Габариты лексус ис 250: Габариты Lexus IS II, седан

Содержание

Технические характеристики Lexus IS 250

Описание автомобиля Lexus IS 250

Седан премиального класса Lexus IS 250 выпускается серийно с 2006 года. Среди основных преимуществ данной модели следует отметить легкость в управлении. Автомобиль обеспечен большим количеством автоматических высокотехнологичных устройств, которые в режиме реального времени отслеживают дорожную обстановку и соотносят ее с работой узлов и агрегатов машины. В результате ошибки водителя быстро и точно компенсируются, безопасность эксплуатации транспортного средства возрастает до максимального уровня.

Другим достоинством седана является его комфортабельный салон. В отделке интерьера используются исключительно премиальные материалы, вставки из матового или полированного алюминия. В салоне устанавливается информационная система, раздельное климатическое оборудование, индивидуальные источники освещения пассажирским мест. Кроме этого дополнительная подсветка присутствует на блоке педалей и порогах.

Экстерьер

Седан Lexus имеет спортивный профиль, капот на высоких гранях штамповки сходится к радиаторной решетке IS 250. Она закрыта сеткой с мелкими ячейками, поверх сетки нанесен логотип автопроизводителя. Блоки фронтального света вытянуты по плоскости передних крыльев, им придана ромбовидная форма. На бампере присутствуют рельефные грани, в них вписаны ниши треугольной формы и раструб воздухозаборной системы. Стойки лобового стекла гармонично переходят в линии крыши и далее в широкие задние стойки, линия подоконника восходит под небольшим углом. Прямоугольной формы стоп-сигналы расширяются в сторону колесных арок, в поверхность заднего бампера встроены светоотражающие элементы. Габариты корпуса составляют 4575х1800х1425 мм, база колес – 2730 мм. Под багажник предоставлен объем в 378 литров, собственная масса автомобиля – 1635 кг, полная – 2055 кг, автомобиль может комплектоваться шинами 205/55 R16, 225/45 R17 или 225/40 R18.

Интерьер

Передняя часть центрального тоннеля, консоль, некоторые части дверей седана Lexus отделываются матовыми алюминиевыми вставками, в подлокотники дверей IS 250 встроены клавиши активации сервопривода окон. Напротив заднего дивана на торцевой части контейнера водителя располагаются воздуховоды и дисплей климатического оборудования. Управление указанным оборудованием можно осуществлять посредством поворотных регуляторов установленных рядом с воздуховодами. Поверхность передних кресел сформирована из четырех упругих ограниченных по бокам фигурными стойками боковой поддержки. Справа от места водителя присутствует поднятая на 15 сантиметров надстройка. В ее состав входит закрытая крышкой ниша, рядом с ней смонтирован рычаг ручного тормоза, далее в надстройку встроен селектор трансмиссии. Наклоненная под 10-градусным углом консоль сужается к нижней части, на ее плоскости содержится широкоформатный дисплей информационной системы, по бокам от него и по нижней части распределены многочисленные клавиши и регуляторы управления системами машины. Циферблаты щитка приборов разделены монохромным дисплеем бортового процессора.

Технические характеристики

Седан Лексус ИС 250 оснащается 208-сильной бензиновой силовой установкой объемом 2499 см3. Двигатель работает совместно с автоматической трансмиссией на 6 диапазонов, динамика разгона до сотни – 8,1 секунды, максимальный крутящий момент – 252 Нм, расход бензина в смешанном цикле – 9,1 литров.

Lexus IS — обзор, цены, видео, технические характеристики

Летом 2020 года Lexus представил четвертое поколение своего компактного седана IS. Внешне автомобиль претерпел заметные изменения как спереди, так и сзади. От предыдущей модели на новую практически без изменений была перенесена огромная веретенообразная решетка радиатора. Ее нижняя оконечность совпадает с нижней кромкой бампера. Помимо этого получили другую конфигурацию воздухозаборники, расположенные по разные стороны от радиаторной решетки. Менее радикально, хотя и заметно изменилась оптика. Теперь дневные ходовые огни выполнены в форме тонких полос-росчерков. В задней части изменился по форме бампер, патрубки выхлопной системы из трапециевидных стали округлыми, а между крышкой багажника и площадкой под номерной знак от одного фонаря к другому протянулась световая полоса ходовых огней.

Размеры

Новая модель осталась с прежней колесной базой — 2800 мм. Остальные габариты изменились. В длину автомобиль увеличился на 30 мм, — до 4705 мм. Он стал шире на те же 30 мм и достиг ширины 1840 мм. А вот в высоту он прибавил всего 5 мм, дотянувшись до отметки в 1435 мм. Можно сказать, что по высоте IS в прямом смысле дорос до одного из своих прямых конкурентов — «трешки» BMW. Высота «баварца» такая же. И, если в ширину компактный Лексус превосходит BMW 3-Series на 13 мм, то в длину он на 4 мм короче. Отчасти небольшие изменения габаритов у 4 поколения Lexus IS, по сравнению с предыдущей моделью, связаны с использованием старой платформы «N».

Двигатели и трансмиссия

Если внешний облик младшего Лексуса поменялся основательно, то моторная линейка была оставлена без изменений. Силовых установок три, и все они были у предыдущей модели. Базовый турбированный двигатель объемом 2.0 литра в паре с 8-ступенчатым «автоматом» устанавливается на заднеприводные «Айэсы» с модельным наименованием IS300. Мощность этой рядной четверки составляет 244 лошадиных силы. Средний в моторной гамме V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3.5 литра доступен только на полноприводных версиях седана IS300 и уже с 6-ти ступенчатой АКПП. Его мощность в этом случае 264 лошадиных силы. Этот же двигатель, но форсированный до 315 л.с., предлагается и в IS350: заднеприводных c 8-диапазонной автоматической КПП и в полноприводных — с шестиступкой.

Оснащение

В новой модели доступны адаптивный круиз-контроль, а также системы: управления дальним светом, мониторинга «слепых зон», распознавания дорожных знаков, предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения, контроля усталости водителя. Стандартными стали 18-дюймовые диски вместо прежних, «семнадцатых». Опционально могут устанавливаться и 19-дюймовые, а на моделях в версии F Sport они входят в базовую комплектацию. Сенсорный экран новой мультимедийной системы диагональю 8 дюймов не только был приподнят над центральной консолью, но и сдвинут на несколько сантиметров в сторону водительского места. На версиях IS с навигацией и музыкальной системой Mark Levinson диагональ дисплея мультимедиа увеличена до 10,3 дюйма.

Итог

Компания Лексус объявила, что IS планируется продавать примерно в 40 странах. В России компактный Лексус уже давно выведен из модельной линейки. Причина проста — как и на европейском рынке модель не выдержала конкуренции с соразмерными седанами «немецкой тройки». Японскому автопроизводителю остается переориентировать ее на рынки США, Австралии и Азии.

Видео

2005 Lexus IS II (XE20) 250 AWD (208 лс)

Технические характеристики Lexus IS II (XE20) 250 AWD (208 лс) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013

Базовая информация
МаркаLexus
Модель IS
Поколения IS II (XE20)
Модификация (двигатель) 250 AWD (208 лс)
Начало выпуска 2005 г
Оконч. выпуска 2013 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 14.2 л/100 км 16.56 US mpg
19.89 UK mpg
Расход топлива на шоссе 9.1 л/100 км 25.85 US mpg
31.04 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 10.9 л/100 км 21.58 US mpg
25.92 UK mpg
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 8.3 сек
Время разгона 0 — 62 mph8.3 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 7.9 сек
Максимальная скорость 211 км/ч 131. 11 mph
Соотношение мощность/вес 7.5 кг/лс, 133.3 лс/тонна
Двигатель
Мощность 208 лс @ 6400 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 83.2 лс/л
Крутящий момент 252 Нм @ 4800 об./мин. 185.87 lb.-ft. @ 4800 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель двигателя 4GR-FSE
Объем двигателя 2499 см
3
152.5 cu. in.
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 83 мм 3.27 in.
Ход поршня 77 мм 3.03 in.
Степень сжатия 12
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Количество масла в двигателе 6. 4 л 6.76 US qt | 5.63 UK qt
охлаждающая жидкость 9.1 л 9.62 US qt | 8.01 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1560 кг 3439.21 lbs.
Допустимая полная масса 2045 кг 4508.45 lbs.
Максимальная грузоподъемность 485 кг 1069.24 lbs.
Объем багажника максимальный 368 л 13 cu. ft.
Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
Габариты
Длина 4575 мм 180.12 in.
Ширина 1800 мм 70.87 in.
Высота 1440 мм 56.69 in.
Колесная база 2730 мм 107. 48 in.
Колея передняя 1535 мм 60.43 in.
Колея задняя 1535 мм 60.43 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Поперечный стабилизатор
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Размер шин 225/45 R17

Lexus представил четвертое поколение седана IS

Lexus IS стал, по сути, первой моделью японского бренда, разработанной в новейшем техническом центре Toyota в Японии.

Однако, обновляя своего конкурента компактным седанам «большой немецкой тройки», фирма предпочла обойтись по возможности малой кровью.

В четвертом поколении Lexus IS, по большому счету, сохранил шасси предшественника, хотя оно и подверглось существенной модернизации. Утверждается, что платформа стала заметно более жесткой и легкой, особенно в части неподрессоренных масс.

К примеру, целый ряд стальных компонентов подвески заменен на алюминиевые аналоги. Пружины стали на 20% легче прежних, А-образные рычаги облегчены на 18%, стабилизатор поперечной устойчивости – на 17%, а топовые модификации седана впервые примерили 19-дюймовые колеса BBS. Кроме того, упоминаются дополнительные усилители и новые технологии сварки в силовой структуре, хотя каркас кузова, очевидно, принципиально не поменялся.

Соответственно, практически не изменились и габариты машины, а дизайн IS пережил эволюционные изменения. Пока опубликованы изображения только «подогретой» версии F Sport, но хорошо заметны, скажем, некоторые доработки радиаторной решетки, новая оптика спереди и сзади, а также массивные динамичные выштамповки в нижней части боковин.

Сохранена в целом и архитектура интерьера, где основной новинкой стала мультимедийная система с сенсорным тачпадом на центральном тоннеле и планшетоподобным экраном. Сам дисплей смещен на 8 сантиметров в сторону водителя, а его размер может колебаться от 8 до 10,3 дюймов по диагонали.

Не изменилась и моторная гамма, которая по-прежнему состоит из двухлитровой турбированной «четверки» и 3,5-литрового V6. Первая развивает 245 л.с. и 350 Нм, второй предложен в двух вариантах отдачи – на 264 л.с. и 315 л.с. Младшему седану положен только задний привод, 264-сильный IS бывает исключительно полноприводным, а вот покупатели топовой версии смогут выбирать количество ведущих колес.

26 Фотографии

При этом моноприводным седанам положен 6-ступенчатый автомат, тогда как их коллегам с приводом на обе оси – уже 8-диапазонный. А еще для модификации IS 350 F Sport доступна адаптивная подвеска. Между тем, самая мощная модификация с новым V8 и индексом IS 500, слухи о которой ходили не так давно, официально не анонсирована.

Сроки выхода новинки на рынок пока не озвучены, но можно ожидать, что на некоторых рынках четырехдверка появится в продаже еще до конца года. Рассчитывать на то, что новый Lexus IS можно будет купить в России, пожалуй, не стоит: наши соотечественники традиционно предпочитают седанам вседорожники этой марки.


Самые важные новости на вашей почте: подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

Блок предохранители и реле Lexus IS250

1

Электронный блок управления ABS

2

Электронным блок управления кондиционером

3

Аккумуляторная батарея

4

Блок управления центральным замком

5

Блок управления складыванием крыши – в багажном отделении

6

Диагностический разъем (DLC)

7

Блок диагностики

8

Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости)

9

Реле системы управления двигателем 1 (объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке)

10

Реле системы управления двигателем 2(объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке)

11

Электронным блок управления двигателем

12

Реле противотуманных фар 2 (объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке)

13

Реле топливного насоса 2(объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке)

14

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

15

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2

16

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 3

17

Блок предохранителей/реле, приборная панель 1

19

Блок предохранителей/реле, багажное отделение-кабриолет

20

Реле свечей накаливания

21

Блок управления фарами(лев. )

22

Блок управления фарами(прав.)

23

Блок управления корректором фар

24

Реле дальнего света фар (объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке)

25

Реле очистителя/омывателя фар — за фарами

26

Звуковой сигнал 1

27

Звуковой сигнал 2

28

Реле звукового сигнала (объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке)

29

Реле блока управления форсунками

30

Блок управления кнопки «старт/стоп»

31

Электронный блок управления иммобилайзером — в багажном отделении

32

Блок управления форсунками (Дизель)

33

Блок управления форсунками(бензин)

34

Многофункциональный блокуправления 1 -функции: Кондиционер/отопитель, внутреннее зеркало заднего вида с  автозатемнением, дополнительный отопитель, система зарядки, система поддержания скорости электродвигатель вентилятора системы охлаждения, система очистителя фар, обогреватель зеркал заднего вида, обогреватель заднего стекла, обогреватель лобового стекла, указатели поворота/аварийная сигнализация, система парковки ,усилитель рулевого управления, датчик дождя , фонари заднего хода, привод ремня безопасности (comfort), стоп-сигналы, солнцезащитная шторка ,люк, управление трансмиссией

35

Многофункциональный блок управления 2- функции: Система ABS/ESP, аудиосистема/навигационная система, подогреватель сидений, система парковки, система запуска, привод ремня безопасности (comfort), привод регулировки положения рулевой колонки, система SRS, управление трансмиссией

36

Датчик температуры окружающего воздуха

37

Блок управления системой парковки

38

Блок управления усилителем рулевого управления

39

Реле габаритов (объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке)

41

Блок управления блокировкой рулевой колонки

42

Реле стоп-сигналов

43

Электронный блок управления SRS

44

Реле насоса омывателя лобового стекла (объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке)

Lexus IS 250 F Sport Luxury

Мотор и коробка
Двигатель бензиновый (2500 см³)
Мощность 208 л. с.
Коробка передач автоматическая (6 ступеней)
Привод задний
Разгон до сотни 8,1 секунды
Максимальная скорость 225 км/ч
Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный 11,9 / 6,7 / 8,6
Кузов
Дорожный просвет 135 мм
Габариты (длина × ширина × высота) 4665 × 1810 × 1430
Объём багажника 480 л
Объём топливного бака 66 л
Масса автомобиля 1630 кг
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS) есть
Система стабилизации (ESP) есть
Количество подушек безопасности 8
Подушка безопасности водителя есть
Подушка безопасности переднего пассажира есть
Передние боковые подушки безопасности есть
Задние боковые подушки безопасности недоступно
Подушки-шторки передние есть
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений есть
Подушка для защиты коленей водителя есть
Подушка для защиты коленей пассажира есть
Штатный парктроник есть
Камера заднего вида есть
Комфорт в салоне
Кондиционер недоступно
Климат-контроль есть
Бортовой компьютер есть
Датчик света есть
Датчик дождя есть
Штатная аудиосистема с CD недоступно
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 есть
Штатный CD-чейнджер недоступно
Усилитель руля есть
Центральный замок есть
ДУ центрального замка есть
Электрорегулируемые зеркала есть
Обогрев зеркал есть
Передние электростеклоподъёмники есть
Задние электростеклоподъёмники есть
Подогрев сидений есть
Регулировка рулевой колонки есть
Регулировка сиденья водителя по высоте есть
Навороты и прибамбасы
Легкосплавные диски есть
Цвет «металлик» недоступно
Противотуманные фары есть
Ксеноновые/биксеноновые фары есть
Складное заднее сиденье (1/1) недоступно
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) есть
Датчик давления в шинах недоступно
Пассивный круиз-контроль есть
Адаптивный круиз-контроль недоступно
Адаптивные фары недоступно
Система контроля «мёртвых зон» есть
Система автоматической парковки недоступно
Кожаный салон есть
Электропривод сиденья водителя или передних сидений есть
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров недоступно
Подогрев руля недоступно
Массажные передние сидения недоступно
Массажные задние сидения недоступно
Вентиляция сидений есть
Люк в крыше недоступно
Панорамная стеклянная крыша недоступно
Аудиосистема премиум-класса есть
Штатная навигационная система есть
Электропривод багажника недоступно
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) есть
Автоматический стояночный тормоз недоступно
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) есть
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель недоступно
Понижающая передача (демультипликатор) недоступно
Блокировка межосевого дифференциала недоступно
Блокировка заднего дифференциала недоступно
Блокировка переднего дифференциала недоступно
Регулируемый клиренс недоступно
Система помощи при трогании в гору есть
Система помощи при спуске недоступно

ᐅ Предохранители Lexus IS 250, 300, 350, 220d (2005-2013)


Имя
A
Назначение
1 ABS 3 25 VDIM
2 PWR HTR 25 Отопитель
3 TURN-HAZ 15 Аварийная сигнализация и указатели поворота
4 IG2 MAIN 20 Предохранители: «IG2», «IGN», «GAUGE»
5 RAD NO. 2 30 Аудио система
6 D/C CUT 20 Предохранители: «DOME», «MPX-B»
7 RAD NO.1 30 Аудио система
8 MPX-B 10 Фары, передний противотуманный свет, габаритный свет, освещение номерного знака, стеклоочиститель, звуковой сигнал, центральный замок, система регулировки наклона и высоты рулевой колонки, стеклоподъемники, электропривод сидений, комбинация приборов, система бесключевого доступа, блок управления зеркалами, кондиционер, противоугонная система
9 DOME 10 Освещение салона, комбинация приборов
10  —
11  —
12  —
13  —
14  —
15 E/G-B 60 Система блокировки руля, система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива, предохранители:»FR CTRL-B», «ETCS», «ALT-S»
16 DIESEL GLW 80 Блок управления свечами накаливания
17 ABS1 50 VSC, VDIM
18 RH J/B-B 30 Центральный замок, система бесключевого доступа
19  —
20 MAIN 30 Ближний свет
21 STARTER 30 Система бесключевого доступа
22 LH J/B-B 30 Центральный замок, предохранитель: «SECURITY»
23 P/I-B 60 Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива
24 EPS 80 Усилитель рулевого управления
25  —
26 ALT 150 Предохранители: «LH J/B-AM», «E/G-AM», «GLW PLG2», «HEATER», «FAN1», «FAN2», «DEFOG», «ABS2», «RH J/B-AM», «GLW PLG1», «LH J/B-B», «RH J/B-B»
27  —
28 GLW PLG1 50 PTC отопитель
29 RH J/B-AM 80 Предохранители: «OBD», «STOP SW», «TI&TE», «FR P/SEAT RH», «RAD NO. 3″, «ECU-IG RH», «RH-IG», «FR S/HTR RH», «ACC», «CIG», «PWR OUTLET»
30 ABS2 30 VSC
31 DEFOG 50 Обогрев заднего стекла
32 FAN2 40 Вентилятор системы охлаждения двигателя
33 FAN1 40 Вентилятор системы охлаждения двигателя
34 HEATER 50 Отопитель/кондиционер
35 GLW PLG2 50 PTC отопитель
36 E/G-AM 60 Омыватели фар, передний противотуманный свет, габаритный свет, кондиционер
37 LH J/B-AM 80 Предохранители: «S/ROOF», «FR P/SEAT LH», «TV NO. 1″, «A/C», «FUEL/OPEN», «PSB», «FR WIP», «H-LP LVL», «LH-IG», «ECU-IG LH», «PANEL», «TAIL», «MIR HTR», «FR S/HTR LH»
38  —
Реле
R1 Стартер
R2 Бензин: PTC отопитель (GLW RLY1)
Дизель: Вентилятор системы охлаждения двигателя (FAN NO.1)
R3 Фары (HEAD LP)
R4 Бензин: PTC отопитель (GLW RLY2)
Дизель: Вентилятор системы охлаждения двигателя (FAN NO.3)
R5 Обогрев заднего стекла (DEFOG)

Lexus IS Особенности и характеристики

Передние ковшовые сиденья -inc: сдвижной механизм переднего сиденья

Сиденье водителя с 8 направлениями

Пассажирское сиденье с 8 направлениями

60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна

Кожаное / металлическое рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка -inc: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера в цвете «черный рояль / металл»

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / материал переключателя передач под металл

Обивка сиденья NuLuxe

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консолью и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

Система отслеживания

Полки в дверях водителя и пассажира

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Lexus IS Особенности и характеристики

Передние ковшовые сиденья

Передние сиденья с материалом спинки из кожзаменителя и поясничной опорой с двухсторонней регулировкой

Сиденье водителя с 10-позиционным электроприводом, регулировка угла наклона, регулировка высоты, движение вперед / назад, наклон подушки и усиленная двухсторонняя поясничная опора

Пассажирское сиденье с электроприводом в 8 направлениях, регулировка угла наклона, регулировка высоты, перемещение вперед / назад и наклон подушки

60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна

Кожаное / металлическое рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Дистанционное регулирование

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Металлический материал переключателя передач

Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл / хром

Полный тканевый хедлайнер

Обивка сиденья NuLuxe

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша

Система отслеживания

Полки в дверях водителя и пассажира

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Lexus IS 250 габаритов

Lexus IS 250 2012 года набирает баллы за привлекательный внешний вид и непоколебимую надежность, но ему не хватает практичности и производительности. Lexus IS 250 Sedan предлагает следующие плюсы: управляемость; роскошные материалы кабины; тихая приборная панель. К недостаткам Lexus IS 250 Sedan относятся: тесное заднее сиденье; посредственный запас по высоте; тусклый двигатель; не так спортивно, как кажется.

Lexus IS 250 2012 года — это компактный роскошный седан, который предлагается в заднеприводной и полноприводной версиях, которые соответствуют выбору трансмиссии. Другие модели Lexus IS, включая кабриолеты и высокопроизводительный Lexus IS F, рассматриваются отдельно.

Традиционное оснащение Lexus IS 250 включает 17-дюймовые колеса, противотуманные фары, зеркала с подогревом, люк на крыше, систему зажигания / входа без ключа, двухзонную автоматическую систему кондиционирования, телескопический руль с регулируемым наклоном и восьмипозиционными передними сиденьями (включая двустороннее регулирование поясницы), кожаная обивка и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.Также традиционными являются телематическая система Security Connect, телефон с Bluetooth и возможность подключения стереосистемы, а также аудиосистема с 13 динамиками и устройством смены компакт-дисков на шесть дисков, радио, дополнительным разъемом для стереосистемы и интерфейсом iPod / USB. Lexus IS 250 AWD добавляет полный привод и подогрев передних сидений.

Пакет навигатора добавляет навигатор с жестким диском, загрузку телефонной книги через Bluetooth, камеру заднего вида, голосовые команды, данные о трафике в реальном времени и другие данные, а также улучшенные телематические функции Lexus Enform. К навигатору можно добавить систему объемного звучания Mark Levinson с 14 динамиками.Роскошный люкс добавляет ксеноновые фары, наружные зеркала с автоматическим затемнением, автоматические дворники, задний солнцезащитный козырек, функции памяти водителя, вентилируемые передние сиденья, руль с электроприводом и деревянную отделку. Модели с задним приводом получают 18-дюймовые колеса. Передний и задний парктроник являются дополнительными.

Пакет F Sport (доступен только на моделях RWD с автоматической коробкой передач) добавляет 18-дюймовые колеса F Sport темного цвета, вставки решетки радиатора, передний и задний спойлеры, спортивную подвеску и сиденья F Sport с подогревом со вставками из микрофибры и кожаные валики. Парковочные датчики спереди и сзади — это отдельная функция. Дополнительные функции F Sport включают 18-дюймовые колеса для моделей AWD, 19-дюймовые колеса для моделей RWD, мощный воздухозаборник, спортивное сцепление (только механическая коробка передач), производительная выхлопная система, обновленные тормоза, элементы спортивной подвески, комплект быстрого переключения передач, крышка мотора и ручка переключения передач из углеродного волокна. .

Lexus IS (II) 250 Sport Авт. Технические характеристики и размеры

Коэффициент лобового сопротивления — Cx: 9024 0

Lexus IS (II) 250 Sport Aut.Производительность

Максимальная скорость: 225 км / ч или 140 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 8,440 с

Lexus IS (II) 250 Sport Авт. Размер, габариты, аэродинамика и вес

Колесная база: 273 см или 107,48 дюймов
Длина: 458. 5 см или 180,51 дюйма
Ширина: 180 см или 70,87 дюйма
Высота: 142,5 см или 56,1 дюйма
0,27
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (296 мм)
Задние тормоза — Размеры дисков: мм
Передние шины — размеры дисков: 225/40 R18
Задние шины — размеры дисков: 255/40 R18
1635 кг ИЛИ 3605 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 7. 9 кг / л. С. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Независимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Lexus IS (II) 250 Технические характеристики, размеры

: 9023 9023 9023 9023 9023 Lexus (II) 250 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон Расход топлива — Экономия — Город: Объем бака:

Lexus IS (II) 250 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: V 6
Код двигателя:
Тип топлива: Бензин
Топливная система: 9023I 9023 9023 Продольный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 2500 см3 или 152.6 cu-in
Диаметр x ход поршня: 83,0 x 77,0 мм
3,27 x 3,03 дюйма
Количество клапанов: 24402 9023 9023 9023 Аспирация: Н / Д
Степень сжатия: 12,0
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность — мощность — мощность — мощность — мощность: л. с.
Максимальный крутящий момент: 252 Нм или 185 фунтов.футов при 4800 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 9.8 л / 100 км
29 миль на галлон Великобритания / 24 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 7,7 л / 100 км
37 миль на галлон Великобритания / 31 миль на галлон США
13,5 л / 100 км
21 миль на галлон UK / 17 миль на галлон США
Диапазон: 663 км или 412 миль
65 л
14. 3 британских галлона
17,2 галлона США
Выбросы CO2: 231 г / км (Lexus)

2015 Lexus IS250 Руководство покупателя: обзоры, спецификации, сравнения

двигатели, доступные в Lexus IS 2015: 2,5-литровый мощностью 204 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента в IS 250 и 3,5-литровый мощностью 306 л.с. и 277 фунт-фут. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме IS 350, которая оснащена восьмиступенчатой ​​коробкой передач.Экономия топлива средняя для класса с задним приводом IS 250, достигающим 21/30 миль на галлон по городу / шоссе и 20/27 миль на галлон с полным приводом. IS 350 рассчитан на 19/28 миль на галлон с задним приводом, а полноприводные варианты — на 19/26 миль на галлон. Модели с откидным верхом достигают 21/30 миль на галлон в IS 250 C и 19/27 миль на галлон в IS 350 C.

Производительность является сильной стороной, особенно в седане IS 350 F Sport, который является самой спортивной моделью в линейке. Ускорение с более мощным 3,5-литровым двигателем V-6 достаточно мощное для прохождения и совмещения маневров.IS 250 с меньшим 2,5-литровым двигателем, однако, медлителен и отстает от своих конкурентов из-за того, что его мощность ниже, по крайней мере, на 20-30 л.с. и 50-60 фунт-футов по сравнению с моделями начального уровня с турбонаддувом. Управляемость — это сильная сторона седанов IS с хорошо настроенной подвеской, особенно в IS 350 F Sport с его рулевым управлением с переменным передаточным числом и адаптивной регулируемой подвеской, которые помогают увлекательно ездить по дорогам каньона. Модели с откидным верхом, основанные на IS последнего поколения, лучше круизеры, чем резчики каньонов, поскольку их рулевое управление и управляемость не так остры, как у модернизированных седанов IS.

Интерьер 2015 IS на высшем уровне и «ощущается так же шикарно», как и больший GS, но в меньшем корпусе. Сиденья идеально подходят для энергичной езды с низкой посадкой и хорошо укрепленными передними сиденьями, особенно в моделях F Sport. Несмотря на рост после редизайна 2014 модельного года, задние сиденья остаются одними из самых маленьких в классе и имеют значительный центральный выступ, что делает центральное положение практически бесполезным для взрослых. Дизайн интерьера автомобиля вдохновлен спортивным седаном GS среднего размера с современными датчиками и пультом дистанционного управления информационно-развлекательной системой, который функционирует как мышь.В моделях IS 350 F Sport с задним приводом датчики и приборы созданы под влиянием суперкара Lexus, LFA, с цифровым спидометром и тахометром, которые выглядят так, как будто они были извлечены непосредственно из экзотического автомобиля. Модели с откидным верхом являются наследниками предыдущего поколения, которые остаются хорошо сложенными, удобными и изысканными, независимо от того, поднята ли крыша или опущена.

Покупатели также могут выбрать дополнительные средства безопасности, такие как предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах и систему предупреждения столкновений с динамическим радарным круиз-контролем, которая обнаруживает неизбежные лобовые столкновения и включает тормоза, чтобы уменьшить серьезность удара. NHTSA присвоило Lexus IS 2015 года пятизвездочный общий рейтинг безопасности (из пяти возможных). В тестах IIHS автомобиль получил хорошие баллы в тестах с боковым и умеренным перекрытием спереди (хорошо — это максимально возможный балл).

Этот, отточенный на трассе, за 40 025 долларов

Lexus в понедельник представил новое поколение своего небольшого седана IS, который может похвастаться более острым внешним видом, чем его предшественник, новой информационно-развлекательной технологией и шасси, отточенным на треке.

Новый IS будет стоить от 40 025 долларов, включая пункт назначения, когда он прибудет в автосалоны этой осенью как модель 2021 года.По словам автопроизводителя, он будет заточен под гусеницу.

Чтобы новый IS соответствовал этой новообретенной направленности, автомобиль был тщательно разработан на треке, в частности в недавно созданном техническом центре Toyota Shimoyama, который содержит серию отдельных треков, в том числе одну, предназначенную для имитации Нюрбургринга.

В результате новый IS получил повышенную жесткость кузова и усовершенствованную подвеску, чтобы улучшить его ходовые качества по сравнению с предыдущей IS, с которой он имеет общую платформу.Новый IS имеет размеры 185,2 дюйма в длину и 72,4 дюйма в ширину, шире и на дюйм длиннее, чем у предыдущей модели. Колесная база осталась неизменной — 110,2 дюйма, поэтому внутреннее пространство должно быть идентичным.

2021 Lexus IS350 F Спорт

Стандартные колеса теперь имеют диаметр 18 дюймов, что на один дюйм больше, чем раньше. И покупатели IS также могут впервые добавить 19-дюймовые колеса, в том числе дизайн BBS. Руль BBS является эксклюзивным для моделей IS F Sport, оснащенных доступным пакетом Dynamic Handling Package.Этот пакет также включает регулируемые амортизаторы и дифференциал повышенного трения Torsen для моделей с задним приводом.

«В первую очередь при разработке нового IS мы хотели сделать его автомобилем, который превосходно взаимодействует с водителем независимо от дорожных условий или дорожной ситуации», — сказал Наоки Кобаяши, главный инженер Lexus.

2021 Lexus IS350 F Спорт

Интерьер практически идентичен таковому в предыдущей версии IS, но есть новые элементы, например, 10.3-дюймовый (8,0-дюймовый стандарт) экран информационно-развлекательной системы и круглые вентиляционные отверстия. Большой новостью, по крайней мере для некоторых покупателей, является совместимость с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa. Премиальные штрихи включают в себя регулируемое в 10 направлениях сиденье водителя с электроприводом (8-позиционное для переднего пассажира) в стандартной комплектации и доступную аудиосистему Mark Levinson с 17 динамиками — по сравнению с 15 в предыдущем IS.

Силовые агрегаты перенесены из предыдущей версии IS. Список включает 241-сильный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в IS 300 с задним приводом по цене от 40 025 долларов; 260-сильный 3.5-литровый V-6 в IS 300 с полным приводом по цене от 42 025 долларов; и 3,5-литровый V-6 мощностью 311 л.с., доступный только в IS 350 F Sport по цене от 43 925 долларов с задним приводом и 45 925 долларов с полным приводом. В нормальных условиях система AWD имеет разделение между передними и задними колесами 30:70, но может переключаться на разделение 50:50 при обнаружении пробуксовки. 8-ступенчатый автомат входит в стандартную комплектацию заднеприводных автомобилей, 6-ступенчатый автомат комплектуется на полноприводных моделях.

2021 Lexus IS350 F Спорт

IS 350 с задним приводом здесь самый быстрый, ему нужно 5.6 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч с места. Варианты F Sport ограничены 311-сильным двигателем V-6 IS 350.

К сожалению, похоже, нет никаких планов по возвращению высокопроизводительной IS F. Предыдущий IS никогда не подвергался обработке F, и то же самое, вероятно, верно и для этой новой. Однако не все может быть потеряно. Ходят слухи, что Lexus рассматривает возможность заполнить пустоту IS 500, оснащенным 416-сильным 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, установленным в LS 500. Возможен также гибридный вариант.

Подробнее о Lexus IS читайте в подробных обзорах на сайте The Car Connection .