоторых четырехколесный багаж может быть предпочтительнее, если поломка колеса вызывает беспокойство.

            Во время путешествия легко отвлечься, и в этом случае четырехколесный багаж может не стать вашим другом. Если четырехколесный чемодан установлен на склоне и не удерживается в устойчивом положении, вы рискуете, что он… сбежит. Итак, если, так сказать, ваша сумка — это четыре колеса, убедитесь, что вы очень бдительны, когда находитесь на склоне. Кейс для свободного передвижения также может быть проблемой при помещении в камеру хранения багажа в поезде или автобусе, поэтому убедитесь, что футляр закреплен, если вы оставляете его в багажном отделении движущегося транспортного средства.

            Резюме — 4 колеса: преимущества и недостатки

            Плюсы : легче скользит по гладким поверхностям, стоит вертикально, легко проталкивать через проходы, иногда можно использовать как сиденье

            Минусы : Не очень хорош на неровных поверхностях (без присмотра) может скользить по склону или в движущихся транспортных средствах / багажных отсеках, больше колес означает больше вещей, которые могут сломаться

            Вторая рекомендация : 29 ″ Travelpro Maxlite 5 Lightweight

            2-колесный vs.

            4-колесный багаж — прочие соображения

            Колеса

            На вопрос о двухколесном и четырехколесном багаже ​​может быть трудно ответить, если вы не знаете, сколько путешествий вы собираетесь делать и куда вы направляетесь. Основные производители чемоданов разработали более прочные колеса, которые лучше выдерживают нагрузку на бездорожье и обеспечивают большую долговечность, чем раньше. Если вы знаете, что в пути вам встретятся грунтовые тропы, пляжи или травянистые участки, но все же хотите, чтобы четырехколесный багажник был, поищите прочные колеса, которые лучше выдержат неровную поверхность.У некоторых даже есть два набора колес для большей универсальности. Так что имейте в виду, как будут выглядеть ваши планы путешествий при покупке багажа.

            Обратите внимание и на размер колес. Маленькие колеса могут застрять в канавках на земле (и в канализации) и в результате получить повреждения. Если багаж возят по улицам, особенно по булыжнику или неровному тротуару, подойдет более крупное и прочное колесо.

            Ручки

            И последнее, о чем стоит упомянуть, — это ручка багажа.Если вы ниже среднего, убедитесь, что ручка легко опускается до нужной вам высоты. Если вы очень высоки, вам необходимо протестировать багаж, чтобы убедиться, что вы не останавливаетесь, чтобы все время толкать или тянуть багаж, т. Е. Убедитесь, что багаж не ударяет по вашей стопе друг о друга. второй. Механизм на ручке должен быть жестким, поэтому не стесняйтесь проверять его перед покупкой.

            Цена

            2-колесный корпус обычно дешевле, чем 4-колесный вариант; однако марка багажа также играет большую роль в цене.Четырехколесный багаж становится все более популярным, поэтому цены упали, но гораздо важнее выбирать багаж в зависимости от типа поездки и частоты использования, которые вы собираетесь использовать.

            Если вы опытный путешественник, стоит приобрести прочный и прочный багаж, который прослужит несколько лет. Если вы собираетесь использовать багаж нечасто, то, скорее всего, подойдет более дешевая версия. Всегда покупайте багаж в зависимости от пункта назначения — и обязательно пройдите через путешествие в уме перед покупкой.

            Связанный вопрос

            Жесткий или мягкий чехол?

            Пока мы сосредотачиваемся на споре о двухколесном и четырехколесном багаже, мы можем также рассмотреть вопрос о жестких и мягких чемоданах. Что лучше: жесткий внешний вид чемодана с жестким корпусом или легкий материал мягкого чемодана?

            Статья по теме : Жесткий и мягкий чемоданы: как выбрать

            Багаж в жестком футляре может выглядеть более прочным; Однако оборотной стороной этого является то, что поверхность легко поцарапать.Быть брошенным в самолет и вылетать из него может привести к постоянному повреждению твердого корпуса и быстро сделать его довольно потрепанным. Однако, если вы планируете подвергать корпус воздействию дождя и другой влаги, твердая оболочка будет лучше отталкивать воду, чем ее мягкий аналог.

            Если вы носите с собой хрупкие драгоценные предметы, которые нуждаются в дополнительной защите, лучше подойдет жесткий футляр. Есть также множество стильных цветов и дизайнов для жестких экстерьеров. Стоит выбрать яркий или цветной футляр, который выделит его среди множества черных и серых сумок.

            Wheel 2 Wheel Raceway | Самая быстрая 1/8-мильная грунтовая трасса около

            Wheel2Wheel Raceway — это семейная гоночная трасса длиной 1/8 мили, овальная грунтовая дорога с наклоном под углом 7 градусов. 2021 год станет нашим 21-м сезоном, он будет проходить в торгово-выставочном центре SBC в Викторвилле, штат Калифорния. Мы участвуем в гонках на скоростных спринтах, картах для грязи и косилках в течение всего сезона, и у нас есть пилоты в возрасте от 4 до 81 года. У нас есть 4 разных класса в нашем классе Speedway Sprint, включая средний младший, средний, класс ограничителя и класс 500.Наши Dirt Karts включают KT100, Dirt Kart Senior и Junior. Сезон 2021 года также будет включать в себя полный сезон косилок SoCal. Кроме того, мы участвуем в гонках на Pit Bikes 150 куб. См и меньше в течение года несколько раз.

            Это домашняя трасса для гоночных автомобилей Speedway Sprint, созданных Wheel2Wheel Racing. Если вы хотите участвовать в гонках с нашей семьей Wheel2Wheel или узнать о вариантах аренды автомобиля, позвоните нам по телефону 760-247-3987 или 760-713-1301 для получения дополнительной информации.


            Вот некоторые моменты гонок с 4 июля 2017 года Firecracker Derby Race

            Основные моменты гонки 20 июня

            Основные моменты гонки 20 июня — правила для девочек

            Speedway Sprints созданы для энтузиастов гонок по бездорожью, которые хотят ощутить азарт полноразмерной спринтерской машины по доступной цене.У нас есть 4 класса спринтов на скоростной трассе в зависимости от возраста, навыков и уровня комфорта — средний, средний юниоры, ограничитель и 500. В настоящее время наши водители варьируются в возрасте от 4-70 + и от 40 до 300 фунтов. Каждый спринт на скоростной трассе мы адаптируем под ваш размер и потребности. Они основаны на конструкции тележки с клеткой, а модели Restrictor и 500 включают одноцилиндровый двигатель объемом 500 куб. См, работающий на спирте.

            Характеристики двигателя:

            Максимальная выходная мощность 65 л.с. — Макс.об / мин 9000 — Топливо метанол

            1-цилиндровый — 4-клапанный — с воздушным охлаждением

            * Есть также 9 H. P промежуточная версия для младших гонщиков *

            Характеристики шасси:

            Общая длина: 7′-8 ″ Общая ширина 4′-8 ″ Общая высота 3′-8 ″

            Левая задняя шина: 12 x 8 x 6 Правая задняя шина: 12 x 9 x 6

            Тормоза: одинарные задние дисковые — требуется жгут 5 точек


            Итоги гонки — 2 июня 2018 г. Быстрое возвращение увеличивает количество очков

            Автор: Сэм «Smash» Ошинс

            VICTORVILLE — В субботу, 2 июня, Wheel2Wheel Raceway начала свой летний подъем и не разочаровала, ночь была отмечена массовым возвращением фаворитов чемпионата Бака Блэра и Билла Мартина.

            Промежуточный класс начался с соперничества братьев и сестер на двух верхних ступенях пьедестала почета, когда Стиви Симпсон одержал победу, а действующий чемпион Рики Симпсон продолжил защиту титула. «Бандит» Брайден Миллер-Буши занял четвертое место по очкам и занял третье место. Замыкают пятерку ветераны класса Кэш Калп и Брейден Стрейтер.

            В Junior Dirt Karts они продолжали удерживать гонку по очкам, пока Лидия Браун одержала победу и сократила отрыв Кэш Калпа до пяти.Калп обналичил все свои пятаки и десять центов и занял серебряную ступеньку пьедестала почета, новичок Эштон Перфект закрыл подиум. Претенденты на чемпионство Дакс «Большой Ди» Ракер и Коул Браун увеличили свои очки, заняв 4-е и 5-е места соответственно.

            В состав Senior Dirt Karts после двух гонок вернулся действующий чемпион «Wild» Билл Мартин. Мартин одержал победу, и если бы Wheel2Wheel попал в зал славы, Мартин обязательно был бы в нем. Джефро Блэлок финишировал вторым и в настоящее время лидирует в классе на два очка по сравнению с новичком года прошлого года, а на этой неделе — вторым, занявшим второе место Райаном Бондом.

            Новички в классе Restrictor Plate по-прежнему впечатляют: Стиви Роджерс финишировал третьим в этот вечер и занимает третье место по очкам после ветеринара класса Джастина Тейлора и его коллеги-новичка Трента Джонсона. Джонсон удерживает лидерство на одно очко после пятого места, Тейлор выиграл вечер, чтобы продолжить восхождение на вершину. Один из старших государственных деятелей класса Джон Эстес финишировал вторым, опередив Роджерса и Кристиана Локманна.

            Еще одним возвращением на трассу стал Бэк Блэр, занявший третье место в прошлом году.Блэр сломал мотор в открытии сезона, а в субботу он обратил внимание на класс 500 Pro, доминировав в главном событии. Бывшие чемпионы класса Джон Аден и Джон Алонсо замыкают подиум и в настоящее время занимают второе и третье места по очкам после Нейта Робинсона. Робинсон замыкает пятерку лучших после Блэра, Адена, Алонсо и Бобби Тейлора.

            Wheel2Wheel вернется в строй в субботу, 16 июня, в 18:00, вечером при поддержке AlarmCo.

            Gates открываются в 17:00, но до тех пор будьте в курсе всех новостей Wheel2Wheel, просматривая наши социальные сети.

            До следующего раза не упустите ни минуты самого быстрого бок о бок дикого аттракциона в High Desert!


            Итоги гонки 12 мая 2018 г. Третья гонка установила новый рекорд!

            Автор: Сэм «Smash» Ошинс

            Суббота, 12 мая, была захватывающим поздним весенним вечером для горящего топлива, поливания грязью и безумия.

            Wheel2Wheel Raceway провела третью гонку кампании 2018 года с проверкой звука Vanilla Ice на заднем плане.

            Был установлен новый рекорд трассы: колоссальные двадцать гонщиков среднего уровня показали себя на самой быстрой восьмой миле.

            Итак, с двадцатью машинами произошли некоторые изменения формата вместо обычных двух заездов, гонщики были разделены на три, также только два гонщика вышли из тире, а в квалификации последнего шанса только один поднялся в основную.

            Имейте в виду, что пилотам в этом классе может быть всего 4 года. Сказать, что давление было сильным, было бы преуменьшением, однако для ветерана класса Брейдена Стрейтера давление не было проблемой, поскольку он стал первым повторным победителем. сезона.Шон Роджерс и Джейден Манчестер завершили пьедестал почета, а прошлогодний чемпион Рики Симпсон проиграл одну строчку.

            В юниорском дёрт-карте Кэш Калп заработал деньги и стал вторым повторным победителем в 2018 году. Коул Браун финишировал вторым, а Лидия Браун опередила новичку Ханну Селлерс и финишировала третьей.

            В старшей гонке на грязных картах фаворит «Wild» Билл Мартин отсутствовал, поэтому ситуация была широко открыта, и Beeson Boys воспользовались преимуществом, когда Гэри Бисон захватил первое место, удерживая претендентов на чемпионство Джефро Блэлока и Райана Бонда.

            Говоря о Райане Бонде, ночью он выполнял двойные обязанности, а также занял высокое четвертое место в классе пластин Restrictor. Уилл Браун одержал свою первую победу в сезоне, опередив впечатляющих новичков Трента Джонсона и Стиви Роджерса.

            В классе 500 Pro Бобби Тейлор на новой машине завоевал золото всего через несколько недель после того, как набрал машину на первом круге сезона. Претенденты на чемпионство Джон Аден, Нейт Робинсон и Джон Алонсо заняли 2-е, 3-е и 4-е места.

            Wheel2Wheel также приветствовался в некоторых мини-гномах, и они успешно добавили в программу изюминку.

            После трех гонок все классы выглядят очень конкурентоспособными. В промежуточном классе очков в настоящее время лидирует Джейден Манчестер с 20 очками, за которыми следуют Брейден Стрейтер и Шон Роджерс с 15 и 16 очками.

            В классе Restrictor лидирует новичок Трент Джонсон с 21 очком, его преследует еще один новичок — Стиви Роджерс (16 очков) и один из фаворитов чемпионата Джастин Тейлор (16 очков).

            Рейтинг JR karts очень близок: Cash Culp с 23 очками, Лидия Браун с 17 очками, Коул Браун и Дакс Ракер делят третье место с 15 очками.

            Карты SR безумны. Джефро Блэлок лидирует в классе с 18 очками, но только на одно очко опережает Райана Бонда, благодаря победе в гонке Гэри Бисон выходит на третье место с Дейси Блэлок.

            В профессиональном классе Нейт Робинсон держит ключи от замка с 21 очком, за ним следует всеми любимый трубочист Джон Алонсо с 18 очками. Третье место — скачки из трех лошадей между ветеранами Джоном Алонсо и Бобби Тейлором и чемпионом по рестриктору 2017 года Дэниелом Смиссеном.

            Wheel2Wheel Raceway вернется в строй в субботу 2 июня!

            Не пропустите ни минуты лучшей безумной прогулки бок о бок по Высокой пустыне.


            ОТ 28.04.18 ОБЗОР ГОНКИ ОТ СЭМА «SMASH» ОШИНС:

            УДАЧА ИРЛАНДОВ И НАЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ: ПЛЕТЕРА ПЕРВЫХ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

            Автор: Сэм «Smash» Ошинс

            Ни для кого не секрет, что Wheel2Wheel Raceway — это семейное дело; в субботу приятным вечером в пустыне вся поездка за гоночной трассой Wheel2Wheel снова стала реальностью!

            Удача ирландцев, наконец, принесла Блэлокам свои плоды: Джефро и его сын Дейси одержали свои первые победы на трассе.Дейси выиграла главное событие в старших гонках на грязных картингах, опередив ветеранов Райана Бонда и Хайди Эриксон.

            Еще одно интересное замечание: победа Дейси — это первый шаг в его попытке свергнуть действующего чемпиона «Дикого» Билла Мартина.

            Что касается победы старшего Блалока, Джефро выполнил обещание, данное в недавнем интервью, победив Джона Адена в классе открытого картинга.

            Однако Блэлоки были не единственными победами в первый раз.

            В классе 500 владелец Первого места в автоспорте и ветеран класса Нейт Робинсон, наконец, преодолел препятствия на пути к «Летающему трубочисту» Джона Алонсо и Бобби Тейлора.

            После безумного переворота в последних гонках приятно видеть, как Бобби Тейлор сразу же возвращается в бой и попадает в тройку лучших.

            Говоря о прыжке обратно в бой, сын Бобби Джастин Тейлор одержал вторую подряд победу в классе ограничительных пластин, опередив впечатляющих новичков Трента Джонсона и Стиви Роджерса.

            Тенденция первых победителей продолжилась и в юниорских гонках на грязных картах, когда Коул Браун поднялся на первую ступеньку выше, опередив Лидию Браун и Кэш Калп.

            Кстати о деньгах Кэш Калп был в призовом классе в промежуточном классе и занял первое место на подиуме, опередив Джейдена Манчестера и Шона Роджерса.

            Гонка номер три в сезоне для Wheel2Wheel Raceway будет проходить в субботу 12 мая с по , ворота открываются в 17:00, а старт гонок — в 18:00.

            А пока ознакомьтесь с обновленными очками и профилями водителей на Wheel2Wheelraceway.com

            До следующего раза мы не можем дождаться, чтобы увидеть вас на лучшем параллельном диком аттракционе в высокой пустыне!


            14.04.18 ОБЗОР ГОНКИ ОТ СЭМА «SMASH» ОШИНС:

            Новый сезон, новый прилив азарта!

            BY: Сэм «Smash» Ошинс

            Фото Smash / New Open Class Karts

            Отряхивая ржавчину и поднимая новую пыль, сезон Wheel2Wheel Raceway 2018 официально начинается! В субботу, 15 апреля, двигатели ожили. Это была дикая ночь гонок, в которой были потрясающие эмоции и разливы, которые всегда доставляет самая быстрая восьмая миля.

            В новом сезоне новые гонщики и захватывающие изменения на трассе!

            В этом сезоне, похоже, много новичков в классе Restrictor Plate; Ветераны среднего уровня Брейден Стройтер, Стиви Роджерс и Трент Джонсон пробуют свои силы в овладении искусством скольжения. В классе Pro 500 к ветеранам Бобби Тейлору, Джону Адену и Джону Алонсо присоединяется чемпион по пластинке Restrictor 2017 Дэниел Смиссен.

            В Wheel2Wheel в этом сезоне появятся не только новые пилоты и свежие лица, но и совершенно новый класс.

            Класс «Open» Kart — это старшие карты для бездорожья, получающие дополнительный заряд адреналина, спринтерские машины больше не единственное, что оснащено 500 куб.см тяговым усилием. В этом новом классе водители доводят соотношение мощности к весу до предела .

            Защищая SR. Чемпион по картингу Билл Мартин говорит, что новый класс — это способ поститься для человека его возраста: «Это слишком безумно для кого-то моего возраста, но будет очень весело смотреть».

            Пилот-ветеран Джефро Блалок, с другой стороны, готов принять вызов: «Это дико, и я не могу дождаться новых соревнований», — продолжил Джефро: «Я буду побеждать Джона Адена, все больше и больше, это будет хорошо. время»!

            В межсезонье W2W тоже немного изменили: трибуны покрасили свежей краской песочного цвета, а Tree’s Sugar, Salt and Soda Shack стала больше и хуже.Старая деревянная хижина была заменена транспортным контейнером, чтобы соответствовать башне пути.

            «Вам нужно увидеть мою новую хижину, — продолжил Три, — это большое улучшение, и она больше похожа на дом»

            .

            Так что это в значительной степени заставляет нас узнать о том, что нового в механическом зоопарке, теперь, чтобы наверстать упущенное в ночь открытия.

            Несмотря на все свежее лицо, в ночь премьеры гонщики-ветераны победили во всех пяти классах:

            В промежуточном классе Браден Штрейтер сделал заявление, пробившись через поле, чтобы выиграть свою первую гонку ночи и покинул ее как лидер по очкам.

            Кстати о классе Restrictor Plate Джастин Тейлор взял шашки и выяснил, почему он является одним из фаворитов на победу в чемпионате. Возможно, самым впечатляющим гонщиком вечера был Трент Джонсон, который начал свою кампанию новичков вторым местом, не только это, но и убедительно выигравший свою первую гонку в классе.

            В классе 500 Pro, занявший второе место в 2017 году Джон Аден выиграл первый старт и, похоже, полон решимости побеждать в этом году. Ветераны Нейт Робинсон и Джон Алонсо замыкали подиум, однако вечер не был благоприятным для претендентов на чемпионство Бака Блэра и Бобби Тейлора.Блэр не проехал круг, так как у него взорвался мотор, а машина Тейлора была покорежена после чудовищного переворота на круге в одном из заездов.

            Cash Culp выиграли первую JR. В гонке года на картинге Крис Грегори-младший и Дакс Ракер стильно отпраздновали свои дни рождения, заняв 2-е и 3-е места соответственно.

            На фото: Дакс «Big D» Ракер

            В старших гоночных картах «Wild» Билл Мартин начал свою защиту чемпионата с победы, ветеран Гэри Бисон триумфально вернулся на трассу, заняв второе место, а Джефро Блэлок финишировал третьим.

            Тайна вечера заключалась в том, каким будет новый класс картинга? Что ж, это было занимательно, несмотря на то, что им управляли только три водителя. Однако класс все еще находится на стадии прототипа, и есть другие водители, которые планируют присоединиться к нему.

            Джон Аден выиграл свой второй класс вечера и в первой гонке, ветеран картера Ронни Бентон занял второе место, а Джефро Блалок удвоился, заняв третье место.

            Гонка номер два в кампании Wheel2Wheel Raceway 2018 состоится в субботу, 28 апреля, ворота открываются в 17:00, а старт гонок — в 6!

            Не пропустите лучшую дикую поездку бок о бок в High Desert!


            ЗАВЕРШЕНИЕ ГОНКИ С 19 НОЯБРЯ 2016

            Crowns: Финал сезона 2016!

            Автор: Сэм Ошинс | НАУ СМЦ КОРРЕСПОНДЕНТ

            VICTORVILLE — Небо сияло великолепным фиолетовым светом, а трасса отражалась синим оттенком, ночь чемпионата на Wheel2Wheel Raceway не могла быть более идеальной.К вечеру субботы все лидеры чемпионата лидировали, в том числе Лайла Бонэм, набравшая 47 очков, что является одним из крупнейших показателей в истории трека.

            На этой ноте Бонэм закончила свой доминирующий год и свое пребывание в промежуточном классе убедительной победой на полпути над Стиви Роджерсом, который занял второе место по очкам, заняв второе место. Мы также прощаемся с бывшим чемпионом Промежуточного звена Корбеном Сэйберсом, который пробежал свои последние круги на Wheel2Wheel, поскольку он продвигается к модификациям и завершил сезон на третьем месте по набранным очкам на 3 очка.

            Самым интересным классом в преддверии ночи был класс Restrictor Plate, в котором Остин Брандейдж претендовал на титул b7 и финишировал, опередив ветерана Рэнди Ошинса на 27 очков. Ближайшая битва вечера была за бронзовую медаль, и Даниэль Смиссен выиграл ее удивительным образом, отскочив от стены, чтобы выиграть ночь и победить Кайлу Поллард на очко.

            Дэниел Беннет вышел в финал, опередив на 20 очков бывшего гонщика спидвея Бака Блэра. Беннетт столкнулся с Брандейджем и Томасом Саузерном в начале основного события и семь раз перевернулся с ног на голову, и, судя по развалинам, он сумел выиграть чемпионат черный автомобиль 29.Но, несмотря на неожиданное завершение сезона, Беннетт все же отправился в чемпионат.

            «Я действительно ничего не помню», — сказал Беннет о катастрофе. «О да, это уже больно, но я вернусь за другим», — сказал он о последствиях и своем возвращении в следующем сезоне.

            Беннет был не единственным гонщиком класса 500 Pro, который провел безумную ночь, поскольку Бак Блэр завоевал серебряную медаль, заняв третье место, а бронза была определена по двум очкам, поскольку Джон Аден выиграл финал и обогнал Нейта Робинсона.

            Еще одним титулом, который разыгрывался в этих трех классах, был титул новичка года. Двойки были безумными для чемпиона класса 500 Pro Беннета, поскольку он также претендовал на звание новичка года второй сезон подряд. Он также выиграл свой второй чемпионат за столько же лет и вечером финишировал вторым в классе Senior Kart. Другим новичком года стал Даниэль Шмиссен, который выиграл его с преимуществом над Кайлой Поллард, а Брейден Стройтер стал новичком года среднего уровня.

            Мы не должны забывать уроки картинга. В юниорских картах Максвелл Типпетс одержал свою первую победу, как и его сестра Мэрилин почти всю гонку.

            Старшие карты были заняты, поскольку 13 карт мчались по трассе в финале, и дело дошло до некоторой поздней смены лидерства, когда Билл Мартин одержал победу над жесткими гонщиками Риком Бисоном, Беннеттом и Стивом Шнарсом.

            В целом, это был отличный сезон на самой быстрой восьмой миле. Увидимся в марте в новом сезоне на самой быстрой и безумной гонке бок о бок в High Desert.


            Тег! Готово, Wheel2Wheel ждет командное испытание!

            Автор: Сэм Ошинс | Корреспондент СМЦ НАУ

            5 НОЯБРЯ th JR Kart Winner # 58 Мэрилин Типпетс. Автор фотографии: Стив Шнарс

            VICTORVILLE — Это была намного более крутая версия Pokémon GO на Wheel2Wheel Raceway в субботу вечером, поскольку на трассе проходил The Triple Up Team Challenge , команды, состоящие из пилотов трех из пяти классов, объединились в пары и сражались.

            Лайла Бонэм, Мэрилин Типпетс и Брайан Фолланд вытеснили команды, у которых за плечами было намного больше опыта, и выиграли соревнование. Мало того, что ее команда выиграла командный вызов, Типпетс также выиграла класс JR Kart во второй раз за столько недель.

            Стиви Роджерс выиграл в промежуточном классе и удерживает третье место по очкам, а Рик Бисон вернулся на вершину пьедестала почета SR Kart после того, как опередил новичка Роба Мариона.

            Поскольку в сезоне осталась только одна гонка, это время бега и стрельбы для Restrictor и лидеров класса с 500 очками Остина Брандейджа и Даниэля Беннета, поскольку они стремились добавить несколько страховых баллов перед чемпионскими уик-эндами, выиграв свои соответствующие классы.

            Чемпионат

            Wheel2Wheel Raceway состоится в субботу, 19 ноября, и это будет ранний старт. Гонки стартуют в 17:00. и ворота открываются в 4. Вход составляет 10 долларов для взрослых, 5 долларов для детей и детей до 5 лет бесплатно.

            С приходом в чемпионат очков становится все интереснее. В настоящее время Брандейдж опережает Рэнди Ошинса на 23 очка в классе ограничительных пластин, а Беннетт имеет преимущество на 20 очков над Бэком Блэром в классе 500 профессионалов. Лайла Бонэм почти завоевала титул чемпиона в промежуточном классе, поскольку у нее колоссальное преимущество в 47 очков над Корбеном Сэйберс, занявшим второе место.

            Лидеры могут быть заблокированы на своих позициях, но остальная часть поля — нет. В промежуточном классе Стиви Роджерс занимает второе место на одно очко над бывшим чемпионом Корбеном Сэйберс, а Трент Джонсон отстает лишь на 11 очков от Сэйбрса, так что в этом классе претендуют 2 и 3 -е места.

            Самая напряженная битва будет в классе ограничительных пластин, поскольку Рэнди Ошинс удерживает второе место на 8 очков над Кайлой Поллард, которая не только пытается занять второе место, но также защищает свое третье место от Дэниела Смиссена и Кевина Ошинса. Смиссен отстает от Полларда на жалкие 3 очка, а Кевин Ошинс отстает на 5 очков. Поллард также является фаворитом на звание новичка года.

            В классе 500 профи Бак Блэр прочно удерживает второе место, опережая Нейта Робинсона на 17 очков. Однако Робинсону небезопасно, так как владелец трассы и бывший чемпион Джон Аден только опускается на один пункт и в последнее время находит желаемое, выиграв Halloween Spooktactular и финишировав третьим в субботу. Так что большие мальчики будут бороться за бронзу в чемпионские выходные.

            Мы не должны забывать о Wheel2Wheel Karters, поскольку Мэрилин Типпетс одерживает свою третью победу подряд, а Рик Бисон надеется завершить сезон на выигрышной ноте. Итак. Cal Oval Karters также возвращаются в финал, и они настроены на то, чтобы поднять настроение.

            Обязательно отправляйтесь к финалу лучшего бок о бок дикого аттракциона в High Desert 19 ноября и наслаждайтесь красочными комментариями Тима «Чаппи» Чепмена и вашего покорного слуги, поскольку чемпионы коронованы.

            Wheel2Wheel Raceway находится недалеко от шоссе 66 (улица D) на территории торгово-выставочного центра округа Сан-Бернардино в Викторвилле.


            Опубликовано 25 октября, 2016

            Wheel2Wheel Raceway становится злым в этот Хэллоуин!

            Сэм Ошинс | НАУ СМЦ Корреспондент

            «Д-р Аден, г-н. ПРИВОД »Фото: Стив Шнарс

            VICTORVILLE- (суббота) Призраки и спицы, аварии и порезы, подлость и победа, Хэллоуин скоро в пустыне! Wheel2Wheel Raceway Самая быстрая восьмая миля В районе в эту субботу, окт.29.

            Приходите в своих костюмах и наслаждайтесь трюками или угощениями после гонок, так как ямы будут открыты для зрителей, чтобы они могли переходить от ямы к яме, чтобы встретиться и поприветствовать пилотов. На треке также пройдет конкурс костюмов, где дети в лучших костюмах смогут выиграть билеты на будущие мероприятия Wheel2Wheel.

            Ужас на трассе также не разочарует, поскольку лидеры очков Лайла Бонэм, Дэниел Беннетт и Остин Брандейдж стремятся мучить своих противников. Класс 500 Pro превратился в скачку из двух лошадей, а в сезоне осталось 3 гонки, так как Беннетт имеет небольшое преимущество на 10 очков над Бэком Блэром!

            Wheel2Wheel Karters также будет там, чтобы поглотить ваше внимание и развлечь ваши умы.Будет ли это братья Бисон или Дикий Билл Мартин, выйдя на первое место, или неожиданный победитель вылезет на вершину кучи?

            Ворота открываются в 17:00. и гонки начинаются в 6. Вход составляет 10 долларов для взрослых, 5 долларов для детей и детей до пяти лет бесплатно! Мы не можем не упомянуть монстра за микрофоном, так как человек с тысячей голосов Тим «Чаппи» Чепмен будет вашим проводником в неизведанном. И помните, что скорость вентилятора может убить!


            ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР ГОНКИ:

            Race For The Rack: Wheel2Wheel Raceway, Lucky Mutha Cycles и Реле жизни Американского онкологического общества

            Автор: Сэм Ошинс | НАУ СМЦ Корреспондент

            VICTORVILLE — в ближайшую субботу, октябрь. 15 — это четвертая ежегодная гонка за стойку на Самая быстрая восьмая миля вокруг Wheel2Wheel Raceway, ворота открываются в 17:00. и гонки начинаются в 6. Этот особенный вечер на треке, где часть выручки от билетов идет в Американское онкологическое общество, и в течение ночи будут возможности для сбора денег в поддержку осведомленности о раке груди и исследований.

            Lucky Mutha Cycles — гордый спонсор The Harley Hooligans и Race For The Rack; это будет вторая ночь Harley в сезоне на треке.Так что, если у вас есть байк-убийца, и вы хотите похвастаться, вы можете припарковаться и выставить его на показ.

            Некоторые из проводимых мероприятий включают лотерею, и все вырученные средства идут в Американское онкологическое общество. Также будут доступны для покупки футболки Race For The Rack и бутылки с водой, освещающие информацию о раке груди.

            Не только все, что происходит, но и гонки на треке включают Speedway Sprints и Dirt Karts.

            Среди

            пилотов, за которыми стоит наблюдать, — лидер по очкам в промежуточном классе Лайла Бонэм, которая стремится увеличить свое преимущество на 44 очка, а также стремится к победе в JR. Карт.

            В СР. Karts — это классическая битва между Риком Бисоном и «диким» Биллом Мартином, которые постоянно раздвигают границы друг друга и доказывают, что возраст не имеет значения.

            Класс Restrictor становится интересным, так как текущий лидер по очкам Остин Брандейдж дважды финишировал в гонке за стойкой, а «старик» класса Рэнди «Smokem» Ошинс уменьшил отрыв Брандейджа по очкам на 12 очков. После того, как Ошинс финишировал на первом и втором месте подряд, он уступает только Брандаджу на 15 очков с оставшимися 4 гонками.

            В классе Premier 500cc вас ждет битва между лидером-новичком Дэниелом Беннеттом и ветеранами Джоном Алонсо и Баком Блэром.
            Итак, в эту субботу вечером отправляйтесь на гоночную трассу Wheel2Wheel Raceway, расположенную на территории выставочного центра на 7-й улице в Викторвилле, это обязательно будет веселая ночь, и вы сможете поддержать великое дело.

            WHEEL2WHEEL RACEWAY ИМЕЕТ БЛИЗНЕЦЫ, ДВУХКОМПЛЕКТУРА 12, ТО ЕСТЬ!

            Автор: Сэм Ошинс / Корреспондент SMC Университета Северной Аризоны | 3 октября 2016 г.

            Автор фотографии: Стив Шнарс

            ВИКТОРВИЛЛЬ, Калифорния — СУББОТА Wheel2Wheel Raceway изменили ситуацию в эти выходные, поскольку они внедрили формат для главного события своего класса 500, который не использовался в течение нескольких лет, вместо стандартных двадцати кругов главные официальные лица использовали две сети Twin 12 для определения победитель в первую ночь октября.

            Ночь принадлежала нынешнему лидеру очков класса 500 Дэниелу Беннетту, который превзошел особый формат и превзошел своих конкурентов!

            Это была очень хорошая ночь на самой быстрой восьмой миле вокруг трассы, и действие на трассе включало очень особенное Главное событие для больших мальчиков в классе 500, поскольку обычно они проходят одно главное событие из 20 кругов. Тем не менее, в эту ночь основная часть была разделена на два сегмента по 12 кругов, и после первого сегмента гонщики выехали на приусадебный участок и получили топливо от своих экипажей, прежде чем вернуться на трассу и полностью перевернуть свой финишный состав, чтобы начать второй сегмент. После лидерства в первом сегменте черно-зеленые 29, пилотируемые нынешним лидером по очкам Дэниелом Беннеттом, смогли уйти, заняв второе место в сегменте и принести домой лучший средний результат между обоими сегментами, чтобы принести домой победу и увеличить свое очко. привести к 9 над бывшим байкером спидвея Баком Блэром.

            Координатор трассы

            Кристал Аден сказала о необычном формате: «Обычно у нас очень плотная программа, но на этой гонке у нас не было SoCal Oval Karters, и у нас было время заполнить ее.Аден также объяснил, почему новый формат был хорошей идеей: «Мы решили сделать вещи интересными и пошли с двумя трассами на 12 кругов, чтобы взволновать наших болельщиков и открыть дверь для всех участников соревнований, чтобы получить дополнительный шанс выиграть очки. ”

            Ночь также означала, что лидер по очкам в промежуточном классе Лайла Бонэм одержала победу и закрепила за собой чемпионство, оставив всего четыре гонки. В настоящее время Бонэм опережает гонщика, занявшего второе место Трента Джонсона, на 44 очка.

            Bonham также занял второе место в дивизионе JR Kart.Пилот Мэрилин Типпетс на машине №58 выиграла свое второе главное событие сезона. Класс SR Kart был классическим столкновением Beeson Boys и «Wild» Билла Мартина. Карт № 44, управляемый Риком Бисоном, удержал Мартина с небольшой помощью его брата Гэри и одержал победу.

            В классе Restrictor Plate Class дела лидера очка Остина Брандейджа пошли непросто, поскольку он потерял левую заднюю шину на полпути к главному событию и был вынужден покинуть турнир, оставив дверь открытой для пилотов Рэнди Ошинса и Кайлы Поллард, чтобы наверстать упущенное земля.В конечном итоге Дэниел Смиссен выиграл ночь, хотя, по словам Дэниела Беннета, —

            .

            «Я никогда не видел, чтобы кто-то побеждал во время вождения, как если бы они ломали лошадь. Думаю, у Даниэля (Смиссена) есть магнит под своей машиной, может, нам стоит просто начать называть его Ковбоем».

            Это был не только хороший вечер для Смиссена, но и Рэнди Ошинс смог вернуться на второе место по очкам после своего второго подиума подряд и смог сократить отрыв Брандейджа до 15.

            Стандартный против 2-колесного против Ролятора

            Ходунки

            — это рамы, предназначенные для людей (обычно пожилых людей и инвалидов), которым требуется дополнительная устойчивость и поддержка при ходьбе.Сегодня доступно много разных типов ходунков. Каждый из них имеет различный дизайн с определенными функциями и особенностями. Некоторые из наиболее известных типов включают стандартные, двухколесные ходунки и ходунки с ходунками.

            Разница между стандартными ходунками, ходунками с 2 колесами и ходунками-роллаторами:

            Разница между этими ходунками состоит в том, что, во-первых, стандартные ходунки — это самый простой тип ходунков, состоящий из металлического каркаса, который пользователь должен поднять и разместить.С другой стороны, ходунки с двумя колесами и ходунки-ходунки включают колеса, которые делают их более мобильными и простыми в использовании. В то время как у ходунков с 2 колесами 2 колеса, у ходунков обычно 3 или 4.

            С другой стороны, каждый из этих типов ходунков имеет разные функции, и они созданы для разных пользователей и ситуаций:

            Что такое стандартный ходунок?

            Стандартный ходунок

            Стандартные ходунки лучше всего подходят, если устойчивость имеет первостепенное значение. Их прочная и прочная конструкция обеспечивает улучшенную поддержку и баланс.Они в основном предназначены для людей с ограниченными физическими возможностями, с которыми можно справиться самостоятельно. Однако стандартные ходунки из-за особенностей их работы не идеальны для дальних поездок.

            Верхний поручень стандартного ходунка обычно имеет две рукоятки, изготовленные либо из мягкого пенопласта, либо из более твердой вспененной резины. Более мягкие пены легче захватить и использовать, но их недостаток в том, что они изнашиваются быстрее, чем более твердые пены.

            Стандартные ходунки также легко транспортировать из одного места в другое.Это потому, что большинство стандартных ходунков складные. Однако складные, как правило, стоят дороже, чем те, которые нельзя сложить.

            Кроме того, стандартные ходунки обычно доступны в младшем и усиленном стилях. Из-за своего материала и характера эти ходунки больше подходят для использования внутри помещений. Так что это идеальные ходунки для тех, кто в основном сидит дома.

            Наконец, стандартные ходунки — одни из самых легких типов ходунков. Это делает их хранение и транспортировку относительно легкими.

            Что такое двухколесный ходунок?

            Двухколесный ходунок Ходунки

            с 2 колесами работают иначе, чем стандартные ходунки. Во время движения пользователь должен опираться на ходунки своим весом. Колеса облегчат это движение. Ножки с резиновыми наконечниками предотвращают скатывание ходунка вперед. Они делают это, добавляя трение ходунку. Все это приводит к тому, что пользователям не нужно брать в руки свой 2-колесный ходунок во время движения, в отличие от стандартного ходунка.

            Двухколесные ходунки

            были спроектированы так, чтобы быть компактными, поэтому их можно легко сложить для транспортировки или хранения.

            Ходунки этого типа также довольно плавно передвигаются по ровной местности. Однако из-за наличия маленьких колес двухколесные ходунки не подходят для каменистых или неровных поверхностей (хотя, возможно, использование ходунков любого типа на каменистой поверхности — не лучший вариант…).

            Почти все двухколесные ходунки поставляются полностью собранными, практически без каких-либо модификаций.

            В свете вышесказанного, ходунки с 2 колесами подходят для людей с ограниченной подвижностью по сравнению с пользователями стандартных ходунков. Кроме того, медленно ходунки также могут получить пользу от ходунков на 2-х колесах, поскольку колеса могут помочь в ускорении их естественного темпа.

            Что такое ходунки-роляторы?

            Ролятор Уокер Ролятор Lumex Walkabout Lite, черный, RJ4300K
            • Простые в использовании ручные тормоза с блокировкой и быстрой остановкой; подтянуть до остановки, надавить на…
            • Эргономичные рукоятки с регулируемой высотой ручки для широкого диапазона …
            • Мягкое сиденье шириной 14 дюймов и съемная мягкая спинка для дополнительного комфорта

            Ходунки-ходунки — один из самых универсальных типов ходунков, хотя обычно он более дорогой. Если пользователю необходимо часто останавливаться во время ходьбы, то ходунки-ходунки могут быть идеальным выбором. Кроме того, ходунки-ходунки можно модифицировать, добавляя к ним различные аксессуары, такие как хозяйственные сумки и корзины.

            При покупке ходунков следует помнить о его грузоподъемности. Роляторы обычно имеют сиденья, на которых пользователи могут сесть, и именно здесь их вес играет роль. Существуют разные весовые категории ходунков для людей с разным весом. Причем, чем больше грузоподъемность, тем больше будет весить сам ходунка, и тем менее мобильным он будет.

            На рынке представлен широкий выбор ходунков-ходунков. Один из самых известных типов — ходунки с регулируемой высотой.Роляторы этого типа имеют руль и регулируемое по высоте сиденье. Благодаря регулируемой высоте эти ходунки подходят для всех возрастных групп.

            Другой широко используемый ходунок — это трехколесный ходунок. Этот тип ходунков выполнен в стиле трехколесного велосипеда и легче четырехколесных моделей, и, как правило, им легче маневрировать в компактных помещениях.

            Рекомендуемые ходунки

            Заключение

            Как видно из приведенного выше, между тремя типами ходунков, которые мы рассмотрели, существуют различные различия.Стандартные ходунки лучше всего подходят для людей, которым нужна помощь в равновесии и у которых есть приличная сила верхней части тела. Ходунки на колесах лучше всего подходят для многих других. Каждый тип ходунков подходит для разных людей. При этом следует учитывать возраст человека, степень подвижности и вес.

            Другие статьи по теме Walker:

            .