1200 р: купить, продать и обменять машину – купить, продать и обменять машину

Дорожный мотоцикл BMW R1200R

Мотоцикл BMW R1200R можно отнести к классу дорожных. Он очень быстрый, обладает отличной динамикой, и что самое главное – благодаря новым технологиям, данный мотоцикл обладает непревзойденным уровнем комфорта. Данный мотоцикл может “Притереться” к водителю и стать его спутником жизни. Немецкий производитель славиться тем, что вся техника, что он выпускает, обладает настройкой, которая сможет “Подогнать” технику индивидуально под водителя.

Так же и с моделями BMW 1200r, BMW 1200 rs и BMW 1200 rt. Благодаря гибкой настройке техники, его можно переделать в спортивный, комфортный, либо универсальный мотоцикл. Это целесообразно, когда вы живете в городе и часто ездите по заполненным улицам, но иногда вам хочется выехать куда-то далеко и мчаться по пустым трассам на полной скорости.

мотоцикл BMW R1200Rмотоцикл BMW R1200R

Отдельно стоит отметить внешний вид мотоцикла BMW r 1200. Владельцы данных мотоциклов отмечают немецкий стиль и тонкое оформление с помощью деталей. Данный мотоцикл имеет непревзойденный вид и сможет поразить даже самого опытного мотоциклиста. Взглянув на мотоцикл, его сразу ассоциируют с мощью, немецким стилем и надежностью.

На сегодняшний день, многие мотоциклисты помешаны на двигателе типа V-twin, который впервые был установлен на “Харли-Девидсон”. Японский, Американский и Европейский мотопром один за другим переходят на производство только таких двигателей для мотоциклов. Только всеми известная немецкая компания BMW остаётся верная своим технологиям. На свои мотоциклы, компания устанавливает только оппозитные двигателя собственного производства. Стоит отметить, что недостатком это назвать никак нельзя, ведь в такого двигателя очень много преимуществ. Что касается модели BMW R1200R, то на неё устанавливается оппозитный агрегат на 1200 “Кубов”.

BMW R1200R пилицейскийBMW R1200R пилицейский

Данный мотор инженеры немецкой компании решили не прятать под обшивкой мотоцикла, а выставить его на показ всем, кто видит мотоцикл, чтобы те восхищались мотором и он в свою очередь мог предстать перед ними во всей красе. Сердце мотоцикла выдает 109 лошадиных сил и весит целых 223 килограмма. Такой мощный и большой агрегат способен разогнать мотоцикл до 200 км в час и даже больше (если настроить электронику и обойти защиту максимальной скорости). Однако, невзирая на такую высокую мощность, внушительные размеры и большой вес, двигатель является очень экономичным. Немцы изрядно поработали над мотором и добились от него расхода топлива 6-7 литров на 100 км в смешанном режиме.

мотоцикл BMW R1200R фотомотоцикл BMW R1200R фото

Оснащение и технические характеристики мотоцикла BMW R1200R

  • – По сравнению с предшественниками, значительно вырос крутящий момент мотоцикла, что позволяет реже переключать передачи при езде по загруженному городу;
  • – Установлена система АБС и система контроля устойчивости. Они предназначены для того, чтобы водитель всегда был в безопасности и чувствовал себя комфортно на любой скорости;
  • – На мотоцикл установили абсолютно новую подвеску от немецкой компании Telelever. Когда вы едете по жесткой дороге, то с её помощью, совсем не чувствуете вибраций;
  • – Емкость бензинового бака составляет 19 литров, что идеально достаточно как для городской езды, так и для длинных путешествий;
  • – Установлена новая шести ступенчатая коробка передач;
  • – Мотор охлаждается с помощью воздухо-жидкостной технологии;
  • – У мотоцикла есть система настройки подвески – Dynamic ESA. С её помощью можно провести индивидуальную настройку мотоцикла. Это позволить подстроить мотоцикл чисто под себя.

Немецкая компания всегда славилась тем, что каждая модель мотоцикла имеет дополнительные модификации, которые можно приобрести за символическую доплату. Этот мотоцикл дополнительными функциями не обделили. На усмотрение водителя, можно установить много новых технологий, которые способны сделать мотоцикл более надёжным и комфортным.

мотоцикл BMW R1200R вид спереди

мотоцикл BMW R1200R вид спереди

К примеру, за доплату можно установить дополнительную систему безопасности, интегральную антиблокировочную систему нового поколения, различные системы стабилизации мотоцикла на дороге, электронные системы настройки подвески, облегченный глушитель, который имеет спортивный вид и подчеркивает мощь мотоцикла, систему контроля тяги и многое другое. Немецкий бренд не ущемляет своих покупателей и предоставляет им широкую гамму выбора технологий и систем, которые сделают вождение ещё более безопасным и комфортным. Ну, а для тех, кто любит красоту и стиль, можно установить различные детали, которые будут подчеркивать непревзойденную внешность мотоцикла.

Просмотров: 5 143

BMW R 1200 RS: обзор и история модели

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип)Воздушно-жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров2-цилиндровый оппозитный, с балансирным валом
Диаметр цилиндра x Ход поршня101,0 x 73,0 мм
Объём1170 см³
Степень сжатия12.5:1
Система газораспределения, клапаныЦепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность125,0 л.с. (92,0 кВт) при 7750 об/мин
Максимальный крутящий момент125,0 Нм (12,7 кг-м) при 6500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч3,33 сек.
Максимальная скорость233 км/ч
Топливная системаИнжектор
Расход топлива4,96 л / 100 км – по методу WMTC
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
КПП6-ступенчатая
Привод на колесоКардан
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
VI

2.438
1.714
1.296
1.059
0.943
0.848
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип)Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ход45 мм вилка перевернутого типа, 140 мм
Задняя подвеска, ходBMW EVO Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 140 мм
Размер передней шины120/70 ZR17
Размер задней шины180/55 ZR17
Передний тормоз2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (ABS)
Задний тормоз1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (ABS)
ЭЛЕКТРИКА
Система зажиганияBMS-K
Генератор3-фазный генератор, 14В / 508Ватт
Аккумулятор12V-12Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина2202 мм
Общая ширина925 мм (по зеркалам)

998 мм (по кофрам)

Общая высота1260 мм
Высота по седлу820 мм

760 мм – низкое седло

840 мм – спортивное седло

Колёсная база1527 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)
Ёмкость топливного бака18,0 л (включая резерв – 4,0 л)
Сухая масса
Снаряженная масса236 кг

BMW R 1200 RT: обзор и история модели

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип)Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный

Воздушно-жидкостное охлаждение, 4-тактный – R1200RT (3-е поколение)

Конфигурация цилиндров2-цилиндровый оппозитный, с балансирным валом
Диаметр цилиндра x Ход поршня101,0 x 73,0 мм
Объём1170 см³
Степень сжатия12.0:1

12.5:1 – R1200RT (3-е поколение)

Система газораспределения, клапаныЦепной привод, SOHC, 4 клапана на цилиндр

Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр – R1200RT (со 2-го поколения)

Максимальная мощность110,0 л.с. (81,0 кВт) при 7500 об/мин – R1200RT (1-е поколение)

110,0 л.с.(81,0 кВт) при 7750 об/мин – R1200RT (2-е поколение)

125,0 л.с. (92,0 кВт) при 7750 об/мин – R1200RT (3-е поколение)

Максимальный крутящий момент115,0 Нм (11,7 кг-м) при 6000 об/мин – R1200RT (1-е поколение)

120,0 Нм (12,2 кг-м) при 6000 об/мин – R1200RT (2-е поколение)

125,0 Нм (12,7 кг-м) при 6500 об/мин – R1200RT (3-е поколение)

Разгон от 0 до 100 км/ч4,08 сек.

3,33 сек. – R1200RT (3-е поколение)

Максимальная скорость222 км/ч
Топливная системаИнжектор
Расход топлива4,96 л / 100 км – по методу WMTC
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
СцеплениеОднодисковое сухое, гидравлический привод

Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод – R1200RT (с 3-го поколения)

КПП6-ступенчатая
Привод на колесоКардан
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
VI

2.277 – I; 2.375 – II; 2.438 – III
1.583 – I; 1.696 – II; 1.714 – III
1.259 – I; 1.296 – II, III
1.033 – I; 1.065 – II; 1.059 – III
0.903 – I; 0.939 – II; 0.943 – III
0.805 – I; 0.848 – II, III
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип)Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ходBMW Telelever, 120 мм
Задняя подвеска, ходBMW EVO Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 135 мм
Размер передней шины120/70 ZR17
Размер задней шины180/55 ZR17
Передний тормоз2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (интегральная ABS-I) – R1200RT (1-е поколение, до 08.2006)

2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (интегральная ABS-II) – R1200RT (1-2 поколения, с 08.2006)

2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (интегральная ABS) – R1200RT (3-е поколение)

Задний тормоз1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (интегральная ABS-I) – R1200RT (1-е поколение, до 08.2006)

1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (интегральная ABS-II) – R1200RT (1-2 поколения, с 08.2006)

1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (интегральная ABS) – R1200RT (3-е поколение)

ЭЛЕКТРИКА
Система зажиганияBMS-K
ГенераторРеменной привод, 3-фазный генератор, 14В / 720Ватт

3-фазный генератор, 14В / 540 Ватт – R1200RT (3-е поколение)

Аккумулятор12V-19Ah

12V-16Ah – R1200RT (3-е поколение)

ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина2230 мм

2185 мм – R1200RT (3-е поколение)

Общая ширина905 мм (по зеркалам)

980 мм (по зеркалам) – R1200RT (3-е поколение)

Общая высота1430 мм (стекло в нижнем положении)

1415 мм (стекло в нижнем положении) – R1200RT (3-е поколение)

Высота по седлу820-840 мм – R1200RT (1-2 поколения)

780-800 мм – R1200RT (1-2 поколения, низкое седло)

750 мм – R1200RT (низкая подвеска)

805-825 мм – R1200RT (3-е поколение)

760-780 мм – R1200RT (3-е поколение, низкое седло)

830-850 мм – R1200RT (3-е поколение, комфортное седло)

Колёсная база1485 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)
Ёмкость топливного бака27,0 л (включая резерв – 4,0 л) – R1200RT (1-е поколение)

25,0 л (включая резерв – 4,0 л) – R1200RT (со 2-го поколения)

Сухая масса
Снаряженная масса259 кг

274 кг – R1200RT (3-е поколение)

BMW R 1200 ST: обзор и история модели

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип)Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров2-цилиндровый оппозитный, с балансирным валом
Диаметр цилиндра x Ход поршня101,0 x 73,0 мм
Объём1170 см³
Степень сжатия12.0:1
Система газораспределения, клапаныЦепной привод, SOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность110,0 л.с. (81,0 кВт) при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент115,0 Нм (11,7 кг-м) при 6000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч3,32 сек.
Максимальная скорость235 км/ч
Топливная системаИнжектор
Расход топлива5,78 л / 100 км
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
СцеплениеОднодисковое сухое, гидравлический привод
КПП6-ступенчатая
Привод на колесоКардан
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
VI

2.277
1.583
1.259
1.033
0.903
0.805
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип)Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ходBMW Telelever, 110 мм
Задняя подвеска, ходBMW EVO Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 140 мм
Размер передней шины120/70 ZR17 M/C (58W)
Размер задней шины180/55 ZR17 M/C (73W)
Передний тормоз2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (Интегральная ABS-I, до 08.2006)

2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (Интегральная ABS-II, с 08.2006)

Задний тормоз1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-I, до 08.2006)

1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-II, с 08.2006)

ЭЛЕКТРИКА
Система зажиганияBMS-K
ГенераторРеменной привод, 3-фазный генератор, 14В / 720 Ватт
Аккумулятор12V-14Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина2165 мм
Общая ширина750 мм

890 мм (по зеркалам)

Общая высота1220 мм
Высота по седлу810-830 мм (регулируемое)

780-800 мм (низкое седло)

Колёсная база1495 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)
Ёмкость топливного бака21,0 л (включая резерв – 4,0 л)
Сухая масса
Снаряженная масса229 кг

BMW R 1200 S: обзор и история модели

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип)Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров2-цилиндровый оппозитный, с балансирным валом
Диаметр цилиндра x Ход поршня101,0 x 73,0 мм
Объём1170 см³
Степень сжатия12.5:1
Система газораспределения, клапаныЦепной привод, SOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность122,0 л.с. (90,0 кВт) при 8250 об/мин
Максимальный крутящий момент112,0 Нм (11,4 кг-м) при 6800 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч3,47 сек.
Максимальная скорость243 км/ч
Топливная системаИнжектор
Расход топлива5,35 л / 100 км
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
СцеплениеОднодисковое сухое, гидравлический привод
КПП6-ступенчатая
Привод на колесоКардан
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
VI

2.277
1.583
1.259
1.033
0.903
0.805
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип)Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ходBMW Telelever, 110 мм (опционально: амортизатор Öhlins)
Задняя подвеска, ходBMW Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 120 мм (опционально: амортизатор Öhlins)
Размер передней шины120/70 ZR17
Размер задней шины180/55 ZR17

190/50 ZR17 (опционально)

Передний тормоз2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (ABS)
Задний тормоз1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (ABS)
ЭЛЕКТРИКА
Система зажиганияBMS-K
ГенераторРеменной привод, 3-фазный генератор, 14В / 600 Ватт
Аккумулятор12V-14Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина2151 мм
Общая ширина870 мм
Общая высота1177 мм
Высота по седлу830 мм
Колёсная база1487 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)
Ёмкость топливного бака17,0 л (включая резерв – 4,0 л)
Сухая масса
Снаряженная масса213 кг