Обзор ford s max: обзор, новости, машина Форд Эс-Макс — разные поколения, комплектации, характеристики Ford S-Max  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Тест и обзор: SYNC 3 и Ford S-MAX Vignale – спортвэн нового поколения

Страница 1: Тест и обзор: SYNC 3 и Ford S-MAX Vignale – спортвэн нового поколения

Новая операционная система, новая SoC, новый пользовательский интерфейс, большое количество кожи: S-Max Vignale – один из первых автомобилей, которые Ford оснащает SYNC 3. Мы получили новый автомобиль на неделю, что позволило провести тест-драйв и оценить работу информационно-развлекательной системы. Насколько успешным получилось сочетание минивэна, спортивного стиля вождения и роскоши?

Ford представил второе поколение S-MAX еще в сентябре 2014 года, годом позже спортвэн поступил к дилерам. В марте 2016 года добавилась комплектация Vignale, к тому времени уже известная по Mondeo. Что касается SYNC 3, то здесь прослеживается несколько иной хронологический порядок. В конце 2014 года информационно-развлекательная платформа была представлена Ford на рынок Северной Америки. Но появление платформы на европейском континенте произошло чуть позже, первую подробную информацию о ней мы получили на MWC 2016.

Причина разных дат заключается в обкатке новых технологий, которые Ford изначально представила только в своей домашней стране.

Иначе все выглядит с S-MAX, поскольку данную модель Ford в Северной Америке не выпускает. Первое поколение вышло в 2006 году и выпускалось до 2014. Автомобиль второго поколения получил прирост во всех трех измерениях, а именно 4,796 x 1,916 x 1,655 м, колесная база составляет 2,85 м. В зависимости от двигателя, вес составляет от 1,645 до 1,81 т. Доступны варианты с двумя бензиновыми двигателями на 160 и 240 л.с. (118/177 кВт) и с двумя дизельными двигателями на 120 и 210 л.с. (88/154 кВт), то есть мы получаем четыре уровня мощности. Самый дешевый Ford S-MAX обойдется в 30.400 евро, в комплектации Vignale цена увеличивается до 44.000 евро. С дополнительными опциями наш тестовый автомобиль c бензиновым двигателем на на 177 кВт стоит 51.000 евро. В России S-Max Vignale пока не продается.

SYNC 3 входит в во вторую комплектацию, начиная от самой дешевой.

Но система модульная – и не все функции доступны в той или иной комплектации. Если вам нужен полный набор функций, то следует брать вторую сверху комплектацию Titanium или самую дорогую версию Vignale. Доплата весьма умеренная. За прием цифровых радиостанций придется заплатить 195 евро, за навигационный пакет 570 евро. Если вы хотите сочетать SYNC 3 с более качественной аудиосистемой, то следует выделить 220 евро. Еще в 315 евро обойдутся альтернативные динамики. Таким образом, мы получаем доплату 1.300 евро в максимальной комплектации, в случае Vignale она составляет 1.080 евро. В итоге SYNC 3 – одна из самых дешевых информационно-развлекательных систем, пусть даже она частично входит в цену базовой комплектации.

<>Тест и обзор: SYNC 3 и Ford S-MAX Vignale – спортвэн нового поколения
SYNC 3

 


Дебютант Ford S-Max: мини-вэн для активных водителей

С момента своего появления в 2006 году Ford S-Max выделялся на фоне других мини-вэнов. Он был интересен в управлении, можно было заказать и довольно мощные (до 240 л. с.) двигатели. Оригинальная модель пришлась по душе автолюбителям и всего удалось выпустить более 400 тыс. этих автомобилей. Развитие S-Max решили продолжить и теперь в производство поступает его второе поколение.

Ford S-Max привлекает ярким и стремительным внешним видом с аркообразной формой крыши и большим углом наклона лобового стекла. Он мало чем отличается от предсерийного концепт-кара. Вместе с тем его капот стал более выражен, чем у предшественника. Фирменная решетка радиатора декорирована хромом, а в переднем бампере увеличен воздухозаборник. Крупные раскосые фары растянуты на крылья и дополнены светодиодными ходовыми огнями. Оптика, кстати, может быть и полностью светодиодной. Боковины выполнены профилированными и дополнены небольшими вентиляционными отверстиями. Пороги могут быть украшены серебристыми молдингами. Задние стойки треугольные, а рельефная пятая дверь сверху прикрыта спойлером. Большие фонари соединены хромированной накладкой, а выхлопные трубы интегрированы в бампер.

Как и прежде, мини-вэн является близким родственником Ford Mondeo и Galaxy – у них общая платформа. Его колесная база осталась прежней (2850 мм), однако длина прибавила 25 мм – до 4795 мм. Новый S-Max получился довольно широкий (1915 мм), а вот его высоту уменьшили до 1655 мм. Начальная версия получила 17-дюймовые легкосплавные диски.

Внутри улучшены материалы отделки и стало больше вставок «под алюминий». Обод рулевого колеса обшит кожей во всех S-Max, а на нем предусмотрены наплывы в районе хвата рук. Педали украшены металлическими накладками. В базовой версии установлены традиционные аналоговые приборы, а вот в более дорогих вариантах оснащения показания выведены на 10-дюймовый жидкокристаллический дисплей. Водитель может изменять его конфигурацию.

Наклоненная центральная панель увенчана 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы SYNC 2. В ней предусмотрены функции голосового управления и подачи сигнала бедствия при аварии. Количество переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля значительно уменьшено, хотя некоторые клавиши несколько мелковаты.

У рулевой колонки Ford S-Max изменяются высота и глубина, очень широкий диапазон регулировок и у водительского кресла. Передние сиденья – широкие и комфортабельные и при этом обладают очень хорошей боковой поддержкой. Во флагманской версии Titanium X они обшиты кожей, оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией. За доплату можно также выбрать функцию массажа и электропривод рулевой колонки. Высокая посадка и тоненькие стойки крыши обеспечивают неплохую обзорность. Установка электромеханического стояночного тормоза позволила установить на месте «ручника» широкий подлокотник с вместительным отделением внутри. Также появились новые отсеки для мелочи на центральной панели.

Задние кресла установлены несколько выше, чем передние. На втором ряду места для ног и над головой более, чем достаточно. Разве что салон не очень широкий в районе плеч, поэтому троим пассажирам может быть тесновато. Кроме того, сиденья оснащены горизонтальной регулировкой, изменяется и угол наклона их спинок. Третий ряд предназначен не только для детей, но и для взрослых среднего роста.

Объем багажника в обычном состоянии равен 285 л, появилось и отделение под полом. Кресла второго и третьего рядов теперь складываются легче – достаточно потянуть за небольшой ремешок. В пятиместной конфигурации получается внушительный 965-литровый отсек, а в двухместной – 2020-литровый. Пятая дверь может быть оснащена электроприводом с сенсорным открытием: для его срабатывания достаточно пошевелить ногой под задним бампером.

Ford S-Max весьма богато оснащен: базовый вариант получил систему доступа без ключа, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, двухзонный климат-контроль, парктроник, аудиосистему, связь Bluetooth, круиз-контроль с ограничителем скорости. Также предусмотрены 8 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах. Самая дорогая версия Titanium X добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, датчики освещения и дождя, систему соблюдения полосы движения. В списке опций есть адаптивные фары, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, парковочный автопилот, камера заднего вида, системы мониторинга «слепых» зон, автоматического замедления и распознавания дорожных знаков.

Отныне все двигатели мини-вэна оснащены турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и системой глушения при остановках. Начальный бензиновый турбомотор объемом 1,5 л развивает 160 л. с. Следующая ступень – 2,0-литровая 240-сильная «четверка». Она эластична и неплохо проявляет себя в среднем диапазоне оборотов, ведь 340 Н∙м крутящего момента в распоряжении при 1900-3500 об/мин. Однако после 5000 об/мин двигатель усмиряет свой пыл и становится весьма шумным. Зато динамика у такого Ford S-Max отличная – 8,4 с до 100 км/ч и максимальные 226 км/ч. Далеко не каждый мини-вэн на такое способен. Да «аппетит» умеренный – 10,3 л/100 км в городском цикле и 6,5 л/100 км – в загородном.

Турбодизель объемом 2,0 л предложен в модификациях мощностью 120, 150 и 180 л.

с., а позже появится еще и в 207-сильном исполнении с двумя турбинами. У 180-сильного варианта щедрые 400 Н∙м крутящего момента доступны в широком диапазоне 2000-3250 об/мин. Поэтому тяги вполне достаточно, хотя до 1500 об/мин ее не так уж и много. Мотор работает на удивление тихо и плавно. С ним S-Max разгоняется до 100 км/ч за 9,7 с и развивает 211 км/ч. А расход топлива небольшой – 5,6 л/100 км в городе и 4,6 л/100 км – на трассе.

Как и прежде, можно выбрать 6-ступенчатые механическую коробку переключения передач или трансмиссию с двумя сцеплениями PowerShift. «Механика» порадует точностью работы и коротким ходом рычага, а козырь PowerShift – быстрые переключения. Дизельные варианты впервые можно выбрать с полным приводом.

Мини-вэн демонстрирует отличную управляемость и мало чем уступает собрату Mondeo. Сцепление с дорогой хорошее, а пониженный центр тяжести позволил уменьшить крены в поворотах без увеличения жесткости подвески. Поэтому езда несколько упругая, но большинство выбоин поглощаются плавно.

За доплату доступны адаптивные амортизаторы. Рулевое управление получило адаптивный электроусилитель, а потому очень легкое при парковке и наполняется тяжестью на больших скоростях. Можно выбрать и спортивный режим, делающий руль несколько острее. Курсовая устойчивость также неплохая: высокий S-Max не слишком чувствителен к боковому ветру. При езде по автостраде в салоне слышны разве что легкие аэродинамические шумы.

Ford S-Max остается мини-вэном для активных водителей. Второе его поколение уже начали продавать в Европе по цене от 30 тыс. евро.

                                                           Технические характеристики Ford S-Max
Тип кузова                                                                                 Мини-вэн
Число дверей/мест                                                                         5/7

Снаряженная масса, кг                                              1721                           1726
Длина/ширина/высота, мм                                                  4795/1915/1655
Колесная база, мм                                                                         2850
Колея передняя/задняя, мм                                                    1593/1585
Клиренс (дорожный просвет), мм                                                 145
Объем багажника, л                                                                  285/2020
Диаметр разворота, м                                                                   11,9
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                1999                                1997
Тип                               Бензиновый, с турбонаддувом  Дизельный, с турбонаддувом
Расположение                                                                  Спереди, поперечно
Расположение и число цилиндров                                              В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов                                              16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин                       240 при 6000                180 при 3750
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин       340 при 1900-3500   400 при 2000-3250
Топливо/емкость бака, л                                         Аи-95/62                          Дт/62
Трансмиссия
Тип привода                                                                                 Передний
Коробка передач 6-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями 6-ст. механическая
Ходовая
Передняя подвеска                                   Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                         Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                                       дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                                          дисковые
Сервисные и тормозные системы                                 ABS, EBD, ESP, TPMS
Количество подушек безопасности, шт                                            8
Размер шин                                                                                  235/55 R17
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                               8,4                                9,7
Максимальная скорость, км/ч                                     226                               211
Расход топлива, л/100 км
городской цикл                                                            10,3                                5,6
загородный цикл                                                           6,5                                4,6
смешанный цикл                                                           7,9                                5,0
Стоимость автомобиля (в Европе), евро                             30 000 – 41 000
Первое техобслуживание, км                                                        20 000
Периодичность техобслуживания, км                                           20 000

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 05′ 2015

AUTO.

RIA – Форд тест драйв и обзор Ford с фото

Порой столичная суета с её бесконечными пробками, снующими толпами пешеходов и гулом автомобильных сигналов, что хочется взять выходной, загрузить в автомобиль родителей, детей, сестер-братьев, пару собак, аквариум с рыбками, накрыть это тройкой чемоданов и укатить куда-то за пределы гудящего мегаполиса. Где деревья зеленее, парковки – бесплатные и на обочине, а главная ценность и цель путешествия – это само путешествие и есть.

Ford S-Max текущей генерации увидел свет еще в далеком 2006-м году, показавшись публике на автосалоне в Женеве. Новинка была построена на основе уже существующей модели Galaxy, но имела иной подтекст. В Форд хотели слегка разбавить совсем уж серьезный и семейный 7-местный Гэлекси более динамичной и молодежной моделью, совместив в Эс-Максе «управляемость седана и простор минивена». S-Max имеет ту же колесную базу, что и Galaxy (2850 мм), но слега короче и ниже – такая компоновка позволила сохранить приличное пространство для ног пассажиров второго ряда, и все еще устанавливать опциональный третий ряд сидений. Кроме того, производитель в S-Max’е сделал ставку на богатство опций и качество материалов отделки – минивен не уступает остальной новейшей линейке Форда по комплектациям и пестрит любопытными решениями в салоне.

В 2010 году S-Max пережил обновление – слегка изменилась оптика, появились новые цветовые решения в салоне и добавились моторы, а в прошлом году во Франкфурте был показан концепт уже нового поколения S-Max. В общем, будущее у модели безоблачное, самое время ознакомиться с текущей версией.

Нас в первую очередь интересует практичность сего авто. В базе минивен идет в версии на 5 мест, дополнительный 3-й ряд устанавливается на заводе в качестве опции. Без него же автомобиль имеет более чем достойное багажное отделение – 1051 литр. Первая главная особенность минивена – три отдельных сидения вместо цельного заднего дивана. Система Ford FoldFlatSystem (FFS) для S-MAX ставится стандартно в любой из трех комплектаций и является одним из его бесспорных преимуществ. Все три кресла имеют одинаковый профиль и размеры, позволяя честно и полноценно усадить пассажиров, не заставляя центрального попутчика приносить комфорт в жертву. Сидения можно свободно двигать и регулировать независимо друг от друга. В Форд заявляют от 32-х комбинациях – перевезти получится любой габарит в любом положении. 

Три отдельных задних кресла между собой не связаны ничем — регулируй, как хочешь!

Сложив же все три кресла получаем горизонтальный пол, пусть и со ступенькой. Холодильник, милости просим!

Не уступает функционалу и объем пространства для пассажиров – при той же колесной базе, что и у Galaxy, второй ряд «Эс-Макса» получил соизмеримое место для ног. Водитель ростом выше 180 см усядется за собой более чем вальяжно, даже не достав ногами до спинки переднего сидения. В общем, большую компанию разместить внутри S-Max’а окажется делом плевым – автомобиль является полноценным минивеном, без всяких скидок и «почти», в отличие от младших собратьев.

По части исполнения салона к S-MAX тоже вопросов нет. Сразу низко кланяюсь за алькантару в отделке сидений, доступной в топовой версии – для авто, претендующего на динамичный характер, решение, на мой взгляд, наиболее оптимальное. Плотный пластик на торпедо и дверных картах уже хорошо знаком по Фокусу и Мондео, но теперь добавились и кожаные вставки, мягкие, с приятной качественной фактурой. Эргономика S-MAX не вышла за рамки Форда – унифицированные решения кочуют с модели на модель, оставляя позитивное впечатление.

Сидения — просто божественно приятные на ощупь!


В качестве изюминки салона хотелось бы выделить ручник – он напоминает ручку чемодана, которую нужно тянуть вверх. Забавно, оригинально, но не сказать, чтобы практично – усилия для его затягивания нужны приличные, качать бицепс может захотеть не каждый, а при опускании я еще и пару раз прибил большой палец. Также могут стать проблемой задние стойки – в силу дизайна они получились очень массивными, и при вливании в полосу закрывают обзорность назад.

Форма ручника как бы намекает — бери чемодан и дуй в поездку!


Что же, составляющую минивена Эс-Макс отработал по максимуму. Посмотрим, как он справится с претензией на управляемость седана. Под капотом тестового авто был топовый дизель – 2,2 литра, 200 лошадиных сил и целых 420 Нм на 1750 оборотах в минуту. В паре – 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Жмешь на газ, и 1733-килограмовый минивен превращается в межпланетный экспресс. Наиболее объемистый агрегат семейства Duratorq появился в гамме минивена после рестайла, и без труда справляется с ролью вершины дизельной линейки. Тяги двигателя с лихвой хватает как для динамичного ускорения со светофора, так и уверенного набора скорости за городом. И все это сопровождается вменяемым расходом топлива – порядка 9 литров на 100 км пути. Тестируемый дизель, на мой взгляд, идеально вписался в концепцию авто – вопрос лишь в том, не покажется ли S-MAX вялым в менее мощном исполнении?

Наиболее интригующими мне показались настройки шасси S-MAX. Я совсем недавно восторгался драйверскими навыками Mondeo – так вот Эс-Макс от своего бизнес-собрата на дороге рулился с минимальными отличиями. Собранный, острый, четкий на прямике и стабильный на дуге. Но нужен ли этот набор здесь? Прокатываясь по трамвайным переездам и неровностям дорог, минивен порядочно трясет, раздельные сидения громыхают, в багажном отделении скрепит закрепленная полка. Водитель и пассажиры болтаются в сидениях от жестких ударов по подвеске, а максимальные скорости в виражах, на которые способен S-MAX, прилично нагрузят вестибулярный аппарат ездоков из-за высокой посадки. Минивен не по классу драйверский, и захочешь ли ты его так рулить, имея полный салон детей, жен и живности? Комфортной же альтернативы S-MAX не дарит: хотели седан в облике семейного авто – получите седан. Отдельной сноровки требуют тормоза – для динамики дизельного S-MAX их явно мало, осадить минивен быстро не получится и гасить скорость нужно заблаговременно. Разогнать снаряд легко – сложнее его остановить.

Среда естественного обитания S-Max — терминал, отправляющий нас в дальние-дальние путешествия… 


Итого, попал ли в яблочко Ford с S-Max? Он безусловно практичен, от шикарно скроен. В конце концов, он красив и не лишен престижа. И им безумно приятно рулить, если вы предпочитаете автомобиль с искрой. Но предпочтут ли эту искру ваши пассажиры? С другой стороны, его функционал заметно шире, нежели семейные поездки за город – он отлично подойдет и для корпоративного парка, и для частых грузовых перевозок. Все это S-Max умеет и может. В конце концов, не его вина, что достойных его повадок дорог в нашей стране пока не слишком много. Свои дивиденды он отбивает. А стереотипы – от них тоже порой нужно избавляться.

Форд S-Max (2016-2017) — фото, цена, характеристики нового Ford S-Макс 2

В середине сентября 2014 года компания Ford опубликовала первые официальные фото нового минивена S-Max 2 поколения, мировая премьера которого состоялась в начале октября на автосалоне в Париже.

В основу Форд S-Макс 2016 в новом кузове легло шасси от седана Mondeo 4 генерации (в Штатах продается как Fusion), а дизайн новинки выполнен в стиле последних моделей компании с характерной шестиугольной решеткой радиатора и практически целиком копирует одноименный концепт, показанный осенью 2013-го на мотор-шоу во Франкфурте.

В целом, новый Ford S-Max (2016-2017) во многом похож на предшественника. В оформлении экстерьера сохранились боковые треугольные окошки спереди, покатая крыша и вытянутая светотехника, придающие облику стремительности. Вот только воздухозаборники в передних крыльях стали чуть меньше и изменили форму.

О размерах самого автомобиля информации пока нет, как нет сведений и касательно силовых агрегатов. Издание Autoexpress полагает, что минивену отрядили бензиновые турбомоторы семейства EcoBoost объемом 1,5 (160 л.с.) и 2,0 (240 л.с.), а также двухлитровый турбированный дизель, доступный в вариантах отдачи на 119, 150 и 179 сил.

В качестве трансмиссий для Форд S-Мах 2016 доступны шестиступенчатые механическая и роботизированная (PowerShift) коробки передач, а привод может быть не только передним, но и полным. Подробности о начинке и технические характеристики новинки обещают раскрыть в Париже.

В салоне автомобиль получил новые руль и щиток приборов, а также иную переднюю панель с переоформленной центральной консолью, в верхней части которой разместился дисплей информационно-развлекательной системы, обрамленный по бокам воздуховодами.

Новый Ford S-Max 2016 может быть оснащен электроприводами всех трех рядов сидений, подогревом и вентиляцией передних кресел (плюс функцией массажа), сервоприводом крышки багажника с возможностью ее открывания проведением ногой под задним бампером (работает при наличии ключа в кармане), а также комплексом современных систем безопасности.

Продажи минивена в Европе стартовали летом 2015 года, информации о ценах нет. В Россию данную модель не поставляют.

Фото нового Ford S-Max 2016
Новый Форд S-Мах 2016 фото
Фото салона Ford S-Max 2

Видео Ford S-Max II

Тест-драйв и обзор Ford S max

В нашу эпоху развития как промышленного, так и заграничного автопрома многие начинающие автолюбители  увлечены кроссоверами, и обязательно с полным приводом и высоким клиренсом, хотя многие знают, что  больше шансов найти себе стандартный минивен, на базе уже существующих авто бизнес-класса, – в качестве служебно-командировочного или же семейно-дачного? Мы поговорим о Ford S-MAX. Вам будет представлена оценка всех его ходовых качеств, а так же общих потребительских свойств. «Прямая трансляция» с автосалонов, предложена абсолютно бесплатно, дабы покупатель мог оценить все качества автомашины.

 

Начало знакомства с Ford S-max. Обновления Ford S-max тогда и сегодня.

 

С 2006 года, когда мы впервые говорили о новинке на рынке авто сегмента Ford S-Max, прошло достаточно много времени, за этот промежутки большинство моделей ушло в небытие, а новые заполонили рынок своими новациями и обещаниями в сфере технического оснащения. А что же Ford? Ford S-max сегодня  продолжает здравствовать – но произошли некоторые изменения. Автомобиль получил современное оборудование и адаптировался под изменившиеся вкусы  автолюбителей по отношению к  моторам.


Тестдрайв Ford S max. Пункт 1

С весовой категорией легковой модели Ford Mondeo минивен S-Max прекрасно представляет линейку автомобилей бизнес-класса. Он всего лишь на 60 мм шире и на 35 мм выше, чем ранее представленный  компактный по размерам  С-Max, тем не менее, существенно – на триста девяносто мм – обогнал его по длине и имеет достаточно большую на двести мм колесную базу. При этом S-Max абсолютно не производит на нас никакого впечатления нерентабельного и грузного автомобиля. За это мы можем поблагодарить фирменный дизайн компании. А как мы знаем,  именно S-Max был первым, кто презентовал этот стиль.


Тестдрайв Ford S max. Пункт 2 (техническая сторона)

Что бы ни говорили конкуренты, данный автомобиль оборудован почти по максимуму, это показывает тест-драйв Ford S max. Каждый год в наши края приходит зима и стоит задуматься о неприятностях разогрева. Когда город накроется снегом, холодным утром вы сможете нажать на кнопку (ее вы не найдёте в начальном оснащении) электрического обогрева лобового стекла, и, пока вы убираете снег, вы можете заметить, как лед на  стекле в миг растаял. А вот о чём следует задуматься разработчикам модели Форд, да и не только этой фирмы, так это —  обогрев руля его, к сожалению, не увидишь даже в богатой комплектации.


Тестдрайв Ford S max. Пункт 3

Что же относительно размещения в автомобили. Расположиться в нём можно достаточно  удобно и это большой плюс к обычному легковому авто. Впрочем, что следует ещё добавить, так это широкий круг обзорности. Это было замечено на начальном этапе проведения тест-драйва Ford S max . Отсутствует камера заднего вида, но при этом же боковые зеркала довольно крупные и в них есть патронники. Заднее стекло вас так же порадует своими размерами. Просматривать вам повороты могут помочь крупные окна, расположенные  в передних стойках кузова, а в темноте присутствует боковая подсветка, которая будет включена при повороте руля. Правда присутствуют и некоторые неудобства, при близком расположении к рулю, полностью нажимая педаль тормоза, вы упираетесь в шток, на котором будет подвешена сама педаль. Чтобы этого не произошло, вам следует отодвинуться немного назад. Достаточно немного времени, и вы привыкните.

Отзывы Ford S max. Итог тест-драйва.

1.       Кузов и комфорт:

•        динамичный и спортивный вид;

•        просторный багажник;

•        шины с пятидесятым профилем;

•        грамотные настройки ходовой машины;

•        проблемный аэродинамический обвес;

•        затраты времени на открытие замка багажника.

2.       Силовой агрегат и динамика:

•        двигатель автоматического настроя;

•        отсутствие максимального оснащения.

3.       Финансы и оснащение

•        в наличии 7 подушек безопасности;

•        передние сиденья в спортивном стиле;

•        отделка руля кожаным материалом;

•        присутствуют крепления для  сиденья детей;

•        присутствует камера заднего типа и безключевой доступ;

•        отсутствует обогрев руля, электрического привода;

•        в пассажирской части салона отсутствуют откидные столики.


13.01.2015

Все отзывы хозяевFord S-MAX I

Наконец закончились многомесячные мучения сначала с выбором, а затем и с приобретением моего нового авто – BMW X5 3,0i. Прошел пока только 1500 км и очень доволен. Но об этой машине пока полноценный отзыв писать рановато. Я хочу написать о машине, которую брал с «0»,владею 2 года и прошел почти 100 000 км – Ford S-max (не путать с C-max на базе Фокуса).

Это уже 3-й мой отзыв о ней, но я буду писать не беря во внимание предыдущие, чтоб читатель не прыгал по сайту. Итак, увидев случайно в инете статью про авто, который получил почетный титул «Лучший автомобиль в мире 2007» (может Европы – уже не помню точно), я потерял покой и сон. Владел в то время универсалом Fiat и был поклонником этого типа кузова. А тут – огромный автомобиль, 7 мест, современный дизайн, новая модель и т.д. и т.п. Тогда моя семья насчитывала еще 4 человека, но забегая вперед скажу, что на момент покупки уже ожидался еще один. Вначале просто мечтал и с грустью провожал взглядом очень редкие тогда проезжающие S-maxы. Из необходимого 1 млн. деньги были только виртуальные — от будущей продажи Фиата. Полгода я просматривал конкурентов Макса – брата-Гэлакси, Мазда 5, Грандис, Зафиру, Пикассо (тогда без приставки Гранд). Но никто из них тогда не смог потушить мой пожар: Галакси – чемодан, в соплатформенной Мазде – двери как в маршрутке, Грандис – просто не нравился, Зафира – менее понтовая и диван не разделен на отдельные кресла, Пикассо – слабый двигатель и по форме – пирожок. Сейчас я рассматривал бы конечно более трезво и эти авто казались бы мне более достойными вариантами. 2-е место я отдал бы Мазде – очень хороший автомобиль, а 3-е – Зафире – все есть и стоит недорого.

Короче, привалило мне счастье заработать необх. 1 млн. Я по салонам. Выбирал из наличия – какой там ждать!!!! В нашем регионе в салонах было штук 5, в отличии от центра и столиц (там была очередь 2-3 мес). Остановился на относительно «пустом» Максе в низшей комплектации, но с мощнейшим 5-ти цилиндровым турбо-двигателем с 225 л.с. Такие ставили тогда на Мазды MPS, Фокус ST и на быстрые Вольво. Но облом. Пока собирал деньги в кучу – гад-менеджер его продал. Немного расстроился и начал выбирать из оставшихся. Были два двухлитровых варианта: бензин и дизель. Из-за большего крут. момента, дизель был сильнее. Поэтому, не думая о возможных проблемах, не обращая внимание на «пугалки» о дизелях, я забрал своего Макса. Сразу скажу, что о выборе дизеля ни разу не то, что не пожалел – до сих пор кайфую безмерно. Поэтому и не собираюсь пока продавать «лишнюю» машину.

Обзор Ford C-MAX и Ford S-MAX нового поколения

Недавно компания Ford провела рестайлинг Ford C-MAX и Ford S-MAX. Впервые обе модели были представлены в автомобильном салоне Парижа в прошлом году. Несколько недель назад в Испании был проведен их тест – драйв.

Результаты его очень заинтересовали не только нас, но и тысячи тысяч потребителей. Именно для них мы и составили подробный обзор Ford C-MAX и Ford S-MAX.

Внешний вид нового Ford C-MAX

Форд Ц-макс представляет собой второе поколение компактного минивэна. Для наших потребителей он предлагается в двух комплектациях. Первая из них называется C-MAX с пятидверным дизайном и регулятором задних дверей. Второй вариант получил название Grand C-MAX. Сюда добавили дополнительные сидения в задней части салона и раздвижные двери между салоном и багажником. Это обеспечивает отличный доступ к багажному отделению.

Модель можно очень легко узнать. Он получил большую переднюю решетку радиатора. А в общем, кабина осталась прежней, ее только слегка подправили.

Дизайн интерьера  Ford C-MAX

Новый вариант Ford C-MAX может похвастаться вполне минималистическим дизайном салона и приборной панели. Инженеры сделали тут улучшенную компоновку, которая ориентирована полностью на водителя. Некоторые из материалов для салона были модернизированы. Выбирались они очень долго, и, в конечном итоге, стали на одну ступень с Mercedes-Benz B-Class. В минивэне добавили систему Sync2, Park Assist, Lane Departure и еще несколько программ для комфорта вождения. Еще, хочется упомянуть о том, что один из гаджетов может держать полосу движения. Также, сюда добавили новый парктроник, камеры заднего вида, ультразвуковые системы и  City Stop. Это все показывает огромную разницу между новинкой и предшественником.

Хочется отметить систему MyKey. Она позволяет владельцам модели устанавливать автоматический ограничитель скорости. Это достаточно удобно, если у вас в семье есть человек, который любит погонять за рулем.

Grand C-MAX идет с дополнительными задними сидениями с раздвижными дверями. Они регулируются автоматически и самостоятельно складываются. Стоит рассказать еще о дополнительной шумоизоляции, которая отлично работает.

Мотор и трансмиссия Ford C-MAX

Под капотом у Ford C-MAX устанавливается отличная линейка двигателей, работающих и на бензине, и на дизеле. Первый вариант литровый. Его мощность составляет 100 лошадиных сил при крутящем моменте в 170 Нм. Более сильная версия выдает 125 лошадиных сил при 200 Нм крутящего момента. Обе модификации продаются с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Еще одна бензиновая линейка выпускаются с объемом в 1,5 литров. Они выдают 150 лошадиных сил при крутящем моменте в  240 Нм. Также, есть модель с мощностью в 182 лошадиные силы при 240 Нм крутящего момента.  Трансмиссия тут и автоматическая и механическая шестиступенчатая.

Дизельные варианты также с объемом в 1,5 литров. Они выдают мощность в 95 лошадиных сил с крутящим моментом в 270 Нм и 120 лошадиных сил с 270 Нм крутящего момента. Коробка передач тут также шестисутпенчатая.  Более мощная линейка дизелей двухлитровая. Она выдает мощность в 150 и 170 лошадиных сил при крутящем моменте в 340 Нм и 400Нм соответственно.

Мы вам можем посоветовать выбрать 1,5-литровый дизель. Тут отличная мощность, неплохой крутящий момент и небольшой расход топлива.

Поездка на Ford C-MAX

Помимо работы двигателя на Ford C-MAX, компания – изготовитель обновила подвеску. Теперь модель на самом деле сможет подойти для любых дорог – и для трассы, и для города. Но, минивэн – это не внедорожник. Поэтому, много от него не ожидайте.

Если ваш стиль вождения спортивный, то вам подойдет более мощный вариант автомобиля. По езде, он находится на одной ступеньке с Mercedes-Benz B-Class и показал себя выше, чем Renault Scenic.

Описание Ford S-MAX

Новая вариация Форд С-макс очень похожа на модели от Aston Martin. Сходства им придает решетка радиатора и очертания кузова. Если вы являетесь поклонником среднеразмерного седана, то Ford S-MAX именно для вас.

После выхода  Ford S-MAX  и Ford С-MAX, уже было продано 400000 моделей. 65% из покупателей выбирали именно первую модификацию. Из них, 70% выбирали самую мощную версию мотора  и расширенную комплектацию. Из этого можно судить о том, что компания Ford выпускает качественные и надежные машины.

Внешность Ford S-MAX

Новейшее поколение Ford S-MAX может похвастаться развитой конструкцией. Она получила отличный знакомый бампер с большой решеткой радиатора и светодиодной оптикой. Стойка автомобиля сместилась назад, фары теперь уже, еще тут есть высокая панель, встроенная в дверь, улучшенная видимость для водителя и светодиодные задние фонари. Запасное колесо монтируется в задней части машины.

Главным конкурентом модели станет Volkswagen Sharan.

Интерьер Ford S-MAX

Приборная панель Ford S-MAX очень изменилась по своей конструкции. Автомобильный производитель обратил много внимания на качество обивки, материалам и безопасности. Вы получите заднюю вентиляционную систему, управление переменного тока, три ряда сидений и функции массажа. Еще тут есть ограничитель скорости, навигатор и программа для считывания дорожных знаков. Тут множество программ, которые сделают вашу жизнь легче.

Двигатель и трансмиссия Ford S-MAX

Линейка моторов на Ford S-MAX начинается с 1,5- литрового бензинового мотора. Он выдает мощность в 160 лошадиных сил и 240 лошадиных сил. Подключили его к шестиступенчатой трансмиссии. Еще один вариант двухлитровый. Он выдает мощность в 240 лошадиных сил при крутящем моменте в 366 Нм.

Большинство водителей выбирают двухлитровый дизельный мотор. Он выдает мощность в 210 лошадиных сил при крутящем моменте в 450 Нм. Подключили его также к шестиступке. Тут оптимальная мощность и отличный крутящий момент. На сто километров автомобиль потребляет только 10 литров топлива.

Впечатления от поездки на Ford S-MAX

Новая модификация Ford S-MAX предлагается с системой полного привода. Поэтому, с поездкой по бездорожью у вас проблем не будет. На поворотах автомобиль показывает себя просто отлично.

Три программы движения могут устанавливать двигатель и подвеску в необходимый режим.

Как приобрести Ford S-MAX и Ford С-MAX

Компания Ford в скором времени планирует запустить новую программу доступности. Неизвестно, дойдет ли она до России, но начало ей положат в Румынии. Для того, чтобы купить Ford С-MAX, вы можете первоначально внести 20% от суммы. Далее, 50% можно уплатить в течении 36 месяцев после оформления контракта. Сроки для остальной суммы вы сможете обсудить с представителями фирмы. Минимальная комплектация обойдется вам в 20000 евро. То есть, от 130 евро за месяц.

Новое поколение S-MAX можно приобрести так же. Только минимальный комплект будет стоить от 27000 евро.

Обзор Ford S-MAX

| Auto Express

Компания Ford впервые представила универсальный автомобиль, обеспечивающий удовольствие от вождения, с первым S-MAX, но последняя модель представляет собой еще более совершенный продукт. S-MAX ездит как шикарный семейный седан, но при этом предлагает семиместную практичность. Он более удобен, чем предыдущая модель, и оснащен достаточным количеством технологий, чтобы посрамить даже некоторые роскошные седаны. Также есть большой выбор двигателей.

Однако он не идеален. Конкуренты S-MAX предлагают больше места внутри, раздвижные двери и больше места для взрослых на всех семи сиденьях.Более крупный Ford Galaxy — лучший выбор, если вам нужен аналогичный автомобиль с большим пространством, хотя он и дороже.

Высокий уровень комплекта означает, что S-MAX может выглядеть довольно дорого на фоне некоторых своих конкурентов, в то время как приборная панель на основе Mondeo не принесет много очков за стиль или простоту использования.

• Лучшие минивэны и пассажирские вагоны

Тем не менее, S-MAX — отличный минивэн и обязательно должен быть в вашем списке, если вы ищете семиместный автомобиль с манерами вождения, которые позорят все, что находится по эту сторону BMW 2. Серия Гран Турер.

Ford S-MAX продается вместе с Galaxy в модельном ряду Ford MPV. Оба автомобиля предлагают семиместный салон и много практичного пространства. Так в чем же разница между S-MAX и Galaxy? Что ж, Galaxy больше, и хотя обе модели выпускаются в комплектациях Zetec, Titanium и Vignale, S-MAX также имеет более спортивную комплектацию ST-Line.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

В целом, S-MAX спроектирован как более спортивный вариант, хотя он больше не предлагает такого рода удовольствие от вождения, которое доставил оригинальный S-MAX.Это более мягкое и удобное предложение, в котором достаточно места для большинства нужд.

Что касается конкурентов, у S-MAX есть соперник Galaxy, плюс Citroen Grand C4 SpaceTourer (ранее Picasso), Renault Grand Scenic, BMW 2 Series Gran Tourer, Volkswagen Sharan и SEAT Alhambra. Есть также минивэны на базе фургонов, такие как Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveler, которые стоит учитывать, если пространство является более высоким приоритетом, чем роскошь и манеры вождения, похожие на автомобили.

Внутри S-MAX используется платформа, общая с Galaxy и семейным автомобилем Mondeo.Линия оснащена бензиновым двигателем 1.5 EcoBoost 165 мощностью 163 л.с., который сейчас отсутствует в официальных прайс-листах, или дизельным двигателем 2.0 EcoBlue с двумя выходами мощности (150 или 190 л.с., 148 или 187 л.с.). Есть варианты с шестиступенчатой ​​механической и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как диапазон — передний привод с опцией полного привода на некоторые модели.

Цены на линейку S-MAX начинаются от 30 500 фунтов стерлингов за бензин Zetec начального уровня, в то время как комплектация Titanium стоит около 1900 фунтов стерлингов дополнительно, а спортивная ST-Line начинается примерно с 32 500 фунтов стерлингов.Top-spec Vignale весит около 40 500 фунтов стерлингов, хотя он очень хорошо оборудован.

Если вам нужен семейный автомобиль с свободным пространством, Ford S-MAX по-прежнему является стоящим вариантом в мире, одержимом внедорожниками. Здесь больше места, чем у любого внедорожника, а эксплуатационные расходы будут на уровне семейного внедорожника. Нынешний S-MAX не так интересен в управлении, как его предшественник, но это удобный и изысканный автомобиль с приличным количеством предлагаемых технологий.

Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последней модели Ford S-MAX MPV, посетите наш партнерский сайт по продаже автомобилей.co.uk

Ford S-Max Характеристики, двигатель, плавность хода, управляемость

Спортивный ST-Line S-Max получает более жесткую подвеску, но различия по сравнению со стандартной настройкой незначительны. Об этом стоит подумать, если в вашем пути много извилистых дорог.

Если вы регулярно буксируете фургон или прицеп, регулируемая подвеска является относительно доступным вариантом, хотя ее нет в версиях ST-Line или с полным приводом.

MPV не доставляет большего удовольствия от вождения, чем S-Max; он сочетает в себе хорошее сцепление с дорогой с минимальным наклоном корпуса. Фактически, он управляется как меньший и легкий автомобиль и впечатляюще маневрен на извилистых дорогах. Хотя рулевое управление склонно слишком агрессивно возвращаться к центру, оно достаточно точное, чтобы помочь вам поставить автомобиль именно там, где вы хотите, на поворотах. Его также легко вращать на низких скоростях, что делает парковку в относительно ограниченном пространстве на удивление простой.

Движения кузова также исключительно хорошо контролируются, поэтому S-Max не страдает от тревожных манер бездорожья, присущих многим другим MPV.

S-Max — это не весенний цыпленок, и, возможно, единственная область, где он начинает показывать свой возраст, — это торможение. Помимо того, что педаль кажется довольно деревянной и ее трудно регулировать на низких скоростях, педаль требует значительного давления, чтобы получить достаточное тормозное усилие на более высоких скоростях, особенно когда автомобиль полностью загружен.

Все двигатели, которые мы опробовали, относительно плавные и тихие. 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 148 л.с., который станет выбором большинства покупателей, безусловно, более усовершенствован, чем аналогичные двигатели у конкурентов, включая C4 Spacetourer.Он становится вокальным только на высоких оборотах, и вы не чувствуете слишком много вибраций с помощью основных регуляторов.

На автомагистрали слышен дорожный шум — особенно на версиях с большими легкосплавными дисками — но не больше, чем у большинства основных конкурентов, и S-Max хорошо справляется с подавлением шума ветра. Бензиновые двигатели работают особенно тихо, особенно в городе.

Шестиступенчатая механическая коробка передач отличается плавным ходом, что делает ее приятной в использовании, в то время как автоматическая коробка передач Powershift (стандартная для некоторых двигателей и дополнительная для других) переключается плавно, за исключением случайных толчков на низких скоростях.

Обзор Ford S-Max

(2021 год) | Autocar

Прошло почти 10 лет с тех пор, как Ford впервые попытался доказать, что немного стиля и динамическая строгость не обязательно были качествами, потерянными в семиместном сегменте.

Получившийся в результате S-Max оказался популярным — не только среди покупателей, которым привлекательно сочетание практичности и ухоженного дизайна, но и среди тех из нас, кто предпочитает работать с иллюзией, что мы можем пилотировать большой и высокий седан, а не маршрутка.

В этом, конечно, была суть. Ford, по-видимому, не прикасаясь языком к щеке, по-прежнему предпочитает называть S-Max « спортивным автомобилем » — это маркетинговое неправильное название, созданное в основном для того, чтобы отличить его от немного более крупной (и менее красивой) Galaxy, которую он твердо считает MPV. .

Однако различие остается критическим, потому что в очередной раз основы — эволюция модульной платформы последнего поколения Mondeo — разделяются между ними двумя.

Чтобы сделать автомобиль более привлекательным, Ford не стеснялся применять технологии.S-Max является первым автомобилем, использующим адаптивную переднюю систему рулевого управления Ford, и теперь есть возможность интеллектуального полного привода и обширная линейка отремонтированных или совершенно новых двигателей, включая новейший 2,0-литровый би-турбо двигатель с максимальным объемом двигателя. среди избытка масляных горелок аналогичного размера, а также 1,5-литрового бензинового Ecoboost и его крепкого 2,0-литрового брата мощностью 238 л.с.

В довершение всего кардинальный ремонт интерьера. Причудливая тема дизайна Ford последнего десятилетия была заменена чем-то более современным и Mondeo-типа, а также пересмотренной версией сидений Easy-Fold, которые были большой частью привлекательности модели.

Доступный в комплектациях Zetec, Titanium и Titanium Sport, S-Max стоит от 24 545 фунтов стерлингов. Это примерно такая же цена, как у Seat Alhambra, и при этом значительно дешевле, чем новое поколение доступных семиместных внедорожников, типичным примером которых являются такие автомобили, как Kia Sorento. Для тех, кто хочет немного большей эксклюзивности со своим MPV, есть роскошный и стильный S-Max Vignale.

Пора выяснить, есть ли еще место для более спортивного варианта Ford между ними.

Обзор Ford S-MAX

(2021 г.) | Паркер

Написано от Кейт У. Р. Джонс на

Несмотря на рост популярности семиместных внедорожников, продажи S-Max были высокими, и он остается отличным выбором, если вы ищете практичный семиместный семейный автомобиль.

Модель S-Max очень похожа на дизайн предыдущей модели. Фары были уменьшены, стойки ветрового стекла сдвинуты назад, а носовая часть приобрела последний семейный облик фирмы.Все автомобили имеют активную заслонку решетки радиатора (которая открывается и закрывается независимо) для улучшения аэродинамики и, следовательно, топливной экономичности.

Он выделяется из толпы MPV своей манерой вождения. Он очень похож на обычный, хотя и несколько большой хэтчбек. Острое рулевое управление и жесткий контроль кузова в сочетании с мягким комфортом езды означают, что этот семиместный Ford доставляет столько же удовольствия водителю, сколько и пассажирам.

Competition представлен традиционными соперниками среди MPV, такими как Citroen Grand C4 Picasso, Renault Grand Scenic и Volkswagen Touran, а также семиместными внедорожниками, такими как Skoda Kodiaq и Peugeot 5008.У него есть своя работа, чтобы соблазнить семейных покупателей. А если вам нужно немного больше места, Ford также продаст вам более крупный Galaxy с более просторным третьим рядом сидений.

Знакомый салон, много места

Совместимость с Ford Mondeo означает, что у S-Max есть много других элементов, а части интерьера будут вам знакомы, если вы побывали внутри любимой машины компании.

Внутри простая компоновка, но очень проста в использовании, сосредоточена вокруг большого сенсорного экрана с мультимедийной системой Ford Sync3, гладких цифровых циферблатов, набора очень удобных сидений и цельного ощущения изысканности во всем.

Несмотря на то, что здесь могут разместиться семь человек, крайние задние сиденья лучше всего оставить для маленьких детей, поскольку наклонная линия крыши S-Max переходит в пространство для головы в задней части автомобиля.

Тем не менее, здесь есть много гибкости, так как все сиденья индивидуальные, средний ряд каждый раздвигается вперед и назад по отдельности, а все пять задних сидений складываются в пол, превращая S-Max в импровизированный фургон.

Дизель, механика, автомат и полный привод

Неудивительно, что именно дизельные версии S-Max составляют большую часть продаж в Великобритании.Таким образом, Ford предлагает на выбор два, оба объемом 2,0 литра и мощностью от 150 до 190 л.с.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Ford

доступна для всех моделей, а те, кто предпочитает стабильный полный привод, найдут ее в более мощной версии 2,0-литрового дизельного двигателя.

Тем, кто предпочитает бензиновый двигатель, придется искать подержанную модель, так как 1,5-литровый EcoBoost с турбонаддувом мощностью 165 л.с. и 2,0-литровый EcoBoost мощностью 240 л.с. были сняты с продажи к сентябрю 2019 года.Это неудивительно, так как оба из них не могут соответствовать впечатляющим заявленным дизельным двигателям расходам топлива, о которых вы можете прочитать в разделе «Эксплуатационные расходы».

Множество отделок и множество комплектов

Неважно, какую версию S-Max вы выберете, если вам нужен обширный список комплектаций, поскольку Ford щедро оснастил этот семиместный автомобиль. Модельный ряд привычный: Zetec, Titanium, спортивный ST-Line и роскошный Vignale.

Даже базовые автомобили имеют 17-дюймовые легкосплавные диски 8.0-дюймовый сенсорный экран с голосовым управлением и возможностью подключения по Bluetooth, запуск без ключа, передний и задний датчики парковки и DAB-радио. Помимо этих моделей Zetec, есть модели Titanium, которые добавляют такие тонкости, как круиз-контроль, вход без ключа и спутниковая навигация.

Если списка стандартных комплектов недостаточно, Ford добавит пакет Titanium X Pack к моделям Titanium для большей роскоши, а пакет ST-Line Lux Pack сделает то же самое для моделей ST-Line.

Обновленный внешний вид и добавленные технологии для 2019

После появления в модельном ряду дизельных двигателей EcoBlue последнего поколения, Ford S-Max через год получил еще одно обновление, главным образом благодаря внешнему виду и технологиям.

С измененной решеткой радиатора и дизайном бампера S-Max теперь немного напоминает внедорожник Puma. Новые 19-дюймовые легкосплавные диски также доступны в качестве опции для моделей Titanium.

Внутри передние сиденья, регулируемые в 18 направлениях, были доступны в версиях Zetec и Titanium и, как утверждается, помогают тем, кто страдает от болей в спине. Сильные претензии, но можно сказать, что они, безусловно, удобны.

Новейшая информационно-развлекательная система SYNC3 также оснащена, чтобы упростить использование центрального сенсорного экрана, в то время как дополнительная система FordPass Connect позволяет водителю получить доступ к приложению Ford Pass для проверки срока службы масла, состояния сигнализации, уровня топлива и возможности удаленного управления. заблокировать или разблокировать автомобиль.

Адаптивный круиз-контроль также впервые доступен для работы в сочетании с автоматической коробкой передач, а также с автономным экстренным торможением.

Читайте полный обзор Parkers Ford S-Max

Ford S-MAX Estate (с 2015 г.) цены б / у

Используемый диапазон цен: 7895 фунтов стерлингов — 29 895 фунтов стерлингов Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.

Поиск всех цен на подержанные автомобили Ford S-MAX. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Ford S-MAX с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Последние новости

  • Лучшие подержанные семейные автомобили

    У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов…

  • Лучшие подержанные автомобили до 1000 фунтов стерлингов

    Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей …

  • Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году

    Вам нужно много места, не нарушая при этом денег? Наша десятка подержанных дешевых автомобилей с кузовом «универсал» должна дать вам отличные идеи… За исключением панельных фургонов, некоторые автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …

  • Лучшие семейные автомобили 2021 года

    Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением. Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …

  • Да здравствуют минивэны: гибридная сила для Ford S-Max и Galaxy

    Учитывая постоянно растущую популярность внедорожников, можно было бы подумать, что у более традиционных MPV были свои времена.Похоже, что это не так, поскольку Ford выпустил гибридные версии …

    .
  • Ford Focus Mk2 (2005-2011) руководство по покупке подержанных автомобилей

    Если вы собираетесь купить Ford Focus, стоит ознакомиться с его типичными проблемами, чтобы они не застали вас врасплох. Читать …

Ford S-MAX MPV 2020 обзор

Популярность больших MPV в последние годы пошла на убыль из-за бума модных внедорожников, но все еще есть хороший аргумент в пользу того, чтобы противостоять этой тенденции с таким автомобилем, как S-MAX.Ford больше не похож на фургон с окнами, он больше похож на высокий универсал с красиво покатой линией крыши, и он был спроектирован так, чтобы ездить и управлять, как хорошо подобранный седан. Только BMW 2 серии Гран Турер может предложить подобные ощущения за рулем.

Таким образом, это лучший универсальный автомобиль среди конкурентов, но за это явно приходится платить, потому что Ford S-MAX также довольно дорогой по сравнению с Citroen Grand C4 SpaceTourer, в то время как даже у BMW немного ниже стартовая цена.S-MAX не только дорого стоит покупать, но и стоит немного дороже на насосах, а показатели экономии топлива отстают от лучших в своем классе.

В 2020 году Ford сократил количество доступных двигателей, оставив выбор между 2,0-литровыми дизельными двигателями мощностью 148 или 187 л.с. Меньший двигатель позволяет вам выбирать либо механическую, либо автоматическую коробку передач, в то время как самая мощная версия работает только с автоматической коробкой передач, но поставляется с опцией полного привода. Мы выбрали 148-сильный механический двигатель с разумной производительностью и максимальной экономичностью.Ранее предлагался 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, и, возможно, стоит поискать предварительно зарегистрированный образец, если вы собираетесь совершать короткие поездки по городу.

Другие отзывы

Обзоры отделки автомобилей
Подробные обзоры

S-MAX впечатляет в длительных поездках, с хорошей ездой, что означает, что поездки по автомагистралям удобны, а неровности поверхности сглажены. Хотя последняя модель в конечном итоге не такая спортивная, как старый S-MAX, она по-прежнему удобна в обращении, и ее преимущество заключается в большей проработке.Полный привод обеспечивает дополнительное сцепление с дорогой в плохую погоду и на поворотах, но оказывает негативное влияние на экономию топлива, и, поскольку S-MAX ориентирован в основном на практическую семейную жизнь, а не на увлеченное вождение, это не будет иметь смысла, если вы не будете регулярно буксировать. или столкнуться с зимними условиями.

Благодаря большому количеству приятного на ощупь пластика, S-MAX выглядит достаточно престижным внутри, а два передних ряда сидений имеют много места для головы и ног. Третий ряд должен быть очень удобным, но лучше всего рассматривать его как место для сидения время от времени, поскольку они действительно полезны только для детей или используются в более коротких поездках.

Если вам нужно чаще пользоваться третьим рядом, лучше подойдут Ford Galaxy или Volkswagen Sharan.

Салон S-MAX также отличается гибкостью благодаря задним сиденьям, которые можно складывать по отдельности, чтобы освободить больше грузового пространства. Когда все семь сидений находятся на своих местах, багажник сжимается до 285 литров (почти столько же, сколько у Ford Fiesta), но в пятиместном варианте это впечатляющие 700 литров — больше, чем почти у любого внедорожника.

Есть четыре уровня отделки салона: Zetec, Titanium, ST-Line и шикарный Vignale.Все четыре хорошо оборудованы: восьмидюймовый информационно-развлекательный экран Ford SYNC 3, передние и задние датчики парковки, радио DAB, круиз-контроль и автоматические дворники входят в стандартную комплектацию. Titanium добавляет такие функции, как защитное стекло, автоматические фары с поддержкой дальнего света, спутниковую навигацию и вход без ключа, в то время как ST-Line имеет комплект для моделирования кузова и 18-дюймовые легкосплавные диски, а также спортивную подвеску и передние сиденья с подогревом.

S-MAX Vignale отличается хромированными деталями экстерьера, роскошной кожаной обивкой и такими функциями, как улучшенная стереосистема.Владельцы также извлекают выгоду из подхода консьержа, который добавляет индивидуальности обслуживанию клиентов. Стоящий более 40 000 фунтов стерлингов, Vignale — дорогой выбор, и, во всяком случае, подчеркивает ценность стандартной модели, которая на 10 000 фунтов стерлингов дешевле.

S-MAX не фигурировал в нашем опросе об удовлетворенности клиентов Driver Power 2020 года, но 24-я позиция Ford из 30 брендов значительно упала с 16-й позиции, которую они занимали в 2018 году. По крайней мере, безопасность не обсуждается. пятизвездочный рейтинг от Euro NCAP — важное соображение для семейных пассажиров.

Ford S-Max Forbidden Fruit First Drive

Ford редко изобретает ограничители сегмента, но еще в 2008 году его европейское подразделение сделало именно это. S-Max первого поколения имел достаточный успех, чтобы его сегодня можно было заменить новым поколением. Но этого недостаточно, чтобы любой другой автопроизводитель мог его скопировать.

Высота лифта: Это минивэн с сексуальной привлекательностью. Изогнутая линия крыши нависает над сужающимися окнами и шатровым листовым металлом. По внешнему виду он очень похож на более обычный европейский минивэн Ford, Galaxy.Они, в свою очередь, являются семиместными собратьями европейского Fusion (который, чтобы сбить с толку всех нас, называется Mondeo через пруд).

Я спросил маркетолога Ford, почему компания до сих пор беспокоится о S-Max и Galaxy, учитывая, что в Европе, как и в США, продажи минивэнов падают в пользу кроссоверов. «Вы должны доминировать в этом сегменте или не беспокоиться», — сказал он, и во многих странах пара Форда превосходит всех противников вместе взятых.

Посмотреть все 22 фотографии

Также стоит отметить, что Ford разумно подстраховал свои позиции, сделав — по общему признанию модно поздно — выход на вечеринку кроссоверов в Европе, импортировав Edge.Учитывая, что Edge, S-Max, Galaxy и Mondeo находятся на одной платформе, это не должно стать большой головной болью для сервисных центров дилеров. И будучи родственником этих автомобилей, S-Max отличается впечатляющей изысканностью и технологичностью. Он не такой маневренный, как седан, но дает хороший шанс. Безусловно, динамика дает отличные характеристики большинству кроссоверов.

Мы пробовали версию, оснащенную двигателем Ford EcoBoost мощностью 237 лошадиных сил (мощность 240 л.с. в Европе) и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это самый мощный вариант — почти все европейские покупатели выберут варианты с дизельным двигателем, вплоть до 2.0-литровый агрегат с двойным турбонаддувом, развивающий 207 лошадиных сил и красивый 332 фунт-фут. Полный привод также доступен на некоторых дизелях.

Производительность EcoBoost, откровенно говоря, немного разочаровывает. Ford заявляет, что разгон от 0 до 100 км / ч занимает 8,4 секунды, но двигатель производит впечатление напряжения на высоких оборотах. Лучше оставаться ниже 5000 об / мин или около того, покататься на крутящем моменте, а затем наслаждаться тишиной. Большая часть вины за такие неутешительные характеристики лежит на весе. Он оценивается в 3800 фунтов, но инженер сказал, что подогнанные варианты могли поднять его как минимум еще на 100 фунтов.Шестиступенчатый автомобиль также кажется мокрым и энергозатратным.

Посмотреть все 22 фотографии

Управляемость прекрасная, с последовательной реакцией на рулевое управление, хорошим сопротивлением недостаточной поворачиваемости и приличным демпфированием крена. Мы попробовали версию с адаптивным демпфированием и новым активным рулевым управлением Ford, и это действительно стоящая отметка. Система рулевого управления состоит из хомута с электрическим червячным приводом на рулевой колонке, который увеличивает ваши усилия на низких скоростях, делая автомобиль более маневренным. На высоких скоростях он вычитает ваши входные данные, эффективно понижая передачу и делая автомобиль более устойчивым.Вы можете изменить эффекты и пороговую скорость с помощью кнопки Sport. Такое выбираемое водителем передаточное отношение рулевого управления (а не только вес) близко к уникальному.

Вы можете закатить глаза и сказать, что минивэн — не лучший дом для устройства, способствующего развитию слалома. Но убойным атрибутом системы Ford является то, что она полностью размещена внутри самого рулевого колеса — конкурирующие установки требуют травматической реконструкции моторного отсека. Так что ожидайте низкой цены опциона и широкого распространения в модельном ряду Ford. И это первое краткое знакомство предполагает, что он кажется естественным и ненавязчивым — в отличие от систем BMW и Lexus.

S-Max едет превосходно, с хорошей податливостью, бесшумностью и вторичным демпфированием. Он также прокладывает себе путь в воздухе — даже при боковом ветре — без особых хлопот и суеты. Это похоже на качественную инженерную разработку, даже если европейские водители шоссе часто используют скорость до 90 миль в час и более. За исключением некоторых частей Германии, это превышение ограничения скорости. Если водители не хотят, они могут выбрать еще одну технологию, представленную в S-Max, — интеллектуальный ограничитель скорости. Камера на лобовом стекле считывает размещенные знаки ограничения, и когда вы пересекаете новый нижний предел, машина движется по инерции до этой скорости.Он также будет реагировать на данные в навигационной системе, если знаки не видны. Вы можете установить его на предельную скорость или на 3 или 6 миль в час.

Посмотреть все 22 фото

S-Max также может быть оснащен радарным круиз-контролем. Он движется с установленной вами скоростью до тех пор, пока не обнаружит впереди идущее транспортное средство, когда оно снизит скорость, чтобы следовать за ним.

Тем не менее, ограничитель и круиз — отдельные системы (одна использует камеру для обнаружения знаков, другая использует радар) и не разговаривают друг с другом. Их нельзя активировать одновременно.Если ограничитель включен, ваш S-Max реагирует на пониженные ограничения, но если вы окажетесь позади более медленного транспортного средства, он будет врезаться прямо в его хвост, пока не сработает автономное смягчение последствий столкновения. Я спросил инженеров, почему ограничитель и круиз не могли быть объединены, чтобы дать полностью интегрированный контроль скорости, и они сказали: «Хорошая идея. Не думал об этом». Я обнаружил, что переключение между двумя системами отнимало у меня гораздо больше умственной энергии, чем просто вождение машины без посторонней помощи. Ага.

Действительно, S-Max — это 5 + 2-местный автомобиль.Центральный ряд индивидуальных сидений сдвигается и откидывается, но в самой задней паре места для головы и ног не хватает для тех, кто выше среднего подросткового роста. И это со сдвигом среднего ряда в компромиссное положение. Тем не менее, это практично универсальная кабина с набором из пяти кнопок в багажнике, которые по очереди откидывают вперед каждое из сидений второго и третьего ряда, легко создавая глубокий и плоский грузовой отсек.

Редко можно встретить S-Max с занятыми всеми семью сиденьями. Третий ряд — чего нет у Edge — предназначен для случайных пробежек со школьными друзьями, бабушками и дедушками.

Посмотреть все 22 фотографии

На этот раз Ford постарался сделать S-Max больше похожим на автомобиль. Передние стойки были сдвинуты назад, чтобы создать четкий капюшон, а не нос для прыжков с трамплина. Это дает вам высокую точку зрения кроссовера, но действительно выглядит и ощущается больше как автомобиль. Да, даже при том, что это остается сегментом одного, это новое издание достаточно хорошо, чтобы заслужить сохранение.

2015 Ford S-Max 2.0 EcoBoost (евро-спецификации)
БАЗОВАЯ ЦЕНА НЕТ
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, передний привод, 7-проходный, 4-дверный минивэн
ДВИГАТЕЛИ 2.0 л / 237 л.с. / 255 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 16 клапанов, I-4
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая автоматическая
МАССА ТРЕНИРОВКИ (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3800 фунтов (на заводе)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 112,2 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 188,8 x 84,1 * x 65,2 дюйма
0-62 миль / ч 8,4 с (по истечении срока)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON НЕТ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ МИНУСЫ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.