Обзор шевроле круз универсал: Chevrolet Cruze Station Wagon (2012-2015) характеристики и цена, фотографии и обзор

Содержание

цены, фото, характеристики, авто в наличии

В сегменте городских автомобилей Шевроле Круз универсал явно выделяется за счет запоминающейся внешности, объемного багажника в комфортабельном салоне и 5 звезд в рейтинге безопасности NCAP. Несмотря на визуальную компактность, автомобиль неожиданно просторен внутри, и по этой причине он является идеальным решением для семейных поездок. В городских условиях с его дефицитом парковочного пространства универсал паркуется без всяких проблем. Причем безопасно маневрировать на ограниченных участках водителю помогают специальные датчики, вмонтированные в задний бампер.

Круз Универсал идет в комплекте с 1,6 и 1,8-литровыми двигателями класса Евро-5. В последнем случае автомобиль оснащается 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой коробкой передач. Однако независимо от объема моторов, все они являются достаточно мощными и обеспечивают хорошую динамику движения. При этом средний расход топлива Chevrolet Cruze SW составляет от 6,5 л/100 км, что при достаточно высокой грузоподъемности универсала считается достойным показателем. О том, насколько «рабочей лошадкой» является машина, можно судить по багажнику: его стандартный объем составляет 500 литров, а при сложенных задних сиденьях вместительность увеличивается почти в 3 раза.

Особенности интерьера

Салон Chevrolet Cruze SW производит впечатление, как с точки зрения дизайна, так и по степени практичности и комфорта. В базовой версии для обивки сидений и отделки интерьера используются высококачественные материалы, а в расширенной комплектации новый автомобиль можно заказать с кожаным однотонным интерьером. В единой стилистической концепции выполнены центральная консоль с приборной панелью, дефлекторы подачи воздуха имеют круглую форму. Системы управления автомобилем расположены очень удобно, как и семидюймовый дисплей мультимедийной системы MyLink, которая дает возможность не скучать в дороге любому пассажиру независимо от его возраста.

Причем технология MyLink – это не просто возможность проигрывания треков, просмотра фото или любимых фильмов, а целый список самых современных опций цифрового характера:

  • Полнофункциональная система навигации BringGo с автоматически обновляемой информацией о трафике.
  • Интеллектуальный помощник Apple Siri, позволяющий водителю получать информацию с iPhone и управлять им голосом, не отвлекаясь от управления автомобилем.
  • Сервисное приложение TuneIn – глобальный доступ к информационно-развлекательному контенту, в т. ч. к живым трансляциям из мира спорта, музыки, новостным передачам и т. д.
  • Интернет-радио.

Доступные комплектации

Компания «Автоцентр Сити» является официальным дилером Chevrolet в России. Вы можете купить Шевроле Круз универсал в трех комплектациях. Также мы рекомендуем приобрести дополнительно полезные аксессуары. В списке самых популярных – не только детские автокресла, но и рейлинги, с помощью которых крепится багаж на крыше, а также различные декоративные элементы, усиливающие индивидуальность и без того легкоузнаваемого на дороге автомобиля.

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

CHEVROLET CRUZE/ШЕВРОЛЕ КРУЗ: ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР И ОТЗЫВ. ДВИГАТЕЛИ, КОМПЛЕКТАЦИИ И НАДЕЖНОСТЬ | AutoBlogCar — мото и авто обзоры

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/sborkauto/6-kak-sobirayut-avtomobili-lexus-i-toyota-metodika-i-kachestvo-sborki.html

Добрый день, в сегодняшнем обзоре мы рассмотрим достоинства компактного легкового автомобиля – Chevrolet Cruze в кузове J300, который производился с 2008 по 2015 годы. В материале будет рассказано про основные положительные стороны машины, которые были обнаружены владельцами Круз в процессе эксплуатации, а также услышим мнения автоэкспертов, специалистов по обслуживанию исходя из надежности, долговечности двигателей, элементов подвески, электроприборов и простоты ремонта транспортного средства. В завершении нашего обзора, мы коротко подведем выводы о доступности, стоимости основных и расходных деталей для Шевроле Круз. Кроме того, мы выясним, кому наверняка подойдет данная модель, а также стоит ли она тех денег, которые за нее просят дилеры и автохаусы.

Шевроле Круз является глобальным проектом компании Дженерал Моторс под руководством главного дизайнера, Тевана Кима. Автомобиль является продолжением модели Шевроле Лачетти, которая производилась до 2008 года. В основе Круза лежит платформа под названием Delta 2, которая устанавливалась на Опель Астра J и еще на другие 12 моделей концерна GM. Автомобиль относится к сегменту легковых транспортных средств класса – “C“, куда также относятся Фольксваген Джетта, Форд Фокус, Додж Дарт и прочие. Отметим, что Круз наравне с Южной Кореей, Казахстаном, США, Китаем, Австралией, выпускался в Российской Федерации на заводе “GM” под Санкт-Петербургом, в Шушарах в кузовах седан и хэтчбек. В Калининграде на заводе “Автотор” осуществлялось производство машины в кузове универсал. Официальные продажи модели на рынке России и Беларуси начались в конце 2009 года и продолжались до середины 2015 года.

Показанный публике в середине 2008 года для Китая и Южной Кореи, как Дэу Лачетти, Круз вытеснил с производства одноименный автомобиль, который довольно неплохо продавался с 2001 года. Прошлое поколение Лачетти успешно реализовывалось на рынках Европы, Азии, Латинской, Северной и Южной Америк. 

Концерн GM осуществил замену модели новой быстрее, чем многие конкуренты. Это случилось в течение нескольких месяцев 2009 года. В Австралии модель начала продаваться под маркой Хольден Круз, а в Штатах он пришел на замену Кобальту. Новый Круз уверенно держал лидирующие позиции по продажам в США среди компактных моделей в течение 3 лет подряд.

Отметим, что в ноябре 2011 года на свет появилась модель Круза в кузове хэтчбек, продажи которого начались с начала 2012 года. Чуть позже на автосалоне в Женеве, весной 2012 года был представлен на всеобщий показ 3-ий вариант кузова модели – универсал, который пополнил гамму модификаций Круза. Продажи модели в универсале начались с лета 2012 года и достигли уровня продаж к середине 2015 года во всем мире отметки в 1 миллион экземпляров. Главным отличием нового кузова стало его увеличение в размерах и изменение внешнего вида задней части автомобиля. Отметим, что вместе с новым кузовом универсал, в продажу поступил новый турбированный бензиновый мотор с объемом в 1.4 литра, а также 1.7 и 2.0 литровые дизельные двигатели, которые были модернизированы от прошлых моделей.

В середине 2012 года автомобиль подвергся небольшому рестайлингу, которое обновило переднюю часть Круза, доработало вентиляционные сопла в районе противотуманных фар, а также изменилась решетка радиатора с головными фарами. Кроме того, были представлены модификации новых легкосплавных дисков и колпаков. На этом обновления не закончились и как опция покупателям стала предлагаться развлекательная система под названием MyLink. Продажи обновленного Круза начались с Южной Кореи, а затем в Китае. В Россию автомобиль добрался к концу лета 2012 года.

В середине весны 2014 года автомобиль снова обновили. Официальные продажи рестайлингового Круза начались с лета 2014 года. Машина получила обновленную решетку радиатора, которая стала угловатой по краям, наглядно похожую с Шевроле Малибу. Однако в обновленном виде модель продавалась около года, а затем на смену кузова J300 пришел новый J400 и машина перешла в новое поколение компании GM.

Отметим, что в страны Таможенного Союза (Россия, Беларусь и Казахстан) Шевроле Круз не поставлялся с дизельными двигателями, поэтому довольствоваться любителям этой марки пришлось 3-мя типами бензиновых моторов. Подробно ознакомится с основными техническими характеристиками автомобиля и поставляемыми двигателями в страны ТС можно ниже в таблице.

Шевроле Круз поставлялся на рынок в трех видах комплектаций, таких как: LS, LT и LTZ. Для рынка Таможенного Союза, куда входит Россия, Беларусь и Казахстан было представлено 3 типа двигателя, а также 2 коробки передач: шести ступенчатый автомат и пяти ступенчатая механика. Модификаций и опций к каждой отельной комплектации довольно много и покупателю есть из чего выбрать. Подробно ознакомиться с видами комплектаций, с которыми Круз поставлялся в Россию, Беларусь и Казахстан можно ниже в таблице.

Виды комплектаций Шевроле Круз для стран Таможенного Союза

Итак, давайте подробно рассмотрим основные положительные стороны компактного легкового автомобиля Chevrolet Cruze в кузове J300, исходя из отзывов автовладельцев, заключений автоэкспертов, специалистов по обслуживанию и ремонту.

Преимущества Chevrolet Cruze в кузове J300:

– Бензиновый атмосферный двигатель с объемом 1.6 литра и 109 лошадиными силами от компании EcoTec, дает отличную динамику, которой вполне хватает для загородных поездок по трассе, в городе немного слабоват. Максимальный крутящий момент в 150 Ньютон на метр таким мотором достигается на 4000 оборотах в минуту, а разгон от нуля до 100 километров в час составляет порядка 12,4 секунды с механической коробкой передач и 13,5 секунд с автоматической. Срок службы такого ДВС до капитального ремонта или замены по отзывам специалистов составляет не менее 400 тысяч километров пробега.

– Бензиновый атмосферный двигатель с объемом 1.8 литра и 141 лошадиной силой от компании EcoTec, дает превосходную динамику, которой вполне хватает, как для загородных поездок по трассе, так и в городе. Максимальный крутящий момент в 176 Ньютон на метр таким мотором достигается на 3800 оборотах в минуту, а разгон от нуля до 100 километров в час составляет порядка 11,5 секунды с автоматической коробкой передач. Расход топлива на удивление ниже, чем у 109 сильного мотора. Срок службы такого ДВС до капитального ремонта или замены по отзывам специалистов составляет не менее 500 тысяч километров пробега.

– Бензиновый турбированный двигатель с объемом 1.4 литра и 140 лошадиными силами от компании EcoTec, дает взрывную динамику благодаря установленной турбине, которой вполне хватает, как для загородных поездок по трассе, так и в городе. Максимальный крутящий момент в 200 Ньютон на метр таким мотором достигается 1850-4900 оборотах в минуту, а разгон от нуля до 100 километров в час составляет порядка 10,9 секунды с автоматической коробкой передач. Расход топлива самый низкий из всей линейки двигателей. Срок службы такого ДВС до капитального ремонта или замены по отзывам специалистов составляет не менее 300 тысяч километров пробега.

– Автоматическая 6-ти ступенчатая трансмиссия заслуживает похвалы от многих автовладельцев модели, она очень быстро перебирает скорости, не чувствуется рывков при переключении и является не обслуживаемой весь срок эксплуатации автомобиля.

– Механическая 5-ти ступенчатая коробка передач является еще более надежной, чем автоматическая при этом очень экономичной и надежной при эксплуатации. Первое серьезное вмешательство в этот узел может потребоваться не ранее, чем через 150-200 тысяч километров пробега.

– Наиболее экономичным по расходу топлива двигателем считается 140-ка сильный турбированный бензиновый агрегат, так как он показывает наиболее низкие показатели потребления даже в паре с автоматической трансмиссией. Ниже в таблице можем видеть наглядно сравнение по потреблению топлива между основными двигателями Шевроле Круз.

– Подвеска у Круза, спереди типа МакФерсон с алюминиевыми А-образными рычагами с гидроопорами вместо резиновых сайлент-блоков, а сзади балка с парой пружин скручивающейся Н-образной формы. По своей простоте, надежности и ремонтопригодности она по праву вывела автомобиль в тройку лидеров рынка в своем сегменте. Ресурс такого узла, как подвеска по мнению многих специалистов составляет не менее 120-150 тысяч километров пробега до серьезного вмешательства или замены основных деталей.

– Как и все американские автомобили, Круз внешне выглядит довольно просто, но при этом обладает агрессивностью, утонченностью и элегантностью с спортивной струей. Привлекательности автомобилю добавляет, то что все его очертания и размеры довольно грамотно проработаны, а детали отлично скроены друг к другу.

– Внешне автомобиль выглядит, как просторный, роскошный и динамичный. Порой даже кажется, что он относится к премиальному классу транспортных средств. В Шевроле Круз не стыдно сесть за руль в качестве водителя или пассажира. Поэтому автомобиль так полюбился в странах Таможенного Союза, да и во всем мире.

– Интерьер автомобиля или его салон напоминают внешний дизайн Круза. Салон по дизайну продолжает линию простоты, но при этом также как и экстерьер очень элегантен.  Дизайн салона, а также качество материалов напрямую намекают на автомобиль более высокого класса, чем есть на самом деле. Материалы отделки отличного качества, это можно видеть наглядно, а также ощутить на ощупь.

– Качественные по материалам и удобные сидения с прекрасной боковой поддержкой дополняют положительные стороны интерьера автомобиля. Водительское сидение имеет большой спектр регулировок и настроек, что обеспечивает высочайший комфорт при езде.

– Рулевое колесо обладает всем необходимым набором функций, которые дополняют внутренний комфорт автомобиля. Руль является мультифункциональным, удобным, а также имеет симпатичный дизайн с металлическими вставками под алюминий по краям. Рулевое колесо совершенно не мешает обзору основных показателей на приборной панели, он расположен довольно практично и энергономично. 

– Панель приборов напоминает спортивный автомобиль, но при этом она довольно проста и красива, а также обладает не режущий глаз, мягкой синеватой подсветкой основных индикаторов с приборами. Пластик мягкий на ощупь, не маркий и не выделяет потусторонних запахов на солнце. Кроме того, при езде по неровным дорогам приборная панель не скрипит, не люфтит, так как основные детали подогнаны четко и монолитно.

– В целом салон автомобиля эргономичный, комфортный, приятный на ощупь, просторный и довольно удобный. По салону равномерно распределено большое количество всевозможных карманов для различной мелкой поклажи. 

– Багажное отделение у машины в кузове седан обладает приемлемыми показателями объема, которые составляют порядка 413 литров, что является средним показателем в сегменте автомобилей, к которому относится Круз. При этом объем багажного отделения можно увеличить за счет складывания спинок задних сидений. 

Багажное отделение автомобиля в кузове универсал обладает отличительной чертой от седана в том, что за счет удлиненной платформы багажный отсек равняется 500 литрам, который легко увеличивается за счет складывания спинок задних сидений до 1500 литров. Кроме этого, багажное отделение обладает множеством карманов, отсеков для более мелких вещей.

Шевроле Круз имеет три вида комплектаций, такие как: базовая, оптимальная и максимальная. Модификаций к каждой комплектации большое количество и есть из чего выбрать даже придирчивому покупателю. Дополнительные опции автомобилю практически не требуются, так как все, что необходимо уже идет в фиксированных комплектациях.

– Базовая комплектация оснащается довольно не плохо по сравнению с конкурентами своего сегмента. Так к стандартным опциям относятся: система абс, крепления isofix/latch, подушки безопасности фронтального и бокового типа, кондиционер, регулировка водительского сиденья по высоте. Кроме того, имеется аудиоподготовка на 4 динамика, серворуль и центральный подлокотник.

– Нельзя не отметить отличный обзор у автомобиля, как по зеркалам, так и по боковым, переднему с задним стеклам. Передние стойки довольно узкие по ширине, что обеспечивает качественный обзор при проезде пешеходных переходов, мертвые зоны почти отсутствуют. Кроме того, Круз обладает удобной посадкой для водителя, что обеспечивает комфорт и доступный обзор внешних помех.

– Нельзя не отметить тот факт, что уже к августу 2014 года компанией GM было объявлено о продаже трех миллионов Шевроле Круз. Заметим, что 3 миллиона автомобилей разошлись по миру почти за 17 месяцев. Больше всего Крузов было продано в Китае – 1 миллион 200 тысяч машин, в США – 950 тысяч машин и в России – около 200 тысяч машин.

С сегменте автомобилей “C” класса большая конкуренция начиная от чешской Skoda Octavia и заканчивая немецким Volkswagen Jetta. Шевроле Круз позиционирует себя, как простой, надежный, практически не прихотливый и оптимальный по объему, семейный автомобиль. Машина по мнению автоэкспертов и владельцев обладает сильным нравом со спортивными чертами. Круз в кузове J300 привлекает покупателей приемлемой ценой, американской практичностью, высокой надежностью основных и вспомогательных элементов. 

Узлы и детали автомобиля довольно крепкие и способны отработать без ремонта не только гарантийный срок, то есть не менее 5 лет, но и более. По доступности и цене деталей Шевроле Круз находится примерно на одном уровне с Форд Фокус. Детали для машины всегда имеются в наличии у официальных дилеров по адекватным ценам. Что касается основных узлов, например атмосферных двигателей с объемом в 1.6 и 1.8 литра, то они способны отходить до капитального ремонта или замены, не менее 400-500 тысяч километров пробега, без серьезных вложений.

Надеемся, что наш обзор сильных сторон, легкового автомобиля компактного класса, Chevrolet Cruze, помог Вам получить необходимую и полезную информацию, исходя из отзывов автовладельцев, мнений автоэкспертов, специалистов по обслуживанию и ремонту.  Надежные, проверенные временем атмосферные бензиновые двигатели, электрика, элементы подвески, а также большой выбор комплектаций добавляют преимуществ Крузу перед конкурентами.

Автомобиль на протяжении 4 лет, с 2010 по 2014 уверенно занимал одну из лидирующих позиций по продажам в своем классе на территории России, Казахстана и Беларуси. Шевроле Круз для своей стоимости демонстрирует положительные показатели экономичности, вместительности и практичности. Круз – это отличный вариант покупки для людей, которые любят уникальный стиль Шевроле, надежность, качество, долговечность основных и расходных деталей. Ехать в американской машине удобно, комфортно и самое главное безопасно. Уникальность дизайна, приемлемая экономичность и адекватная стоимость в сравнение с качеством являются главными достоинствами автомобиля перед конкурентами.

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/sborkauto/6-kak-sobirayut-avtomobili-lexus-i-toyota-metodika-i-kachestvo-sborki.html

По какому рецепту приготовлен седан Chevrolet Cruze? — ДРАЙВ

Глобализация — зло, так говорит прогрессивная часть нашего общества. Гамбургеры из «Макдоналдса» и пицца из «Сбарро» превратили не самые изысканные блюда в синоним безвкусной отравы. Если фильм обходится без взрывов, кучи трупов и спасённого мира, то он уже может претендовать на какую-нибудь награду — за необычный подход.

Можно долго судачить о пагубности всех этих вещей, но итог один: вы всё равно пойдёте в кинотеатр, наберёте попкорна и с удовольствием посмотрите, как Брюс Уиллис, матерясь, размозжит череп очередному злодею. Просто, понятно и доступно.

На фотографиях Cruze выглядет весьма массивно, хотя длина по сравнению с Lacetti увеличилась всего на 64 мм до почти 4,6 м. Но этого достаточно, чтобы оказаться одной ногой в классе D.

С автомобилями примерно то же. Volkswagen Beetle был популярен не потому, что как-то особенно ездил. Citroen 2CV называли «зонтиком на колёсах». Что до безопасности, то при аварии оба автомобиля, как и Брюс Уиллис, говорили своему владельцу: «Сдохни, ублюдок!» Когда надо быстро и недорого набить желудок, сложно придумать что-то лучше «Макдоналдса».

Похожая история и с современными машинами, такими как Chevrolet Lacetti: это безвкусно, но недорого и сытно. Теперь ему на смену пришёл Chevrolet Cruze. Это тоже корейский автомобиль, и он недорого стоит. То есть рецепт схож. Но зачем тогда надо было менять название — с привычного на сомнительное?

Доля высокопрочных сталей в конструкции кузова не так высока — около трети. Но его жёсткость увеличилась в два с лишним раза. Что до безопасности, то в «базе» — шесть надувных подушек и система динамической стабилизации. Правда, не на простейшей модификации со 113-сильным бензиновым мотором 1.6.

Возможно, предыдущее имя настолько явно ассоциировалось у покупателей с образом «недорогой рабочей лошадки для крепкого хозяйственника», что было решено сменить сразу и его. От машины не должны воротить нос и эстеты. «Плюс, — говорят джиэмовцы, — этот автомобиль первый, примеривший новый фирменный стиль. И это надо как-то отметить.

Хоть сама стилистика «рассечённого сваей лба» вроде бы та же, подача блюда определённо изменилась. Седан Lacetti не был уродом. Но сравнить его можно было разве что с героями среднебюджетных американских киноподелок: играют вроде ничего, но забываются с началом титров. О чём было кино, кстати, тоже не вспомнишь: ехал Lacetti никак.

Пластмассовая вставка в задней стойке — вместо настоящего окошка. Зато как заиграл профиль!

А у Круза есть и от души надутые колёсные арки, и хороший профиль (хотя вместо окошка в задней стойке — заглушка), для особо взыскательных имеется даже хромированная насадка на выхлопную трубу. Главное, не обсуждать заднюю часть: всё равно разговор сведётся к спору, похож ли Cruze на Civic. В общем, к дизайну у меня был один вопрос: «Почему почти все Крузы на презентации серого цвета? Неужто для такой машины не нашлось цветов поярче?» Это комплимент.

А чем Cruze принципиально отличается от Каптивы, Эпики или Aveo? Маленькими деталями. Вернее — кучей деталей! Салон интересно не только разглядывать, но и, представьте, щупать. Он сделан с любовью к мелочам. Архитектура а-ля Cadillac CTS и классные вставки «под ткань» на передней панели (на версиях с кожаным салоном они из «кожи», но выглядят намного хуже).

Салон сделан из недорогих материалов, но с дизайнерскими изысками. Руль чуть великоват, но вполне удобен (кстати, кнопки на нём — такие же, как, например, на модели Opel Insignia). Приборы красивы, но при ярком свете бликуют. Климат-контроль (опция) работает сносно, а вот меню бортового компьютера запутанное.

Руль с приливами под правильный хват, сиденья с неплохой боковой поддержкой, удобная посадка (рулевая колонка регулируется по высоте и вылету), нарядные приборы. Блок управления светом — с хромированным ободком. Приемлемая штатная аудиосистема. Перечислять можно долго.

Передние сиденья — с весьма недурной боковой поддержкой. Сзади умеренный простор — как по ногам, так и по голове. В передних и задних дверях есть ниши для мелочёвки.

Но и недоделок хватает. Потолочные ручки лишены микролифтов, зато весь салон — в микролюфтах. Кнопки нажимаются не идеально чётко, крышка бардачка закрывается не идеально ровно — и далее по списку. По качеству салона Cruze ещё рано записывать в конкуренты тому же Опелю. Зато оно, качество, есть! С точки зрения внутреннего оформления Cruze, пожалуй, самый интересный «кореец» из тех, что мы видели за последние годы. А технически он, увы, не интереснее, чем бигмак. Стандартный рецепт?

Багажник — объёмом 450 литров. Внутри имеются складывающиеся по частям спинки заднего сиденья и полноразмерная запаска в «подполье».

Разработан этот Chevrolet там, где и обычно, — в Корее (сколь бы неказистой ни казалась эта фраза). И как обычно — с джиэмовским унификационным размахом. Бензиновый двигатель 1.6 взят у Lacetti; моторчик 1.8, наоборот, астровский. Двухлитровый дизель — корейский, подразделения GM DAT: его можно найти в Каптиве и Антаре. И коробки передач свои. Пятиступенчатая «механика» с большими невкусными ходами и посредственной избирательностью та же, что на Lacetti. Зато «автомат» заимствован у седана Epica: весьма современная, шестиступенчатая коробка — такой позавидует и Corolla.

Главное это не просто «кореец» Daewoo (хотя дома Cruze подаётся именно под этой маркой), сфотографировавшийся на фоне статуи Свободы. Платформа тут новая — Delta II, разработанная в Рюссельсхайме опелевцами (на ней же будет сделана и новая Астра). Более того, утверждается, что и ездить машину учили немцы. По крайней мере, европейскую версию, которая отличается более жёсткой подвеской, чем корейская или американская.

Поначалу управляемость даже кажется остренькой — автомобиль охотно и быстро меняет курс. Для города такая проворность в самый раз. Одна только беда: недостаёт точности — на крутой дуге траекторию надо постоянно подправлять.

«Зато Cruze в сравнении с Астрой более комфортен и лучше ездит по плохим дорогам!» — отвечают джиэмовцы. И правда, нынешняя Астра точнее и острее, но вместе с тем чаще спрыгивает с траектории на неровностях, а руль сильнее брыкается в колеях. Интереснее, но жёстче и нервнее.

Задние тормоза у Круза — дисковые на всех версиях.

Cruze, в общем-то, тоже не очень мягкий, хотя крены в крутых поворотах немалые. Но на редких плохих участках испанских дорог подвеска показалась очень плотной и упругой. И почти нет раскачки на волнах. Пусть лучше так! Жаль, повороты даются без энтузиазма.

Сбрасываю газ, и всё становится совсем хорошо. На трассе Cruze держится молодцом — спокойные реакции и хорошая курсовая устойчивость (колёсная база тут больше, чем у многих одноклассников). Плюс — неплохая шумоизоляция. Портят её только двигатели, которые визжат, как ребёнок, у которого отобрали любимую игрушку.

У Круза достаточно острый руль — 2,7 оборота от упора до упора. То есть машине должно быть комфортнее в горах, чем на шоссе. Но на трассе машина ведёт себя более уверенно, а на серпантине — пасует.

Особенно голосит бензиновый 1.8 в сочетании с «автоматом». После активной езды хочется засунуть в выхлопную трубу банан. Вдруг станет потише? Видимо, не выдерживает его ора и «автомат» — иногда спотыкается. Хотя в целом связка недурна, но при быстрой езде надоедает мотор, а при спокойной — трансмиссионные толчки: из-за низкого момента на низах коробке приходится постоянно переключаться. Движок помладше идёт только с пятиступенчатой «механикой». И, удивительно, голосит меньше. Но с ним Cruze едет совсем скучно. Эластичности ещё меньше, а чаще переключаться не хочется: коробка не идеал.

Самый тихий, как ни странно, двухлитровый дизель! Неплохой мотор, почти лишённый неприятных вибраций и характерного тарахтения. Как и любой современный дизель, на низах он тянет неважно, зато к двум тысячам вызревают 320 Н•м момента. А это не шутки. «Автомат» при такой тяге становится шёлковым: машина отзывчива и шагом, и галопом, и везде между. Ни затыков, ни рывков. Вот тут шесть передач используются на отлично! Жаль, что дизель не для нас.

До конца не ясно и позиционирование. На большинстве рынков Cruze сменит Lacetti, а у нас два автомобиля встанут бок о бок. Старый на конвейер «Автотора», новый — в Шушарах. Значит, Cruze будет чуть дороже Lacetti и дешевле Астры? Но скоро выходит новая Астра, и тогда Cruze окажется в аккурат на месте старой. Известно, что первые машины у нас появятся к лету, и все — отечественной сборки.

Но что бы там ни напридумывали маркетологи, Cruze — это прорыв. Ведь если на Lacetti ездишь, как на желе, то Cruze — это Astra, только принявшая валерьянки. Но с плотненькой подвеской и быстрыми реакциями. Ведь в Европе средний возраст покупателя составит 40–50 лет. И это сразу расставляет всё на свои места: и почему моторы без огонька, и отчего управляемость безопасная и скучная. Зачем сорока- или пятидесятилетнему нужны бодрый звук двигателя и занос при сбросе газа? Чтобы умереть от инфаркта?

Кроме седана, других кузовов у Круза пока не предвидится. Хэтчбек — в далёкой перспективе. А вместо универсала будет сделан однообъёмник Orlando — тоже дитя корейских разработчиков.

Зато в остальном автомобиль хорош. Корейские дизайнеры сделали так, что Cruze выглядит более американским, чем, например, Chevrolet Tahoe. Скорее всего, Cruze безотказен, как закон всемирного тяготения. Да, это по-прежнему разновидность автомобильного фастфуда. Только раньше этот унифицированный коктейль был лишен и витаминов, и вкуса. А теперь вкус уже проявляется.

И если не подкачает цена, то для многих людей это станет серьёзным аргументом. В конце концов, на сэкономленные деньги можно купить большой телевизор. Там экшна нынче выше крыши.

Технические характеристики

Характеристики Chevrolet Cruze 1.6 Chevrolet Cruze 1.8 Chevrolet Cruze 2.0 TD
Кузов
Число дверей/мест 4/5 4/5 4/5
Длина, мм 4597 4597 4597
Ширина, мм 1788 1788 1788
Высота, мм 1477 1477 1477
Колёсная база, мм 2685 2685 2685
Колея передняя/задняя, мм 1544/1558 1544/1558 1544/1558
Снаряжённая масса, кг 1285 1290 (1315)* 1427
Полная масса, кг 1788 (1813) 1793 (1818) 1930
Объём багажника, л 450 450 450
Двигатель
Тип бензиновый, с распределённым впрыском бензиновый, с распределённым впрыском турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см3 1598 1796 1991
Макс. мощность, л.с./об/мин 113/6400 141/6200 150/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 153/4200 176/3800 320/2000
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая механическая, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая) механическая, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)
Привод передний передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Дорожный просвет, мм н.д. н.д. н.д.
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 200 (190) 210 (205)
Время разгона с 0–100 км/ч, с 12,5 10 10 (11,2)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9 9,3 (11,3) 7
— загородный цикл 5,5 5,3 (5,8) 4,8
— смешанный цикл 6,8 6,8 (7,8) 5,8
Норма токсичности Евро-4 Евро-4 Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 60 60 60
Топливо АИ-95 АИ-95 дизель

*В скобках для версии с автоматической коробкой передач

Дизайн

Над дизайном автомобиля работало сразу несколько студий General Motors, но и идея, и окончательное её воплощение принадлежит корейцам.

WTCC

Cruze уже проехал несколько гонок в WTCC, но пока без особых успехов. Раскочегарится?

За кадром

Презентация автомобиля проходила на севере Испании, недалеко от городка Бильбао. Если честно, то я раньше думал, что смотреть в этой части страны особо не на что, но это не так. Чего стоит один только национальный парк — по сути, огромнейший зоопарк, по которому перемещаешься на автомобиле!

Тест-драйв универсала Chevrolet Cruze | AUTO-GL.ru

Шевроле Круз – один из самых популярных автомобилей в наши дни. Модель радует обновленным дизайном, который привлекает с первого взгляда. Если же ориентироваться на тест-драйв универсала Шевроле Круз, можно рассчитывать на возможность по достоинству оценить технические характеристики.

Особенности экстерьера

Нынешнее поколение всемирно известной модели Chevrolet Cruze привлекает многих автолюбителей. Можно утвердительно заявить, что талантливые дизайнеры автомобильного производителя постарались на славу. Итак, основные изменения следующие:

  • ячеистая структура радиаторной решетки;
  • оригинальные передние бамперы;
  • необычные повторители «поворотов» в зеркалах.

Нужно отметить, что универсал Шевроле Круз обещает стать популярным в Европе. При этом россияне отдают большее предпочтение седанам, отличающимся более классическим исполнением. Эксперты отмечают, что универсал все-таки можно считать наиболее гармоничным вариантом кузова для Chevrolet Cruze.

Новая версия универсала отличается более солидной задней частью. При этом не удается отметить грузное или толстое исполнение, так как возникает ассоциация только относительно солидности. Этому способствует удлиненный задний свес, а также крыша с элегантными линиями. Производитель позаботился даже относительно наклона задней двери, с помощью которой удается придать динамику силуэту.

Современный экстерьер универсала Chevrolet Cruze представляет собой достойный пример того, насколько привлекательным может быть комфортабельный европейский автомобиль.

Особенности интерьера

Интерьер универсала Шевроле Круз соответствует современным стандартам. При этом основным нововведением является уникальная информационная система, обладающая большим сенсорным дисплеем. Прежде в качестве основного оборудования использовалась магнитола с монохромным экраном и большим количеством кнопок, что оказывалось недостаточно удобным для автомобилистов. Несмотря на совершенствование, используемая информационная система все-таки не радует поистине хорошим функционалом.

Нужно отметить, что на торпеде в автомобильном салоне также располагается закрытый бокс, предназначенный для мелочи. Однако крышка бокса выглядит дешево и сердито, вследствие чего портится общее впечатление от качественно выполненного интерьера.

В остальном салон остался практически прежним:

  • фактурная ткань, выполненная в аутентичном стиле;
  • бирюзовая подсветка;
  • старые кресла, но при этом их все-таки можно совершенствовать.

Важно! Нужно отметить, что универсал Шевроле Круз нельзя считать таким просторным, как остальные модификации рассматриваемой модели. При этом абсолютные цифры все-таки считаются даже практически эталонными (например, ширина составляет 1797 мм, колесная база – 2685 мм).

Несмотря на оптимальные цифры, просторности салона не удается отметить. Более того, на заднем диване с удобством могут разместиться только двое человек, поэтому третий окажется лишним.

Chevrolet Cruze привлекает водителей и пассажиров улучшенной шумоизоляцией, благодаря чему можно гарантировать хорошую защиту от лишнего шума при любых поездках.

Техническое оснащение

Внимание! На автомобиль Шевроле Круз устанавливается турбодвигатель объемом 1,4 литра, способный развивать мощность до 140 лошадиных сил. Данный агрегат является известным, но при этом он был включен в линейку Cruze относительно недавно. Важно отметить, что прежде 1,4-литровый 140-сильный двигатель сумел проявить себя на достойном уровне, ведь он всегда хорошо работал на низах и при этом не требовал большого количества топлива.

1,4-литровый 140-сильный турбомотор может успешно сочетаться с 6-ступенчатой автоматической или механической трансмиссией.

Особенного ускорения не следует ждать. При этом можно рассчитывать на постепенное и приятное повышение скоростных показателей. На самом деле Шевроле Круз готов проявить себя на достойном уровне при поездках на шоссе.

Если ездить достаточно осторожно, можно рассчитывать на экономию топлива и расход на 9,5–10 литров на каждую сотню километров. Подобное потребление бензина позволяет не только насладиться оптимальными динамическими параметрами, но и гарантированной экономией финансов.

Chevrolet Cruze в кузове «универсал» — это один из самых лучших автомобилей для тех, кто в действительности задумывается о комфортных поездках.

Обзор: Chevrolet Cruze 2016

Новый Шевроле Круз, тест-драйв новинки

История Chevrolet Cruze начинает свой отсчет с 2010 года, когда модель первого поколения впервые была представлена в салонах дилеров североамериканского рынка. Стоит отметить, что с самого начала своего появления автомобиль неплохо продавался по обе стороны Атлантики. Тем не менее, разработчики Круза, посчитав, что модель является представителем одного из наиболее популярных сегментов, решили больше не откладывать обновление машины и в конце 2015 года официально представили новую генерацию седана Chevrolet Cruze 2016-2017 модельного года.

 

2016 Шевроле Круз. Новая внешность, новые технические характеристики

 

Дизайн экстерьера Шевроле Круз


Работая над внешним обликом модели второго поколения, ее создатели решили придерживаться корпоративного стиля, в котором оформлены другие представители линейки Шевроле – старшие модели Impala и Malibu. Благодаря такому подходу внешность машины получилась более выразительной и агрессивной, нежели у модели-предшественника. Помимо измененного дизайна внешнего вида, новинка ощутимо прибавила в габаритах, став при этом немного легче.

 

Пожалуй, основные изменения дизайна экстерьера затронули переднюю часть кузова машины. Передок украшает оригинальная двухуровневая радиаторная решетка, выполненная в виде крупноячеистой сетки. Хищный прищур головной оптики, получившей диодное наполнение, органично дополняет передней бампер сложной многогранной конфигурации со вставками противотуманных фар и защитой из черного неокрашенного пластика.

 

Силуэт седана выглядит по-спортивному привлекательно. Стремительности Chevrolet Cruze придает куполообразный профиль крыши, плавно переходящей в передние и задние стойки. Боковины кузова украшают рельефные выштамповки и ребра жесткости, пересекающие автомобиль по горизонтали от передних крыльев и до арок задних колес. Непосредственно над задним стеклом крышу машины украшает «акулий плавник» активной антенны.

 

Самые мощные автомобили с механической коробкой передач в 2016 году

 

Короткий выступ багажника, а также капот покатой формы придают автомобилю схожесть с четырехдверным купе. Корпуса наружных зеркал в спортивном стиле установлены на опорах-ножках. Компактная кормовая часть, украшенная красивыми плафонами габаритных фонарей, и скульптурный бампер подчеркивают общий спортивный облик машины.

За дополнительную плату будущий покупатель автомобиля сможет заказать специальный пакет «RS», призванный сделать внешность машины еще более «горячей». Опциональный RS-пакет предполагает наличие видоизмененной решетки радиатора, иных порогов, сплиттера для переднего бампера и небольшого спойлера на крышке багажника. Кроме того, тюнингованный автомобиль комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава. Благодаря плавным и обтекаемым формам кузова, новый Круз располагает одним из лучших в своем классе показателем аэродинамического сопротивления набегающим потокам воздуха, равным 0. 29 Сх.

Увеличение габаритов машины в первую очередь затронуло длину кузова седана и величину его колесной базы. Относительно модели первой генерации, новый Круз вытянулся в длину на 69 мм, достигнув отметки в 4666 мм, колесная база машины возросла на 15 мм, составив 2700 мм. Ширина автомобиля равняется 1795 мм, высота составляет 1458 мм. Дорожный просвет машины вполне стандартен для городского седана и составляет 140 мм. На асфальт американский седан в базовом исполнении опирается колесами размерностью 15 дюймов.

 

Оформление интерьера 2016 Chevrolet Cruze


Оценивая оформление интерьера нового Шевроле Круз, можно утвердительно сказать, что салон машины сохранил вполне узнаваемую архитектуру прежнего поколения седана. При этом инженеры и дизайнеры постарались, чтобы внутреннее убранство новой машины стало более современным и стильным. Главное место на внушительной передней панели седана отводится большому дисплею мультимедийной установки MyLink, который, в зависимости от уровня комплектации машины, может быть диагональю 7 или 8 дюймов. Чуть ниже дисплея расположились блоки с двумя парами больших «крутилок» и несколькими крупными кнопками климатической установки и аудиосистемы. Слева и справа от центрального дисплея нашлось место дефлекторам системы вентиляции, украшенным хромированной окантовкой.

 

Какие самые невероятные дополнительные опции могут устанавливаться на автомобили?

 

В общий антураж интерьера здорово вписалось новое трехспицевое рулевое колесо с несколькими клавишами управления бортовым функционалом.

 

Прямо перед водителем установлена симпатичная приборная панель с парой стрелочных циферблатов спидометра и тахометра, между которыми нашлось место небольшому, но хорошо читаемому дисплею бортового компьютера.

По заверению производителей, для отделки салона автомобиля использованы более качественные пластики нового поколения. Кроме того, более тщательно подошли разработчики и к качеству сборки салона – пластиковые элементы четко подогнаны, все стыки и зазоры в салоне выглядят ровными и одинаковыми.

Продолжая сравнивать новый автомобиль с версией прежнего поколения, нужно сказать, что салон Круза теперь не только более современно и стильно выглядит, но и выполнен заметно более дружелюбным для размещения водителя и пассажиров. Седокам передних кресел предлагаются удобные, эргономичные места с обширным диапазоном настроек и оптимальным профилем спинок. Водительское место организованно таким образом, чтобы управляя автомобилем, водитель минимально отвлекался от дороги – все основные кнопки и рычаги расположены под руками, а обзор на приборную панель ничем не перекрывается.

 

Платформы Дженерал Моторс, от Альфа до Омега

 

Места во втором ряду пятиместного седана заметно прибавилось – с показателем в 917 мм по этому критерию новый Круз является лучшим автомобилем в своем классе.

 

Машина обладает неплохим уровнем оснащения уже в стандартном исполнении. В арсенале владельца автомобиля в базовом исполнении будут: фирменный мультимедийный комплекс Chevrolet MyLink, способный работать с мобильными устройствами на базе Android и Apple, электрический ручной тормоз, современная климатическая система, камера заднего обзора, подогрев руля и передних сидений, а также десять подушек безопасности.

Еще более обширен перечень дополнительного оборудования, среди которого обращают на себя внимание такие опции, как: большой дисплей мультимедийного комплекса, зарядное устройство для смартфонов беспроводного типа, хот-спот Wi-Fi для раздачи мобильного интернета, навигация, электрический привод кресел водителя и переднего пассажира, кожаная отделка салона, а также целый перечень современных электронных устройств активной безопасности.

 

Технические характеристики Круз


Первое время обновленный Cruze будет предлагаться с единственно доступным бензиновым мотором, в дополнение к которому чуть позже добавится и дизельный двигатель. Действующий мотор представляет собой четырехцилиндровый турбированный двигатель рабочим объемом 1. 4 литра, развивающий максимальную мощность в 153 л.с. Особенностью такого агрегата является применение технологий, направленных на существенное уменьшение процессов трения, наличие алюминиевого блока цилиндров, а также применение системы непосредственного топливного впрыска. Помимо этого, мотор оснащается системой «старт/стоп». Пик тягового момента, равный 240 Нм, доступен в диапазоне работы от 2000 до 4000 об/минуту. По заявлению разработчиков, устанавливаемый двигатель отличается хорошей топливной экономичностью, расходуя порядка 5.8 литров топлива на 100 км пути в смешанном режиме езды.

 

Коробок передач две – шестиступенчатые «механика» и «автомат».
При разработке автомобиля была использована переднеприводная платформа D2, разработанная инженерами General Motors, благодаря которой массу машины удалось снизить на 113 кг, при том что жесткость кузова повысилась на 27% в связи с применением при постройке кузовных конструкций стали, изготовленной по технологии горячей штамповки.

 

Для передней колесной оси предусмотрена установка пружинной алюминиевой подвески, включающей стойки МакФерсон. Сзади инженеры компании установили скручивающуюся балку, дополненную механизмом Уатта. Новый седан получил дисковые тормоза для всех четырех колес. Тормозные диски передней пары – вентилируемые. В помощь водителю предлагаются АБС, электронная система стабилизации, а также электрический усилитель рулевого механизма.

 

По предварительным данным, новый Круз не планируют официально продавать в России, в связи с чем цены на автомобиль в нашей стране не установлены.

 

Плюсы
  • Мощность двигателя
  • Топливная экономичность
  • Автоматическая трансмиссия
  • Технологии
Минусы
  • Мелочи обработки салона
  • Ручная КПП
  • RS пакет не дает спортивности

 

 

Автор: Сергей Василенков

Chevrolet Cruze Station Wagon Estate Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность

Я бы порекомендовал этот автомобиль другу

Средний годовой пробег

10 000 — 14 999

Отзыв

Отлично. Какая выгодная сделка. 9500 фунтов стерлингов на 1 год, 6000 бывших демоверсий, 4 года гарантии! и с множеством гаджетов… круиз-контроль, автоматические дворники / фары, старт / стоп, камера заднего вида, Bluetooth, спутниковая навигация, USB и все нормальные вещи. Смотрится больше чем Шевроле В салоне добротная сборка..слишком далеко … приятная пластиковая отделка в алюминиевом стиле и частичная тканевая накладка — приятный штрих Есть много кнопок, которые нужно использовать … но все они легко доступны и не загромождают Он поставляется с NAV600, с множеством маленьких ямок, в которых можно спрятать вещи, легко использовать с информацией об авариях и дорожной обстановке. Если вы хотите обновлять карты, это SD-карта за 100 фунтов стерлингов. Великолепно смотрится снаружи, прекрасные линии, по сравнению с универсалом 5-й серии! Вы не увидите многих из них на дороге, я видел 2, так как у меня было так немного эксклюзивности.. Благодаря Chevy больше не продает его. Настоятельно рекомендуется .. вы поправитесь, но не по той цене, за которую они избавляются от них!

Надежность

4 из 5

Было это всего за 3 недели до того, как я обнаружил большую лужу черного масла на дороге! проверил щуп .. полностью .. вывернул, вышло из строя сальник задней коробки передач! Дилеров Chevy не так много, и, хотя он основан на Astra, многие детали специфичны, и большинство из них необходимо заказывать..a 3 недели ожидания, но получил бесплатную Corsa на то время .. никаких проблем с тех пор, и обслуживание клиентов было на месте .. так что я отпущу это .. мы увидим ..

Производительность

4 из 5

Едет нормально, хочешь лучше плати! Это не VW или BMW. Хороший круизер, очень хорошо разгоняется в диапазоне 50-80 миль в час, миль на галлон очень хорошо. Я получил 58,9 миль на галлон на шоссе в 380 миль / A. По городу вам нужно больше работать на оборотах, и они упадут до 51/52, и для этого лучше всего включить стоп-старт . .. легко..одна сенсорная кнопка

Эксплуатационные расходы

5 из 5

Дорожный налог в размере 30 фунтов стерлингов в год, никогда не верьте, что цитируются MPG от кого-либо .. доволен тем, что я получаю

Chevrolet Cruze Station Wagon Estate (2012-2015)

По сути, универсал Chevrolet Cruze был почти таким же, как универсал Vauxhall Astra Sports Tourer. Он конкурировал с Hyundai i30 Tourer и Volkswagen Golf Estate на рынке небольших семейных универсалов. Мы говорим «соревновались», потому что с 2015 года вы больше не можете покупать их в Великобритании из-за решения Chevrolet прекратить продажу автомобилей в Европе.

Chevrolet Cruze SW предлагался с четырьмя двигателями на выбор, но мы бы порекомендовали использовать 1,7-литровый дизель VCDi, поскольку он обеспечивает приличную экономию топлива и позволяет чувствовать себя бодрым на дороге.

Внутреннее пространство не могло сравниться с блестящими размерами по сравнению с другими поместьями, но Chevrolet был щедрым на оборудование и аксессуары по прейскурантной цене. Универсал Chevrolet Cruze Station Wagon выпускался в трех основных спецификациях: LS начального уровня, LT среднего класса и LTZ высшего класса.

Прочтите, что мы говорили о универсале Chevrolet Cruze в 2014 году …

Выбирайте 1,7-литровый дизель VCDi, потому что другие двигатели обходятся недешево

Из четырех двигателей, предлагаемых в Cruze SW , наиболее эффективным является 1,7-литровый дизельный двигатель VCDi, который обеспечивает экономию топлива 62,7 миль на галлон и выделяет 119 г / км CO2. В общем, неплохо, но вряд ли сравнимо с конкурентами от Ford и VW. Более крупный 2,0-литровый дизель предлагает большую производительность, но дает экономию всего 45,5 миль на галлон и выделяет изрядные 164 г / км CO2, поэтому счета за топливо и дорожные налоги будут выше.

Если вы не проезжаете много миль на регулярной основе, возможно, имеет смысл выбрать один из более дешевых бензиновых двигателей с 1,6-литровым двигателем, возвращающим 44,1 миль на галлон, и выбросом 151 г / км. СО2. Однако обратная сторона — вялый разгон, который оставляет желать лучшего. На все Cruze SW предоставляется трехлетняя гарантия, поэтому вам не придется беспокоиться о больших счетах за ремонт в течение некоторого времени после покупки.

Удовольствие от вождения не является сильной стороной, и многие двигатели чувствуют себя недостаточно мощными.

Cruze SW не получит никаких призов, когда дело доходит до удовольствия от вождения, но и это не ужасно.Мы бы порекомендовали 1,7-литровый дизельный двигатель VCDi мощностью 129 л.с., который может разогнаться до 100 км / ч за 10,4 секунды и очень отзывчивый на дороге.

2,0-литровый дизельный двигатель еще быстрее, но поставляется только с автоматической коробкой передач, поэтому его покупка и эксплуатация в долгосрочной перспективе довольно дороги, особенно если вы не совершаете регулярных длительных поездок. Оба бензиновых двигателя могут казаться недостаточно мощными, медленными и вялыми, поэтому мы не выберем ни один из них.

При прохождении поворотов кузов немного наклоняется, а рулевое управление слишком легкое, поэтому есть предел тому, сколько удовольствия вы можете получить за рулем Chevrolet Cruze SW.

Поездка иногда бывает довольно ухабистой, в то время как дизель шумит при разгоне

Для максимально плавной и бесшумной езды вам обязательно стоит выбрать 1,7-литровый дизельный двигатель, даже если он не такой тихий, как Volkswagen Golf Estate, когда ускоряется. Тем не менее, ветер и шум дороги сведены к минимуму, а Cruze SW довольно тихий на автомагистралях.

Но у него не самая удобная езда в своем классе, он склонен нервничать при движении по неровной дороге или небольшим ухабам.Это немного уравновешивается большим количеством регулировок сиденья и рулевого колеса, что позволяет легко найти отличное положение для вождения, которое им подходит, а также очень комфортно. Также есть много места для ног и головы спереди и сзади.

Cruze SW очень практичен, но у конкурентов больше места для багажника.

Универсал SW — самый практичный автомобиль в линейке Cruze. Внутри достаточно места, а сзади много места для ног, а это значит, что трое взрослых могут втиснуться в него одним толчком.

Багажник предлагает 500 литров багажного отделения с установленными задними сиденьями, что немного меньше, чем у Volkswagen Golf Estate, но в реальности разница едва заметна — и это больше, чем багажник Ford Focus Estate.

Сложите задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40, и багажник расширится до разумных 1478 литров. В багажнике много приятных аксессуаров, в том числе полка для сумок с отдельными секциями для переноски незакрепленных вещей — даже если их сложно снять и немного хлипко.Низкая кромка багажника также упрощает загрузку тяжелых предметов.

Внутри много мест для хранения вещей, а дверные ящики большие и красивые — в них легко помещается бутылка объемом 500 мл, плюс есть даже карман для карты у переднего пассажира.

Cruze SW основан на Vauxhall Astra, поэтому должен быть в значительной степени безотказным.

Хотя ни один из отдельных автомобилей Chevrolet не попал в список 150 лучших автомобилей по результатам опроса удовлетворенности клиентов Driver Power 2013, это не помешало самому бренду производить резкое возвращение в рейтинг производителей, обогнав многих крупных игроков, которые придут на 20-е место.В последний раз, когда Chevrolet появлялся в списке (2011 г.), он был последним, так что это большое улучшение.

Cruze SW основан на Vauxhall Astra Sports Tourer, который занял 103-е место в опросе 2013 года, поэтому он должен быть достаточно надежным из-за того, что за последние несколько лет не было сообщений о серьезных проблемах с двигателями или технологиями Astra. годы.

Внутри все тоже кажется очень прочным, что усиливает ощущение того, что Cruze SW — это качественный автомобиль, который на самом деле построен на долгий срок.Он также получил максимальную пятизвездочную оценку в краш-тестах Euro NCAP, поставляясь с шестью подушками безопасности, точками крепления детских кресел ISOFIX, электронным контролем устойчивости и антиблокировочной системой тормозов в стандартной комплектации.

Модели LT средней комплектации получают сплавы, датчики парковки, кондиционер и электрические стеклоподъемники

Вы не можете обвинить Chevrolet в экономии на оборудовании и аксессуарах для Cruze SW, поскольку LS начального уровня поставляется с электрическими передними стеклоподъемниками. , центральный замок, проигрыватель компакт-дисков и кондиционер в стандартной комплектации.Поднимитесь на уровень LT, и вы получите легкосплавные диски и задний парктроник. В стандартную комплектацию входят топовая комплектация LTZ и спутниковая навигация, камера заднего вида и возможность подключения к телефону через Bluetooth.

Фактически, вы получаете немного больше стандартного оборудования, чем у эквивалентного Volkswagen Golf, который немного дороже, чем Cruze SW. Однако стоимость шевроле при перепродаже на рынке подержанных автомобилей, как правило, не очень высока, в то время как желаемый Golf всегда надежен при продаже подержанных автомобилей.

Chevrolet Cruze Station Wagon с 1,7-литровым двигателем «большой по цене»

Chevrolet Cruze Station Wagon 1.7 VCDi LT экономичен и просторен.

ДЭВИД ХУПЕР с приятным стилем и отличными впечатлениями от вождения впечатлен дизельной версией Chevrolet Cruze Station Wagon.

Имеется большая плоская грузовая площадка, которую можно увеличить с помощью задних сидений, складывающихся в пропорции 60/40.

CHEVROLET’S Cruze — это элегантный автомобиль с внушительной разделенной решеткой радиатора спереди и большой эмблемой Chevrolet по центру.С чистыми линиями по бокам и целеустремленной задней частью с плоским грузовым отсеком легко увидеть привлекательность этого недорогого семейного универсала.
Покупатели могут выбрать один из трех уровней отделки салона: LS, LT и LTZ, бензиновые двигатели 1,6 или 1,8 или дизельные 1,7, как здесь тестировалось, в сочетании с пяти- или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и автоматической опцией на некоторых моделях. .
Внутри вы тоже не найдете ничего, что могло бы раздражать глаз. Дизайн прост, но, пожалуй, от этого даже лучше. Большая часть приборной панели и центральной консоли выполнена в черном цвете, но есть несколько приятных серебристых проблесков, а также детали отделки, окружающей вентиляционные отверстия и дверные ручки.
Чтобы добавить интереса к приборной панели, тканевые вставки проходят через переднюю часть и в двери, но, к счастью, Chevrolet выбрал светлый цвет обивки крыши.
Приборная панель имеет привлекательный бирюзовый цвет, который можно приглушить ночью, что полезно на темных проселочных дорогах, чтобы избежать чрезмерного ослепления.
Уровень оснащения достаточно хорош для своих денег, хотя на тестируемой мной модели не было Bluetooth, а это означало, что я не мог использовать свой телефон даже для приема звонков во время вождения.Это отличная функция безопасности и очень удобная, и я думаю, что она должна быть стандартным оборудованием в наши дни, когда у каждого есть мобильный телефон.
Кроме того, был кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, радио / проигрыватель компакт-дисков и возможность воспроизводить MP3-плеер через автомобильную стереосистему, если он был подключен через провод к центральной консоли.
Конечно, есть обязательные подстаканники, электрические стеклоподъемники и зеркала — и даже контроль Cruze. Простите!
Но, пожалуй, главного внимания заслуживает задняя часть автомобиля, ведь в модельном ряду это модель «Универсал».
Задняя дверь широко открывается, обеспечивая легкий доступ к ровному полу багажника. По бокам есть небольшие ямы, а под ними — неглубокие места для хранения вещей. Между спинкой заднего сиденья и шторкой для багажа также есть удобный отсек для хранения вещей. Здесь находилась грузовая сетка, которую можно было установить, чтобы багаж не падал в салон автомобиля, когда он сильно загружен.
Если требуется больше места для перевозки крупногабаритных вещей, задние сиденья складываются быстро и легко, освобождая одну защелку, чтобы создать расширенное плоское грузовое пространство большого размера.
Некоторые мысли явно были вложены в конструкцию багажной ширмы — сколько раз вам приходилось бороться, чтобы найти крышку багажника в ее защелках? В этом автомобиле нет проблем, он легко скользит по бокам проема багажника, обеспечивая легкий доступ к вещам, находящимся под ним.
Я действительно думаю, что чуть более тяжелая задняя дверь на ощупь улучшит ее восприятие, и я уверен, что некоторое внимание к заднему номерному знаку, который гремит каждый раз, когда задняя дверь закрывается, можно легко исправить.
Я был впечатлен тем, как машина едет, и, проехав более 400 миль по разным дорогам, чувствую себя вправе давать комментарии. Автомобиль имеет удобную амортизацию, но при этом очень хорошо управляется, рулевое управление дает водителю много обратной связи и точно и предсказуемо поворачивает на поворотах.
На круизных скоростях по автомагистралям Cruze работает очень тихо и приятно, в то время как на более медленных дорогах A двигатель мощностью 141 л.с. с 1,7-литровым дизельным двигателем обеспечивает приятное, полезное распределение мощности с достаточной способностью обгона в среднем диапазоне. благодаря крутящему моменту в 221 фунт-фут, который поступает именно там, где он вам нужен, для хорошего прогресса в среднем диапазоне без необходимости слишком сильно работать с автомобилем.
Во время моего теста он выдал 48,9 миль на галлон, и мне понравилось наблюдать за графиком тенденции экономии, который показывал, сколько миль на галлон вы проезжаете, с помощью гистограммы. Также были индикаторы экономичности и комбинированные средние показатели, за которыми нужно следить, а также индикаторы переключения передач, которые помогут вам максимально эффективно использовать свой автомобиль.
В пробках экосистема выключает двигатель, который мгновенно перезапускается снова при нажатии на педаль сцепления. Систему стоп / старт можно было отключить с помощью переключателя возле рычага переключения передач, который подсвечивался ярко-зеленым цветом, но который не был подключен к системе затемнения света и немного отвлекал ночью.
Другие варианты Cruze Station Wagon включают двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра, а также автоматическую коробку передач для тех, кто предпочитает, чтобы переключение передач производилось за них.
Мне еще предстоит водить бензиновые версии для этого автомобиля, но я очень впечатлен дизельной моделью, на которой я ездил. Это хороший универсал, и по цене он не уступает своим основным конкурентам, таким как Hyundai i30 и Kia cee’d.
При ценах от 15 495 фунтов стерлингов это будет привлекательное предложение, независимо от того, являетесь ли вы водителем служебного автомобиля или частным покупателем.

Chevrolet Cruze Station Wagon 1.7 VCDi LT предлагает хорошее соотношение цены и качества.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ и ставьте «Нравится» на нашей странице в Facebook, чтобы получать регулярные обновления, и подписывайтесь на нас в Twitter

Рейтинг:

ГЛАВНАЯ СТАТИСТИКА
МОДЕЛЬ: Chevrolet Cruze Station Wagon 1.7 VCDi LT
CHEVROLET CRUZE SW ДИАПАЗОН: От 1.6 LS 5dr (15 495 фунтов стерлингов) до 2.0 VCDi LTZ Auto 5dr (20 705 фунтов стерлингов).
ДВИГАТЕЛЬ: 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 1686 куб. См, 130 л.с., привод передних колес через 6-ступенчатую механическую коробку передач.
ХАРАКТЕРИСТИКИ: Максимальная скорость 124 миль в час. 0-100 км / ч за 10,4 секунды.
ЭКОНОМИКА: Город: 52,3 миль на галлон.
Страна: 70,6 миль на галлон.
Комбинированный: 62,7 миль на галлон.
Топливный бак: 60 л.
ВЫБРОСЫ CO2: 119 г / км.
СТРАХОВАНИЕ: Группа 21.
ЦЕНА: £ 19 045.
ГАРАНТИЯ: 5 лет / 100 000 миль.
ВЕБ-САЙТ: www.chevrolet.co.uk
• Все данные верны на момент публикации.

Продолжить чтение

Подержанный универсал Chevrolet Cruze (2012-2015) Обзор

Написано от Крис Эббс на

Основанный на моделях седана и хэтчбека, Chevrolet Cruze SW — или «универсал» согласно американскому производителю — это просто более практичная грузовая версия Cruze. Багажник способен вместить до 500 литров с установленными задними сиденьями, а при их опускании этот объем увеличивается до 1478 литров.

С ограниченной узнаваемостью бренда и некоторыми довольно хорошо известными и уважаемыми конкурентами, Cruze Station Wagon стоит перед трудной задачей — попытаться проникнуть на рынок недвижимости среднего размера. Что у него на стороне, так это соотношение цены и качества, множество стандартного оборудования и пятилетняя гарантия на 100 000 миль.

Модельный ряд двигателей

Универсал Chevrolet Cruze поставляется с выбором из трех двигателей, которые уже доступны в других моделях линейки компании, таких как хэтчбек Cruze и Orlando.На выбор предлагается два бензиновых двигателя и один дизельный вариант. Бензин начального уровня — это 1,6-литровый двигатель мощностью 122 л.с., который агрегатируется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Более мощный бензиновый вариант — это 1,8-литровый двигатель мощностью 139 л.с., который в стандартной комплектации поставляется с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Единственный доступный дизельный двигатель — 1,7-литровый VCDi мощностью 129 л.с., и это единственный автомобиль в линейке, оснащенный шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Стандартное оборудование

Несмотря на низкую закупочную цену, которая ниже, чем у многих его основных конкурентов, универсал Cruze не оставляет покупателей в дефиците оборудования и оборудования.Даже автомобили начального уровня поставляются с множеством полезных дополнений, которые вы можете получить только в более высоких классах обычных соревнований.

Помимо полезного комплекта внутри автомобиля, многочисленные мелочи практичности также помогают улучшить этот автомобиль. Место для хранения под полом в багажнике можно заблокировать двумя защелками, чтобы он не подпрыгивал, а внизу есть отдельные лотки, чтобы отдельные предметы были разделены.

В конечном итоге универсал Cruze по-прежнему страдает от того же падения, что и другие модели в ассортименте производителей, в том смысле, что качество не на должном уровне с большинством других автомобилей в этом секторе.Двигатели тоже немного отстают от основных соперников. Чтобы узнать вердикт по новому универсалу, прочтите полный обзор Parkers Chevrolet Cruze Station Wagon.

Chevrolet Cruze Station Wagon (с 2012 г.) цены б / у

Используемый диапазон цен: 1440 фунтов — 5 190 фунтов Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.

Искать все цены на подержанные автомобили Chevrolet Cruze. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Chevrolet Cruze с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Последние новости

  • Руководство по покупке: подержанный Vauxhall Ampera

    Если вам нужен гибридный автомобиль, первое, что приходит на ум, вероятно, Toyota Prius.Это беспроигрышная ставка, всемирно известный и хорошо известный бренд с …

  • Руководство по покупке подержанных автомобилей Vauxhall Ampera

    Если вам нужен гибридный автомобиль, первое, что приходит на ум, вероятно, Toyota Prius. Это беспроигрышная ставка, всемирно известный и хорошо известный бренд с …

  • Какие автомобили страховать дешевле всего?

    Высокие страховые взносы удерживают вас от дороги? Сесть за руль автомобиля с низкой страховой группой — это один из самых эффективных способов сократить ваши расходы…

  • Ключевые машины 2012 года выпуска

    Прошлый год был напряженным для автопроизводителей: поступило в продажу множество новых моделей, и в 2012 году не похоже, чтобы ситуация замедлилась. Многочисленный мотор …

  • Женева 2013: Chevrolet

    На выставке представлен новый автомобиль: Corvette Stingray Convertible, Spark EV, доработанная Captiva Корвет Стингрей Кабриолет Главным достоинством стенда Chevrolet является версия нового ‘Vette Stingray без крыши.Выглядит …

  • Сравнительный тест
    Hyundai Santa Fe и Chevrolet Captiva

    С ростом цен на топливо, побуждающим многих автомобилистов сократить размеры, можно простить предположение, что рынок больших семиместных полноприводных автомобилей иссяк. Если да, то Шевроле никто не сказал …

Обзор: Chevrolet Cruze Station Wagon (2012-2015)

Внутри Chevrolet Cruze Station Wagon (2012-2015)

Как и следовало ожидать от универсальной модели, Cruze SW отличается практичностью.На задних сиденьях достаточно места для ног, а в багажнике достаточно места для багажа и покупок с установленными задними сиденьями. Когда они сложены, остается место для более объемных предметов, таких как мебель, которые легко загружать, потому что нет выступа, за который их можно было бы приподнять.

Есть также многочисленные полезные отсеки для хранения инструментов и прочего мусора, а также места для хранения вещей под полом для защиты ценных вещей. Стоит отметить, что Kia Cee’d SW и Hyundai i30 Tourer предлагают больше места и более привлекательный салон.

В передней части пластик твердый, но прочный, а положение водителя хорошее, но расположение центральной консоли сбивает с толку кнопками, к которым нужно привыкнуть.

С Cruze SW вы захотите совсем немного. Все модели в стандартной комплектации хорошо оборудованы: кондиционер, складывающееся заднее сиденье, розетка на 12 В в багажнике и фары «следуй за мной домой» по всем направлениям. Лучшие модели LTZ оснащены спутниковой навигацией и очень удобной камерой заднего вида.

Стандартное оборудование с момента запуска (июль 2012 г. ):

LS модели поставляются со стальными колесами, регулируемым углом наклона руля, передними электрическими стеклоподъемниками и кондиционером, складывающимися задними сиденьями 60/40, розеткой 12 В в багажнике, системой помощи при торможении, контролем устойчивости, креплениями для детских сидений Isofix.

В отделку LT добавлены легкосплавные диски, рулевое управление с регулируемым вылетом и углом наклона, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль и датчики парковки.

В отделку LTZ добавлены автоматические фары, дворники с датчиком дождя, спутниковая навигация, камера заднего вида, Bluetooth и легкосплавные диски большего размера.

Выбор автокресла

Детские кресла для Chevrolet Cruze Station Wagon (2012-2015)

Наш уникальный выбор автокресел покажет вам, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сиденья они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

Обзор Chevrolet Cruze 2016 года | Обзоры экспертов

Введение

Помимо небольшого заднего сиденья и общего рейтинга краш-тестов Страхового института дорожной безопасности (IIHS), модели Chevrolet Cruze и Cruze Limited первого поколения были достаточно хорошими маленькими автомобилями. Модель U. выпускается по всему миру и предлагается в вариантах кузова седан, хэтчбек и универсал.С. Маркет получил только 4-дверную версию автомобиля седан.

Теперь, в 2016 году, дебютирует новый Cruze, и впервые Chevrolet планирует предложить его покупателям в США в качестве 5-дверного хэтчбека в 2017 году. Основные особенности нового Cruze включают увеличенный интерьер, меньшую массу в снаряженном состоянии и более высокую эффективность. трансмиссии, а также новые информационно-развлекательные технологии и системы помощи водителю.

Что говорят владельцы

В рамках этого обзора наш эксперт оценил первоклассный Chevrolet Cruze Premier с каждым пакетом опций.Цена составила 28 640 долларов США, включая 875 долларов США. Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки нового Chevrolet Cruze, полезно понять, кто купил предыдущую версию этого компактного автомобиля и что им понравилось в ней больше всего и меньше всего.

Согласно данным исследования J.D. Power, покупатели Cruze зарабатывают меньше денег по сравнению со средними показателями сегмента компактных автомобилей. Средний доход семьи для новых покупателей Cruze составляет 58 226 долларов США по сравнению с 72 719 долларами в сегменте. Покупатели Cruze также, как правило, немного старше (51 год vs.49) и 48% — женщины по сравнению с 44% в этом сегменте.

Подавляющее большинство покупателей Cruze предпочитают покупать автомобиль у американской компании (87% против 40% в среднем по сегменту). Они также говорят, что с меньшей вероятностью будут платить больше за экологически чистый автомобиль (52% против 59%), а их друзья и родственники думают о них как о тех, кто много знает об автомобилях и больше (59 % против 54%).

В исследовании J.D. Power 2015 U.S. Automotive Performance, Execution and Layout Study (APEAL) SM Cruze занял 14-е место среди 19 участников в сегменте компактных автомобилей.Пять из 10 возможных улучшений, выявленных в отношении двигателя, — наиболее важная из них — плавность трансмиссии при переключении передач. Экономия топлива также была болезненным местом среди покупателей, равно как и пространство на задних сиденьях и полезность хранения на центральной консоли.

Покупатели отмечают, что им больше всего нравится в Cruze (в порядке убывания) внешний вид, динамика движения, дизайн интерьера, обзорность и безопасность, а также информационно-развлекательная система. Владельцы указывают, что их наименее любимые вещи в Cruze — это (в порядке убывания) хранение и пространство, система климат-контроля, двигатель / трансмиссия, экономия топлива и сиденья.

Что говорит наш эксперт

В следующих разделах наш эксперт дает свою собственную оценку того, как новый Cruze 2016 года работает в каждой из 10 категорий, которые составляют 2015 U.S. APEAL Study .

Внешний вид

Новый Cruze выглядит стильно и аэродинамично, он выглядит привлекательно, как и модель, которую он заменил. Длинные передний и задний свесы делают колесную базу короткой, но с любого другого ракурса автомобиль выглядит привлекательно.

У тестируемого автомобиля был опциональный пакет RS, который добавляет обновленный дизайн передней и задней части, нижнюю отделку кузова под порогами, задний спойлер и большие алюминиевые колеса.Изменения придают автомобилю незаслуженно агрессивный вид, но выбрать его — единственный способ получить красивый 18-дюймовый. алюминиевые диски.

Интерьер

Внутри новый Cruze выполнен в стиле двойной кабины Chevrolet, оформлен в современном черном цвете с хромированными вставками. В сочетании с информационно-развлекательной технологией MyLink следующего поколения и модернизированным распределительным устройством, которое часто выглядит так, как будто его можно использовать с Cadillac начального уровня, нет никаких сомнений в том, что новый Cruze является более современным автомобилем.

К сожалению, не скрывается и тот факт, что нижние панели салона изготовлены из недорогого пластика, а изготовление обшивки потолка стоило недорого.

Сиденья

По сравнению с Cruze предыдущего поколения, в котором было жесткое и поддерживающее сиденье с высоким сиденьем за рулевым колесом, которым было удобно держаться, новый Cruze 2016 года делает шаг назад в отношении комфорта.

Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях на испытательном автомобиле было широким и плоским, без регулировки поясничной опоры, и сиденье ощущалось низко, даже когда сиденье было поднято в самое верхнее положение.Доступны подогрев передних сидений и подогрев рулевого колеса, хотя покупатели не могут получить вентилируемые передние сиденья. Острый радиус ограничивает переднюю кромку обода рулевого колеса, что делает его неудобным для захвата.

Одним из самых значительных недостатков оригинального Chevy Cruze было его тесное и тесное заднее сиденье. Обновленный Cruze 2016 предлагает больше места и комфорта, обеспечивая много места для ног, высокую поддерживающую нижнюю подушку и мягкие спинки передних сидений, которые не причиняют вреда коленям и голеням пассажиров.Cruze по-прежнему не так удобен, как некоторые компактные автомобили, но, безусловно, лучше, чем старая модель.

Система климат-контроля

Оснащенный однозонной автоматической системой климат-контроля, которая является частью пакета опций Enhanced Convenience, Cruze эффективно охлаждает салон в теплые весенние дни в Южной Калифорнии. Примечательно, что эксплуатация действительно повлияла на систему автоматического запуска / остановки двигателя автомобиля, особенно в начале поездки.

Однако ручка регулировки температуры и ручка скорости вентилятора должны поменяться местами.В системах автоматического климат-контроля температура регулируется чаще, чем скорость вращения вентилятора, а в Cruze ручка температуры расположена справа, дальше от водителя, чем слева, ближе к водителю.

Информационно-развлекательная система

Новейшая версия информационно-развлекательной системы MyLink от Chevrolet отличается удивительной сложностью и оснащена емкостным сенсорным дисплеем в стиле планшета с современной графикой и быстрой реакцией на ввод.

Highlights включает технологию проецирования смартфонов в виде Apple CarPlay и Android Auto, услуги подписки OnStar и соединение 4G LTE Wi-Fi.Чтобы обеспечить более убедительное соотношение цены и качества, каждый Cruze включает в себя 2-летнюю / 24-месячную подписку на самый полный план услуг OnStar, а также 2-летний / 24-гигабайтный тарифный план услуг передачи данных Wi-Fi. Это огромно.

В качестве бонуса и с учетом четких тенденций, связанных с потреблением средств массовой информации, Chevrolet предлагает дополнительные держатели для планшетных компьютеров для развлекательных целей на заднем сиденье.

Хранение и пространство

Chevrolet поставляет прочные ящики в каждую дверную панель Cruze. Они глубокие и широкие и вмещают самые разные предметы.Кроме того, перчаточный ящик имеет приличный размер, что помогает компенсировать небольшой ящик для хранения в центральной консоли. Небольшие лотки без подкладки завершают вместимость Cruze, в том числе один, расположенный перед переключателем, рядом с USB-портом.

Багажник кубической формы легко загружается, но для комплектаций Cruze LT и Premier усаживается от 14,8 куб. футов до 13,9 куб. футов. Тем не менее, полноразмерные чемоданы лежат ровно, оставляя место для компактной складной коляски, продольной между багажом и крышкой.В машине также можно разместить несколько вещевых сумок. Ручка на внутренней стороне крышки позволяет легко закрыть багажник — приятная особенность, которой не хватает более крупному и более дорогому Malibu.

Обзор и безопасность

Новое оконное стекло передней четверти сужает стойки лобового стекла, помогая создать лучший обзор вперед, а боковые зеркала Cruze довольно большие. Однако бывает сложно оценить расстояние впереди, поскольку нос машины невидим для водителя и довольно короткий.Припарковавшись в местном ресторане, мой дошкольник посмеялся над тем, как далеко от парковки я оставил машину.

Система контроля слепых зон Chevrolet использует световые предупреждения на стекле бокового зеркала, где их легче всего обнаружить и на которые можно ориентироваться. Камера заднего вида обеспечивает широкий обзор, а предупреждение о перекрестном движении сзади, безусловно, пригодится при маневрировании на парковках. Кроме того, Chevrolet поставляет для Cruze систему предупреждения о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы движения, автоматический дальний свет фар и систему предупреждения о лобовом столкновении.

Учитывая технологическое совершенство этого автомобиля, явно отсутствуют две особенности. Во-первых, вы не можете получить на Cruze систему адаптивного круиз-контроля. Во-вторых, учитывая его послужной список по предотвращению столкновений, вы не можете получить автоматическую систему экстренного торможения на Cruze.

Поскольку Chevy представила обновленный Cruze в конце модельного года, он не подвергался краш-тестам на момент публикации этого обзора.

Двигатель / трансмиссия

Как и предыдущий Cruze, новая модель оснащена турбонаддувом, 1.4-литровый 4-цилиндровый двигатель. Однако это новая силовая установка с прямым впрыском топлива и технологией автоматического запуска / остановки, способная генерировать 153 лошадиных силы при 5300 об / мин и 177 фунт-фут. крутящего момента от 2000 до 4000 об / мин.

При ускорении от остановки возникает начальная задержка, когда двигатель набирает обороты до максимума крутящего момента, а затем, когда обороты поднимаются до пика мощности, мощность снижается. В то время как Chevrolet называет время разгона от 0 до 60 миль в час за 7,7 секунды, и хотя это звучит правильно, автомобилю определенно не хватает шума, который может доставить удовольствие некоторым конкурентам от вождения.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач приводит в движение передние колеса и обеспечивает возможность ручного переключения передач с помощью кулисного переключателя на рукоятке переключения передач. Он работал безупречно, за исключением попыток сделать быстрые трехточечные развороты. В этих условиях он имел тенденцию сильно грохотать при включении заднего хода или привода.

Экономия топлива

Согласно официальным оценкам EPA, Cruze 2016 рассчитан на возврат 30 миль на галлон по городу, 42 мили на галлон по шоссе и 35 миль на галлон при комбинированном вождении.

На официальном тестовом цикле Cruze вернул 28 очков.3 мили на галлон, и в течение недели и более 500 миль езды, включая поездку туда и обратно из северных пригородов Лос-Анджелеса в Сан-Диего и обратно, бортовой компьютер автомобиля показал не лучше 29,9 миль на галлон.

Ясно, что что-то не так, ни с номерами EPA, ни с тестовой машиной.