Тест-драйв и обзор Nissan Juke 2018
Три женевских автосалона стали площадками для дебюта в 2010 г. субкомпактного кроссовера В-класса Ниссан Джук первого поколения, показа в 2014 г. его первой рестайлинговой версии и второй – Nissan Juke 2018 года.
И на протяжении всего этого времени модель умудряется поддерживать интерес к себе небольшими стилистическими обновлениями и новыми функциями. Вот об этих малых хитростях мы и поговорим.
Что нового во внешности Nissan Juke 2018
Как минимум при определенном ракурсе у Nissan Juke 2018 довольно хитрое выражение «лица». Думаете, на нем не так-то просто увидеть обновления? Тогда сразу смотрите на верхний ярус светотехники.
Да-да, туда, где собраны стреловидные светодиодные ходовые огни и указатели поворотов. Такая оптика появилась на Джуке в 2014 году. Но теперь корпуса этих световых приборов черные.
Хром на V-образном элементе решетки радиатора потемнел не от времени, а с целью придать новизну Nissan Juke 2018.
Затемнение также получили указатели поворота на боковых зеркалах заднего вида. А их корпуса в нашем случае показывают наличие заводской персонализации.
Идею «чернения» здорово поддерживают задние фонари.
Хром на V-образном элементе решетки радиатора потемнел не от времени, а с целью придать новизну Nissan Juke 2018.
Затемнение также получили указатели поворота на боковых зеркалах заднего вида. А их корпуса в нашем случае показывают наличие заводской персонализации.
Идею «чернения» здорово поддерживают задние фонари.
И эту идею здорово поддерживает аналогичное «чернение» задних фонарей. Именно по этим элементам проще всего узнать, что перед вами Nissan Juke 2018.
Ведь на глаз сложно определить, что хром на решетке радиатора теперь более темный. Да и светодиодные противотуманные фары получили только три (из пяти) более дорогие комплектации.
Черные корпуса светотехники верхнего яруса придают машине более интересный и дорогой вид.
С такой экстравагантной вызывающей внешностью трудно остаться незамеченным на дороге. Просто за восемь лет продаж этих субкомпактных кроссоверов продано огромное количество.
Оба рестайлинга в 2014 и 2018 годах не приносили значимых изменений. Вот и приходится идти на хитрости. Поэтому огромное количество цветовых оформительских ухищрений Джук предлагал и ранее.
Теперь они включают новые цвета и колесные диски, а также цветные накладки на колесных дисках и бамперах, боковые молдинги и корпуса наружных зеркал. В нашем случае выбран ярко-синий матовый металлик «Power Blue».
Интерьер Nissan Juke 2018
В салоне соответствующее декорирование получили: напольная консоль, подлокотники всех дверей и окантовки крайних дефлекторов обдува. Сам же интерьер не изменился. В нем также продолжается мотоциклетная тема в дизайне щитка приборов и трансмиссионного тоннеля.
Салон не изменился. Знакомы архитектура, жесткий пластик передней панели, Но кожа на рулевом колесе лучшего качества.
Знакомая мотоциклетная тематика в оформлении щитка приборов и …
… напольной консоли.
Знаком и очень вместительный перчаточный ящик.
Считывать информацию маршрутного компьютера стало проще. Подсветка экрана на щитке приборов Nissan Juke 2018 сменила насыщенный красный цвет. Таким образом, она не только лучше гармонирует с другими приборами.
Салон не изменился. Знакомы архитектура, жесткий пластик передней панели, Но кожа на рулевом колесе лучшего качества.
Знакомая мотоциклетная тематика в оформлении щитка приборов и …
… напольной консоли.
Знаком и очень вместительный перчаточный ящик.
Считывать информацию маршрутного компьютера стало проще. Подсветка экрана на щитке приборов Nissan Juke 2018 сменила насыщенный красный цвет. Таким образом, она не только лучше гармонирует с другими приборами.
Но встречаю и знакомые ограничения. По-прежнему нет возможности регулировать руль по вылету, широкие стойки кузова ограничивают обзорность в поворотах, а на задний ряд приходится пробираться через узкий дверной проем.
Под центральной консолью разъемы для подключения внешних устройств. Только полочка для них маловата и не удерживает девайсы при резких маневрах.
После рестайлинга 2014 года объем багажника у моноприводной версии вырос за счет вместительной подпольной ниши. И мне кажется, куда более практичной и нужной, чем извлекаемый пластиковый поддон.
Комплектации Nissan Juke 2018
- VISIA Base
- VISIA
- ACENTA
- N-CONNECTA
- TEKNA
Не так давно мы рассказывали про Nissan Juke 2018, который можно купить в Украине менее чем за $15 000.
Такой самый доступный Джук оснащается 94-сильным 1,6-литровым атмосферным мотором, механической коробкой передач, передним приводом и предлагается в базовом уровне оснащения VISIA Base.
Двухуровневый подогрев передних сидений есть во всех Джуках.
Особенности оснащения Nissan Juke 2018
Самое большое количество уровней оснащения (четыре) предложено для Nissan Juke 2018 с 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 117 л.с., вариатором и передним приводом. И только для него доступны две самые дорогие комплектации.
У нас на тесте именно такой автомобиль в наиболее богатом исполнении TEKNA. И она сразу показывает нам еще одну хитрость нового Джука. Это бросается в глаза, как только я открываю водительскую дверь.
Аудиосистема BOSE Personal устанавливается только в самом дорогом исполнении TEKNA. Подобные колонки c технологией UltraNearfield улучшают частоту звучания и усиливают эффект присутствия.
В подголовнике кресла Nissan Juke 2018 встроены колонки акустической системы BOSE Personal c технологией UltraNearfield. В компании заявляют, что это первое применение системы столь высокого уровня в авто В-класса.
Но всю хитрость такой опции понимаешь позже – в дороге. Делаю громкость мультимедийной системы сильнее и оказываюсь в эпицентре звука.
Мы уже привыкли к тому, что экран системы Nissan Dynamic Control System маленький и расположен слишком низко. Зато он позволяет в широком спектре менять сопутствующую информацию и даже назначение механических кнопок!
Он словно создает вокруг меня невидимый барьер, за пределами которого остаются шум улицы и громкий монотонный звук мотора на высоких оборотах в момент интенсивного разгона.
Безопасность Nissan Juke 2018
Еще одна хитрость Джука – это безопасность. Уже во время прошлого обновления в 2014 году модель получила новый комплекс систем безопасности Nissan Safety Shield.
Впервые за подобным «Щитом безопасности» мы очутились в «Рожденном бурей и прикрытым щитом Infiniti Q70».
Каждую функцию комплекса Nissan Safety Shield можно деактивировать через меню. А весь комплекс выключается и включается одной кнопкой.
И вот теперь Nissan Juke 2018 в самой дорогой комплектации так же предупреждает о выезде из полосы движения без включенного указателя поворота, о машинах в мертвых зонах зеркал и обо всех движущихся объектах на поперечном курсе при движении задним ходом.
Лишь в самой дорогой машине есть и система кругового обзора. Вот только картинка выводится на монитор непривычно скромного размера.
До сих пор система Nissan Dynamic Control System является оригинальной фишкой именно этой модели. В ответ на нажатие кнопки Climate или D-Mode меняется не просто информация на мониторе, но и функции механических кнопок.
В первом случае они позволяют управлять климат-контролем, во втором – просматривать различную сопутствующую информацию и менять настройки автомобиля – Normal, Sport и Eco, которые влияют на работу руля, силового агрегата и климат-контроля.
Именно с таким 117-сильным атмосферным мотором для Nissan Juke 2018 предлагается наибольшее количество комплектаций. И только для него доступны самые дорогие.
Как ездит Nissan Juke 2018
Самое заметное изменения система Nissan Dynamic Control System оказывает на силовой агрегат. Даже 117-сильный атмосферник в спортивной режиме старается быть бодрым. Особенно со старта и при ускорениях с малой скорости.
Ведь вариатор держит повышенные обороты мотора. Причем временами так старается, что даже в обычной ситуации стрелка тахометра держится в районе 4000-4500 об/мин. В этом случае рывок вперед при добавлении газа следует незамедлительно.
В паре со 117-сильным мотором может работать вариатор CVT без возможности ручного переключения “передач”.
Вот только сам разгон все равно унылый, а громкий монотонный звук мотора быстро начинает напрягать. Варианта два – включить погромче музыку или понизить обороты мотора.
Так как ручного режима переключения тут нет (это возможность предусмотрена только в турбированной версии), просто включаю нормальный или эко-режим.
По-прежнему нет возможности регулировать руль по вылету, а на задний ряд приходится пробираться через узкий дверной проем. После рестайлинга 2014 года объем багажника у моноприводной версии вырос за счет вместительной подпольной ниши.
В них мотор тоже избавлен от задержки в реакции после нажатия на педаль газа. Просто откликается на педаль гораздо спокойнее.
Модификации Nissan Juke 2018 в Украине
- 1,6 л (94 л.с.), 5-ст. МКП, 2WD
- 1,6 л (117 л.с.), 5-ст. МКП/CVT, 2WD
- 1,6 л DIG-T (190 л.с.), 6-ст. МКП, 2WD/MCVT, 4WD
Nissan Juke 2018 в самом дорогом исполнении катается на колесах с 17-дюймовыми дисками. Но наша машина наглядно показывает, как выглядят 18-дюймовые диски из разряда заводской персонализации.
Багажник может показаться слишком скромным. Но дело в том, что в переднеприводных машинах под панелью фальшпола скрывается очень вместительная ниша. И если полку уложить на самое дно отсека, то он уже не кажется таким уж маленьким. Правда, груз надо опускать ниже и поднимать через борт.
При этом особого дискомфорта езда на таких колесах не вызывает. По разбитой или залатанной дороге наш Джук бежит жестковато, но подвеска работает глухо и тихо.
Главная хитрость Nissan Juke 2018
Так что главная хитрость обновленного Ниссан Джук в том, что он предлагает прежние силовые агрегаты, знакомые ощущения в процессе езды, но в очередной раз выглядит свежо.
А все благодаря легким дизайнерским штрихам и новым вариантам персонализации, а в самом дорогом исполнении еще и звучит по-новому.
Фото автора
Технические характеристики Nissan Juke 2018 | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4135/1765/1565 |
База, мм | 2530 |
Клиренс, мм | 180 |
Объем багажника, л | 354/1189 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1242/1685 |
Объем бака, л | 46 |
Тип двигателя | бенз. с распр. впр. |
Расп. и кво цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 1598 |
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин | 86(117)/6000 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 158/4000 |
Тип привода | передний |
КП | вариатор Xtronic CVT |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,5 |
Расх. трасса-город, л/100 км | 5,2-8,3 |
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua
Тест-ремонт Nissan Juke — журнал За рулем
Наши эксперты проверили ремонтопригодность Ниссанов на примере компактного кроссовера Juke, верна ли расхожая в народе поговорка. Тем более, что агрегаты, которыми вооружен Juke, встречаются на многих моделях концерна Renault-Nissan…
Nissan JukeNissan Juke
Nissan JukeДебют март 2010 года, Женева |
В отличие от значительной части его родственников, собираемых на российских заводах, предназначенный для нашего рынка Juke производят в Англии. Не исключено, что зарубежная родословная и приличный возраст кроссовера позволят ему занять высокое место в нашем чарте.
Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.
Сделано в Англии
Раньше Juke мог похвастать широкой палитрой доступных модификаций. Увы, сегодня на нашем рынке официально представлена лишь переднеприводная версия c атмосферным бензиновым двигателем 1.6 в паре с вариатором.
Бензиновый мотор 1.6 серии HR16DE известен давно и имеет хорошую репутацию. Его устанавливают на многие машины, среди которых Note, Sentra, Fluence, Kaptur. Локальное производство этого двигателя наладили в Тольятти для поставки на заводы, собирающие автомобили для нашего рынка.
Для ослабления ролика натяжителя навесного ремня сначала откручиваем контргайку «на 13» [желтая стрелка]. Доступ к ней хороший. Для ослабления ролика натяжителя навесного ремня сначала откручиваем контргайку «на 13» [желтая стрелка]. Доступ к ней хороший. | Регулировочный болт «на 13» [желтая стрелка] механизма натяжения ремня расположен на торце кронштейна ролика-натяжителя. На фото доступ к нему кажется свободным, но на самом деле его ограничивает нависающий генератор, который к тому же перекрывает обзор. Регулировочный болт «на 13» [желтая стрелка] механизма натяжения ремня расположен на торце кронштейна ролика-натяжителя. На фото доступ к нему кажется свободным, но на самом деле его ограничивает нависающий генератор, который к тому же перекрывает обзор. |
Под капотом английского Джука живет мотор зарубежной сборки, и у него есть некоторые отличия от российского. В обоих случаях имеем необслуживаемую цепь ГРМ, рассчитанную на весь срок службы мотора, и она хорошо держится на всем его протяжении. А вот в приводе навесного оборудования у «англичанина» есть козырь, коего нет у «россиянина», - ролик-натяжитель ремня. Пусть он и не автоматический, но это лучше, чем ничего. Заменить навесной ремень на «отечественных» моделях (например, таких как Kaptur или XRAY) намного сложнее. Nissan не устанавливает интервал обязательной замены ремня, а у Renault он составляет 90 000 км (или каждые четыре года).
Индивидуальные катушки зажигания закреплены болтами «на 10». Разъемы имеют понятные язычки-фиксаторы [красная стрелка]. Индивидуальные катушки зажигания закреплены болтами «на 10». Разъемы имеют понятные язычки-фиксаторы [красная стрелка]. |
www.zr.ru
Обновленный Nissan Juke — тест-драйв — журнал За рулем
Разбираемся в секретах привлекательности рестайлингового кроссовера Nissan Juke. Кому этот автомобильчик с британского конвейера японцев подходит больше — мужчинам или женщинам? Чтобы понять это, мы усадили за руль обновленной модели высокорослого Максима Гомянина.
00 nissan juke_zr 03_15-HDR
Я всегда был против деления автомобилей на мужские и женские. В наше время хрупкой барышне вполне по силам управлять большим вседорожником, а сильный пол не стесняется ездить в субкомпактных малолитражках.
Вот и обновленный Nissan Juke убеждает: не слишком ему подходит ярлык «только для девочек». Посвежевший кроссовер показали на прошлогоднем автосалоне в Женеве, и это первое его обновление с начала выпуска в 2010 году (если не принимать во внимание различные тюнинг-проекты). У 190‑сильного наддувного бензинового мотора DIG-T увеличили степень сжатия с 9,5 по 10,5, подняли крутящий момент и установили систему рециркуляции отработавших газов с жидкостным охлаждением. Появился и новый 115‑сильный агрегат объемом 1,2 л — тот самый, что ставится на Qashqai.
03 nissan juke_zr 03_15
Как и прежде, поймать камень в радиатор легко — защитная сетка не предусмотрена.Как и прежде, поймать камень в радиатор легко — защитная сетка не предусмотрена.
Как и прежде, поймать камень в радиатор легко — защитная сетка не предусмотрена.
Увы, моторные инновации обошли Россию стороной. У нас прежний набор 1,6‑литровых двигателей — мощностью 94, 117 и 190 л.с. И, как прежде, лишь самый мощный Juke можно заказать с полноприводной трансмиссией All Mode 4×4 и системой распределения крутящего момента Torque Vectoring. В комплекте идет вариатор Xtronic CVTM6, позволяющий вручную переключать псевдопередачи. Альтернатива — 6-ступенчатая «механика».
Менее мощным «Джукам» полагается 5-ступенчатая «мешалка», а вариатор Xtronic CVT без мануального режима припасен для 117‑сильного мотора — этот атмосферник и разгоняет мой ядовито-желтый Nissan. По-девчачьи? А вот и нет!
JL-1616-
Клавишей слева от руля активируют комплекс Safety Shield, объединяющий системы мониторинга «слепых» зон, предупреждения об уходе с полосы движения и о возможном столкновении. В салоне главное новшество — 5,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы Nissan Connect, которая дополнена навигатором последнего поколения, к ней же подключается смартфон. А еще рестайлинговый Nissan Juke получил систему кругового обзора Around View Monitor с динамической разметкой.
Кнопка спортрежима (на селекторе вариатора) подбрасывает стрелку тахометра под 7000 об/мин, а клавиша Sport опционной фирменной системы динамической стабилизации Nissan Dynamic Control (на передней панели) наливает руль дополнительным усилием. Вперед!
В поворотах возникает ощущение, что задняя подвеска подруливает, чтобы Nissan Juke четко вписался в намеченный вираж. Эта смесь почти мотоциклетной управляемости и чертовщинки гоночного карта формирует харизму автомобиля и поднимает настроение. Конечно, на 18‑дюймовых колесах жестковато, потому любителям комфорта адресованы более скромные комплектации с 16‑дюймовой «обувью» — но и управляемость на меньших колесах будет поспокойнее, чудес ведь не бывает. Есть новости по части активной безопасности. За маневрами отныне следит система мониторинга «мертвых» зон, а если наехать на разметку не включая поворотника, раздается зуммер — так работает система контроля рядности движения.
JL-1474—HDR
У «Джука» по-прежнему заводной характер: подретушированная внешность лишь добавила ему яркости
При движении задним ходом подстрахует распознаватель движущихся объектов: он способен определить не только приближающийся сбоку автомобиль, но и человека. Этот комплекс под названием Safety Shield объединен с системой кругового обзора Around View Monitor — им впервые обзавелся Note нового поколения, который у нас не продается. Четыре камеры (а не одна, как в начальных комплектациях) существенно облегчают жизнь в мегаполисе. Правда, пользоваться сразу всеми электронными глазами не очень удобно — картинка на мониторе перегружена информацией. Мне больше понравилось выводить на большой экран изображение с нужной камеры. Переднеприводная версия удивляет багажником, чей объем увеличился на 40%, — этого достигли, перекроив пол и пластиковую отделку. Причем в подполье осталось место для докатки размера 135/90R16. У полноприводных машин литраж багажника прежний.
Под конец — о «страшной силе». Nissan Juke заблистал бумерангами светодиодных ходовых огней в стиле концепта Extrem, мощным ксеноновым св
www.zr.ru