Обзор infiniti g35: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

В стремлении к совершенству, тест-драйв Infiniti G35X - тест-драйв, обзор Infiniti G, Nissan с фото

В 1989 году японская корпорация Nissan выходит на североамериканский рынок с люксовой линейкой автомобилей. Для того чтобы подчеркнуть разницу между простым Nissan и автомобилем сегмента «премиум» создается новая автомобильная марка Infiniti. В России официальные продажи Infiniti начались в прошлом году. Для продвижения на Российском рынке создавать новый бренд не пришлось. В России марка знакома, прежде всего, по полноприводному кроссоверу FX. В отличие от FX, люксовые седаны Infiniti на отечественных дорогах пока не примелькались. На тест-драйв Авто Mail.Ru попал седан Infiniti, модель G35X.

В названии модели зашифрован объем двигателя 3,5 литра и наличие полного привода - X. Существует и заднеприводная версия, но на российский рынок она не поставляется. Покупатель может выбрать между двумя комплектациями Sport за 56 900 $ или Premium за 57 575 $. В первом случае интерьер отделан черной кожей и алюминием, стилизованным под японскую бумагу ручной выделки. Комплектация Premium отличается рыжей кожей и шпоном из палисандрового дерева. Из дополнительных опций можно заказать только люк за 1500$, все остальное включено.

 Хотя G35 и является самым небольшим автомобилем в линейке Infiniti, по сравнению с конкурентами он выглядит переростком. Во внешности седана нет кичливости или агрессии. Выразительный и по-восточному гармоничный дизайн. Массивные фальшрадиаторная решетка, капот с рельефными крыльями и вытянутый задний бампер добавляют автомобилю солидности.

Для доступа в салон используется фирменная ниссановская система Intelligen key позволяющая не вынимать ключ-брелок из кармана, а отмыкать и запирать замки нажимая кнопку на дверной ручке. Для запуска двигателя ключ также не требуется, на панели есть кнопка Start.

Центром притяжения взгляда на центральной консоли являются аналоговые часы Infiniti, которые вкупе с комбинацией кнопок напоминают наручные часы с ремешком. Венчает торпедо большой LCD-дисплей, на который выводятся технические данные и информация мультимедийного центра. К сожалению, навигационная система для российского рынка не устанавливается, хотя конкуренты из Германии уже обзавелись спутниковыми навигаторами. Благодаря фирменной Infiniti Jog Dial управление мультимедийным центром логичное и удобное даже на ходу. Мощная акустическая система снабжена 10 динамиками и удовлетворит ухо меломана. В зависимости от скорости автомобиля система даже автоматически регулирует громкость звука. Помимо музыки и «ТТХ» при движении задним ходом на дисплее появляется картинка проецирующая вид с камеры заднего вида, стоит отметить, что даже в условиях плохой освещенности она хорошо справляется с задачей.

Комфортно устроиться за рулем позволяют множество электрорегулировок кресла и руля, последний регулируется джойстиком вместе с комбинацией приборов. Если за руль кроме вас садится еще и другой человек, в памяти автомобиля можно внести индивидуальную настройку.

G35x в движение приводит V-образный шестицилиндровый двигатель мощностью 315 лошадиных сил. Для достижение оптимальной развесовки между осями двигатель максимально сместили в базу, отчего в большом на первый взгляд автомобиле оказалось не очень много места для задних пассажиров. Объема багажника хватит для того чтобы загрузить его дорожными сумками или продуктами из супермаркета, но длинногабаритные вещи перевезти не получится, спинки задних сидений не складываются, лишь в подлокотнике небольшой лючок – как-никак сегмент «премиум».

В светофорных гонках Infiniti готов соперничать со спорткарами – разгон до сотни, всего 6,2 секунды. При этом ограничитель срабатывает за 7000 оборотов. Звук соответствующий – басовитый и наглый. Автомат оказывается весьма расторопным и умеет даже вовремя переходить на пониженные, тормозя двигателем. Однако если любите низкие старты приготовьтесь к повышенному расходу топлива – 20 литров на 100 километров не предел.

На хорошем асфальте G35X едет очень комфортно и тихо, отлично «глотая» волны и кочки -спасибо покрышкам с высоким 55 профилем. Тем не менее подвеска недолюбливает острые стыки и заплатки, они передаются на кузов и руль довольно детально.

Infiniti G35X не похож на конкурентов. Искушенный потребитель найдет в нем небольшие недостатки, которые менее выражены у соперников: кто-то обладает лучшей управляемостью, кто-то более качественным интерьером, кто-то более комфортен. Конструкторы G35X не скрывают, что при проектировании опирались на лучшие стороны конкурентов и попытались воплотить в Infiniti все их плюсы. В итоге автомобиль получился сбалансированным.

Обзор и тест-драйв Infiniti G35


Автомобиль Infiniti G35 появился на просторах международного рынка автомобилей еще в 2002 году и сразу же завоевал большое количество поклонников среди автолюбителей. Стоит отметить, что авто Infiniti G35 это европейская копия или же европейский аналог автомобиля Nissan Skyline. Модель Infiniti G35 – это современный седан самого высокого класс, который идеально адаптирован, как для российских, так и для украинских, а тем более европейских дорог. Именно поэтому необходимо сказать, что по всем тестам и рейтингам данный автомобиль совершенно резонно занимает одно место с самыми популярными и актуальными спортивными автомобилями.

 

Если говорить о внешних ходовых качествах, то есть о том, что в автомобиле во время первой поездки замечается с первого взгляда. Отличная, даже нужно заметить великолепная балансировка между передними и задними мостами, что в свою очередь позволяет легко увеличивать сцепление между автомобилем и полотном дороги. Данная уникальная система балансировки и является самой отличительной чертой автомобиля данной модели от всех остальных моделей ряда Infiniti.

 

Обзор Infiniti G35

также дал понять то, что разработчики в данном случае сделали акцент на ходовых качествах автомобиля. Также увеличили не только балансировку и сцепление, но также и равномерное распределение мощности от старта до достижения самого оптимального или, же скоростного режима, что исключает из езды провалов в оборотах, то есть, нет прокруток, которые снижают автоматически мощность при езде. Безусловно, нужно отметить не только сами технические характеристики, но также и результат их работы, а именно какие чудеса, и какое волшебство творит данный автомобиль Infiniti G35 во время обзора и тест-драйва на мокрой дороге, а точнее асфальте, а также во время гололедицы. Тут то и понимаешь, что машина рассчитана на скоростную, но безопасную езду, которой не могут похвастаться даже самые дорогостоящие спортивные автомобили.

 

Автомобиль Infiniti G35 оснащен экономичным, но мощным двигателем в 320 лошадиных сил, которые в свою очередь управляется автоматической коробкой передач, что позволяет удачно и ловко совершать маневры различного типа в пробках и во время нагруженного движения на дороге.

 

Внешние качества данного автомобиля в принципе даже не стоит обсуждать, поскольку авто Infiniti G35 на сто процентов поддерживает и подчеркивает индивидуальность и яркость каждого водителя и пассажира также. Модель авто Infiniti G35 отчетливо дает понять, что это совершенно определенно не банальное, нетривиальное авто, которое скорее относит себя к моделям с нетрадиционными дизайнерскими и эстетичными внешними решениями, как интерьера, так и экстерьера.

 

Обзор и тест-драйв данного автомобиля помогли распознать автомобиль, который даже спустя десятилетие станет отличным помощником, ярким дополнением к любой личности и верным другом на дороге, поскольку даже более современные автомобиля не могут похвастаться таким уровнем безопасности. Результат обзора данной модели авто  показал, что авто  Infiniti G35 это  своеобразные динамичные пропорции, необычное выразительное  и яркое сочетание поверхностей, но при этом лаконичные и оригинальные детали оформления интерьера и экстерьера.



21.01.2015

Обзор Infiniti G35 / Инфинити Джи 35

Дебютировавшая в 2002 году модель Infiniti G35 является аналогом японского Nissan Skyline. Автомобиль был создан по классическим канонам: двигатель спереди, ведущие колеса — задние. Выпускался с кузовами типа седан и купе.

Infiniti G35 — это динамичные пропорции, выразительное сочетание поверхностей, лаконичные и оригинальные детали оформления. Внешность автомобиля выдает его спортивный характер: длинный капот, арочная крыша, высокая и короткая линия багажника. Примечательно, что двухдверный вариант ниже и короче седана.

Выразительный и своеобразный силуэт Infiniti G35 прекрасно подчеркнёт вашу индивидуальность в современном городе. В первую очередь автомобиль поражает своей нетривиальностью, яркой харизмой и целым набором нестандартных решений.

Двери открываются очень широко, почти на 90 градусов. В отделке просторного и комфортабельного салона используются только солидные, дорогие и качественные материалы.

Кресло водителя довольно удобное по форме отличается вполне достаточным количеством регулировок с большими диапазонами, а вот рулевая колонка может изменять только наклон, зато вместе с ней поднимается и опускается весь щиток приборов.

Автомобиль считается пятиместным, но на заднем диване комфортнее будет двум пассажирам. Для них диван превратится в два великолепных кресла с раздельной регулировкой наклона спинок (вручную). Объем багажного отделения 475 л, увеличить его не возможно, так как сложить спинки заднего сидения нельзя. Багажник надёжно защищено от нежелательного проникновения. Дело в том, что ключом его не открыть — нет личинки, а кнопка в салоне имеет собственную дополнительную блокировку, которая включается клавишей в запираемом на ключ бардачке.

Купе Infiniti G35 – это 4 местный автомобиль с жёсткой подвеской и острым рулевым управлением. Оснащение салона выполнено в спортивном стиле и более высокого класса, чем у седана.

Различия между седаном и купе Infiniti G35 продолжаются и в гамме силовых агрегатов. Седан G35 оснащается 6-цилиндровым 3,5 л двигателем мощностью 263 л.с. Купе G35 — 6-цилиндровым 3,5 л двигателем мощностью 283 л.с. Оба двигателя могут агрегатироваться либо с механической коробкой передач, либо гидромеханическим «автоматом».

В управляемости все хорошо: спортивно-острая чувствительность рулевого управления, которое к тому же отличается хорошей точностью и информативностью; высокая стабильность скоростного движения, невзирая на дефекты асфальта; своевременное, эффективное и ненавязчивое срабатывание электронной системы стабилизации, которую при желании можно отключить.

Свою лепту в комфортное движение и устойчивость вносят расставленные практически по углам кузова колеса (на всех четырёх дисковые тормоза). Подобная конструкция позволила японцам освободить место под коротким капотом автомобиля, куда без труда поместился немаленький V6.

Создатели спроектировали очень сложные независимые подвески спереди и сзади, обеспечивающие автомобилю уверенность в скоростных виражах. Подвеска хотя и жестковата, очень энергоемка и в целом соответствует российским дорогам.

В стандартное оснащение Infiniti G35 входят система динамической стабилизации при движении (VDC), система контроля тяги ведущих колес TCS, монитор слежения за давлением в шинах, дифференциал повышенного трения в приводе ведущих колес и 19-дюймовые легкосплавные колеса и т.д. А еще этот автомобиль по максимуму безопасен со своими восемью подушками, усилительными брусьями в дверях, системой помощи экстренному торможению, яркими ксеноновым фарами, датчиками дождя и наружного освещения, позволяющими за рулем не отвлекаться на включение габаритов и дворников.

В 2003 году Infiniti G35 появится в полноприводной версии. Система полного привода на этом автомобиле распределяет нагрузку на колеса с помощью электромагнитного сцепления. Распределение нагрузки контролируется компьютером и может меняться от полной нагрузки на переднюю ось до соотношения 50:50.

В этой системе AWD есть специальная опция «Snow-Mode», которая принудительно сохраняет распределение нагрузки в пропорции 50:50 для лучшего поведения автомобиля на скользком покрытии.

Модель 2004 года была полностью идентична модели 2003 года, а вот в 2005 году компания провела основательную модернизацию, направленную главным образом на интерьер G35. Экстерьер получил новый капот, обновленную решетку радиатора, бампер, фары и колеса.

В салоне появилась полностью пересмотренная приборная панель, а консольная панель из алюминия сместили несколько ниже, чем в предыдущей версии. На ней установлены обновленные кнопки управления аудиосистемой, перепроектированная пепельница, а также кнопка аварийной сигнализации, которая теперь стала прямоугольной формы. Она расположена около нового рычага автоматической коробки передач.

Педали также сделаны из алюминия с круглыми резиновыми вставками. По заказу их могут заменить полностью резиновыми педалями.

Под капотом разместился более мощный двигатель. На новом G35 установлен 3,5-литровый двигатель V6 с мощностью, увеличенной с 260 л.с. до 277 л.с. Этот впечатляющий силовой агрегат позволяет разогнать автомобиль с места до 100 км/ч всего за 6,1 секунду.

Вращающий момент также был увеличен и теперь составляет 366 Нм. В штатную комплектацию входит 5-скоростная коробка, которая может работать как механика и как автомат.

Infiniti G35 – заднеприводный автомобиль. Однако модификация G35x будет оснащена полноприводной трансмиссией с модернизированной подвеской.

Автомобиль отличает яркий дизайн, комфортабельный салон, высокая надёжность, отточенные ходовые качества, великолепная динамика разгона и достойное сочетание плавности хода и управляемости.

В январе на авто-шоу в Детройте марка Infiniti представила полностью обновленный седан G35 2007 модельного ряда. Автомобиль позиционируется, как флагман марки и нацелен на конкуренцию с BMW пятой серии.

Версия G35 купе была представлена только в концептуальном варианте. Известно, что разработкой купе занимается команда дизайнеров Infiniti в Японии.

Обзор Infiniti G35 / Инфинити Джи 35

Дебютировавшая в 2002 году модель Infiniti G35 является аналогом японского Nissan Skyline. Автомобиль был создан по классическим канонам: двигатель спереди, ведущие колеса — задние. Выпускался с кузовами типа седан и купе.

Infiniti G35 — это динамичные пропорции, выразительное сочетание поверхностей, лаконичные и оригинальные детали оформления. Внешность автомобиля выдает его спортивный характер: длинный капот, арочная крыша, высокая и короткая линия багажника. Примечательно, что двухдверный вариант ниже и короче седана.

Выразительный и своеобразный силуэт Infiniti G35 прекрасно подчеркнёт вашу индивидуальность в современном городе. В первую очередь автомобиль поражает своей нетривиальностью, яркой харизмой и целым набором нестандартных решений.

Двери открываются очень широко, почти на 90 градусов. В отделке просторного и комфортабельного салона используются только солидные, дорогие и качественные материалы.

Кресло водителя довольно удобное по форме отличается вполне достаточным количеством регулировок с большими диапазонами, а вот рулевая колонка может изменять только наклон, зато вместе с ней поднимается и опускается весь щиток приборов.

Автомобиль считается пятиместным, но на заднем диване комфортнее будет двум пассажирам. Для них диван превратится в два великолепных кресла с раздельной регулировкой наклона спинок (вручную). Объем багажного отделения 475 л, увеличить его не возможно, так как сложить спинки заднего сидения нельзя. Багажник надёжно защищено от нежелательного проникновения. Дело в том, что ключом его не открыть — нет личинки, а кнопка в салоне имеет собственную дополнительную блокировку, которая включается клавишей в запираемом на ключ бардачке.

Купе Infiniti G35 – это 4 местный автомобиль с жёсткой подвеской и острым рулевым управлением. Оснащение салона выполнено в спортивном стиле и более высокого класса, чем у седана.

Различия между седаном и купе Infiniti G35 продолжаются и в гамме силовых агрегатов. Седан G35 оснащается 6-цилиндровым 3,5 л двигателем мощностью 263 л.с. Купе G35 — 6-цилиндровым 3,5 л двигателем мощностью 283 л.с. Оба двигателя могут агрегатироваться либо с механической коробкой передач, либо гидромеханическим «автоматом».

В управляемости все хорошо: спортивно-острая чувствительность рулевого управления, которое к тому же отличается хорошей точностью и информативностью; высокая стабильность скоростного движения, невзирая на дефекты асфальта; своевременное, эффективное и ненавязчивое срабатывание электронной системы стабилизации, которую при желании можно отключить.

Свою лепту в комфортное движение и устойчивость вносят расставленные практически по углам кузова колеса (на всех четырёх дисковые тормоза). Подобная конструкция позволила японцам освободить место под коротким капотом автомобиля, куда без труда поместился немаленький V6.

Создатели спроектировали очень сложные независимые подвески спереди и сзади, обеспечивающие автомобилю уверенность в скоростных виражах. Подвеска хотя и жестковата, очень энергоемка и в целом соответствует российским дорогам.

В стандартное оснащение Infiniti G35 входят система динамической стабилизации при движении (VDC), система контроля тяги ведущих колес TCS, монитор слежения за давлением в шинах, дифференциал повышенного трения в приводе ведущих колес и 19-дюймовые легкосплавные колеса и т.д. А еще этот автомобиль по максимуму безопасен со своими восемью подушками, усилительными брусьями в дверях, системой помощи экстренному торможению, яркими ксеноновым фарами, датчиками дождя и наружного освещения, позволяющими за рулем не отвлекаться на включение габаритов и дворников.

В 2003 году Infiniti G35 появится в полноприводной версии. Система полного привода на этом автомобиле распределяет нагрузку на колеса с помощью электромагнитного сцепления. Распределение нагрузки контролируется компьютером и может меняться от полной нагрузки на переднюю ось до соотношения 50:50.

В этой системе AWD есть специальная опция «Snow-Mode», которая принудительно сохраняет распределение нагрузки в пропорции 50:50 для лучшего поведения автомобиля на скользком покрытии.

Модель 2004 года была полностью идентична модели 2003 года, а вот в 2005 году компания провела основательную модернизацию, направленную главным образом на интерьер G35. Экстерьер получил новый капот, обновленную решетку радиатора, бампер, фары и колеса.

В салоне появилась полностью пересмотренная приборная панель, а консольная панель из алюминия сместили несколько ниже, чем в предыдущей версии. На ней установлены обновленные кнопки управления аудиосистемой, перепроектированная пепельница, а также кнопка аварийной сигнализации, которая теперь стала прямоугольной формы. Она расположена около нового рычага автоматической коробки передач.

Педали также сделаны из алюминия с круглыми резиновыми вставками. По заказу их могут заменить полностью резиновыми педалями.

Под капотом разместился более мощный двигатель. На новом G35 установлен 3,5-литровый двигатель V6 с мощностью, увеличенной с 260 л.с. до 277 л.с. Этот впечатляющий силовой агрегат позволяет разогнать автомобиль с места до 100 км/ч всего за 6,1 секунду.

Вращающий момент также был увеличен и теперь составляет 366 Нм. В штатную комплектацию входит 5-скоростная коробка, которая может работать как механика и как автомат.

Infiniti G35 – заднеприводный автомобиль. Однако модификация G35x будет оснащена полноприводной трансмиссией с модернизированной подвеской.

Автомобиль отличает яркий дизайн, комфортабельный салон, высокая надёжность, отточенные ходовые качества, великолепная динамика разгона и достойное сочетание плавности хода и управляемости.

В январе на авто-шоу в Детройте марка Infiniti представила полностью обновленный седан G35 2007 модельного ряда. Автомобиль позиционируется, как флагман марки и нацелен на конкуренцию с BMW пятой серии.

Версия G35 купе была представлена только в концептуальном варианте. Известно, что разработкой купе занимается команда дизайнеров Infiniti в Японии.

Тест драйв Infiniti G - Ниспровергатель авторитетов (G35 V6)

“Infiniti” бьет соперников легкого веса

Бороться с гигантом трудно. Но возможно. Главное – найти правильную тактику боя. Допустим, вам надо утвердиться в классе небольших спортивных седанов, где правит бал BMW 3-й серии. Что делает в этом случае японский люксбренд “Infiniti”? Хорошенько изучив соперника, наносит коварный удар – выпускает не уступающий ему новый заднеприводный седан “Infiniti G35”.

НЕ ЗНАЛ, что в Калифорнии такие замечательные горные серпантины. С полноценными ходовыми поворотами и не слишком напряженным трафиком. А у местных водителей есть хорошая привычка: в отличие от эгоистичных европейцев, которые крайне не любят уступать дорогу более быстроходному автомобилю, предпочитая злорадно пилить перед ним с пешеходной скоростью, американцы при первой возможности скатываются к обочине, пропуская тебя вперед.

Впрочем, с “Infiniti G35” вообще сложно спорить. Даже в пределах дозволенных в Штатах 55 миль/ч (примерно 90 км/ч). Ведь с места до “сотни” этот седан рвет за 5,3 с. Результат, достойный лишь избранных. Недаром в любой комплектации “G35” предлагает водителю только один мотор – мощностью 306 сил. Представьте, например, что все “трешки” BMW предлагались бы в одном-единственном варианте, именуемом “M3”. В “Infiniti” именно так и поступили. По сравнению с “G35” прошлого поколения размеры новой машины почти не изменились, зато ярость в характере выросла на порядок.

При желании накладки “под алюминий” заменяются на благородное натуральное дерево.

Единственное нарекание к приборам – не слишком удобно расположены датчики запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости.

Хотя на тест были предоставлены автомобили в американской комплектации (российские продажи “G35” начнутся в апреле 2007 года), я решительно не знаю, что в этой машине надо изменять для наших автомобилистов. Разметить спидометр в “км/ч” да перевести величины, выдаваемые бортовым компьютером, в привычный нам европейский стандарт – этого будет достаточно.

Усилие на руле сразу дает полную тактильную связь с колесами, стандартный 5-ступенчатый “автомат”, изучив твою манеру езды, перестраивается из ленивоэкономичного режима в максимально боевой, переключаясь со скоростью электронной мысли и при необходимости удерживая выбранную передачу ровно столько, сколько надо, чтобы пройти поворот в предельном темпе. Причем если жать педаль газа до пола, то “автомат” начнет играть с водителем в свою собственную игру, заставляя мотор делать короткие перегазовки при переключениях вниз. Вроде бы мелочь – но как заводит!

Я, грешным делом, думал, что поездкой на машине с “автоматом” и ограничусь. Зачем чтото иное, когда существует такой отличный симбиоз двигателя и коробки передач. Как я ошибался!

Жесткость характера

Как и полагается истинному спортивному автомобилю, мотор запускается отдельной кнопкой.

Цветная видеокамера заднего обзора входит в заказной пакет “Технологии”.

ОБЫЧНАЯ механическая коробка передач на шесть ступеней предлагается лишь для самой дорогой версии “G35 Sport”, и то исключительно в качестве опции. И теперь я понимаю – почему. Это должен быть осознанный выбор. Выбор настоящего водителя.

Я думал, что знаю о “G35” все. Оказалось, нет. С ручной трансмиссией “Infiniti” превращается в настоящий спорткар, который дарит водителю целый набор новых ощущений. Жестка я, как и полагается мощному автомобилю, педаль сцепления недвусмысленно подает водителю знак – вот именно сейчас на ведущие колеса пойдет девятый вал крутящего момента. А отлично настроенный механизм переключения позволяет коротко и быстро разбить этот поток энергии на шесть последовательных передач. Впрочем, если вам не на до выворачивающего асфальт и систем у стабилизации сумасшедшего ускорения, то не возбраняется перепрыгивать через одну скорость – тяги мотора все равно хватит с лихвой. А если идти последовательно, то может показаться, что с каждым переходом на следующую передачу автомобиль словно вырывает из земли невидимый якорь, совершая очередной мощный рывок вперед. И так – пока стрелка спидометра не упрется в электронный ограничитель на 250 км/ч.

При этом по-спортивному жесткая подвеска прижимает колеса к дороге, как будто между ней и автомобилем есть еще какая-то невидимая связь помимо земного притяжения. И лишь когда выбраны все пределы сцепления, в работу аккуратно включается система стабилизации, предотвращая плавный снос всеми четырьмя колесами. А ведь это всего лишь базовый вариант ходовой части на 17-дюймовых колесах. Версия “Sport” c более жесткой подвеской и 18-дюймовыми дисками держится за асфальт еще крепче.

Версия “Sport” предлагает сиденья с подушкой, удлиняемой посредством электропривода.

Словно на породистом суперкаре, схема переключения передач вынесена на обрамление рычага KПП.

К том у же при желании вариант “Sport” можно за казать с системой автоматического подруливания за дних колес (углы их установки изменяются посредством электромоторов). А для любителей зимней езды отлично подойдет полноприводная модификация “G35 x”, дополнительно подающая крутящий момент на переднюю ось. Кто еще из конкурентов предлагал подобный выбор с самого начала производства модели? Никто!

Но все-таки самым главным в слаженном оркестре “Infiniti G35” я считаю мотор – 3,5-литровый V6, который заставляет отдыхать даже “BMW 330i” с ее 258 л.с. Запускаемый, как и полагается настоящему спорткару, клавишей справа от руля. Выдерживая раскрутку до 7.600 об/мин, он дарит вам звук настоящего спортивного двигателя, заставляя нервную систему переваривать звенящие обертоны, даже когда они уже остались в прошлом. Причем с ростом скорости волна ускорения становится все более впечатляюшей. Ведь на “G35”применена система дополнительного нагнетания воздуха в систему питания при скоростях выше 100 км/ч. А чем больше воздуха, тем сильнее отдача мотора при том же расходе топлива. Вот откуда этот необычный наплыв ускорения. Совершенно дикий автомобиль! Тарзан при костюме и галстуке. В отличие от BMW этот “Infiniti” не находится на перепутье добра и зла. Современные BMW в чем-то растеряли былое очарование в погоне за широкой популярностью. В их формах, оформлении са лона, даже в поведении на дороге появилось немало искусственного. А “Infiniti” находится только в начале пути. И ее стремление быть лучшей не сдерживается никакими рамками. Процесс развивается по естественным критериям – быстрее, выше, сильнее.

По сравнению с моделью прошлого поколения размеры “Infiniti” почти не изменились, зато злобность машины выросла на порядок.

Пафос – в стандарте

На отдельных модификациях предлагается выдвижной слот для компьютерной флэшки с музыкой в формате “mp3”.

Немного старомодные овальные часы являются неизменным атрибутом любого “Infiniti”.

КАК ВИДИТЕ, я был очарован “G35” с первых километров пути. И даже не только тем, как этот автомобиль едет. Мне уютно и хорошо в кокпите “японца”. Если раньше “Infiniti” заметно проигрывали конкурентам, к примеру, по качеству отделки интерьера, то отныне это в прошлом. Исключительно мягкий пластик, приятный по толщине и ощущениям руль (недаром его, словно в стародавние времена, обшивают кожей вручную, стежок за стежком), ложащиеся прямо в руку подрулевые “лопатки” переключателей ручного режима АКПП, сделанные из магниевого сплава. Не в пример многим другим машинам, где человек становится винтиком внутри хорошо отлаженного механизма, в “Infiniti” ощущается некая внутренняя теплота. Ее излучают и немного старомодные овальные часы в центре консоли, и успокаивающий фиолетовый свет подсветки приборов, и расположенный на самом верху передней панели экран мультимедийной системы. Все удобно, доступно, не раздражает противными человеческой натуре резкими геометрическими формами. Даже заказная музыкальная система “Bose” впервые в мире не встраивалась в машину после всего остального. Процесс настройки звука шел в обратной последовательности – сначала подбирались оптимальные места размещения динамиков, а уж затем дизайнеры начинали заниматься своей работой.

Некоторые автопроизводители, и BMW в том числе, при общении с прессой применяют один коварный прием. На презентации новой модели они, как правило, представляют лишь самую престижную версию автомобиля. Дескать, именно в ней собрано все самое лучшее, что мы имеем честь предложить. И лишь потом ты знакомишься с более простыми и менее мощными модификациями, постепенно понимая, что в них гораздо меньше первоначального пафоса и избытка разнообразных технологий, чем в топ-версии... С “Infiniti G35” на первый взгляд та же история. Накачанный тремя сотнями лошадиных сил 3,5-литровый мотор, богатый набор оснащения, куда входят кожаная отделка салона, передние сиденья с электрорегулировками, цветной экран мультимедийной системы – все эти атрибуты дорогого автомобиля предлагались на каждом тестовом экземпляре. Разница с той же BMW состояла в том, что для любой “Infiniti” все вышеперечисленное входит в базовую комплектацию...

Версия “Sport” отличается от стандартного “G35” особенным оформлением.

Конечно, заказывая “G35”, вы можете заметно расширить список оборудования. Существует даже возможность персонализировать личный экземпляр с помощью того или иного набора оснащения. К примеру, выбрав пакет “Premium”, вы получаете люк, элитный музыкальный комплекс, электрорегулировку руля, подогрев кресел, систему “hands-free”, автоматическую функцию запоминания настроек сидений, рулевой колонки, зеркал – словом, все, что необходимо для комфортной жизни.

А вариант “Sport”, напротив, возводит бескомпромиссную сущность “G35” в абсолют. При его заказе появляются скоростные 18-дюймовые шины, самоблокирующийся задний дифференциал, мощные тормоза, спортивные сиденья с удлиняемой подушкой, подрулевые переключатели “автомата”. В общем, тот набор, который превращает просто неплохой автомобиль в настоящий боевой снаряд.

...Прежний “Infiniti G35”, сделанный не без огрехов, но на приличном уровне, был серьезной заявкой японской марки на возможное лидерство в классе. И вот – новый “G35”. Название старое, но впечатление от автомобиля совершенно иное. Словно борец-новичок провел не один год в тренировочном лагере, старательно перенимая и отрабатывая приемы соперников, а заодно приготовив им свои сюрпризы. И теперь он готов выйти на ковер не обычным статистом, а явным претендентом на чемпионский титул.

РЕТРОСПЕКТИВА

Первая попытка

Осознав бесперспективность затеи cоздания люкс-моделей для американского рынка из обычных переднеприводных “Nissan”, отделение “Infiniti” в 2002 году представило первый заднеприводный “G35”.
ДВОЙНИК под назва¬нием “Nissan Skylain” у “Infiniti G35” все же был, но предлагался он толь¬ко в Японии и никакого вреда имиджу люкс-мо¬дели в Америке не при¬носил. Применение 3,5- литрового V6 мощностью 280 сил и 5-ступенчатого “автомата” в сочетании с приводом на задние колеса сразу выделило “Infiniti G35” как потен¬циального современника BMW. Модель завоевала множество престижных автомобильных наград и заняла лидирующие по¬зиции в гамме “Infiniti”, обеспечивая более тре¬ти всех продаж марки. Через год после появле¬ния седана в гамме по¬явилось 2-дверное купе (фото внизу), которое еще больше упрочило успех марки. В отличие от седана 2-дверная модель снабжалась форсированным до 298 сил мотором и ручной 6-скоростной коробкой передач.
Краткая техническая характеристика “Infiniti G35”
Габаритные размеры475х177х145 см
Снаряженная масса1.586 кг
ДвигательV6, 3,5 л
Мощность306 л.с. при 6.800 об/мин
Крутящий момент364 Нм при 5.200 об/мин
Коробка передач5-ст., автоматическая (6-ст., механическая)
Тип приводазадний
Максимальная скорость250 км/ч
Разгон 0-100 км/ч5,3 с
Запас топлива76 л
Автор
Дмитрий ФЕДОРОВ
Издание
Клаксон №20 2006 год
Фото
фото автора

❱ 🥇 Обзор Infiniti G35 Sport

Взявшись проводить тест-драйв такого неоднозначного автомобиля как Infiniti G35 в комплекте Sport, попытаемся узнать есть ли спорт на самом деле, и если да, то какой спорт имеется в виду. Infiniti G35«It’s handling like a sportscar» (управление, как у спорткара) — такие утверждения кричат нам с билбордов многие именитые марки. Если даже Рено Меган 1.4 позиционируют как соплеменника формулы-1 — то же самое касается и других. Причина этому одна, и пояснил её не безъизвестный Зигмунд Фрейд. Спорт в любом его проявлении, и автоспорт в том числе, где человек находится, по сути, в сидячем положении, воспринимается как активный спорт, следовательно, ассоциируется со ЗОЖ. Что очень привлекает прекрасную половину человечества.

Оправдает ли слово спорт себя? Шансы 50/50. Фифти-фифти. В наши руки попал этот сверкающий на солнце аппарат Infiniti G35 Sport. 315 необузданных скакунов, 3.5 л. V-образный, так ещё вдобавок на полном приводе дают непередаваемые ощущения!

Обзор Infiniti G35 Sport

Поначалу автомобили Infiniti оставались темными лошадками. Ведь по существу тюнингованные ниссаны не рассматривались американцами, а до европейских покупателей даже не доходили. Всё началось с внедорожника FX — обтекаемый гигант на гигантских 20-и дюймовых дисках, мощный полноприводный автомобиль. В след за ним на рынок России подтянулись и другие модели данной марки. Изначально, около года назад в нашей стране были только внедорожные седаны люкс класса, но теперь доступен весь модельный ряд, в котором каждый найдёт, что-то для себя.

Видеообзор автомобиля:

Дизайн Infiniti уникален и неповторим. Мощь чувствуется в каждом элементе, необычный футуристический дизайн. Авто чем-то напоминает Ягуар. Багажный отсек невелик, но это больше день моде. Что немало приятно так это полноценное запасное колесо, а не докатка, как думается на первый взгляд.

Больше интересных статтей

Поделиться с друзьями: