Дорожный мотоцикл BMW R1200R
Мотоцикл BMW R1200R можно отнести к классу дорожных. Он очень быстрый, обладает отличной динамикой, и что самое главное – благодаря новым технологиям, данный мотоцикл обладает непревзойденным уровнем комфорта. Данный мотоцикл может “Притереться” к водителю и стать его спутником жизни. Немецкий производитель славиться тем, что вся техника, что он выпускает, обладает настройкой, которая сможет “Подогнать” технику индивидуально под водителя.
Так же и с моделями BMW 1200r, BMW 1200 rs и BMW 1200 rt. Благодаря гибкой настройке техники, его можно переделать в спортивный, комфортный, либо универсальный мотоцикл. Это целесообразно, когда вы живете в городе и часто ездите по заполненным улицам, но иногда вам хочется выехать куда-то далеко и мчаться по пустым трассам на полной скорости.
Отдельно стоит отметить внешний вид мотоцикла BMW r 1200. Владельцы данных мотоциклов отмечают немецкий стиль и тонкое оформление с помощью деталей. Данный мотоцикл имеет непревзойденный вид и сможет поразить даже самого опытного мотоциклиста. Взглянув на мотоцикл, его сразу ассоциируют с мощью, немецким стилем и надежностью.
На сегодняшний день, многие мотоциклисты помешаны на двигателе типа V-twin, который впервые был установлен на “Харли-Девидсон”. Японский, Американский и Европейский мотопром один за другим переходят на производство только таких двигателей для мотоциклов. Только всеми известная немецкая компания BMW остаётся верная своим технологиям. На свои мотоциклы, компания устанавливает только оппозитные двигателя собственного производства. Стоит отметить, что недостатком это назвать никак нельзя, ведь в такого двигателя очень много преимуществ. Что касается модели BMW R1200R, то на неё устанавливается оппозитный агрегат на 1200 “Кубов”.
Данный мотор инженеры немецкой компании решили не прятать под обшивкой мотоцикла, а выставить его на показ всем, кто видит мотоцикл, чтобы те восхищались мотором и он в свою очередь мог предстать перед ними во всей красе. Сердце мотоцикла выдает 109 лошадиных сил и весит целых 223 килограмма. Такой мощный и большой агрегат способен разогнать мотоцикл до 200 км в час и даже больше (если настроить электронику и обойти защиту максимальной скорости). Однако, невзирая на такую высокую мощность, внушительные размеры и большой вес, двигатель является очень экономичным. Немцы изрядно поработали над мотором и добились от него расхода топлива 6-7 литров на 100 км в смешанном режиме.
Оснащение и технические характеристики мотоцикла BMW R1200R
- – По сравнению с предшественниками, значительно вырос крутящий момент мотоцикла, что позволяет реже переключать передачи при езде по загруженному городу;
- – Установлена система АБС и система контроля устойчивости. Они предназначены для того, чтобы водитель всегда был в безопасности и чувствовал себя комфортно на любой скорости;
- – На мотоцикл установили абсолютно новую подвеску от немецкой компании Telelever. Когда вы едете по жесткой дороге, то с её помощью, совсем не чувствуете вибраций;
- – Емкость бензинового бака составляет 19 литров, что идеально достаточно как для городской езды, так и для длинных путешествий;
- – Установлена новая шести ступенчатая коробка передач;
- – Мотор охлаждается с помощью воздухо-жидкостной технологии;
- – У мотоцикла есть система настройки подвески – Dynamic ESA. С её помощью можно провести индивидуальную настройку мотоцикла. Это позволить подстроить мотоцикл чисто под себя.
Немецкая компания всегда славилась тем, что каждая модель мотоцикла имеет дополнительные модификации, которые можно приобрести за символическую доплату. Этот мотоцикл дополнительными функциями не обделили. На усмотрение водителя, можно установить много новых технологий, которые способны сделать мотоцикл более надёжным и комфортным.
К примеру, за доплату можно установить дополнительную систему безопасности, интегральную антиблокировочную систему нового поколения, различные системы стабилизации мотоцикла на дороге, электронные системы настройки подвески, облегченный глушитель, который имеет спортивный вид и подчеркивает мощь мотоцикла, систему контроля тяги и многое другое. Немецкий бренд не ущемляет своих покупателей и предоставляет им широкую гамму выбора технологий и систем, которые сделают вождение ещё более безопасным и комфортным. Ну, а для тех, кто любит красоту и стиль, можно установить различные детали, которые будут подчеркивать непревзойденную внешность мотоцикла.
Просмотров: 5 143
ДВИГАТЕЛЬ | |
Двигатель (тип) | Воздушно-жидкостное охлаждение, 4-тактный |
Конфигурация цилиндров | 2-цилиндровый оппозитный, с балансирным валом |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 101,0 x 73,0 мм |
Объём | 1170 см³ |
Степень сжатия | 12.5:1 |
Система газораспределения, клапаны | Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Максимальная мощность | 125,0 л.с. (92,0 кВт) при 7750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 125,0 Нм (12,7 кг-м) при 6500 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 3,33 сек. |
Максимальная скорость | 233 км/ч |
Топливная система | Инжектор |
Расход топлива | 4,96 л / 100 км – по методу WMTC |
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод |
КПП | 6-ступенчатая |
Привод на колесо | Кардан |
Передаточные числа I II III IV V VI | 2.438 1.714 1.296 1.059 0.943 0.848 |
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама (тип) | Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент |
Передняя подвеска, ход | 45 мм вилка перевернутого типа, 140 мм |
Задняя подвеска, ход | BMW EVO Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 140 мм |
Размер передней шины | 120/70 ZR17 |
Размер задней шины | 180/55 ZR17 |
Передний тормоз | 2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (ABS) |
Задний тормоз | 1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) |
ЭЛЕКТРИКА | |
Система зажигания | BMS-K |
Генератор | 3-фазный генератор, 14В / 508Ватт |
Аккумулятор | 12V-12Ah |
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА | |
Общая длина | 2202 мм |
Общая ширина | 925 мм (по зеркалам) 998 мм (по кофрам) |
Общая высота | 1260 мм |
Высота по седлу | 820 мм 760 мм – низкое седло 840 мм – спортивное седло |
Колёсная база | 1527 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | |
Ёмкость топливного бака | 18,0 л (включая резерв – 4,0 л) |
Сухая масса | |
Снаряженная масса | 236 кг |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Двигатель (тип) | Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный Воздушно-жидкостное охлаждение, 4-тактный – R1200RT (3-е поколение) |
Конфигурация цилиндров | 2-цилиндровый оппозитный, с балансирным валом |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 101,0 x 73,0 мм |
Объём | 1170 см³ |
Степень сжатия | 12.0:1 12.5:1 – R1200RT (3-е поколение) |
Система газораспределения, клапаны | Цепной привод, SOHC, 4 клапана на цилиндр Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр – R1200RT (со 2-го поколения) |
Максимальная мощность | 110,0 л.с. (81,0 кВт) при 7500 об/мин – R1200RT (1-е поколение) 110,0 л.с.(81,0 кВт) при 7750 об/мин – R1200RT (2-е поколение) 125,0 л.с. (92,0 кВт) при 7750 об/мин – R1200RT (3-е поколение) |
Максимальный крутящий момент | 115,0 Нм (11,7 кг-м) при 6000 об/мин – R1200RT (1-е поколение) 120,0 Нм (12,2 кг-м) при 6000 об/мин – R1200RT (2-е поколение) 125,0 Нм (12,7 кг-м) при 6500 об/мин – R1200RT (3-е поколение) |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 4,08 сек. 3,33 сек. – R1200RT (3-е поколение) |
Максимальная скорость | 222 км/ч |
Топливная система | Инжектор |
Расход топлива | 4,96 л / 100 км – по методу WMTC |
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | |
Сцепление | Однодисковое сухое, гидравлический привод Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод – R1200RT (с 3-го поколения) |
КПП | 6-ступенчатая |
Привод на колесо | Кардан |
Передаточные числа I II III IV V VI | 2.277 – I; 2.375 – II; 2.438 – III 1.583 – I; 1.696 – II; 1.714 – III 1.259 – I; 1.296 – II, III 1.033 – I; 1.065 – II; 1.059 – III 0.903 – I; 0.939 – II; 0.943 – III 0.805 – I; 0.848 – II, III |
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама (тип) | Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент |
Передняя подвеска, ход | BMW Telelever, 120 мм |
Задняя подвеска, ход | BMW EVO Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 135 мм |
Размер передней шины | 120/70 ZR17 |
Размер задней шины | 180/55 ZR17 |
Передний тормоз | 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (интегральная ABS-I) – R1200RT (1-е поколение, до 08.2006) 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (интегральная ABS-II) – R1200RT (1-2 поколения, с 08.2006) 2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (интегральная ABS) – R1200RT (3-е поколение) |
Задний тормоз | 1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (интегральная ABS-I) – R1200RT (1-е поколение, до 08.2006) 1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (интегральная ABS-II) – R1200RT (1-2 поколения, с 08.2006) 1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (интегральная ABS) – R1200RT (3-е поколение) |
ЭЛЕКТРИКА | |
Система зажигания | BMS-K |
Генератор | Ременной привод, 3-фазный генератор, 14В / 720Ватт 3-фазный генератор, 14В / 540 Ватт – R1200RT (3-е поколение) |
Аккумулятор | 12V-19Ah 12V-16Ah – R1200RT (3-е поколение) |
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА | |
Общая длина | 2230 мм 2185 мм – R1200RT (3-е поколение) |
Общая ширина | 905 мм (по зеркалам) 980 мм (по зеркалам) – R1200RT (3-е поколение) |
Общая высота | 1430 мм (стекло в нижнем положении) 1415 мм (стекло в нижнем положении) – R1200RT (3-е поколение) |
Высота по седлу | 820-840 мм – R1200RT (1-2 поколения) 780-800 мм – R1200RT (1-2 поколения, низкое седло) 750 мм – R1200RT (низкая подвеска) 805-825 мм – R1200RT (3-е поколение) 760-780 мм – R1200RT (3-е поколение, низкое седло) 830-850 мм – R1200RT (3-е поколение, комфортное седло) |
Колёсная база | 1485 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | |
Ёмкость топливного бака | 27,0 л (включая резерв – 4,0 л) – R1200RT (1-е поколение) 25,0 л (включая резерв – 4,0 л) – R1200RT (со 2-го поколения) |
Сухая масса | |
Снаряженная масса | 259 кг 274 кг – R1200RT (3-е поколение) |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Двигатель (тип) | Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный |
Конфигурация цилиндров | 2-цилиндровый оппозитный, с балансирным валом |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 101,0 x 73,0 мм |
Объём | 1170 см³ |
Степень сжатия | 12.0:1 |
Система газораспределения, клапаны | Цепной привод, SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Максимальная мощность | 110,0 л.с. (81,0 кВт) при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 115,0 Нм (11,7 кг-м) при 6000 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 3,32 сек. |
Максимальная скорость | 235 км/ч |
Топливная система | Инжектор |
Расход топлива | 5,78 л / 100 км |
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | |
Сцепление | Однодисковое сухое, гидравлический привод |
КПП | 6-ступенчатая |
Привод на колесо | Кардан |
Передаточные числа I II III IV V VI | 2.277 1.583 1.259 1.033 0.903 0.805 |
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама (тип) | Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент |
Передняя подвеска, ход | BMW Telelever, 110 мм |
Задняя подвеска, ход | BMW EVO Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 140 мм |
Размер передней шины | 120/70 ZR17 M/C (58W) |
Размер задней шины | 180/55 ZR17 M/C (73W) |
Передний тормоз | 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (Интегральная ABS-I, до 08.2006) 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (Интегральная ABS-II, с 08.2006) |
Задний тормоз | 1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-I, до 08.2006) 1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-II, с 08.2006) |
ЭЛЕКТРИКА | |
Система зажигания | BMS-K |
Генератор | Ременной привод, 3-фазный генератор, 14В / 720 Ватт |
Аккумулятор | 12V-14Ah |
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА | |
Общая длина | 2165 мм |
Общая ширина | 750 мм 890 мм (по зеркалам) |
Общая высота | 1220 мм |
Высота по седлу | 810-830 мм (регулируемое) 780-800 мм (низкое седло) |
Колёсная база | 1495 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | |
Ёмкость топливного бака | 21,0 л (включая резерв – 4,0 л) |
Сухая масса | |
Снаряженная масса | 229 кг |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Двигатель (тип) | Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный |
Конфигурация цилиндров | 2-цилиндровый оппозитный, с балансирным валом |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 101,0 x 73,0 мм |
Объём | 1170 см³ |
Степень сжатия | 12.5:1 |
Система газораспределения, клапаны | Цепной привод, SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Максимальная мощность | 122,0 л.с. (90,0 кВт) при 8250 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 112,0 Нм (11,4 кг-м) при 6800 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 3,47 сек. |
Максимальная скорость | 243 км/ч |
Топливная система | Инжектор |
Расход топлива | 5,35 л / 100 км |
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | |
Сцепление | Однодисковое сухое, гидравлический привод |
КПП | 6-ступенчатая |
Привод на колесо | Кардан |
Передаточные числа I II III IV V VI | 2.277 1.583 1.259 1.033 0.903 0.805 |
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама (тип) | Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент |
Передняя подвеска, ход | BMW Telelever, 110 мм (опционально: амортизатор Öhlins) |
Задняя подвеска, ход | BMW Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 120 мм (опционально: амортизатор Öhlins) |
Размер передней шины | 120/70 ZR17 |
Размер задней шины | 180/55 ZR17 190/50 ZR17 (опционально) |
Передний тормоз | 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (ABS) |
Задний тормоз | 1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) |
ЭЛЕКТРИКА | |
Система зажигания | BMS-K |
Генератор | Ременной привод, 3-фазный генератор, 14В / 600 Ватт |
Аккумулятор | 12V-14Ah |
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА | |
Общая длина | 2151 мм |
Общая ширина | 870 мм |
Общая высота | 1177 мм |
Высота по седлу | 830 мм |
Колёсная база | 1487 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | |
Ёмкость топливного бака | 17,0 л (включая резерв – 4,0 л) |
Сухая масса | |
Снаряженная масса | 213 кг |