Инфинити qx30 или лексус nx 200: Infiniti QX30 2016 Lexus NX 200/300 2017

Содержание

Infinity QX30 — мой надежный железный конь: отзыв о Infiniti QX30 компактный кроссовер 2021 GT Pack 1 бензиновый, 2.0 л., 211 л.с., робот, полный

Делюсь своим опытом владения кроссовера Infinity QX30. Машинка бралась как основная, на смену устаревшему Кашкаю. Тот верой и правдой служил 5 лет, но настала пора менять и искать что-то поновее. Выбор стоял между Ауди по типу тройки кроссовера, и Лексусом NX200. Ауди отпала ввиду более высокой цены и дороговатым ремонтом, о котором я был уже наслышан, а Лексус просто не смог выдвинуть предложение, которое было бы выгоднее чем то, что я получил, сдав свой Ниссан, по Трейд-Ину дилеру Инфинити. В общем-то, такая тривиальная история и была стартом моего знакомства с маркой Инфинити.

Пересев из своего тошнотного Кашкая в скучной комплектации в QX, наконец, почувствовал себя человеком. Во-первых, он реально едет. Всё-таки 211 лошадей от двухлитрового мотора и турбины. Семиступенчатый робот тоже порадовал. Переключение быстрее и плавнее, чем на автомате, что стоял на Кошке.

Во-вторых, при повышении мощности двигателя должен был повыситься и расход, однако современные технологии дают о себе знать: расход не то что бы не повысился, он стал меньше! Всего около 7 литров на трассе и до 11 в городе. Таким образом, один раз потратившись на новый авто, я экономлю на сервисах, стоимости ОСАГО и бензине. Жаль, что не решился обновить основной авто раньше.

Кстати свою роль как семейный авто он исправляет вполне исправно. Да, у конкурентов чуть больше багажник, а в тех же универсалах по типу Пассат Superb можно было бы и полтора куба получить со сложенными сидениями, но для 4 человек вполне хватает и 430 литров с удобной полочкой. Если же нужно перевезти много и сразу, то складывается задний ряд в почти ровный пол и весь хлам складывается туда. В остальном пока тоже доволен покупкой.

Понравился отзыв?

Тест-драйв Lexus NX 300h: «золотая середина» из прошлого

Да, Lexus NX немолодой. Но по-прежнему очень популярный. В чем его секрет? Выясняем на примере гибрида Lexus NX 300h в полноформатном обзоре: нюансы езды, замеры динамики, расход топлива, салон и отделка, цены разных версий, уровень безопасности, необычные технологии… И, наконец, общий вывод по Lexus NX 300h. С учетом реалий 2020 года.

Позиционирование Lexus NX

Во время своего дебюта в 2014 году, автомобиль Lexus NX открыл для компании новую нишу: по-прежнему премиальный, но относительно компактный кроссовер – в автомобильной иерархии Lexus он был расположен ступенькой ниже уже известной модели RX. Причем данный кроссовер оказался даже вдвойне особенным: помимо входа в новый сегмент рынка, Lexus NX также стал первым автомобилем компании с турбо-мотором. С тех пор данная модель успела обзавестись широким перечнем версий (кроме турбо-мотора в гамму модели был добавлен «атмосферник» и гибрид – как тестовый экземпляр), а также прошла плановое обновление в 2017 году.

Прямого предшественника у Lexus NX нет: он стал первенцем, который открыл новый класс для бренда. Случилось это в 2014 году. А к 2017 году автомобиль обновился – слегка изменилась внешность и салон, расширена функциональность систем. Именно такой автомобиль в гибридном исполнении NX 300h и стал героем данного обзора.

Как едет Lexus NX?

Я пересел в кроссовер Lexus NX 300h сразу после седана Lexus ES 350 F Sport и первая фраза, которая пришла в голову: «I don’t care». Мне все равно. Причем вот это «все равно» – и хорошо, и плохо одновременно. Наконец-то можно спокойно ездить по разбитым улочкам Подола (киевляне поймут), наконец-то можно не опасаться за шины и диски. Лишь пару сантиметров клиренса, резина чуть толще, более «поджатые» бампера – но насколько проще в наших условиях! Энергоемкость подвески также сделана по принципу «все равно до ямок»: упругий ход, будто едешь на четырех туго-накачанных баскетбольных мячах. Помнится, в прошлом Lexus NX кто-то ругал за откровенную жесткость и удары подвески. Так вот здесь этого нет, есть лишь едва ощутимые и скругленные пинки.

Но также подобное «все равно» проявляется в ходовых качествах автомобиля. Кажется, что в упомянутых пинках больше виноваты шины, нежели подвеска: пружины и амортизаторы сделаны довольно расслабленными и мягкими. Однако достичь максимального комфорта не удалось, при этом крены (в поворотах) и раскачка (при разгоне/торможении) уже появились. Хотя возможно виноват гибрид – ведь он самый тяжелый в гамме модели Lexus NX и наверняка требовал своих пружин или амортизаторов. Вдруг иные версии кроссовера поедут лучше? Но ведь к гибридной технике есть и другие замечания. Прежде всего – плохое прогнозирование и ступенчатое срабатывание тормозов: замедляешься как будто небольшими рывками, постоянно нужно менять усилие и степень нажатия педали тормоза, есть переходные процессы между рекуперацией электромоторов и срабатыванием штатных тормозов. При этом компенсации в виде захватывающего разгона нет. Просто разгоняешься и ускоряешься: изначально мягко и тихо на электротяге, потом в работу включается бензиновый мотор с приглушенным, но все-таки отчетливо-заметным звуком. Да и в управляемости компенсации нет: слишком легкий руль, еще и с определенным свободным ходом. В итоге – да, Lexus NX едет туда, куда надо. Но делает это с чувством «I don’t care» относительно водителя. А ведь современные автомобили Lexus и Toyota умудряются быть и быстрее в разгоне, и комфортнее на ходу, и мягче на торможении. Они просто аккуратнее и «чище» в своих повадках.

Модный дизайн обычно быстро стареет, но не в этот раз – Lexus NX выглядит динамичным и крепко-сбитым кроссовером. А в подобном цвете (похоже на слюду, правда?) напоминает космически корабль. Жаль, что ездить нужно по бренной земле: нет какого либо удовольствия от царского комфорта или отточенной управляемости, разгон 0-100 км/ч занимает 9,6 секунды и не дарит эмоций. Да вообще эмоций нет: автомобиль просто едет, он как будто держит дистанцию с водителем, который рассчитывал на большее от 200-сильного кроссовера с динамичным обликом – «I dont care». С другой стороны: хоть какой-то клиренс, энергоемкая подвеска, пластик по периметру. Все это упрощает жизнь на наших дорогах: аналогичное «I dont care» относительно ям на дорогах или легкого бездорожья. Для карабканья по неровностям помогут жесткий кузов и немаленький ход колес. Однако мощности заднего электромотора (привычного карданного вала в гибриде нет) едва достаточно для вращения задних колес и подталкивания автомобиля вперед – на Volvo XC90 T8 было хуже, на Toyota RAV4 Hybrid AWD было лучше.

Традиционно для Lexus, похвалить бы салон. Вызывающе-красная обивка сидений и впрямь выполнена очень качественно, кожа приятна при касании, а сами сиденья дают удобную посадку и достаточный диапазон регулировок. Похвалю красивые приборы, которые слегка меняют свой вид в зависимости от выбранного режима движения: в обычном – слева указатель расхода/рекуперации энергии, в спортивном – привычный тахометр. Запоминается макияжное зеркальце в нише около подлокотника (дальше я не буду продолжать свою мысль, а то обвините в сексизме). А еще запоминается центральная консоль с качающимися клавишами управления климатом и стрелочными часами, которые ночью светятся изнутри мягким бело-молочным цветом – классно выглядит! Вот только почему на этой центральной консоли столь простенький декор в виде покрашенного серебристого пластика? Привет, начало 2000-х годов?

Сзади просторно везде: по ширине салона, для ног и над головой. Для удобства пассажиров предусмотрена регулировка угла наклона спинки сиденья, дефлекторы вентиляции, подлокотник с подстаканниками. Однако большего нет: ни подогрева заднего дивана, ни его продольной регулировки, ни солнцезащитных шторок. И с багажником также. Достаточный простор, широкий погрузочный проем, электропривод крышки, небольшая ниша в подполье. Программ минимум выполнена – вот и все, большего не ждите.

Передняя панель хороша 2-этажным дизайном, красивыми приборами, оригинальным блоком «климата». Но ее портит слишком простая отделка в виде крашеного серебристого пластика – декор на дверях и то сделан лучше. Изюминка: макияжное зеркальце на центральном тоннеле. Спереди и сзади довольно просторно, плюс приятная кожаная обивка. Багажник предлагает полезный объем в 475 л и электропривод крышки.

Есть ли инновации в гибриде Lexus NX 300h?

Кроссовер Lexus NX принято роднить с Toyota RAV4 прошлого поколения, но это не совсем так. Точнее – совсем не так. У модели Lexus NX собственный кузов, оригинальный салон, отличается подвеска (пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости). А вот гибридная система и вправду идентична: бензиновый атмосферный двигатель плюс два электромотора (для привода передних/задних колес). Под капотом установлен 2,5-литровый двигатель 2AR-FXE, который работает по циклу Аткинсона/Миллера, а в паре с ним трудится электромотор мощностью 105 кВт (143 л.с.) – оба связаны между собой электромеханической трансмиссией e-CVT и отвечают за вращение передних колес. Бензиновый двигатель может работать без прямой механической связи с колесами, а только для вращения генератора и вырабатывания электротока. Либо может напрямую, механически подключаться к передним колесам – в зависимости от скорости движения, выбранного режима езды, степени нажатия педали акселератора. В свою очередь, сзади установлен еще один электромотор мощностью 50 кВт (или 68 л.с.) – в подобной гибридной трансмиссии E-Four AWD отсутствует традиционный карданный вал для привода задних колес. Также сзади расположен тяговый аккумулятор (Ni-MH), который состоит из двух 20-киллограмовых блоков и позволяет проехать 1-2 км на электротяге только в EV-режиме. Хотя, конечно, электропривод работает всегда – помогает при разгоне, дает возможность проехать пробку-тянучку, пр. По заверениям представителей Lexus, с учетом вот таких постоянных подключений электромоторов, на протяжении одной городской поездки гибрид может проехать на электротяге 30-50% дистанции. Кстати, кроссовер Lexus NX 300h предлагает несколько режимов езды: основной «гибридный» – сбалансированный с точки зрения динамики и расхода топлива; «спортивный» – с улучшенной динамикой и резкими откликами на педаль акселератора, быстрым подключением задних колес и полной отдачей электромоторов; «эко» – для максимальной топливной экономичности. Также предусмотрена отдельная кнопка «EV Mode», которая должна переводить гибрид в режим электромобиля. Но это возможно сделать лишь при неспешной езде и достаточном уровне заряда тягового аккумулятора.

Важно отметить, что в ходе обновления 2017 года, модель Lexus NX получила увеличенный дисплей системы мультимедиа в салоне: был 7-дюймовый, а стал 8-дюймовый. Однако основное меню по-прежнему выглядит устаревшим, оперировать фирменным тач-падом неудобно. Тем удивительнее здесь находить поддержку технологии Apple CarPlay и возможности кастомизации стартовой страницы (пусть даже минимальные). Также автомобиль может предложить ряд современных систем для помощи водителю, которые объединены в пакет Lexus Safety System Plus: контроль рядности движения и удержание в своей полосе(LKA), распознавание дорожных знаков (RSA), функция предаварийной безопасности (PCS), адаптивный круиз-контроль (АСС), система автоматического дальнего света (АНВ), пр.

Несущий кузов и независимые подвески «по кругу», дисковые тормоза, электрический усилитель руля – все привычно для автомобилей подобного формата. Интерес вызывает лишь гибридная техника: с бензиновым двигателем и парой электромоторов – суммарная мощность системы составляет 200 л.с. Предусмотрено несколько режимов езды, которые влияют не только на работу гибрида, но даже и на внешний вид приборов.

Цена Lexus NX и его конкуренты

Кроссовер Lexus NX может предложить покупателю в Украине три типа силовых агрегатов и разные фиксированные комплектации на выбор. При этом автомобиль всегда будет с полным приводом и «автоматом» (пусть даже трансмиссии заметно отличаются по конструкции). В итоге получаем четыре разных варианта автомобиля.

Гамму модели открывает вариант Lexus NX 200 AWD с атмосферным 2-литровым мотором (150 л.с.), «автоматом»-вариатором, в комплектации Sport+: светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, 2-зонный «климат», электропривод и подогрев зеркал, электропривод всех стекол, подогрев сидений и руля, 8-дюймовый дисплей в салоне, камера заднего вида, аудио Lexus, пр. Плюс пакет Lexus Safety System Plus и пакет внешней отделки Sport: спойлер переднего бампера, темная решетка радиатора, черные накладки на зеркала. Цена Lexus NX 200 AWD Sport+ составляет от 1,1 млн грн. или чуть меньше $41 тыс.

На ступеньку выше расположена версия Lexus NX 300 AWD: бензиновый 2-литровый турбо-мотор (238 л.с.), полный привод, традиционный 6-ст. «автомат», плюс комплектация Executive. Относительно рассмотренного выше – здесь нет пакетов Lexus Safety System Plus и Sport, зато добавлены тонированные стекла, комбинированная кожаная обивка сидений, электропривод регулировок передних кресел, накладки на пороги. Цена Lexus NX 300 AWD Executive начинается от 1,37 млн грн. или около $50 тыс.

Автомобиль, представленный в статье – это гибрид Lexus NX 300h AWD в комплектации Executive+, где дополнительно предлагается: система автоматического переключения дальнего света (АНВ), адаптивный круиз-контроль (АСС), распознавание дорожных знаков (RSA), слежение за рядностью движения (LKA), функция предаварийной безопасности (PCS). Фактически в комплектацию Executive просто добавлен пакет Lexus Safety System Plus. Цена Lexus NX 300h AWD Executive+ стартует от 1,46 млн грн. или почти $54 тыс.

Наконец, на вершине модельной гаммы расположилась модификация Lexus NX 300h AWD F Sport: оригинальный передний бампер и решетка радиатора, 18-дюймовые колесные диски F Sport, измененный задний бампер, подвеска F Sport, демпфер колебаний кузова, спортивные сиденья, алюминиевые вставки в салоне, металлические накладки на педалях, черный потолок, тройные светодиодные фары, система адаптивного освещения, бесконтактное открывание крышки багажника (по взмаху ногой), наблюдение за «слепыми зонами» зеркал заднего вида, контроль поперечного трафика сзади (RCTA), мультимедиа с 10,3-дюймовым дисплеем в салоне, аудиосистема Lexus на 10 динамиков, пр. Цена Lexus NX 300h AWD F Sport – от 1,6 млн грн. или около $59 тыс.

Мультимедиа предлагает простенькую функциональность, зато есть поддержка интеграции смартфонов. Плюс автомобиль может похвастать большим количеством вспомогательным систем для безопасности. Фары – светодиодные с автоматическим переключением «ближний/дальний». Да и в целом: кроссовер Lexus NX в любой версии предлагает довольно хорошее оснащение. Чем ответят соперники?

И теперь рассмотрим конкурентов. Номинально – кроссовер Lexus NX является прямым конкурентом Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Volvo XC40, Jaguar E-Pace. Европейские автомобили предлагают дизельные моторы и могут быть более технологичными (к примеру, здесь можно найти пневмо-подвеску), но Lexus NX отвечает экономичным гибридом и комплектацией по принципу «все включено». Вроде средние версии Lexus NX и недешевые, но сравните оснащение опциями, за которые в «европейцах» нужно доплачивать поштучно – и все встанет на свои места. Выгоднее Lexus NX может быть только кроссовер Infiniti QX50, который еще и комфортнее на ходу. Но у Infiniti нет экономичного мотора – дизеля или гибрида. В тоже время, начальная версия Lexus NX может вступать в конкуренцию с моделями Audi Q3/Q3 Sportback, BMW X1, Infiniti QX30, Mercedes-Benz GLB: при цене около 1-1,1 млн. грн у них будет сравнимое оснащение и моторы, но Lexus NX попросту больше в своих габаритах.

Отдельно упомяну кроссовер DS 7 Crossback: только передний привод и один тип двигателя, зато комфорт и эксклюзивность «выкручены на максимум». А еще обязательно отмечу парочку пусть не «премиум», но все-таки достойных вариантов: к примеру, Peugeot 5008 и Honda CR-V Hybrid. Вот и едут хорошо, и моторы экономичные (дизель или гибрид), и оснащение современное – в чем-то они даже лучше, чем Lexus NX. Но скажите честно: если встанет вопрос отдать $40-50 тыс. за высококлассный кроссовер, то какой бренд выберет покупатель – Peugeot, Honda, или Lexus? Для 90% людей ответ очевиден.

Конкурентов немало: сходу наберется десяток, если не больше. Не выигрывая повадками на дороге или супер-передовым оснащением, кроссовер Lexus NX вдруг может выиграть рыночным предложением: против небольших соперников – он выставляет размер и простор салона, против более крупных моделей – гибридную технику и хорошую комплектацию.

Расход топлива Lexus NX 300h и содержание автомобиля

Средний городской расход топлива составлял 7,5-8 л на 100 км, а при максимально плавной езде в городе даже можно получить расход 6-6,5 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива равен 6,5 л на 100 км, с ростом скорости до 110-120 км/ч также возрастает и расход – примерно до 7,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Регламентное сервисное обслуживание необходимо проводить каждые 15 тыс. км. Минимальная стоимость за простое ТО составляет 3,5 тыс. грн., расширенный сервис потребует в 7-12 тыс. грн.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на июль, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность Lexus NX

В ходе цикла краш-тестов Euro NCAP автомобиль Lexus NX получил максимальную «5-звездочную» оценку. При фронтальных ударах – водитель и пассажир защищены хорошо (зеленые или желтые отметки на манекенах). При боковых ударах – есть одна зона со средней защитой (область груди водителя с коричневой отметкой), но в остальном защита также достойная. Плюс довольно высокие оценки за безопасность детей и срабатывание различных систем помощи водителю.

В итоге

Странно вышло с автомобилем Lexus NX. Вроде и вполне нормальный кроссовер, мне нравится его дизайн и формат, известное имя и гибридная система. Однако – признаться, Lexus NX «не зацепил». Пока ездил, все время задавал себе вопрос: как Lexus NX стал столь популярен? Могут ли ошибаться тысячи покупателей, которые делают выбор своими деньгами? Ответ прост – в момент своего появления, Lexus NX был «золотой серединой», он давал клиентам этакий «оптимальный вариант»: удачный размер и стильный дизайн, престижное имя, хорошая комплектация за свою цену, широкий выбор версий, полный привод. Однако сегодня в модели Lexus NX уже чувствуется возраст. Признаться – даже есть чувство, что Lexus NX существует просто для того, чтобы закрыть важную нишу в ожидании наследника. Думаю, ждать осталось недолго.

Да и «японцы» дают покупателю широкий выбор альтернативы уже сейчас. Так, за цену тестового автомобиля Lexus NX 300h можно купить другие автомобили Lexus/Toyota. Более компактный и доступный Lexus UX пусть теснее по салону, но предлагает лучший комфорт подвески и работу гибридной системы, а его салон выглядит более современным. Кроссовер Toyota RAV4 пусть и лишен премиум-статуса, но в реальности едет лучше – что «по подвеске», что «по гибриду». Наконец, Lexus RX пусть даже в базовой версии, но представляет собой автомобиль совершенного другого уровня: в отделке и просторе салона, по своим ходовым качествам. Любой из этих вариантов лично мне нравится больше, чем Lexus NX.

Плюсы:

Внешний дизайн – по-прежнему «модный» и привлекающий внимание

Уровень отделки интерьера и обивка сидений

Выгодное предложение на фоне конкурентов

Минусы:

Езда – баланс управляемости и комфорта, процесс торможения

Уже сильно чувствуется возраст модели

Технические характеристики Lexus NX 300h

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,64 х 1,87 х 1,645 м

Колесная база – 2,66 м

Клиренс – 185 мм

Багажник – 475 л (5 мест)

Грузоподъемность – 610 кг

Минимальная снаряженная масса – 1785 кг

Мотор – гибрид, бензиновый двигатель R4 2,5 л плюс два электромотора

Мощность – 200 л.с. (общая мощность гибридной силовой установки)

Удельная мощность – 112 л.с. на 1 тонну

Привод – полный привод

Трансмиссия – электромеханическая трансмиссия e-CVT

Динамика 0-100 км/ч – 9,2 с

Максимальная скорость – 180 км/ч

Расход паспортный (город) – 6,4 л на 100 км

Расход паспортный (трасса) – 5,7 л на 100 км

Страна производства – Япония

Шины тестового автомобиля – Yokohama BluEarth E51 255/60R18

Минимальная цена автомобиля – около 1,1 млн грн. или $41 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,46 млн грн. или $54 тыс.

Автомобиль предоставлен – ПИИ «Тойота-Украина», подразделение Lexus

Снятие решетки радиатора Infiniti QX30. Чем официалы, лучше сам!

Флюр

Ах ты … нашел тебя, После этого обзора купил себе такую машину, ездил пол года Теперь … продаж,?? есть такие люди? У моего другана на инфинити и без решётки радиатора полно чем руки занять >)

Неман

блин такая кэповская передача,у них всегда столько полезных советов

Саит

От губы обдуваеться радиатор мотора и охлаждаеться жидкость охлаждающая. А через эмблему через воздушный фильтр подоеться воздух в матор для сжигания топливо (топливо без воздуха не горит).

Нато

Шедевр для одного и лютый КОРЕЕЦ для другого… Машина нового поколения.

Назик

Не частые проблемы с решёткой радиатора это еще что, Пузотерки а газ 69(козлик) красава

Бисмарк

Дядя Леха всё что видит кастомизирует походу? по словам говорящей руки Серого?. Меня от слова кастомизируемый или кастомизировать уже типает, Серый прекращай?

Все сервисы по ремонту Infiniti QX30 на интерактивной карте

Обуждение раздела Снятие решетки радиатора Infiniti QX30

Mimis

Классный аппарат? ещё учитывая, что это приз для партнеров, просто??? Команда правильно развивает проект?

Валерон

Спасибо. Хорошее видео. Руководство к действию. Познввательно

Роман

Интересный видос, мне очень понравился. классный обзор, очень благодарен вам за такой качетсвенный видос. впервые на этом канале и уже нравиться.думаю задержаться у вас подольше, как же много узнал в этом видосе. очень интересно рассказываете. Жалко что такая маленькая аудитория, я думаю вам нужно больше рекламы взять и делать более интереснее выдоси, показывать больше интересных плюшек, тогда вы будете в топе. А так красавцы и удачи вам. Всех с прошедшими праздниками и удачи в Новом году что бы все у вас было круто. Очень классный видос, спасибо автору. Годненький контент подъехал 😉 Мне приятель сказал с решёткой радиатора на infiniti qx30 пока все нормально >)

Bac

Скажите, а если при нажатии на патрубок клапан не открывается, когда температура нагревается, то парубки стают такие надутые, это значит нужно менять крышку да?

Жадыра Обижаева

самая … печка на богдане 2110

Абад Крайнцфельд

А где ваш сервис находится? Проблемы с решёткой радиатора подзадолбали!

Белкот Жар

что за сетка?? в авто магазине продаётся??

Автодор

все грамотно Андрей. спасибо. а какой вид подвески на спортике? двухрычажка?

Файн Персанова

Колхоз стайл! У друга на инфинити с решёткой радиатора до сих пор проблем не было…

Fonso

Ауди гавно три раза пребирал движок за два года матералы может ине качественые зато надожная

Чен

Неплохо, если более обстоятельно показал бы по решётке радиатора )) Ну да,после мойки смотрится)

Войтко

На фоне её Камри просто жопный катыш!

Батырбек

Він пластиковий? Чи металевий?

Лешик Матиссен

Вообще не понимаю, зачем ставить шумоизоляцию в эту машину?? Что это за катоминизация под ркт8???

Баки

Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по решётке радиатора )) Раньше летом когда я ставил металлическую сетку на своей шестёрке перед радиатором, перегрев был да, ну часто включилься вентилятор, снял сетку температура ОЖ опустился прям на глазах. А теперь я её поставил на нексию. Посмотрим как будет дальше. Если часто будет вкючиться вентилятор или даже на ходу не выключается, я её тут же сниму! Прочитал пост некого пошёл и снял её на хрень пока не началось жара чем угробить двигатель а теперь я вспомнил, с увеличением скорости на трассе температура ОЖ поднималось до красной зоны, почему была перегрытая моя шестёрочка и ещё вскрыл голову меняя пробитую прокладку а неоднократно дважды!

Infiniti QX30 догоняет конкурентов — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Компактные кроссоверы выпустили уже все премиальные автопроизводители, последним выкатил своего игрока Lexus. У Infiniti малыш QX30 пока готов только в виде прототипа, но серийная модель вряд ли будет сильно отличаться.

Infiniti готовит свой маленький кроссовер QX30 параллельно с соплатформенным компактным хэтчбеком Q30. Концепт хэтча был представлен на автосалоне во Франкфурте, и вот в Женеве в марте собираются показать его серийную версию. При этом в качестве кроссовера QX30 на стенде Infiniti на автосалоне в Швейцарии будет только прототип. Впрочем, если судить по представленному сегодня официальному фото, прототип предсерийный – вряд ли товарная модель будет сильно отличаться от концепта QX30.

На фото машина представлена в ракурсе три четверти сзади.Задние ручки, если верить фото, спрятаны в задней стойке – это решение может остаться и на серийной машине. Правда, дизайн передних ручек вызывает вопросы по поводу функциональности, вряд ли это производственное решение.

Кроссовер Infiniti QX ЗО выглядит задорно и стильно, со сложной задней стойкой и лихо вогнутой линией заднего стекла, хромированной окантовкой окон, фиолетовыми вставками у боковых порогов и в заднем бампере.

Машина снята чуть снизу, что делает ее более «внедорожной», но в любом случае в этом сегменте все паркетники близки к хэтчбекам «повышенной проходимости». Сегодняшняя фотография, вопреки официальным заявлениям российского представительства Infiniti, не первая – пару недель назад QX30 показывали сзади, на фото видны задние фонари и выхлопные трубы. А по дизайну передней части хэтчбека мы можем предварительно судить и о «лице» кроссовера. Технических подробностей о новинке не так много. Как и хэтчбек Q30, кроссовер построен на переднеприводной платформе MFA (привет, Mercedes-Benz GLA!). Линейка двигателей также будет позаимствована у немцев.

На самом деле для Infiniti важнее сейчас вывести на рынок хэтчбек Q30, так как в этой нише у компании зияет пустота. Дилерам Infiniti нечего противопоставить Audi A3 Sportback, BMW 1 Series и Mercedes-Benz A-Class, а также соотечественнику Lexus CT 200h. Компактный кроссовер у Infiniti имеется давно – это Infiniti QX50, бывший ЕХ, то ли универсал повышенной проходимости, то ли паркетник-недоросль. А сделать новенький, более доступный (один только передний привод чего стоит) и более стильный кроссовер из уже готового хэтчбека – плевое дело. Так что Mercedes-Benz GLA, BMW X1 и Audi Q3 стоит побеспокоиться. А свежему Lexus NX, который только выкатил на дороги, нужно успеть по полной воспользоваться эффектом новизны. Ведь пока он в этом сегменте – самый новый, а значит – самый желанный. Тем более что премиуму любые кризисы нипочем, а Infiniti, Mercedes-Benz и Lexus и вовсе наращивают продажи.

19 февраля 2015

5249


Обзор: Infiniti QX30 2018 | Avl-Audio

Изысканный Infiniti QX30 возможно и носит японский бейдж, но он интернациональное творение, поскольку создавался в сотрудничестве с немецким автомобильным гигантом «Daimler», а складывался в Великобритании. Разделив двигатель и коробку передач с Mercedes-Benz GLA 250, современный QX30 предлагает меньшую стартовую цену и, как ни странно, более роскошный салон. Специалисты компании Infiniti поколдовали над подвеской и настройкой двигателя, что придало кроссоверу динамики, заметной в Audi Q3, BMW X1 и Lexus NX 200t. Конечно, можно найти более габаритные и изысканные кроссоверы, но удачное сочетание современной стилизации, желаемых функций и привлекательной цены, привлекут молодых и рьяных городских жителей.

Вам понравится

Если вы ищете компактный кроссовер с полным пакетом элементов класса люкс, Infiniti qx30 2018 к вашим услугам. Турбодвигатель радует мощностью и экономичностью, а невероятное внимание к деталям не оставит равнодушным самого придирчивого покупателя.

Вам может не понравиться

Если вам нужны скромные внешние габариты, но немалое внутреннее пространство, рассмотрите варианты BMW X1 или Lincoln MKC. Молодое поколение будет разочаровано отсутствием Android Auto и Apple CarPlay.

Новое в 2018 году

В текущем году не произошло никаких изменений. На новое поколение infiniti qx30 придется подождать.

Впечатления от езды

С уникальной настройкой шасси, лучшим передаточным числом рулевого управления и более низким дорожным просветом, QX30 Sport придется по вкусу тем, кто ценит точность управления больше, чем впечатляющий старт. Модели Luxury и Premium ездят немного мягче и демонстрируют меньше агрессивности при вхождении в повороты, но даже с дополнительными сантиметрами дорожного просвета моделей с полным приводом вряд ли кто-то назовет внедорожник вялым или неуправляемым. Технические характеристики infiniti qx30 дарят ощущение уверенности и удовольствия. За мощность отвечает 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель, известный хорошим запасом крутящего момента и линейным ускорением. Автоматическая коробка может быть жесткой время от времени, но она всегда своевременно переходит на необходимую передачу и надежно ее удерживает. Единственное, в чем можно обвинить кроссовер, это жесткость хода, вызванная безопасными шинами.

Наилучшие характеристики

Подсмотрев дизайн «Zero Gravity» от Nissan, передние ковшеобразные сиденья QX30 хорошо распределяют вес по поверхности, что позволяет уменьшить давление на бедра и лишить усталости во время длительных путешествий.

С доступным пакетом «Technology» покупатели могут дополнить комплектацию QX30: монитором кругового обзора, интеллектуальной системой помощи при парковке, экстренным торможением, умным круиз-контролем, мониторингом слепых зон, системой предупреждения о выезде за пределы полосы движения и автоматическим дальним светом.

Интерьер

Не став крупнейшим в сегменте, салон infiniti qx30 выглядит современно и изысканно, предлагая кожу Nappa и тиковое дерево. Несколько переключателей заимствованы у Mercedes, между тем, внутри хватает уникальных элементов Infiniti, включая: асимметричный дизайн приборной панели, информационно-развлекательную систему с интегрированным центральным дисплеем, контроллер консоли и специальные сиденья «Spinal Support» для дополнительной фиксации корпуса. Позади разместятся двое взрослых, а сложив спинки заднего сиденья, можно более чем вдвое увеличить объем багажного отделения, который стандартно составляет 0.5 м3.

Экстерьер

Основными элементами современного дизайна QX30 стали: смелая решетка радиатора, скульптурные линии и изгибы, С-образные стойки крыши, напоминающие полумесяц, и светодиодные акценты освещения, которые переходят в полностью светодиодные фары в моделях высшей комплектации. Компактные размеры infiniti qx30 делают картину целостной. Каждая из трех моделей подчеркивает свои особенности благодаря уникальным передним и задним элементам декора, настройкам высоты дорожного просвета и размеру колес. Модели с полным приводом выглядят несколько массивнее и больше напоминают внедорожники.

Базовая комплектация

Даже базовая модель порадует хорошим перечнем, в который вошли: двузонный климат-контроль, базовая версия информационно-развлекательной системы InTouch с 7.0-дюймовым сенсорным экраном и монитор заднего вида. Модели Sport получили: уникальные настройки подвески, улучшенные сиденья, навигационную систему, аудиосистему «Bose», монитор кругового обзора и люк крыши с электроприводом. Модели с полным приводом отличаются особыми настройками шасси.

Опционное оборудование

Большинство приложений это особые предложения моделей. Модели Base и Luxury не могут похвастаться возможными опциями, зато Premium можно разнообразить за счет: люка крыши, навигации, светодиодного освещения, элементов из дерева в салоне, рейлингов крыши, 19-дюймовых колес и пакета «Technology» с полным набором систем помощи. Доступен для этой модели и пакет «Gallery White Theme» с белой кожаной обшивкой и элементами на заказ. Опциями для Sport стали: кожаная обшивка, пакет светодиодного освещения и пакет «Technology».

Под капотом

Основным для QX30 стал 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбодвигатель на 211 лошадиных сил и 350 Нм. Компонуется он семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Разгон происходит за 7.3 секунды. Расход топлива находится на уровне 8.9 л/100км в городском, 5.7 л/100км в загородном и 6.9 л/100км в смешанном циклах. В качестве альтернативы предлагается 2.2-литровый четырехцилиндровый дизельный турбодвигатель на 170 лошадиных сил и 350 Нм. Пару ему составляет та же коробка передач. Сотни кроссовер достигает за 8.5 секунды. Расхода топлива составляет 6.0 л/100км в городе, 4.3 л/100км за его пределами и 4.9 л/100км в среднем.

Другие статьи из рубрики:

первая поездка Автомобили статья на JcNews.ru

Автомобиль являет собой яркий пример того, как могут сотрудничать крупные автопроизводители, прибегая к советам маркетологов, не в меньшей степени, чем инженеров. Рожденный хэтчбеком Mercedes-Benz, автомобиль перевоплотился в кроссовер Infinti с наименьшими затратами, но и с чуть меньшей ценой.

Положа руку на сердце, Infinitni QX30 представляет собой немного доработанный хэтчбек Q30, но прошедший через заботливые руки маркетологов. Они решили превратить хэтчбек в кроссовер, как того требует современная мода и общие тенденции в сегменте для усиления позиций Infiniti в сегменте, где конкурентов, как ни странно, не так уж много. С QX30 маркетологи автоматически решили еще одну задачу: открыли путь на американский рынок. Не секрет, что пытаться продать там компактный хэтчбек, дело безнадежное, но кроссовер — другое дело! И здесь совершенно неважно, что разница между первым и вторым скорее номинальная. Впрочем, покупатели еще не успели дать свой ответ на хитрость Infiniti.

В основе японского Infiniti QX30 лежит немецкий Mercedes-Benz GLA250. Более того, а технической части автомобиль практически полностью идентичен исходнику, хотя и доработан. Под капотом – 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий, независимо от комплектации, 208 л.с. при 5 500 об/мин и 350 Нм в диапазоне 1 200 – 4 000 об/мин. Показатели адекватные, но не захватывающие: это дает понять, что на главенство по части спортивности QX30 не претендует. Это впечатление поддерживает и работа 7-ступенчатой автоматической трансмиссии с двойным сцеплением – она более чем флегматична в режиме Eco и неохотно просыпается лишь при переводе селектора в положение Sport, но и тогда от авто не стоит ожидать, выражаясь шаблонами, «ураганной динамики и заводного характера».

Финальные настройки силового агрегата проводили специалисты Nissan Motor, но характер 2,0-литрового двигателя Mercedes остался узнаваемым: мощный поток крутящего момента с самых «низов», позволяющий автомобилю почти мгновенно разогнаться до разумно высокой скорости, но почти не увеличивающийся по мере того, как стрелка тахометра ползет вверх. Раскручивать двигатель выше 5 000 об/мин пожалуй, смысла не имеет. Впрочем, большинство водителей считают это плюсом.

Весьма примечательно, что еще один ход маркетологов, призванный привлечь большее количество покупателей, оказал довольно заметное влияние и на характер самого авто. Речь о трех модификациях, различающихся дорожным просветом: стандартной (и весьма близкой хэтчбеку Q30), Sport, сидящей на 15 мм ниже и AWD, имеющей на 30 мм больший просвет.

Версия AWD имеет наибольшие отличия в поведении. Разумеется, серебристые накладки на бамперы и черные вставки на колесных арках и порогах мало кому покажутся убедительными в части усиления внедорожного потенциала. Дело здесь в настройках подвески, которой по силам справиться с покрытием куда более низкого качества, чем версии Sport. Комфорт в AWD чуть выше, но работа самого полного привода не ощущается: вполне вероятно, что настройки выполнены таким образом, чтобы на сухом покрытии задняя ось не подключалась вовсе. Что касается развесовки, то здесь переднеприводный и AWD варианты почти одинаковы: нагрузка на переднюю ось составляет у них 60 и 62 % соответственно.

Выявить особенности в работе трансмиссии, в зависимости от модификации по дорожному просвету, не удалось, но, как и в случае в хэтчбеков Q30, она отличается четкостью и плавностью одновременно, хотя и не провоцирует на динамичное движение ни в одном из режимов – даже в ручном, который кажется здесь откровенно  лишним.

Внешность QX30 почти полностью копирует Q30 с добавлением некоторых «кроссоверных» элементов, о которых упоминалось выше. При этом в глаза бросается еще один момент: изначально этот авто все же был рожден хэтчбеком. А не кроссовером, поэтому версии с малых дорожным просветом смотрятся несколько гармоничнее.

Как и внешность, так и интерьер QX30 почти полностью повторяют Q30. В основе, в прочем, все тот же Mercedes-Benz, присутствие которого можно заметить по высокой и монолитной панели особенно в районе приборного щитка. При этом внешний дизайн и материалы исключительно Infiniti. Чуть меньшую, чем в Q30, зависимость от немецкого исходника получила мультимедийная система, но обусловлено это не желанием дистанцироваться, а необходимостью адаптации всех алгоритмов к фирменным системам Infiniti, в частности, к системе кругового обзора. Дизайн верхней части передней панели полностью собственный, но в нижней области по-прежнему можно заметить сходство с исходной моделью. При этом все кресла в QX30 – полностью собственная разработка Infiniti. Сложно сказать, лучше или хуже они, чем в Mercedes-Benz, но плюсом можно считать то, что пассажирам не будет казаться, что они их уже где-то видели. Габариты салона, в сравнении с Q30, нисколько не изменились, то же касается обзорности, которая остается прежней, несмотря на несколько модификаций с различным дорожным просветом. Неважной можно считать обзорность при повороте – причиной тому являются широкие передние стойки крыши. Задние стойки также затрудняют обзор при маневрировании задним ходом, но здесь на помощь приходит система кругового обзора.

В этих условиях фактором, определяющим популярность, должна стать цена. Японский автопроизводитель окончательно с ней еще не определился, однако точно известно, что в сопоставимых комплектациях QX30 будет дешевле Mercedes-Benz GLA на несколько тысяч долларов. Это автоматически сделает японский кроссовер дешевле других немецких конкурентов – BMW X1 и Audi Q3. Lexus NX также будет дороже, а Lexus CT 200h сложно считать прямым конкурентом. Остается, возможно, Acura RDX, но этот кроссовер не может похвастать сильными позициями в сегменте.

В Европе Indiniti QX30 придется тяжело из-за не слишком уверенных позиций марки. Пользу может принести то, что собирают этот кроссовер в Великобритании, параллельно с некоторыми моделями Nissan.

Большой тест: Infiniti QX50, Lexus NX, Range Rover Evoque | Тест-драйвы

Компанию японцу составил британский RangeRoverEvoque, а также земляк «Лексуса» Infiniti QX50, прежде известный под обозначением EX. Оба конкурента не так давно подверглись рестайлингу, причем «Финик» во время этой процедуры еще и растянулся в длину – в колесную базу кроссоверу «упало» несколько дополнительных сантиметров. Что же касается начинки, то у англичанина под капотом обитает турбомотор, схожий по характеристикам с двигателем NX – в то время как «Инфинити» располагает 2,5-литровым V6 без какого-либо наддува. Зато по трансмиссии расхождений почти нет: в арсенале всех автомобилей полный привод и автоматические коробки. Так что в целом сравнение вполне корректное.

Что ж, кворум присутствует, бензин залит, город ждет. Самое время выявить победителя!

По технической части особых нововведений нет. QX50 построен на ниссановской платформе FM (FrontMidship), общей со спорткаромNissan 370Z и рядом моделей Infiniti (FX, Q70 и Q50). Особого выбора версий не предполагается: все машины для нашего рынка получили безальтернативный двигатель VQ25HR(V6, 2,5 л, 222л. с.)и 7-ступенчатый «автомат», через которые крутящий момент распределяется по всем колесам трансмиссией ATTESA E-TS.

Менеджер проектов,
Водительский стаж – 11 лет,
Автомобиль – Mercedes GLK

«Инфинити» умеет себя преподнести. Встречают по одежке, а она у японского кроссовера – haute couture! Отделка салона выглядит просто отлично – она как будто премиальнее, чем в двух других машинах. Конечно, во многом это заслуга цвета: коричневая кожа в сочетании с деревом выглядит действительно богато. Вообще на коже здесь явно не экономили: она везде – даже на центральной панели. Да и простора в салоне хватает – я здесь чувствую себя абсолютно вольготно. На заднем ряду тоже хорошо – свободно. В движении QX50 понравился. К нему не надо привыкать – просто сел и поехал. Такое ощущение, будто всегда ездил на этом автомобиле. Правда, педаль показалась довольно жесткой: хочешь ускориться – дави!


На заднем ряду довольно просторно – по крайней мере, места для ног ощутимо больше, чем в «РейнджРовере». Однако втроем сидеть неудобно: форма дивана явно не благоволит тому, кто будет вынужден сесть посередине. К тому же, в «Финике» самый высокий центральный туннель. Кроме того, в задних дверях не нашлось места для карманов, а при посадке велик риск испачкать одежду о пороги и арку колеса, которые никак не защищены от грязи.

Мультимедийкой «Финика»

можно управлять как при помощи круглого контроллера, так и топтанием пальцами по сенсорному экрану – кому как удобно

После обновления

простора на втором ряду «Инфинити» заметно прибавилось – все бонусы от увеличения колесной базы достались задним пассажирам

Грузовое отделение

«Инфинити» становится по-настоящему вместительным только после того, как складывается второй ряд сидений – по умолчанию места в багажнике немного

  • интересная управляемость
  • просторный задний ряд
  • приятный звук двигателя
  • приличная плавность хода
  • энергоемкая подвеска
  • разумная цена
  • вялая динамика разгона
  • не самое удобное кресло водителя
  • небольшой объем багажника
  • пороги не защищены от грязи
  • скромный выбор версий
  • нет электропривода двери багажника
  • устаревшая мультимедийная система
  • неудобное управление бортовым компьютером
  • маленький межсервисный интервал

В движении Infiniti понравился: у него приличная плавность хода и интересная управляемость. А главное – исключительно приятный звук, издаваемый V6. Правда, по своим возможностям мотор явно не соответствует шасси: на фоне вздутых турбинами конкурентов «ку-икс» явно не тянет.Впрочем, к удобству управления тягой нет никаких претензий: «шестерка» отлично ладит с «автоматом».
Что же касается проходимости,то в этом отношении «Финик» скорее ближе к легковушкам, нежели к полноценным кроссоверам: дорожный просвет у японской машины, так сказать, ни о чем, да и каких-либо дополнительных средств борьбы с бездорожьем здесь, увы, не предусмотрено.


Lexus NX 200t

Появление компактного кроссовера в стане Lexus было лишь вопросом времени: для создания такой машины у японцев был не только настойчивый запрос со стороны рынка, но и подходящий донор – Toyota RAV4. И вот в апреле 2014 года на Пекинском автосалоне состоялась долгожданная премьера модели NX, узнать в которой исходный материал можно было лишь при взгляде под капот. Да и то не факт: премиум-кроссовер стал первым автомобилем, получившим в свое распоряжение новый турбомотор 8AR-FTS. Этот 238-сильный силовой агрегат начинен системой изменения фаз газораспределения и вдобавок может работать как по циклу Отто, так и по циклу Аткинсона. Именно такую машину – NX 200t с 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом– мы выбрали для тест-драйва.

Кроме турбомотора «Лексус» может оснащаться двухлитровым двигателем без всякого наддува, который сочетается как с полноприводной трансмиссией, так и с передним ведущими колесами. В этом случае роль коробки выполняет вариатор.


Бесступенчатая трансмиссия используется и на гибридной модификации NX 300h, где 2,5-литровый бензиновый двигатель действует в союзе с парой электромоторов мощностью 105 кВт (передний) и 50 кВт (задний).

Менеджер проектов,
Водительский стаж – 11 лет,
Автомобиль – Mercedes GLK

В салоне «Лексуса» в глаза сразу бросается куча кнопок. А еще – машина словно плотно облегает, сидишь словно в капсуле. Да и потолок низковат… Зато кресло – исключительно удобное! На ходу кроссовер показался довольно жестким: все неровности дороги чувствуются хорошо. А то, что тормоза резкие, так это в порядке вещей – все-таки автомобиль совсем новый. Ускоряется «Лексус» отлично – от души, так сказать. И на газ реагирует почти мгновенно. Круто – без преувеличений. В общем, мне нравится – компактная, маневренная, очень городская машина.

Если бы «эн-икс» не был столь популярен и встречался на улицах чуть реже, он бы и сейчас производил мини-фурор: внешность автомобиля уж слишком незаурядная. При этом стиль, как ни странно, вовсе не вступает в противоречие с функциональностью: по всему периметру кузов опоясывает оберег из некрашеного пластика, который проходит по бамперам, колесным аркам и порогам. К слову сказать, двери сделаны так, что при открытии образуют чистые зоны, исключающие возможность испачкать одежду о детали кузова. Грамотно!

Инженеры «Лексуса»

отказались от тач-скрина в пользу тачпада – и совершенно напрасно: пользоваться последним не очень удобно

Спинки заднего ряда

в «Лексусе» можно регулировать по углу наклона, а практически отсутствующий центральный туннель позволит разместиться втроем

Багажник «Лексуса»

хорошо организован: задний ряд раскладывается практически вровень с полом, а над запаской нашлось место для удобного органайзера


Салон NX выглядит несколько эклектично, однако к качеству исполнения и материалам не придерешься – в этом плане «Лексус» превосходит «Инфинити». Организация пространства поначалу кажется несколько взбалмошной, но приспосабливаешься ко всему довольно быстро – кроме разве что тачпада, на который возложена почетная функция управления мультимедийной системой. Эта штука уж точно не упрощает жизнь водителю, и в результате пользуешься ей крайне редко, стараясь искать альтернативные способы решения насущных задач. Более всего, конечно, не хватает кнопок памяти для любимых радиостанций. Облом!
  • достойная динамика разгона и удобное управление тягой
  • отлично настроенная АКП
  • удобные передние кресла
  • высокое качество отделки салона
  • просторный задний ряд cидений
  • вместительный и хорошо организованный багажник
  • два USB-входа
  • защищенные от грязи пороги
  • вместительные карманы в обшивках дверей
  • посредственная плавность хода
  • неудобное управление мультимедийной системой
  • медленный электропривод двери багажника
  • отсутствие дизельной модификации
  • маленький межсервисный пробег

В целом же эргономика неплоха. Диапазоны регулировок руля и кресла достаточны, к тому же при выключении зажигания кресло и рулевая колонка разъезжаются в разные стороны, дабы облегчить выход из машины. В версии F SPORT кресла плотно сидят по фигуре – полным людям они покажутся тесноватыми. В целом же должен признать, что японцы освоили тонкое искусство создания автомобильной мебели: во всех «Лексусах» последних лет сиденья кажутся безупречными.

Как и в исходной Toyota RAV4, пассажиры заднего ряда чувствуют себя вольготно. Вход и выход ничем не осложнены, запаса пространства хватает и по ногам, и по высоте. Да и втроем усесться несложно: подушка дивана не слишком рельефна, а пол почти ровный – центральный туннель в салон выступает всего на несколько сантиметров. Еще один плюс –регулируемые по углу наклона спинки. В общем, с точки зрения пассажиров «Лексус» будет лучшим выбором.

В грузовых дисциплинах NX тоже не оплошал. Багажник хорошо организован: задний ряд раскладывается практически вровень с полом, а над запаской нашлось место для органайзера, в котором можно хранить всякие полезности. Единственный повод для критики – очень медленный электропривод пятой двери. Можно успеть до подъезда дойти, пока дверь соизволит опуститься!


Lexus NX обладает довольно чувствительной к неровностям подвеской, что в комплектации F SPORT хотя бы оправдано концепцией. Душу не растрясет, однако на дорогу пожалуется, обрисовав недостатки дорожного покрытия во всей красе. При этом не могу сказать, что «Лексус» как-то вдохновенно рулится – он просто хорошо держится за дорогу, не более того. И разгоняется кроссовер довольно спокойно: даже несмотря на то, что на бумаге он бодрее «РейнджРовера», не покидает ощущение, что на заявленные секунды NX 200t не едет – даже в спортивном режиме, который можно активировать круглым переключателем на центральном туннеле. Зато с точки зрения управления тягой японец безупречен: на подачу газа машина реагирует без задержек.

За пределами асфальта Lexusс высокой долей вероятности уступит «Эвоку», но точно объедет Infiniti за счет большего дорожного просвета и возможности принудительно заблокировать многодисковую межосевую муфту в приводе задних колес.


Range Rover Evoque

Самый младший из «Рейнджей» взволновал общественность аж за три года до своего триумфального появления на рынке: эффектный концепт LRX стал украшением мотор-шоу в Детройте в январе 2008 года, а серийные кроссоверы появились в продаже лишь в 2011-м. Evoque (внутризаводское обозначение L538) был выращен на платформе LR-MS, укороченного вариантафордовской EUCD – на ней к тому времени уже успели взрасти такие машины как LandRoverFreelander 2, FordMondeo вкупе с минивэнами S-MAX и Galaxy, а также целый выводок Volvo. До рестайлинга «Эвок» комплектовался фордовскими же моторами, однако после недавнего обновления последние уступили место бензиновым и дизельным двигателям семейства Ingenium – это собственная разработка британских ученых, которые нынче находятся под патронажем индийской компании Tata.

У нас оказался «Рейндж» с бензиновым 240-сильным турбомотором объемом 2,0 л с 9-ступенчатым «автоматом» ZF и полным приводом. Кстати, с точки зрения разнообразия модификаций британский кроссовер недосягаем для конкурентов: помимо обычной версии можно выбрать 3-дверное «купе», а недавно начались продажи кабриолета.


Выглядит Evoque все столь же стильно, как и в первый день своего дебюта. Рестайлинг не сильно сказался на внешности машины, хотя иная светодиодная роспись по фарам и задним фонарям заметна издалека. Кроме того, обращает на себя внимание раздвоенный «плавник» антенны на задней части крыши. В остальном же – все тот же BabyRange, только чуть более свежий.

В салоне особых новостей нет, кроме самой главной – современной инфотейнмент-системы InControl, сменившей откровенно устаревшую мультимедийку. С точки зрения графики, быстродействия и разнообразия функций новая система очень хороша, хотя нет-нет да и норовит подвиснуть в самый неожиданный момент.

Менеджер проектов,
Водительский стаж – 11 лет,
Автомобиль – Mercedes GLK

Первое, на что я обратил внимание, оказавшись за рулем «Эвока», – это плохая обзорность через заднее стекло. Это не окно, а амбразура! Поэтому при движении задним ходом приходится ориентироваться исключительно по камере. Такое ощущение, будто так и задумывалось. Зато расположение кнопок на передней панели абсолютно логично – особенно хорошо это заметно на фоне «Лексуса». По части разгона тот же NX лучше – «Рейндж» не столь резво набирает ход. Вернее, быстро ускоряться англичанин умеет, но разгон начинается не сразу, а лишь после довольно долгой паузы. А вот подвеска у «Эвока» будет помягче.


При отсутствии немцев, по качеству оформления салона Evoque вполне себе тянет на первое место, опережая даже Lexus, который также выглядит весьма достойно. В британском кроссовере подкупает лаконичность стиля, которой лишены японцы. Да и с поиском удобной посадки проблем нет: диапазоны регулировок водительского кресла и рулевой колонки позволяют выбрать любую привычную позу. Правда, я поначалу ощущал легкий дискомфорт: мне казалось, что кресло слегка давит на спину в области лопаток. Однако через пару дней я пообвык и более не испытывал трудностей с сиденьем.

После недавнего рестайлинга


британский кроссовер получил новую мультимедийку, обладающую необычайно развитым функционалом

Задний диван британской машины


особым простором не блещет, однако двое седоков будут окружены комфортом. А еще здесь есть панорамная крыша!

«Англичанин» обладает


не самым вместительным грузовым отсеком, однако недостаток объема он в полной мере компенсирует удобством пользования


На заднем ряду не так просторно, как в «Лексусе» и «Инфинити», зато здесь предостаточно всяких удобств: подогрев сидений, карманы в дверях и сеточки на спинках передних кресел, а на всю крышу раскинулось окно, через которое открывается великолепный вид. Садиться нормально: проем хоть и не очень большой, зато пороги и колесная арка закрыты дверью и недоступны для грязи.
  • бодрый мотор
  • интересная управляемость
  • защищенные от грязи пороги
  • лучшая в своем классе проходимость
  • современная мультимедийная система
  • высокое качество отделки салона
  • возможность выбора дизельного мотора
  • обогрев лобового стекла и заднего дивана
  • неудобное управление тягой
  • скромный по размеру багажник
  • не слишком просторный задний ряд сидений
  • значительные потери в цене при перепродаже
  • высокая цена

По объему багажника англичанин уступает японцам, зато радует правильной формой и довольно шустрым электроприводом пятой двери. Сложив задний ряд сидений, можно продлить грузовое отделение в глубь салона, однако на ровную погрузочную площадку рассчитывать не приходится.

Едет «Эвок» интересно, но не безупречно. Главная проблема кроется в тандеме «двигатель-коробка», где явно наметился разлад: несогласованность их действий уж слишком очевидна. Не всегда понятно, как машина отреагирует на добавлении газа: то ли начнет оперативно ускоряться, то ли впадет в прострацию, размышляя над выбором передачи. Да уж, тут есть над чем задуматься – девять ступеней как никак! И если бы не сей досадный недостаток, то «Рейндж» можно было бы признать самым быстрым – у двигателя отличный потенциал! Однако «Лексус», будучи не столь эмоционален на разгоне, подкупает удобством управления тягой, чего Evoque лишен.


Плавность хода у RangeRover оставила неоднозначное впечатление. С одной стороны, подвеска радует энергоемкостью и не досаждает тряской при прохождении неровностей – по крайней мере, именно так кроссовер воспринимается теми, кто сидит на передних сиденьях. А вот обитателям заднего ряда британец кажется чрезмерно жестким – при прохождении лежачих полицейских пассажиры дивана аж подпрыгивают.

Зато по проходимости «Рейндж» кладет конкурентов на лопатки. Короткие свесы, достаточно длинноходная подвеска и толковые электронные помощники позволяют проезжать даже там, куда вряд ли осмелятся заехать владельцы даже более серьезных внедорожников.

Lexus NX 200t против INFINITI QX30

Рейтинг пользователей

Водители и владельцы оценили эти автомобили по 9 категориям.

Обзоры экспертов

Обзоры экспертов CarGurus.

Lexus может опоздать на рынок роскошных компактных кроссоверов, но он набирает обороты с момента представления NX 200t в 2015 модельном году.NX 200t — это не только одна из моделей Lexus …

INFINITI QX30 2019 года

Essential AWD

По мере того, как кроссоверы развивались за последнее десятилетие или около того, некоторые предложения стали ближе к автомобильной части спектра, в то время как другие — к стороне внедорожников. INFINITI QX30 определенно находится …

Характеристики

INFINITI QX30 2019 года

Essential AWD

Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая 7-ступенчатое двойное сцепление
Трансмиссия

Полный привод

Полный привод

Экономия топлива, Город

22 MPG

21 год MPG

Экономия топлива, шоссе

28 год MPG

30 MPG

Объем топливного бака 15.9 галлонов 14,8 галлона
Двигатель
Тип топлива

Бензин

Бензин

Мощность

235 л.с. при 5600 об / мин

208 л.с. при 5500 об / мин

Крутящий момент

258 фунт-футов при 4000 об / мин

258 фунт-футов при 1200 об / мин

Цилиндры

4 цилиндра

4 цилиндра

Степень сжатия

10: 1

9.8: 1

Рабочий объем

2000 куб.

2000 куб.

Диаметр цилиндра x ход поршня

3.39 дюймов x 3,39 дюйма

3,27 дюйма x 3,62 дюйма

Безопасность
ABS Тормоза Стандарт Стандарт
Подушка безопасности водителя Стандарт Стандарт
Подушка безопасности пассажира Стандарт Стандарт
Передние боковые подушки безопасности Стандарт Стандарт
Подушки безопасности занавес Стандарт Стандарт
Результаты краш-тестов NHTSA
Всего 4 звезды
Передняя авария в целом 4 звезды
Передний водитель аварии 4 звезды
Пассажирский передний 4 звезды
Боковое столкновение в целом 5 звезд
Драйвер бокового барьера 5 звезд
Боковой барьер Пассажирский 5 звезд
Боковой полюсный драйвер 4 звезды
Ролловер 5 звезд
Комфорт и удобство
Люк на крыше / Люк на крыше Стандарт
Кондиционер Стандарт Стандарт
CD-плеер Стандарт Стандарт
Радио Стандарт Стандарт
Электрические стеклоподъемники Стандарт Стандарт
Электрические дверные замки Стандарт Стандарт
Сиденья водителя Стандарт Стандарт
Пассажирские сиденья с электроприводом Стандарт Стандарт
Интерьер
Максимальное количество мест 5 мест 5 мест
Место для ног передних 42.8 дюйм 41,3 дюйма
Пространство для ног сзади 36,1 дюйма 33,5 дюйма
Полезная нагрузка и буксировка
Объем груза 17.7 куб футов 19,2 куб футов
Максимальная полезная нагрузка 895 фунтов 831 фунтов
Максимальная буксировочная способность 2000 фунтов
Внешний вид
Длина 182.3 в 174,2 дюйма
Ширина 83,9 дюйма 82 дюйм
Высота 64,8 дюйма 60.2 в
Колесная база 104,7 дюйма 106,3 дюйма

Доступные опции

Цвета экстерьера

  • Атомное серебро
  • Осенний шиммер
  • Синий Вихрь металлик
  • Выдающийся белый жемчуг
  • Матадор красная слюда
  • Серый жемчуг туманности
  • Обсидиан
  • Серебряная подкладка металлик

Дополнительные пакеты

  • Светодиодные фары с автоматическим включением дальнего света
  • Пакет Комфорт
  • Роскошный пакет
  • Пакет системы навигации
  • Премиум-пакет
  • Электрохромные наружные зеркала с памятью
  • Светодиодные фары без автоматического включения дальнего света
  • Интуитивно понятная система помощи при парковке
  • Система предупреждения столкновений (PCS)
  • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
  • Наклонно-сдвижной люк с электроприводом / люк в крыше
INFINITI QX30 2019 года

Essential AWD

Цвета экстерьера

  • Черный обсидиан
  • Лезвие Серебро
  • Каштан Бронза
  • Графитовые тени
  • Чернильный синий
  • Жидкая медь
  • Красный магнит
  • Белый Величественный
  • Черный перламутровый
  • [E10-1] Специальная краска — Majestic White
  • [E10-2] Специальная краска — жидкая медь

Дополнительные пакеты

  • [F01] Пакет PROASSIST
  • [X04] CAFE Тик

Сопутствующие сравнения

INFINITI QX30 2019 года

Essential AWD

INFINITI QX30 2019 года против Lexus NX 2019 года | Какая разница?

INFINITI QX30 2019 года против Lexus NX 2019 года | Какая разница? | Розуэлл INFINITI из Северной Атланты Вы здесь: Главная> INFINITI QX30 2019 против Lexus NX 2019 года | Какая разница?

2019 INFINITI QX30

vs.

2019 Лексус NX 300

24 город / 33 шоссе

Экономия топлива

22 город / 28 шоссе
208 л.с.

Мощность

235 л.с.
258 фунт-футов

Момент

258 фунт-футов

Обслуживание в Розуэлле, Джонс-Крик и Альфаретте, штат Джорджия

INFINITI QX30 и Lexus NX 2019 года сочетают в себе спортивные возможности с роскошным комфортом для пассажиров.Какой малолитражный кроссовер вам больше по скорости? В нашем руководстве по сравнению подробно рассматриваются различия между этими моделями. Мы поможем вам отвезти вас домой на роскошном кроссовере, который идеально подходит для повседневной жизни.

Мощность и производительность

Из двух моделей INFINITI QX30 2019 года обеспечивает самую спортивную езду. Этот субкомпактный роскошный кроссовер означает резкую управляемость и сильное ускорение, куда бы вы ни направлялись. QX30 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 208 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента.Мы также большие поклонники его надежных тормозных характеристик, благодаря которым вы полностью контролируете ситуацию. Lexus NX 2019 года также готов к работе. Его стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом также мощный, выдает 235 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Однако Lexus NX не так интересен, как INFINITI QX30 — по крайней мере, с точки зрения взаимодействия с водителем и спортивного управления. Оба этих кроссовера стандартно поставляются с передним приводом, но предлагают полный привод в качестве опции для повышения тяги.

Высококлассный комфорт

INFINITI QX30 2019 года — это роскошь. Этот кроссовер в стандартной комплектации предлагает просторное пассажирское пространство и высококлассный стиль благодаря таким функциям, как двухзонный климат-контроль и кожаное рулевое колесо. Когда вы поднимаетесь на уровень отделки салона QX30, все становится только более роскошным, с панорамным люком на крыше, полностью кожаными сиденьями и передними сиденьями с подогревом. Если вы путешествуете на Lexus NX, вы будете наслаждаться комфортом езды благодаря подвеске, которая легко поглощает неровности.Однако мы считаем, что INFINITI QX30 имеет преимущество с точки зрения класса и стиля.

Современные технологии

И снова INFINITI QX30 лидирует. Длинный список стандартных функций этого кроссовера отлично справляется с задачей держать вас на связи. В указанный список входит информационно-развлекательная система INFINITI InTouch с 7-дюймовым сенсорным экраном, двумя портами USB и возможностью подключения по Bluetooth. По мере того, как вы поднимаетесь по уровню отделки салона, вы найдете все больше и больше функций премиум-класса, таких как аудиосистема Bose с 10 динамиками.Мы должны признать, что Lexus NX также хорошо оснащен современными техническими функциями. Он даже поставляется с подключением к Wi-Fi в автомобиле и 8-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем. Тем не менее, использование информационно-развлекательной системы Remote Touch может быть неприятным, а это последнее, с чем вам нужно иметь дело, когда вы застряли в пробке.


Посетите нас в Roswell INFINITI, чтобы протестировать INFINITI QX30 2019 года. Думаем, вы согласитесь, что это самый спортивный и самый роскошный кроссовер в этом сегменте.


Все цифры являются оценками EPA. Фактический пробег может отличаться.

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель

ИДТИ

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: