Технические характеристики Lexus IS 250
Описание автомобиля Lexus IS 250
Седан премиального класса Lexus IS 250 выпускается серийно с 2006 года. Среди основных преимуществ данной модели следует отметить легкость в управлении. Автомобиль обеспечен большим количеством автоматических высокотехнологичных устройств, которые в режиме реального времени отслеживают дорожную обстановку и соотносят ее с работой узлов и агрегатов машины. В результате ошибки водителя быстро и точно компенсируются, безопасность эксплуатации транспортного средства возрастает до максимального уровня.
Другим достоинством седана является его комфортабельный салон. В отделке интерьера используются исключительно премиальные материалы, вставки из матового или полированного алюминия. В салоне устанавливается информационная система, раздельное климатическое оборудование, индивидуальные источники освещения пассажирским мест. Кроме этого дополнительная подсветка присутствует на блоке педалей и порогах.
Экстерьер
Седан Lexus имеет спортивный профиль, капот на высоких гранях штамповки сходится к радиаторной решетке IS 250. Она закрыта сеткой с мелкими ячейками, поверх сетки нанесен логотип автопроизводителя. Блоки фронтального света вытянуты по плоскости передних крыльев, им придана ромбовидная форма. На бампере присутствуют рельефные грани, в них вписаны ниши треугольной формы и раструб воздухозаборной системы. Стойки лобового стекла гармонично переходят в линии крыши и далее в широкие задние стойки, линия подоконника восходит под небольшим углом. Прямоугольной формы стоп-сигналы расширяются в сторону колесных арок, в поверхность заднего бампера встроены светоотражающие элементы. Габариты корпуса составляют 4575х1800х1425 мм, база колес – 2730 мм. Под багажник предоставлен объем в 378 литров, собственная масса автомобиля – 1635 кг, полная – 2055 кг, автомобиль может комплектоваться шинами 205/55 R16, 225/45 R17 или 225/40 R18.
Интерьер
Передняя часть центрального тоннеля, консоль, некоторые части дверей седана Lexus отделываются матовыми алюминиевыми вставками, в подлокотники дверей IS 250 встроены клавиши активации сервопривода окон. Напротив заднего дивана на торцевой части контейнера водителя располагаются воздуховоды и дисплей климатического оборудования. Управление указанным оборудованием можно осуществлять посредством поворотных регуляторов установленных рядом с воздуховодами. Поверхность передних кресел сформирована из четырех упругих ограниченных по бокам фигурными стойками боковой поддержки. Справа от места водителя присутствует поднятая на 15 сантиметров надстройка. В ее состав входит закрытая крышкой ниша, рядом с ней смонтирован рычаг ручного тормоза, далее в надстройку встроен селектор трансмиссии. Наклоненная под 10-градусным углом консоль сужается к нижней части, на ее плоскости содержится широкоформатный дисплей информационной системы, по бокам от него и по нижней части распределены многочисленные клавиши и регуляторы управления системами машины. Циферблаты щитка приборов разделены монохромным дисплеем бортового процессора.
Технические характеристики
Седан Лексус ИС 250 оснащается 208-сильной бензиновой силовой установкой объемом 2499 см3. Двигатель работает совместно с автоматической трансмиссией на 6 диапазонов, динамика разгона до сотни – 8,1 секунды, максимальный крутящий момент – 252 Нм, расход бензина в смешанном цикле – 9,1 литров.
Lexus IS — обзор, цены, видео, технические характеристики
Летом 2020 года Lexus представил четвертое поколение своего компактного седана IS. Внешне автомобиль претерпел заметные изменения как спереди, так и сзади. От предыдущей модели на новую практически без изменений была перенесена огромная веретенообразная решетка радиатора. Ее нижняя оконечность совпадает с нижней кромкой бампера. Помимо этого получили другую конфигурацию воздухозаборники, расположенные по разные стороны от радиаторной решетки. Менее радикально, хотя и заметно изменилась оптика. Теперь дневные ходовые огни выполнены в форме тонких полос-росчерков. В задней части изменился по форме бампер, патрубки выхлопной системы из трапециевидных стали округлыми, а между крышкой багажника и площадкой под номерной знак от одного фонаря к другому протянулась световая полоса ходовых огней.
Размеры
Новая модель осталась с прежней колесной базой — 2800 мм. Остальные габариты изменились. В длину автомобиль увеличился на 30 мм, — до 4705 мм. Он стал шире на те же 30 мм и достиг ширины 1840 мм. А вот в высоту он прибавил всего 5 мм, дотянувшись до отметки в 1435 мм. Можно сказать, что по высоте IS в прямом смысле дорос до одного из своих прямых конкурентов — «трешки» BMW. Высота «баварца» такая же. И, если в ширину компактный Лексус превосходит BMW 3-Series на 13 мм, то в длину он на 4 мм короче. Отчасти небольшие изменения габаритов у 4 поколения Lexus IS, по сравнению с предыдущей моделью, связаны с использованием старой платформы «N».
Двигатели и трансмиссия
Если внешний облик младшего Лексуса поменялся основательно, то моторная линейка была оставлена без изменений. Силовых установок три, и все они были у предыдущей модели. Базовый турбированный двигатель объемом 2.0 литра в паре с 8-ступенчатым «автоматом» устанавливается на заднеприводные «Айэсы» с модельным наименованием IS300. Мощность этой рядной четверки составляет 244 лошадиных силы. Средний в моторной гамме V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3.5 литра доступен только на полноприводных версиях седана IS300 и уже с 6-ти ступенчатой АКПП. Его мощность в этом случае 264 лошадиных силы. Этот же двигатель, но форсированный до 315 л.с., предлагается и в IS350: заднеприводных c 8-диапазонной автоматической КПП и в полноприводных — с шестиступкой.
Оснащение
В новой модели доступны адаптивный круиз-контроль, а также системы: управления дальним светом, мониторинга «слепых зон», распознавания дорожных знаков, предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения, контроля усталости водителя. Стандартными стали 18-дюймовые диски вместо прежних, «семнадцатых». Опционально могут устанавливаться и 19-дюймовые, а на моделях в версии F Sport они входят в базовую комплектацию. Сенсорный экран новой мультимедийной системы диагональю 8 дюймов не только был приподнят над центральной консолью, но и сдвинут на несколько сантиметров в сторону водительского места. На версиях IS с навигацией и музыкальной системой Mark Levinson диагональ дисплея мультимедиа увеличена до 10,3 дюйма.
Итог
Компания Лексус объявила, что IS планируется продавать примерно в 40 странах. В России компактный Лексус уже давно выведен из модельной линейки. Причина проста — как и на европейском рынке модель не выдержала конкуренции с соразмерными седанами «немецкой тройки». Японскому автопроизводителю остается переориентировать ее на рынки США, Австралии и Азии.
Видео
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Lexus |
Модель | IS |
Поколения | IS II (XE20) |
Модификация (двигатель) | 250 AWD (208 лс) |
Начало выпуска | 2005 г |
Оконч. выпуска | 2013 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 14.2 л/100 км
16.56 US mpg 19.89 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 9.1 л/100 км
25.85 US mpg 31.04 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.9 л/100 км
21.58 US mpg 25.92 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 8.3 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 8.3 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 7.9 сек |
Максимальная скорость | 211 км/ч 131. 11 mph |
Соотношение мощность/вес | 7.5 кг/лс, 133.3 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 208 лс @ 6400 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 83.2 лс/л |
Крутящий момент | 252 Нм @ 4800 об./мин. 185.87 lb.-ft. @ 4800 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | 4GR-FSE |
Объем двигателя | 2499 см 3152.5 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 83 мм 3.27 in. |
Ход поршня | 77 мм 3.03 in. |
Степень сжатия | 12 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Количество масла в двигателе | 6. 4 л 6.76 US qt | 5.63 UK qt |
охлаждающая жидкость | 9.1 л 9.62 US qt | 8.01 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1560 кг 3439.21 lbs. |
Допустимая полная масса | 2045 кг 4508.45 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 485 кг 1069.24 lbs. |
Объем багажника максимальный | 368 л 13 cu. ft. |
Объем топливного бака | 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4575 мм 180.12 in. |
Ширина | 1800 мм 70.87 in. |
Высота | 1440 мм 56.69 in. |
Колесная база | 2730 мм 107. 48 in. |
Колея передняя | 1535 мм 60.43 in. |
Колея задняя | 1535 мм 60.43 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 225/45 R17 |
Lexus представил четвертое поколение седана IS
Lexus IS стал, по сути, первой моделью японского бренда, разработанной в новейшем техническом центре Toyota в Японии.
В четвертом поколении Lexus IS, по большому счету, сохранил шасси предшественника, хотя оно и подверглось существенной модернизации. Утверждается, что платформа стала заметно более жесткой и легкой, особенно в части неподрессоренных масс.
К примеру, целый ряд стальных компонентов подвески заменен на алюминиевые аналоги. Пружины стали на 20% легче прежних, А-образные рычаги облегчены на 18%, стабилизатор поперечной устойчивости – на 17%, а топовые модификации седана впервые примерили 19-дюймовые колеса BBS. Кроме того, упоминаются дополнительные усилители и новые технологии сварки в силовой структуре, хотя каркас кузова, очевидно, принципиально не поменялся.
Соответственно, практически не изменились и габариты машины, а дизайн IS пережил эволюционные изменения. Пока опубликованы изображения только «подогретой» версии F Sport, но хорошо заметны, скажем, некоторые доработки радиаторной решетки, новая оптика спереди и сзади, а также массивные динамичные выштамповки в нижней части боковин.
Сохранена в целом и архитектура интерьера, где основной новинкой стала мультимедийная система с сенсорным тачпадом на центральном тоннеле и планшетоподобным экраном. Сам дисплей смещен на 8 сантиметров в сторону водителя, а его размер может колебаться от 8 до 10,3 дюймов по диагонали.
Не изменилась и моторная гамма, которая по-прежнему состоит из двухлитровой турбированной «четверки» и 3,5-литрового V6. Первая развивает 245 л.с. и 350 Нм, второй предложен в двух вариантах отдачи – на 264 л.с. и 315 л.с. Младшему седану положен только задний привод, 264-сильный IS бывает исключительно полноприводным, а вот покупатели топовой версии смогут выбирать количество ведущих колес.
При этом моноприводным седанам положен 6-ступенчатый автомат, тогда как их коллегам с приводом на обе оси – уже 8-диапазонный. А еще для модификации IS 350 F Sport доступна адаптивная подвеска. Между тем, самая мощная модификация с новым V8 и индексом IS 500, слухи о которой ходили не так давно, официально не анонсирована.
Сроки выхода новинки на рынок пока не озвучены, но можно ожидать, что на некоторых рынках четырехдверка появится в продаже еще до конца года. Рассчитывать на то, что новый Lexus IS можно будет купить в России, пожалуй, не стоит: наши соотечественники традиционно предпочитают седанам вседорожники этой марки.
Самые важные новости на вашей почте: подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.
1 | Электронный блок управления ABS |
2 | Электронным блок управления кондиционером |
3 | Аккумуляторная батарея |
4 | Блок управления центральным замком |
5 | Блок управления складыванием крыши – в багажном отделении |
6 | Диагностический разъем (DLC) |
7 | Блок диагностики |
8 | Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) |
9 | Реле системы управления двигателем 1 (объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке) |
10 | Реле системы управления двигателем 2(объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке) |
11 | Электронным блок управления двигателем |
12 | Реле противотуманных фар 2 (объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке) |
13 | Реле топливного насоса 2(объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке) |
14 | Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1 |
15 | Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2 |
16 | Блок предохранителей/реле, моторный отсек 3 |
17 | Блок предохранителей/реле, приборная панель 1 |
19 | Блок предохранителей/реле, багажное отделение-кабриолет |
20 | Реле свечей накаливания |
21 | Блок управления фарами(лев. ) |
22 | Блок управления фарами(прав.) |
23 | Блок управления корректором фар |
24 | Реле дальнего света фар (объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке) |
25 | Реле очистителя/омывателя фар — за фарами |
26 | Звуковой сигнал 1 |
27 | Звуковой сигнал 2 |
28 | Реле звукового сигнала (объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке) |
29 | Реле блока управления форсунками |
30 | Блок управления кнопки «старт/стоп» |
31 | Электронный блок управления иммобилайзером — в багажном отделении |
32 | Блок управления форсунками (Дизель) |
33 | Блок управления форсунками(бензин) |
34 | Многофункциональный блокуправления 1 -функции: Кондиционер/отопитель, внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением, дополнительный отопитель, система зарядки, система поддержания скорости электродвигатель вентилятора системы охлаждения, система очистителя фар, обогреватель зеркал заднего вида, обогреватель заднего стекла, обогреватель лобового стекла, указатели поворота/аварийная сигнализация, система парковки ,усилитель рулевого управления, датчик дождя , фонари заднего хода, привод ремня безопасности (comfort), стоп-сигналы, солнцезащитная шторка ,люк, управление трансмиссией |
35 | Многофункциональный блок управления 2- функции: Система ABS/ESP, аудиосистема/навигационная система, подогреватель сидений, система парковки, система запуска, привод ремня безопасности (comfort), привод регулировки положения рулевой колонки, система SRS, управление трансмиссией |
36 | Датчик температуры окружающего воздуха |
37 | Блок управления системой парковки |
38 | Блок управления усилителем рулевого управления |
39 | Реле габаритов (объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке) |
41 | Блок управления блокировкой рулевой колонки |
42 | Реле стоп-сигналов |
43 | Электронный блок управления SRS |
44 | Реле насоса омывателя лобового стекла (объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке) |
Мотор и коробка | |
---|---|
Двигатель | бензиновый (2500 см³) |
Мощность | 208 л. с. |
Коробка передач | автоматическая (6 ступеней) |
Привод | задний |
Разгон до сотни | 8,1 секунды |
Максимальная скорость | 225 км/ч |
Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный | 11,9 / 6,7 / 8,6 |
Кузов | |
Дорожный просвет | 135 мм |
Габариты (длина × ширина × высота) | 4665 × 1810 × 1430 |
Объём багажника | 480 л |
Объём топливного бака | 66 л |
Масса автомобиля | 1630 кг |
Безопасность | |
Антиблокировочная система (ABS) | есть |
Система стабилизации (ESP) | есть |
Количество подушек безопасности | 8 |
Подушка безопасности водителя | есть |
Подушка безопасности переднего пассажира | есть |
Передние боковые подушки безопасности | есть |
Задние боковые подушки безопасности | недоступно |
Подушки-шторки передние | есть |
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений | есть |
Подушка для защиты коленей водителя | есть |
Подушка для защиты коленей пассажира | есть |
Штатный парктроник | есть |
Камера заднего вида | есть |
Комфорт в салоне | |
Кондиционер | недоступно |
Климат-контроль | есть |
Бортовой компьютер | есть |
Датчик света | есть |
Датчик дождя | есть |
Штатная аудиосистема с CD | недоступно |
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 | есть |
Штатный CD-чейнджер | недоступно |
Усилитель руля | есть |
Центральный замок | есть |
ДУ центрального замка | есть |
Электрорегулируемые зеркала | есть |
Обогрев зеркал | есть |
Передние электростеклоподъёмники | есть |
Задние электростеклоподъёмники | есть |
Подогрев сидений | есть |
Регулировка рулевой колонки | есть |
Регулировка сиденья водителя по высоте | есть |
Навороты и прибамбасы | |
Легкосплавные диски | есть |
Цвет «металлик» | недоступно |
Противотуманные фары | есть |
Ксеноновые/биксеноновые фары | есть |
Складное заднее сиденье (1/1) | недоступно |
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) | есть |
Датчик давления в шинах | недоступно |
Пассивный круиз-контроль | есть |
Адаптивный круиз-контроль | недоступно |
Адаптивные фары | недоступно |
Система контроля «мёртвых зон» | есть |
Система автоматической парковки | недоступно |
Кожаный салон | есть |
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | есть |
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров | недоступно |
Подогрев руля | недоступно |
Массажные передние сидения | недоступно |
Массажные задние сидения | недоступно |
Вентиляция сидений | есть |
Люк в крыше | недоступно |
Панорамная стеклянная крыша | недоступно |
Аудиосистема премиум-класса | есть |
Штатная навигационная система | есть |
Электропривод багажника | недоступно |
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) | есть |
Автоматический стояночный тормоз | недоступно |
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) | есть |
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель | недоступно |
Понижающая передача (демультипликатор) | недоступно |
Блокировка межосевого дифференциала | недоступно |
Блокировка заднего дифференциала | недоступно |
Блокировка переднего дифференциала | недоступно |
Регулируемый клиренс | недоступно |
Система помощи при трогании в гору | есть |
Система помощи при спуске | недоступно |
№ | Имя | A | Назначение |
1 | ABS 3 | 25 | VDIM |
2 | PWR HTR | 25 | Отопитель |
3 | TURN-HAZ | 15 | Аварийная сигнализация и указатели поворота |
4 | IG2 MAIN | 20 | Предохранители: «IG2», «IGN», «GAUGE» |
5 | RAD NO. 2 | 30 | Аудио система |
6 | D/C CUT | 20 | Предохранители: «DOME», «MPX-B» |
7 | RAD NO.1 | 30 | Аудио система |
8 | MPX-B | 10 | Фары, передний противотуманный свет, габаритный свет, освещение номерного знака, стеклоочиститель, звуковой сигнал, центральный замок, система регулировки наклона и высоты рулевой колонки, стеклоподъемники, электропривод сидений, комбинация приборов, система бесключевого доступа, блок управления зеркалами, кондиционер, противоугонная система |
9 | DOME | 10 | Освещение салона, комбинация приборов |
10 | — | — | — |
11 | — | — | — |
12 | — | — | — |
13 | — | — | — |
14 | — | — | — |
15 | E/G-B | 60 | Система блокировки руля, система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива, предохранители:»FR CTRL-B», «ETCS», «ALT-S» |
16 | DIESEL GLW | 80 | Блок управления свечами накаливания |
17 | ABS1 | 50 | VSC, VDIM |
18 | RH J/B-B | 30 | Центральный замок, система бесключевого доступа |
19 | — | — | — |
20 | MAIN | 30 | Ближний свет |
21 | STARTER | 30 | Система бесключевого доступа |
22 | LH J/B-B | 30 | Центральный замок, предохранитель: «SECURITY» |
23 | P/I-B | 60 | Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива |
24 | EPS | 80 | Усилитель рулевого управления |
25 | — | — | — |
26 | ALT | 150 | Предохранители: «LH J/B-AM», «E/G-AM», «GLW PLG2», «HEATER», «FAN1», «FAN2», «DEFOG», «ABS2», «RH J/B-AM», «GLW PLG1», «LH J/B-B», «RH J/B-B» |
27 | — | — | — |
28 | GLW PLG1 | 50 | PTC отопитель |
29 | RH J/B-AM | 80 | Предохранители: «OBD», «STOP SW», «TI&TE», «FR P/SEAT RH», «RAD NO. 3″, «ECU-IG RH», «RH-IG», «FR S/HTR RH», «ACC», «CIG», «PWR OUTLET» |
30 | ABS2 | 30 | VSC |
31 | DEFOG | 50 | Обогрев заднего стекла |
32 | FAN2 | 40 | Вентилятор системы охлаждения двигателя |
33 | FAN1 | 40 | Вентилятор системы охлаждения двигателя |
34 | HEATER | 50 | Отопитель/кондиционер |
35 | GLW PLG2 | 50 | PTC отопитель |
36 | E/G-AM | 60 | Омыватели фар, передний противотуманный свет, габаритный свет, кондиционер |
37 | LH J/B-AM | 80 | Предохранители: «S/ROOF», «FR P/SEAT LH», «TV NO. 1″, «A/C», «FUEL/OPEN», «PSB», «FR WIP», «H-LP LVL», «LH-IG», «ECU-IG LH», «PANEL», «TAIL», «MIR HTR», «FR S/HTR LH» |
38 | — | — | — |
Реле | |||
R1 | Стартер | ||
R2 | Бензин: PTC отопитель (GLW RLY1) | ||
Дизель: Вентилятор системы охлаждения двигателя (FAN NO.1) | |||
R3 | Фары (HEAD LP) | ||
R4 | Бензин: PTC отопитель (GLW RLY2) | ||
Дизель: Вентилятор системы охлаждения двигателя (FAN NO.3) | |||
R5 | Обогрев заднего стекла (DEFOG) |
Lexus IS Особенности и характеристики
Передние ковшовые сиденья -inc: сдвижной механизм переднего сиденья
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское сиденье с 8 направлениями
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Кожаное / металлическое рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка -inc: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера в цвете «черный рояль / металл»
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Обивка сиденья NuLuxe
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консолью и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Система отслеживания
Полки в дверях водителя и пассажира
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Lexus IS Особенности и характеристики
Передние ковшовые сиденья
Передние сиденья с материалом спинки из кожзаменителя и поясничной опорой с двухсторонней регулировкой
Сиденье водителя с 10-позиционным электроприводом, регулировка угла наклона, регулировка высоты, движение вперед / назад, наклон подушки и усиленная двухсторонняя поясничная опора
Пассажирское сиденье с электроприводом в 8 направлениях, регулировка угла наклона, регулировка высоты, перемещение вперед / назад и наклон подушки
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Кожаное / металлическое рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Дистанционное регулирование
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Металлический материал переключателя передач
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл / хром
Полный тканевый хедлайнер
Обивка сиденья NuLuxe
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша
Система отслеживания
Полки в дверях водителя и пассажира
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Lexus IS 250 габаритов
Lexus IS 250 2012 года набирает баллы за привлекательный внешний вид и непоколебимую надежность, но ему не хватает практичности и производительности. Lexus IS 250 Sedan предлагает следующие плюсы: управляемость; роскошные материалы кабины; тихая приборная панель. К недостаткам Lexus IS 250 Sedan относятся: тесное заднее сиденье; посредственный запас по высоте; тусклый двигатель; не так спортивно, как кажется.Lexus IS 250 2012 года — это компактный роскошный седан, который предлагается в заднеприводной и полноприводной версиях, которые соответствуют выбору трансмиссии. Другие модели Lexus IS, включая кабриолеты и высокопроизводительный Lexus IS F, рассматриваются отдельно.
Традиционное оснащение Lexus IS 250 включает 17-дюймовые колеса, противотуманные фары, зеркала с подогревом, люк на крыше, систему зажигания / входа без ключа, двухзонную автоматическую систему кондиционирования, телескопический руль с регулируемым наклоном и восьмипозиционными передними сиденьями (включая двустороннее регулирование поясницы), кожаная обивка и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.Также традиционными являются телематическая система Security Connect, телефон с Bluetooth и возможность подключения стереосистемы, а также аудиосистема с 13 динамиками и устройством смены компакт-дисков на шесть дисков, радио, дополнительным разъемом для стереосистемы и интерфейсом iPod / USB. Lexus IS 250 AWD добавляет полный привод и подогрев передних сидений.
Пакет навигатора добавляет навигатор с жестким диском, загрузку телефонной книги через Bluetooth, камеру заднего вида, голосовые команды, данные о трафике в реальном времени и другие данные, а также улучшенные телематические функции Lexus Enform. К навигатору можно добавить систему объемного звучания Mark Levinson с 14 динамиками.Роскошный люкс добавляет ксеноновые фары, наружные зеркала с автоматическим затемнением, автоматические дворники, задний солнцезащитный козырек, функции памяти водителя, вентилируемые передние сиденья, руль с электроприводом и деревянную отделку. Модели с задним приводом получают 18-дюймовые колеса. Передний и задний парктроник являются дополнительными.
Пакет F Sport (доступен только на моделях RWD с автоматической коробкой передач) добавляет 18-дюймовые колеса F Sport темного цвета, вставки решетки радиатора, передний и задний спойлеры, спортивную подвеску и сиденья F Sport с подогревом со вставками из микрофибры и кожаные валики. Парковочные датчики спереди и сзади — это отдельная функция. Дополнительные функции F Sport включают 18-дюймовые колеса для моделей AWD, 19-дюймовые колеса для моделей RWD, мощный воздухозаборник, спортивное сцепление (только механическая коробка передач), производительная выхлопная система, обновленные тормоза, элементы спортивной подвески, комплект быстрого переключения передач, крышка мотора и ручка переключения передач из углеродного волокна. .
Lexus IS (II) 250 Sport Aut.Производительность | |||
Максимальная скорость: | 225 км / ч или 140 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 8,440 с | ||
Lexus IS (II) 250 Sport Авт. Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Колесная база: | 273 см или 107,48 дюймов | ||
Длина: | 458. 5 см или 180,51 дюйма | ||
Ширина: | 180 см или 70,87 дюйма | ||
Высота: | 142,5 см или 56,1 дюйма | ||
0,27 | |||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (296 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры дисков: | мм | ||
Передние шины — размеры дисков: | 225/40 R18 | ||
Задние шины — размеры дисков: | 255/40 R18 | ||
1635 кг ИЛИ 3605 фунтов | |||
9024 0 | |||
Соотношение массы и выходной мощности: | 7. 9 кг / л. С. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Независимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Lexus IS (II) 250 Технические характеристики двигателя | |||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | V 6 | ||
Код двигателя: | — | ||
Тип топлива: | Бензин | ||
Топливная система: 9023I 9023 9023 | :Продольный | ||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 2500 см3 или 152.6 cu-in | ||
Диаметр x ход поршня: | 83,0 x 77,0 мм 3,27 x 3,03 дюйма | ||
Количество клапанов: | 24402 9023 9023 9023 | Аспирация: | Н / Д |
Степень сжатия: | 12,0 | ||
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность — мощность — мощность — мощность — мощность: | л. с. | ||
Максимальный крутящий момент: | 252 Нм или 185 фунтов.футов при 4800 об / мин | ||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | RWD | ||
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей: | 9023 9023 9023 9023 9023 Lexus (II) 250 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон | ||
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 9.8 л / 100 км 29 миль на галлон Великобритания / 24 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: | 7,7 л / 100 км 37 миль на галлон Великобритания / 31 миль на галлон США | ||
13,5 л / 100 км 21 миль на галлон UK / 17 миль на галлон США | |||
Диапазон: | 663 км или 412 миль | ||
65 л 14. 3 британских галлона 17,2 галлона США | |||
Выбросы CO2: | 231 г / км (Lexus) |
2015 Lexus IS250 Руководство покупателя: обзоры, спецификации, сравнения
двигатели, доступные в Lexus IS 2015: 2,5-литровый мощностью 204 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента в IS 250 и 3,5-литровый мощностью 306 л.с. и 277 фунт-фут. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме IS 350, которая оснащена восьмиступенчатой коробкой передач.Экономия топлива средняя для класса с задним приводом IS 250, достигающим 21/30 миль на галлон по городу / шоссе и 20/27 миль на галлон с полным приводом. IS 350 рассчитан на 19/28 миль на галлон с задним приводом, а полноприводные варианты — на 19/26 миль на галлон. Модели с откидным верхом достигают 21/30 миль на галлон в IS 250 C и 19/27 миль на галлон в IS 350 C.
Производительность является сильной стороной, особенно в седане IS 350 F Sport, который является самой спортивной моделью в линейке. Ускорение с более мощным 3,5-литровым двигателем V-6 достаточно мощное для прохождения и совмещения маневров.IS 250 с меньшим 2,5-литровым двигателем, однако, медлителен и отстает от своих конкурентов из-за того, что его мощность ниже, по крайней мере, на 20-30 л.с. и 50-60 фунт-футов по сравнению с моделями начального уровня с турбонаддувом. Управляемость — это сильная сторона седанов IS с хорошо настроенной подвеской, особенно в IS 350 F Sport с его рулевым управлением с переменным передаточным числом и адаптивной регулируемой подвеской, которые помогают увлекательно ездить по дорогам каньона. Модели с откидным верхом, основанные на IS последнего поколения, лучше круизеры, чем резчики каньонов, поскольку их рулевое управление и управляемость не так остры, как у модернизированных седанов IS.
Интерьер 2015 IS на высшем уровне и «ощущается так же шикарно», как и больший GS, но в меньшем корпусе. Сиденья идеально подходят для энергичной езды с низкой посадкой и хорошо укрепленными передними сиденьями, особенно в моделях F Sport. Несмотря на рост после редизайна 2014 модельного года, задние сиденья остаются одними из самых маленьких в классе и имеют значительный центральный выступ, что делает центральное положение практически бесполезным для взрослых. Дизайн интерьера автомобиля вдохновлен спортивным седаном GS среднего размера с современными датчиками и пультом дистанционного управления информационно-развлекательной системой, который функционирует как мышь.В моделях IS 350 F Sport с задним приводом датчики и приборы созданы под влиянием суперкара Lexus, LFA, с цифровым спидометром и тахометром, которые выглядят так, как будто они были извлечены непосредственно из экзотического автомобиля. Модели с откидным верхом являются наследниками предыдущего поколения, которые остаются хорошо сложенными, удобными и изысканными, независимо от того, поднята ли крыша или опущена.
Покупатели также могут выбрать дополнительные средства безопасности, такие как предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах и систему предупреждения столкновений с динамическим радарным круиз-контролем, которая обнаруживает неизбежные лобовые столкновения и включает тормоза, чтобы уменьшить серьезность удара. NHTSA присвоило Lexus IS 2015 года пятизвездочный общий рейтинг безопасности (из пяти возможных). В тестах IIHS автомобиль получил хорошие баллы в тестах с боковым и умеренным перекрытием спереди (хорошо — это максимально возможный балл).
Этот, отточенный на трассе, за 40 025 долларов
Lexus в понедельник представил новое поколение своего небольшого седана IS, который может похвастаться более острым внешним видом, чем его предшественник, новой информационно-развлекательной технологией и шасси, отточенным на треке.
Новый IS будет стоить от 40 025 долларов, включая пункт назначения, когда он прибудет в автосалоны этой осенью как модель 2021 года.По словам автопроизводителя, он будет заточен под гусеницу.
Чтобы новый IS соответствовал этой новообретенной направленности, автомобиль был тщательно разработан на треке, в частности в недавно созданном техническом центре Toyota Shimoyama, который содержит серию отдельных треков, в том числе одну, предназначенную для имитации Нюрбургринга.
В результате новый IS получил повышенную жесткость кузова и усовершенствованную подвеску, чтобы улучшить его ходовые качества по сравнению с предыдущей IS, с которой он имеет общую платформу.Новый IS имеет размеры 185,2 дюйма в длину и 72,4 дюйма в ширину, шире и на дюйм длиннее, чем у предыдущей модели. Колесная база осталась неизменной — 110,2 дюйма, поэтому внутреннее пространство должно быть идентичным.
2021 Lexus IS350 F Спорт
Стандартные колеса теперь имеют диаметр 18 дюймов, что на один дюйм больше, чем раньше. И покупатели IS также могут впервые добавить 19-дюймовые колеса, в том числе дизайн BBS. Руль BBS является эксклюзивным для моделей IS F Sport, оснащенных доступным пакетом Dynamic Handling Package.Этот пакет также включает регулируемые амортизаторы и дифференциал повышенного трения Torsen для моделей с задним приводом.
«В первую очередь при разработке нового IS мы хотели сделать его автомобилем, который превосходно взаимодействует с водителем независимо от дорожных условий или дорожной ситуации», — сказал Наоки Кобаяши, главный инженер Lexus.
2021 Lexus IS350 F Спорт
Интерьер практически идентичен таковому в предыдущей версии IS, но есть новые элементы, например, 10.3-дюймовый (8,0-дюймовый стандарт) экран информационно-развлекательной системы и круглые вентиляционные отверстия. Большой новостью, по крайней мере для некоторых покупателей, является совместимость с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa. Премиальные штрихи включают в себя регулируемое в 10 направлениях сиденье водителя с электроприводом (8-позиционное для переднего пассажира) в стандартной комплектации и доступную аудиосистему Mark Levinson с 17 динамиками — по сравнению с 15 в предыдущем IS.
Силовые агрегаты перенесены из предыдущей версии IS. Список включает 241-сильный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в IS 300 с задним приводом по цене от 40 025 долларов; 260-сильный 3.5-литровый V-6 в IS 300 с полным приводом по цене от 42 025 долларов; и 3,5-литровый V-6 мощностью 311 л.с., доступный только в IS 350 F Sport по цене от 43 925 долларов с задним приводом и 45 925 долларов с полным приводом. В нормальных условиях система AWD имеет разделение между передними и задними колесами 30:70, но может переключаться на разделение 50:50 при обнаружении пробуксовки. 8-ступенчатый автомат входит в стандартную комплектацию заднеприводных автомобилей, 6-ступенчатый автомат комплектуется на полноприводных моделях.
2021 Lexus IS350 F Спорт
IS 350 с задним приводом здесь самый быстрый, ему нужно 5.6 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч с места. Варианты F Sport ограничены 311-сильным двигателем V-6 IS 350.
К сожалению, похоже, нет никаких планов по возвращению высокопроизводительной IS F. Предыдущий IS никогда не подвергался обработке F, и то же самое, вероятно, верно и для этой новой. Однако не все может быть потеряно. Ходят слухи, что Lexus рассматривает возможность заполнить пустоту IS 500, оснащенным 416-сильным 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, установленным в LS 500. Возможен также гибридный вариант.
Подробнее о Lexus IS читайте в подробных обзорах на сайте The Car Connection .